Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Авторазборка фольксваген


Разборка Фольксваген Поло, дверь Фольксваген, фара и бампер на сайте

Авторазборка Фольксваген Поло

Авторазбор Фольксваген Поло - эффективный и простой вариант подобрать запчасти для своего автомобиля и при этом максимально сэкономить. Компания "Автодеталька" располагает огромным складом Б\У деталей для авто указанной марки. При этом широкий ассортимент запчастей сопровождается высоким качеством предлагаемой продукции - непригодные для эксплуатации автозапчасти не попадают в продажу.

Покупать у нас оригинальные, пусть и Б/У запчасти, значительно выгоднее, чем отдавать предпочтение новым, но неоригинальным китайским товарам. Они не отличаются качеством исполнения и длительным сроком службы, потому в скором времени после установки потребуют замены.

Косвенно можем подтвердить эксплуатационную пригодность деталей предоставлением гарантии на каждую продаваемую автозапчасть.

Работаем без посредников!

Детали не закупаем на других торговых точках - компания самостоятельно занимается разбором Фольксваген Поло, с помощью которого и расширяется ассортимент товаров. После того, как авто разобрано, каждая деталь проверяется на предмет наличия дефектов и оценивается общий уровень работоспособности. В следствие проверки "отсеиваются" все неисправные элементы и остаются исключительно пригодные к эксплуатации автозапчасти.

Все необходимые операции по разбору автомобилей и проверке запчастей выполняются работниками компании без участия посредников, что благоприятно влияет на ценовую политику и обеспечивает клиентов низкой стоимостью деталей. Даже более того - мы не против торга. Если считаете, что цена на определенную автозапчасть завышена - предложите свою. Мы обязательно рассмотрим ваше предложение и уменьшим стоимость или развернуто аргументируем приемлемость текущей цены.

Обращаться в "Автодетальку" - надежно и удобно!

Компания присутствует на рынке с 2000 года, и за прошедшее время успела обзавестись отменной репутацией. О нас не только знают, но и рекомендуют.

Мы консультируем каждого клиента и помогаем подобрать именно нужную деталь, а не аналогичную. Получить консультацию можно не посещая нас лично - просто позвоните на контактные номера или отправьте письмо на электронную почту.

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Авторазборы и магазины запчастей для Volkswagen в Кирове

32 компании для поиска запчастей

  1. Авторазбор Фаворит
    1. Авторазбор Фаворит
    2. Московская ул., 52, посёлок Садаковский
    3. 8 8332 22... показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 9:00–16:00
  2. Эва Авто
    1. Эва Авто
    2. пр-кт Набережной Курьи, д.13Г
    3. +7 (922) ... показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–14:00
  3. Vag s.e.r.v.c.e.
    1. Vag s.e.r.v.c.e.
    2. ул. Деповкая, д.36А
    3. +7 (922) ... показать все
    4. ежедневно, 9:00–19:00
  4. Автомагазин Z-auto
    1. Автомагазин Z-auto
    2. ул. Московская 102в, ТК "Планета Авто", пав. 27, 28
    3. +7 (8332)... показать все
    4. пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–17:00; вс 9:00–15:00
  5. Компания Real plus
    1. Компания Real plus
    2. Советская ул., 5А, Нововятский район
    3. 8 (8332) ... показать все
    4. ежедневно, 9:00–18:00
  6. Автояпония
    1. Автояпония
    2. переулок Средний, д. 2б (Вересники)
    3. +7 (8332)... показать все
    4. пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00; сб 9:00–13:00
  7. Разбор Superbip
    1. Разбор Superbip
    2. ул. Вишневского, 18, село Цемдолина, Новороссийск
    3. +7 (8332)... показать все
    4. пн-пт 9:00–17:00
  8. Магазин Автостекло
    1. Магазин Автостекло
    2. Октябрьский проспект, д. 18
    3. +7 (8332)... показать все
    4. пн-пт 8:00–18:00; сб 10:00–16:00; вс 10:00–15:00
  9. Разбор на Щорса
    1. Разбор на Щорса
    2. ул. Щорса, д. 52/3
    3. +7 922 91... показать все
    4. пн-пт 8:30–21:00; сб,вс 8:30–14:00
  10. Уралтех
    1. Уралтех
    2. Мостовая ул., 32, микрорайон Коминтерновский
    3. +7 (8332)... показать все
    4. пн-сб 8:30–18:30, перерыв 13:00–14:00
  11. Запчасти43.рф
    1. Запчасти43.рф
    2. Набережной Курьи пр-д, 2
    3. +7 (8332)... показать все
  12. AROParts
    1. AROParts
    2. ул. Профсоюзная, д. 52, эт. 2, оф. №2
    3. +7 (8332)... показать все
    4. пн-пт 9:00–18:00; сб 10:00–16:00



Разборы автомобилей Volkswagen на карте в Кирове

Найдено 32 авторазбора и магазина б/у запчастей для автомобилей в городе Киров.

Показать все компании на карте



Вопросы авторазборам в Кирове

Разборки автомобилей Фольксваген в других городах в Кировской области

Каталог автосервисов

Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для Volkswagen в Кирове: адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.

разборка авто на запчасти, автошрот на OLX.ua

1 000 грн.

Договорная

Сарны Сегодня 00:29

Розборка Golf 4 !

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти / авторазборки

Монастырище Вчера 23:22

телефон, сайт и время работы

Продажа оригинальных б/у автозапчастей на микроавтобусы и минивэны оптом и в розницу. Есть собственный склад, который позволяет держать в ассортименте большое количество деталей (более 50000) и обеспечивать необходимый запас для закупок оптом.

✅Доставка в Москву 1-2 дня.

✅Доставка в другие города России - от 1-го дня.

рейсовыми автобусами;

транспортными компаниями в любой регион страны.

✅Марки микроавтобусов:

Volkswagen (Transporter T5, T4, Caddy, Crafter)

Mercedes-Benz (Vito, Sprinter)

Citroen (Berlingo, Jumper, Jumpy)

Fiat (Doblo, Ducato, Scudo)

Ford (Connect, Transit)

Iveco (Daily)

Nissan (Interstar, Kubistar, Primastar)

Opel (Vivaro, Movano, Combo)

Peugeot (Partner, Boxer, Expert)

Renault (Kangoo, Master, Trafic, Macsott).

Гарантия:

Гарантия 14 дней с момента получения детали.

На двигатели гарантия 30 дней (1 месяц).

Оплата:

оплата на сайте - удобно и быстро безналичный расчет;

наличными - в пункте выдачи.

Авторазборка микроавтобусов, детали и автозапчасти б/у для микроатобусов Фиат Дукато, Опель Виваро, Рено Канго, Ситроен Берлинго, Рено Трафик и другие. Доставка по России

Авторазборка микроавтобусов, оригинальные б/у автозапчасти и детали для микроатобусов разных марок | Авторазборка в Белгороде, доставка по России

описание с сайта Авторазборка Бус Центр

Авторазборка Бус Центр специализируется на контрактных автозапчастях, автозапчастях для немецких автомобилей, б/у запчасти, запчастях для иномарок, двигателях б/у, купити турбину бу, б/у автозапчасти для иномарок.

Также эту разборка занимается Nissan, Renault, Фольксвагеном, Ford, Opel, Ситроеном, Пежо, Мерседесом, Фиатом.

Авторазборка Бус Центр находится в Белгороде. По всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (472) 277-78-57 или на официальный сайт компании buscentr.ru.

Мы стараемся предоставлять актуальную информацию. Если вы обнаружили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом.

"Новые запчасти и разборка Мерседес Спринтер, Фольксваген ЛТ."

