Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Ауди тт история модели


Audi TT 2006 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi TT

Все поколения Audi TT

Разработка модели Audi TT началась осенью 1994 года в Калифорнии. Прототип автомобиля Audi TT Roadster был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 1995 году. Серийная версия машины дебютировала в 1999 году на Женевском автосалоне, через год после премьеры модели в кузове купе. Название взято у ежегодной гонки Tourist Trophy, проводящейся с 1905 года на одном из островов в Великобритании. Авто сконструировано на базе Volkswagen Golf IV. В разработке принимал участие дизайнер Фриман Томас, известный также по созданию машины VW Beetle. В 2002 году производитель представил экспериментальную версию Audi TT, отличавшуюся отсутствием тылового механизма двигателя. Машина не отправилась в массовое серийное производство и была выпущена в количестве 320 экземпляров. Второе поколение Audi TT Roadster было выпущено в 2006 году. Кузов модели был основательно переработан, что привлекло к машине массу поклонников. Самая простая версия авто комплектуется 1,8-литровым двигателем мощностью в 160 лошадиных сил, разгоняющим машину до 100 км/ч за 7,4 секунды. Топовый вариант Audi TT Roadster оборудуется силовым агрегатом мощностью в 250 лошадиных сил.

История спорткара Audi TT Coupe началась с демонстрации прототипа авто в 1995 году на мотор-шоу во Франкфурте.  Премьера серийной модели состоялась на автосалоне в Женеве осенью 1998 года. Автомобиль получил свое название в честь гонки – Touris Trophy, ежегодно проводящейся в Великобритании. Разработка TT велась на платформе VW Golf IV. Идея создания машины принадлежит Фриману Томасу. Именно он участвовал в разработке модели Volkswagen Beetle. Вместе с ним над экстерьером работал Джей Мейс.  Задача проектирования интерьера была поручена  Мартину Смиту. В 2006 году на свет появилась вторая генерация Audi TT Coupe. Эта модель обрела гораздо больше поклонников во многом благодаря обновленному дизайну. В 2010 году авто подверглось рестайлингу. Обновленная версия легко узнается по светодиодным полоскам в передних фарах, новой решетке радиатора и более крупному бамперу. Отделка салона также была пересмотрена. К уже имеющимся цветовым решениям добавились новые варианты. Большая часть изменений пришлась на линейку двигателей. Двухлитровый двигатель EA113 был заменен более современным двухлитровым TFSI-мотором EA888. Это позволило повысить мощность авто на 11 лошадиных сил.

Модель Audi TTS Coupe – это одна из модификаций спорткара Audi TT. Разработка предшественника TTS началась в 1994 году, а уже год спустя на автосалоне во Франкфурте публике была показана концептуальная модель авто. Серийная версия TT дебютировала в 1998 году.  Автомобиль выпускался до 2006 года. Затем ему на смену пришло второе поколение Audi TT, на основе которого и была построена модель Audi TTS. Премьера машины состоялась в январе 2008 года на Детройтском автосалоне. Внешне от ранее выпускавшегося авто TTS отличается светотехникой, дисками и спортивным обвесом. Внутри автомобиля появились спортивные кресла, отделанные кожей и алькантрой, эксклюзивное рулевое колесо, приборная панель и металлические педали. В салоне использованы алюминиевые элементы. Важной особенностью конструкции модели стало строение кузова – Audi TTS на 2/3 выполнена из алюминия. Стальной осталась только задняя часть. Это позволило повысить производительность машины. Спорткар оснащается 2-литровым турбодвигателем, развивающим мощность в 272 лошадиные силы. До первой сотни авто разгоняется за 5-5,2 секунд в зависимости от трансмиссии. Помимо Audi TTS купе существует версия в кузове родстер.


Технические характеристики Audi TT поколения 8J

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 178мм
  • высота
    1 358мм
  • клиренс
    135мм
  • мест
    4
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 5,3 / 9 7,2 с 226 км/ч
2.0 TFSI MT
(211 л.с.)
АИ-98 Передний 6 / 10,7 6,6 с 240 км/ч
2.0 TFSI AMT
(211 л.с.)
АИ-98 Передний 6 / 10,6 6,4 с 240 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(211 л.с.)
АИ-95 Полный 6,1 / 10,5 6,2 с 238 км/ч

родстер

Кабриолет (родстер)

  • ширина
    1 842мм
  • длина
    4 178мм
  • высота
    1 358мм
  • клиренс
    130мм
  • мест
    2
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 TFSI MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 9,1 7,4 с 223 км/ч
2.0 TFSI MT
(211 л.с.)
АИ-98 Передний 6,2 / 10,7 6,7 с 237 км/ч
2.0 TFSI AMT
(211 л.с.)
АИ-98 Передний 6,1 / 10,8 6,5 с 237 км/ч
2.0 TFSI quattro AMT
(211 л.с.)
АИ-95 Полный 5,6 / 9,1 7,4 с 223 км/ч

Тест-драйвы Audi TT поколения 8J

Тест драйв 06 ноября 2009 История повторяется (TT RS 2.5)

Гамма модификаций “Audi TT” пополнилась очередной, на этот раз самой экстремальной версией “RS”. По динамике она вплотную приблизилась к суперкарам.

10

Тест драйв 02 марта 2008 В тылу врага (TTS Coupe, Roadster)

Я не знаю автомобилистов, равнодушных к знаменитому ингольштадтскому купе (или родстеру) со стреляющим именем "TT". Внешность, интерьер, шасси все со вкусом, все в тему. Но душа просила немного большего, вернее мощного. Ведь не секрет, что линейка двигателей "TT" при всех ее достоинствах не слишком отвечала возможностям автомобиля. 250 сил у топ-версии это сделало бы честь "горячему" хэтчбеку, но отнюдь не спорткупе. Что ж, теперь у "Audi" есть ответ на подобные претензии 272-сильный "TTS". С такой мощью он имеет полное право вторгнуться на сопредельную территорию суперкаров.

10


Сиквел на знаменитую тему (TT 2.0 TFSI; TT 3.2 quattro) Тест драйв

Энциклопедический словарь гласит: сиквел это книга, фильм или любое другое произведение искусства, являющееся прямым продолжением какого-либо более раннего произведения. Таким образом, новый “Audi TT” по праву можно назвать сиквелом знаменитого спортивного купе первого поколения, премьера которого состоялась восемь лет назад, в 1998 году. Причем в нашем случае ключевым словом в этом определении будет “искусство”. В том, что старый “ТТ” можно было считать произведением инженерного искусства, сегодня никто уже не сомневается. Но, как показывает практика, сиквелы зачастую оборачиваются разочарованием для поклонников первичных произведений. Не постигнет ли подобная участь купе второго поколения? И сумеет ли новая модель из Ингольштадта еще выше поднять планку, установленную ее легендарной предшественницей? Чтобы выяснить это, мы отправились в Восточные Альпы, где состоялся первый журналистский тест-драйв новинки.

