Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Автопилот тесла


Автопилот Tesla призвали к ответу

Американские власти хотят засудить автопилот Tesla. Сенаторы от Демократической партии призвали Торговую комиссию США провести расследование по отношению к компании Илона Маска. По их мнению, Tesla вводит в заблуждение покупателей, обещая им автомобили с полностью автономным управлением. А это, в свою очередь, подвергает опасности жизни как самих водителей, так и пешеходов.

Tesla при описании своих автомобилей использует термин Full Self-Driving — то есть полный автопилот. Сенаторы резонно замечают, что на данный момент на рынке нет полностью автономных машин, а недостоверная информация уже привела к десяткам аварий, в которых владелец Tesla в управлении полагались на компьютер.

Яркий пример введения в заблуждение пользователей — это ролик, выложенный Tesla два года назад. В нем машина передвигается без помощи водителя, при этом в самой компании подчеркивают, что водитель должен держать руки на руле, чтобы успеть среагировать в случае непредвиденной ситуации.

Претензии последовали на следующий день после того, как Национальное управление дорожной безопасности при минтрансе США начало расследование в отношении Tesla. Причина — 11 аварий с участием электромобилей, в результаты которых погиб один человек. Речь идет об инцидентах с участием автомобилей экстренных служб. Машины не двигались, а были припаркованы со всеми необходимыми предосторожностями, огорожены конусами и со включенной световой сигнализацией. Большая часть аварий случилась ночью.

И тут тоже не обошлось без проблем с автопилотом — все Tesla передвигались в автономном режиме. Как оказалось, это давно известная проблема — система в первую очередь следит за движущимися объектами и иногда придает меньшее значение неподвижным предметам на дороге. Что не становится проблемой, если водитель, как того требует инструкция, сам тоже следит за дорогой и в случае чего сам берет управление на себя.

К тому же, все усугубилось плохой видимостью в темное время суток. Дело в том, что автопилот Tesla, в отличие от автономных систем других производителей, построен исключительно на камерах и не использует радары и лидары, которые как раз и нужны для того, чтобы просчитать дорожную обстановку в условиях плохой видимости.

Ночь может поднести владельцам Tesla и другие сюрпризы. К примеру, зафиксирован случай, когда автопилот принял Луну за желтый сигнал светофора.

Может ли автопилот Tesla Model S действительно управлять сам? Разберемся

Ну что, как дела у Tesla?

Это, дамы и господа, рассвет автономных автомобилей. Ну, их превью. Довольно раннее превью. Но если у вас есть Tesla Model S прошлого года, теперь вы можете попробовать бета-версию автопилота на реальных дорогах.

Стремно. Эта штука реально управляет автомобилем сама?

Да. Хотя система сейчас находится еще в зачаточном состоянии, являясь, по сути, следующим шагом в развитии круиз-контроля с радаром, который уже давно встречается на многих автомобилях.

Но автопилот – это лишь часть изменений в последнем апдейте софта Tesla: кроме него появилась возможность самостоятельной парковки, новый сервисный дисплей и некоторые доработки системы вентиляции.

Вернемся к автономному управлению.

Система работает следующим образом: вы выезжаете на шоссе, выставляете ручкой круиз-контроля нужную скорость, а затем тянете ее на себя, чтобы активировать режим "Autosteer".

Используя кучу камер и датчиков, которые входят в стандартную комплектацию Model S еще с конца 2014 года, автомобиль сам держит себя в пределах полосы. А вы сидите расслабившись и ничего не делаете руками и ногами до тех пор, пока вам не приспичит съехать с автомагистрали.

То есть освобождается время для просмотра сериалов и Facebook?

Сорри, но нет. Вы должны оставаться на месте водителя и быть начеку. Мало ли что! Да и законодательство на эту тему пока не разработано – в случае ДТП свалить вину на автопилот не удастся.

Кроме того, это пока лишь бета-версия, и она далека от совершенства. Например, если дорожная разметка исчезнет или просто "мозг" автомобиля усомнится в достоверности информации от камер и датчиков, вам будет предложено немедленно взять управление на себя. Во время нашего теста такое пару раз случалось.

Тоскливо.

Не волнуйтесь, причин для восторга все равно много. Нам удалось насладиться 15-минутной автономной поездкой по перегруженной M4 (одна из самых бестолковых автомагистралей Великобритании) – более чем достаточно, чтобы доказать, как много нервов может сберечь эта система.

Хотя смотреть на дорогу все равно надо, возможность не крутить руль и не давить педали в пробке делает поездку гораздо более расслабленной. Нам по-прежнему нравится рулить самим, даже не сомневайтесь – но толкотню на забитых дорогах или езду по длинным скучным трассам технологии могут сделать комфортнее.

Автопилот Tesla проверят после столкновений электрокаров с машинами экстренных служб

Официальную проверку начало Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA), сообщило Reuters. Регулятор отметил, что с января 2018 года электрокары Tesla 11 раз заезжали на места работы экстренных служб и врезались в одну или несколько машин.

По данным NHTSA, в результате таких аварий 17 человек получили травмы, один скончался. При этом четыре инцидента пришлись на 2021 год. Регулятор рассказал, что он собирается оценить работу автопилота в Tesla Model Y, X, S и 3 2014–2021 годов выпуска. Расследование охватывает почти 765 000 машин Tesla в США.

На фоне этих новостей акции Tesla на предторгах биржи NASDAQ потеряли в стоимости 1,76%, или $12,57. На закрытии торгов 13 августа бумаги компании стоили $717,17 за акцию. Капитализация составила $710 млрд.

В NHTSA указали, что большинство упомянутых аварий случилось в тёмное время суток. При этом экстренные службы включали сигнальные огни, ставили светящиеся доски со стрелками и дорожные конусы. Во время проверки регулятор изучит, какие технологии и методы применяет автопилот Tesla, чтобы помогать водителю справляться с динамическим вождением при работе автопилота.

Полный автопилот

В середине июня «Секрет» писал, что компания Tesla американского бизнесмена Илона Маска запустила подписку на «полный» автопилот (Full Self Driving, FSD) в своих электрокарах. При этом система всё ещё не превращает Tesla в полностью автономный автомобиль, поскольку водителю всё равно придётся держать руки на руле и следить за дорогой.

Позже стало известно, что автопилот Tesla ошибочно принял луну за жёлтый сигнал светофора. Водитель электрокара опубликовал видео, на котором видно, что компьютер машины после ошибки начал предупреждать о замедлении транспортного средства.

Потенциальная аварийность полностью беспилотных автомобилей не первый год беспокоит регуляторов. В марте Национальное управление безопасности дорожного движения США заявило, что расследует 23 аварии с участием электрокаров Tesla, в которых водители точно использовали автопилот. Первое смертельное ДТП при использовании автопилота Tesla произошло ещё в 2016 году.

Впрочем, в январе 2021 года глава компании Илон Маск рассказал, что ожидает огромных прибылей от новых программ для обеспечения беспилотного вождения. По словам бизнесмена, уже в ближайшие месяцы его электрокары смогут управлять движением самостоятельно «с надёжностью, превышающей человеческую».

Фото: Pixabay, Pixabay License

Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.

Автопилот Tesla FSD будет доработан к концу года — ДРАЙВ

Один из тестов бета-версии Full Self-Driving (FSD) в реальных условиях можно увидеть по ссылке, а другой тут.

Автопилот Теслы за время свой жизни не раз обновлялся, однако всё равно вызвал нарекания. Ассоциация Euro NCAP совсем недавно поставила ему оценку удовлетворительно. А вскоре пользователям будет доступна более совершенная вариация, названная Full Self-Driving (FSD). Она может быть куплена вместе с автомобилем как опция, оформлена как ежемесячная подписка (заработает в 2021-м) или установлена «по воздуху» на уже имеющуюся машину, если на ней есть автопилот версии 3.0 и выше (c 29 октября цена FSD поднимется с $8000 до $10 000). В идеале с FSD можно будет доехать из дома до работы и обратно полностью в автоматическом режиме.