Если Ваш автомобиль самый классный и Вы гордитесь им, то он заслуживает ухода и постоянного внимания!
- Авторазборка? – Нет, не слышал!
Раньше о таком понятии как разборка слышали лишь единицы, а сегодня это слово на слуху не только у множества водителей, но и у довольно большого числа обычных людей. Все помнят времена, когда во дворах по заброшенным углам, или просто у кого в гараже или на даче стояла машина в нерабочем или полу рабочем состоянии и доживала там свои деньки, ведь её просто не было куда деть или где достать дорогие новые запчасти для ремонта. Тем более, если это была иномарка или бус.
Потому что мы лучшие, так как у нас есть не только б/у но и новые запчасти !
Время прошло, и всё чаще стали появляться специальные сервисы, которые приступили к разбору техники и параллельной продаже пригодных для дальнейшего использования её частей. Кто-то начал возить их из-за границы - это тоже сейчас очень распространённое явление. Кто-то - перекупать у частников или организаций и продавать, совсем в этом ничего не понимая.
Ассортимент таких складов формируется демонтированными с устаревших или частично непригодных авто. Отбираются лишь те узлы и детали, которые ещё не отслужили свой век, находятся в рабочем состоянии и готовы продолжить эксплуатацию.
Разборка "Busplanet" известная и хорошо зарекомендовавшая себя фирма. Специализируется на запчастях к автомобилям Mercedes Sprinter и Volkswagen LT.
Компания «Разборка микроавтобусов Busplanet» является одной из лучших в своей нише и не только в своем регионе. И как поется в одной относительно старой, но известной песне: «А почему? Что за вопрос?.....», можно с легкостью и уверенностью ответить:
· опыт работы на рынке с 2008 года;
· в команде работают исключительно профессионалы;
· наличие широкого ассортимента на складе;
· только оригинальные автозапчасти с транспортных средств от производителя;
· умеренные, доступные цены;
· наличный или безналичный расчёт при получении товара;
· доставка по всей территории Украины любым удобным Вам перевозчиком.
Как и почему?
Если у Вас случилась неприятность и нужно по каким-то причинам чинить Ваше транспортное средство, то Вас конечно же в первую очередь будут волновать вопросы:
- Стоимость
- Качество
- Уровень мастера.
Какие торговые марки МЫ предлагаем:
Мы постоянно работаем над расширением ассортимента. На сегодняшний момент у нас представлено более 80 торговых марок. Весь продукция официальная и имеет сертификаты. Наиболее востребованные среди наших клиентов бренды — Autotechteile, Mercedes-Benz, Trucktec, Rotweiss, Knecht, Meyle, Maxgear, INA, Febi Bilstein, Bosch, Luk, Lemforder, Sachs, Begel, Contitech, Mann Filter, Tess.
Как приобрести и где забрать:
Оформить покупку через корзину интернет-магазина - заполнив все отмеченные поля или позвонив по телефонам, указанным на сайте.
После подтверждения заявки и согласования способа доставки и оплаты, сотрудники отправляют товар выбранным перевозчиком.
После отправки посылки менеджер сообщит клиенту номер ТТН, по которой он может получить груз на складе компании перевозчика.
Если вы находитесь в г. Хмельницкий можно приехать в наш магазин по ул. Пр. Мира 41 (возле газ конторы).
Мы стараемся сделать заказ автозапчастей для микроавтобусов Mercedes и Volkswagen максимально удобным. Если у вас нет времени на консультацию по телефону, вы можете написать на почту [email protected] и наш консультант ответит вам.
С нами, Вы можете быть спокойны.
Главное помните, если так сложилось, что Вам нужно приобрести что-то для Вашего любимого транспорта, мы всегда рады Вам помочь. Мы уверенны, что Вы получите от нашего сотрудничества именно то, что необходимо и будете нас рекомендовать друзьям и знакомым. А в будущем, при надобности снова заглянете к нам.

параметров Фольксваген Гольф 4. Фольксваген Гольф IV отличный вариант. Веселье с рулем

Легендарный Volkswagen Golf впервые был представлен миру в 1974 году. Автомобиль получил оригинальное название в честь теплого океанского течения - Гольфстрим (нем. Golfstrom). Golf — самая успешная модель немецкого автомобильного гиганта и одна из самых продаваемых в мире. Этот автомобиль положил начало целому классу автомобилей, который был назван в его честь.Скромная пластиковая отделка, угловатый дизайн и средний комфорт окупались передним приводом (крайняя редкость в то время), широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, выбором вариантов кузова (трех- или пятидверный хэтчбек, седан Jetta и конвертируемый).

Гольф выпускался в двух модификациях (базовая и люкс), имел большой набор опций: омыватель заднего стекла, стеклоочиститель, сдвижной люк, запирающаяся крышка бензобака и алюминиевые диски.

Базовым агрегатом был 1,1-литровый двигатель мощностью 50 л.с.З. Благодаря ему автомобиль разгонялся до 90 км/ч за 13,2 секунды. Максимальная скорость до 149 км/ч. Средний расход топлива составляет 8,6 литров на 100 км. С самого начала покупателям предлагались автомобили не только с механической коробкой передач, но и с «автоматом».

Осенью 1975 года VW Golf GTI был представлен посетителям автосалона во Франкфурте. Спортивная версия модели, сочетающая в себе цену малолитражного автомобиля с динамикой спортивного купе. Версия GTI отличалась черными оконными рамами, спортивными сиденьями и рулевым колесом, расширенными колёсными окантовками с пластиковыми накладками и рядом других деталей.Главной движущей силой стал 1,6-литровый двигатель с системой впрыска топлива K-Jetronic. Двигатель развивал 110 лошадиных сил при 6100 об/мин. Это позволяло развивать скорость 100 км/ч за 9 секунд, а его максимальная скорость составляла 183 км/ч.

На рынке появились автомобили с шильдиком GTI, так в 1976 году появился Golf Diesel GTI, оснащенный 1,5-литровым турбодизелем мощностью 50 л.с.

В 1979 году Volkswagen представил новый кабриолет Golf с откидным верхом.Кузов изготовлен известным ателье Karmann из Оснабрюка. Кабриолеты Golf I выпускались с 1980 по 1993 год, до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период, когда производство Golf I уже было остановлено и заменено Golf II, кабриолет Golf II не появлялся.

Golf I был снят с производства в 1983 году. Когда первая модель была выпущена в Германии, было выпущено около 5 625 000 автомобилей, в том числе около 450 000 в версии GTI. В США и Канаде он выпускался под маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe».

Гольф второго поколения был выпущен в августе 1983 года. Машина стала больше. Длина увеличилась на 300 мм, ширина на 55 мм, салон стал просторнее и комфортнее. Более совершенная форма кузова снизила коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,42 у предыдущей модели до 0,34. Основные характеристики автомобиля были сохранены специалистами Volkswagen, но в то же время дополнены и улучшены. Был комплект бензиновых и дизельных двигателей от 1,1 до 1,8 литров мощностью от 50 до 90 л.с., МКПП и АКПП.

Поколение Golf II оказалось богатым на модификации. В 1984 году появилась модель GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л.с. Максимальная скорость до 186 км/ч и разгон до 100 км/ч за 9,7 секунды.В 1985 году легендарный GTI 16V (139 л.с.) расширил диапазон. Продажи Golf GTI II превысили продажи GTI первого поколения в 17 193 автомобиля в 1989 году.

Golf Syncro с полным приводом появился в 1986 году.

Но самым ярким дополнением к семейству стал Golf II Country 1989 года с полным приводом.Кузов и агрегаты Golf Syncro смонтированы на раме, что придает автомобилю внушительный дорожный просвет, а Country, как и Syncro, имеет вискомуфту в приводе заднего моста, которая автоматически подключает задние колеса при пробуксовке передних. Эта модификация собиралась на заводе Steyr в городе Грац (Австрия) Из-за высокой цены модель не нашла большого спроса, всего было выпущено чуть более 7000 штук.

В конце 1980-х VW экспериментировал с механическим нагнетателем.В результате получился «заряженный» Volkswagen Golf G60 со 160-сильным двигателем объемом 1,8 л.

Golf II выпускался не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. Volkswagen продолжал производство Golf II до 1992 года. С конвейера сошло 6,3 млн единиц.

Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года на Женевском автосалоне.Варианты кузова включали трехдверные и пятидверные хэтчбеки, универсал Golf Variant и кабриолет. Вместимость багажника универсала с откинутыми задними сиденьями составляла 1425 литров.

