Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 240
АВТО страхование +




Ауди тт


Техническое обслуживание Audi TT (Audi TT) в Москве дешевле до 53%

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Audi, в том числе и ТО Ауди ТТ с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Ауди ТТ в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Ауди ТТ;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Ауди, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Ауди ТТ по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Ауди.

Цена ТО Ауди ТТ 2006-2014

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi TT 1.8 л. TFSi    
Audi TT 2.0 л. TFSi    
Audi TT 2.5 л. TFSi    
Audi TT 3.2 л.     

Цена ТО Ауди ТТ 2015-

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Audi TT 1.8 л. TFSi    
Audi TT 2.0 л. TFSi    
Audi TT 2.5 л. TFSi    

В стоимость  базового ТО Ауди ТТ включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик - подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 /  507-5257

ТО на Ауди TT

Ауди ТТ – это компактное купе, выпускаемое немецким автопроизводителем с 1998 года. В настоящее время модель насчитывает уже 3 поколения и несколько специальных модификаций.

Автомобиль может иметь как передний, так и полный привод Quattro. Последние версии купе оснащаются двигателями 2.0 л. TFSI и 2.0 л. TDI. В зависимости от выбранной версии, они работают совместно с 6-АКПП или 6-ступенчатой DSG.

Техническое обслуживание TT

Срок службы большинства узлов Ауди ТТ определяется качеством их обслуживания. Плановое ТО необходимо выполнять в соответствии с регламентом и в сроки, установленные производителем автомобиля.

Таким образом, проводить техобслуживание купе требуется раз в год, но не реже, чем каждые 15000 км. Если же автомобиль испытывает повышенные нагрузки (например, эксплуатируется в городе или сильно запыленной местности, используется для коротких поездок и т.д.), то лучше сократить периодичность ТО до 7500-10000 км. Также следует незамедлительно обратиться в автосервис при перегревах мотора. Это позволит гарантировать исправность автомобиля.

Согласно регламенту, в ходе планового техобслуживания должны быть выполнены следующие виды работ:

  • При первом техобслуживании выполняется замена масла в двигателе и масляного фильтра. Также следует установить на автомобиль новый салонный фильтр. После этого выполняют проверку состояния ходовой части и тормозов, а затем сбрасывают счетчик техобслуживания.
  • Во время ТО-2 выполняются те же мероприятия, что и при первом обслуживании. Дополнительно меняют воздушный фильтр и тормозную жидкость. Желательно также провести компьютерную диагностику автомобиля.
  • ТО-3 полностью дублирует первое техническое обслуживание.
  • В ходе ТО-4 необходимо заменить топливный фильтр, фильтр масла в коробке передач S-Tronic и само масло, а также свечи зажигания.

Дальнейшее ТО Audi TT повторяет работы, выполняемые в ходе 1-4 ТО. Однако при достижении пробега 150000 км (ТО-10) водителю следует установить на автомобиль новый зубчатый ремень.

При покупке новой машины полезно будет выполнить и нулевое техобслуживание. Оно проводится при пробеге 3000 км и подразумевает замену масла ДВС и соответствующего фильтра. Это позволит уменьшить износ мотора и увеличить его ресурс.

Несоблюдение правил проведения техобслуживания очень опасно для автомобиля и может привести к серьезным поломкам. Поэтому следует внимательно относиться к рекомендациям производителя и вовремя выполнять все работы.

Где выполнить техобслуживание Ауди TT

Чтобы правильно выполнить техобслуживание Ауди ТТ, требуется целый набор различных инструментов. Также желательно наличие диагностического оборудования, которое позволит быстро обнаружить ошибки и неисправности. А специалист, выполняющий работы, должен быть отлично знаком с конструкцией немецких автомобилей.

Далеко не каждая компания имеет все необходимое для техобслуживания Audi TT, поэтому нужно особенно тщательно подходить к выбору автосервиса. В Москве качественное ТО автомобилей готова выполнить компания Apollo Motors (Аполло Моторс). Мы находимся в Очаково, недалеко от ул. Рябиновой, 45. Доехать сюда можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

Apollo Motors (Аполло Моторс) – это сертифицированный сервисный центр, уже более 10 лет выполняющий обслуживание автомобилей марки Ауди. У нас есть самое современное оборудование для ремонта и диагностики машин. При этом стоимость выполнения работ здесь существенно ниже, чем в других техцентрах ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (Солнцево Кунцево, Переделкино, Одинцово).

Наши клиенты в любое время могут посетить ремзону и посмотреть за ходом выполнения работ. При этом у нас имеются комфортные зоны ожидания. На многие виды ремонта мы предоставляем гарантию 2 года, а при желании клиент может выполнить компьютерную диагностику автомобиля.

Записаться на ТО можно через форму на сайте или по телефону. При первом посещении автосервиса диагностика подвески – в подарок.

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели TT
Сервисный интервал для TT — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях - «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на TT раз в 10 000 км

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) - это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей TT;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Кредиты на Audi TT (Ауди ТТ), рассчитать и взять автокредит на автомобиль Audi TT

«На автомобиль»

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайн

Ещё 1 предложение

«На автомобиль (без залога)»

2 млн ₽ – 4,9 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез залога

«Chery/Exeed Direct Ballon Promo»

100 000 ₽ – 6,9 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОстаточный платежОформление онлайнБез справок о доходах

Ещё 14 предложений

«Chery/Exeed Direct Promo»

100 000 ₽ – 6,9 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

100 000 ₽ – 9 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

100 000 ₽ – 6,9 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

«Hyundai Finance, KIA Finance»

100 000 ₽ – 6,9 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОстаточный платежОформление онлайнБез справок о доходах

100 000 ₽ – 6,9 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

Смотреть все 15 предложений

Тинькофф Банк

100 000 ₽ – 3 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

«Оптимальный (подержанный автомобиль)»

100 000 ₽ – 8 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамБез справок о доходах

Ещё 7 предложений

«Оптимальный (новый автомобиль)»

100 000 ₽ – 13 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамБез справок о доходах

