Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ауди спектакли


Участники конкурса «Живая классика» из Чувашии смогут записать аудиоспектакли для учащихся коррекционных школ (для детей с нарушением зрения)

За годы проведения конкурса «Живая классика» кураторы в разных регионах России сошлись во мнении, что участники обладают схожими личностными качествами, такими как развитый эмоциональный интеллект, критическое мышление, креативность, склонность к сотрудничеству.

Психолог Влада Титова на III Международном педагогическом форуме «Живая классика» объяснила это явление так: «При чтении вслух, особенно художественной прозы, очень сильно вовлекаются эмоциональные структуры, и зона гиппокампа и зона поясной извилины, те участки мозга, которые ответственны за креативность, пространственность, образность, человек вживается, проживает. И он каждый раз себя обогащает в плане эмоционального реагирования».

Вероятно, именно эти объединяющие детей качества привели к тому, что дети стали инициировать собственные социальные проекты, одним из которых стала запись аудиоспектаклей для слепых и слабовидящих детей. Проект будет реализован с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Суперфиналистка конкурса «Живая классика» 2018 Варвара Яковлева и победитель московского конкурса 2018 Фёдор Лысиков решили возглавить этот проект. «Я незрячий с рождения, – комментирует соорганизатор проекта Федор Лысиков. – Когда я учился в начальной школе, ещё не было таких технологий, как сейчас, я вырос на аудиокассетах. Хотя сегодня практически любые книги доступны для всех в электронном формате, есть автоматическое озвучивание текстов, всё равно это не может заменить живой речи. То, что мы придумали – это интересный проект. Когда ты читаешь книгу, тебе всё равно хочется её озвучить, так что это будет полезно и интересно для всех участников. К тому же это новые знакомства, диалог между разными детьми».

Варвара Яковлева, соорганизатор проекта: «Мы, участники «Живой классики», будем приходить в школы к незрячим детям и рассказывать о наших любимых книгах, а учащиеся выберут, какая из описанных нами книг представляет для всех них больший интерес».

Любая коррекционная школа III-IV вида, вне зависимости от того, в каком городе она находится, может принять участие в проекте. Для этого необходимо оставить заявку по форме: https://docs.google.com/forms/d/e/1faipqlsc3ktzca3wdo9aldrmgu1xlqyinjuqpxcrtj478sh_uwjunoa/viewform

Проект будет реализован при поддержке генерального спонсора конкурса «Живая классика» 2019 – ГК «Просвещение». Всего планируется записать около 70 аудиоспектаклей для слепых и слабовидящих детей. «Это важный и нужный социальный проект, – считает первый вице-президент группы компаний «Просвещение» Михаил Кожевников. – «Просвещение» поможет технически осуществить запись аудиокниг, предоставит условия и студии для участников в тех городах, которые примут участие в проекте».

Марина Смирнова, президент Фонда «Живая классика»: «Для меня очень важно, что этот проект родился естественным образом, не был придумал, спланирован. Это детская инициатива, которую нам осталось только поддержать».

10 захватывающих аудиоспектаклей с эффектом полного погружения

Формат аудиоспектаклей — это возможность остаться наедине с театром, как будто актеры играют персонально для вас. В этой подборке мы рекомендуем постановки на любой вкус: детективы про Шерлока Холмса и про его последователей, приключения котов, жутковатый любовный роман с Чулпан Хаматовой и даже аудиоэнциклопедию.

«Пять апельсиновых зернышек»

«Пять апельсиновых зернышек» — это театрализованное прочтение одноименного рассказа Артура Конан Дойла про легендарного сыщика Шерлока Холмса. По сюжету отец и дядя Джона Опеншоу умирают после того, как получают почтовые конверты с пятью апельсиновыми зернышками. С первых же минут спектакль погружает в атмосферу таинственности, и кажется, что вы — случайный, но полноценный свидетель расследования главного британского сыщика. Нестареющая классика, прочитанная знакомыми голосами Владимира Еремина (дублирует в российских фильмах Аль Пачино, Джека Николсона, Гэри Олдмена и Энтони Хопкинса) и Бориса Плотникова (играл доктора Борменталя в фильме «Собачье Сердце»).

«Зверский детектив. Логово волка»

Детективная аудиоистория по книге Анны Старобинец. И пусть вас не вводит в заблуждение то, что главные герои — полицейские Барсук Старший и Барсукот, которые расследуют убийство Зайца. Восторженные отзывы пишут не только дети, но и родители, которые возмущаются, почему в описании спектакля стоит пометка «для детей», если и взрослые получают от прослушивания удовольствие.

«Грозовой перевал»

Бессмертная классика и великая история любви от Эмили Бронте (младшей сестры Шарлотты Бронте), которая всю жизнь была поэтессой, а прославилась своим единственным прозаическим произведением — «Грозовым перевалом». Не так важно, читали ли вы оригинальный роман о паре влюбленных, Хитклифе и Кэтрин, и их роковой страсти: в формате аудиоспектакля история воспринимается абсолютно иначе, а эмоциональный накал увеличивается в разы.

«Три дня в аду»

«Три дня в аду» — радиоспектакль по пьесе Павла Пряжко, в чтении которой участвовали Юлия Ауг (фильмы «Ученик» и «Доктор Лиза», сериал «Метод») и Артур Бесчастный (сериал «Чернобыль»). Действие пьесы происходит в феврале 2012 года в Минске. История состоит только из авторских ремарок: тут нет диалогов, понятной структуры и четко прописанных характеров. Весь аудиоспектакль — это поток сознания, большое лоскутное одеяло из кучи фрагментов, которые в результате складываются в экзистенциальный сюжет о жизни человека в большом городе. 

Спектакль «Три дня в аду». Источник: Театр Наций

«Загадочное ночное убийство собаки»

Художественный подкаст-сериал по мотивам романа Марка Хэддона. Главный герой — 15-летний Кристофер. Он любит математику и абсолютно не понимает человеческих чувств, а его любимый сон — о планете, на которой все люди умирают из-за разных вирусов. Такая сухая, безэмоциональная, упорядоченная жизнь, в которой все подчиняется числам и логике. И вдруг кто-то убивает соседскую собаку. В ходе серий аудиоспектакля мальчик ведет расследование убийства и пишет об этом детектив. А слушатели за шесть эпизодов погружаются в мир Кристофера и даже начинают видеть жизнь его глазами. В этом и есть основная сила этого аудиосериала: он написан и сыгран так искренне, что позволяет по-другому посмотреть на все вокруг.

