| ||||
|
Авто фольксваген модельный рядАвтомобили Volkswagen - модельный ряд, характеристики и комплектации1 Января 1 Января С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9% 1 Января 1 Января На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan 2007 2007 28 Ноября 28 Ноября Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda 1 Января 1 Января Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили 1998 1998 1 Января 1 Января Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini 1991 1991 16 Апреля 16 Апреля Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании 1 Января 1 Января Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT 1982 1982 1 Января 1 Января Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае 1974 1974 1 Января 1 Января Начало производства VW Golf. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf 1973 1973 1 Января 1 Января Начато производство Volkswagen Passat 1965 1965 1 Января 1 Января Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda 1955 1955 5 Августа 5 Августа Выпущен миллионный Volkswagen 1949 1949 1 Ноября 1 Ноября Представлен прототип современного VW Transporter - под названием VW Bulli 30 Июня 30 Июня Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин 1945 1945 11 Мая 11 Мая После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей 1938 1938 26 Мая 26 Мая Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга 1937 1937 28 Мая 28 Мая Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» - «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)![]()
Автомобили Volkswagen
О VolkswagenКомпания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные. Все модели VolkswagenVolkswagen - все модели Фольксваген 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели Volkswagen 2022 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе. От 2 012 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2020 От 4 758 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2019 От 3 166 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2019 От 2 860 000 ₽ Фургон Польша Год: 2017 От 3 023 000 ₽ Грузовик Польша Год: 2017 От 2 558 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 1 627 000 ₽ Седан Мексика Год: 2018 От 3 894 000 ₽ Минивэн Россия Год: 2019 От 2 199 000 ₽ Седан Германия Год: 2020 От 987 000 ₽ Хэтчбек Россия Год: 2020 От 1 627 000 ₽ Внедорожник Россия Год: 2020 От 1 950 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2020 От 4 965 000 ₽ Кроссовер Словакия Год: 2018 Архив моделей марки VolkswagenИстория марки Volkswagen / ФольксвагенКрупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое. В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании. В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде. комплектации, цены и новые модели VWНемецкий концерн Volkswagen AG занимает лидирующую позицию на мировом авторынке. Легковые автомобили этой марки являются воплощением надежности, безопасности и качества. Началось все в 1934 году, когда инженер Фердинант Порш получил задание от правительства на создание «народного автомобиля». Через три года модель вышла в серийное производство, вызвав восхищение как со стороны инженеров, так и автолюбителей. Именно появление Volkswagen Käfer (Жук) положило начало существованию марки Volkswagen, модельный ряд которой вскорости расширился кабриолетами и лимузинами. А уже в средине 60-х годов прошлого столетия, завод вышел на абсолютно новый уровень. В 70-х компания выпустила на авторынок модель Passat, которая перевернула представление о недорогих автомобилях, позволив концерну прочно занять лидерскую позицию среди европейских производителей. Модели Volkswagen 2021-2022Хотя на отечественном авторынке Volkswagen массово появилось лишь в 2003 году, сотрудничество компании АВТОПРЕСТУС с концерном Volkswagen началось еще в 1992 году. Именно с этого момента мы являемся официальным дилером в Москве. Это гарантирует безопасность покупки автомобиля, качественное сервисное обслуживание, использование оригинальных запчастей, ремонт соответственно технических условий производителя. Модельный ряд Volkswagen очень богат. В линейке есть авто представительского класса, спортивные кроссоверы, полноприводные внедорожники, большой выбор среднеразмерных и малолитражных автомобилей. Познакомиться подробно с характеристиками каждой модели можно на официальном сайте или посетив салон на ул. Беломорская, д.40, стр.17 в Москве. Среди самых популярных моделей 2021-2022 года: JettaНовая Jetta напрочь ломает стереотип, который долгое время причислял модель к линейке «Golf с багажником». Узнать в новинке Volkswagen не составляет труда, но и спутать с другими моделями уже невозможно. Седан седьмого поколения получил солидный кузов, обновленную решетку радиатора, стильную светодиодную оптику, мускулистый капот и набор декора из хрома. Обтекаемый кузов сделал облик более эффектным, существенно улучшил аэродинамические показатели. Отделка салона выполнена из качественных материалов с антивибрационными свойствами. Дорогие версии «надели» натуральную кожу. Седан получился длиннее, выше и шире своих предшественников, но объем багажника по-прежнему равен 510 л. Линейка силовых агрегатов впечатляет:
Движок по умолчанию комбинируется с 6-ступенчатой механикой, но можно заказать 8-диапазонную АКПП. Что касается дополнительных опций – новая Jetta оснащена целым набором систем безопасности, включая помощника удержания в полосе, мониторинг слепых зон и систему предупреждения столкновений с автоматическим торможением. В продаже Jetta в комплектации Highline, Trendline и Trendline Life. PassatВосьмое поколение Passat доступно в кузове седан и универсал. Благодаря обновленному бамперу, решетке радиатора и светодиодной оптике, автомобиль стал более стильным, менее формальным. На выбор представлены десять силовых установок, работающих на бензине, дизеле, метане. Есть даже гибридный силовой агрегат. Интерьер обновленной версии соответствует внешности – стильно, качественно, строго. Удачная комбинация приборов, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с возможностью подключения смартфона. Следует отметить также сидения, регулируемые в том числе по вылету и приличный объем багажника. В продаже Passat в комплектации Comfortline и Highline, универсал Alltrack. GolfХэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения представлен в ограниченном выборе комплектаций: Exclusivе и GTI. Комплектация Volkswagen Golf не фиксирована, может дополняться пакетами и отдельными опциями, включая панорамный люк, проекционный дисплей. Базовый вариант Exclusivе – это турбодвигатель 1.4 TSI (150 л.с.) с 8-ступенчатой АКПП. Версия GTI заряжена турбомотором 2.0 TSI (245 л.с.) с 7-ступенчатым роботом DSG и электронной блокировкой дифференциала. TiguanОбновленный кроссовер Tiguan может похвастаться светодиодной оптикой, мощным бампером, увеличенной решеткой радиатора и измененными задними фонарями. Главные изменения в салоне – сенсорный блок адаптивного климат-контроля, медиасистема последнего поколения с тачскрином диагональю 6, 5 или 9, 2”. У паркетника впечатляющий выбор силовых агрегатов: 4 бензиновых турбодвигателя и столько же дизельных. Силовая линия комбинируется с 6-ступенчатой механикой или АКПП – 6-DSG и 7-DSG. В салоне дилера представлен автомобиль в 5 комплектациях: Sportline, Offroad, Connect, Trendline и Winter Edition. PoloPolo отличается оригинальным оформлением передней и задней части кузова. Все комплектации оснащены светодиодной оптикой (рефлекторной и прожекторной). Автомобиль слегка подросла в размерах, что прибавило салону простора и увеличило объем багажника. Еще одно преимущество – увеличенный дорожный просвет до 170 мм. Автомобиль предлагается в 4 фиксированных комплектациях: Origin, Respect, Status, Exclusive. На выбор представлены 4 бензиновых турбодвигателя на 90, 110, 125 л.с., в комбинации с 5- или 6-ступенчатой механикой. Мотор 1,4 турбо, 125 л.с., оснащен 7-ступенчатой роботизированной АКПП. TouaregОбновленный Touareg можно купить с одним из двух моторов V6 с 8-ступенчатым автоматом, на выбор:
Особых изменений во внешности модель не претерпела – все тот же среднеразмерный внедорожник, стильный и комфортабельный. Из новинок можно отметить мультифункциональный руль с сенсорными кнопками для более комфортного управления. В продаже 4 комплектации авто: Exclusive, R-line, Business и Respect. TaosVolkswagen Taos расширил модельный ряд среднеразмерных кроссоверов. Хотя новый внедорожник не может похвастать неординарной внешностью, у него удобный, практичный салон, самая современная начинка, вместительный багажник и отличная проходимость. Моторная гамма включает атмосферный агрегат объемом 1,6 л, мощностью 110 л.с и турбодвигатель объемом 1,4, мощностью 150 л.с. В качестве трансмиссии выступают механические, автоматические и роботизированные КПП. На отечественном авторынке Таос представлен в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и Joy. TerramontБольшой семиместный кроссовер является флагманом линейки внедорожников Volkswagen. Богатая техническая начинка, просторный салон, стильная внешность с крупными фарами и элегантной подводкой светодиодных дневных огней. Автомобиль выглядит солидно и монументально, в лучших традициях немецкого производителя. Благодаря увеличенному дорожному просвету (203 мм), автомобиль легко преодолевает любые препятствия, сохраняет плавность хода как на скоростном шоссе, так и грунтовом покрытии. Независимая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы обеспечивают комфортную езду даже в условиях полного бездорожья. Под капотом Teramont 2-литровая турбированная четверка TSI на 220 л.с. Также доступен атмосферный V6 объемом 3,6 л на 280 л.с. На выбор предлагаются 4 комплектации: Origin, Respect, Status, Exclusive, с разным набором опций. Модельный ряд автомобилей Фольксваген у официального дилера в МосквеМодельный ряд автомобилей Volkswagen включает легковые и коммерческие линейки. Авто немецкого бренда пользуются неизменно высоким спросом. В салоне официального дилера в Москве можно приобрести модели в разных комплектациях и с разными характеристиками. Линейка авто ФольксвагенФольксваген выпускает такие легковые модели авто, как Polo, Passat, Jetta, Tiguan, Touareg, Golf, Teramont. Марка известна экономичными недорогими авто вроде лифтбека Polo и солидными моделями Tiguan, Touareg, Teramont. Также компания выпускает коммерческие авто в линейках Caddy, California, Crafter, Multivan, Caravelle, Transporter. Это популярный бренд, который ежегодно привлекает новых потребителей. Компания интересна разным категориям покупателей:
В моделях бренда отражены потребности разных групп потребителей. Например. популярный Фольксваген Поло получил кузов лифтбек, именно такой формат кузова востребован среди покупателей в эконом-сегменте. Все модели у официального дилераКупить автомобиль Volkswagen любой модели можно в кредит по самой выгодной цене. Официальный дилер осуществляет продажи авто 2021 года по акции. Преимущества покупки у дилера:
На сайте можно найти подробные описания моделей и фотографии. По фото можно оценить дизайн новинки, увидеть изменения по сравнению с моделями прошлого поколения. Рассчитать предварительно стоимость платежей по кредиту несложно, если воспользоваться специальным кредитным калькулятором. Со всеми вопросами рекомендуется обратиться к специалистам салона - они помогут в выборе модели и рассчитают кредит. Модельный ряд и цены Фольксваген в Нижнем Новгороде | Volkswagen цены 2022Автомобили завода Volkswagen славятся высоким качеством, надежностью и комфортабельностью. Купить машину немецкого производителя в Нижнем Новгороде выгодно можно в дилерском центре Луидор-Авто. Модельный ряд, комплектации и цены на Фольксваген 2022Выбор авто Volkswagen широкий. Предлагаются разные по виду и классу марки в разных комплектациях. Популярные модели легковых машин:
Цены на интересующую модель Volkswagen вы можете уточнить в отделе продаж официального дилера Луидор-Авто. Модели коммерческих автомобилей:
Примерные цены и фото на все марки машин Фольксваген, включая малолитражки, приведены на сайте. Стоимость новых автомобилей Фольксваген в ЛуидорВопрос, сколько стоит новая машина марки Фольксваген 2022 года, актуален, ведь для многих цена является решающим фактором совершения покупки. Уровень цены на VW зависит от:
Если собираетесь купить авто Фольксваген и вас интересует точная цена, узнать ее вы можете у нашего менеджера. У нас постоянно действуют скидки. Также на стандартные модели и малолитражки Фольксваген цены с фото приведены на сайте. Мы предлагаем выгодные условия покупки б/у и новых авто Фольксваген, наши цены ниже, чем в большинстве других автоцентрах. Преимущества покупки в Луидор-АвтоЕсли вы ищите, где приобрести в Нижнем Новгороде Фольксваген желаемой модели, комплектации и по невысокой цене, выбирайте автоцентр Луидор-Авто. Компания является официальным представителем дилером. Предлагает оптимальные условия сотрудничества.
Получите предложениеПолучите выгодное предложение сейчас и зафиксируйте лучшую цену на Volkswagen своей мечты до конца месяца Получите выгодное предложение сейчас и зафиксируйте лучшую цену на Volkswagen своей мечты до конца месяца 90 000 Автоконцерны, или кому принадлежит - Volkswagen AGВ первой части мы рассмотрели связи между тремя автомобильными гигантами: Chrysler, Daimler и концерном PSA. Вторая часть полностью посвящена вашему самому долгожданному концерну, а именно Volkswagen AG. Автоконцерны, или кому принадлежит часть. 1 Volkswagen AGVolkswagen AG Немецкая автомобильная группа со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Нижняя Саксония.Популярная аббревиатура VAG может относиться даже к 3 аббревиатурам: Volkswagen Audi Group, Volkswagen Auto Group и Volkswagen Aktiengesellschaft . Последнее расширение является акционерным обществом. Концерн не был создан до 1937 года и с самого начала 20% его акций принадлежали властям Нижней Саксонии. В Volkswagen работает более 368 000 человек (данные за 2009 год), а многочисленные связи компании делают ее третьим по величине и, вероятно, самым структурно сложным автомобильным концерном в мире.В 2009 году Volkswagen AG произвел 6 054 829 автомобилей, продав их в 153 странах мира, зафиксировав общий доход в размере 9 0003 из 105 200 000 000 евро , благодаря чему компания заработала 960 000 000 евро. Компания имеет в общей сложности 61 завод, расположенных в 21 стране. Акционеры концерна Volkswagen:
Доли группы в избранных компаниях:
- Automobili Lamborghini. - Seat, S.A. - & hairsp; Volkswagen Investment Company Ltd.& прическа - & прическа 100% - & прическа Volkswagen Transmission Company Ltd. - Шпилька Volkswagen FAW Platform Company Ltd. Engine Company Ltd. & Hairsp; - & Hairsp; 60% - & hairsp; SAIC-Volkswagen Sales Company Ltd.Шпилька для волос - Шпилька для волос 30% - Шпилька для волос FAW-Volkswagen Sales Company Ltd. 100% - & прическа Volkswagen Finance Company Ltd. & прическа - & прическа 100% - & прическа Volkswagen Bejing Center Company Ltd. - Шпилька Auto Union - Шпилька Dampf-Kraft-Wagen (DKW) - Шпилька Horch - Шпилька NSU Motorenwerke AG - Шпилька Benley