Первоначально FSD будет доступен ограниченному числу клиентов, фактически выступающих бета-тестерами. И на днях Tesla расширила число таких владельцев Тесл, которым доверен софт, не отшлифованный окончательно.

Несмотря на фактическую полную автономность, держать руки на руле для подстраховки необходимо. Некоторые бета-тестеры сообщают, что иной раз машина с FSD предпринимает «неожиданные действия». Например, Джеймс Лок в своих поездках отметил, что Tesla хорошо справляется со светофорами и стоп-линиями, перекрёстками и поворотами на них, но несколько раз требовала корректировки руля со стороны водителя, не поворачивала с включёнными поворотниками и проезжала «лежачих полицейских» быстрее, чем хотелось бы. Ну а пока FSD находится на стадии бета-тестирования, компания предложила обычным клиентам улучшенный, хотя и прошлый, автопилот (Enhanced Autopilot) всего за $4000 (для тех, кто ранее купил Теслу без этого софта).

В США проверят работу автопилота Tesla после серии аварий

Национальное управление безопасности движения на дорогах США (NHTSA) начало расследование из-за аварий с участием электромобилей Tesla. Об этом сообщается в документе, опубликованном на сайте управления.

В документе говорится, что с января 2018 года входящий в NHTSA Офис изучения дефектов (ODI) зафиксировал 11 случаев, когда машины Tesla врезались в другие автомобили в местах, где в то время работали экстренные службы. В результате этих инцидентов 17 человек пострадали, один погиб.

Большинство инцидентов произошло после наступление темноты. При этом экстренные службы для привлечения внимания водителей использовали как фары своих машин, так и сигнальные огни, светящиеся знаки или дорожные конусы. Все попавшие в аварии электрокары Tesla ехали с использованием либо автопилота, либо функции Traffic Aware Cruise Control, адаптирующей скорость машины к скорости других участников движения. Пользуясь автопилотом, водитель по-прежнему несет основную ответственность за выявление препятствий на дороге и реагирование на движение других автомобилей, подчеркивает NHTSA.

Реклама на Forbes

Tesla показала рекордную прибыль: о чем говорит инвесторам отчетность компании

ODI начал предварительную оценку работы автопилота в выпущенных в 2014-2021 годах машинах Tesla моделей Y, X, S и 3. Приблизительное число подлежащих проверке машин составит 765 000.

Основатель и генеральный директор Tesla Илон Маск неоднократно выступал в защиту функции автопилота, отмечает Reuters. В апреле он написал в Twitter, что шансы Tesla с включенным автопилотом попасть в аварию примерно в 10 раз ниже, чем «у среднестатистической машины».

Котировки Tesla на фоне новости о расследовании опустились до минимума с начала августа. По данным на 18:40 мск, акции компании дешевели на 4,34% к цене закрытия пятницы и стоили $686,04, следовало из данных Nasdaq.

Что-то пошло не так: рейтинг невыполненных обещаний Илона Маска

8 фото

После нескольких ДТП департамент транспорта США начал исследовать автопилот Tesla

Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала расследование в отношении системы автопилота, используемой в электромобилях Tesla. Причиной послужило, как минимум, 11 аварий, в которых электрокары въезжали в припаркованные пожарные, полицейские и другие машины экстренных служб. В результате этих аварий погибла одна женщина и 17 человек получили ранения.

Авария с участием автомобиля Tesla, июль 2021 года / Департамент общественной безопасности штата Аризона

О первой аварии Tesla с летальным исходом стало известно в 2016 году. Тогда водитель Tesla Model S погиб, когда его автомобиль наехал на тягач с прицепом во Флориде. В том случае агентство по безопасности пришло к выводу, что дефектов в работе автопилота не было. Однако теперь оно, похоже, меняет свою позицию.

В зависимости от выводов расследования регулятор может обязать Tesla отозвать свои автомобили и внести изменения в систему автопилота. Он также имеет право заставлять автопроизводителей добавлять в свои автомобили устройства безопасности и функции, например, камеры заднего вида и подушки безопасности. Агентство безопасности изучит все модели Tesla — Y, X, S и 3 — с 2014 по 2021 год выпуска, всего 765 000 автомобилей, подавляющее из них произведено в США.

Одна из критических проблем, на которой сосредоточатся исследователи, заключается в том, как автопилот освобождает водителей Tesla от обязанности держать руки на руле, хотя это предписано правилами его использования. Однако система продолжает работать, даже если водитель не притрагивается в рулевому управлению или вообще отсутствует на месте. 

Глава Tesla Илон Маск ранее отвергал идею о том, что автопилот должен отслеживать поведение водителей, а в 2019 году он сказал, что вмешательство человека может сделать такие системы менее безопасными. Правда, в мае Tesla выпустила обновление, в котором активировала камеру для отслеживания водителя.

Позиция Маска отличается от подходов General Motors и других автопроизводителей. Так, система помощи от GM, Super Cruise, позволяет водителям убирать руки с руля, но использует инфракрасную камеру для наблюдения за их глазами.

Агентство по безопасности заявило, что также изучит, как автопилот Tesla определяет объекты на дороге и при каких условиях он может быть включен. Сама компания советует водителям использовать систему только на разделенных шоссе, но ее можно использовать также на небольших дорогах и улицах. При этом GM использует GPS, чтобы ограничить использование Super Cruise основными автомагистралями, на которых нет встречного и перекрестного движения, перекрестков, пешеходов и велосипедистов.

Система автопилота Tesla, похоже, испытывает трудности с обнаружением и торможением при наличии припаркованных автомобилей. В июле электрокар врезался в припаркованный внедорожник в Калифорнии. Водитель Tesla включил автопилот и уснул. впоследствии он не прошел тест на трезвость.

Tesla уже признала, что ее автопилот иногда может не распознавать припаркованные машины экстренных служб. В одном из случаев ее электрокар сбил патрульный автомобиль, который остановился на месте аварии в Аризоне.

Национальный совет по безопасности на транспорте, который расследует несчастные случаи, но не может заставить автопроизводителей вносить изменения, призвал Национальное управление безопасности дорожного движения принять более решительные меры по регулированию автопилота и других передовых систем помощи водителю. Ранее он обязал автопроизводителей сообщать о любых авариях с участием робомобилей, а также автомобилей, оснащенных системами помощи водителю.

Последняя серьезная авария с участием Tesla произошла в Хьюстоне, Техас, в апреле 2021 года. Электрокар потерял управление, врезался в дерево и загорелся. Двое человек, которые находились в салоне, погибли. В Tesla подтвердили, что одна из функций автопилота ее электрокара была активна в момент аварии.

Поколения автопилота Тесла 1.0, 2.0, 2.5, 3.0 и их отличия

Сегодняшний автопилот Tesla представляет собой систему частичного автономного вождения с различными опциями помощи водителю. Этот автопилот разрабатывается с 2014 года.  На момент написания данного материала существовало 4 поколения оборудования для автопилота. 

А летом 2021 года Tesla наконец-то запустила функцию Full Self-Driving — продвинутый пакет, который должен стать первым шагом на пути к полностью автономному вождению.

Давайте заглянем в историю и посмотрим, чем отличались разные версии аппаратного обеспечения автономного вождения Тесла, а также затронем пакет Full Self-Driving и его возможности.

Аппаратное обеспечение автопилота 1.0

Данное поколение действовало с осени 2014 года по осень 2016 и имело такие возможности автономного вождения:

  • Автоматическая параллельная парковка;
  • Автопереключение фар ближнего и дальнего света;
  • Система предотвращения столкновений с предупреждением водителя;
  • Продвинутый круиз-контроль, учитывающий дорожный трафик;
  • Центрирование полосы движения;
  • GPS-навигация с онлайн-картой высокого разрешения;
  • Ультразвуковые датчики с охватом в 360 градусов;
  • Передние камера и радар.

Уже на этом этапе Tesla умела отличать автомобили от других транспортных средств, а также «узнавать» пешеходов.