Golf III отличается уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. Дополнительное оборудование включает в себя систему ABS, электрообогрев сидений, кондиционер, электрорегулировку угла наклона спинки сидений, управление центральным замком, электрорегулировку наружных зеркал, систему обогрева двигателя в холодные дни и многое другое.

Линейка двигателей включает семь бензиновых двигателей (от 1,4 л 60 л.с. до могучих 2,9 л/190 л.с. VR6 12V) и три дизеля (два атмосферных 64 и 75 л.с. и один турбированный 90 л.с.). Все бензиновые двигатели были оснащены нейтрализаторами. Самый «скромный» двигатель имел объем 1,4 литра, а самый мощный — 2,8 литра (с таким автомобилем он развивал скорость 225 км/ч, а «сотню» с места набирал за 7,6 секунды). Самые мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электрогидравлическим приводом, оснащенную двумя программами — для экономичного и спортивного стиля вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние — вентилируемые).Все автомобили были оборудованы гидроусилителем руля и тормозами.

В 1995 году очень особенный VW Golf оснащался 2,8-литровым двигателем VR6 под капотом. Концепция VR6 заключалась в использовании обычного V6 и изменении угла между двумя цилиндрами на 15 градусов, чтобы все поршни могли поместиться под одной головкой блока цилиндров. 2,8-литровый VR6 выдавал 172 л.с.

Особое внимание разработчики уделили безопасности - появились томиары, которые легко раздавливаются после удара, усиленный каркас и встроенные в дверь усилители.Также на Golf III были подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, деформируемая рулевая колонка диаметром 170 мм, обтянутая пеной приборная панель и стальные спинки задних сидений. Кроме того, разработчики Golf III дали своим клиентам 12-летнюю гарантию от ржавчины.

Golf III продано 4,8 миллиона экземпляров. экземпляров и его производство было остановлено в 1997 году.

«Четвертый» Golf, производство которого началось в 1997 году, стал более комфортным и дорогим автомобилем с обширным списком опций.

Без каких-либо кардинальных изменений дизайнерам удалось придать автомобилю современный вид. Привлекают внимание необычные осветительные приборы. Под общим стеклянным куполом находятся две большие фары ближнего и дальнего света, а также два небольших кольца поворотников и противотуманных фар. Задняя часть автомобиля явно изменилась, ее характерной особенностью теперь является изогнутая задняя стойка крыши, переходящая в крыло. Были использованы новые звукоизоляционные материалы и новые крепления двигателя и выхлопной системы.Golf IV доступен в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline и GTI.

Сохранив общие пропорции, Golf IV стал больше. Его длина увеличилась до 4149 мм (+131 мм), ширина — до 1735 мм (+30 мм), а база — до 2511 мм (+39 мм).

Список стандартного оборудования впечатляет: ABS, передние подушки безопасности водителя и пассажира, две боковые подушки безопасности в спинках передних сидений, дисковые тормоза на всех колесах (передние вентилируемые), гидроусилитель руля с изменяемым передаточным числом и усилием на руле. , регулируемое по высоте сиденье водителя, вентиляционный сажевый фильтр, задние подголовники, бамперы в цвет кузова, решетка радиатора и наружные зеркала заднего вида.

Опционально покупатель может установить навигационную систему с ЖК-дисплеем на центральной консоли. Есть вещи, которые никогда раньше не устанавливались в автомобили такого класса. Например, датчик дождя следит за интенсивностью работы дворников.

Линейка двигателей включает шесть бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 68 до 180 л.с.

Гольф пятого поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2003 года.Автомобиль построен на новейшей платформе, которая также легла в основу второго поколения Audi A3 и VW Touran. Вместе с ней автомобиль получил многорычажную заднюю подвеску, а дополнительно — новый кузов, жесткость которого увеличилась на 80%.

Golf V стал длиннее на 57 мм (4 204 мм), шире на 24 мм (1 759 мм) и выше на 39 мм (1 483 мм). В первую очередь увеличение пространства ощутят задние пассажиры: пространство для ног увеличилось на 65 мм, а потолок — на 24 мм. Объем багажного отделения увеличился до 347 литров.

Силуэт определяют пять основных элементов: поясная линия под боковыми окнами и поднимающаяся заметно вверх, четкая графика боковых окон, образующих единое целое, рельефные боковины в районе задних дверей и стоек , характерная форма скошенной задней стойки и острая линия крыши. Полностью переработанная передняя часть с улучшенной аэродинамикой. Двойные круглые фары головного света с перекрестными указателями поворотов, как у Фаэтона, «заостряются» к центру передней части.Изогнутые поверхности крыльев возвышаются над фарами. Являясь продолжением капота, вместе с решеткой радиатора они образуют V-образную форму

Салон автомобиля строго немецкий, функциональный и очень эргономичный: все функциональные уровни четко разделены, все кнопки и переключатели находятся на своих местах. места. Каждая деталь была доработана и улучшена по сравнению с предыдущей моделью. Например, центральная консоль с приборами: здесь органы управления аудиосистемой/навигацией и вентиляцией/кондиционером расположены выше, что делает их более заметными и удобными в использовании.

Конструкция передних сидений была полностью изменена для обеспечения максимального комфорта. Golf V — первый автомобиль в своем сегменте, предлагающий опциональное сиденье с электроприводом и регулируемой в 4 направлениях поясничной опорой (встроенной в сиденье) или с автономным подогревом. В дополнение к стандартным задним сиденьям, разделенным в пропорции 60:40, в качестве опции доступно сиденье переднего пассажира со складывающейся вперед спинкой, увеличивающей грузовое пространство и позволяющей перевозить длинномерные предметы.

Для Golf V предлагается несколько вариантов двигателя и трансмиссии. Линейка дизельных двигателей представлена ​​двумя агрегатами: 2,0 л/140 л.с. и 1,9/105 л.с. Выбор бензиновых двигателей значительно больше: 1,6 л/102 л.с., 1,4 л/75 л.с., 1,6 л/115 л.с. Автомобиль также может комплектоваться агрегатами 1.4TSI (три версии — 122, 140 и 170 л.с.), 2.0 FSI (две версии — 150 и 200 л.с.).

Golf V будет предлагаться в 3-х вариантах базовой комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline, отличающихся некоторыми деталями отделки.Каждая из них уже включает в себя 6 подушек безопасности, ABS с усилителем экстренного торможения и ESP.

Летом 2009 года было представлено шестое поколение автомобиля. Golf VI имеет длину 4 199 мм и на 5 мм короче предыдущей модели. С другой стороны, автомобиль расширился на 20 мм при той же высоте. Общий вид Golf VI демонстрирует его спортивный характер. Передняя часть кузова привлекает внимание решеткой радиатора и элегантной формой фар. Четкая линия от фар до задних фонарей зрительно удлиняет кузов и делает автомобиль ниже.

В салоне бросаются в глаза качественные элементы стайлинга, включая хромированные аппликации, многочисленные декоративные вставки на передней панели и обивке дверей. Приятную для глаз и белоснежную подсветку получил новый дизайн устройств. Климатическое кондиционирование входит в стандартную комплектацию.

Новый Golf оснащен рядом систем безопасности: ESP нового поколения, противоскольжение, ABS с усилителем торможения, MSR, система контроля устойчивости прицепа и контроль тяги ASR.Производитель позаботился о безопасности как водителя, так и всех пассажиров и установил семь подушек безопасности, одна из которых защищает колени водителя.

Силовые агрегаты автомобиля остались прежними. В основе лежит 1,6-литровый двигатель, работающий на газу и имеющий мощность 102 лошадки. Также есть турбокомпрессор объемом 1,39 литра мощностью 122 или 160 лошадиных сил. А также производители позаботились о дизелях с 2,0-литровым турбоагрегатом, развивающим мощность 110 или 140 л.с.Традиционно для Volkswagen силовые агрегаты отличаются малым расходом топлива и развивают отличную мощность. Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG обеспечивает комфортное переключение без прерывания потока мощности.

Особого внимания заслуживает спортивная версия Golf GTI. Его двигатель 2.0 TSI развивает мощность 155 кВт (210 л.с.), разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды (максимальная скорость 240 км/ч). При таких показателях расход топлива остается приемлемым – 7,3-7,4 л/100 км. Также есть автоматическая 6-ступенчатая DSG, являющаяся традиционной механикой.

