| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ауди универсал полный приводУниверсалы Audi A6 Avant и Allroad сертифицированы для России — ДРАЙВ![]() На бензиновые 340-сильные Олроуды ставится подключаемый полный привод quattro ultra, а на версии с дизелем V6 ― постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Адаптивная пневмоподвеска (базовое оснащение) позволяет менять клиренс в пределах 124–184 мм. Универсалы бизнес-класса в России всё равно что представители Красной книги ― редкость! Однако в базе Росстандарта появилось расширенное одобрение типа транспортного средства по семейству Audi A6, куда добавили универсалы Avant и Allroad. Обычная пятидверка получила двигатели 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба по 190 л.с. и оба в паре с семиступенчатым «роботом») и трёхлитровый V6 3.0 TDI (249 л.с.) с восьмидиапазонным «автоматом». Этот же дизель попадёт под капот Олроуда (вдобавок и седана A6, и лифтбека A7 Sportback), которому также положен 340-сильный V6 3.0 TFSI в связке с роботизированной преселективной коробкой передач с семью передачами. Audi S6 и S7 Sportback способны разогнаться до сотни за 4,5 с при максимальной скорости 250 км/ч (ограничена электроникой). Штатные шины S6/S7 — размерностью 255/40 R20. Тормоза спереди — шестипоршневые суппорты с 400-миллиметровыми роторами. За доплату — углеродокерамика. Помимо Авантов и Олроудов в ОТТС добавили информацию о «заряженных» моделях Audi S6 и Audi S7 Sportback. Но если в Европе они оснащаются мотором V6 3.0 TDI (349 л.с., 700 Н•м) с электрическим компрессором, турбокомпрессором и 48-вольтовой системой mild hybrid, то в Россию будут поставлять машины с силовой установкой, как у «эсок» на североамериканском рынке. Речь идёт о бензиновой «шестёрке» 2.9 c непосредственным впрыском, парой турбокомпрессоров и 48-вольтовой умеренной гибридной системой. Отдача ― 450 л.с. и 600 Н•м. У Audi S6 и S7 Sportback по умолчанию ― постоянный полный привод с межосевым Торсеном и активный задний редуктор. 2022-01-04T06:17:17+06:00 2022-01-04T06:07:50+06:00 2022-01-04T06:02:29+06:00 2022-01-04T05:50:18+06:00 2022-01-04T05:31:08+06:00 2022-01-04T05:23:11+06:00 2022-01-04T05:20:29+06:00 2022-01-04T05:10:21+06:00 2022-01-04T04:50:56+06:00 2022-01-04T04:20:04+06:00 2022-01-04T04:10:42+06:00 2022-01-04T04:05:23+06:00 Новая 2022-01-04T04:05:23+06:00 Новая 2022-01-04T04:05:22+06:00 Новая 2022-01-04T04:05:22+06:00 Новая 2022-01-04T04:05:22+06:00 Новая 2022-01-04T03:58:17+06:00 2022-01-04T03:56:28+06:00 2022-01-04T03:51:22+06:00 2022-01-04T03:50:04+06:00 2022-01-04T03:38:23+06:00 2022-01-04T03:36:16+06:00 2022-01-04T03:31:06+06:00 2022-01-04T03:30:13+06:00 2022-01-04T03:23:35+06:00 2022-01-04T03:22:22+06:00 четыре кольца, четыре ведущих колеса, 40 лет успеха! — АвторевюПолным приводом на легковом автомобиле сейчас никого не удивить, но еще 40 лет назад привод на все колеса считался уделом серьезных внедорожников. Однако в компании Audi думали иначе, и в 1980 году свет увидел первый серийный легковой автомобиль Ur-quattro со всеми ведущими колесами. С той машины началось развитие идей легкового полного привода. А трансмиссия quattro за 40 лет совершенствовалась, принося Audi новые победы — в гонках и на мировом автомобильном рынке. Предлагаем проследить этот путь в четырех главах нашего повествования — по числу ведущих колес в приводе quattro! Рождение легенды quattroИстория полного привода quattro началась с простого и функционального, как швейцарский нож, внедорожника Volkswagen Iltis. В 1977 году эта машина c двигателем мощностью всего 75 л.с. и полностью независимой подвеской всех колес разрабатывалась для немецкого бундесвера. Но ряд заложенных в ней идей инженеры из Audi решили воплотить в проекте мощного спортивного автомобиля с полным приводом. Осенью 1977 года первый прототип, построенный на базе обычного Audi 80, начал наматывать тестовые километры. Но одно дело придумать классную идею, и совсем другое — доказать ее перспективность руководству. И инженеры Фердинанд Пиех и Йорг Бензингер пошли ва-банк. В начале 1978 года на глазах боссов концерна прототип на летней резине с легкостью взял заледеневший 33-процентный подъем Туррахер Хое в Альпах — ранее подобное не удавалось ни одному легковому автомобилю. После этого проекту был окончательно дан зеленый свет. Полноприводный прототип покоряет заснеженный альпийский подъем Год спустя, когда проект обретал серийные очертания, появился еще один прототип — Allrad A2, построенный на базе седана Audi 80 B2. Он испытывался и в реальной эксплуатации: на неделю машину передали жене Эрнста Фиала, члена совета директоров компании Volkswagen. Фрау Фиал жаловалась на «скачки и дерганье автомобиля при парковке» — и это способствовало доработке потребительских качеств. На автосалоне в Женеве в 1980 году публике представили серийный Audi Ur-quattro. Название придумал немецкий инженер Вальтер Трезер, основавший в будущем собственное тюнинг-ателье. «Ur» в данном случае переводится как «изначальный», а «quattro» — как «четыре». Этим термином впоследствии и стали обозначаться все полноприводные версии автомобилей Audi. Первый общественный показ Audi Ur-quattro на автосалоне в Женеве в 1980 году Ur-quattro представлял собой двухдверное четырехместное купе — с полным приводом и пятицилиндровым турбомотором. И этому автомобилю было суждено начать славную историю гоночных и серийных Audi с трансмиссией quattro. Секрет успеха quattroМногие задаются вопросом — что же столь выдающегося в полном приводе quattro? В основу его работы положен принцип максимальной технологичности вкупе с превосходными характеристиками надежности и выносливости. На самых ранних автомобилях Audi quattro применялась полноприводная трансмиссия, крутящий момент в которой распределялся между осями в соотношении 50:50. Передний, задний и центральный дифференциалы были открытыми, но при необходимости их все можно было заблокировать принудительно. На первых Audi quattro свободные диффернциалы в трансмиссии можно было заблокировать принудительно В более поздних вариантах трансмиссии quattro применяется знаменитый самоблокирующийся межосевой дифференциал типа Torsen, ставший ее основой на многие годы, — эта система используется на автомобилях с продольным расположением двигателя. В последних генерациях quattro с «самоблоком» при нормальных условиях движения тяга между передней и задней осями распределяется асимметрично — в соотношении 40:60. Это сделано в угоду азартной, спортивной управляемости. Для уверенного движения по скользким покрытиям момент может автоматически перераспределяться — до 70% тяги на переднюю ось и до 85% на заднюю. Одна из самых современных схем полного привода quattro получила приставку Ultra Самый современный вариант полного привода для автомобилей Audi с продольным расположением ДВС называется quattro ultra. «Самоблок» здесь заменен фрикционной и кулачковой электромеханическими муфтами. Они мгновенно (время реакции — 0,2 с) реагируют на изменения дорожных условий, перераспределяя момент. В нормальных условиях присутствует возможность полностью отключить задний мост, что экономит до 0,3 л/100 км. Что же касается Audi с поперечным расположением мотора, то свой вариант трансмиссии quattro они получили в конце 90-х годов. Его основой стала гидравлическая многодисковая муфта с электронным управлением, позволяющая перераспределять крутящий момент между осями. При движении по сухой дороге практически вся тяга (до 95%) приходится на передние колеса, но при их пробуксовке назад может быть отправлено до половины момента. На Audi R8 устанавливается уникальная трансмиссия с гидравлической муфтой подключения передних колес Особняком стоит трансмиссия