| |||||||||||
|
Ауди семиместная«Бэушные запчасти дороже новых». Многодетный белорус о тратах на Audi Q7 из СШАНе секрет, что с момента вступления в силу 140-го указа (о льготной растаможке) некоторые предприимчивые белорусы оформляли ввозимый в страну транспорт на родственников, а кое-кто — и вовсе на подставных лиц. Сегодня в нашей постоянной рубрике мы расскажем про реального многодетного отца, который приобрёл в США семиместный Audi Q7 для большой семьи. Владелец поделился тем, с какими нюансами покупки и восстановления столкнулся, а также во сколько обошёлся кроссовер. «Посредник начислял по $500—700 скрытой комиссии»Многодетный отец Павел, а с недавнего времени ещё и обладатель Audi Q7, живёт и работает в столице. Семиместный кроссовер появился у белоруса неспроста: до него мужчина эксплуатировал родственный SUV, правда, более компактный — Q5. А ещё раньше — универсал Audi Allroad. — У меня в принципе большая любовь к «Ауди», а когда понадобился семиместный автомобиль, оказалось, что выбирать на нашем рынке не из чего. Сперва смотрел в сторону минивэнов типа Citroen C4 Grand Picasso и Renault Espace, а позже соотнёс между собой цену и качество, изучил форумы — оказалось, всё печально. «Эспейсы» вообще получаются одноразовыми, и устанешь их ремонтировать, — считает Павел. — Уже потом с минивэнов переключился на кроссоверы. Посматривал в сторону Volvo, Mazda, Kia и даже BMW. О том, что у Audi Q7 в кузове 4М есть семиместная комплектация, не был в курсе. По словам нашего героя, обе свои прошлые «Ауди» он приобретал в России. К удивлению знакомых, они были с чистой историей и технически исправные. В этот раз мужчина увеличил поле для поисков: кроме белорусского и российского рынков стал изучать аукционы Европы и США. — Думал, где быстрее найду — оттуда и повезу. Из кроссоверов я сначала запал на Mazda CX-9 — японскую машину, максимально близкую к европейским стандартам как внутри, так и внешне. Она мне очень понравилась, и в целом я был готов её купить на месте, в Беларуси. При проверке VIN-номера в американских базах я увидел, что она была куплена на аукционе всего за $4 000! А продавали её за 25 000 долларов. Машина была бита очень серьёзно — снесло половину «морды», и мне не захотелось переплачивать огромную сумму за такой автомобиль. После этого Павел полностью переключился на «американцев» с повреждениями, попутно подыскивая порядочную фирму-посредника. Нашлась компания не с первой попытки. Дебютный опыт сотрудничества не понравился минчанину: его не покидало чувство, что менеджеры пытаются поскорее отделаться от клиента, подсовывая хлам. — Ещё в расчётах они добавляли дополнительные 500—700 долларов, начисляя себе комиссию чуть ли не за каждую операцию. Учитывая, что была стандартная такса в 200 долларов, такие скрытые платежи сильно влияли на бюджет. Следующий посредник оказался честным и толковым специалистом. Первое время минчанин не рассматривал всерьёз приобретение Audi Q7, считая их слишком дорогими для покупки. Взамен «немцу» он предпочёл Volvo, правда, на аукционах их практически не было. — Я искал машину с минимальными повреждениями, потому что вёз её для себя, а не на продажу. Все лонжероны и элементы силовой конструкции кузова должны быть целыми, а косметические нюансы вроде вмятин на крыле и сработавших «подушек» не так страшны, — рассуждает белорус. — Возможно, из-за коронавируса американцы стали меньше выезжать и разбивать свои машины — Volvo находились считанные единицы. Случайно увидел Audi Q7, которые, как оказалось, поставлялись в США с семиместной конфигурацией салона. По цене они схожи с «Вольво», а вот ликвидность на нашем рынке значительно выше, поэтому я и переключился на Q7. — Поиски затянулись на два месяца, за которые мы всё же нашли подходящий вариант. Повреждения были минимальными: пострадали крыло, бампер, фара. Наверное, прошлый владелец сбил какую-то косулю или молодого оленя, — рассказывает Павел. — Что мы не учли — так это местоположение автомобиля. В день аукциона Павел обнаружил, что «Ауди» находится в Сиэтле, откуда доставить её будет дольше и дороже (это западное побережье. — Прим. ред.). Игра всё равно стоила свеч! Правда, этим «приключения» не ограничились. Оказывается, в штате Вашингтон автомобили после ДТП продаются с пометкой «труп» (Bill of Sale — недопустимо для постановки на учёт. — Прим. ред.), даже если они на ходу. — После победы в торгах с финальной ставкой в 19 000 долларов мне пришлось три недели ждать переоформления документов, а затем ещё три недели — погрузки в порту, — улыбается мужчина. — В общем, отслеживал свою машину я очень активно — пришлось. С момента покупки она сюда добиралась в течение трёх месяцев, так что я даже успел старую продать. «Бэушные запчасти для Audi Q7 — дороже новых»Когда автомобиль Павла преодолел все преграды на пути в Минск, мужчина рассчитывал вздохнуть с облегчением и начать восстановление Audi Q7. Отдав за растаможку кроссовера с трёхлитровым бензиновым TFSI 5 400 долларов, многодетный отец принялся знакомиться с новым транспортным средством семьи. — До визита на СВХ мне казалось, что оттуда я отправлюсь уже своим ходом — на Audi Q7. Вышло иначе, потому как дополнительный радиатор стоит прямо перед правым передним колесом и он попросту треснул от удара, а антифриз вытек. Плюс ещё аккумулятор разряжен в ноль! Соответственно, ехать на машине нельзя было, — вспоминает наш собеседник. — На эвакуаторе доставили на СТО. Как отмечает владелец, поиск запчастей для Audi Q7 второго поколения — сущий ад. Бэушные комплектующие дороже новых в два-три раза, а заводские запасные части, которые дешевле, нужно ждать несколько недель.