Аппаратное обеспечение автопилота 2.0 и 2.5

Следующая, вторая версия автономного вождения функционировала с осени 2016 года по конец лета 2017. Инженеры Tesla внедрили такие системы помощи:

  • Усовершенствованный радар;
  • Ультразвуковые датчики на 360 градусов, число которых увеличилось до 12;
  • 8 камер с круговой обзорностью;
  • Навигация;

GPS-навигация, центрирование полосы движения и другие функции из предыдущей версии были перенесены в версию 2.0. Она подразумевала полное автономное вождение, когда водитель мог убирать руки с руля и отвлекаться на телефон или на составление трек-листа в аудиосистеме.

Enhanced Autopilot 2.5 был доступен с конца лета 2017 по апрель 2019 и имел все вышеперечисленные функции. От предыдущей версии он отличался тем, что имел видеорегистратор и более мощный вычислительный блок.

Аппаратное обеспечение автопилота 3.0

Версия, которая функционировала с начала 2019 года по недавнее время, была примечательна тем, что такая Tesla умела считывать сигналы светофора и знак STOP. Так, если перед автомобилем загорался красный свет, то он автоматически тормозил, не давая нарушить ПДД и создать аварийную ситуацию. Также аппаратное обеспечение 3.0 «научилось» различать мусорные баки и дорожную разметку.

FSD: какие возможности он предлагает, сколько стоит, как его заказать

Расширенный пакет Full Self-Driving был запущен компанией Tesla в середине июля текущего года. 

Помимо всего прочего, он предлагает такие возможности для водителей:

  • самостоятельное ускорение и торможение;
  • перестроение по полосам движения;
  • вызов автомобиля — водитель может подогнать машину, если она находится в отдалении. Это полезно, если вы, например, вышли из супермаркета с огромными пакетами, а припарковались слишком далеко.

И хотя FSD обладает функциями автопилота, полноценным  «автопилотом» его назвать пока нельзя.

Напомним, что ранее пакет был доступен владельцам Тесел, однако только за дополнительную плату в размере 10000$. Теперь же его можно заказать в виде месячной подписки. Цена составляет 199$ в месяц, если ранее вы не пользовались EAP — и 99$, если вы были подписаны на Enhanced Autopilot.

90 000 Автопилот и полная пригодность к вождению 90 001 Автопилот

— это усовершенствованный помощник водителя, повышающий уровень безопасности и комфорта вождения. При правильном использовании автопилот снижает общую нагрузку на водителя. Каждый новый автомобиль Tesla оснащен 8 внешними камерами, 12 ультразвуковыми датчиками и мощным бортовым компьютером, что еще больше повышает безопасность во время путешествия. Автомобили Model 3 и Model Y представили систему на основе камеры Tesla Vision для рынка Северной Америки, которая не включает радар, а вместо этого использует расширенный набор камер Tesla и обработку нейронной сети для обеспечения таких функций, как автопилот.Автомобили Model S и Model X по-прежнему оснащаются радаром.

Автопилот

входит в стандартную комплектацию каждого нового автомобиля Tesla. Владельцы, которые получили свои автомобили без автопилота, могут приобрести один из следующих двух пакетов автопилота, в зависимости от того, когда автомобиль был построен: расширенный автопилот и возможность полного самостоятельного вождения.

Каждый из них предназначен для использования полностью внимательным водителем, держащим руки на руле и готовым в любой момент взять управление на себя.Хотя эти функции предназначены для расширения их возможностей с течением времени, доступные в настоящее время функции не обеспечивают автономность автомобиля.

  • Автопилот и функции полной автономности
  • Использование автопилота и полной физической подготовки для вождения
  • Активные функции безопасности
  • Часто задаваемые вопросы


  • Функции автопилота и полной автономности

    Автопилот

    — это набор функций помощника водителя, который входит в стандартную комплектацию нового автомобиля или может быть приобретен при доставке.Он активирует дополнительные функции вашего Tesla и делает вождение более безопасным и менее напряженным. Доступные пакеты включают:

    Автопилот

    • Круиз-контроль с учетом трафика : регулирует скорость автомобиля в зависимости от окружающего движения
    • Ассистент рулевого управления : помогает управлять автомобилем по четко обозначенным полосам и использует круиз-контроль с учетом дорожной ситуации

    Расширенный автопилот

    • Lane Change Assist : Помогает перестроиться на соседнюю полосу на автомагистрали, когда водитель включает сигнал поворота
    • Навигация с автопилотом (бета-версия) : активно улучшает систему помощи при смене полосы движения, предоставляя водителю указания от въезда на автостраду до съезда, включая рекомендации по смене полосы движения и навигацию на перекрестках
    • Ассистент парковки : помогает припарковать автомобиль параллельно или перпендикулярно одним касанием
    • Summon : позволяет вам входить и выходить из автомобиля в ограниченном пространстве или из него с помощью мобильного приложения
    • .
    • Smart Summon : автомобиль сможет найти водителя на парковке, самостоятельно ориентироваться в более сложных парковочных местах и ​​в более сложной среде, а также избегать любых препятствий в непосредственной близости.

    Полная способность управлять автомобилем в одиночку

    • Все функции базового автопилота и расширенного автопилота.
    • Обнаружение огней и знаков "стоп" (бета-версия) : распознает знаки "стоп" и светофоры и при активном контроле водителя автоматически замедляет и останавливает автомобиль при приближении к ним.
    • Запланированные решения:
      • Автоматическое рулевое управление на городских улицах 9000 9

    Доступные в настоящее время функции автопилота, расширенного автопилота и полной автономности требуют активного контроля со стороны водителя и не обеспечивают автономное вождение.Доступность полной автономии будет зависеть от достижения надежности, выходящей далеко за пределы человеческого контроля, о чем свидетельствуют миллиарды миль опыта, а также одобрение регулирующих органов, которое может занять больше времени в некоторых странах. По мере развития функций автопилота Tesla, расширенного автопилота и полного самостоятельного вождения ваш автомобиль будет постоянно обновляться с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения.



    Использование автопилота и полная пригодность для вождения

    Перед использованием автопилота прочтите руководство пользователя, в котором содержатся советы и дополнительная информация по технике безопасности.Водитель обязан сохранять бдительность, постоянно держать руки на рулевом колесе и сохранять контроль над автомобилем при использовании автопилота. Многие функции автопилота, в том числе «Помощник рулевого управления», «Наведение автопилота» и «Вызов», по умолчанию отключены. Чтобы активировать их, перейдите в меню «Управление автопилотом» на вкладке «Настройки» и включите их.

    Перед включением автопилота водитель должен сначала согласиться «держать руки на руле» и «всегда контролировать и нести ответственность за транспортное средство».Каждый раз при включении автопилота вы будете получать визуальное напоминание держать руки на руле.

    Дорожный климат-контроль
    Чтобы активировать придорожный контроль на автомобилях Model S и Model X, один раз потяните на себя рычаг круиз-контроля с левой стороны рулевой колонки. На автомобилях модели 3 и модели Y один раз потяните вниз рычаг переключения передач с правой стороны рулевой колонки.

    Ассистент рулевого управления
    Чтобы активировать функцию помощи при рулевом управлении на автомобилях Model S и Model X, дважды потяните на себя рычаг круиз-контроля с левой стороны рулевой колонки.На автомобилях модели 3 и модели Y дважды потяните вниз рычаг переключения передач с правой стороны рулевой колонки. Серый значок рулевого колеса появится на дисплее рядом со спидометром, когда систему можно будет включить. Синий значок рулевого колеса появится на дисплее рядом со спидометром, когда будет активирована система помощи при рулевом управлении.

    Когда система помощи при рулевом управлении активна, она измеряет величину крутящего момента, прилагаемого водителем к рулевому колесу, и, если этого недостаточно, напоминает водителю о том, что нужно положить руки на рулевое колесо, посредством серии все более интенсивных звуковых и визуальных предупреждений.Это помогает сохранять внимание и сохранять хорошие привычки вождения. Если водитель неоднократно будет игнорировать эти предупреждения, он не сможет использовать автопилот в текущей поездке.

    Функция смены полосы движения
    Чтобы инициировать перестроение с помощью помощника, помощник рулевого управления должен быть активен, когда водитель держит рулевое колесо. Водитель должен подтвердить смену полосы движения, включив сигнал поворота в том направлении, в котором он хочет двигаться.

