Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
зл. 90 139 90 160 90 130 90 131 90 132 Общая стоимость 90 017 аренда 90 133 90 132 90 014 ... 90 017 злотых (цена, включая стоимость финансирования: собственный вклад + общий взнос x количество месяцев + погашение) 90 015 90 133 90 132 ... 90 133 зл. 90 132 90 014 ...
зл. (возможен вычет НДС)

90 133 90 132

... 90 017 злотых (возможен вычет PIT / CIT) 90 015 90 133 90 139 90 131 90 132 Цена с учетом 90 017 налоговых льгот 90 133 90 132 ... 90 133 зл. 90 139 90 160 90 130

90 132 ... 90 133 зл. 90 132 ... 90 133 зл. 90 132 90 014 ... 90 017 зл. (50% НДС от цены финансирования) 90 015 90 133 90 139 90 160 90 130 90 131 90 132 Цена брутто 90 017 аренда 90 133 90 132 ... 90 133 зл. 90 139 90 131 90 132 Налоговые льготы 90 017 90 133 90 132

... 90 017 злотых (с возможностью вычета НДС) 90 015 90 133

90 132 90 014 ...
PLN (возможен вычет PIT / CIT)

90 133 90 139 90 131 90 132 Цена с учетом 90 017 налоговых льгот 90 133 90 132 ... 90 133 зл. 90 139 90 160 СВЯЗАТЬСЯ С КОНСУЛЬТАНТОМ смотрите также

Фильм о финансовой выгоде - красивое название

* Расчет усреднен для репрезентативных примеров на основе предложений наших партнеров и не является офертой в понимании Гражданского кодекса.Представленный расчет не включает обязательное страхование и GAP. Окончательные условия финансирования зависят от решения банка и оценки его финансовых возможностей. Наш консультант представит вам официальное предложение после отправки запроса.

Почему Superauto.pl?

Мы эксперт из финансируем автомобилей. Мы не только подберем лучший кредит или лизинг , но и выполним для вас формальности.

Мы работаем с автосалонами и дилерами по всей Польше, поэтому мы можем предложить вам гораздо более выгодные цены на выбранные автомобили.

Автомобиль мечты с финансированием - удобнее, дешевле, с гарантией и без утомительных формальностей. Что может быть лучше?

74%

из них рекомендуют наши услуги

больше информации по телефону

Мы работаем с:

15 финансовые учреждения
лизинг и аренда

10 финансовые учреждения 90 017 кредит / кредит

4 шага к новой машине

Выберите марку и модель
интересующего вас автомобиля
Подать заявку
и забронировать автомобиль
онлайн
Подпишите договор
не выходя из дома
Самовывоз автомобиля
из автосалона или заказ
с доставкой на дом

Вас заинтересовало предложение?

Есть вопросов о финансировании? Интересует конкретный автомобиль ?

Audi A6 Allroad 55 TDI Quattro Tiptr. 3.0 (344KM) Kombi

Audi A6 Allroad 55 TDI Quattro Типтр.3,0 (344 л.с.) Универсал

Премиум 3,0 л дизель 344 л.с.

Список цен: 511 140 злотых

6% Скидка

СУПЕРАВТО ЦЕНА 480 800 злотых

проверить предложение .90 000 Audi A6 (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

Audi A6 C8 дебютировал в дилерских центрах в 2018 году. Цены на эту модель начинаются от 219 200 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях. Audi A6

в актуальном исполнении (обозначение производителя: C8) появился на рынке в 2018 году. Покупатели могут выбирать между двумя версиями кузова – седан (Limousine) и универсал (Avant). Обширная линейка двигателей включает бензиновые (265–600 л.с.) и дизельные (163–344 л.с.) двигатели, а также два сменных гибрида (299–367 л.с.).Широкое предложение также включает спортивные варианты S6 и RS 6, а также внедорожный вариант Allroad с увеличенным дорожным просветом.

Audi A6 Avant

Audi A6 (2022) - размеры, объем багажника . Его колесная база составляет 292,4 см . Базовый объем багажника 530 литров . Гибридная версия предлагает чуть меньший багажник — на 360 л .

Audi A6 Limousine

Audi A6 Avant Mauring 493,9 см ( 495,1 см на Allroad Version), 188,6 см Ширина ( 211,0 см с зеркалами) и 146, 7 см высотой ( 149,7-7- 154,2 см (версия Allroad). Его колесная база составляет 292,4 см . Базовый объем багажного отделения составляет 565 литров , и он может быть увеличен до максимального 1680 литров . Гибридная версия предлагает немного меньший багажник, соответственно: 405-1535 л .

Audi A6 (2022) – технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

Линейка двигателей включает 3 бензиновых и 4 дизельных агрегата, а также 2 подключаемых гибрида. Предложение включает как переднеприводную, так и полноприводную (Quattro) версии. Ниже приводим технические данные Audi A6 Limousine, в скобках параметры модели A6 Avant (если они отличаются; версия RS 6 TFSI доступна только с кузовом универсал, а 55 TDI — только для модели A6 Allroad ).

Бензиновые двигатели:

Двигатель 55 TFSI

Дизельные двигатели:

Двигатель 50 TFSI e

Новый Audi A6 (2022 ) - комплектация и цены

В список стандартного оборудования Audi A6 входят:Например,

Ниже приведены стартовые цены на отдельные версии двигателя:

АВТО страхование +




Ауди кватро универсал


технические характеристики, расход топлива в 2022 году

Между лимузином и кроссовером

Внушительная внешность большого универсала (длина авто почти 5 м) эффектно дополнена алюминиевыми вставками по периметру, крылья прикрыты пластиковыми накладками, а рейлинги на крыше подчеркивают, что машина подходит не только для езды по ровному асфальту.

Но особенно эффектно A6 Allroad Quattro выглядит приподнятым во внедорожное положение, когда клиренс составляет 175 мм. В таком виде этот полноприводный универсал занимает промежуточную нишу между бизнес классом А6 и кроссовером Q7.