13,0 млн ₽ – 17 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документам

«Премиум (подержанный авто)»

8,0 млн ₽ – 15 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документам

«Единый (новый автомобиль)»

100 000 ₽ – 13 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамБез справок о доходах

«Единый (подержанный автомобиль)»

100 000 ₽ – 8 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамБез справок о доходах

Смотреть все 8 предложений

«Из рук в руки (покупка авто у частного лица)»

100 000 ₽ – 5 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

Ещё 7 предложений

100 000 ₽ – 7 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

«Из рук в руки (коммерческий)»

100 000 ₽ – 5 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

«Авто драйв (коммерческий)»

100 000 ₽ – 7 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

«Авто Драйв Лайт»

100 000 ₽ – 7 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

«Авто драйв Ретро»

100 000 ₽ – 1 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

Смотреть все 8 предложений

50 000 ₽ – 1 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

Ещё 6 предложений

350 000 ₽ – 1 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

«Новые автомобили»

50 000 ₽ – 1 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

«Авто с пробегом (отечественные)»

1,0 млн ₽ – 1,5 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайн

«Авто с пробегом (иностранные)»

300 000 ₽ – 1 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

«Porsche, Bentley, Lamborghini»

50 000 ₽ – 1 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

Смотреть все 7 предложений

«На новый автомобиль»

300 000 ₽ – 7 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамБез справок о доходах

Ещё 2 предложения

«На автомобиль с пробегом»

300 000 ₽ – 4 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамБез справок о доходах

«Авто без залога»

1,5 млн ₽ – 3 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез залога

«Ваш выбор (подержанный автомобиль)»

300 000 ₽ – 2 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамБез залогаБез справок о доходах

Ещё 3 предложения

100 000 ₽ – 60 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамБез справок о доходах

300 000 ₽ – 2 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамБез залогаБез справок о доходах

100 000 ₽ – 5,7 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документам

«Легковой автотранспорт»

Первоначальный взнос

Оформление онлайн

«Рефинансирование»

2,0 млн ₽ – 5 млн ₽

Первоначальный взнос

Ещё 3 предложения

100 000 ₽ – 3,5 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамБез справок о доходах

100 000 ₽ – 3,5 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамБез справок о доходах

«Партнерский»

100 000 ₽ – 3,5 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамБез справок о доходах

«Автостандарт»

150 000 ₽ – 4 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайн

Ещё 1 предложение

150 000 ₽ – 3 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайнБез справок о доходах

Банк Оранжевый

«Настоящий автолюбитель (новые авто)»

100 000 ₽ – 1,2 млн ₽

Первоначальный взнос

Оформление онлайнБез справок о доходах

Ещё 1 предложение

Банк Оранжевый

«Настоящий автолюбитель (подержанные авто)»

1,3 млн ₽ – 2,8 млн ₽

Первоначальный взнос

Оформление онлайнБез справок о доходах

Энерготрансбанк

«Автосказка (новое авто)»

100 000 ₽ – 5 млн ₽

Первоначальный взнос

Ещё 1 предложение

Энерготрансбанк

«Автосказка (авто с пробегом)»

100 000 ₽ – 5 млн ₽

Первоначальный взнос

Первоначальный взнос

По двум документам

Ещё 2 предложения

Первоначальный взнос

По двум документамБез справок о доходах

Первоначальный взнос

По двум документамБез справок о доходах

«Новый автомобиль»

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайн

Ещё 1 предложение

«Подержанный автомобиль»

100 000 ₽ – 1,5 млн ₽

Первоначальный взнос

По двум документамОформление онлайн

Показать ещё 15

Audi TT - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите Поколение8S Facelift [2019 .. 2023] [EUDM]8S [2014 .. 2019] [EUDM]8J [2006 .. 2014] [EUDM]8N [1998 .. 2006] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нынешнее поколение может стать последним для Audi TT

Повальный спрос на кроссоверы и внедорожники нещадно косит модельные ряды автопроизводителей. Вместе с другими легковушками, теряющимися на фоне модных и популярных проходимцев, нынешнее поколение может стать последним для Audi TT. В то же время компания активно развивает свою Q-линейку. На горизонте уже маячит новый Q4, а в дальнейшем нельзя исключать и появления самого крупного SUV фирмы – Q9. Ну, а будущее Tourist Trophy (ТТ) выглядит весьма туманным, по крайней мере в нынешнем трёхдверном виде с парой почти неиспользуемых задних сидений.

В интервью изданию Autocar новый глава ингольштадтского премиум-бренда Брэм Шот намекнул на скорую кончину спортивного TT в его нынешнем виде. Когда топ-менеджера спросили о будущем модели после снятия с конвейера её нынешнего третьего поколения, босс Audi сказал:

«Я думаю, что у иконы [Audi] есть будущее, но я не знаю, будет ли это TT. Мое сердце обливается кровью, когда меня спрашивают об этом! У нас есть кое-что, способное заменить ТТ, хотя и не в полной мере.»

Основная причина, по которой Audi пересматривает своё отношение к ТТ, заключается в том, что немецкий автопроизводитель находится в процессе оптимизации модельной линейки, чтобы сократить расходы и использовать сэкономленные деньги для финансирования разработки электромобилей и других технологий. Шоту уже удалось сэкономить компании много денег, упростив модельный ряд на 27% после прекращения использования некоторых двигателей и их вариаций.

Поскольку ТТ далеко не самая продаваемая модель компании, она более уязвима, чем другие автомобили, когда речь заходит об оптимизации. Тем не менее, спорткар в нынешнем виде вы ещё сможете купить на протяжении некоторого времени, поскольку текущее третье поколение не будет снято с конвейера по меньшей мере до 2022 года.

А что дальше? Audi уже опровергла слухи о выходе четырёхдверного купе TT Sportback по образу и подобию концепт-кара 2014 года, представленного на мотор-шоу в Париже. Однако, некоторые СМИ настаивают на том, что на повестке дня у боссов Audi стоит вопрос о спортивном купеобразном седане. И такая нишевая модель вполне имела бы смысл, поскольку «четырём кольцам» в настоящее время нечего противопоставить Mercedes CLA и готовящемуся к выпуску BMW 2 серии Gran Coupe.

