Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Автобус фольксваген хиппи


Выведение породы: история Volkswagen Transporter

От революции до эволюции

Volkswagen Transporter T4 стал первой в истории марки моделью с передним приводом. Он был заметно просторнее предшественников. Автомобили предлагались с двумя колёсными базами: 2920 и 3320 мм. Дизельные двигатели развивали 61 и 68 л.с. (1,9 л), а также 75 и 78 л.с.  (2,4 л). Чуть позднее появились версии с новыми дизелями 2,5 л мощностью от 87 до 149 л.с.  

В стандартном оснащении покупателям предлагали пятиступенчатую механическую коробку передач, а в качестве опции был доступен четырехступенчатый автомат. В списке заводских модификаций появились очень необычные люксовые скоростные микроавтобусы с двигателем VR6.

Последний представлял собой «шестерку» с небольшим, всего 15 градусов, развалом цилиндров. Мотор объёмом 2,4 л развивал 140 или 204 л.с. Максимальная скорость самой мощной версии превышала 190 км/ч — в то время Volkswagen стал, пожалуй, самым быстрым серийным автомобилем в своём классе. 25 апреля 2003 года началось производство Volkswagen Transporter T5 с колёсными базами 3000 и 3400 мм, грузоподъёмностью, в зависимости от модификации, от 0,8 до 1,4 т. Стандартный 2-литровый бензиновый мотор развивал 116 л.с. Дизели были доступны в вариантах 84 или 102 л.с. (1,9 л), а также 129 и 172 л.с. (2,5 л).

На вершине гаммы по-прежнему стоял бензиновый VR6 объёмом 3,2 л, только мощность увеличилась уже до 235 л.с. На машинах пятого поколения впервые стали устанавливать 7-ступенчатые автоматические коробки передач DSG с двумя сцеплениями.

Наконец, в конце 2015 года представили нынешний — шестого поколения — Transporter. Но это уже не история, а самая что ни на есть современность…

Итог всему этому пока такой: за 70 лет истории модели и за 67 лет с начала её серийного производства на дороги выехало более 12 млн фургонов, микроавтобусов, пикапов и множество спецмашин на их базе. Volkswagen Transporter по-прежнему мировой бестселлер в классе малых коммерческих автомобилей и автобусов. Вот какие удивительные и далекоидущие последствия имел простенький эскиз, наспех сделанный в послевоенном Вольфсбурге.

Автобус фольксваген хиппи


Volkswagen сделал из любимого фургона хиппи современный электрокар

Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen представило рестомод: вэн T1 Samba Bus 1966 года, который превратили в электрокар e-Bulli. Причём такое преображение доступно в виде услуги от компании eClassics для любого ретробаса Volkswagen.

Мотор на 44 силы, расположенный сзади, был демонтирован, а вместо него инсталлировали 83-сильный электродвигатель. Колёса приводятся в движение через одноступенчатый редуктор.

Батарея размещена под полом автомобиля, её ёмкость составляет 45 кВт*ч, что позволяет проезжать на одной зарядке более 200 км. Немаловажно, что восполнять запас энергии можно в том числе на станциях быстрой зарядки (до 80% - примерно за 40 минут).

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Помимо ревизии "потрохов" была проведена модернизация подвески и рулевого управления. Точнее, эти узлы были заменены практически полностью. Спереди и сзади установлены койловеры - амортизаторы с возможностью регулировки жёсткости, подвеска спереди и сзади - многорычажная, рулевое управление смонтировали новое, установили дисковые тормоза по кругу.

e-Bulli получил светодиодную головную оптику, аудиосистему с интерфейсами USB и Bluetooth, приборную панель с небольшим экраном для вывода основной информации, кондиционер, подогрев сидений.

Поэтому, с первого взгляда сложно сказать, что такое e-Bulli: ретрокар, переосмысленный в актуальном формате, или же современный автомобиль, который разрешили в винтажной стилистике.

Модели Volkswagen T1, T2, T3 может осовременить любой желающий. Были деньги: за создание рестомода просят 64 900 евро.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Volkswagen Art Hippie Love VW Автобус Purple Haze

Volkswagen Hippies VW Bus art "Purple Haze" репродукция моей оригинальной акварели.
Изношенные автобусы Volkswagen модели 1960 года ржавеют в сорняках свалки.

Станет отличным подарком для члена семьи или друга любителя автобуса Volkswagen.

ТОЛЩАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ БУМАГА ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕЧАТИ * ЧЕРНИЛА НЕ ЛИНЯЮТ!

(Купите два любых отпечатка одинакового размера и получите любой третий отпечаток того же размера, по вашему выбору, БЕСПЛАТНО!)

ДОСТАВКА ТОЛЬКО ЗА ОДИН ТИП!
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ 35 $. или больше!

Продана оригинальная картина акварелью.

(Выберите размер художественной печати для корзины покупок из меню размеров в этом списке :)

(8x10 дюймов и 11x14 дюймов, поставляется в прозрачном художественном конверте с пенопластовой подкладкой)
(печать 13x19 дюймов подходит для любой рамы 13x19 дюймов или любой 18x24 "рамка в матовом состоянии.)

Напечатано на плотной, ярко-белой, 12 мил, бескислотной бумаге для художественного творчества архивными чернилами. Отпечатки устойчивы к растеканию, воде, царапинам и выцветанию.
Отпечатки уже обрезаны по размеру и помещаются в стандартные рамки или могут быть легко подогнаны под другие рамки.

Подписанные, пронумерованные, названные и датированные репродукции, выполненные художником (Я).

(ВСЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОТПЕЧАТКИ В США ОТПРАВЛЯЮТСЯ ПРИОРИТЕТНОЙ ПОЧТОЙ USPS.)

Также доступен в коричневой деревянной рамке 22x18 дюймов и матовой печати:
https://www.etsy.com/listing/544396300/volkswagen-framed-matted- art-purple-haze? ref = list-shop-header-0

Также доступен в черном, состаренном красном цвете, цвете слоновой кости или дереве цвета амбара 22x12 дюймов в матовой художественной раме:
https: // www.etsy.com/listing/154800860/volkswagen-bus-23x13-barnwood-framed-art?ref=shop_home_active

Право на воспроизведение не передается с продажей моих произведений искусства. Художник сохраняет за собой все права. Водяные знаки не печатаются.

Также доступны в форматах 8x10x1,5 "и 11x14x1,5" холст с оберткой в ​​галерее:
https://www.etsy.com/listing/101309717/volkswagen-hippie-bus-van-art-canvas?nc=1

.