    Навигация с автопилотом
    Навигация с автопилотом предназначена для более эффективного управления автомобилем за счет активной навигации от въезда до съезда, включая смену полосы движения, развязки и съезды с автомагистралей.Его цель — помочь вам найти наиболее эффективный маршрут к месту назначения при движении по шоссе с использованием автопилота, а затем убедиться, что вы следуете этому маршруту.

    Чтобы включить эту функцию, вы должны сначала включить помощь при рулевом управлении, выбрав «Управление»> «Автопилот»> «Помощник при рулевом управлении», а затем включить «Навигация на автопилоте». Вам нужно будет откалибровать камеру и загрузить последнюю версию навигационных карт через Wi-Fi.

    Для любого маршрута, где доступна Навигация на Автопилоте, водитель может активировать ее, нажав кнопку НАВИГАЦИЯ НА АВТОПИЛОТЕ в списке поворотов в навигации.Вы также можете активировать автопилот при вводе пункта назначения и включении автопилота, изменив настройки автопилота в меню «Управление» > «Автопилот» > «Настроить автопилот».

    На автомобилях Model 3 и Model Y автопилотную навигацию можно активировать на большинстве автомагистралей, дважды быстро переместив рычаг переключения передач вниз.

    На автомобилях Model S и Model X автопилотную навигацию можно активировать на большинстве автомагистралей, дважды быстро переместив рычаг переключения передач на себя.

    Автоматическая парковка
    Если системы автомобиля обнаруживают место для парковки, слева или справа на приборной панели появляется серый значок «P» в зависимости от расположения места для парковки. Функция помощи при парковке определяет параллельные парковочные места при движении со скоростью менее 24 км/ч и перпендикулярные парковочные места при движении со скоростью менее 16 км/ч.

    Чтобы использовать систему помощи при парковке в это время, нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода.Нога должна лежать на тормозе. На сенсорном экране появится текст «Активировать парковочный ассистент» — нажмите его, чтобы активировать функцию и отпустить тормоз и рулевое колесо. Помощник по парковке начнет маневрировать автомобилем на парковочном месте, контролируя скорость автомобиля, переключение передач и угол поворота рулевого колеса. Тем не менее, будьте бдительны и следите за обзором камеры заднего вида, чтобы увидеть, нет ли каких-либо препятствий.

    Когда парковочный ассистент заканчивает свою работу, автомобиль информирует об этом водителя и активирует парковочное положение.Ассистент парковки можно прервать в любой момент, взяв на себя управление рулевым колесом.

    Вызов
    Чтобы использовать функцию вызова, откройте приложение Tesla. Нажмите Summon, затем нажмите и удерживайте кнопку вперед или назад. Summon также интегрируется с HomeLink и открывает дверь вашего гаража, чтобы вывезти машину из гаража.

    Интеллектуальный вызов
    Назначение функции Интеллектуальный вызов — позволить автомобилю подъехать к водителю или выбранному месту, объезжая препятствия и останавливаясь перед ними, при необходимости, под постоянным контролем водителя.Как и Summon, Smart Summon следует использовать только на частных парковках и подъездных дорожках. Пользователь по-прежнему несет ответственность за транспортное средство и несет ответственность за наблюдение за транспортным средством и его окружением, поскольку система может не обнаруживать некоторые препятствия. Будьте особенно осторожны вблизи быстро движущихся людей, велосипедов и автомобилей.

    Чтобы использовать Smart Summon, запустите приложение Tesla, нажмите Summon, а затем выберите значок Smart Summon.Чтобы активировать эту функцию, нажмите и удерживайте ПРИХОДИТЕ КО МНЕ. Или нажмите значок пункта назначения, установите пункт назначения на карте, а затем нажмите и удерживайте кнопку ДВИЖЕНИЕ К ПУНКТУ. Автомобиль можно остановить в любой момент, отпустив кнопку.

    Smart Summon работает с приложением Tesla и GPS на вашем телефоне. Водитель должен находиться на расстоянии примерно 6 метров от автомобиля, чтобы автомобиль проехал 20 метров. Для Smart Summon требуется последняя версия мобильного приложения Tesla (3.10.0 или выше). Дополнительные сведения об этой функции см. в руководстве пользователя.

    Обнаружение огней и знаков остановки (бета)

    Функция обнаружения света и знаков остановки (бета-версия) распознает знаки остановки и светофоры и автоматически замедляет и останавливает автомобиль при приближении к ним. Для этого используется функция автопилота с активным контролем водителя.Чтобы активировать его, переведите автомобиль в режим «Парковка» и выберите «Рулевое управление» > «Автопилот» > «Обнаружение света и стоп-сигнала (бета-версия)», затем включите придорожный круиз-контроль или функцию помощи при рулевом управлении.

    Когда включено обнаружение света и знаков остановки, визуализация вождения показывает приближающиеся светофоры, знаки остановки или дорожные знаки на перекрестках, где вам может потребоваться остановиться. Когда транспортное средство приближается к перекрестку, даже если горит зеленый свет, транспортное средство будет отображать красную линию, указывающую, где оно остановилось, а затем начнет замедляться.Чтобы продолжить движение за стоп-линию, потяните рычаг автопилота или кратковременно нажмите педаль акселератора, чтобы убедиться, что продолжать движение безопасно. В настоящее время обнаружение света и стоп-сигнала не контролирует поворот, независимо от того, находится ли автомобиль на поворотной полосе или горит ли индикатор.

    Уведомления на сенсорном экране показывают причину остановки (знак остановки, светофор или перекресток), а также расчетное расстояние до места, где остановится транспортное средство.Если в уведомлении о светофоре не указан цвет света, значит, транспортное средство не подтвердило статус светофора.

    Как и во всех функциях автопилота, водитель должен контролировать транспортное средство, следить за окружающей обстановкой и быть готовым к немедленным действиям, включая торможение. Эта функция находится в стадии бета-тестирования и может не остановить автомобиль при определенных обстоятельствах. Когда эта функция активирована, на улицах вне туннелей с активной функцией помощника рулевого управления скорость автомобиля будет ограничена до указанного предела.Дополнительную информацию, инструкции по использованию и предупреждения можно найти в руководстве пользователя.



    Активные функции безопасности

    Активные функции безопасности входят в стандартную комплектацию всех автомобилей Tesla, выпущенных после сентября 2014 года, и обеспечивают постоянно повышенный уровень защиты. Эти функции могут быть доступны через устройства и программное обеспечение Autopilot и включают в себя:

    • Автоматическое экстренное торможение : обнаруживает автомобили или препятствия, которые могут быть сбиты автомобилем, и соответственно задействует тормоза
    • Система предупреждения о прямом столкновении : Предупреждает о надвигающемся столкновении с медленно движущимися или неподвижными автомобилями
    • Предупреждение о боковом столкновении : Предупреждает о возможном столкновении с препятствиями по бокам автомобиля
    • Ускорение препятствия : уменьшает ускорение при обнаружении препятствия перед автомобилем при движении на малой скорости
    • Контроль слепых зон : предупреждает при обнаружении автомобиля или препятствия при смене полосы движения
    • Обход полосы движения : корректирует полосу движения, чтобы автомобиль оставался на полосе движения
    • Предотвращение выезда из полосы движения : направляет автомобиль обратно в полосу движения, когда обнаруживает, что он покидает полосу движения и может произойти столкновение

    Функции активной безопасности призваны помочь водителю, но не могут реагировать во всех ситуациях.Водитель несет ответственность за бдительность, безопасное вождение и постоянный контроль над автомобилем.



    Часто задаваемые вопросы

    У всех автомобилей есть автопилот?
    По состоянию на апрель 2019 года все новые автомобили Tesla в стандартной комплектации оснащены автопилотом, который включает в себя придорожный круиз-контроль и систему помощи при рулевом управлении.

    Для автомобилей без программного обеспечения автопилота, но оснащенных необходимым оборудованием, вы можете приобрести автопилот, расширенный автопилот или функцию полного самостоятельного вождения в любое время через свою учетную запись Tesla, и необходимое программное обеспечение автопилота будет добавлено к вашему автомобилю.