11 13 марта 2006


Скорость и стиль по доступной цене (Audi TT, Chrysler Crossfire, Hyundai Coupe, Mazda RX-8, Mercedes-Benz SLK) Сравнительный тест

Спорткупе особая каста автомобилей. Это и эффектная внешность, не оставляющая окружающих равнодушными, и весьма мощные моторы, позволяющие в полной мере насладиться скоростью, и отменные ходовые качества, провоцирующие на быстрое вождение. За это и любят спорткупе. Правда, многие думают, что такого рода машины стоят заоблачных денег и по карману лишь по-настоящему богатым людям. Это не совсем так. Среди спортивных двухдверок есть и сравнительно недорогие модели. Сегодня пойдет речь о самых доступных спорткупе, стоимостью до 50.000 евро. Причем в обзор включены не спортивные модификации обычных автомобилей, а самостоятельные модели купе чистых кровей. На российском рынке представлено пять таких машин.

20 27 февраля 2006


Ищите отзывы о Audi TT?

Посмотреть отзывы о Audi TT

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 0

Audi: модельный ряд, цены и модификации

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi - и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

Audi - все модели Ауди 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2022 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.



От 2 610 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2020

От 2 610 000 ₽

Хэтчбек

Венгрия

Год: 2020

От 2 890 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 3 885 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 2 970 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 940 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 5 035 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 4 135 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 680 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 7 740 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 6 535 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

От 2 760 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2018

От 2 960 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 4 445 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 062 500 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 795 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 6 275 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 990 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 9 685 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 10 145 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 7 110 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 8 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 12 600 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 5 800 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2020


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


История Audi RS. От 315 до 450 л. с. :: Autonews

По случаю запуска нового Audi RS4 Avant мы решили взглянуть на модельный ряд Audi RS и его развитие. RS является аббревиатурой Rennsport, что в переводе с немецкого означает "гоночный спорт". Эти две буквы отождествляются с Audi с выпуска первого RS4. Ниже мы представим вам все носящие этот бэджик автомобилями и грядущую модель компании.

Audi RS2 Avant

Audi RS2 Avant (B4, 1994)

Avant RS2  был амбициозным проектом, основанным на S2, который, в свою очередь, изначально был доступен в варианте купе (позже появились седан и универсал). Универсал RS был разработан совместно с Porsche и фактически оснащался поворотниками, противотуманными фарами, колесами и наружными зеркалами Porsche 911 поколения 993, фонари были связаны горизонтальной панелью, что напоминало о родстве двух автомобилей. Под капотом находился чрезвычайно мощный для того времени 2,2-литровый турбированный агрегат, выдающий 315 л.с., связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Avant RS2 достигал скорости свыше 260 км/ч, тем самым нарушая добровольное соглашение немецких автопроизводителей, которые договорились ограничивать максимальную скорость на отметке в 250 км/ч. Но соглашение не распространялось на Porsche, так что оно лишь частично относилось к RS2. Audi также выпустила некоторое количество седанов RS2, но только Avant была официально выставлен на продажу.

Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant (B5, 2000)

В то время, как Audi изменила название своего компактного седана с 80 на A4, S и RS последовали его примеру. Таким образом преемником Avant RS2 стал Avant RS4. Автомобиль оснащался 380-сильным, 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом, созданным на основе двигателя S4 и модифицированным Cosworth. Увеличение мощности далось компании нелегко из-за необходимости дополнительного охлаждения. Этот проект был выполнен уже без участия Porsche. Широкий кузов придавал RS4 Avant весьма агрессивный вид. На нем также впервые появились алюминиевые корпуса зеркал, которые впоследствии стали фирменным элементом автомобилей серий S и RS. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч, а единственным выбором трансмиссии стала шестиступенчатая механика

Audi RS6

Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)

Audi решила добавить новый автомобиль в модельный ряд RS и выпустила основанный на A6 седан RS6 и Avant. Корпус стал шире, алюминиевые корпуса зеркал вновь появились на этой модели, а выхлопные трубы задали дизайн будущих моделей серии RS: две большие овальные трубы (по одной с каждой стороны задней панели). Под капотом располагался 4,2-литровый битурбо V8, выдающий 450 л.с., связанный с пятиступенчатым автоматом. Максимальная скорость вновь подверглась ограничению в 250 км/ч. В конце цикла был доступен RS6 Avant Plus, мощностью в 480 л.с. и снятым ограничителем скорости, что позволило автомобилю достигать отметки в 280 км/ч. И снова, прощай "добровольное соглашение".

Audi RS4

Audi RS4 Sedan / Avant / Cabriolet (B7, 2006)

Audi полностью пропустила A4 поколения B6, но создала RS4 на основе B7, который в свою очередь был ничем иным, как  фейслифтом В6. Компания также изменила свой подход к серии: это была первая модель RS без турбонаддува. Это помогло Audi ликвидировать крайне высокую стоимость гарантийного обслуживания. И, что гораздо более важно, этот потрясающий 4,2-литровый V8, разработанный Вольфгангом Хацом, показал BMW, что она больше не обладает монополией на высокие обороты. Шестиступенчатая механическая коробка передач вновь стала единственным доступным вариантом. Еще одно новшество: Audi решила избавиться от той стигмы, что модели RS в основном являются универсалами Avant. Таким образом, B7 RS4 был изначально запущен как седан, а Avant и кабриолет появились позже. Но все равно, широкий кузов лучше всего смотрелся именно в варианте седан, который также обладал уникальной крышкой багажника с большим интегрированным спойлером.

Audi RS6

Audi RS6 Sedan / Avant (C6, 2008)

В попытке превзойти то, что было достигнуто C5 RS6, Audi выпустила C6: 4,2-литровый V8 освободил место битурбо V10, который производил невероятные 580 лошадиных сил. Момент передавался на колеса посредством 6-ступенчатого автомата. Максимальная скорость снова была ограничена на отметке в 250 км/ч, но у клиентов была опция приобрести автомобиль без электронного ошейника, позволяя ему достигать 280 км/ч. Появившийся позже RS6 Plus развивал 302 км/ч, уничтожая психологически важный барьер в 300 км/ч. Этот RS6 был шире, чем современный A6, он также был первым Audi RS без противотуманных фар. Некоторые сомневаются в том, что этот RS6 был истинным представителем модельного ряда RS - он был гораздо более гражданским, чем его предшественник.

