| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автодом бмв запчастиАвтодилеры столкнулись с дефицитом запчастей на некоторые иномаркиМОСКВА, 4 мар — ПРАЙМ. Российские автодилеры, опрошенные РИА Новости, наблюдают нехватку запчастей для некоторых марок иностранных автомобилей, цены на комплектующие и расходные материалы с начала года также подросли, отмечают они. Как выгодно купить машину и не переплатить лишнего"Сейчас присутствует определенный дефицит запчастей на рынке, сроки поставки в разных брендах разные. Рост цен также отличается по брендам", — заявил директор департамента послепродажного обслуживания ГК "АвтоСпецЦентр" Игорь Серебряков. Руководитель службы продаж запасных частей ГК "Автомир" Алексей Лепехин рассказал, что несмотря на наличие дефицита по некоторым позициям, импортёр запчастей контролирует ситуацию, иногда даже себе в убыток. По его словам, сложившая ситуация связана, в первую очередь, с нехваткой контейнеров для импорта запчастей, например, из Китая. "Чтобы оперативно закрыть вопрос с дефицитом запчастей, некоторые импортёры начинают пользоваться более дорогой авиаперевозкой", — пояснил он. Вторая причина нехватки запчастей связана с COVID-19. "Кто-то закрывался, и производства нужно было в срочном порядке переводить в другие страны, кто-то производил фильтры, и вынужден был переоборудовать конвейер под производство масок, а это нарушение бесперебойных поставок, которое сейчас может на некоторых позициях отражаться дефицитом. Но всё же, я не вижу ситуации массовой, да, некоторые позиции выходят из оборота, но лишь на время", — рассказал Лепехин. Автогруппа "Авилон" также ощущает последствия коронавируса, но в "более легкой форме". "В данный момент значительного дефицита запасных частей мы не фиксируем. По некоторым брендам, например, Hyundai, Jaguar, Land Rover не хватает определенных позиций, что связано исключительно с последствиями пандемии: временным сокращением производства, поставок и товарооборота в целом. Что касается сроков, то по Hyundai, например, ожидание отдельных позиций иногда может достигать 3 месяцев. Однако особых проблем в целом мы не наблюдаем", — пояснил операционный директор группы Алексей Гуляев. С запчастями для европейских автомашин ситуация выглядит лучше. Как рассказал заместитель гендиректора по послепродажному обслуживанию АО "АВТОDOM" Антон Кичигин, серьезных перебоев с доступностью запчастей для BMW и Porsche нет. "Только точечные позиции, больше связанные с наличием лицензий сертификатов на ввоз некоторых групп товаров", — сообщил он, добавив, что есть сложности с мотоэкипировкой, которые связаны с обязательной маркировкой товаров. "По ряду марок, в частности, Volkswagen, дефицита на запчасти сейчас нет вообще – это связано с тем, что центральный склад бренда покрывает нашу потребность примерно на 95%. Остальной объем заказывается через Европу, все происходит в штатном режиме без задержек", — объяснил Гуляев из "Авилона". А в пресс-службе автодилера "Рольф" заявили, в компании сейчас вообще "не сталкиваются с проблемами с запчастями". Гуляев признает, что с января некоторые запчасти на иномарки подорожали, но этот рост "минимальный". По данным Кичигина из "АВТОDOM", комплектующие к BMW с февраля 2020 года подорожали на 7-8%. "Porsche недавно также обновил прайс-лист. По Mercedes в среднем на 7% подорожание", — рассказал он. По словам представителя "Авилона", стоимость запасных частей зависит от внешних факторов. "В первую очередь, от курсов основных иностранных валют по отношению к рублю, а также инфляции. Некоторые детали, наоборот, могут подешеветь", — пояснил Гуляев. Львиная доля импортёров поднимали цены в 2020 году на фоне резкого повышения курса двух валют, напомнил Лепехин из "Автомира" — "на дефиците" никто из импортеров цены еще не поднимал. "Если и были повышения, то в рамках изменений курса и в начале года, в среднем не более 5%. Основные изменения цен в этом году коснулись только группы масел, так как существенно повысились цены на базовые масла", — резюмировал он. Читайте также: Автодилер рассказала, как салоны зарабатывают на покупателях «Мы увидим вал судебных исков». Что будет с гарантией на машины :: AutonewsРоссийский союз промышленников (РСПП) совместно с Ассоциацией российские автомобильные дилеры (РОАД) направили обращение в правительство России с просьбой продлить установленные законодательствам сроки гарантийного ремонта. Об этом представители объединений рассказали на дилерской конференции РОАД. Разбираемся, как дефицит запчастей отразится на простых водителях, будут ли дилеры использовать неоригинальные запчасти и сколько придется ждать гарантийного ремонта. Двигателей и коробок передач для ремонта нетАвтодилеры добиваются заморозки ряда норм закона «О защите прав потребителей», который регламентирует сроки ремонта гарантийных автомобилей (как выяснил Autonews.ru, такое обращение участники рынка направили в правительство около месяца назад). Поводом для инициативы стало значительное увеличение сроков поставки сложных агрегатов для ремонта со стороны производителей — об этом заявил представитель РСПП Сергей Мытенков на форуме «Конвенция РОАД 2022». К примеру, по его словам, значительно увеличено время ожидания коробок передач, двигателей и других высокотехнологичных узлов. При этом, как уточнил Мытенков, дилеры не могут получить точной информации о дате поставок. Для них это создает риск не только испортить отношения с клиентом, но понести серьезные финансовые потери. Дело в том, что жесткие сроки обязательного гарантийного ремонта регламентированы законом «О защите прав потребителей». Если дилер не исполнит обязательства, то его ждут серьезные штрафы: до 50% от стоимости работ и неустойка за каждый день просрочки. На выполнение обязательств отведено в среднем от 30 до 45 дней, но теперь этого срока не хватает. При этом, по словам представителей РОАД, автопроизводители проблему с запчастями отрицают, что только усложняет ситуацию. Как выяснил Autonews.ru, РОАД ранее уже направлял автопроизводителям письма с просьбой объяснить, как им чинить машины в новых условиях. Однако, как следовало из официальных ответов, большинство компаний заявило, что проблем с поставками у них нет, а предложения использовать «неоригинал» отвергли. 