Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ауди техобслуживание


Техническое обслуживание Audi A6 | ТО Ауди А6 в Москве

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Ауди А6 с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Ауди A6 в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 52%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Ауди A6;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Ауди, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Ауди A6 по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Ауди.

Цена ТО Ауди A6 2004-2011

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi A6 2.0 л. TDi 11780р. 8880р.
Audi A6 2.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 15540р. 11200р.
Audi A6 2.0 л. TFSi    
Audi A6 2.4 л. V6 13690р. 11140р.
Audi A6 2.7/3.0 л. TDi 15650р. 13300р.
Audi A6 2.7/3.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 19730р. 15880р.
Audi A6 2.8/3.2 л. FSi 13620р. 11070р.
Audi A6 3.0 л. V6 (BBJ) 14140р. 11070р.
Audi A6 3.0 л. TFSi 13620р. 11070р.
Audi A6 4.2 л. FSi 15870р. 13230р.

Цена ТО Ауди A6 2011-17

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi A6 1.8 л. TFSi 11480р. 9660р.
Audi A6 2.0 л. TDi 11650р. 9650р.
Audi A6 2.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 19280р. 13930р.
Audi A6 2.0 л. TFSi 11670р. 10050р.
Audi A6 2.8/3.0 л. FSi/TFSi 13700р. 11700р.
Audi A6 3.0 л. TDi 13470р. 11750р.
Audi A6 3.0 л. TDi (включая топливный фильтр и его замену) 15800р. 13530р.
Audi A6 4.0 л. TFSi 15600р. 13860р.

Цена ТО Ауди A6 2018-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi A6 3.0 л. TFSi 15470р. 12450р.

В стоимость  базового ТО Ауди A6 включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 VW504 00/507 00 или VW Longlife IV 0W-20 VW508 00/509 00 (если прописано в данный ДВС), масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик - подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 /  507-5257

ТО на Ауди А6

Audi A6 – это семейство машин бизнес-класса, выпускаемое с 1994 года. Автомобили этой модели имели несколько модификаций и предлагались как с передним, так и с полным приводом. Версий силовой установки также было доступно несколько. В зависимости от модификации, объем двигателя составляет от 1.8 л. до 4.2 л., тогда как мощность равна 90-350 л.с. Мотор может сопровождаться механической, автоматической или роботизированной коробкой передач.

Во время эксплуатации узлы Ауди А6 подвергаются износу. Отсрочить их поломку поможет техническое обслуживание, проведенное в соответствии с регламентом.

Особенности ТО Audi A6

Плановое ТО позволяет своевременно выявить имеющиеся поломки и предотвратить целый ряд неисправностей Audi A6. При несоблюдении правил техобслуживания, владелец нового автомобиля может лишиться гарантии производителя. Поэтому работы должны проводиться в соответствии с регламентом.

Таким образом, во время ТО выполняются следующие мероприятия:

  • При первом техобслуживании специалист меняет масло ДВС вместе с масляным фильтром, а также устанавливает новый салонный фильтр. Далее необходимо выполнить проверку состояния тормозов и ходовой части. Также желательно провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит обнаружить ошибки в работе датчиков. Далее механик сбрасывает счетчик ТО.
  • Все виды работ, выполняемых при ТО 1, необходимо повторить и во время ТО 2. Дополнительно здесь требуется заменить воздушный фильтр, фильтр топлива и свечи зажигания.
  • ТО-3 почти полностью дублирует первое техобслуживание. Однако здесь необходимо провести замену тормозной жидкости. Далее эту процедуру выполняют через 2 года (то есть в ходе пятого и седьмого ТО).

Замена масла в коробке передач выполняется во время ТО-4. При этом после 90 000 км пробега специалист должен проверить уровень износа цепи ГРМ (если повреждения окажутся слишком большими – элемент необходимо заменить на новый).

Увеличить ресурс мотора поможет ТО-0. Выполнить его требуется после 6 месяцев эксплуатации или при достижении автомобилем пробега 5000 км. В ходе нулевого техобслуживания достаточно выполнить замену масла и масляного фильтра, а также пройти диагностику.

Выполнять плановое обслуживание А6 рекомендуется каждые 15000 км или каждый год. Если машину эксплуатируют в городе (с частыми поездками на небольшие расстояния, простоями в пробках и т.д.) или используют для буксировки прицепа, нагрузки на нее возрастают. В этом случае периодичность ТО рекомендуется сократить вдвое – до 7500 км. А при перегреве двигателя или обнаружении поломок обратиться к специалистам необходимо как можно раньше.

При обслуживании автомобиля, особенно в период гарантии, рекомендуется использовать оригинальные запчасти. Желательно, чтобы расходные материалы также были одобрены производителем и имели соответствующие допуски. Так, для двигателя А6 лучше всего подходят масла Audi и Castrol.

Где пройти ТО А6

Чтобы все работы, входящие в плановое техобслуживание, были выполнены качественно, большое внимание нужно уделить выбору специализированного центра. В ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Кунцево, Одинцово, Солнцево, Переделкино) одним из лучших является Apollo Motors (Аполло Моторс). Наша компания находится в Очаково, рядом с ул. Рябиновой, 45. Доехать сюда можно по Можайскому или Кутузовскому ш.

Цена ТО Audi A6 в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в других мастерских Москвы. Несмотря на это, у нас работают квалифицированные механики, обладающие большим опытом работ. При выполнении обслуживания они учитывают условия эксплуатации автомобиля и стараются найти индивидуальный подход в каждом конкретном случае.

У нас установлено новейшее оборудование, а качественные комплектующие всегда есть в наличии на складе компании. На многие виды обслуживания мы готовы предоставить гарантию до 2 лет. Также у нас имеется инструмент для компьютерной диагностики машины, а во время ремонта водитель всегда может присутствовать в ремзоне.

Для записи на ТО Ауди А6 необходимо оставить заявку на нашем сайте или по телефону. Если потребуется, специалисты компании ответят на все вопросы автомобилиста и подскажут, какие виды ремонтных работ могут быть выполнены по гарантии.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели A6
Сервисный интервал для A6 — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях - «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на A6 раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) - это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей A6;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Техническое обслуживание Ауди | http://maks-avto.ru

Неоспоримым фактом является то, что автомобиль немецкой компании Ауди занимает одно из ведущих мест на автомобильном рынке.

Но и такое надежное транспортное средство необходимо периодически обслуживать. Системы AUDI непросты и им необходим соответствующий уход, техобслуживание, ремонт.

Для проведения технического обслуживания Ауди завод-изготовитель подготовил специальный регламент.

Что представляет собой регламент для обслуживания AUDI?

Он содержит рекомендации по замене фильтров, масел и технических жидкостей, ремней и свечей зажигания. Используя эти данные, нужно учитывать пробег, срок и условия эксплуатации машины.

В регламенте находится информация по ТО с опорой на модель авто, модификацию двигателя, коробку переключения передач и другие системы автомобиля.

Поэтому техобслуживание Ауди рекомендуется производить в специализированных центрах, соблюдающие рекомендации завода-изготовителя.

Автосервис UCARS — надежный и качественный подход к автомобилю

Работа авто будет максимально эффективной и долговечной при условии своевременного и корректного технического обслуживания Ауди.

Регулярное прохождение в нашем сервисе техобслуживания избавит владельцев транспортных средств от ненужных ремонтов и понизит затраты на топливо.

Благодаря профессионалам угроза внезапных поломок в будущем будет сведена к минимуму.

Мы поддерживаем производителя в том, что обслуживание AUDI необходимо делать через каждые 10 тыс. километров пробега. Это обеспечит максимальную эффективность работы машины.

Частой замене при этом подлежат масляные, топливные, воздушные фильтры и моторные масла.

Преимущества выполнения технического обслуживания Ауди в UCARS:

  • Гарантия отличного качества облуживания и оперативность в оказании услуг.
  • Консультации опытных специалистов по ремонту и эксплуатации автомобиля.
  • Оригинальные и аналоговые запчасти по доступным ценам.
  • Скидки для постоянных клиентов.
  • Выполнение технологии диагностики и ремонта, рекомендованные заводом – изготовителем.
  • Мастера UCARS обладают огромным опытом и превосходной квалификацией.
  • Оборудование, используемое для обслуживания автомобилей, соответствует мировым стандартам.
  • Положительные отзывы многочисленных клиентов подтверждают наше качество работы.