Audi TT RS

Audi TT RS Coupe / Roadster (8J, 2009)

TT RS был явным выпадом в сторону Porsche Cayman. Эта вариация основанного на популярном VW Golf TT оснащалась мексиканским 2,5-литровым двигателем. Пройдя модификацию в Quattro GmbH, автомобиль стал почти неузнаваем: один большой турбокомпрессор повышал мощность до 360 лошадей. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 или 280 км/ч, в зависимости от пожеланий и глубины кошелька клиента. В Америке была доступна только 6-ступенчатая механика, в то время как европейские модели получали 7-ступенчатую DQ500 с двойным сцеплением. TT RS предлагался в вариантах купе и родстер, а большое крыло могло быть заменено на моторизованный спойлер стандартного ТТ по желанию клиента. TT RS оказался удивительно экономичным, чрезвычайно быстрым, но не совсем комфортным автомобилем. На средних оборотах салон наполнялся гулом двигателя, но навряд ли это могло испортить удовольствие от автомобиля.

Audi RS5

Audi RS5 (8Т, 2010)

RS5 был запущен с новым вариантом 4,2-литрового атмосферника V8 c предыдущей модели RS4, разогнанного до 450 лошадей. Автомобиль был доступен, к ужасу пуристов во всем мире, только с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. RS5 был выпущен незадолго до фейслифта A5 и для того, чтобы первые клиенты были довольны, изменениям подверглись только передние и задние фары, в то время как другие свойственные модельному ряду RS специфические детали остались нетронутыми. Как и большинство предшественников, эта модель была доступна с двумя вариантами ограничения скорости: на 250 и 280 км/ч. Выпуск модели RS превратил приятный и комфортабельный A5/S5 в ультрабыстрый спортивный автомобиль. Следующий RS5 обязательно будет оснащаться турбонаддувом, но и эта модель способна доставить немалое удовольствие. Читать далее...

90 000 Audi TT - Авто Свет Audi TT

— небольшой спортивный автомобиль производства Audi AG. Истоки маленького «спортсмена» относятся к 1994 году, когда в калифорнийском центре Audi началась работа над проектом. Через год прототип был представлен более широкой публике, которая была очень тепло встречена – 2-дверный кузов с вневременной округлой линией как нельзя лучше соответствовал характеру автомобиля.

В результате положительного отклика Audi продолжила работу и в 1998 году увидела свет Audi TT (8N) в почти неизменном внешнем виде. Название происходит от гонки Tourist Trophy на острове Мэн, в которой добились успеха гонщики NSU и DKW, прародители Audi. Иногда используется аббревиатура «Tradition und Technik», что в переводе с немецкого означает «традиция и техника». ТТ был построен на платформе VW Golf 4-го поколения. Через год после дебюта к предложению также присоединился 2-местный родстер (купе было доступно как 2+2).Интерьер автомобиля также привлек внимание, поскольку в нем использовано множество элементов в ретро-стиле.

К сожалению, несмотря на очень хорошие первоначальные мнения, Audi пришлось объяснять и спасать ситуацию вскоре после запуска TT, потому что выяснилось, что в последовательности быстрых поворотов автомобиль внезапно потерял сцепление с дорогой и сильно избыточная поворачиваемость из-за слабой задней оси. . К сожалению, были аварии со смертельным исходом. Инженеры из Ингольштадта быстро взялись за работу, результатом которой стала модернизация подвески и добавление небольшого спойлера на дверь багажного отделения, а к стандартному оснащению присоединилась ESP.Люди, которые до сих пор покупали «недооборудованные» ТТ, также получили предложение оснастить свои автомобили аксессуарами. Эти изменения произошли в 2000 году. При этом в Audi решили немного освежить некоторые элементы экстерьера.

Изначально двигатель приводился в действие 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который был доступен в версиях мощностью 180 и 225 л.с. В 2002 году был добавлен вариант мощностью 150 л.с., а годом позже — безнаддувный 3,2-литровый двигатель VR6 мощностью 250 л.с.В 2005 году мощность вариантов мощностью 150 и 180 л.с. была увеличена на 13 и 10 л.с. соответственно. Топовым вариантом был TT quattro Sport, который по сравнению с обычным TT был облегчен и имел двигатель 1,8T, форсированный до 240 л.с. В зависимости от версии двигателя мощность направлялась на передние или 4 (quattro) колеса через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую коробку передач Tiptronic или DSG (S-Tronic).

В 2006 году закончилось производство ТТ 8Н, а затем появилось и второе поколение (8J).Автомобиль представлял собой совершенно новую конструкцию по сравнению со своим предшественником. Шасси было от Audi A3 8P, которое немного доработали. Кузов был построен на просторной раме с использованием большого количества алюминия, что позволило добиться большей жесткости. Стилистически автомобиль сохранил свою линию, но вырос во всех направлениях. Несмотря на это, удалось добиться меньшего веса (благодаря использованию алюминия), ну и конечно салон стал дружелюбнее. Через год после дебюта купе последовал вариант родстера с откидной крышей.

В 2010 году был проведен фейслифтинг, который принес новые передний и задний бампер, а также расширил цветовую палитру на несколько позиций. Изменения коснулись и привода — двигатель 3.2 VR6 (250 л.с.), доступный с начала производства, был снят с продажи, а 200-сильный, 2-литровый TFSI заменен на 211-сильную версию. Кроме того, с 2008 года стали доступны двигатели 1,8 T (160 л.с.) и 2,0 TDI (170 л.с.). Спортивная версия ТТС оснащалась 272-сильным двигателем.0 TFSI, а топовый TTRS — в 340- или TTRS Plus 360 л.с. с 5-цилиндровым 2.5 TFSI. Модели TTS, TTRS и турбодизель оснащались приводом quattro, тогда как «обычный» 2.0 TFSI был доступен с дополнительным полным приводом. На выбор предлагались 6-ступенчатые механические коробки передач и DSG S-Tronic с 6 или 7 передачами. Еще одной новинкой стала активная подвеска Audi Magnetic ride, которая в зависимости от версии входила либо в стандартную комплектацию, либо за дополнительную плату.

В 2014 году появилось третье поколение Audi TT (8S/FV).Автомобиль получил оригинальный и очень агрессивный стиль переднего бампера. В задней части изменения были очень незначительными по сравнению с предшественником. Но внутри многое изменилось, ведь после открытия двери заметно отсутствие экрана на центральной консоли. Audi решила использовать новую систему виртуальной кабины. Он заключается в замене классических часов на 12,3-дюймовый дисплей, который управляется кнопками на руле, ручкой MMI или голосом. С другой стороны, кондиционер управляется с помощью ручек, встроенных в центральные вентиляционные отверстия.