    Могу ли я попробовать автопилот, прежде чем купить его?
    Автопилот, расширенный автопилот или полную автономию можно протестировать во время тест-драйва в одном из наших дилерских центров Tesla.

    Как приобрести обновление для автопилота?
    Пользователь может приобрести автопилот, расширенный автопилот или полную возможность самостоятельного вождения в любое время через учетную запись Tesla — конфигурация автомобиля будет завершена с помощью необходимого программного обеспечения для автопилота.

    Можно ли оснастить автомобиль устройствами системы автопилота?
    Все автомобили, выпущенные с октября 2016 года, в стандартной комплектации оснащены устройствами «Автопилот».

    Автомобили, построенные с сентября 2014 года по октябрь 2016 года, оснащены одной камерой, радаром первого поколения и ультразвуковыми датчиками. В случае этих автомобилей мы не предлагаем возможность дооснащения новейшим оборудованием Autopilot.

    Как узнать, какое у меня оборудование для автопилота?
    Конфигурацию можно проверить с помощью сенсорного экрана.Выберите «Управление» > «Программное обеспечение» и подтвердите тип компьютера «Автопилот». Затем выберите «Дополнительная информация об автомобиле».

    Как работает автопилот?
    Автопилот* — это система глубокой нейронной сети, использующая камеры и ультразвуковые датчики для наблюдения и восприятия окружающего пространства вокруг автомобиля. Этот надежный набор датчиков и камер обеспечивает осведомленность об окружающей среде, чего в противном случае не было бы у самого гонщика. Мощный бортовой компьютер обрабатывает эти входные данные за миллисекунды, чтобы сделать вождение более безопасным и менее напряженным.

    * Автомобили Model 3 и Model Y для рынка Северной Америки используют систему на основе камеры Tesla Vision и не оснащены радаром. Автомобили Model S и Model X используют все вышеперечисленное оборудование и по-прежнему оснащены радаром.

    Все еще нужно быть осторожным при использовании автопилота?
    Да. Автопилот — это практичная система помощи водителю, предназначенная для использования только внимательными водителями. Он не превращает автомобиль Tesla в самоуправляемый автомобиль и не заставляет автомобиль работать самостоятельно.

    Перед включением автопилота водитель должен согласиться «держать руки на руле» и «всегда контролировать и нести ответственность за транспортное средство». При включении, если применяется недостаточный крутящий момент, автопилот также издает серию визуальных и звуковых предупреждений с возрастающей интенсивностью, чтобы напомнить вам о необходимости положить руки на рулевое колесо. Если водитель неоднократно будет игнорировать эти предупреждения, он не сможет использовать автопилот в текущей поездке.

    Вы можете в любой момент отключить любую функцию автопилота, переместив руль, тормоз или круиз-контроль.

    Каковы ограничения автопилота?
    Многие факторы могут влиять на работу автопилота, препятствуя работе системы должным образом. Это включает, но не ограничивается, плохую видимость (из-за сильного дождя, снега, тумана и т. д.), яркий свет (от фар встречного автомобиля, прямых солнечных лучей и т. д.).), грязь, лед, снег, установленные на транспортном средстве предметы, мешающие обзору или загораживающие его (например, подставка для велосипедов), на транспортное средство нанесено избыточное количество лака или клейких материалов (таких как фольга, наклейки, резина и т. д.), узкие или извилистых дорог, езда с чрезмерной скоростью или с поврежденным бампером, помехи от другого оборудования, генерирующего ультразвуковые волны, очень высокие или низкие температуры.

    Чтобы гарантировать, что устройства автопилота предоставляют наиболее точную информацию, держите камеры и датчики в чистоте, не загораживайте их и не повреждайте.Время от времени удаляйте скопившуюся грязь, протирая камеры и датчики мягкой тканью, смоченной теплой водой.

    Как пользоваться автопилотом?
    Перед использованием автопилота прочтите руководство пользователя, в котором содержатся советы и дополнительная информация по технике безопасности. Водитель несет ответственность за сохранение бдительности, осторожное вождение и постоянный контроль над автомобилем при использовании функции автопилота.

    Активация автопилота на автомобилях Model S и Model X

    Активация автопилота на автомобилях Model 3 и Model Y.

    Сколько времени требуется для калибровки автопилота, прежде чем его можно будет включить?
    Камеры должны пройти самокалибровку перед первым использованием автопилота. Калибровка обычно завершается после проезда 32–40 км, но это значение может меняться в зависимости от дорожных и окружающих условий. Обращайтесь в Tesla только в том случае, если автомобиль не прошел калибровку после пробега 160 км.

    Есть ли функция обнаружения слепых зон?
    Для повышения уровня безопасности и уверенности при смене полосы движения на автомобилях, выпущенных с октября 2016 года, линии полосы движения будут отображаться красным цветом, если индикатор включен и система обнаруживает другой автомобиль или препятствие на целевой полосе. Новый функционал включает в себя улучшенную сигнализацию слепых зон на приборной панели и индикацию типа автомобиля, обнаруженного в слепой зоне, что является дополнительным подспорьем для внимательного водителя.

    .90 000 тесла: конец эксперимента с автопилотом?

    Сразу поясню, что NHTSA, которое информирует о нехватке автомобилей с возможностью автономного вождения на американском рынке, знает о существовании автомобилей Tesla и о том, что пользователи этих транспортных средств могут использовать функцию Автопилота за дополнительную плату. . Вышеупомянутое заявление представителя NHTSA (Национальное управление безопасности дорожного движения США) появилось в контексте расследования серии аварий с участием Tesla, в которой на момент происшествия был задействован Autopilot.Расследование должно показать, несет ли Автопилот частичную или полную ответственность за эти события.

    Американская пресса с удовлетворением сообщает, что NHTSA (наконец-то, спустя более 5 лет после первых тревожных сообщений о нарушениях!) решила расследовать неоднократные аварии, раздаются также голоса, требующие суровых финансовых санкций для Tesla, Илона Маска и - возможно - ремонта или ограничение функциональности системы, установленной более чем на 750 тыс.машины. Корпус имеет второе, третье и четвертое дно.

    Автопилот Tesla «переоценили»?

    Журналисты AutomotiveNews называют автопилот Tesla «переоцененным» и добавляют: «Илон Маск публично заявляет, что его компания близка к созданию автономного транспортного средства пятого уровня (топ-уровень — это автомобиль, полностью заменяющий водителя — прим.), но столкнувшись с официальными властями, он признает, что Автопилот и система полного автономного вождения в Tesla соответствуют второму уровню по шкале SAE» — то есть не имеют больших возможностей, чем системы, предлагаемые другими производителями. И все же ... только водители Tesla могут в дальних поездках проверять электронную почту, засыпать или заниматься деятельностью, не имеющей ничего общего с вождением Автомобили других марок не дают вам такой свободы!

    Шесть уровней автономного вождения — Тесла на уровне 2

    Здесь стоит пояснить, что существует утвержденная SAE шкала, описывающая степень автоматизации транспортных средств.Шкала имеет шесть уровней, где ноль означает автомобиль без каких-либо автономных функций, а пять — автомобиль, который не нуждается в руле, а движется полностью автоматически, например, следуя голосовым командам пользователя. Последние еще не изобретены и неизвестно, произойдет ли это и когда.