Volkswagen Golf седьмого поколения был официально представлен на Парижском автосалоне в 2012 году. Новое поколение, как обычно, стало просторнее, легче и экономичнее. Вопреки ожиданиям, главный конструктор концерна Вальтер да Силва, известный своей смелой работой, не решился кардинально изменить дизайн модели. Однако небольших доработок хватило, чтобы Golf VII обрел современные функции, стал более привлекательным и динамичным.

Сохранив основные черты стиля, сделавшего эту марку узнаваемой, седьмой Гольф, тем не менее, изменил свои геометрические размеры. Автомобиль стал на 56 мм длиннее (4255 мм), на 13 мм шире (1799 мм) и на 28 мм ниже (1452 мм) по сравнению с предшественником. Колесная база удлинилась на 59 мм (до 2637 мм), что позволило «растянуть» салон на 14 мм и пространство в ногах задних пассажиров на 15 мм. В плечах стало просторнее: на этом уровне салон расширился на 30 мм. Водительское сиденье опущено на 2 см, педали акселератора и тормоза смещены на 16 мм, а углы поворота рулевого колеса увеличены.Расширенное багажное отделение увеличило вместимость на 30 литров (до 380 литров), а его погрузочная высота уменьшилась на 17 мм.

Преемственность поколений в семействе VW Golf — понятие непреложное, но на «семерке» мы не найдем ни одной общей панели кузова с автомобилем шестого поколения. Эта машина действительно новая. Обладает более динамичным силуэтом благодаря заниженной высоте кузова и немного удлиненной крыше. У него более острые грани, а фары со светодиодными секциями теперь выступают из-под смещенных «бровей» у края капота.Заниженная крыша придала автомобилю не только динамичный вид, но и улучшила аэродинамику. Несмотря на увеличенную ширину кузова, коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился.

Благодаря использованию новейшей модульной платформы MQB конструкторам Volkswagen удалось снизить массу автомобиля на 100 кг. Кузов стал легче на 23 кг, стали легче двигатели и новые сиденья, 3 кг выиграли благодаря измененной проводке, еще 26 кг упало с подвески.Немецкие инженеры боролись за каждый грамм, понимая, что снижение веса автомобиля снизит расход топлива.

Президент Volkswagen AG Мартин Винтеркорн поставил перед своими сотрудниками задачу радикально улучшить топливную экономичность модели. В результате проведенных работ автомобиль потребляет на 23% меньше топлива, а Volkswagen Golf 1.9 TDI BlueMotion стал апофеозом борьбы за топливную экономичность. Этот турбированный дизель мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач потребляет всего 3,2 литра топлива на 100 км пути.Такого результата удалось добиться благодаря системе старт-стоп, установке шин с пониженным сопротивлением качению и системе рекуперации энергии торможения. Высота подвески BlueMotion уменьшена на 15 мм, а на кузов установлены дополнительные аэродинамические элементы для улучшения охлаждения двигателя и снижения лобового сопротивления. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления VW Golf BlueMotion составляет всего 0,27.

Помимо этого силового агрегата дизельная линейка представлена ​​двигателями мощностью 90, 150 и 180 л.с.В семейство бензиновых двигателей TSI входят: 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,4 л (140 л.с.). Более мощная версия модели с приставкой GTI получила 2,0-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 220 лошадиных сил. На выбор 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Что касается подвески, то McPherson Volkswagen Golf седьмого поколения имеет два типа передней задней подвески: для модификаций с двигателями менее 125 л.с. предусмотрена полузависимая балка (она компактнее, легче и дешевле), а для всех остальных версий - многозвенная.

В автомобиле много новых электронных систем. В оснащение войдут адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, комплексная система видеонаблюдения, система слежения за разметкой, а также распознавание дорожных знаков и датчик усталости водителя. Классический «ручник» заменит электроника, а рулевое управление будет иметь пять режимов работы (Eco, Sport, Normal, Individual и Comfort). В список опций также входит адаптивная подвеска. Пока не ясно, будет ли в России адаптивная подвеска.Однако известно, что Гольфу предстоит очередная «адаптация» к нашему рынку: увеличится дорожный просвет, а также будут пересмотрены настройки упругих элементов.

Volkswagen Golf

долгое время был культовой и лидирующей моделью немецкого концерна. Ведь с 1974 года немцы продали более 25 миллионов «Гольфиков», а это много значит. Более того - Гольф не только один из самых популярных и массовых автомобилей, он еще и родоначальник одноименного класса - "гольф-класса". Но разговор не об этом, а о хэтчбеке VW Golf четвертого поколения... Почему с ним? Да потому что он действительно очень хорош, вот и все!

Volkswagen Golf 4

– автомобиль с классическим, интересным и стильным дизайном, который не устарел даже спустя более 10 лет после своего появления. По-настоящему универсальная модель, ведь Golf IV уже отлично смотрится на городских улицах, на проселочной дороге и даже в условиях легкого бездорожья (ведь доступны версии Golf с передним или полным приводом) . водить машину). В зависимости от вашего вкуса и предпочтений Volkswagen Golf IV может быть трехдверным или пятидверным хэтчбеком, а для ценителей практичности – универсалом.Но вне зависимости от типа кузова четвертый Гольф очень хорош по всем параметрам, а цельный оцинкованный кузов позволил смонтировать «немца» близко к идеальному, так как таким образом конструкторам удалось минимизировать связи между части.

Интерьер Volkswagen Golf четвертого поколения морально устарел, хотя и по сей день не жалуется на свою эргономику, практичность и функциональность. Приборная панель имеет классический фольксвагеновский вид, легко читается в любой момент, а ее информативность даст шанс многим более современным моделям.Руль удобный и приятный, но в то же время достаточно массивный. Центральная консоль без излишеств, но на ней есть все необходимое: кондиционер и музыка, клавиши и кнопки, другие органы управления. Материалы отделки в четвертом Гольфе не самые лучшие, но качественные: красиво смотрятся и приятны на ощупь.
Фольксваген Гольф 4, как истинный «немец», отлично подходит как водителю, так и пассажирам. Сидеть в нем удобно, передние сиденья имеют четко выраженный профиль, хорошо вписывающийся в «седло».На заднем сиденье с легкостью разместятся трое взрослых, и ни один из них не будет чувствовать себя лишним. Что ж, на четвертом Гольфе все идет отлично, но вот багажник нас разочаровал: объем в 330 литров слишком скромен для общего впечатления от немецкого автомобиля... Хотя при необходимости полезный объем можно увеличить до 1185 литров. . Но перестань! Также есть универсал, который может предложить более просторный «кузов» объемом от 460 до 1470 литров в зависимости от положения заднего сиденья.

