Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Автозапуск на мерседес


Автозапуск на Мерседес с сохранением штатного ключа

Разумеется, владельцы премиум-автомобилей Mercedes желают использовать все доступные функции комфорта, к которым относится автоматический запуск двигателя. Дистанционно запуская двигатель, вы экономите свое время и, что самое главное, садитесь в уже теплый автомобиль зимой или прохладный — летом, не позволяя погоде омрачить удовольствие от поездки.

Достаточно сложная бортовая электроника Mercedes не позволяет реализовать автозапуск традиционным способом с использованием обходчика иммобилайзера, как это делается на большинстве автомобилей, многие сервисы вовсе отказываются делать автозапуск на Мерседес. Но выход все-таки есть — разработаны специальные модули автозапуска AutoRun MB1, MB2 и MB3, которые не требуют присутствия ключа в автомобиле, т.е. у владельца остаются оба штатных ключа.

Модуль AutoRun обеспечивает необходимую защиту автомобилю, стоящему с работающим двигателем без владельца: при нажатии на педаль тормоза, поднятии оборотов двигателя до 2200 об/мин, включении передачи или открытии капота двигатель будет немедленно заглушен. Кроме того, двигатель отключится при низком остатке топлива (загорелась контрольная лампа «резерв топлива») или повышении температуры двигателя до 108 градусов. При изначально малом запасе топлива двигатель не будет запущен. После дистанционного запуска, если все системы в порядке, двигатель проработает 15 минут.

Если вы установили автозапуск на Mercedes, то, чтобы начать движение на автомобиле с дистанционно запущенным двигателем, необходимо открыть автомобиль с помощью Keyless-go и затем нажать кнопку Start, либо открыть со штатного ключа и вставить ключ в замок зажигания.

Следует также отметить, что данные модули предназначены для автомобилей с системой доступа FBS3. На некоторые новые Мерседесы уже устанавливается система доступа нового поколения FBS4 (E-класс, W212 кузов, производства до марта 2013 и ML-класс, GL-класс W166, Х166 кузовов, произведенных после августа 2013). К сожалению, пока эти модули запуска не работают именно с этой системой доступа. Выяснить, какая именно система  установлена на вашем автомобиле можно у официальных дилеров Mercedes через программу FDOK/VeDoc Calculator по VIN-коду.

Устанавливая автозапуск на  Mercedes, не будет лишним позаботиться о дополнительной защите, т.к. автомобили данной марки всегда были желанной добычей для угонщиков. Отлично для этой цели подойдет иммобилайзер — противоугонное устройство, представляющее собой блокировку двигателя, управляемую специальными миниатюрными метками — начать движение на автомобиле сможет только его хозяин, имеющий при себе такую метку, в противном случае двигатель будет заблокирован. Кроме того, не лишним будет замок капота, надежно защищающий подкапотное пространство со скрытой в нем противоугонной электроникой от попыток получить к нему доступ.

Автозапуск для Mercedes без ключей

Наша компания предлагает автолюбителям установку дистанционного запуска двигателя автомобиля при помощи стандартного ключа.

Сам автоматический запуск двигателя происходит при помощи специального модуля – «iDataLink».

Монтаж автозапуска на автомобили Мерседес проводится в день обращения, отладка всех процессов требует не больше двух-трёх часов.

Мы предлагаем своим клиентам воспользоваться нашими услугами:

  • Установить автозапуск всего за 2 часа;
  • Без ключа в автомобиле;
  • Со встроенной защитой;
  • Возможностью запуска при помощи телефона.

Автоматический запуск может проводиться при помощи штатного ключа от Мерседес. Не потребуется никакого дополнительного брелока или вспомогательного устройства, которое нужно будет всё время иметь при себе.

Есть 5 модулей автоматического запуска двигателя на разные автомобили.

Системой «iDataLink BZ1» комплектуются следующие модели:

«iDataLink BZ2» устанавливается на модельный ряд немецких автомобилей:

«iDataLink BZ3» используется в моделях Мерседес:

«iDataLink BZ4» используется в моделях Мерседес:

  • Мерседес GL X164
  • Мерседес ML W164
  • Мерседес R W251

«iDataLink BZ4*» используется в моделях Мерседес:

  • Мерседес CL W216
  • Мерседес S W221

Отдельно хотелось бы отметить, что запуск автомобиля Мерседес в автоматическом режиме не требует наличия ключа в салоне.

Как происходит процесс автоматического запуска?

Двигатель заводится при помощи штатного ключа, с тройным нажатием кнопки закрытия машины (Lock). После чего автомобиль снимается со штатной системы безопасности, но остаётся полностью закрытым на ЦЗ. Таким образом, запускается мотор, а в течение первых трёх минут продолжает моргать сигнализация.

В том случае, если необходимость в автозапуске, по каким-то причинам, отпала, троекратное нажатие клавиши «Lock» дистанционно остановит работу двигателя и поставит машину на сигнализацию.

Функции защиты от угона:
  1. После того как активируется автоматический запуск, перед началом движения надо открыть ключом автомобиль, вставить его в замок и включить «зажигание». Ещё один вариант – открыть «авто» при помощи ручки Keyless-Go и один раз нажать на кнопку «Start»;
  2. Стандартное время работы мотора в режиме автоматического запуска – 15 минут. Если за это время машина не была открыта ключом, то мотор глохнет, а сам автомобиль устанавливается на штатную «охрану»;
  3. В том случае, если не удалось провести запуск автомобиля в дистанционном режиме, через 10 секунд Мерседес перейдёт в пассивное состояние;
  4. Если уровень топлива в баке оказался слишком низким, то автоматического запуска не произойдёт, будет работать защита;
  5. При отсутствии ключа включается защита на некоторые события, которые приводят к экстренной остановке работы двигателя – при включении передачи, при нажатии на тормоз, повышению количества оборотов мотора выше 2 200, при открытии крышки капота, при сильном повышении температуры двигателя, более ста восьми градусов.

Наша компания занимается на профессиональном уровне комплектацией и опциональной доукомплектацией автомобилей Мерседес, достаточно сложной электроникой, которая чувствительна не только в эксплуатации, но и в установке. Технический регламент проведения ремонтных работ, особенно в последних моделях автомобилей Мерседес, предусматривает проведение всех манипуляций по ремонту и обслуживанию автомобиля, только при помощи профессиональных инструментов и людьми с достаточным опытом работы.