с гидравлической муфтой на среднемоторном купе Audi R8. Сама муфта здесь устанавливается на дифференциале передней оси. Для лучшей управляемости и устойчивости на высоких скоростях на переднюю ось может быть передано до 50% тяги, а на заднюю — все 100%. В нормальных условиях момент распределяется в соотношении 15:85 между передней и задней осями. История гоночных побед quattroУспехи Audi quattro в автоспортивных сражениях интересны не только множеством побед, но и особенно — их многогранностью. Ведь полноприводные Audi громили своих соперников в совершенно разных гоночных дисциплинах. Audi 80 немецкой гоночной серии DTM А началось все в 1981 году. Тогда за рулем 320-сильной гоночной Audi quattro А1 французская гонщица Мишель Мутон, ставшая впоследствии вице-чемпионкой мира, одержала уверенную победу на первом этапе мирового первенства по ралли — выиграла сложнейшую гонку в Монте-Карло! Дальше последовало множество побед на этапах чемпионата, включая столь сложные, как Ралли Сафари в Африке. А в 1984 году был представлен совершенно новый гоночный болид — Audi Sport quattro. Он имел укороченную на 32 см колесную базу и новый двигатель с алюминиевым блоком мощностью 450 л.с. В итоге Вальтер Рёрль за рулем этой потрясающей машины выиграл чемпионат в личном зачете, а команда Audi взяла «конструкторский» титул. В дальнейшем были представлены еще более энерговооруженные полноприводные раллийные болиды Audi quattro S1. На закате самой быстрой в мировом ралли группы B моторы Audi выдавали уже 650 л.с. (были и 1000-сильные прототипы) — и управлять этими монстрами могли лишь самые опытные пилоты. Рёрль говорил: «Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины!» Знаменитый Вальтер Рёрль рядом с монстром Audi quattro S1 Позже в Audi переключились на новое испытание — покорение знаменитого подъема Pikes Peak. Извилистая трасса по праву считается одной из самых сложных в мире. Тем ценнее, что с 1985 по 1987 год Audi quattro S1 побеждали в этом сумасшедшем по своей скорости соревновании. Гоночные болиды Audi были завсегдатаями различных кольцевых чемпионатов по обе стороны океана А в 90-х годах полный привод quattro отлично показал себя и в кольцевых чемпионатах: в 1996-м на автомобилях Audi были выиграны серии гонок категории FIA GT в шести странах мира. Уже в двухтысячных последовала грандиозная серия побед Audi в самом знаменитом автомобильном марафоне — гонке «24 часа Ле-Мана». Ну а полноприводные 600-сильные гоночные монстры, замаскированные под «малышей» Audi А1, которые могли разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, одержали множество побед и выиграли титул в мировом чемпионате по ралли-кроссу. Двигатель этого смешного на вид «малыша» Audi S1 выдает больше 600 л.с. Audi quattro: из прошлого в будущееПолным приводом quattro за 40 лет оснащалось огромное количество моделей Audi. Но среди них существует «элитный клуб» по-настоящему знаковых и уникальных — настоящих жемчужин, с полным приводом quattro. Первая из них — это, разумеется, Audi Sport quattro, появившаяся в 1984 году. Этот автомобиль представлял собой омологационный вариант раллийного монстра, громившего всех и вся на этапах чемпионата мира, — настоящий волк в овечьей шкуре! За внешностью обычного купе скрывался суперкар: пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом выдавал 306 л.с., что обеспечивало легкой полноприводной машине разгон с 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды! Максимальная скорость — больше 250 км/ч. Автомобиль был выпущен ограниченным тиражом 214 экземпляров и сегодня представляет особую ценность для коллекционеров. Audi Sport quattro В 1988 году трансмиссия quattro впервые была применена на автомобиле представительского класса Audi V8. Огромный и роскошный седан оснащался 3,6- и 4,2-литровыми двигателями мощностью 250 и 280 л.с. соответственно, а салон отличался продуманностью интерьера и прекрасной шумоизоляцией. В будущем полный привод quattro сопутствовал представительским автомобилям Audi A8 и их модификациям, стал доступен и в паре со знаменитым двигателем W12 и был адаптирован в том числе и для бронированных версий этих авто. Audi V8 Традиция «волков в овечьей шкуре» продолжилась в 1992 году уникальной моделью Audi RS2 Avant quattro. Разработанный совместно с Porsche полноприводный универсал оснащался 315-сильным турбомотором, благодаря которому он буквально рвал асфальт четырьмя ведущими колесами. В 1999-м традицию скоростных универсалов продолжил еще более мощный, 381-сильный Audi RS4 Avant quattro, позднее появились и свирепые универсалы RS6 c более чем 500-сильными моторами. Audi RS2 Avant quattro В 1995 году полный привод quattro впервые скрестили с новейшим на тот момент дизельным двигателем TDI на автомобиле Audi A6. Сейчас комбинация дизеля с полным приводом на машинах марки встречается повсеместно. Audi TT Roadster В 1998-м было представлено спортивное купе Audi TT, годом позже появился и открытый TT Roadster. Обе версии впоследствии получили трансмиссию quattro, что сделало TT Roadster первым в мире автомобилем подобного класса с приводом на все колеса. Audi Allroad В 2000 году под маркой Audi появился настоящий внедорожник — модель Allroad. Приподнятый полноприводный универсал с регулируемой высотой дорожного просвета сочетал комфорт автомобиля бизнес-класса с отменной проходимостью. В 2005-м заложенные в нем идеи продолжил большой кроссовер премиум-класса Audi Q7, позже появились и другие полноприводники этой серии — Q3, Q5 и Q8. Audi e-tron Время не стоит на месте, но Audi не просто шагает с ним в ногу, но и опережает его! Представленный в 2018 году полностью электрический Audi e-tron продемонстрировал совершенно новую концепцию полного привода quattro. На электрическом кроссовере он согласовывает работу двух электромоторов, а на уже анонсированных еще более энерговооруженных e-tron S и e-tron S Sportback работает даже с тремя двигателями. Все для того, чтобы, как и 40 прошедших лет, обеспечивать автомобиль уверенным сцеплением с любым покрытием, а водителю дарить удовольствие от вождения! Четыре преимущества использования полного привода quattro1. Уверенность: за рулем Audi с полным приводом мокрые и заснеженные дороги и капризы погоды воспринимаются лишь кинофильмом за лобовым стеклом! 2. Безопасность: привод на все колеса и активные электронные системы безопасности уберегут водителя даже в самых серьезных и опасных дорожных ситуациях! 3. Спортивный азарт: в полноприводных Audi живет искра гоночных успехов и побед — водителю остается только ее найти! 4. Комфорт: трансмиссия quattro исторически прекрасно сочетается с самыми дорогими и комфортабельными автомобилями марки Audi, погружая их владельцев в атмосферу комфорта и спокойствия. Audi Q7 универсал с характером болида :: Autonews![]() Audi RS6 Avant: универсал с характером болида Audi официально представляет новый RS6 Avant – практичный универсал для любых бытовых нужд с характером болида Формулы-1. Он легче и эффективнее, чем предыдущее поколение, и, как водится, еще мощнее. Об эмоциях скажут цифры: 3,9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость – 305 км/ч, 560 л. с. мощности 4,0-литрового турбомотора. При этом расход топлива производитель обещает смешной – 9,8 литра на 100 км.Индекс RS у моделей Audi означает самые мощные модификации, а также подразумевают постоянный полный привод quattro, отточенную управляемость и бескомпромиссный внешний вид. Универсал в модельной линейке 6 не исключение. «Сердцем» нового RS6 Avant стал 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который дебютировал в прошлом году. При своем объеме в 3993 кубических сантиметра мотор развивает сумасшедшие 560 л. с. в диапазоне оборотов 5700-6700 в минуту и крутящий момент в 700 Нм, доступный между 1750 и 5500 об/мин. От рева этого мотора дачники с рассадой будут жаться к обочинам. Для тех, кому и этого мало, в качестве опции идет спортивная выхлопная система. 