Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Автозавод шкода


Volkswagen Group Rus закрывает завод в Нижнем Новгороде — РБК

Производство закрывается «до дальнейшего уведомления»

Фото: пресс-служба Volkswagen Group Rus

Volkswagen Group Rus закрывает завод, расположенный на производственной площадке Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде.

«<…> VW Group решила прекратить производство автомобилей в России (Калуга, Нижний Новгород) до дальнейшего уведомления. Экспорт автомобилей в Россию также будет немедленно прекращен», - сообщила компания в своем официальном канале сети «Twitter».

Для комментария пресс-служба Volkswagen Group Rus была недоступна, однако сотрудники завода в Нижнем Новгороде сообщают, что получили уведомление о переходе производственной площадки в режим простоя на месяц – с 9 марта до 9 апреля. Об этом они получили официальное уведомление 3 марта.

«В то же время VW Group очень серьезно относится к своей ответственности за пострадавших сотрудников в России. Все пострадавшие сотрудники в России получат краткосрочные рабочие пособия, выплачиваемые Volkswagen», - добавляется в сообщении компании в «Twitter».

На данный момент на нижегородской площадке организовано сборочное производство Skoda Octavia, Skoda Kodiaq и Skoda Karoq, сборка которого началась в декабре 2019 года и осуществляется по методу полного цикла.

Действующий договор Volkswagen Group Rus и «Группы ГАЗ» о сотрудничестве рассчитан до 2025 года: в 2017 году стороны расширили партнерское соглашение, определив линейку моделей, которые будут выпускаться в Нижнем Новгороде, а также согласовали план адаптации производственных мощностей Горьковского автомобильного завода для запуска новых моделей.

Калуга перезапускается, Нижний Новгород — под вопросом — журнал За рулем

Только к 27 апреля логистика поставок запчастей в Калуге заработает на удовлетворительном уровне, а по Нижнему Новгороду уверенности в скором перезапуске пока нет...

Материалы по теме

Автозавод Volkswagen в Калуге возвращается к производству автомобилей. Приостановка, вызванная пандемией коронавируса, должна была продлиться с 30 марта по 10 апреля, однако из-за сбоев в цепочках поставок сроки перезапуска сместились. Как рассказали «За рулем» в российской пресс-службе бренда, постепенное возобновление производства автомобилей на заводе в Калуге начнется с 27 апреля 2020 года со строгим соблюдением новых гигиенических стандартов.

Напомним, мощности Volkswagen в Калуге — это производство полного цикла, способное выпускать 225 000 автомобилей в год, а также 150 000 двигателей. Сейчас там выпускаются Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Однако у концерна Volkswagen в РФ есть еще контрактная сборка автомобилей Skoda Kodiaq, Karoq и Octavia, организованная на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

Ранее предполагалось, что обе производственные площадки перезапустятся одновременно, ведь и на простой они отправлялись вместе, однако пока однозначно этого сказать нельзя. Пресс-служба Volkswagen возобновление контрактной сборки автомобилей в Нижнем Новгороде на данный момент не подтвердила, ограничившись лишь сообщением о том, что информация появится «в ближайшие дни».

Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде :: Autonews

Приостановлен выпуск автомобилей Volkswagen и Skoda в Нижнем Новгороде

Сборочное производство Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде приостановлено из-за падения российского авторынка. Как сообщили в Volkswagen Group Rus, конвейер находится в простое 2-3 ноября, 5-6 ноября и 9-10 ноября.

Компания в четвертый раз в текущем году приостанавливает сборку автомобилей в Нижнем Новгороде. Так, в мае VW отправил сотрудников в 20-дневный корпоративный отпуск. С 1 по 10 июля Volkswagen остановил сборку с выплатой работникам 2/3 заработной платы. В августе производство ушло в ежегодный корпоративный отпуск, превышающий обычные сроки.

В марте Volkswagen Group Rus объявила о сокращении объемов производства на Горьковском автозаводе и перевела сборку в режим четырехдневной рабочей недели. При этом в компании исключили полную остановку производства, ссылаясь на действующие до 2019 года соглашения с «Группой ГАЗ».