Работы, выполняемые при техническом обслуживании Ауди

Чтобы состояние транспортного средства было достойным, нужно выполнение широкого комплекса работ.

Прохождение обслуживания дает возможность предотвратить возникновение неисправностей. И позволяет владельцу в полной мере использовать возможности автомобиля.

В автосервисе UCARS выполняются следующие операции по техническому обслуживанию автомобилей AUDI:

Помимо всего этого, при прохождении регулярного технического обслуживания AUDI, осуществляется диагностика ходовой части, балансировка и перестановка колес, чистка форсунок системы впрыска топлива. Все это позволяет обнаружить проблемы и предотвратить серьезную поломку.

По всем интересующим вопросам относительно обслуживания AUDI вы можете обратиться к менеджеру автосервиса.

Мы обеспечим бесперебойную работу вашего автомобиля!

Записаться на техобслуживание Ауди вы можете по телефону:

+7 (495)514-64-09

«К уровню сервиса Audi стремятся все автомобильные бренды»

Новый и технологически более совершенный модельный ряд Audi требует сервисных услуг высокого качества. Специалисты сервисного центра Ауди Центра на Московском к нему готовы: новейшее оборудование, профессиональная команда и внимательный подход к клиентам известны по всей Нижегородской области. О работе сервиса Audi в Нижнем Новгороде рассказывает его руководитель Илья Чмыхов.

— Все дилерские центры предлагают своим клиентам услуги сервиса, но не каждый может похвастать высоким качеством оказания услуг. В чем преимущества сервисного центра Audi?

— Сегодня ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей занимаются многие дилеры и станции, однако качество сервиса у всех, конечно, совершенно разное. У нас оно определяется тремя основными факторами: новейшее оборудование, высокая квалификация персонала и передовые технические возможности центра. Специалисты Audi традиционно сосредоточены на высоком уровне качества и безопасности оказания сервисных услуг. Поэтапный контроль соблюдения всех этапов ремонта и техобслуживания автомобилей, подготовленный и обученный персонал, передовое и в обязательном порядке сертифицированное оборудование и инструменты — лишь малый перечень аспектов, благодаря которым мы удерживаем высокие позиции в этом вопросе.

— Кто занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей в сервисном центре Ауди Центра на Московском?

— К ремонту и техобслуживанию автомобилей допускаются только сотрудники, прошедшие внутреннюю аттестацию. Подготовка механика занимает не менее полугода, за это время он приобретает необходимые знания и навыки. Средний стаж работы наших сотрудников не менее семи лет, половина сотрудников работают с момента открытия сервисного центра Audi в 2014 году. Подготовка включает в себя обучение в «Академии Audi», регулярные тренинги и коучинги, ежегодные сертификации и аттестации. Работать в нашем сервисном центре стремятся многие опытные механики: на одно место, как правило, претендуют более десяти человек.

— С какими проблемами к вам обращаются владельцы автомобилей Audi?

— Чаще всего они приезжают для регламентного технического обслуживания автомобиля. По статистике машина проходит сервисное ТО дважды в год, в редких случаях чаще, если в силу манеры вождения изнашиваются расходные материалы. Но если поступают жалобы на технические неисправности, наши специалисты в режиме онлайн передают данные диагностики производителю, который при необходимости может самостоятельно проверить качество деталей. Запасные части мы получаем в кратчайший срок, как правило, менее чем через сутки.

— Существует ли система мониторинга качества оказанных сервисом услуг?

— Бренд Audi постоянно ставит задачи по улучшению сервиса, а мы просим клиентов оценить нашу работу, чтобы усовершенствовать его. Например, в 2017 году по пятибалльной шкале оценки сервиса клиенты поставили нам 4,9 балла, а по итогам 2018 года нам удалось достичь максимального показателя.

Ежегодно мы обслуживаем более 5 тыс. клиентов. В основном, это автомобили Audi, но приезжают и владельцы других брендов. Даже если в одной семье несколько машин разных марок, в том числе других брендов из немецкой тройки, владельцам комфортнее проходить обслуживание в одном сервисном центре, и они отдают предпочтение нашему. Поэтому для обслуживания машин других производителей мы приобрели специальное оборудование. Нижний Новгород небольшой город, информация о качестве наших услуг распространяется быстро, и количество обращений от владельцев других марок растет. Отмечу, что нам доверяют ремонт и обслуживание автомобилей также государственные и муниципальные структуры.

— В чем преимущество сервиса Audi?

— Открытость, прозрачность, безопасность. Открытость заключается в нашем желании обслужить автомобиль на высоком уровне, выявить и удовлетворить потребности клиента и ни в коем случае не навязать лишних услуг. Под прозрачностью я подразумеваю честность по отношению к клиенту: мы контролируем каждый этап обслуживания или ремонта автомобиля и предоставляем автовладельцам возможность самим следить за процессом. Например, хозяин машины может присутствовать при выполнении работ и получать комментарии механика по тем или иным вопросам. Кроме того, все наши установки оборудованы системами видеонаблюдения. Безопасность — главное наше преимущество, которое достигается за счет точного и полного соблюдения технологии, обеспеченности сервис-центра и тщательного контроля качества.

— Некоторые владельцы автомобилей обращаются в сторонние сервисы. С чем это связано?

— Как правило, клиенты избегают посещения официальных дилеров из-за отсутствия доверия к ним. Закрытость, шаблонность поведения некоторых официальных сервисных станций отталкивает клиентов, и это часто обсуждается на телевидении и автомобильных интернет-форумах. В своих отношениях с клиентами мы стремимся к пониманию и доверию. При таком подходе вопрос цены уходит на второй план, тем более выгода при отказе от услуг официального дилера оказывается призрачной. Сторонний сервис не имеет доступа к оригинальным диагностическим программам и базе накопленных знаний по ремонту и обслуживанию автомобилей, которые завод-изготовитель предоставляет официальным дилерским центрам. Это приводит, в лучшем случае, к тому, что ни с первой, ни со второй попытки не удается правильно диагностировать неисправность. Отсутствие необходимого оборудования и инструментов в неофициальных сервисах часто приводит к повторному проявлению неисправности или выходу из строя дорогостоящих агрегатов и узлов автомобиля. Гарантия на предоставленные услуги или установленные детали либо вовсе не дается, либо ограничена непродолжительным сроком. Будет ли клиент удовлетворен таким обслуживанием? Вероятнее всего, нет. Только официальный дилерский центр может предоставить гарантию на ремонт сроком два года без ограничения пробега.

— Цена на техническое обслуживание разнится от одного сервисного центра к другому. Из чего она складывается?

— Понимание технического обслуживания для многих владельцев автомобилей ограничивается только заменой технологических жидкостей и расходных материалов. В действительности, техобслуживание — это целый комплекс операций, направленных на поддержание автомобиля в исправном состоянии. С уверенностью могу сказать, что только в официальном сервисном центре будет проведен полный перечень проверок, регулировок и настроек автомобиля при проведении ТО. Это отношение к своему автомобилю.

— Новые модели Audi становятся технологически сложнее и надежнее. Специалисты готовы к такой работе?

— Новые модели Audi действительно становятся сложнее в плане технологий и вместе с этим надежнее. Для этого концерн ведет постоянный мониторинг возникающих неисправностей, анализирует статистику и вносит изменения в производственный цикл. К выходу каждой новой модели дилерский центр готовится обстоятельно: заказывает новое диагностическое оборудование и специальные инструменты, сотрудники проходят обучение и аттестацию. Поэтому трудностей с обслуживанием и ремонтом новых моделей не возникает.

— Чем заняться клиенту, пока автомобиль находится в сервисе?

— Пока автомобиль находится в сервисе, клиентам нет необходимости менять свой привычный график. К их услугам подменные автомобили и трансфер в любую часть Нижнего Новгорода. Также мы предлагаем оставлять автомобили на обслуживание и ремонт вечером, чтобы специалисты занялись им с самого утра. В этом случае затраты на передвижение владельца Audi мы берем на себя. Для особо занятых клиентов мы предлагаем услугу удаленной приемки и доставки автомобиля в сервис на эвакуаторе. В таком случае посетить дилерский центр владельцу Audi будет необходимо один раз, когда автомобиль пройдет все необходимое обслуживание и будет готов вернуться к хозяину. Если клиент все же решит подождать окончания работ в дилерском центре, в его распоряжении будут кафе, бесплатный Wi-Fi и персональный компьютер с выходом в интернет.