Но в отличие от большого кроссовера, Allroad стремится стать действительно универсальным средством передвижения. При этом универсал способен легко превратиться в авто для практичного, но достаточно требовательного драйвера.

5,9 секунд с места до сотни и спортивные настройки органов управления способны доставить настоящее удовольствие умелому водителю. В результате получаем автомобиль на любой вкус или настроение.

Салон Audi A6 очень удобный и эффектный, с множеством всевозможных настроек: выезжающим из торпеды цветным монитором, кожей и прочими, соответствующими классу «премиум» наворотами (адаптивный круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, с помощью которого можно регулировать настройки звука, управлять телефоном и навигацией; сенсорная панель MMI touch, которая обеспечивает управление мультимедийной системой при помощи рукописного ввода, которая распознает и кириллицу; бортовая точка Wi-Fi; премиальная акустика Bang & Olufsen). Наиболее востребованным для меня стал выбор режимов работы пневмо-подвески. Он тут же высвечивается на мониторе, стоит только коснуться клавиши «Car» на центральном тоннеле.

Кроме того, учитывая статус этого авто, багажник универсала уже в «базе» оснащен системой «трансформер».  Кажется, что здесь можно намертво закрепить груз любой формы и объема (объем багажника 565 л, со сложенными сиденьями – 1680 л). А еще есть специальная сетка, натягивающаяся между потолком и задним диваном.

Задний ряд удобен для двоих – среднему пассажиру будет очень мешать большой центральный тоннель, в который упрятан карданный вал, а сверху установлена система индивидуального климата для задних пассажиров. Пожалуй, это единственный минус в интерьере Audi A6 Allroad quattro. 

Эффектную внешность и богатое оснащение салона я оценил в 9,5 баллов из 10.

Техника

3-литровый бензиновый TFSI и S-tronic с двумя сцеплениями отлично справляется со всеми задачами, которые поступают от педали акселератора. Даже моментальный переход с 7-й передачи на 3-ю не заставит автомат впасть в глубокие размышления.

Для водителя это означает почти мгновенный отклик автомобиля на его решение обогнать или проскочить по-быстрее. Не мешает даже неспешное движение в обычном режиме «Драйв» - отклик на команду акселератора моментальный.

Органы управления Audi A6 Allroad можно настроить под себя или менять их в зависимости от настроения и задач. Так, для максимального удовольствия от скоростного вождения есть смысл выбрать режим «Динамик».

Но в повседневной эксплуатации слишком чуткие настройки рулевого управления, акселератора и других систем утомляют. А вот режимы «Авто» и «Комфорт» на наших дорогах самые востребованные. Зато возможность по своему усмотрению менять клиренс в пределах от 130 мм (режим «Динамик») до 185 мм (максимальный подъем подвески, действует до 35 км/ч) востребована практически каждый день. На скорости свыше 80 км/ч электроника опускает кузов до стандартных 140 мм над дорогой. Кроме этого, пневмоподвеска обеспечивает идеальную плавность хода, независимо от качества покрытия на дороге.

И, конечно, нельзя не упомянуть о фирменном полном приводе Audi A6 Allroad quattro. В обычном режиме межосевой дифференциал передает 60% крутящего момента на заднюю ось. А при пробуксовке на передние колеса может передаваться до 70%, или же основной крутящий момент, до 85%, пойдет на заднюю ось.

Техническому оснащению Audi A6 Allroad я поставил 9 баллов из 10.

На ходу

В движении наш Allroad стремится окружить экипаж максимальным комфортом. Это, прежде всего, Audi A6, и только потом Allroad quattro.  Да, увеличенный клиренс и кузов универсал вносят свою специфику в управляемость А6 на высоких скоростях. Но заметить эти нюансы можно лишь в сравнительном тесте с седаном.

Тандем мотор/трансмиссия отлично настроен и способен очень быстро ускорять почти двухтонную машину по первой же команде водителя. Спортивный режим включается несколько непривычно, нужно потянуть рычаг КПП на себя, и тогда отклики на педаль газа становятся просто мгновенными.

Но долго играть роль «спортсмена» не располагает повышенный расход топлива. Так, средний расход за последние 8 тыс. км мне бортовой компьютер показывал в пределах 14 литров на сотню. А вот езда в спортивном режиме увеличивала расход до 19 литров на сотню. Даже небольшие пробеги по трассе «на круиз-контроле» в этой ситуации не очень помогали.

А ведь при скорости около 100 км/ч на «круизе» моментальный расход топлива колеблется от 6 до 8 л/100 км в зависимости от рельефа местности. Так что для длительных вояжей наша А6 приспособлена отлично!

И, конечно же, нужно опробовать Allroad вне дорог общего пользования. В этих условиях отлично проявили себя характеристики пневмоподвески и настройки полного привода. Подвеска позволяет разгоняться до весьма приличной скорости (70 км/час), мягко отрабатывая неровности. В то же время полный привод позволяет контролировать газом глубину заноса в поворотах, заставляя Audi скользить в управляемом заносе.

Однако стоит немного переборщить и сильнее закинуть заднюю ось, как электроника тут же вмешивается, предотвращая незапланированное вращение. Так что зимнее вождение может приносить владельцу Audi A6 Allroad Quattro настоящее удовольствие.

Ходовые характеристики Audi A6 Allroad я оценил в 9 баллов из 10.

Резюме

Отдав предпочтение Audi A6 Allroad, его владелец получает один автомобиль сразу в трех разных амплуа. Это и представительское авто, которое отлично приспособлено для перевозки различных крупногабаритных вещей, и динамичный болид, способный доставлять удовольствие от скоростного вождения. А выбрав режим Allroad в бортовом меню, вы легко превратите этот большой универсал в очень быстрый и комфортный кроссовер.