Спектакль «Загадочное ночное убийство собаки». Источник: театр «Современник»

«Развивающая аудиоэнциклопедия»

Уникальный аудиоспектакль: Маша и Петя в компании профессора Владимира Сергеевича познают, как работает мир и как вообще жить эту жизнь. Это не энциклопедия в привычном ее понимании: тут все построено на диалогах, а научные факты и объяснения вписаны в контекст и даны простым языком, как естественная часть разговора. Здесь рассказывают обо всем: о музыке, физике, самолетах, космосе, правилах безопасности. Но главное — в особенно сложных ситуациях тут появляется настоящий Анатолий Вассерман, который спасает положение.

«Синдром Петрушки»

Аудиоспектакль по книге Дины Рубиной о «тяжелой, страстной, идеальной», как называет ее сама писательница, любви. Петр с самого детства влюблен в рыжеволосую Лизу. Уже будучи взрослым состоявшимся мужчиной и женившись на Лизе, он создает ее копию в виде куклы. В какой-то момент грань между реальным и кукольным миром начинает стираться. По книге еще в 2015 году сняли фильм с Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой. Но, судя по отзывам пользователей Букмейта, аудиоспектакль, главную роль в котором сыграла снова Хаматова, вызывает гораздо больше эмоций, чем кино.

Кадр из фильма «Синдром Петрушки» (2015), режиссер Елена Хазанова. Источник: 1tv.com

«Понедельник начинается в субботу»

Радиоспектакль по фантастическо-юмористической повести братьев Стругацких, которую сами авторы назвали «сказкой для научных работников младшего возраста». Главные герои, сотрудники НИИЧАВО (Научно-исследовательский институт чародейства и волшебства) пытаются познать мир и сделать его лучше. На их пути встречается примерно все: от джинна в бутылке до сложнейшего искусственного интеллекта. И хотя книга, как и фильм по ней, уже давно стали классикой, слушать это же произведение в формате аудиоспектакля — совершенно новый опыт: легкий, смешной, приятный и добрый.

«Приключения „Котобоя“»

Увлекательная история о морских приключениях двух котов и мышонка, которые отправились охотиться на кита на яхте «Котобой» и обошли полмира. «Приключения „Котобоя“» Андрея Усачева — это полный чудес приключенческий аудиоспектакль для любого возраста. Здесь хочется отметить работу со звуком: вы услышите и шум моря, и свист ветра, и крики чаек, и мурчанье котиков, и аутентичные морские ругательства.

«Родченко в Париже»

Радиопостановка по письмам Александра Родченко, которые он писал своей жене Варваре Степановой из Парижа. Главная прелесть этого аудиоспектакля — искренность и откровенность. Александр Родченко тогда оказался в Париже впервые, из-за чего письма получились очень атмосферными, погружающими в быт города, наполненными неподдельными первыми впечатлениями. Так что можем рекомендовать этот аудиоспектакль всем, кто скучает по Елисейским полям, запаху французских круассанов и вообще путешествиям.

Tag - Аудиоспектакли детям - Storytel

Аудиоспектакли детям

Сортировка Язык Тип 2194 MOST_LISTENED TAG /api/getSmartList.action?orderBy=MOST_LISTENED&filterKeys=TAG&filterValues=2194&start=50&hits=50 ,Русский,Английский ,14,2 Умная собачка Соня Зверский детектив. Логово волка Зверский детектив. Право хищника Знаменитая собачка Соня Зверский детектив. Когти гнева Олимпийская деревня Дедморозовка Волшебник Изумрудного города Малуся и рогопед Обитатели океанов Как себя вести Путешествие в Каменный век Динозавры и другие пресмыкающиеся Лето в Дедморозовке Федька и домовой. Серия 2 - Толстяк и мыльные пузыри Чудеса в Дедморозовке Школа снеговиков Удивительные насекомые - Наталья Манушкина Удивительные насекомые Как устроен человек - Наталья Манушкина, Ольга Жаховская Как устроен человек Роботы - Ольга Жаховская Роботы Алиса в стране чудес (аудиоспектакль) - Льюис Кэрролл Алиса в стране чудес (аудиоспектакль) Федька и домовой. Серия 3 - Поездка на дачу. - Ростислав Парцевский Федька и домовой. Серия 3 - Поездка на дачу. Федька и домовой. Серия 4 - Ростислав Парцевский Федька и домовой. Серия 4 Увлекательная астрономия - Наталья Манушкина Увлекательная астрономия Как жили на Руси - Елена Качур, Наталья Манушкина Как жили на Руси Динозавры – настоящие монстры - Сергей Рублев Динозавры – настоящие монстры Дед Мороз из Дедморозовки. Путешествие на Айсберге - Андрей Усачев Дед Мороз из Дедморозовки. Путешествие на Айсберге Древний Египет - Елена Качур, Анна Русс Древний Египет История денег, часть 1. Монеты - Сергей Рублев История денег, часть 1. Монеты История денег, часть 2. Банкноты - Сергей Рублев История денег, часть 2. Банкноты Что было в сумке у кенгуру? (с участием Михаила Полицеймако) - Андрей Усачев Что было в сумке у кенгуру? (с участием Михаила Полицеймако) Федька и домовой. Серия 1 - Загадочный сосед. - Ростислав Парцевский Федька и домовой. Серия 1 - Загадочный сосед. Почта Деда Мороза - Андрей Усачев Почта Деда Мороза Мэри Поппинс (Аудиоспектакль) - Памела Трэверс Мэри Поппинс (Аудиоспектакль) История 9 - Розовые Очки - Игорь Мельников История 9 - Розовые Очки Дикие животные - Наталья Манушкина Дикие животные Увлекательная химия - Елена Качур, Анна Русс Увлекательная химия Великие путешествия - Наталья Манушкина, Ольга Жаховская Великие путешествия Великие люди. Юрий Гагарин - Ольга Жаховская Великие люди. Юрий Гагарин Камчатка - Нарине Айгистова Камчатка Два капитана - Вениамин Каверин Два капитана Приключения «КОТОБОЯ» - Андрей Усачев Приключения «КОТОБОЯ» Федька и домовой. Серия 5 - Ростислав Парцевский Федька и домовой. Серия 5 История 8 - Гастрюля с Супом - Игорь Мельников История 8 - Гастрюля с Супом История 10 - Страшная Попса - Игорь Мельников История 10 - Страшная Попса История 11 - Последний Отсчет - Игорь Мельников История 11 - Последний Отсчет Снежная королева - Ганс Христиан Андерсен Снежная королева Путешествия растений - Наталья Манушкина, Ольга Жаховская Путешествия растений Полёты в космос - Елена Качур, Ольга Жаховская Полёты в космос Планета Земля - Наталья Манушкина Планета Земля Если хочешь быть здоров - Анна Русс, Ольга Жаховская Если хочешь быть здоров

Аудиоспектакли, подкасты и Ютуб-шоу

С марта 2019 года большую часть работы по организации молодежного досуга взяла на себя «Ночная мэрия Ульяновска» - партнерская программа администрации города и Молодежного инициативного центра.