мое мнение об Audi RS Q8

Выхожу из медленного поворота и на распрямлении руля отправляю правую педаль до конца в пол. 8-ступенчатая коробка ждала этого момента, держа в стрессе 4-литровый мотор. Обороты взметаются с трех тысяч до красной зоны под нарастающую, ласкающую слух песню 600-сильного твин-турбо V8. Слегка вильнув задом, красный Audi RS Q8 устремляется к следующему виражу.

Михаил Татарицкий

До момента, когда автомобиль вырывается за пределы первой сотни, за мельтешащими цифрами на виртуальной приборной панели Audi Virtual Cockpit в красочном RS-режиме не уследишь. Только сжимаешь обитый алькантарой руль покрепче, пока сила в 1,1 g вдавливает тебя в спортивное кресло с широкими валиками боковой поддержки. Не каждому спорткару раньше удавалось разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды. А сейчас я это делаю на пятиметровом кроссовере снаряженной массой под 2,4 тонны. Причем играючи, зимой, на липучке Hankook Winter i*cept evo2 SUV. Сюр какой-то!

Спонсирует безумие могучий 4‑литровый бензиновый V8 EA825, разработанный в Porsche. У мотора, которым оснащается множество горячих моделей концерна Volkswagen Group, два турбокомпрессора, 48‑вольтовая электрическая надстройка и энерговооруженность в 600 сил и 800 «ньютонов» момента, доступных уже с 2200 оборотов. К двигателю прикручены 8‑ступенчатая автоматическая коробка и система полного привода quattro, способная передавать на заднюю ось до 85 % момента. 

За короткий промежуток большой кроссовер успевает превысить все существующие ограничения скорости. Импульс по левой педали. Многопоршневые суппорты сжимают огромные углеродокерамические тормоза, резко осаживая автомобиль. Ремни крепко сдавливают грудь. Слышу глухой удар. Упс! Кажется, штатив нашего фотографа был недостаточно хорошо закреплен в багажнике. Акселерометр в медиа-центре высвечивает силу замедления в 1,3 g. Недурно! Отпускаю педаль тормоза и заправляю «заряженный» Q8 в очередной поворот. 

Дальше происходит что-то вроде колдовства. Без кренов, колебаний и прочего драматизма Audi RS Q8 скальпелем прописывает траекторию. Словно нет ни высокого центра тяжести, ни двух с лишним тонн веса. За чародейство, конечно, отвечает немецкий инженерный гений — адаптивная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, система подавления кренов EAWS и задний дифференциал quattro sport с управлением вектором тяги. Не просто же так RS Q8 стал самым быстрым серийным кроссовером на Нордшляйфе, показав рекордное время в 7:42.253. 

В пакет RS Plus входят спортивный дифф, активные электромеханические стабилизаторы и увеличение максималки до 305 км/ч. Но его «активация» требует дополнительной установки керамических тормозов.

Тут бы и поставить точку, но… Часто ли вы видели на трек-днях «заряженные» кроссоверы, которые выехали на стартовую решетку не ради минутной славы на YouTube? Уверен, что чуть больше, чем ни одного. При всей энерговооруженности, при всех стараниях инженеров обмануть законы физики и сделать из невозможного возможное такие автомобили всегда будет преследовать злополучная поправка «быстрый… для кроссовера». Примерно под таким девизом прошел мой тест-драйв царь-кроссовера Lamborghini Urus.

Твин-турбо V8 EA825 востребован в «горячих» Audi, Porsche и Lamborghini.

RS Q8 отлично подойдет для автомобиля, который доставит тебя и твоих спутников на гоночный трек. Он органично бы смотрелся с прицепом, на котором ждет своего часа трековая Audi R8. Но даже более доступная и менее мощная Audi RS5 не оставит 600‑сильному кроссоверу шанса на победу в очном заезде на гоночной трассе. Конечно, если эта трасса не представляет собой овал. 

Спортивное рулевое колесо, обшитое алькантарой, сидит в руке как влитое.  

Вот и мы не полируем 295‑ми колесами суперкроссовера выученный наизусть родной асфальт автодрома Moscow Raceway. Зимой там проложена лыжня. Да-да, самая настоящая лыжня. Мы рядом. На одной из перекрытых развязок автомагистрали сжигаем высокооктановый бензин и не превышаем разрешенную скорость. Ну, почти… После обеда, когда красный кроссовер с широкой черной решеткой радиатора, раздвоенным выпуском, карбоновым обвесом кузова и 23‑дюймовыми колесами покинет автомойку, я включу комфортный режим и спокойно доеду до заснеженного паддока автодрома для фотосессии. А потом так же спокойно вернусь в Москву, израсходовав за 100 километров пути какие-то смешные 9 литров 100‑го бензина. 

Этим «горячий» Q8 и подкупает — многофункциональностью. Ты можешь снять с него все оковы, активировав на руле клавишу RS Mode, и дать себе волю на каком-нибудь автобане или пустой извивающейся второстепенной дорожке. А можешь спокойно передвигаться по городу и области 365 дней в году, не думая о всех тех нюансах, которые априори сопровождают двухдверные спорткары. Не надо думать о количестве посадочных мест и просторе в салоне. Не надо подсчитывать объем багажника и миллиметры дорожного просвета. Не надо переживать из-за погоды и покрытия под колесами. Наконец, не надо выверять силу импульса по правой педали и терпеть при обычных передвижениях жесткость. Ведь во всех остальных режимах RS Q8 мягок и спокоен. Порой даже слишком. 

На тачскрин медиацентра можно вывести данные акселерометра.

Стандартные настройки не выдают в характере RS Q8 атлета из высшей лиги. Педаль газа задемпфирована, коробка передач флегматична, подвеска деликатна ко всем, кто находится внутри автомобиля, голос умеренно тихий, а расход топлива умеренно низкий. Словно сел в какую-нибудь промежуточную S-версию с комфортным запасом мощности под правой педалью. Едешь в привычном для всех Audi салоне с превосходной эргономикой и многоэтажным медиацентром, наслаждаешься тишиной после рабочего дня в офисе или музыкой из динамиков аудиосистемы Bang & Olufsen. 

Честно говоря, RS Q8 даже в хардкорном режиме RS Mode не хватает перчинки. Большой кроссовер с четырьмя кольцами на решетке радиатора, за которой скрываются 600 «коней», не вовлекает в вождение, если за плечами есть хоть какой-то опыт управления по-настоящему быстрыми автомобилями. Все повороты и команды он выполняет безукоризненно, но настолько отточенно, что порой задаешься вопросом, кто и кем тут управляет на самом деле. 

В начале года с учетом опций цена тестового автомобиля была близка к 14,5 млн р. Сейчас ее можно смело умножать на два.

В 90 % случаев мне нравится, что громкость выпускной системы умеренная. Но от дополнительной клавиши, которая бы открывала заслонки в выпуске для усиления саундтрека поездки, я бы не отказался. Как не отказался бы и от большей дерзости, эмоциональности и своенравности в режиме RS Mode. Как раз на те самые 10 % случаев, когда хочется выпустить из Audi RS Q8 всех демонов, а не послушных чертиков… 

Технические характеристики Audi RS Q8

Габариты 5012х1998х1694 мм
База 2998 мм
Снаряженная масса 2390 кг
Полная масса 3015 кг
Объем багажника 605–1755 л
Объем топливного бака 85 л
Двигатель бензиновый, твин-турбо, V8, 3996 см3, 600/6000–6250 л. с./мин-1, 800/2050–4500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 295/35R23
Динамика 250 (305) км/ч; 3,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 12,1 л на 100 км в смешан. цикле
Конкуренты BMW X6 M, Mercedes-AMG GLE 63 S, Porsche Cayenne Coupe Turbo

Вердикт

Лет пять назад я бы раскритиковал Audi за такой подход к настройкам автомобиля из спортивной линейки. «RS Q8 должен быть бескомпромиссно дерзким», — заявил бы я. Но сейчас мне, утомленному рутиной быта и работы, импонирует такая философия. Дерзость в повседневном автомобиле утомляет.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Техобслуживание автомобиля Audi, ТО авто Ауди в Москве

Как проходит техобслуживание Ауди

Грамотное техническое обслуживание Audi позволяет поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии, а также продлевает срок службы его узлов, систем, агрегатов и отдельных деталей. Но при этом очень важно отдать свою машину в надёжный автосервис. Всё дело в том, что качество проведённой работы зависит от таких факторов, как квалификация мастеров, подход к клиенту и наличие профессионального оборудования.