Другими словами, мы настоятельно не рекомендуем нашим клиентам пытаться самостоятельно проводить установку автоматического запуска, равно как и предпринимать попытки сэкономить немного денег на услугах профессиональных специалистов, предпочитая проводить ремонтные работы на станциях технического обслуживания с малоопытным составом работников и без специального набора инструментов, который рассчитан именно на ремонт автомобилей марки Мерседес.

Также отдельно бы хотели подчеркнуть, что мы работаем исключительно с оригинальной продукцией, которая поставляется напрямую от производителя.

Делается это по нескольким причинам, главная из которых – отсутствие головной боли, как у потребителя, так и у специалистов нашего технического центра. Мы позиционируем себя как профильный сервис с командой мастеров высокого класса и дорожим своей репутацией – поэтому, не можем нести ответственность за добросовестное отношение к делу очередного производителя непонятного происхождения. Суть в том, что при установке неоригинальных деталей, даже при самом точно и правильном монтаже каждого из устройств, вполне может случиться так, что оборудование «само» просто выйдет из строя и навсегда потеряет свой функционал. Произойдёт это через час или через десять лет? Скорее всего, на этот вопрос не сможет ответить даже сам сборщик неоригинального оборудования.

Именно поэтому, мы предлагаем клиентам не переплачивать за повторную установку одного и того же неоригинального оборудования, а сразу начать устанавливать только фирменные запасные части на автомобиль и оригинальное программное обеспечение. Случилось так, что основная наша специализация – именно сложная электроника автомобилей Мерседес. И если в плане механики, возможно, ещё на каких-то моделях ещё можно пренебречь оригинальностью запчасти, то в сфере ремонта и обслуживания сложной электроники нет смысла экономить.

Оборудование - Безопастность - Автозапуск Mersedes

Основные особенности :

  • Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа
  • Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  • max 3 запуска в одном цикле

Для подготовки модуля к работе необходимо запустить двигатель с родного ключа автомобиля  минимум на одну минуту.

Для запуска двигателя со штатного ключа нажать 3 раза на кнопку закрытия автомобиля “Lock”, (между нажатиями выдерживать паузу 1 сек. но не более 4 сек.)центральный замок останется закрытым, запускается двигатель, включается обогрев кресел, с периодом 5 секунд будет моргать аварийная сигнализация (программируется при установке). Повторное нажатие кнопки « Lock» заглушит двигатель.

Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:

Двигатель глохнет при: нажатии на педаль тормоза, включении передачи, превышения оборотов двигателя свыше 2200rpm, открытии капота, аварийном остатке топлива(горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, аварийном снижении давления масла. 

Время работы двигателя в режиме дистанционный запуск 10-20-30 минут.(Программируется  при установке)

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Если необходимо начать движение автомобиля в режиме автозапуск необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение “зажигание” или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке

Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.

 

Стоимость модуля автозапуска Mercedes с установкой                                                     35000-40000

 

Возможна активация модуля автозапуска с дополнительно установленной сигнализации или с телефона 

 

 

 

Установка автозапуска Mercedes

Холода не за горами, и, как бы грустно это не звучало, скоро зима. 
Мало кто из нас любит и с нетерпением ждет сезона под названием «найди и откопай свой авто из сугроба» 😅 
А еще мы не любим прогревать автомобиль и то чудесное чувство холода, который сковывает нас, стоит только забраться в салон любимого, но промерзшего автомобиля. 

Для владельцев Mercedes-Benz c замком зажигания типа FBS3 у нас есть решение для облегчения повседневного существования в осенне-зимне-весенний период: мы с радостью установим автозапуск в Ваш автомобиль.

2 часа работы электриков и Ваш автомобиль сможет запускаться со своего штатного ключа. Радиус действия штатного ключа останется прежним, т.е.  если сейчас Вы можете открыть свой прекрасный автомобиль с балкона 10-го этажа, то после установки автозапуска Вы сможете еще и запускать двигатель с того же самого балкона, спокойно допивая при этом утренний кофе и дожидаясь пока Ваш авто прогреется. Разве не классно? 

Для тех, кто живет выше 10 этажа или паркует авто в соседнем дворе тоже есть решение: автозапуск с GSM модулем. Крайне удобная штука, честное слово. Можно запускать с СМС, можно через приложение. Вот это уж

Одним из первых авто, на который мы уже установили автозапуск в этом сезоне стал малыш GLA:
Автомобиль в боксе, заранее подготовленный комплект автозапуска уже на электро-хирургическом столе 😅


Тут можно было написать: "поехали" или "мы начинаем" или... лучше смотрите:


Опуская однотипный текст "Мы аккуратно приступаем к демонтажу оборудования, что бы установить модуль автозапуска, укладывая проводку максимально в соответствие со штатным видом..."

Разбираем, интегрируем, собираем👌🏻 Все. Результат на видео. Enjoy! И спасибо за внимание)

Как завести машину при отказе иммобилайзера?

Бывает, что водители даже не догадываются, что их автомобиль оборудован иммобилайзером. Современные идентификаторы (передатчики) размещены в корпусе ключа и нет необходимости применять «чипы» или вводить коды, как это было на старых моделях автомобилей.Устройство взаимодействует друг с другом после вставки ключа в замок зажигания.

Иммобилайзеры делятся на заводские (сейчас это почти стандарт) и собираемые по желанию заказчика.К сожалению, и первое, и второе имеют недостатки и могут выйти из строя. Ничего страшного, если транспондер в одном из ключей откажется слушаться — всегда можно воспользоваться запасным. Настоящие проблемы начинаются, если ресивер ломается.

В такой ситуации обычно достаточно вызвать "замковую" помощь или отбуксировать машину в сервис.Однако это не всегда означает, что проблема решена, ведь даже специалисты иногда не могут завести машину на месте. Дьявол кроется в деталях — хитро спрятанного блока управления не найти или в случае многих заводских мер безопасности оказывается, что модуль иммобилайзера интегрирован с контроллером двигателя, а этот находится в довольно хлопотном месте.

Что такое иммобилайзер и как он работает?