3,9 секунды до сотни – это впечатлит владельца спорткара. Максимальная скорость ограничена элекроникой на традиционных 250 км/ч. Если заказать опциональный пакет Dynamic, то «ошейник» можно сдвинуть до 280 км/ч, а с Dynamic Plus – до 305. Паспортный расход топлива 9,8 литра (на целых 40% меньше, чем у предшественника) вряд ли будет таким же идеальным в жизни, несмотря на наличие таких топливосберегающих систем как старт-стоп и т.п. На RS6 Avant впервые для модели устанавливается система отключения части цилиндров в тех ситуациях, когда автомобиль едет в спокойном режиме – в этих случаях не работают второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Таким образом, 4,0-литровый мотор становится четырехцилиндровым – пока водитель не нажмет на газ. «Механики» нет – мотор работает с восьмиступенчатым tiptronic с укороченными переключениями передач. У коробки есть режимы D и S, а также подрулевые переключатели для смены передач вручную. В центре полноприводной системы quattro – самоблокирующийся дифференциал. RS6 Avant – это первый автомобиль Audi из линейки RS, который уже в базе идет с особой адаптивной пневмоподвеской, способной снижаться на 20 мм. Подвеска приспосабливается в дорожным условиям, манере вождения и выбранному режиму системы Audi drive select. Также доступна спортивная подвеска с системой Dynamic Ride Control, которая использует адаптивные амортизаторы со стальными кольцами и тремя регулировками, соединенные диагонально. Система стабилизации имеет спортивный режим работы, то есть вмешивается позднее, а также может быть отключена полностью. Еще одна дополнительная функция – динамичное рулевое управление. Тормозные диски диаметром 390 мм имеют черные суппорта, но при желании за доплату можно установить красные, а еще в качестве опции доступны карбоново-керамические диски диаметром 420 мм, выкрашенные в серый. В базе Audi RS6 Avant идет с 20-дюймовыми кованными дисками с семью двойными спицами, опционально доступны 21-дюймовые колеса. Кузов на 20% состоит из алюминия, так что масса автомобиля на 100 кг меньше, чем у предшествующего поколения. Лучшее распределение веса относительно мощности положительно сказалось на управляемости автомобиля и, как уже было сказано выше, расходе топлива. Внешне версию RS выдают детали из матового алюминия, черная решетка радиатора, мощные бамперы и крылья, задний диффузор, две внушительных выхлопных трубы, а также широкий спойлер на крыше. Педали и шайбы управления системой MMI отделаны под алюминий, центральная консоль – под «рояль». Спортивные сидения обиты комбинацией черной кожи и алькантары. Задний диван в базе имеет два отформованных спортивных сидения, а в качестве опции можно заказать трехместный. Максимальный бъем багажника составляет 1680 литров. Новая «фишка» RS: в зависимости от оборотов двигателя загораются зеленые и красные секции. В стандартное оснащение нового Audi RS6 Avant входят биксенон, светодиодные задние фонари, подсветка порогов, система помощи при парковке, круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, навигация MMI и аудиосистема в 10 динамиками. В числе опций – светодиодные фары, керамические тормоза, спортивный дифференциал на задней оси и спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами. Сколько автомобиль будет стоить в РФ и когда появится, пока не сообщается. Поколения Quattro | awd авто, 4x4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wikiИспользуется на Audi RS5 (2010-...) - Дифференциал с коронными шестернями (Коническое зубчатое колесо, у которого угол делительного конуса равен 90°, англ: "crown-gear differential"), распределение тяги 40:60 в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад. Иллюстрация: audi crown gear differential Иллюстрация: audi crown gear differential Иллюстрация: audi crown gear differential "На смену Торсену пришел новый дифференциал повышенного трения. В нормальных условиях подводимый крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Но как только появляется разница в частоте их вращения, сателлиты начинают проворачиваться и за счет специального профиля зубьев раздвигают ведомые «торцевые» шестерни. Точнее, отодвигают одну из них, преодолевая сопротивление пружины и сжимая пакет фрикционов, который и осуществляет частичную блокировку дифференциала. В предельном состоянии на заднюю ось может быть подано до 85% крутящего момента двигателя, на переднюю — до 70%". (http://www.autoreview.ru/) "В конструкцию нового межосевого дифференциала входят две вращающиеся коронные шестерни, которые обязаны своим названием форме зубьев. От задней коронной шестерни приводится карданный вал, идущий к задней оси, а от передней коронной шестерни — выходной вал, идущий к дифференциалу передней оси. Коронные шестерни вращаются четырьмя сателлитами на крестовине, расположенными под углом 90° друг к другу. Эти шестерни приводятся корпусом дифференциала, то есть вторичным валом коробки передач. В обычных условиях движения скорость вращения двух коронных шестерен и корпуса одинакова. Особая геометрия шестерен обеспечивает неравномерное распределение крутящего момента: 60% крутящего момента двигателя направляется к заднему дифференциалу, а 40% — к переднему. Если в результате потери сцепления колесами одной оси изменяются значения крутящего момента, то в дифференциале меняются скорости вращения деталей и возникают осевые усилия. В итоге диски соответствующего комплекта прижимаются друг к другу. Возникает эффект самоблокировки, и большая часть крутящего момента направляется к оси с лучшим сцеплением. До 85% крутящего момента может быть передано на заднюю ось. В противоположной ситуации, когда меньшее сцепление имеют колеса задней оси, до 70% крутящего момента подается на переднюю ось. Благодаря широкому диапазону перераспределения крутящего момента дифференциал с коронными шестернями превосходит своих предшественников по обеспечиваемой тяге. Усилия и крутящий момент перераспределяются без задержки и в соответствии с условиями движения. Максимальная эффективность и быстродействие достигаются за счет механического принципа работы. К достоинствам дифференциала с коронными шестернями также относятся компактность и малая масса. Узел весит 4,8 кг, что примерно на 2 кг меньше, чем масса дифференциала предыдущего поколения. В модели RS 5, а в скором будущем и в других моделях инженеры Audi совмещают дифференциал с коронными шестернями и программное обеспечение для управления торможением, которое получило название направления крутящего момента (torque vectoring). Таким ПО является эволюционный вариант системы ESP с электронной блокировкой дифференциала, которая входит в стандартную комплектацию многих переднеприводных автомобилей. Однако эта версия системы может воздействовать на каждое из четырех колес отдельно. Новая система обеспечивает точное и динамичное поведение автомобиля при прохождении поворотов. На основании поворота рулевого колеса и степени ускорения ПО рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента между четырьмя колесами. Если система определяет, что внутренние по отношению к повороту колеса, на которые действует меньшая нагрузка, вскоре начнут проскальзывать, она подтормаживает их. Это выражается в несильном прижатии тормозных колодок к дискам. Такая помощь оказывается плавно и непрерывно: автомобиль остается под контролем дольше, а недостаточная поворачиваемость в повороте и при разгоне практически полностью устраняется. Система ESP вмешивается в действия водителя позже, плавнее и только в случае крайней необходимости." (http://www.audi-quattro-highlights.com/) Считаете что информация о Quattro Vi не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы. Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi - и стала названием бренда. Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент. В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей. Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group. В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость. В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания. С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы. В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology. В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения. Audi - все модели Ауди 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Audi 2022 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Audi.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе. От 2 610 000 ₽ Седан Венгрия Год: 2020 От 2 610 000 ₽ Хэтчбек Венгрия Год: 2020 От 2 890 000 ₽ Седан Германия Год: 2019 От 3 885 000 ₽ Универсал Германия Год: 2019 От 2 970 000 ₽ Универсал Германия Год: 2019 От 3 040 000 ₽ Купе Германия Год: 2019 От 3 040 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 3 940 000 ₽ Седан Германия Год: 2018 От 5 035 000 ₽ Универсал Германия Год: 2019 От 4 135 000 ₽ Универсал Германия Год: 2018 От 4 680 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 7 740 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 6 535 000 ₽ Кроссовер Бельгия Год: 2018 От 6 740 000 ₽ Кроссовер Бельгия Год: 2019 От 2 760 000 ₽ Кроссовер Испания Год: 2018 От 2 960 000 ₽ Кроссовер Венгрия Год: 2019 От 4 445 000 ₽ Кроссовер Мексика Год: 2020 От 5 062 500 ₽ Кроссовер Мексика Год: 2020 От 5 795 000 ₽ Кроссовер Словакия Год: 2019 От 6 275 000 ₽ Кроссовер Словакия Год: 2018 От 6 990 000 ₽ Универсал Германия Год: 2019 От 9 685 000 ₽ Универсал Германия Год: 2019 От 10 145 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 7 110 000 ₽ Седан Германия Год: 2019 От 8 070 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 12 600 000 ₽ Седан Германия Год: 2019 От 5 800 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2020 Архив моделей марки AudiИстория марки Audi / АудиНемецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм. В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей. В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет - инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем. В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех - во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель. Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени - спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом - это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7. Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации. 90 000 поднятых универсалов 4x4 - обзор рынка новых автомобилей В последние годы мы стали свидетелями моды на внедорожники, но поднятые универсалы 4x4 становятся все более популярной альтернативой. Я ознакомился с предложениями производителей и представляю список всех новых универсалов 4х4, представленных в настоящее время на рынке. Есть много универсалов и полноприводных автомобилей, но я сосредоточился на автомобилях с увеличенным дорожным просветом. На мой взгляд, эта конструкция - очень интересная альтернатива внедорожнику . Почему я считаю универсал 4x4 достойной альтернативой внедорожнику? Прежде всего, он имеет более низкий центр тяжести, а это означает, что наклон кузова во время поворота по определению должен быть меньше, что означает уверенное вождение. Во-вторых, обычно багажник большего размера и, на мой взгляд, также более управляемый. В универсале площадь поверхности больше, но меньше, а у внедорожников она мельче и выше, поэтому мы вынуждены складывать вещи друг на друга - это относится к ситуации, когда мы заполняем все пространство. Однако все это нисколько не умаляет моего понимания того, почему люди выбирают внедорожники. Мода - это одно, удобство путешествий - другое, и я категорически этого не отрицаю. Однако, когда я столкнулся с выбором внедорожника и приподнятого универсала 4 × 4, я бы выбрал последнее. Поднятый универсал 4 × 4 |
Другие объявленияНайдено 388 объявлений Найдено 388 объявленийВаше объявление находится наверху списка? Выделять! | |||||
| |||||
В ближайшие годы в сегменте внедорожников появятся многие инновации. Давайте посмотрим на те, которые были созданы «до того, как это стало модно». Вот исторический список из 10 универсалов с приводом 4 × 4.
Универсал с приподнятой подвеской, защитными кожухами и приводом 4х4 еще никогда не достиг такой популярности, как внедорожники. Однако стоит знать, что этот хит-сегмент был создан как раз из комбинации внедорожника с кузовом универсал. Однако постепенно внедорожники обрели легкость и маневренность.Тем не менее внедорожный универсал из плоти и крови по-прежнему предлагался некоторыми производителями и пользовался признанием. Следующие годы принесут много новых продуктов для тех, кто ценит высокую подвеску и привод 4 × 4, но не любит более городской характер внедорожника.
Хотя сегодня универсалы не рассчитаны на вместимость, 30 лет назад это было приоритетом. Важны были простор и максимально возможная вместимость багажного отделения.Поэтому универсалы 80-х выглядели в основном одинаково - как большая коробка. Только в конце 90-х внимание к функциональности было остановлено, и она уступила место привлекательному стилю. С тех пор универсал должен был перестать быть только багажным отделением, но иногда и модным гаджетом.
Однако еще во времена угловатых «коробок» некоторым универсальным моделям предлагался вариант с полным приводом. Ни один из них не производился в особо большом количестве, поэтому сегодня они большая редкость.Обычно они существенно не отличались от прототипов с одной ведущей осью или с немного увеличенным дорожным просветом. Им не хватало известных с сегодняшнего дня выступающих колесных арок. Тогда внешний вид не имел значения - машина должна была быть более универсальной или просто «другой». Давайте проследим 10 самых интересных старых универсалов 4 × 4.
Преемник модели Alfasud дебютировал в 1983 году.Между тем, он претерпел две реконструкции - в 1986 и 1990 годах. От универсала под названием Sportwagon можно было купить вариант 4х4 с оппозитными двигателями мощностью 84-133 л.с. Модель прижилась на рынке - было продано почти 30 000 автомобилей, что составляет 24% от общих продаж 33 Sportwagon.
Первый универсал немецкого производителя с приводом 4х4 - вариант с полным приводом появился в 1984 году. Доступные двигатели варьировались от 90 до 165 л.с.Самый мощный позволил большому Avant разогнать до 100 км / ч за 8,2 секунды.
Привод 4 × 4 был доступен в Mercedes W124 в качестве платной опции и появился в 1987 году (дебют модели: 1984). Доступные двигатели мощностью 143 и 180 л.с. разгоняли оригинальный E-Class All-Terrain за 12,8 и 9,7 секунды до 100 км / ч соответственно.
Первый BMW с приводом 4 × 4, предлагаемый в стандартной комплектации, был создан на базе первой «тройки».Полноприводной универсал (Touring) появился в 1988 году, через три года после появления седана. Под капотом рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 2,5 / 171 л.с. Всего было произведено 5273 единицы.
Модель 21, предложенная в 1986–1996 годах, была предшественницей Laguna, а ее универсальный вариант назывался Nevada. Автомобили с колесной формулой 4 × 4 получили дополнительное название Quadra и были запущены в производство в 1988 году. Доступные двигатели: 107-175 л.с.Более мощный обеспечивает приличные 7,9 секунды до 100 км / ч.