За свою недолгую работу этот проект стал узнаваем и любим многими ульяновцами, за новостями сообщества в социальных сетях следят почти пять тысяч человек. Разнообразить досуг горожан в вечернее и ночное время в прошлом году активистам программы удавалось с помощью экскурсий, кинопоказов, танцевальных вечеринок и других мероприятий. А что же ждать от «Ночной мэрии» в этом году? Программа должна быть очень насыщенной, ведь 2020 объявлен в регионе Годом молодых.

Для начала этой зимой планируют провести форум ночной жизни, на котором соберут горожан, так или иначе участвующих в организации вечерних и ночных мероприятий Ульяновска, а также заинтересованных жителей, которые решат подать заявку на участие и высказать свои идеи, а, возможно, и предложить помощь в их реализации.

В «Ночной мэрии» сообщили о продолжении работы над одним из полюбившихся проектов 2019 года «Без(ш)умные ночи» - массовыми мероприятиями под открытым небом, при проведении которых используются беспроводные наушники, позволяющие смотреть кино или слушать музыку, не доставляя хлопот окружающим. Горожан удивят новыми разнообразными и необычными способами интересно и «тихо» провести вечерний досуг. -

Весной этого года продолжится экскурсионный проект «Открой город», - рассказала менеджер «Ночной мэрии» Ксения Антаева. - Суть его в том, что экскурсоводом может стать кто угодно, если сможет разработать качественную экскурсию. Так, по Заволжью первые экскурсии на Нижней и на Верхней Террасах с нашей помощью проводила Галина Сергеевна Лучшева, а потом инициативу подхватывали ребята-энтузиасты. Некоторые экскурсии - полностью самостоятельные.

В разработке находится проект «Аудиоспектакль», идея которого предусматривает все те же прогулки в наушниках, но человек в наушниках на этот раз будет участником полноценного представления. Нечто похожее на иммерсивное шоу погрузит участников в происходящее при помощи заданий и квестов, которые им необходимо будет выполнять. Детективная история закончится в молодежном театре, где и произойдет развязка сюжета.

Особое внимание в этом году планируют уделить выставочно-просветительской программе в кафе, ресторанах и других заведениях. На таких площадках проводятся разные лекции о жизни, культуре, истории и многом другом. Также проект проводится в тесном взаимодействии с городскими музеями.

- Обычно мы проводим мероприятия для достаточно небольшого количества человек, но не редкость, когда регистрацию приходится закрывать из-за того, что желающих гораздо больше, чем мы рассчитывали, а мест уже не хватит, - поделилась Ксения Антаева. - Мне кажется, сейчас такое время, когда молодежь открыта к общению, к взаимодействию, к изучению нового. Вдобавок ко всему, я думаю, интерес именно к «Ночной мэрии» возрастает от того, что на наших ресурсах люди могут узнать о мероприятиях, где все понятно, все структурировано и отлажено, через нас людям удобно мониторить городские события.

Еще одним новым и актуальным направлением являются подкасты. В прошлом году «Ночная мэрия» уже записала три такие часовые аудиопрограммы в формате интервью актера и режиссера Александра Лебедева с ульяновскими музыкантами и исполнителями: с молодым человеком Ильей, выпускающим песни в trap-стиле под псевдонимом Young Clean Hero, с солисткой группы «Мариэль» Еленой Башкевич и солистом группы «Накипаю» Юрием Констант. Прослушать подкасты можно в группе «ВКонтакте» «Ночной мэрии» https://vk.com/ulnights. В текущем году работа над такими программами продолжится. Ульяновцы смогут узнать новое и неожиданное о представителях музыкальной сферы нашего города.

Также ульяновские активисты, которые рулят ночным досугом, задались вопросом: почему бы не крутить музыку ульяновских музыкантов на Соборной площади вместо привычного «Радио Дача», чем и планируют заняться в перспективе на этот год.

Еще одним интернет-проектом стало Ютуб-шоу «Кто куда» на одноименном канале «Ночной мэрии» https://www.youtube.com/channel/ UCdZLGpeS5UTEfYH56iMwuTQ, пилотный выпуск которого уже вышел летом прошлого года. Идея заключается в том, что несколько человек вытягивают задания, как им нужно попробовать провести субботний вечер в Ульяновске. Задания самые разные и порой даже необычные, к примеру, познакомиться с пятью новыми людьми и взять их номера телефонов или провести активный отдых в центре города, посещая разные заведения, передвигаясь только на велосипеде.

Менеджер «Ночной мэрии» Ксения Антаева сообщила, что работа над видеопроектом продолжится, и вскоре снова можно будет увидеть, как необычно и разнообразно можно провести выходной молодежи нашего города.

- Безусловно, мы продолжим в этом году курировать такие масштабные акции, как «Ночь музеев» и «Ночь искусств». Жители города проявляют интерес к таким проектам, это отличный способ проведения досуга. Как показала практика, потенциал у таких мероприятий есть, и немалый, - подчеркнула Ксения.

Дарья Гордеева

Источник: http://ultoday73.ru/

Смотрите гонку 6 самых быстрых моделей Audi. Это исполнение RS Q8 войдет в историю [ВИДЕО]

Гонка лучших спортивных моделей от Audi Sport – настоящее удовольствие не только для болельщиков. Если вы когда-нибудь сомневались, какой из них стоит купить? Это видео вам многое объяснит.

Мощный электрик против дизеля от Audi Sport

Сегодняшним тестовым предложением от CarWow британские журналисты разогрели фанатов Audi до красна. Редко можно увидеть почти все самые быстрые спортивные модели производителя в одном месте на соревнованиях.

Здесь вы увидите 6 избранных спортивных моделей Audi Sport: Audi RS6, Audi RS3, Audi RS5, Audi RS Q8, R8 и, наконец, RS e-tron GT. Этой гонки мало, чтобы оценить мастерство инженеров марки, но она позволяет увидеть, как у них дела в прямой гонке, и поверьте, есть на что посмотреть.

Когда вы наблюдаете, как все они мчатся по трассе, вы можете прийти к удивительным выводам. В этом конкурсе отсутствовала модель RS4, но она кажется правильной, поскольку у нее такой же двигатель, как у RS5, и она немного тяжелее.

audi sport drag race

Шесть, но король один

Сначала вы увидите краткое описание моделей с точки зрения производительности, веса и цены. Самый легкий и прочный — R8. Он оснащен 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 мощностью 620 л.с. и 580 Нм крутящего момента. С этим оборудованием он весит 1595 кг. Второе место занимает RS e-tron GT, который на 752 кг тяжелее. Высокоскоростная электрика приводит в движение два электродвигателя мощностью 637 л.с. и 830 Нм.

