Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Авто жук фольксваген


Volkswagen прекратил производство своего самого массового автомобиля — Beetle

Народный любимчик среди авто — «Жук» — отправлен на пенсию. Знаменитая модель не выдержала усиливающейся конкуренции. Автомобиль, к созданию которого приложил руку Адольф Гитлер, стал самым массовым. Но ему просто нужно было умереть.

После многих десятилетий производства и трех поколений проектов Volkswagen снял с производства свой культовый автомобиль Beetle — «Жук».

Компания заранее объявила, что в 2019 году производство серии «Битл» будет завершено. Еще недавно автомобиль можно было приобрести по базовой цене — $27,3 тыс. за кабриолет. Больше такой возможности не представится — 10 июля с конвейера в Мексике сошли последние авто в комплектации Final Edition. Это событие решили не делать трагичным и устроили в одном из мексиканских городов по этому случаю шоу.

close

100%

Церемония в день окончания выпуска Volkswagen Beetle на фабрике в Мексике, 10 июля 2019 года

Imelda Medina/Reuters

«Освобожденные производственные площади в Мексике будут использоваться для производства нового компактного внедорожника, предназначенного для рынка Северной Америки», — говорится в сообщении Volkswagen. Дополнительных комментариев о новом автомобиле компания не дала.

Представить Volkswagen без «Жука» невозможно, заявил президент и исполнительный директор Volkswagen of America Скотт Кеог.

«Любому, кто будет удивлен или разочарован этим объявлением, лучше подготовиться. В ближайшие месяцы все больше автопроизводителей объявят о более значительных отменах моделей», – сказал издатель Auto Trader и Kelley Blue Book Карл Брауэр, которого цитирует CNN.

Культовой модели нужно умереть, а не бороться с рыночными тенденциями, уверен эксперт.

История «Жука» действительно культовая, ведь задумка «народного авто» принадлежит немецкому фюреру Адольфу Гитлеру. Все началось с приказа сверху: Гитлер потребовал создать автомобиль по приемлемой для каждой семьи цене. Названию «Volkswagen» («автомобиль для народа») должна была соответствовать цена (990 рейхсмарок), ведь машина — для народа. Уже в 1933 году на открытии одного автосалона в Берлине Адольф Гитлер произнес свою первую речь в качестве «вождя» и пообещал обеспечить каждую «истинно немецкую семью» функциональным автомобилем.

Саму же идею машины со скругленным дизайном связывают с конструктором Фердинандом Порше. Между тем создателем машины был конструктор и главный редактор немецкого журнала Motor - Kritik Йозеф Ганц. Именно он создал прототип «Битла» — «Маикэфер» (в переводе с нем. — «майский жук»). Само же название «Народного автомобиля» появилось чуть позже, в рекламе другого проекта Ганца — автомобиля «Супериор».

Чтобы не отставать от конкурента, Порше предложил свой проект «народного автомобиля» — «Проект-12», в котором все требования руководства об удобстве и доступности были учтены. Однако о его заслугах, как и о работе его коллеги Йозефа Ганца, после окончания Второй мировой никто не вспомнил. Его посадили в тюрьму за пронацистскую деятельность, но даже после снятия всех обвинений к работе по возобновлению производства «Жука» Порше так допущен и не был. Но печальной судьбу Порше не назовешь — вместе с сыном он основал производство автомобилей класса «Люкс».

Из-за того, что в 1939 году фашистская Германия развязала Вторую мировую войну, заводу в немецком городе Вольфсбург пришлось срочно изменить профиль деятельности – все силы были направлены на создание колес для танков, ракет и вездеходов.

После войны, однако, завод был перезапущен британцами, и началось производство автомобилей Volkswagen. Дизайн «народного автомобиля» было решено оставить «классическим», каким его изначально задумал Гитлер. По некоторым данным, он сам лично участвовал в создании авто.

«Знаменитый дизайн скругленного обтекаемого кузова был заслугой Адольфа Гитлера, который, будучи неплохим рисовальщиком, лично приложил высокохудожественную руку к угловатому в начале облику автомобиля. Получились: открытый 4-местный кабриолет, в задней стенке были предусмотрены два полуовальных окна, разделенных перемычкой, которые первоначально, по соображениям экономии, отсутствовали — еще одна «заслуга» фюрера как художника», — пишет издание DW.

В 1947 году в Германии стартует массовое производство «Жуков». Через несколько лет они становятся известными как самые надежные и «вечные» автомобили. 5 августа 1955 года с конвейера сошел миллионный экземпляр, а к 1972 году было продано уже 15 миллионов автомобилей этой модели. 19 января 1978 года выпуск культового авто в Германии был прекращен, но его продолжали производить заводы в Бразилии и Мексике.

close

100%

Автомобили Volkswagen Beetle во время празднования международного дня Volkswagen на Шри-Ланке, 2011 год

Dinuka Liyanawatte/Reuters

В 1997 году Volkswagen представил новый вариант «Жука». Такой вариант машины хоть и имел культовую «мягкую» форму, но в тоже время был построен на совершенно иной платформе.

Но даже после того, как компания запустила «New Beetle», старые «жуки» пользовались тем же спросом. Последний «старый» «Жук» был выпущен в 2003 году на заводе в Мексике. В его честь мексиканские музыканты даже исполнили серенаду — вот какая была народная любовь. Кроме того, в Германии был построен целый музей в честь «любимчика»: фанаты марки могут полюбоваться выпущенными моделями, а дети — прокатиться на игрушечных и даже получить детские права.

«А он все едет, и едет, и едет...» — так звучала реклама «Жука» середины прошлого века. Последний экземпляр «Жука» никуда не поедет — его отправят в музей.

Volkswagen Beetle - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Жук

Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.

Размеры

Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 "кубиков" литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.

Видео

Обнародована информация о новом поколении Volkswagen Beetle — ДРАЙВ

Свершилось! Других слов не подберёшь. Положен конец слухам, предположениям и домыслам. Свету явлено третье поколение легендарного «Жука». Впервые хэтчбек вольфсбургского автоконцерна под названием Beetle появился в далёком 1938 году, затем была вторая генерация с приставкой New, она датируется 1998-м. Третьего жесткокрылого ждать пришлось не 60 лет, а всего 13. На мотор-шоу в Шанхае, утратив приписку New, дебютировала новая трёхдверка Volkswagen Beetle.

Автомобиль раздался в размерах: по сравнению с предшественником, новинка на 8 см шире. Официальные изображения подтверждают первоначальную информацию о том, что третья генерация «Жука» многое позаимствовала у концепта шестилетней давности Ragster. Современному хэтчбеку Volfswagen Beetle, конечно же, досталась и новая головная оптика с обязательными нынче светодиодами.

Сзади автомобиль выглядит очень гармонично. Немаловажную роль в целостности образа играют 19-дюймовые колёсные диски, которые под стать достаточно грузному на вид кузову.