Volkswagen Art Hippie Love VW Автобус VW Purple Split

Volkswagen Hippies VW Bus art 11x14 "" ☮ VW PURPLE SPLIT WINDOW "репродукция моей НОВОЙ оригинальной фактурной акриловой картины на холсте галереи

Оригинальная фактурная акриловая картина 18x24x1.5" на холсте ПРОДАНА.

Станет отличным подарком для члена семьи или друга любителя автобуса Volkswagen.

(Купите любые два отпечатка одинакового размера и получите любой третий отпечаток того же размера, по вашему выбору, БЕСПЛАТНО!)
Сообщите мне в сообщении продавцу, какой БЕСПЛАТНЫЙ ПЕЧАТЬ вы хотите.

ДОСТАВКА ТОЛЬКО ЗА ОДИН ТИП!
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗЕ 35 $. или больше!

(Выберите размер художественной печати для вашей корзины покупок из меню размеров в этом списке :)

(8x10 дюймов и 11x14 дюймов, поставляется в прозрачном художественном конверте с пенопластовой подкладкой).
(печать 13x19 дюймов подходит для любой рамы 13x19 дюймов или любой 18x24 "рамка в матовом состоянии.)

Напечатано на ТОЛСТОЙ, ярко-белой, 12 мил, бескислотной бумаге для художественного творчества архивными чернилами. Отпечатки устойчивы к пятнам, воде, царапинам и выцветанию.

Отпечатки уже обрезаны по размеру и соответствуют стандарту рамки или могут быть легко матированы, чтобы соответствовать другим рамкам.

Подписанные, пронумерованные, названные и датированные репродукции, выполненные художником (Я).

Отправлено приоритетной почтой USPS, СТРАХОВАНИЕ и ОТСЛЕЖИВАНИЕ.

Также доступны в форматах 8x10x1,5 "и 11x14x1,5" на холсте с оберткой в ​​галерее:
https://www.etsy.com/listing/237748766/volkswagen-bus-art-vw-purple-split?ref=shop_home_active_1

Больше рисунков на моем Volkswagen смотрите здесь:
https://www.etsy.com/shop/DonshanArt?section_id=6826318

Большая экономия на всех семи моих репродукциях Volkswagen 11x14 дюймов:
https: // www.etsy.com/listing/116895849/big-savings-on-seven-11x14-volkswagen?ref=shop_home_active

Право на воспроизведение не передается при продаже моих произведений искусства. Художник сохраняет за собой все права.
Водяные знаки не печатаются.

.

VW Volkswagen Hippie Bus Art VW Down and Out

Volkswagen 1971 VW Автобус арт 11x14 "" VW Down and Out "репродукция моего оригинального акрила.

Оригинальный акриловый рисунок 18x24x1.5" ПРОДАН.

ТОЛЩАЯ КАЧЕСТВЕННАЯ БУМАГА ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПЕЧАТИ * ЧЕРНИЛА НЕ ЛИНЯЮТ!

Станет отличным подарком для члена семьи или друга любителя автобуса Volkswagen.

(Купите любые два отпечатка одинакового размера и получите любой третий отпечаток того же размера, по вашему выбору, БЕСПЛАТНО!)
Сообщите мне в сообщении продавцу, какой БЕСПЛАТНЫЙ ПЕЧАТЬ вы хотите.

* БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗАХ от $ 35.00 И БОЛЕЕ.
* ДОСТАВКА ТОЛЬКО ЗА ОДИН ОТПЕЧАТАТЬ ЗАКАЗЫ НИЖЕ 35.00 $.

(Выберите размер художественной печати для своей корзины покупок из меню размеров в этом списке :)

(8x10 дюймов и 11x14 дюймов, поставляется в прозрачном художественном конверте с подкладкой из пенопласта).
(13x19 дюймов подходит для любой рамы 13x19 дюймов или любой 18x24) "рамка в матовом состоянии.)

Отпечатано на ТОЛСТОЙ, ярко-белой, 12 мил, бескислотной бумаге для художественного творчества архивными чернилами. Отпечатки устойчивы к пятнам, воде, царапинам и выцветанию.

Отпечатки уже обрезаны по размеру и соответствуют стандартным рамкам или могут быть легко подогнаны под другие рамки.

Подписанные, пронумерованные, названные и датированные репродукции, выполненные художником (Я).

Отправлено приоритетной почтой USPS, СТРАХОВАНИЕ и ОТСЛЕЖИВАНИЕ.

Также доступны отпечатки на холсте с оберткой для галерей размером 8x10x1,5 дюйма и 11x14x1,5 дюйма:
https://www.etsy.com/listing/94983732/gallery-wrap-canvas-prints-8x10x15-and?ref=shop_home_active_5

Право на воспроизведение не передается при продаже моих работ.Художник сохраняет за собой все права. Водяные знаки не печатаются.

.

Автомобиль-легенда Volkswagen Т1 - С ФОТОКАМЕРОЙ НА КРАЙ СВЕТА И ДАЖЕ ДАЛЬШЕ — LiveJournal

Поговорим об идеальном автомобиле для путешествий.
Каким вы его видите?
Убежден, что таким же, каким вижу его я.
Разумеется Volkswagen T1

23 апреля 1947 года, Бен Пон в своем блокноте зарисует модель автомобиля, ранее не существовавшую в мире: грузовик с кабиной над двигателем, с двигателем сзади и корпусом в виде фургона.

Volkswagen T1 (Type2) — первый массовый микроавтобус/минивэн концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (в Бразилии по 1975г.). VW-Bully стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником VW-T2, был очень популярен в самых разных кругах автолюбителей – и у серфингистов и в среде хиппи - Hippie Bus. Кто тогда мог представить, что производство этих сугубо коммерческих микроавтобусов станет толчком к возникновению целой bus-культуры. Сейчас VW-Bully встречается достаточно редко и является настоящей ретро-ценностью. Ведь 23 апреля 2007 года уже исполнилось 60 лет со дня возникновения идеи создания Volkswagen Transporter..
Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортёру автомобилей Volkswagen Бену Пону/Ben Pon. Однажды в апреле 1947 года, проходя по заводу Volkswagen он увидел автомобиль, который был создан самими рабочими завода для перевозки тяжелых панелей между цехами.
Эта неординарная идея нашла живой отклик у тогдашнего руководителя компании Фольксваген/ Volkswagen Генриха Нордхоффа/Heinrich Nordhoff. А уже 12 ноября 1949 года Transporter был впервые представлен официально. Впоследствии этот проект станет одним из самых успешных в истории автомобилестроения, в рамках которого будут созданы миллионы автомобилей Volkswagen Transporter, но это будет в будущем, а пока...
Первый Transporter мог перевозить груз весом примерно 750 килограмм. Объем двигателя составлял 1131 куб. см, который развивал мощность 18 кВт при частоте вращения 3300 об./мин. Миниавтобус Volkswagen так же мог перевозить до восьми человек.