Лучший семейный авангард RS6 скрывает под капотом 4-литровый битурбированный двигатель V6 мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 800 Нм.Весит машина 2075 кг – не мало. Немного меньший RS5 имеет двигатель мощностью 2,9-литровый битурбированный V6 мощностью 450 л.с. и 600 Нм. Кроме того, он на 333 кг легче RS6.

Последняя и самая маленькая Audi RS3 имеет 400 л.с. и 500 Нм под капотом отличного 5-цилиндрового двигателя, а весит она меньше всех, 1570 кг. Кузин Уруса замыкает список дизельных моделей. Внедорожник RS Q8 имеет тот же двигатель и трансмиссию, что и RS6, но весит 2315 кг.

R8 по-прежнему король Audi Sport? Кто занял первые три места на подиуме? Обязательно к просмотру, хороший кинотеатр.Сама гонка начинается с 7 минут.

.

AUDI: СЕЗОН ПАМЯТНИКОВ - БОЛЕЕ 30 СПЕКТАКЛЕЙ | NewsAuto.pl - Автомобильный | Салоны | Тесты | Автомобили

Сезон событий, связанных с историческим автомобилестроением, вот-вот начнется. В этом году Audi Tradition представит себя более чем на тридцати международных мероприятиях и примет участие во многих юбилеях.

Во время Фестиваля скорости в Гудвуде за рулем оригинального Audi Rallye quattro мы увидим Ханну Микколу, который 30 лет назад, в 1983 году, первым гонщиком в цветах Audi выиграл чемпионат мира по ралли.


См. также:
HISTORIA / OLDTIMERS


Прошло 75 лет с тех пор, как Ewald Kluge на 250-кубовом DKW стал первым немцем, выигравшим самую сложную и опасную в мире мотогонку Tourist Trophy (TT) на острове Мэн. В ознаменование этого юбилея Audi Tradition впервые примет участие в ралли Classic TT , которое в августе соберет любителей автоспорта со всего мира на этот небольшой остров в Ирландском море.

Прелюдией к началу сезона станет выставка ретро-автомобилей Techno Classica в Эссене, которая пройдет с 10 по 14 апреля. Стенд Audi в зале VII будет сопровождаться девизом «80 лет V8 с четырьмя кольцами — двигатели, модели, автоспорт». Посетители выставки смогут увидеть семь автомобилей Horch и Audi. В отношении тематики стенда следует упомянуть, что в 1933 году компания Auto Union представила на автомобильной выставке в Берлине новый тогда восьмицилиндровый двигатель, который устанавливался на модель Horch 830.А 25 лет назад на Парижском автосалоне компания Audi показала новый силовой агрегат V8. Этот восьмицилиндровый двигатель из сплавов легких металлов поразил большим количеством инновационных решений, подтвердивших место Audi среди производителей автомобилей премиум-класса.

Крупнейшее в мире мероприятие по выпуску ретро-автомобилей пройдет с 12 по 14 июля в Англии. В двадцатый раз лорд Марч приглашает вас в Гудвуд на Фестиваль скорости. Тогда в этот небольшой английский город могут приехать до 185 000 посетителей.Во время ралли Audi Tradition отметит юбилей Ханну Микколы, выигравшего чемпионат мира по ралли 1983 г. Чемпион сядет за руль отреставрированного Audi Rallye quattro, на котором он в том же году участвовал в Lombard RAC (Royal Automobile Club). .

Другими легендарными автомобилями, приглашенными в Гудвуд, которые являются настоящей достопримечательностью для посетителей, являются Audi 200 quattro TransAm , который 25 лет назад принес Audi звание лучшей марки и лучшего гонщика на чемпионатах Северной Америки, и Auto Гоночный автомобиль Union Type C 1936 года со сдвоенными колесами на задней оси, подходящий для горных гонок.

25 и 26 августа Audi Tradition впервые продемонстрирует винтажный мотоцикл на Classic TT на острове Мэн. Таким образом, он увековечит легендарную победу Эвальда Клуга, который был первым немцем, выигравшим самую сложную мотогонку в мире на машине DKW с двигателем 250 куб. Его преимущество над гонщиком, занявшим второе место, тогда составляло 11,10 минуты. В честь победы Клуги двукратный вице-чемпион мира по мотогонкам Ральф Вальдманн проедет на DKW SS 250 1938 года выпуска.

Другие мероприятия, на которых Audi Tradition примет участие, — это ралли Donau Classic вокруг Ингольштадта с 20 по 22 июня и с 11 по 13 июля, которое завершится на Audi Forum Neckarsulm, Heidelberg Historic. По случаю 40-й Международной встречи ветеранов автопрома, которая пройдет в Ингольштадте 2-4 августа, организаторы ожидают 400 автомобилей от Audi, DKW, Horch и Wanderer.

В свою очередь, с 25 по 27 июля команда Audi Tradition впервые примет участие в Eifel Rallye Festival , на который записались участники из двенадцати стран.Двукратный чемпион мира по ралли немец Харальд Демут будет управлять Audi Sport quattro Rallye 1984 года выпуска. Герой раллийных успехов 1980-х, S1 Pikes Peak, появится в Россфельде и Берхтесгадене 27, 28 и 29 сентября на международном горном кубке «Internationaler Edelweiß Bergpreis Roßfeld Berchtesgaden». Двукратный чемпион мира по ралли Вальтер Рёрль будет за штурвалом.

Кроме того, Audi впервые спонсирует ралли Youngtimer Classic, на котором будут представлены четыре автомобиля.Автомобили из Ингольштадта также будут представлены на других мероприятиях: Bodensee Klassik (2-4 мая), Sachsen Classic (22-24 августа), Kitzbüheler Alpenrallye (5-8 июня) и der Schloss Bensberg Klassik (6-8 сентября). главной достопримечательностью является конкурс элегантности Concours d'Elegance. Audi традиционно участвовала в исторических ралли автомобилей в рамках итальянского ралли Gran Premio Nuvolari с 20 по 22 сентября.

Сезон завершится обменом моделями автомобилей, который состоится 3 ноября в Forum Neckarsulm и 1 декабря в Forum Ingolstadt.

.