Источник: Autocar

Подержанный Audi на продажу Объявления OLX.pl

Великий Бор сегодня 02:54

90 116

90 126 265 000 злотых 90 127

Вести переговоры

Краков, Лагевники-Борек Фаленцки сегодня 02:17

90 126 119 000 злотых 90 127

Вести переговоры
.90 000 Audi 80 - это стоило целое состояние и было мечтой польских водителей

Audi 80 в 90-х годах была мечтой многих польских водителей. Фактически в наличии были только подержанные экземпляры из частного импорта с Запада. Большинство из них были повреждены и ремонтировались только в Польше — новая Audi 80 стоила целое состояние, цены стартовали примерно от 25 тысяч. немецких марок за бензиновую версию 1.8 и достигла 37 тысяч. DM для версии 2.0 16V мощностью 137 л.с. К сожалению, популярность и привлекательность модели 80 вызвали к ней большой интерес и у воров.Чаще всего применялся «пробочный» способ — крышка бензобака имела такой же ключ, как замок двери и замок зажигания. Достаточно было украсть пробку, быстро добавить ключ и тут Ауди уехала без проблем. Большинство автомобилей, украденных в 1990-х годах, оказались за восточной границей.

Сегодня Audi 80/90 становится классикой.Экземпляры в хорошем состоянии (примечание 2) оцениваются в 4-5 тысяч. евро. Версии Quattro (полный привод) стоят дороже – 7-10 тысяч. евро. В них стоит инвестировать, ведь цены растут на несколько процентов в год, а кроме того, это удобные, прочные и надежные автомобили, которые также можно использовать ежедневно.

В "Auto Świecie" с октября 1997 года., в разделе "Б/у" мы описали Audi 80 с бензиновым двигателем 1,8 л. Вот текст.

Фото: Auto Świat Ауди 80

Продукция марки Audi на протяжении многих лет считается добротной, надежной и долговечной.Так что покупка такого автомобиля может оказаться солидной инвестицией.

Округлая «80» была представлена ​​в 1986 году. Через два года после ее появления на рынке более 30 процентов.Покупатели Audi выбрали модель 80 с двигателем объемом 1800 куб.

Ауди 80 - для чего нужна была система протон-тен?

Силуэт, благодаря слегка округлым формам, не кажется устаревшим и по сей день.Многие экземпляры, поступившие в Польшу, родом из конца 1980-х годов, благодаря отдельным импортерам это очень популярная модель.

Инженеры

Ingolstadt приложили много усилий для повышения безопасности, в том числев. с помощью системы procon-ten. Он был доступен на всех моделях в качестве опции. Это решение представляет собой просто трос, механически соединенный с двигателем, коробкой передач и рулевой колонкой. В случае аварии двигатель, скользящий назад, натягивает трос, который тянет рулевое колесо к приборной панели.

Когда смотришь на 4,4-метровую Audi, создается впечатление, что внутри много места.На передних сиденьях удобно сидеть, а сзади могут с комфортом разместиться только два человека. Сиденья изготовлены из хороших материалов, даже при длительной эксплуатации не остается следов чрезмерного износа. Качественная отделка салона привлекает внимание во время вождения. Вы не слышите никакого стука.

С первого взгляда вы заметите многочисленные вентиляционные отверстия.Их целых 7, что вызвано высоким нагревом салона и необходимостью его проветривания. Выключатели света с коротким рычажком принято размещать на руле. Аналогичным образом включаются аварийные огни. Обычно тахометр не доступен в качестве опции. Расположение топливного бака заслуживает некоторой критики. Он расположен за задними сиденьями, что делает невозможным их раскладывание. Также нет люка для перевозки, например, лыж. Только после 1991 года танк «ушел» под пол.

Audi 80 1.8 - 800 километров на одном топливном баке!

Длинноходный двигатель очень эластичный, разгоняется плавно без рывков даже с низких оборотов.Для достижения «сотни» автомобилю требуется 12,5 секунды, максимальная скорость — чуть более 180 км/ч. Избегая высоких оборотов, мы не будем слишком часто лезть в свой кошелек. Затем мы можем проехать более 800 километров на 68 литрах, которые помещаются в баке. Это связано с относительно небольшой снаряженной массой, 1050 кг, а также обтекаемым кузовом. Однако при полном использовании мощности приходится учитывать расход 12-13 литров на 100 км. При езде по узким улочкам, а также при парковке чувствуется отсутствие ГУРа.Подвеска передних колес «восьмидесятки» состоит из стоек с винтовыми рессорами и треугольными поперечными рычагами со стабилизатором крена. Задние колеса подвешены на торсионной балке с продольными поперечными рычагами, к которым крепятся стойки телескопических амортизаторов с винтовыми пружинами. Пружинистая подвеска с большим ходом означает, что Audi может безопасно передвигаться по нашим ухабистым дорогам.

Остальной текст под видео

Audi 80 - полностью оцинкованный кузов

Audi покидает завод после сентября 1986 г.на них распространяется 10-летняя гарантия на перфорацию корпуса. Это стало возможным благодаря полностью оцинкованному кузову. Даже в старых экземплярах ржавчина не является серьезной проблемой. В то время как коррозия не угрожает кузову, ей подвержена выхлопная система и ее замена должна быть обязательно учтена. В авторизованном сервисном центре каждый из трех глушителей можно приобрести примерно за 400 злотых. При интенсивной эксплуатации шарниры и карданные валы быстро изнашиваются. Благодаря высокой популярности проблем с приобретением запчастей (в том числе б/у) не возникает, а цены на них остаются на достойном уровне.

Период проверок каждые 15 тысяч. км. Затем меняются масло и фильтр. Каждые 30 тыс. км, дополнительно меняются воздушный и топливный фильтры, причем каждые 90 тыс. ремень ГРМ км.При точном соблюдении сроков техосмотра «восьмидесятка» без особых проблем может пройти несколько сотен тысяч километров. Благодаря качественному исполнению не стоит бояться покупки более старого экземпляра. Вы просто должны помнить, что многие автомобили оказались в Польше в качестве коллекционных и аварийных автомобилей.

