Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ауди интересные факты


Audi: 10 интересных фактов - новость от Audi

17 июн 2015

1. Начало. Талантливый инженер Август Horch начинал работать у Карла Бенца, но оставил производство в надежде создать собственную компанию. И действительно, в 1896 году в Германии возникла новая компания August Horch and Co. Но партнеры по бизнесу выгнали Хорьха через некоторое время и отсудили себе название. Фамилия инженера переводится с немецкого, как повелительная форма глагола «Слушай». Переведя свою фамилию на латинский, Хорьх получил ее благозвучное звучание Audi, что и использовал для имени новой компании.
2. Концерн Audi образовался путем объединения четырех компаний в одну коммерческую группу Auto Union AG. Каждая из них в этой группе занимала определенный сегмент авторынка. DKW занималась выпуском мотоциклов, Audi – спорткаров, Wanderer  - легковых машин люкс среднего ценового сегмента, а Horch – автомобилей класса премиум с богатой отделкой. То есть, фирмы не конкурировали друг с другом, а занимали каждая свою нишу на авторынке. Появилась и всемирно известная эмблема автомобиля – четыре пересекающихся кольца как символ объединения четырех компаний в рамках одного предприятия. Концерн становится вторым по значимости для экономики страны автопредприятием в Германии.
3. Автомобили премиум класса Audi (Horch) пользовались огромной любовью зажиточных немцев. Именно на красивом и сильном Horch 930, обладающим шармом спортивном автомобиле, лидер нацистов Адольф Гитлер частенько совершал поездки на оккупированные Германией территории.
4. Во второй половине двадцатого века компания Daimler-Benz AG (сегодня уже несуществующая) выкупает Auto Union, а уже вскоре компания оказалась в составе Volkswagen, став брендом Audi. Фирменный знак из четырех колец стал визиткой бренда, который поставил перед собой цель покорения сегмента рынка дорогих и престижных автомобилей. Упорным трудом марка Audi завоевала реноме одной из лучших марок в Германии рядом с BMW и Мерседес.
5. Audi известен эффективностью крутящего момента своих двигателей на низких оборотах, несмотря на небольшой литраж. Так, 1.2 A3 TFSI объемом всего 1,2 литра имеет максимальный крутящий момент на 1400 – 3500 оборотах в минуту, разгоняясь до 100 км/час за 10 секунд и развивая максимальную скорость, ни много, ни мало 193 км/час.
6. Автомобили марки Audi пользуются большой популярностью среди немецкой молодежи до тридцати лет, несмотря на свою консервативность и высокую стоимость.
7. Семидесятые – восьмидесятые годы прошлого столетия стали годами стремительного развития бренда, этот успешный период развития называют «Эрой Пьёха», так как в это время конструкторский отдел фирмы возглавил Фердинанд Пьёх, внук известного Фердинанда Порше. Именно тогда Audi достигла замечательных побед. В 1980 году под началом Пьёха был разработан привод quattro, который вызвал настоящую революцию в мире спортивных автомобилей. Со стен завода вышел первый в мире легковой автомобиль с полным приводом. Со временем Пьёх возглавил всю империю Volkswagen.
Система 4Х4 «кватро» стала фирменной фишкой Ауди, позволив одержать автомобилям  Audi более двадцати побед на этапах Чемпионата мира по ралли, WRC.
Существует отдельное подразделение Quattro GmbH для тюнинга автомобилей и продвижения бренда путем разработки одежды, сувениров и аксессуаров.
8. Первым в мире автомобилем, разогнавшимся до скорости 200 км/час на дистанции в один километр стал Ауди.
В 1993 года образовалась Audi Group, поглотившая в себя  Cosworth Technology (Британия), Lamborghini (Италия), SEAT (Испания). И сегодня компания продолжает успешно развиваться, продвигаясь во многих сегментах автомобильного рынка:
·         Компактные автомобили;
·         Бизнес автомобили;
·         Автомобили представительского класса;
·         Спортивные и раллийные автомобили;
·         Кроссоверы.
Определенные версии Ауди имеют оцинкованный кузов. Благодаря этому он не поддается коррозии и на протяжении многих лет сохраняет отличный внешний вид.
9. Автомобильное производство Ауди находится в городе Ингольштадт (Германия). Сегодня туда организовываются экскурсии, позволяющие увидеть цеха прессования, сборочные линии, роботизированные сварочные комплексы, цеха покраски. Семичасовая экскурсия позволит увидеть полный цикл производства автомобиля (предусмотрен перерыв на обед в заводском ресторане). На глазах экскурсантов куча стальных заготовок за семь часов превращается в готовый автомобиль.
Прогулку по заводу можно совершить и в компьютерном мире. Совместно с компанией  PlayStation Ауди разработали виртуальную экскурсию. Помимо этого в игре можно поучаствовать в гонках.
10. Одной из наиболее популярных моделей Ауди является Audi TT. Впервые индекс ТТ получила малолитражка NSU TТ, а обозначает он сокращение от  Tourist Trophy – гонки, проводившейся на острове Мэн, находящимся во владении Британской короны. Трассу еще называют трассой смерти, так как она уносит жизни гонщиков – за историю существования соревнований погибло 240 человек. Это обычная двухполосная трасса, которая на время гонок (в мае) превращается в гоночный трек.
Стиль Audi основан на изысканном рационализме. Дизайн автомобилей подчеркнуто классический, то есть функциональность преобладает над эффективностью даже во внешности. Ничего лишнего. За это Ауди и любят многие его поклонники – люди с высокими доходами и большой избирательностью.

При написании новости использовалась информация:

Комментарии к новости

Оставить комментарий

История марки, достижения, модели, интересные факты

Audi: начало (1910-1920 гг.)

История бренда Аudi начинается с момента увольнения из компании по производству автомобилей Horch (Хорьх) молодого инженера и учредителя August Horch (Август Хорьх). Произошло это в 1909 году. Недолго думая, в 1910 году он создает новую компанию под названием Ауди. В период с 1911 года по 1920 год были выпущены первые автомобили. Они имели применение не только у обычных потребителей. Некоторые модели использовались и в гоночных состязаниях.

Audi в довоенное время (1920-1940 гг.)

Первым прорывом компании Audi стала появление модели Audi Type K (Ауди Тип К). Она имела левосторонний руль и 4-х цилиндровый двигатель. Этот автомобиль был представлен на Берлинском автосалоне в 1921 году. Производился с 1922 по 1925 год. Вскоре после его появления на дорогах берлина стали преобладать машины с левосторонним расположением руля. Они были признаны безопасными, так как имели лучший обзор при маневрах и обгоне.

Первый шести цилиндровый авто был выпущен в 1924 году под маркой Audi Type M (Ауди Тип М) и производился с 1925 по 1928 год. В 1928 году контрольный пакет акций выкупил Jorgen Rasmussen, который был еще и владельцем компании DKW (ДКВ). Он же стал владельцем оборудования для изготовления восьми цилиндровых двигателей, доставшимся ему при покупке разорившейся Rickenbacker (Рикенбекер).

Последним до слияния компаний DKW (Dampf Kraft Wagen) и Ауди на свет появился автомобиль класса R. Его двигатель был восьми цилиндровым. В то время он считался очень дорогим. Название Imperator (Император) говорило за себя.