Общая оценка Audi A6 Allroad quattro - 9,2 балла из 10.

Годы выпуска: 2012-2019
Цены на б/у Audi A6 Allroad стартуют от 22 тыс. долл. США

Одноклассники:

Volvo XC70

Subaru Outback

BMW 530i xDrive Touring

Технические характеристики:

Тип кузова

5-дверный универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4940х1898х1474

Колесная база, мм

2833

Масса снаряженная

1930

Объем багажника, л

565/1680

Двигатель

V6, бензиновый

Рабочий объем, куб. см

2910

Мощность, л.с. при об/мин

310/550-6500

Крутящий момент, Нм при об/мин                

440/2900-4500

Тип привода

полный

Трансмиссия                             

7 ступенчатая роботизированная S-tronic

Передняя подвеска

независимая многорычажная пневматическая

Задняя подвеска

независимая многорычажная пневматическая

Тормоза, спереди/сзади

дисковые вентилируемые

Макс. скорость, км/час

250

Разгон 0‑100 км/ч, с

5,9

Расход топлива (комб.), л/100 км

8,9

Объем топливного бака, л

65

На нашем сайте можно сравнить цены на услуги для владельцев авто:

Audi A6 allroad quattro - обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6 оллроуд куаттро

Пятое поколение Audi A6 с индексом C8 предстало перед международной публикой на подиумах женевского автосалона 2018 года, а чуть позже дебютировала и ее внедорожная версия с приставкой Allroad Quattro. В шоу-румах официальных европейских дилерских центров она появится уже летом 2019 года. На других рынках модель стоит ожидать не раньше этого числа. В будущем ее палитра силовых агрегатов будет расширяться также будет добавлена юбилейная версия в честь двадцатилетия модели, предусматривающая уникальный пакет внешнего стайлинга. В остальном, со сменой поколения, рецепт автомобиля остался неизменным. Фактически он является доработанной версией обычного универсала Avant. На старте продаж он получит небольшую линейку из мощных турбодизелей, продвинутую трансмиссию, подвеску с несколькими режимами работы, позволяющую преодолевать легкое бездорожье, а также специальные режимы электронных блоков управления. Так, автомобиль может самостоятельно спускаться с крутого холма, управляя в процессе каждым тормозным суппортом отдельно. Внешне отличить такую версию от обычной можно по защитному обвесу. На порогах, колесных арках и заднем бампере расположились прочные пластиковые накладки. По умолчанию они имеют черный цвет, однако, могут окрашиваться в цвет кузова. Решетка радиатора получила оформление, перекликающееся с внедорожной линейкой производителя. Отличие заключается в серебристых акцентах на редких вертикальных ребрах. В салоне отличия минимальны. По умолчанию автомобиль получит комбинированную отделку салона, спинку заднего дивана с тремя секциями, способную складываться в пропорциях 40:20:40, а также электрический привод крышки багажника. Из прочего дополнительного оборудования стоит отметить защиту картера двигателя и увеличенные рейлинги на крыше.

Размеры

Ауди А6 Оллроад Кватро – это пятиместный полноразмерный универсал повышенной проходимости. Он насчитывает 4938 мм в длину, 1898 мм в ширину, 1451 мм в высоту и 2905 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB EVO. Ее главным отличием от предшествующей конфигурации является структура шасси. Спереди как и прежде- два составных поперечных рычага, а сзади- пятирычажная подвеска. Вместо нижнего массивного элемента устанавливаются две более легкие тяги. Клиренс автомобиля напрямую зависит от выбранного режима работы управляющей электроники, ведь, по умолчанию, по кругу устанавливаются пневматические элементы. По умолчанию, дорожный просвет Audi A6 Allroad Quattro невелик и составляет всего 139 миллиметров, что сопоставимо с исключительно городскими моделями. Для поездкам по грунтовым дорогам, автомобиль можно приподнять на 30 мм, однако такой режим работает на скоростях не превышающих 80 км/ч. В самых экстремальных случаях, подвеска может принимать свое максимальное верхнее положение. В таком случае под днищем оказывается 184 мм, однако, двигатель в таком режиме можно не больше 35 км/ч. Во время езды по трассе, на скорости выше 120 км/ч автомобиль приседает на 10 мм для повышения устойчивости. Помимо прочего, за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с дополнительной рулевой рейкой с волновым редуктором на заднем подрамнике. Она способна поворачивать задние колеса на угол до двух градусов.

технические характеристики

На старте продаж, Audi A6 Allroad Quattro получит только один двигатель. Это трехлитровая дизельная V-образная шестерка с турбонаддувом. Она имеет систему подачи топлива с давлением 2000 бар, многоступенчатую очистку выхлопных газов, а также имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. На выбор предлагаются два варианта исполнения: 45 и 50 TSI. Первый развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента, а старшая версия- 286 лс и 620 Нм. В любом случае тягу переваривает восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод исключительно полный с фирменным межосевым дифференциалом Torsen. За дополнительную плату, самоблокирующийся дифференциал можно установить и в заднюю ось.

Видео

оставить отзыв на Audi A4 allroad quattro на Autospot

Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic

Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная...

Audi A4 allroad quattro - Практичный автомобиль с хорошими эксплуатационными характеристиками https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2262/ Купил Audi A4 Allroad (кузов универсал) 5 лет назад, вот решился рассказать об опыте владения хорошей машиной. Пересел на Ауди с Мазды 6,разница очень большая! Динамика на голову лучше, управляемость совсем иная...

Вова Дубинин

Audi

A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic

На Audi A4 allroad quattro пересел в 2018 году с VAG Passat B6, прокатавшись на последнем почти 5 лет. Новое авто выбирали вместе с женой, нам хотелось чего-то надежного и признанного, поэтому выбрали немца. М...