    • Первый уровень: автомобиль в определенных ситуациях может взять на себя часть задач водителя, например, управление автомобилем.он оснащен активным круиз-контролем, благодаря которому он автоматически замедляется и разгоняется до заданной водителем скорости.
    • Второй уровень: транспортное средство может автоматически ускоряться, замедляться и поворачивать. Эти типы транспортных средств также доступны на польском рынке, но их функциональность ограничена с точки зрения программного обеспечения: система после нескольких десятков секунд самостоятельной работы требует от водителя взять на себя управление хотя бы положив руку на руль.
    • Третий уровень: в определенных ситуациях автомобиль может полностью взять на себя задачи водителя — на шоссе или, например, в дороге.при движении в пробке автоматически ускоряется, замедляется, останавливается и трогается с места, а также выполняет повороты. Водителя могут попросить взять на себя управление автомобилем в любой момент. Автомобиль должен иметь возможность контролировать присутствие и состояние водителя. В то же время это самый низкий уровень, при котором водитель может временно исключить себя из контроля за дорожной обстановкой.
    • Четвертый уровень: транспортное средство, способное полностью независимо управляться по заданным маршрутам. В ситуациях, когда внешние условия перегружают системы управления и рулевого управления, транспортное средство должно заблаговременно вызвать водителя, чтобы взять на себя управление или, при отсутствии такового, безопасно остановиться.
    • Пятый уровень: автомобиль способен к полностью автономному вождению в любых условиях, наличие руля и других органов управления на борту необязательно.
    • Некоторые производители автономного оборудования, например ZF, выделяют систему между вторым и третьим уровнями под названием «2+»: на данный момент это высший уровень автономного оборудования, предлагаемый по цене, доступной для потенциального покупателя нового автомобиля. Автомобиль уровня «два с плюсом» в принципе способен к автономному вождению при определенных условиях, но контроль со стороны водителя необходим всегда.

    Проблема с автопилотом Tesla - что пошло не так?

    Более подробно ситуацию объясняет инженер Сэм Абуэльсамид на страницах американского Forbes.По его словам, первая версия «Автопилота», представленная в 2015 году, базировалась на устройствах стороннего производителя (Mobileye), предназначенных для использования в системах предупреждения о выходе из полосы движения, возможности столкновения и — в самом сложном варианте — для коррекции колеи или автоматической торможение. Эти устройства используются многими производителями транспортных средств, но в основном только в той мере, в какой это предусмотрено Mobileye.

    Тесла на базе этих компонентов (одной фронтальной камеры, одного радара дальнего действия и 12 ультразвуковых датчиков) самостоятельно создал Автопилот с функциональностью, намного превосходящей предположения производителя этих деталей.Была создана версия Автопилота, которая вскоре (вероятно) поспособствовала фатальной аварии и разделению Теслы и Мобилай.

    Очередная версия Автопилота (V2) создана на собственных компонентах Теслы: помимо радара дальнего действия, он состоит из 8 камер и более производительного процессора с программным обеспечением, разработанным Теслой.Конкуренты, такие как GM, помимо радара дальнего действия, имеющего низкое разрешение и изначально предназначенного для поддержки более простых систем (таких как адаптивный круиз-контроль), используют еще четыре радара ближнего действия для наблюдения за обстановкой вокруг объекта. транспортное средство.

    Радар Теслы не знает разницы

    Автор Forbes поясняет, что радар дальнего действия, используемый в Tesla Autopilot (да и в других автомобилях как элемент адаптивного круиз-контроля), не различает обычные элементы дорожной инфраструктуры (дорожные знаки, порталы и т.) от, например, транспортных средств на обочине. Поэтому системы, которые могут взять на себя управление автомагистралями от водителя, спроектированы таким образом, чтобы игнорировать различные объекты на обочине и вокруг дороги на более высоких скоростях. Если предположить, что водитель держит руль в руке, его глаза открыты и он внимателен, то это нормально - в нормальных условиях на трассе ничего нет, например, на аварийной полосе, на полосе ничего не стоит, а водитель видит их и может заранее затормозить.Просто, например, GM не утверждает, что ее автомобили, оснащенные системой Super Cruise, такие как Cadillac CT6, способны к автономному вождению — Super Cruise является лишь помощником водителя (хотя и квалифицируется как ADAS — Advanced Driver Assist Система). И Илон Маск предлагает систему с говорящим названием: Автопилот. И он говорит, что автопилот рулит лучше, чем человек.

    Весьма вероятно, что инженеры Илона Маска, давно зная о недостатках технологии, используемой в Tesla, попытались натянуть одеяло слишком коротко, повозившись с программным обеспечением и увеличив чувствительность системы к данным, поступающим от радар дальнего действия.Об этом свидетельствуют случаи резкого торможения этих автомобилей без видимой причины.

    И еще одна плохая новость: тесты, проведенные в Корее компанией KNCAP, доказывают, что хотя Автопилот Теслы вообще может многое, например,постоянно не распознает велосипедистов на дороге, которая проходит под прямым углом к ​​​​направлению, в котором движется Тесла.

    Представитель NHTSA

    : «В каждом штате США водитель несет личную ответственность за вождение своего автомобиля».

    Илон Маск: Водитель представляет больший риск, чем автопилот

    Илон Маск и его последователи подчеркивают, что аварии по вине автопилота крайне редки и что если бы не это устройство, жертв было бы больше.Ходят разговоры о нескольких или нескольких десятках аварий с пострадавшими и одной со смертельным исходом, которые предстоит расследовать NHTSA, но правда в том, что только Илон Маск знает, сколько опасных происшествий было замешано на «Автопилоте». Ведь не все виновники аварии или столкновения публично признаются, что активировали автопилот, чтобы иметь возможность поспать во время ночной поездки. Кроме того, только Илон Маск знает, как часто водители используют вариант автономного вождения, и только комбинацию этих данных (количество пройденных километров и количество столкновений или, например, количество столкновений).ненужное экстренное торможение) даст представление о реальных преимуществах и рисках автопилота.

    Автопилот едет, а водитель спит?

    Между тем, еще одна проблема, связанная с автопилотом Tesla, связана с управлением водителем.В то время как другие производители быстро поняли, что одной из самых больших проблем является наблюдение за системами ADAS во время вождения, Илон Маск публично намекнул, что водитель Tesla излишен и более опасен, чем машина.

    Проблема в том (любой, у кого есть достаточно современный и хорошо оборудованный автомобиль, может убедиться в этом сам), что человек сохраняет бдительность до тех пор, пока он активно вовлечен в свою деятельность.Как только он наблюдает за машиной, он начинает засыпать.

    Отсюда идеи производителей, таких как Google или Continental, установить в транспортном средстве инфракрасные камеры, способные видеть в темноте и через темные очки, чтобы следить за действиями водителя.А в Тесле установлены только обычные широкоугольные камеры, которые тоже можно обмануть, разместив фото человеческого лица с открытыми глазами на водительском месте. Точно так же внешние системы не распознают, имеют ли они дело с изображением человека на рекламном щите или с пешеходом — и в обоих случаях, вероятно, будут реагировать одинаково.

    Они хотят наказания для Теслы и Маска

    "Надеемся на детальное расследование и на то, что любые наказания будут иметь острые зубы.Пора заканчивать забавы Теслы с человеческой жизнью на дорогах общего пользования», — пишут журналисты AutomotiveNews, и этот тон отчетливо слышен в отрасли. Некоторые рассчитывают на участие Федеральной торговой комиссии (FTC — американский аналог польского UOKiK). : Tesla спросила Два сенатора обратились в FTC, и сомнения касаются недобросовестной рекламы, которая ставит под угрозу общественную безопасность, заявляя, что автомобиль может заменить водителя, хотя на практике возможности в этом вопросе очень ограничены.

    Повлияют ли выводы расследования Tesla Autopilot на всех производителей?

    Дело серьезное с точки зрения всего автомобилестроения, поскольку касается принципов вывода на рынок бета-устройств, которые вдобавок оказывают решающее влияние на безопасность.Недаром NHTSA просит всех производителей, выводящих на рынок компоненты автономных систем, предоставлять количество опасных событий, произошедших при работе этих систем. Парадокс в том, что производители этих систем владеют единственными реальными знаниями о последствиях работы вспомогательных систем. Другое дело, что сокрытие конфиденциальных данных, которые запрашивает NHTSA, в случае их раскрытия может закончиться очень плохо для производителя, в чем Volkswagen уже убедился в США на Dieselgate.