Последнее появление Audi S1 ​​- RajdowaKolekcja.pl

Привет, доброе утро, с возвращением! Вернемся в 2019 год. Тогда мир был лучше... В магазин можно было зайти в любой момент, запасы макарон в мире не исчезли, и людям (по крайней мере, в Польше) не нужно было выходить на улицы, чтобы бороться за свои права. В модельном мире покупка приличной миниатюрной Audi Sport Quattro S1 была настоящим вызовом и доставляла большое удовлетворение. Фактически на рынке была только модель от Minichamps в двух версиях (дилерская с логотипом HB и каталог без них), найти которую было целое искусство.В то время я также успел заменить каталожную версию на , дилерскую версию Minichamps , еще не представленную здесь.

Позже магазин Rallye-Fanshop подготовил настоящую бомбу , представив ограниченную 300 моделью этого легендарного бульдозера производства Spark. В начале этого года мне удалось его достать и чуть позже показать в блоге, про тут . Прошло несколько месяцев и оказалось, что Спарк решил всерьез атаковать рынок миниатюрами es одного .Появились две модели из Монте-Карло, были анонсированы версии с ралли Сан-Ремо и Олимпус (про ежа, но я с нетерпением жду 💗), а магазин RFS решил сбросить вторую бомбу, на этот раз в форма миниатюры с последнего выступления этой Audi на этапе чемпионата мира по ралли - Ралли Португалии 1986. Сегодня я постараюсь напомнить вам, почему немецкая команда отказалась от дальнейших выступлений и почему я считаю эту модель очень важной. Добро пожаловать!

1:43 Spark Audi Sport Quattro S1, Ралли Португалии 1986, Вальтер Рёрль / Кристиан Гайстдорфер.Л.Э.: 175/300.

Ралли Португалия в 1986 году было началом конца раллийной группы B. Одна из самых трагических аварий, о которых я упоминал в записи Тогда произошла другая сторона медали . Позвольте мне процитировать его фрагмент.

На трассу неожиданно вышел фанат. Водитель Ford RS200 Хоаким Сантос быстро отскочил, пытаясь объехать его. К сожалению, водитель вышел из себя и на скорости почти 130 км/ч врезался в толпу болельщиков. На месте погибли молодая мать с ребенком, еще тридцать зрителей получили ранения. В результате полученных травм еще один человек скончался в больнице. Экипаж выжил.

[Хоаким] Он был потрясен. Когда он вышел из машины, то стоял посреди дороги... у него были слезы на глазах... Мигель Оливейра, пилот уцелевшего экипажа.

Все ведущие команды решили немедленно отказаться от митинга, чтобы почтить память погибших. Команда Audi пошла еще дальше и завершила свою (уже ограниченную) программу запуска до тех пор, пока не была повышена безопасность на трассах. Если вы хотите узнать остаток сезона, я сердечно приглашаю вас посетить этой записи , он проведет вас дальше. Между тем, я хотел бы посвятить минутку Audi.

Audi ждет начала этапа. источник.

Прочесывая Интернет в поисках информации о сезоне 86-го года, мы часто можем наткнуться на информацию о том, что немедленный уход команды Audi был вызван давлением со стороны правления Volkswagen, а события в Португалии были как раз идеальным поводом. Команда все равно не планировала стартовать весь сезон, ярким примером чего стал отказ от отправки заявки на Ралли Швеции. Помимо этапов, в которых Audi Sport успел стартовать, были запланированы только старты на Акрополе и в Сан-Ремо. Участие в Olympus Rally также рассматривалось, поскольку американский рынок был очень важен для Audi. Однако успеха на гоночных трассах оказались достаточным продвижением по службе. Но почему у VW был такой скромный стартовый план на этот год и почему он вообще хотел отказаться от участия в ралли? В этой части я постараюсь ответить на эти вопросы.Надеюсь, вы выпьете с собой чашку чая, потому что это будет лонгрид, в старом стиле Rally Collection. 😉

Дизайн Audi конца эпохи B был просто слабым. Я знаю, что термин слабый в контексте почти 600 л.с. (серьезно, во время ралли тысячи озер 1985 года Audi достиг мощности 590 л.с. 😮) раллийного монстра звучит как-то не к месту, но Чтобы понять, что я имею в виду, мы должны вернуться в начало 1980-х годов и вспомнить , почему Audi вообще начала участвовать в WRC? Целью немцев было популяризировать привод quattro.В рекламных материалах говорилось, что quattro, побеждающий в ралли, можно купить в автосалоне. Так было до середины сезона 1984 года (для целей этого поста давайте пропустим Lancia 037), когда на этапы. Французская ракета класса была лучше, чем Quattro, и команда из Ингольштадта ничего не могла с этим поделать... больше, чем эта платформа смогла доставить.

Более мощная версия этого автомобиля, описанный сегодня Sport Quattro S1, простояла посреди перекрестка и не знала, в какую сторону повернуть. Автомобиль не был похож на дорожный автомобиль, и в то же время, поскольку он не был разработан с нуля для ралли, он не мог бороться с раллийными автомобилями, построенными таким образом. Это правда, что модели S1 удалось занять несколько хороших позиций в сезоне 1985 года, таких как 2-е место Блумквиста в ралли Тысячи озер или победа Рёрля в Сан-Ремо, но после дебюта Lancia Delta S4 в последнем ралли сезона , на подиуме не было места водителям Audi. .До ралли Португалия экипаж немецкой команды поднимался на подиум всего один раз — это было третье место Микколы на открывающем сезон ралли Монте-Карло (эта версия ожидает презентации). Германия даже обвинила Peugeot в обмане идеи одобрения , построив автомобили, которые почти не имели ничего общего с дорожными версиями, в очень небольшом количестве (200 требовалось для утверждения, еще 20 — для эволюции автомобиля). Но они, вероятно, не могли просто признать, что проиграли эту битву.

Команда Audi Sport постаралась, ВА, даже создала прототип Audi Quattro с центральным двигателем (а этот я упомянул здесь ), но когда об этом узнало руководство концерна, то тут же закрыло проект. Ведь Audi, созданная только для ралли, показала бы, что дорожный Quattro больше не способен побеждать в ралли.

Это был фактически конец истории Audi WRC, которая стала жертвой собственного успеха. Он навсегда внедрил в ралли полный привод, при этом будучи не в состоянии конкурировать с другими полноприводными машинами. Правда, в 1987 году на сцену вышла Audi 200 quattro, но она не смогла повторить успехи своего предшественника. В конце этого раздела записи позвольте мне напомнить вам, что команда Audi Sport выиграла два чемпионата мира в командном зачете (1982 и 1984), а обеспечила чемпионских титула двум гонщикам: Миккола в 1983 году и Бломквист. в 1984 году.