PS Мне в том году в Норвегии посчастливилось увидеть этот легендарный автомобиль и даже постоять рядом. Легенда, что не говори. С тех пор запал в память.
Зачем мне такая рухлядь, ведь нет на него запчастей и ломучь уже и не так комфортен, как современные авто, и круиза нет, и и кондея, да что там и автомата нет. Просто я его хочу!

Вэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ

Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется. Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.

Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.

Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.

По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.

Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.5 TSI и 2.0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).

Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.

Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).

Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л.

Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).

История Роберт Есенов, Леонид Попов

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.

Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.

Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3.2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».

Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.

Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.

Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.

Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.

Обновление до версии T6.1 состоялось в 2019 году. Его ключевыми моментами стали электронные обновки: полностью цифровая приборка, информационно-развлекательная система MIB 3 со встроенной картой eSIM, голосовым управлением, интернет-радио, новыми сервисами и экраном на 8,0 или 9,2 дюйма.

При рестайлинге были затронуты фары, фонари, решётка радиатора и передний бампер. Но сильнее всего преобразилась передняя панель в салоне.

Машину научили автоматически парировать боковой ветер и держаться в полосе, парковаться (гидравлический усилитель руля уступил место электрическому). Дизели были модернизированы, чтобы удовлетворять более строгим нормативам по выбросу. Экологической вишенкой на торте стал чисто электрический вэн ABT e-Transporter 6.1 (83 кВт, 113 л.с., 200 Н•м, 32,5 кВт•ч, 138 км), запущенный в продажу в 2020 году.

Автобус с легковым характером – Деньги – Коммерсантъ

Volkswagen Multivan по общепринятой классификации минивэн, то есть модель относится к легковым автомобилям. При этом многие воспринимают Multivan скорее как коммерческий транспорт. Как бы то ни было, часть названия "мульти" указывает на то, что способов использования машины масса как в частной жизни, так и в служебной.

АННА КИЛИМНИК

Модель N 5

В первую очередь бросается в глаза прямоугольный силуэт VW Multivan. В нем есть что-то от грузовичка и автобуса одновременно, и это так не похоже на округлые формы других современных минивэнов. Но немцы об этом думают меньше всего. Формы Multivan — это фамильные черты легендарного семейства "T".

Чтобы разобраться в истории, вспомним, что были времена, когда под маркой Volkswagen выпускалась всего одна модель — легендарный Beetle, истинно соответствующий названию марки, то есть надежный в использовании народный автомобиль. И вот некто Бен Пон, чья семейная фирма Pon's Automobielhandel с 1947 года была официальным импортером немецкой марки в Нидерландах, предложил тогдашнему президенту Volkswagen Генриху Нордоффу создать на базе Beetle грузопассажирский автомобиль. Предложение подкреплялось эскизом в блокноте и железным доводом, что Европе позарез нужна надежная и недорогая машина для мелких грузоперевозок.

12 ноября 1949 года публике была представлена вторая модель Volkswagen, получившая название Transporter, позже ставшая символом экономического послевоенного возрождения. Первоначально Transporter был построен на базе Beetle и напоминал современникам ящик на колесах: спереди — водитель, сзади — мотор, между ними грузи что хочешь весом до 750 кг. Официально модели была присвоена маркировка Т1, и у каждого следующего поколения в названии лишь менялся цифровой индекс. В народе же машину называли и VW Bus — "автобус", и VW Bulli, то есть "бычок". А все потому, что уже первое поколение Transporter имело огромное количество модификаций, среди которых были грузовички с простой и двойной кабиной, автобусы на разное количество пассажиров вплоть аж до 13, пикапы, кемперы, а также скорая помощь, полицейская машина и бог знает что еще. В Америке Transporter в свое время получил прозвище Hippie-van, "хиппи-вэн" — из-за большой популярности у странствующих "детей цветов". Студия Pixar увековечила этот автомобиль в мультфильме "Тачки" — в образе продавца органического топлива Филмора, жителя Радиатор-Спрингз.

Идея многофункциональности семейства "Т" не просто дожила до наших дней, а окрепла и стала основой "уникального торгового предложения". Шутка ли, сегодня на платформе Т5 собирается 460 вариантов машин (это, правда, если учитывать все модификации двигателей). Что касается базовых моделей, семейство Volkswagen T5 представляют комфортабельный автобус Caravelle, универсальный развозной фургон Transporter, автокемпер California и минивэн Multivan.

Проверка на гибкость

Конечно, в техническом плане современные модели ушли далеко от "басов" и "булей" 1950-х, но у них по-прежнему общая философия. На языке маркетинга она описывается сухо: это, как и полвека назад, прочные, надежные, гибкие в использовании автомобили, которые долго служат своим хозяевам, в том числе благодаря высокому качеству сборки. А в человеческом языке не найти лучшего определения, чем слова одного из владельцев VW Multivan: "Это прежде его звали хИппи-вэном, сегодня он не только для хиппи, а для всех просто хЭппи-вэн".

Volkswagen Multivan способен взять на борт мотоцикл и еще четверых пассажиров

Фото: Volkswagen

Как люди находят это счастье, показывают исследования Volkswagen AG. Большинство покупателей, выбравших Multivan, уже имели положительный опыт использования автомобиля этой немецкой марки или даже конкретно этой модели. Что касается перетягивания покупателей других брендов, Multivan пользуется особым успехом среди владельцев универсалов и минивэнов. На втором и третьем месте среди мотивов его покупки — вариативность применения и просторный салон.

Очень просторный внутри и выглядящий довольно внушительно внешне Multivan по габаритам даже немного уступает некоторым большим внедорожникам. Он меньше Audi Q7 в длину и ширину примерно на 20 и 8 см, а разница с Land Rover Range Rover почти 8 и 5 см соответственно. Возможно, в том числе поэтому привыкнуть к габаритам Multivan легко. А вот посадка здесь более высокая, на граждан во внедорожниках, сидя за рулем Multivan, глядишь сверху вниз, подобно водителю троллейбуса, и имеешь отличный дорожный обзор. Кстати, в габаритной высоте Multivan обходит упомянутые Q7 и Range Rover соответственно где-то на 21 и 5 см. Ну и чтобы завершить внедорожную тему, скажем, что Multivan может оснащаться полным приводом 4motion. Схема его работы примерно такова: если колеса на ведущей передней оси начинают пробуксовывать, тут же вмешивается электроника, и дополнительный крутящий момент передается на заднюю ось. Дождь, грязь, проселочная дорога — для Multivan это не будет большим испытанием.