— Какие-то запчасти я искал заранее, а что-то оставил на потом. Решётку радиатора заказал сразу, а вот с бампером решил повременить, думая, мол, восстановлю. А потом увидел, что пластиковый бампер стоит 150 долларов, решил не мелочиться и купил целый бэушный. Правда, он от версии S-line. Владелец признаётся: когда сняли с машины крыло и бампер и приступили к дефектовке, оказалось, что список деталей под замену немаленький. Правда, большинство позиций из него — пластиковые защиты, крепления и заглушки. Пластиковое крепление фары, которое отходит от «телевизора», тоже заказывалось отдельно. На самом «телевизоре» отломалось «ухо», из-за чего он целиком пошёл под замену. Стекло в фаре треснуло. Павел приобрёл европейскую фару-«донора» с дефектом корпуса и целым стеклом. На специализированной СТО стекло заменили, ведь на рынке б/у запчастей продаются только европейские, которые отличаются от серийных версий в США. По словам нашего героя, новая фара обойдётся в стоимость растаможки.
Подушку безопасности наш герой покупал подержанную. Сработавшие пиропатроны в водительском ремне и двух задних пассажирских он заменил в специализированном сервисе. — Кузовщиной и сборкой всей пластиковой мелочовки занимались ребята на одном сервисе, а на другой СТО красили. Если брать чисто ремонт — покупку запчастей и восстановление, то ушло на всё до $2 000. Русификацией, переводом прошивки мультимедиа и приборной панели из США в Европу занимался сам, сэкономив 300—400 долларов, которые просят на специализированных СТО. «В американских Audi Q7 нет „пневмы“ — это плюс»Семиместный кроссовер 2017 года оборудован V-образной «шестёркой» объёмом 3,0 литра. Бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива имеет механический нагнетатель. Двигатель Audi Q7 обеспечивает для автомобиля мощность 333 л. с. и имеет крутящий момент 440 Нм. Сочетание TFSI и автоматической коробки передач Tiptronic (8-ступенчатой. — Прим. ред.) позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Пятиместная версия быстрее семиместной на 0,2 секунды.
— По части динамики это идеальная машина. Конечно, тяга не дизельная, зато разгон получше, как у любой «бензинки». Скажу честно: в городе я поглаживаю педаль, а не притапливаю — можно запросто не заметить радар и попасться в его объектив. Ну и по трассе она идёт идеально!
— На удивление расход у «кушки» достаточно приятный. Последняя поездка на дачу — 7,9 литра бензина на «сотню», — не скрывает восхищения владелец. — По городу выходит от 11 до 15 литров топлива, поэтому для такого мотора и габаритов машина экономичная.
С мая 2021-го, за пару месяцев эксплуатации, Павел наездил на своей Audi Q7 около 5 000 км, доведя показания одометра до 84 000 км. В США кроссовер прошёл три ТО, а в Беларуси — пока ни одного. — Наверное, скоро неприятным нюансом станет стоимость очередного «сервиса». Хотя для автомобилей одного класса она будет примерно одинаковой.
По словам владельца, при покупке комплектация для него играла не последнюю роль. Белорус уточняет, что обязательными условиями были электронная «приборка», датчики слепых зон и адаптивный круиз-контроль.
— Не знаю, хорошо или плохо, что американские Audi Q7 идут без пневмоподвески. На мой взгляд, даже обычная подвеска здесь очень мягкая и приятная, — говорит минчанин. — Очевидный плюс в том, что «пневма» весьма дорога в обслуживании. Багажник просторный, однако из салона его крышка не закрывается. Для многодетных родителей, у которых постоянно заняты руки, это не очень удобно. Правда, есть функция Hands Free, когда багажник открывается взмахом ноги. — Я сделал бы не третий ряд с электроприводом, а второй, чтобы удобнее было заходить и выходить. Моя жена с первого раза даже не разобралась, — рассказывает владелец. — На мой взгляд, на этом производитель сэкономил. — По сравнению с российскими авто американская «Ауди», по моим впечатлениям, значительно лучше. Даже запах новой машины у неё остался, несмотря на пробег.
— Как ни странно, весь этот экшен с покупкой Audi Q7 — первый опыт приобретения автомобиля в США. Не повезло, потому что три месяца после продажи прошлого кроссовера ездил на каршеринговом авто. Было тяжеловато, особенно если принять во внимание, что я многодетный отец: всех в садик завези, игрушки и вещи распредели. Не знаю, пойду ли в следующий раз на повторение этого опыта. ** С учётом транспортировки и затрат на восстановление Павел потратил на четырёхлетнюю Audi Q7 порядка $29 900. Сегодня за одногодка кроссовера на белорусской «вторичке» просят от 40 000 до 48 300 долларов. Хотя пробег у «Ауди» нашего героя более 84 000 км, он вряд ли послужит оправданием такой существенной разницы в цене. Согласно минимальным расчётам минчанин сэкономил не менее 10 тысяч долларов. Понравилась рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на [email protected] с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.ZenПоявились первые фотографии нового кроссовера Audi Q6 на базе Volkswagen TeramontКомпания Audi готовится расширить свое «кроссоверное» семейство новым полноразмерным паркетником Q6. Первые фотографии модели, превосходящей нынешнюю Q7 по всем габаритным параметрам, «Автоновости дня» обнаружили в базе китайского сертификационного органа.