Audi A4 allroad quattro - Семейный автомобиль, который оправдывает на все 100% потраченные средства https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2264/ На Audi A4 allroad quattro пересел в 2018 году с VAG Passat B6, прокатавшись на последнем почти 5 лет. Новое авто выбирали вместе с женой, нам хотелось чего-то надежного и признанного, поэтому выбрали немца. М...

Седой

Audi

A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic

Всем доброго времени суток! Поскольку об этом авто ходят противоречивые отзывы и слухи, решил написать свое мнение, может развею чьи-то сомнения перед покупкой. Опыт владения аудюхами у меня большой, хотя снача...

Audi A4 allroad quattro - Неплохой авто, и проблем не больше, чем у других https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/729/ Всем доброго времени суток! Поскольку об этом авто ходят противоречивые отзывы и слухи, решил написать свое мнение, может развею чьи-то сомнения перед покупкой. Опыт владения аудюхами у меня большой, хотя снача...

Радик С.

Audi

A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic

Приобретал себе семейный автомобиль Audi A4 Allroad Quattro для поездок на дачу. Рассматривал еще такие варианты, как Opel Insignia Cross Country, Volkswaden Passat Alltrack. Но больше всех понравилась A4, так к...

Audi A4 allroad quattro - Кайф от жогова на Audi A4 Allroad Quattro затмевает все расходы https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/2263/ Приобретал себе семейный автомобиль Audi A4 Allroad Quattro для поездок на дачу. Рассматривал еще такие варианты, как Opel Insignia Cross Country, Volkswaden Passat Alltrack. Но больше всех понравилась A4, так к...

Карина

Audi

A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic

Купил я Audi A4 Allroad в августе 2012 года. За полгода откатал на ней 12 тыс. пробега. До нее у меня был Пассат Б7, на котором я за год отъездил 70 тысяч. Так как есть с чем сравнить, могу сказать определенно:...

Audi A4 allroad quattro - Хочу поделиться впечатлениями от Audi A4 Allroad https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/730/ Купил я Audi A4 Allroad в августе 2012 года. За полгода откатал на ней 12 тыс. пробега. До нее у меня был Пассат Б7, на котором я за год отъездил 70 тысяч. Так как есть с чем сравнить, могу сказать определенно:...

Автолюбитель 44

Audi

A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Audi A4 allroad quattro 2 RT 40 TFSI S tronic

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Ауди А4, которую купил еще в январе 2014 года. Взял в хорошей комплектации, механику, на 255 лошадок, пришлось предварительно заказать, за три мес...

Audi A4 allroad quattro - Машина только радует! https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/review/731/ Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от пользования Ауди А4, которую купил еще в январе 2014 года. Взял в хорошей комплектации, механику, на 255 лошадок, пришлось предварительно заказать, за три мес...

Сергей Назаренко

Audi

A4 2022 Audi A4 allroad quattro 2022 2015 – 2020, V (B9) https://autospot.ru/brands/audi/a4_allroad/wagon/spec/

5.0 0.1 4.8

Внедорожный универсал Audi A4 allroad Quattro 2017 [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Новый Audi A4 allroad quattro – это наиболее экспрессивная версия семейства А4. Она сочетает индивидуальный дизайн с максимальной функциональностью. Стандартный полный привод Quattro, в сочетании с мощными и эффективными двигателями превращает его в надежного компаньона во всех ситуациях.

Новый Audi A4 allroad quattro имеет в длину 4,750 мм и 1,842 мм в ширину, повторяя габариты A4 Avant служащего базой для него. Колесная база внедорожного универсала равна 2,818 мм.

Багажный отсек нового A4 allroad quattro обеспечивает объем в 505 литров, в стандартной конфигурации. А при сложенных задних сиденьях, багажный отсек вырастает до 1,510 литров, если грузить его до крыши. Опционально предлагаемые рельсы и различные крепежи облегчат транспортировку отдельных грузов. Электропривод двери багажного отека поставляется как стандарт, а используя опционально предлагаемые сенсоры, дверью багажного отсека можно управлять жестами.

Гамма двигателей нового Audi A4 allroad quattro составлена из двигателей TFSI и TDI обеспечивающих улучшенную производительность и эффективность. Бензиновый TFSI и пять дизелей TDI обеспечат выбор мощности в диапазоне от 150 л.с. (110 кВт) до 272 л.с. (200 кВт), что на 27 л.с. (20 кВт) больше, чем у прежней модели. В то же время инженеры сократили выбросы СО2 на 21 г.км (в 2.0 TDI 140 кВт). Все двигатели соответствуют стандартам Euro 6 по выбросам.

Поставляемая как стандарт модернизированная система старт-стоп 2.0 обеспечивает еще большее сокращение расхода топлива.

Недавно разработанный 2.0 TFSI производит 252 л.с. (185 кВт) и выдает 370 Нм крутящего момента в диапазоне от 1,600 до 4,500 об/мин. Этот двигатель в сочетании с семиступенчатой трансмиссией S tronic, разгоняет новый Audi A4 allroad quattro с 0 до 100 км/ч за всего за 6.1 секунды, при максимальной скорости в 246 км/ч. Расход топлива нового универсала в европейском тестовом цикле вождения составляет 6.4 литров на 100 км, при уровне выбросов СО2 в 147 г/км.

Прямо с начала продаж Audi предлагает 2.0 TDI в двух версиях с разными выходными мощностями. Первый производит 163 л.с. (120 кВт) и 400 Нм в диапазоне 1,750 - 2,750 об/мин; второй производит 190 л.с. (140 кВт) и 400 Нм в диапазоне 1,750 - 3,000 об/мин. Расход топлива нового A4 allroad quattro для обеих версий двигателя, в сочетании с семиступенчатой S tronic, составляет в среднем 4.9 литра на 100 км, при выбросах СО2 в 128 г/км. 190-сильная версия 2.0 TDI разгоняется до 100 км/ч за 7.8 секунды. Максимальная скорость равна 220 км/ч.