Моторная линейка в разных странах отличается. Так, только в США можно будет заказать бензиновый пятицилиндровый двигатель объёмом 2,5 л (170 л.с.), агрегатируемый с пятиступенчатой МКПП или «автоматом». Для Европы же немцы подготовили вариант с дизельным силовым агрегатом 2.0 (140 л.с.). А вот двухлитровый бензиновый турбомотор, выдающий 200 л.с., станет доступен для жителей как Старого Света, так и Нового. Работает этот мощный двигатель вкупе с «механикой» или «роботом» DSG.

Интерьер «третьего» «Жука» ничем особо не поражает. Внутри знакомый по другим моделям фольксвагеновский салон. Даже вазочку, похоже, убрали.

По словам представителей компании Volkswagen, при проектировании нового поколения легендарного «Жука» они больше ориентировались не на сохранение ретростиля, а на улучшение технической составляющей хэтчбека. Так, по их словам, удалось заметно улучшить управляемость. Спереди у представителя третьего поколения стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Переднеприводную трансмиссию и некоторые детали подвески новичок получил от модели Jetta. Первыми трёхдверку Beetle увидят посетители автосалона в Шанхае, уже через несколько дней такая же возможность представится и зрителям мотор-шоу в Нью-Йорке.

История (Сергей Удачин)

Официальной датой рождения модели Volkswagen Beetle (по-немецки — Käfer) принято считать 1946 год, когда после Великой Отечественной войны началось серийное производство этой модели. Её разработка по заказу правительства Германии была поручена основателю автомобильной компании Porsche AG, известному немецкому конструктору Фердинанду Порше ещё задолго до этого — в 1934 году. По указанию Адольфа Гитлера требовалось спроектировать дешёвый (стоимостью до 1000 рейхсмарок), выносливый и надёжный «народный автомобиль». Изготовленные под руководством Порше к 1935 году три прототипа машины, обозначавшиеся как «Тип 32», с заднемоторной компоновкой, 28-сильной «четвёркой», торсионно-рычажной подвеской и задней стенкой кузова без окна уже напоминали будущую модель. Первая опытная партия из 30 таких автомобилей была собрана на заводе Daimler-Benz в 1937 году и впоследствии проехала на испытаниях суммарно около двух миллионов километров.

Окончательный вариант первого поколения Жука был утверждён в 1938 году. У модели с открытым и закрытым четырёхместным кузовом были усиленное сплошное несущее плоское днище вместо рамы, оппозитная «четвёрка» рабочим объёмом 985 «кубиков», расположенная за задней осью и торсионная подвеска всех колёс. На церемонии закладки первого камня завода, строящегося специально для выпуска этой машины в Вольфсбурге, Гитлер озвучил её название — «Крафт дурх фройде» («Сила через радость»). Однако запустить массовое производство машины, официально именовавшейся Kdf-38, а также прозванной Volkswagen-38 («Народный автомобиль» образца 1938 года), или «Жук» — за внешнее сходство с одноимённым насекомым, не удалось из-за начавшейся в 1939 году Второй Мировой войны.

Во время войны немцы выпускали несколько модификаций максимально унифицированного с «Жуком» армейского автомобиля Kübelwagen («автомобиль-лоханка»). Он отличался от гражданской модели облегчённым открытым кузовом с плоскими панелями, редукторами задних колёс, самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом и большими 16-дюймовыми колёсами. Всего до конца войны было выпущено 50 435 разных версий таких «кюбелей». Были построены на основе этой модели и другие модификации, например, штабная машина VW Typ 82E и закрытая для войск СС Typ 92SS, а также полноприводная Typ 87 с трансмиссией от армейской амфибии.

После капитуляции Германии в 1945 году разрушенный во время войны более чем наполовину завод в Вольфсбурге оказался в британской оккупационной зоне. Продолжавшее понемногу выпускать военные модели предприятие было восстановлено, и с 1946 года начало производить несколько модернизированную довоенную модель легковушки, экспорт которой в другие страны начался уже через год. Впоследствии «Жука» многократно дорабатывали, а с 1949–1950-х годов на его базе также начали выпускать фургоны, микроавтобусы и пикапы Transporter. За свою надёжность и дешевизну модель снискала любовь автомобилистов по всему миру. Производство «Жука» было налажено в Мексике, Нигерии, Бразилии, Австралии и в других странах, пока выпуск последней его модификации не свернули в 2003 году. Всего за это время по всему миру было изготовлено 21 529 464 «Жука» и его модификаций.

Второе поколение модели, получившее название New Beetle, с трёхдверным кузовом хэтчбек и двухдверным кабриолет, выпускалось с 1997 по 2010 год. Стилистически схожий с классическим «Жуком» New Beetle был построен на платформе Volkswagen Golf четвёртого поколения. Двигатель располагался спереди, а багажник, соответственно, сзади. Собиравшийся с 1997 по 1999 год в Вольфсбурге и с 1998 по 2010 год в Пуэбле (Мексика) автомобиль оснащался рядными «четвёрками» 1.4–2.0, пятицилиндровыми моторами 2.3 и 2.5, а также «шестёркой» 3.2 и турбодизелем 1.9 с тремя вариантами мощности. С этими двигателями агрегатировались пяти- или шестиступенчатая «механика» либо четырёх- или шестиступенчатый «автомат». Помимо версии для американского рынка с размеченным в милях спидометром и габаритными огнями по бокам бамперов, выпускалось и праворульное исполнение для Японии.

История Volkswagen "Жук". Автомобиль, породивший культ

Речь пойдёт о классической модели. Последний такой Volkswagen Beetle сошел с конвейера в 2003 году после более чем шести десятилетий производства. Маленький седан, один из величайших автомобилей, желанный и по сей день. Драматическая история, сумасшедшие продажи и съёмки в собственной франшизе.

Beetle, Bug, Käfer, Kever

На момент выпуска последней Beetle было произведено 21 529 464 экземпляра. Для сравнения: Ford Model T выпущено всего 15 миллионов единиц.

Жук зародился как идея Адольфа Гитлера для проекта его движения Kraft durch Freude (Сила через радость (KdF)), которое было отчасти социальной программой, а отчасти политической пропагандой.

VW 30 прототип с 1937 года
Фольксваген

KdF было придумано для того, чтобы продемонстрировать процветание Германии, поднять жизнь рабочего класса до стандартов среднего класса и предоставить массам новые предметы роскоши и качественный досуг. Вместе с тем началось строительство новой высокоскоростной автомагистрали Autobahn, введение недорогого Народного радио и создание летних лагерей KdF, кинотеатров, концертных площадок, курортов и круизных лайнеров для семей рабочего класса.

Одной из самых важных частей движения KdF был народный автомобиль (Фольксваген) для рабочих, чьей самой большой транспортной амбицией было обменять свой велосипед на мотоцикл. В конце 1933 года Гитлер вызвал блестящего, но непостоянного автомобильного дизайнера Фердинанда Порше, чтобы обсудить новый автомобиль и его дизайн.