Судя по документам, новая Audi Q6 «растянется» на 5099 мм в длину (+36 мм относительно Q7), на 2014 мм в ширину (+44 мм) и на 1784 мм (+43 мм) в высоту. Колесная база окажется такой же, как у Volkswagen Teramont, и составит 2980 мм. Диаметр колес в зависимости от комплектации будет варьироваться от 17 до 20 дюймов. ![]() Читайте такжеСамое принципиальное техническое отличие Q6 от Q7 — в платформе. Если «семерка» построена на архитектуре MLB с продольным расположением двигателя, то «шестерка» получила более простую и дешевую «тележку» MQB Evo с поперечно установленным мотором и основным передним приводом. Вся моторная гамма перейдет к Q6 от Teramont (его китайской версии). Младшим двигателем станет 2,0-литровая «турбочетверка» TFSI мощностью 231 или 265 л.с., а роль старшего возьмет на себя наддувный V6 объемом 2,5 литра, выдающий 299 лошадиных сил. Между тем, интерьер китайские фотошпионы тоже уже рассекретили. По снимкам видно, что он скроен в актуальном фирменном стиле Audi, узнаваемом по двум сенсорным экранам и характерному селектору коробки передач. К тому же, у Q6 уже в «базе» будет три ряда сидений, причем сначала появится семиместная, а потом — шестиместная версия с двумя раздельными креслами на втором ряду. Производством Audi Q6 займется совместное предприятие SAIC Volkswagen, а премьера модели состоится уже в ближайшие месяцы. Появится ли такой кроссовер за пределами Китая, пока неизвестно. Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram каким получился новый Audi Q7 / Новости общества Красноярска и Красноярского края / Newslab.RuПредставленное в 2015 году второе поколение Audi Q7 задало новый тренд в развитии сегмента полноразмерных SUV. Новый Audi Q7 продолжает современную дизайнерскую философию бренда для автомобилей класса SUV. Взгляд со стороныВ передней части доминирует крупная восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с шестью вертикальными планками. Состоящие из двух секций боковые воздухозаборники, а также пороги, подчеркивающие внушительный дорожный просвет, стали еще более экспрессивными. Фары, которые опционально могут быть оснащены светодиодной технологии HD Matrix с лазерными элементами Audi laser light, подчеркивают ширину полноразмерного SUV. Эффектная хромированная полоса в обновленной задней части создает визуальную связь между узкими задними фонарями и графикой световых элементов и дополнительно подчеркивает горизонтальную архитектуру кузова и роднит с бизнес-седанами марки: A6 и A8. Полным ходомВ движении автомобиль демонстрирует яркий характер в любом из режимов: в дополнение к усовершенствованной системе динамического рулевого управления всеми колесами в новом Audi Q7 предлагается электромеханическая система активной стабилизации поперечной устойчивости. Регулируемые стабилизаторы сводят к минимуму перемещения кузова во время движения по прямой на неровных дорогах. При вождении в спортивном стиле акцент делается на оптимальной компенсации кренов: стабилизаторы значительно уменьшают угол крена автомобиля в поворотах. В результате Audi Q7 демонстрирует отличную маневренность, точность и динамичность как в городском потоке, так и на извилистых дорогах. Пневматическая подвеска включена в стандартное оснащение всех семиместных Audi Q7. В составе пакета внешней отделки S line также предлагается более жесткая адаптивная спортивная пневматическая подвеска; при этом кузов располагается на 15 мм ниже, чем у версии, оснащенной стандартной пневмоподвеской. На российском рынке Audi Q7 представлен с высокоэффективным дизельным двигателем V6 мощностью в 249 л. с., демонстрирующим внушительную динамику в 6.9 с в разгоне до 100 км/ч, сочетаясь при этом с высокой экономичностью в 8 л на 100 км пройденного пути в смешанном цикле. Если в вас все еще идет борьба двух типов водителей: горячего юнца и бережливого семьянина, Q7 способен примирить обе стороны. Какой бы маршрут вы не выбрали: будь то крутые горные серпантины или длинные магистрали, Audi Q7 обеспечит непревзойденный уровень комфорта и удовольствия от вождения в любую погоду и в любом климате. От раскаленного асфальта Сочи до ледовой глади озер в Карелии Q7 цепко держит траекторию движения благодаря легендарной системе полного привода quattro. Именно Q7, представленный в 2005 году, стал первым внедорожником Audi: уже тогда с системой постоянного полного привода, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, пневматической подвеской, множеством электронных ассистентов водителя и функций активной безопасности, став логичным этапом эволюции quattro. Истории, которая длится уже 40 лет. Стандарт удобстваAudi Q7 сочетает в себе высочайшее качество исполнения и практичность. Полноразмерный SUV стал на 11 мм длиннее (5063 мм). Ширина автомобиля составляет 1 970 мм, высота — 1 741 мм (с учетом антенны на крыше). Audi Q7 превосходит прямых конкурентов по таким показателям, как длина салона, пространство над головой и на уровне локтей на передних и задних сиденьях. Дополнительную практичность автомобилю придают целый ряд вещевых отделений, новый отсек в панели приборов и большая грузоподъемность. В зависимости от положения спинок задних сидений объем багажника пятиместной версии составляет от 865 до 2050 л. При этом пол багажного отделения образует абсолютно ровную поверхность. В стандартную комплектацию включен электропривод двери багажного отделения, а опционально предлагается функция управление с помощью движения ноги. Также в качестве опции Audi предлагает улучшенные задние сиденья: все три независимых сиденья имеют собственные регулировки продольного перемещения и угла наклона спинки. А в третий ряд можно добавить два отдельных сиденья, складывающихся при помощи электропривода. Компоновка кокпита идеально гармонирует с новой цифровой концепцией управления с двумя большими сенсорными дисплеями с тактильной и акустической обратной связью. В выключенном состоянии верхний дисплей почти не виден на черной поверхности панели. Все элементы — от плоской вентиляционной решетки до широкой консоли центрального туннеля — органично вписаны в общую концепцию внутреннего пространства. В перечень опций входит пакет контурного освещения, подсвечивающий салон в темноте. В числе оборудования для повышения комфорта следует отметить также четырехзонную автоматическую систему кондиционирования, электродоводчики дверей, аудиосистему Bang & Olufsen 3D Advanced и пакет для улучшения качества воздуха, включающий в себя ионизатор и ароматизатор. Особого внимания заслуживают комфортные сиденья с настраиваемым контуром и усовершенствованные спортивные сидения S. Сиденья обоих типов могут оснащаться функциями климат-контроля и массажа. Новый Audi Q7 достоин занять свое место не только в сердцах преданных поклонников марки, но и в их гаражах. Поддаться искушению Audi, ощутить прогресс и инновации нового полноразмерного SUV можно в ходе тест-драйва у официальных дилеров Audi. Алексей Соколов Фото: AUDI В Audi одобрили семиместный минивэн – Новости – Autoutro.ruВ то время как многие автопроизводители отстраняются от минивэнов, предлагая альтернативу в виде семиместных кроссоверов, Audi дал зеленый свет на развитие своего первого многофункционального транспортного средства В то время как многие автопроизводители отстраняются от минивэнов, предлагая альтернативу в виде семиместных кроссоверов, Audi дал зеленый свет на развитие своего первого многофункционального транспортного средства, которое прибудет в 2016 году. Как полагают, минивэн будет базироваться на удлиненной и расширенной версии модульной платформы MQB, которая уже лежит в основе последней Audi A3, Seat Leon и грядущего семейства VW Golf Mk7. В беседе с британским журналом Autocar руководитель отдела продаж и маркетинга Петер Шварценбауэр отметил, что компания предполагает минивэн спортивного вида наподобие Ford S-MAX в шести- и семиместном исполнениях. В Audi также сообщили, что компания будет использовать литеру V для обозначения линейки минивэнов, то есть новые машины могут получить имена V3 или V4. Длина этого транспортера будет составлять 4,5 метра, а линейка двигателей совпадет с текущими предложениями на A3, включая турбированные дизельные и бензиновые двигатели и, возможно, гибридную установку.