ТО авто Ауди – это обязательная процедура, которая проводится в определённые сроки. В интересах каждого автовладельца делать техническое обслуживание своевременно, это является некой гарантией того, что машина не сломается где-нибудь посреди дороге. Техобслуживание бывает двух основных видов: ТО-1 и ТО-2. Первое проводится после 10-15 тысяч километров пробега, второе – после 30 тысяч. В целом они схожи и включают в себя одинаковые виды работ:

  • Диагностика основных систем и узлов автомобиля;
  • Проверка развал схождения;
  • Проверка давления в колёсах;
  • Смазывание петель и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Долив рабочих жидкостей, замена масла;
  • Замена изношенных запчастей;
  • Чистка топливной системы;
  • Проверка транспортного средства на наличие дефектов и неисправностей;
  • Регулировка зеркал;
  • Смазывание отдельных деталей.

Это не полный список работ, которые проводятся при техобслуживании. Процедуры могут менять и дополняться в зависимости от вида ТО, пробега машины, её общего состояния и других факторов.

Качественное техобслуживание автомобиля Audi является гарантией того, что машина будет заметно реже ломаться, дольше прослужи и не подведёт в самый ответственный момент. Наш автосервис предоставляет услуги по техническому обслуживанию этой популярной марки. У нас работают высококвалифицированные специалисты, использующие только самое современное оборудование.

Обслуживание ходовой части автомобиля - когда и сколько стоит

Еще 20-30 лет назад техническое обслуживание ходовой части было одной из самых востребованных услуг, выполняемых механиками не только на подержанных, но и на совершенно новых автомобилях. В настоящее время техническое обслуживание ходовой части утратило часть своей важности, но все еще бывают ситуации, когда его просто необходимо проводить. Что это за ситуации?

Купить товары для ухода за автомобилем в Ucando.номер

Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

Когда техническое обслуживание ходовой части просто необходимо?

Времена, когда без тщательного ухода за ходовой частью было трудно и думать об использовании нового автомобиля, прошли. За последние 20-30 лет многое изменилось в производстве автомобилей, в том числе и в производстве всех металлических деталей. Широкое использование оцинкованного листа значительно повысило устойчивость автомобилей к коррозии.Также увеличилась долговечность ходовой части, т.е. ожидание момента, когда появится первая, опасная ржавчина. Тем не менее, есть еще три основных случая, требующих немедленного капитального ремонта ходовой части.

В автомобилях, которым несколько лет, состояние ходовой части следует проверять регулярно, не реже одного раза в год. В идеале сразу после зимы, во время генеральной весенней мойки. Если при таком осмотре обнаруживаются значительные темные пятна ржавчины, следует как можно скорее провести техническое обслуживание шасси.То же самое относится к внедорожникам, грузовикам и автофургонам. Так как, как правило, их эксплуатация обычно сложнее, чем в случае с легковыми автомобилями, эти автомобили необходимо регулярно проверять на состояние ходовой части, а само техническое обслуживание проводить гораздо чаще.

Третий случай, когда может потребоваться техническое обслуживание ходовой части, — это механические повреждения металлических компонентов ходовой части. Повреждение и его ремонт обычно разрушают или, по крайней мере, ослабляют цинковое покрытие, а это отличная основа для быстро возникающей коррозии.

Сколько вы заплатите за капитальный ремонт ходовой части вашего автомобиля?

Если вы чувствуете себя комфортно и имеете, например, собственную канализацию в гараже, то все обслуживание ходовой части автомобиля вы можете проводить самостоятельно. В этом нет ничего особенно сложного, но, безусловно, требует до нескольких дней работы. Также требуются соответствующие условия, ведь такое комплексное техническое обслуживание должно проводиться только «всухую», то есть хотя бы через несколько солнечных дней без дождя или иного контакта автомобиля с влагой.

При самостоятельном техническом обслуживании ходовой части помимо времени вам потребуются также базовые инструменты и некоторые специальные ресурсы. Вы заплатите около 400 злотых за ресурсы, инструменты и защитную одежду из хорошего магазина. Больше, если вы доберетесь до действительно высококлассных фондов. Заказывая обслуживание в мастерской, вы можете найти сопоставимые или даже более низкие предложения (такими лучше не пользоваться), а также цены от 800 до 1200 злотых. Стоимость этих более дорогих предложений, по общему признанию, немалая, но, по крайней мере, вы можете быть (почти) уверены, что обслуживание вашего автомобиля будет проведено должным образом и полностью профессионально, а значит, деньги не будут потрачены впустую.

.

Обслуживание шасси. Как защитить автомобиль от коррозии? Сколько это стоит?

Запущенная стадия коррозии автомобиля не позволит пройти техосмотр, а в случае более старых автомобилей ремонт может быть нерентабельным. Однако коррозию можно остановить, выполнив техническое обслуживание ходовой части. Чем лучше защитить днище автомобиля и сколько это стоит?

Наименьшая проблема - в основном эстетического характера - коррозия краев деталей, прикрученных к кузову болтами. Это существенно не ухудшает защиту от последствий столкновений, а замена дверей, капота, крышки багажника или передних крыльев возможна своими силами даже людьми без гаража. Гораздо большей проблемой является прогрессирующая коррозия задних крыльев, пола, порогов и лонжеронов . Это элементы, постоянно прикрепленные к телу. Их разборка требует сверления и резки, а сборка – сварки и покраски. Поэтому это задача для жестянщика, который может выставить счет до нескольких тысяч злотых за комплексную услугу. В результате ржавый кузов исключает возможность дальнейшего использования многих старых автомобилей.

В каких автомобилях стоит улучшать заводскую антикоррозийную защиту?

Некоторые автомобили, в основном азиатских марок , а также Форд или Мерседес (м.в W203, W210 и W163) славятся своей низкой коррозионной стойкостью . Через несколько лет разрушения могут быть значительными. У совершенно новых автомобилей ржавчина появляется точечно и по краям элементов. Это может не представлять реальной угрозы для автомобиля в течение нескольких лет. Однако явление может усилиться, и даже небольшие пятна ржавчины снизят цену автомобиля при попытке его перепродажи.

Какие автомобили наиболее подвержены коррозии?

Плохая новость заключается в том, что является идеальной дополнительной защитой от коррозии… не существует.Единственным полностью эффективным решением является оцинковка кузова на этапе производства автомобиля. Хорошим примером является Audi 80 B3, который не заржавеет, если его не отремонтировать после аварии. Однако при дополнительном уходе ржавление кузова можно значительно замедлить, а обновив антикоррозийный слой — даже остановить на более длительное время.

Как подготовить автомобиль к обслуживанию шасси?

Шасси автомобиля должно быть тщательно подготовлено к обслуживанию. Нанесение защитного слоя на грязь или грязь в углублениях принесет больше вреда, чем пользы - ржавчина все еще может протравить днище автомобиля под вновь нанесенным битумным покрытием.Перед техническим обслуживанием шасси необходимо тщательно вымыть. Вы должны смотреть на основные очаги коррозии - либо очистить до голого листа и покрыть реактивной грунтовкой, либо удалить рыхлую ржавчину , и защитить прочно прилипшие к металлу эпоксидной грунтовкой, нейтрализующей коррозию. Проволочная щетка, наждачная бумага, орбитальная шлифовальная машина или шлифовальные насадки на дрель будут полезны для удаления коррозии.

При нанесении антикоррозионного средства необходима защита от него.в компоненты тормозной системы.

В настоящее время интерес к этому виду услуг упал, но еще можно найти сайтов, специализирующихся на антикоррозийной защите автомобиля . Лечение также можно проводить самостоятельно. Функция мойки шасси есть на многих автоматических мойках, а в крупных городах есть мастерские самообслуживания с подъемниками. Автомобиль также можно поднять на домкрате и зафиксировать от падения, например, с помощью деревянного бруска.

Как защитить шасси от коррозии?