Tempra появилась как седан и универсал рядом с так же классифицированным (как компактный) хэтчбек Tipo. Привод 4х4 можно было заказать во втором варианте кузова, также отличавшемся необычным стилем. Под капотом только один двигатель - 2.0 115 л.с.
Dedra - вариант седана или универсала Lancia Delta второго поколения.Приглушенный вид сделал его одним из самых элегантных универсалов за всю историю. Как и в Fiat Tempra, был доступен полный привод с одним двигателем. Здесь это был двухлитровый агрегат мощностью 139 л.с.
Хотя первым Volvo с 4 × 4 был двигатель 850 мощностью 193 л.с., популярным стал универсал V70 XC только в 1997 году. С тех пор приставка XC (изначально после названия модели) означала внедорожные и внедорожные модели шведского производителя.
Автомобиль, который идеально вписывается в определение внедорожника как сочетание внедорожника и универсала. Первый Forester дебютировал в 1997 году и был основан на компактном Imprester. Третьим его воплощением стал уже классический внедорожник.
Octavia первого поколения также можно было заказать с приводом 4 × 4. Это также была первая серийная Skoda с полным приводом, пришедшая с ралли Octavia WRC.Настоящим универсалом повышенной проходимости стал представленный в 2007 году Scout.
.Несмотря на то, что внедорожники вышли на улицы, фанаты старых добрых универсалов все еще велики. Но что, если вы хотите купить универсал, но вам нужен больший дорожный просвет? Купите Audi A6 Allroad или одну из альтернатив. Какой у нас выбор? Всего существует 18 моделей.
Вначале обозначим группу получателей так называемых "Allroads". Это клиенты, которые не хотят поддаваться тенденции внедорожников, но все же ценят, что увеличенный клиренс просто практичнее.Поднятый универсал имеет большое багажное отделение - часто больше, чем у внедорожника - и больший клиренс, и смотрится интересно. Аэродинамика также важна - форма универсала означает меньшую лобовую площадь автомобиля и, следовательно, меньший расход топлива по сравнению с тяжелыми внедорожниками.
Audi A6 Allroadпоявился на рынке более 20 лет назад, так что, наверное, все желающие уже видели его. Если вам это нравится, но кажется слишком очевидным, или вы хотите что-то подобное, но подешевле, посмотрите таблицу ниже.
Audi A6 Allroad - от 15000 руб.
злотых
Список начинается, конечно же, с классики жанра, то есть Audi A6 Allroad , дебютировавшей в поколении C5 в 2000 году. При этом у нас полный ценовой диапазон - от нескольких тысяч злотых за сильно б / у экземпляры с начала производства до даже полумиллиона за новые.
Можно предположить, что цены следующие:
Просматривая объявления, легко прийти к одному выводу - allroads - это автомобили, купленные для поездок на большие расстояния. Независимо от года, у большинства автомобилей пробег превышает 200 000 километров. км, часто и почти 300 тыс. км.
Audi изначально использовала знаменитый дифференциал TorSen , так называемыйНастоящий quattro, но в поколении C7 он перешел на самоблокирующийся дифференциал с зубчатым венцом . Это по-прежнему обеспечивает очень хорошее сцепление на скользкой поверхности и бездорожье. В таких условиях пригодится и пневмоподвеска, благодаря которой на трассах мы можем снизить клиренс до уровня обычного A6 Avant, а в поле - значительно поднять.
Версия Allroad - один из лучших вариантов A6, поэтому с ними всегда использовались самые мощные двигатели.В C5 это был бензиновый V6 2.5л, V8 4.2л и 2.5 TDI мощностью 180 л.с. Дизель оказался аварийным. В C6 линейку двигателей открыли не очень хорошие 2.0 TDI и 2.0 TFSI мощностью 170 л.с. Были также предложены хорошие двигатели V6 и V8, как дизельные, так и бензиновые.
Следует помнить, что в таком дорогом автомобиле, как Audi A6 Allroad, использовались сложные решения и обширная электроника всех поколений - это множество элементов для потенциального ремонта, обычно с меньшими затратами.
Volvo XC70 - от 8000 руб.
злотых
Volvo XC70 - почти такая же классика, как A6 Allroad. Автомобили дебютировали почти одновременно, потому что XC70, тогда под названием V70 XC, вышел на рынок в 1999 году. XC70 построен на платформе P2, которую он разделяет с лимузином S80 - именно поэтому он имеет колесную базу 2760 мм и очень удобный салон с хорошим оснащением.
Как правило, для автомобилей «Allroads» XC70 имеет дополнительные пластиковые крышки и увеличенный до 20 см дорожный просвет.Привод 4х4 уступает место Audi, потому что это прикрепленный Haldex - но благодаря ему Volvo может сжигать меньше. Второе поколение Volvo XC70 выпускалось с 2007 по 2016 год.
Под капотом XC70 первого поколения стояли пятицилиндровые двигатели объемом 2,4 и 2,5 литра, которые хоть и не очень экономичны, но настолько надежны и выдерживают большой пробег. Во втором поколении привод по-прежнему Haldex, но была даже версия с передним приводом, в которой несколько упускается идея универсального полноприводного автомобиля.
Как и A6 Allroad, XC70 были выбраны для путешествий на них. Немногочисленные экземпляры имеют пробег менее 250-300 тысяч. км. Диапазон цен следующий:
Volvo XC70 / V70 XC считается надежным, но сильно изношенным агрегатом, который с начала производства - до 2003 года - страдает множеством заболеваний.Это проблемы с электронной дроссельной заслонкой и аварийными АКПП, обслуживание которых довольно дорогое. При покупке стоит проверять, меняли ли масло в коробке каждые 60-80 тысяч. км и нанести самостоятельно - желательно в мастерской, знающей модель.
Volvo V90 Cross Country - от 130000 рублей
злотых
Наследие XC70 было передано в 2017 году Volvo V90 Cross Country . Это, прежде всего, отличная машина.Его длина менее 5 метров, дорожный просвет 21 см, много внутреннего пространства и 560 литров багажного отделения.
Модельоснована на платформе SPA, поэтому она разделяет технологию со всеми другими моделями Volvo серий 60 и 90. Интерьер выполнен в истинно скандинавском стиле, и этот дизайн все еще может конкурировать с более новыми автомобилями, даже несмотря на то, что он дебютировал в Volvo XC90 в 2014 году.
Большим изменением в этом поколении стало введение только 2-литровых двигателей. Для V90 Cross Country были доступны двигатели мощностью от 190 до 320 л.с.Версия Т4, то есть бензиновая версия мощностью 190 л.с., была единственной, у которой не было полного привода.
Экземпляры с начала производства стоят около 130 000 штук. злотый. Опять же, теория о пригодности данного типа авто для дальних путешествий подтвердилась. На аукционах выставлено несколько машин 4-летней давности с пробегом в районе 150-200 тысяч. км, т.е. охват 40-50 тыс. км в год. Этот пробег даже не видно после машин, но если вы хотите купить машину с меньшим пробегом, на нее нужно потратить порядка 150-160 тысяч.злотый.
Mercedes E-Class Внедорожник - от 170,000
злотых
В 2017 году Mercedes наконец-то осознал потенциал Audi A6 Allroad и показал его конкуренту E-Class All-terrain. По предположениям, это автомобиль, очень похожий на Audi - у него пневмоподвеска и роскошный салон.