Если машина хорошая, то она такая во всем. Итак, по техническим характеристикам Volkswagen Golf IV поколения имеет широкую линейку силовых агрегатов, о которых можно без зазрения совести сказать: «Да здесь можно побродить!» Всего на выбор было восемь двигателей: пять бензиновых и три тяжелого топлива. Их мощность колеблется от 68 до 130 лошадиных сил. Вместе с ними можно было установить четыре коробки передач: 5- или 6-ступенчатую механику, а также 4- или 5-ступенчатый «автомат».Что ж, следует рассмотреть каждый из силовых агрегатов.
Базовым бензиновым двигателем является двигатель объемом 1,4 л мощностью 75 л.с., в комплекте с которым доступна только «механика». Такое «огненное сердце» явно слабовато, ведь с ним «вечным» 15,6 секунды требуется для достижения первой сотни, хотя 171 км/ч максималки выглядят прилично. Следующим в иерархии является 1,6-литровый двигатель мощностью 102 лошадиные силы. При нем, как и в предыдущем, может быть установлена ​​«механика», но возможен и автомат с 4 ступенями.102-сильный Golf 4 с механической коробкой передач имеет хорошую динамику: сотня за 11,9 секунды, предел 188 км/ч. Хэтчбек с «автоматом» разгоняется медленнее ровно на 1 секунду, а в целом на 3 км/ч. В то же время такой Гольф нельзя назвать лидером по экономичности: в смешанном цикле он ест 7 или 8 литров топлива в зависимости от коробки передач.
Следующий в списке агрегат мощностью 105 л.с. такой же мощности, как и предыдущий. Хоть у него и прирост мощности 3, он тут ничего не решает, разве что максимальная скорость выше на 4 км/ч, а остальные показатели схожи.
1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. — еще один представитель силовой линейки Volkswagen Golf четвертого поколения. В паре с ним работает только пятиступенчатая механическая коробка передач. Динамика работы двигателя улучшилась в лучшую сторону, но незначительно – на 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущего, а максимальная скорость составляет 194 км/ч. На 100 км пути такому агрегату требуется всего 6,5 литров топлива при движении в смешанном цикле.
Самым мощным и объемным в бензиновом стане является 2,0-литровый, имеющий силовой потенциал в 116 «лошадей».Благодаря этому «сердцу гольфа» возможны как 4-ступенчатая автоматическая, так и 5-ступенчатая механическая коробки передач. Первый разгоняется до 100 км/ч за 12,4 секунды и набирает максимальные 190, второй — на 1 секунду и на 5 км/ч быстрее.
Все, бензиновые моторы закончились, теперь очередь трех дизелей. Самым слабым, как среди дизелей, так и всей силовой линейки, является 68-сильный двигатель объемом 1,9 л (кстати, при таком объеме все используют именно это топливо).Да, несмотря на приличный объем, динамика у такого Гольфа просто ужасающая – за 18,7 секунды, которые нужно разогнать до сотни, можно сделать много полезного. Да и максимальная скорость здесь вызывает слезы – всего 160 км/ч. Но динамика компенсируется экономичностью: в смешанном цикле 68-сильному «Гольфу» с дизелем требуется всего 5,2 литра топливной смеси. Для этого двигателя в паре только 5-ступенчатая «механика» и больше ничего.
Далее следует дизельный двигатель мощностью 100 л.с.Он комплектуется 6-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его динамика не впечатляет, но стоит отметить, что он быстрее более слабого на 5 секунд.
И, наконец, последний и самый мощный двигатель — дизель мощностью 130 л.с. Типы передач аналогичны предыдущему двигателю. Да, с таким «огненным сердцем» VW Golf 4 выглядит динамичной и довольно проворной машиной — 100 км/ч преодолевается за 10,5 или 11,4 секунды, в зависимости от коробки передач, но максималка здесь превышает 200 км/ч. все, двигатели готовы!

Логично, что нельзя точно сказать, сколько сегодня стоит новый Volkswagen Golf четвертого поколения, поскольку его премьера состоялась 9 лет назад.Но дело в том, что этот «фрукт» очень широко представлен на вторичном рынке. Ухоженный Гольф 4 можно приобрести по цене около 180-200 тысяч рублей, а вот экземпляр в идеальном состоянии обойдется вам примерно в 400-500 тысяч российских рублей. Так что за солидную немецкую машину должен раскошелиться даже 10-летний!

Volkswagen Golf 4

уже можно отнести к разряду «старых» на вторичном рынке автомобилей, но списывать это со счетов не стоит. Сам факт того, что он выпускается дольше пятого поколения, доказывает его популярность среди покупателей.Volkswagen Golf 4 – один из лучших автомобилей, если вам нужна недорогая, компактная и дешевая «рабочая лошадка» для ремонта и эксплуатации.

Однако с учетом преклонного возраста (новейшему четвертому «гольфу» уже больше девяти лет) обслуживание этих автомобилей требует от владельцев большего внимания. Особенно, если машина используется ежедневно. Если у вас возникла необходимость купить запчасти для своего «любимого», то лучше всего это сделать в автоматическом анализе Volkswagen Golf 4 в AutoStrong.На протяжении многих лет специализируется на поставках бывших в употреблении запчастей из-за рубежа и готова доставить товар клиентам на самых выгодных условиях.

Преимущества покупки запчастей на разборке VW Golf 4

  • Только здесь можно приобрести оригинальные запчасти по очень выгодной цене. И не ведитесь на пробег. Качество оригиналов изначально настолько высокое, что по прочности, надежности и сроку службы они сравнится с любым новым аналогом и, скорее всего, даже превзойдут его.
  • При разборке Фольксваген Гольф 4 вы найдете все необходимые запчасти. Неважно, какого года выпуска ваша машина, какой модели и с каким двигателем. Для каждой модификации доступны все необходимые детали «начинки», интерьера и экстерьера.

Зачем обращаться в AutoStrong

  1. Выполнить диагностику. Вам не нужны сломанные детали, и мы не хотим их продавать. Поэтому мы усиленно проверяем все запчасти на «профпригодность» и исключаем все не прошедшие этот тест.
  2. Удобный каталог. С помощью поисковых фильтров вы легко сможете найти нужные вам детали при разборе Фольксваген Гольф 4 и узнать все их характеристики из полного описания, а также судить о визуальном состоянии деталей по фотографиям. 90 146 90 145 Доступная стоимость. В нашей авторазборке Гольф 4 вы можете купить запчасти ниже рыночных цен.
  3. Гарантия. На все детали, которые необходимо проверить после сборки, распространяется 14-дневная гарантия, а на двигатели — 30-дневная гарантия.
  4. Большая зона доставки.У нас вы можете заказать запчасти с авторазборки Гольф 4 с доставкой в ​​любой регион России.

Оставить заявку можно по телефону, Viber, Telegram, WhatsApp, Instagram, Facebook, Одноклассники или ВКонтакте. Но если вы хотите получить немедленный ответ, пожалуйста, воспользуйтесь окном «Онлайн-консультант» на сайте для оформления заказа.

Популярность этого поколения VW Golf в Европе и Украине была ошеломляющей. Было выпущено более 4 миллионов единиц. Производится в шести странах на четырех континентах.Конечно, в большинстве случаев по нашим дорогам ездят Гольфы, привезенные из Европы. Хотя у нас официально продаются модели в этом поколении. При этом официальные четвертые чулки были адаптированы к нашим условиям эксплуатации благодаря усиленной подвеске и защите двигателя. При поиске деталей ходовой есть пружины и амортизаторы, которые так и называются - для машин с пакетом "плохая дорога".

Внешний и внутренний вид.

Кузов Гольфа вечен, говорят механики.Металл отлично защищен от коррозии, оцинкован с обеих сторон. Несмотря на прошедшие годы, можно найти машину в очень хорошем состоянии. Внешне классические формы кузова не выглядят устаревшими. Volkswagen всегда умел производить автомобили, которые с годами не выглядели устаревшими, как машины из Азии.

Возможны проблемы с дверными замками (это частая поломка всех автомобилей, построенных на общей платформе A4 или PQ34), а также со временем могут выйти из строя некоторые бортовые агрегаты.Вентилятор печки сначала гудит, а потом просто останавливается. Стеклоподъемники в дверях отказываются нормально поднимать стекла, а кнопки стеклоподъемников в водительской двери часто заменяются из-за износа или попадания воды. Салон в Гольфе четвертого поколения вполне функционален и по сей день. Задние сиденья можно удобно сложить в отдельную пропорцию. На втором ряду много места для пассажиров, а за рулем можно разместить человека любой комплекции. Что уж говорить, стандарт посадки и размещения пассажиров и грузов в своем классе, с которым могли сравниться все конкуренты в начале 2000-х.

Популярные бензиновые двигатели

Вариантов силовых агрегатов было хоть отбавляй. Базовый бензиновый двигатель 1.4 16V (AHW, AXP, AKQ) довольно популярен в Украине. Основная проблема двигателя - плохой и недолговечный дроссель.