Внешние элементы шасси - стрингеры, пол, ниши и кромки крыльев и даже подрамники, коромысел или балка задней подвески - защищены воско-битумным покрытием , которое защитит днище автомобиля от последствия ударов камнями из-под колес или незначительные царапины (напр.ветви). Точно нанесенный слой также уменьшает проникновение воды, а зимой и контакт тела с солью. Консервант наносится кистью или пистолетом-распылителем, пригодным для распыления. плотные массы. Некоторые препараты выпускаются в виде спрея.

В каких случаях коррозия исключает дальнейшее использование автомобиля?

Дополнительное обслуживание ходовой части не вечно. В процессе эксплуатации его можно повредить, он просто теряет свои свойства. Каждые 2-3 года необходимо проверять, не требует ли антикоррозионная защита добавок . Его деградация особенно быстро прогрессирует в автомобилях, часто ездящих по гравию или в тяжелых условиях – песок, высыпанный на дороги зимой, также является эффективным абразивом.

Шасси защищено от коррозии воско-битумным покрытием.

Защита от коррозии закрытых профилей

Для ухода за закрытыми профилями используются средства на основе восков .Они выпускаются в виде наборов (герметичный баллон и туба с насадкой) для самостоятельного применения. Защитный воск направляется через технологические отверстия в порогах или лонжеронах . Если их не видно, то их обычно выявляют путем демонтажа пластиковых «аксессуаров» — например, накладок на пороги. Антикор, выходящий из емкости, жидкий, благодаря чему проникает даже в углубления закрытых профилей кузова.

Средство не только защищает лист от коррозии. Если ржавые очаги уже появились, есть вероятность, что, перекрыв подачу кислорода, он остановит разрушительный процесс.Подчеркнем, однако, что речь идет о небольших горячих точках, а не о сильно ржавом пороге с перфорацией.

Для ухода за закрытыми профилями кузова используются препараты на основе восков, которые сразу после нанесения становятся жидкими. Их наносят с помощью трубки с распылительной насадкой, вводимой через технологические отверстия.

Воски используются для защиты краски кузова. В исключительных случаях прочный защитный слой образован так называемым твердые воски . Они довольно требовательны в применении, поэтому некоторые водители отказываются от них в пользу мягких восков или лосьонов или лосьонов для тела.С точки зрения долговечности краски важно быстро удалять птичий помет, пятна смолы и другие загрязнения. Еще более важным является защита от царапин и сколов. Также стоит проверить положение под сальниками, крышками и молдингами . Во многих моделях именно под ними развивается разрушительный коррозионный процесс. Как только ржавчина становится видимой, ремонт часто бывает трудным или нерентабельным.

Сколько стоит обслуживание шасси?

За несколько часов работы и с использованием общедоступных продуктов можно улучшить заводскую антикоррозионную защиту , вложив 300-500 злотых .В мастерской счет за комплексную услугу может быть в два раза выше, но нельзя забывать, что это эквивалентно покраске 1-2 элементов.

Принимая решение об обслуживании шасси своими силами, стоит помнить о защите выхлопной системы от нанесенного препарата. В противном случае он будет издавать неприятный запах как минимум несколько дней после прогрева выхлопа. Детали тормозной системы также лучше защитить от антикора.

Антикоррозионная защита шасси и гарантия

Внедрение дополнительной, не заводской антикоррозийной защиты обычно связано с потерей заводской гарантии по перфорации .Есть ли о чем сожалеть? Когда возникают серьезные проблемы с коррозией, гарантия производителя обычно перестает действовать. Может оказаться, что автомобиль недостаточно долго обслуживался на авторизованном СТО, обнаруженные повреждения не были устранены, элемент перекрашивался вне завода или на авторизованном СТО, или гарантийные условия... не предусматривают ремонт данного элемента.

Стоит ли дополнительно защищать новый автомобиль от коррозии? На этот вопрос каждый должен ответить самостоятельно, желательно после внимательного изучения условий гарантии на лак и перфорацию.

Почему машины ржавеют? Что такое коррозия?

.

Защита от коррозии. Есть ли смысл в обслуживании?

Имеет ли смысл техническое обслуживание современных автомобилей?

Во-первых, стоит вспомнить, что такое коррозия металла. Слово — производное от латинского «corrosio» (лат. коррозионный) — обозначает процессы постепенного разрушения структуры металла в результате его химических реакций с компонентами окружающей среды или электрохимических процессов. Не вдаваясь в химические сложности процесса окисления верхнего слоя металла, стоит помнить, что ограничить этот процесс можно только перекрыв доступ кислорода к металлу.

В прошлом техническое обслуживание было единственным способом ограничить доступ кислорода к листам кузова автомобиля. В настоящее время эта проблема гораздо менее заметна благодаря использованию в производственном процессе оцинкованных листов. Этот лист представляет собой металлургическое изделие, которое изготавливается путем покрытия стали слоем цинка по всей ее поверхности, что обеспечивает ее высокую износостойкость. Кроме того, состав сплавов для кузовных листов, процессы соединения металлических листов, а также лаки и процессы лакирования (лак также является фактором, ограничивающим контакт кузовных листов с атмосферой).В результате всех этих факторов долговечность листов увеличилась, а компании предоставляют все более длительные гарантии на их перфорацию (например, AUDI, BMW, Hyundai, Toyota, VW – даже 12 лет).

Так есть ли смысл в обслуживании?

Однако есть несколько важных аспектов в пользу этого.

1. Шасси – проверка на каждой машине старше нескольких лет

Мы должны помнить, что защита кузовных листов – это еще не все. Кроме того, шасси также имеет заводскую защиту из-за гораздо худших условий работы, чем внешние листы кузова.Ведь ходовая часть находится в постоянном контакте с частичками песка, гравия и всеми химическими факторами, которыми очищается дорога летом и зимой. Значит, в случае с многолетней машиной стоит заехать в мастерскую по техническому обслуживанию, где под давлением тщательно вымоют ходовую часть и проверят потерю защитных слоев. Такая мойка и проверка стоит от 70 до 100 злотых. Если вам нужно его обезопасить, не стоит делать это самостоятельно. Если коррозия все-таки появится, ее трудно удалить, и покрытие ее слоем консервации мало что изменит.Чтобы предотвратить дальнейший процесс коррозии, место коррозии необходимо предварительно очистить и защитить препаратом, препятствующим ее дальнейшему развитию (например, Loctite SF 7505 или Teroson VR 625). Только после высыхания защитного слоя поверх него следует наносить защитные слои. Важно отметить, что некоторые консерванты вступают в реакцию с нанесенными на заводе, создавая затем воздушные полости, и нанесенные слои через некоторое время отваливаются. Какие меры способны навечно привязать к заводскому слою знания и только ремонтников, а не продавцов «спрей обслуживания» в автомагазинах или мотоотделов в гипермаркетах.Таким образом, самосохранение чаще всего не принесет ожидаемых результатов.

См. также: Безопасны ли новые автомобили?

2. Тип операции

Условия эксплуатации автомобиля также являются очень важным фактором при определении необходимости технического обслуживания. Нет никаких сомнений в том, что легковые автомобили менее подвержены худшим условиям эксплуатации, чем внедорожные и грузовые модели. Поэтому при покупке подержанного автомобиля этой категории необходимо обязательно заехать на СТО и проверить состояние ходовой части и колесных арок таких моделей.Также стоит помнить, что правильное обслуживание происходит в нескольких точках:

  • Мойка шасси под высоким давлением;
  • Тщательная сушка всего шасси в покрасочной камере, чтобы наносимые препараты могли проникнуть в труднодоступные места;
  • Предварительное покрытие корродированных участков препаратом, препятствующим дальнейшему развитию коррозии;
  • Нанесение препаратов под давлением (с насадками для закрытых профилей и защитой от давления плиты шасси).

Как видно из приведенных выше данных, мы не в состоянии надежно выполнять техническое обслуживание самостоятельно. Работа в одиночку будет иметь эффект полировки грязной обуви. Стоимость профессионального обслуживания небольших легковых автомобилей начинается от 500 злотых, а фургонов – от 1500 злотых.

3. Механические повреждения

Как мы уже упоминали ранее, в настоящее время кузова автомобилей отлично защищены лакировкой и оцинковкой металлических листов. Однако в случае механических повреждений лакокрасочный и цинковый слой повреждается.Также в случае ремонта листового металла нагрев листового металла горелкой разрушит слои цинка, и лист, если он не защищен должным образом, может подвергнуться коррозии. Значит, не стоит отдавать машину «доморощенным механикам» на ремонт листового металла. Лучше поискать рекомендованного специалиста, который устранит поломку, а также защитит место ремонта с той стороны, где будет краска, и с внутренней стороны, невидимой наблюдательному глазу.

