Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ауди концепт


Audi выпустила 632-сильный концепт-трансформер с автопилотом :: Autonews

Компания Audi представила экспериментальный электрический автомобиль под названием Skysphere, отличительными чертами которого стала раздвижная колесная база и система автоматического управления. Публичная премьера концепт-кара состоится в пятницу, 13 августа, в рамках ежегодного Конкурса элегантности в Пеббл Бич, штат Калифорния.

Внешность автомобиля выполнена с оглядкой на Horch 853 «Manuela», сделанный в середине 1930-х для звезды автоспорта тех времен немца Бернда Роземайера. В частности, о сходстве с классической машиной говорят пропорции кормы концепт-кара, а также большие заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения.

Технической особенностью Audi Skysphere стало раздвижное шасси на электрическом приводе, благодаря которому размер колесной базы можно увеличивать на 250 миллиметров.

Horch 853

Таким образом, путем нажатия кнопки автомобиль может превращаться из спортивного родстера длиной 4,94 м в комфортабельный «гран-турер» длиной 5,19 метра.

В последнем случае водитель может активировать систему автономного управления, соответствующую автопилоту четвертого уровня. Это значит, что электроника полностью самостоятельно способна управлять автомобилем. Однако для водителя предусмотрены органы ручного управления. При желании он в любой момент может забрать обратно контроль над машиной.

Кроме того, Skysphere получил фирменную трехкамерную адаптивную подвеску Audi нового поколения, которая, в том числе использует данные GPS-навигации, чтобы применить оптимальные настройки в зависимости от дорожных условий.

При этом в автономном режиме рулевое колесо и педали убираются в специальные ниши, освобождая дополнительное свободное пространство в салоне. Сам интерьер, как отметили в компании, выполнен в стиле ар-деко, представляющий собой синтез модернизма и неоклассицизма.

В движение Audi Skysphere приводит единственный электромотор, установленный в задней части кузова. Двигатель, развивающий 632 л.с. и 700 Нм крутящего момента, позволяет автомобилю ускоряться с места до «сотни» за 4 секунды. Блок аккумуляторов на 80 кВт-ч обеспечивает запас хода в 500 км без подзарядки.

Audi пока не собирается выпускать подобный автомобиль серийно, однако некоторые наработки Skysphere могут появиться на будущих моделях немецкой марки. Ранее стало известно, что после 2026 года всеми новинками компании Audi будут автомобили исключительно с электрическими силовыми установками. Так, через пять лет автопроизводитель откажется от разработки новых моделей с бензиновыми или дизельными моторами, а последняя машина Audi с традиционным двигателем внутреннего сгорания сойдет с конвейера не позже 2033 года.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Audi представила концепт с изменяемой длиной и автопилотом — Российская газета

Компания Audi рассекретила один из трёх анонсированных ранее концептов: двухдверный электрический кабриолет Skysphere, который умеет изменять длину колёсной базы и оснащён автопилотом, который позволяет отказаться от руля.

В компании отметили, что Audi Skysphere показывает видение марки сегмента роскоши будущего, "в котором интерьер становится интерактивным пространством, а автомобиль - платформой для увлекательных впечатлений".

Пропорционально Audi Skysphere похож на чуть более крупный кабриолет Horch 853. Концепт не имеет традиционной решётки радиатора, но её имитация - фирменная singleframe - есть.

Передняя и задняя часть в буквальном смысле усыпана светодиодами, которые могут работать сегментарно. Спереди и сзади - небольшие отделения для хранения ручной клади (спереди, если верить иллюстрациям компании, помещаются две сумки для гольфа со снаряжением). Ещё одна уникальная особенность концепта - 23-дюймовые колёсные диски на резине размерностью 285/30.

Наряду с дизайном концепт выделяет изменяемая колёсная база. Сложный механизм с электродвигателями и интегрированными друг в друга кузова и рамы позволяют увеличивать расстояние между ступицами на 250 мм. "Короткий" вариант Skysphere в компании характеризуют как спортивный родстер, который позволяет насладиться управлением автомобилем. Несмотря на большую длину - 4,94 метра - Skysphere остаётся маневренным за счёт полноуправляемого шасси.

Фото: Пресс-служба Audi.

Второй вариант - путешествие на управляемой автономно капсуле (четвёртый уровень). Автомобиль "вырастает" до 5,19 метра, дорожный просвет уменьшается на 10 мм, педальный узел и руль убираются. Также автопилот независимо от присутствия в кабине человека может забирать пассажиров из указанных точек на карте, самостоятельно парковаться и осуществлять процесс подзарядки батареи.

Фото: Пресс-служба Audi.

Электродвигатель Audi Skysphere расположен сзади и выдаёт 465 кВт (635 л.с.) и 750 Нм. Распределение тяги осуществляется в соотношении 40:60 в пользу ведущей оси. Вес электрокара составляет 1800 кг, разгон до 100 км/ч занимает 4 секунды.

Ёмкость аккумулятора - более 80 кВт∙ч, которых в автономном режиме управления хватит примерно на 500 км.

Серийного воплощения у Audi Skysphere не будет, но в компании отметили, что решения, продемонстрированные на концепте, могут расширить горизонты представлений об электрокаре будущего в течение нескольких лет.

Фото: Пресс-служба Audi.

автомобиль, который может изменять длину

Электрический двухместный электромобиль, может менять длину с 4,94 до 5,19 метра. Это новый концепт-кар Audi.

Эффектно оформленный кабриолет дебютирует на открытии нового дизайн-концепта Audi в Малибу, Калифорния. Автомобиль под названием Skysphere Concept - первое решение Audi в серии видений будущего. Audi представит еще одну концепцию Grandsphere Concept на выставке IAA в Мюнхене в сентябре. Это будет электрический туристический автомобиль, интерьер которого будет отсылать к модели Landjet, она должна поступить в серийное производство в 2025 году. Весной 2022 года Audi, вероятно, покажет еще один концептуальный автомобиль в Китае - Urbansphere - предназначен для езды по городу.

Все три концептуальных автомобиля полностью электрические и демонстрируют, как Audi представляет себе следующий этап развития: автономное вождение.

Экстерьер

Skysphere - это открытый двухместный автомобиль с длинным капотом и удлиненным силуэтом. Марк Лихте, руководитель отдела дизайна Audi, приписывает сходство с Horch 853, кабриолетом длиной 5,23 метра, построенным в конце 1930-х годов. В этом что-то есть, ведь длина Audi может составлять 5,19 метра. Может быть, потому, что у двухместной концептуальной модели изменяемая колесная база. Для автономного вождения расстояние колесной базы увеличено на 25 см до размера A8 L (3,13 метра). При уменьшении длины колесная база примерно соответствует Audi RS5, что делает вождение более приятным.