👉 В Госдуме подготовили поправки об увеличении срока ремонта по ОСАГО Но еще больше дилеров пугает возможность столкнуться с так называемым потребительским экстремизмом. Ситуацией, когда клиенты обращаются в суды и пытаются получить возмещение за не исполненные обязательства. При этом, как уточняют дилеры, прямого умысла о том, чтобы затянуть гарантийный ремонт, у них нет. Просто автомобили нечем чинить. «Мы обращаемся в правительство и хотим, чтобы ряд статей закона был приостановлен на время действия сложной ситуации, — рассказал Сергей Мытенков из РСПП. — Пока цепочки поставок не выстроятся, пока мы не поймем, как наладить импорт запчастей, комплектующих и автомобилей, нам нужна такая норма». ![]() Фото: Shutterstock Информацию по возможной заморозке норм о сроках гарантийного ремонта Autonews.ru подтвердил автоэксперт и участник отрасли Олег Мосеев, который участвовал совещании дилеров с представителями правительства. «Тема о проблемах с законом о Защите прав потребителей обсуждается с самого начала нынешней ситуации, — сказал Олег Мосеев. — На встрече с представителями правительства я рассказывал о проблеме и необходимости ввести мораторий на ряд статей. Потому что дилеры физически не будут успевать чинить автомобили. При этом дилеры не отказываются от выполнения своих обязательств. Просто в нынешних условиях соблюдение жестких сроков невозможно». По словам Мосеева, представители РОАД подготовили свои предложения по изменению действия ряда статей закона «О защите прав потребителей» и передали их в правительство около месяца назад. «Теперь, похоже, что и РСПП присоединились к этой позиции», — отметил эксперт. 👉 Сколько сейчас стоит ТО. Реальные цены на популярные автомобили Олег Мосеев подтвердил опасения дилеров по поводу потребительского экстремизма. По его словам, есть целая категория граждан, которая зарабатывает на подобных юридических кейсах. «У большинства водителей нет желания судиться, их задача — решить вопрос с ремонтом автомобилей. Но есть автоюристы, которые на этом зарабатывают. Они находят людей с такими случаями, обещают им миллионы. Поэтому мораторий необходим. Иначе мы увидим вал судебных исков и новые закрытия дилерских центров. Потому что проблема со своевременностью поставок серьезная и в ближайшее время она не решится», — объяснил Олег Мосеев. ![]() Фото: Shutterstock При этом Олег Мосеев успокоил автомобилистов: по его словам, дилеры не отказываются от своих обязательств, но будут проводить ремонт с задержкой. «Ситуация улучшится, когда будут налажены каналы поставок запчастей. Пока со скрипом, пока дорого, но запчасти уже привозят. Если мешать отрасли не будут, то перестройка займет около 2-3 месяцев. А если еще отменят запрет на параллельный импорт, введут льготы и меры поддержки, то все станет еще быстрее и удобнее», — заключил Мосеев. Что это означает для водителей — сколько теперь будут чинить машинуВозможность злоупотреблений для автодилеров в случае принятия «заморозки» увидел заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК при Общественной палате РФ Александр Холодов. В беседе с Autonews.ru правозащитник отметил, что закон отводит значительные сроки для гарантийного ремонта: в случае необходимости их можно продлять без риска получить неустойку. При этом эксперт уверен, что даже если водитель обратится в суд, то там учтут форс-мажорую ситуацию. Иначе, опасается Холодов, сроки ремонта могут затянуться на неопределенный срок. «Из-за нарушений сроков ремонта водитель имеет право обратиться в суд. Почему нет, если он купил новый автомобиль, а тот оказался неисправен и несколько месяцев стоит на парковке. При этом такое обращение не означает, что дилер автоматически получит штраф — все обстоятельства дела суд обязан учесть. В противном случае могут быть злоупотребления. Одно дело нет двигателя, а другое — если нужно провести мелкий обязательный ремонт, но дилер отказывает и постоянно переносит сроки», — считает Холодов. По оценке эксперта, строгость закона «О защите прав потребителей» нивелирует правовой нигилизм граждан: судятся единицы. «Нарушается срок ремонта у ста человек, но подаст в суд один. Да, штрафы велики, но суд может снижать эти выплаты, что регулярно происходит. И потребитель не виноват, почему на него автоматом перекладывать все проблемы», — считает правозащитник. Как дилеры хотят решить проблему с недостатком автокомпонентовДиректор по сервисному обслуживанию АВТОДОМ Алтуфьево Роман Тимашов рассказал, что доля гарантийных случаев в структуре дилерских ремонтов составляет от 10% до 40%. «У нас есть кейсы, согласованные с импортером, когда для гарантийного ремонта использованы неоригинальные запчасти. Прежде всего мы стараемся решить проблему клиента. Большинство относится с пониманием к увеличенным срокам поставки запчастей», — сказал Роман Тимашов редактору Autonews.ru. В свою очередь заместитель генерального директора по сервису АГ «АВИЛОН» Алексей Гуляев напомнил, что гарантийный ремонт автомобиля по регламенту можно проводить только с использованием оригинальных запчастей. «Но из-за проблем с логистикой некоторые импортеры сейчас в ручном режиме рассматривают каждый конкретный случай и принимают решение об использовании аналогов», — рассказал участник рынка. сколько стоит и нужно ли делатьКонстантин Ищенко разобрался в деталях детейлинга Профиль автораУхоженный автомобиль легко заметить. Кузов всегда блестит, на нем нет паутины из мелких царапин и потертостей. Диски без следов пыли от колодок и въевшейся грязи. В салоне приятно пахнет, на обивке нет разводов и пятен. Тем не менее такого результата не будет, если вы заедете на обычную автомойку и попросите обезжирить кузов, сделать мойку люкс и покрыть каким-нибудь водоотталкивающим составом. Вернуть автомобилю вид нового может специалист по детейлингу. Это слово не имеет простого перевода на русский, обычно