Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ауди порше


Сгоревшие в океане Porsche и Audi обойдутся Volkswagen минимум в $155 млн :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Сгоревшие на борту Felicity Ace автомобили, принадлежащие Volkswagen, могут стоить по меньшей мере $155 млн. Об этом сообщает Bloomberg.

К такому выводу пришла Russell Group — организация, объединяющая ведущие университеты Великобритании. Согласно подсчетам, общая стоимость товаров на борту составляла примерно $438 млн, из них $401 млн приходился на автомобили. Сгоревшее судно перевозило модели Volkswagen, Porsche, Audi, Bentley и Lamborghini.

Грузовое судно Felicity Ace, следовавшее из Германии в США, загорелось в Атлантическом океане 17 февраля по неизвестной причине.

Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»

Автор

Марина Ануфриева

BMW, Mercedes, Porsche и Audi не пустили в Россию

На фоне введенного накануне Евросоюзом (ЕС) нового пакета санкций, предусматривающего запрет на поставки в Россию автомобилей дороже 50 тыс. евро, под угрозой оказываются прежде всего дилеры европейских премиум-марок, в модельном ряду которых лишь немногие машины не дотягивают до этой планки.

Согласно данным о ценах автомобилей в Европе с официального сайта BMW, в Россию смогут поставлять лишь компактные автомобили 1 серии (от 27,2 тыс. евро), купе второй серии, базовые версии седана 3 третьей серии. Среди кроссоверов баварской марки дешевле 50 тыс. евро стоят в Европе лишь модели X1 и X2 – цены на более крупный X3 стартуют в Германии от 51,5 тыс. евро.

Аналогично, Mercedes-Benz при таких ограничениях сможет продавать в России только модели компактной переднеприводной линейки: в частности, это A-Class, B-Class, купеобразный седан CLA. Среди кроссоверов ниже отметки в 50 тыс. евро стоят модели GLA и GLB. Укладываются в обозначенные рамки и начальные версии седанов C-Class.

При этом у Mercedes-Benz в России действует завод в Московской области на котором в 2019 году была начата сборка седанов E-Class. Позднее там же наладили сборку кроссоверов GLC, GLE, GLS, стоимость которой выше отметки, названной властями Евросоюза. В строительство российского предприятия с тысячей рабочих мест немецкая компания инвестировала около $300 млн, а всего немецкий автопроизводитель имеет в России активы на $2 млрд, уточняет Reuters.

«Газета.Ru» обратилась в пресс-службу российского офиса Mercedes-Benz с вопросами о дальнейшей судьбе российского предприятия на фоне ценовых ограничений на поставки машин, на момент публикации ответ в редакцию не поступил.

Немецкая BMW объявила о приостановке выпуска автомобилей на заводе в Калининграде и поставок в Россию еще в начале марта. На российском заводе «Автотор» в Калининграде собирали седаны BMW 5 Series, а также кроссоверы X5, X6 и X7.

Превышает установленную границу и стоимость внедорожника Volkswagen Touareg (от 67 тыс. евро в Европе), а также значительная часть модельного ряда Audi.

Запрет на поставку машин в Россию ввели США – он коснулся только юридических лиц и охватил практически все категории машин, которые поставляли в нашу страну. В том числе электрические. Среди американских автопроизводителей на российском рынке сохранял присутствие концерн General Motors с внедорожниками Chevrolet и Cadillac, а также Jeep с моделями Compass, Grand Cherokee и Wrangler.

К санкциям, введенным Евросоюзом и США, присоединилась Великобритания: она также запретила поставки в Россию предметов роскоши, включая автомобили, уточняет «Интерфакс».

Среди продукции Land Rover менее 50 тыс. евро в Европе стоят только кроссоверы Evoque и Discovery Sport.

В целом из-за ценовых ограничений и запретов поставок российский рынок лишается большей части модельного ряда (а в отдельных случаях и всей линейки) автомобилей премиум-класса. Из европейских и американских марок официально на российском рынке присутствуют, в частности, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Jaguar и Land Rover, Ferrari, Lamborghini и Maserati, Porsche, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo, Jeep.