Портал Carscoop напоминает, что еще в марте британский журнал Car сообщил, что Audi не собирается развивать чистые минивэны. Вместо этого они хотели создать версию Audi A4 Avant с завышенной крышей и двумя рядами сидений. Пока трудно с уверенностью сказать, какая легенда более правдива, но по крайней мере ясно одно: Audi ищет способ расширить модельную гамму с помощью автомобиля, который бы занял ячейку между универсалами и кроссоверами. Автомобиль на фотографии - это концепт 2006 года Audi Roadjet.
От Granta до китайского "Гелика". На чем ездить, если известные марки уйдут с рынкаМногие европейские автопроизводители уже заявили о своих планах уйти с российского, а следовательно, и с белорусского рынка. Их примеру собираются последовать и некоторые японские компании. А вот корейцы пока молчат. Никакой ясности в том, кто точно уйдет, а кто останется, нет, но нельзя исключать вариант, что в Беларуси новыми будут продаваться только российские и китайские автомобили. Давайте представим (не без иронии, конечно), что же придется покупать тем, кто захочет и сможет себе позволить машину из салона. СеданыСедан LADA Granta можно будет продавать под слоганом "Проще некуда". И в грядущей действительности эта простота действительно способна стать решающим фактором выбора. Меньше сложных узлов – меньше потенциальных проблем. А с теснотой и аскетизмом салона придется смириться – всяко лучше троллейбуса или электрички. В прямом смысле электрички, а не электромобилей, которые все привыкли так называть. В конце концов не так уж Granta и плоха. В топовых версиях имеется даже "круиз" с ограничителем скорости и климат-контроль, есть машины с "автоматом". Да старый, да 4-ступенчатый, зато не будете промахиваться мимо нужной передачи. LADA Vesta – вариант для тех, кто побогаче. Просторный салон, в котором будут вольготно себя чувствовать четверо, а с относительным комфортом на задний ряд можно усадить и пятого. Отлично настроенные подвеска и рулевое управление. Современные системы безопасности, даже боковые айрбэги имеются, только представьте себе! А светодиодная оптика в обновленной версии – это же прорыв. В топовых комплектациях покупатели получат обогревы сидений, лобового стекла, камеру заднего вида. А для любителей двухпедальных машин есть версии с вариатором. Пока есть. Но если что, не зря же в автошколах нас всех учили ездить именно на "механике". Что предложат китайцы? JAC J7! Почти 4,8-метровый седан, выглядящий на фоне предыдущих двух вариантов как автомобиль из будущего. По комплектации он недалеко ушел от "Весты", но каков экстерьер! Соседи точно будут вам завидовать, если вы купите такую машину. А владельцы LADA очень расстроятся, когда сядут в салон "китайца", потрогают материалы отделки и увидят электронную приборную панель. И стоя рядом с JAC на светофоре, они тоже расстроятся, ведь против полуторалитрового турбомотора на 150 л.с. у их "атмосферников" шансов нет. В перспективе на рынке могут появиться и другие китайские седаны. В модельном ряду BAIC представлен вполне современный D50, по уровню оснащения похожий на J7. Правда, двигатель у него атмосферный 116-сильный. Вот тут-то Vesta может и не отстать со светофора, особенно против версии с вариатором, паспортный разгон до 100 км/ч у которой составляет почти 11 секунд. У Geely есть Binray, на голову превосходящий по опциям все названные выше варианты, уже подзабытый Emgrand GT, а также технологичные Bo Rui GE и Preface, которые заменят топовые Mercedes, BMW или Audi. За почитателей "премиума" потенциально может побороться и FAW со своими Hongqi H5 или H7, хотя на фоне флагманов Geely эти машины выглядят вариантами для консерваторов. В оформлении салона современным тенденциям куда больше отвечает флагманский Hongqi H9. Хэтчбеки и лифтбекиПомечтали о топовых "китайцах" – приземляемся и возвращаемся к продукции АвтоВАЗа. Ведь если вам нужны "хэтчи" недорого, то выбирать придется именно из российских моделей. Итак, лифтбек Granta, в котором ко всем достоинствам и недостаткам седана добавляется весомый козырь в виде большого и удобного багажника. Кроме того, это самая гармоничная машина в своем семействе. Ну а если багажник как таковой вам не нужен, но возможность уместить в салон много груза, сложив при этом задние сиденья, не помешает, добро пожаловать за хэтчбеком Granta, который в прошлой жизни был "Калиной". Тем, кто сможет позволить себе более дорогой хэтчбек, АвтоВАЗ предлагает XRay. Это, безусловно, шаг вперед по сравнению с Granta. Современная внешность в фирменном X-стиле, разработанном всего в прошлом десятилетии, импортная платформа, высокий клиренс, светодиодные дневные ходовые огни, комфортные сиденья с подогревом и все необходимые в современном мире системы безопасности. Чем ответит Китай? В этом сегменте особо ничем. Китайские производители не сильны в хэтчбеках. В Молдове продается BAIC D20, внешне напоминающий Mercedes W245. По набору опций эта машина недалеко ушла от XRay, а в двухпедальной версии установлен 4-ступенчатый "автомат". Ценник с ним менее 10.000$. А у FAW есть заменитель Skoda Octavia – лифтбек Bestune B70. УниверсалыСамый дешевый новый универсал на рынке – вновь "Гранта-Калина". Салон как и в других версиях, зато багажник больше. Картошка и закатки с дачи поместятся в достаточном количестве. Level Up – Vesta SW. Оптимальное сочетание цены и возможностей. А как организован багажник: бокс для мелочей, сеткочка-фиксатор для бутылей со "стеклоомывайкой", двойной пол, за который даже не стоит переплачивать, – все