Чтобы сделать то, что впоследствии стало Жуком, доступным для любой семьи рабочего класса, Гитлер хотел, чтобы его Народный Автомобиль стоил менее 1000 рейхсмарок. Он должен был быть небольшим, но с достаточным внутренним пространством для двух взрослых, троих детей и их багажа, который можно было уложить под капот и за задними сиденьями.

Опытный образец Beetle 1935/36 года.
Фольксваген

Он должен был разгоняться до 100 км/ч и тратить 7 литров топлива на 100 км хода. Кроме того, машина должна была быть простой и удобной в обслуживании.

Для привода автомобиля Гитлер настаивал на двигателе с воздушным охлаждением, установленном в задней части. Это было связано с тем, что в немецких зимах температура часто опускалась ниже нуля. Антифриз из полиэтиленгликоля стал доступен немного позже, поэтому для того, что бы утром весь радиатор не был во льду — нужен был гараж.

Идея создания такого народного автомобиля была не нова. Фактически, самым продаваемым автомобилем в мире до появления Beetle была Ford Model T. Модель T была совсем другим автомобилем, дизайн которого был нацелен на американских фермеров. У него был двигатель, который мог работать на самых разных видах топлива, его легко обслуживать. Большой дорожный просвет и деревянные спицы колес для езды по грязным, грунтовым дорогам. А также конструкция, которая могла быть легко модифицирована для ряда других задач, в том числе стать портативным источником энергии для полевых работ.

Создание жука

Несмотря на различия, модель T вдохновила Гитлера на создание Beetle. Он даже перенял их систему сборочного конвейера. Дизайн Beetle был результатом сотрудничества между Porsche, который включал в себя идеи для экономичного автомобиля, и Гитлером, который предоставил идеи и эскизы. Забавно, что Гитлер так и не научился водить авто. Porsche также поехал в США, чтобы посетить завод Ford в Детройте, чтобы изучить его схему и работу, а также нанять немецких рабочих-экспатриантов, которые хотели вернуться домой.

Серийное производство Volkswagen Beetle
Фольксваген

Сегодня Жук выглядит причудливо и старомодно, но в 1930-х годах его обтекаемые формы были вершиной футуристического дизайна. Рационализация была в моде. Плавные линии для улучшения аэродинамики получили не только самолеты, локомотивы и автомобили, но и точилки для карандашей, тостеры, чайники, радиоприемники и телефоны. Помимо соображений уменьшения сопротивления воздушным потокам, обтекаемость панелей кузова Beetle означала, что их можно штамповать машиной, и требовалось гораздо меньше стали. Форма кузова была настолько плотной, что автомобиль мог оставаться на плаву в воде.

VW 30 на Großglockner, 1937 год
Фольксваген

В задней части располагался четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Этот двигатель получил название Boxer, потому что в действии поршни выглядели так, как будто два боксера бились в перчатках. Лёгкий сплав способствовал холодному запуску. Воздушное охлаждение не только помогало зимой, но предотвращало закипание летом при движении на большой высоте через Баварские Альпы.

Задний привод позволил установить более простую трансмиссию меньшего размера, улучшить сцепление с дорогой на льду, оставить позади шум и большую часть пресловутого запаха машины. Вдобавок двигатель мог обогревать машину через простой теплообменник — не очень эффективно, но большой плюс в то время, когда автомобильные обогреватели были редким предметом роскоши.

Единственным доступным цветом был сине-серый.

Война и Жук

Поскольку средняя немецкая семья не могла позволить себе потратить 990 рейхсмарок за раз, «Жук» можно было купить по схеме сберегательной книжки. То есть нужно было просто накопить, но с обязательным ежемесячным платежом.

К сожалению, никто не получил своего Жука. Дизайн не был завершен до 1938 года, а к тому времени Гитлер думал о другом. Было построено всего несколько сотен «Жуков», и все они достались военным. В остальном деньги, собранные по схеме сберегательной книжки, были потрачены чтобы заплатить за Вторую мировую войну.

Во время войны новый завод Volkswagen переключил производство на выпуск квадратной внедорожной военной версии Beetle под названием Kubelwagen. Автомобиль для трёх человек и пулемета вместо семьи из пяти человек. Было произведено несколько десятков тысяч экземпляров, несмотря на то, что завод неоднократно подвергался бомбардировкам союзников, в результате которых было разрушено три четверти завода.

После войны завод Volkswagen был захвачен англичанами, которые намеревались демонтировать его и отправить в Великобританию в качестве возмещения ущерба. Завод находился под командованием майора Айвена Херста, чьей первой задачей было наблюдение за обезвреживанием неразорвавшейся бомбы, вклинившейся в завод. Если бы эта единственная операция не увенчалась успехом, Beetle мгновенно растворился бы в безвестности автомобильной истории.

Сборочная линия Volkswagen базировалась на заводе Ford в Детройте.
Фольксваген

После того, как бомба была обезврежена, Херст заметил причудливые автомобили с округлыми формами. Он предложил найденные образцы американским и английским автомобильным заводам.

Результатом было одно из худших бизнес-решений за всю историю. Ни один британский производитель автомобилей не хотел иметь ничего общего с этой сделкой, а американцы, особенно Форд, ненавидели Beetle, называя его уродливым и плохо спроектированным. Только французы проявили интерес, но лобби французских автопроизводителей привело к срыву сделки.

Единственное, что спасло завод, — это то, что Херст подписал контракт на поставку 20 000 автомобилей оккупационным силам британской армии, которые отчаянно нуждались в надежном транспорте. Сборочная линия вновь открылась 27 декабря 1945 года и была запущена в производство в 1946 году. К марту ежемесячно выпускалось 1000 автомобилей цвета хаки. К 1947 году Volkswagens (название немного изменили) начали производиться для гражданского рынка с хромированными бамперами, колпаками и отделкой салона.

Снова в деле

В 1949 году предприятие было возвращено правительству Германии в виде частной компании Volkswagen. Хайнц Нордхофф был назначен директором завода. Он придерживался политики сохранения «Жука» в том виде, в каком он есть, вместо того, чтобы вносить радикальные изменения, и сделал упор на экспорт, а также на внутренний рынок, чтобы получить твердую валюту для обанкротившейся Германии.

Реклама конца 1950-х: великий день … наконец-то стал владельцем VW
Фольксваген

Хайнц Нордхофф особенно стремился выйти на американский рынок, сначала за счет экспорта, а затем основав дочернюю компанию в США. По мере того, как Volkswagen распространился в Нидерланды и другие страны, он приобрел впечатляющий список прозвищ, в том числе Beetle (Жук), которое компания приняла в маркетинговых целях. Жук был более запоминающимся, чем Volkswagen Type 1.

По мере роста популярности Beetle, рос и завод Volkswagen, который впоследствии стал крупнейшим автомобильным заводом в мире, содержащим одну из самых передовых автоматизированных систем.