так называют комплекс услуг по тщательному уходу за внешностью и интерьером автомобиля. В этой статье мы расскажем, чем детейлинг отличается от обычных услуг автомойки, каким он бывает и как не переплатить. Что вы узнаетеКАК ДЕЛАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕЛА Курс о ведении проектов в подарокДарим курс «Как начать и закончить большое дело» тем, кто оформит карту Tinkoff Black до 15 мая Покажите условияЗачем нужен детейлингДороги портят не только шины и подвеску автомобиля. Грязь, песок и камни оставляют множество мелких царапин и въедаются в лак. Автомойки только усугубляют ситуацию: шампунь может быть слишком концентрированным, а мойщик может слишком усердно тереть машину грязной тряпкой. Через три-четыре года обычной эксплуатации автомобиль выглядит старым и не радует глаз. Салон пачкается даже у аккуратных водителей. Сиденья и обшивки никак не защитить от пыли летом и грязи с ботинок зимой: они оседают на поверхностях и забиваются в щели. Детейлинг позволяет устранить следы эксплуатации и приблизить внешний вид и интерьер машины к идеалу. Так, если нанести защитные покрытия для кузова и салона, новое авто будет меньше пачкаться. Многие делают это периодически, например раз в год, в результате чего автомобиль еще долгое время выглядит как новый. Можно сделать детейлинг перед продажей: красивую и ухоженную машину купят гораздо быстрее. Но не факт, что детейлинг окупится. Главная задача хорошего мастера по детейлингу — не замаскировать, а удалить все загрязнения и дефекты с минимальными последствиями для автомобиля. В детейлинге нет смысла, если к машине относятся утилитарно: вы не поймете, за что заплатили. Это справедливо и для очень неухоженных автомобилей: полировка и покрытия не помогут, если кузов давно пора перекрашивать. Старое сиденье, над которым частично поработал мастер детейлинга. Светлый кожаный салон со временем меняет цвет, детейлинг может исправить ситуацию. Фото: DeepMind / Shutterstock Пол автомобиля до и после детейлинга. Фото: Vershinin89 / Shutterstock![]() ![]() Как полируют кузовБольшинство мелких царапин остается на лаке автомобиля, а когда их очень много, кузов становится матовым. При полировке мастер с помощью специальной машинки и полировального круга может устранить повреждения лака и сделать его гладким. Кузов снова будет блестеть, как у новой машины. Эту работу можно сделать качественно только хорошими инструментами и материалами. Есть риск ошибиться и испортить покрытие — тогда деталь придется перекрашивать. Полировка может быть легкой и глубокой, абразивной. Легкая подходит для относительно новых автомобилей без сильных повреждений, при ней снимают минимум лака. Глубокую полировку делают, если легкой недостаточно, однако такую обработку можно провести не более двух-трех раз: после этого останется совсем тонкий слой лака. Он царапается быстрее, в итоге автомобиль придется перекрашивать. Для разных видов полировки используют разные полировальные круги и пасты. Нельзя связать состояние лака с километрами пробега или возрастом машины. Можно за несколько месяцев испортить лак на абсолютно новом автомобиле или три года мыть машину в хорошем месте и отлично сохранить кузов. Стоимость легкой полировки для маленького автомобиля или среднеразмерного седана — 10 000 Р, глубокой — 15 000 Р. Если нужно поработать над кроссовером, попросят на 30% больше, над большим внедорожником — на 50%. Чем хуже состояние лака, тем больше времени потребуется мастеру. Легкую полировку для небольшой машины можно сделать за день, глубокую для внедорожника — за три дня. Полировка кузова особенно заметна на темных автомобилях. Фото: BigTunaOnline / ShutterstockКакими составами покрывают кузовКрасоту и блеск кузова хочется сохранить как можно дольше. Особенно это актуально после полировки. Наносить составы можно не только на окрашенные детали, но и на стекла, и на колесные диски. Есть несколько видов покрытий. Воск — самое простое покрытие с минимальным ресурсом. Его свойств хватит примерно на месяц или три-четыре правильные мойки. Он добавляет блеск и помогает отталкивать грязь, машина дольше остается чистой и проще отмывается. Воск может быть натуральным или синтетическим. Натуральные, более дорогие составы делают на основе кокосового, пальмового масла или пчелиного воска. Синтетический воск лишь немного уступает в свойствах, но стоит меньше. Возможны также комбинации — детейлеры называют это «восковой пирог»: первый воск добавляет блеск, второй придает более насыщенный цвет, а третий защищает первые два — так покрытие прослужит дольше, обычно до трех месяцев. Полимерный консервант, он же силант (англ. seelant — герметик). По свойствам такие составы схожи с восками. Их намного проще наносить, обычно их продают во флаконе с распылителем. Перед нанесением таких консервантов кузов желательно отполировать — так состав будет работать дольше. А еще это хороший и бюджетный вариант для новой машины, помогает надолго сохранить блеск. Керамика — наноскопическое защитное покрытие, размер частиц не более 100 нанометров. Его наносят жидким и ждут, когда оно затвердеет. Обычно состоит из диоксида кремния, который выделяют из песка. Иногда в составе есть диоксид титана как дополнительный отвердитель. Керамический состав создает гидрофобное покрытие. Вода и грязь не задерживаются на кузове, автомобиль легче и лучше отмывается. Если не мыть машину на плохих мойках с дешевыми щелочными шампунями и не обезжиривать кузов уайт-спиритом, керамика сохраняется на кузове около года. На срок жизни покрытия сильно влияют климат и дорожные реагенты, а также характер эксплуатации автомобиля. В южном регионе такое покрытие продержится долго, в Санкт-Петербурге — чуть ли не в два раза меньше. За покрытие воском одного типа возьмут от 1500 Р, силантом — от 3000 Р. Стоимость керамического покрытия зависит от производителя химии и количества слоев и начинается от 12 000 Р. Как ухаживают за салономСиденья автомобиля пачкаются, даже если это не очень заметно. Грязь накапливается медленно, и понять, что сиденья