| ||||
|
Ауди какие бывают моделиAudi A1 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А1Новая генерация Audi A1 предстала перед мировой общественностью 18 июня 2018 года. Новинка является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель применил новую версию фирменной модульной платформы, изменил силовую линейку, полностью убрал агрегаты на тяжелом топливе, перекроил интерьер и кардинально переработал дизайн. В глаза бросаются агрессивные угловатые фары головного освещения с затемненной оптикой и потрясающими секциями светодиодных дневных ходовых огней. Между передним бампером и капотом появилась небольшая вентиляционная щель, а сама решетка радиатора получила несколько иное оформление. Она сохранила свою пятиугольную форму, но вместо традиционных тонких ребер, она щеголяет пластиковой сеткой с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее можно увидеть рельефные воздухозаборники, оформленные в похожем стиле. Что касается кормы, то она также получилась довольно интересной. Хочется отметить эффектные стоп-сигналы с полностью светодиодной начинкой, небольшой спойлер на пятой двери и символический диффузор на бампере. В общем и целом, модель выглядит намного интереснее и агрессивнее своего предшественника. размерыАуди А1- это субкомпактный хэтчбек премиального класса. Отныне он выпускается исключительно в пятидверном исполнении, а его габаритные размеры составляют: длина 4030 мм, ширина 1740 мм, высота 1400, а колесная база- 2560 миллиметров. Благодаря такому ощутимому увеличению, в салоне стало заметно просторнее. Что касается багажника, то, при загрузке под полку, он способен вместить около 335 литров полезного пространства, против 270 у первого поколения. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить до 1090 литров полезного пространства. Технические характеристикиВторое поколение Audi A1 полностью лишилось дизельных силовых агрегатов, однако, может похвастаться неплохим выбором малолитражных бензиновых моторчиков с фирменной системой турбонаддува. Базовые версии оснащаются литровым трехцилиндровым агрегатом, развивающим 95 лошадиных сил и вполне взрослые 175 Нм крутящего момента. В качестве альтернативы, можно заказать более форсированную версию на 116 лошадей и 200 Нм тяги. Для любителей погорячее, производитель может предложить 1,5-литровую четверку. Она генерирует 150 лс и 250 Нм. Топовые комплектации могут похвастаться довольно серьезным, по меркам такой маленькой машинки, агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка, выдающая 200 лм и 320 Нм. В качестве трансмиссии выступает шестиступенчатая механика или фирменная преселективная роботизированная коробка DSG с семью передачами. Привод исключительно передний. ИтогСо сменой поколения, А1 серьезно преобразилась. У нее довольно агрессивный и запоминающийся дизайн, напоминающий старшие модели производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики и комфорта. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и компактный агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Audi A1- динамичный, компактный и статусный автомобиль. ВидеоAudi A4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А4Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы. РазмерыАуди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров. Технические характеристикиНа старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода. ОснащениеОсновным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона. ВидеоAudi A6 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы. РазмерыАуди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения. Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок. Технические характеристикиНа отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории. Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле. За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения. Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле. итогНовая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества. ВидеоAudi A3 - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А3Audi создала модель А3 в 1996 году, а в 2020-м настала очередь представить уже четвертое ее поколение. Как и в предыдущей генерации новая модель выпускается в кузове седан и Sportback (хэтчбек), причем в пятидверном исполнении - от производства 3-дверного варианта компания отказалась совсем. Внешний дизайн полностью изменился, хотя преемственность прослеживается благодаря, прежде всего, фарам и задним фонарям, форма которых перекликается с дизайном «оптики» на автомобилях предыдущего, третьего, поколения. Спереди А3 обзавелась воздухозаборниками новой формы по двум сторонам нижней части бампера, на решетке радиатора вместо горизонтальных планок появились «соты», а светодиодные полоски в матричных фарах теперь стали более акцентированными. Новая А3 получила абсолютно переработанный салон, от старой модели не осталось здесь ни одного элемента. На развернутой к водителю центральной консоли основное место занимает 10,1-дюймовый дисплей мультимедиасистемы, который в А3 прошлого поколения был расположен на поверхности торпедо. РазмерыЕсли говорить о габаритах А3 в кузове Sportback, то новое поколение незначительно, буквально на несколько сантиметров выросло в длину по сравнению с предшествующим. Длина автомобиля 4343 мм, ширина 1816 мм, высота 1449 мм, а колесная база равняется 2636 мм. По сравнению со «Спортбеком» седан А3 на 15 сантиметров длиннее, в остальном их габариты идентичны. Также остался прежним и объем багажника - 425 литров. Благодаря новому диффузору в задней части кузова седан обладает сравнительно небольшим коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,25. Двигатели и трансмиссииДля новых моделей А3 предусмотрена широкая линейка силовых установок: 4 бензиновых (TFSI) и 2 дизельных (TDI) двигателя, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой механической КПП или 7-ступенчатым «роботом» S tronic. Начальным мотором в линейке считается 110-сильный 3-цилиндровый бензиновый двигатель TFSI, который предлагается в паре с «механикой». «Старший» бензиновый мотор объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил может агрегироваться не только с МКПП, но и с роботизированной коробкой S tronic. Особенностью этого двигателя является возможность отключения второго и третьего цилиндров при работе под низкими нагрузками, что способствует экономии топлива. Дизельный двигатель объемом 2,0 литра предлагается в двух вариантах форсировки - мощностью в 116 или 150 лошадиных сил. На старте продаж А3 будет доступна только с приводом на передние колеса. Позже ожидаются полноприводные версии quattro drive. ИтогНа российском рынке пока доступны лишь А3 предыдущего поколения как в кузове седан, так и Sportback. При этом сейчас выбор двигателей состоит только из двух бензиновых 4-цилиндровых моторов с турбонаддувом. Один из них мощностью 150, а другой -190 лошадиных сил (не планируется в линейке нового поколения А3). В новом поколении и седан, и хэтчбек (Спортбек) будут использовать прежнюю платформу MQB. Российские цены на новые А3 пока не объявлены. Объем продаж компактных премиальных автомобилей небольшой, однако компания Ауди традиционно сильна именно в этом сегменте. Кроме того, в комплектациях новых «А третьих» заявлен целый набор новейших электронных помощников для водителя: адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», интеллектуальная система помощи при парковке и другие. ВидеоAudi: модельный ряд, цены и модификацииКомпания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi - и стала названием бренда. Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент. В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей. Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group. В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость. В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания. С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы. В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology. В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения. Audi - все модели Ауди 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Audi 2022 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Audi.