Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Автодом бмв мотоциклы


Атлас. Теперь и в Ростове-на-Дону. Главное открытие мото-сезона BMW Motorrad на Юге России.

Атлас. Теперь и в Ростове-на-Дону. Главное открытие мото-сезона BMW Motorrad на Юге России.

Компания Атлас, официальный дилер BMW Motorrad на Юге Росcии, подписала соглашение с БМВ Россия об открытие сервисного центра мотоциклов BMW в Ростове-на-Дону. Новый сервисный центр, расположенный по адресу 14 линия, 84, рядом с парком Островского, создается в соответствии с инновационным форматом BMW Group, реализация которого только стартовала в мире.

Спроектированный изначально с учетом особенностей сервиса мотоциклов BMW, в комфортном стиле «лофт», Атлас Ростов — это не просто типовой дилерский центр BMW, занимающийся среди прочего и мотоциклами, а уникальное место встречи всех увлеченных мотоциклами BMW премиального уровня. Здесь можно не только воспользоваться услугами специалистов и обслужить свой мотоцикл, но и за чашечкой кофе обсудить последние мотоциклетные тренды, взять для ознакомительной поездки интересующий мотоцикл, подобрать и примерить новинки экипировки и допоборудования, вместе со специалистами компании Атлас создавать индивидуальные решения для своих мотоциклов. Сервис выполнен в формате «open space» и предполагает не просто присутствие клиента при обслуживании мотоцикла — полное участие клиента только приветствуется.
Расположенный недалеко от въезда в города со стороны федеральной трассы М4, но одновременно и в начале исторической части Ростова, новый сервисный центр будет удобен и многочисленным путешественникам. Здесь можно остановится после длительного пути, оставить свой мотоцикл на обслуживание и, воспользовавшись подменной программой и специально разработанными туристическими маршрутами, ознакомится с достопримечательностями Южной столицы.

«Это первый подобный проект, реализованный в России. И мы рады, что наши партнеры из BMW Group Россия доверили нам его реализацию. Мы верим в его успех, у нас накоплен огромный опыт работы с маркой и мы не сомневаемся, что сможем донести наш энтузиазм и увлеченность мотоциклами BMW до их многочисленных поклонников в Ростове-на-Дону» — подчеркнул Андрей Прохоренко, руководитель направления BMW Motorrad в компании Атлас.

Коллектив Атлас Ростов — это люди, увлеченные мотоциклами BMW, основная задача которых даже не продажи мотоциклов, а сделать так, чтобы владение мотоциклом BMW было еще более комфортным и увлекательным. Здесь можно будет встретить как хорошо известных в городе специалистов, многие годы занимающихся мотоциклами BMW, так и совершенно новых, прошедших тщательный отбор, обучение и стажировку в дилерском центре в Краснодаре, который будет осуществлять полную сервисную и кадровую поддержку нового предприятия, в т. ч. для купирования сезонного фактора.
Сервисный центр Атлас Ростов будет оснащен самым современным оборудованием и всем оригинальным специальным инструментом, необходимым для проведения работ любой сложности. Для желающих приобрести мотоциклы, компания Атлас Краснодар обеспечит консультацию по подбору техники со склада в Краснодаре и обеспечит доставку и выдачу мотоциклов в Ростове-на-Дону. Здесь же можно будет получить консультацию и по финансовым продуктам, предоставляемым BMW Банком.

Компания Атлас является единственным официальным дилером BMW Motorrad на Юге России и крупнейшим в регионах нашей страны. Ранее Атлас уже был представлен в Краснодаре и в Сочи. Сервисный центр BMW Motorrad в Ростове-на-Дону будет третьим в группе Атлас. За последний год, компании Атлас удалось удвоить продажи мотоциклов BMW в регионе и обеспечить лидерство марки на Юге России.

В честь запуска проекта, компания Атлас, совместно с BMW России проводит тест-драйв модельного ряда. В программе принимают участие 16 мотоциклов — от скутеров BMW, до BMW R18.
Кроме того, впервые на Юге России, 25–26 Атлас Ростов представит совершенно новый BMW R18 Transcontinental. Запись на мероприятие по телефону: +7 863 310 4444.

Атлас Ростов
Официальный сервисный центр BMW Motorrad
Ростов-на-Дону, ул. 14 линия, 84А.
Тел. +7 863 310 4444
[email protected]

телефон, сайт и время работы

<АВТОДОМ> занял 4-е место в мире по продажам мотоциклов BMW. На данный момент компания входит в ТОП-10 компаний мира по объемам продаж BMW Motorrad.

АО АВТОДОМ - официальный дилер BMW, MINI, Alpina. Продажа BMW, ремонт БМВ, гарантийное и после гарантийное обслуживание автомобилей БМВ, мотоциклов BMW, автомобилей MINI, автомобилей Alpina. Продажа запасных частей БМВ и аксессуаров BMW. Автомобили BMW и мотоциклы БМВ в кредит и в лизинг. BMW Trade-in БМВ. Продажа подержанных автомобилей BMW, MINI и мотоциклов БМВ с гарантией.

АО АВТОДОМ - официальный дилер BMW, MINI, Alpina. Продажа BMW, ремонт БМВ, гарантийное и после гарантийное обслуживание автомобилей БМВ, мотоциклов BMW, автомобилей MINI, автомобилей Alpina. Продажа запасных частей БМВ и аксессуаров BMW. Автомобили BMW и мотоциклы БМВ в кредит и в лизинг. BMW Trade-in БМВ. Продажа подержанных автомобилей BMW, MINI и мотоциклов БМВ с гарантией.

описание с сайта Официальный дилер BMW, BMW Motorrad, MINI и ALPINA в России АВТОДОМ

MINI AVTODOM специализируется на лизинге авто, ремонте легковых автомобилей, продаже подержанных автомобилей, пробной поездке, трейд-ине, автокредите, продаже авто.

Также этот официальный дилер занимается Alpina, BMW, MINI.

Официальный дилер BMW, BMW Motorrad, MINI и ALPINA в России АВТОДОМ находится в Москве на Кутузовском проспекте в районе Дорогомилово недалеко от метро Киевская. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (495) 500-50-00 или на официальный сайт компании www.avtodom.ru.

Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Автодом BMW Motorrad, Санкт-Петербург, Стартовая улица, 10

Рейтинг: 9,3 из 10

Номера телефонов

+7 (812) 210-45-XX / позвонить

Время работы

Понедельник: 10:00 - 20:00

Вторник: 10:00 - 20:00

Среда: 10:00 - 20:00

Четверг: 10:00 - 20:00

Пятница: 10:00 - 20:00

Суббота: 10:00 - 19:00

Воскресенье: 10:00 - 19:00

Описание

виды мототехники: скутеры, мотоциклы

марка мотоцикла: BMW

хранение мотоциклов

оплата картой

мотоэкипировка

Официальные сайты и страницы в социальных сетях

Адресс: Россия, Санкт-Петербург, Стартовая улица, 10

Для владельцев "Автодом BMW Motorrad", редактировать информацию

Оставить отзыв

Другие похожие фирмы, организации и компании

Стартовая ул., 10, Санкт-Петербург

Предпортовая ул., 4А, Санкт-Петербург

Кубинская ул., 87, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Счастливая улица, 14

Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 10

Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 28

Санкт-Петербург, проспект Народного Ополчения, 22

Санкт-Петербург, Кубинская улица, 77

Если вы хотите узнать кто вам звонил из "Автодом BMW Motorrad", то посмотрите другие формы написания номеров телефонов: 78122104565, 88122104565, +7 8122104565, +7 812 210 45 65, +7 812 21 04 565, +7 812 2104565.

новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу


Новости мотоиндустрии: новинки, мотоциклы, экипировка, выставки и шоу

Готовьтесь: Yamaha R7 везут в Россию

Платформа CRF1100 Africa Twin получила новое воплощение в виде спортивно-туристического мотоцикла в стиле мега востребованного шоссейника CBF1000 - Honda NT1100: в нем есть все для незамедлительного старта в турне, прямо из коробки. Официально представлен! Фотографии, технические характеристики и особенности.

Мировой рынок и индустрия стремительно меняются. Мы сегодня наблюдаем начало новой научно-технической революции, и к чему в реальности она приведет, мало, кто догадывается, а знают точно единицы. Как в условиях глобальных перемен чувствуют себя крупнейшие производители автомобилей и мотоциклов? Наверное, это прозвучит странно, но рынок… на большом позитиве! Какие интересные тенденции наблюдаются сегодня в России, МОТОГОНКИ.РУ рассказал исполнительный директор Honda Motor RUS Михаил Плотников.

Каждый год босс KTM Штефан Пире рассказывает о своем видении прошедшего сезона и дает прогноз на будущее. В первые дни 2022 года он выдал один из самых искренних прогнозов на ближайшее будущее мира мотоциклов: электрическая революция за несколько лет - это бред и фантазии плохо образованных политиков.

Yamaha Motor приступила к проекту создания мощного полностью водородного двигателя типа V8 в сотрудничестве с Toyota Motor Corporation, что было официально подтверждено сегодня.

Тренд в мотоиндустрии меняется. Локдаун и пандемия пошли на пользу Борго-Панигале: продажи мотоциклов Ducati существенно выросли на фоне закрытия границ и ограничений на трансатлантические перелеты - люди стали путешествовать локально! И для этого они выбирали комфортные мотоциклы.

Итальянский разработчик и производитель мотоциклетной защитной экипировки Alpinestars представил обновленную версию системы безопасности с аирбэгом, которую можно надевать под любой комбинезон - Tech-Air 10.

Новый дистрибьютор мотоциклов KTM на российском рынке - компания KTM АВТОDOM, вступившая в права 1 января 2021 года, отчиталась о возвращении части утраченных в 2018-2020 годах позиций. Говорить о возвращении KTM к былому величию 2013-2014 годов еще рано, но рост продаж мотоциклов увеличился пятикратно на фоне общего дефицита техники на рынке.

Буквально накануне была новость о том, что Harley-Davidson вывела из своего бизнеса электронаправление LiveWire в отдельную компанию и привлекла к его разработке тайваньскую компанию KYMCO, а тут подоспела и новость о соглашении, подписанном между BMW Motorrad с TVS о разработке индусами электрической линейки мотоциклов, скутеров и электросамокатов для баварского бренда.

Крупнейшие европейские и американские производители мотоциклов пытаются обзавестись азиатскими партнерами. BMW, MV Agusta, KTM и Triumph уже обосновались в Индии, Китае и Таиланде. Настало время и Harley-Davidson найти стратегического партнера в Юго-восточной Азии.

Мировые автомобильные и мотоциклетные компании и их подрядчики второй год сталкиваются с критическим дефицитом полупроводников. Крупнейший разработчик и производитель управляющей электроники и компонентов, немецкая Robert Bosch GmbH решила диверсифицировать свой инвестиционный портфель, вложив более 400 млн евро в собственное производство электронных компонентов в Германии и Малайзии.

Ducati очень долго и понемногу представляли, представляли, представляли (представление растянулось аж на 6 актов) и, наконец, представили свою «революционную» новинку - первый в истории компании чисто раллийный мотоцикл Ducati DesertX, созданный для покорения «Дакара», но только в любительском зачете.

На главной национальной мотовыставке Великобритании - MotorcycleLive NEC в Бирмингеме, которая, как и EICMA, вернулась после годового отсутствия из-за пандемии, компания Triumph представила прототип разработки электросиловой установки.

1 декабря 2021 года британская Triumph Motorcycles анонсировала сборку миллионного мотоцикла на заводе в Хинкли. Речь идет не о миллионном мотоцикле за всю 120-летнюю историю бренда, а с 1990 года, когда компания была реанимирована после банкротства.

Организаторы EICMA подвели итоги долгожданной выставки, которая вернулась, спустя год после первой в своей истории отмены из-за последствий пандемии. Хотя некоторые компании все же проигнорировали шоу, большинство производителей мотоциклов приняли решение об участии в Миланском Мотосалоне 2021 года. И посетители выставки проголосовали «за»: более 342 тысяч человек оккупировали 12 павильонов Fiera Milano в Ро в конце ноября 2021 года.


Все новости мира moto: обзоры мотовыставок и мотоиндустрии, презентации новых мотоциклов, отчеты компаний, технологии и коллекции мотоэкипировки, прямое освещение мотосалонов Intermot, EICMA и др. Мотовесна, Мотозима 90 000 Более миллиона евро — автодома по цене элитного дома 90 001
  • Элитные дома на колесах часто строят на базе средних и больших грузовиков
  • Цены на самые роскошные модели даже превышают сумму в 5 миллионов злотых
  • В самых больших моделях даже есть место в гараже для небольшого легкового автомобиля
  • .