Более того, его нельзя починить, только заменить. Самый популярный двигатель — восьмиклапанный 1.6 (AEH/AKL). Надежный и проверенный двигатель потом долгое время устанавливался на Skoda Octavia Tour.Силовыми характеристиками не удивился, но показал хорошее сцепление на дне. Двигатель конструктивно прост и надежен. Общие проблемы включают вентилятор радиатора и утечку жидкости через прокладку водяного насоса. Еще одним востребованным бензиновым мотором был двухлитровый двигатель с заводскими индексами APK/AQY AZH/AZJ. Хороший двигатель. Из основных проблем только позывы постоянно потреблять масло. Но эта проблема хорошо поддается ремонту. Для горячих водителей можно найти версии с турбодвигателем, 1,8 л АГУ, АРЗ, АУМ.Этот двигатель уже стал легендой, благодаря широкому распространению на весь модельный ряд VAG (Skoda Octavia Tour, Seat Leon, Audi A3) и хорошим характеристикам. Основные слабые места - летящие катушки зажигания и система вентиляции картера, в которой находится проблемный клапан. Также фазорегулятор может потребовать замены через 120 – 150 тысяч. км. Турбина с нормальным маслом и регулярной заменой воздушного фильтра живет без проблем. Но если пришло время ее все же заменить (а учитывая возраст автомобиля, это уже не редкость), вполне можно купить неоригинальную турбину хорошего качества для Гольф 4.Среди бензиновых двигателей также есть варианты 2.3 VR5 2.8 VR6 3.2 R32 (VR6), но это редкость.

Коробки передач. Тот редкий случай, когда автомат надежнее механики

Наиболее проблематична пятиступенчатая механика с заводским индексом ДУУ. Если первый включается проблематично, то это норма для этой коробки. Механическая коробка передач не предназначена для спортивного вождения. При активном приводе ломаются заклепки дифференциала и ломается картер коробки передач.

Автомат в Гольфе редкость. Тем, кому досталась машина с четырехступенчатым автоматом, очень повезло. Коробка надежная и проблем с ней нет. Только масло нужно менять каждые 60 тысяч. км.

Подвеска. Есть ли слабые места в шасси?

Шасси Volkswagen Golf IV по своей сути ничем не отличается от конкурентов. Спереди стойки МакФерсон, сзади прямая частично независимая балка. Но как это все работает. Управлять этой моделью одно удовольствие.Машина хорошо едет и хорошо держит дорогу. В целом, если использовать для ремонта качественные запчасти, проблем с работающей системой не будет. В нем нет конструктивных недостатков. Что касается ресурсов, то по оригинальным запчастям это: сайлентблоки передних рычагов 60-80тыс. км; стабилизирующие стойки 40-50 тыс. км; подшипники передних стоек - до 40 тыс. км.

Все очень легко меняется и не требует обслуживания.Так же, как и рулевая тяга, со сроком службы менее 150 000 лет она без проблем обновляется. Амортизаторы с пакетом «плохие дороги» жестче, но долговечнее своих европейских собратьев и лучше монтируются.

Тормоза надежные и долговечные

Тормозная система Golf 4 не доставит никаких проблем. Есть только одна ложка дегтя - выключатель стоп-сигнала. Но эта проблема стоит дешево и быстро решается. Замена тормозных дисков и колодок недорога, и существует множество вариантов замены.Покупая Гольф 4 для себя, обязательно проверьте работу ручника и состояние тормозных шлангов. Тросик ручника натянут и пора менять шланги.

Результаты. Стоит ли покупать подержанный Volkswagen Golf 4?

Если вы склоняетесь к немецкой классике, этот вариант для вас. Здесь все продумано по-немецки и выдержано в духе консерватизма. Не забывайте, что многие экземпляры уже прошли менее 500 000 экземпляров. км, а некоторые заменили уже второй миллион, так что многие узлы и агрегаты обязательно потребуют замены.Но если вам удалось найти живой экземпляр, в котором предыдущий владелец был добросовестным и аккуратным водителем, то Гольф 4 еще долго не будет для вас проблемой.


Фольксваген Бора» 1998–2004
Фольксваген Гольф Кабриолет (IV)» 1998–2003 гг.
Фольксваген Гольф ГТИ (IV) "2001-03
Фольксваген Гольф R32 (IV) "2002-04
Фольксваген Гольф Вариант (IV) "1999-2006 гг.

У Volkswagen Group интересная стратегия развития — достаточно взглянуть на историю Volkswagen Golf или Passat.Первое поколение — это революция. Второе — исправление ошибок. Третий – шлифовка и полировка. Четвертое, пятое, шестое поколение — рестайлинг предшественников.
Volkswagen Golf IV 1997 - 2003 это просто модернизация предыдущего поколения, а не дебют совершенно нового.

Краткое введение

Количество модификаций VW Golf IV способно поразить потенциального покупателя – выбор огромен. Трех- и пятидверные хэтчбеки (горячие и не очень), универсалы Variant, седаны Jetta и Bora, кабриолеты... Выбирай - не хочу.
Гольф уже в начальной комплектации хорошо оснащен: не менее двух подушек безопасности, АБС (с конца 1999 г. - и ESP, воздушные шторки - с середины 2002 г.), центральный замок, электропакет, регулируемая рулевая колонка.

Кузов и электрооборудование

Коррозионная стойкость кузова VW Golf IV очень высока: об этом свидетельствует 12-летняя заводская гарантия от коррозии вследствие коррозии (и 3 года на краску) и тот факт, что даже автомобили, прошедшие не одну Зиму на на наших дорогах следы ржавчины видны только в одном случае - если машина попала в аварию и была плохо отремонтирована.У автомобилей первых годов выпуска есть нарекания по сборке: в салон часто попадает вода, проблема решается регулировкой положения двери или заменой уплотнителей. Надежность электрооборудования тоже не самая сильная сторона Гольфа: нередки отказы иммобилайзера, датчика уровня топлива, электростеклоподъемников и других электронных устройств.

Двигатели и коробки передач

Линейка двигателей Volkswagen Golf IV — одна из самых больших в своем классе.На выбор предлагается двенадцать бензиновых и семь дизельных двигателей. На нашем рынке есть постоянный спрос на дизельные модификации, а среди бензиновых версий подавляющее большинство предложений касается модификаций 1,4 16V (75 КМ) и 1,6 л (101, 105, 110 КМ). Восьмиклапанные моторы считаются самыми неприхотливыми и надежными: по мнению специалистов, эти моторы при своевременном обслуживании без ремонта преодолевают планку в 300-400 тысяч километров. Однако у этих приводных устройств есть свои недостатки, например.экземпляры первых лет выпуска имели трудности с запуском автомобиля зимой.

У двадцатиклапанных двигателей 1,8 л список недостатков длиннее: чувствительны к качеству топлива и масла, несмотря на соблюдение регламента ТО, были случаи преждевременного обрыва ремня ГРМ, натяжителя цепи подключение распредвалов редко выхаживает больше 200тыс. км. Турбированные версии 1,8-литрового мотора считаются более надежными, но на нашем рынке сложно найти модель с «живой» турбиной, а стоимость ремонта или замены может напрочь убить любовь к автомобилям с волшебным шильдиком Turbo. .

Мощные версии Golf отличаются пятицилиндровыми (2,3 л) и шестицилиндровыми (2,8 и 3,2 л) двигателями. Имеют цепной привод ГРМ, ресурс которого около 200 тысяч. км, поэтому требуют только замены масла и фильтра. К надежности этих моторов претензий нет, но ремонт этих агрегатов стоит дорого.

Чтобы Гольф служил верой и правдой долгие годы, необходимо соблюдать несколько основных правил: моторное масло и фильтр следует менять каждые 15 000, воздушный фильтр и свечи зажигания – каждые 60 000.и ремень ГРМ (включая натяжитель и обводной ролик) - каждые 90 тыс. км пробега.

Все дизельные двигатели Golf IV объемом 1,9 л с непосредственным впрыском топлива. Это поколение дизельных двигателей VW по праву считается одним из лучших в мире, но и оно имеет свои тонкости обслуживания и эксплуатации. До 2000 года за подачу топлива в эти агрегаты отвечал топливный насос Bosch EDC, затем появились новые дизели с насос-форсунками. По надежности и долговечности предпочтительнее дизельные версии с насос-форсунками, но стоимость ремонта этих двигателей можно назвать астрономической: одна форсунка стоит не менее 650 долларов.(всего их 4). Среди неисправностей, связанных с дизельными двигателями, можно отметить выход из строя датчиков расхода воздуха Bosch (в основном из-за преждевременной замены воздушного фильтра).