Культ Жука

К 1960-м годам Beetle глубоко проник на рынок США, где он считался относительно новым автомобилем, несмотря на то, что его конструкция была выпущена несколько десятилетий назад. Он понравился молодому, образованному среднему классу с чистым доходом, был относительно недорогим в приобретении и эксплуатации, и выглядел совсем иначе, поэтому выделялся на дороге.

Реклама 1960-х годов
Фольксваген

Вскоре культ Жука развился, поскольку его переняли битники, хиппи и другие нонконформисты, которые либо не знали, либо не заботились о его связи с нацистами. Он был раскрашен в дикие психоделические цвета, набит студентами.

Жук даже сняли в фильме «Херби», за которым последовали пять сиквелов и телесериал. Бэтмобиль и Aston Martin DB5, возможно, сами по себе были кинозвездами, но им не была отведена главная роль.

Жук исчезает

К 1970-м годам Жук переживал свои лучшие дни. Ему подражали во всем мире. Японцы, французы и британцы заключали соглашения для продажи авто на своих рынках. Автомобилисты ожидали в новых моделях современного стиля, большей производительности, комфорта, безопасности и других современных удобств.

2003: VW Beetle «Última Edición»; 
вид сбоку
Фольксваген

Volkswagen изобрёл Golf как преемника Beetle и переместил производственную линию в Бразилию и Мексику. Современный «New Beetle» производился в 1998-2010 годах, а дизайн третьего поколения — в 2012-2019 годах, но именно Жук оригинальной формы занимает важное место в истории. Это был не только самый продаваемый автомобиль в истории, но он способствовал спасению послевоенной экономики Германии и образованию современного ЕС.

Статья на newatlas.com

Фольксваген Жук переделали в картинг

Дата: 10 сентября 2020 г.

Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle Fender) переделали в картинг в винтажном стиле, разработанный студией Aldekas

Те, кто ищет альтернативу автомобилям или хочет отдохнуть от общественного транспорта, могут сказать спасибо студии «Aldekas Studio» за «новое» средство передвижения, которое одновременно является стильным и экологически безопасным. Дизайнер из Мексики переделал крылья и фары Жука (Volkswagen Beetle) — официально это модель Type 1, выпущенная аж в 1930-х годах — в миниатюрный автомобиль (картинг) под названием Bugkart Wasowski. Изогнутый корпус картинга прикреплён к ярко-красной раме, которая контрастирует с оливково-зеленым экстерьером. У него хромированный руль и зеркала, имитирующие как на оригинальном автомобиле, все это гармонично сохраняет целостность классической модели.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему Фольксвагену с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

90 000 Жуков на допинге. Volkswagen 1302 S Ралли "Зальцбург" Volkswagen

не новичок в раллийных спецучастках. Нынешнее оружие команды — Polo WRC. Ранее концерн строил высокопроизводительные модели Golf. В начале 1970-х в распоряжении игроков были «Жуки».

Четыре десятилетия назад все было иначе. Чемпионат Европы по ралли был чрезвычайно престижной серией. Чемпионат мира по ралли в его современной формуле был учрежден в 1973 году.Заводских бригад — в нынешнем понимании этого слова — не существовало. Автомобили создавались в мастерских внешних тюнеров и часто появлялись в цветах частных команд, которые были более или менее связаны с рассматриваемыми брендами. Именно такой была история команды Porsche Salzburg.

Команда основана в 1965 году. Его возглавила Луиза Пиех, руководившая австрийскими представительствами Porsche и Volkswagen. Дочь Фердинанда Порше намеревалась популяризировать оба бренда успехами в ралли и гонках.С 1969 года Porsche в цветах Porsche Salzburg появляется на самых престижных соревнованиях, в том числе на трассах Нюрбургринг и Ле-Ман.

Тогдашний Фольксваген не годился для трассы. Однако после надлежащей подготовки они стали отличными раллийными автомобилями. Соревнование Зальцбург-Кефер дебютировало в 1971 году. Реплика одного из них — модели 1302 S Rallye «Зальцбург» — стала украшением стенда Volkswagen на выставке Techno-Classica в этом году в Эссене.

Внешне Salzburg-Käfer немного отличается от серийного Beetle.Предназначение автомобиля раскрывают далеко идущие фары и спонсорские цвета. В салоне мало что изменилось: датчики уровня, температуры и давления масла, ковшеобразные сиденья Scheel, рулевое колесо Indianapolis, ремни безопасности и каркас безопасности, скрученный из небольшого количества стоек. Машина построена так, что искать на спецучастках австрийского раллийного чемпионата и чемпионата Европы? Конечно! Секрет генов Порше был под дверью багажника.

Сердце раллийного Жука лишь немного напоминает двигатели, используемые в серийных автомобилях. Рабочий объем двигателя увеличен до 1599 куб.см, а степень сжатия увеличена до 9,1:1. В системе питания появились карбюраторы Porsche. Первоначально использовались Solexes от модели 912. Позже были внедрены Webery 46 IDA от Porsche 904. В борьбе за оптимальное наполнение камер сгорания диаметр впускных клапанов был увеличен на 5,5 миллиметра. Выпускные клапаны остались серийными, но форма каналов была отшлифована и оптимизирована.Модернизированный двигатель имел высокую тягу только с 4000 об/мин. Полную мощность, которая в зависимости от спецификации составляла 120-136 л.с., приходилось добиваться при 7000 об/мин.

Salzburg-Käfer управлялся не только рулем. Педаль газа была не менее важна. Умелая работа дроссельной заслонки позволяла затягивать повороты. Очень сильный 80-процентный дифференциал гарантировал оптимальную тягу даже при глубоком заносе. Однако водителю пришлось быть осторожным.За задней осью двигатель работал как маятник. Одно необдуманное движение могло привести к заносу автомобиля, спастись от которого было невозможно. Проблемой была и короткая, 2,4-метровая колесная база — она заставляла нас постоянно корректировать колею.

Расход топлива при динамичном вождении был максимальным. Через поршни Жука он мог проплыть 25 л/100 км. Возникла необходимость увеличить топливный бак. Алюминиевый бак на 80 литров ушёл в багажник. Решение было не самым безопасным, но улучшило баланс автомобиля.

Воздушно-масляная система охлаждения «Жука» имеет множество преимуществ — она проста и легка, а меньшее количество компонентов, которые могут выйти из строя или повредиться при столкновении, повышает вероятность достижения финиша. Есть и другая сторона медали. Отсутствие водяной рубашки затрудняет охлаждение головок и цилиндров. Также сложнее контролировать тепловой баланс всего двигателя. Конструкторы раллийного Жука решили полностью перестроить маслосистему. Емкость системы увеличена с 2,5 до семи литров.Первоначально маслобак устанавливался в заднем крыле, а в итоге разместился на месте заднего сиденья. В передний фартук установили масляный радиатор от гоночного Porsche 908, а штатный поддон заменили на т.н. сухая чаша. Решение ограничивало неконтролируемое перемешивание масла внутри двигателя на быстрых поворотах, что приводило к временной потере смазки и затиранию подвижных частей силового агрегата.