До нескольких миллионов злотых требуется для самых современных транспортных средств для кемпинга.Другими словами, за огромный дом на колесах нужно платить столько же, сколько за хороший дом или хотя бы несколько квартир в хороших местах в крупнейших польских городах. Самые роскошные и большие автодома обычно строятся на базе популярных грузовиков Iveco или Mercedes. Это означает, что для управления крупногабаритным транспортным средством необходимо иметь соответствующую квалификацию: водительского удостоверения категории В, к сожалению, недостаточно. Кроме того, нужно быть готовым к более высоким дорожным расходам. Дом на колесах размером с грузовик из супермаркета будет сжигать гораздо больше, чем популярные дизели в автомобилях среднего класса или внедорожниках.

Уникальные решения легко найти в самых роскошных автодомах.Многие устройства имеют электроуправление, а это значит, что вы легко сможете вытащить кровать, кресла и люк из отсеков для хранения и гаража. Обычно в грузовиках так много места, что в задней части автомобиля или между осями достаточно места для небольшого гаража. Даже самые большие автомобили могут вместить такие автомобили, как BMW i8.

В кабинках преобладают кожа, дерево и… камень.В роскошном Морело можно, например, заказать каменные столешницы для кухни. Для того чтобы автомобили можно было эксплуатировать круглый год, предусмотрены, например, дополнительные системы отопления, в том числе вентилируемый и обогреваемый пол, а также более толстые окна с дополнительной теплоизоляцией. Были и мультимедийные аксессуары: большие телевизоры (42 дюйма) и проекторы с выдвижным экраном. Стандартом также является большая ванная комната с душем и туалетом с большим баком для сточных вод (даже емкостью 250 литров). А что еще можно найти в огромных интерьерах? Взгляните на галерею.

.

Статьи - Автодом на колесах

Большие автодома позволяют перевозить внутри не только мотоцикл, но и автомобиль меньшего размера. Прибыв в выбранное место, мы можем передвигаться по местности именно на нем, а не на автодоме.

Немецкий производитель мобильных домов Volkner Mobil предусмотрел в модели Performance место для перевозки, например, Mercedes SLK. Гараж для легкового автомобиля находится под жилой зоной и открывается путем сдвига специальной платформы в сторону автомобиля.На платформу можно поставить спортивный автомобиль. Размеры гаража позволяют разместить такие автомобили, как: Mercedes SLK, BMW Z4, MINI или Peugeot 206 CC. Дом на колесах стоит 855 000 евро. Конечно, в цену не входит содержание гаража...

Volkner Mobil Performance с Mercedes SLK на платформе.

Clou с гаражом для Smart.

Не только Volkner
Не только Volkner Mobil производит автодома, в которых можно перевозить другие автомобили. Такие автомобили производят и другие немецкие компании, такие какНиссманн-Бишофф. Однако в его больших моделях Clou место предназначено только для Smart.
С другой стороны, концерн Vario Mobil предлагает модель Vario Perfect, в которой автомобиль размещается сзади автомобиля. Здесь, на перроне, загоняем машину внутрь — как в «обычный» гараж.

В модели RMB от французской группы Pilot в гараже стоит мотоцикл. Желательно БМВ.

Vario Mobil и спортивный Peugeot.

Performance
Для перевозки автомобиля в машине нужен мощный двигатель.В случае с Volkner Mobil Performance это 420 л.с. (от автобуса Volvo B12), расположенного в кузове 11-метрового автодома. Помимо спортивного автомобиля в гараже, у автодома есть, среди прочего, огромный электрогенератор, солнечные батареи на 720 ватт, четыре независимые системы отопления салона, система водяного и напольного отопления (из гранита на кухне и в ванной), мебель из вишневого дерева, кожаный диван и кресла кремового цвета... Хватит ?

Текст и фото: Дариуш Володзко

.

уникальных мотоциклов BMW для всех

Исторический аукцион в Бруклендском музее представляет коллекцию классических автомобилей BMW трех десятилетий. Отдельные экземпляры стоили от 800 до 12 000 фунтов стерлингов. фунты стерлингов.

К ним относятся BMW R 69 S 1964 года выпуска, с пробегом всего 1622 мили на одометре, передняя вилка Earles, раскрашенные вручную штрихи и топливный бак для дальних перевозок. Этот мотоцикл производил 42 л.с. и был самой спортивной моделью Баварии в то время, пока производство не закончилось в 1969 году.По заявлению производителя, аппарат будет продаваться по цене фунтов стерлингов3, 7000-10000 фунтов стерлингов 4.

(фото БМВ)

В 1970 году BMW представила на рынок мотоцикл «5-кратный» серии , который должен был оправдать ожидания спортивных двухколесных транспортных средств. Выставленный на аукцион R 60/5 1971 года (регистрационный номер EYN 4J) мало использовался и предлагается в практически выставленном состоянии. С момента владения продавцом мотоцикл хранился на статической витрине.Это в оригинальной спецификации, правильных цветах и ​​всего 2270 миль на одометре. Предлагается примерно за 4000–6000 фунтов стерлингов, имеет оригинальное руководство по эксплуатации и последнюю сертификацию МТ для дорожного движения.

(фото БМВ)

R100S — первый BMW, который преодолел дистанцию ​​в ¼ мили менее чем за 13 секунд. Мотоцикл идеально подходил для культуры кафе-рейсеров, с высококачественными механизмами, индивидуальностью и производительностью, объединенными в этом "CR Special. ".На счетчике всего 10 миль, и ожидается, что он будет куплен за 8000-12000 фунтов стерлингов. R 100 S 1980 года (регистрационный номер RGP 580V) был куплен известным конкурентом и коллекционером в 2004 году, а затем полностью разобран и восстановлен известным специалистом BMW. Он имеет готовые к гонкам двигатель и коробку передач, комплектную вилку K100 с двойными дисковыми тормозами, выхлопную систему MIJ Performance из нержавеющей стали и специальную окраску BMW. Неудивительно, что он выиграл серию соревнований с более чем 90 л.с.

(фото БМВ)

Как видите, что-то для всех. Только цены могут помешать, а что не делается для классики?

.

Кемпер или прицеп - что выбрать?

Почему караванинг становится все более популярным в Польше? Растет осведомленность о красивых местах, которые стоит увидеть или посетить во время отпуска. Поляки также имеют больше финансовых ресурсов и хотят быть независимыми. Кроме того, они любят ездить на отдых с детьми или друзьями и хотят все время быть рядом друг с другом. Кемпер и караван делают все это возможным, но не до такой же степени. По этой причине каждый должен решить, что лучше — дом на колесах или караван.