лекала есть в интернете, можно выпилить самостоятельно. Еще более утилитарный и практичный универсал – Largus. Не так хорош внешне и не так комфортен внутри, как Vesta, зато куда более функционален в плане удобства перевозки грузов. При необходимости возить выращенные в личном подсобном хозяйстве овощи и фрукты на рынок Largus подойдет куда лучше, чем гламурная Vesta. ПсевдокроссоверыИ снова здравствуйте, с вами LADA Granta, на этот раз Cross. Да-да, тот самый универсал "Калина" с внедорожным обвесом и увеличенным на 18 мм клиренсом. Воплощение духа кроссоверов – именно так написано на российском сайте LADA. Дешевле "кроссовера" не найдете. Если на вашу дачу ведет такого себе качества дорога, которая в ближайшее время вряд ли станет лучше, а денег вы можете себе позволить потратить больше, чем на Granta Cross, впору смотреть на XRay Cross или Vesta SW Cross. В них в довесок ко всему лучшему от базовых моделей еще и большой дорожный просвет, позволяющий перемещаться не только по разбитым дорогам, но и по полю. Ну а если есть необходимость подъехать прямо к месту произрастания кукурузы и быстро загрузить ею полный багажник, для вас придумали Largus Cross. КроссоверыПолноценные кроссоверы АвтоВАЗ предложить не может, зато китайцы с удовольствием заполнят этот сегмент. Любой автопроизводитель из Поднебесной легко предложит нам пяток вариантов. У нас уже продаются Geely, Haval, Chery и Changan. Выбор на любой вкус и кошелек. Хотели приобрести VW Taos? Извольте выбирать между Geely Coolray, Haval Jolion или Changan CS55. Мечтали о BMW X4? Его легко заменит Geely Tugella или Haval F7x. Среди семейных кроссоверов тоже масса вариантов: Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas Pro, Changan CS75FL, Haval F7 и даже крупные Chery Tiggo 8 и 8 Pro, в семиместных салонах которых могут уехать далеко пятеро взрослых и двое детей. И это только то, что уже продается в Беларуси. А ведь в модельном ряду той же Geely есть еще, например, очень похожий на XC90, но чуть более "компактный" Xingyue L. Chery вполне может привезти в РБ линейку Exeed. Да и в гамме других китайских производителей, которые могут выйти на наш рынок, вариантов кроссоверов десятки, если не сотни. ВнедорожникиПерейдем к полноценным внедорожникам. Niva Legend – достойная альтернатива Suzuki Jimmy, хотя формально эту машину стоило бы отнести в разряд кроссоверов, ведь у нее несущий кузов. "Нива" выпускается уже 45 лет! Это ли не свидетельство того, что она идеальна? Для поездок в одиночку или вдвоем в лес, на рыбалку или охоту подойдет трехдверный "коротыш" – его проходимость вне конкуренции. Для более крупной компании есть пятидверная версия, но так как ее база больше, то и с геометрической проходимостью дела обстоят хуже. Ну а тем, кому нужен брутальный внешний вид, АвтоВАЗ может предложить Niva Bronto. Хотите комфортабельный внедорожник и готовы за это платить? Niva Travel, в прошлом "Шнива", куда более современный автомобиль, ведь выпускается он практически без изменений не 45, а 20 лет. Тем не менее он тоже обладает хорошими внедорожными возможностями. Насобирали на "Гелик"? Поздравляем, вам придется ждать прихода на наш рынок китайской BAIC, в модельном ряду которой есть BJ80. Но не факт, что она придет, поэтому выплатите кредит за "однушку" и купите УАЗ "Хантер". Это даже более легендарная машина, ведь своими корнями она уходит в 1972-й, а не в 1979 год. Разве что версии AMG нет, но о том, как решить эту проблему, давно рассказал AcademeG. И не забывайте про "Патриот" – достойную альтернативу Toyota LC Prado. Большой, серьезный и предлагающий впечатляющую проходимость. Особенно если уметь пользоваться его потенциалом. Ему бы еще какой-нибудь трехлитровый дизель – и можно будет вставать на очередь. Зато (пока) есть версия с автоматической трансмиссией для тех, кому лень переключать передачи. А вот если "Прадик" вам казался маловат и вы рассчитывали на LC300, то в этом формате российские производители уже ничего не предложат. Придется смотреть в сторону "китайцев". Первым приходит на ум рамный Haval H9. В сложной финансовой ситуации это куда более рациональная покупка, нежели новый "Крузак". Среди пятиметровых внедорожников также есть Exeed VX, но он обладает несущим кузовом и является скорее трассовой машиной, чем покорителем бездорожья. В линейках китайских автопроизводителей найдется еще с десяток альтернатив Toyota LC300, но если мы начнем перечислять и их, то эта статья не закончится никогда. Наш вердиктКонечно, выбор новых авто вряд ли сузится исключительно до моделей российских и китайских производителей. Но приход на рынок до сих пор неизвестных белорусам новых брендов из Поднебесной возможен. Главное, чтобы было за что покупать новые автомобили. 90 000 Audi Ku 7 — первый семиместный внедорожник AudiВ России продажа Audi 7, цена которой около 100 тыс. руб. Это не только первый внедорожник Audi, но и первый семиместный автомобиль бренда. Сразу стоит отметить, что третий ряд сидений и пара раздельных сидений второго ряда не входят в базовую комплектацию Ауди Ку 7 2013, а предлагаются за дополнительную стоимость. Все остальное, что ему только можно пожелать, входит в стандартную комплектацию автомобиля.В большей степени это относится к Audi Q7 FSI 4.2, цена которого составляет около 107 тысяч долларов. Ауди Ку 7 турбо объемом три литра скромнее. Пневмоподвески, кожаных сидений и многих других опций нет, зато цена намного меньше: от 76 тысяч долларов. Если доливать турбодизель так же, как и бензиновую версию, разница в цене все равно будет в районе 10 000 долларов. Несмотря на огромную разницу в мощности автомобилей — 233 против 350 лошадиных сил — «дизель», разгоняясь до 100 км/ч, уступает «бензину» менее чем за две секунды благодаря высокому крутящему моменту — 3.0 TDI.