В 2014 году вместе с купе появились родстер и соответствующие ему модели TTS. Изначально были 4-цилиндровые бензиновые двигатели 2.0 TFSI мощностью 230 и 310 (ТТС) л.с., а также 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 184 л.с. Через год после дебюта появился и 1,8-литровый TFSI (180 л.с.). Топовый TTRS поступил в продажу в 2016 году. Он имел 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель мощностью 400 л.с. Подъем с 2018 года принес не только мелкие внешние и внутренние изменения, но и оборудование, а главное двигатель и маркировку.В соответствии с новой политикой управления версиями моделей, TT доступен в версиях 40 TFSI, 45 TFSI и TTS. Все они оснащены 20-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 197, 245 и 306 л.с. соответственно. Последние две версии поставляются с приводом quattro, из которых мы должны доплатить за 45 TFSI. TTS, с другой стороны, представляет собой 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic с двойным сцеплением, в то время как другие имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач.

.

Audi TT

исполнилось 20 лет

Audi отмечает 20-летие производства TT. По этому случаю была выпущена специальная лимитированная серия.

Audi выпустила новую ограниченную версию, чтобы отпраздновать 20-летие TT. Количество экземпляров по всему миру ограничено 999. Издание "TT 20 Years" поступит в продажу в начале 2019 года. Цены пока официально не подтверждены, но, вероятно, составят около 250 000 злотых.

За свою двадцатилетнюю историю модель TT сменила три поколения модели

.

Первое поколение Audi TT поступило в продажу в сентябре 1998 года. В основе автомобиля лежит общая плита пола, в том числе с VW Golf и Skoda Octavia. Первоначально он предлагался с 1,8-литровым 20-клапанным двигателем с наддувом в двух версиях. Первая версия – это автомобили мощностью 180 л.с. и передним приводом. Вторая версия имела 225 л.с., причем привод передавался на все колеса.Более мощная версия отличалась от базовой более производительным турбокомпрессором, иной выхлопной системой и дополнительным масляным радиатором.

Второе поколение ТТ было запущено в производство 6 апреля 2006 года. Автомобиль вырос на несколько сантиметров в каждую сторону. Тем не менее он был легче и на 50% жестче своего предшественника, благодаря конструкции автомобиля на основе пространственной рамы. Помимо несущего каркаса, целых 69% кузова изготовлено из алюминия. Шасси и подвеска были адаптированы от компактной Audi A3.

Нынешние модели , третьего поколения были представлены на автосалоне в Женеве в 2014 году. Производство началось 25 июля 2014 года. Следующие поколения модели появлялись регулярно каждые 8 ​​лет. Не исключено, что 4-е поколение модели увидит свет только в 2022 году.

Audi раскрывает детали

будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и будет устанавливаться на специальные версии в двух вариантах.Модель 40 TFSI будет иметь мощность 194 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Второй, более мощный, 45 TFSI , 242 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,6 и 5,9 секунды соответственно.

Оба двигателя в стандартной комплектации будут работать в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач также будет доступна в качестве опции для 45 TFSI. Полный привод — Quattro , соединенный с автоматической коробкой передач, предназначен исключительно для версии 45 TFSI.

Интерьер Audi TT 20 Years Edition станет данью уважения концепту Audi TTS Roadster 1995 года с сиденьями, дверными панелями и центральной консолью, обтянутыми коричневой кожей Nappa. Также будет уникальная маркировка и серийный номер автомобиля (1-999), вышитые на руле и ручке КПП.

будет доступен в кузове купе или родстер. В выпуске «TT 20 Years» также будут представлены особенности экстерьера, в том числе 19-дюймовые легкосплавные диски, обновленный передний бампер, новые насадки на выхлопные трубы и фары Matrix OLED.Пакет Audi-S-Line предлагается в качестве опции и оснащает спецверсию более агрессивным обвесом, спортивными сиденьями и заниженной на 10 мм подвеской.

Источник: автоэкспресс

См. также

https://testhub.pl/odswiezone-audi-tt-i-tts/

.90 000 новых Audi TT и Audi TTS

Первое поколение Audi TT было представлено в 1998 году. Тремя годами ранее Audi представила TT как концепт-кар – сначала на автосалоне IAA во Франкфурте, версию купе, а затем версию родстера на Токийском автосалоне. Вскоре после выхода на рынок версия TT ​​Coupé стала лидером продаж в своем сегменте.

Audi TT

— это удовольствие от вождения, дизайн и внимание к деталям.Алюминиевые элементы в салоне, ориентированном на водителя, прогрессивный дизайн обода, короткий рычаг переключения передач с шарообразной ручкой, уникальная крышка топливного бака и круглые двойные выхлопные трубы — типичные черты стиля этого компактного спортивного автомобиля. Дизайн автомобиля, основанный на четких геометрических мотивах, имеет своих поклонников по всему миру.

Спортивный и выразительный: дизайн экстерьера

Мускулистый, прогрессивный и еще более спортивный — таков внешний вид нового Audi TT.Его передняя часть представляет собой характерную трехмерную решетку радиатора Singleframe. Большие боковые воздухозаборники подчеркивают ширину автомобиля даже в базовой версии.

В задней части автомобиля горизонтальные линии также подчеркивают его ширину. По допущениям классической конструкции ТТ под лючком бензобака крышки нет. Водитель вставляет наконечник ТРК прямо в заливную горловину — это типичный элемент спортивного стиля. Фары со светодиодной или матричной светодиодной технологией доступны в качестве опции.Вместе с ними присутствует еще один характерный стилистический элемент — указатели поворотов с динамизированным способом подачи сигналов. Опциональный пакет внешнего оформления S line подчеркивает спортивный характер Audi TT.

Купе TT имеет длину 4,19 м, короткие свесы и колесную базу 2,51 м. Новый TT покидает завод с 17-дюймовыми колесами. Audi и Audi Sport также предлагают дополнительные диски размером 18, 19 и 20 дюймов. В цветовую палитру кузова добавлены три новых цвета: космический синий, пульсирующий оранжевый и турбо-синий, доступные только в версиях TTS и S line.