Дом на колесах или дом на колесах – метод оценки

Как вы оцениваете эти две "квартиры на колесах"? Ключевым моментом является рассмотрение особенностей обоих решений для конкретного приложения. Тогда вы сразу поймете, что для вас лучше - дом на колесах или караван. Конструктивно это совершенно разные кровати, хотя по комфорту они очень похожи.

Еще одна вещь, которую нужно помнить. На вопрос, что лучше — караван или дом на колесах, нельзя ответить просто.Многое зависит от конкретного случая. Выбор — это искусство компромисса и тщательного учета ваших потребностей.

Дом на колесах и автодом - цена

В этом случае может быть только один вариант - трейлер. Автодома однозначно дороже. Обычно за подержанную полуинтегрированную модель придется заплатить не менее 50-80 тысяч злотых. Я говорю о аккуратных и довольно новых произведениях. Новые и роскошные автодома стоят до 500 000 злотых.

С точки зрения цены выбор между домом на колесах и караваном прост – караван однозначно выигрывает. Вы можете купить новые модели для 2-4 человек всего за 40 000 злотых. Вот почему вы сами можете убедиться, что караван и дом на колесах — это огромная разница в цене.

Кемпер или прицеп - расходы на техническое обслуживание

Как осуществляется разбивка затрат по категории операций? Что будет дешевле - автодом или караван? Здесь следующая точка подходит к каравану из-за гораздо меньших затрат на обслуживание. Помимо покупной цены автодом дороже и в других категориях, таких как:

  • обязательное страхование ответственности перед третьими лицами - дом на колесах до 2000 злотых в год, прицеп - ок.150 зл/год;
  • командировочные расходы - прицеп не сжигает топливо;
  • обслуживание - прицеп не имеет двигателя и не нуждается в сменных жидкостях.

Мобильность - что лучше - дом на колесах или караван?

Когда дело доходит до мобильности, явно выигрывает дом на колесах или дом на колесах. Почему? Вы садитесь в дом на колесах, закрываете дверь, заводите двигатель и просто едете. Вам не нужно беспокоиться о буксировке балласта, который раскачивается в стороны при сильном ветре.Не задаешься вопросом, можно ли въехать на заданный маршрут в горах - для комплектов въезд запрещен, а для автодомов - нет.

Кроме того, наборы намного длиннее, чем автодома, если только вы не тянете мини-трейлер с Clio. В результате им труднее маневрировать на небольших парковках. Таким образом, в сравнении автодома и каравана в этом отношении однозначно выигрывает автодом.

Транспортные расходы и время – дом на колесах или прицеп?

Здесь еще одна награда достается автодому.Почему? Во-первых, для всех наборов есть более низкие ограничения скорости. В Польше вы будете ехать максимум 80 км/ч в легковом автомобиле с прицепом по автомагистрали! Забудьте о скоростях 140 или 120 км/ч. Поэтому дальнее путешествие может занять гораздо больше времени, если вы едете не на кемпере, а на сете.

Во-вторых, в случае автодома или каравана топливо также должно учитываться в контексте затрат. Тут многое зависит от ноги водителя и ПВМ комплекта и автодома.Автомобиль с небольшим прицепом сожжет меньше, чем 7-местный автодом.

Путешествие в отпуск – дом на колесах или дом на колесах?

Одно дело сам маршрут до пункта назначения, и совсем другое перемещение по нужным пунктам назначения во время отпуска. В данном случае мнения сильно разделились и нельзя сказать, что будет лучше - дом на колесах или караван.

Безусловно, дом на колесах будет лучшим выбором для частых выездов на природу, совмещенных с ночевкой.Можно даже оставить его в безлюдном месте и поспать. Однако, если вы заинтересованы в посещении близлежащих городов и находитесь в одном месте, лучшим вариантом будет трейлер. Вы можете отложить его на неделю-две отпуска, а он может остаться на арендованном месте, а вы и ваша семья будете свободно передвигаться.

Кемпер или караван - жилая площадь

Конечно, это зависит от размера самой модели, которую вы хотите купить. Но дело не в этом. Обычно водитель, который хочет поехать в отпуск с кемпером или караваном, имеет водительские права категории B. И здесь есть много ограничений.

Обладая квалификацией только категории В, вы не сможете тянуть комплект с полной ПММ 4250 кг, пока прицеп легкий (ПМТ до 750 кг). Дом на колесах в версиях до 3,5 тонн однозначно просторнее и может вместить больше людей. Чтобы иметь такие же условия в прицепе, вы должны выбрать один с полной массой более 1200 кг. Однако не каждая машина способна потянуть такой набор.Иногда требуется водительское удостоверение другой категории.

Цены на аренду - дом на колесах или караван?

И здесь у прицепа больше преимуществ. В сравнении с домом на колесах или домом на колесах, особенно с точки зрения стоимости аренды, последний является победителем. Обычно вам придется платить в 2, а то и в 3 раза меньше за ночь, если вы выберете дом на колесах. Поэтому с точки зрения аренды это более выгодный вариант. В случае с промежуточной остановкой все будет немного по-другому.Здесь роли поменялись.

Кемпер или караван - цены на аренду места

Теперь рассмотрим еще одну точку - место остановки. Если у вас есть дом на колесах, вам не нужно искать дополнительное место. Вы просто паркуетесь где хотите и где это разрешено. Когда у вас есть караван, вы должны платить за каждую ночь, проведенную в кемпинге, даже если вы физически там не находитесь. Так что теоретически за проживание в автодоме вы ничего платить не будете. Так дом на колесах или караван? Определенно дом на колесах в этом отношении.

На чем окончательно определиться - на автодоме или на караване?

Теперь быстро суммируйте то, что вы уже знаете. Кемпер или караван - что выберете вы? Автодом:

  • более мобильный;
  • вы не будете платить за его стоянку, разве что в платных кемпингах;
  • введет заблокированные для сетов маршруты;
  • вы быстрее доберетесь до места назначения;
  • дорого покупать и обслуживать.

С другой стороны прицепа:

  • купить дешевле;
  • не требует дорогостоящего обслуживания;
  • слегка ломается;
  • можно припарковать, когда вы идете на экскурсию;
  • всегда должен быть подключен;
  • не может ехать так же быстро, как автодом или легковой автомобиль;
  • также сложнее припарковаться.

Что лучше - автодом или караван? Наконец, у вас есть еще один вариант — построить свой собственный кемпер. Он должен базироваться на транспортном средстве доставки в наилучшем состоянии. Конечно, эффект зависит от ваших способностей и вашего бюджета. Тем не менее, во многих случаях это будет лучший вариант, если вы хотите выбрать караванинг.