Интерьер

Внутри дисплей составляет 1,41 метра в ширину и 18 см в высоту. В автономном режиме руль исчезает, а рычаг переключения передач скрывается в центральной консоли. Два пассажира могут сесть на удобные сиденья, насладиться развлечениями или посмотреть фильм на большом экране. В спортивном режиме Audi сжимается до 4,94 метра, рулевое колесо выдвигается, приборы приближаются к водителю, сиденье движется вперед.

Электромотор

Электромотор имеет 632 л.с. и 750 Нм. По данным Audi масса концепта составляет 1800 кг. Относительно небольшой вес, вероятно, связан с аккумулятором на 80 кВтч, который, в отличие от известной в настоящее время системы электромобилей, следует размещать не в полу, а вертикально за сиденьями. Audi оснастила двухместный автомобиль адаптивной трехкамерной пневмоподвеской, которая позволяет опускать кузов на 10 мм. Разгон автомобиля до 100 км / ч должен занимать около 4 секунд, а дальность хода больше 500 км.

Audi Grandsphere получил деревянные экраны и мегабатарею — ДРАЙВ

Длина седана равна 5350 мм, ширина и высота — 2000 и 1390 мм, колёсная база достигает 3190 мм. Шестиспицевые диски на 23 дюйма отдают дань концепту Audi Avus Quattro 1991 года, но в новой интерпретации вместо широких спиц появились сдвоенные, намекающие на лёгкость конструкции.

Компания Audi представила второй концепт из линейки «сфер» — электрический седан Grandsphere. Гигант с автономностью четвёртого уровня предлагает трансформируемый салон, в котором в режиме автопилота не видно не только руля, приборки и педалей, но даже традиционных экранов. Интерьер является сердцем концепта, подчёркивают разработчики. А ведь и во внешности тут много интересного.

Общие контуры больше похожи на машину GT. Традиционно много внимания уделено светотехнике. Соты решётки радиатора прикрыты стеклом и подсвечиваются из глубины. Фары и фонари получили новую световую подпись: их блоки — словно увеличенные нижние фрагменты скрещённых четырёх колец эмблемы марки.

Концепт превосходит в длину седан Audi A8 в его длиннобазной версии (5302 мм). Компания намекает на стилистические решения и на некоторые технологии, которые появятся у ингольштадтского флагмана в будущем. Машина умеет не только автономно парковаться, развозить пассажиров по заданным пунктам, но и самостоятельно ездить на зарядку. Audi обещает внедрить такой автопилот в серию во второй половине десятилетия.

Наклонённые внутрь верхние секции окон напоминают о приёме, использованном в концепте Audi Aicon 2017 года. Другие особенности концепта: активная пневмоподвеска с алюминиевыми рычагами (спереди пятирычажка, сзади многорычажка), управляемая задняя ось.

После трансформируемого родстера Audi Skysphere можно было ожидать прячущиеся элементы управления. Но в Grandsphere идея получила развитие. Даже цепочка передних экранов невидима, пока не понадобится. А когда они активны, то демонстрируют изображения, спроецированные прямо на деревянную переднюю панель. Под ней расположена сенсорная поверхность для быстрого переключения контента. Вообще же в отделке применены дерево, шерсть, текстиль и металл, но не кожа (ради экологии). Шпон граба сделан из древесины, специально выращенной или переработанной.

Место босса теперь спереди. Именно передние сиденья основные, обеспечивающие поездки «первого класса». Тут есть наклон спинок до 60 градусов, скрытые динамики, не слышные другим пассажирам, подвод воздуха с индивидуально регулируемой температурой и ароматизацией. Между сиденьями — холодильник и дизайнерская бутылка для безалкогольных напитков.

Разработчики подумали о том, чем будут заняты пассажиры в пути: есть потоковое видео и музыка, подсказки для разработки маршрута. «Audi сохранит индивидуальные и эксклюзивные возможности, доступные в будущем, — концерты, культурные и спортивные мероприятия, на которые приглашены клиенты». Есть режим кинотеатра и видеоконференций. Кроме того, мультимедийные функции можно активировать через сенсорные поверхности в подлокотниках дверей. В дверях же спрятаны очки виртуальной реальности для применения совместно с интерактивной игровой платформой holoride.

Интерфейс MMI переехал на водительскую дверь. Если человек управляет машиной сам, то сидит ближе к передней панели и может дотянуться до кнопок и кольца. Если включён автопилот, а водитель отодвинулся назад, работает распознавание жестов, взгляда и голоса как для водителя, так и для переднего пассажира.

Система зарядки с напряжением 800 вольт работает при мощности до 270 кВт, что даёт наполнение аккумулятора с 5 до 80% за 25 минут. За первые десять минут можно заправиться на 300 км.

Концепт Grandsphere превращается из автомобиля в «устройство впечатлений», так объясняет компания основную идею проекта. Однако электрический привод тут тоже заслуживает внимания. Электрокар Grandsphere использует платформу PPE (Premium Platform Electric). Спереди и сзади установлено по одному электромотору с суммарной отдачей в 530 кВт (720 л.с.) и 960 Н•м. Они разгоняют столь крупный автомобиль с нуля до сотни за четыре секунды с небольшим. Тяговая батарея под полом обладает ёмкостью около 120 кВт•ч (у Skysphere было лишь 80). Её хватает на запас хода более 750 км. Публичная премьера седана Grandsphere состоится на следующей неделе в рамках автосалона IAA Mobility в Мюнхене.

Audi показала роскошный «раздвижной» родстер Skysphere

Сегодня компания Audi полностью рассекретила первый из трех концептов-«сфер», демонстрирующих направление развития дизайна компании. Это полностью электрический родстер Skysphere, на примере которого производитель решил показать свое видение автороскоши будущего.

Пропорции Audi Skysphere вдохновлены моделью Horch 853, блиставшей в 1930-е. Весит машина около 1,8 тонны, а вот ее размеры… могут варьироваться. Это трансформер вроде концепта Renault Morphoz: автомобиль в буквальном смысле раздвигается на 250 мм, причем все это расстояние приходится на колесную базу. Поэтому в драйверском режиме Sports родстер будет 4,94-метровым, а в комфортабельном Grand Touring, предусматривающим активацию автопилота с четвертым уровнем автономности – уже 5,19-метровым.