все-таки грязные, можно только после чистки. В велюровых ковриках и обивке пола скапливается много песка. С помощью специальных щеток и бережной химии для разных видов покрытий можно удалить почти любые загрязнения. Труднодоступные места очищают с помощью кисточек: они хорошо удаляют грязь из щелей. Чтобы качественно убрать салон, его иногда приходится разбирать: снимать сиденья или пластиковые накладки. После чистки сиденья обрабатывают специальными составами, так кожаной обивке возвращают естественную влажность и она становится мягче. Некоторые мастерские предлагают услуги по окраске кожи и восстановлению пластика. Даже салон с сильными повреждениями можно хорошо обновить. Чем грязнее салон, тем дороже его отчистить. Химчистка компактного хэтчбэка с обычным уровнем загрязнения обойдется в 8000—12 000 Р, а чистка салона джипа, в котором возили огромную собаку, — в 20 000 Р и более. Если за салоном давно не ухаживали и его придется разбирать, могут попросить доплату в несколько тысяч. В зависимости от размеров автомобиля и степени загрязнений это занимает два-три дня. Процесс очистки уплотнительной резинки на двери водителя. Источник: ютуб-канал Detail Auto CareКак ухаживают за колесамиСо временем на колесах скапливается тормозная пыль, дорожная грязь и крошечная металлическая стружка с тормозного диска. Все это может разъесть покрытие колес, на поверхности появятся мелкие повреждения. Существует несколько видов колесных очистителей и средств по уходу за резиной. В основном используют индикаторные очистители: они меняют свой цвет при взаимодействии с мелкими частицами металла в колодочной пыли. У средств для очистки дисков разная кислотность, а значит, разные свойства. Нельзя хорошо отмыть колеса каким-то одним средством. Не видел, чтобы кто-нибудь приехал в сервис исключительно ради того, чтобы просто почистить диски. Как правило, это дополнительная строчка в заказ-наряде к комплексным работам по кузову. Обычно в студиях детейлинга берут от 1500 Р за каждый диск. Бережная очистка колесных дисков невозможна только с помощью губки, для труднодоступных мест используют специальные щетки и кисточки — ими невозможно повредить диск. Фото: Aleksandr Kondratov / ShutterstockКак очищают ходовую часть и двигательГрязь и влага скапливаются везде — это одна из причин, почему машина начинает ржаветь. После зимы с подвески автомобиля желательно смыть дорожные реагенты. Это поможет сохранить краску на ходовой части и антигравийное покрытие днища. Сэкономить на сервисе позволит и регулярная мойка ходовой части. Менее ржавые болты будет проще открутить, они не обломаются, механикам не придется пилить их болгаркой, а владельцу машины — переплачивать за слесарные работы. Мойка подкапотного пространства поможет избежать проблем с электрикой, ведь грязь — вероятная причина утечек тока. А еще у чистого двигателя лучше тепловой режим. При мойке двигателя есть риск повреждения электрических компонентов, например стартера и генератора. Квалифицированные детейлеры закрывают их пленкой перед тем, как мыть двигатель. Нередко подкапотное пространство обрабатывают специальным диэлектрическим составом. За чистку подкапотного пространства берут 3000—7000 Р, машину лучше оставить на целый день. Уход за ходовой частью и колесными нишами обойдется примерно в 8000—12 000 Р. Чистое подкапотное пространство — это в первую очередь профилактика неисправностей и только потом эстетика. Фото: BigTunaOnline / ShutterstockМатериалы и инструменты для детейлингаИнструменты и средства для работы над экстерьером:
Инструменты для работы над интерьером:
Как выбрать детейлинг-студиюИз-за популярности и высокой стоимости детейлинга на этом рынке много дилетантов. Хороший детейлер — перфекционист, он получает удовольствие от результата своей работы. Отличить профессионалов от бракоделов можно по некоторым косвенным признакам. Детейлинг любит чистоту. Если машину полируют рядом с подъемником, на котором меняют колодки, — это плохой детейлинг. Помещение должно быть очень чистым, с большим количеством правильного света. Детейлинг — работа для профессионалов. Хороший мастер не может быть многопрофильным: он не будет тонировать стекла или перебирать фары. Стоит обращаться к тем, кто занимается только детейлингом и ничем больше. Детейлинг требует определенного фанатизма. Хороший детейлер может часами рассказывать о разной химии и особенностях полировки японских и немецких машин. Если перед полировкой вам не могут сказать, чем отличается лак Тойоты от лака БМВ, поищите других специалистов. Детейлингом можно хвастаться. Обязательно попросите показать вам фото работ, которыми специалист гордится. Идеальный вариант — осмотреть готовый к выдаче автомобиль другого клиента. Совершенно не важно, что это машина другого класса или список работ слегка отличается. Если что-то смущает или не нравится — говорите об этом. Сомневаетесь в качестве — ищите другую мастерскую. Детейлинг — это про доверие. Пара отзывов ваших знакомых и внешний вид их автомобилей скажут намного больше, чем красивый профиль мастера в социальных сетях. Многие начинающие мастера воруют фотографии чужих работ и выдают за свои. Детейлинг — это долго. Нельзя за сутки отполировать большой джип, покрыть его керамикой и отдать клиенту. Если вам обещают сделать химчистку за пару часов или полировку за одну ночь — ищите другой детейлинг. На витринах детейлинг-центров всегда большой выбор специальных средств. Даже если продаются не все из них, сотрудник должен знать их особенности и охотно о них рассказывать7 историй о первом автомобилеГлеб Летушов поговорил с начинающими автомобилистами Профиль автораСложно найти водителя, который не помнит свою первую машину. Читатели Тинькофф Журнала, которые не так давно сели за руль, рассказали о том, как они обзавелись первыми автомобилями, сколько потратили на их обслуживание и довольны ли они в итоге своим приобретением. Это истории читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции. История № 1 «К своей Ауди испытываю чувства, похожие на первую любовь»Марка машины и