Повышенная мощность: двигатели TFSI

В новом ТТ Audi предлагает два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском, мощность которых была значительно увеличена. Базовая версия — 40 TFSI мощностью 145 кВт (197 л.с.). Второй агрегат — 45 TFSI мощностью 180 кВт (245 л.с.). Оба обеспечивают еще большую мощность, чем их предшественники. Двигатель 2.0 TFSI мощностью 225 кВт (306 л.с.) в версии TTS разгоняет купе TTS от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды — на десять сотых секунды быстрее, чем у модели-предшественника.Все три силовых агрегата оснащены сажевым фильтром.

С двигателями модели ТТ Audi устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Автоматическая коробка передач S tronic входит в стандартную комплектацию TTS. В обоих типах коробок передач короткие передаточные числа нижних передач обеспечивают динамическое ускорение, а более длинные передаточные числа высших передач снижают частоту вращения двигателя и экономят топливо.

Выдающиеся спортивные характеристики: шасси
и привод quattro

Версия с двигателем 45 TFSI (180 кВт/245 л.с.) может быть оснащена постоянным полным приводом quattro, гидравлическая многодисковая муфта которого сконструирована таким образом, чтобы динамика и экономичность автомобиля как можно выше.Привод quattro, а также система динамического рулевого управления Audi drive select, которая позволяет водителю самостоятельно определять различные режимы движения, входят в стандартную комплектацию версии TTS. Настройки Audi drive select также влияют на дополнительную систему адаптивного управления амортизаторами с магнитной ездой, которая также входит в стандартную комплектацию TTS.

Новый Audi TT и новый Audi TTS управляются динамично и очень точно. Если клиент решит приобрести спортивный пакет S line или Audi Magnetic ride, подвеска автомобиля станет на 10 мм ниже.Другие системы и системы, настроенные на подвеску, включают прогрессивное рулевое управление, четырехрычажную заднюю подвеску и систему стабилизации ESC. Во время быстрых поворотов активируется избирательное распределение крутящего момента между колесами и, при необходимости, помогает рулевому управлению, прикладывая точные импульсы торможения к ненагруженным колесам внутри поворота.

Ориентирован на водителя: кабина и вспомогательные системы

Характер спортивного автомобиля также подчеркивает ориентированный на водителя интерьер с его четкими линиями.Стройная приборная панель напоминает крыло самолета, а круглые дефлекторы со встроенными регуляторами напоминают реактивные двигатели — классическая деталь, четко определяющая модель ТТ.

Спортивные сиденья со встроенными подголовниками входят в стандартную комплектацию Audi TT. Спортивные сиденья S с пневматически регулируемыми подушками и спинками (стандартно для спортивного пакета S line и модели TTS) доступны в качестве опции. Вместимость багажного отделения этой системы сидений 2+2 составляет 305 литров, скрытых под длинной крышкой.

Все приборы и индикаторы отображаются в цифровом виде на 12,3-дюймовом дисплее виртуальной кабины Audi. Водитель может выбирать между двумя режимами просмотра дисплея: в классическом виде спидометр и тахометр занимают большую часть экрана. В прогрессивном режиме большая часть экрана отводится под увеличенную карту. Опциональный спортивный дисплей предоставляет дополнительную информацию о мощности двигателя, крутящем моменте и перегрузочных усилиях. Спортивный вид является стандартным для TTS.

Терминал MMI на центральной консоли имеет всего шесть кнопок. Самая обширная ее версия, MMI navigation plus с MMI touch, имеет тактильную поверхность в верхней части поворотно-кнопочного контроллера, которая распознает, например, введенные вручную символы и позволяет увеличивать и уменьшать масштаб экрана. . Система голосового управления понимает целый ряд выражений, произносимых разговорным языком.

Система Audi connect предоставляет ряд онлайн-сервисов с помощью стандарта высокоскоростной передачи данных LTE.Интерфейс смартфона Audi подключает смартфон к автомобилю и плавно воспроизводит его содержимое через порт USB в виртуальной кабине Audi. Высококачественное музыкальное оборудование Bang & Olufsen Sound System также находится на борту. Его усилитель имеет мощность 680 Вт и 14 каналов. Салон автомобиля наполнен музыкой, льющейся из двенадцати динамиков, в том числе двух центральных и двух басовых.

Системы помощи водителю воплощают философию TT: они освобождают водителя от ненужной работы, чтобы он мог полностью сосредоточиться на дороге.Ассортимент этих систем варьируется от ассистента смены полосы движения Audi side Assist, предупреждения о выходе из полосы движения Audi Active Lane Assist и функции распознавания дорожных знаков до ассистента парковки с камерой в задней части автомобиля, которая обеспечивает изображение всего автомобиля. окрестности.

.

Преемник Audi TT — электрический кроссовер

Брэм Шот хочет тщательно проанализировать портфолио Audi — посмотреть, чего на самом деле хотят клиенты и на чем зарабатывает бренд. Вам нужно новое поколение R8 с двигателем внутреннего сгорания? По словам президента Audi, не совсем. Вам нужен преемник ТТ? Да, но совсем в другом формате. На ежегодном общем собрании Шот сказал о ТТ: - Вот уже 20 лет в нашем предложении есть эмоциональный спортивный автомобиль.Через несколько лет заменим на новую модель, в той же ценовой категории, но с электроприводом. TT станет иконой стиля менее чем за 45 000 человек. евро. Этот автомобиль должен оказать огромное влияние на имидж Audi , - подчеркнул президент.

Преемник Audi TT не будет продолжать традицию двухдверного купе. Однако новая модель должна быть такой же узнаваемой, как ТТ

.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Новый электрический Audi TT, вероятно, будет построен на платформе MEB — Modular Electrical Construction. Первой моделью Audi на базе MEB стал концепт-кар, представленный в этом году на автосалоне в Женеве. Это внедорожник Q4 E-Tron, который также планируется как купе Sportback. Также возможно, что именно эта модель будет называться TT E-Tron. Платформа MEB с аккумулятором высотой около 14 см во встроенном полу автомобиля не подходит для постройки низкого спортивного автомобиля. Таким образом, это конец двухдверного кузова купе.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Audi A4: больше, чем модернизация

Преемник TT, вероятно, будет представлен в стиле Audi TT Offroad Concept.Здесь нет смысла искать оригинальность.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

Более того, сегмент малых спортивных автомобилей становится все менее популярным. Уже один этот факт наводит на мысль о новой концепции кузова ТТ. Платформа MEB открывает совершенно новые перспективы для электрического преемника TT. Время покажет, сможет ли Audi заново открыть для себя икону дизайна и придать новой модели эффект «вау!». как возбудили ТТ 20 лет назад?

Преемник ТТ будет оснащен электродвигателем.