.

Дом на колесах. Путешествие на автодоме — идея для всех?

Кемпер или караван - что мне нужно знать?

Водители с правами категории В в большинстве случаев допускаются к управлению автомобилем с прицепом или автодомом. Исключением из этого правила является, когда общая масса автомобиля и прицепа превышает 3,5 тонны – тогда требуется категория В+Е.

Однако все чаще практикуется сдача дополнительного практического экзамена в экзаменационном центре категории B с расширением (кодом) 96, благодаря которому мы можем управлять автопоездами до 4250 кг.В96 вполне достаточно, чтобы иметь возможность управлять более тяжелым автодомом или автомобилем с прицепом. Владельцы точек аренды кемперов и караванов подготовились к этому факту - большинство автомобилей, которые они предлагают в аренду, не превышают 3,5 тонны и могут управляться людьми только с категорией B.

Автодом. Арендовать или купить?

Ответ на этот вопрос зависит от двух основных факторов: достатка нашего кошелька и того, понадобится ли нам кемпинг только раз в году, например для двухнедельной поездки или караванинга, это наш образ мыслей и мы не можем себе представить не путешествуя на машине с прицепом.

Принимая решение о покупке нового автодома, мы должны быть готовы к расходам, начиная примерно со 160-170 тысяч злотых. Люди с фантазией и, конечно же, большим количеством наличных денег могут потратить на этот тип автомобиля до 500 000 злотых! Покупатели могут выбирать между двумя типами автомобилей: интегрированными домами на колесах, которые уже на стадии проектирования и производства предназначены только для отдыха и строятся на базе конкретных моделей транспортных средств доставки, и полуинтегрированные дома на колесах.Последние создавались на базе других автомобилей (чаще всего сборных развозных), которые подвергались модификациям. Хорошим примером такого транспортного средства является, например, автодом на базе Fiat Ducato.

Отдельно стоит упомянуть особую группу машин, у которых опция "отдых" достаточно эффективно замаскирована. Это Volkswagen California и Mercedes-Benz Marco Polo — на первый взгляд совсем не заметно, что это автодома.

В качестве любопытства стоит добавить, что на американской земле также есть автомобили под названием RV - это огромные транспортные средства для отдыха, и их цена начинается от миллиона злотых.Впрочем, это и неудивительно — американцы большие любители караванинга.

См. также: Как сэкономить топливо?

Если вы хотите купить подержанный дом на колесах, вы потратите меньше. Подержанные автомобили, доступные на польском рынке - без большого собственного вклада в их обновление или ремонт - мы можем купить примерно от 40 000 злотых. Лучшие модели, но все еще бывшие в употреблении, могут стоить до 200 000 злотых.

Цены на караваны однозначно ниже, чем на автодома, но даже от «хай-энда» голова кружится.Самый дорогой, новый, стоит до 200 000 злотых. злотый. Среди новых наиболее популярны те, что от 50-70 тысяч. до 100 000 злотый.

Прицепы б/у из Голландии, Дании, Швеции и Франции несколько лет стоят от 10-15 тысяч. злотый. Прицепы, импортированные из Великобритании, дешевле, здесь есть только одна загвоздка — входная дверь находится с той же стороны, что и водитель (слева). На старом континенте это иногда может быть опасно. Если кого-то это не смущает, то это может быть разумной альтернативой.

Если мы не такие заядлые энтузиасты караванов, но хотели бы почувствовать немного свободы, аренда автомобилей и караванов для отдыха здесь, чтобы помочь. Стоимость аренды зависит от типа автомобиля, его оснащения, размера, количества мест, а также срока, на который мы планируем арендовать автомобиль. Также следует помнить, что в цену наверняка будут включены расходы, связанные с количеством пройденных километров (хотя от этой практики потихоньку отказываются), а также залог и страховка.Интересен тот факт, что период, в который мы планируем поездку, также влияет на стоимость аренды — можно ожидать, что в период зимних и летних каникул стоимость аренды будет выше, чем вне пикового туристического сезона.

Основой для расчета стоимости аренды автомобиля или прицепа является количество дней, на которые мы хотим арендовать транспортное средство. Цена за день использования начинается с 250 злотых и заканчивается - в самых дорогих случаях - 900 злотых в день. Каждый «лишний» элемент – столовая посуда или походная мебель – оплачивается дополнительно.Депозит обычно составляет около 5000 злотых, но, конечно, его сумма зависит от арендодателя.

На стоимость аренды транспортного средства также влияют такие факторы, как опорожнение туалета, уровень топлива (заправлен ли автомобиль), чистота транспортного средства и общее состояние, связанное с его использованием во время поездки. Суммируя все условия, в среднем варианте мы будем платить около 500-600 злотых в сутки за аренду автомобиля.

Стоимость аренды прицепа значительно ниже.В зависимости от возраста автомобиля, его состояния и оснащения стоимость составит от 100 до 250 злотых в сутки. Дешевле арендовать караван на весь месяц или курортный сезон, но это затраты в тысячи злотых.

При аренде автодома или каравана необходимо предъявить удостоверение личности, водительские права и подписать договор.
Вышеупомянутые ориентировочные цены не учитывают повседневную эксплуатацию таких транспортных средств, например, более высокие цены на автомагистрали или паромы (легковые автомобили имеют более низкие тарифы).При путешествии также следует учитывать стоимость провизии для участников экспедиции, цены на топливо, а также цены на остановку и установку в кемпингах. При парковке под туристическими достопримечательностями мы также будем платить больше — если вообще сможем припарковаться (некоторые парковки не приспособлены для обслуживания такого крупного транспорта).

Где я могу припарковаться и что обязательно при путешествии с домом на колесах/домом на колесах?

Как и любое другое транспортное средство, автомобили, буксирующие прицепы или караваны, имеют свои ограничения скорости.В Польше этот вопрос регулируется ст. 20 Закона о дорожном движении от 20 июня 1997 г.:
Статья 20.
1. Допустимая скорость транспортного средства или состава транспортных средств в населенных пунктах между 500 и 2300 составляет 50 км/ч, при условии соблюдения пункта 2.
1а. Допустимая скорость транспортного средства или состава транспортных средств в населенных пунктах с 23:00 до 5:00 составляет 60 км/ч с учетом положений пункта 2. 2.
2. Допустимая скорость автомобиля или автопоезда в населенном пункте 20 км/ч.
3. Ограничение скорости вне населенных пунктов с учетом положений пункта 2. 4 и 5, составляет в случае: 90 039 1) легкового автомобиля, мотоцикла или грузового автомобиля с максимально допустимой массой не более 3,5 т: 90 039 а) по автомагистрали - 140 км/ч,
б) по сдвоенному проезжей части скоростной дороги - 120 км/ч,
в) на скоростной дороге с односторонним движением и дороге с двусторонним движением не менее чем по две полосы движения для каждого направления движения - 100 км/ч,
г) на других дорогах - 90 км/ч;
2) состав транспортных средств или транспортное средство, не указанное в пункте 1:
а) на автомагистрали, скоростной или двухполосной дороге с не менее чем двумя полосами движения для каждого направления движения - 80 км/ч,
б) на других дорогах - 70 км/ч.