Вы должны потратить минимум 17 тысяч.PLN, чтобы стать обладателем круглой «восьмидесятки», то есть экземпляра, выпущенного после 1986 года. Следует также помнить о большой популярности Audi за пределами нашей восточной границы.

Ауди 80 1.8 - технические данные

Двигатель бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, продольно расположен спереди. Один верхний распределительный вал. Два клапана на цилиндр. Карбюратор с электронным управлением.Катализатор. Рабочий объем 1781 куб.см. Диаметр цилиндра x Ход поршня 81,0 x 86,4 мм. Степень сжатия 10,0. Максимальная мощность 66 кВт (90 л.с.) при 5200 об/мин Максимальный крутящий момент 150 Нм при 3300 об/мин. 5-ступенчатая коробка передач, передний привод. Независимая подвеска спереди, торсионная балка сзади. Передние тормоза, задние барабанные. Шины 175/70 R 14. Объем топливного бака 68 литров, багажник 453 литра.Снаряженная масса 1050 кг. Грузоподъемность 460 кг. Максимальная тормозная масса прицепа 1300 кг.Размеры длина/ширина/высота 4403/1695/1397 мм.

.

б/у Audi на продажу - Sprzedajemy.pl

Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Год выпуска: по возрастанию

Год выпуска: по убыванию

Пробег: по возрастанию

Пробег: по убыванию

Выделенный (2)

Другие объявления (2927)

.90 000 б/у Audi I Легковые автомобили Audi

Необходимые файлы cookie
Файлы, необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на веб-сайте, например, аутентификационные файлы cookie, используемые для услуг, требующих аутентификации на веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте.

Аналитические / эксплуатационные файлы cookie
Позволяют нам собирать информацию о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собираемые этими файлами cookie, обобщаются и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш веб-сайт, и не будем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

Функциональные файлы cookie
Они позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализировать пользовательский интерфейс, например, с точки зрения языка или региона, из которого происходит Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д. , Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю возможности использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует его личным предпочтениям на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

Рекламные файлы cookie
Они позволяют предоставлять Пользователям рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещениям веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых сторонние файлы cookie (сторонние файлы cookie), размещаемые через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, показа более релевантных или соответствующих профилю объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы, а также для измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

Социальные файлы cookie
Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Информация этого типа может использоваться в рекламной деятельности или для таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

.90 000 автомобилей Audi, автомобильные объявления на Autotrader.pl

Ауди

Audi — немецкий производитель автомобилей, принадлежащий автомобильному концерну Volkswagen AG. Штаб-квартира бренда находится в Ингольштадте, Бавария, а его происхождение можно проследить до 1909 года. Audi, которая работает в мотоиндустрии уже более века, завоевала высокую репутацию среди потребителей и часто описывается как идеальное сочетание стиля и технологий. При создании легковых, внедорожных и спортивных автомобилей немецкий бренд заботится не только о характерной линии кузова, но и делает акцент в первую очередь на современных технологических решениях, применяемых в новых поколениях автомобилей.Бренд в основном ассоциируется с роскошными автомобилями с великолепным дизайном и высокой надежностью. Audi идентифицирует модели своих автомобилей с помощью пары букв и цифр. В настоящее время предложение бренда включает более десятка моделей, в том числе легковые автомобили (хэтчбеки, седаны, универсалы и лимузины) маркированные в диапазоне А1 - А8, внедорожники и внедорожники (Q3 - Q7), а также спортивные модели TT, R8 и ранее упомянутые версии RS. Audi предлагает своим покупателям на выбор несколько пакетов оснащения — Audi exclusive, Audi Sport и Audi quattro.История бренда Название бренда происходит от имени его основателя — Августа Хорьха, что в переводе с латыни означает «слушай!». Уже в 1910 году с завода Audi Automobilwerke GmbH в Цвиккау сошла первая модель автомобиля, за ней последовали еще две — популярные тогда Type A и Type B. В том же году Audi начала выпускать рядные двигатели различной мощности, которые были посвящен в основном спортивным автомобилям. Спустя 14 лет с конвейера немецкой компании сошел первый шестицилиндровый двигатель объемом 4655 см3, отмеченный символом М.В 1932 году Audi, уже как компания Audi Werke AG, объединилась с другими брендами, чтобы создать Auto Union, логотипом которого по сей день служат четыре круга, символизирующие четырех акционеров. Именно тогда на европейский рынок вышла Audi Front – первая машина с шестицилиндровым двигателем и передним приводом. Во время Второй мировой войны рыночные позиции Audi снизились, и бренд несколько раз менял название и компанию, которой принадлежал. В настоящее время почти 100% акций Audi принадлежат Volkswagen AG, а также на рынке появилась новая дочерняя компания марки — quattro GmbH, отвечающая за выпуск спортивных версий автомобилей Audi с маркировкой S и RS.Quattro предлагает широкий выбор автомобилей с выдающейся мощностью, оснащение которых можно подобрать индивидуально. Ауди сегодня Последние модели Audi оснащены современными системами поддержки водителя в сложных дорожных и погодных условиях. Усовершенствованные парковочные камеры и камеры заднего вида, а также современная система LED Matrix-Beam управляются с бортового компьютера, экран которого расположен не только на приборной панели, но и позволяет использовать большинство функций на дисплее между часами.Audi часто использует очень обширные компьютерные системы, которые повышают комфорт вождения, в том числе виртуальная кабина, которая поддерживается процессорами NVIDIA и позволяет использовать 3D-просмотр.

Более .

Купить б/у Ауди на AutoScout24

Подержанные автомобили Audi идеально сочетают в себе спортивность и элегантность.