Другие компоненты также были последовательно модернизированы.С передней подвеской экспериментировали со стойками МакФерсон, а сзади со стабилизатором. В первый год гонок Salzburg-Käfer получил 4-ступенчатую коробку передач с удлиненной «единицей». На следующие сезоны была одобрена 5-ступенчатая коробка передач Porsche 914. Первоначально серийная тормозная система была усилена компонентами Volkswagen Type 3. В 1971-1973 годах в ралли участвовала модель 1302 S. В 1973 году был выпущен модернизированный вариант 1303 S. одобрено и введено в конце следующего сезона.Продолжать проект не имело особого смысла. Volkswagen приостановил производство Beetle в Европе, а нефтяной кризис резко снизил интерес к автомобилям, потребляющим большое количество топлива. Зальцбург-Кефер выиграл в общей сложности 15 ралли и выиграл чемпионат Австрии в 1971-1972 годах.

В настоящее время «Жуки» — редкие гости на раллийных спецучастках или на трассах горных гонок. Заднеприводная машина очень требовательна к вождению, а тюнинг оппозитника с воздушным охлаждением требует многолетнего мастерства.Тот, кто пытается стартовать за рулем классического Volkswagen и не собирается отказываться от борьбы за победу, обычно делает ставку на Scirocco или Golf. Жалость. Жуки ездят гораздо эффектнее.

.

Гоночный жук

Эти аэродинамические усилители сигнализируют о том, что это не какой-нибудь "горбатый", а гоночный жук.Модель, представленная для исследования, действительно ездит, как вы могли видеть на трассе. RSi производит спортивное впечатление, даже не вставая с сиденья. Внутренние дверные панели с отделкой под карбон, ковшеобразные сиденья Recaro с кожаной обивкой, потолок из алькантары, алюминиевые переключатели, дверные ручки, поручни и кольца вокруг указателей поворота создают спортивную атмосферу. Есть даже алюминиевая подножка для водителя и пассажира. К тому же кондиционер, подогрев сидений и магнитола — не спартанский прибор.Двигатель V6 также звучит спортивно. Не хриплое рычание, как в старом Porsche, не пронзительные звуки турбо, а глубокий грохот, переходящий в настоящую грозу при увеличении оборотов. Не менее впечатляющими являются характеристики RSi, чей 3,2-литровый двигатель взрывается пламенным нравом при малейшем нажатии на педаль газа. Всего через 6,4 секунды после старта New Beetle достигает скорости 100 км/ч. Производитель также гарантирует, что автомобиль можно будет разогнать до 225 км/ч. Для 225 л.с. в этом нет ничего необычного.Этот V6 является самым сильным в диапазоне от 60 до 160 км/ч. Повороты проходит энергично. И как! Благодаря полному приводу 4Motion проблем с тягой нет — ни при разгоне, ни в повороте. В случае индуцированного изменения нагрузки на повороте задняя часть умеренно выбрасывается наружу и всегда находится под контролем. Проявив немного чувства, RSi можно управлять как классическим заднеприводным автомобилем. Это было предположение, единственное замечание по поводу спортивного, но не очень жестко настроенного шасси: руль мог бы быть чуть жестче.Скорее всего, это произойдет до того, как осенью New Beetle RSi поступит в продажу. Кроме того, этот автомобиль, задуманный как устройство, делающее жизнь любителей острых ощущений, без проблем выполняет свою задачу. В любом случае, круг его получателей будет очень узким по определению. VW намерен произвести 250 RSi по 120 000 штук каждый. марок за штуку.

.

#ByeByeBeetle - rp.pl

Остальные 5 961 единица серии «Final edition» будут продаваться через Amazon. Это должно символизировать связь между историей и будущим.

Завод Volkswagen в Пуэбле, Мексика / фото: Алисия Вера / Bloomberg

мото.рп.пл

Beetles производятся на различных фабриках по всему миру уже более 80 лет и так же узнаваемы в мире, как и бутылка Coca Cola . Все началось с проекта, о котором нацистская Германия объявила в 1933 году.Автомобиль был спроектирован австрийским инженером Фердинандом Порше, которому Адольф Гитлер поручил создать «автомобиль для народа». Автомобиль должен был перевозить двоих взрослых плюс троих детей со скоростью 100 км/ч. Более поздний жук (Käfer) имел двигатель с воздушным охлаждением сзади, практически горизонтальные дворники, и «вдавить» его смогли 5 человек. D С помощью этой модели немцы планировали популяризировать автомобильную промышленность, как это ранее было достигнуто в США с Ford Model T. Представленная в 1938 году машина формально называлась KdF-Wagen, но серийно не выпускалась, поскольку весь проект был заморожен в связи с началом Второй мировой войны. Интересно, что в конструкции «Жука» во многом использовались решения, использованные в проекте «Татры Т97» 1936 года, что было доказано в ходе испытаний в 1961 году. В то время немцы выплачивали компенсацию Чехословакии.

мото.рп.пл

Все изменилось после 1945 года. Производство было возобновлено под британской оккупацией, когда было принято решение о национализации заводов в Нижней Саксонии.К 1955 году на заводе, вокруг которого производился город Вольфсбург, также известный как Автоштадт, был произведен миллион автомобилей Model 1. В рекордном 1971 году с конвейера сошло 1,3 миллиона единиц этого автомобиля.

Работники завода в Пуэбле прощаются с моделью Beetle / фото: Алисия Вера / Bloomberg

мото.рп.пл

Автомобиль быстро завоевал популярность не только в Европе, но и на американском рынке, где по дорогам ездили в основном большие машины. В начале 1960-х годов рекламное агентство Doyle Dane Bernbach призвало американцев «мыслить мелко».Эффект такого мышления в «меньших» категориях быстро стал заметным, 90 010, потому что в 1968 году Volkswagen продал в США 563 500 автомобилей. автомобилей, или около 40 процентов. весь выпуск данной модели. Beetle был популярен там не только потому, что был хорош и дешев, но и выделялся среди дорожных крейсеров, построенных GM, Ford и Chrysler.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: VW Beetle: День рождения ралли жуков

Производство в Вольфсбурге закончилось в 1978 году, когда с конвейера начали сходить такие модели, как Golf, с двигателем впереди .Сборка была перенесена в Мексику, где строилась до 2003 года. Было выпущено более 21 миллиона единиц в одной конфигурации: двигатель с воздушным охлаждением, расположенный за заднеприводной задней осью, «Жук» был самой длинной и самой выпускаемой моделью автомобиля. в автомобильной истории. Однако по общему количеству автомобилей под одним именем ее опережает Toyota Corolla — с момента ее дебюта в 1966 году покупателей нашли более 46 миллионов экземпляров японского компактвэна.