Механические 5- и 6-ступенчатые МКПП устанавливались в семействе Golf IV, разумеется, почти все модификации могли агрегатироваться с помощью «автоматов». Механические коробки передач считаются менее надежными, чем автоматические: бывали случаи выхода из строя «механики» после 200 тысяч километров пробега.

А вот к "слотам" претензий нет. Они считаются необслуживаемыми, но специалисты рекомендуют менять масло в «автомате» через 60 тысяч километров или раз в три года.

Подвеска и тормозная система

Подвеска Golf IV (спереди McPherson, сзади полузависимая двутавровая балка) — одна из главных сильных сторон модели. Отличается высокой надежностью и простотой обслуживания. Ресурс деталей подвески средний: стойки и втулки стабилизатора требуют замены каждые 40-50 тысяч.км, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги, ступичный подшипник мамки 80-100 тыс. км. А через 100-120 тыс. км может начать стучать и подтекать рулевая тяга. Сообщалось о случаях выхода из строя насоса гидроусилителя.

Основные проблемы с тормозной системой - отказ датчиков АБС, кислотные уплотнительные шайбы на тормозных магистралях, износ передних колодок на 20-40тыс. Тормозную жидкость следует менять каждые 40 тысяч километров пробега или раз в два года.

Подведение итогов

Многие заблуждаются, думая, что VW Golf является образцом для подражания в своем классе.
Фольксваген Гольф IV 1997 - 2003 явно не достигает статуса эталона, об этом говорят его недостатки и рейтинг надежности TUV. Однако популярность четвертого поколения не вызывает сомнений, а значит, покупатели готовы платить за славу, репутацию и те преимущества, которых не хватает Golf IV.

Основные моменты

Большой выбор модификаций и двигателей
+ Много предложений на рынке подержанных автомобилей
+ Высокая коррозионная стойкость
+ Надежная подвеска
+ Безотказный «автомат»
+ Обширная комплектация уже в начальной комплектации

Дефекты

Надежное электрооборудование
- Проблемы с двигателями с турбонаддувом

История модели

08.1997: Премьера VW Golf IV.
07/1998: Выпущена полноприводная версия хэтчбека Golf 4Motion с муфтой Haldex.
09.1998: Представлен седан Bora (Jetta для рынка США). Автомобиль был снят с производства в конце 2004 года.
04.1999: Дебют VW Golf IV Variant и Bora Variant.
10.2002: Начало производства самой мощной модификации Гольфа - 241-сильной версии R32.
10.2003: VW Golf IV ушел со своего места на конвейере VW Golf V.
06.2006: Прекращение производства универсала VW Golf IV Variant.

Краткая спецификация Volkswagen Golf IV 1 Дж 1 / 1J5
(1997-2003)

тип кузова

3- и 5-дверный хэтчбек

Универсал (вариант)

Размеры, длина/ ширина / высота, мм

4149x1745x1444

4397x1735x1485

Колесная база / Колея спереди - сзади / Дорожный просвет, мм

2511/1513 - 1494/130

2515/1513 - 1494/130

Объем багажного отделения, л

тип привода

передний или полный

Подвеска перед/зад

независимый/полунезависимый

175/65 R14, 185/60 R14, 195/65 R15, 205/55 R16

Двигатели Volkswagen Golf IV 1J1 / 1J5
(1997-2003)

Модификация

тип двигателя

Маркировка

Объем, см.куб.

Мощность, км

Разгон 0-100 км/ч, с *

Расход топлива (трасса/город), л/100 км *

1. 6

1. 6

1. 6 ФСИ

1 0,8 20 В

1 0,8 20 В Т

1 0,8 20 В Т

2.3 ВР5

2.3 ВР5

2,8 ВР6

3.2 ВР6

* Данные производителя приведены для 5-дверного хэтчбека с механической коробкой передач (кроме модификации 3.2 VR6 - выпускался только как трехдверный хэтчбек)

Цена в час * для Volkswagen Golf IV 1.6 (102 л.с.), 1999 г.

наименование детали

Цена, шт.

наименование детали

Цена, шт.

Масляный фильтр

Кронштейн переднего амортизатора

4-13
14-16 **

Воздушный фильтр

6-15 90 122 14-17 **

Амортизатор передний

40-72 90 122 89-103 **

Топливный фильтр

Задний амортизатор

34-70 90 122 85-96 **

салонный фильтр

Наконечник рулевой тяги

Ремень ГРМ + ролики (комплект)

31-59
88-92 **

рулевая тяга

Комплект сцепления

Фары передние

Тормозные колодки передние

Задний фонарь

Тормозные колодки задние

Переднее крыло

Передний тормозной диск

25-55
50-68 **

Стабилизатор передний

7-15
14-18 **

Передний бампер

Передний шаровой шарнир

15-30
40-45 **

Задний бампер

* Средняя стоимость по Минску на 06.06.01.2010 / ** оригинальные запчасти (Фольксваген)

Цена 90 274 ​​90 273 Фольксваген 90 274 ​​90 273 Гольф 90 274 ​​90 273 IV 90 274 ​​90 273 (1997 - 2003) 90 274 ​​90 273 на Белорусском авторынке * 90 274

199 7 г .в.

199 8 г .в.

199 9 г .т.

200 90 274 ​​90 273 0 г .в.

200 1 г .в.

200 2 г .в.

200 3 г .в.

много предложений

мало предложений

Несколько предложений

* Стоимость указана в долларах США.(минимум/максимум), с 06.01.2010

Возраст, лет

Средний пробег, км

Неприхотливая, %

Мелкие дефекты, %

Существенные дефекты, %

Критические отказы, %

Оценка состояния Volkswagen Golf IV (1997-2003) согласно V-2009

Возраст, лет

Кузов, шасси, подвеска

электрооборудование

Тормозная система

Экология

Коррозия

Подвешенное состояние

Игровое рулевое колесо

Освещение

Эффективность

Страна

Выхлопная система

Отлично

Хороший

Удовлетворительно

Неверно

очень плохо

.

Autobedrijf Broekhuis B.V. (станции разборки) Albergen

Autodemontaz Broekhuis за последние 45 лет превратилась в одну из крупнейших и самых современных компаний по разборке автомобилей в Нидерландах. Где его демонтируют быстро, профессионально и очень экологично.

Около 3000 автомобилей расположены на участке площадью 5 гектаров
Выбор из около 2000 подержанных двигателей от молодых автомобилей по низким ценам
Миллионы других европейских и японских автозапчастей
Прямой доступ к нашим текущим складским запасам 3500 м2
Доставка по Нидерландам COD 24 часа
Покупка и продажа молодых поврежденных автомобилей
Новая поставка поврежденных автомобилей каждую неделю
Мы работаем в соответствии с руководящими принципами Auto Recycling Nederland (ARN)
Что вы ищете! У нас это есть!

Запасные части

После разборки бывшие в употреблении компоненты оцениваются, проверяются и сортируются по качеству перед их хранением на месте.Контроль осуществляется в соответствии с едиными инструкциями КЖД, установленными головной организацией STIBA. Это оригинальные автозапчасти. Благодаря автоматизированному складу мы можем быстро информировать клиента о наличии запрашиваемой детали. Запчасти доставляются для продажи или доставки по всей территории Нидерландов, наложенным платежом или предоплатой через iDEAL

Для заказа запчастей мы предлагаем следующие варианты:
Самовывоз на кассе
По телефону 0546 - 441166
По электронной почте onderdelen @ broekhuis-autos.nl
Или закажите онлайн Autodemontage Broekhuis de afgelopen 45 jaar uitgegroeid tot éen van de grootste en modernste autodemontagebedrijven van Nederland. Waar snel, vakkundig en zeer milieuvriendelijk wordt gedemonteerd.

Zo'n 3000 auto's staan ​​op het 5 га grote terrein
Keuze uit ок. 2000 Gebruikte Motoren UIT Jonge Schade-Auto's Voor Meanage Prijzen
Miljoenen Andere Onderdelen Van Europese En Japanse Auth's
Прямой INZAGE в Onee Actueeele Voorraad Van Het 3500M2 Grote Magazijn
Verzending в Nederland Onder Remboursko Binnen 9000OP3 в Uurade Veronge 24 Uurade Ver. aanvoer van schadeauto's
Wij werken volgens de richtlijnen van Auto Recycling Nederland (ARN)
Watt u zoekt! Wij hebben хет!