Mercedes предлагает только дизельные двигатели: 2-литровый 220d с 194 л.с., 400d (2,9 л) с 340 л.с. и 350d (3,0 л) с 258 л.с., производство которых было прекращено в 2019 году.Это потому, что, в то время как 220d и 400d - это совершенно новые агрегаты из семейства OM654, 3-литровый дизельный двигатель 350d запомнился даже более старым автомобилям Mercedes. Все двигатели работали в паре с 9G-Tronic 9G-Tronic от Getrag.
Купить самые дешевые агрегаты с 2017 года, с пробегом в пределах 125 тыс. км, надо потратить не менее 170 тыс. злотый. Mercedes, однако, сохраняет свою ценность.
Skoda Superb Scout / Outdoor - от 50000 руб.
злотых
В 2014 году топовой версией Superba II была Outdoor с полным приводом (Haldex), подвеской на 2 см выше и пластиковыми крышками. Если Superb Outdoor действительно должен был стать универсальным автомобилем, для него должен был быть выбран вариант «Пакет для бездорожья» - более длинные пружины и амортизаторы с различными характеристиками, нижняя крышка двигателя, крышка троса ручного тормоза, тормозные шланги и задняя часть. крышки рычагов подвески.Стоимость пакета составляет всего 600 злотых, поэтому он должен быть у большинства автомобилей. Все доступные автомобили оснащались дизельным двигателем. Цены на модели 7-летней давности колеблются примерно от 50 до 60 тысяч.
В 2019 году на рынке появилась Skoda Superb Scout с фейслифтингом модели. Это один из лучших вариантов нового Superb с полным приводом через многодисковое сцепление Haldex, приподнятой подвеской, пластиковыми кожухами кузова и характерной внутренней отделкой.
Эта модель еще слишком нова, чтобы больше о ней говорить на рынке подержанных автомобилей, и я нашел в основном только одну двухлетнюю машину с пробегом 20 000. км на 160 тыс. PLN, но технология хорошо известна. Коробки DSG имеют свойство быть деликатными и лучше всего менять масло в них профилактически каждые 60-80 тысяч. км. Двигатели 2.0 TDI - довольно проверенные агрегаты, которые после стольких лет производства не проявили каких-либо серьезных тенденций к заводским дефектам.
Volkswagen Passat B8 Alltrack - от 60000 руб.
злотых
Passat в версии Alltrack дебютировал в поколении B7, то есть технически в B6 после серьезного фейслифтинга. Однако в этой версии большинство проблем было исправлено: B6 и 2.0 TDI стали действительно достойным двигателем как с точки зрения экономичности, так и с точки зрения надежности. Подавляющее большинство его также используется в подержанных автомобилях.
Версия B8 Passat Alltrack, представленная в 2015 году, стала значительным шагом вперед с точки зрения дизайна интерьера и модельной техники.Он был основан на новой платформе MQB, которая уже использует новые диски Haldex. Автомобиль доступен с тремя дизельными двигателями - от 150 до 240 л.с. и одним бензиновым двигателем мощностью 272 л.с. - но это большая редкость.
Я был удивлен, глядя на объявления, ведь 5-летний Passat Alltrack можно купить за 60 тысяч. злотый. Однако такие экземпляры имеют пробег в районе 200-250 тысяч. км. Приличные экземпляры 2016 года с дизелями мощностью 190 л.с. можно купить примерно за 80 тысяч.злотый. Купим версии B7 минимум за 40 тысяч. злотый.
Audi A4 Allroad - от 35000 руб.
злотых
«A4 в allroad» почти такая же классика жанра, как A6. Автомобиль следует проверенному образцу - богатое оснащение, характерная решетка радиатора, пластиковые чехлы и приподнятая подвеска.
Версия Allroad впервые появилась на рынке в 2008 году в поколении B8. Двигатели до фейслифтинга 2.У 0 TDI были проблемы с системой смазки и впрыска, но они все еще дешевле в эксплуатации, чем 3.0 TDI, особенно если его цепи ГРМ уже растянуты. Двигатели TFSI тех лет также сжигали масло так же быстро, как бензин. После рестайлинга 2011 года двигатели стали намного лучше. A4 Allroads имел так называемый «настоящий quattro», то есть продольно расположенный двигатель и межосевой дифференциал.
Allroad также вернулся в 2015 году в версии B9 в совершенно новом дизайне.Он приобрел еще больше электроники и новые безупречные двигатели. Изменился и 4 × 4, и вместо TorSen Audi начала использовать собственный механизм quattro ultra. Он не полагается на сцепление Haldex, но и не имеет межосевого дифференциала. Quattro ultra использует муфту, которая все еще находится в коробке передач в начале карданного вала, для передачи мощности на задние колеса, но также отключает привод задней оси для снижения расхода топлива. В отличие от Haldex, по умолчанию он 4х4, но в определенных ситуациях может отключать задний мост.
Мы заплатим за A4 Allroad B8 до фейслифтинга и 35 тысяч. PLN, но для вашего душевного спокойствия лучше немного увеличить свой бюджет и поискать многогранную версию. Их цены начинаются от 40 тысяч. Злотый, но экземпляры с пробегом менее 200 тыс. км они получают всего за 50 тысяч. PLN и больше.
Opel Insignia Country Tourer - от 40000 руб.
злотых
В поисках альтернативы «allroads» мы также можем найти Opel Insignia , хотя он не очень популярен - для некоторых это может быть преимуществом, что из более чем 2300 автомобилей в продаже только 30 являются поездками по стране. .
Чтобы купить такую машину, нам нужно подготовить около 40 тысяч. злотый. Именно столько мы потратим на машину с пробегом намного меньше 200000. км. Хотя Insignia - довольно популярный автомобиль в Польше, в первом поколении у него было несколько проблем, в т.ч. с рывками автоматических коробок передач, волнообразными на холостом ходу в дизельных двигателях, падениями мощности в бензиновых двигателях и с электроникой. Второе поколение вроде бы лучше, но время тоже работает в его пользу - ведь на рынке оно всего 4 года.
Insignia Country Tourer второго поколения можно купить за 80-90 тысяч рублей. злотый. Автомобиль первого поколения стоит от 40 до 50 тысяч. злотый.
Volvo V60 CC - от 50000 руб.
злотых
Volvo V60 CC был первым случаем, когда мы попытались сделать больше с XC70. Volvo также подобрала своего меньшего родственника и предоставила ему пластиковые чехлы для кузова. Привлекательные линии сделали Volvo V60 CC действительно популярным автомобилем, и на рынке запасных частей есть из чего выбирать.В первом поколении экспериментировали даже с S60 Cross Country, хотя это была очень интересная концепция, но слишком странная, чтобы найти более широкую аудиторию.
Пользователи очень высоко оценили этот автомобиль в AutoCentrum, но у них были очень похожие комментарии к внутреннему пространству - это тесновато для автомобиля такого класса. Также есть проблемы с электросистемой. В первую очередь предлагались двухлитровые двигатели, но в 2015-2016 годах вы все еще могли получить V60CC с пятицилиндровым 2,5-литровым двигателем мощностью 245 л.с., который имеет репутацию экономичного, но безотказного двигателя.В аналогичные годы (2015-2018) были и версии с дизелем объемом 2,4 л, но они не пользовались особой популярностью. Полный привод обеспечивается муфтой Haldex.
Первые экземпляры поступят в продажу в 2015 году, за них нужно заплатить около 50-60 тысяч злотых. PLN, но автомобили с момента выпуска стоят до 100000. злотый. Второе поколение еще очень молодое, а потому дорогое - здесь только начинают появляться бывшие в употреблении экземпляры.