Audi Zwickau (Ауди Цвиккау) и Audi Dresden (Ауди Дрезден) с восьми цилиндрами под капотом, стали результатом слияния DKW (ДКВ) и Audi в период с 1929 по 1932 год. Автомобили того промежутка времени  считались с повышенным комфортом. Их могли позволить себе только сливки общества.

В 1932 году произошло слияние четырех компаний Audi, Horch (Хорьх), DKW (ДКВ), Wanderer (Вандерер) в один союз. Назвали его Auto Union (Авто Юнион). Четыре компании —  четыре кольца. Так появилась новая эмблема. Она и поныне красуется на автомобилях марки Audi. Результатом их объединения стала переднеприводная серия Front (Фронт).

Audi после второй мировой войны (1945-1980 гг.)

В 1964 году, после всех преобразований Volkswagen выкупил все права Auto Union (Авто Юнион) и стал 100% хозяином марки. Он перезапустил Ауди как отдельную марку автомобиля. Новая  модель вышла под названием Audi 72 (Ауди 72), где число означало расчетную мощность в лошадиных силах. Дальнейшие автомобили под такими марками как Audi 60, Audi 75, Audi 80 и Audi 90 продавались до 1972 года.

Очередным переломным моментом стало слияние Auto Union (Авто Юнион) и NSU (НСУ) в 1969 году. В этот период времени были выпущены модели Audi 100, к ней присоединилась Audi 80/Fox (Ауди 80/Фокс), созданная на основе Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат).

В 1980 году усовершенствуется технология полноприводного автомобиля на базе военного Volkswagen Iltis (Фольксваген Илтис). Созданного в 1980 году мощного зверя назвали Audi Quattro (Ауди Кватро). Он стал родоначальником современных мощных автомобилей, которые побеждали на спортивных заездах, так и успешно катались в обычной жизни.

Интересные факты об Audi - Dexpens

История автокомпании Audi насыщена множеством интересных фактов, приведем некоторые из них.

Первый факт: имя компании, которое для современных автолюбителей ассоциируется с качеством, надежностью и комфортом высочайшего уровня – это не результат глобальных маркетинговых исследований, а всего лишь следствие судебного решения, вынесенного не в пользу учредителя компании.

Компанию Audi основал Август Хорьх. В 1909 году он зарегистрировал автомобильную компанию, которая должны была носить его имя «Horch». Но в Германии на тот момент уже существовала одноименная компания, ранее основанная все тем же Августом Хорьхом, которую ему пришлось оставить из-за разногласий с его партнерами. Узнав об этом, его бывшие партнеры по бизнесу подали иск в суд, заявив, что не допускают существование на рынке еще одной компании, зарегистрированной под тем же названием. Рассмотрев иск, суд в 1910 году вынес решение переименовать компанию, но позволил использовать смысловое значение слова «Horch», то есть «Слушай». Перевод этого слова с немецкого языка на латынь звучит как „Audi”. Так и появился новый бренд Audi, который впоследствии стал крупнейшей, известной во всем мире автомобильной компанией.

Второй факт: что же означают эти четыре кольца?

Эмблема Audi знакома каждому – это четыре металлических кольца на бампере автомобиля. Данная эмблема стала символизировать автомобили Audi не с момента основания компании, а значительно позже.

Стоит заметить, что Адольф Гитлер относился к Audi с особой благосклонностью, он хотел, чтобы Audi заняло позицию номер один среди всех других марок автомобилей, выпускаемых в мире. Об этом свидетельствовала и эмблема в виде планеты с цифрой 1, которая поначалу принадлежала автомобилям марки Audi.

Впоследствии, а именно в 1932 году, когда разразившийся кризис заставил многие автомобильные предприятия объединяться для усиления своих позиций на рынке, эмблема Audi видоизменилась. На автомобиле появились четыре кольца, в каждом из которых было вписано наименование компании. Среди них были компании: Audi, Horch, DKW и Wanderer – именно эти автопроизводители, несмотря не жестокую конкуренцию, существовавшую между ними в те годы, объединились в одну компанию, образовав Auto Union AG и став в то время вторым по величине немецким автоконцерном. Еще какое-то время все четыре компании оставляли за собой их фирменные названия, а их производства были распределены по отдельным сегментам автомобилестроения, выпуская мотоциклы и автомобили всех классов: легкого, среднего, представительского и высшего.

Позже было принято решение, что концерн и вся выпускаемая им продукция должны иметь одно имя - Audi. На эмблеме остались четыре отдельных кольца, наложенных друг на друга, продолжавшие символизировать объединение четырех компаний во имя создания одного из крупнейших в мире автомобильного концерна.

Третий факт: не всегда найдешь однозначный ответ на вопрос кто - друг, а кто - враг. Примером тому служит один из фактов, свершившийся в истории компании Audi.

Далеко не все времена для компании Audi были успешными. После войны компания, называемая тогда, как Auto Union, оказалась в глубоком кризисе. По этой причине была проведена национализация компании. После чего, в 1949 году, Auto Union был реформирован компанией Mercedes Benz. Как всем известно, в дальнейшем эти компании стали злейшими конкурентами. Позднее контрольный пакет акций был выкуплен у Mercedes Benz и продан Volkswagen. Эта немецкая компания владеет акциями Audi до настоящего времени.

Четвертый факт: современная молодежь Германии отдает предпочтение автомобилям, производимым Audi.

Именно Audi, а не BMW, который, казалось бы, выглядит более дерзко, и не Volkswagen, который стоит дешевле. Молодые люди считают, что благодаря автомобилю Audi с его презентабельным видом они могут подчеркнуть свой высокий статус в обществе.

Пятый факт: окунитесь в мир в Audi, не выходя из дому.

Компания создала свой игровой аналог. Пользователи PlayStation могут пройти по цехам заводов и офисам компании, поучаствовать в процессе изготовления автомобилей. Кроме путешествия, которое окажется на удивление увлекательным, пользователи могут принять участие в гонках, примерив на себя образ гонщика, или выступить в роли менеджера компании. В любом случае вы почувствуете себя причастным к команде Audi.

Как Феникс из пепла. Компания Audi отмечает 110-летний юбилей | Об автомобилях | Авто

Автомобили Audi завоевали Россию в начале 90-х, когда таможенные барьеры были не настолько сильны, как сейчас. Модели Audi 80 и 100 ввозились из Европы и полюбились своей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Именно через Audi воспитывалась любовь к немецкой технике. И сейчас, в год 110-летнего юбилея, марки модели из Ингольштадта продолжают оставаться востребованными.

Август Хорьх

История бренда неразрывно связана с тремя людьми, усилиям которых Audi обязана своим существованием.

Август Хорьх, инженер и изобретатель. Фото: www.globallookpress.com/ Scherl

Патриархом Audi, является, конечно же Август Хорьх, инженер и изобретатель, стоявший у истоков автомобильной промышленности Европы. В 1896 году он молодым инженером работал в Лейпциге в конструкторском бюро по разработке двигателей военных торпедных катеров и впервые увидел автомобиль Карла Бенца. С тех пор инженер стал грезить новым видом транспорта и даже напросился в компанию Карла Бенца, где проработал более трех лет.

Бесценный опыт производства автомобилей помог Августу Хорьху сформировать собственный взгляд на конструкцию новых машин и подготовить чертежи для принципиально новой модели. На рубеже веков банки охотно финансировали новые промышленные проекты, и Хорьх, не найдя общего языка со стареющим Карлом Бенцом, решил основать собственные мастерские по сборке машин. Получив кредит, он выкупил часть промышленных помещений под Кельном и в 1900 году зарегистрировал в государственном промышленном реестре фабрику A. Horch & Со.