год выпуска: Ауди A6 C4, 1994 О своей машине я мечтал с детства. В 2020 году отец подарил мне нашу Ауди A6 C4 1994 года выпуска. До этого машина была в семье в течение 14 лет. Сам я вряд ли вложился бы в покупку. Весь основной ремонт, в том числе замену двигателя, тоже оплатил отец. Я потратил только 20 000 Р на расходные материалы. Во время замены двигателя в мастерской сказали, что на старом моторе автомобиль прошел 700 000 километров. Когда машину передавали мне, она была в удовлетворительном состоянии, на одометре было 497 000 километров. Заправляю ее дизельным топливом, на него у меня уходит порядка 3000 Р в месяц. Еще примерно столько же за время владения машиной я потратил на штрафы за превышение скорости. Обошлось без ДТП — лишь один раз притерся к столбику на парковке. Сейчас понимаю, что раньше автомобили были намного качественнее и надежнее. Очень сомневаюсь, что какая-то современная машина способна пройти 700 000 километров. К своей Ауди испытываю чувства, похожие на первую любовь. На ней я попадал в неприятности, царапал ее, оставлял на кузове вмятины, а она позволяла мне учиться, набивать шишки и набираться опыта. Эмоции положительные, очень рад, что она у меня есть. История № 2 «Захотелось реализовать себя через машину»Марка машины и год выпуска: ВАЗ 2107, 2007 Среди знакомых у меня много тех, кто занимается машинами или тюнингует их. Захотелось так же — реализовать себя через машину, выразить свое «я», получить от этого положительные эмоции. Искала именно красную «семерку» в Москве на «Авито», «Авто-ру» и в группе «Боевая классика» во «Вконтакте». Нашлась вишневая, 2007 года выпуска — без участия в ДТП и с адекватным владельцем, единственным до меня. Состояние автомобиля на момент покупки было удовлетворительным, пробег — 65 000 километров. На тот момент водительского стажа у меня не было. Приобрела машину за 42 000 Р и поставила ее в гараж. Через два месяца получила права и сразу же села за руль. После покупки вложила в автомобиль примерно 35 000 Р. Поменяли масло, фильтры, бронепровода, свечи, колодки и тормозные суппорты. Заменили старое затертое лобовое стекло. Установили реактивные тяги и заварили задний дифференциал. Покрасили машину из баллончиков во дворе. Фактически вся она обошлась мне в 77 000 Р. Штрафы мне еще ни разу не выписывали, в ДТП не участвовала. Расходы на топливо не считаю. Автомобилем довольна, к технической части претензий нет. Думала, что будет постоянно ломаться, и была к этому готова, однако пока ничего с ним не происходит. Машина не идеальная, есть проблемы по кузову. Но главное — она дарит эмоции, а остальное решаемо. История № 3 «Машина радует: выглядит вполне современно, управлять ей приятно»Марка машины и год выпуска: Мицубиси ASX, 2012 Желание водить появилось сразу, как только сдал на права. Купил за 650 000 Р Мицубиси ASX 2012 года выпуска у знакомого, который хорошо относился к своей машине. В итоге ни в автомобиле, ни в знакомом не разочаровался. Состояние машины было отличным. Пробег — 40 000 километров, один владелец. После покупки ничего ремонтировать не пришлось. За время эксплуатации узнал, как правильно управлять автомобилем и как его обслуживать. В ДТП не участвовал, но где-то на третьем месяце вождения притер машину о столб во время параллельной парковки. Три раза забывал оплатить парковку перед университетом, поэтому заплатил штрафов на 15 000 Р. Машина радует: выглядит вполне современно, управлять ей приятно. И топлива потребляет мало — лью АИ-95, в месяц на бензин у меня уходит около 10 000 Р. История № 4 «Фольксваген — это как „Лего“ для взрослых»Марка машины и год выпуска: Фольксваген Гольф 6, 2012 О собственной машине мечтал еще в детстве, как и большинство ребят. С юности мне нравились две модели: Мерседес-Бенц G-класса и Фольксваген Гольф. Машину планировал искать через автоподборщиков и даже обратился в две известные фирмы. Обещали найти подходящую комплектацию за полгода, но мне показалось, что это слишком долго, поэтому отказался. В итоге нашел по объявлению в интернете Фольксваген Гольф 6 2012 года выпуска. Его продавали знакомые, поэтому перед покупкой я узнал практически все о техническом состоянии машины. До меня у нее был всего один владелец. Если судить по отчету «Про-авто», она участвовала в небольшом ДТП. Ее подкрашивали по каско, но все кузовные элементы остались родными. Взял за 630 000 Р. Но спустя две недели после покупки пришлось заменить интеркулер в системе впуска. Запчасть и работы по замене стоили 14 000 Р. Получается, что в итоге машина обошлась мне в 644 000 Р. На бензин уходит около 10 000 Р в месяц. Заправляю полный бак раз в неделю, лью АИ-100. Плюсов у моего автомобиля много, не зря среднеразмерные компактные автомобили называют гольф-классом. Фольксваген — это как «Лего» для взрослых. Машину можно взять в самой бедной комплектации и доукомплектовать ее самостоятельно. Все встает как родное без проблем и каких-либо манипуляций. Минус вижу только один: из-за этой особенности в Гольф постоянно хочется что-то докупить и поставить, а это бьет по бюджету. Моим следующим автомобилем будет либо тоже Гольф, но уже помощнее, либо уже кроссовер, например Фольксваген Тигуан. История № 5 «В машине меня радует динамика, дизайн и невысокий расход топлива»Марка машины и год выпуска: Хонда Цивик 8, 2008 Машину искал полгода. Смотрел Опель Астру H, Мазду 6, Мазду 3. Позже мне понравилась Хонда Цивик: выглядела как НЛО, салон был по-прежнему классный, хоть и из нулевых. За три месяца поиска на «Авто-ру» встретил всего три подходящих автомобиля. Выбирал по платным отчетам на сайте. В итоге приобрел Хонду Цивик 8 2008 года выпуска за 370 000 Р. До меня у машины было два владельца. Им можно было доверять: оба вели блоги на «Драйве-2». Состояние на момент покупки было средним. Пробег составлял 200 000 километров. Двигатель оказался хороший, на кузове были царапины и вмятины. Передний бампер пострадал в небольшом ДТП. Буквально на второй день после покупки сломалась роботизированная коробка передач. Пришлось заменить сцепление и щетки