Audi Skysphere получил оригинальные 23-дюймовые колесные диски с «аэродинамическим» дизайном, адаптивную пневмоподвеску с возможностью уменьшения дорожного просвета на 10 мм, рулевое управление «по проводам», подруливающие задние колеса. В движение концепт приводит электромотор на 465 киловатт (632,4 л.с.) и 750 Нм, установленный на задней оси и позволяющий набрать сотню за 4 секунды. Он питается от батареи емкостью свыше 80 киловатт-часов, полного заряда которой должно хватать на 500 км пути по циклу WLTP – во всяком случае, в более экономичном GT-режиме.

Интерьер Audi Skysphere сочетает классический стиль ар-деко с тем, что в компании называют бесшовной цифровой экосистемой. При переходе в режим гранд-турера руль и педали прячутся, создавая ощущение дополнительного пространства, при этом пассажиры могут развлечься благодаря расширенным мультимедийным возможностям.

Публичный дебют Audi Skysphere состоится в ближайшую пятницу, 13 августа, в рамках ежегодного мероприятия Monterey Car Week в Калифорнии. Позднее к нему присоединятся еще два шоу-кара из этой тематической коллекции – Grandsphere и Urbansphere.

Audi показала концептуальный раздвигающийся фаэтон Skysphere — Wylsacom

Месяц назад компания Audi анонсировала «три сферы» — новую концепцию дизайна для будущих автомобилей марки. И вот перед нами Skysphere — первый из трёх концептов, иллюстрирующих эту концепцию.

Дизайн

Я фанат последних моделей Audi. Их внешний вид вызывает у меня бурю ярких эмоций. Тут тоже случилась буря эмоций, но они, к сожалению, не такие положительные.

Спереди всё отлично: такой взгляд нам уже знаком по концепту Audi A6 e-tron. Однако этот взгляд, показанный несколько месяцев назад, теперь возведён в абсолют: фальшрадиаторная решётка всё больше расплывается и теряет границы.

Видимо, скоро спереди Audi останутся лишь диоды. Фары становятся тоньше и, кажется, готовы мимикрировать под кузов.

Перед выглядит очень массивным. И по каким-то причинам сразу видно, что Audi пытается возродить утерянную традицию строительства больших фаэтонов — очень больших, дорогих и элегантных родстеров, которые производились на рубеже 20-х и 30-х годов XX века. На презентации Audi подчеркнула это: вдохновением для Skysphere послужил шикарный Horch 853, выпускавшийся с 1937 по 1940 год.

Skysphere поражает воображение: виден футуристичный взгляд дизайнеров. Хочется смотреть на этот автомобиль. И довольно странно выглядящие 23-дюймовые диски, обутые в шины 285/30, лишь подчёркивают изящество автомобиля.

Подчёркивают до тех пор, пока вы не увидите корму Skysphere:

Такая форма вызывает противоречивые чувства. С некоторых ракурсов она выглядит изящно:

С некоторых пугает:

Одна из ключевых фишек концепта — удлинение. И без того длинный автомобиль с 4,94 метра увеличивается до 5,19 метра. Причём увеличивается в том числе и расстояние между колёсами.

Так выглядит автомобиль в «увеличенном» варианте: крылья выдвигаются вперёд. Источник: Audi

Обе версии подразумевают разные форматы управления автомобилем. «Короткая» доступна при активации драйверского режима. «Длинная» — при включении автопилота четвёртого уровня.

Салон — также сплачение нескольких эпох. И вот тут я понял, что многие элементы Skysphere были вдохновлены ар-деко. По крайней мере, в салоне вы увидите его отличительные черты в лице закономерной геометрии и нарочитого шика и лоска дорогих материалов, используемых в отделке.

Однако всё-таки дизайнерский стиль салона сплачается и с другим направлением. Audi называет его «бесшовной цифровой экосистемой».

При выборе автопилота руль исчезает за приборной панелью. Источник: Audi

Железо

На деле, изучать «внутренности» автомобилей, которые никогда не увидят свет, малоинтересное занятие. Однако всё-таки формат обязывает.

Концепт получил электромотор мощностью 465 кВт, что эквивалентно примерно 630 л. с. Крутящий момент — 750 Н·м. Привод — задний. Всё это разгоняет огромный, но относительно лёгкий (около 1800 кг) фаэтон до «сотни» за значительные четыре секунды.

Аккумулятора ёмкостью более 80 кВт·ч должно хватить на 500 км по циклу WLTP в экономичном режиме GT.

Audi Skysphere получил двойные поперечные рычаги на обеих осях, выкованные и отлитые из алюминия. Водитель управляет обеими осями колёс, то есть задние колёса будут подруливать передним. Также электрокар получил новую адаптивную пневматическую подвеску, отдельные камеры которой отключаются для активации более спортивного нрава автомобиля.

Будущее

Уже в пятницу, 13 августа, концепт покажут на Monterey Car Week в Калифорнии.

Позже Audi создаст ещё два концепта из упомянутых выше «трёх сфер»: Grandsphere и Urbansphere. Даты их презентаций пока не называются.

Audi представила концепт электромобиля Audi grandsphere. Авто, Экономика

Немецкий автоконцерн Audi представил концепт электромобиля Audi grandsphere. В компании называют его "частный самолет для дороги", говорится в пресс-релизе Audi.

В автомобиле установлена система автономного вождения четвертого уровня. При ее активации водительское кресло превращается в пассажирское. В этом режиме из салона убираются руль, педали и дисплеи.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные бизнес-новости

Автомобиль также имеет деревянную переднюю панель. В режиме автономного вождения на нее выводят информационно-развлекательный контент, например – навигация, фильмы или трансляция видеоконференций.

Там добавили, что автомобиль "оживает от касания пальца". Управлять им можно голосовыми командами и жестами. 

Известные характеристики автомобиля:

- два электродвигателя общей мощностью в 530 кВт;

- запас хода в 750 км;

- функция быстрой зарядки. Для пробега в 300 км достаточно 10-минутной зарядки;

- разгон от 0 до 100 км/ч занимает немного больше 4 секунд;

Уже существует прототип этого автомобиля, заявили в компании. Его представят на следующей неделе в Мюнхене.

"Автомобиль также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки. Например, автономный концепт Audi grandsphere забирает пассажиров с информацией об их текущем пункте назначения и самостоятельно обрабатывает парковку и зарядку", – заявили в компании.

Термин "сфера" в названии концепт-кара обозначает внутреннее пространства автомобиля. 

Читайте также

  • Всего у Audi запланирован выход трех автомобилей из серии "сфер", среди которых и Audi grandsphere. Первый из них - Audi urbansphere – компания уже представляла ранее. Его планируют выпустить в первой половине 2022-го. Третий – Audi Skysphere - выпустят в 2022 году.

Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Telegram: только важное

Audi Urban Concept [обновлено 19 августа]

Audi

представила свой очередной концепт-кар. На этот раз это не спортивный родстер или мощный внедорожник, а небольшой городской автомобиль.