Зная историю этой культовой раллийной машины, можно перейти к обзору модели, да и про маму есть о чем написать. Как и модель с Semperit Rally 1985 года, он был выпущен тиражом 300 экземпляров исключительно для магазина Rallye-Fanshop, причем каждый экземпляр имел индивидуальный номер. Мой экземпляр имел номер 175 . На первый взгляд можно подумать, что об этой миниатюре невозможно написать намного больше, чем в случае с моделью, представленной в июне, но нет ничего более ошибочного.Spark позаботился о мельчайших деталях, которые позволят наметанному глазу различать автомобили. Речь идет не только о таких очевидных вещах, как стартовый номер или колеса, но и о вещах вроде размера заднего спойлера, расположения выхлопной трубы или цвета плавников и дополнительных плафонов.

Кузов автомобиля был воспроизведен идеально, покрыт тонким и ровным слоем лака и покрыт красивыми следами бумаги. Огромный плюс производителю за размещение логотипов HB на миниатюре! Модель имеет идеально воспроизведенную переднюю панель.Фары выглядят настоящими, а решетка радиатора и решетка радиатора детализированы. Спарк вспомнил, что в 86 сезоне у верхней пары дополнительного освещения было хромированных крышки, вместо черных. Передние крылья белые, а воздухозаборники на капоте текстурированные . Меня очень впечатлили воздухозаборники на задних крыльях. Как ушко сетки, так и ее крепление картированными заклепками в этом масштабе встречаются редко.Глядя на миниатюру сбоку, также хорошо видны разделительные линии листа (особенно вокруг ручки), хотя внимание больше приковано к колесам. Автомобиль имеет асфальтовую спецификацию, поэтому сзади мы можем полюбоваться тормозами , спрятанными за ободами, полными деталей. Спереди, к сожалению, мы их не увидим, потому что они прикрыты колпаками, изначальной целью которых было обеспечить лучшее охлаждение тормозов.

На задней части автомобиля вы можете увидеть огромное крыло , даже больше, чем в версии предыдущего сезона, и, кроме того, вся секция прямо под ним была блестяще воспроизведена.Вентиляционные отверстия в задней двери выглядят великолепно, и Spark даже позаботился о том, чтобы была буксировочная проушина. Стоит отметить хорошо представленный выхлоп и закрылки , свисающие сзади обеих осей.

Моя мини-коллекция автомобилей HB Audi Team.

Подводя итог, можно сказать, что это отличная миниатюра, которую определенно стоило купить, хотя и стоила она не так уж и мало (74,95 евро). Да и вообще, наверное, все уже знают, что у меня есть большая слабость ко всей команде Audi, и в частности к этому снегоуборщику.Вы можете увидеть это на фото выше.

Наконец, я хотел бы от всей души поблагодарить моих коллег Петра Фурмана и Кароля Вехчиньского за существенную поддержку! Без вас этот пост не был бы таким. 🙂 Теперь мне остается только поблагодарить вас за прочтение и пригласить вас, дорогие читатели, к обсуждению поста в комментариях. Береги себя, хорошего дня!

.90 000 чемпионов Audi в WEC 2012

В этом сезоне команда Audi не имеет себе равных.В чемпионате WEC он пять раз занимал поул-позиции, а в 5-й гонке из 8-й Audi R18 выиграл общий зачет, включая 11-ю победу марки Audi в гонке «24 часа Ле-Мана». Audi R18 e-tron quattro стал первым гибридным спортивным автомобилем, в котором реализована такая технология.

Вторая половина сезона ознаменовалась ожесточенной дуэлью с маркой Toyota.Так было и во время финала в Китае. Новым чемпионам мира на гибридном R18 №1 было достаточно занять 3-е место в 6-часовой гонке в Шанхае, чтобы выиграть титул. Их отрыв в таблице на данный момент составляет 13,5 очка. Три гонщика одержали свои третьи личные победы в этом сезоне.

Второе место в зачете также заняла команда гонщиков из конюшни Audi.Том Кристенсен и Аллан Макниш, стартовавшие с передней линии в Китае, отвоевали позицию позади Toyota дуэта Николя Лапьера и Александра Вурца. Седьмой подиум, включая первую победу в 12-часовой гонке в Себрингразе с третьим пилотом Диндо Капелло, является рекордом сезона для датско-шотландского дуэта Audi. Более того, они составляли наиболее эффективную команду, участвовавшую в борьбе. Экипаж машины с «двойкой» на борту выиграл Michelin Green X Challenge в 7-й гонке из 8-ми в этом сезоне.

Выдающиеся результаты Audi в сезоне гонок на выносливость в этом году увенчались победой Audi R18 e-tron quattro в чемпионате Китая.Кроме того, гоночная модель Audi GT3 R8 LMS уже выиграла в этом году 12-часовую гонку в Батерсте и 24-часовую гонку на трассах Нюрбургринг, Спа и Золдер.

Фото: Auto Świat Чемпионы Audi WEC 2012 .90 000 Пришли для "гостей"? Среди ночи заглянула пара 25-летних

16:00, 17.09.2021 | KMP Влоцлавек / комп. Н.С.

Бдительный глаз соседа поймал угонщиков автомобилей, действующих под покровом ночи. Это оказалась пара 25-летних парней из провинции. На совести Лодзького больше «грешников».

Подозрительно ведущая себя пара замечена ок. 2 часа ночи житель одной из усадьб.

- Затем дежурный полицейский получил отчет от свидетеля, который заметил подозрительных лиц в Volkswagen своего соседа и заподозрил, что это могут быть грабители.Когда полицейские приблизились, из «Фольксвагена» быстро вышла женщина и пошла в сторону близлежащих кварталов. Кроме того, правоохранители заметили, что мужчина, сидевший в припаркованном рядом автомобиле Audi, при виде полицейской машины быстро открыл дверь и выбросил пакет с белым порошком

.

- сообщает надком. Joanna Seligowska-Koniecek из Главного управления муниципальной полиции во Влоцлавеке.

Мужчину и женщину задержали и доставили под командование .Выяснилось, что это 25-летние жители Лодзинского воеводства.

В рюкзаке женщины сотрудники обнаружили электронных устройств, предметов одежды и другие предметы, украденные мгновением ранее из припаркованного Фольксвагена. С другой стороны, у мужчины был лом и кусачки , которые можно было использовать для взлома.

Изъятое полицейскими имущество уже возвращено законному владельцу , а паре воров выдвинуто обвинение в краже со взломом.Каждому из 25-летних грозит наказание от до 10 лет лишения свободы .

Дополнительно мужчина будет нести ответственность за нарушение положений Закона о противодействии наркомании . Оказалось, что брошенный им порошок был амфетамином .

Также выяснилось, что 25-летний мужчина водил Audi , несмотря на отсутствие водительских прав . Он также будет отвечать за это деяние в суде.

.