Как называется первая машина, въехавшая на заснеженный трамплин? Ауди. Какой водитель забыл, где находится топливный бак в его машине? водитель Ауди. Где золотой Элвис перестал двигать бедрами? На приборной панели Ауди. Автомобили Audi — это не только отличные рекламные истории. Он также устанавливает новые стандарты передовых технологий, элегантного дизайна и первоклассного комфорта.Высокое качество и точность в каждой детали обеспечивают долгую жизнь автомобиля. Неудивительно, что автомобили Audi регулярно занимают самые высокие места в отчетах DEKRA и ADAC о подержанных автомобилях. Неважно, маленький, средний, высокий класс, внедорожник или внедорожник — подержанные автомобили Audi — очень хороший выбор.

Audi – преимущество благодаря технологии

Тот, кто собирается покупать подержанный автомобиль, не ошибется, выбрав одну из моделей Audi: желающие могут выбрать из широкого спектра автомобилей высшего, среднего или компактного класса, с разными двигателями, лакокрасочными покрытиями и многими дополнения, т.к. полный привод или встроенная мультимедийная система. Кроме того, автомобили Audi отличаются привлекательным дизайном, а характерная решетка радиатора из отдельных рамок и логотип из четырех переплетающихся колец обеспечивают высокую узнаваемость бренда. Долгий срок службы автомобиля, достигнутый благодаря немецким технологиям, является визитной карточкой марки Audi. Независимо от того, используются ли они редко или эксплуатируются много лет, автомобили ингольштадтского производителя всегда безупречны.

Подержанные модели Audi, которые в настоящее время являются хитами

Небольшая часть доступных моделей Audi, которые сейчас есть на нашем портале:

Инновации заложены в ДНК Audi

«Преимущество благодаря технологиям» использовалось Audi на протяжении десятилетий под этим слоганом. Это касается не только автомобилей класса люкс, но и всех моделей, в том числе малолитражных автомобилей.Технические инновации характеризуют автопроизводителя из Ингольштадта. Многие из известных технологий, которые сейчас являются частью оборудования автомобиля, были впервые применены в Audi. Audi является пионером в трех областях: постоянный полный привод, экономичный и мощный дизельный двигатель с турбонаддувом и светотехника.

Quattro - постоянный полный привод в легковых автомобилях

Принцип действия основан на дифференциале.Например, если переднее колесо теряет сцепление с дорогой на грязном грунте, система передаст мощность на задние колеса. Преимущества: при ускорении привод quattro улучшает тягу, обеспечивая постоянное сцепление. Другие новшества включают использование многодисковой и вискомуфты, работающей с дифференциалом. По всему миру продано более 5 миллионов автомобилей Audi quattro. Полный привод также является популярным выбором для подержанных автомобилей.

Двигатель
TDI - первый автомобиль с электронным управлением и турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском

Первый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и полным электронным управлением был представлен Audi на Международном автосалоне 1989 года во Франкфурте. Сердцем пятицилиндрового двигателя был ТНВД, обеспечивавший давление до 900 бар. Более поздние версии включают двигатель с изменяемой геометрией турбины (VTG), версию V6 с четырьмя клапанами и двигатели V8 и топливную систему Common Rail до 2000 бар.Для Audi характерно то, что даже используемые двигатели по-прежнему очень мощные. Технология впрыска AdBlue делает двигатели TDI еще более чистыми, а версия BiTurbo с технологией чистого дизельного топлива еще более эффективна.

Светотехника – для повышения безопасности и видимости на дороге

В 2004 году Audi первой представила светодиодные дневные ходовые огни, что сделало вождение еще более безопасным. Другие вспомогательные системы включают, например, светодиодную матрицу.Светодиодные фары обеспечивают наилучшее освещение дороги, не ослепляя других водителей. К последним инновациям относится лазерное освещение, которое создает конус света, достигающий нескольких сотен метров. Освещение в автомобилях Audi, помимо функциональности, имеет еще и эстетическое значение. Освещение, созданное Audi, настолько самобытно, что даже старые модели Audi узнаваемы издалека.

Четыре кольца воплощают инновации и традиции Audi

.

Уже более 100 лет бренд Audi ассоциируется с высококачественными автомобилями.Компания была основана в 1909 году Августом Корхом в Цвиккау. Название компании представляет собой игру слов: Audi — это латинский перевод имени Horch, означающий «слушай». Таким образом умный инженер обошел спор с Horch & Cie. Motorwagen-Werke AG за запрет на использование своего имени в названии компании. В 1932 году в результате Великой депрессии компания вошла в компанию с четырьмя производителями автомобилей — Audi, DKW, Horch и Wanderer. В ознаменование этого события бренд выбрал логотип в виде четырех переплетающихся колец, символизирующих четырех акционеров компании.Этот логотип до сих пор используется Audi.

  * Каждый бренд ориентирован на разную аудиторию: * DKW: мотоциклы, небольшие двухтактные автомобили. * Странник: спортивные автомобили низшего и среднего класса. * Audi: автомобили высокого среднего класса * Horch: элитные автомобили премиум-класса и люксовые автомобили.  

После окончания Второй мировой войны Auto Union GmbH распалась, и компания была воссоздана в баварском городе Ингольштадте. В 1965 году компания стала частью Volkswagen Group.Именно в Ингольштадте после войны тайно построили первую новую модель Audi. Таким образом, менеджер по развитию Людвиг Краус с Audi 100 дал бренду новый старт. В 1969 году Audi объединилась с NSU Motorenwerke AG в Некарзульме. Несмотря на такое большое разнообразие автомобилей, двигателей и дизайнов, все модели сочетают в себе технические инновации, привлекательный дизайн и высочайшее качество.