После начала продаж семейство A4 allroad вырастет дальше. Одним добавлением в линейку станет 2.0 TDI с мощностью 150 л.с. (110 кВт) и максимальным крутящим моментом в 320 Нм.

Кроме того Audi предложит 3.0 TDI в двух вариантах с различными выходными мощностями, в 218 л.с. (160 кВт) или 272 л.с. (200 кВт). Два шестицилиндровых TDI, с рабочим объемом 2,967 cc, являются особыми предложениями обеспечивающими громадную мощность с изысканной гладкостью и эффективностью. Первый вариант 3.0 TDI производит 218 л.с. (160 кВт). Крутящий момент в 400 Нм будет доступен в диапазоне между 1,250 и 3,750 об/мин.

Топовая версия 3.0 TDI выдает 272 л.с. (200 кВт) и 600 Нм, последний доступен в диапазоне между 1,500 и 3,000 об/мин. Этот двигатель разгоняет новый A4 allroad quattro как спорткар. Стандартный спринт до сотни занимает лишь 5.5 секунды; а максимальная скорость равна 250 км/ч. Расход топлива в европейском тестовом цикле вождения равен всего 5.3 литрам на 100 км, при выбросах СО2 в 139 г/км.

Фотогалерея: внедорожный универсал Audi A4 allroad Quattro 2017

Внедорожный универсал Audi A4 allroad Quattro 2017 на Детройтском автосалоне.

Audi A6 Allroad Quattro: универсал, который не боится бездорожья - АвтоТема

Audi A6 Allroad Quattro считается одним из пионеров в сегменте универсалов повышенной проходимости. Впервые он увидел мир в 1999 году, то есть теперь модель празднует свое 20-летие. Сейчас универсалы нередко проигрывают конкуренцию вседорожникам, но в Европе на них по-прежнему есть спрос. Поэтому развитие Allroad Quattro продолжили и к юбилею подготовили четвертое его поколение.

Как и у всех Audi A6, в дизайне на смену плавным формам пришли грани. Кроме того, у автомобиля стала выше оконная линия, а у задних стоек крыши больший угол наклона. Фары  стали более стреловидными и теперь являются светодиодными в базовой версии, а за доплату доступна лазерная матричная оптика. Отличить новый Audi A6 Allroad Quattro можно по измененной решетке радиатора, а вот защитный пластиковый обвес стал скромнее. Также предусмотрены защита днища и особые 18-дюймовые легкосплавные диски. На крыше установлен немаленький спойлер. Узкие фонари теперь соединены хромированным молдингом.

Новый Audi A6 Allroad Quattro лишь немного больше предшественника – 4951 мм в длину при колесной базе в 2924 мм.  В основе автомобиля лежит современная платформа MLB Evo, а потому в конструкции активно использованы не только легкие алюминиевые сплавы, но и магний. Это позволило снизить массу на 100 кг. Пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс в пределах 124-184 мм.

Салон Audi A6 Allroad Quattro декорирован кожей и особой тканью. Внутри передняя панель также стала более граненой, а четырехспицевое рулевое колесо стало крупнее. Подсветка осуществляется с помощью светодиодов, причем доступны 30 разных ее цветов. Показания выведены на 12,3-дюймовый экран с изменяемой конфигурацией и могут проецироваться на лобовое стекло.

На центральной панели почти не осталось кнопок и переключателей. Теперь здесь расположены сразу два сенсорных дисплея. Верхний 10,1-дюймовый отведен для спутниковой навигации  и камеры заднего вида, а нижний 8,6-дюймовый – заменяет переключатели блока климат-контроля.  Мультимедийная система способна распознавать начертания слов пальцами.

Передние сиденья Audi A6 Allroad Quattro широкие и мягкие, а также обладают хорошей боковой поддержкой. Они оснащены подогревом, а за доплату предложены электропривод, вентиляция и функция массажа. Водителя и пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель. Установленный на нем подлокотник прячет бокс с беспроводной зарядкой для смартфонов.

На втором ряду места для ног стало на 17 мм больше, а запас над головой увеличен на 10 мм. Салон достаточно широкий для троих взрослых. Объем багажника остался на прежнем уровне – 565 л в обычном состоянии и 1680 л – со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь оснащена электроприводом с функцией сенсорного открытия.

Вседорожный универсал Audi A6 оснащен системой доступа без ключа, электроприводами стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой, датчиками света и дождя, люком в крыше, камерой заднего вида, спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, системы стабилизации и контроля давления в шинах, технологии автоматического торможения и соблюдения полосы движения. В списке опций теперь есть парковочный автопилот с дистанционным управлением, камеры кругового обзора, Wi-Fi, система ночного видения, технология полуавтономного движения. Также предусмотрены электропривод и обогрев руля, четырехзонный климат-контроль, 1020-ваттная аудиосистема.

Для Audi A6 Allroad Quattro пока доступны только 3,0-литровые турбодизельные V6, хотя позже будет и 340-сильная бензиновая версия. Сначала предложены двигатели мощностью 231 и 286 л. с., а со временем появится еще и 349-сильный дизельный вариант с двумя турбинами. Двигатель радует своей тяговитостью: у 286-сильной версии огромные 620 Н∙м крутящего момента достигаются при 2250 об/мин. «Шестерка» вполне эластична, чтобы поддерживать 110 км/ч всего при 1500 об/мин. К тому же, мотор работает почти неслышно и очень плавно. Динамика очень неплохая – 5,9 с до 100 км/ч. Да и расходует универсал 6,6 л/100 км в городском цикле и 5,6 л/100 км – в загородном.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия работает плавно и довольно быстро. Все Allroad Quattro получили постоянный полный привод и систему помощи на крутом спуске. Автомобиль вполне может справиться с несложным бездорожьем.