мото.рп.пл

Самореклама

Быки и медведи

Выданы самые важные награды рынка капитала

См. счет

мото.рп.пл

.90 000 Audi TT RS Coupé - Motoleasing.pl

Audi выводит на старт свою самую мощную модель TT в истории. Его новый пятицилиндровый двигатель выдает целых 400 л.с., а его огромная мощность сопровождается уникальным звуком. Удовольствие от вождения гарантировано.

Мускулистая передняя часть, большие воздухозаборники, низкий спойлер, несъемный задний спойлер на крышке багажника — Audi TT RS с первого взгляда показывает, какая мощь скрывается за его обтекаемой формой.Новый пятицилиндровый алюминиевый двигатель развивает мощность 400 л.с., что на 60 л.с. больше, чем у его предшественника. Огромный крутящий момент, 480 Нм, передается на передние и задние колеса, а противобуксовочная система обеспечивает максимальное ускорение при минимальном проскальзывании. Это позволяет Audi TT RS Coupé разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Быстрее любой другой Audi TT. Разгон сопровождается типичным звуком пятицилиндрового двигателя - музыка в ушах любителей лошадей. Звук выходит через выхлопную систему RS с двумя большими овальными выхлопными трубами.

В задней части автомобиля внимание привлекают новые трехмерные фонари из органических светодиодов, впервые используемые в серийном производстве Audi. Мощность требует жестко настроенной подвески. Audi TT RS высотой 1,34 метра хорошо держит дорогу и легко и точно проходит повороты. Рулевое управление прямого действия позволяет водителю чувствовать себя единым целым с дорогой. Независимо от того, насколько интенсивно водитель вертит удобным спортивным рулем, глубокое сиденье с четко очерченными боками удерживает его тело в правильном положении.

Интерьер TT RS отличается особенно спортивным характером: элементы из алюминия и карбона, значки RS во многих местах. Как и в Audi R8, водитель запускает двигатель с помощью кнопки, расположенной прямо на рулевом колесе, что вдохновлено автоспортом. Система выбора динамики движения управляется водителем с помощью переключателя, расположенного на сателлите рулевого колеса. По запросу система изменяет ходовые качества Audi TT RS, предлагая на выбор четыре режима — от ориентированного на комфорт до высокодинамического.

Комбинация приборов ориентирована на водителя. Цифровая виртуальная кабина — виртуальная кабина Audi — с 12,3-дюймовым экраном отображает всю важную информацию, от скорости до навигационных карт. И не только это: специальный вид RS показывает давление в шинах, крутящий момент и перегрузку. При достижении определенного числа оборотов цветовая шкала предлагает водителю переключить передачу с помощью подрулевых лепестков или рычага переключения передач.

Чтобы всегда быть в курсе событий, водитель может воспользоваться широким спектром информационно-развлекательных систем. Audi connect предлагает множество информации на борту, например, о вариантах парковки, дорожной информации, дорожных услугах, ценах на топливо, погоде и онлайн-новостях. Пассажиры могут писать твиты во время вождения, а система читает сообщения вслух по запросу. Они могут подключать свои смартфоны или планшеты к Интернету через точку доступа Wi-Fi и, таким образом, иметь доступ к сети.Выбранные приложения с мобильного телефона могут отображаться непосредственно в виртуальной кабине Audi.

С помощью нового приложения Audi Sport Performance водитель может сравнивать время вождения, в частности: скорость, разницу во времени, углы поворота руля, щели, а также обороты, давление в тормозной системе и настройки акселератора. Всегда заряженный аккумулятор благодаря системе беспроводной зарядки, совместимой со стандартом Qi. Для обеспечения оптимального покрытия мобильный телефон подключается к бортовой антенне и по запросу соединяет водителя с выбранным собеседником.

Звук: типичный для пятицилиндрового двигателя. Мощность: огромная - 294 кВт
(400 л.с.). Тяга: надежная благодаря полному приводу quattro. Новый Audi TT RS как с закрытым, так и с открытым кузовом представляет собой пакет мощных технических решений.

«Основой второго поколения Audi TT RS является совершенно новый алюминиевый пятицилиндровый двигатель
, — говорит Стефан Винкельманн, генеральный директор дочерней компании Audi quattro GmbH. «400 л.с. означает, что двигатель выдает на 60 л.с. больше, чем его предшественник.Новые светодиодные задние фонари Matrix OLED также подчеркивают ведущие технологические инновации этого компактного спортивного автомобиля».

Выдающиеся характеристики: новый пятицилиндровый двигатель
Семь раз подряд международное жюри, состоящее из автомобильных журналистов, признавало двигатель 2.5 TFSI «Двигателем года». Тем не менее Audi улучшила пятицилиндровый агрегат, внедрив принципы облегченной конструкции, уменьшив внутреннее трение и увеличив выработку мощности.Результат: двигатель с турбонаддувом получает на 17 процентов больше мощности при неизменном рабочем объеме 2480 куб.см.

Обладая максимальной мощностью 294 кВт (400 л.с.), этот пятицилиндровый двигатель стал еще мощнее, чем когда-либо. Максимальный крутящий момент 480 Нм доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин. Обеспечивает отличное ускорение, сопровождаемое характерным звуком. Последовательность включения 1-2-4-5-3 приводит к тому, что как непосредственно соседние, так и значительно удаленные цилиндры работают попеременно.Эта аранжировка создает особый ритм.

Audi TT RS Coupé разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Это производительность супер спортивного автомобиля. Производитель ограничил максимальную скорость на уровне 250 км/ч, но по запросу она составляет целых 280 км/ч. Несмотря на возросшие характеристики, купе TT RS расходует всего 8,2 литра топлива на 100 км.

Для лучшей управляемости и удовольствия от вождения: quattro
Мощность двигателя 2.5 TFSI для постоянного полного привода quattro передается через молниеносную семиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic.Многодисковая муфта распределяет мощность между осями. Это обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и удовольствие от вождения. Избирательное управление распределением крутящего момента между колесами делает автомобиль еще маневреннее и безопаснее.
С помощью системы динамики движения Audi drive select водитель влияет на постоянный полный привод quattro и другие механизмы, такие как рулевое управление, автоматическую коробку передач S tronic, характеристики двигателя и положение выпускных клапанов.Водитель может выбрать один из четырех режимов: комфортный, автоматический, динамический или индивидуальный.