Слово "immobilizer" можно перевести как "иммобилайзер" и это именно то, что делает данное устройство.Короче говоря, система предотвращает запуск автомобиля в случае угона, блокируя систему зажигания или управляющий ее работой компьютер — стартер крутит, а машина не заводится. Вы должны помнить (и быть осторожным), что в автомобилях, оснащенных бесконтактным ключом, даже после выхода из машины двигатель не перестает работать, что делает возможным угон на так называемом шишка или ластик.

Иммобилайзер обычно состоит из двух частей: транспондера (передатчика), который мы носим с ключами в виде пульта или «таблетки» похожей на небольшую батарейку, либо он просто встроен в корпус ключа (в большинстве новых легковые автомобили).Вторая часть — распределительный щит (приемник), спрятанный в машине.

В старых автомобилях (например, в некоторых Citroën) использовался кодовый иммобилайзер, в котором перед запуском автомобиля необходимо было ввести соответствующий PIN-код на стационарной клавиатуре.Позже их заменили популярные когда-то «секции» — они действовали аналогично, чтобы посторонние лица (без транспондера) не могли уехать на транспортном средстве. Даже если вор проник внутрь автомобиля и сломал замок зажигания без специального кода, двигатель не запускался без радиосигнала от передатчика.

Что ломается? Что делать, когда иммобилайзер обездвиживает машину?

Обычно выходят из строя транспондеры в пульте дистанционного управления или корпусе ключа.Ремонт не сложный, но требует знаний - достаточно удалить поврежденный передатчик и загрузить в память процессора новый. Так называемое индукционные петли на замке зажигания, которые считывают сигнал с передатчика, снимающий устройство с охраны.

Виновника неисправности можно легко определить, попробовав завести автомобиль запасным ключом.Если двигатель заводится, это означает, что первый транспондер нуждается в замене. Если неисправен передатчик, для безопасности рекомендуется перевести иммобилайзер в сервисный режим. Мы тогда будем уверены, что в случае повреждения второго ключа, мы уедем на машине.

Информацию о том, как это сделать, можно найти в руководстве по модулю или, в случае заводских моделей, в руководстве по эксплуатации автомобиля.Можно также воспользоваться услугами мобильной электронной почты, но они не гарантируют заводку автомобиля на месте, да и ценятся достаточно высоко (стоимость от 150 до 250 злотых). Самой большой проблемой является снятие с охраны заводских иммобилайзеров, установленных в контроллере двигателя.

Какую информацию хранят и кодируют современные ключи?

Ну современные ключи используются не только для открытия автомобиля или снятия иммобилайзера с охраны.По сути, это небольшие компьютеры с носителем многих важных данных об автомобиле, таких как: дата первой регистрации, VIN-номер, дата очередного техосмотра или пробег автомобиля. Конечно, у всего, что имеет свои преимущества, есть и недостатки, и в данном конкретном случае, когда автомобиль угнали.

Страховщик на основании закодированной там информации (напр.последний контакт ключа с автомобилем) могут даже отказать в выплате компенсации, если она не совпадет с нашими показаниями, потому что окажется, что мы забыли запереть машину.

Попробуйте

В некоторых автомобилях невозможно закодировать ключ вне авторизованного СТО, а изготовление дубликата в сервисном центре стоит целое состояние.К счастью, можно попробовать решить проблему самостоятельно намного дешевле.

Можно использовать очень простой патент. Из рабочего ключа, который у нас остался, снимаем транспондер и размещаем его на постоянной основе в машине так, чтобы он находился в поле считывателя иммобилайзера.Правда, дополнительную защиту от кражи мы потеряем, но на дополнительный ключ мы потратим всего 20-80 злотых вместо нескольких сотен или даже тысяч злотых.

Однако, если вы решите посетить мастерскую, обязательно проверьте ключи после обслуживания - много нечестных "мошенников"!Современные автомобили обычно угоняют на заказ.Бывают ситуации, когда автомобили пропадают через несколько дней после посещения такого сайта. Метод прост — сотрудник, сотрудничающий с ворами, загружает в память автомобиля новый ключ. Затем нужный человек открывает, заводит и без проблем уезжает с машиной. Однако легко проверить, имело ли место мошенничество.

Нам достаточно проверить, открывает ли запасной комплект автомобиль при получении автомобиля в сервисном центре.Если выяснится, что это не так, несмотря на работоспособный ключ/пульт, то, вероятно, кто-то воспользовался вышеописанной практикой, т. к. после заливки нового кода ключа запасной автоматически перестает работать.

.

Как завести машину "на прайде"?

Прайд-старт эффективен, но требует знаний. В противном случае существует риск повреждения привода.

Чтобы завести автомобиль «Прайд», нужно как минимум два человека. Хорошо, когда дорога, на которой она должна происходить, не ведет в гору.

Есть два распространенных способа завести машину гордо.Первый, когда толкателей достаточно, водитель сразу садится на свое место и после включения зажигания нажимает на педаль сцепления и переключает передачу, после чего дает сигнал на нажатие. Затем, когда автомобиль достигает скорости не менее 5 км/ч, педаль сцепления не отпускают слишком резко. Когда двигатель начинает работать, он вбрасывает «нейтралку» и плавно добавляя газ, разгоняет его до частоты вращения, превышающей обороты холостого хода и позволяющей ему работать длительное время. В результате аккумулятор немного подзарядится, а двигатель и масло в нем немного прогреются, что уменьшит внутреннее сопротивление.

Перед проталкиванием определите причину отказа запуска двигателя. Если аккумулятор разрядился сам по себе, например, из-за того, что автомобиль был припаркован с включенными фарами, эффективным будет запуск двигателя от внешнего источника. Если двигатель не запускается в результате неправильного запуска (в случае исторических автомобилей, например, затопления), его «гордый» запуск позволит только полностью выключить «воздушную заслонку» и нажать педаль акселератора до упора. По другим причинам, т.е.из-за выхода из строя системы зажигания, отсутствия подачи топлива, выхода из строя инжекторной аппаратуры толкание будет бесплодным до устранения дефектов.

Зимой после пуска двигателя необходимо долго выжимать сцепление, даже если врубишь "нейтралку" - густое масло в коробке передач может заглушить холодный двигатель и придется начинать процесс пуска все сначала.