Вместимость и полный привод — это все хорошо, но в данном случае лишь дополнение, пусть и важное, к главной изюминке Multivan — концепции, как принято говорить сегодня. Ее суть можно обозначить как многофункциональность. Либо, как отмечалось выше, вариативность, или гибкость, использования.

Какое слово ни подбирай, привлекательность Multivan основывается на четырех простых напольных направляющих, посредством которых двигаются и закрепляются в разных точках салона трехместный задний диван, отдельные сиденья второго ряда, которые могут разворачиваться против хода движения, раскладывающийся столик, холодильник-термос, разделительная решетка для багажа, многофункциональная полка, служащая в том числе для наращивания спального места, и это далеко не полный список бытовых и прочих комплектующих, предлагаемых с Multivan.

Модель для сборки

Рычаг-джойстик, вынесенный на приборную панель, позволяет освободить полезное пространство между передними сиденьями

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Но начнем по порядку, со старта, то есть с базовой комплектации Startline. Мы давно уже привыкли, что "базовая" зачастую означает "пустая". Но здесь это пустота иного рода, не имеющая отношения к набору опций. Здесь полно свободного пространства, потому что в отличие от других версий Multivan, семиместных, в Startline имеется пять посадочных мест, включая водительское. Конечно, как дополнительную опцию можно заказать еще два отдельных сиденья, но в этом случае, возможно, стоит изначально обратить внимание на другую комплектацию. Так или иначе, дополнительные пассажирские места съедают часть огромного багажного отделения Startline.

Объем его можно варьировать — первый очевидный плюс использования напольных направляющих. Трехместный задний диван можно не только сдвинуть, но и сложить, в результате чего Multivan практически превратится в грузовой фургон. Возить в нем можно что угодно: бочки с водой, горшки с рассадой, тюки с одеждой, мебель, инструменты, доски. Максимальная грузоподъемность — 969 кг (зависит от мощности мотора и комплектации). Опасения, что груз будет бесконтрольно перемещаться по салону, напрасны. При условии, конечно, что он закреплен, для чего предлагается огромное количество разного рода устройств. Стяжной ремень с зажимом или храповым замком — для ящиков, упорный фиксатор — для поддонов, распорные штанги — для крупного груза, чтобы не ездил по полу в поворотах, панель пола с противоскользящим покрытием и тремя растровыми крепежными шинами — для фиксации груза разными крепежными приспособлениями.

Отдельно стоит упомянуть платформу для перевозки мотоцикла массой до 300 кг с системой креплений, разработанных специально для Multivan. В комплекте с платформой идут и опорная плита, и лебедка, и складная рампа, по которой мотоцикл закатывается в машину. Внутри он крепится при помощи проушин и ремней. И при этом в Multivan кроме водителя могут ехать четыре человека (при наличии второго ряда сидений).

Есть и крепление для велосипедов, их внутри поместится максимум пара. А снаружи — уже две пары. Внешних кофров и креплений великое множество, имеется и тягово-сцепное устройство для грузового прицепа или автодома (максимальная масса буксируемого прицепа составляет 2-2,5 т в зависимости от мощности двигателя).

Задний диван можно не только сложить, но и, напротив, легкими движениями превратить во вполне сносное спальное место. Неоценимое предложение для тех, кто любит выбираться на природу с ночевкой. Кто откажется от двуспальной кровати под твердой крышей в придачу к спальному мешку в малогабаритной палатке?

Отметим, что превращать задний диван в кровать (как и превращать салон в грузовой фургон) можно в Multivan любой комплектации, где этот диван присутствует. А в качестве опции стоит приобрести пакет good night, в который входят полка multiflexboard, наматрасник, а также комплект занавесок. Это специальные полотнища для каждого стекла, включая лобовое, а крепятся они посредством фиберглассовых штанг или петель. Когда занавески не используются, их можно хранить в специальной сумке в одном из трех выдвижных ящиков заднего дивана. Что касается полки multiflexboard, в обычном случае она устанавливается в багажном отделении, деля его на два уровня. С разложенным же диваном она образует внутри Multivan кровать king size длиной почти 2 м. Крепится полка все на тех же напольных направляющих.

Из прочей важной в долгом путешествии мебели в базовую комплектацию Startline включен стол, большой и удобный. Он прячется в облицовке салона, откуда легко извлекается и устанавливается; одна его сторона крепится к боковой направляющей, другая стоит на двух ножках. Столом можно воспользоваться и вне автомобиля, для чего имеются дополнительные ножки.


Для большой компании

Однако пятиместный вариант не главный в линейке Multivan. Начиная с комплектации Comfortline автомобиль предлагается с семью комфортабельными сиденьями. В том числе с двумя индивидуальными поворотными креслами второго ряда и трехместным задним диваном, и все это свободно перемещается по напольным направляющим. В список доступных опций входит встроенный раскладной стол, а также многочисленные боковые вещевые ниши, подстаканники и съемная урна. Иными словами, наш минивэн все больше напоминает квартиру, пусть и весьма малогабаритную.

У Multivan даже есть опциональная кухня. Располагается она, конечно же, в багажном отделении. Речь о компактном холодильнике-термосе, который может не только охлаждать продукты, но и поддерживать тепло с заданной температурой. Вместимость холодильника — 32 л, литровые бутылки помещаются в нем в положении стоя. Крепится агрегат опять же на направляющих пола.

Если кухня в автомобиле — это перебор, багажник можно обустроить классически, под подсобное помещение. Для этого предлагается множество всякого рода полок, поддонов, ковриков. А также складная вещевая сумка-гармошка, которая при помощи вшитых ремней крепится к штатным такелажным петлям и позволяет перевозить кучу вещей без полиэтиленовых пакетов.

Не покладая рук

Волшебный столик в версии Highline

Фото: Volkswagen

Помимо квартиры Multivan может стать офисом. Для этого больше подойдет комплектация Highline, выполненная в люксовом стиле. Важная конструктивная особенность этой модификации — вторая сдвижная дверь, на левом борту, которая, как и правая, закрывается автоматически после нажатия на кнопку или дверную ручку. С двумя задними дверями намного комфортнее не только посадка и высадка, например, проще регулировать кресла второго ряда.

