Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 135 2003-2006, 2008-2009 90 136 90 135 105 90 136 90 135 17 90 136 90 135 58 90 136 90 135 4 90 136 90 135 6. (1980, 1982) 90 135 53 90 136 90 135 2 90 136 90 135 4-я (2006) 90 135 48 90 136 90 135 1 90 136 90 135 6. (2004) 90 135 46 90 136 90 135 9 90 136
АВТО страхование +




Автомобили рено весь модельный


Renault Megane - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.

размеры

Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

Видео

Renault Arkana - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана

Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV. Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше "свободы", но при этом не желающим покупать классический кроссовер. Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.

Размеры

Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне. В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения. В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника. Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.

Технические характеристики

На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час. Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.

оснащение

Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения. Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.

Видео

Renault Talisman - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман

Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.

Размеры Renault Talisman

Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Talisman

Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Автомобили Renault - модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России компания Renault продала 154 734 автомобиля, на 60% улучшив результат 2010 года. Самая продаваемая модель - Renault Logan - с результатом 81 909 проданных машин занимает третье место среди иномарок

2010

2010

1 Марта

1 Марта

На заводе Автофрамос начато производство Renault Sandero

2008

2008

1 Февраля

1 Февраля

Renault приобрела 25% акций ОАО «АвтоВАЗ»

1 Января

1 Января

На Автофрамосе начато производство Renault Logan

2001

2001

1 Января

1 Января

Компания продает Renault Véhicules Industriels - свое подразделение по производству грузовых автомобилей компании Volvo

1999

1999

1 Января

1 Января

Renault покупает 99% акций румынской компании Dacia, а также 36,8% компании Nissan в обмен на 15 % своих акций

1998

1998

1 Января

1 Января

Создание ОАО Автофрамос. 94,1% компании принадлежит Renault, 5,9% акций - Банку Москвы

1979

1979

1 Января

1 Января

Компания Renault выходит на американский рынок

1960

1960

1 Января

1 Января

Открываются новые заводы Renault во Флэне, Анесси; в Испании, Японии, ЮАР Португалии, Венесуэле и Чили открыты предприятия по сборке

1954

1954

1 Января

1 Января

Продан 1 миллион транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании в 1898 г.

1945

1945

1 Января

1 Января

Луи Рено арестован по обвинению в сотрудничестве с нацистами. Правительство Франции национализирует компанию Renault

1930

1930

1 Января

1 Января

Выпуск первых грузовиков Renault. Renault становится корпорацией с центром в Бийянкуре, увеличивается количество предприятий во Франции, построены заводы Renault в Великобритании и Бельгии

1914

1914

1 Января

1 Января

Во время Первой мировой войны 1200 парижских такси Renault перебросили 6500 солдат на рубеж у реки Марны

1901

1901

1 Января

1 Января

Рено заключает договора со сборочными предприятиями в Бельгии

1898

1898

24 Декабря

24 Декабря

Луи Рено создает свой первый автомобиль - Voiturette с двигателем мощностью 0,75 л.с. Проехав на нем вверх по склону Лепик на Монмартре, он получил заказ на изготовление 12 таких автомобилей и основал компанию Renault

Renault - все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Французский концерн, выпускающий легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики и автобусы, является одной из старейших автомобильных компаний, сохранившихся до наших дней. Renault формирует альянс с Nissan и Mitsubishi, одним из крупнейших автомобильных концернов в мире, конкурирующим с Volkswagen и Toyota за мировое лидерство по объему продаж.

История Renault началась в старом сарае

История французского бренда с характерным бриллиантом на капоте началась в 1899 году.когда трое братьев Рено (Луи, Марсель и Фернан) основали компанию Societe Renault Freres. Интересно, что первый автомобиль, в основе конструкции которого лежала трехколесная модель De Dion Bouton, был построен годом раньше. Первоначально компания располагалась в Бийанкуре под Парижем в старом сарае для инструментов, но она быстро развивалась и уже через год в ней работало более 100 человек и было выпущено 76 автомобилей. Первой серийной моделью марки Renault стал Type A, который был оснащен 1,9-литровым двухцилиндровым двигателем Louis Renault мощностью 14 л.с., хотя, по некоторым данным, первым разработанным им силовым агрегатом был 3,7-литровый , двигатель мощностью 25 л.с., который был создан в 1902 г.