Смотрите также: Как запустить двигатель, который не хочет удивлять?

Второй способ запуска автомобиля с гордостью придется использовать, если толкателей мало, т.е.только водитель и пассажир. В этом случае водитель должен включить зажигание, затем выйти из машины и, держа дверь все время открытой (остерегайтесь препятствий!), левой рукой упираться в стойку передней двери, удерживая руль левой рукой правой рукой, чтобы иметь полный контроль над транспортным средством. Когда автомобиль набирает скорость, водитель быстро занимает нужное положение, переключает передачу и отпускает сцепление.

Мы никогда не гордимся автомобилем с автоматической коробкой передач. Это может привести к поломке механизма.

См. также: Нужна ли мойка двигателя? Если да, то как это сделать?

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Как завести машину с помощью соединительных кабелей?

Если осенью мы сделали капитальный ремонт автомобиля, устранили обнаруженные неисправности и, главное, проверили состояние аккумулятора, нам не нужно беспокоиться о морозном утре. Ухоженный автомобиль, который едет и неделями не паркуется на улице, заведется даже в сильный мороз.

При полной исправности аккумуляторной батареи и соответствующем уровне зарядного напряжения есть шанс запустить двигатель самостоятельно даже после нескольких недель зимней остановки.Достаточно, однако, что аккумулятор не был полностью заряжен перед оставлением автомобиля на более длительный срок, он уже старый, а значит его КПД снизился, или если у нашего автомобиля маленький аккумулятор с малой емкостью и пусковым током ( например, Honda Accord VII), через несколько недель может оказаться невозможным запустить двигатель без посторонней помощи.

- Если аккумулятор регулярно разряжается в течение короткого промежутка времени, например, после пяти или шести дней стоянки автомобиля на улице, он не поддерживает напряжение, его необходимо проверить, - советует Яцек Багиньски, менеджер по обслуживанию Mazda Auto Księżyno в г. Белосток.- В этом должно быть что-то не так. Либо батарея уже бесполезна, либо приемник потребляет электричество, когда автомобиль стоит на холостом ходу.

Кабели стоит покупать, но какие?

Тросы-перемычки часто бывают находкой, если машина выходит из строя зимой. Благодаря им мы можем одолжить электроэнергию - перекинем ее с исправного на разряженный аккумулятор. Стоит иметь их в багажнике, потому что даже если они нам не нужны, мы можем помочь другому водителю.

Если нам нужны соединительные кабели, которые будут работать в любых условиях, мы должны в первую очередь обратить внимание на сечение медного провода под резиновым покрытием.Чем он толще, тем лучше. Он может выдержать более высокий ток. Более тонкий будет хуже проводить электричество, и при этом может повредиться, так как при работе с максимальной нагрузкой кабели нагреваются до очень высокой температуры. На упаковках указана информация о сечении кабеля. Для бензиновых двигателей оно должно быть не менее 16 мм2, а для дизельных двигателей 25 мм2. Для уверенности лучше завысить эти параметры и принять 25 мм2 для блоков с искровым зажиганием и не менее 35 мм2 для блоков с самовоспламенением.

Среднестатистического водителя должна устраивать длина кабеля 2,5 метра, но чем длиннее кабель, тем проще будет подключиться к машине, стоящей в труднодоступном месте. Например, если он припаркован лицом к стене, а рядом с ним стоят другие автомобили, длина кабеля должна быть 5 метров.

См. также: Водительские права. Можно ли посмотреть запись экзамена?

При покупке кабелей следует обращать внимание на параметры ответвлений, такие как максимальная сила проводимого тока.Рекомендуемый минимум для кабелей, предназначенных для легковых автомобилей, составляет 400 А, оптимальный – 600 А. Если мы покупаем продукцию неизвестных марок, то всегда будет лучше выбирать те, что с лучшими параметрами, с запасом. Это может быть 600 и 1000 А соответственно.

Также убедитесь, что крестовины (зажимы типа «крокодил»), прикрепленные к аккумулятору, имеют прочную конструкцию. От их качества также зависит электропроводность. Они также должны быть правильно подключены к кабелю. Бывает, что в более дешевых кабелях они могут отвалиться во время зарядки.

Многих водителей соблазнят недорогие кабели, продаваемые в том числе в сетях супермаркетов. Их цены начинаются от 10 злотых, но самые дешевые выдерживают силу тока всего 150-200 А, кроме того, они имеют высокие потери, что делает их подходящими для запуска скутеров и небольших мотоциклов. Разумные пусковые кабели сечением 16 мм2 стоят от 70 до 150 злотых. Разница в цене обычно отражает качество изготовления. Прочные тросы сечением 35 и даже 50 мм2 без проблем справятся с большими дизелями.Их стоимость колеблется примерно от 180 до 400 злотых.

Как завести машину тросами?

Мы ставим автомобили близко друг к другу, чтобы кабели могли проходить от одного к другому. В той, у которой мы будем брать электричество, выключим двигатель. Зажигаем только после того, как провода правильно подсоединены в обеих машинах.

Соблюдайте правильный порядок и заботьтесь о соединительных кабелях. После открытия капотов обоих автомобилей сначала подсоедините положительный кабель (красный) к клемме аккумуляторной батареи, отмеченной плюсом в исправном автомобиле.Будьте осторожны, чтобы другой конец кабеля не касался какой-либо металлической детали, иначе произойдет короткое замыкание. Подключаем его к плюсовому полюсу разряженного аккумулятора.

Затем прикрепите конец отрицательного кабеля (черный) к отрицательной клемме исправной батареи. Другой конец должен быть подключен к так называемому масса. Так что прикрепляем его к какому-то металлическому элементу под капотом разбитой машины. Это может быть край листа в моторном отсеке или ГБЦ. Не цепляйте крестовину за кузов, так как мы можем повредить лакокрасочное покрытие.

Также хорошо проверить чистоту клемм аккумуляторной батареи. Грязь будет препятствовать прохождению тока через соединительные кабели. В автомобиле, получающем помощь, убедитесь, что все электроприемники, особенно фары, которые потребляют много электроэнергии, выключены.