Дизель довольно шумный на высоких скоростях, а бензиновая версия чувствует себя заметно «мягче» на высоких скоростях, не издавая неприятных шумов. Audi Q 7 обладает рекордно низкой экономичностью, аэродинамическим сопротивлением и шумоизоляцией кузова, как у автомобилей этого класса. Даже на высоких скоростях внутри внедорожник относительно тихий. Audi Ku 7 3.0 TDI с «пневматикой» может развивать скорость 216 км/ч, а без нее разгоняется до 210 км/ч. автоматически уменьшает дорожный просвет, что положительно сказывается на управляемости автомобиля. Кроме того, «пневматика» позволяет увеличить дорожный просвет. После выполнения настроек системы MMI и активации режима Offroad стандартный дорожный просвет увеличится на 180 мм на 25 мм. В этом режиме можно ехать не быстрее 100 км/ч.Если ехать быстрее, автоматически вернутся настройки по умолчанию. Если необходимо преодолеть большое препятствие, следует выбрать режим Lift, который увеличивает люфт Audi Q7 до максимальных 240 мм. Все модификации Ку 7 полноприводные Quattro.В стандартном режиме на переднюю ось приходится 40% крутящего момента, а на заднюю 60%, что оптимально для управляемости автомобиля. Если автомобиль буксует, то межосевой дифференциал перенаправляет крутящий момент на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление с дорогой. В сложных дорожных ситуациях водитель оказывает помощь ESP с режимом ESP, блокировкой дифференциала EDS и противобуксовочной системой ASR. Электроника помогает водителю преодолевать крутые спуски, сохраняя одну скорость. При опасности опрокидывания система стабилизации RSP стабилизирует положение машины. Кроме того, Audi KU 7 имеет круиз-контроль ACC, а также ассистент смены полосы движения ASA, отслеживающий зоны сзади и сбоку от автомобиля (до 50 м) на скорости свыше 60 км/ч при повороте поворотник и система АСА заметили приближающуюся машину, будет ли угрожающий визг? в зеркале заднего вида загорится световой сигнал. Глазки контроля скорости - это радар с рабочим диапазоном до 180 метров, который находится под номером машины.Эта система может удерживать безопасную дистанцию вперед на скорости 200 км / ч. ACC реализует функцию предотвращения возможной опасности столкновения: если другой автомобиль слишком близко, система подает звуковой сигнал водителю, а электроника может вызвать легкое торможение, если есть нет реакции водителя. Радар ACC работает на запрещенных частотах, которые используются военными в России. Поэтому, если вы хотите купить эту машину, вам придется пригнать ее из-за границы. .90 000 Семейные автомобили на 7 человек
Однако мы сосредоточились только на легковых автомобилях и не учитывали автобусы, построенные на базе развозных автомобилей (например,Опель Зафира Лайф, Мерседес V-класс, Пежо Трэвеллер). В нашем списке целых 37 автомобилей, в том числе: фургоны (например, Dacia Lodgy, Volkswagen Touran, Toyota Prius Plus), многоцелевые минивэны (например, Citroen Berlingo, Opel Combo), малые и большие внедорожники (например, Honda CR-V, Мицубиси Аутлендер, Мерседес ГЛС, Вольво ХС90). Некоторые из них стандартно оснащены третьим рядом сидений, но есть и такие, где за дополнительный ряд сидений приходится доплачивать. Мы проверили, сколько вам придется потратить на покупку 7-местного автомобиля, а также посмотрели, какое место они предлагают для пассажиров и багажа (примечание: производители иногда не указывают вместимость багажного отделения в 7-местном автомобиле). конфигурация). Представляем автомобиль по покупной цене - от самого дешевого до самого дорогого. Хороший выбор! Премьеры 7-местных автомобилей в ближайшее время: - Новый Киа Соренто (3 кв. 2020 г.) - Фейслифтинг Renault Espace (май 2020 г.) - Volkswagen Caddy 5-го поколения (вторая половина или конец 2020 г.) .90 000 7-местных автомобилей до 30 000 злотых • AutoCentrum.plХотя семьи из семи человек, даже такого типа 2+3, в Польше редкость, однако это не означает, что у них возникнет проблема с поиском достаточно просторного автомобиля для себя. Вопреки видимому, ассортимент семиместных моделей удивительно широк. Сегодня бывает, что функцию семейного автомобиля выполняют практически все типы автомобилей, исключая типичные спортивные модели или небольшие городские автомобили.Однако, когда мы сталкиваемся с необходимостью перевозки семи человек (включая водителя), наш выбор ограничивается всего несколькими сегментами рынка. Самым популярным по-прежнему остается сегмент минивэнов, который предлагает пять мест в стандартной комплектации, но есть и семиместные версии с дополнительной парой сидений, спрятанных в полу багажника. Их преимуществом являются относительно компактные внешние размеры и просторный и функциональный салон. Однако у них есть два основных недостатка – в виде крохотного багажника в семиместной конфигурации и небольшого количества места на последнем ряду сидений.Полноразмерные фургоны лишены этих недостатков, но тут приходится учитывать большие габариты и все его недуги. Семиместные также предлагаются некоторыми внедорожниками (здесь тоже приходится учитывать ограничения, как и в случае с минивэнами), а также т.н. комбиваны (пассажирские версии небольших фургонов) или пассажирские версии более крупных транспортных средств.