В 1909 году, после смерти Фернандо Рено, компания сменила название на Automobiles Renault и выпускала такие модели, как 7CV, 8CV и 20CV. Бренд приобрел большую популярность во время Первой мировой войны, когда 500 такси Renault помогли перевезти французских солдат к месту битвы на Марне. В то время Renault производила различное оборудование для французской марки. После окончания боевых действий Renault возвращается к выпуску гражданских автомобилей. В 1922 году появляется модель 6CV, продажи которой за несколько лет достигли ок.40 тысяч копии. В последующие годы среди прочих Люксовые модели Renault: Nervastella и Viva Grand Sport, а также модель Juvaquatre для среднего класса.

Незадолго до начала Второй мировой войны Луи Рено увидел прототип KdF-Wagen в Берлине и под его влиянием в 1942 году разработал модель 4CV. Однако в то время Renault снова пришлось переключиться на военное производство.

Автомобили Renault после Второй мировой войны

Renault 4CV

увидел свет в 1947 году.на автомобильной выставке в Париже. Благодаря относительно низкой цене эта модель пользовалась значительной популярностью, и к 1961 году было выпущено более миллиона 4CV. Его преемником стал Renault 4, прославившийся как первая переднеприводная модель. Renault 16, выпускавшийся с 1956 года, был очень популярен и стал первым хэтчбеком и первым победителем в номинации «Автомобиль года» для бренда Renault.

Бычий глаз был запущен в производство в 1972 году.Renault 5. Из-за нефтяного кризиса экономичная «пятерка» потребляла относительно мало топлива, а салон оказался достаточно просторным для четырех человек. В начале 1980-х годов появляется Renault 9, который также славится относительно низким расходом топлива. Кроме того, это был второй Renault, выигравший титул «Автомобиль года».

Современные модели Renault

Модель Escape вышла на рынок в 1984 г., став первым однообъемным минивэном на европейском рынке, а в 1991 г.дебютирует первое поколение Renault Clio, которое также признано европейским автомобилем года. Три года спустя на рынок выведется среднеразмерная Laguna, заменившая Renault 21, которая была последней моделью Renault с цифрами в названии. В 1995 году началось производство компактного Megane, а через год к нему присоединился минивэн Megane Scenic, который через несколько лет производства уже является Scenic и при этом самым покупаемым минивэном на Старом континенте.

Альянс Renault-Nissan в мировом лидере

Renault — это не только бренд, но и концерн с высокими устремлениями.Французский концерн включает в себя, среди прочего такие бренды, как Dacia и Alpine, а также корейский Renault Samsung Motors. В 1999 году Renault подписывает соглашение о глобальном сотрудничестве с Nissan, а также происходит обмен акциями между компаниями. Альянс Renault-Nissan становится четвертым по величине автомобильным концерном в мире. В 2016 году Nissan приобретает контрольный пакет акций Mitsubishi, и с тех пор альянс Renault-Nissan-Mitsubishi изо всех сил пытается стать мировым лидером автомобильной промышленности по объему продаж.

Спортивные устремления Renault

В 1975 году создается специальный отдел Renault Sport для работы в связи с участием французской марки в Формуле 1, а также в других гонках и ралли. Этот отдел также сотрудничает в создании спортивных разновидностей гражданских моделей Renault, в том числе Клио РС и Меган РС.

.90 000 Renault — как создавалась эта французская марка? Какие автомобили Renault чаще всего выбирают водители?

Французский автомобильный бренд Renault очень популярен в Польше. Наиболее популярны компактные, городские модели Renault и большие семейные автомобили. Какова история этой компании? А какие автомобили чаще всего выбирают водители?