актуатора за 33 000 Р. Позже поменяли масло, фильтры, свечи, почистили дроссельную заслонку, отрегулировали клапаны и обслужили тормоза. На это потратил еще 17 500 Р. Фактически машина обошлась мне в 420 500 Р. На топливо трачу порядка 17 000 Р в месяц. Заливаю АИ-95 на «Газпроме», «Татнефти» или «Нефтьмагистрали». За год у меня ушло около 30 000 Р на штрафы за превышение, разметку и проезд на красный свет. Однажды попал в ДТП по своей вине: въехал на перекрестке в другую машину. Ремонт встал мне в 50 000 Р: заменили передний бампер, радиатор, передний пластик, вытянули металл. Уже после этого еще раз повредил передний бампер и пока не успел его отремонтировать. В машине меня радует динамика, дизайн и невысокий расход топлива для такого мотора. Не нравится жесткая подвеска и дорогие кузовные детали. По этой причине я бы не рекомендовал «японца» тем, у кого плохо с вождением. История № 6 «Стал автомобилистом за 490 000 Р»Марка машины и год выпуска: Киа Сид, 2009 Идея покупки своего автомобиля у меня появилась, как только я вышел на работу: машина была мне просто необходима. Пересмотрел много вариантов. Услугами автоподборщиков не пользовался, свою машину в итоге нашел в салоне. Ориентировался на количество владельцев и техническое состояние. Взял Киа Сид 2009 года выпуска. Выбором доволен, единственный минус — механическая коробка передач. Состояние машины на момент покупки было хорошим. Пробег — 125 000 километров, один владелец. Побывала в незначительном ДТП. С самого начала вложил в автомобиль примерно 40 000 Р. Машину полностью обслужили и устранили все существенные недочеты. Так я стал автомобилистом за 490 000 Р. На бензин в месяц трачу 10 000—15 000 Р, заливаю АИ-95. Штрафов никогда не было, в ДТП не попадал. История № 7 «Эмоции и удовольствие за рулем все компенсировали»Марка машины и год выпуска: БМВ 116, 2013 О своей машине мечтал с тех пор, как брат начал учить меня водить, то есть с 12 лет. Свой первый автомобиль, БМВ 116 2013 года, приобрел у знакомого, поэтому знал о машине все. Автомобиль был в хорошем состоянии. 25 000 километров пробега, один владелец, царапины и неглубокие вмятины после ДТП. Купил за 800 000 Р. Сразу после покупки ничего с ним не делал. Через какое-то время покрасил поцарапанные кузовные элементы, но не считаю это первичными вложениями. За время эксплуатации многое понял об устройстве машины, так как были незначительные проблемы с двигателем, коробкой передач, системой охлаждения и выхлопом. Но не считаю это чем-то серьезным, потому что эмоции и удовольствие за рулем все компенсировали. За штрафы заплатил уже около 100 000 Р — попадаюсь часто. Однажды поучаствовал в небольшом ДТП, где повредил фару. На бензин уходит 15 000—20 000 Р в месяц. Своим выбором доволен, продавать машину не собираюсь. Скорее, купил бы даже еще одну — БМВ X5. БМВ запчасти - запчасти, недорогие запчасти для БМВ
Мы поставляем только качественные автозапчасти от проверенных и надежных производителей. Все доступные в нашем предложении автозапчасти BMW имеют необходимые допуски и допуски и отвечают строгим требованиям к конструкции и конструкции. Предлагаемые нами запчасти BMW отличаются превосходным качеством и безопасностью использования на самом высоком мировом уровне. Самые популярные запчасти для BMW:О брендеBMW — это аббревиатура от «Bayerische Motoren Werke», что в переводе с польского означает «Баварский моторный завод». Эта немецкая автомобилестроительная компания была основана 7 марта 1916 года по инициативе немецкого инженера Густава Отто и швейцарского конструктора Карла Раппа. Первоначально оба джентльмена строили только самолеты и авиадвигатели. Они основали авиационную компанию Bayerische Flugzeug Werke (BFW) — Баварский авиационный завод, который в 1918 году был переименован в Bayerische Motoren Werke (BMW AG). Первоначально компания занималась исключительно разработкой двигателей для военных самолетов, а также легких учебных и разведывательных самолетов. В 1920 году логотип компании был разработан в виде сине-белой шахматной доски. Вдохновение было взято из вращающегося пропеллера самолета. Во время Первой мировой войны концерн BMW получил огромную поддержку со стороны немецкого государства. В то время к заводам бренда присоединились многие профильные специалисты, были построены многочисленные производственные цеха.После окончания Первой мировой войны компания столкнулась с многочисленными проблемами, связанными с положениями Версальского договора. Он запретил компании BMW, в частности, производство двигателей для авиации. В поисках нового рынка концерн в 1923 году начал производить двигатели для лодок, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, что стало настоящим началом автомобильной деятельности компании. Первым транспортным средством немецкой марки стал мотоцикл BMW R32, оснащенный оппозитным двигателем, размещенным в двойной трубчатой раме.После поглощения автозавода в Айзенахе баварской компанией началось производство первых автомобилей и деталей для легковых автомобилей . Моделью, с которой началось все автомобильное приключение, была DIXI 3/15. В последующие годы он был переименован в BMW 3/15 PS DA2 и получил тогдашний логотип компании. Однако первым автомобилем, разработанным с нуля и произведенным BMW, была модель 303 с 1,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 30 л.с. Новый BMW 303 был представлен на Международном автосалоне в Берлине в феврале 1933 года., в ходе которого также были выставлены три более ранних прототипа этого автомобиля. 303 также был предшественником нынешней передней части, которая имеет характерные воздухозаборники в форме почки. Еще одной культовой моделью баварской марки, заслуживающей упоминания, стал BMW 328. Спортивный родстер дебютировал на легендарной трассе Нюрнбургринг и долгое время не имел себе равных в своем классе. Он был оснащен двухлитровым, рядным, шестицилиндровым агрегатом, выдающим по тем временам огромную мощность в 80 л.с.Эта модель обеспечила BMW бесспорное место среди компаний, производящих спортивные автомобили.