Audi Urban Concept - это сверхлегкий двухместный автомобиль для передвижения по городу и пригородам. По словам Audi, его конструкция основана на «строгих принципах облегчения конструкции, эффективности и компактности».Легкость этой машины действительно превосходит первые эскизы. Автомобиль имеет очень тонкую линию кузова, колеса смещены относительно остальной части кузова, а окружающие крышки имеют светодиодные индикаторы. По общему признанию, внешний вид студийного автомобиля с его передними линиями очень динамичный. Автомобиль передвигается на 21-дюймовых колесах.

Audi Urban Concept

В салоне могут разместиться два человека.Сиденья низкие, как в спортивном автомобиле, и гонщик может регулировать руль и педали в соответствии со своим ростом. Въезд в вагон через боковую стенку. Купол крыши подвижный и открывается, сдвигаясь назад. Кабина сделана из пластика, армированного углепластиком. Основания обоих сидений интегрированы в кузов.

Audi Urban Concept

За привод отвечают два электродвигателя E-Tron с питанием от литий-ионного аккумулятора. Пока, к сожалению, у Audi нет шансов на массовое производство, хотя концерн клянется, что не производит концептов для гаража, но что они должны появиться на рынке когда-нибудь. Мы сможем полюбоваться Audi Urban Concept на предстоящей выставке во Франкфурте.

[обновление от 19 августа]

Audi Urban Concept также будет доступен в версии Spyder.

Audi Urban Concept Spyder

Источник: Audi

.

Открыто в будущее - концепт Audi Skysphere уже доступен!

Чтобы предложить пассажирам максимальную свободу, концепция Audi skysphere была разработана с учетом двух различных способов вождения: Grand Touring Experience и Sports Experience. Здесь была использована впечатляющая техническая деталь - изменяемая колесная база. Электродвигатели и сложный механизм с блокирующими элементами корпуса и рамы позволяют изменять колесную базу и внешнюю длину на 250 миллиметров.При этом клиренс варьируется на 10 миллиметров - плюс с точки зрения комфорта или динамики движения.

Одним касанием водитель может использовать свою свободу и сам выбрать желаемый опыт вождения. Благодаря уменьшенной колесной базе он может управлять своим 4,94-метровым электронным родстером в так называемом «спортивном» режиме - заднее рулевое управление обеспечивает отличную маневренность, несмотря на свой размер. Он также может стать водителем на 5,19 м GT в автоматизированном режиме вождения "Grand Touring".Наслаждайтесь небом и пейзажами, максимальным пространством для ног и услугами полностью интегрированной цифровой экосистемы.

Руль и педали переместились в скрытую зону; Ощущение пространства в концептуальном автомобиле открывает новые измерения для спортивного кабриолета. Между тем, небесная сфера Audi использует датчики для автоматического отслеживания маршрута и движения и безопасного направления пассажиров к месту назначения.

Подобно тому, как дизайн интерьера дает новое, современное ощущение роскоши, оцифровка и экосистема открывают ранее неизвестные степени свободы и миры впечатлений для пассажиров на борту.Возможности расширяются за счет собственных услуг Audi и интеграции цифровых услуг. Путешествиями можно делиться с друзьями через социальные сети, используя записи внутри и снаружи. Помимо вождения, мы позаботились и о повседневных делах. Концепция автоматического вождения Audi skysphere получает информацию от пассажиров о текущем пункте назначения и сама заботится о парковке и зарядке.

Домашняя игра в Калифорнии

Концепт Audi Skysphere будет представлен публике 13 августа 2021 года в рамках Monterey Car Week - на легендарной лужайке поля для гольфа Pebble Beach.Игра в Калифорнии - это почти игра дома. Потому что концептуальный автомобиль был задуман и спроектирован в дизайн-студии Audi в Малибу, всего в двух шагах от шоссе Тихоокеанского побережья, легендарной прибрежной дороги, соединяющей пригороды Лос-Анджелеса с северной Калифорнией. За это отвечает менеджер студии Гаэль Бузин и его команда. Источником вдохновения стала легендарная классика из его собственной истории - Roadster Horch 853. Точно так же представительный кабриолет длиной около 5,20 метра определил не только современную роскошь 1930-х годов., но также выиграл Concours d'Elegance на Пеббл-Бич в 2009 году.

Однако визуальное вдохновение предка ограничено размерами и типичными пропорциями с довольно компактной кабиной и длинной передней частью. Потому что взгляд под капотом Horch падает на величественный 8-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 5 литров. В Skysphere Audi, с другой стороны, в основном используются компоненты электропривода, такие как зарядное устройство и преобразователь постоянного / постоянного тока между передней осью и лобовым стеклом, а также серводвигатели, электроника и механика адаптивной колесной базы.И просторный багажник, заполненный двумя сумками для гольфа, специально разработанными для концепт-кара.

Мощность 465 кВт - привод

Skysphere Audi приводится в движение электродвигателем на задней оси с приводом. Обладая мощностью 465 киловатт и крутящим моментом 750 Нм, он легко справляется с родстером, который весит около 1800 килограммов. Распределение веса около 60 процентов на задней оси с приводом обеспечивает полную тягу и, при необходимости, ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды.

Аккумуляторные модули Audi skysphere расположены в основном за кабиной, что обеспечивает идеальный центр тяжести и маневренность. Дополнительные модули можно найти между сиденьями в центральном туннеле салона Skysphere - здесь тоже место, выбранное с учетом динамики. Ожидается, что емкость аккумулятора составит более 80 кВтч, а значит, запас хода - по крайней мере в экономичном режиме GT - составит более 500 километров в соответствии со стандартом WLTP.

Задние поворотные колеса и адаптивная пневматическая подвеска - шасси

Передние и задние мосты с двойным поперечным рычагом.Верхние и нижние рычаги изготовлены из кованого или литого алюминия. Рулевое управление осуществляется посредством электронной системы управления, которая управляет как передними, так и задними колесами. Без механической связи с передней осью рулевое управление может отображать различные передаточные числа и настройки - одним нажатием кнопки. Это позволяет регулировать рулевое управление от очень прямого до комфортного, а также от высоких восстанавливающих сил до минимальных, например, при парковке. Управляемая задняя ось и адаптивная колесная база также обеспечивают малый радиус поворота.

Технология шасси, которая уже является классической для Audi, обеспечивает необходимую универсальность шасси - на последнем этапе ее развития: адаптивная пневматическая подвеска с тремя независимыми воздушными камерами впечатляет своей удобной базовой подвеской. Отдельные камеры можно отключить для спортивного стиля вождения с высокими ускорениями. Результат: характерная кривая пружины становится более прогрессивной - движения качения и наклона можно свести к минимуму.Понижение кузова на 10 миллиметров снижает аэродинамическое сопротивление, что особенно важно при движении на большие расстояния.