Именно «халтурная работа» в привезенных в Польшу автомобилях, поврежденных в результате аварий, чаще всего является результатом «слабого листового металла» и коррозии автомобиля.

4. Новое техническое обслуживание в подержанном – мошенничество дилера

К сожалению, в то время как техническое обслуживание автомобиля, которому уже несколько лет, может быть необходимо, новое техническое обслуживание подержанного автомобиля вызывает большие подозрения. В случае с владельцем мы можем оценить, похож ли он на человека, который ухаживает за автомобилем и готов «подарить кому-то несколько сотен злотых». В случае с дилером подержанный автомобиль со свежим техобслуживанием, безусловно, является мошенничеством.

Обычно в старых автомобилях с проржавевшей ходовой к полу приклепана мелкая металлическая сетка, на которую нанесен резиновый антикоррозийный герметик-паста .Стоимость такой пасты от до для защиты шасси (стыки листового металла), крыльев, пластиковых элементов (колесные арки, пороги) для легковых автомобилей составляет около 15-18 злотых за литровую банку. После высыхания этого слоя наносится битекс и машина с ужасными дырами в полу становится моделью с хорошо сохранившейся ходовой частью. И трейдер заработал много денег в мгновение ока.

См. также: Редакционный тест Mazda CX-5

Так что стоит запомнить:

1. Даже современные автомобили через несколько лет требуют проверки/ремонта днища;

2. В основном транспортные средства, эксплуатируемые в худших условиях, подлежат техническому обслуживанию;

3. Свежее техническое обслуживание старых автомобилей обычно проводится для того, чтобы скрыть дефекты.

.90 000 Обслуживание шасси и защита от коррозии Прейскурант Гданьск 9000 1

Стеклосервис, замена стекол (45) ремонт, замена панорамной крыши (4) вклейка стекол (9) полировка автомобильных стекол (1) тонировка автомобильных стекол (8) лобовое стекло трактора (2) замена боковых стекол (27) замена лобового стекла (22 ) замена заднего стекла (22) жестяной ремонт (90) замена стрингеров (56) замена порогов (59) автозвук, автонавигация (62) cb радио, сборка (21) декодирование магнитолы (3) дизель сервис (51) ремонт ТНВД (21) ремонт, регенерация насос-форсунок (21) ремонт форсунок Common Rail (21) дублирование автомобильных ключей (56) сборка, ремонт иммобилайзера (45) кодирование ключа (46) электромеханический (150) ремонт АБС (98) ) адаптация дроссельной заслонки (37 ) ремонт ASR (39) ремонт ESP (43) ремонт автосчетчиков (67) ремонт механизма стеклоподъемника (38) ремонт мотора отопителя (34) ремонт системы старт-стоп, отключение (59) автоэлектроника (86) ремонт автодисплеев (55) ) подушки безопасности (69) круиз-контроль сборка, ремонт (13) автоэлектрик (151) парктроник (76) ремонт электроручника (70) ремонт лобового стекла (22) ремонт подрулевого переключателя (26) регенерация и ремонт генератора (58) ремонт стартеров (58) замена, ремонт замков зажигания (38) ) Светодиодные дневные ходовые огни (77) проверка аккумулятора (84) замена предохранителя (92) замена датчика угла поворота рулевого колеса (35) замена проводов зажигания (104) замена свечи зажигания (109) замена свечи накаливания (65) замена ксеноновой нити (83) лампа замена (111) центральные замки (88) гибриды, электромобили (23) газовые установки, автогаз (23) сертификация газовых баллонов (6) сборка газовых установок (6) чистка, замена газовых редукторов (9) регенерация газовых форсунок (10) установка регулировка сжиженного газа (8) Монтажная служба AC STAG (2) Монтажная служба AG (2) Монтажная служба BRC (3) Монтажная служба ELPIGAZ (2) Монтажная служба KME (2) Монтажная служба KOLTEC (2) Монтажная служба LANDI RENZO (3) услуга установка LOVATO (2) услуга установки PRINS (2) услуга установки ЗАВОЛИ ция (2) замена бака ГБО (13) клапан заправки ГБО ремонт, замена (11) газовые установки, авто природный газ (1) автокосметика (39) автодетейлинг, ремонт (24) karcher мойка обивки (12) мойка моторный отсек (14) ручная мойка шасси (9) мойка автомобиля (14) полировка ЛКП (17) восстановление фар (20) покраска (89) покраска крыла (70) покраска двери (68) покраска двери багажника ( 69) покраска капота (68) покраска бампера (65) покраска всего автомобиля (64) удаление вмятин после града (22) малярные работы (19) автомобильные краски (21) автослесари (372) чистка дроссельной заслонки (48) прочее (человеко-часы) (56) ремонт двигателя Ванкеля (6) измерение давления сжатия (37) гарантийный осмотр (65) осмотр и периодическое обслуживание (107) регенерация тормозных суппортов (45) замена листовых рессор (26) проверка автомобиль перед покупкой (108) ремонт, замена люка (25) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (24) проточка тормозных дисков (21) замена мортизатор (119) замена тормозных барабанов (76) замена радиатора (66) замена салонного фильтра (117) замена топливного фильтра (121) замена воздушного фильтра (117) замена интеркулера (61) замена тормозных колодок (120) замена двухмассового колеса (101) замена троса ручного тормоза (88) замена цепи ГРМ (110) замена стойки стабилизатора (100) замена ступичного подшипника (112) замена подогреватель (93) замена масла в двигателе (120) замена масла в КПП МКПП (115) замена клинового ремня (100) замена ремня ГРМ (115) замена охлаждающей жидкости (116) замена тормозной жидкости (116 ) замена подушки двигателя (110) замена топливного насоса (62) замена водяного насоса (51) замена карданного вала (54) замена приводного шарнира (94) замена тормозного шланга (75) замена лямбда-зонда (93) замена пружины подвески (105) замена сцепления (118) замена пальца коромысел (116) замена тормозных колодок (77) замена тормозных дисков (116) замена термостата (95) замена втулка коромысел (113) замена прокладок под ГБЦ (114) замена прокладки клапанной крышки (96) замена дворников (97) замена гидропневмоподвески, ремонт (18) ремонт МКПП (48) ремонт двигателя, капремонт (57) регенерация турбокомпрессора (51) регенерация торсионной балки во французских автомобилях (18) Автомагазин (115) продажа аккумуляторов (91) внедорожники (22) восстановление ведущих мостов (4) обслуживание автокондиционеров (131) кондиционер - заправка (91) кондиционер - окуривание (89 ) кондиционер - озонирование (86) проверка герметичности кондиционера (76) замена радиатора кондиционера (83) замена компрессора кондиционера (86) обслуживание мотоциклов (13) обслуживание квадроциклов и скутеров (8) шиномонтаж обслуживание дисков, вулканизация (132) замена датчиков давления TPMS (65) взвешивание колес на автомобиле ( 10) компьютерная балансировка колес (81) заправка колес азотом (14) шины runflat, низкопрофильные шины (69) б/у шины (18) пескоструйная обработка дисков (13) рихтовка дисков из сплава (13) хранение шин (67) сварка алюминиевых дисков (8) вулканизация 24 часа (3) шиномонтаж (88) замена ниппеля колесного диска (39) СКП - пункт техосмотра (9) Технические испытания и техосмотры (2) противоугонная охрана (67) автосигнализация, автосигнализации (65) адаптация автомобилей для инвалидов (1) обслуживание кабриолета (12) ремонт выхлопной системы (140) ремонт, чистка EGR (44) чистка и регенерация фильтров DPF (82) сварка, ремонт глушителя (54) удаление сажевого фильтра DPF FAP (30) заправка жидкостью FAP (73) ) замена катализатора (63) замена глушителя (70) глушение EGR (23) тюнинг (27) чип-тюнинг (6) динамометр (4) обклеивание фольгой (2) ремонт руля (122) сход-развал (82) ремонт рулевого механизма (42) ремонт гидроусилителя руля (45) проставка рулевая (19) замена наконечника тяги (110) ремонт пневмоподвески (19) компьютерная диагностика двигателя (121) стирание кодов ошибок (95) планирование и регенерация головки (34) восстановление седел клапанов (28) регулировка люфта клапана (34) ремонт автомата коробки передач (35) адаптация трансмиссии (13) динамическая замена масла акпп (9) вариаторная трансмиссия (8) муфты гидротрансформатора (10) статическая замена масла акпп (36) спецслужбы (90) аварийное вскрытие (15) крюки буксировочные узлы ( 76) ремонт сельхозтехники (6) автономный обогреватель, webasto (20) помощь на дороге, буксировка (45) сварка пластика (17) снятие заклинивших форсунок (30) заглушение автомобилей (12) снятие сломанных свечей накаливания (26) аварийная стрельба автомобиля ремонт (14) ремонт микроавтобусов и грузовиков (14) техническое обслуживание шасси (26) выездной сервис (21) обивка автомобилей (6) выездной сервис (4) мастерская самообслуживания (2) послеаварийный ремонт (67) )

.