После подключения проводов завести двигатель в автомобиле с работающим аккумулятором. Если последний полностью разряжен, двигатель должен поработать несколько минут. Чем толще кабели, тем быстрее заряжается разряженная батарея.

При запуске неисправного автомобиля желательно поддерживать обороты двигателя в исправном состоянии на уровне около 1500 об/мин. Благодаря этому генератор переменного тока будет заряжать аккумулятор исправного транспортного средства, и мы избежим риска того, что его аккумулятор также разрядится.

Крутим стартер максимум 10-15 сек. Делаем это каждые несколько минут. Разрывы зависят от толщины проводов — более тонкие нагреваются быстрее, поэтому требуют более длинных разрывов. После пятой-шестой неудачной попытки запустить двигатель можно сдаться.Остается только извлечь неисправный аккумулятор и зарядить его зарядным устройством или телефоном помощи на дороге.

Помните, что соединительные кабели отсоединяются в порядке, обратном тому, как они были подключены. Сначала снимите наконечник с минуса (черный) с аккумулятора получателя, затем с плюса (красный).

Изысканная электроника

Современные автомобили можно напичкать электроникой. Чем больше управляющих компьютеров, чем больше токовые приемники, тем больше риск повредить один из них.Перед подключением кабелей стоит проверить в руководстве по эксплуатации автомобиля, запрещает ли производитель данный вид реанимации. Это стоит делать, если аккумулятор глубоко «спрятан» в машине, например, под пластиковыми крышками или даже в яме.

Примечание: После подключения кабелей к блоку питания запрещается проверять наличие искры касанием плюса с минусом. Некоторые водители так делают. Однако в этом случае возникает риск короткого замыкания и повреждения одной из электронных систем автомобиля.

По рекомендации Петра Налевайко, управляющего сервисной станцией Konrys в Белостоке, лучше не соединять два отрицательных полюса аккумуляторов напрямую. Образовавшиеся искры могут воспламенить и взорвать газы, выделяемые батареями. Также следите за тем, чтобы между автомобилями не было металлических деталей, которые могут стать причиной случайного контакта. Причиной серьезных неисправностей также будет путаница плюсов и минусов.

Гибридные автомобили, которые нельзя заряжать снаружи, также можно запускать с помощью кабелей.Например, в моделях с комбинированным приводом от концерна Тойота в блоке предохранителей, расположенном рядом с двигателем, подключить плюсовой полюс - спрятанный под красной крышкой, а минусовой полюс, например, к кузову. Если мы не уверены, разрешает ли производитель гибрида такой пуск, или не знаем, правильно ли мы это делаем, лучше вызвать техпомощь на дороге. Любое повреждение может быть очень дорогим в ремонте, например, комплект новых аккумуляторов для модели Prius стоит около 18 000. злотый.

Трос пусковой автомобиля.Полезно знать

Если автомобиль, одалживающий электричество, имеет значительно меньший аккумулятор, например, 55 Ач, лучше не подключать его к более крупному аккумулятору 95 Ач. Эффективный агрегат легко разрядить. Различия в мощностях не должны быть большими.

Часто после успешного аварийного пуска аккумулятор все равно нужно будет зарядить зарядным устройством. При езде по городу, на небольшие расстояния генератор точно не сделает это оптимально.Разве что машина пробегает большее расстояние (несколько десятков километров) сразу. И это не всегда гарантирует успех.

Нет кабелей, нет донора - вызываем такси

Когда машина не заводится, а поблизости нет соседа с работающим аккумулятором, чтобы помочь, можно вызвать такси. Большинство корпораций предлагают услугу запуска автомобиля с помощью соединительных кабелей. Стоимость такой услуги около 20-30 злотых.

См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 злотых

.

Как аварийно завести машину при разрядке батарейки в ключе?

Батарейка в автомобильном ключе может иногда разряжаться, и тогда замок зажигания не позволит запустить двигатель. Проверьте, как это исправить.

Современные автомобильные ключи сообщаются с автомобилем с помощью электроники, а их работа основана на небольшой батарейке, спрятанной внутри. Что показательно для такого решения - каждая батарея хранит ограниченное количество энергии и через некоторое время может просто разрядить .Затем водителя ждет неприятный сюрприз. Дальность действия пульта дистанционного управления часто падает настолько, что ключ, спрятанный, например, в кармане, не может связаться с электроникой автомобиля и, таким образом, отключить замок зажигания. Как завести машину в такой ситуации? Есть способ сделать это.

Как завести машину, села батарейка в ключе?

Обстоятельство, при котором, например, мы спешим на работу, а ключ отказывается слушаться, может вызвать ненужные нервы и стресс. Однако производители автомобилей подумали об экстренном решении. Достаточно заглянуть внутрь автомобиля в поисках места, отмеченного пиктограммой ключа . Чаще всего он будет располагаться на рулевой колонке или центральном тоннеле. Сразу за этой точкой находится транспондерная антенна , которая может нам помочь в случае разрядки батарейки пульта.

Для того, чтобы завести автомобиль, , перед нажатием кнопки «старт» поместите ключ на минимальное расстояние до места, отмеченного пиктограммой .Затем антенна транспондера активирует транспондер в ключе и считывает с него сигнал. Благодаря этому мы отключим замок зажигания и сможем запустить двигатель.

Этот простой способ сбережет не только ваши нервы, но и время, которое вы бы потратили впустую на покупку новой батарейки для ключа. Остается не забыть в свободное время заменить использованную батарейку от пульта на новую, чтобы в следующий раз завести машину, не прибегая к экстренным методам.

Мы также рекомендуем:

Как открыть горловину топливного бака в экстренной ситуации? Это не так сложно!

Как аварийно разблокировать электрический ручной тормоз? Это возможно!

.

Подготовка к вождению и запуск автомобиля » Oponeo

В серии статей Техника вождения мы рассмотрим основы. Ведь по автопрому не бывает слишком очевидных вопросов. В одном тексте речь пойдет о том, что мы делаем во время вождения автомобиля, например, на шоссе , в другом о том, как переключать передачи «по искусству». Однако в этом месте мы ответим на вопрос, как правильно подготовиться к вождению и завести машину.Освежить эти знания будет полезно не только слушателям экзаменов по вождению, но и водителям, давно не садившимся за руль.