Дилеры пока не хотят верить в потенциальную остановку собственного бизнеса.

«Пока официальной информации о каких-либо изменениях и приостановках работы от импортеров не поступало, — говорит «Газете.Ru» замгендиректора по продажам новых автомобилей автомобильной группы «Авилон» Алексей Стариков, — Ситуация нестабильная и давать какие-либо прогнозы по дальнейшему развитию событий в данный момент преждевременно».

Генеральный директор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что тактику и план действий компания выработает после детального изучения новых санкционных документов.

«Конечно, у нас есть автомобили стоимостью до 50 тыс. евро.

Оценивается ведь не розничная цена автомобиля, а стоимость нетто по инвойсу (счету от экспортера покупателю в РФ – «Газета.Ru»). Поэтому таких автомобилей много, в том числе и в премиальных брендах», — отмечает он в беседе с «Газетой.Ru».

В текущей ситуации автодилеры, специализирующиеся на «премиуме», будут вынуждены переориентироваться на обслуживание существующего автопарка и торговлю подержанными машинами, а некоторые будут вынуждены закрыться, полагают эксперты.

«Дилеры, уже сформировавшие большую базу клиентов на дорогих машинах, будут более устойчивы. Те же, кто открылся недавно, и не накопил клиентов для обслуживания, возможно, закроются,

— рассуждает в беседе с «Газетой.Ru» исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, — Если у одной компании есть несколько дилерских центров в городе, они могут закрыть некоторые из них».

В объеме продаж автомобилей (по количеству) премиум-сегмент в России сейчас составляет порядка 10%. В то же время в стране действует около 3,2 тыс. дилерских центров, и сложившаяся ситуация затронет несколько сотен из них – в первую очередь те, которые торгуют автомобилями премиум-марок, уточняет эксперт. На фоне отсутствия новых машин, возможно, дилерам придется развивать продажи автомобилей с пробегом, добавляет он.

Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев полагает, что для крупных автодилерских холдингов в России самое время задуматься о привлечении в страну китайских автопроизводителей, предлагающих машины премиум-класса.

«Это нужно делать уже сейчас. На месте дилерских холдингов я бы старался привлечь в страну из Китая марки Li One, Hongqi, XPeng Motors и даже сертифицировать их машины здесь за свой счет,

— говорит Бургазлиев «Газете.Ru», — Я не исключаю, что те дилеры, которые вовремя сориентируются в обстановке, окажутся в выигрыше. Еще один выход – переориентироваться на массовый сегмент».

В случае, если централизованные поставки европейских машин не удастся наладить даже через третьи страны, дилеры могут попытаться импортировать их самостоятельно, как в девяностые годы, или привозить единичные экземпляры, которые не будут считаться новыми, подытожил Бургазлиев.

Audi и Porsche выбрали компанию Sogefi в качестве поставщика модуля масляного фильтра для своей новой, ведущей в своем классе линейки двигателей V6 – V8 TFSI

Выставка «Автомеханика», 13 сентябрь 2016 года — Audi и Porsche объединили усилия в разработке общего нового семейства бензиновых двигателей: от V6 TFSI с одним турбонагнетателем до V8 TFSI с двумя турбонагнетателями. К концу 2016 года данный двигатель дебютирует на новейшей модели Porsche Panamera.

Турбо нагнетатель помещён внутри V-образного блока цилиндров с углом развала 90 градусов, а не как обычно с наружной стороны блока цилиндров, рядом с картером. Соответственно, сторона выхлопа находится с внутренней стороны головок блока цилиндров, а сторона впуска — с наружной стороны. Данная компоновка позволяет создать компактную конструкцию и добиться сокращения пути потока газа при минимальном ослаблении потока. В результате 3.0 V6 TFSI легко и непосредственно откликается на педаль газа.

Двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками заслуживает установки высокоэффективного масляного модуля, — он изготовлен из термопластика с высокой степенью армирования стекловолокном. Поскольку модуль смонтирован в пространстве «горячего» V-образного развала цилиндров и вблизи турбонагнетателй, конструкция модуля фильтра была разработана и оптимизирована, в частности для достижения высокой прочности, обеспечивающей работу в таких тяжелых условиях. 

Если говорить о преимуществах данного нового продукта, то можно обратить внимание на то, что он спроектирован для двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками: полностью пластиковый корпус обеспечивает наилучшую в своем классе пропускную способность и долговечность; это также экологический модуль: выполненный из пластика, этот фильтр легче по сравнению с фильтром из металла, что позволяет экономить топливо. Более того, он также пригоден для переработки на вторичное сырье.

Данный фильтр разработан специально для работы совместно с уникальным встроенным измерительным комплексом — срок службы фильтра и его эффективность гарантированы. Преимущества функциональной интеграции: подключение для подачи масла к турбине на масляном модуле, медные и стальные вставки, обеспечивающие долговечность, автоматический сливной клапан для проведения техобслуживания.

Audi продолжает отдавать предпочтение Sogefi и использовать ее масляные фильтры с новым двигателем 4.0l V8 TDI, который с этого года будет устанавливаться на следующие модели: Q7, Audi A8, Porsche Panamera и Cayenne, а также VW Touareg.
Это позволяет добиться положительных, устойчивых результатов, а клиенты вторичного рынка запчастей выиграют в плане технических характеристик транспортного средства, качества продукта, надежности и долговечности. Все продукты вторичного рынка будут аналогичны оригинальным продуктам и скоро будут доступны на рынке.

Сравнение Audi Q5 и Porsche Cayenne. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

6

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 S tronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник S

Производительность

Мощность двигателя

252 л.с.

Мощность двигателя

340 л.с. при 5300-6400 об/мин

Крутящий момент

370 Нм

Крутящий момент

450 Нм при 1340-5300 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

6.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.1 с

Максимальная скорость

231 км/ч

Максимальная скорость

253 км/ч

Объем двигателя

1984 см3

Объем двигателя

2995 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

6.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.1-3.2 л/100 км

Объем топливного бака

73 л

Объем топливного бака

75 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

174 г/км (280 г/милю)

Выбросы CO2

72 г/км (116 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Китай V

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

500 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1440 л

Максимальная разрешенная масса

2340 кг

Максимальная разрешенная масса

3055 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

2140 мм

Ширина включая зеркала

2194 мм

Габариты

Колесная база

2908 мм

Колесная база

2895 мм

Клиренс

190-245 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/55 R16

Размер шин

225/65 R17 102H

Колея передних колес

1616 мм

Колея передних колес

1674 мм

Колея задних колес

1610 мм

Колея задних колес

1671 мм

90 000 Audi Porsche Poznań Franowo - Салон и сервис Audi

* Данные о расходе топлива и выбросах CO2 определяются в соответствии с процедурами измерения, установленными законодательством. С 1 сентября 2017 года новые типы транспортных средств будут утверждаться с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой испытаний.Из-за более реалистичных условий испытаний значения расхода топлива и выбросов CO2, измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше, чем значения, измеренные в рамках NEDC. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.audi.pl/wltp

.

В настоящее время правовые нормы неизменно требуют сообщения значений расхода топлива и выбросов CO2, измеренных в соответствии с процедурой испытаний NEDC. Для новых транспортных средств, одобренных по стандарту WLTP, значения NEDC были преобразованы.Пока раскрытие значений WLTP не требуется по закону, их сообщение является добровольным. Если значения NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для того, чтобы можно было проводить сравнения между различными типами автомобилей. Дополнительное оборудование и аксессуары могут влиять на определенные параметры, такие как вес, сопротивление качению, аэродинамика и — в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения — также на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и характеристики автомобиля.

Представленная информация является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ.
Porsche Inter Auto Polska оставляет за собой право разъяснять и исправлять ошибки.