Активная подвеска Audi skysphere играет решающую роль в универсальных ходовых качествах. Во время плавного скольжения отдельные колеса целенаправленно поднимаются или опускаются, чтобы компенсировать неровности и волны на дороге. Здесь объединяются цифровые прогнозы навигационной системы и высокоразвитые системы рулевого управления и контроля активного шасси.Шины 23/285, установленные на 30-дюймовых легкосплавных дисках с аэродинамическим дизайном, обеспечивают баланс между пригодностью для езды на большие расстояния, минимальным сопротивлением качению и спортивным, активным стилем вождения с высоким продольным и поперечным ускорением.

Респект без ретро - снаружи

Длина 5,23 м против 5,19; Ширина от 1,85 до 2,00 метров - в зоне движения легендарный кабриолет Horch 853 и небесная сфера Audi по-прежнему связаны.Однако разница в высоте заметна - значок классического дизайна Horch взлетел до 1,77 метра в зависимости от формы кузова, в то время как независимый потомок небесной сферы Audi в режиме «Спорт» - 1,23 метра, аэродинамика и утки на высоте. дорога с оптимизированной фокусировкой. Концепт-кар - это дань уважения классике, но не в стиле ретро.

Потому что, помимо размеров, разница в основном заключается в линиях. Skysphere подчеркивает широкую колею типичными для бренда широкими изогнутыми и открытыми колесными арками - осязаемое доказательство динамического таланта.При взгляде сбоку пропорции подкупают длинным капюшоном и, особенно спереди, коротким свесом. Поверхности колесных арок и переднего капота имеют органичный изгиб. Задняя часть идет из аэродинамической трубы и сочетает в себе классические обтекаемые элементы спидстера и стрелкового тормоза с большими стеклянными поверхностями. Под стеклом есть две дорожные сумки, специально разработанные для небесной сферы Audi, которые крепятся перекрещенными ремнями.

Передняя часть: отчетливо узнаваема - но больше не работает как решетка радиатора - фирменная одинарная рамка бренда и трехмерная эмблема с четырьмя кольцами с подсветкой.Вся рама и прилегающие поверхности буквально спроектированы с использованием белых светодиодных элементов в качестве сцены для визуально-функциональных эффектов, а также анимированных последовательностей приветствий при открытии и закрытии автомобиля. Нежное затемнение и упорядоченный пульсирующий ритм света создают элегантный эффект. С другой стороны, дневные ходовые огни в боковых передних секциях обеспечивают четкий, сфокусированный «обзор» световых блоков. При изменении колесной базы передние и задние светодиоды образуют специально подобранную динамическую последовательность.

Светодиодная поверхность с цифровым управлением, простирающаяся по всей ширине автомобиля, также доминирует в задней части. Бесчисленные красные светодиоды расположены как рубины на вертикальной задней поверхности. Отражения обеспечивают динамические световые и теневые эффекты при включении и выключении осветительных приборов.

С изменением колесной базы и, соответственно, режима работы с GT на Sport, световая подпись также изменяется, особенно в области единой рамы, что ясно свидетельствует об изменении характера концепции Audi Skysphere.

Широкий порог, который кажется выступающим из арки заднего колеса, характерен для вида сбоку. Обязательно, если колесная база действительно убирается при ее замене. Порог крепится к передней части автомобиля, и вместе с ним порог скользит обратно под неподвижную дверь. Колесная база была уменьшена с размера A8 L до гораздо более компактного размера, совместимого с изгибами Audi RS. Расстояние от 5 до 25 сантиметров имеет значение не только технически, но и визуально - и, прежде всего, с точки зрения впечатлений от вождения.

Несомненно: в концепции Audi skysphere есть две личности - GT и спортсмен высшего класса. Однако основными отличиями можно только восхищаться в интерьере, потому что здесь, за широко открывающимися распашными дверями сзади, небесная сфера Audi предлагает очень контрастные созвездия, которые можно увидеть.

Ощутите пространство x 2 - интерьер

В трех будущих концептуальных автомобилях Audi skysphere, Audi grandsphere и Audi urbansphere бренд помещает это пространство в центр дизайна, который окружает пассажиров («Сфера»), и превращается в опыт место для них - интерьер.Поскольку все три автомобиля предназначены для автоматизированного вождения на уровне 4. Это означает, что на определенных дорогах и участках движения водитель полностью перекладывает ответственность на автомобиль и больше не должен вмешиваться.

Результат: такие органы управления, как рулевое колесо и педали, могут быть полностью выдвинуты из салона и размещены в незаметном месте. А пассажиры, в том числе передний левый пассажир, наслаждаются новой формой свободы: расслабляясь на свежем воздухе, любуясь пейзажем и ветром, или взаимодействуя с Интернетом и миром, взаимодействуя с цифровой экосистемой Audi Heaven.

Без элементов управления интерьер кажется светлым и широким; вдохновлен многими областями вселенной ар-деко. Комфортные сиденья отличаются визуальной элегантностью дизайнерской мебели, но во время вождения они действуют как автокресла - они являются частью их боковой поддержки и защиты. Они покрыты экологически чистой тканью из микрофибры и, благодаря изменяемому положению в салоне, обеспечивают свободу движений и свободу ног, которую можно ощутить только в самолетах первого класса.Экологически сертифицированное дерево эвкалипта и синтетическая суррогатная кожа - это другие материалы, экологически чистые в интерьере Experience.

Если концепция Audi Skysphere будет использоваться в самоходном режиме, то интерьер трансформируется в эргономически совершенную кабину машины для вождения. Наряду с шасси и кузовом, приборная панель и панель монитора на центральной консоли также переместились назад. Водитель может найти все органы управления, включая рулевое колесо и педали, в положении, соответствующем его потребностям.

Большие площади сенсорных мониторов на передней стенке кабины (ширина 1415 мм, высота 180 мм) и в верхней части центральной консоли используются для управления автомобилем и информационно-развлекательными системами. В режиме Grand Touring вы также можете воспроизводить онлайн-предложения, участвовать в видеоконференцсвязи или смотреть фильмы в потоковом режиме. В дверях есть небольшие сенсорные панели для управления кондиционером.

Высококачественная аудиосистема - как и положено этому роскошному кабриолету - обеспечивает качество концертного зала даже во время вождения.Соответствующие динамики спрятаны за дверными панелями; немного больше в задней внутренней стене позволяет даже объемный звук. Форма подголовников предотвращает турбулентность и раздражающий шум ветра.