Вернемся к основам - как подготовить автомобиль к вождению Подготовка автомобиля к вождению

Действия, которые необходимо выполнить перед поездкой, можно разделить на два этапа - подготовка к вождению и правильный запуск автомобиля. Начнем с первого. Это имеет большое значение не только во время экзамена по вождению, когда вы можете закончить экзамен, если вы этого не сделаете, но и оказывает большое влияние на безопасность и комфорт последующего вождения.

Все описанные процедуры предназначены для облегчения управления автомобилем. Ничто в оборудовании кабины не должно ограничивать поле зрения или отвлекать водителя. Также недопустимо, чтобы несоответствующее сиденье вызывало дискомфорт, а нажатие на педали требует неестественного растяжения тела. Перед взлетом все элементы должны быть адаптированы под конкретного водителя, так что единственным элементом, которым мы «манипулируем» во время вождения, является радио.

Что нужно отрегулировать перед "запуском автомобиля"?

Сиденье водителя y - может быть установлено в нескольких диапазонах. Во-первых, это расстояние до педалей. Делать это нужно таким образом, чтобы при экстренном торможении, т.е. полностью выжатом, нога не выпрямлялась полностью, а оставалась слегка согнутой. Это положение не только дает вам лучший контроль над педалями и удобно в дальних поездках, но и безопасно. В случае любого столкновения ноги более мягко амортизируют удар.

Также необходимо отрегулировать высоту подголовника под свои габариты. Его самая высокая точка должна быть на уровне макушки водителя. Это имеет большое значение для нашего позвоночника. Он помогает сохранять прямое положение «за рулем», а в случае резкого маневра или столкновения защищает голову от резкого рывка назад.

Не все водители это помнят, но ремни безопасности и угол наклона спинки тоже регулируются. Только правильно направленный и пристегнутый ремень безопасности защищает нас в опасных ситуациях.Если слишком высоко - то может сдавить шею, а если слишком низко - будет скользить по плечу и не будет работать как задумано. С другой стороны, правильно отрегулированная поддержка сиденья обеспечивает комфорт в путешествии и полную свободу маневрирования. Этот аспект больше всего зависит от наших предпочтений, поэтому попробуйте разные углы наклона и найдите подходящий для вашей формы тела.

Перед началом движения водитель должен убедиться, что все настройки в порядке

Автомобильное зеркало - теоретически все знают, что за ним надо ухаживать перед стартом, но многие водители говорят, что менять его не стоит настройки на близкое расстояние, если хоть что-то видно в них.Конечно, это огромная ошибка и если мы не садимся в машину, где никто не трогал «наши» настройки, мы должны настроить все три. В салонном зеркале автомобиля мы должны видеть заднее стекло и то, что происходит за ним, например, при движении задним ходом. С другой стороны, каждое боковое зеркало должно показывать сторону автомобиля и пространство за ним.

Также очень важно правильное положение руля в автомобиле. Регулировка всегда основывается на его высоте, а иногда и на уровне его расширения.Его следует расположить так, чтобы он не мешал ногам и не мешал часам. Вытянутые руки должны удобно лежать на «круге», не разгибая локти полностью.

Правильная подготовка автомобиля к путешествию занимает не менее нескольких минут. К счастью, нам не нужно делать это каждый раз. Если мы неохотно одалживаем их другим, достаточно сделать это один раз, и правильно!

Пошаговое руководство по запуску автомобиля

Запуск автомобиля — более хлопотная тема. Когда дело доходит до запуска собственного автомобиля, это настолько очевидно, что, кажется, не стоит внимания.Однако достаточно автомобиля с по-другому функционирующей системой, и у некоторых водителей сразу возникают сомнения. Рассмотрим несколько случаев.

Классическое зажигание и бензиновый двигатель

В случае с автомобилем, который "зажигается" традиционным способом, начинаем с вставления ключа в замок зажигания. Обычно он располагается на руле, т.е. над правым коленом водителя. Если его нет, мы также можем искать между сиденьями (Saab). Ключ можно повернуть по часовой стрелке в одно из трех положений.После вставки он находится в исходном положении бездействия (так называемом нуле). Поворот на один диапазон отключает блокировку руля, дальнейший поворот обеспечивает систему привода током, необходимым для запуска автомобиля. Кстати, именно из этого положения ключа можно попробовать завести автомобиль «на гордыню». Однако, повернув его до упора, активируется стартер и запускается двигатель.

Кнопка запуска и остановки двигателя.

Как заводится на МКПП, а как машина с АКПП?

В автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что вы выбрали «один», затем нажмите сцепление и поверните ключ в третье положение, затем отпустите его.В случае автоматической коробки передач делаем то же самое, только не забываем выставить положение N или P.

Замок зажигания и дизель

Владельцам автомобилей с дизельными двигателями в зажигании три положения - СТОП , МАР и АВВ. Также они должны помнить, чтобы при запуске автомобиля сначала повернуть ключ во второе положение (МАР), дождаться, пока погаснет лампочка с пружиной, т.е. погаснут свечи накаливания, затем повернуть в положение АВВ и запустить двигатель.

Интеллектуальные ключи, т.е. запуск от кнопки «старт»

Использование традиционного ключа и зажигания является устаревшим решением в контексте современных электронных автомобилей, наполненных электроникой. В более новых конструкциях они были заменены системами без ключа (без ключа или так называемые смарт-ключей). При использовании такой системы ничего не нужно вставлять в дверной замок, ведь достаточно иметь в кармане соответствующий пульт дистанционного управления.Замок зажигания заменен на СТАРТ/СТОП Кнопка двигателя. Нажатие без сцепления работает так же, как и поворот ключа в положение запуска электроники. Чтобы «завести» машину, достаточно выжать сцепление и нажать кнопку СТАРТ.

.

Машинки детские - Mercedes ML350 - два диска, оригинальные штампы, не большие

PLAY_HOUSE ПОДАРКИ!

МАЛЕНЬКИЙ ДЕТСКИЙ АВТОМОБИЛЬ С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ 6V

MERCEDES-BENZ ML 350
КЛАССНЫЙ АВТО!