На своем первом автомобиле Август Хорьх соединил двигатель и коробку вместе, заблокировав выходной вал с главной передачей. Привод на задние колеса передавался кожаным ремнем. Автомобиль оказался удачным и пользовался таким спросом, что уже через три года уставной капитал A. Horch & Со составлял 140 тысяч марок, а в 1905 году уже 525 тысяч марок.

В начале 20 века машины Horch стоили дорого и считались передовыми. К примеру, в 1906 году Август Хорьх стал продавать модель с 8-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 60 лс. Следующим его предложением было изготовление несущего кузова, однако кредиторы фирмы посчитали такой шаг излишним. Начался конфликт основателя компании с советом директоров, потому что полная перестройка технологических цепочек казалась авантюрной идеей. Совет директоров отказался выделять средства, и Хорьх со скандалом покинул собственную фирму, оставив ей лишь имя.

Август Хорьх надеялся, что новый завод, который он планировать построить, будет самым прогрессивным в Германии.

Годы перед Первой Мировой войной были ознаменованы активным развитием промышленности вследствие льготного кредитования. Смелый промышленник вновь нашел заемные средства и взялся за строительство нового завода в Цвиккау. И с этого момента началась история современной Audi.

Имя наоборот

С необычным названием немецкой компании связана интересная история. Август Хорьх в начале хотел назвать фирму «August Horch Automobilwerke GmbH», однако бывшие компаньоны и кредиторы из старого A. Horch & Со воспротивились и через суды обязали конструктора отказаться от такой затеи. Собственным именем он уже распоряжаться не мог, что удручало.

Какое-то время Август вместе с соратниками искал подходящее название, но безрезультатно. Во время одного из застолий расшумевшаяся компания начала мешать сыну хозяина учить латынь. Мальчик прекрасно слышал взрослые разговоры о деле и из соседней комнаты стал переводить на латынь обрывки фраз и выкрикивать их обратно. Перевод имени Horch на латынь всех ошарашил. Слово Audi, что означает «слышать», понравилось всем. Именно так Хорьх старший, по подсказке Хорьха младшего и назвал автомобильную компанию Audi Automobil-Werke.

Первый спортивный автомобиль

В 1909 году предприятие начало действовать, а в в 1910 году был выпущен первый автомобиль Audi Type A, который комплектовался 22-сильным рядным 4-цилиндровым мотором объемом 2,6 литра. Затем последовала модель Audi Type B, а за ней и знаменитая Audi Type C с 3,5-литровым мотором мощностью 35 лс, которая вошла в историю под именем «Покоритель Альп». Этот автомобиль победил в альпийских гонках и подарил предприятию коммерческий успех. До 1914 года это была самая продавая машина Audi.

Audi Type C. Фото: www.globallookpress.com/ Hendrik Schmidt

После Первой Мировой войны Август Хорьх занял высокий пост в Министерстве транспорта Германии. Audi в эти годы преуспевает и становится законодателем автомобильной моды. С нее пишется новый стандарт расположения места водителя. На машинах Audi оно устанавливалось с левой стороны для лучшего обзора дороги во время обгонов.

Однако мировой экономический кризис 1929 года оказался слишком тяжелым ударом для компании. Чтобы оставаться на плаву, было принято решение об объединении промышленных активов в один концерн с тремя другими компаниями, в том числе и с прежним детищем Августа Хорьха — A. Horch & Со.

29 июня 1932 заводы Audi, Horch, Wanderer и DKW объединились в Auto Union AG и получили государственную финансовую поддержку через Саксонский муниципальный банк. Новая компания получила эмблему в виде 4 перекрещенных колец, символизирующую единство и равнозначность четырех фирм.

Фото: Shutterstock.com

Братство четырех колец

Новая история марки неразрывно связана с эпохой становления Третьего рейха. Промышленный концерн стал вторым по объемам производства в Германии. В этом «квартете» автомобили Horch позиционировались, как премиальные, DKW отвечал за массовый сегмент, а Audi и Wanderer изготавливали машины для «среднего» класса. Кроме того, для Audi был отведена ниша спортивных автомобилей.

На основе Audi была организована спортивная команда Auto Union, которая выступала вместе с Mercedes в трековых гонках. На ее счету не один мировой рекорд. Легендарные «Серебряные стрелы» Auto Union до сих пор являются гордостью автомобильного спорта.

Новый импульс в развитии бренда придал опытный конструктор и основатель DKW Йорген Расмуссен.

На волне интереса к автоспорту он предложил создавать недорогие спортивные машины с передним приводом и с продольным расположением мотора. В 1933 году на Берлинском автосалоне была показана машина Audi Front с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем 2,2 л. Автомобиль выпускался в кузовах седан и кабриолет, развивал мощность в 50 лс и мог разгоняться до 105 км/ч.

Самые громкие победы Auto Union в автоспорте были достигнуты перед Второй мировой войной. Конструкторы компании создали Auto Union typ D V12 мощностью 485 л.с. Это был настоящий шедевр конструкторской мысли. Машина с четырьма кольцами на радиаторной решетке достигала максимальной скорости в 330 км/ч. На этом болиде пилот Тацио Нуволари выиграл Гран-при Югославии.

Однако началась Вторая мировая война и концерн Auto Union перешел на изготовление военной техники, мотоциклов и грузовиков.

Третье рождение

Война нанесла непоправимый ущерб Auto Union. «Братство четырех колец» распалось. Большая часть заводов Audi попала в советскую зону оккупации. Те производственные линии, что остались после союзных бомбардировок, были аккуратно демонтированы и перевезены в СССР. Туда же отправились бывшие сотрудники предприятий Auto Union, которые затем трудились на «Москвиче» и ЗИЛе. В Москву были вывезены и знаменитые спортивные болиды «Серебряные стрелы», которые подробно изучались для изготовления советских спортивных машин.

Часть заводов Auto Union осталась в Баварии. Эти производственные мощности позднее были выкуплены Daimler-Benz AG , и марка Audi на время перестала существовать.

Много позже заводы вместе с маркой Audi были перепроданы Volkswagen, где на бывших мощностях Auto Union планировалось выпускать расширенную модельную линейку. В 1964 году началась отладка конвейера, а в 1964 году начался выпуск Volkswagen Beetle. Между тем, глава конструкторского бюро Volkswagen Людвиг Краус загорелся идеей возродить Audi, в которую был влюблен с детства. Поначалу его предложение было отвергнуто.

Однако менеджер среднего звена заразил своей идеей подчиненных и принялся в тайне от руководства разрабатывать новую машину. В 1968 году прототип был готов и представлен главе концерна Volkswagen Генриху Нордхоффу. Это была знаменитая Audi 100, построенная с использованием узлов и агрегатов концерна, однако имевшая более интересный дизайн и новую конструкцию. Машина понравилась, и премиальную линейку Volkswagen выделили в отдельный бренд, который получил старую эмблему из 4 колец.

Audi 100. Фото: www.globallookpress.com/ Sebastian Geisler

Седан Audi 100 оказался настолько успешным, что началась разработка новых кузовов и версий автомобиля. Позднее модельная линейка была расширена за счет Audi 80, и бренд зажил собственной жизнью. Марка набирала обороты и превращалась в полноценного конкурента Mercedes-Benz.