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе. От 2 610 000 ₽ Седан Венгрия Год: 2020 От 2 610 000 ₽ Хэтчбек Венгрия Год: 2020 От 2 890 000 ₽ Седан Германия Год: 2019 От 3 885 000 ₽ Универсал Германия Год: 2019 От 2 970 000 ₽ Универсал Германия Год: 2019 От 3 040 000 ₽ Купе Германия Год: 2019 От 3 040 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 3 940 000 ₽ Седан Германия Год: 2018 От 5 035 000 ₽ Универсал Германия Год: 2019 От 4 135 000 ₽ Универсал Германия Год: 2018 От 4 680 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 7 740 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 6 535 000 ₽ Кроссовер Бельгия Год: 2018 От 6 740 000 ₽ Кроссовер Бельгия Год: 2019 От 2 760 000 ₽ Кроссовер Испания Год: 2018 От 2 960 000 ₽ Кроссовер Венгрия Год: 2019 От 4 445 000 ₽ Кроссовер Мексика Год: 2020 От 5 062 500 ₽ Кроссовер Мексика Год: 2020 От 5 795 000 ₽ Кроссовер Словакия Год: 2019 От 6 275 000 ₽ Кроссовер Словакия Год: 2018 От 6 990 000 ₽ Универсал Германия Год: 2019 От 9 685 000 ₽ Универсал Германия Год: 2019 От 10 145 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 7 110 000 ₽ Седан Германия Год: 2019 От 8 070 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 12 600 000 ₽ Седан Германия Год: 2019 От 5 800 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2020 Архив моделей марки AudiИстория марки Audi / АудиНемецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей. В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель. Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации. ТОП-5 самых красивых и лучших моделей AudiНемецкая автомобильная компания Audi занимает лидирующие позиции продаж во всем мире. Это обусловлено надежностью автомобилей, прогрессивным дизайном и передовой технической частью. Одно из главных преимуществ современных автомобилей Audi — совершенный дизайн, комбинирующий в себе выдержанный стиль и спортивный характер. Далее определим ТОП-5 моделей, которые заслуженно считаются наилучшими и красивыми среди модельного ряда Audi. Audi S5Буква “S” указывает на спортивную принадлежность автомобиля. Угловатые и стремительные формы кузова, низкая посадка, широкие диски 19 радиуса, раздвоенный выхлоп, в общей сумме придают агрессивный внешний вид. Под капотом кроется 3-х литровый силовой агрегат на 354 лошадиные силы, что позволяет со старта набрать первую “сотню” за 4,7 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Средний расход топлива — 7,5 литров, что для данного автомобиля, весом 1700 кг вполне приемлемо. Спортивный автомобиль безопасен благодаря применению высокопрочных сплавов, а также интеллектуальной системе безопасности, что крайне важно для спорткаров. Audi A1Самый маленький представитель семейства Audi. Впервые был представлен публике в автосалоне Женевы в 2010 году. Эта модель гармонично сочетает в себе жесткость кузова, при весьма скромных размерах, и агрессивный экстерьер. В 2015 году А1 подвергся рестайлингу, получив обновленный облик и новую силовую гамму. В 2018 году модельный ряд пополнило новое поколение А1, принципиально отличающееся от предшественника. Философия этого авто — индивидуальность и статус водителя, а также доставить истинное удовольствие при вождении в городском трафике. Для любителей драйва, под капотом “малыша” установили топовый двигатель 40 TFSI, мощность которого составляет 200 л.с. Audi Q8Вызывающий спортивный внешний вид кроссовера относит нас во времена первых Quattro. Этот автомобиль может похвастаться передовыми решениями, обеспечивающими комфорт и безопасность движения: Салон, поистине, роскошен. Невероятный комфорт, качественные материалы отделки и продуманная геометрия расположения органов, сенсорная панель приборов, руль, под стать спортивному автомобилю, провоцирует на покорение виражей. Audi Q7Кроссовер Q7 представляет собой идеальный баланс характеристик, сочетающих в себе мощность, комфорт, проходимость, неприхотливость и характер “заряженного” седана. Под капотом скрывается мощный бензиновый (333 л.с.) и дизельный мотор (249 л.с.). Оба мотора способны разгонять внедорожник до 100 км/ч, менее, чем за 7 секунд. Несмотря на высокую мощность, бензиновый агрегат неохотно потреблят топливо благодаря системе рекуперации, при торможении лишняя энергия накапливается в аккумуляторе, а при разгоне АКБ отдает свою энергию. Примечательно то, что главная стихия Q7 -гладкая дорога, где автомобиль проявляет лучшие качества динамики, мягкой и устойчивой подвески, а также острого рулевого управления. Объем внутреннего пространства впечатляющий. Комфортному передвижению способствуют современные коммуникации (мультимедийная система, 4-х зонный климат, электрорегулировки сидений, и многое другое). Audi A72017 год для Audi стал прорывным на новинки, и обновленный полноприводный А7 Sportback не оставляя в стороне. Необходимость обновления модели возникла на фоне новых требований к современному автомобилю в целом, и Audi удалось создать новый автомобиль на базе серии 2010 года. Внешний вид 5-дверного хэтчбека вне всяких похвал. Трапециевидные воздухозаборники и решетка радиатора, LED-оптика, стремительные линии, плавно перетекающие по крышке к заднему бамперу, позволили создать идеальный образ спортивного бизнес-класса. Под капотом прячется 3.0 бензиновый V6, развивающий 340 л.с., позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5.3 секунды. Не позволяет разогнаться свыше 250 км/ч электронный ограничитель, хотя передаточные числа автоматической 8-ступенчатой КПП позволяют “выжать” большее с автомобиля. При этом средний расход топлива находится на уровне “малолитражки” — 6.5 литров в смешанном цикле. А7 — автомобиль универсальный. Он идеально подходит как для семейных путешествий, так и для активной езды. Объем багажника 535 литров, при складывании заднего ряда объем увеличивается втрое. Несмотря на внушительные габариты, система интеллектуальной парковки и камера кругового обзора позволит безопасно и комфортно парковаться и передвигаться на автомобильных дорогах. ИтогиВ чем секрет успеха современных автомобилей Audi? Эти автомобили призваны быть лучшими в каждом классе. Регулярные доработки позволяют не отставать от современных тенденций дизайна и технических решений. Audi — это стиль жизни, покорение новых вершин и стремление вперед. ПОХОЖИЕ СТАТЬИ все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.plСегодня бренд Audi является одним из столпов концерна Volkswagen и одним из трех брендов т.н. великая немецкая тройка премиум-сегмента. Однако мало кто знает, что в истории был период, когда Audi полностью принадлежала концерну Daimler-Benz. Audi прославилась в истории автомобилестроения, в том числе введение в предложение многих инновационных технологических решений, которые со временем стали стандартными решениями, используемыми многими производителями автомобилей. История AudiКорни Audi восходят к 1899 году, когда Август Хорьх и Карл Бенц основали в Кельне компанию под названием A.Horch & Cie, которая в основном занималась производством автомобилей класса люкс. Поскольку Хорьх был энтузиастом ралли, он также хотел развивать производство спортивных автомобилей, что, однако, не нравилось другим акционерам компании. В конце первого десятилетия ХХ века у компании возникли финансовые проблемы, в результате чего Хорьх покинул компанию и основал новую компанию под названием August Horch Automobilwerke.Однако по решению суда он был вынужден изменить ее название (суд не согласился использовать его фамилию в названии компании) и в апреле 1910 года переименовал ее в Audi Automobilwerke. Использование слова Audi здесь не случайно, потому что на латыни оно означает «слушать», т.е. идентично немецкому слову «horchen», от которого повелительное наклонение «horch». В 1914 году компания снова сменила название на Audi Werke, а после Первой мировой войны ее покинул Август Хорьх. Из-за неоднократных финансовых проблем в 1928 г.компанию поглощает компания DKW, а в 1932 году, после слияния с Horch и Wanderer, создается компания Auto Union и известный ныне логотип с четырьмя кольцами, которые символизируют четыре марки автомобилей (Audi, DKW, Horch и Странник). Так как у компании были заводы, в т.ч. в Цвиккау и Хемнице после окончания Второй мировой войны попали в сферу влияния СССР. Компания была переименована в VEB Automobilwerk Zwickau, где, среди прочего, Трабанты. В 1949 году компания Auto Union, являвшаяся наследницей довоенной компании, была перерегистрирована в Ингольштадте.Последующие финансовые проблемы привели к тому, что в 1958 году Daimler-Benz приобрела 87% ее акций, а год спустя — 100%. поделиться пакетом. Однако это сотрудничество не принесло ожидаемых результатов и в 1964 году завод в Ингольштадте перешел во владение Volkswagen, а через два года у него появились права на всю компанию и другие имущественные права (включая логотип с четырьмя кольцами). В 1969 году Auto Union и NSU объединились в Audi NSU Auto Union. Нынешнее название компании (Audi) действует с 1985 года. Первые автомобили AudiПервая модель марки Audi была создана в 1910 году и в этом же году завод в Цвиккау начал выпускать еще две модели: Audi Type A 10/22 HP Sport - Phaeton и Audi Type B 10/28 HP. Важной моделью в начальный период также была Audi Typ K 14/50 KM, выпускавшаяся с 