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ В ВОЗРАСТЕ 1–4 ЛЕТ

ДВА ДВИГАТЕЛЯ 6V
ПОЗВОЛЯЮТ ЕЗДИТЬ ДАЖЕ ПО ЧИСТОЙ МЕСТНОСТИ

MERCEDES DESIGN УНИКАЛЬНАЯ ФОРМА АВТОМОБИЛЯ И ИЗЯЩНЫЕ АКСЕССУАРЫ.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ВЕДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ.
ЭФФЕКТИВНЫЙ ПЕРЕДНИЙ СВЕТ И ПОДСВЕТКА СЧЕТЧИКОВ.

!! ГРИЛЬ ДЛЯ БОЛЬШИХ И БОЛЬШИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ МЕРСЕДЕСА!!

ОСОБЕННОСТИ МЕРСЕДЕС ML 350

Уникальные формы Mercedes! Взрослый аналог классифицируется как Luxury Sports - Utility Car, представленная модель классифицируется как Nice Medium - Small Car :) режим вождения.Когда пульт с пультом включен, мы можем поворачивать, ехать вперед, назад и тормозить.

Достаточно много места для водителя, в машине легко поместится ребенок от возрастной группы 1 - 4 года.
Обязательные ремни безопасности :)


Диаметр колеса примерно 21 см, по центру каждого колеса расположена полоса из жесткой резины.

Кнопка слева запускает гудок, кнопка справа запускает мелодии.

Приборная панель с подсветкой, все функции всегда под рукой.

Небольшой снаружи, но много места внутри.

МЕРСЕДЕС ML 350

ОСВЕЩЕНИЕ
Верхний свет активируется переключателем на приборной панели,
внизу мигает синим цветом в такт мелодии, активируемой рулевым колесом.

ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ КУПИТЬ В PLAY_HOUSE - 7 ЛЕТ ОПЫТА

ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ КУПИТЬ МЕРСЕДЕС ML 350

Оригинальная игрушка по лицензии Mercedes - идеальный подарок на первый день рождения.Транспортное средство красиво сделано, не слишком большое и не слишком маленькое, его легко носить с собой, в квартире можно свободно играть. В классе небольших транспортных средств, настоятельно рекомендуется!

Мультимедиа - несколько мелодий, активируемых кнопкой на руле, звук клаксона, возможность подключения mp3 плеера (телефона) - соединительный кабель в комплекте, свет спереди включен, приборная панель с подсветкой, светодиоды мигают спереди под ритм музыки - полный пас ;)

ОЧЕВИДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, которые должны быть в каждом хорошем автомобиле
- пульт дистанционного управления для Caregiver (полный контроль)
- две скорости движения, медленная и быстрая
- две передачи вперед и две передачи назад
- ремни безопасности
- возможность подключения mp3 плеера
- несколько мелодий, включаемых с руля
- освещение

Прекрасная возможность весело провести время с родителями, бабушками и дедушками, дядями, тётями, друзьями и грамотно разместить деньги, развитие ребёнка и знакомство с самоходной техникой - БЕСЦЕННО!

Прочная конструкция транспортного средства, благодаря которой наши малыши смогут наслаждаться игрушкой долгие годы - конечно с небольшими приключениями, как это бывает в автомобильной промышленности :) Игрушка не надоест и через пять минут.Братья и сестры также могут играть с ним.

ГАЛЕРЕЯ

Вы ищете автомобиль - вы пришли в нужное место. 90 118

Мы занимаемся продажей различных видов транспортных средств для детей с 2010 года, за годы работы мы накопили большой опыт, знаем, какие транспортные средства лучше всего изготавливаются, если вы ищете автомобиль для своего ребенка, звоните, пишите эл. -mail, мы с удовольствием посоветуем вам, какую модель выбрать, чтобы оправдать ваши ожидания!

883-120-358 / 883-530-642 / 516-978-729
электронная почта: магазин @ toysph.номер

Экспресс-доставка.
Проверка автомобиля перед отправкой! 90 118

Выполняем заказ в течение 24 - 48 часов, перед отправкой проверяем работу приводов, пульта, звуков, света и комплектность деталей. Все автомобили новые, изначально упакованы в картонную коробку и частично складываются. В случае нашего упущения, отсутствия или неисправности любого из элементов автомобиля - мы отправляем экспресс-запчасть для замены или заменяем весь автомобиль - разумеется, без дополнительных затрат со стороны клиента!

Модель

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ МЛ 350

Цвета

Выбираемый цвет, как показано на рисунке при выборе цвета.

Блок привода

2 прочных привода с двигателем 6 В

Шестерни

90 150
  • 2 передачи переднего и заднего хода, устанавливаемые переключателями на приборной панели
  • Педаль привода

    ДА - при нажатии на педаль автомобиль движется, при отпускании тормозит

    батарея Гелевые аккумуляторы

    (AMG) напряжением 6В и емкостью 7ач, срок службы около 300 зарядок.

    Загрузка

    Зарядное устройство 6 В

    Освещение

    ДА 90 150 90 151 передние фары стационарные 90 152
  • часы с подсветкой
  • Звуки

    ДА - активируется кнопками на рулевом колесе

    Допустимая нагрузка

    до 25 кг.

    Размеры тележки

    90 150 90 151 Длина: 95 см.
  • ширина: 52 см.
  • высота: 50 см.
  • 90 151 ширина сиденья: 27 см.
  • диаметр колеса: 21 см.
  • Время вождения

    около 1 часа, в зависимости от использования и местности.

    90 150
  • две батареи 6В емкостью (7Ач)
  • 2 жестких диска для этой модели
  • Индикатор заряда аккумулятора
  • пульт дистанционного управления
  • регулятор громкости
  • батарейки для пульта
  • Соединительный кабель MP3
  • Ремни безопасности

    ДА - пряжка поясного ремня

    Тормоз

    электро, работает после отпускания педали газа

    Гарантия

    ДА - 12 месяцев (включая 6 месяцев для аккумулятора)

    Сервис

    ДА - гарантийное и послегарантийное обслуживание, профессиональные консультации по телефону и электронной почте, предоставляемые нашим специализированным персоналом.

    Сертификаты

    ДА - CE и EN

    Рекомендуемая зона вождения

    Асфальт, булыжник, дорожка, ровный газон

    Возраст водителя

    1-4 года. Практика показывает, что дети от 1 года получают огромное удовольствие от вождения под присмотром опекуна. Производитель рекомендует автомобиль на 3 года.