Б/у Audi A4 B8 (2007-2015). Руководство покупателя • AutoCentrum.pl

Audi A4 уже много лет является любимым подержанным автомобилем поляков. Что удивительно - он имеет удобный размер, предлагает много комфорта, и в то же время легендарный привод quattro может позаботиться о безопасности. Однако есть вещи, на которые стоит обратить внимание при покупке.

Столкнувшись с выбором между покупкой более новой бюджетной машины и более старой, но премиальной, многие люди выбирают вариант номер два. В этом есть смысл, потому что от автомобиля более высокого класса мы ожидаем большей долговечности, лучших двигателей и большего комфорта.Несмотря на разницу в возрасте, автомобиль премиум-сегмента должен выглядеть как более новый аналог более низких сегментов.

Глядя на Audi A4, легко понять, что в нем нравится полякам. Это пропорциональная, довольно консервативная модель, которая, возможно, не очень выделяется, но она также приходится по вкусу большинству людей.

В поколении, обозначенном как , B8 появился в двух вариантах кузова — седан и универсал (Avant) . Варианты кабриолета, купе и спортбэка появились как Audi A5 — вроде бы другая модель, но технически та же самая.Мы не можем пропустить версию Allroad, универсал с приподнятой подвеской, защитными пластинами и полным приводом.

Audi A4 B8

в версии Avant до сих пор привлекает внимание — это один из красиво нарисованных универсалов последних двух десятилетий. Во внешнем дизайне можно было увидеть отсылки к модели B7, но после фейслифтинга 2011 года A4 стал больше отсылать к более новым моделям.

Самые желанные версии, конечно же, S-Line. Иногда в рекламе можно встретить описание "3xS-line", что означает, что у автомобиля 3 пакета - первый - спортивные бампера, второй - заниженная и жесткая подвеска, третий - изменения салона, в т.ч. . Спортивные сиденья и черная обивка потолка . Автомобиль отлично смотрится на 19-ти дюймовых дисках Rotor (на фото), но они же и весьма желанные диски, которые владелец, скорее всего, продаст отдельно или удорожит машину за счет них.

По сравнению со своим предшественником, A4 B8 значительно крупнее. При длине 4,7 метра модель намного просторнее, чем, например, BMW 3 серии E90. Больший салон также обусловлен увеличенной на 16 см колесной базой (2,8 м) и шириной более 1,8 м.

Транспортные средства на вторичном рынке включают автомобили с очень разным оснащением. Это потому, что у Audi практически нет «комплектаций», если только мы не говорим об Allroad. Так что есть мощные двигатели с более слабым оснащением или дооснащенные «под крышу» базовые версии.

Версия седан имела багажное отделение вместимостью 480 литров, универсал предлагает 490 литров .

Audi A4 B8 -

двигателей

Годы, соответствующие поколению B8, были последними с таким большим выбором версий двигателя и привода. В номенклатуре Audi «FSI» означает безнаддувный непосредственный впрыск, «TFSI» непосредственный впрыск с турбонагнетателем. Большинство предлагаемых двигателей — рядные четырехцилиндровые.

Бензиновые двигатели:

  • 1.8 TFSI R4 (120, 160, 170 л.с.)
  • 2.0 TFSI R4 (180 л.с., 211, 225 л.с.)
  • 3.2 FSI V6 265 км
  • 3.0 TFSI V6 272 км
  • S4 3.0 TFSI V6 333 км
  • RS4 4.2 FSI V8 450 км

Дизельные двигатели:

  • 2.0 TDI (120, 136, 143, 150, 163, 170, 177, 190 л.с.)
  • 2.7 TDI (190 л.с.)
  • 3.0 TDI (204, 240, 245 л.с.)

Не вдаваясь в подробности, отметим, что двигатели, представленные после 2011 года, намного совершеннее, чем те, что были до фейслифтинга. Так что давайте искать более новые модели с двигателями:

  • 1.8 TFSI 170 км
  • 2.0 TFSI 211 л.с. и 225 л.с.
  • 2.0 TDI 150, 177, 190 км
  • 3.0 TDI во всех вариантах

Audi A4 B8 - типичные неисправности

Особый уход — двигатель 1.8 TFSI. У тех первых годов выпуска были проблемы с расходом масла, но так как это машины даже 13-летней давности, то в большинстве машин эта проблема уже исправлена. В этом отношении префейслифтинговый 2.0 TFSI был ненамного лучше. Самая частая поломка четырехцилиндровых двигателей Audi A4 – привод ГРМ.

2.0 TDI были очень популярными двигателями, , но у них были отказы ТНВД. Насосы способствовали разрушению форсунок, что привело к довольно дорогому ремонту. По этой причине в моделях с большим пробегом, наверное, то, что должно было сломаться, уже сломалось и отремонтировано, да и топливную систему ради спокойствия тоже стоит почистить.

Самыми безотказными являются двигатели 2.0 TDI 150 и 190 KM , хотя они были представлены в 2013 и 2014 годах.Двигатель мощностью 190 л.с. — это новое поколение EA288, которое можно встретить и в новейших «А-четверках».

Настоятельно рекомендуемые агрегаты также 2.7 TDI и 3.0 TDI, которые даже до 300 000. км пробега не доставляют никаких проблем. Однако, когда они начинают ломаться из-за сильного износа, ремонт может обойтись дороже автомобиля. ГРМ и система инжектора также дороги для V6.

Бензиновые двигатели

V6, как без наддува, так и с турбонаддувом, очень хорошие двигатели. 3.2 FSI — единственный безотказный бензиновый двигатель, выпускавшийся до 2011 года, модель .

В Audi A4 было три типа АКПП:

  • бесступенчатый Multitronic (передний привод)
  • двойное сцепление S-tronic
  • Типтроник (только с 3.2 FSI)

Хотя Мультитроник вообще не имеет хорошей репутации, Ауди А4 В8 не была такой неисправной, и возможные затраты на ремонт будут не дороже других автоматов.Что означает 5-10 тысяч злотых в случае ремонта. Tiptronic — самая надежная из предлагаемых коробок передач.

Многорычажная подвеска стоит недешево. Задняя в основном бронирована, и возможный ремонт довольно незначительный - например, замена тяги стабилизатора или одного коромысла. Однако сервис заработает на передней подвеске . Замена стоит дорого, и на качественных комплектующих может стоить 2-2,5 тысячи. злотый. Обслуживание тормозов, требующее подключения компьютера, тоже дорогое.