Источник: Интернет .90 000 Volkswagen - Auto Świat 9000 1Volkswagen — немецкая марка легковых автомобилей и фургонов, принадлежащая концерну Volkswagenwerk Aktien-Gesellschaft (VAG). Его история начинается в 1931 году, когда компания Zündapp попросила Фердинанда Порше создать дешевый автомобиль.Он назывался Тип 12, а разработка конструкции велась маркой НСУ, так и был создан Тип 32. В 1934 году по приказу Адольфа Гитлера Фердинанд представил первый проект легендарного Жука. Это должен был быть дешевый и семейный автомобиль, и Гитлер окрестил его «народным автомобилем». Производство началось в 1941 году, но он назывался KdF-Wagen, и только после войны Type 1 или Beetle. К 2003 году, когда его производство было официально прекращено, всего было выпущено более 21,5 миллиона копий. В 1949 году на базе «Жука» было создано первое поколение «Транспортера», широко известного как «Огурец». Отдельного внимания заслуживает сорт Samba. У него был двухцветный лак, сдвижная крыша, множество хромированных элементов и 21 окно. Он пользовался большой популярностью и сейчас является высоко ценимой и востребованной классикой. В 1973 году была представлена еще одна очень популярная модель – Passat.Сразу после него дебютировал Golf. Он должен был повторить успех «Жука», и он это сделал. Модель пользуется большой популярностью и по сей день, а версия GTI, созданная в 1982 году, считается одним из первых хот-хэтчей. В начале 1990-х годов Volkswagen вышел на польский рынок, и сразу после этого в Познани была основана компания «Фольксваген-Познань», где сначала собирались, а затем полностью производились многие модели автомобилей Volkswagen. В концерн Volkswagen входят такие бренды, как Audi, Skoda, Seat, Porsche, Lamborghini, Bugatti и Bentley. .90 000 Продажи брендов Volkswagen Group в Польше в 2020 годуНесмотря на ограничения в работе выставочных залов, необходимость приостановки производства на заводах и неопределенный деловой климат, затрагивающий все сектора экономики, группе Volkswagen в Польше удалось добиться нескольких заметных результатов. успехов в прошлом году. Audi, Porsche, Seat, Skoda и Volkswagen поставлены польским клиентам в 2020 годувсего 120 009 новых легковых автомобилей. Это результат 20,3 процента. ниже, чем в 2019 году, но в то же время снижение было не таким большим, как для всего рынка Польши (-22,9%). Volkswagen Group в Польше защитилась от последствий пандемии лучше, чем рынок. В смутные времена клиенты доверяли нашим брендам, за что я хотел бы поблагодарить , сказал Павел Шолц, председатель правления Volkswagen Group Polska, во время пресс-конференции. 90 010 Skoda имели наибольшее количество регистраций по ВГП (56 334 экземпляра)., падение на 17,9%): наиболее часто выбираемой поляками моделью была Octavia (18 667 экз.), Citigo-e iV оказался лидером среди электриков (516 шт.), а Skoda Superb iV - наиболее часто регистрируемой подключаемый гибрид в нашей стране (500 экз.). Представители VGP признали, что результат Skoda мог бы быть и лучше, если бы не проблемы с доступностью производства. Тем не менее, чешский бренд увеличил свою долю на нашем рынке с 12,4 до 13,2 процента. и завершил 2020 год на втором месте в рейтинге продаж (после Toyota с результатом 61 330 шт.).Марка Volkswagen с наибольшим снижением в группеМарка Volkswagen зафиксировала самое большое падение количества регистраций в группе в прошлом году.Результат 37 206 экземпляров составил целых 30,9 процента. ниже, чем годом ранее. Однако этого было достаточно, чтобы занять третье место на подиуме польского рынка. Как вспоминал бренд-директор Volkswagen Лукаш Задворны, на других уровнях компании удалось добиться многого: Уже в начале апреля прошлого года был запущен Volkswagen e-Home, который поддерживает как клиентов, так и дилерскую сеть.(...) В 2020 году Volkswagen e-Home обслуживал около 500 клиентов в месяц. На данный момент там продано 150 автомобилей. Неплох и бутик-шоурум Volkswagen Home в Варшаве на улице Карольковой. В прошлом году там было собрано 358 заказов на новые автомобили. Прошлый год был лучшим за всю трехлетнюю историю этого салона. Кроме того, клиенты, заинтересованные в аренде нового Volkswagen, могут с октября 2020 г.используйте платформу sklep.volkswagen.pl. Там можно сразу выбрать из около 750 автомобилей, доступных в наличии, заказать машину, не выходя из дома, а решение о предоставлении лизинга принимается в течение максимум двух дней. Похвальным курьезом является также инициатива пресс-службы VW – в целях уменьшения углеродного следа после каждого испытания автомобиля в пресс-парке журналист сможет выбрать место в Польше, где будет посажено 70 деревьев.Проект реализуется с января 2021 года в сотрудничестве с Польской ассоциацией лесных ассоциаций. По оценкам представителей бренда, в результате этой инициативы в течение года в Польше будет посажено более 8 гектаров деревьев (около 50 000 саженцев). Audi с ростом на 13,2 процентаЕдинственной маркой (не только в структурах VGP, но и в первой десятке рейтинга польского рынка), которая зафиксировала увеличение количества регистраций в прошлом году, была Audi.Результат 15 602 автомобилей, переданных покупателям, составил целых 13,2 процента. лучше, чем в 2019 году. Доминирующей моделью был Q5 (2902), за ним следовали Q3 (2216) и A3 (2091). Испанское подразделение, представленное брендами Seat и Cupra, поставило клиентам 9275 новых автомобилей, что по сравнению с 2019 годом.означает минус 25,4 процента. Porsche, с другой стороны, удалось ограничить падение продаж до 12,6 процента. В 2020 году в гаражах Польши было припарковано 1592 новых спортивных автомобиля марки Zuffenhausen. А сколько электрики ВГП продали?Павел Шолц отметил, что уже в 2020 г.бренды из портфолио Volkswagen Group Polska предлагали электрические модели всех основных классов. Этот сегмент рынка в Польше зафиксировал рост на целых 147%. Из 3685 новых электриков, прибывших на наши дороги в прошлом году, 943 были из ВГП. Хотя это в 8 раз больше, чем в 2019 году, результат мог бы быть еще лучше, если бы не задержка поставок VW ID.3. Первые экземпляры этой важной модели прибыли в Польшу в сентябре, а к концу года покупателям было передано 189 единиц.Роскошные электромобили также шли относительно хорошо: Taycan, доступный с начала года, достиг 106 новых регистраций, в то время как Audi e-tron, который был доступен в течение более длительного периода, получил новую версию Sportback в прошлом году и закрыл год с 114 единиц. 2021он будет еще более отмечен электрификацией. Volkswagen Group Polska планирует удвоить количество предлагаемых электриков. Продажа более дешевых версий VW ID.3 (Pure Performance, от 136 890 злотых) только началась, также есть планы на версию этой модели с более слабым двигателем, цена которой должна быть ниже 130 000. злотый. E-up!Возврат к предложению, цена которого начинается с 99 490 злотых. Первые поставки электрических внедорожников VW ID.4 и Skoda Enyaq Twin запланированы на март. Всего через неделю состоится мировая премьера серийной версии Audi e-tron GT — спортивного 4-дверного купе, использующего те же технологии, что и Porsche Taycan.В этом году мы также узнаем подробности и цены на модели Audi Q4 e-tron, VW ID.5, Skoda Enyaq Coupe и Cupry el-Born — все они основаны на платформе MEB. Неофициально также известно, что скоро готовится дебют Porsche Taycana Cross Turismo. Электрическое наступление в Польше медленно набирает обороты, на других рынках, в частности в Западной Европе, это уже не маргинальное явление.