Classic Audi - подержанные модели по-прежнему привлекают внимание

Любой, кто ищет подержанную Audi, обычно интересуется современными моделями.Чтобы найти хороший, ухоженный и недорогой автомобиль, лучше всего воспользоваться различными поисковыми функциями на AutoScout24. В дополнение к автомобилям-однодневкам, Tageszulassung (автомобили зарегистрированы на день, но без пробега) и подержанным автомобилям многих лет, вы также можете найти уникальные модели Audi — классику и олдтаймеры — которые являются частью истории автомобильного дизайна и технологии. Представляем четыре уникальные модели:

Мобильность с автомобилем и без него — Audi формирует текущие и будущие тенденции в модели

Всегда на шаг впереди: это девиз Audi.У Audi есть решения для мобильности завтрашнего дня, поэтому компания инвестировала в разработку новых автомобилей и идей, которые обеспечат устойчивое и эффективное решение проблем мобильности для будущих поколений. Видение не ограничивается инновационным дизайном Audi RSQ, элегантного спортивного автомобиля из стеклопластика, свободно движущегося по четырем сферам, созданного для фильма «Я, робот» 2035 года, где Уиллу Смиту на экране помогает футуристическая модель. .Audi также нацелена на ближайшее будущее: с Audi Connect бренд уже достиг цифровой эры.

Устойчивые технологии современности

Audi постоянно работает над тем, чтобы автомобили марки будущего сочетали в себе спортивность, элегантность и экологичность. Одним из результатов являются ультра модели. Автомобили отличаются улучшенной, легкой конструкцией и улучшенной аэродинамикой, а также системами рекуперации энергии, которые значительно снижают выброс вредных для климата CO2.И все это без ущерба для комфорта или динамики. Ультра модели празднуют успех с середины 2014 года. Десятки автомобилей Audi A6 2.0 TDI ultra входят в состав автопарка немецкого Бундестага. Все ультра модели также доступны в форматах Audi A3, A4 и A5, а также постепенно становятся доступными на рынке подержанных автомобилей. Наряду с технологией снижения выбросов компания из Ингольштадта не только анонсировала, но и внедрила другие технологические инновации.

Всегда на передовой — приверженность Audi спорту и культуре

Спортивность и динамика – это, безусловно, от Audi. Чтобы вывести бренд на внутренний и международный рынок, производитель автомобилей поддерживает многие спортивные направления не только финансово, но и техническими ноу-хау и опытом.Audi помогает талантам со всего мира, поддерживает команды и укрепляет командный дух. В дополнение к своей приверженности автоспорту Audi также является партнером многих культурных мероприятий. Audi использует слоган ArtExperience, чтобы отразить разнообразие поддерживаемых культурных проектов и мероприятий. Спонсорство фокусируется на инновациях, которые являются сущностью бренда. Цель состоит в том, чтобы открыть новые таланты, дать толчок к действию и способствовать совершенствованию.

Поул-позиция — Приверженность Audi автоспорту окупается для

клиентов

Нигде больше адреналин не выделяется так быстро и интенсивно, как в автоспорте.Наряду с Audi TT Sport Cup производитель предлагает собственную серию гоночных моделей. Специальные версии Audi TT разрабатываются для клиентов, которые затем участвуют в определенных гонках в сотрудничестве с DTM (Deutsche Tourenwagen Masters). Audi также принимает участие со своей командой в DTM, и каждый год вместе с BMW и Mercedes-Benz они обеспечивают эмоциональные гонки по всей Европе. Кроме того, концерн из Ингольштадта участвует в зрелищных автомобильных гонках, таких как «24 часа Ле-Мана», и отправляет прототипы на гонки World Endurance Championship.Клиенты также получают выгоду от опыта Audi в автомобильных соревнованиях. Технологические инновации, такие как ультратехнология для высокопроизводительных автомобилей, сначала тестируются, а затем используются в серийном производстве. Это решение выгодно не только для спортивных автомобилей, таких как Audi R8 и RS, но и для всех моделей Audi. Технологии, впервые испытанные на гоночных трассах по всему миру, также можно найти во многих подержанных автомобилях Audi.Например, кузов Audi Space Frame (ASF) характерен для всех поколений A8 с середины 1994 года. Между тем, многие модели A2 выпускались как экономичная трехлитровая версия с 1,2-литровым турбодизелем от ASF.

Audi также участвует в футболе, лыжах и олимпиадах

Известно, что Audi поддерживает мюнхенский клуб «Бавария». Концерн Audi оснащает команду соответствующими автомобилями и поддерживает футбольный турнир Audi Cup. Каждые два года на этот футбольный праздник приглашаются лучшие команды со всего мира – «Милан», «Бока Хуниорс Буэнос-Айрес» и «Сан-Паулу».Кроме того, Audi также спонсирует лыжные соревнования, поддерживает сборную Германии по лыжным гонкам и числится спонсором Кубка мира FIS Ski Cross. Немецкий производитель автомобилей сопровождает немецких олимпийцев и паралимпийцев в их подготовке к соревнованиям и снабжает автомобили марки Международного олимпийского комитета (МОК). Компания из Ингольштадта поддерживает не только футбол, лыжные соревнования и Олимпийские и Паралимпийские игры. Audi также поддерживает многие другие виды спорта.Компания использует эти платформы, чтобы заявить о себе как о динамичном бренде. На международной, национальной и региональной платформе Audi спонсирует, среди прочего, следующие команды и мероприятия:

Audi считает себя движущей силой в сфере культуры

Приверженность культуре очень важна для Audi.Компания специализируется на классической музыке и изобразительном искусстве. Среди многочисленных мероприятий Audi поддерживает Зальцбургский и Байройтский фестивали, Музыкальный фестиваль в Шлезвиг-Гольштейне и Баварскую государственную оперу. Audi является главным спонсором гала-концерта Opera Gala, ежегодно организуемого Немецким фондом борьбы со СПИДом. Летом в Ингольштадте компания организовала собственную серию концертов с участием сэра Саймона Рэттла и Даниэля Баренбойма. Поддержка многочисленных культурных учреждений также доступна на местном уровне.Одна из таких инициатив — сериал «Соло для звёзд», где в Муниципальном театре выступают известные актёры.

Audis Mondfahrt - мира мало

Лозунг «Преимущество благодаря технологиям» очень серьезно воспринимается Audi и также используется в обязательстве группы «Миссия на Луну». С 2007 года концерн поддерживает команду инженеров авиационной отрасли в их стремлении завоевать награду Lunar XPRISE, спонсируемую Google. Цель: доставить Audi quattro Lunar Rover на Луну, где он будет передавать 500 метров HD-видео на Землю на расстояние 500 метров.Хорошей позицией в конкурсе команда ученых по совместительству обязана опыту Audi. Мысль о том, что первые автомобили на Луне могут прилететь из Ингольштадта при успешной посадке, уже не будет просто утопией.