Период Второй мировой войны был одним из самых тяжелых для BMW m.в. в связи с утратой компанией самостоятельности в принятии самостоятельных решений. Несмотря на возражения руководства, они в очередной раз были вынуждены изменить свои производственные задачи на военные цели. Тогда были выпущены знаменитые мотоциклы R12 и R75 с навесными корзинами, роторными, реактивными и ракетными двигателями, а также военные грузовики BMW 325. Единственной выгодой для компании от этого периода были огромные финансовые вливания, полученные в результате крупных государственных заказов. После войны BMW в основном производила запчасти и сельскохозяйственную технику.Только в 1954 году был построен первый послевоенный автомобиль BMW 501 и долгожданная модель среднего класса BMW 1500 (1962 год). В настоящее время BMW включает, среди прочего, Марки Rollsy-Royce, Bentley и Mini. Автомобильные детали BMW в настоящее время используются многими производителями автомобилей по всему миру. Самые популярные модели за всю историю бренда
Оригинальные и дешевые запчасти для легковых автомобилей BMWНесмотря на распространенное мнение, что автомобили BMW отличаются относительно долгим сроком службы и надежностью, даже они рано или поздно требуют обслуживания и замены важнейших узлов.В нашем магазине вы найдете все необходимые запчасти для BMW. Все, что вам нужно сделать, это ввести в поисковик название интересующего вас товара, указать модель, год и версию двигателя вашего автомобиля, и наша система найдет все, что вам нужно. Наиболее неисправные компоненты и детали BMW:
Заказывайте оригинальные запчасти для BMW в нашем магазине по самым низким рыночным ценам.Для заказов на сумму мин. 399 злотых брутто, мы гарантируем бесплатную доставку на дом. Запчасти BMW на iParts.pl - это гарантия удовлетворения и высочайшего качества! BMWмоделей, популярных у покупателейСалон "Эксперт"~ Позитивиус
~ Рацюш
Информация о компании
Официальный сайт: https: // www.bmw.pl/ См. также:В ассортименте также большой выбор запчастей для других марок автомобилей из Германии. Ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для немецких автомобилей. .БМВ автозапчасти: магазин - оригинальные запчасти БМВЗапчасти для БМВ«Удовольствие от вождения» — официальный слоган немецкой компании. Перед конструкторами компании стоит ключевая задача – каждая последующая модель BMW должна быть сконструирована таким образом, чтобы доставлять водителю чувство радости от вождения. Именно поэтому автомобили BMW — это не только креативный дизайн, но и незаменимая динамика и технологические новшества. История группы в двух словахНемецкий гигант был основан в 1916 году.Компания упоминает Густава Отто и Карла Раппа в качестве своих основателей, которые были основными учредителями компании. Чрезвычайно быстрое и, главное, успешное развитие марки BMW обеспечили и такие предприниматели, как Франсис Йозеф Попп — первый директор, Макс Фриз — главный дизайнер и Камилло Кастильони — главный акционер. Логотип немецкого бренда остается неизменным и по сей день и представляет собой стилизованный круг пропеллера в цветах баварского флага. Самые большие преимущества баварского брендаСамым большим преимуществом автомобилей BMW является относительно низкий центр тяжести – распределение веса почти идеальное и близко к идеальному результату 50:50.Машины из Мюнхена очень хороши в управлении – вне зависимости от трассы BMW очень эффективна в поворотах и уверенно держит поверхность. Кроме того, стоит также обратить внимание на мощные двигатели баварцев, которые до сих пор считаются одними из лучших в мире. БМВзапчастиавтозапчастей BMW также считаются большим преимуществом бренда. Это чрезвычайно прочные и функциональные компоненты. Большим плюсом является и то, что если водитель приедет на замену отдельных расходников, то сделает это без проблем, ведь запчасти БМВ можно купить практически в каждом автомагазине .BMW всегда на шаг впередиАвтомобильная история достаточно ясно показывает, что BMW в большинстве случаев опережала своих конкурентов.Примером может служить система АБС, которую концерн внедрил первой и, что стоит отметить, установил ее в качестве стандарта — разумеется, тогда как другие производители еще не предлагали эту систему. Аналогичный пример — инжекторный двигатель, который компания также собрала гораздо раньше своих конкурентов. Напоследок следует добавить, что эти новшества еще не все. Концерн также обеспечивает высокий уровень производительности отдельных компонентов автомобиля, что выражается в безопасности, долговечности и низкой частоте отказов.Так что никого не должно удивлять, что BMW является определителем Премиум-класса, ведь автомобили этой марки обязательно должны считаться таковыми. Наиболее часто выбираемые покупателями модели BMW:Смотрите также предложение запчастей для немецких автомобилей. .BMW запчасти в Ченстохове - автомагазин ArkoНадежность и комфорт вождения во многом обеспечиваются регулярной заменой изношенных деталей автомобиля от надежного поставщика. Arko поставляет водителям детали для BMW в Ченстохове , сохраняя при этом самые высокие стандарты обслуживания. Мы знаем, что нужно вашему автомобилю, чтобы заново открыть для себя качество и комфорт вождения. Из-за специфики агрегатов моделей BMW наиболее распространенной заменой являются втулки коромысел, системы изменения фаз газораспределения, штифты, сальники клапанов или электронные системы опускания ветрового стекла.Замененные детали для BMW, доступные в Ченстохове , являются лишь частью нашего ассортимента - узнайте, что еще мы поставляем водителям!
История производителя BMWBMW — автомобильный бренд, основанный в 1913 году Густавом Отто и Карлом. Свою популярность и признание во всем мире она завоевала благодаря многолетнему опыту работы в отрасли и технологически продвинутым производственным мощностям. Этот немецкий производитель предлагает водителям отличные динамические характеристики, а также безопасность вождения при высочайшем качестве технического оснащения. Почему мы?Arko работает на автомобильном рынке более 20 лет, сотрудничая с надежными поставщиками качественных автозапчастей. Основу нашего ассортимента составляет широкий ассортимент оригинальных автозапчастей (и их более дешевых заменителей), эксплуатационных жидкостей, косметики и средств по уходу. Преимущества покупки деталей BMW в Ченстохове в магазине Arko включают, среди прочего:
Если вы живете не в Ченстохове - для нас это не проблема! Мы запустили онлайн-продажи, благодаря которым вы получите выбранную автомобильную продукцию буквально в несколько кликов, не выходя из дома. Доверьтесь торговцам Arko и ознакомьтесь с нашим предложением запчастей для BMW в Ченстохове поближе! Предложение автомагазина ArkoКлиенты чаще всего ищут на нашем складе, среди прочего: В зависимости от технического состояния, года выпуска, модели и общей истории автомобиля мы подбираем оптимальные решения по восстановлению работоспособности заказчика.Мы прилагаем все усилия для того, чтобы каждый водитель, посещающий автомагазин Арко, получил то, что ему нужно.