История марки Renault

Reanult — французский производитель автомобилей, который восходит к 1899 .Компания была основана тремя братьями — Луи, Марселем и Фернандо Рено, и ее первоначальное название было Société Renault Frères . Интересно, что ее первая мастерская располагалась в… сарае.

В 1902 году Луи Рено построил свой первый двигатель, ранее братья использовали силовые агрегаты других производителей. Через год Марсель погиб во время одной из автомобильных гонок, в которых принимали участие братья Рено. Через несколько лет компанию покинул и Фернан, у которого были проблемы со здоровьем.После его смерти в 1909 году компания сменила название на Les Automobiles Renault .

Интересно, что во время Первой мировой войны такси Renault использовались для перевозки дополнительных французских обедов — благодаря этому бренд получил известность. В то время компания, как и многие другие автомобильные компании, в основном занималась производством для военных.

После войны Renault вернулась к проектированию легковых автомобилей, были построены первые автомобили с левым рулем и тракторы.Однако Вторая мировая война снова остановила производство, и завод Renault был разрушен на 80% бомбами союзников . Луи умер в 1944 году, а его заводы были национализированы и снова переименованы — на этот раз в Regie National des Usines Renault .

В послевоенное время было создано

таких модели, как Renault 4CV и Fregate. Автомобили этой марки участвовали в гонках, приобретали все большую популярность, а также разрабатывались новые транспортные средства.

На сегодняшний день Renault является одним из крупнейших производителей легковых, спортивных и грузовых автомобилей.

Рено Меган

Renault Megane

— это один из самых популярных автомобилей французской марки в Польше, , о чем лучше всего свидетельствует тот факт, что, хотя он выпускается с 1995 года, продажи четвертого поколения автомобиля начались в 2016 году. .

Он также доступен во многих вариантах кузова, так что каждый водитель найдет модель, которая ему подходит. Его можно приобрести как двухдверный кабриолет , двухдверный купе , четырехдверный седан (эта версия очень популярна на рынке подержанных автомобилей), пятидверный хэтчбек и пятидверный . имущество .

Интересно, что в 2003 году Megane выиграл титул «Европейский автомобиль года» и является одним из самых продаваемых французских автомобилей в истории. Кроме того, этот автомобиль С-сегмента стал преемником знаменитого Renault 19.

Что характеризует все версии Renault Megane, так это просторный, удобный салон, использование высококачественных материалов, обширное оснащение и экономичность.

Рено Сценик

Когда польские водители ищут большой и безопасный семейный автомобиль, их первая мысль - это Renault Scenic, который... происходит от серии Megane - в 1996-1999 годах он продавался как Renault Megane Scenic.И, как и в случае с предшественником, уже выпускается четвертое поколение автомобиля. Откуда такой интерес? Потому что, хотя это легковой автомобиль, имеет кузов минивэна , что делает его просторным и обеспечивает большой комфорт в путешествии для всей семьи. Также доступна семиместная версия, которую можно найти под названием Renault Grand Scenic .

Что такое живописный? Это функциональный, безопасный семейный автомобиль с продуманным салоном.Преимуществом также является хорошая звукоизоляция салона, удобные кресла и решения, внедренные специально для детей. С другой стороны, также считается аварийной машиной .

Рено Клио

Renault Clio

— это небольшой, но удобный хэтчбек, который очень хорошо показывает себя в городском потоке. Он выпускается с 1990 года и быстро стал одним из самых популярных автомобилей в сегменте B .

Четвертое поколение автомобиля также выпускалось в кузове универсал.Модель , пятое поколение Renault Clio , продажи которого перенесены с 2018 на 2019 год, будет оснащаться тем же двигателем, что и новый Mercedes A-класса. Модель

Clio также дважды становилась европейским автомобилем года.

.