.90 000 Audi - автомобили, модели, цены

Audi — марка легковых автомобилей, выпускаемая немецким концерном Volkswagen AG. Штаб-квартира Audi находится в Ингольштадте (Бавария), а компания была основана Августом Хорьхом в 1909 году. Название бренда происходит от транскрипции фамилии основателя, что в переводе с польского означает глагол «слушать».

Audi - начало/годы 1899-1931

Первые записи об Audi относятся к 1899 году, когда 14 ноября будущий основатель Август Хорьх вместе с Карлом Бенцем основал компанию ``Horch'', которая сосредоточилась на производство легковых автомобилей премиум-класса.Три года спустя компания была переведена в Райхенбах, а в 1904 году было установлено окончательное местонахождение в Цвиккау. Последующие годы принесли ухудшение финансового положения, в результате чего компанию покинул Август Хорьх, который затем основал компанию под названием August Horch Automobilwerke GmbH. Тем временем состоялось судебное заседание, на котором владельцу запретили использовать собственное имя, поэтому он решил обойти правило и перевести слово Horch (нем. horchen — слушай) на латынь.Так 25 апреля 1910 года родилась компания Audi Automobilwerke GmbH, а в июле того же года с производственных предприятий сошла первая модель новой марки. Автомобиль получил положительные отзывы, что привело к созданию двух самых известных моделей Audi того времени: Audi Type A (10/22 л.с.) Phaeton и его преемников Audi Type B 10/28 л.с., которые также понравились пользователи. С этого Audi начала работу над разработкой новых силовых агрегатов А-типа с двумя рабочими объемами.6, 3,5, 4,6 и 5,7 см3, что позволяло моделям Audi участвовать в соревнованиях и побеждать в признанных гонках и автомобильных ралли. Успехи воплотились в самом мощном на сегодняшний день 4,6-кубовом двигателе М, дебютировавшем в 1924 году, и в первых моделях К-типа с левосторонним рулевым колесом. Что касается структуры компании, то в 1914 году компания была преобразована в акционерное общество Audi Werke AG, а сразу после Первой мировой войны ее владелец Август Хорьх покинул компанию и поселился в Берлине, начав работать автомобильным экспертом.прибл. В 1928 году Audi была поглощена DKW (Zschopauer Motorenwenke JS Rasmussen AG) из-за финансовых проблем.

Audi - сотрудничество с Auto Union / 1932-1945

С 1932 года, т.е. с момента начала сотрудничества между Audi и DKW - компания стала партнером компании Auto Union, принявшей характерный логотип с четырьмя переплетенными кольцами, представляющими бренд до сегодняшнего дня. Новое сотрудничество породило новые инвестиции, плодом которых стала модель Audi Front, которая также стала первым европейским автомобилем с передним приводом и двигателем, оснащенным аж шестью цилиндрами.Это была модель Wanderer, которую конструкторы развернули на 180 градусов таким образом, что карданный вал был смещен вперед, благодаря чему автомобиль получил положительную оценку и был единственной моделью Audi компании Auto Union в период 1933 - 1938 годов. После этого, с 1939 года, Audi в связи с введением экономической политики, исключающей автомобили более высокого класса с рынка, была приостановлена ​​почти на три десятилетия, что также было вызвано Второй мировой войной. По этой причине заводы Audi использовались для производства военной техники, а работниками были в основном военнопленные, подневольные рабочие и узники концлагерей.

Audi - после Второй мировой войны до 1968 года

После окончания войны Auto Union AG была поглощена советскими предприятиями, производившими автомобиль модели AWZ P70 до 1958 года, когда заводы Horch, расположенные в районах, ранее принадлежавших ГДР, присоединился к производству. Объединенные компании под новым названием VEB Sachsenring Automobilwerke Zwickau начали производить популярные трабанты до 1991 года. В результате в 1949 году в Германии была перерегистрирована компания Auto Union AG (Ингольштадт), которая с тех пор сосредоточилась на автомобилях из предложения DKW.В результате производства Daimler-Benz AG приобрела 87% акций Auto Union, что в конечном итоге не улучшило положение бренда. Тем не менее, в 1964 году Volkswagen приобрел все акции Auto Union, включая права на характерный логотип с четырьмя кольцами, символизирующими: Horch, Audi, Wanderer и DKW. Результатом этой операции стал выпуск в 1965 году первой модели Audi, которая конструктивно являлась продолжением модели DKW F102, но не имела дополнительной маркировки. Изменение было инициативой одного из бывших сотрудников Daimler-Benz, который представил директору завода Volkswagenwerk Wolfsburg сделанный им проект Audi 100, который завоевал признание и снял с конвейера автомобили Audi с маркировкой, символизирующей количество лошадиная сила, напр.Audi 60. Кроме того, автомобили оснащались двигателями среднего давления, степень сжатия которых находилась между дизельным и бензиновым приводом.

Audi - с 1969 по сегодняшний день

1969 год начался со слияния Auto Union GmbH с Neckarsulm NSU AG, что позволило расширить производство еще одним заводом и изменить название на Audi NSU Auto Union AG, расположенное в Неккарзульме. . Бренд запустил рекламную кампанию, которую продвигал популярный позже слоган Vorsprung durch Technik (пол.«преимущество за счет технологии») при рекламе NSU Ro 80, оснащенного двигателем Ванкеля. Дальнейшие изменения были внесены в начале 1985 года, когда название марки было сокращено до Audi AG, а штаб-квартира была перенесена в Ингольштадт, который остается и по сей день. В настоящее время в структуре Audi Volkswagen AG принадлежит около 99,55% акций, а оставшаяся часть, т. е. около 0,45%, доступна на фондовых биржах: Дюссельдорфа, Берлина-Бремена, Мюнхена, Гамбурга и Франкфурта-на-Майне. Главный.Важным элементом в деятельности Audi также является компания quattro GmbH, отвечающая за производство спортивных моделей RS, подготовку компонентов автомобилей, участвующих в гонках, и проекты индивидуального оснащения моделей Audi по запросу. Компания начала свою деятельность в 1983 году, производя элементы дополнительного оборудования, а в 1986 году впервые дебютировали модели серий RS и S, включая Audi S6. В настоящее время quattro GmbH производит Audi R8 с тремя двигателями на выбор, включая Audi RS 6 Avant, Audi RS 4 Avant и Audi SUV Sport.С 1996 года компания quattro GmbH продала около 75 500 спортивных автомобилей Audi и 2,5 миллиона аксессуаров. Все модели quattro GmbH оснащены приводом quattro.