Так как автомобиль лишился стационарной боковины, встроить обязательный для любого Multivan стол оказалось некуда, и инженеры Volkswagen придумали уникальный центральный столик. Конечно же, он крепится на напольных направляющих. В сложенном виде этот предмет компактно размещается между двумя отдельно стоящими сиденьями. Оттуда он выдвигается на любое расстояние, столешница раскладывается — получается полноценный круглый стол с многочисленными отсеками, подстаканниками и выдвижным ящиком. Уже и не офис, а кафе на колесах.

В дороге на Multivan можно провести совещание, если все седоки — сослуживцы. Водителю, к примеру, для этого не придется повышать голос и вертеть головой, отвлекаясь от дороги. Опять же в качестве опции с Multivan предлагается цифровой усилитель речи. В обивку потолка над сиденьями встроены микрофоны. Система распознает, где именно сидит говорящий и активирует соответствующий микрофон, через который голос передается в динамики. Шумовой фон в салоне при этом отфильтровывается и не усиливается. При повышении скорости громкость речи автоматически растет, есть и ручная регулировка.

Пять звезд

Комплектация Business — пятизвездное средство передвижения для четверых пассажиров

Фото: Дмитрий Духанин, Коммерсантъ

Пожалуй, топовый вариант Multivan — комплектация Business. Если ее и сравнивать с чем-то, на ум приходят аналогии с маленькой яхтой. Так же тесно, но при этом комфортно и дорого. Помимо водителя и переднего пассажира в автомобиле могут находиться еще четыре человека, для каждого предназначено отдельное комфортабельное кресло со множеством регулировок (сюда бы еще массаж!). Сиденья и боковины в салоне обиты кожей, потолок и стойки — алькантарой, на полу — велюровое покрытие с увеличенным ворсом. Между сиденьями третьего ряда — 8-литровый холодильник, по бокам — подлокотники с нишами и подстаканниками. Потягивая шампанское или лимонад, можно смотреть видео, экран смонтирован на потолке. Есть и раскладной столик (куда же без него!) с электроприводом, и шторки, и потолочные крючки в багажнике для одежных вешалок. На этой дорожной яхте можно колесить как угодно далеко, и "без отрыва от производства" притом.

Впрочем, это ключевое достоинство любого Multivan, он может угодить любому — ехать куда угодно, когда угодно и с удобством, необходимым для важных дел.

История легенды и возрождение культового Фольксвагена Хиппи

Машина, которую можно смело назвать символом эпохи, до сих пор представляет собой огромную ценность для старшего поколения. Как только не называли "Фольксваген Хиппи" за все время его существования, но в истории он навсегда останется как машина, символизирующая свободу, любовь и путешествия. Впрочем, все то, что и характеризовало субкультуру хиппи. О истории легендарного авто читайте в нашей сегодняшней статье.

Появление на свет

На самом деле автомобиль для путешественников имеет вполне себе настоящее название и модель. "Фольксваген Хиппи" называется VW Type 2 Transporter. Однако, "настоящем именем" его называли довольно редко. Чаще ему доставались названия "бычок", "автобус хиппи" или "фургончик".

Первые модели авто появились на свет в 1950 году в Германии. И практически сразу же стало ясно, что "Фольксваген" сделал огромный рывок в авто-производстве. Спрос на минивэны был просто ошеломляющим. Происходило это еще и потому, что "Фольксваген хиппи" был одной из первых подобных моделей в мире.

Фургончик отличался возможностью перевозки большого количества людей одновременно, до восьми человек. При этом габариты "Фольксвагена" были вполне себе компактными. Чуть позже производитель, осознав тот ажиотаж, который парил вокруг нового автомобиля, начал совершенствовать его. Через несколько лет появились еще более удобные "Фольксвагены" со съемными сидениями. Это было крайне удобно тем, кто занимался перевозками.

Автомобиль для путешественников

Наиболее по душе минивэн "Фольксваген" пришелся людям, предпочитающим активный образ жизни и путешествия. Именно они по-настоящему оценили все прелести данной модели. Во-первых, габариты авто позволяли устраивать внутри фактически дом на колесах. Убрав задние кресла, можно было соорудить импровизированное спальное место. Большое количество окон также стало плюсом для путешественников, которые могли наблюдать все прелести природы и архитектуры, не выходя из машины.

Несколько позже появились модели с оборудованием для кемпинга. А также модели со складывающейся крышей и палаткой внутри.

Идеальное транспортное средство хиппи

О том, что именно привлекало представителей субкультуры хиппи в данной модели, наверное, можно и не говорить. Однако, помимо своей вместительности и удобства путешествовать, "Фольксваген Хиппи" был еще и не дорог. А это, конечно, привлекало те слои населения, которые предпочитали вести свободный образ жизни. Свободный, как вы понимаете, и от работы в том числе.

Машины "Фольксваген" хиппи раскрашивали во все цвета радуги, изображая на нем яркие цветы, радугу, бабочек и прочие позитивные картинки. Создавалось ощущение какой-то нереальности и волшебства.

Особенно, если под волшебством подразумевать сумасшедшие вечеринки, которые проводились в "Фольксвагене Хиппи". Молодые люди слушали рок того времени, влюблялись, танцевали и употребляли наркотики. И как следствие, в то безбашенное время появилось на свет огромное количество малышей, которое ныне рассказывает историю легендарных хиппи уже своим детям и внукам.

Конец истории

В 1967 году был выпущен последний "Фольксваген". Произошло это потому, что производители решили усовершенствовать модель и выпустили последователя "бычка" - "Фольксваген Т2". Но, к сожалению, новая модель авто имела совсем иной вид, нежели первые фургончики.

И хотя производство было прекращено, но один из заводов в Бразилии занимался производством фургона хиппи "Фольксваген" вплоть до 1975 года. Но на мировой рынок эта модель уже не поставлялась. За все время производства Т1 было выпущено около 1,8 млн единиц техники по всему миру.

В первые десятилетия после окончания производства во всем мире находились желающие приобрести именно "Фольксваген Хиппи".

Коллекционеры и просто любители первой модели минивэна приобретали подержанные авто и вкладывали немалые деньги в ремонт и покраску. К сожалению, с каждый годом найти знаменитый фургончик в хорошем состоянии становится все труднее.

Хиппи-мобиль возвращается

Однако к всеобщей радости ценителей 50-60-х годов, "бычков" и стилистики хиппи-культуры, компания "Фольксваген" на своем официальном сайте сделала сенсационное заявление о возвращении легенды. Правда, как и полагается, и она претерпела некие изменения. Самое главное, это то, что минивэн станет электрическим, управление будет полуавтопилотным. А кресло водителя будет вращаться вокруг своей оси для удобства общения с теми, кто сидит сзади.