.90 000 Audi Porsche Poznań Franowo - Познакомьтесь с нашими сотрудниками

* Данные о расходе топлива и выбросах CO2 определяются в соответствии с процедурами измерения, установленными законодательством. С 1 сентября 2017 года новые типы транспортных средств будут утверждаться с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой испытаний.Из-за более реалистичных условий испытаний значения расхода топлива и выбросов CO2, измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше, чем значения, измеренные в рамках NEDC. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.audi.pl/wltp

.

В настоящее время правовые нормы неизменно требуют сообщения значений расхода топлива и выбросов CO2, измеренных в соответствии с процедурой испытаний NEDC. Для новых транспортных средств, одобренных по стандарту WLTP, значения NEDC были преобразованы.Пока раскрытие значений WLTP не требуется по закону, их сообщение является добровольным. Если значения NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для того, чтобы можно было проводить сравнения между различными типами автомобилей. Дополнительное оборудование и аксессуары могут влиять на определенные параметры, такие как вес, сопротивление качению, аэродинамика и — в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения — также на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и характеристики автомобиля.

Представленная информация является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ.
Porsche Inter Auto Polska оставляет за собой право разъяснять и исправлять ошибки.

.90 000 Audi Porsche Poznań Franowo - Контактная информация

* Данные о расходе топлива и выбросах CO2 определяются в соответствии с процедурами измерения, установленными законодательством. С 1 сентября 2017 года новые типы транспортных средств будут утверждаться с использованием Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP), которая представляет собой новую, более реалистичную процедуру измерения расхода топлива и выбросов CO2. С 1 сентября 2018 года WLTP полностью заменит Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который является текущей процедурой испытаний.Из-за более реалистичных условий испытаний значения расхода топлива и выбросов CO2, измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше, чем значения, измеренные в рамках NEDC. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.audi.pl/wltp

.

В настоящее время правовые нормы неизменно требуют сообщения значений расхода топлива и выбросов CO2, измеренных в соответствии с процедурой испытаний NEDC. Для новых транспортных средств, одобренных по стандарту WLTP, значения NEDC были преобразованы.Пока раскрытие значений WLTP не требуется по закону, их сообщение является добровольным. Если значения NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения. Они предназначены исключительно для того, чтобы можно было проводить сравнения между различными типами автомобилей. Дополнительное оборудование и аксессуары могут влиять на определенные параметры, такие как вес, сопротивление качению, аэродинамика и — в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения — также на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO2 и характеристики автомобиля.

Представленная информация является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66 § 1 и ст. 556 индекс 1 ГК РФ.
Porsche Inter Auto Polska оставляет за собой право разъяснять и исправлять ошибки.

.

SACHS PERFORMANCE Корзина сцепления VW AUDI PORSCHE

SACHS PERFORMANCE Корзина сцепления VW AUDI PORSCHE - Inter Cars Store
К сожалению, для правильной работы веб-сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Особенности продукта 9002
Производитель Sachs
883082 999754
240

Нет мнения о товаре

1 598,18 зл Цена за 1 шт.

Низкая доступность

Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня


Доставка курьером DPD. 0,00 злотых 1-3 рабочих дня


Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 1-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