Рено Эспейс Наш список начинается с Renault Espace, первого европейского представителя сегмента минивэнов.До 30 тысяч. PLN, мы можем купить четвертое поколение этой модели в версии после первого фейслифтинга, то есть 2006-2010 годов. На вторичном рынке преобладают версии, оснащенные двухлитровым дизельным агрегатом в различных вариантах мощности (130, 150 и 175 л.с.). Искатели также найдут 2,2-литровые дизельные двигатели или двухлитровые бензиновые двигатели. Если кто-то ориентируется в первую очередь на производительность и его не пугают повышенные расходы на топливо, то он может рассмотреть двухлитровый турбированный двигатель, либо агрегат V6 объемом 3,5 литра и мощностью 245 л.с. Большинство доступных автомобилей хорошо оборудованы. Мы получим в том числе кожаный салон, навигация, панорамная крыша, система HandsFree со специальной картой, которая позволяет открыть дверь и запустить двигатель, не вынимая ее из кармана. Наиболее распространенные неисправности, с которыми приходится сталкиваться владельцам Espace, в основном связаны с электроникой. К счастью, такой ремонт не очень дорог.
Форд Гэлэкси Самый большой из многочисленных минивэнов Ford, модель Galaxy – обычное явление на наших улицах.Имея 30 тыс. PLN, мы можем сосредоточить наши поиски на втором поколении модели, с первых лет ее производства (2006, 2007, 2008), которая не является результатом совместной работы Ford и Volkswagen. В рыночном предложении даже больше, чем у Espace, преобладают дизельные версии. При этом должны быть варианты с базовым дизелем (1.8 TDCi мощностью 125 л.с.), двухлитровыми дизелями (от 115 до 140 л.с.) и самым мощным 2,2-литровым агрегатом мощностью 175 л.с.
Крайслер Гранд Вояджер Для поклонников американского автомобилестроения у нас есть фургон Chrysler, который в последнем поколении, предлагаемом в Европе, уже предлагался только как Grand Voyager (ранее предлагалась и более короткая версия Voyager). На вторичном рынке можно найти множество экземпляров менее чем за 30 тысяч. злотый. В основном это будут годы первой половины предыдущего десятилетия. Плюсами Grand Voyager, кроме американского характера, являются сдвижные задние двери, просторные и очень удобные двери.К основным недостаткам можно отнести дизель среднего качества объемом 2,8 литра и мощностью 150 л.с. К счастью, на рынке также есть много бензиновых вариантов с двигателями объемом 3,3 или 3,8 л.
Ситроен Гранд С4 Пикассо Одна из самых красивых моделей в сегменте минивэнов начинает список наших предложений в сегменте компактных минивэнов. Первое поколение семейства Citroen выпускалось с 2006 года.и именно экземпляры первых годов выпуска (до 2010 года) сегодня можно приобрести на вторичном рынке менее чем за 30 тысяч. злотый. Если мы выберем эту модель, у нас будет на выбор множество различных версий двигателей — бензиновые объемом 1,6, в том числе турбированные THP мощностью от 120 до 150 л.с. и 2,0 мощностью 140 л.с., а также дизель 1.6 HDi 110 и 2.0 HDi 135.
Рено Гранд Сценик В нашем списке еще одна модель с приставкой Grand, которая отличается от стандартной Scenica не только внешними габаритами, но и немного другим стилем.Интересно, имея в своем распоряжении 30 000 PLN, мы можем рассматривать между экземплярами последних лет производства второго поколения модели (2007-2009 гг.) и первых лет выпуска третьего поколения (2009-2011 гг.). При выборе Grand Scenica у нас есть действительно впечатляющий выбор версий двигателя. Среди бензиновых двигателей мы не рекомендуем агрегат 1.4, минимум — двигатель 1.6 мощностью 115 л.с., но лучше всего подходят двухлитровые моторы. Среди дизелей агрегат 1.5 dCi немного более неисправен, поэтому стоит делать ставку на моторы большего размера – 1.9 дКи или 2,0 дКи.
Опель Зафира Немецкий минивэн – одна из самых популярных моделей в этом сегменте на польском рынке. На интересующую нас сумму 30 000 злотых. PLN, мы купим Zafira второго поколения 2008-2011 годов, то есть после фейслифтинга модели. Интересно, что есть большая вероятность, что мы найдем экземпляр, произведенный на заводе Opel в Гливицах. Opel Zafira B на вторичном рынке доступен как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.К первым относятся в основном агрегаты 1.6 VVT 115 л.с. и 1.8 VVT 140 л.с., хотя можно найти и экземпляры с двухлитровым турбомотором (200 и 240 л.с.) и агрегатом 2,2 л. С другой стороны, самые популярные дизели имеют объем 1,7 л (110 и 125 л.с.), хотя можно поискать и 1,9-литровые агрегаты (120 и 150 л.с.).