Onderdelen verkoop

На хет демонтерен слово де gebruikte onderdelen op qualititeit beoordeeld, gecontroleerd en geclassificeerd voordat ze in het magazijn op locatie worden opgeslagen.De controle vindt plaats volgens uniforme richtlijnen KZD, zoals die gesteld zijn door de overkoepelende organisatie STIBA. Het gaat hierom originale auto-onderdelen. Dankzij de geautomatiseerde voorraad kunnen we de klant snel melden of het gevraagde onderdeel verkrijgbaar is. Levering van onderdelen vindt plaats via baliverkoop of verzending door heel Nederland onder rembours of vooraf betaing met iDEAL

Om uw onderdelen te bestellen bieden wij u de volgende mogelijkheden:
Af te halen aan de balie
63 Per email onder663 Per email onder663 -авто.nl
Из онлайн лучших

Autodemontage Broekhuis является де afgelopen 45 jaar uitgegroeid tot én van de grootste en modernste autodemontagebedrijven van Nederland. Waar snel, vakkundig en zeer milieuvriendelijk wordt gedemonteerd.

Zo'n 3000 auto's staan ​​op het 5 га grote terrein
Keuze uit ок. 2000 Gebruikte Motoren UIT Jonge Schade-Auto's Voor Meanage Prijzen
Miljoenen Andere Onderdelen Van Europese En Japanse Auth's
Прямой INZAGE в Onee Actueeele Voorraad Van Het 3500M2 Grote Magazijn
Verzending в Nederland Onder Remboursko Binnen 9000OP3 в Uurade Veronge 24 Uurade Ver. aanvoer van schadeauto's
Wij werken volgens de richtlijnen van Auto Recycling Nederland (ARN)
Watt u zoekt! Wij hebben хет!

Onderdelen verkoop

На хет демонтерен слово де gebruikte onderdelen op qualititeit beoordeeld, gecontroleerd en geclassificeerd voordat ze in het magazijn op locatie worden opgeslagen.De controle vindt plaats volgens uniforme richtlijnen KZD, zoals die gesteld zijn door de overkoepelende organisatie STIBA. Het gaat hierom originale auto-onderdelen. Dankzij de geautomatiseerde voorraad kunnen we de klant snel melden of het gevraagde onderdeel verkrijgbaar is. Levering van onderdelen vindt plaats via baliverkoop of verzending door heel Nederland onder rembours of vooraf betaing met iDEAL

Om uw onderdelen te bestellen bieden wij u de volgende mogelijkheden:
Af te halen aan de balie
63 Per email onder663 Per email onder663 -авто.nl
Интернет бестеллен

.

Снятие и пристегивание заднего ремня безопасности 2114 и 2115

Думаю многие автовладельцы до сих пор ездят без пристегнутого заднего ремня безопасности. Конечно, раньше, когда штраф за непристегнутого пассажира составлял 50 рублей, на их отсутствие нельзя было особо обращать внимание. Вообще, к сожалению, о безопасности в нашей стране мало кто думает.

Сейчас, когда штрафы достаточно высоки, а перевозка детей без места вообще разоряет семейный бюджет, даже те водители, которые категорически отказывались от этого несколько лет назад, начали устанавливать задние ремни безопасности.

Чтобы показать всю процедуру, рассмотрим снятие ремней безопасности задних пассажиров на ВАЗ 2114 и 2115. Для этого ремонта вам потребуется:

  1. Головка 17 мм
  2. Кривошипная рукоятка или трещотка
  3. Нож или плоская отвертка

Как снять задние ремни безопасности на ВАЗ 2114 и 2115

Перед началом данной процедуры необходимо откинуть спинку заднего сиденья, так как в некоторых случаях она может мешать.Затем вы можете начать работать.

  1. Сначала можно снять пряжки ремней безопасности, которые в большинстве случаев находятся на полу под спинкой заднего пассажирского сиденья.

2. Затем в непосредственной близости от порога поддеть отверткой пластиковую заглушку и снять.

3. Теперь ключом на 17 или головкой с воротком откручиваем винт как показано в действии на фото ниже.

4.Затем мы продвигаемся вверх. На боковой стойке крыши есть еще одна точка крепления:

Таким же образом ослабьте крепежный винт в этой точке.

5. И последнее крепление уже в багажнике, а именно в месте крепления к корпусу самой катушки с помощью инерционного механизма. Здесь лучше всего использовать удлинитель, чтобы добраться до болта.

6. Снимите катушку и проденьте все зажимы и другую часть ремня через отверстия в полке, чтобы окончательно снять весь механизм в сборе.

7. Установка новых ремней производится в порядке, обратном снятию.

На автомобили типа ВАЗ 2114 и 2115 можно купить задние ремни безопасности по цене 2500 рублей за комплект. Конечно, оригинальный Standard стоит денег, но и здесь качество на высоте. Есть варианты покупки в сервисе авторазборки, где можно купить практически новый комплект по цене в два раза ниже рыночной.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

Распродажа для Opel Insignia A 2008 ~ 2016 Vauxhall, Holden MK1 Накладка на приборную панель Накладка на роликовые шторки Накладка на УФ-защиту Коврик для правого руля

Особенности:

1. Сохраняет салон автомобиля прохладным летом и теплым зимой.

2. Уменьшает угрозу ультрафиолетового излучения.

3. Защищает приборную панель от солнечных лучей.

4. не будет сжиматься, выцветать или искажаться.

Цвета: черный, красный, синий

Пакет включает в себя:

1 крышка приборной панели с правым рулем, волшебные наклейки, 1 кольцо для ключей

Уважаемый покупатель, пожалуйста, подтвердите, что приборная панель вашего автомобиля такая же, как на картинке ниже, в противном случае, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Встроенный эффект (пример) 9000 3

Как установить:

Доставка

1. Мы отправляем по всему миру, за исключением некоторых отдаленных районов.

2. Заказы обрабатываются в течение 24-48 часов с момента подтверждения оплаты.

3. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес правильный перед покупкой.Или нет, пожалуйста, исправьте его перед оплатой.

4. Если вы не получили свой товар в течение 30 дней с момента ОПЛАТЫ, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы заберем, отправим и свяжемся с вами как можно скорее

если можно с ответом.Наша цель-удовлетворение потребностей клиентов!

5. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы выбираем доставку товаров с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

Оплата:

1. Мы принимаем Alipay, все основные кредитные карты принимаются через безопасную платежную систему условного депонирования.

2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента размещения заказа.

3. Если вы можете уйти сразу после закрытия аукциона, пожалуйста, подождите несколько минут, затем погашение должно быть завершено в течение 3 дней.Гарантия:

1. Гарантия производителя 24 месяца Купите сейчас!

2. Если вы не удовлетворены полученным товаром, пожалуйста, верните его в течение 30 дней для замены или возврата денег.Пожалуйста, свяжитесь со мной, прежде чем вернуть его.

3. Дефектные детали должны быть переданы и возвращены нам в течение гарантийного срока (по возможности в оригинальной упаковке) Пожалуйста, сообщите нам, в чем заключается дефект, и дайте нам номер вашего заказа.

4. Обратная доставка оплачивается покупателем Правила:

1. Мы не несем ответственности за любые таможенные пошлины или налог на импорт.

2. Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов!Обратная связь очень важнаПожалуйста, свяжитесь с нами немедленно, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.Вы не можете устранять проблемы, если мы о них не знаем!

3. На все электронные письма будет дан ответ в течение одного рабочего дня.Если вы не получили ответ, пожалуйста, повторно отправьте свое электронное письмо, и мы ответим вам как можно скорее.

4. Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными правилами при торгах и победе в аукционе!

Метки: opel топливная магистраль, наружное зеркало опель астра, чип ключа опель астра, ключ астра к, наклейка opel corsa b, opel astra j, astra opc, тюнинг opel zafira, 3d limit, ключ astra g.

.

Смотрите также