Конечно, сцепление с дорогой в универсала на высоте. Пневмоподвеска обеспечивает очень мягкую езду и неплохо справляется с выбоинами, а адаптивные амортизаторы помогают уменьшить крены кузова. Универсал Audi становится значительно маневреннее, если заказать новую опцию – управляемые задние колеса. Благодаря им не так проявляется недостаточная поворачиваемость, да и диаметр разворота меньше. Рулевое управление с электроусилителем стало гораздо точнее и информативнее. В салоне очень тихо благодаря улучшенной шумоизоляции.

Новый Audi A6 Allroad Quattro уже доступен в Европе. Универсал повышенной проходимости стоит от 61 500 евро.


Технические характеристики Audi A6 Avant

Тип кузова

универсал

Количество дверей/мест, шт.

5/5

Снаряженная масса, кг

2020

Длина/ширина/высота, мм

4949/1902/1497

Колесная база, мм

2924

Колея передняя/задняя, мм

1645/1611

Клиренс (дорожный просвет), мм

124-184

Объем багажника мин/макс, л

565/1680

Диаметр разворота, м

12,2

Двигатель

Рабочий объем, см3

2967

Тип

Дизельный с турбонаддувом

Расположение

спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V6

Количество клапанов/распредвалов, шт.

24/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

286 при 3750

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

620 при 2250-3000

Топливо/емкость бака, л

Дт/63

Трансмиссия

Тип привода

Постоянный полный

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Количество подушек безопасности, шт.

8

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, ESP

Размер шин

225/55 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

5,9

Максимальная скорость, км/ч

250

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

6,6

загородный цикл

5,6

смешанный цикл

5,9

Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро

61 500 – 69 900

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

Видео тест-драйвы Audi A6 allroad quattro 2022 — смотреть бесплатно

8 тестов Audi A6 allroad quattro от топовых видео-блогеров на портале Автопанорама. Audi A6 allroad quattro выпускается с 2012 года и с тех пор разменял 2 поколений. Блогеры пристально изучают качество отделочных материалов, эргономинку, динамику, характеристики авто. Все обзоры учитывают цену Ауди А6 оллроуд куаттро в 2022 году. Узнайте еще про машину Audi A6 allroad quattro: какие поколения, эксплуатация, список комплектации, отзывы, комментарии, обсуждения, характеристики Ауди А6 оллроуд куаттро в видео-обзорах ниже. Журналисты обычно делают обзор одноклассников в своих обзорах, что поможет оценить преимущества и недостатки этого автомобиля по сравнению с одноклассниками. В роликах в том числе содержатся собственная оценка авторов на Audi A6 allroad quattro.

Анонс видео-теста

8 сен

Анонс видео-теста

6 сен

Комментарии на сайте

Анонс видео-теста

2 июл

Анонс видео-теста

23 мар

Анонс видео-теста

5 июн

Анонс видео-теста

22 фев

Анонс видео-теста

8 ноя

Анонс видео-теста

16 сен

Новый Audi A4 - цена, комплектации, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля – сложный и трудоемкий процесс. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однажды, однако вы выбираете модель, которая не только вписывается в бюджет вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз-два вы справитесь с задачей, но к сожалению, не так быстро... Теперь пришло время найти лучшее предложение для вас.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новая Audi A4 из автосалона. В настоящее время находится в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.пл у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Вы можете сразу увидеть цены, которые варьируются в диапазоне от 142 500 до 434 700 злотых, в зависимости от конфигурации данного автомобиля, а также у дилера Audi.

Audi A4 - Конфигурация оказывает наибольшее влияние на цену

На цену новой Ауди А4 из автосалона в первую очередь влияет весь выбранный при настройке двигатель (его тип, объем и мощность), коробка передач, привод а также конечно же пакет оборудования, а вместе с ним и вся безопасность, ассистенты вождения, кондиционер если мультимедиа.Сколько мы платим за машину также зависит от цвета кузова и размера и типа дисков, а также даже шины на.

Вот и решаем сами, какой Audi A4, которую мы будем покупать, и какой она должна быть. какие производительность и удобства должны быть. Мы проведем следующие несколько лет с этой машиной (или, по крайней мере, - месяцев), так что стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Audi A4 с участием салон оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, то следует помнить, что, предлагая модель Audi A4, дилер также может есть свои скидки и акции, поэтому всегда можно договориться о цене перед покупкой.

Стоит отметить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - у нас есть предложения и на оставшиеся. Модели Ауди: A1, A3, A5, A6, A7, A8, E-tron, Q2, Q3, Q4, Q5, Q7, Q8, R8, а также предложения других производителей.

.90 000 Audi A6 Avant Sport 50 TDI Quattro – универсал стоимостью в целое состояние

Новый Audi A6 согревает чувства, излучая прохладу. Audi всегда тяготела к элегантным универсалам со спортивными линиями и высокотехнологичными деталями. Так вот у нас отличные светодиодные фары HD Matrix, а на огромной решетке — лазер и радар, которые неспециалист может принять за сигнальные огни безопознавательной полицейской машины, а здесь они используются для вспомогательных систем наблюдения за окрестностями. Сев за руль, вы также можете ощутить прохладный ветерок hi-end.Пока двигатель не заводится и виртуальные интерфейсы не просыпаются, сидишь в окружении "черных зеркал". Каждое путешествие педанты начинают с того, что вытирают отпечатки пальцев и пыль.

Если вам нравятся сенсорные экраны, вы будете в восторге от этой операционной системы — ни в одной машине они не работают так хорошо, как в Audi.У них фантастическая графика, высокая контрастность, и они тактильно реагируют на нажатие. К сожалению, некоторые функции излишне спрятаны в недрах меню, но в основном каждое действие на одном из двух экранов отвлекает от дороги. Многие вещи можно делать кнопками на руле, а голосовое управление хоть и обширно и не требует жестко определенных команд, но все же нуждается в доработке.