    После расследования НАБДД должно будет ответить на несколько вопросов:

    • Имеют ли производители автомобилей право предоставлять пользователям недоработанное оборудование, которое может быть использовано не по назначению?
    • Нужно ли вводить минимальные стандарты, которым должны соответствовать системы помощи водителю? В настоящее время такие системы, как адаптивный круиз-контроль или контроль слепых зон, имеют в зависимости от производителя принципиально разные возможности; для одного производителя это хорошо работающая на практике и полезная каждый день система, а для других совершенно бесполезная, хоть и носят одинаковое название.
    • Достаточно ли для избежания ответственности в руководстве, которое никто не читает, поставить ряд оговорок, полностью противоречащих маркетинговому посылу?

    В любом случае опасения инвесторов Tesla по поводу начала расследования НАБДД кажутся оправданными. После возможной реализации вышеизложенных выводов может оказаться, что другим производителям, анонсирующим выход своих «автопилотов» на рынок только в ближайшие месяцы, действительно есть что продавать, и Tesla... еще предстоит очень сильно усовершенствовать свою систему.

    .Авария со смертельным исходом 90 000 Тесла. На водительском месте никого не было

    Двое мужчин погибли в результате аварии электромобиля Tesla в пригороде Хьюстона, штат Техас (США). Тело одного из мужчин было обнаружено на переднем пассажирском сиденье, а другого — в задней части автомобиля.

    Автомобиль вылетел за пределы дороги, врезался в дерево и загорелся (рис.YouTube/Новости NBC)

    Авария с электроприводом Tesla Model S 2019 года произошла в субботу, 17 апреля, вечером. Автомобиль съехал с дороги, врезался в дерево и загорелся. В результате аварии погибли двое мужчин в возрасте 59 и 69 лет, сообщил Марк Херман из полиции Харриса. Один мужчина был найден на переднем пассажирском сиденье, а другой — на заднем пассажирском сиденье.

    В связи с подозрением, что авария произошла при автономном движении автомобиля, дело было передано в федеральнуюбезопасность дорожного движения — Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA). NHTSA расследовало в общей сложности 27 автомобильных аварий Tesla за последние годы.

    Следователи специальной следственной группы, расследующей обстоятельства субботней аварии, заявили, что они «на 100 процентов уверены», что ни один из мужчин не был за рулем автомобиля. «Никто не управлял транспортным средством в момент столкновения», — сказал Герман. Это означало бы, что он управлял автопилотом, возможный отказ которого мог привести к аварии.

    В заявлении NHTSA говорится: «Мы активно сотрудничаем с местными правоохранительными органами и Tesla, чтобы узнать больше о деталях аварии. Мы предпримем соответствующие шаги, когда у нас будет больше информации».

    Следователи также сотрудничали с Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), чтобы получить ордер на обыск места аварии и обломков автомобиля, чтобы найти доказательства причин трагедии. Местный офицер сказал, что неясно, связывались ли следователи с производителем электромобилей.

    После того, как в американских СМИ распространилась новость об аварии беспилотного автомобиля, по делу высказался сам Илон Маск, владелец Tesla. Он объявил в Твиттере: «Журналы данных, восстановленные на данный момент, показывают, что автопилот не был задействован, и у этого автомобиля не было FSD [полного самостоятельного вождения]. Кроме того, стандартный автопилот потребовал бы включения полосы движения, которой на этой улице не было».

    Таким образом он ответил на комментарий другого пользователя, который указал, что Tesla «принимает меры безопасности», которые должны гарантировать постоянное внимание пользователя автомобиля.«Автопилот не превышает ограничения скорости, превышение лимита невозможно», — написал интернет-пользователь.

    Теперь следователи NHTSA расследуют, вмешивался ли кто-нибудь в систему Tesla для отслеживания присутствия водителя, которая включает в себя проверяет наличие руки на руле. Как правило, когда система не может обнаружить вашу руку на рулевом колесе, она выдает предупреждение, а затем выключает двигатели. Однако нет недостатка во мнениях о том, что программу легко обмануть. Пока что следователи не исключают, что на этот раз такого рода манипуляции могли иметь место.

    Полиция Техаса заявила, что скорость автомобиля не была определена до того, как он врезался в дерево. Большая часть машины сгорела в результате аварии, что затруднило расследование обстоятельств происшествия.

    Полуавтоматическая система вождения Tesla участвовала в нескольких несчастных случаях со смертельным исходом, таких как «незамечание» проезжающих тракторов, остановленных машин скорой помощи или дорожного ограждения.

    Компания выпустила рекомендацию о том, что водители, использующие автопилот, должны быть постоянно готовы вмешаться во время вождения.Полностью автономная система вождения FSD также нуждается в постоянном контроле. NTSB рекомендовал NHTSA и Tesla ограничить количество дорог, на которых системы могут работать со сбоями. Совет безопасности также призывает к более надежной системе мониторинга водителей. Ни Tesla, ни дорожное агентство не предприняли соответствующих действий по этому поводу.

    Трагическая авария произошла незадолго до запланированного Tesla расширения системы FSD (полного самостоятельного вождения).Система — в качестве дополнительной платной опции — будет доступна и пользователям более ранних моделей.

    Генеральный директор Tesla

    Илон Маск заявил в январе, что ожидает огромных прибылей от внедрения программного обеспечения FSD. В то время он заявил, что «полностью уверен, что автомобиль сможет работать с надежностью, превышающей человеческий уровень». Чтобы добиться коммерческого успеха, технология автономных транспортных средств должна преодолеть препятствия безопасности и нормативные требования.

    Одна из самых громких аварий Tesla произошла в 2018 году, когда загорелся автомобиль, которым управлял британский телережиссер Майкл Моррис. С Model S было несколько подобных аварий, в том числе в 2016 году во Франции. В 2013 году также произошло несколько пожаров, связанных с автомобилями Tesla Model S.

    .

    Consumer Reports: автопилот Tesla легко обмануть - Puls Biznesu

    Инженеры из американской организации потребителей определили, что технологию автогида Tesla легко обмануть и она может работать, даже когда за рулем никого нет, сообщает The Independent.

    Инженеры Consumer Reports протестировали функцию автопилота в Tesla Model Y.Они обнаружили, что хотя за рулем никого не было, машина ехала в автономном режиме.

    АРК

    «По нашей оценке, система не только не смогла убедиться, что водитель находится в состоянии боевой готовности, но и не сигнализирует о том, находится ли он настороже или нет», — сказал Джейк Фишер, директор организации по тестированию автомобилей. Он добавил, что Tesla отстает от других производителей, таких как GM и Ford, в моделях автомобилей с усовершенствованной системой помощи водителю, гарантируя, что технология гарантирует, что водитель смотрит на дорогу.

    Автопилот Tesla

    снова стал предметом обсуждения после недавней аварии в Техасе, в результате которой погибли два человека. Выяснилось, что ни один из них не был за рулем. Свидетели говорят, что владелец машины хотел показать своему другу, как она ездит сама по себе. Босс Tesla Илон Маск заявил после сообщения об аварии, что, по данным компании, автопилот в машине не работал и у владельца не было возможности полноценного самостоятельного вождения.

    © ℗

    Подпись: Марек Друсь, The Independent

    .

    ИнфоКар

    Создано: 08.02.2017 00:36

    Хотим мы этого или нет, но на наших дорогах появились автономные автомобили, и владельцы таких транспортных средств в нашей стране используют весь потенциал своих машин. Более того, это легально в Польше. Условием является то, что водитель должен быть в состоянии взять на себя управление транспортным средством.

    Источник: Tesla Motors

    В Интернете можно легко найти фильмы, в которых задокументировано вождение беспилотных автомобилей по дорогам Польши.В этом нет ничего плохого, если человек за рулем имеет водительские права, трезв и управляет автопилотом. Все представленные на нашем рынке автомобили с системами, обеспечивающими автономное вождение, имеют полный набор инструментов, необходимых для управления водителем. Это отличает их от полностью независимых транспортных средств, таких как когда-то испытанные автомобили Google, у которых даже не было рулевого колеса. Транспортные средства этого типа не могут передвигаться по польским дорогам общего пользования. Однако те автомобили, которые имеют автопилот в качестве системы помощи водителю, являются законными.