Фольксваген Туран Построенный на платформе Golf V, Volkswagen Touran первого поколения не имеет слишком много места внутри салона, хотя функциональность салона следует считать плюсом.На сумму 30 тыс. PLN, купим полифтинговые экземпляры 2007-2011 гг. Хотя на рынке есть много разных версий двигателей, будьте осторожны, потому что некоторые из них немного более аварийные. Среди бензиновых двигателей агрегат 1.6 MPI имеет хорошую репутацию по частоте отказов, а агрегаты 1.4 TSI имеют довольно плохую репутацию. Избегайте двигателей 2.0 TDI с насос-форсунками среди дизелей. Двигатели 1.9 TDI более предпочтительны.
Мазда 5 Первая модель из Японии в нашем списке.В наш ценовой диапазон входит Mazda 5 первого поколения (второго, если считать поколения вместе с его предшественником, моделью Premacy), которая выпускалась в 2005-2010 годах. Преимуществом Мазды 5 является, безусловно, сдвижная задняя дверь, хотя салон достаточно аскетичный. Среди предлагаемых двигателей на первом плане двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 146 л.с. или двигатель объемом 1,8 л, а среди дизельных агрегатов наибольший выбор касается как двухлитровых версий двигателей мощностью 115, так и 143 л.с.
Тойота Королла Версо Из трех минивэнов Toyota, предлагающих семиместный салон, цена доходит до 30 тысяч. Больше всего экземпляров злотых можно найти в случае с Corolla Verso второго поколения модели, выпускавшейся в Турции в 2004-2009 годах. Как и в большинстве минивэнов, построенных на базе компактвэнов, два дополнительных места предназначены скорее для перевозки детей. В этом отношении Avensis Verso может предложить больше.В Corolla Verso выбор двигателей ограничился двумя бензиновыми агрегатами 1.6 110 л.с. и 1.8 129 л.с., а также дизелями 2.0 D4D 116 л.с. и 2.2 D4D мощностью 136 и 177 л.с. 1,8-литровый агрегат кажется лучшим двигателем, сочетающим производительность и экономичность.
Вольво ХС90 Если мы думаем о семиместном автомобиле, мы не должны искать только среди минивэнов. Эту опцию также предлагает Volvo XC90, флагманский внедорожник шведской марки. До 30 тысяч.PLN, мы можем найти версии первых лет производства (2002-2004) первого поколения этой модели. Выбор, впрочем, не слишком велик и ограничивается лишь базовыми бензиновыми двигателями 2,5 (210 л.с.) и дизельными 2,4 (163 л.с.). Что немаловажно, несмотря на то, что мы имеем дело с самым большим внедорожником Volvo, места на 6 и 7 местах не слишком много.
Шевроле Каптива Американо-корейский внедорожник приобрел большую популярность в Европе во второй половине первого десятилетия 21 века.до того, как было принято решение вывести марку Chevrolet с европейского континента. Поэтому сегодня можно найти множество привлекательных по цене экземпляров этого семиместного внедорожника. В объявлениях преобладают дизели с двигателями 2,0 или 2,2 л мощностью от 127 до 184 л.с., хотя есть предложения и с бензиновым двигателем 2,4 л мощностью 136 л.с.
.90 000 Volkswagen ID.6 — семиместный электрический внедорожник только для Китая Volkswagen продолжает свое электрическое наступление с семейством ID. Немецкий производитель только что представил еще одну модель, которая присоединится к ID.3 и ID.4. Это семиместный внедорожник, который также является самым большим электрическим VW ID. К сожалению, Volkswagen ID.6 создавался с расчетом на китайский рынок и вряд ли он пойдет в Европу. Volkswagen ID.6 — флагманская модель семейства IDАвтомобиль доступен в двух отдельных версиях ID.6 Crozz и ID.6 X. Интересно, что за производство первого отвечает совместное предприятие VW с FAW, а за ID.6 X — второе совместное предприятие с SAIC. Технически оба варианта практически идентичны , основные изменения заключаются в немного других светодиодных фарах, задних фонарях и бамперах. Volkswagen ID.6 может чем-то напоминать увеличенную версию меньшего ID.4. Покупатель сможет выбирать между 19- и 21-дюймовыми дисками.
![]() Как и остальные члены семейства ID., Volkswagen ID.6 создан на платформе MEB, которая также используется в Skoda Enyaq iV или показанном несколько дней назад Audi Q4 E-Tron. ID.6 — действительно большой внедорожник. Длина его тела составляет 4,88 метра. Таким образом, он на целых 30 см длиннее ID.4. Колесная база почти 2,97 метра также впечатляет, что свидетельствует о действительно просторном салоне. Большой кузов электрического внедорожника был использован для создания удобных сидений в трех рядах сидений. Будет на выбор версия с шестью или семью местами.Салон с минималистичным кокпитом выглядит современно и отсылает к другим Volkswagen ID.
![]() Предмет спора, но только по данным производителяБазовый вариант Volkswagen ID.6 использует один электродвигатель мощностью 180 л.с. для привода колес на задней оси. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 9,3 секунды. Также есть более мощная версия мощностью 204 л.с., где время достижения 100 км/ч составляет 9,1 сек.Топовый вариант с двумя двигателями суммарной мощностью 306 л.с. и полным приводом обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды.В такой конфигурации ID.6 весит целых 2280 кг. Максимальная скорость во всех случаях ограничивалась 160 км/ч. Volkswagen ID.6получит два варианта емкости аккумулятора. Вы можете выбрать из аккумуляторов емкостью 58 кВтч и 77 кВтч. Производитель уверяет, что более слабый вариант проедет 436 км без подзарядки. Второй вариант позволит проехать без подзарядки до 580 км. Разумеется, это данные, основанные на китайском цикле NEDC, поэтому они ниже, чем в случае с американским EPA или европейским WLTP. Volkswagen планирует представить в Китае не менее восьми моделей семейства ID. к 2023 году. Компания стремится к тому, чтобы к концу этого десятилетия на долю электромобилей приходилось 50% годовых продаж. Конечно, развитие ID. это также коснется моделей, предназначенных для Европы и американского рынка. . |