Купить б/у Рено на AutoScout24

Renault - подержанные автомобили с элегантностью Лазурного Берега

От мала до велика, от Twingo до Espace — французский производитель автомобилей Renault входит в число ведущих мировых брендов . Его модели — настоящая сенсация, а некоторые серии, такие как R4, десятилетиями остаются классикой. Бренд Renault занимает прочное место в сердцах автолюбителей: Найджел Мэнселл, Ален Прост, Деймон Хилл, Жак Вильнёв, Фердинанд Алонсо и Себастьян Феттель завоевали титулы чемпионов мира с двигателями французского автопроизводителя.Инновации и новейшие технологии, надежность и выгодное соотношение цена/качество отличают автомобили Renault. Автомобили прочные и долговечные, а неизменно высокий класс является их огромным преимуществом по сравнению с автомобилями других производителей.

Самые популярные подержанные модели Renault

Надежный автомобиль, которого не ищут водители? Утром на работу, днем ​​забрать детей из школы или, может быть, в поездку на выходные? Нет ничего более обнадеживающего, чем уверенность в том, что ваш собственный автомобиль работает безупречно.В тестах ADAC, TÜV, AvD и Dekra автомобили Renault показывают стабильно хорошие результаты, а в списках коммерческих автомобилей такие модели, как Scénic, Mégane и Clio, занимают лидирующие позиции. Неудивительно, что эти малолитражки также имеют успех во 2-м и 3-м тираже -го. Нет смысла искать в них технические дефекты. Представляем три самых популярных подержанных модели Renault, которые так же надежны, как и новые автомобили. Renault Scénic : компактвэн Renault выпускается с 1996 года.В настоящее время создается его третье поколение, впервые снятое с производства в 2009 году. В 2012 и 2013 годах были внесены две незначительные модификации, сопровождавшиеся некоторыми корректировками. Примером может служить интеграция стандартного светодиодного дневного света и новой решетки радиатора. Renault Scénic был одним из первых компактных минивэнов и изначально был основан на Mégane. Дизайн экстерьера и интерьера был ориентирован на практические требования. Доступные бензиновые и дизельные двигатели развивали от 82 до 150 л.с.Также стоит отметить, что даже подержанные двигатели Рено отличаются низким расходом топлива. Семьи наверняка оценят семиместный Grand Scénic с более широкой колеей. Renault Mégane : компактный автомобиль, также известный как «французский гольф». С момента своего выхода на рынок в 1995 году он идет лицом к лицу со своими конкурентами из Вольфсбурга. На рубеже тысячелетий Renault продает больше моделей Mégane, чем Volkswagen Golf, за более короткое время. Автомобиль четвертого поколения доступен с 2015 года и отличается более уверенным и спортивным дизайном.Двигатели Renault Mégane варьируются от экологически чистых бензиновых двигателей объемом 1,4 литра мощностью 69 л.с. до спортивной версии с рабочим объемом 2 литра и мощностью 250 л.с. Старые модели Mégane, как и большинство автомобилей Renault, включая автомобили с пробегом, впечатляют своей надежностью и долговечностью. Renault Clio : Имя этому автомобилю покровительствовала древняя муза истории. Маленький автомобиль пишет свою историю с момента своего появления в 1990 году. В 2012 году с производства снимается его четвертое поколение.Изначально Renault Clio считался типичным женским автомобилем, но в наши дни этим маленьким спортивным автомобилем восхищаются и многие мужчины. Это связано не только со спортивной отделкой, которой Renault постоянно пополняет свою серию. Какой фанат автоспорта сможет устоять перед 200-сильным Clio GT, чья турботехнология воплотила в себе дух Формулы-1? Неудивительно, что гонки Eurocup Clio проходят на моделях этого автомобиля.