Мир опыта: безграничный первый класс

С тремя концептуальными автомобилями Audi skysphere, Audi grandsphere и - 2022 - Audi urbansphere, бренд с четырьмя кольцами иллюстрирует свое видение прогрессивной роскоши. Это открывает мир впечатлений, которые выходят далеко за рамки намеренного пребывания на борту, за пределами опыта вождения.

Новинка - это дизайн, который, в конечном счете, рассматривает интерьер, пассажирский салон как центр и который больше не подчиняет впечатления пассажира требованиям технологий. Это отражается в изменяемой внутренней компоновке, исчезновении элементов управления и огромной ширине салона, а также в режиме Grand Touring, который не только позволяет обоим пассажирам наслаждаться безмятежным путешествием, но и сочетает их с новыми предложениями услуг. Это позволяет разработать множество тем услуг, связанных с текущей поездкой, таких как создание впечатляющего живописного маршрута, а также предложение ресторанов или отелей.

Информационно-развлекательные предложения также разрабатываются индивидуально: например, путем комбинирования встроенного стримингового предложения с вашими домашними поставщиками музыки и видео. На следующем этапе Audi также хочет предложить персонализированные и эксклюзивные возможности для пользователей своих роскошных автомобилей в будущем: концерты, культурные мероприятия и даже спортивные мероприятия, которые открываются только по специальному приглашению. Всего через несколько лет такой опыт, как концепция Audi Skysphere, станет ключом к опыту, который расширит ваши горизонты за пределами путешествий.

.

Audi A6 e-tron concept: электрификация продолжается

Новая модель основана на платформе, подготовленной для электромобилей PPE (Premium Platform Electric). Эта технология, разработанная в совершенно новой архитектуре, в будущем станет технологической платформой для этого типа транспортных средств. Серийное производство автомобилей на платформе PPE - сначала в сегменте C, а затем и в сегменте B - начнется в конце 2022 года. Это будут как внедорожники, так и лимузины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Audi Q4 e-tron: это будет самый дешевый электрический Audi

Audi A6 e-tron концепт

moto.rp.pl

moto.rp.pl

Электрифицированная трансмиссия в Audi A6 имеет давние традиции. В 2011 году появилась гибридная версия этой модели, а в 2019 году дебютировал Audi A6 TFSIe с подключаемым гибридным приводом, который в чисто электрическом режиме может проехать до 91 км (по циклу WLTP). Новый концепт Audi A6 e-tron, представленный на Auto Shanghai 2021, основан на платформе PPE, разработанной Audi, и будет иметь только электрический привод. Это совершенно новая концепция дизайна. Единственное, что разделяет ее с нынешним A6, - это его размеры. Кузов длиной 4,96 м, шириной 1,96 м и высотой 1,44 м разработан как Sportback.

moto.rp.pl

По данным производителя, в будущем в зависимости от выбранной трансмиссии Audi A6 e-tron будет иметь запас хода более 700 км (по стандартам WLTP), а самые мощные версии этого семейства будут разгоняться с 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. В будущем модели с платформой PPE будут иметь версии с одним электродвигателем, установленным на передней оси, и одним электродвигателем на задней оси, что обеспечит полный привод. Два электродвигателя концептуального автомобиля Audi A6 e-tron развивают общую мощность 350 кВт и 800 Нм крутящего момента.

moto.rp.pl

Концептуальной основой трансмиссии Audi A6 e-tron и всех будущих моделей, оснащенных СИЗ, является технология зарядки аккумулятора на 800 В.Как и раньше с Audi e-tron GT, это гарантирует, что аккумуляторы в концепции Audi A6 e-tron могут быть заряжены до 270 кВт на станциях быстрой зарядки за очень короткое время. За 10 минут можно будет зарядить аккумулятор на расстояние более 300 км. Аккумулятор концепт-кара Audi A6 e-tron на 100 кВтч можно зарядить от 5 до 80 процентов менее чем за 25 минут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Test | Audi Q2: кроссовер, который никогда не будет яблоком

мото.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

.

Audi Grandsphere - учебная модель, которая объявляет преемника A8

Мы находимся в штаб-квартире Audi в Ингольштадте, Бавария, где сам Марк Лихте, отвечающий за дизайн четырех колец с 2014 года, находится ждет нас. Мы идем к современному зданию площадью более 37000 кв.м с 2017 года. квадратных метров занимает Центр дизайна - это здание имеет гораздо более эффектный вид, чем остальные постройки на территории Audi.

Гордый своим рабочим местом, Марк Лихте объясняет нам концепцию центра.Однако мы не собираемся здесь останавливаться на архитектуре стеклянного дома, на насыщенных светом помещениях. Мы хотим зайти внутрь, куда редко приглашают посетителей - в самое сердце Audi Design Center.

Audi Grandsphere - взгляд в будущее

Марк ведет нас по залам в сопровождении Норберта Вебера, ответственного за дизайн интерьера, и Филиппа Ремерса, в свою очередь, руководителя отдела внешнего дизайна.Все двери открываются перед нами как от прикосновения волшебной палочки, но на самом деле это благодаря универсальной карте доступа Марка. Вдруг мы входим в зал длиной 110 метров и стоим между множеством машин.

Конкретно - между глиняными моделями.Их всех объединяет одно: они скрыты под тканевыми полотнами - это будущее Audi, новый мир, по крайней мере, когда дело доходит до внешнего вида автомобиля. Разумеется, мы пока не можем их подробно рассмотреть. Но Марк Лихте полон энтузиазма, переходит из одной машины в другую, рассказывает истории, объясняет - и иногда немного приподнимает занавес. Это немного похоже на заглядывание в замочную скважину, но очень многообещающее. Если кто-то жалуется, что все машины сегодня выглядят одинаково, то они могут с нетерпением ждать завтрашнего дня.

Или послезавтра.Именно здесь создается студийная модель, которую в сентябре покажут на автосалоне IAA, переехавшем из Франкфурта в Мюнхен. Эта модель - Grandsphere, являющаяся преемником Audi A8, и, как ожидается, выйдет на рынок в соответствии с сегодняшними планами в 2025 году.

Marc Lichte недавно сообщил, что к презентации готовятся три концепт-кара.Один из них дебютирует в августе на Пеббл-Бич в Калифорнии, где ежегодно проводится лучшее из автомобильного мира. Он принимает участие в соревновании за элегантность старинных автомобилей, он страстно увлечен классическими гонками, и в этом случае он наблюдает за наиболее впечатляющими моделями, уже готовыми к продаже, или, как в случае исследования Audi, дает представление об автомобилях. о будущем.