Audi – инновационные решения, представленные брендом

За все годы своей деятельности компания Audi создала множество инновационных технических решений. Первым важным для автомобильного рынка был двигатель VW с впрыском K-Jetronic, дебютировавший в 1975 году, который позже использовался, в том числе.в. в VW Golf с агрегатом Gti и 5-цилиндровым бензиновым двигателем, доступным в Audi 100. Еще одним новаторским решением стал представленный в 1980 году полный привод — quattro, впервые представленный на Женевском международном автосалоне. Пользователям это решение настолько понравилось, что к 2013 году на заводах в Неккарзульме и Ингольштадте было произведено около 710 095 единиц, что соответствует примерно 44% всех клиентов на рынке.Тем временем производители также решили начать экспорт моделей Audi в такие страны, как Россия, Канада, США и Германия. В настоящее время технология quattro доступна для всех серий Audi, включая популярные модели: Audi R8, Audi A4 allroad, Audi Q7 и Audi A6 allroad. Вторым решением, сделавшим марку популярной, стал оцинкованный кузов, запущенный в серийное производство в 1985 году — сразу после Порше. Первым автомобилем с таким решением была Audi 100, которая также была автомобилем с самым высоким коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным ок.0.30, что воплотилось в первый немецкий автомобиль с техпаспортом и каталитическим нейтрализатором. Третьим новаторским решением стало внедрение в конце 1980-х годов первой модели, имевшей дизельный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который был внедрен в серийное производство в 1989 году. Это привело к совокупным продажам 7,5 миллионов дизельных автомобилей с системой TDI. В последующие годы дизельные агрегаты постоянно совершенствовались, что позволило увеличить мощность на 100% при 98%.снижение выброса вредных веществ. Также была создана спортивная версия этого агрегата, позволившая Audi составить конкуренцию лучшим гоночным автомобилям, участвовавшим в престижной 24-часовой гонке в Ле-Мане. Результатом стала победа в восьми гонках из девяти, в которых принимали участие модели Audi. Тем временем кузов Audi постоянно совершенствовался и в 1985 году на выставке в Ганновере была представлена ​​новая модель Audi Space Frame из алюминия, настолько легкая, что на презентации ее без проблем пронесли две женщины.Он был изготовлен из специальных профилей и элементов, отлитых вакуумным методом, которые были соединены с металлическим листом, образующим конструкцию крыши, боковых элементов и пола. Наиболее популярными моделями, использующими это решение, были: Audi TT (2006 г.), Audi R8 (2008 г.) и Audi A8 (2002, 2010, 2013 гг.). Кроме того, в 2014 году Audi выпустила на рынок специальную модель автомобиля, которой была оснащена улучшенная модель в версии купе с алюминиевым кузовом общей массой 210 ​​кг

Audi - награды

Audi регулярно выигрывает награды и знаки отличия во многих категориях с момента создания бренда, в том числе 7 раз в самом важном конкурсе «World Car of the Year Awards».Модель с наибольшим количеством титулов WCYear является бесспорным лидером Audi A3, который дважды был удостоен награды World Car Design of the Year и трижды как World Performance Car. В следующем, 2005 году, Audi A6 снова завоевал звание «Всемирный автомобиль года», а в 2014 году модель A3 вернулась на вершину. Кроме того, в период с 2005 по 2009 год компания Audi 10 раз побеждала в конкурсе «Международный двигатель года» благодаря своему приводу TFSI объемом 2 литра (категория 1,8–2,0 литра) и пять раз выигрывала титул в категории 1.Объем 8-2 литра в 2014 году. Кроме того, бренд Audi завоевал множество наград в более мелких номинациях, в т.ч. Auto Lider, Лучшие автомобили, Золотой руль или Премия флота.

Audi – автоспорт

Свои самые быстрые модели Auto Union компания Audi начала участвовать в ралли в 1930-х годах. В 1981 году Audi Quattro был представлен автоспорту как первая модель с полным приводом и турбодвигателем. Это привело к череде побед и сделало Audi лучшим брендом в ралли к 1984 году.Дальнейшие успехи последовали в 2000 году, когда бренд доминировал в 24-часовом ралли в Ле-Мане, а в 2006 году Audi R10 Tdi стал первым автомобилем с дизельным двигателем, выигравшим гонку. В результате автомобиль был усовершенствован и его вторая версия, Audi R15 TDI plus, была представлена ​​в издании 2010. Год спустя, в 2011, гонщикам Audi R18 удалось снова выиграть соревнование с преимуществом более 13 секунд. над второй позицией. Другие призы были также получены в 2012, 2013 и 2014 годах, когда победила одна и та же модель — Audi R18 e-tron quattro.

Audi - Маркетинг

Audi уделяет особое внимание спонсированию популярных футбольных клубов, включая Manchester United FC, Bayern Munich, FC Barcelona, ​​FC Ingolstadt 04, A.C. Милан и Реал Мадрид, а также спортивные мероприятия, такие как Кубок мира по горным лыжам.

Audi - Польша

После 2016 года Audi (сразу после Mercedes и BMW) оказалась третьей по популярности премиальной маркой в ​​Польше с 10 787 зарегистрированными экземплярами, а самой продаваемой моделью Audi в Польше после 2016 года является внедорожник - Ауди Q5.

Краткие факты
Производитель Volkswagen Group
Основанный 16/16/1909
Страна
.

Смотрите также