История Renault - от роскошного автомобиля до современного автомобиля

Простой и современный Алмазный номер на протяжении десятилетий является гордостью автомобилей Renault, будь то подержанные или новые.Этот символ впервые был использован в 1920-х годах, когда он был зарезервирован для роскошных моделей автомобилей Renault. Четкая и выразительная линия резюмировала дух времени. В 1960-х годах черный ромб на золотом фоне был товарным знаком всех моделей Renault . В 1972 году был создан эффект 3D в результате измененной линии, из-за которой были потеряны острые концы. После небольших доработок пришло время для новейшего проекта 2011 года. Ромб появляется в центре передней линии и таким образом приобретает еще более сильное и яркое выражение.Renault использует оптический трюк в качестве символа, чтобы представить себя как инновационный и чувственный автомобильный бренд с богатой историей.

Renault ведет незабываемое путешествие

к своему основанию

История основания французского автопроизводителя Renault имеет почти библейский подтекст. История компании началась, когда Луи Рено проехал по Парижу вечером Рождества 1898 года в своем деревянном автомобиле собственного изготовления.По пути его постоянно останавливали восторженные пешеходы. Когда он, наконец, вернулся домой, у него в кармане уже было 12 заказов на новые экземпляры его автомобиля. Вместе со своими братьями Фернаном и Марселем он официально основал в феврале 1899 года компанию Société Renault Frères , которая начала производство первого автомобиля Renault A. Дизайн Renault быстро стал известен во Франции. Автомобили Renault стали синонимом роскошного автомобиля во время Belle Époque. Кроме того, успеху компании способствовали такие технические инновации, как универсальный приводной вал, а также лицензия сторонних производителей.

В 1930-х и 1940-х годах Renault наладила производство автомобилей

.

После Первой мировой войны Renault изменила курс и начала индустриализацию своего производства. Для начала компания расширила ассортимент своей продукции. Помимо автомобилей, производились лодочные двигатели, локомотивы и даже самолеты. В 1930-х годах на Сегене , одном из островов реки Сены, было создано новых производственных площадок. Здесь был создан самый современный для своего времени автомобиль в Европе, который и сегодня является ключевым творением Renault.Для современников производственная линия длиной 1.500 м, производственная линия оказалась чрезвычайно увлекательной, ведь это было самое крупное устройство за пределами США, которые считались родиной массового производства. До конца Второй мировой войны Renault в основном производила роскошные автомобили для высшего класса, но производство грузовиков также было успешным в Европе.

Экономический рост послевоенного периода привел к положительным изменениям в обществе

После освобождения Парижа в 1944 году и смерти основателя компании Луи Рено в том же году и частичной национализации компании в 1946 году началась успешная послевоенная история марки Renault.Первой выпущенной моделью стал Renault 4CV, широко известный как «кусочек сливок», количество проданных экземпляров которого побило все рекорды. В 1950-х годах Renault расширила свое влияние в Европе до и создала дополнительные производственные площадки. Такие автомобили, как Renault 4, Renault 12 и Renault 16, продавались по всему миру так хорошо, что Renault решила сосредоточиться на экспорте. С 1955 года компанией руководил Пьер Дрейфус. Не только революционные модели, закрепившие глобальный успех марки Renault, относятся к периодам его суверенитета, но и многочисленные положительные изменения в отношении к персоналу , такие как третья и четвертая недели отпуска, которые принесли пользу экипажу.

Renault извлек урок из кризиса и остался производителем с большим рынком сбыта

В начале 1980-х Renault, как и многие другие производители автомобилей, пострадал от кризиса. Продажи падали, концерн терпел убытки. Благодаря строгому контролю качества и новым моделям , таким как Espace, первому успешному фургону Renault 19 и преемнику Clio R5, бренд Renault вернулся на правильный путь в 1990-х годах. Renault Laguna снова поместила производителя автомобилей в средний класс.В 1999 году Renault начала тесное сотрудничество с маркой Nissan, вскоре после этого она приобрела румынского производителя автомобилей Dacia и приобрела большую часть двигателестроения Samsung у южнокорейского концерна Samsug. Также в новом тысячелетии Renault входит в число производителей автомобилей с самым большим рынком сбыта в мире. Новые модели, такие как Zoe, вызывают восторг как у критиков, так и у покупателей. Renault также хорошо работает на рынке подержанных автомобилей, что подтверждается ADAC, который постоянно ставит ему самые высокие оценки в статистике аварий.