Также следует помнить, что если автомобиль с прицепом превышает 3,5 тонны, мы обязаны платить ViaToll в нашей стране.

Еще один вопрос касается парковки. Европейский союз четко разделяет понятия парковки и кемпинга. Как нетрудно догадаться, стоянка автодомов разрешена везде, если только знаки не указывают иное. Это обычное транспортное средство по смыслу закона. Однако когда мы хотим расстаться со снаряжением, оказывается, что мы имеем дело с кемпингом.В такой ситуации нас могут направить в ближайший кемпинг (места для кемпинга можно найти на одном из многочисленных сайтов, являющихся поисковыми системами для таких мест). Мы не можем спать в центре города в трейлере или автодоме. Это связано с тем, что у городских властей есть проблема с удалением грязи пользователями автодомов и караванов из канализационных систем транспортных средств и с тем, что они занимают больше места, чем традиционные автомобили.

Однако не во всех странах действует одинаковая политика в отношении остановки автомобилей для отдыха, и перед поездкой стоит ознакомиться с политикой страны, в которую вы собираетесь отправиться.Самая либеральная в этой сфере — Норвегия, где можно припарковаться на ночь практически где угодно. В других странах разрешается ночевать в трейлере/караване в местах, отличных от кемпингов или стоянок для таких транспортных средств, когда утомление настолько велико, что представляет угрозу для передвижения. Некоторые страны, такие как Испания, выделяют свои собственные места для «диких» кемпингов.

Стоит ли ехать в поход с домом на колесах или домом на колесах?

Давайте зададимся вопросом: стоит ли отправляться в путешествие с автодомом или домом на колесах? Ответ не простой, ведь все зависит от наших потребностей, достатка нашего кошелька и стиля, в котором мы любим путешествовать.Очевидно, что не следует убеждать человека, который любит проводить отпуск в гостинице или пользоваться отдыхом, организованным туристическим агентством, в караванинг. У тех, кто любит ощущение свободы, есть выбор: арендовать или купить такое транспортное средство.

Если удовольствие от путешествия не омрачается необходимостью очистки транспортного средства от биологических и химических отходов, а все организационные вопросы, такие как приготовление пищи, купание или хлопотная парковка в городах, для нас не проблема - тогда можно смело идти дальше путешествие.Однако перед отпуском давайте ознакомимся с правилами передвижения в автодомах и караванах в странах, в которые мы едем.

Также нет сомнения, что исследовательский аспект говорит в пользу караванинга - иначе мы не будем так близки к природе и не сможем исследовать данную местность, как путешествуя на кемпере или караване. И, наконец, о пресловутой кассе - имея кемпер или караван, нам не приходится платить, зачастую заоблачные суммы, за аренду гостиничных номеров для нас и нашей семьи.

Ориентировочная стоимость аренды каравана на 4 человека

90 100 Дом на колесах (4-местный) 90 100 Стартовый пакет (обязательный) одноразовый 90 100 Дополнительное оборудование - внутреннее (напр.Чайник, кофеварка, утюг) одноразовый 90 100 Навес 90 100 Депозит (возвратный)

1 день 7 дней 14 дней
280 1960 3920
300 300 300
300 300 300
100 100 100
1500 1500 1500
980 2660

4620

Цены указаны от Camp & Go, предложение может отличаться от предложений других агентств по аренде прицепов, цены, связанные с чисткой и чисткой прицепа, не включены.

Ориентировочная стоимость аренды четырехместного автодома

90 100 Автодом (4 человека)

1 день 7 дней 14 дней
520 3640 7280
Чистка салона 100 100 100
Туристическая мебель 280 280 280
Комплект постельного белья на человека 180 720 720
Набор посуды 180 180 180
Навигация 100 100 100
Инвертор 150 150 150
Депозит 5000 5000 5000

1 510 5 170 8 810

Цены взяты с сайта кемперов.wadowscy.pl, предложение может отличаться от других пунктов проката этого типа транспортного средства.

Смотрите также: Тестируем Volkswagen Polo

.

Перевозка мотоцикла - полное руководство. Перевозка мотоциклов на прицепе, в автобусе и другими способами.

Как безопасно перевезти мотоцикл самостоятельно? Как лучше монтировать мотоцикл, а чего категорически избегать? Мы спросили человека, который имеет многолетний опыт в этом, о лучших практиках.

Спрашиваем у специалистов

Марцин Спировски уже много лет участвует в эндуро и триале. В качестве тренера в ведущей польской школе эндуро Enduro Expert School (EnduroES.pl) уже много лет обучает любителей мотоспорта технике езды по любой местности: от обычного бездорожья до самых экстремальных трасс и препятствий.

Внедорожные мотоциклы перевозятся особенно часто. Именно поэтому тренерам Школы Эндуро Эксперт с мототранспортом приходится справляться со своей повседневной работой.

Команда Экспертной школы эндуро перевозит свои мотоциклы как минимум несколько раз в месяц, как в Польше, так и за границей. Они очень часто ездят в горы в Румынию, Албанию или Турцию на соревнования или тренировки, которые они там организуют.В целом их мотоциклы много путешествуют по Европе. Иногда возят даже до 9 мотоциклов сразу (в автобусе и на прицепе).

Совместно со Школой экспертов эндуро мы подготовили руководство по перевозке мотоциклов, в котором вы найдете все о:

  • Крепление и транспортировка мотоциклов на прицепе
  • Выбор прицепа
  • Перевозка мотоциклов в автобусе
  • Небольшие фургоны и микроавтобусы
  • Автобус или прицеп? Преимущества и недостатки
  • Транспортные ремни.Какой выбрать?
  • Рейды — какой выбрать?
  • Платформа, прикрепленная к автофургону или автобусу

Перевозка мотоцикла на прицепе

Для мотоциклов не нужен специальный прицеп. Мотоциклы можно успешно перевозить практически на любом прицепе, если помнить несколько правил безопасности. Прочные транспортировочные ремни и очень прочные ручки имеют ключевое значение.