В список типичных неисправностей входят отказов оборудования на ранних 2.0 TDI - насос-форсунки, ТНВД, дроссельные заслонки и засорение DPF. В двигателях 1.8 и 2.0 TFSI и в 3.0 TDI бывают сбои в приводе ГРМ. В двигателях 2.7 и 3.0 TDI также случаются отказы заслонок впускного коллектора. До 2011 года наблюдался перерасход масла в двигателях 1.8 TFSI и 2.0 TFSI. Несмотря на то, что двигатель 3.2 FSI очень долговечен, могут возникать отказы системы зажигания.В коробке передач S-tronic с двойным сцеплением известная тема — сломанный мехатроник или необходимость замены сцеплений.

К счастью, на помощь приходит рынок запчастей, и даже предлагая качество, близкое к оригиналу, они могут стоить вдвое меньше, чем мы заплатили бы на авторизованном СТО.

Audi A4 B8 - расход топлива

В отделе отчетов о расходе топлива 316 владельцев А4 В8 поделились своими результатами. Средний расход топлива в самых популярных силовых агрегатах выглядит так:

.
  • 1.8 TFSI 160 л.с. — 8,6 л/100 км 90 040
  • 2.0 TFSI 211 л.с. - 10,2 л/100 км
  • 3.2 FSI 265 л.с. - 12,1 л/100 км
  • 3.0 TFSI 333 л.с. - 12,8 л/100 км
  • 4.2 FSI 450 л.с. - 20,7 л/100 км
  • 2.0 TDI 120 л.с. - 6,3 л/100 км
  • 2.0 TDI 143 л.с. - 6,7 л/100 км
  • 2.0 TDI 170 л.с. - 7,2 л/100 км
  • 3.0 TDI 240 л.с. - 9,6 л/100 км

Полные данные можно найти в отчетах о сжигании.

Audi A4 B8 - отчеты об отказах

Audi A4 B8

показывает хорошие результаты в отчетах TUV и Dekra.

Audi A4 B8 показывает хорошие результаты с меньшим пробегом в отчете TUV, немецкой организации по проверке транспортных средств. В отчете за 2017 год у 2-3-летней Audi A4 (т.е. тоже у B9) и со средним пробегом 71 тыс. км, всего 3,7 процента. машина имеет серьезные недостатки. 4-5-летняя Audi A4 пришла со средним пробегом 91 тысяча.км и 6,9%. из них имели серьезные недостатки. Следующий диапазон составляют автомобили 6-7 лет с 10,1%. серьезные неисправности и средний пробег 117тыс. км; 8-9 лет от 16,7 процента серьезные неисправности и 137 тысяч. км среднего пробега и в конце 9-10 лет автомобили с 24,3 процента. серьезные неисправности и пробег 158 тысяч. км.

Если еще раз посмотреть на пробег, в Германии Audi A4 является популярным автопарком, и 10-летние автомобили покрывают половину пробега за первые 3 года использования.

В отчет Dekra за 2018 год был включен показатель DFI, т. е. Dekra Fault Index, который также определяет надежность автомобиля, но с категоризацией в основном по годам и с учетом пробега не более 150 000. км. В этом сравнении Audi A4 B8 оказывается наименее аварийным автомобилем среднего класса с DFI 87,8 (максимум 100).

Подержанный рынок Audi A4 B8

На популярном сайте объявлений вы найдете 1800 объявлений Audi A4 B8.Целых 70 процентов рынок дизельных двигателей. Тоже 70 процентов. из всех предлагаемых автомобилей — универсал Avant.

Вывод прост - у нас самый большой выбор среди дизельных универсалов.

Однако ценовой разброс велик. Самые дешевые экземпляры стоят меньше 20 000. PLN, но их состояние может оставлять желать лучшего. Самые дорогие экземпляры это RS4 даже за 150-180 тысяч. PLN и S4 около 50-80 тысяч. злотый. Семилетняя Audi Allroad стоит около 80 000 злотых.

Выбирая самый популярный фильтр, то есть до 30 000 злотых, мы видим более 500 объявлений.За эту сумму уже можно найти разумный экземпляр, но при поиске фейслифтинговой версии лучше всего будет добавить тысяч 5-10. злотый.

Примеры предложений:

  • А4 Авант 1.8 TFSI 160 км, 2011 год, пробег 199тыс. км, передний привод, МКПП - 34 900
  • зл.
  • A4 Avant 2.0 TDI 120 KM, 2009 год, пробег 119 тысяч. км, передний привод, механическая коробка передач - 29 999 зл.
  • А4 Седан 2.0 TFSI 224 км, 2014 год, пробег 56тыс. км, quattro, автомат - 48 900 злотых
  • А4 Седан 2.7 TDI 190 KM, 2008 год, пробег 226 тыс. км, передний привод, МКПП - 40 900
  • зл.

Стоит ли покупать Audi A4 B8?

Audi A4 B8 – это автомобиль, который, несмотря на несколько лет на кузове , все еще выглядит достаточно современно и предлагает широкий спектр оборудования. также хорош с точки зрения долговечности и качества материалов, и если мы найдем экземпляр в хорошем состоянии с правильным двигателем, мы сможем получить много удовольствия от вождения и мало тратить на ремонт.

А что говорят драйвера?

195 водителей, оценивающих Audi A4 B8 на AutoCentrum, дали ему среднюю оценку 4,33. Целых 84 процента из них купили бы машину снова, если бы у них была возможность. Неприятные неисправности исходят только от электрической системы. Двигатель, подвеска, трансмиссия, кузов и тормоза оцениваются как сильные стороны.

Общая надежность модели оставляет желать лучшего - водители оценивают устойчивость к незначительным отказам в 4,25 и устойчивость к основным отказам в 4,28.

.90 000 Audi TT возвращается на Deutsche Tourenwagen Masters

Вернется ли Audi к гонкам серии DTM (Deutsche Tourenwagen Masters) с моделью TT? Возможно - да!

Альтернатива R8 GT — Wheelsandmore R8 V10 Stage II (2010)

Последние выступления Audi в чемпионате Германии по кузовным гонкам с моделью TT относятся к 2000–2003 гг. На этот раз на трассу выйдет , самая мощная версия TT-RS, подготовленная Raeder Motorsport .Автомобиль был сделан в сотрудничестве с отделом технических разработок и подразделением Quattro.

Ауди ТТ-РС ДТМ

В качестве привода будет использоваться модифицированный четырехцилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 2480 куб.см. Удостоенный награды «Международный двигатель 2010 года», двигатель в стандартной комплектации развивает мощность 340 л. ЛМС Р8.

Audi RS5 против BMW M3 E92 – дилемма 75 000 евро

На данный момент автомобиль будет участвовать в двух гонках на выносливость VLN в классе SP 4T 16 и 30 октября на Нюрбургринге. Марк Хеннеричи и Кристофер Мис будут за рулем.

Ауди ТТ-РС ДТМ

Источник: WorldCarFans

.

Смотрите также