Благодаря дизайнеру ван дер Акеру на Renault

подул свежий ветер

Дизайн новых моделей подписан , руководителем отдела дизайна Лоренсом ван дер Акерсом . Менее угловатые, но более округлые и привлекательные формы характеризуют визуальную сторону автомобилей с 2010 года. В центре человек и его жизней. Будь то спортивный автомобиль, внедорожник, семейный или маленький — все модели Renault должны быть адаптированы к различным этапам жизни и работы человека.У Renault всегда будет подходящий автомобиль — будь то первое увлечение автомобилем, увлекательное путешествие на двоих, удовлетворение насущных потребностей семьи или спокойная жизнь пенсионера. Огромную страсть к созданию автомобилей и их дальнейшее развитие в направлении электромобильности также символизирует нынешний девиз бренда: «Страсть к жизни» . Будь то новые или бывшие в употреблении, автомобили Renault олицетворяют собой современную мобильность и впечатляют своим тщательным и продуманным до мелочей качеством изготовления.

Элегантно написанная история - модели Renault, сохранившие красоту подержанных автомобилей

За почти 120-летнюю историю Renault можно обнаружить множество исторических моделей. От новаторских автомобилей Belle Époque, от класса A до G, до первых автомобилей промышленного производства, таких как Renault 40 CV и Renault NN. Другие модели варьируются от послевоенных автомобилей для так называемого среднего класса до повседневного вождения для масс в 1970. Каждая эпоха производила автомобили, которые по праву считаются классикой от дома Renault .Подержанные автомобили 1980-х годов не редкость и поэтому также доступны по умеренным ценам. Коллекционеры готовы платить еще больше за некоторые особенные модели. Представляем три олдтаймера Renault, сохранивших свою элегантность и по сей день:

.
  • Renault Floride : желание французов создать настоящий американский автомобиль было подтверждено Renault в конце 1950-х годов выпуском Floride. Этот спортивный автомобиль имел все типичные черты: длинный капот, элегантное панорамное лобовое стекло и небольшие крылья на заднем крыле автомобиля.Экстравагантное сочетание узко расположенных колес и продольных ребер на кузове по сей день очаровывает каждого наблюдателя. Умная реклама оказалась чрезвычайно новаторской: не кто иной, как 25-летняя Бриджит Бардо позволила своей светлой гриве развеваться в Renault Floride. Единственной каплей горечи было то, что в США оригинальное название автомобиля, данное Renault, не прижилось. Там он распространялся как Renault Caravelle.
  • Renault 4 : Renault 4 дебютировал в 1961 году, а последний экземпляр был снят с производства в 1992 году.При этом было продано более 8 миллионов моделей. Для французов «четверка» стала чисто студенческой и семейной машиной. Как универсал R4 предлагал много места, а как пятидверный автомобиль — максимум комфорта. R4 убедил не только своими практичными характеристиками, но и низкой ценой. Не менее выгодными были низкий расход топлива при мощности от 23 до 34 л.с. и механическая прочность модели. Renault 4 по-прежнему популярен на рынке подержанных автомобилей.
  • Renault 16 : середина 1960-х гг.Renault 16 был автомобилем, задавшим новые тенденции. Кузов автомобиля представляет собой вместительный хэтчбек, плюс большая крышка багажника, благодаря которой можно удобно разместить багаж. Особой популярностью среди покупателей пользуются складные сиденья. Достаточно всего нескольких движений, чтобы открылось комфортное лежачее пространство. Не только архитекторы и преподаватели — основные заказчики R16 — ценят «салон на четырех колесах». Автомобиль также предназначен для перевозки крупногабаритных грузов.Эта модель Renault выпускалась до 1980 года, но до сих пор ее можно встретить среди автомобилей с пробегом.