Также в концерне отмечали, что VW адаптирует производственные мощности к потребностям рынка.

По данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых автомобилей Volkswagen в России за 9 месяцев упали на 40%, до 55 979 штук. Показатели Skoda просели на 35%, до 41 138 машин.

Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ», входящая в «Базовый элемент» Олега Дерипаски, подписали соглашение о контрактной сборке Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в июне 2011 года. Инвестиции в производство оцениваются в 200 млн евро, которые были направлены на модернизацию мощностей ГАЗа по выпуску легковых автомобилей и на новое оборудование.

На мощностях Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде организован полный цикл производства автомобилей Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. Проектная производственная мощность сборки в Нижнем Новгороде составляет 132 тыс. автомобилей в год. Volkswagen Group Rus также производит автомобили Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo седан и Skoda Rapid в Калуге.

Volkswagen Group Rus объединяет на российском рынке работу шести марок концерна - Volkswagen и VW коммерческие автомобили, Skoda, Audi, Bentley и Lamborghini.

РБК
Фото: owc.de

Компания Skoda приостанавливает свою деятельность в РФ — Автоновости дня

Чешский автоконцерн Skoda Auto приостанавливает свою деятельность в России из-за событий на Украине. Производство на двух заводах отправляется в простой, а экспорт автомобилей прекращается. Об этом в четверг, 3 марта, сообщила журналистам пресс-секретарь компании Симона Гавликова.

Skoda Rapid. Фото Skoda

«Приостановкой деловой деятельности в РФ совет директоров группы Volkswagen реагирует на общую ситуацию, которая характеризуется значительной неопределенностью и сбоями», — сказала Симона Гавликова.

Между тем, Россия была одним из ключевых рынков чешского бренда. В 2021 году российские дилеры продали 90,4 тысячи новых автомобилей Skoda, что сделало нашу страну вторым по величине рынком компании после родной для нее Чехии. На мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде Skoda производит модели Karoq, Kadiaq и Octavia, а на заводе Volkswagen в Калуге локализован выпуск лифтбеков Rapid.

Ранее приостановке деятельности в России уже объявили Volkswagen, Volvo, Scania и Ford. Производство и продажи в России временно прекратили Mercedes-Benz и BMW, а поставки автомобилей российским дилерам «заморозили» Jaguar Land Rover, Suzuki и уже упомянутый Volkswagen, в который вместе с одноименным брендом входят Audi, Skoda, Lamborghini, Bentley и Ducati.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Автозаводы по всему миру простаивают | Обзор прессы

Автозаводы по всему миру простаивают

Сбои поставок из Украины и России никеля, жгутов электропроводки, неона и прочего сырья и автокомпонентов, а также нарушение логистики поочередно отправляют в простой европейские автозаводы. Счет недопоставок автомобилей дилерам уже идет на миллионы. Цена аккумуляторов для электрокаров в этом году взлетит на $8-11 тыс., что сбивает все планы ЕС по «климатическому переходу», говорят эксперты «Газете.Ru».

Американское рейтинговое агентство S&P Global Mobility понизило прогноз мирового производства автомобилей на 5,2 млн единиц за 2022 и 2023 годы из-за ситуации на Украине и глобальной нехватки микрочипов, сообщает Automotive News Europe. Ожидается, что в этом году будет произведено 81,6 млн автомобилей, в следующем – 88,5 млн.

Ухудшение прогноза объясняется перебоем с поставками комплектующих из Украины и сырья из России, которые необходимы для работы сборочных конвейеров. Производители массово отчитываются о нехватке жгутов электропроводки. Основные автокомпонентные мощности Украины концентрируются на западе страны из-за близости к европейским автомобильным заводам. Там среди прочих базируются японские компании Fujikura и французская Nexans. Некоторые производители почти полностью приостановили производство в Украине, а другие работают вполовину мощности.

Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявил, что концерн Volkswagen Group потерял значительную часть поставок. В компании пытаются компенсировать эти потери за счет нагрузки смежников в Румынии, Венгрии, Тунисе и Марокко, а также в Мексике и Китае. При этом перенос и наращивание производства на заводах других стран предполагает покупку нового оборудования, на установку которого уйдут месяцы.