фото: Алисия Вера / Bloomberg

мото.рп.пл

В 1997 году, когда производство традиционного Beetle еще продолжалось, Volkswagen представил New Beetle, разработанный на платформе Golf IV. Этого хотел тогдашний президент Фердинанд Пих, тоже внук Фердинанда Порше. Дизайн автомобиля был снова изменен в 2011 году, но его популярность падала, поэтому в конце концов VW решил остановить производство и вывести новую модель на завод в Пуэбле, где также производят внедорожники Tiguan. Планируется, что с 2020 года «Жука» там заменит кроссовер Tarek.

, фото: Алисия Вера / Bloomberg

мото.рп.пл

Первоначально автомобиль обозначался как Volkswagen Typ 1, а затем как VW 1200, 1300, 1500, 1302 или 1303 (первые три были получены из рабочего объема двигателя, а 1302 и 1303 представляли собой следующие воплощения Beetle). На немецком рынке его прозвали Käfer (жук). Он переродился как New Beetle и прожил свою жизнь как Beetle, потому что он продавался под этим именем с 2011 года. #byebyebeetle.

.

В Польше Жук, в мире Жук - История

Это не оригинальный немецкий проект. «Горбун» или «Хжонщ», как им больше нравится, — это плагиат. В 1931 году чехословацкая компания Tatra построила прототип автомобиля под названием V570. Это был автомобиль с двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, установленным в задней части автомобиля, и наклонным кузовом. Машина должна была быть комфортной и дешевой. Обтекаемый 4-дверный кузов обеспечивал место для пяти пассажиров внутри, багажное отделение располагалось под капотом спереди.

Дизайн произвел большое впечатление на Фердинанда Порше, тогдашнего немецкого автомобильного магната, и на Адольфа Гитлера. Якобы Гитлер сказал, что «эта машина как раз для немецких дорог». Porsche сотрудничает с Гансом Ледвинкой, дизайнером Tatry, и вскоре представляет свой проект, но он до степени смешения похож по решениям привода и внешнему виду кузова на автомобиль Tatry.

Чешская компания подала заявку на компенсацию, но в 1938 году произошло вторжение Германии в Чехословакию.В результате в октябре 1938 года завод в Татрах перешел под контроль немцев и должен был сосредоточиться на разработке грузовиков и дизельных двигателей. Все претензии сняты. Только в 1961 году, после очередного судебного разбирательства, Volkswagen выплатил Ringhoffer-Tatra 3 миллиона немецких марок в качестве возмещения ущерба.

Так или иначе, «Жук», или, если угодно, «Хшанщ», стал немецким автомобилем под маркой Volkswagen. Первые 44 экземпляра сошли с конвейера в 1938 году.В следующем году было произведено 50 единиц. Volkswagen должен был быть доступен жителям Третьего рейха через накопительную программу или Sparkarte (сберегательную книжку). Война прервала разработку и производство автомобиля.

В 1945 году, после капитуляции Третьего рейха, завод Volkswagen должен был быть демонтирован и перевезен в Великобританию. Но ни один из британских продюсеров не был заинтересован в том, чтобы взять его на себя.

«Автомобиль не соответствует основным техническим требованиям к новым автомобилям, он не очень интересен рядовому покупателю, его сборка была бы совершенно невыгодным занятием», — писали в своих отзывах британские производители.

Завод остался на месте, и производство было успешно запущено. До 1946 года с его конвейера сходила аж 1000 автомобилей в месяц. В 1949 году в Оснабрюке, благодаря фирме Karmann, стартовало производство «Жуков», или «Жуков», в конвертируемом варианте.

В 1950-х годах автомобиль подвергся дальнейшей модернизации, наиболее заметным из которых стало изменение внешнего вида задних стекол. Были доступны стандартные версии, с трехспицевым рулем, кузовом без хромированных элементов и DeLuxe с хромированными вставками.

В 1950 году вариант DeLuxe получил гидравлическую тормозную систему. Через год между стойками кузова и передними крыльями установили вентиляционные лючки. В конце 1952 года был немного изменен внешний вид кузова, введена новая приборная панель, а на место 3х16 также были установлены колеса 4х15. Шестерни также были синхронизированы.

В марте 1953 г. два овальных окна над моторным люком были заменены цельным окном чуть большего размера, что положительно сказалось на обзорности внутри салона.Автомобиль становился все популярнее.

5 августа 1955 года с конвейера сходит миллионный экземпляр модели, которая еще несколько десятков лет продолжает свое движение по дорогам мира. Однако в 2003 году производство составило всего 30 000 единиц по сравнению с пиковым показателем 1971 года, когда оно достигло 1 300 000. 9 0003 Поэтому Volkswagen объявил о прекращении производства

. Последний под номером 21 529 464 сошел с конвейера в Пуэбле 30 июля 2003 года, через 65 лет после начала производства.Последний Жук получил прозвище Эль Рей и отправился в музей Фольксвагена в Вольфсбурге. Всего за 1938 - 2003 годы было выпущено 21 млн 529 тыс. 464 шт., из них 15 млн 444 тыс. 858 шт. в Германии (в том числе 330 тыс. 251 кабриолет) и около 3 млн 350 тыс. экземпляров в Бразилии.

эз

Источники: Якуб Немцевич. VW 1200 и 1303. "Classicauto", Предыстория: Часть первая: Volkswagen приходит. «Маленький автомобиль», январь 1965 г. (англ.). Собственные записи - Музей Volkswagen в Вльфсбурге

.

Вечный жук - Христос, царствуй над нами

Автор: Витольд Таларчик

Beetle уже стал легендой, одним из символов автомобильной промышленности. За 70 лет производства с конвейеров нескольких заводов сошло почти 22 миллиона этих удивительных автомобилей!

Одна из крупнейших фабрик в мире была построена с нуля для своего производства в Вольфсбурге, Германия. По сей день это один из самых выпускаемых автомобилей в истории автомобилестроения. С конвейеров нескольких заводов сошло почти 22 миллиона единиц.Долгое время его производили также в Бразилии и Мексике. Последний экземпляр покинул завод в 2003 году. Клубы и ассоциации любителей Beetle существуют по всему миру. Их члены встречаются на митингах, увлечены и живут легендой об этом вневременном автомобиле. Несмотря на то, что с начала производства прошло уже более 70 лет, купить подержанные Жуки все еще можно. Их цены начинаются от нескольких сотен злотых. Вы должны заплатить десятки тысяч за лучше всего сохранившиеся экземпляры с оригинальными деталями.У энтузиастов есть десятки тысяч машин, которые не продаются, и в которые они вкладывают всю свою душу украшения.