В 2020 году Volkswagen Group поставила по всему миру 231 600 полностью электрических автомобилей и 190 500 подключаемых гибридов — всего 4,5% от общего числа. всех автомобилей, проданных в прошлом году концерном VW. В случае Западной Европы этот процент составил 10,5%. Чуть меньше на конференции стало известно о дебютах новых моделей на базе платформ внутреннего сгорания.Для Volkswagen наиболее важными рыночными новинками в этом году являются Golf Variant и Tiguan eHybrid (уже в автосалонах), а также его вариант Allspace, который не будет обновлен до третьего квартала этого года. Также после праздников мы узнаем больше о компактном кроссовере на базе платформы MQB A0 — купе T-Cross? В настоящее время Skoda вносит последние штрихи в новую Fabia, которая также дебютирует в этом году. .90 000 Кто основал Volkswagen. Немецкий автомобильный концерн «Фольксваген» (Volkswagen): состав, марки автомобилейВ 1933 году Адольф Гитлер поручил известному дизайнеру Фердинанду Порше и Якобу Верлину, одному из директоров концерна «Даймлер-Бенц», создать народный автомобиль, который мог бы удовлетворить все потребности рядового покупателя, а стоимость модели должна была не превышает тысячи марок. Так сложилась история концерна Volkswagen, который обязан своим названием немецкому Volks-Wagen, т.е. народному автомобилю.Джейкоб Верлин предположил, что это был Др. В разработке модели принимал участие Porsche, а «Даймлер-Бенц» отвечал за техническую сторону дела, также предоставляя свои производственные мощности. Основой народного автомобиля стала модель Porsche Type 60. Так, первый прототип этой модели увидел свет в 1934 году, а серийное производство автомобиля началось спустя 4 года. В 1937 году была основана компания « Volkswagen », которая должна была стать символом новой Германии.В кратчайшие сроки в Вольфсбурге был построен ультрасовременный завод для сотрудников нового предприятия. В 1938 году были представлены военные модификации автомобиля, так называемые Volkswagen тип 82 и 85. № В целом Народный автомобиль лег в основу всего модельного ряда, заняв лидирующие позиции на автомобильном рынке Германии, Австрии и Нидерландов, при продажной цене базовой версии 1550 немецких марок. Кроме того, в годы Второй мировой войны на заводах концерна « Даймлер » на базе народного автомобиля было выпущено более 30 000 амфибий, а также разработан Фердинанд Порше . Однако в 1945 году, после свержения Гитлера и окончания войны, Фердинанд Порше был отправлен в тюрьму, а город Вольфсбург помещен в британскую зону оккупации, что привело к существенным изменениям в управлении концерн " Vw ". Однако к 1948 году британской армии удалось получить для собственных нужд около 20 тысяч экземпляров различных модификаций народного автомобиля. В 1949 году полный контроль над концерном « Vw » перешел к правительству ФРГ, которое было вынуждено начать экспорт фирменных автомобилей в другие страны.Лишь в 1955 году модель получила название VW Beetle и стала выпускаться в оригинальной, гражданской модификации. В 1950 году на деньги инвесторов из Нидерландов инженеры немецкой марки начали работу над созданием полноразмерного микроавтобуса под названием Volkswagen Bully ... В 1953-1959 годах в Бразилии было открыто сборочных предприятий Volkswagen , Австралии, Южной Африке и Мексике. До 1960 года выпускалось 9 новых моделей марки « Vw », которые базировались на платформе VW Beetle ...Благодаря использованию проверенной годами базы, новые модификации были полностью свободны от дефектов, что значительно снизило себестоимость новых автомобилей, требовавших лишь замены кузова и силового агрегата под конкретные нужды целевого покупатель. Еще одним важным шагом в истории немецкой автомобильной компании стал 1965 год. Volkswagen купил марку Audi у Daimler-Benz , включив ее в свой модельный ряд, объединив управленческую элиту и дизайнерский персонал. Так была создана компания « Volkswagen-Audi », позже название было изменено на « Volkswagen Group ». В 1969 году, после присоединения к концерну " Vw " он вошел в небольшое предприятие по созданию силовых агрегатов под названием " NSU ", руководство предприятия решило отойти от классической системы, которой стал Beetle предложенный Фердинанд Порше ... Так уже через год появились первые переднеприводные автомобили этой марки " Vw ", у которых привод находился спереди. Одновременно велась активная работа по созданию первых связь с маркой « Audi » Автомобиль стал в 1974 году компактным хэтчбеком Volkswagen Golf , прародителем одноименного класса автомобилей.Модель отличалась не только компактными габаритами, но и удачным сочетанием комфорта, динамичности и легкости, что позволило ей стать новым лидером продаж на автомобильном рынке Германии. В том же году с конвейера компании сошли последние экземпляры модели VW Beetle в Вольфсбурге, но их производство было продолжено на заводах марки « Vw » в Бразилии и Мексике. В Европе его сменили сразу две модели — Trade the Wind и Golf . Всего за 2,5 года продаж компактного хэтчбека Golf было продано более одного миллиона автомобилей , что сделало немецкий бренд одним из лидеров европейского автомобилестроения, а полученная прибыль положила начало новому поколению «». Заводы производства Vw ". 1975 год, на волне успеха, таким образом был представлен Golf и его упрощенная модификация - Volkswagen polo , под капотом которой находился 40-сильный силовой агрегат. Более того, в 1976 году на базе Audi 50 была разработана версия Volkswagen Polo в кузове седан. В 1983 году началось очередное обновление состава компании. Vw », так были представлены модели Golf и Jetta второго поколения, компактный седан на базе небольшого хэтчбека, с той же линейкой двигателей, но в полностью переработанной конструкции кузова. Спортивная модель нового поколения Также был представлен Volkswagen Scirocco , под капотом с двигателями мощностью от 120 до 200 лошадиных сил. В 1982 году руководство немецкого концерна подписало соглашение о тесном сотрудничестве с испанской автомобилестроительной компанией « SEAT », которая испытывала финансовые трудности, но успешно держалась на плаву благодаря выпуску недорогих автомобилей, популярных среди рядовых покупателей. Однако финансовые проблемы продолжали ломать испанскую марку. Это привело в 1986 году к передаче 51% контрольного пакета акций компании, контролируемой маркой « Vw », что погасило все долги компании « SEAT ». ", а также включил его в свою структуру, используя как производственный завод для выпуска своих моделей на автомобильный рынок Испании и Португалии.Также в 1982 году были представлены первые в мире пятицилиндровые двигатели, на которые монтировались Volkswagen Passat второго поколения . В 1988 году был представлен Volkswagen Corrado модели , который удерживал моделей Sirocco среди текущих автомобилей компании, а сам Sirocco был снят с производства. Хорошие финансовые результаты и стабильно высокие продажи автомобилей концерна « Vw ». Это позволило руководству рассмотреть вопрос о приобретении нового филиала, который помог бы немецкой марке занять новые ниши на автомобильном рынке. В 1990 году экономический кризис сильно ударил по Европе, но благодаря правильной стратегии и огромным прибылям концерн «Фольксваген» остался одним из немногих промышленных предприятий на европейском континенте, не испытавших значительного падения спроса на свою продукцию и резкое падение прибыли. Однако чешской компании «Шкода », специализирующейся на создании недорогих автомобилей для восточноевропейского рынка, повезло гораздо меньше, компания оказалась на грани банкротства.