При разработке конструкций была взята концепция переднеприводной платформы с продольным расположением мотора. Такая компоновка была необычно прогрессивной и привлекла покупателей.

В 70-е годы началась разработка полноприводной трансмиссии для легковых автомобилей. Первые Audi, оснащенным полным приводом Quattro появились в 1980 году в соревнованиях по ралли и показали колоссальную эффективность. Победы следовали одна за одной. А трансмиссию Quattro стали продавать и на обычных гражданских машинах. Популярность машин Audi продолжала расти.

Так инженер и дизайнер Людвиг Краус вместе с главой Volkswagen Генрихом Нордхоффом возродили из небытия легендарную марку.

Audi r8 история автомобиля, особенности и интересные факты

Среди автозапчастей, которые заслуживают особого внимания значится автоматическая коробка передач для автомобиля Ауди А6, АКПП 5HP-19. В этой статье нашего сайта мы хотим подробнее рассказать вам о родственном автомобиля для ауди А6. Речь идет о Audi R8.

Рассмотрим иторию этого авто, его особенности и различные нюансы.

История Audi r8

I поколение (2006-2015)

В 2006 году в Неккарзульме (Германия) начался выпуск заднеприводных купе под названием Audi R8, собирается и поставляется автомобиль только на заводе в Германии. Модель проектировалась на основе Lamborghini Gallardo и собиралась в основном из алюминия.

В 2009 вышла модификация автомобиля в кузове кабриолет под названием Spyder. Данный автомобиль стал первым в мире, где стояли полностью светодиодные фары. С 2009 года на машины начали ставить новые моторы, которые идут с механической коробкой передач или роботизированной коробкой на выбор.

В 2012 году роботизированную коробку передач заменили современной с двумя сцеплениями.

Автомобили I поколения выпускались до 2015 года.

II поколение (2015-по настоящее время)

В 2015 году на Женевском автосалоне миру представлено II поколение R8. Автомобиль получил новый дизайн, как интерьера, так и экстерьера. После обновления R8 имеет общую базу с Lamborghini Huracan. Там же в Женеве была показана электрическая модификация e-tron, но конвейерное производство не было задумано, электромобили делают только на заказ.

В Россию автомобиль поступался только лишь до 2018 года.

В 2019 году произошел очередной рестайлинг автомобиля, появились новые материалы отделки, новый внешний вид и новый мотор.

Технологические особенности

Основной особенностью Audi R8 является материал конструкции автомобиля. Сама рама и кузов изготовлены из алюминия, что делает автомобиль довольно легким.

В автомобиле имеется специальная кнопка, нажав на которую, Audi R8 переводится в спорт режим. После нажатия на кнопку автоматически настраивается подвеска и коробка передач, клапан переходит в открытый режим в выхлопной системе, тем самым звук выхлопа становится громче.

Автомобиль имеет функцию, благодаря которой на высокой скорости в автомобиле выдвигается спойлер. Он увеличивает прижимную силу задней части машины, это приводит к тому, что управление автомобилем становится лучше.

Данный спортивный автомобиль работает на приводе «4х4», но основным все-таки остается задний привод. При проскальзывании примерно 30% мощности переходит на передний привод. Тем самым помогая автомобилю остаться максимально управляемым и не перевернуться.

Интересные факты

Знаменитый гонщик Джеки Икс считает Audi R8 идеальным автомобилем по управляемости из всех дорожных вариантов.

При производстве на автомобиле не возможны даже малейшие трещины, поэтому каждый кузов Audi R8 проходит проверку на рентген аппарате.

Одна немецкая компания, занимающаяся тюнингом машин, разработала заднеприводную модель R8. Она превышает отметку 100 километров в час лишь за 4 секунды.

Существует версия Audi R8, которая покрыта золотом.

Читайте также


7 фактов о новом кроссовере Audi — журнал За рулем

Кроссовер Audi Q4 e-tron пойдет в серию в 2020 году. Пока же он носит звание концепта и демонстрирует ближайшее будущее марки.

Материалы по теме

Новинка получилась во многом инновационной, хоть и выглядит как обычный кроссовер с футуристичной внешностью. В Audi Q4 e-tron использовано немало интересных решений, главные из которых заслуживают особого внимания. Всего мы насчитали семь интересных фактов.

Факт первый

Компактный Audi Q4 e-tron оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 306 л.с. и системой полного привода Audi quattro, благодаря чему автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего 6,3 секунды, развивая в итоге скорость до 180 км/ч. На задней оси установлен более мощный мотор, имеющий 204 л.с. и 310 Нм, а впереди стоит 102-сильный двигатель с крутящим моментом 150 Нм. Механической передачи тяги между моторами нет: каждый из них отвечает за свою ось и перераспределяет крутящий момент между колесами за доли секунды. Оба двигателя связаны друг с другом через общий электронный блок управления. При размеренной езде используется, в основном, только задний синхронный электромотор. Передний асинхронный электродвигатель используется, если у водителя возникла необходимость дополнительной мощности.

Факт второй

Под полом кроссовера, между его осями, находится большая 510-килограммовая аккумуляторная батарея емкостью 82 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода на 450 км. Для этого в Audi Q4 e-tron используется множество решений, повышающих экономичность. Это и низкий коэффициент лобового сопротивления, равный 0,28, и система рекуперации энергии, а также сложная система терморегулирования привода и аккумуляторной батареи. Благодаря установке аккумулятора под пол центр тяжести Q4 e-tron находится там же, где и у седанов Audi, а его масса распределяется по осям в пропорции 50:50.

Факт третий

Длина Audi Q4 e-tron составляет 4,59 метра. Его ширина равна 1,9 м, а высота — 1,61 метра. Это не самый маленький кроссовер в классе. При колесной базе длиной 2,77 м его салон не уступает по размерам салонам более крупных моделей, особенно в зоне для ног не только задних, но и передних пассажиров.

Факт четвертый

При разработке новинки инженеры делали ставку на экологичность. Это касается не только двигателей. Например, ковровое покрытие пола кроссовера сделано из вторсырья, а вместо хрома в отделке используется многослойное покрытие — органическое стекло Plexiglas с эффектом инея.

Факт пятый

Мультируль автомобиля оснащен не привычными кнопками, а сенсорными элементами. За рулем установлена панель приборов, но не обычная, а виртуальная, на которую выводится показания скорости, уровня заряда батареи, навигационные карты и многое другое. Новое здесь — не только крупноформатный проекционный дисплей, но и поддерживаемая им функция дополненной реальности, когда на имеющуюся, например, карту накладывается запрошенная водителем информация.

Факт шестой

В Audi разработали новый оттенок цвета. Казалось бы — ничего особенного, но не все так просто. Этот новый синий цвет Solar Sky способен менять оттенок. Благодаря этому покрытие отражает коротковолновый диапазон солнечного света и сохраняет прохладу в салоне. Из-за того что салон нагреваются значительно меньше, на его охлаждение нужно совсем немного энергии.

Факт седьмой

Модульная платформа MEB, на которой построен Audi Q4 e-tron, создана специально для электромобилей. Благодаря этому, например, аккумуляторную батарею можно смещать или заменять на другую, отличной формы и массы без внесения изменений в конструкцию машины. Кроме того, эта платформа позволяет электрифицировать модели компактного сегмента, в которых не так много места, как в полноразмерных автомобилях.