Просто, дешево и надежно
1930-е годы в Германии были периодом бурного развития. Строилась одна из крупнейших сетей автомагистралей в Европе. Государство хотело широко развивать автомобильную промышленность. Условием было создать автомобиль для народа, цена которого была бы доступной. Установлено, что она не должна превышать 1 тыс. Немецкие бренды. Другими требованиями к создателям автомобиля были: габариты - машина должна была с легкостью перевозить 4 человек и их багаж, экономичность - расход топлива не более 8 литров, а также простые конструктивные и технические решения, которые не должны были вызывать проблем в движении. событие ремонта.Первый прототип, который мог самостоятельно передвигаться по дороге, был создан в 1935 году. Он был оснащен 1-литровым бензиновым двигателем мощностью 24 л.с. Приводной агрегат позволял «Жуку» разгоняться до скорости 100 км/ч. Инициатором всего проекта был д. Фердинанд Порше.
Подготовка к войне задержала коммерциализацию гражданских версий. Основное внимание было уделено выпуску военных вариантов этого автомобиля, включая джипы и амфибии, которые использовались на фронтах Второй мировой войны.Только в июле 1941 года началось официальное производство «Жука» для массового потребителя. Автомобиль в Германии официально назывался Volkswagen Typ 1, но широко известен как Volkswagen Käfer (нем. Жук).
Глядя на его силуэт, сразу понимаешь почему. Со временем производство ускорилось и превысило миллион экземпляров в 1955 году!

Лимузины, кабриолеты и… транспортеры
Изначально устанавливался двигатель объемом 1,1 л и мощностью 25 л.с. Силовые агрегаты со временем модифицировались.С 1954 года они имели объем 1,2 литра и мощность 30 л.с. Благодаря этому двигателю максимальная скорость была увеличена до 110 км/ч. Через несколько лет мощность увеличили до 34 л.с., а максимальную скорость до 115 км/ч. Наибольшую мощность в 50 л.с. имел 1,6-литровый двигатель, представленный в начале 1970-х годов. В дополнение к новым силовым агрегатам были внесены визуальные изменения кузова, такие как форма фар, бамперов, лобового и заднего стекла. Для более требовательных клиентов была введена даже автоматическая коробка передач.
Выпускались и менее популярные разновидности Жука: лимузины и кабриолеты. Были созданы спортивные версии с более мощными двигателями, позволявшими развивать головокружительную по тем временам скорость в 140 км/ч. Его корпус был изготовлен из легкого алюминия, благодаря чему он имел меньший вес и лучшее ускорение. Всем известный Volkswagen Transporter был создан на базе VW Beetle.

Витольд Таларчик
Сотрудник глобального автомобильного концерна

Фото Матти Блюм

.

ржавый, коричневый, volkswagen beetle, воздушный компрессор, деревянный, стена, гараж, магазин

ржавый, коричневый, volkswagen beetle, воздушный компрессор, деревянный, стена, гараж, магазин | Пиксели ржавый, коричневый, volkswagen beetle, воздушный компрессор, деревянный, стена, гараж, магазин, автомобиль, ремонт, hdr, свет, тень, автомастерская, механик, автосервис, транспортное средство, автосервис, двигатель, авторемонт, техник, техническое обслуживание, автозапчасти, механический, промышленность, транспортные средства, наземное транспортное средство, нет людей, транспорт, в помещении, заброшенный, дневное время, архитектура, поход по магазинам, старый, древесный материал, стационарный, мебель, устаревший, отсутствует, большая группа объектов, здание , комната дома, 4KPublic Domain

Ключевые слова для фото

Измените размер и загрузите эту картинку

ПК и ноутбук (720P, 1080P, 2K, 4K):

iMac:

iMac 21.5" со светодиодной подсветкой:
1920x1080
iMac 21,5 дюйма Retina 4K:
4096x2304
iMac 27" Retina 5K:
5120x2880

Макбук:

Макбук Эйр 11,6":
1366x768
MacBook Air 13", MacBook Pro 15,4":
1440x900
Макбук Про 13.3":
1280x800
MacBook Pro 15,4 дюйма Retina:
2880x1800
Макбук Про 17":
1920x1200
MacBook Pro 13,3 дюйма Retina, MacBook Air 13 дюймов Retina:
2560x1600

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320x480
iPhone 4, iPhone 4s:
640x960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640x1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750x1334
iPhone 6 плюс, iPhone 6s плюс, iPhone 7 плюс, iPhone 8 плюс:
1242x2208
iPhone X, iPhone Xs:
1125x2436
iPhone XS Max:
1242x2688
iPhone Xr:
828x1792

Телефон Android:

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:
768x1024
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:
2048x1536
10,5-дюймовый iPad Pro:
2224x1668
11-дюймовый iPad Pro:
2388x1668
12,9-дюймовый iPad Pro:
2732x2048

Планшеты Surface и Android:

Похожие фотографии

  • 5472x3648px гвозди, шурупы, мастерская, инструменты, деревянный, металл, гайки, обустройство дома Public Domain
  • 5526x3684px желтый, Volkswagen Beetle Park, трава, дневное время, Volkswagen Beetle, парк, Предметы, причудливый Public Domain
  • 6000x4000px фото в оттенках серого, жук-вольксваген, человек, ремонт автомобилей, автомастерская, мастерская, гараж, ремонт Public Domain
  • 4926x3269px автомобиль, ржавчина, старый, античный, гараж, ремонт, оказание услуг, транспортные средства Public Domain
  • 6000x3376px автомобиль, авторемонт, классический, оборудование, выставка, ремонт, гараж, в помещении Public Domain
  • 2048x3089px коричневый, белый, бетон, квартира, зеленый, растения плюща, архитектура, кирпичная стена Public Domain
  • 7360x4912px красный, Volkswagen Beetle Coupe, припаркованный, зеленый, трава, марочный, автомобиль, autoPublic Domain
  • 2508x1674px несколько, синий, белый, коричневый, транспортные средства, припаркованные, ряд, zaPublic Domain
  • 2592x1944px транспортные средства, припаркованный, в помещении, поднятый, стоянка, архитектура, автомобиль, carsPublic Domain
  • 4295x2843px синий, седан, припаркованный, гараж, средство передвижения, автомобиль, стоянка, сарай Public Domain
  • 3456x2304px красный, серый, черный, двигатель автомобиля, двигатель с наддувом, двигатель гоночного автомобиля, двигатель, carPublic Domain
  • 5616x3744px серый крейсерский мотоцикл, кафе-рейсер, рамка, гараж, изготовление, механик, мотоцикл, ремонтник Public Domain
  • 5616x3744px черный мотоцикл, мотоцикл, гараж, ремонт, хобби, автомобильный, строить, механик Public Domain
  • 6000x4000px человек, обмен денег, задний, шина, самокат, взрослый, авто, велосипед Public Domain
  • 2509x1673px коричневый, деревянный, стул для вечеринок, смешанный, стул, многие, стулья, сложены Public Domain
  • 6000x3376px черный, марочный, автомобиль, гараж, заброшенный, античный, авто, автомобильный Public Domain
  • 6000x3376px классический черный автомобиль, античный, авто, автомобиль, автомобильный, классический, аппаратное обеспечение, исправить Public Domain
  • 4818x3207px красный, воздушный фильтр, моторный отсек, автомобиль, двигатель, масло, авто, транспортное средство Public Domain
  • 3648x2432px черный, серый, двигатель автомобиля Феррари, Феррари, автомобиль, представление, красный, autoPublic Domain
  • 6000x4000px пыль, металл, сломанный, автомобиль, автомобильный, тело, классический, экстерьер Public Domain
  • 3530x2396px серый, оранжевый, моторный отсек, автомобильный двигатель, двигатель, автомобиль, средство передвижения, autoPublic Domain
  • 5649x3178px черный крейсерский мотоцикл, Изобразительное искусство, велосипед, строительство, город, классический, цвет, коммерция Public Domain
  • 4462x3347px черный, автомобильный двигатель, зажимы типа «крокодил», автомобильный аккумулятор, пусковые провода, батарея, двигатель, carPublic Domain
  • 3921x5882px серый, черный, скутер, заброшенный, авария, древний, античный, город Public Domain
  • 4928x3264px зеленое купе, заправочная станция, марочный, классические автомобили, машины для мышц, ретро, ​​газ, станция Public Domain
  • 2201x1467px дерево, свет, город, Дорога, архитектура, автомобильный, строительство, кафе Public Domain
  • 1536x2288px деревья, дом, сломанный, автомобиль, заброшенный, античный, авто, бампер Public Domain
  • 5969x3979px потерянные места, мастерская, масштаб, сарай, строительство, ностальгия, полки, pforphoto Public Domain
  • 3008x2000px черный, красный, моторный отсек, автомобильный двигатель, двигатель, чистый, адаптированный, транспортное средство Public Domain
  • 3607x5358px коричневый, деревянный, кухонные шкафы, шкафы, счетчик, шкаф, дневной свет, дизайн Public Domain
  • 3840x2560px закрыть, Фото, гаечный ключ, много, гаечный ключ, инструменты, оборудование, ремонт Public Domain
  • 6003x3952px прямоугольный, коричневый, деревянный, сундук, дневной свет, дизайн, оборудование, в помещении Public Domain
  • 4703x3115px два, коричневый, деревянный, парикмахерские стулья, парикмахер, магазин, стул, стрижка Public Domain
  • 4000x5000px коричневый, деревянный, место хранения, синий, ткань, зал, заброшенный, темно Public Domain
  • 2848x4272px Брод, двигатель, желтый, двигатель Форда, старинный грузовик, транспорт, грузовая машина, старинный грузовик Public Domain
  • 6000x3376px черный, автомобиль, гараж, мастерская, механик, авто, оказание услуг, ремонт Public Domain
  • 5424x3616px бетон, блоки, кирпичи, металлические перила, заброшенный, архитектура, сломанный, здание Public Domain
  • 3552x2000px авто, крушение, сгорел, средство передвижения, общий ущерб, металлолом, автокатастрофа, автомобильный лом Public Domain
  • 6000x4000px припаркованная пожарная машина, заброшенный, здание, несчастье, цвет, темно, грязный, сумерки Public Domain
  • 2464x1632px припаркованный, красный, белый, велосипеды, асфальт, автомобиль, автомобильный, BarcelonaPublic Domain
  • 4592x3448px старый vw beetle, старый, vw beetle, классический, фольксваген, жук, автомобильный, исторически Public Domain
  • 3043x4564px три, коричневый, деревянный, обеденные наборы, архитектура, книги, офис, стулья Public Domain
  • 2192x2915px коричневый, деревянный, Таблица, стулья, архитектура, мебель, простоватый, стена Public Domain
  • 5277x3518px ржавый, бежевый, металлический каркас, Латвия, Ирбене, советский, радио, телескоп Public Domain
  • 6000x4000px автомобиль, средство передвижения, транспорт, двигатель, классический, хром, фольксваген, Старожил Public Domain
  • 5184x2916px закрыть, Фото, серый, деревянный, дверь, заброшенный, темно, дневной свет Public Domain
  • 3660x2412px автомобиль, двигатель, привод, хром, технология, сталь, машина, металлический Public Domain
  • 3805x2723px коричневый, деревянный, приближается, обои для рабочего стола, ткацкий цех, ткать, исторический, винтаж Public Domain
  • 3120x4160px черный, металлическая лестница, стеклянное окно, заброшенный, заброшенное здание, архитектура, здание, темно Public Domain
  • 3872x2482px фотография, пустой, гараж, мастерская, инструменты, оборудование, деревянный, старый Public Domain
Загрузить больше фотографий .

Фольксваген Жук

Автомобиль был спроектирован и запущен в производство в 1930-х годах, его серийное производство началось в 1945 году, после окончания Великой Отечественной войны. Затем модель получила обозначение Volkswagen Type 1 и продавалась просто как Volkswagen, что означает «народный автомобиль». На внутреннем рынке автомобиль получил прозвище Käfer (жук) и позже продавался там под этим именем. В других странах было принято обозначение Volkswagen Beetle. Он был пионером в сегменте бюджетных автомобилей, а также послужил эталоном в разработке американских компактвэнов.

Beetle использует оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади. Автомобиль рассчитан на перевозку четырех пассажиров на двух рядах сидений, имеет багажное отделение под передним капотом и за задним сиденьем. Кузов соединен с почти плоским шасси восемнадцатью болтами. В конструкции передней и задней подвески используются торсионы и стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы обеспечить независимость каждого колеса с точки зрения амортизации и подвески.Такие решения, как механические барабанные тормоза, разделенные задние окна, механические поворотники и несинхронизированная коробка передач, со временем были модернизированы. Остальные элементы использовались без изменений для остальной части производства.

Блок двигателя, головки цилиндров и картер коробки передач изготовлены из легких сплавов. Цилиндры изготовлены из чугуна. Масляный радиатор с термостатом обеспечивает оптимальную рабочую температуру и высокую надежность привода.Воздух, поступающий в камеру сгорания, очищается металлическим воздушным фильтром и масляной ванной. Хотя внешний вид автомобиля с годами немного изменился, за период производства модели было произведено более 78 000 модификаций.

Спецификация показанной модели:

  • автомобиль прошел капитальный ремонт в 2018 году. (реконструкция включала в себя полный ремонт механики (трансмиссия, тормоза и т.д.)
  • в автомобиле заменены все резиновые элементы на новые (уплотнители, провода и т.д.)
  • комплексно реконструированная электроустановка
  • с момента ремонта машина проехала 2000км
  • последнее обслуживание масла 500 км назад (Castrol для классических автомобилей)
  • автомобиль имеет фотодокументацию процесса ремонта
  • машина зарегистрирована на первого владельца, у которого машина была с новой (имеется преемственность договоров)
  • Автомобиль
  • имеет уникальную окраску, которая дает потрясающие эффекты в зависимости от освещения.

Технические данные:

Фольксваген Жук 1300

Год выпуска: 1969

Пробег: 98 597 км

Тип коробки передач: 4-ступенчатая механическая

Объем двигателя: 1285 см 3

Мощность двигателя : 40 км

Крутящий момент: 87 Нм

Тип топлива: Бензин

Привод: ВПЕРЕД

Тип кузова автомобиля: Купе

ВИН: AB014107X

Цена: 75 800 злотых

.

Смотрите также