Sachs
индекс 883082
диаметр [мм] 240

Номера производителей

Номера OE

9001 12 987.116.027.23 .027.10012 . 9001 9001 9001 7 N 11 11 14 780 12 078 141 123
A.Стр.: он 7070
A.P.: HE 7077
HE7077 / 1 21808563
A.P.: HE 5834
A.P.: HE7033 / 23601
078 141 123 D
Audi: 078 141 117 N
AUDI: 078 141 117 м
Audi: 059 141 117 E
Audi: 078 141 123 E
AUDI: 078 141 123
AUDI: 034 141 117 G
Audi: 078 141 117 F
AUDI: 078 141 117 J
078 141 117 C
Audi: 078 141 117 A
Хавам: AD4205
AM: AD4316
HAVAM: AD3592
HAVAM: AD3565
HAVAM: AD4181
HAVAM: AD3994
124 0081 10
Лук:
Лук: 124 0191 10
124 0231 10
Лук: 124 0181 11
Лук: 624 2515 00
Лук: 124 0089 10
LUK: 124 0229 20
124 0163 10
Лук: 124 0138 10
Лук: 124 0203 10
Лук: 124 0181 10
ПОРШЕ: 996.116.027.05
PORSCHE: 986.116.028.04
PORSCHE: 996.116.027.06
PORSCHE:
PORSCHE: PORSCHE: 987.116.027.22 987.116.027.22
Porsche: 986.116.027.00
Porsche: 987.116.027.30
Porsche: 986.116.028.03
Sachs: 06 3082 308 042
Sachs: 06 3082 308 041 9001
Sachs:
SACHS: 06 3082 306 341
Sachs: 06 3082 000 489
Sachs: 06 3082 758 001
3082 000 535
Sachs: 06 3082 635 003
Sachs: 06 3082 000 037
SACHS: 86 3082 308 041
СИДЕНЬЯ: 078 141 123
ШКОДА: 078 141 123
Stahlgruber: 3224027
STAHLGR11 3217247
STAHLGRUBER: 3218356
STAHLGRUBER: 3218318
VW: 034 141 117 G
VW: 078 141 123 E
VW:
VW: 078 141 123 D
VW: 078 141 117 м
VW: 059 141 117 E
VW: 078 141 117 C
VW: 078 141 117 F
VW : 078 141 117 А
VW: 078 141 117 Дж
Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .90 000 варшавских проданных брошенных автомобилей убрали с 90 001 улицы

Брошенные автомобили обычно попадают на свалку.Власти Варшавы признали, что среди изъятых машин еще есть те, которые еще можно продать. Так, впервые в истории города был организован тендер на автомобили разных марок. В перечень входят, в том числе Audi A6 (2005 г. за 5,5 тыс. злотых), Ford Mondeo (2005 г. за 1,8 тыс. злотых), Mercedes S500 (2009 г. за 39 тыс. злотых) или Porsche Cayenne (модель 2003 г. за 13,4 тыс. злотых). Подробнее о самом тендере вы можете прочитать в отдельной публикации.

Успешно проведен первый муниципальный тендер.На 9 из 10 предложенных автомобилей нашлись волонтеры. Было 25 предложений на 9 автомобилей. Были покупатели только на Ford Fusion 1.6 2002 года выпуска. Экземпляр с пробегом около 200 тысяч. км оценивалась в 3,2 тыс. злотый.

Самой популярной была Audi A6 2005 года выпуска.Соревновались 7 человек. Вторым по популярности стал Mercedes C-Class (6 предложений). По стоимости ничто не сравнится с Mercedes S-класса Стартовая цена 39 000. Наконец, PLN был увеличен до 51,6 тысяч. злотый.

Пройдет некоторое время, прежде чем победители смогут забрать купленные автомобили.Муниципальное управление дорог резервирует, что предложения будут проанализированы и проверены до того, как транспортные средства будут выпущены. Будет проверено, в том числе оплатили ли претенденты требуемую тендерную гарантию и выполнили ли они другие указанные критерии.

Управление городских дорог Варшавы не исключает, что тендеров будет больше.Здесь много брошенных автомобилей, которые переходят в собственность города на основании искусства. 50а Закона о дорожном движении. Это:

Статья 50а.[Удаление транспортных средств без номерных знаков или неиспользуемых]

1. Транспортное средство, оставленное без номерных знаков, или транспортное средство, состояние которого указывает на то, что оно не используется, может быть удалено с дороги муниципальной полицией или полицией за счет владельца или владельца.

2. Транспортное средство эвакуировано в порядке, указанном в п.п. 1, не собранная по требованию муниципалитета уполномоченным лицом в течение 6 месяцев со дня изъятия, считается заброшенной с намерением избавиться. Транспортное средство становится собственностью коммуны по закону.

3. Положение абз. 2 не применяется, если транспортное средство не было забрано по причинам, не зависящим от ответственного лица.

4. Положение абз. 2 применяется с соответствующими изменениями, если в течение 6 месяцев со дня изъятия транспортного средства не определено лицо, уполномоченное забрать его.