Фото, видео: Audi

Интересные факты про авто » Audiportal.lv

Как пишет сайт в мире авто. Все мы обожаем автомобили и часто читаем автоновости, чтобы выяснить больше. Именно поэтому мы создали для вас материал, в нем вы узнаете десяток любопытных фактов про машины, а кроме этого автоспорт.

Самым дорогим автомобилем, реализованным на публичных торгах, оказался автомобиль Mercedes W196R. Цена его продажи составляла 30000000 долларов.

Изготовитель Volkswagen для своих авто применял самые разные варианты ветров. К примеру Jetta означала реактивный поток, знаменитый Пассат - ветер передвижения.

Перед тем, как купить новый автомобиль, нужно обязательно почитать профессиональные обзоры. По статистике, это в действительности дает возможность выполнить правильный выбор.

На сегодняшний момент как раз Китай по-праву является самым крупным изготовителем автомобилей. Он делает около четверти всех новинок. К примеру BYD, Geely, Hafei и другие. А также производство на общих предприятиях с Mitsubishi, Hyundai, Nissan и др.

Мировые изготовители часто получают заказы на изготовление бронированных авто, они используются в охране бизнесменов или же политиков. Довольно интересно выглядит авто «PAV1 Badger», потому как его ширина всего лишь метр. Стоит отметить, его стали именовать карликовым танком.

Самым крупным производителем авто на текущий день является компания Toyota. Причем, что достаточно забавно, некоторые полагают, что Volkswagen абсолютный лидер в этой области, на самом деле он лишь на третей позиции.

В Канаде существует городок, там большинство жителей оставляют на ночь свои автомобили не запертыми. Почему? Там полно медведей белых и часто происходят нападения. Открытый авто поможет во-время спрятаться.

Эксперты рекомендуют перед приобретением авто осуществить тест драйв, чтобы убедиться, что идеально подойдет.

В известном авто Volkswagen жук, омыватель переднего стекла применял энергию запаски.

Какие еще увлекательные факты возможно выяснить об авто? В общем-то их много на сегодняшний день. В этой статье опубликовали только лишь парочку самых популярных. Но гарантируем, в разы больше возможно выяснить если почитать специализированные проекты, либо просто напросто следить за автоновостями.

http://fiatforum.lv/http://fiatforum.lv/

Audi - Курьезы, информация и факты

История Audi настолько запутана и запутана в различных комбинациях владельцев, что расследование того, когда первый автомобиль действительно был создан как Audi, может вызвать споры. Расследование что и как следует оставить энтузиастам немецкого автопрома. Читайте интересные факты, факты и неожиданную информацию о бренде Audi.

1. Настоящим отцом Audi был Август Хорьх, основавший свой завод в 1909 году.

2. Название Audi происходит от латинского значения слова Horch, согласно этому сочетанию Horch на латыни означает Audi, что в переводе означает «слушать»

3. К интересным фактам можно отнести тот факт, что первые автомобили Audi имели руль с правой стороны. Это расположение было смоделировано по образцу возниц, запряженных лошадьми, которые, держа поводья, сидели с правой стороны от кучерского «козла». Из соображений безопасности, связанных с улучшением обзора, первая модель с левым рулем была выпущена в 1921 году.Это был Audi Typ K.

.

4. В 1938 году Audi провела первое в мире испытание автомобиля на аварию. На их основе впервые были проанализированы соображения безопасности в различных ситуациях. Это были первые шаги к сегодняшним

краш-тестам.

5. Как это обычно бывает во многих областях, потребность в военных требованиях способствовала разработке новых решений, связанных с силовыми установками. Военным нужна была машина с постоянным 4WD.Audi оправдала эти ожидания, и использованные военные решения были перенесены на гражданские автомобили. Так были созданы первые модели Audi Quattro, выпущенные в 1980 году.

6. Модели Audi в различных модификациях с полным приводом получили широкое одобрение пользователей. От памятного первого автомобиля до 2020 года было выпущено более 8 миллионов единиц Audi quattro.

7. Первые модели Audi были открытыми автомобилями, без крыши, для следующих моделей с кузовом кабриолет Audi пришлось ждать до 1991 года.

8. Audi – второй автомобиль в мире после Porsche, изготовленный из оцинкованного листа. Начало было положено в 1085 году.

9. Значок Audi в виде 4-х переплетенных колес символизирует объединенные четыре автомобильных бренда: Audi, DKW, Wanderer и Horch. Союз состоялся в 1932 году и получил название Auto Union.

10. Audi входит в состав концерна Volkswagen, как и Porsche. Объединение трех разных марок сводится к тому, что у многих, особенно старых типов автомобилей, на корпусе двигателя можно встретить слова Audi, Volkswagen и Porsche.

.90 000 Audi - 10 любопытных фактов о немецком бренде

Компания Audi приоткрыла тайну и представила несколько интересных фактов о себе. Узнайте 10 интересных фактов из мира немецкого производителя.

Audi можно причислить к старейшим (и до сих пор существующим) производителям автомобилей в Европе. В истории бренда Ingolstadt есть несколько поворотных моментов. Все началось в 1910 году, когда компания, только что основанная Августом Хорьхом, представила свое первое «детище» — Audi Typ A 10/22 PS.Следующими вехами для немецкого производителя были, среди прочего, премьера Audi Quattro на автосалоне в Женеве в марте 1980 года и первая победа в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2000 году.

НАШ МАГАЗИН

Однако сегодня мы не будем заострять внимание на истории Audi, а представляем 10 самых интересных сведений, связанных с текущей деятельностью бренда. Подробности ниже.

10 интересных фактов об Audi

    1. Сиденья Audi A3 изготовлены из до 45 1,5-литровых ПЭТ-бутылок .Еще 62 ПЭТ-бутылки перерабатываются для изготовления ковра.
    2. Чехол сиденья Audi Q4 e-tron изготовлен из 45% переработанного материала . Dinamica выглядит и ощущается как замша, но почти половина изготавливается из переработанного полиэстера, такого как текстиль и ПЭТ-бутылки. Кстати: сырье для крышки багажника также перерабатывается. На полу более шести килограммов переработанного материала.
    3. Пластиковая пряжа нитей обивки сидений в модели А3 проходит через прядильные сопла со скоростью 280 км/ч .
    4. Из отходов автомобильного производства можно производить пиролизное масло . Затем его можно переработать обратно в пластик. Audi сделала это открытие в пилотном проекте с Технологическим институтом Карлсруэ (KIT). Первые успехи в этой области уже достигнуты – процесс оказывается технически осуществимым. В настоящее время партнеры работают над увеличением его масштаба.
    5. старые рыболовные сети используются при производстве Audi e-tron GT.Ковры и половики изготовлены из материала под названием эконил, состоящего из 100% переработанных нейлоновых волокон. Они поступают из производственных отходов, обрезков тканей и ковров, а также пластиковых отходов из океанов. Кроме того, одно из 20-дюймовых колес Audi e-tron GT изготовлено из алюминия, произведенного с использованием технологии с низким содержанием углерода.
    6. Два аккумуляторных модуля e-tron, снятые с подержанных автомобилей, обеспечивают электроэнергией и ночным обслуживанием продавцов в Уттар-Прадеше, Индия .Экологический фонд Audi предоставляет финансирование немецко-индийскому стартапу Nunam, производящему эти системы накопления энергии.
    7. Накопитель энергии, произведенный из литий-ионных аккумуляторов, снятых с прототипов автомобилей Audi в кампусе Euref в Берлине, имеет мощность 1,9 МВтч и может самостоятельно обеспечивать электричеством всю территорию кампуса площадью 5,5 га в течение почти двух часов. .
    8. Для трех блоков накопления энергии в зарядном хабе Audi общей мощностью 2,45 МВтч требуется только стандартный высоковольтный разъем на 400 В для питания шести зарядных пунктов с выходной мощностью до 300 кВт.
    9. На заводе Audi в Дьере 36 400 солнечных элементов производит 9,5 гигаватт-часов энергии в год и покрывает площадь размером примерно с 22 футбольных поля.
    10. В 2019 году в Германии было произведено около 507 000 тонн первичного алюминия . Для этого потребовалось 7,6 тераватт-часов энергии — чуть меньше, чем одна атомная электростанция может произвести за год. Именно поэтому стоит собрать лом алюминиевого листа для переплавки.С этой целью в 2017 году на заводе Audi в Неккарсульме был представлен «алюминиевый замкнутый контур» . Он также был реализован в Ингольштадте (2020 г.) и Дьере (2021 г.). Только в 2020 году это предотвратило выброс 165 000 тонн соединений углерода.