Обслуживание шасси - сколько стоит, зачем использовать и как подать заявку?

Зима не за горами. Вместе с ним на дороги выйдут разбрасыватели песка и соли, к работе которых неравнодушна покраска автомобилей. Залогом того, чтобы ржавый налет не появился слишком рано на элементах нашего автомобиля, является их хорошая защита.

Заводская защита автомобилей ограничивается защитой листов кузова путем нанесения тонкого слоя цинка (5-10 микрометров) для защиты от коррозии, вызываемой водой и воздухом .В технологическом процессе для этого применяют опрыскивание или купание в специальных растворах, которые с участием электричества создают основной защитный слой .

Считалось, что ванна является наиболее эффективным методом в связи с тем, что раствор проникает даже в самые маленькие закоулки и защищает автомобиль от окисления металлической конструкции, куда не может попасть сопло цинкового распылителя достигать. Подготовленный таким образом кузов покрывают антикоррозийной краской и запекают в печи, чтобы покрытие высохло и затвердело.

Как избавиться от коррозии на автомобиле? [руководство]

Ржавчина — это проблема, которая возникает как в старых автомобилях, так и в относительно новых моделях. Где он может атаковать? Как это предотвратить и как...

Перед окончательной покраской кузов еще герметизируется, особенно в закрытых профилях , в местах, подверженных контакту с водой, а на шасси можно напылить слой например ПВХ, который предназначен для звукоизоляции и защиты днища автомобиля от механических повреждений.

Стоит отметить, что процесс заводской защиты кузова автомобиля стоит дорого и поэтому не все производители применяют одни и те же стандарты . В поисках экономии они иногда решают использовать оцинкованные элементы в отдельных элементах автомобиля, например, в полу, на порогах, дверях, крыльях, но опускают, например, крышу, которая меньше всего подвергается воздействию камня, гравия, песка и используемых химикатов. на улицах.

Они ржавеют, несмотря на свой молодой возраст. Автомобили, которые ржавеют слишком рано

Если вы думаете, что при покупке относительно молодого автомобиля у вас не будет проблем хотя бы с коррозией, то вы ошибаетесь.Представляем список…

Имеет ли смысл дополнительное обслуживание?

Эволюция в области автомобилестроения, произошедшая за последние несколько десятилетий, означает, что автомобили гораздо лучше защищены . Новые, более легкие и прочные стальные и алюминиевые сплавы, инновационные технологии сварки, сварки и даже склеивания отдельных частей кузова, а также роботизированные процессы покраски продлевают срок службы кузова автомобиля.

Тот факт, что многие производители транспортных средств предлагают гарантию от перфорации, т. е. в случае коррозии, на срок до 12 лет, доказывает лучшую защиту от течения времени и изменения погодных условий.Однако следует помнить, что, объясняя разговорным языком, перфорация – это ржавление листа насквозь . Нет гарантии, что лист не начнет ржаветь.

Кому нужна дополнительная защита?

Однако есть новые автомобили, которые следует учитывать после покупки. Автомобили, используемые для профессионального транспорта , то есть фургоны и некоторые внедорожники, включая пикапы, являются естественными кандидатами для посещения мастерской, специализирующейся на обслуживании шасси.Защищенные тонким слоем лака, часто без цинкового покрытия, — особенно транспортные средства доставки — начинают ржаветь уже после первых царапин лака.

Рыжий налет, а вот в ходовой части автомобиля - на порогах, кромках дверей, - элементах подвески - довольно частая проблема у пикапов. Японские автомобили, особенно произведенные в Стране восходящего солнца, тоже борются с коррозией в достаточно молодом возрасте.

Во избежание такого сценария стоит подумать о профессиональной защите шасси заранее, т.е. сразу после покупки автомобиля .Если вы еще этого не сделали, осень — последний звонок, хотя летом такие мероприятия лучше отдать на аутсорсинг.

Остерегайтесь недобросовестных торговцев

Следует помнить, что свежезакреплённая ходовая часть подержанного автомобиля, выставленного на продажу, должна повышать бдительность потенциального покупателя , так как может маскировать механические повреждения и их ремонт и большие участки корродированного листового металла.

Если ремонт листового металла не заключался в замене элемента на новый или бывший в употреблении, то это мог быть ремонт поврежденного листового металла.Замачивание с помощью горелки и изгибание до его первоначальной формы приводит к тому, что теряет заводское покрытие . Неумелый ремонт без нанесения защитного слоя рано или поздно приведет к тому, что вмешательство жестянщика начнет ржаветь .

При воздействии на автомобиль так называемого торг, мы увидим свежую и блестящую битумную массу на шасси, от такого предложения лучше сразу отказаться и поискать другой экземпляр.Сэкономим кучу денег и нервов.

Защита ходовой части, шаг за шагом

Независимо от того, являетесь ли вы автосалоном или подержанным автомобилем, процесс обслуживания ходовой части начинается с одного и того же – тщательная мойка под высоким давлением . Это позволит вам удалить любые загрязнения и оценить - в случае с подержанными автомобилями - возможные потери защитного слоя.

Если такая коррозия появилась или уже видна, то после высыхания на место дефекта наносят препараты , блокирующие дальнейшее покраснение .После высыхания антикоррозионной и связующей химии приступайте к нанесению защитного слоя . Наносится под давлением с помощью пистолета для получения слоя толщиной примерно 2 мм. После окончания работы автомобиль должен оставаться в теплом месте не менее 12 часов для подготовки к схватыванию и высыханию.

Также важно обновить защитный слой кстати - специальным воском - в полых секциях, в порогах и в стрингерах, где часто скапливается вода.Преимущество воска в том, что он вытесняет влагу, не вступая в реакцию с металлом, лаком и резиной.

Прежде чем вернуть автомобиль профессионалам, также стоит проверить, какими средствами он будет охраняться, какое действие имеет агент и когда повторять процесс. Поскольку покрытие с возрастом теряет свои свойства, специалисты считают, что следует повторять каждые 4-6 лет .

Сколько стоит защитить легковой автомобиль от коррозии?

В связи с тем, что у обычного пользователя нет доступа к домкрату и мойке высокого давления с химикатами, приходится полагаться на специалистов и их опыт.Стоимость крепления шасси составляет 90 003, примерно от 450 злотых для небольших легковых автомобилей до 1 500 злотых для больших автомобилей, включая фургоны и пикапы.