Также обновленная версия удивит еще большей вместительностью, нежели предшественник. Внешний вид будет лишь немного отличаться от привычной версии фургончика. Но в целом производители постарались добиться максимального сходства моделей.

Первые авто ожидаются в продаже в 2022 году (США, Китай и Европа). Дата поставки в Россию неизвестна. А пока, нам остается лишь смотреть на фото улучшенной версии фургончика хиппи и представлять, что скоро он доберется и до нас. Ведь в России не меньше его ценителей, чем где бы то ни было.

Роботакси Volkswagen ID.Buzz появится в 2025 году

C 1950 по 1967 (по 1975 г. — в Латинской Америке) годы немецкая компания производила очень интересную модель микроавтобуса Volkswagen T1. В основном он был известен как «лицо эпохи хиппи». Именно этот минивэн предпочитали постоянно кочующие с семьями представители субкультуры. Простой в эксплуатации, надежный, с высокой грузоподъемностью и множеством окон — мини-автобус был еще долго популярен после прекращения его выпуска.

Первый автобус Volkswagen T1

О новой жизни модели в электрическом варианте VW объявил еще в 2017 году. На шоуруме показали прототип ID.Buzz в ретростиле. Еще одна версия появилась в 2020 году. Это был максимально приближенный к «предку» концепт электрофургона E-Bulli. Но, судя по всему, компания решила сделать ставку на современность и беспилотные технологии.

Электробус Volkswagen ID.Buzz

ID.Buzz как роботакси с полностью автономным управлением показали в феврале 2021 года. А вчера автоконцерн раскрыл подробности об уровне автопилота и дате выхода на рынок беспилотной версии электробуса. 

В новом исполнении от «стиля хиппи» осталось немногое, разве что очертания кузова. Он стал полностью современным минивэном с футуристическим дизайном. Зато сохранилась концепция комфортного городского микроавтобуса, только в экологичном виде.

Дизайн роботакси ID.Buzz

Для беспилотной системы Volkswagen используют технологии стартапа Argo AI. В разработку чипов немецкая компания вложила 2,6 млрд долларов еще в 2019 году. Минивэн получит автономность 4 уровня. Это будет полноценный автопилот, но с присутствием водителя, готового в любой момент перехватить контроль. 

Разработчики отмечают ценность использования новой технологии роботакси в густонаселенных районах города. Это поможет работать в напряженных условиях трафика. Кроме того, беспилотники быстрее приживутся в сфере коммерции, чем у частных лиц на дорогах общего пользования.

Электробус будет использоваться в сфере коммерческих перевозок в городе — ID.Buzz появится в 2025 году как роботакси. Правда, пока сама технология еще не готова. Сейчас идет стадия тестирования в США, позже испытания перенесут в Мюнхен.

Напомним, что в планах VW на 2025 год — линейка из 20 моделей электрического транспорта.

моделей коммерческих автомобилей | Volkswagen Vans

С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO 2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Представленные данные о значениях расхода топлива и выбросов CO 2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.Более подробная информация о WLTP доступна по адресу: https://www.vwdostownicz.pl/pl/swiat-volkswagena/warto-wiedziec/wltp.html. Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса, не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления. Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 (1) § 2 Гражданского кодекса. В связи с ограничениями параметров экрана, на который выводится изображение, представленные цвета могут незначительно отличаться от реальных цветов лака и материалов.Указанные цены являются рекомендованными и включают НДС (23%). Бренд Volkswagen Коммерческие автомобили оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Для получения последней информации обращайтесь к авторизованному дилеру Volkswagen для коммерческих автомобилей. Не все диски/шины доступны на момент настройки. Некоторые диски/шины доступны в ограниченном количестве или могут отсутствовать на момент покупки. Уточните у своего дилера наличие дисков/шин и проверьте, есть ли в сконфигурированном вами автомобиле выбранное дополнительное оборудование.По логистическим и технологическим причинам невозможно заказать шины у конкретного производителя. Информацию о маркировке шин ЕС можно получить у партнеров Volkswagen Коммерческие автомобили и по адресу https://www.volkswagen.pl/pl/serwis-i-akoszenia/czesci-i-akoszenia/kola-i-opony/informacje-o-oponach. .html .90 000 золотых и серебряных суперзвезд для DS Smith

На выставке VISCOM в Дюссельдорфе компания DS Smith была удостоена двух наград Superstar. Экспозиция в форме автобуса Volkswagen в ретро-стиле, подготовленная для компании Kuchenmeister GmbH, была отмечена золотом. Решение в стиле торгового острова для HOPPE AG получило признание в виде серебра.

Во время международной выставки визуальных коммуникаций, технологий и проектов (VISCOM) узкоспециализированное жюри в составе директоров по маркетингу международных корпораций во главе с проф. Welfhard Kraiker оценил представленные работы с точки зрения их дизайна, а также удобства использования и обработки.

Эта витрина для печенья и пирожных обязательно привлечет внимание покупателей в вашем магазине.Солнечно-желтый культовый автобус VW «Bulli», также известный как «фургон хиппи», производит невероятное впечатление и в то же время практичен. Крыша, которая не требует поддержки, красиво представляет товары и обеспечивает легкий доступ. Благодаря наличию в конструкции застежек-липучек сборка дисплея проста и не занимает много времени. Витрина вмещает половину из четырех или восьми европаллет, что дает ритейлеру большую гибкость: витрину можно легко укоротить или расширить на две или четыре паллеты.Награда «Серебряная суперзвезда» в категории постоянной экспозиции была присуждена проекту компании HOPPE AG, европейского лидера в производстве внутренней и внешней оконной фурнитуры. Выставка в виде торгового острова была подготовлена ​​для продвижения новейшего решения компании: HOPPE quick-Plus.

Витрина предназначена для инструментальных мастерских, чтобы правильно представить новинки и подчеркнуть их уникальные преимущества. Кроме того, в конструкции предусмотрена встроенная внутренняя подсветка, позволяющая еще лучше выставить товар, и все это очень легко собирается.

Display Association проводит конкурс Superstar с 1994 года. Во время 18-й церемонии награждения за изобретательные решения для торговых точек были отмечены лучшие проекты со всей Европы. «Конечно, мы очень рады полученным наградам, — сказала Кэролин Вагнер, директор по продажам и маркетингу компании DS Smith. - Такое отличие подтверждает изобретательность наших дизайнеров и потрясающее впечатление, которое производят наши дисплеи в местах продаж.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Anja Röhrle
DS Smith Packaging
Marketingleiterin D-A-CH

Bellingerstraße 7-9
36043 Fulda
Germany

Телефон: +49 661 88-130
[email protected]

.