Смотрите также:

Интересные факты из истории Audi

.

AUDI значит СЛУШАЙ - интересная история знаменитой марки

Рис. Архив Audi

О происхождении компании Audi можно узнать из четырех разных источников. Это история четырех влиятельных производителей автомобилей, сплетенных вместе, как фирменные колеса Audi. Однако наибольший вклад в становление компании принадлежит одному человеку — Августу Хорьху.

В 1886 году, будучи молодым 18-летним юношей (родился 12 октября 1868 года), он был очарован первыми дорожными испытаниями автомобилей Чарльза Бенца и Готлиба Даймлера.Уже тогда он решил стать автоконструктором. В 1888-1891 годах он учился и получил диплом Миттевейдского политехнического университета, а в следующем попал к Каролю Бенцу и два года работал помощником управляющего на моторном заводе.

Как бы называлась знаменитая Audi?

В 1903 году он оставил компанию Benz и основал собственную фабрику August Horch & Co. Однако спокойно работать над постройкой автомобилей ему не удавалось. У партнеров, которые в основном были спонсорами предприятия, возникало все больше сомнений, и в результате компания распалась.Август покинул компанию в 1909 году и в том же году основал другую компанию под тем же названием.

Horch 14/40 л.с., седан-лимузин, 4 цилиндра, модель 1913 года

Существующие партнеры, опасаясь опасного конкурента, работающего в той же области (обе компании базировались в Цвикау), подали в суд на использование существующего торгового наименования. . Август Хорьх считал, что никто не может запретить ему использовать свое имя в рекламных и коммерческих целях. Однако суд не согласился и постановил изменить название.Затем Август перевел свою фамилию на латынь и начал использовать ее в качестве товарного знака. Поскольку Horch означает «слушать» на немецком языке, латинское слово было AUDI.

Альпийский победитель

Первой моделью, носившей имя Audi, стал автомобиль, выпущенный в 1912 году. Он вошел в историю не только как первенец компании. Он также стал победителем престижной альпийской гонки, проходящей через многочисленные перевалы и серпантины. Только очень удачные конструкции имели шанс закончить гонку, а окончательная победа была облагораживанием и подтверждением высочайшего качества.Модель Audi Alpensiger (т.е. победитель Alpine) оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 5500 куб.см, развивавшим максимальную мощность 45 л.с. Это обеспечивало скорость свыше 100 км/ч.

На Берлинском салоне 1921 года завод Audi показал автомобиль, вызвавший массу эмоций. «Тип К» — так называлась эта модель — имел руль… с левой стороны. Сегодня нам это кажется нормальным, но мы должны помнить, что изначально автомобили строились только с рулевым колесом, расположенным по центру или с правой стороны.

Откуда взялись 4 колеса на логотипе Audi?

Таким образом, забытый сегодня Август Хорьх является создателем не только компании и марки Horch, но и марки Audi. Парадокс истории состоит в том, что обе компании Audi и Horch (ровно четыре вместе с DKW, Wanderer) в 1932 году были объединены в одну компанию Auto Union, а ее товарным знаком стали четыре переплетенных кольца.

В 1965 году компанию выкупила Volkswagen AG, сменив название на Audi Auto Union AG, но товарный знак в виде четырех колец остался.Так началась эра Audi, которая сегодня является пионером многих технологий, а ее лозунг — «Превосходство высоких технологий», что означает преимущество благодаря технологиям.

Посмотреть модели Audi, доступные в Vehis

Богуслав Корженевский

.

История марки: Audi - что стоит за логотипом марки?

Четыре переплетенных колеса символизируют крупнейших немецких бренда, объединившихся в 1932 году: Audi, DKW, Wanderer и Horch. В то время объединенная корпорация называлась Auto Union, а ее машины — уже тогда украшенные эмблемой, напоминающей всем известный логотип, — доминировали в довоенных гонках Гран-при.

У марок Audi и Horch был общий основатель: Август Хорьх из-за разногласий с главным бухгалтером покинул свою компанию и основал новую.«Audi» — это латинский перевод немецкого слова «horch», что означает «слушай!».

Сложная история разных брендов. Последним аккордом стало поглощение Audi бренда NSU в конце 1960-х годов.

Интересно, что заводы Audi и Horch располагались в Цвикау - городе, который после Второй мировой войны находился в ГДР, где там выпускались первые автомобили IFA, а затем и знаменитые Trabants.

Тем временем Auto Union после войны переехала в Ингольштадт в Западной Германии.Там выпускались автомобили DKW, а в 1950-е годы акции — сначала контрольный пакет, затем 100% — выкупил… Daimler-Benz. В конечном итоге производитель из Штутгарта не был заинтересован в производстве легкомоторных автомобилей и в 1964 году началось поглощение Auto Union концерном Volkswagen. Новый владелец отказался от бренда DKW, связанного с двухтактными двигателями, и в 1965 году имя Audi было возрождено. Конечно, логотип с четырьмя колесами остается и по сей день, как и принадлежность бренда к Volkswagen Group.

.90 000 15 интересных фактов — чего вы не знаете о роскошных автомобилях?

Почему дубайские миллионеры бросают свои машины? Почему у Audi сломались рожки всего через несколько недель после того, как компания вышла на индийский рынок? В какой стране целых 80 процентов? зарегистрированные автомобили Mercedes?

Автомобили премиум-класса и спорткары скрывают множество тайн и несут ответственность за чрезвычайно интересные явления. Вы узнаете об этом, прочитав статью ниже, в которой мы представляем 15 избранных интересных фактов о роскошных автомобилях.

1. Торговый автомат с роскошными автомобилями

Вид на здание Autobahn Motors из Google Street View

Bentley, Porsche или Mclaren — десятки роскошных автомобилей, принадлежащих этим маркам, можно найти в стеклянном 15-этажном здании в Сингапуре. Здание напоминает торговые автоматы с напитками и закусками, которые можно найти в университетах, на вокзалах или в торговых центрах. Кроме того, не без оснований, потому что эти автомобили предоставляются клиентам, заинтересованным в их аренде.Конкретную модель можно взять напрокат способом, мало чем отличающимся от покупки напитка в классическом автомате.

2. Как появился бренд Lamborghini?