Турбированный на ЧМ — участие Renault в гонках Формулы 1

90 102 90 103 90 104 90 105 11 чемпионатов мира среди водителей, 12 чемпионатов мира среди конструкторов: рекорд Формулы-1 для Renault выдающийся. В течение 40 лет Renault прямо или косвенно участвовала в элитном классе автоспорта.После того, как производитель стал все более и более стойким во французском автоспорте, он также захотел появиться на мировой арене. В 1997 году команда Renault дебютировала в Формуле 1. Кузов, двигатель, раллийные пилоты, шины и топливо были произведены или разработаны во Франции. Renault добивается очень хороших результатов в квалификации с 1978 года, всего за год до своей первой победы в гонках. Даже если титул чемпиона мира не был достигнут, введение так называемогоС газотурбинными двигателями бренд Renault произвел революцию в Формуле 1 . Однако вскоре другие производители взяли верх. В середине 1980-х Renault прекратила свое участие в раллийной лиге после рецессии. Экипаж не возвращался до 2002 года, когда Renault сменил гоночную конюшню Benetton . Возвращение под названием Mild Seven Renault F1 Team было успешным, особенно с Фернандо Алонсо. Испанец начинал как тест-пилот, но с 2003 года его повысили до пилота автомобиля, и в в 2005 и 2006 годах он завоевал титул чемпиона мира с Renault.Обвинения в манипулировании в 2009 году привели к тому, что большая часть гоночной конюшни была продана. В конце 2011 года Renault окончательно отказалась от участия, но продолжала поставлять двигатели команде Lotus до 2015 года. Таким образом, Renault продолжила уже начатую традицию. С 1983 года поставок двигателей стали вторым этапом -го производителя автомобилей в Формуле-1. Наибольший успех пришелся на период с 2010 по 2013 год, когда -й Себастьян Феттель и экипаж Red Bull Racing выиграли четыре титула чемпиона мира среди пилотов и конструкторов.Однако успехов Renault в области поставок двигателей было недостаточно. С 2016 года автопроизводитель снова представлен в Формуле 1. Опять же, с инновационными и успешными технологиями. Как и ранее в случае с турбоприводом, там будут отрабатываться технологии, которые затем будут выпускаться серийно. По этой причине не только многие французы ездят на Renault. Будь то подержанный автомобиль или только что вышедший из автосалона, в каждом автомобиле этого производителя есть дух Формулы-1.В таблице ниже представлены пять гонщиков различных команд Renault, наиболее успешных в Формуле-1: имя . 90 105 национальность 90 120 90 105 лет в экипаже Renault-F1 90 105 Гран-при пройдено 90 120 90 105 количество побед 90 120 90 105 Лучшее место в борьбе Формулы-1 за титул чемпиона мира (год) 90 120
Фернандо Алонсо Испания 1.= Чемпион мира (2005, 2006)
Рене Арну Франция 1979-1982
Джанкарло Физикелла Италия 2005-2007
Ярно Трулли Италия 2002-2004
Ален Прост Франкрайх 1981-1983 2.(1983)
.90 000 легковых автомобилей Renault на продажу

Renault — одна из старейших автомобильных компаний мира, основанная в 1899 году во Франции. Это один из лидеров по продажам автомобилей в мире и занятости в автомобильной промышленности. Renault — компания, основанная в феврале 1899 года тремя братьями: Луи, Фердинандом и Марселем Рено. Они начали производство в небольшом сарае в маленьком городке Бийанкур. Первый автомобиль Луи Рено был создан на год раньше, в 1898 году. В 1902 году они также выпустили двигатели собственного производства — ранее на автомобили устанавливались двигатели других марок.