    Степень автономности

    Вышеупомянутые автомобили Google были разработаны полностью автономными. У такой машины нет водителя в классическом понимании этого слова. Принимающий решение только указывает, куда транспортное средство должно его направить, а последний принимает все решения о вождении транспортного средства самостоятельно. У этих транспортных средств нет руля, педалей и т. д. Это означает, что они не могут ездить по нашим дорогам.

    Еще одним типом автономных транспортных средств являются автомобили с полным набором приборов, позволяющих водителю взять на себя управление автомобилем, а также продвинутый автопилот, способный доставить водителя по заданному адресу.Такое транспортное средство может тормозить, разгоняться, поворачивать, сигнализировать о маневрах, обгонять и т. д. в качестве водителя, например, автомобилей Tesla, а также отдельных моделей Volvo, Audi, BMW, Lexus и других марок. К сожалению, как оказалось, пока эти системы не безупречны, но позволяют вести достаточно эффективное вождение. В случае ошибки автопилота водитель в любой момент может взять на себя управление автомобилем — у него в этом вопросе решающий голос. Эти типы транспортных средств лучше всего работают на маршрутах вне населенных пунктов, в частности на автомагистралях, где линии очень точно нарисованы, чтобы автомобиль не заблудился.Как правило, автомобили с автопилотом следуют дорожным знакам с заданной скоростью и не приводят к авариям. К сожалению, до сих пор есть исключения из этого правила. Поэтому водитель должен постоянно контролировать работу автопилота. Однако бывает и так, что транспортное средство анализирует дорожную ситуацию намного лучше, чем водитель. Примером такой ситуации является случай в Нидерландах, где автомобиль Tesla Model X зафиксировал столкновение двух автомобилей впереди за секунду до того, как произошла авария.Разумеется, машина Теслы вовремя затормозила — видео ниже.

    Третья и наименее продвинутая степень автономности на самом деле уже навсегда на наших дорогах. Речь идет об активном круиз-контроле, ассистенте движения в пробках, а также продвинутом ассистенте движения по полосе. Многие современные и относительно недорогие автомобили уже имеют такие удобства. Автомобиль, оснащенный этими системами, способен ускоряться, тормозить и даже поворачивать на пологих поворотах дороги.Однако в большинстве случаев требуется постоянное внимание водителя. Это проявляется, например, в необходимости касаться руля каждые 60 секунд. В противном случае бортовой компьютер выключит систему и проинформирует об этом водителя.

    Многие водители уже хорошо знакомы с работой активного круиз-контроля и системы удержания полосы движения, не понимая, что они уже заменяют автономный автомобиль. Ни у кого не возникло сомнений в том, что использование упомянутых систем законно, и это практически автопилот.Более того, ни у кого не возникало правовых сомнений при внедрении этих систем. По тем же причинам у нас не должно быть сомнений в работе более совершенных автопилотов, способных довезти водителя по указанному адресу — при условии, конечно, что водитель участвует в управлении автомобилем и постоянно следит за автопилотом. В любом случае, он должен это сделать, так как пока по действующему законодательству человек за рулем (даже если он его не трогает) несет ответственность за все действия транспортного средства - аварии, столкновения, нарушения ПДД и т.д. .

    Закон будущего

    Безусловно, пройдет некоторое время, прежде чем на наших дорогах появятся полностью автономные автомобили. Транспортные средства должны работать лучше, должно быть меньше ошибок автопилота, и правовой порядок также должен измениться. Например, предстоит решить вопросы ответственности за ущерб, причиненный автономным транспортным средством. Должен ли владелец транспортного средства или производитель нести ответственность? Другая, еще более острая проблема — транспортное средство решает, кто выживет в аварии.Предположим ситуацию: на скорости едет автономный автомобиль и на его пути внезапно появляется группа детей, которых быть не должно. Транспортное средство не сможет из-за них затормозить, а единственный шанс спасти детей — врезаться в дерево и, возможно, привести к гибели владельца машины. Как должен вести себя компьютер автомобиля в этой ситуации? Эта до сих пор нерешенная проблема в настоящее время является самой большой проблемой, стоящей перед автономной моторизацией.

    .Автопилот на 90 000 тесла не способствует концентрации водителя. Audi, BMW и Mercedes не дали шанса

    Euro NCAP в сотрудничестве с британской страховой группой Thatcham Research протестировали 10 доступных на рынке моделей автомобилей, оснащенных системами помощи при вождении.Эксперты оценивали индивидуальные решения в трех категориях: участие водителя, помощь транспортному средству и безопасность. Из-за результатов, указывающих на то, что первые два навыка должны идти рука об руку, чтобы обеспечить безопасное вождение, для окончательной четырехступенчатой ​​оценки учитывался только более низкий навык. В каждой категории можно было набрать до 100 баллов в трех или четырех подкатегориях.

    Методология, принятая Euro NCAP , повлияла на окончательный результат электрического седана Tesla Model 3 с системой Autopilot : две звезды из четырех («средние»).Хотя система Илона Маска получила лучшие оценки среди протестированных автомобилей в категориях поддержки автомобиля (91,7/100) и безопасности (95/100), ее оценка опустила приверженность водителя на самый низкий уровень в рейтинге. Эксперты указали на маргинальный уровень информации для мониторинга пользователя и водителя системой (10/25 каждый) и очень слабое участие в вождении (0/25) при адекватном уровне состояния системы (16,5/20). Это привело к общей оценке 36,5 / 100 баллов.Для сравнения, только один другой автомобиль в рейтинге набрал ниже 60 баллов в этой категории (Nissan Juke — 52/100).

    В дополнение к решению Tesla , Nissan Juke с ProPilot, Volvo V60 с Pilot Assist и Volkswagen Passat с Travel Assist также получили две звезды в тесте помощи при вождении Euro NCAP в этом году.Из-за плохой безопасности (результаты примерно 40/100) два автомобиля получили еще более низкую оценку в одну звезду: Peugeot 2008 с функцией Drive Assist Plus и Renault Clio с функциями Highway и Traffic Jam Companion. Ford Kuga с системой Co-Pilot 360

    был единственным, кто получил три звезды.

    Самыми безопасными, четырехзвездочными (очень хорошо) решениями помощи при вождении эксперты Euro NCAP признали три варианта: Audi Q8 с Adaptive Cruise Assist, BMW 3 серии с Driving Assistant Professional и Mercedes-Benz GLE с функциями Active Distance Assist Дистроник и активный ассистент рулевого управления.

    Результаты испытаний систем помощи водителю / Евро НКАП .

    Автопилот Tesla заметит зеленый свет и ограничение скорости

    Новое обновление автопилота на автомобилях Tesla позволит камерам транспортных средств распознавать знаки ограничения скорости. До сих пор автомобилей этого производителя использовали данные GPS для распознавания ограничения скорости . Ожидается, что новый метод также поможет избежать штрафа.

    Автомобильное зрение

    Используя модель искусственного интеллекта, которая распознает этот тип дорожных знаков, Элона Муска хочет создать более точную систему соблюдения скорости для автопилота.Как оказалось, многие водители были недовольны реализацией системы GPS.

    Но это еще не все - Тесла поможет нам и на перекрестках. Когда машина заметит, что ожидаемый нами свет загорается зеленым, уведомит нас новым звуком. Если перед нами есть другая машина, автопилот будет ждать, пока она уедет. Нам все равно придется признать возобновление полуавтоматического вождения, но этот звук может сэкономить нам время и избежать неловких ситуаций.

    Все благодаря системе фронтальной камеры / фото Engadget

    Далее, давай, Tesla Autopilot…

    Как и в случае любого обновления программного обеспечения для автомобилей Tesla, всем водителям, вероятно, потребуется несколько недель, чтобы внедрить изменения. Тем не менее, это одно из основных улучшений, которое принесло долгожданные функции автопилоту, а приблизило компанию Илона Маска к достижению полной автономности .

    Тесла как смартфон - одно обновление может кардинально изменить наш опыт / фото.Tesmanian

    Хотя мы точно не знаем, когда это обновление поступит в страны Европы, включая Польшу, оно не должно требовать дополнительных изменений в программном обеспечении, что может привести к его быстрому внедрению.

    .

    Смотрите также