Ферруччо Ламборгини, предприниматель и (изначально) производитель сельскохозяйственных тракторов и (недовольный) владелец одной из моделей Феррари, обратился к Энце Феррари с предложением внести изменения в конструкцию его автомобилей. Однако, поскольку Энцо не был заинтересован в дискуссиях с тогда еще неизвестным «трактористом», последний решил начать производство спортивного автомобиля в соответствии со своим видением.Через год появился его легендарный Lamborghini 350 GT.

3. Почему лимузин Lincoln Town Car Extendable так популярен?

источник: Джейсон Лоуренс / flickr.com / CC BY 2.0

Lincoln Town Car

в удлиненной версии на сегодняшний день является самым популярным лимузином для аренды практически во всех уголках мира. Такое положение вещей связано с тем, что эта относительно недорогая модель является последним американским автомобилем высокого класса, у которого кузов крепится на раме, что позволяет довольно легко удлинять его.В случае автомобилей с самонесущим кузовом эта операция более трудоемкая и капиталоемкая.

4. Звуковые сигналы Audi вышли из строя в Индии

В подавляющем большинстве стран рожки используются спорадически и отличаются длительным, многолетним сроком службы. Одним из исключений является Индия, где за один день сигналят чаще, чем где-либо за несколько лет. Много лет назад Audi стала жертвой этой уникальной специфики индийского дорожного движения.Ну а после дебюта бренда на индийском рынке быстро выяснилось, что штатные рожки, установленные в его моделях, очень быстро изнашиваются. Точнее, они были готовы быть выброшенными уже через несколько недель!

5. Mercedes - самая популярная марка в…

… Албания! Именно здесь автомобили этой марки составляют целых 80 процентов. зарегистрированные автомобили! Важно, однако, что новые автомобили Mercedes редко продаются, а самые популярные – те, что были выпущены десяток и более лет назад.Это связано с тем, что для албанцев автомобили этой марки являются синонимом класса и долговечности; старый Мерседес для них престижнее, чем, например, малолетняя Шкода.

6. Почему в Дубае так много брошенных роскошных автомобилей?

В Объединенных Арабских Эмиратах дефолт считается серьезным преступлением. Проблема в том, что закон о банкротстве этой страны распространяется только на компании и членов правления — физическое лицо не может объявить себя банкротом.Если гражданин этой страны покупает в кредит дорогие игрушки и со временем из-за ухудшения материального положения не в состоянии их расплатиться – он просто попадает в тюрьму. Вот почему многие из чрезмерно задолжавших дубайцев предпочитают бросить свой автомобиль (иногда с ключом зажигания!) и покинуть страну, а не оставаться в ней и страдать от тяжелых последствий.

7. Дубай – самый дорогой парк полицейских патрульных машин

источник: Felix Berndt Photography / flickr.ком / CC BY 2.0

Говоря о Дубае, его парк полицейских автомобилей включает, среди прочего, Ferrari, Lamborghini и Bentleye. Разумеется, все это для того, чтобы полицейские могли преследовать бушующие по улицам города сверхбыстрые машины.

8. Необычная проблема с двигателем BMW M5

источник: Matti Blume / Wikimedia Commons / CC-BY-SA-4.0

Двигатели, устанавливаемые на BMW M5, настолько тихие, что производитель решил… искусственно увеличить их объем.Динамики автомобиля воспроизводят фальшивые голоса двигателя, чтобы «напомнить» водителю, что он находится в сверхбыстром спортивном автомобиле.

9. Сколько автомобилей в день выпускают Феррари и Тойота?

источник: Брайан Снельсон / Wikimedia Commons / CC-BY-2.0

По самым скромным подсчетам, общее количество автомобилей в мире составляет около 1,1 миллиарда. Очевидно, однако, что самые известные производители автомобилей способствуют росту этого размера в очень разной степени.Конечно, наименьшую долю составляют бренды, ориентированные на выпуск роскошных автомобилей — например, в настоящее время в среднем производится всего 14 автомобилей Ferrari в день. С другой стороны, 13 000 человек ежедневно покидают производственные линии крупнейших автомобильных компаний, таких как Toyota. автомобилей - что в любом случае не является пиком его производственных мощностей.

10. Сколько минут езды на максимальной скорости достаточно для полного бака Bugatti Veyron?

источник: Liftarn/Wikimedia Commons/CC-BY-2.0

Топливный бак Bugatti Veyron вмещает 26 галлонов (менее 99 литров). Хотя это кажется довольно значительным значением, постоянно поддерживая максимальную скорость — то есть 254 мили в час (408 км / ч) — автомобиль быстро опорожняет бак. На самом деле, это очень быстро, всего за 12 минут!

11. Наибольшее количество марок автомобилей класса люкс и премиум принадлежит Volkswagen

В настоящее время Volkswagen Group владеет 12 дочерними брендами.Среди них, прежде всего, производители автомобилей класса люкс и премиум: Porsche, Audi, Bugatti, Bentley и Lamborghini. Доминирование Volkswagen в автомобильной промышленности еще лучше иллюстрируется следующей статистикой: каждый третий автомобиль, проданный в Германии, и каждый десятый во всем мире принадлежит этой марке.

12. Компания Rolls Royce использовалась для производства мусоровоза

.

90 100

Источник: Reckon Talk

Почти 100 лет назад лондонский дилерский центр Rolls Royce посетил индийский принц Махараджа Джай Сингх.Внешний вид принца, казалось, не подразумевал, что он был очень богатым человеком, поскольку продавец ясно дал понять, что он не может позволить себе ни одну из этих роскошных машин. Это так оскорбило принца, что он купил десять из них, затем отправил в Индию и велел использовать для сбора мусора.

13. 3/4 выпущенных Rolls Royce все еще находятся в эксплуатации

Британский автомобильный бренд Rolls Royce существует уже более 110 лет. Тем не менее, целых 3/4 всех выпускаемых им автомобилей до сих пор находятся в эксплуатации.

14. Какой автомобиль самый дорогой в мире и сколько он стоит?

источник: Джеймс Липман / Wikimedia Commons / CC-BY-SA-4.0

Этот британский бренд снова ассоциируется с роскошью и богатством. В настоящее время Rolls Royce Sweptail, специально заказанный одним из постоянных клиентов компании, может похвастаться званием самого дорогого автомобиля в мире. На постройку автомобиля ушло 4 года, что особо неудивительно, так как большинство его элементов изготавливались вручную.И хотя официальная цена автомобиля не называлась, эксперты подсчитали, что этот роскошный автомобиль стоит примерно 12,8 миллиона долларов.

15. Печатный Aston Martin

источник: DeFacto/Wikimedia Commons/CC-BY-SA-4.0

Автомобильная промышленность уже несколько лет использует технологию 3D-печати. В первую очередь он облегчает проектирование и прототипирование отдельных деталей автомобиля, хотя благодаря ему уже созданы даже первые полностью функциональные и функциональные автомобили.Aston Martin также получил свою печатную версию, которая использовалась в фильме «Скайфолл». И хотя его функциональность, конечно, была ограничена, в нескольких сценах он успешно сыграл роль полноценного автомобиля Джеймса Бонда. Он плохо финишировал (его уничтожили на съемочной площадке), но тем самым спас настоящий Aston Martin от уничтожения.

.90 000 интересных фактов об автомобилестроении, о которых вы, возможно, не знали раньше.

Если вы читаете это, то вы, вероятно, немного интересуетесь автомобильной промышленностью, а автомобили составляют большую часть вашей жизни. Перед вами курьезы и факты из автомобильного мира. Приглашаем вас прочитать.