Раньше инженеров немецкого концерна привлекала перспектива создания еще одного модельного ряда автомобилей, что привело к полному поглощению чешского производителя. « Skoda » A для компании « Vw » Открыт доступ на восточноевропейский автомобильный рынок. В то же время другой известный бренд, Porsche, также находится под контролем Volkswagen. , которая быстро переживает экономический спад из-за расходов сверх доходов на модернизацию и расширение производства.В результате в течение следующих 16 лет бренд « Porsche » был полностью под контролем « Vw », Другая идея Ferdinand Porsche ... Однако в 2007 году, после того, как избыточная прибыль была должным образом распределена , была образована управляющая компания " Porsche ", что полностью выкупило этот концерн " Vw ", предоставив ему полный контроль над деятельностью компании спортивных автомобилей Porsche AG . Стоит отметить, что именно в 90-е годы конструкторы фирмы « Vw » начали свои эксперименты по созданию универсальной платформы для постройки различных автомобилей одного класса, причем первые опыты были проведены на модели Golf , Bora , Audi 50 и SEAT Albea ... Благодаря использованию одной платформы концерну больше не приходилось проводить длительные полигонные испытания каждой модели, а стоимость одной машины снизилась на 22%. Очередной поворотный момент в истории немецкого концерна " Vw " случился в 1998 году, когда под контроль одного из крупнейших автопроизводителей мира перешли три марки автомобилей премиум-класса - " Bentley ", " Lamborghini " Я " Бугатти ". Через год под управлением « Audi », ставшего самостоятельным ответвлением марки « Vw », появилась марка « Lamborghini », получившая серьезные технические возможности для производства новых спортивных автомобилей.Марка « Bentley » В новой иерархии немецкого концерна доля одного из крупнейших игроков рынка автомобилей класса люкс отведена в связи с тем, что, кроме всех активов британской марки, он находится под управления " Vw " Также достались производственные мощности компании " Rolls-Royce ". Начался выпуск серии автомобилей, которые без лишней скромности стали называть "Millionaire Cars". При этом самая сложная задача была возложена на французскую марку « Bugatti », инженерам которой в 2000 году было поручено создать самый мощный и быстрый автомобиль в истории, используя все последние достижения компании « Audi». ".Спустя пять лет в историю немецкого концерна была вписана глава Bugatti Veyron, а автомобиль с силовым агрегатом в 1000 лошадиных сил стал первым гиперкаром в истории, установив ряд рекордов скорости. Двухтысячный год ознаменовался также массовым участием « Vw » в автоспортивных соревнованиях. С 2000 по 2013 год заводские команды « Audi » I « Bentley » одержали 11 побед в престижных 24-часовых гонках Le Mans marathon, установивший множество рекордов и предоставивший группе передовые достижения в области рекуперации кинетической энергии, аэродинамики и селективных коробок передач с двойным сцеплением. Также в 2002 году были представлены первые внедорожники марки Volkswagen , для продвижения которых было принято решение принять участие в легендарном ралли Париж-Дакар, где в середине 20 века компания удалось добиться двух побед. Порше ». Гоночные прототипы Volkswagen Tuareg занял первые места в гонках Париж-Дакар 2009-2011 гг., потеснив с первых позиций более опытных гонщиков. Кроме того, эти изменения позволили компании « Vw » начать серийное производство полноприводных шасси для легких хэтчбеков и седанов.А с 2011 года было принято решение начать выступать с заводской командой «Шкода » в чемпионате мира по ралли, где в 2013 году прототип Volkswagen под управлением французского гонщика Себастьяна Ожье выиграл в личном зачете, сломав доминирование марки « Citroen », которая просуществовала почти 10 лет. К 2012 году все автомобили серии « Vw » прошли модернизацию и общее количество торговых точек достигло 150. Кроме того, компания активно инвестирует в развитие своей деятельности в Китае, третьем по величине автомобильном рынке мира. . В 2013 году был выпущен . Volkswagen E-Golf — электрическая версия хэтчбека C-класса, самая экологичная версия модели Golf. Автомобиль оснащен кондиционером с возможностью обогрева и охлаждения на стоянке, мультимедийной системой с навигацией, подогревом лобового стекла и светодиодными фарами. Volkswagen Golf GTE — переднеприводный хэтчбек C-класса с гибридной силовой установкой. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.В движение Volkswagen Golf GTE приводится в движение двигателем, состоящим из бензинового турбированного двигателя объемом 1,4 л мощностью 150 л.с. и электродвигателя мощностью 102 л.с. г. В 2015 году был выпущен рестайлинг модели Volkswagen Jetta Hybrid. Это седан С-класса с гибридным приводом. Гибридный компонент оставил некоторый след в производительности и дизайне Jett. Электродвигатель и аккумуляторы полностью увеличили вес автомобиля, поэтому было крайне важно оптимизировать аэродинамику седана. В послевоенные годы, когда заводы автопроизводителя находились под британским управлением, Генри Форд мог стать владельцем компании, но сделка не состоялась — американцы считали, что компания «гроша ломаного не стоит», а их «народный» автомобиль «Жук» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны использоваться в легковых автомобилях. В последующие годы VW показал, насколько глубоко заблуждались иностранные автомобильные гуру. В начале 1950-х автопроизводитель производил около 65% всех автомобилей в Германии, что дало компании оборот в 1,4 миллиарда долларов.1970-е стали золотыми годами, когда компания создала сразу две легендарные модели — «Пассат» и «Гольф», где последний стал создателем целого класса автомобилей. В группу VW входят такие бренды, как Volkswagen, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat, Bentley, а также компании, производящие грузовики Scania и MAN. Где собираются автомобили VW?Изначально производство «Народных» автомобилей происходило непосредственно в Германии, но по мере развития марки заводы стали появляться на других континентах, в частности в Южной и Северной Америке, а также в Африке.Первооткрывателем стал завод компании, построенный в Сан-Бернар, Бразилия, где более 15 лет производили легендарный Beetle, а сейчас он является одним из главных офисов, отвечающих за дизайн будущих автомобилей марки. В настоящее время автозаводы Volkswagen расположены в 12 крупных странах, в т.ч. в Бразилии, Аргентине, Германии, Мексике, ЮАР, России, Польше, Бельгии, Испании, Чехии и многих других странах. Доходы компании за последние несколько лет значительно превысили 60 миллиардов евро, что делает этого производителя автомобилей крупнейшим производителем автомобилей в мире. В состав компании входят следующие модели: Где устанавливается Volkswagen Golf? VW Golf – создатель автомобилей для гольфа, последнее поколение которых в настоящее время выпускается в Германии, в Вольфсбурге. При этом большинство автомобилей предыдущего поколения произведено в России и Бразилии. Куда едет Volkswagen Passat? — полноразмерный седан, представитель D-класса.Сборка автомобилей этой модели в настоящее время осуществляется на заводах в городах Калуга (Россия), Эмден и Мозель (Германия), Луанда (Ангола), Соломоново (Украина), Чанчунь (Китай). Куда направляется Volkswagen Beetle? — культовый автомобиль компании, производство которого базируется в Мексике, .Куда едет Volkswagen Polo? VW Polo — представлен в двух модификациях — «хэтчбек» и «седан», первая выпускается в Испании, Польше и Германии, а вторая — преимущественно в России. Куда движется Volkswagen Touareg? — полноценный внедорожник, производство которого в настоящее время расположено в Братиславе (Словакия) и Калуге (Россия). Концепция автомобиля лежит в основе роскошного внедорожника Porsche Cayenne. Куда едет Volkswagen Transporter? не менее легендарен, чем Beatle, и у него есть все шансы стать отличным коммерческим и семейным автомобилем.