Мотоцикл можно закрепить несколькими способами — важно, чтобы крепление было устойчивым и прочным.Здесь мы представим один из способов, на примере бортового прицепа, без рельсов и держателей колес, ведь у многих именно такой прицеп.

Фронтальное крепление

  • Подготовьте 4 натяжных ремня (подробнее о выборе ремней ниже). 2 ремня будут использоваться для крепления по бокам и 2 ремня будут использоваться для блокировки движения вперед-назад. Если у вас есть специальный прицеп для перевозки мотоциклов с держателями колес, достаточно 2 ремней.
  • Установите мотоцикл вертикально на прицеп и с обеих сторон закрепите переднюю часть мотоцикла двумя ремнями, как показано на фото:

  • Куда прикрепить ремень? Можно поставить над рулем (как на фото) или на нижнюю полку.Важно, чтобы ремень опирался на прочную металлическую деталь. Никогда не пристегивайте ремень к рулону марли или другим тонким элементам!
  • Прикрепите нижний конец ремня к креплению на прицепе с обеих сторон мотоцикла. Если у вашего прицепа нет подходящей ручки (как показано на фото), используйте, например, карабин в качестве промежуточного элемента. Не надевайте ремень непосредственно на острый металлический край, иначе он порвется при нагрузке.
  • Осторожно: никогда не используйте лямки с «открытым» крюком, так как существует опасность их ослабления во время транспортировки!
  • Мотоцикл должен стоять ровно и вертикально.Если она перекошена, нужно ослабить лямки и исправить это, равномерно потянув за обе лямки.

Замок для подвески и способ затягивания лямок

Михал, Clicktrans.pl: Как натянуть ремни безопасности? Некоторые советуют не затягивать их слишком туго. Каков ваш опыт?

Marcin, EnduroES.pl : Нельзя оставлять люфт в подвеске, потому что на больших кочках мотоцикл будет работать на амортизаторах, ремни ослабнут и мотоцикл может наклониться или даже отсоединиться.Я видел ситуации, когда кто-то использовал ремни безопасности с открытыми крючками, и мотоцикл просто отцеплялся и переворачивался во время движения. При этом полностью выжимать весь ход подвески очень плохо, так как в результате изнашиваются амортизаторы. Это не так вредно для коротких поездок, но после нескольких часов транспортировки часто повреждаются уплотнения и течет масло из амортизаторов. Поэтому необходимо поставить блокирующий элемент подвески.

Ставим вот такую ​​блокаду и благодаря этому можем снять ремни очень туго (стереть все люфты в подвеске), и при этом амортизаторы не до конца запрессованы:

Подвесной блок можем сделать сами или купить готовый в магазине.

Крепление спереди-сзади

Следующим шагом является предотвращение скольжения мотоцикла вперед/назад.

Застегивается двумя ремнями: один спереди, другой сзади. Ремни должны быть параллельны мотоциклу:

Здесь силы уже не такие сильные, поэтому вам не нужно затягивать лямки так туго, как передние лямки, а всегда прикрепляйте их к прочным захватам. Если у вас есть прицеп с держателями колес, препятствующими движению мотоцикла вперед/назад, обвязка необязательна.

Резюме:

  • 2 лямки по бокам (с закрытыми крючками)
  • Ремни размещаются на прочном металлическом месте, например, на рулевом колесе
  • Не забудьте зафиксировать переднюю подвеску
  • 2 передних и задних блокирующих ремня

Вы можете безопасно выполнить всю операцию самостоятельно, если у вас есть навыки, но безопаснее попросить кого-нибудь о помощи.

Проехав несколько километров, остановитесь и проверьте навесное оборудование.

Что нужно помнить:

  • Ремни не должны касаться острых краев.
  • Мотоцикл не может стоять на ноге во время транспортировки.
  • Если вы перевозите несколько мотоциклов или мотоцикл стоит близко к стене автобуса, стоит надеть на руль защитные чехлы, чтобы избежать ударов и повреждений. Их можно сделать практически из чего угодно, например, из старой камеры:
  • .

  • Помните, что мотоциклы не должны соприкасаться и даже находиться близко друг к другу! Они опрокидываются на кочках и бывает, что есть повреждения (напр.тормозной насос на руле). Если у вас нет выбора и вы перевозите несколько велосипедов близко друг к другу, поставьте между ними покрышку или что-то подобное.

Некоторые люди блокируют передний тормоз во время транспортировки, чтобы предотвратить движение мотоцикла. Это достаточно спорный метод.

Марчин, EnduroES.pl : Не рекомендую. Я определенно предпочитаю стабильное и надежное крепление с ремнями. Во-первых, полагаться на тормоз небезопасно: мотоцикл все равно может двигаться по неровностям, а вдобавок тормоз может выйти из строя (отпустить гидравлику), а потом и вовсе потерять устойчивость.Во-вторых, нажатие на тормоз в течение нескольких часов не служит ему жизни. Лучше спасти его. Тормоз для спасения жизни в дороге, а не для транспорта 🙂

Убедитесь, что общий допустимый вес вашего автомобиля и прицепа не превышает 3,5 тонны. Неважно, едете ли вы с грузом или с пустым прицепом. Допустимая масса, указанная в регистрационном удостоверении, учитывается. Если он превышает 3,5 тонны, ViaToll применяется к вам на многих дорогах, и если вы его не купите, вы будете оштрафованы на сумму не менее 90 010 300 злотых. Подробнее о плате ViaToll и о том, как с ней работать: E-toll для легковых автомобилей.

Выбор прицепа - обычный или специальный для мотоциклов?

Прицеп для мотоциклов облегчает и ускоряет крепление - имеет рейлинги для предотвращения смещения колес вбок и держатели колес для блокировки движения вперед-назад.

Источник: http://www.transa-m.pl

Стоимость аренды такого прицепа составляет примерно 50 злотых за ночь (плюс залог, обычно ок.200 злотых).

Если у вас его нет, ничего страшного. Выше мы показали, как можно прицепить мотоцикл к любому прицепу. Преимущество бортового прицепа в том, что вы можете расположить мотоциклы по своему усмотрению. Например, этот прицеп может вместить до 4 мотоциклов на соответствующем уклоне:

Благодаря ферме на этом прицепе колесо не съезжает вбок. Если у прицепа абсолютно ровная платформа, следует предотвратить боковое смещение колеса.Закрепите колеса дополнительными ремнями или установите на прицеп стопорные штифты.