В автосалоне при заказе нового автомобиля, если он будет служить долгие годы, стоит спросить у дилера о дополнительном антикоррозийном покрытии шасси. Такие услуги предлагает практически каждый салон, особенно японских брендов. Пиар кстати, но дилеры и механики из АСО прекрасно знают, что их клиенты в курсе о подверженности некоторых автомобилей коррозии, поэтому пользуются возможностью продать им дополнительную услугу.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

audi a5 type 8t 07 instandhaltung inspektion wartung reparaturanleitung Результаты: 0. Вам также может понравиться:

элемента найдено в

результатах поиска
  • Audi A5, тип 8T (07>) Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturanlei tung

    • 102,18 зл. 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A5 Typ 8T 2007-2016 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A5 Typ 8T 2007-2016 Instandhaltung Inspektion Wartung Serviceanleitu нг

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A5 Typ 8T 2007-2016 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturanlei tung

    • 92,84 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A5 Typ 8T 2007-2016 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturleitf aden

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A5 Typ 8T 2007-2016 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturhandb ухо

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A2 Typ 8Z 1999-2005 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi Q5, тип 8R (08>) Instandhaltung , Inspektion, Wartung - Reparaturanlei tung

    • 102,18 зл. 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A4, тип 8K (07-15) Instandhaltung , Inspektion, Wartung - Reparaturanlei tung

    • 102,18 зл. 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3 Typ 8V (12-20) Instandhaltung Wartung Inspektion Wartungsanleit ung

    • 91,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3 Typ 8V 2012-2020 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 70,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A8 Typ 4D 1994-2002 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 91,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3 Typ 8L 1996-2006 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Inspektionsbla tt Wartung / Inspektion Yamaha TR1 / TR 1 Тип 5A8... Бауяр 1981

    • 22,86 злотых 90 012
    • + 32,66 злотых за доставку
  • Audi A6 Typ 4G 2010-2018 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3, тип 8V (12>) Instandhaltung , Inspektion, Wartung - Reparaturanlei tung

    • 88,18 зл. 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A8 Typ 4H 2010-2017 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A4 Typ 8K 2007-2015 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A2 Typ 8Z 1999-2005 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturanlei tung

    • 92,84 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A2 Typ 8Z 1999-2005 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturleitf aden

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A1 Typ 8X 2010-2018 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A2 Typ 8Z 1999-2005 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturhandb ухо

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3 Typ 8P 2003-2012 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A2, тип 8Z (99-05) Instandhaltung , Inspektion, Wartung - Reparaturanlei tung

    • 102,18 зл. 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A5 8T (07>) - Instandhaltung Inspektion - Reparaturanlei tung

    • 97,51 злотых 90 012 злотых
    • + 41,52 злотых за доставку
  • Audi Cabriolet ab 1992 Instandhaltung Inspektion Wartung Typ 8G Stand 1999

    • 74,18 90 012 зл. 90 013 зл.
    • + 34,99 злотых за доставку
  • Audi A8, тип 4H (09>) Instandhaltung , Inspektion, Wartung - Reparaturanlei tung

    • 102,18 зл. 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A6 Typ 4B Instandhaltung Wartung Inspektion Reparaturanlei tung 1998 - 2000

    • 60,19 злотых 90 012
    • + 139,50 злотых за доставку
  • Audi A6 Typ 4B Instandhaltung Wartung Inspektion Reparaturanlei tung 1998 - 2000

    • 60,19 злотых 90 012
    • + 139,50 злотых за доставку
  • Audi A6, тип 4G (10>) Instandhaltung , Inspektion, Wartung - Reparaturanlei tung

    • 102,18 зл. 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3 Typ 8V (12-20) Instandhaltung Wartung Inspektion Serviceanleitu ng

    • 91,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3 Typ 8V (12-20) Wartung Instandhaltung Inspektion Reparaturanlei tung

    • 102,18 зл. 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A7 Typ 4G 2010-2018 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi R8 Typ 42 2006-2015 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 70,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A4 Typ 8D 1994-2002 Instandhaltung Inspektion Wartung Werkstattablei tung

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3 Typ 8V 2012-2020 Instandhaltung Wartung Inspektion Wartungsanleit ung

    • 91,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3 Typ 8V 2012-2020 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturleitf aden

    • 70,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3 Typ 8V 2012-2020 Instandhaltung Inspektion Wartung Serviceanleitu нг

    • 70,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3 Typ 8V 2012-2020 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturanlei tung

    • 78,85 зл. 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3 Typ 8V (12-20) Instandhaltung Wartung Inspektion Reparaturhandb уч.

    • 91,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A4 Typ 8D 1994-2002 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturleitf aden

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A1, тип 8X (10>) Instandhaltung , Inspektion, Wartung - Reparaturanlei tung

    • 102,18 зл. 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A4 Typ 8D 1994-2002 Instandhaltung Inspektion Wartung Serviceanleitu нг

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A4 Typ 8D 1994-2002 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturanlei tung

    • 92,84 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A8 Typ 4D 1994-2002 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturanlei tung

    • 102,18 зл. 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A8 Typ 4D 1994-2002 Instandhaltung Inspektion Wartung Serviceanleitu нг

    • 91,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A8 Typ 4D 1994-2002 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturleitf aden

    • 91,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A3 Typ 8V 2012-2020 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturhandb ухо

    • 70,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi A4 Typ 8D 1994-2002 Instandhaltung Inspektion Wartung Reparaturhandb ухо

    • 83,56 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку
  • Audi TT Typ 8N 1998-2006 Instandhaltung Inspektion Wartung Wartungsanleit ung

    • 70,96 злотых 90 012
    • + 92,84 злотых за доставку

Разрыв страницы для

результатов поиска
.

Ремонт ходовой части автомобиля, антикоррозионная защита днища легкового автомобиля

Закрепить шасси стоит даже в новой машине, в том числе и в той, которую забрали прямо из автосалона. Машины с шасси из цельной оцинкованной стали встречаются редко. К тому же производители многих марок не должны заботиться о такой мелкой детали как очень хорошая антикоррозионная защита плиты шасси ведь не все будут учитывать польские реалии уборки снега с дорог общего пользования .

Антикоррозия шасси обычно занимает 3 дня, стоимость обслуживания шасси минимум 600 злотых (для малолитражного автомобиля)

Приглашаем владельцев следующих марок автомобилей:
alfa romeo, audi vw, bmw, citroen (+berlingo), dacia, daewoo, daihatsu, fiat, ford, honda, hyundai, jeep cherokee, kia, lada, lancia, land rover, mazda, mercedes, mini, mitsubishi, nissan, опель, пежо, полонез, рено, ровер, сиденье, шкода, сузуки, тойота, фольксваген, вольво, юго


На фотографиях показаны этапы антикоррозийной защиты ходовой части 17-летней Короллы, стоящей только под открытым небом.

Первая пара фотографий - первый день пребывания автомобиля в мастерской. Во-первых, у нас есть общее состояние проржавевшей ходовой части.
После снятия всех пластиковых накладок и после механической очистки (соскабливания грязи и ржавчины) шасси промывается жидкостью для сильных загрязнений.
После высыхания наносится нейтрализатор ржавчины, который сохнет до 6 часов (второе фото) и останавливает дальнейшую коррозию.


Вторая пара фото и второй день работы - покрываем шасси (плиту пола) антикоррозийным грунтом.
Антикоррозийный грунт наносят кистью (не жалея материала) и оставляют сохнуть не менее чем на 6 часов.
На практике грунтовка состоит из нескольких слоев и сохнет до следующего дня, а это гораздо дольше.


Третья пара фото и третий день работы над машиной.
С утра можно наносить защиту днища - это последний слой защиты от коррозии.
Обычно автомобиль выпускается в конце третьих суток после высыхания защитного средства и установки чехлов,
если работа в первый и второй день не требует каких-либо специальных действий, т.е.пополнение полностью проржавевшего листового металла.



Другой пример - антикоррозионная защита шасси : фото ДО и фото ПОСЛЕ .

Мы используем антикоррозийную краску для защиты элементов ходовой части, которые не нагреваются до высоких температур.
Здесь, кроме того, использовалась обычная черная краска ржавчины, чтобы освежить отдельные элементы подвески.


Другой пример (4 кадра) - Антикоррозионное обслуживание шасси .

Mini Cooper и коррозия днища автомобиля - до и после антикоррозийной обработки.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Осмотр закрепленной ходовой части после завершения работ

Компания рекомендует ,
приезжать на проверку безопасности через 6-12 месяцев.

На фото:
управляемое шасси Toyota Corolla после антикоррозийной обработки через 7 месяцев



Антикоррозийное шасси автомобиля AMS - расположение и доступ

На собственной карте Google вы можете увидеть зеленый маркер адреса с точкой , обозначающий мастерскую AMS .Предлагаемый маршрут: а) Рыжова с Аллеи Иерусалимских из городов Прушкув, Пястув, (+ Регулы, Михаловице) и из районов Влохи, Урсус, Бемово; б) от ул. Лопушаньска из следующих районов: Охота, Среднеместье, Жолибож (розовая линия) ; c) от Aleja Krakowska от: Nadarzyn, Janki, Raszyn (синяя линия) .

Проложим маршрут до компании по другой гугл карте Выхлопные системы, глушители, катализаторы.Szyszkowa 9c
- это та же мастерская, что и глушители.

На следующей странице представлено предложение по ремонту глушителя .


Защита днища от ржавчины, доступная цена


.

Смотрите также