При трогании с места негативно удивляют многие детали: небольшая задержка реакции двигателя на газ, турболаг ниже 2000 об/мин.об/мин и легкая сонливость 8-ми градусного типтроника, у которого иногда бывают рывки. На самом деле сразу хочется переключиться в режим Dynamic, чтобы ощутить волну 620 Нм, генерируемую 3-литровым TDI. И когда это будет сделано, вы сможете разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды благодаря превосходной тяге постоянного привода 4x4.

Audi A6 — что делает мягкий гибрид?

Однако инженерам Audi также пришлось позаботиться о решениях, снижающих расход топлива.Следовательно, в системе привода имеется электрический стартер-генератор, способный рекуперировать кинетическую энергию за счет подзарядки дополнительной 48-вольтовой батареи. В результате двигатель отключается в диапазоне 55-160 км/ч максимум на 40 секунд при малой нагрузке. Прогностическая система, распознающая предстоящие ограничения скорости, подсказывает водителю нажатием на педаль газа, когда стоит убрать ногу и позволить так называемому мягкие гибриды экономят несколько капель топлива. Однако в результате этого A6 не является рекордсменом.Не менее 6,5 л/100 км за городом, 7,1 л на трассе, а по городу расход колебался от 7,8 до 11,3 л.В среднем по 160-километровой петле: 7,4 л/100 км. Сопоставимому BMW 530d xDrive Touring потребовалось 6,8 литров

на том же маршруте.

Когда мы проводили тест, версия 50 TDI была единственным V6, доступным в то время в предложении Audi A6, потому что TFSI (пока) не соответствовал новому стандарту выбросов выхлопных газов.Если кто-то ориентируется на этот калибр привода и ценит высокую культуру эксплуатации двигателя, ему стоит рассмотреть бензиновый двигатель 55 TFSI (который тем временем дополнил предложение). Это потому, что дизель слышен при разгоне. К сожалению, это тоже побочный эффект отличного глушения других шумов — в столь роскошном универсале, однако, ничто не должно нарушать покой.

То же самое относится к комфорту амортизации.Пневмоподвеска фантастически сглаживает дорожные волны, но приятное ощущение плавности мешают чуть слишком заметные неровности дороги, потери асфальта и пороги. К сожалению - при взвешенном нами весе 2114 кг и шинах в размере 255/35 ZR 21 приходится считаться с компромиссами.

Audi A6 — более маневренная, но с большим весом

Испытательный образец

был оснащен дополнительным рулевым управлением с переменным передаточным числом и поворотными задними колесами — патент, который также придает тяжелому A6 Avant маневренность и беспрецедентную для этой модели маневренность.К сожалению, это опять же тот случай, когда вы хотите переключиться в режим Dynamic на месте, чтобы почувствовать больший контроль над автомобилем - в Comforta усилитель руля довольно сильный. Но у нас есть хорошие новости: Audi A6 ближе к водителю, чем его предшественник, у него есть что сказать нам в любой ситуации. И между строк, это никогда не позволит вам забыть о высоком собственном весе.

Audi A6 Avant, оснащенный таким изобилием, как в нашем тесте, превосходит цену от 321 700 до 531 170 злотых.BMW 530d xDrive, хотя и такой же дорогой в базовой комплектации, стоит в сопоставимой конфигурации примерно на 80 000 злотых дешевле. Рассчитывая его по лизингу, разницу в рассрочку можно использовать для финансирования, например, BMW 1 серии.Audi слишком дорого.

Audi A6 Avant Sport 50 TDI quattro — нам нравится

  • Качество отделки
  • Функциональный чемодан
  • Снижение воздушного шума и снижение шума от качения

Audi A6 Avant Sport 50 TDI quattro — нам это не нравится

  • Относительно высокая цена
  • Не очень тихий двигатель
  • Тяжелая мягкая гибридная система не дает особых преимуществ

Audi A6 Avant Sport 50 TDI quattro — наше мнение

Технически навороченный, утонченный и стильный универсал, который, к сожалению, слишком тяжел.Чего не хватает, так это лучшего согласования систем привода и шасси.

Audi A6 Avant Sport 50 TDI quattro - результаты испытаний

90 050 4,0 с (авт.) 90 050 53/47 процентов 90 050 985 км 90 051
0-50 км/ч 2,1 с
0-100 км/ч 5,8 с
0-130 км/ч 9,4 с
0-160 км/ч 14,9 с
60-100 км/ч 3,2 с (авт.)
80-120 км/ч
Фактический вес 2114 кг
Грузоподъемность 446 кг
Распределение веса (спереди/сзади)
Круг поворота (левый/правый) 11,3/11,4 м
Торможение со 100 км/ч (тормоза холодные, летняя резина) 35,5 м
Торможение со 100 км/ч (горячие тормоза, летняя резина) 34,9 м
Шум в салоне при 50 км/ч 53 дБ (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 61 дБ (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 65 дБ (А)
Пробное сжигание (ВКЛ) 7,4 л/100 км
Диапазон

Audi A6 Avant Sport 50 TDI quattro - технические характеристики

90 050 т.дизель / V6 / 24 90 050 авт.8
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны
Настройка двигателя продольно спереди
Поставка общая магистраль
Привод ГРМ цепь
Рабочий объем (см3) 2967
Максимальная мощность(л.с./об/мин) 286/3500
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 620/2250
Разгон 0-100 км/ч (с) 5,7
Максимальная скорость (км/ч) 250
Ср.расход топлива по WLTP (л/100 км) 7,5
Выбросы CO2 (г/км) / стандарт 155 / Евро 6д-Темп
Коробка передач
Привод 4х4
Объем багажного отделения 565-1680
Емкость топливного бака (л) 73
Проверка производителя и модели шин.автомобили Пирелли ПЗеро
Размер шин 255/35 ЗР 21