Фотообои Roter vw bus hippie

Фотообои Roter vw bus hippie - PIXERS.PL

СКИДКА 30% НА ВСЁ! У вас есть время только до 04.06.2022. | Ваш код: SUMMERISCOMMING30

* Визуализация продавца

Автор © K.C.

#FO79796604

Недавно просмотренные

Продавца рекомендую, связь со специалистами без оговорок, быстрые ответы и подготовка индивидуального заказа! Fabulous;)

Оставайтесь на связи
Язык
AustraliaBelgique (français) België (Nederlands) Canada (English) DanmarkDeutschlandEspañaFranceHong KongItaliaNederlandNewNorgePolskaPortugalSchweiz (deutsch) KingdomNorgeNorge from cookies.Посещая наш веб-сайт, вы принимаете условия Политики конфиденциальности. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере. .90,000 54 Автобус Vw стоковые векторы и иллюстрации

привет лето. Кемпер БЕСПЛАТНО

Здравствуй, лето. Кемпер БЕСПЛАТНО

Здравствуй, лето. Летние каникулы. Кемпер на пляже БЕСПЛАТНО

Привет, лето баннер фон с кемпером, птицами и элементами пляжа БЕСПЛАТНО

Привет, лето. Автодом БЕСПЛАТНО

Набор мультяшных иконок серфинга в плоском стиле на белом фоне. Векторная иллюстрация.БЕСПЛАТНО

Здравствуй, лето. Кемпер БЕСПЛАТНО

Здравствуй, лето. Кемпер БЕСПЛАТНО

Здравствуй, лето. БЕСПЛАТНО

веселый автобус БЕСПЛАТНО

Наклейки с ретро-фургонами и ретро-скутерами в винтажном дизайне - рисованная иллюстрация БЕСПЛАТНО

Иконки для серфинга БЕСПЛАТНО

Векторный мультяшный фургон БЕСПЛАТНО

0 БЕСПЛАТНО

БЕСПЛАТНО

Иконки хиппи БЕСПЛАТНО

Микроавтобус в высокой траве на закате БЕСПЛАТНО

Векторная иллюстрация автодома или автодома.Школьный автобус. Векторная плоская концепция на тему отпуска БЕСПЛАТНО

Здравствуй, лето. Летние каникулы. Дом на колесах на пляже. БЕСПЛАТНО

Ретро минивэн, изолированный на белом фоне. Легко редактируемая иллюстрация БЕСПЛАТНО

Ретро фургон для серфинга с доской для серфинга. Путешествие на семейном автобусе, кемпере с доской для серфинга. Векторная иллюстрация БЕСПЛАТНО

Векторная иконка хиппи на прозрачном фоне, концепция прозрачности хиппи может быть использована в Интернете и на мобильных устройствах БЕСПЛАТНО

векторная иллюстрация тайского фургона БЕСПЛАТНО

Векторный мультяшный фургон БЕСПЛАТНО

Значок хиппи.Черная заполненная векторная иллюстрация. Символ хиппи на белом фоне. Его можно использовать в Интернете и на мобильных устройствах значок изолирован на прозрачном фоне, концепция прозрачности хиппи может быть использована в Интернете и на мобильных устройствахБЕСПЛАТНО

Значок хиппи.Черная заполненная векторная иллюстрация. Символ хиппи на белом фоне. Можно использовать в Интернете и на мобильных устройствах БЕСПЛАТНО

фургон векторная иллюстрация БЕСПЛАТНО

Значок хиппи. Черная заполненная векторная иллюстрация. Символ хиппи на белом фоне. Можно использовать в Интернете и на мобильных устройствах БЕСПЛАТНО

Здравствуй, лето. Фургон БЕСПЛАТНО

Привет, летний фон баннера с фургоном, птицами и элементами пляжа БЕСПЛАТНО

Значок фургона.Модная концепция логотипа фургона Camper на белом фоне из коллекции кемпинга. Подходит для использования в веб-приложениях, мобильных приложениях и печатных СМИ. Черная заполненная векторная иллюстрация. Символ хиппи на белом фоне. Можно использовать в Интернете и на мобильных устройствах БЕСПЛАТНО

Розовый минивэн с доской для серфинга на крыше на пляже. Векторная иллюстрация в плоском стиле БЕСПЛАТНО

Розовый минивэн с доской для серфинга на крыше в море и пляжный бар.Векторная иллюстрация в плоском стиле БЕСПЛАТНО

Здравствуй, лето. Camper Van. Бесплатно

Hippie Free Histry Fill Icons бесплатно

Hippie Free Hand 2 Цветные иконы бесплатно

Illustrator V для Van Free

Hippie Icons Free Free

Символ Генерального автобуса

бесплатно

Символ Генерального автобуса

бесплатно

. изолированный символ автобуса

для использования на изолированном белом фоне для дизайна вашего веб-приложения и мобильного приложения, концепция логотипа фронтального автобусаБЕСПЛАТНО

Векторная иконка переднего автобуса на синем фоне, знак и символ, коллекция иконок переднего автобуса БЕСПЛАТНО

Концепция автодома значок.Линейный дизайн автодома очертания контура символа. Эту простую иллюстрацию элемента можно использовать для веб-интерфейса и мобильного интерфейса / UX БЕСПЛАТНО

Значок Camper. Концепция логотипа Trendy Camper на белом фоне из коллекции кемпинга. Подходит для использования в веб-приложениях, мобильных приложениях и печатных СМИ. Значок тонких линий стиля. Может использоваться как логотип, пиктограмма, значок, инфографический элемент.Векторная иллюстрация БЕСПЛАТНО

Векторная иконка переднего автобуса на прозрачном фоне, концепция логотипа переднего автобуса БЕСПЛАТНО

Векторная иконка фургона на прозрачном фоне, концепция прозрачного логотипа фургона БЕСПЛАТНО

Значок хиппи Плоский круг БЕСПЛАТНО

Hippie Flat icons БЕСПЛАТНО

Автодом на солнце на оранжевом фоне БЕСПЛАТНО

Фоновый узор в старом стиле с автомобилями БЕСПЛАТНО

.

Купить подержанный Volkswagen T1 на AutoScout24

Volkswagen T1 — автомобиль доставки, изменивший облик автомобильной промышленности

Volkswagen T1, Volkswagen Transporter первого поколения, является одним из самых узнаваемых автомобилей в мире. Первый Transporter стал международным хитом, а его последующие выпуски с течением времени определяли автомобильный рынок. Разработанный как развозной грузовик, он быстро пополнился пассажирскими версиями. Самая популярная версия и витрина старых моделей Volkswagen — культовая Samba.Производство Volkswagen T1 закончилось в 1967 году, поэтому сегодня на дорогах трудно найти исправный «Булли». Те, которые находятся в постоянном использовании, представляют собой восстановленные подержанные автомобили, которые были возвращены в пользование любителям старых автомобилей.