Производство модели в настоящее время представлено в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия). Куда направляется Volkswagen Amarok? VW Amarok — современный автомобиль, относящийся к классу пикап. Модель производится в Ганновере, а также в городе Пачеко в Аргентине. Куда едет Volkswagen Jetta? — еще одна популярная модель компании, сочетающая вместительность седана и грузоподъемность хэтчбека.Автомобили, предназначенные для европейского и американского рынков, производятся в Мексике, а россиянам предлагаются модели, произведенные в России на калужском заводе. Куда направляется Volkswagen Caddy? – отличный внедорожник, который активно приобретают как крупные компании, так и мелкие предприниматели. Модель собирается в Германии, а также в России, в первом случае автомобили идут на рынок Европы, а во втором – на рынки России и Востока. VWславится своим подходом к качеству выпускаемых автомобилей, поэтому вне зависимости от страны и города, в котором выпускается та или иная модель компании, она обязательно будет соответствовать строгим корпоративным стандартам. Это достигается благодаря использованию современного оборудования, а также строгому контролю качества на всех этапах сборки. Концерн Volkswagen со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия) является одним из ведущих и крупнейших европейских производителей автомобилей. В 2018 году 10 834 тыс.Легковые автомобили (в 2017 г. – 10 741,5 тыс. шт., в 2016 г. – 10 297 тыс. шт., в 2015 г. – 9 930,6 тыс. шт., в 2014 г. – 10 137 тыс. шт., в 2013 г. – 9 731 тыс. шт.). Группа состоит из двенадцати брендов из семи европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN. Группа включает в себя широкий спектр транспортных средств, от мотоциклов и экономичных малолитражных автомобилей до роскошных автомобилей.Сегмент коммерческих автомобилей предлагает множество вариантов, от пикапов до автобусов и тяжелых грузовиков. Группа Volkswagen активно участвует в других сферах деятельности, таких как производство дизельных двигателей большого диаметра для судового и стационарного применения (электростанции под ключ), турбокомпрессоров, газовых и паровых турбин, компрессоров и химических реакторов. Концерн также выпускает автомобильные редукторы, специальные редукторы для ветрогенераторов, подшипники скольжения и сцепления. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковские и страховые услуги, а также управление автопарком.
Концерн Volkswagen имеет 123 завода в 20 странах Европы и 11 в Северной и Южной Америке, Азии и Африке. Каждый рабочий день по всему миру 642 292 сотрудника компании производят около 44 170 автомобилей и работают в других сферах деятельности. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 странах мира. Задачей концерна является производство привлекательных и безопасных автомобилей, конкурентоспособных на современном рынке и задающих мировые стандарты в своем классе. «Стратегия TOTAL 2025» — программа Volkswagen Group, инициировавшая крупнейшую реструктуризацию в истории компании. Изменения, внесенные одним из ведущих автопроизводителей, направлены на то, чтобы стать лидером в области обеспечения устойчивой мобильности.С этой целью Volkswagen Group трансформирует производство автомобилей и планирует к 2025 году выпустить более 30 полностью электрических автомобилей следующего поколения, уделяя особое внимание технологии зарядки для таких автомобилей и автономному вождению. Развитие кросс-брендовых и интеллектуальных мобильных решений также станет одним из ключевых направлений деятельности компании. Стратегическое партнерство с гетто, установленное в 2016 году, стало первым шагом в этом направлении; в ближайшие годы произойдет слияние таких сервисов, как роботизированное такси и каршеринг.Успешная трансформация компании также означает развитие инноваций. Volkswagen Group развивает цифровые технологии для всех брендов по всему миру. В то же время Volkswagen Group развивает партнерские отношения и стратегические инвестиции, повышая эффективность своей деятельности. Группа Volkswagen является крупнейшей в мире. VW Group владеет многими популярными автомобильными компаниями и выпускает удивительные автомобили, пользующиеся спросом во всех развитых странах. Ну, об этой самой большой проблеме нужно сказать больше. Концерн «Фольксваген», а точнее его штаб-квартира, находится в Германии, в Вольфсбурге. Это название переводится как «автомобиль для людей». Это очень символично, ведь эти автомобили действительно пользуются большим спросом. Интересно, что с сентября 2011 года голосующие акции группы в размере 50,73% принадлежат не менее известному немецкому холдингу. Как вы могли догадаться, это Porsche SE. Однако следует отметить, что концерн Volkswagen является владельцем всех 100% обыкновенных акций этого пакета.Переговоры об объединении VW и Porsche в единую структуру ведутся давно. Называть его планировалось так — VW-Porsche. Но это не так (подробнее об этом позже). Интересно, что Мартин Винтеркорн был одновременно проблемой. Но в сентябре 2015 года это перестало быть так. Концерн «Фольксваген» состоит из 342 компаний, которые занимаются производством автомобилей и предоставляют другие услуги, связанные с автомобилями. Это действительно впечатляет. Начало историиИтак, прежде чем говорить о составе концерна Volkswagen, стоит вкратце рассказать о его истории.Его создателем является Фердинанд Порше. Первый завод VW был основан в 1938 году. Конечно, это было в Вольфсбурге. В 1960 году 22 августа появилось ООО под названием «Заводы Фольксваген». После создания Федеративной Республики Германии это общество стало принадлежать и название было изменено. На традиционном, который остается неизменным и по сей день. Впоследствии Volkswagen AG стал заниматься не только производством автомобилей и мотоциклов, но и предоставлением логистических и финансовых услуг. Более того, этому концерну принадлежало даже небольшое предприятие по производству продуктов питания. Путь впередДевяностые годы были трудными для многих стран. Германия не была исключением, и беспокойство было еще больше. Автомобили Volkswagen продолжали пользоваться популярностью, но компания все же сталкивалась с некоторыми трудностями. Но Фердинанд Пиех, нанятый антикризисным менеджером, буквально спас компанию. До 2015 года отвечал за финансовые процессы. И именно этот человек принял решение о расширении концерна Volkswagen. Отряд, который мы знаем сегодня, возможно, не существовал бы, если бы Пиех не был таким смелым и дальновидным. В конце девяностых компания стала еще более известной, так как именно тогда появилось отделение Volkswagen Bentley, выпускавшее автомобили Rolls-Royce. Правда, вместе с мюнхенской BMW, которой тогда принадлежали права на марку. С 2003 года Volkswagen этим больше не занимается — концерн BMW в итоге выкупил марку Rolls-Royce. Контракт с «Сузуки»Марки концерна Volkswagen разнообразны, но многих удивил тот факт, что в декабре 2009 года немецкая компания решила заключить союз с японской компанией Suzuki.Но ничего особенного не произошло. Концерны просто обменялись акциями (1/5 всех акций японской компании были переданы немецкой компании). А потом объявили о совместной разработке специальных автомобилей, которые смело можно отнести к разряду экологически чистых. Но союз продлился недолго. Не прошло и двух лет, как в прессе официально заявили, что компании решили разорвать деловые контакты. Произошло это в сентябре 2011 года. Агрегаты, созданные в 20 векеКонцерн Volkswagen в Германии является крупнейшим.