Чистая динамика: подвеска
Выдающейся динамикой Audi TT RS обязана малому весу, а модель
— спортивно настроенной подвеске. Прогрессивная система рулевого управления RS обеспечивает тесный контакт с дорогой и превращает быстрые повороты в настоящее удовольствие. На передней оси за 19-дюймовыми колесами установлены вентилируемые перфорированные стальные тормозные диски, а по запросу — облегченные 20-дюймовые диски.В качестве опции доступны более легкие и чрезвычайно износостойкие углеродно-керамические диски. На задней оси используются стальные моноблочные диски. По запросу Audi предлагает спортивную подвеску RS с адаптивными магнитными амортизаторами. Этот прием позволяет влиять на рабочие характеристики амортизаторов с помощью электроники. Регулировка связана с системой динамики движения Audi drive select.

Новинка: Задние фонари Matrix OLED
Впервые в серийной модели Audi задние фонари Matrix OLED (OLED) доступны по запросу.органические светодиоды). Эти светодиоды излучают исключительно однородный и точный свет, не дающий тени и не требующий использования классических рефлекторов. Задние фонари с этой технологией и 3D-дизайном эффективны, легки и визуально привлекательны. Каждая из них состоит из четырех очень тонких блоков, которые сужаются изнутри наружу. На самом большом из них — эмблема ТТ и логотип Audi. Audi TT RS в стандартной комплектации оснащен светодиодными задними фонарями и светодиодными фарами.По запросу Audi также устанавливает светодиодные блоки Matrix с интеллектуальным управлением.

Атлетичный и подтянутый силуэт: дизайн экстерьера
Большие воздухозаборники, одинарная рама Singleframe
с новой решеткой радиатора в виде сот и эмблемой quattro, задним спойлером, постоянно установленным на крышке багажника, и двумя овальными выхлопными патрубками — новый Audi TT RS Coupé воплощение огромной силы. Спортивный стиль по бокам подчеркивается порогами аэродинамической формы.TT RS имеет длину 4,19 м, ширину 1,83 м и высоту 1,34 м.

Вдохновленный гоночными автомобилями: кабина
Концепция управления и индикации нового Audi TT RS ориентирована исключительно на водителя. Вся информация в стандартной комплектации отображается на 12,3-дюймовом мониторе виртуальной кабины Audi. Водитель может выбрать один из трех видов, в том числе специальный вид RS, в центре которого находится тахометр и, помимо прочего, информация о давлении в шинах, крутящем моменте и перегрузках.Кроме того, тахометр также является индикатором, который рекомендует переключение передач. Когда семиступенчатая коробка передач S tronic находится в ручном режиме, при увеличении оборотов двигателя загораются зеленый, оранжевый и красный сегменты тахометра.

Незадолго до того, как двигатель достигает предельного значения, вся шкала мигает красным цветом. В дополнение к многофункциональным кнопкам спортивное кожаное рулевое колесо RS с лепестками оснащено, впервые на модели RS, двумя сателлитными кнопками для запуска и остановки двигателя, а также для системы динамического управления Audi drive select.Водитель может влиять на управление выпускной заслонкой и, следовательно, на звук двигателя с помощью кнопки на центральной консоли, которая регулирует шум двигателя.

Лучшее из развлечений: информационно-развлекательная система и Audi connect
Audi предлагает ряд передовых технологий, в том числе в области информационно-развлекательных систем. Дополнительные элементы включают в себя навигацию MMI plus с MMI touch, поиском по тексту и общеязыковым управлением, а также онлайн-модуль Audi connect с точкой доступа Wi-Fi.С помощью Audi phone box можно индуктивно заряжать подходящие мобильные телефоны и подключать их к бортовой антенне для обеспечения оптимального радиуса действия. Интерфейс смартфона Audi позволяет отображать выбранные приложения мобильного телефона непосредственно на экране виртуальной кабины Audi. Приложение Audi Sport Performance используется для сравнения времени вождения на гоночной трассе. На экране смартфона отображается скорость, разница во времени, угол поворота руля, перегрузка, а также количество оборотов, тормозное давление и положение педали акселератора.Кроме того, он информирует о текущем положении автомобиля на гоночной трассе. Качественный звук на борту обеспечивает звуковая система Bang & Olufsen.

Информационный бюллетень

Зарегистрируйтесь с формой

.

Подержанный Audi TT (2006-) - Automotive in INTERIA.PL

Преемник этой модели вот-вот будет официально представлен — его дебют состоится 5 марта на автосалоне в Женеве. Это не значит, что ТТ, действующий до сих пор, можно назвать устаревшим - его просто проштамповали. Его дизайн, хоть и прошло восемь лет с момента его дебюта, по-прежнему остается ультрасовременным.

А как алюминий

Фото

Отделка и материалы, использованные в интерьере, заслуживают отличной оценки.На выговор - обзорность из кабины. Найти две машины с одинаковой комплектацией непросто.

Хотя TT II основан на платформе Golf V, в его конструкции используется часть Audi Space Frame, а панели кузова в передней части сделаны из алюминия, чтобы уменьшить разницу в весе между тяжелой передней и легкой задней частью. Отличия ТТ от стандартных хэтчбеков VW на этом не заканчиваются: Audi предлагает опциональную подвеску Audi Magnetic Ride.Его амортизаторы работают на масле с металлическими опилками, а внутри находятся электромагниты, способные менять поток масла, увеличивая или уменьшая демпфирующее усилие за секунду. Один амортизатор Magnetic Ride (передний) стоит в ASO 2200 злотых, а стандартный элемент известной марки Sachs — 300 злотых. Есть компании, которые регенерируют этот тип амортизаторов.

Передний привод входит в стандартную комплектацию ТТ, но на рынке полно полноприводных автомобилей. Базовый вариант 1.8 TFSI в такой версии вообще не существовало. За дополнительную плату использовался в 2.0 TFSI, серийных — в 3.2, 2.0 TDI и специальных версиях TTS и TT RS. Привод quattro основан на муфте Haldex 4-го поколения, которая минимизирует «зацепляющий» эффект привода 4x4. Все модели четырехместные, хотя заднее сиденье следует использовать только в случае необходимости.

Надежный, как Audi

Интересно, что в гамму входит дизель.А он так и остался диковинкой: в рекламе на него приходится всего 5% из

Пользователи обычно не могут похвалить ходовые качества ТТ, хотя и подчеркивают, что машине не хватает какого-то форсированного характера. Также все сходятся во мнении, что безаварийный ТТ редко ломается. Лучшим мотором считается 200-сильный 2.0 TFSI, хотя 6-цилиндровый 3.2 VR6 особых проблем не доставляет. Неисправности цепи ГРМ в первую очередь затрагивают двигатель 1.8 TFSI (такая же неисправность касается... Skoda Yeti) и 2.0 TFSI в варианте 211HP.