Второй из анонсированных Lichte концепт-каров будет показан только в следующем году.И модель, готовящаяся к сентябрьской выставке IAA, которая на этот раз будет расположена всего в 80 км от Центра дизайна, является не только новой интерпретацией флагмана Audi, но и, возможно, самой важной моделью баварского бренда Ingolstadt.

Audi Grandsphere - новаторский во всех смыслах

Редко термин «новое издание» так же точен, как на этом автомобиле.«Мы полностью изобрели машину с нуля», - объясняет Марк Лихте. Изнутри наружу. Это означает, что сначала Норберт Вебер и его команда спроектировали кабину автомобиля, а затем Филипп Ремерс и его команда создали корпус вокруг нее. Это новый подход, поскольку обычно порядок проектирования меняется на противоположный. Само исследование доказывает, что это работает! Мы еще не можем увидеть все, но то, что мы видим, впечатляет.

Тонкий снаружи силуэт, плавная линия спины.Но что это за машина? Элегантный универсал? Спортивный фургон? Сумасшедший кроссовер? А может - из-за формы задней части - все-таки gran turismo? Как бы вы ни пытались классифицировать Grandsphere, это блестящий автомобиль с захватывающим дизайном, с какой бы стороны вы ни посмотрели на него.

Прежде всего, сзади, справа - с этой точки зрения капот кажется двухметровым.На самом деле, это не так долго и не обязательно, потому что спереди нет двигателя внутреннего сгорания - Grandsphere - это электромобиль. Когда автомобиль пойдет в серийное производство в 2025 году, дизельные и бензиновые двигатели Audi будут изъяты из обращения.

Хватит этих прелестей, теперь мы хотим посмотреть, как Grandsphere выглядит внутри.Команда Вебера эффективно использовала новую свободу - прежде всего, больше места, так как оно больше не занято большим двигателем, коробкой передач или выхлопной системой. Они также поменяли местами функции. До сих пор было так: спереди (слева) было рабочее место водителя, а в люкс-классе сзади (справа) сидел хозяин или основной пользователь. Однако теперь это меняется, и передняя часть кабины становится новой задней.

Audi Grandshere - огромный салон похож на салон

Сиденья здесь бесконечные, приборная панель теперь представляет собой большой дисплей, простирающийся от левой стойки к правой и выдвинутый далеко вперед.Вам больше не нужно тянуться к ручкам и кнопкам или сенсорному экрану, просто посмотрите на выбранные поля управления, и Audi поймет, чего мы от этого хотим. Похоже на научную фантастику? Это называется слежением за глазами. Пользователь, желающий что-то потрогать или покрутить, может сделать это на подлокотнике в двери - здесь дизайнеры разместили соответствующий пульт управления.

В салоне царит атмосфера салона с большими окнами и стойкой на центральной консоли, но без кожаной обивки на суперкомфортных сиденьях, которые можно откинуть назад на 60 градусов.Никому не придется управлять серийной Grandsphere, если он не захочет. Рулевую колонку можно сложить, когда она не используется, поскольку преемник A8 работает автономно на уровне 4 (водитель находится в машине, но ничего не должен делать).

На этом наше путешествие в будущее Audi заканчивается.Садимся в машину с двигателем внутреннего сгорания и идем долгим путем обратно в редакцию, мечтая об удобных диванах, которые мы видели в Grandsphere.

.

О чем спорят Audi с Volkswagen?

Концерн Volkswagen хочет в ближайшие несколько лет стать крупнейшим производителем автомобилей в мире. В настоящее время империи VW принадлежат десять различных брендов. Как это бывает в большой семье, поспорить несложно. Как сейчас в случае с концепцией электропривода.

Audi рассматривает возможность серийного производства автомобилей, ассортимент которых будет расширен за счет использования двигателя Ванкеля (так называемыйРасширитель диапазона). Audi представила свою концепцию в образцовой модели A1 e-tron. Автомобиль, как и конкурирующие с ним Chevrolet Volt или Opel Ampera, первые 50 км проезжает в чисто электрическом режиме.

Volkswagen, с другой стороны, считает классическую гибридную систему будущим альтернативных силовых агрегатов, в которых и двигатель внутреннего сгорания, и электродвигатель соединены с коробкой передач.

Две марки, два разных мнения, и все это в большом семействе VW - однако, по данным Financial Times Deutschland, концепт Audi не получил «благословения» руководства немецкого концерна.

В Вольфсбурге даже говорят об «анархическом проекте», над которым Audi работает без одобрения материнской компании. Стратегия Volkswagen «Одна техника для всех брендов» в первую очередь направлена ​​на снижение затрат.Audi, в свою очередь, также хочет подчеркнуть принадлежность к премиальному сегменту собственными техническими решениями.

Решение о том, какая концепция электропривода будет использоваться в автомобилях Audi, будет принято в начале 2011 года.Об этом объявит бывший глава Audi и нынешний председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн.

.

AutomotiveSuppliers.pl - автомобильная промышленность в Польше

Audi продолжает свое преобразование в поставщика устойчивой мобильности в премиальном сегменте.

К 2025 году бренд планирует активизировать свою деятельность, предлагая в широком ассортименте более 20 моделей с полностью электрическим приводом. Ключом к успеху и ключевым моментом этой трансформации является наличие зарядной инфраструктуры. В настоящее время Audi работает над концепцией быстрой зарядки электромобилей премиум-класса. Пилотный проект, результаты которого будут известны во второй половине года, даст конкретную перспективу и станет практической проверкой возможной серийной реализации.

Наступление электромобилей Audi набирает обороты: впервые в истории в 2021 году более половины новых моделей Audi, представленных на рынке, будут электрифицированы. Серия Audi Q4 e-tron, запущенная в феврале, представляет собой привлекательный шаг к электромобильности в премиальном сегменте и в то же время является важным элементом стратегии электрификации четырех колец. По мере роста количества электрических моделей будут расти и требования к зарядной инфраструктуре. Решение проблемы растущего спроса в будущем можно найти в зарядной станции Audi.Концепция предусматривает строительство мощной зарядной станции (HPC), которую можно будет забронировать заранее. В непосредственной близости от них будет располагаться привлекательная зона отдыха, где можно хорошо провести время.

Гибкая и устойчивая концепция: система накопления энергии 2,45 МВт / ч

Архитектурная и техническая концепция зарядного узла Audi основана на кубической системе. Отдельные кубические модули отвечают различным техническим требованиям.Внутри есть точки зарядки и комплекты использованных литий-ионных аккумуляторов, которые служат хранилищем энергии. Их использование и предоставление им «второй жизни» не только дает аккумуляторным элементам новое, надежное назначение, но также дает огромные преимущества в виде вспомогательного накопителя постоянного тока. В результате отпадает необходимость в сложной инфраструктуре с высоковольтными линиями и дорогими трансформаторами.