Перевозка мотоцикла в автобусе

Принцип крепления для перевозки автобусом мало чем отличается от крепления на прицепе. Крепление в автобусе не так критично, как на прицепе, ведь если он перевернется, мотоцикл не упадет на дорогу. Однако никто не хочет повредить свой велосипед, поэтому в целом мы крепим велосипед так же надежно.

Рекомендуется сначала слить или сжечь топливо из карбюратора, потому что при входе в автобус уровень мотоцикла меняется, и лишнее топливо вытекает из карбюратора на пол.В результате водитель едет в угаре бензина.

Важно предотвратить боковое движение. Если мотоцикл начнет двигаться, он может опрокинуться или удариться о другие мотоциклы или стены. Для этого используются колышки или рейки, прикрепленные к полу автобуса.

Очень простое решение – покрыть пол автобуса нескользящим резиновым ковриком (такие мы встречаем на входах в супермаркеты).

Этого достаточно, чтобы колеса не скользили.Это простой патент, проверенный на практике.

Перевозка мотоцикла в небольшом фургоне:

Не всегда нужен большой автобус. Некоторые велосипеды помещаются в фургоны меньшего размера и фургоны этого типа:

Автобус или прицеп?

Михал, Clicktrans.pl: Как вы перевозите мотоциклы в Enduro Expert School: на прицепе или на автобусе? И что посоветуете больше?

Марчин, EnduroES.en : Оба хороши, и мы используем оба в зависимости от того, куда мы едем и сколько велосипедов мы берем. Мы также часто ездим на автобусе с прицепом, чтобы взять больше мотоциклов. Оба имеют свои плюсы и минусы.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

ПРИЦЕП ШИНА
Экономьте место в автомобиле. Нет дополнительного ограничения скорости.
Относительно низкая стоимость. Никаких дополнительных сборов на автомагистралях.
Лучшая защита от кражи.
Нет проблем с ViaToll.

НЕИСПРАВНОСТИ:

ПРИЦЕП ШИНА
ViaToll. Пары топлива в кабине (или необходимо слить топливо из карбюратора).
Увеличение платы за проезд по автомагистралям. Грязный мотоцикл пачкает салон (особенно мотоциклы для бездорожья).

Аренда автобуса стоит около 200 злотых в день, прицепа - около 50 злотых в день.

Транспортные ремни. Какой выбрать?

Ремни для перевозки мотоцикла не должны расстегиваться. Значит не с открытым крючком, а с замкнутым "кругом":

Ремни должны быть с закрытой застежкой.

Не используйте лямки с открытым крючком.

Можно даже приварить, если у вас уже есть ремень с открытым крюком. Важно, чтобы все застежки на ремнях и на прицепе были закрыты.

Дело в том, что мотоцикл едет на своей подвеске (например, по кочкам) и если какое-то время есть провисание, то ремень может ослабнуть и опрокинуться.

Ширина не менее 30 мм. 20 мм маловато, особенно когда ремень уже немного изношен. Более тонкие полосы не рекомендуем - они рано или поздно порвутся, а это последнее, на чем хотелось бы ездить со скоростью 100 км/ч.Однако слишком широкие 50-миллиметровые ремни покупать не нужно — их неудобно крепить.

Ремни должны быть хорошего качества. Можно купить предназначенные для мотоциклов, а можно с успехом использовать и обычные транспортировочные ремни с усилием, например, 400-500 кг.

Рампы для перевозки мотоцикла

Михал, Clicktrans.pl: Какой подход к представлению мотоцикла вы рекомендуете?

Marcin, EnduroES.pl : Очень хорошо работает этот тип складной рампы:

Вы можете получить его, например.в Ларссон. Стоимость около 200 злотых. Мы использовали разные типы на протяжении многих лет, и этот оказался лучшим на практике. Также распространены рейды в форме желоба, но они немного менее устойчивы и больше подходят для квадроциклов».

Когда у нас нет пандуса, мы, возможно, можем использовать обычную доску, но вам нужно быть более осторожным, потому что мотоцикл может упасть - особенно когда мы вводим его в одиночку. Мы не рекомендуем этот метод.

Платформа, прикрепленная к автофургону или автобусу

Красивое, редко используемое решение — платформа, установленная в задней части автомобиля:

Экономим место в машине, что особенно важно при поездке большой компанией.В то же время это удобнее, чем езда с прицепом (ограничение скорости, дополнительные сборы и т.д.).

Эту платформу также можно прикрепить к автобусу, но помните, что она должна крепиться к раме автомобиля, а не к фаркопу.


Как вы перевозите свои мотоциклы - в автобусе или на прицепе? Есть ли у вас собственные патенты?

Авторы справочника:

Марчин - Лицензированный эндуро, кантри-кросс, участник триала.Командный чемпион Польши по эндуро 2007/2008. Он завершил одно из самых сложных экстремальных ралли эндуро Red Bull Romaniacs (экспертный класс) 2011. В течение многих лет обучал любителей внедорожного вождения в ведущей польской школе Enduro Expert School, Facebook: ЭндуроЭС .

Михал - В блоге Clicktrans.pl он пишет обо всем, что связано с транспортом. Он ездит на мотоциклах уже 15 лет и часто сам возит свой мотоцикл.

См. также:

У тебя нет времени самому принести? Перевезите мотоцикл на транспортном аукционе и сэкономьте до 60%>

Сколько стоит перевезти мотоцикл в Польше?

Сколько стоит перевезти мотоцикл из-за границы?

Как организовать транспортировку скутера?

.

БМВ R1200GS | Прокат мотоциклов в Кракове

Описание

BMW R1200GS - самый популярный туристический мотоцикл в мире, теперь и в нашем прокате. Это мотоцикл, созданный для дальних поездок. Чрезвычайно удобный и надежный. Большой оппозитный двигатель обеспечивает высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Заводская система ABS обеспечивает безопасность, а вместительные багажники позволят упаковать вещи для любого, даже самого дальнего путешествия.

Технические параметры
Емкость: 1170 см3
Мощность: 96 км
Вес: 225 кг
Высота сиденья: 840 мм
Емкость бака: 20 л (4 л резерв)
Средний расход топлива: 4.5л/100км

Фотографии

Наличие

Вт 90 154
Р Вт С С Р С Н
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Загрузка...

апрель 2022

Вт
Р Вт С С Р С Н
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Загрузка...

Бесплатно
Занят
Бронирование

Цены

Чтобы узнать текущие цены на аренду, посетите веб-сайт с прейскурантом .

.

Смотрите также