Другие двигатели ломаются редко, как и коробки передач S Tronic (аналог DSG) или система полного привода. Если что-то и раздражает ТТ, так это мелкие заводские недочеты, с которыми ничего не поделаешь. К ним относятся выход из строя стеклоподъемников, сильное сморщивание кожи на сиденьях, а главное - попадание воды в багажник по уплотнителям. В автомобилях с аудиосистемой Bose влага разрушает усилитель, расположенный в багажнике.Покупка второго через Интернет оставляет вам два неисправных усилителя. Также рекомендуется заглянуть под передние сиденья при поиске влаги. Если машина сухая, это хороший знак.

1/13

На фото: версия 3.2 VR6 с механической коробкой передач, приводом quattro и подвеской Magnetic Ride (модель до фейслифтинга).

Сколько это стоит?

Что касается стандартного TT 2.0 TFSI без магнитной подвески, эксплуатационные расходы будут очень похожи на более мощные варианты A3 II. Сцепление стоит около 1000 злотых, передние тормозные диски — 500 злотых и т. д. Пользователи версий S Tronic и 4x4 потратят больше денег: оба эти компонента требуют регулярной замены масла.Из-за алюминиевого кузова аварийный ремонт обходится дороже, чем на A3, а пользователи кабриолетов могут рассчитывать на ремонт крыши.

Это самое немецкое из маленьких купе: фантастическое управление и прекрасное исполнение, но не такое захватывающее и стилистически менее захватывающее, как его конкуренты.Высокий уровень надежности заслуживает плюса, а плохая обзорность — минуса. Цены по-прежнему высоки. Рекомендуемая версия: 2.0 TFSI 200 км с приводом quattro.

Представлена ​​специальная версия 2009 модельного года: TT RS с 2,5-литровым 5-цилиндровым турбодвигателем мощностью 340 л.с. Quattro и Magnetic Ride входят в стандартную комплектацию, опционально Сиденья Recaro и фото ограничителя максимальной скорости, чтобы TT RS могла разогнаться до 280 км/ч. Цены: от ок.100 тыс. злотый.

Audi TT: история модели
2006: презентация модели .
2007: 2-я версия кузова - 2-х местный кабриолет.
2008: 272 лошадиная версия ТТС.
2009: топовая версия 2.5 TT RS мощностью 340 л.с.
2010: рестайлинг .
2014: запланированный преемник .

Audi TT: общие неисправности и проблемы

  • Основная проблема - попадание воды внутрь кузова. Ищите следы влаги в багажнике и под передними сиденьями.
  • Повреждение усилителя: на версиях с аудиосистемой Bose вода просто капает на усилитель в багажнике.
  • Отказы стеклоподъемников: отказ практически неизбежен, его нельзя избежать.
  • Сильно сложенная кожа на сиденьях: в основном на сиденье водителя.
  • Неисправности системы ГРМ: затронуты двигатели 1.8 TFSI и 2.0 TFSI 211 л.с.

Технические данные: Audi TT (2006-)

9 9010 цилиндр / Клапаны 90 102 90 221 * заводские данные 90 102 90 127 90 279

Текст: Тимон Грабовски, фото: архив

Audi TT 1998-2006 б/у - ОТЗЫВЫ

Женевский выставочный зал 2014 - новые Audi TT и TTS - NEWS

.

Это точно - Audi TT исчезает с рынка без преемника - LEFTLANE.PL

Мало кто из автомобилей видел столько спекуляций о будущем, но концовка этой истории на удивление банальна. Новый Audi TT не будет ни купе, ни лифтбеком. Его не будет вообще - этот автомобиль исчезнет с рынка без прямого преемника.

Audi TT

был выпущен на рынок в сентябре 1998 года. За 21 год производства у маленького купе сменилось три поколения, множество энтузиастов и бесчисленное количество специальных версий.Однако когда закончится рыночная жизнь нынешнего поколения - эпоха ТТ уйдет в историю.

Третье воплощение ТТ появилось на рынке в 2014 году, и в последние месяцы ходит все больше и больше слухов о его будущем. Некоторые источники сообщают, что у автомобиля будет преемник. Другое, что он получит еще одну пару дверей. Однако ничего подобного не произойдет.

Текущая версия Audi TT станет последней. Худший сценарий подтвердился на этой неделе, когда Брэм Шот из Audi объявил на конференции, посвященной будущему бренда, что планов по продолжению производства автомобиля с такой концепцией нет.

См. также

На его место в ближайшем будущем придет электромобиль. У него могут быть схожие размеры кузова, цена и характер, но он точно не будет называться «ТТ». История этой интересной модели не нашла повода для продолжения.

.
90 101 90 102 90 100 1.8 TFSI 90 101 90 102 90 100 2,0 TFSI 90 101 90 102 90 100 2.0 tfsi 90 101 90 102 90 100 2,0 TTS 90 101 90 102 90 101 90 102 90 100 3.2 VR6 90 101 90 102 90 1002 90 102 90 100 2,0 TDI 90 101 90 102 90 127
Engine 902 Benz. турбо бенз. турбо бенз. турбо бенз. Turbo Petrol Turbodiesel
CM3 90 102 1798 см3 90 102 1984 см3 90 102 1984 CM3 90 102 1984 CM3 90 102 3189 CM3 90 102 1968 CM3 90 102 90 127
R4 / 16 90 102 R4 / 16 90 102 R4 / 16 90 102 R4 / 16 90 102 R4 / 24 90 102 R4 / 16 90 102
902 90 127
Максимальная мощность 90 102 160 км /
4500 90 102
200 km /
5100 90 km /
5100 90 102
211 км /
4300 90 102
272 км /
6000 909 92 км /
6000 90 102
250 км /
6300
170 км /
4200 902 90 127
Max.крутящий момент 90 102 250 нм /
1500 90 102
280 нм /
1800 90 102
350 нм /
1600
350 нм /
1600 90 102
350 нм /
2500 90 102
320 нм /
2500 90 902
350 нм /
1750 90 102
9009
90 100 производительность 90 101 90 102 90 127
Верхняя скорость 90 102 226 км / ч 90 102 240 км / ч 90 102 240 км / ч 90 102 250 км / ч 90 102 250 км / h 90 102 226 km / h 90 102 90 127
Ускорение 0- 100 км / ч 90 102 7.2 Sec 90 102 6,6 SEC 90 102 6.1 Sec 90 102 5.4 SEC 90 102 5,9 SEC 90 102 7,5 сек 90 102 90 127
Средний расход топлива

в L / 100 км * 90 102
6.4 90 102 70099 90 102 6099 90 102 7.9 90 102 9.3 90 102 5.3 90 102 90 127

Смотрите также