Найти запчасти BMW в ЧенстоховеАвтозапчасти для других марок автомобилей: .БМВ запчасти - запчасти, недорогие запчасти для БМВЗапчасти BMW - Каталог запчастей BMWBMW, или Bayerische Motoren Werke — ведущий немецкий автомобильный концерн, выпускающий легковые автомобили, мотоциклы и двигатели внутреннего сгорания с 1916 года. Истоки BMW можно проследить до авиации , когда один из более поздних основателей марки BMW увлекся летательными аппаратами. Густав Отто, немецкий промышленник, пилот и пионер авиации, приобрел три самолета-моноплана Blériot и лицензию на их производство в Германии.В 1910 году основанная им компания получила лицензию на производство самолетов. Компания располагалась в Мюнхене, где в настоящее время находится один из заводов BMW и штаб-квартира . Завод, несмотря на ограниченные производственные и технологические возможности, выпускал все больше и больше машин для нужд правительства Германии. Со временем заказов стало так много, что тогдашнему BFW пришлось обращаться за помощью к властям. В то время компания сильно дотировалась, что значительно увеличило и развило собственное производство.Непростым моментом на страницах истории компании является время, наступившее сразу после окончания Первой мировой войны. BMW оказалась на грани банкротства, что вынудило еще раз изменить структуру компании. Компания сосредоточилась на производстве деталей для поездов. Только изменения, произошедшие в 1923 году, снова увеличили силу BMW, что вылилось в создание новых рабочих мест и внедрение современного по тем временам мотоцикла. Всего через несколько лет, , BMW представила прототипы автомобилей , а именно две версии BMW F55. Марка BMW , благодаря разумному управлению и заботе о качестве своих автомобилей, продолжает развиваться, на протяжении многих лет задавая тенденции в автомобильной промышленности. Автомобили и мотоциклы с характерным бело-голубым пропеллером ассоциируются с надежностью, а также инновациями, которые уже появились в моделях, выпущенных в прошлом веке. Такое наследие позволяет вводить и диктовать условия конкурентам, а ассоциация с качеством и надежностью делает BMW одной из самых популярных марок автомобилей не только в Германии или Евросоюзе, но и во всем мире. В нашем интернет-магазине вы найдете широкий выбор автозапчастей для BMW . Это как оригинальные автозапчасти BMW, так и высококлассные замены, которые заставят вас заново открыть для себя свой автомобиль и ощутить удовольствие от вождения. Ищете запчасти для своего BMW? Выберите модель и ознакомьтесь с нашим богатым предложением: .Катализаторы БМВКаталитический нейтрализатор — ценный ресурс, даже если некоторые из них кажутся бесполезными. Прейскурант катализаторов БМВ, как и в случае с другими марками автомобилей, зависит от количества помещенных в них ценных материалов. К ним относятся следующие драгоценные металлы: • родий; Поэтому эта деталь высоко ценится на вторичном рынке. В случае выхода из строя или повреждения каталитического нейтрализатора замените его, установите аналогичный или пламегаситель.Но старую деталь не нужно выбрасывать, она стоит хороших денег. Причины выхода из строя каталитических нейтрализаторов BMWНа разных моделях автомобилей BMW каталитический нейтрализатор расположен в другом месте. Чаще всего этот узел располагается внизу днища сразу за входным патрубком. Но в некоторых автомобилях нейтрализатор выхлопных газов находится за выпускным коллектором. Такое конструктивное решение направлено на более быстрый нагрев устройства, а значит, на повышение его КПД. Такое расположение увеличивает риск преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора. При установке перед приемной трубой деталь находится возле двигателя. Поэтому проблемы с системой зажигания могут привести к необратимому повреждению каталитического покрытия даже за короткое время. Кроме того, существует опасность наличия сколов в структуре внутреннего каталитического блока, состоящего из керамических ячеек. При определенных условиях фракции могут попасть в двигатель и повредить его узлы. Каталитический нейтрализатор необратимо портится не только от ударов. Быстрое охлаждение часто приводит к непоправимому повреждению этой детали, так как преобразователь нагревается до 800-850 градусов Цельсия. Причиной резкого остывания может быть проезд по глубокой луже. Существует также ряд других факторов, которые сокращают срок службы катализатора.: Резюме Существует множество причин сокращения срока службы катализатора.Одни зависят от водителя, другие нет (например, качество дороги). Но, учитывая дороговизну этой детали, есть смысл постараться минимизировать нагрузку на выхлопную систему. Многие замены, в том числе подписанные логотипами ведущих производителей, производятся в Китае. Какого качества такие продукты? Мы сравниваем цены, советуем, когда стоит рискнуть при покупке, а каких деталей следует избегать. Также мы проверили товары с АлиЭкспрес, сравнив их с более дорогими аналогами, доступными в Польше. Себестоимость производства в Китае несравненно ниже, чем в Европе. В результате все больше автозапчастей и аксессуаров производится в Поднебесной, куда производство переносится со Старого континента. За прошедшие годы качество продукции, импортируемой из Азии, оставляло желать лучшего, поэтому до сих пор бытует мнение, что китайское – плохо. То же самое с автомобильными запчастями? По мнению опытных продавцов комплектующих, чтобы точно ответить на этот вопрос, детали, произведенные в Китае, необходимо разделить на две группы. Китайские запчасти с разных полокВ первую очередь это продукция крупных корпораций, славящихся самыми качественными деталями, которые имеют свои заводы в Китае.Там производят элементы, ничем не уступающие европейской продукции. Ко второй группе относятся китайские комплектующие, разработанные и изготовленные на местных заводах. Они поступают в Европу под азиатскими брендами или покупаются в больших количествах местными оптовиками, а затем подписываются под собственным брендом и продаются в нашей стране. Самые дешевые часто бывают очень низкого качества и их покупка может оказаться... неожиданно дорогой Примеры цен на запчасти разного качестваНиже мы приводим примеры цен на запчасти разного качества для современных автомобилей.Экономия, выраженная в процентах между, например, фирменным и китайским масляным фильтром, велика, но стоит ли не тратить дополнительные 50 злотых, когда на кону стоит долговечность дорогого двигателя?
Крупнейшие игроки также производят в Китае На протяжении многих лет водители, выбирающие запчасти ведущих европейских производителей, в основном приобретают продукцию местных заводов.В настоящее время в поисках более низких затрат многие бренды перенесли производство в Китай. Экономия в основном за счет более дешевой рабочей силы. Когда дело доходит до качества, по-прежнему нет места компромиссам. Компоненты производятся в соответствии со строго определенными стандартами качества и материалов. Благодаря этому они не менее долговечны.
|