Марка Renault прославилась во время Первой мировой войны и вошла в историю как первое использование коммерческого автомобилестроения в военных целях. В 1914 году, благодаря конфискации 500 такси «Рено», в район битвы на Марне были переброшены дополнительные вооруженные силы, что способствовало победе французов над Германией. На этом обязательства Renault по защите страны не заканчиваются. Во время войны компания занималась производством танков, транспортных автомобилей, авиадвигателей и даже боеприпасов.В межвоенный период Renault снова занялась производством гражданских автомобилей. В 1929 году компания выпускала 44 000 автомобилей в год. Незадолго до начала Второй мировой войны Renault выпускает Juvaquatre и Primaquatres, но производство прекращено, а завод RENAULT почти полностью разрушен в результате бомбардировки. В 1945 году Шарль де Голль подписывает указ о национализации завода Renault. В 1947 году на Парижской ярмарке представлен четырехдверный седан RENAULT 4CV с задним расположением двигателя.

В 1998 году концерн Renault отметил свое 100-летие. По этому поводу он организовал ралли старинных автомобилей своей марки в Париже. В настоящее время Renault является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Производит во Франции, а также в многочисленных филиалах по всему миру, в т.ч. в Бразилии, Испании, Турции и Аргентине. Концерн Renault выпускает не только легковые автомобили, но и сельскохозяйственные тракторы, железнодорожные вагоны и машины, необходимые для производства транспортных средств.

.

Подержанные модели Renault - Каталог

Необходимые файлы cookie
Файлы, необходимые для функционирования веб-сайта, позволяющие использовать услуги, доступные на веб-сайте, например, аутентификационные файлы cookie, используемые для услуг, требующих аутентификации на веб-сайте; используется для обеспечения безопасности, например, используется для обнаружения мошенничества в области аутентификации на Веб-сайте.

Аналитические / эксплуатационные файлы cookie
Позволяют нам собирать информацию о том, как используются веб-сайты, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, или помочь нам настроить наши веб-сайты; эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика на наш сайт, чтобы мы могли измерять и улучшать его производительность.Благодаря им мы можем узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и понять, как посетители перемещаются по нашему сайту. Все данные, собираемые этими файлами cookie, обобщаются и поэтому остаются анонимными. Если вы не дадите согласие на использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш веб-сайт, и не будем отслеживать его работу. Без этих файлов cookie некоторые функции могут быть недоступны.

Функциональные файлы cookie
Они позволяют «запоминать» настройки, выбранные Пользователем, и персонализировать интерфейс Пользователя, например, с точки зрения языка или региона, из которого происходит Пользователь, размера шрифта, внешнего вида веб-сайта и т. д. , Целью этих файлов cookie является предоставление пользователю возможности использовать наш веб-сайт таким образом, который лучше соответствует его личным предпочтениям на основе его предыдущих посещений и выбранных настроек.Если пользователь не дает согласия на использование этих файлов cookie, некоторые функции веб-сайта могут работать некорректно.

Рекламные cookie-файлы
Они позволяют предоставлять Пользователям рекламный контент, более соответствующий их предпочтениям и интересам, посещениям веб-сайтов, а также посредством ремаркетинговой деятельности с использованием так называемых сторонние файлы cookie (сторонние файлы cookie), размещаемые через наш веб-сайт нашими поставщиками рекламы.Их можно использовать для создания профилей пользователей, показа более релевантных или соответствующих профилю объявлений на других веб-сайтах, предотвращения повторного появления той же рекламы, а также для измерения эффективности рекламных кампаний. Эти файлы могут хранить информацию о том, что веб-сайт был посещен с определенного устройства, а также передавать этот тип данных рекламным партнерам. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

Социальные файлы cookie
Они используются для обмена страницами и контентом наших веб-сайтов через внешние социальные сети и другие веб-сайты. При обмене информацией с использованием функции обмена в социальных сетях, построенных вокруг социальных сетей или кнопки «Нравится», а также после привязки вашей учетной записи в социальной сети к нашему веб-сайту или использования контента, размещенного нами на страницах социальных сетей.Социальная сеть фиксирует такие действия Пользователя. Информация этого типа может использоваться в рекламной деятельности или для таргетирования рекламы на определенную целевую аудиторию. Отсутствие согласия на использование этих файлов cookie не препятствует использованию веб-сайта.

.

Смотрите также