1921 года, которая была первой моделью на немецком рынке с рулевым колесом с правой стороны. В 1923 году появляется Type M с шестицилиндровым двигателем под капотом, а в 1927 году к гамме добавляется Audi Imperator с 8-цилиндровым двигателем. В 1930-е годы единственной значимой моделью была Audi Front с передним приводом и 6-цилиндровым двигателем. Незадолго до начала Второй мировой войны было принято решение, что компания сосредоточится на производстве небольших и, следовательно, более дешевых моделей DKW (Audi выпускала модели высшего среднего класса), в результате чего до 1960-х годов Audi модели не производились. Современные модели AudiПервой моделью Audi после столь длительного перерыва стала Audi 72, дебютировавшая в 1965 году.и его название произошло от количества лошадиных сил в двигателе. В следующем году появились Audi 80 и Audi Super 90, за которыми последовали Audi 60 и 75. Однако самым большим хитом того периода стала Audi 100, которая была добавлена к предложению немецкой компании в 1968 году. а всего было выпущено четыре поколения этой модели, на смену которой в 1994 году пришла Audi A6. В 1972 году дебютировал еще один бестселлер марки — Audi 80 первого поколения (серия B1). Также было четыре поколения этой модели, которые в 1996 г.на смену пришла Audi A4. Важной моделью того времени также была модель Quattro, которая способствовала дальнейшему росту популярности марки, и благодаря ей Audi добилась многих успехов на раллийных трассах. С 1990-х годов Audi использует новые названия для своих моделей, первоначально с буквой A в названии и цифрой, символизирующей сегмент рынка. За предложением следуют A6, A4, A8 и A3. Исключение составляет спортивное купе Audi TT. В 2005 году, когда внедорожники становятся все популярнее, на рынке дебютирует Audi Q7, и с тех пор другие модели из этого сегмента рынка имеют в названии букву Q и цифру. Современные технологии в автомобилях AudiAudi во многом завоевала свои позиции на рынке благодаря современным технологиям, которые были внедрены в последующих моделях. Не случайно в 1970-е годы появился рекламный слоган Vorsprung durch Technik (преимущество благодаря технике). Пожалуй, сегодня с Audi больше всего ассоциируется система полного привода quattro, впервые появившаяся в 1980 году в модели Audi quattro. Сегодня эта технология доступна во всех моделях марки, а в некоторых (в т.ч.в модели серии Q7, R8 или RS) является стандартным решением. Audi также была первопроходцем в разработке дизельного двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Еще одним нововведением стал чрезвычайно легкий, но прочный алюминиевый корпус Audi Space Frame . .Обозначения Audi – модели и поколения![]() Audi использует собственные обозначения для обозначения следующих поколений своих автомобилей. Вот наш гид по моделям Audi. Audi — немецкий производитель автомобилей, базирующийся в Ингольштадте, Бавария. Основателем компании является Август Хорьх, а первый автомобиль этой марки был показан в 1910 году — это был Audi Type A 10/22 PS. Хорошо узнаваемый логотип с четырьмя кольцами символизирует четырех производителей, которые в 1932 г.образовал концерн Auto Union (Audi, DKW, Wanderer и Horch). НАШ МАГАЗИНПервая послевоенная модель Audi была официально представлена в сентябре 1965 года на автосалоне во Франкфурте. Речь идет об Audi серии F103, пришедшей на смену DKW F102 — смена марки должна была подчеркнуть уход от двухтактных двигателей в пользу современных четырехтактных агрегатов. В настоящее время модельный ряд Audi очень широк, включая сити-кары, автомобили класса люкс и внедорожники, а также спортивные автомобили и электромобили. Ниже мы представляем кодовые обозначения следующих поколений моделей, которые можно найти в текущем предложении Audi. Audi A1 – поколенияAudi A1 – городской автомобиль, технически тесно связанный с Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Skoda Fabia, а его принадлежность к премиум-классу подтверждается высоким качеством изготовления и используемых материалов . Первое поколение было доступно как 3- и 5-дверный хэтчбек, его преемник доступен только с 5-дверным кузовом. 1-е поколение - Audi A1 8X (2010-2018) 2-е поколение - Audi A1 GB (2018-н.в.) компактные автомобили. Эта модель имела четыре версии с 1996 года. Последний делит платформу с Golf VIII и предлагается как 5-дверный хэтчбек и седан. |