Subaru Outback - от 13000 руб.
злотых
Благодаря плоским двигателям Boxer, все модели Subaru имеют заводской дорожный просвет больше, чем их конкуренты - центр тяжести по-прежнему ниже. В конце концов, Subaru также предлагает Outback, приподнятый универсал - правда, без пластиковых крышек, как в случае с большинством вышеперечисленных моделей.
Subaru Outbackначинался как версия Legacy Estate (Subaru Legacy Outback), но в 2005 году, с появлением третьего поколения Legacy, было решено рассматривать их как отдельную модель.
Стоимость генерации:
Модели до 3-го поколения на польском рынке практически отсутствуют - я нашел буквально один экземпляр за 12000.
Все моторы конечно боксеры. В поколениях, доступных на польском рынке, были также дизели, с которыми можно хорошо стрелять, но которые обычно считаются аварийными.Лучше выбирать бензиновые двигатели, которые могут обеспечить хорошую динамику и намного надежнее. У всех поколений периодические проблемы с электрикой.
Outback - вполне себе автомобиль, но внутри его можно считать тесным по сравнению, например, с Passat.
Alfa Romeo 156 Crosswagon - от 12000 руб.
злотых
В список универсалов повышенной проходимости входит Alfa Romeo 156 Crosswagon .Это автомобиль с очень хорошим приводом Q4, дифференциалом Torsen C-типа, алюминиевой пластиной под двигателем и некоторыми деталями внедорожного стиля.
Crosswagon поставлялся только с двигателем 1.9 JTDM мощностью 150 л.с., который может быть немного слабее для автомобиля весом более 1500 кг. Нашел в продаже два экземпляра примерно по 12тыс. Злотых при пробеге ниже 150 тыс. км.
Вы действительно должны захотеть купить 156 Crosswagon. Найти какую-нибудь копию, не говоря уже о хорошо сохраненной, непросто.К тому же амортизаторы могут быть очень проблематичными - если они требуют замены, запчастей не бывает.
Skoda Octavia Scout - от 25000 руб.
злотых
Повышенная подвеска в линейке компактных универсалов представила Skoda Octavia Scout во втором поколении. Это не очень популярный автомобиль на вторичном рынке, так как в Интернете всего несколько объявлений о 10-летних автомобилях.Стоят они от 25 до примерно 33 тысяч. злотый.
Pre-lift образцы все еще были с двигателями 1.9 TDI, но позже были оснащены 2.0 TDI с худших лет производства, то есть вскоре после замены 1.9 TDI.
Skoda Octavia III была намного более совершенным автомобилем - особенно с точки зрения качества интерьера и даже его оснащения. Scout был одним из лучших вариантов, наряду с RS и L&K. В настоящее время их можно купить примерно за 55 тысяч. PLN, копии после фейслифтинга прибл.20 тысяч PLN дороже.
В случае этих автомобилей большинство проблем двигателей TDI было решено, и единственной серьезной проблемой является хрупкая коробка передач. Octavia Scout также появилась с двигателем 1.8 TSI, который считался «масляной горелкой», но в этом поколении проблема больше не встречалась.
Volkswagen Golf VII Alltrack - от 55000 руб.
злотых
Мода на allroads набрала обороты в последнее десятилетие, что привело к столь сильному присутствию концерна Volkswagen в этом сегменте.Помимо Octavia Scout в предложение также входил Golf Alltrack. Технически это идентичные автомобили с немного разным оснащением. Цены аналогичны Octavia - от 55 до 80 тысяч. злотый.
Volkswagen Golf Plus Cross - от 10000 злотый
Построенный на базе Golf Plus шестого поколения, он также продавался в версии Plus. Эта машина пошла в другом направлении - поднимать все, что угодно, без полного привода. Cross Golf Plus поставлялся с не очень мощными двигателями 1.9 TDI 105 л.с. или 1,6 MPI 102 л.с., но еще и с 1,4 TSI времен растягивания цепей ГРМ - этим примерам нужно уделить особое внимание.
Цены? От 10 до 27 тысяч PLN за модели с малым пробегом, выпущенные в конце выпуска.
Seat Leon III Xperience - от 46000 руб.
злотых
Наиболее интересно стилизованный из троек Golf-Octavia-Leon, безусловно, последний - Seat Leon Xperience. Он кажется дешевле, чем два других, но это потому, что у него был более слабый двигатель.6 TDI - только 1.8 TSI и 2.0 TDI были доступны на Golf и Octavia. Цены начинаются от 46 тыс. Руб. До 68 тыс. Злотых. злотый.
Рецепт этой модели такой же, как и у братьев концерна - пластиковые накладки, приподнятая подвеска и посвященный версии салон.
Как видите, приподнятый универсал можно найти практически в любом ценовом диапазоне, и каждый будет предлагать большую универсальность - хорошую управляемость даже на автомагистралях и способность преодолевать легкую местность, то есть 90 процентов.ситуации, в которых вы окажетесь. Однако следует учитывать, что обслуживание более редких версий 4х4 с более совершенным оборудованием может быть более дорогим. Однако гарантия того, что вы попадете туда, где вы замерзнете, эффективно компенсирует это.
.В то время как популярность внедорожников растет, это все еще не единственный тип автомобиля, который может быть полноприводным. Интересной альтернативой является модель Audi A6 Allroad - это роскошный универсал, обладающий полным приводом и увеличенным дорожным просветом, так что вы можете спокойно ездить на нем по неровной грунтовой дороге.
История внедорожника Audi уходит корнями в конец 1990-х годов., потому что именно тогда эта немецкая марка представила первый автомобиль из нового семейства - Allroad. Сейчас на рынке представлено четвертое поколение модели, и в течение многих лет это была роскошная альтернатива внедорожникам, которые штурмом захватили европейский рынок. Audi A6 Allroad - это полное название модели в настоящее время - можно легко отличить от обычного A6 Avant. Allroad можно узнать по пластиковым накладкам на порогах и вокруг колесных арок, благодаря которым автомобиль выглядит более «внедорожным». Другие особенности этой версии - переработанная решетка радиатора и увеличенный дорожный просвет, то есть расстояние между шасси и дорогой.Однако это не самые важные особенности A6 Allroad. Я ценю тот факт, что это роскошный универсал с отличным двигателем.
При покупке Allroad под капотом может быть только один двигатель. Это 3-литровый шестицилиндровый дизель, который, однако, выпускается в трех вариантах мощности: 231, 286 и 349 л.с. Бензиновой версии нет, а чтобы купить универсал A6 с таким двигателем, придется тянуться к обычному Avant. Впрочем, это не проблема, ведь в слегка терроренированную Audi дизели подходят гораздо лучше.Какой вариант выбрать? Средний, с маркировкой 50 TDI, кажется лучшим. Мощность этого агрегата достаточно велика, чтобы легко разогнать автомобиль весом чуть более 2 тонн - при трогании со светофора, при обгоне на узкой дороге или просто увеличении скорости на шоссе.
Это желание ускориться связано с огромным крутящим моментом 3-литрового двигателя. В распоряжении водителя 620 Нм, мощности для небольшого грузовика достаточно. Это также связано с интересным решением, которое Audi использует в некоторых моделях.Это дополнительный небольшой электродвигатель, который при необходимости поддерживает агрегат сгорания. Это называется мягкий гибрид. Такое решение, с одной стороны, немного улучшает динамику автомобиля, а с другой - немного снижает топливный аппетит. Например, если кто-то живет на холме, он сэкономит немного дизельного топлива, потому что часть работы будет выполнять электродвигатель на подъездной дорожке.