Соевый автомобиль? Это возможно! Его создателем является отец мирового автомобилестроения Генри Форд , который искал альтернативные материалы для постройки автомобилей, ведь из-за продолжающейся Второй мировой войны ресурсы стали и металлов использовались в оружейной промышленности.В сотрудничестве с ботаниками , Форд в 1941 году создал автомобиль , работающий на каннабисе и сое, , который работал на биотопливе . Кузов состоял в основном из целлюлозы , полученной из конопляных волокон , окна были сделаны из акрила , и весь автомобиль был примерно на 30% легче, чем обычный фургон . Автомобиль был чрезвычайно прочным, что доказал сам Генри, ударив по его кузову молотком (видео этого события можно посмотреть ЗДЕСЬ.Причины, по которым было прекращено массовое производство этого крайне экологичного автомобиля, неизвестны.


Полиция Дубай имеет самую быструю полицейскую машину в мире - Bugatti Veyron . Настоящая жемчужина автомобильной промышленности приняла официальные цвета местной полиции, то есть бело-зеленый, и в дополнение к этому, Дубайский парк правоохранительных органов включает в себя, среди прочего, Lamborghini Aventador , Mercedes-Benz SLS , Ferrari FF или Audi R8 .


Мировой рекорд по самой быстрой замене двигателя автомобиля был побит 21 ноября 1985 года пятью солдатами морской пехоты Великобритании . Всего за 42 секунды мужчины демонтировали и переустановили привод автомобиля Ford Escort . Им потребовалось две недели, чтобы подготовиться к этому вызову. Ознакомиться с экспресс заменой двигателя можно ЗДЕСЬ.


Первым автомобилем, разработанным Фердинандом Porsche , был электрический .Проект 22-летнего Фердинанда был создан в 1931 году по заказу производителя автомобилей Якоба Лонера. Автомобиль назывался Egger-Lohner C.2 Phaeton или сокращенно P1 . Автомобиль имел электродвигатель, питавшийся от электрических аккумуляторов, подвешенных между задними амортизаторами, целых 12 передач - 6 для движения вперед, 2 назад и 5 для торможения, и мог развивать скорость 21 миль в час . Автомобиль принял участие в берлинской шоссейной гонке, оставив конкурентов далеко позади, пересек финишную черту на 18 минут раньше следующей машины.


Первый штраф за превышение скорости был выписан в 1896 году водителю Уолтеру Арнольду за рулем Пэддок Вуд, Кент, со скоростью 8 миль в час.


Ральф Титор, человек, который изобрел круиз-контроль или рычаг переключения передач, был слепым. Он потерял зрение в возрасте пяти лет, когда поранил глаз ножом, но это не помешало ему окончить Пенсильванский университет по специальности «Машиностроение».Всю жизнь мужчина посвятил карьере. Первоначально работал в семейном бизнесе, но после того, как он перестал заниматься двигателями, перешел на работу в Нью-Йоркскую судостроительную корпорацию, где был экспертом по балансировке роторов турбин . В 1920-х годах он продал компании патент Bendix на гидравлическую коробку передач . На создание круиз-контроля Титора вдохновил его адвокат, который во время путешествия с ним заметил, что он замедляется, когда говорит, и ускоряется, когда начинает слушать.После нескольких лет самостоятельной работы в 1944 году он получил патент на « устройство контроля скорости ».


Изобретение Ральфа Титора было впервые использовано в Chrysler в моделях Chrysler Imperial, New Yorker и Windsor в 1958 году, а затем называлось AutoPilot .


Средний автомобиль состоит из более чем 30 000 деталей. Поэтому неудивительно, что один из них время от времени выходит из строя.Если это произойдет, посетите независимый автосервис премиум-класса Авторедута . Мы комплексно и профессионально займемся устранением дефекта, а при необходимости вы можете воспользоваться сервисом от двери до двери .


Большинство водителей хотя бы раз получали штраф за превышение скорости во время своих автомобильных приключений. Какой самый высокий в мире билет за превышение скорости? 290 000 тысяч долларов!!! Их получил анонимный швейцарский водитель.Мужчина за рулем красного Ferrari Testarossa
ехал по улице Санкт-Петербурга. Галлена и в зоне 80 км/ч поймал с 137 км/ч на радаре. Почему такой высокий штраф? Это было не первое подобное правонарушение водителя, и штрафы в Швейцарии рассчитываются исходя из его активов, которые в его случае оценивались в 22,7 миллиона долларов.


Первый автомобиль в мире, , был разработан компанией Carl Benz , подробнее об этом можно прочитать ЗДЕСЬ.


95% автомобилей в США имеют автоматическую коробку передач .


Первый в мире сигнализатор поклевки появился 5 августа 1914 года в США на углу Евклид-авеню и 105 Ист-стрит в Кливленде.


Трехточечные ремни безопасности были изобретены инженером Volvo Нильсом Болином в 1959 году. Впервые они были использованы в моделях Amazon и PV544 .В шведском концерне Нильс отвечал за повышение безопасности дорожного движения , а работе над ремнями безопасности и воздействием сил на организм человека способствовал опыт, полученный им в качестве авиационного инженера. Он был разработан не только для создания ремней, более безопасных, чем использовавшиеся ранее двухточечные ремни, но и более удобных, благодаря которым путешественники не будут бояться их использовать. Конструкция Bohlin не менялась более 60 лет, и благодаря решению Volvo Cars оставить патент открытым, все автомобильные компании могут использовать эту систему безопасности.


По оценкам, трехточечных ремней безопасности спасли более 1 000 000 человек.


Первое в мире дальнее путешествие на автомобиле совершила женщина. Это была жена Карла Бенца, Берта , подробнее о ее путешествии можно прочитать ЗДЕСЬ.


Перед поездкой в ​​Данию убедитесь, что под вашим автомобилем нет людей.

.

Auto Union Type C от 3D-принтера

Технология 3D-печати приобретает все большее значение, в том числе и в автомобильной промышленности.С помощью принтеров вы можете получать более крупные и сложные элементы. Об этом свидетельствует полученная модель так называемого «Серебряная стрела» в масштабе 1:2, все металлические части которой изготовлены методом 3D-печати.

Для этого необходимо было запустить процесс, при котором лазер методом селективного сплава плавил металлическую пыль зернистостью от 15 до 40 тысячных долей миллиметра слоями.Это половина толщины человеческого волоса. Благодаря этому можно изготавливать детали со сложной геометрией, которые невозможно изготовить традиционными методами, иначе их изготовление повлекло бы за собой огромные трудности и затраты. Инструментальный отдел Audi уже использует 3D-принтер для производства алюминиевых и стальных деталей. Этим методом можно печатать объекты любой формы, размером от 240 миллиметров длины края до 200 миллиметров высоты. Печатные компоненты имеют более высокую плотность материала, чем детали, изготовленные методом литья или горячего формования.

Мы внедряем новые технологии производства в инструментальном цехе Audi, а также в аналогичных отделах всего концерна Volkswagen», — сказал проф.Доктор Хуберт Вальтль, член правления Audi AG по производству и глава инструментального подразделения Volkswagen Group. «Вместе с нашими коллегами из исследовательского отдела мы постоянно изучаем возможности новых процессов. Одна из наших целей — использовать принтеры, которые создают металлические детали в серийном производстве».

.

Смотрите также