Загрузка формы...

.90 000 автомобилей Volkswagen дадут Audi и Porsche зеленый свет на вступление в Ф1?
F1 / Новости
Volkswagen da zielone światło Audi i Porsche na dołączenie do F1?

В первую неделю апреля концерн Volkswagen должен определиться со своим будущим в Формуле-1. В планах немецкой компании — возможность представлять свою группу под брендами Audi и Porsche.

VW уже давно рассматривает различные варианты развития на спортивном пути, включая Формулу 1. Первоначально говорили о том, что VW может внести свой вклад в качестве производителя двигателей, но теперь кажется, что эту перспективу можно расширить еще дальше. В четверг, 7 апреля, должно быть принято окончательное решение Volkswagen Group относительно своего будущего в Формуле-1: «Надеюсь, тогда мы сможем сообщить о своем намерении войти в Формулу-1.Для этого есть хорошие шансы», — сообщил Reuters со ссылкой на свои источники. Volkswagen отказался комментировать этот вопрос.

По неподтвержденной информации, бренд Audi присоединится к McLaren в качестве акционера и предложит около 500 млн евро, а Porsche может сотрудничать с Red Bull в качестве партнера по двигателям, предложив команде из Милтон-Кинса 100 млн евро.

Окончательное решение Volkswagen будет зависеть от того, реализует ли Формула-1 свои планы по переходу на синтетическое топливо с сезона 2026 года, а также от успехов McLaren в электрификации своих автомобилей.

Источник: reuters.com

.90 000 Audi и Porsche в Ф1?! человек был уволен

Похоже, концерн Volkswagen всерьёз войдет в Ф1. Германия хочет видеть на рынке два бренда — Audi и Porsche. Уже известно, с кем они будут сотрудничать.

Łukasz Kuczera

Лукаш Кучера

bolid Aston Martina podczas GP Holandii Пресс-материалы / Aston Martin / На фото: машина Aston Martin во время Гран-при Нидерландов Не секрет, что Volkswagen заинтересован в присоединении к Формуле-1, так как его представители уже давно участвуют во встречах, касающихся будущего дисциплины.Первоначально Германия изучала возможность участия в Формуле-1, начиная с 2021 года, но никаких необходимых изменений двигателя не производилось. Поэтому из переговоров ничего не вышло.

Но в 2025 или 2026 году в Ф1 будут представлены новые двигатели. Они будут дешевле и проще в производстве. Именно поэтому Volkswagen дал добро на вхождение в пакет, сообщает Bild. Audi и Porsche будут производить свои двигатели.

«Здорово, что два крупных бренда заинтересованы в том, чтобы попасть в Ф1, — сказал Тото Вольф, глава Mercedes.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: #dziejesiewsportu: итальянская красавица покоряет интернет

По словам «Билды», организовать собственную заводскую бригаду вряд ли получится, поскольку это потребует слишком больших затрат. Вот почему Германия стремится к сотрудничеству с уже существующими командами F1.

Audi будет поставлять Red Bull Racing и, возможно, Williams. В случае с Porsche можно вернуться к истории и производить двигатели для McLaren. К обеим компаниям может присоединиться человек Андреаса Зайделя.Прежде чем стать боссом McLaren в F1, немец возглавлял гоночный отдел в Porsche.

Если информация Билды подтвердится, Мерседес пострадает. В настоящее время немецкий производитель поставляет двигатели четырем командам Формулы-1. Если бы он потерял клиентов Williams и McLaren, он бы производил агрегаты только для себя и Aston Martin.

Follow @ Kuczer13

Читайте также:
Все началось с серьезной аварии. Подиум Кубицы в конце сезона
звезды F1 в защиту Netflix.«Это фантастический сериал»

Смотреть гонки Формулы-1 в WP Pilot

Смогут ли новые производители оживить конкуренцию в Ф1? Да Нет

голоса, если хотите увидеть

результата

сообщить об ошибке

WP SportoweФакты
Фольксваген автоспорт Ауди Формула 1 Порше
.

Смотрите также