Зимой пригодится и полный привод, благодаря которому будет легче преодолевать сугроб или оставаться на скользкой дороге.Может ли A6 Allroad двигаться по пересеченной местности? Не обязательно. Да, увеличенный клиренс позволит вам ехать по неровной грунтовой дороге, не беспокоясь о том, что какая-то часть шасси моментально сломается. Дело в том, что привод 4х4 позволяет смелее заезжать в мутные лужи, чем за рулем другой машины - велика вероятность, что Allroad их уйдет. Однако действительно сложного бездорожья нет. Для этого вам понадобится настоящий вездеход. Однако в защиту A6 Allroad следует добавить, что большинство современных внедорожников также не подходят для езды по бездорожью.Область таких автомобилей - комфортная езда по асфальтированным дорогам.
A6 Allroad играет роль автомобиля для дальних путешествий. Во-первых, дизель действительно мало горит. Если ехать медленно, получить результат 7 л / 100 км вполне реально. При быстрой езде по трассе это будет на литр больше, но если ехать не очень динамично, на практике можно получить пробег около 1 тысячи. км без дозаправки. Топливный бак A6 Allroad вмещает 72 литра.
Комфорт, безусловно, важная черта автомобиля в дальних поездках.В этом отношении A6 Allroad показывает себя очень хорошо, особенно с учетом того, что он поставляется с пневматической подвеской в стандартной комплектации. В результате Audi как судно на воздушной подушке движется по шоссе и хорошо справляется с ухабами. Да, есть и более удобные модели, но это, наверное, вопрос выбора колес - на тестовой машине использовались колеса диаметром 21 дюйм, а стандартные колеса «всего» 19 дюймов. В наших условиях лучше придерживаться более мелких: тогда вам не придется беспокоиться о бордюрах, а комфорт езды немного повысится.
Комфортное путешествие обеспечивается также салоном A6 Allroad. Это определенно роскошный интерьер, в котором не только много модной электроники (например, водитель окружен тремя экранами), но и много материалов очень хорошего качества - это может быть, например, алюминий или натуральное дерево. В этой Ауди много места, но в итоге это почти 5-метровая машина. В нем будет комфортно всем, как спереди, так и сзади. Кроме того, имеется 565-литровый багажник, который является одним из самых больших среди автомобилей этого класса.
Плюсом Audi также является перечень аксессуаров. В стандартной комплектации автомобиль имеет неплохое оснащение, но это только начало. Просматривая список опций и выбирая те, которые вас интересуют, вы можете легко удвоить цену своего автомобиля. Например, заказать массажные кресла, аудиотехнику высокого класса или расширить мультимедийную систему. Некоторые дополнения стоят несколько сотен злотых, другие - даже десятки тысяч. К счастью, большинство автомобилей Audi сдают в лизинг, и тогда цены на надстройки легче проглотить, потому что они включены в несколько десятков взносов.
–
Audi A6 Allroad 50 TDI:
двигатель: 3.0 V6 TDI, турбодизель, 286 л.с., 620 Нм
Коробка передач: автомат, восьмиступенчатая
Привод: Полный
максимальная скорость: 250 км / ч,
0-100 км / ч - 5,9 сек.
средний расход топлива: (стандарт WLTP0 - 7,4 л / 100 км
Цена: 284 400 злотых (вариант 45 TDI)
Рассрочка по лизингу: 2275 злотых нетто (Audi Perfect Lease,
36 месяцев, 5 процентовпервоначальный взнос, 15 тыс. руб. км
пробега в год)
–
Co вместо A6 Allroad
Volvo V90 кросс-кантри
Прямой конкурент Allroad, цены на который начинаются от 241850 злотых. Volvo предлагает выбор между бензиновыми и дизельными двигателями, но предлагает только четырехцилиндровые двигатели. Рестайлинговый универсал Volvo очень просторен, тщательно отделан и хорошо оборудован. Он привлекает внимание своим впечатляющим дизайном корпуса.
БМВ Х5
Роскошный внедорожник - все более распространенная альтернатива другим типам автомобилей. Самый дешевый вариант BMW с 4-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 231 л.с. стоит 279 186 злотых, что немного меньше, чем у самого дешевого A6 Allroad с двигателем такой же мощности. Разве что в базовом X5 стандартного оборудования меньше. С другой стороны, это машина больше и просторнее.
.Новый Audi A6 allroad quattro - третье поколение внедорожной версии A6 avant.Его отличает от Avant расширяющиеся колесные арки, стальные защитные пластины спереди и сзади, а также увеличенный на 6 см дорожный просвет.
Audi A6 allroad quattro имеет длину 4940 мм, ширину 1898 мм и высоту 1474 мм.Так что он немного длиннее, шире и выше, чем предыдущее поколение. Багажник вмещает 567 литров.
Audi A6 allroad quattro - это не внедорожник, он идеально подходит для движения по асфальтированной дороге и позволяет вам ездить по менее благоприятным для автомобилей маршрутам.Соответствует ли это этим предположениям?
Тестируемая нами модель оснащалась 3,0-литровым двигателем TDI мощностью 245 л.с.Мощность двигателя в сочетании с высоким крутящим моментом (580 Нм в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин) и отзывчивой системой S tronic делают A6 allroad quattro динамичным автомобилем (6,6 секунды до 100 км / ч) и вдохновляющим на обгон. При этом внутри царит тишина даже на высоких скоростях, нарушить которую может только музыка из динамиков Bang & Olufsen (опционально).
Водители, которые ценят менее агрессивную езду, будут вознаграждены низким расходом топлива (6,3 л / 100 км), но даже те, у кого более тяжелая правая нога, не будут жаловаться - нам удалось получить результат, не превышающий 10 л / 100 км при динамичной езде.
Audi A6 allroad quattro серийно оснащается приводом quattro.Скрывать нечего, благодаря этому езда по извилистым и мокрым трассам становится удовольствием, не говоря уже о преимуществах безопасности. Quattro также хорош в этой области. Allroad также обязан своими хорошими внедорожными характеристиками регулируемой пневматической подвеске, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 240 мм, и вышеупомянутой стальной защитной пластине. Большие колеи, грязь и камни - не помеха. Конечно, в какой-то степени, потому что, несмотря на неоспоримые достоинства, allroad не является внедорожником.
Сама подвеска заслуживает аплодисментов - она достаточно жесткая при движении по бездорожью и в то же время комфортная на неровном покрытии.
Интерьер Audi A6 allroad quattro - это сочетание элегантности и современности.Панель управления с подсветкой выглядит как космическая панель Star Trek, и количество отображаемой информации изначально сбивает с толку. Просто нужно к этому привыкнуть.
Испытываемый экземпляр был оснащен большинством «гаджетов», которые может иметь A6, а именно: адаптивным круиз-контролем, работающим в диапазоне скоростей 0–250 км / ч, системой обслуживания ремня безопасности, компьютером MMI.Отсутствовал только HUD, но он также появится на борту, если вы закажете его из списка дополнений.
Audi A6 allroad quattro- отличный автомобиль - элегантный, великолепный на дороге и бездорожье, удобный для всех пассажиров, динамичный.К сожалению, это тоже дорого.
Цены на 245-сильную версию 3.0 TDI начинается с 267 000 злотых, но, выбрав буквально несколько дополнительных опций, легко превысить 300 000 злотых. И это ценовой предел Audi A8.
.