Основной отраслью считается непосредственно Volkswagen, выпускающий качественные легковые автомобили. Эта группа не зарегистрирована в качестве дочернего акционерного общества. Эта компания подчиняется непосредственно руководству самого концерна. Одной из самых популярных марок также является «Ауди». Концерн из Вольфсбурга выкупил его у Daimler-Benz очень давно — в 1964 году, если быть точным. Затем к подразделению Audi присоединилась еще одна компания, купленная пятью годами позже, в 1969 году. И это был NSU Motorenwerke.Правда, сам он просуществовал не так долго — всего до 1977 года. В 1986 году было сделано новое приобретение. Концерн купил компании Seat (53%). Сегодня концерн из Вольфсбурга владеет 99,99% всех этих акций. Это означает, что фактически испанская компания стала собственностью немецкого концерна. Затем, в 1991 году, VW также купил Skoda. Подразделения, возникшие в конце 90-х годов 90Отдельно хотелось бы отметить коммерческие автомобили Volkswagen.Это независимый филиал, контролируемый VW Group. Однако это произошло только после 1995 года, благодаря усилиям предыдущего председателя группы Бернда Вайдемана. Ранее действующий филиал входил в состав VW Group. Сегодня он выпускает тракторы, автобусы и микроавтобусы. В 1998 году концерн поглотил компанию, производящую по-настоящему роскошные и роскошные автомобили. А это Бентли. Британская компания была поглощена немецким концерном вместе с Rolls-Royce, который затем был продан BMW (как описано выше). И Bugatti, и Lamborghini были куплены сразу после покупки Bentley. Итальянскую компанию купил не сам Volkswagen, а его дочерняя компания Audi. 1998 год запомнился действительно тяжелыми и значительными сделками. Другие подразделенияАвтомобили Volkswagen известны во всем мире. Магнат выпускает действительно хорошие, качественные, надежные, комфортные и красивые автомобили. Но концерн также продает самосвалы, автобусы, грузовые автомобили, тракторы и дизельные двигатели.Они производятся компанией Scania AB, которую VW Group приобрела в 2009 году. Около 71% акций компании принадлежит концерну Вольфсбург. Еще одним известным производителем тягачей и других транспортных средств является компания MAN AG. Его контрольный пакет также принадлежит немецкой компании в течение пяти лет. Теперь о Порше. Об этом говорилось в начале, но стоит вернуться к этой теме. В 2009 году 49,9% акций компании принадлежали VW Group. Затем последовали переговоры об объединении этих двух влиятельных компаний.Но это не так. В конце концов VW Group купила Porsche. Таким образом, популярный производитель стал 12-й маркой концерна. Покупка обошлась представителям «Вольфсбурга» почти в 4,5 миллиарда евро. Мне также пришлось «прикрепить» одну из моих (общих) акций сверху. Компания также владеет самым популярным производителем Motor Holding S.p.A.) и студией ItalDesign Giugiaro. Его тоже купила не VW Group, а Lamborghini. Остальные акции (9,9%) остались у родственников Джорджетто Джуджаро (одного из основателей ателье). Дело 2015 годаВ сентябре прошлого года произошел самый крупный скандал вокруг концерна Volkswagen. Потом выяснилось, что около 11 миллионов дизельных автомобилей имели программное обеспечение, которое было активировано во время тестирования. Это программное обеспечение значительно уменьшило количество вредных газов, выбрасываемых в атмосферу. Выяснилось, что уровень выбрасываемых оксидов азота на самом деле очень высок. Скандал вокруг концерна Volkswagen разгорелся очень быстро.Кстати, компания признала свою вину. Это программное обеспечение устанавливается на модели с блоками TDI (серии 288, 189 и 188). Машины выпускались 7 неполных лет – с 2008 по 2015 год. Такими «бракованными» моделями оказались знаменитые «Гольфы» шестого поколения, «Пассаты» (седьмого), а также «Тигуаны», «Джетты», «Жуки» и даже «Ауди А3». Нарушение было обнаружено, когда исследовательская группа из Университета Западной Вирджинии исследовала состав выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу во время движения. Штраф и штрафРазумеется, Фольксваген был за это оштрафован. В общей сложности это было около 18 миллиардов долларов. Расчет производился исходя из количества автомобилей. Сумма, выплачиваемая за один «поврежденный» автомобиль, составляет примерно 37 500 долларов. Да, концерн Volkswagen приговорен к крупному штрафу. Еще одним последствием является значительное падение цен на акции группы. Многие эксперты говорят, что это дело может повлиять на машиностроение по всей стране.Якобы доверие потенциальных покупателей может значительно упасть по отношению к машинам, произведенным в Германии, и знаменитого «немецкого качества» такой модели уже не будет. Однако пока такие прогнозы не сбылись. И вряд ли они сбудутся. Ведь немецкие компании делают действительно хорошие во всех отношениях автомобили. До сих пор Volkswagen терпел фиаско. По-прежнему наблюдаются спады — продажи из-за инцидента с этим скандалом упали на 5,2%.В конце прошлой зимы. Он в Германии. Мировые продажи упали на два процента. Впрочем, сомнений ни у кого нет – это временное явление. Volkswagen AG, немецкий автомобильный концерн. Выпускает легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. Штаб-квартира находится в Вольфсбурге. В 1934 году Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), известный немецкий конструктор (основатель всемирно известной немецкой автомобильной компании Porsche AG), получил заказ от немецкого национал-социалистического правительства на разработку современного легкового автомобиля. И уже в 1935 году такая машина была установлена. Он получил название «Фольксваген», что в дословном переводе с немецкого означает «народный автомобиль». После двух лет испытаний в 1937 году была запущена серия VW30, а к 1938 году автомобиль приобрел привычный для поколений вид. Volkswagen сразу же оценили дизайнеры, инженеры и водители. О нем заговорили, появилось много публикаций, в 1938 году в статье «Нью-Йорк таймс» Фольксвагена его назвали «жуком» из-за внешнего сходства.Это прозвище настолько прижилось, что стало визитной карточкой автомобиля. Для производства «Народного автомобиля» 26 мая 1938 года в Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода «Фольксваген». Но надвигающаяся война помешала завести эту машину. Их было выпущено всего десяток. Автомобиль пользовался большой популярностью у фашистского начальства. Сам Гитлер ездил на нем охотно. Во время Великой Отечественной войны работы по постройке Фольксвагена были приостановлены, а недостроенный завод был перестроен под производство продукции военного назначения. После окончания войны под контроль Великобритании перешла компания, при которой Вольфсбург находился в зоне оккупации. Осенью 1945 года британские власти дали заводу заказ на 20 000 штук. Автомобиль. Но только спустя почти десять лет началось серийное производство автомобиля с его начальной модификации. В 1947 году Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и вызвал большой интерес. Завод получил первый зарубежный заказ из Нидерландов на тысячу автомобилей, а в 1948 году начали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран. В январе 1948 года Volkswagen сменил руководство, и его президентом стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновленная управленческая команда состояла из сертифицированных инженеров с международным опытом работы на автомобильных заводах, способных мыслить нестандартно. С их приходом машина была улучшена и модернизирована. В 1949 году были выпущены модели с новым типом кузова – кабриолет и лимузин. В серийном производстве оборудование салона стало более удобным, был установлен частично синхронизированный двигатель. Создана сеть автосервисов и технических станций. Мы постоянно сотрудничали с западными клиентами. Volkswagen построил мощную дистрибьюторскую сеть автомобилей. К концу 1948 года экспорт автомобиля, получившего всемирную известность, составил около 50 000 машин, а на внутреннем рынке было продано около 15 000. В это время завод был освобожден от контроля союзников англичанами, а 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан ФРГ. Начался новый этап развития завода, который в основном характеризовался интенсивным развитием производства и увеличением продаж. 