    Что в наборе

    автомобильный аккумулятор, зарядное устройство, аккумуляторы, пульт дистанционного управления, кабель mp3, аккумуляторы, бесплатно (при наличии), инструкция.

    Упаковка

    Мы отправляем автомобиль в картонной коробке для самостоятельной сборки, инструкция на польском языке и детали для сборки в коробке, простая конструкция примерно 20 - 30 минут сборки



    Гелевые аккумуляторы (AMG), используемые в автомобиле, напряжение 6В, емкость 7ач. (название производителя может отличаться). Его хватает примерно на 1 час непрерывной езды.


    Сердце автомобиля. Вид на установку под сиденьем.
    Аккумулятор, подключение привода и гнездо для зарядки.


    БЕЗОПАСНЫЕ ПОКУПКИ – ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

    Гарантия качества!

    Наш магазин предлагает вам специальную "гарантию качества". Что ж, каждый покупатель имеет полное право вернуть купленный товар в течение 14 дней с момента покупки. Самое главное, чтобы на товаре не было следов использования. На автомобиль распространяется 12-месячная гарантия производителя ! Мы оформляем гарантии быстро и качественно, в течение гарантийного срока сохраняйте выданное доказательство покупки - счет-фактуру или чек, что облегчит вашу идентификацию.

    Автосервис для детей!

    Осуществляем сервисное обслуживание детских машин в гарантийный период и после него. Ремонтируем и модернизируем различные модели автомобилей. Частота отказов игрушечных машинок небольшая, простые конструкции, поэтому мало аварийных элементов. Однако, как и большинству самоходных транспортных средств, им требуется помощь после более длительного периода использования... мы рады помочь :) .

    Образцовое обслуживание клиентов!

    Мы соответствуем критериям стандарта «Обслуживание клиентов высшего качества» , разработанного Allegro, который характеризуется:

    90 150
  • отличный сервис до, во время и после сделки
  • товар как описано и гарантия удовлетворения!
  • экспресс-доставка - в течение 24-48 часов с момента заказа
  • Запасные части!

    Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для игрушечных автомобилей, таких как: аккумуляторы различной емкости, приводы для управления транспортными средствами, моторы, модули дистанционного управления, пульты дистанционного управления, колеса, переключатели, разъемы, зарядные устройства и многое другое.Ознакомьтесь со всем текущим предложением автозапчастей для аккумуляторов в нашем магазине.

    Мы заботимся об окружающей среде!

    Электромобили нельзя выбрасывать в обычные мусоросборники, поскольку они оснащены гелевыми аккумуляторами, которые при эксплуатации могут выделять вредные химические соединения, проникающие в почву, воду и воздух. У нас есть пункт приема подержанных автомобилей для аккумуляторов и аккумуляторов, используемых в игрушечных автомобилях. 90 118

    Посетите магазин на тест-драйв!

    .

    Напряжение аккумулятора - AutoScout24

    несовместим ли аккумулятор с конкретной моделью автомобиля. Этому можно эффективно противостоять, регулярно проверяя напряжение батареи, а также ее внешний вид. Даже грязные, давно нечистые хомуты препятствуют свободному течению энергии. Если не позаботиться о них, батарея может отказаться работать в самый неподходящий момент. Поэтому каждый водитель должен поддерживать постоянное напряжение этого компонента и систематически заряжать устройство.Для этого хорошо изучить основы и основные факты о работе этого элемента автомобиля.

    Правильное напряжение аккумулятора

    Полностью исправный аккумулятор имеет мощность 13,8 В при использовании ближнего света Постоянное и правильное напряжение при отсутствии тока 14,4 В. И именно последнее число должно стать справочным точки и к ним должны стремиться водители, желающие, чтобы их автомобиль надежно работал в любых условиях. Более низкие значения означают, что устройство становится слабее, хотя 12,5 В все еще работает исправно.Проблема начинается, когда напряжение продолжает падать. Оно может быть не менее 10,8 В. По прошествии этого времени батарея, вероятно, больше не заведется и ее нужно будет заменить. Вот тогда и возникает проблема с запуском двигателя. Также необходимо упомянуть остановку, которая представляет собой энергию, потребляемую автомобилем, когда он находится в состоянии покоя. Используется для поддержания контроллеров, бортового компьютера или сигнализации в надлежащем состоянии. Он не должен быть больше 0,05 А. Его также следует время от времени проверять.

    Как правильно измерить напряжение аккумулятора?

    В настоящее время на рынке доступны специализированные измерительные приборы, а также более междисциплинарные, совмещающие несколько функций (например, счетчик). Однако оба типа будут служить драйверам в основном в качестве вольтметров. Чтобы провести измерение, включите машину и установите ручку на измерение напряжения постоянного тока. Затем подключите разъемы концов кабеля к разъемам счетчика и подключите их к аккумулятору. Лучше всего это делать при работающем двигателе.Через некоторое время на дисплее появится числовое значение. Такую процедуру хорошо проводить 2-3 раза в неделю, чтобы постоянно следить за уровнем напряжения. При значительном падении достаточно подключить аккумулятор к зарядному устройству и оставить на ночь. Вы также можете обнаружить, что напряжение все еще слишком низкое. Вероятно, это вина самой батареи.

    Как дальность маршрута влияет на напряжение аккумулятора?

    При работе в холодную погоду батарея дольше прогревается и достигает полного напряжения.Поэтому его нельзя заряжать при температуре ниже 3 градусов Цельсия. Также лучше отказаться от коротких маршрутов, потому что 5-6 км недостаточно, чтобы устройство достигло полной эффективности. Однако лучше время от времени заводить машину и отправляться на более длительную езду. Благодаря этому автомобиль долгое время будет оставаться в хорошем состоянии. Также хорошо правильно подобрать емкость аккумулятора. Частая ошибка водителей – покупка не того устройства. На практике лучше всего внимательно прочитать параметры и указания производителя автомобиля.Каждая компания определяет, какой аккумулятор подходит к автомобилю. Слишком большая емкость может привести к тому, что батарея всегда будет недозаряжена и, следовательно, быстрее выйдет из строя.

    .

    Смотрите также