Первый транспортер был построен в середине прошлого века

2015 год стал юбилейным для Transporter. Ровно 65 лет назад началось производство Volkswagen T1. Идея среднего коммерческого автомобиля появилась в 1947 году.На изготовление прототипа, который можно было представить потенциальным покупателям, ушло 2 года. 8 марта 1950 года — дата начала серийного производства машины, получившей обозначение Type2 Transporter. Немецкое название было "Bus Lieferwagen", что означало развозной автобус. Однако в обиход вошло ласкательное имя Bulli, образовавшееся в результате сопоставления первых букв. Это уменьшительное лучше всего отражает температуру чувств, которые их владельцы настало время для их Volkswagen T1.Плита пола Beetle.Однако он оказался слишком слабым для перевозки тяжелых грузов, на что и был рассчитан Volkswagen T1, поэтому его усилили специальной рамой. Это позволило увеличить грузоподъемность до 825 кг. Стоит знать, что до 1990 года следующие 2 поколения базировались на оригинальной концепции дизайна, согласно которой двигатель располагался в задней части автомобиля. Это решение явно было взято у «Жука», но следующие 40 лет оно также отлично работало в качестве элемента культового Volkswagen T1.Чрезвычайная популярность старых автомобилей Volkswagen означает, что у современных покупателей не возникает больших проблем с приобретением б/у и новых деталей для Transporter.

Один Volkswagen T1 - много функций

Начало создания транспортера первого поколения включает серию попыток приспособить его к потребностям клиентов. Поначалу серийно предлагалось к продаже всего две модели. Это был Volkswagen T1 Kombi, который должен был совмещать функции развозного фургона с микроавтобусом. Уже тогда конструкторы видели будущее коммерческих автомобилей в максимально универсальном использовании пространства.Volkswagen T1 Kombi имел съемные сиденья, которые можно было легко и быстро снять, создав просторное грузовое пространство. Второй тип представлял собой развозной фургон, типичный фургон без бокового остекления и без пассажирских сидений. Уже в мае 1950 года был представлен микроавтобус Volkswagen T1, а еще через год появилась его люксовая версия — Samba. Подержанные экземпляры этой версии — настоящая легенда на колесах. Следующая модель, пикап с одной кабиной, присоединилась к семейству Transporter в 1952 году и могла перевозить более тяжелые грузы.Другая модель, пикап с увеличенной кабиной и двумя рядами сидений, получила широкое название Duka (от немецкого «doppelkabine»). В зависимости от типа Volkswagen T1 мог вместить от 2 до 9 человек. В первые годы выпуска при полной загрузке он мог разгоняться до 75 км/ч, потребляя 8-9 литров топлива на расстояние 100 км. Такую скорость позволял силовой агрегат с воздушным охлаждением объемом 1,1 л и мощностью 25 л.с. В 1953 году двигатель был уже более мощным, его спецификация составляла 1,2 л и мощность 30 л.с. Такое положение дел продолжалось до 1964 года, когда в производство поступил 1,5-литровый агрегат мощностью 42, а позже и 44 л.с.Привод такой мощности позволил Volkswagen T1 наконец-то преодолеть рубеж в 100 км/ч. Заводские варианты Volkswagen T1 не исчерпывают широкого спектра разнообразных применений транспортера, сделавшего его одним из самых универсальных автомобилей всех времен. Специально адаптированный Volkswagen T1 выступал в роли рефрижератора, машины скорой помощи, катафалка, полицейской машины или даже пожарной машины, с установленной на крыше лестницей. Туристическая модель «Самба» является самой востребованной среди коллекционеров.Правильно обслуживаемый и восстановленный подержанный автомобиль Volkswagen T1 может достигать довольно высоких цен. Однако правильным мерилом того, насколько хороши эти великие автомобили, является их уникальная история.

Samba — самая известная модель Volkswagen T1

В 1951 году Volkswagen T1 прошел первые значительные модернизации. Bulli был использован в качестве основы для строительства очень современной для того времени машины скорой помощи с задним открыванием. Еще одной идеей конструкторов было создание автодома.Туристы, ценившие мобильность, могли совершать поездки в Альпы. Samba, потому что так назывались конструкторы из Вольфсбурга, был микроавтобусом с некоторыми интересными нововведениями. Первое, что обращает на себя внимание в Volkswagen T1 Samba – беспрецедентное количество окон, целых 23, из них 8 располагались в люке крыши. Особенностью Samba был кузов, окрашенный в два цвета, что делало невозможным спутать Volkswagen T1 с каким-либо другим транспортным средством даже на расстоянии.Роскошная модель, какой в ​​то время был Volkswagen T1 Samba, обладала рядом современных удобств. Одним из них было радио или обивка чуть лучшего качества, чем в моделях со стандартной комплектацией. Конечно, в середине ХХ века не было кондиционера, но проблему душной атмосферы в Volkswagen T1 конструкторы решили. Много свежего воздуха поступало через наклонные передние окна, а также убирающуюся крышу и раздвижные боковые окна. Интересным элементом оснащения были блестящие хромированные полосы.Volkswagen T1 первым получил задний бампер, входящий в стандартную комплектацию всех моделей Samba. Для современных покупателей все модели Volkswagen T1 чрезвычайно привлекательны. Каждый подержанный автомобиль рассматривается как уникальный автомобиль, ремонт которого может оказаться приключением на всю жизнь.

История продолжается на колесе

Специфика немецкого бренда Volkswagen в том, что он никогда не отказывается от хороших, проверенных решений. Volkswagen T1 – одна из немногих моделей автомобилей, которая может похвастаться бесперебойным производством более полувека.Следующие 6 модификаций были созданы, не считая незначительных доработок, как в конструкции машины, так и в ее оснащении. Последовательные поколения Transporter демонстрировали высокое качество и внимание к мельчайшим деталям, а также приверженность традициям бренда. За 65 лет производства покупателей нашли 11 миллионов Транспортеров, в том числе 1,8 миллиона Транспортеров первого поколения. Подержанные автомобили Volkswagen T1 середины прошлого века – настоящее удовольствие для любителей старомодных автомобилей Volkswagen.Они постоянно радуют практичными решениями и изобретательностью, а их уникальный дизайн навевает атмосферу прошлых десятилетий.

.

Смотрите также