Благодаря этому временному накопителю энергии емкостью ок.2,45 МВтч, может работать до шести точек с зарядной мощностью до 300 кВт при стандартном высоковольтном подключении 400 В. Выходной мощности от 11 кВт на один куб достаточно для непрерывного заполнения трех модулей накопителя общей суммой. мощностью 2,45 МВтч и заряжая их в ночное время. Фотоэлектрические модули на крыше обеспечивают дополнительную зеленую энергию. Это не только облегчает выбор возможных мест, но также сокращает время и затраты на планирование, а также экономит природные ресурсы. Кроме того, модульная концепция обеспечивает максимальную гибкость и масштабируемость.

Такой зарядный центр можно быстро перевезти, установить и адаптировать к потребностям конкретного места - в значительной степени независимо от мощности местной электросети.

«Зарядная станция Audi воплощает наши стремления и подчеркивает« Vorsprung durch Technik »- постоянный прогресс благодаря технологиям. Гибкий, высокопроизводительный зарядный парк HPC не требует многого от местной электросети и использует экологичную концепцию повторного использования аккумуляторов.Здесь наши клиенты также могут рассчитывать на множество преимуществ: возможность эксклюзивного бронирования, зону отдыха и короткое время ожидания, что обеспечивает зарядку большой мощности. Это действительно концепция премиум-сегмента », - говорит Оливер Хоффманн, член правления AUDI AG по техническому развитию.

Зона отдыха премиум-класса

Зарядка вашего электрического Audi занимает немного больше времени, чем кофе-брейк. Например, Audi e-tron GT достигает мощности зарядки до 270 кВт.В результате примерно за пять минут он может накопить достаточно энергии, чтобы проехать до 100 километров, а в идеальных условиях зарядка от 5 до 80 процентов занимает около 23 минут. Чтобы время ожидания зарядки было по-настоящему премиальным, клиенты Audi найдут идеальные условия для приятного времяпрепровождения в зоне отдыха Audi Charging Hub. Гостиная на первом этаже станет современным и премиальным местом для проведения времени - идеальным местом для отдыха с добавленной стоимостью.Разнообразные удобства и предложение закусок, напитков и других предметов сделают остановку в пути для зарядки приветственным перерывом.

Испытания и практические испытания: пилотный проект начнется в конце лета

В настоящее время ведутся поиски мест в Германии для пилотного проекта зарядного узла Audi и переговоры с возможными партнерами. Запуск запланирован на вторую половину года. Полученные выводы относительно повседневной работы и восприятия клиентов будут решающими для дальнейшей реализации концепции.«У нас очень реалистичный подход к поиску оптимального решения для зарядки электромобиля. Мы ориентируемся в первую очередь на потребности наших клиентов », - добавляет Хоффманн. План пилотного этапа также предусматривает, что водители автомобилей других марок также смогут использовать открытые и безрезервные зарядные станции и часть выставочного зала.

См. Также:

ŠKODA тестирует технологию дополненной реальности в области обслуживания и технического обучения

ŠKODA тестирует приложение дополненной реальности (AR) - очки HoloLens, которые можно использовать для оптимизации работ по техническому обслуживанию и ремонту.

.

аудиозаписей показывают, чего ожидать от следующего электрического внедорожника к 2021 году - SamaGame

Официальный концепт Audi Q4 Sportback e-tron: звук показывает, чего ожидать от следующего электрического внедорожника к 2021 году

Более года назад на Женевском автосалоне Audi представила концепт Audi Q4 e-tron. Этой моделью он показал, какими будут его электрические внедорожники, но это была не единственная вариация. Сегодня Audi представила новый концепт Audi Q4 Sportback e-tron , спортивную версию . Он показывает, чего можно ожидать от компактного электрического внедорожника Audi к 2021 году, когда он пойдет в производство.

Внедорожники

сейчас более модны, чем когда-либо, и Audi решила присоединиться к популярному варианту на текущем рынке с новой более спортивной моделью. Sportback позиционирует себя как более обтекаемую альтернативу Audi Q4 e-tron с еще более изогнутыми линиями и более агрессивным уклоном, чем у оригинальной модели.

Самый динамичный электрический внедорожник из Audi

В экстерьере мы находим самые изменений по сравнению с прошлогодним концептом Audi Q4 e-tron.Его передняя часть отличается особенно большой решеткой радиатора и необычной надписью «e-tron» с надписями и подсветкой. С другой стороны, его спинка немного поднимается к низу и показывает довольно тонкие огни, соединенные единой полосой.

Изогнутая и покатая крыша соответствует общему внешнему виду электромобиля Audi, придавая ему более авантюрный или спортивный вид. Пластиковые крылья на нижней части корпуса и их высота тоже пригодятся.

Если мы перейдем к концептуальному салону Audi Q4 Sportback e-tron , мы найдем довольно много места (по крайней мере, так показано на фотографиях), которому, вероятно, способствует колесная база в 2,77 метра.Но главное - это технологический отдел, в который входит 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi и центральный сенсорный экран . Кроме того, насадка для экрана - это подходящая высоко поднятой голова или практически обязательное беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Последняя деталь интерьера Audi может похвастаться использованием переработанных материалов для обивки.

Войдите в моторную часть автомобиля , оборудованного платформой Volkswagen MEB , также используемой Volkswagen ID.4. Это позволяет иметь два электродвигателя мощностью 225 кВт с мощностью 300 л.с. и максимальным крутящим моментом 310 Нм. У него есть привод Audi Quattro при использовании одного двигателя на передней оси, а другого на задней оси.

А что позволяет этот двигатель? По данным Audi , максимальная скорость составляет 180 км / ч с разгоном от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды. Для этого он будет использовать внутри аккумулятор на 82 кВтч, который, одобренный по циклу WLTP, обещает автономии 450 км .Для зарядки аккумулятора можно использовать точку зарядки максимальной мощностью 125 кВт, которая должна заполнить ее до 80% за полчаса.

Основы линейки Audi Q4

Как следует из названия, Audi Q4 Sportback e-tron concept является концептуальным автомобилем, а не последней моделью, которую мы увидим в . Хотя Audi заявляет, что это почти то, чего мы можем ожидать, после запуска в производство могут быть небольшие изменения. Концепт Audi Q4 Sportback e-tron и концепт Audi Q4 e-tron составляют основу следующего Audi Q4.

Они должны поступить в производство в начале 2021 года. и в электрических моделях мы найдем спортивный вариант, который, вероятно, очень похож на концепт Audi Q4 Sportback e-tron. Первые поставки состоятся в середине следующих .

Источник: Engadget

.

Смотрите также