100 000 автомобилей было выпущено к 1950 году, 500 000 к 1951 году, а 5 августа 1955 года состоялась торжественная церемония по случаю премьеры Volkswagen 2. Девизом того времени в жизни немцев является народная поговорка, связанная на Volkswagen - "Он член моей семьи". ... Надежность и доступная цена автомобиля, проверенные годами, укрепили экспортные возможности автомобиля.Volkswagen уже продается в 150 странах мира. Филиалы появляются за границей - в 1953 г. в Бразилии, в 1956 г. в ЮАР, в 1957 г. в Австралии, в 1964 г. в Мексике (здесь с 1998 г. производится жук, ставший настоящим хитом сезона среди голливудских звезд) и др. страны. Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого сложилась из названий создавших его компаний: кузов был разработан итальянской фирмой Ghia и собран в немецкой кузовной компании Karmann в Оснабрюке.В 1961 году программу дополнил новый Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объема, на базе которого выпускались последующие версии купе и кабриолета Karmann-Ghia. В 1965 году Volkswagen купил Audi у Daimler-Benz, создав концерн Volkswagen-Audi, известный как VAG. Позднее к ней присоединились испанская компания SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG является дочерним предприятием концерна Volkswagen, получившего полную самостоятельность. Первым результатом слияния в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 1679 куб.см.Модель была очень сдержана покупателями. В 1969 году, после присоединения к компании НСУ, появился первый Volkswagen с передним приводом, получивший индекс «К-70». Он был доступен с двигателями объемом 1594 или 1795 куб. В 1969-1975 годах в сотрудничестве с компанией Порше выпускались спортивные автомобили "Фольксваген-Порше-914" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см. В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминающим военные автомобили Был разработан в 1979 году легкий полноприводный военный автомобиль lltis. Родоначальником нового поколения Volkswagen считается Passat с передним приводом, выпущенный в 1973 году. Он предлагался во многих вариантах с двигателями объемом от 1297 до 1588 см3. В следующем году появился спортивный Scirocco с 3-дверным купе и двигателями от 1093 до 1588 куб. см, а также компактный 3-дверный и 5-дверный хэтчбек Golf. За первые 30 месяцев производства с конвейера сошёл 1 миллион автомобилей Golf, что сделало Volkswagen одним из крупнейших производителей автомобилей в Европе.Golf Cabriolet появился в 1979 году и до сих пор пользовался большой популярностью. Самым успешным был Golf I, появившийся в 1974 году: современный, экономичный, надежный, эта модель смогла выйти на международный рынок. Гольф ознаменовал новый этап в соревновании в классе компактных автомобилей, который почти официально назывался «гольф-классом». Если при разработке новых моделей в 1973-1974 годах убытки компании превысили 800 млн немецких марок, то в 1975 годуБлагодаря высокому спросу на них удалось покрыть все расходы. Всего через 3 года после премьеры Golf I был выпущен миллионный автомобиль марки. В 1983 году был выпущен Golf II, а через восемь лет, в 1991 году, дебютировал Golf III, который, как и предыдущие модели, поддерживал высокую репутацию Golf. За двадцать три года с начала производства было выпущено 17 миллионов «Гольфов» трех поколений. В 1995-1996 годах Golf III лидировал по количеству продаж в Европе. В 1997 году новый Golf IV дебютировал только в первые несколько дней, после чего было получено более 60 000 заказов. В начале 1975 года был представлен «младший брат» Гольфа – трехдверный Polo с передним приводом, аналогичный по конструкции Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объемом 895-1272 см3. Недорогой и практичный Polo также стал очень популярным и укрепил финансовое положение Volkswagen. На базе Polo предлагался трехсекционный вариант с седаном Derby. С 1980 года на базе Golf выпускалась Jetta с четырехдверным кузовом седан.В 1992 году его сменила аналогичная машина (уже на шасси Гольфа 3-го поколения) под названием Vento. В 1981 году Passat и Scirocco были обновлены, а годом позже седан Santana был основан на Passat, который впервые был оснащен 5-цилиндровым бензиновым двигателем S объемом 1994 куб.см. В период с 1988 по 1995 год было собрано единственное в программе трехдверное купе Corrado, преемник Scirocco. Модели Variant Estate и Convertible на шасси 3-го поколения выпускаются с 1993 года.Две модели Variant Syncro с двигателями 2,0 и 2,9 л имеют полноприводное шасси. Компактный Polo третьего поколения выпускается с 1994 года. 3- и 5-дверные кузова хэтчбек, седан Polo Classic и 5-дверный универсал Variant. 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом 1,0-1,9 л, мощностью 50-101 л.с. Комфортабельное семейство Vento первого поколения оснащается 4- и 6-цилиндровыми двигателями объемом 1,6-2,8 л и мощностью 75-174 л.с. Универсал Sharan повышенной вместимости выпускается с 1995 года в 5-7-местном исполнении, на шасси с передним и полным приводом.Мощность бензиновых и дизельных двигателей рабочим объемом 1,9-2,8 литра в пределах 90-174 л.с. Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих автомобилей, выпускавшихся с 1988 года, они повторно унифицированы с однотипными моделями Audi A4 и A6. Это позволило использовать более мощные и современные системы привода Audi в продольном расположении. Модели Passat выпускаются исключительно с кузовами седан и 5-дверный Variant и оснащаются 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1,6-2,8 литра и мощностью 90-193 л.с.Несколько моделей Syncro Variant имеют полноприводное шасси. В 1999 году появилась комфортабельная модель седана BORA. Несколько заводов Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае выпускают ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. К ним относятся модели Gol, Parati и Santana, которые основаны на шасси Golf и Passat предыдущего поколения. Мексиканское подразделение продолжает выпуск 1.6i 44л.с. "1.6i" Beetle, а с начала 1998 года освоен выпуск полностью нового переднеприводного автомобиля "Beetle" на шасси Golf.внешне похож на знаменитого «Жука». В настоящее время концерн Volkswagen является одним из крупнейших по объемам продаж в мире, имеет заводы в 15 странах и выпускает продукцию под пятью брендами: Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT. С 1998 года концерн является владельцем марки Rolls-Royce. Помимо легковых автомобилей, завод выпускает также грузовые автомобили и микроавтобусы. В концерн Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, SEAT SA, Skoda Automobilova, Volkswagen-Saxony GmbH. Сайт: www.vw.com Представительство в России: .90 000 Самый большой выбор подержанных автомобилей в Польше - 90 001 Мы ценим вашу конфиденциальность |