Audi A6 Avant Sport 50 TDI quattro - оборудование

легкосплавные диски
Редакция A6 Avant 50 TDI Спорт
Светодиодная матрица высокой четкости 10 950 злотых
MMI Navigation plus с сенсорным управлением 10 160 злотых
Звук премиум-класса Bang & Olufsen злотых 4310
Кожаная обивка и отделка салона 22 130 злотых
Система управления задней осью злотых 10 610
Адаптивная пневматическая подвеска 11 170 злотых
Краска металлик 5590 злотых
21 дюйм. злотых 12 850

Audi A6 Avant Sport 50 TDI quattro - гарантия и цены

90 050 3 года или 90 000 км 90 050 каждые 30 000км или 2 года
Базовая ценаэтой версии двигателя 321 700 злотых
Механическая гарантия
Гарантия перфорации 12 лет
Проверки
Цена тестируемой единицы 531 170 злотых

Audi A6 Avant Sport 50 TDI quattro - размеры

Фото: Auto Świat Ауди А6 Авант - размеры .90 000 Audi A6 Allroad 55 TDI Quattro Tiptr. 3,0 (344 л.с.) универсал
  • Лизинг автомобилей
  • Автомобиль по подписке
  • Автомобили после лизинга
  • Контакт
1ч2ч Премиум Новый 2021 3.0 л Дизель Универсал 344 л.с.

Ледник белый металлик

Вы можете добавить
, чтобы сравнить до 3 предложений

* На фотографиях могут быть показаны примеры моделей автомобилей

Номер предложения: 106609

Настройте параметры предложения

Цена по каталогу
511 140 зл.
6% скидка

Цена суперкара
480 800 PLN
Цена брутто 90 014 ежемесячный платеж от 3 560 PLN

Собственный платеж
: 86 544 злотых

%

Максимально возможный собственный депозит 45%

Посмотреть
налоговых льгот

Ваш чистый взнос:
... злотый

ПРОВЕРИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

В рамках данного предложения мы предоставляем:

Автомобили, представленные в предложении Superauto.pl, имеют полную гарантию производителя. В случае заводского брака каждый автомобиль подлежит гарантии на условиях, указанных в договоре.

Автомобили представлены в предложении Суперавто.pl поступают из автосалонов компании, расположенных по всей Польше, с возможностью получения автомобиля в любом месте. Мы гарантируем безопасность онлайн-покупок автомобилей. Мы гарантируем безопасную покупку автомобиля онлайн.

Мы профессионально обслуживаем клиентов, предлагая каждому посредничество в формальностях, связанных с финансированием автомобиля. Выбор автомобиля в лизинг или кредит в Суперавто.pl Ваш преданный консультант соберет всю необходимую информацию, необходимую для заключения договора и получения автомобиля.

Все представленные автомобили абсолютно новые и взяты из текущего предложения производителей. Мы также предлагаем демонстрационные автомобили, зарегистрированные автомобили и модели, предназначенные для производства.

Дополнительная информация Свернуть информацию

Данные автомобиля - Audi A6 Allroad 55 TDI Quattro Tiptr.3,0 (344 л.с.) универсал

  • Объем двигателя: 2967 см 3

  • Коробка передач: Автоматическая

  • Максимальная скорость: -

  • Разгон 0-100 км/ч: -

  • Объем багажника: 565 л

  • Длина: 4951 мм

  • Ширина: 1902 мм

  • Высота: 1469 мм

  • Колесная база: 2925 мм

Доступна скидка
при финансировании.
Уже через 15 минут
Наш консультант даст вам сравнение
из 3 лучших предложений по лизингу от различных финансовых учреждений.

Лизинговый калькулятор
- расчет суммы платежа

смотрите также

Фильм о финансовой выгоде - красивое название

в случае использования
исключительно в деловых целях: ... 90 017 злотых за использование 90 017 для смешанных целей: ... злотый Как мы достигли этой суммы? 90 130
Полная масса автомобиля 90 133 90 132

...
зл. (только цена автомобиля)

НДС

...

зл.
90 139 90 131 90 132 Нетто 90 133 90 132

...

НДС
90 139 90 131 90 132 Нетто 90 133 90 132 ... 90 133 зл. 90 139 90 160 90 130 90 131 90 132 Вычитаемая стоимость 90 133 90 132

... 90 017 злотых (база для вычета НДФЛ/КПН, чистая сумма затрат на финансирование до установленного законом лимита в 150 000 злотых) 90 015 90 133 90 139 90 160 90 130 90 131 90 132 Цена брутто 90 017 аренда 90 133 90 132 ... 90 133 зл. 90 139 90 131 90 132 Налоговые льготы 90 017 90 133

...
злотых (ваш налоговый щит)

100% НДС
PIT19 / CIT19
Полная масса автомобиля 90 133 90 132

...
зл. (только цена автомобиля)

НДС
50% НДС ... 90 133 злотых 90 139 90 131 90 132 Нетто 90 133 90 132 ... 90 133 зл. 90 139 90 160 90 130 90 131 90 132 Общая стоимость 90 017 аренда 90 133 90 132 90 014 ... 90 017 злотых (цена, включая стоимость финансирования: собственный вклад + общий взнос x количество месяцев + погашение) 90 015 90 133
НДС
50% НДС ... 90 133 злотых 90 139 90 131 90 132 Нетто 90 133 90 132 ... 90 133 зл. 90 139 90 160 90 130 90 131 90 132 Вычитаемая стоимость 90 133 90 132 90 014 ... 90 017 злотых (база для вычета НДФЛ/КПН)

90 133 90 139 90 131 90 132 Долевая часть
90 133 90 132 90 014 ... 90 017 злотых (цена нетто автомобиля до предела, установленного законодателем в размере 150 000 злотых - 50% НДС, т.е. 134 528 злотых) 90 015 90 133 90 139 90 131 90 132 часть
проценты 90 133 90 132

...
злотых (разница между чистой ценой финансирования и чистой ценой транспортного средства)

50% НДС

...
злотых (ваш налоговый щит)

50% НДС
PIT19 / CIT19

Смотрите также