Компания Audi уже остановила один завод в Германии и скорректировала планы венгерского предприятия. BMW тоже пришлось приостановить два завода в Германии и один в Великобритании. Баварский производитель ожидает снижения рентабельности своего бизнеса в 2022 году. Американский автопроизводитель Ford тоже связал свои проблемы с украинским фактором и дефицитом чипов пишет Reuters.

Ситуация на Украине «ляжет тяжелым бременем» на операционный бизнес Skoda в 2022 году, цитирует Reuters представителя чешской марки. В Skoda под удар попали выпуск электрокара Enyaq IV, производство моделей Scala и Kamiq.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 22 марта 2022 года.

Автор: Денис Буденков

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Где производит Skoda?

В 2014 году Skoda, кроме двух заводов, расположенных в Чехии (Млада-Болеслав, Врхлаби), произвела 411 тысяч автомобилей по всему миру.авт. Из них почти 300 тыс. была создана на трех китайских заводах (Шанхай, Ичжэн и Нинбо).

За каждый автомобиль, произведенный вне родного завода, Skoda получает лицензионный сбор, который, однако, в три раза ниже, чем прибыль от автомобиля, произведенного в штаб-квартире.

В настоящее время автомобили Skoda производятся в 10 местах по всему миру. Это три завода концерна Volkswagen в Китае — Антиг, Ичжэн и Нинбо, два в России — Калуга и Нижний Новгород, два в Индии — Пуна и Аурангабад, и в Казахстане — Усть-Каменогорск, на Украине — Соломоново и Братислава ( Словакия).

Стоит напомнить, что в прошлом Skoda также производила и собирала свои автомобили за пределами Чехии. Автомобили этой марки строились по разным системам в Антонинеке и Сараево.

.90 000 автомобилей Skoda построят в Восточной Европе огромный завод на 90 001 автомобиль

Инвестиции должны быть завершены к концу 2022 или началу 2023 года.В начале годовой объем производства должен составить 350 тысяч. автомобилей, но при необходимости мощность удваивается. Точное место пока не сообщается.

Бернхард Майер, генеральный директор Чешской Республики, подчеркнул, однако, что компания сузила поиск до двух мест из предыдущих четырех.По сообщениям СМИ, на карту поставлены Сербия и Турция.

350 тысяч В настоящее время завод в чешском городе Квасины может выпускать автомобили ежегодно.Предполагается, что новые заводы будут производить внедорожники Skoda Karoq и Seat Ateca. Однако, по словам Майера, этот сценарий, хотя и вероятен, еще не предрешен. Обе модели в настоящее время производятся в Чехии.

Volkswagen, которому принадлежит Skoda, принял решение о переносе производства Passat в Чехию с завода Emden в Германии.Электромобили скоро будут производиться на немецких заводах. В 2018 году Skoda произвела более 886 000 автомобилей на двух заводах (Млада-Болеслав и Квасины). легковые автомобили.

.90 000 автомобилей Škoda прекратят производство на двух чешских заводах. Также есть польские заводы VW и FCA

Как сообщает Reuters, чехи намерены приостановить производство как минимум на неделю в последние дни сентября. Речь идет о фабриках в Млада-Болеславе и Квасинах. Согласно плану, операции возобновятся в начале октября, но компания планирует ограничить операции до конца 2021 года.

Кризис на рынке полупроводников.Ситуация меняется день ото дня

"Весь мир зависит от того, что мы здесь производим" - сказал вскользь один из сотрудников фабрики, где делают "вафли", из которых они состоят...

Ожидается, что еженедельный простой начнется 27 сентября и продлится 4 рабочих дня. Именно в этот день отмечается день св. Вацлав (28 сентября), который в любом случае будет выходным. Причина простоя, очевидно, проблема с доступностью полупроводников. Хотя малайзийские заводы, поставляющие чипы Škoda, возобновили работу, они все еще не работают на полную мощность.Кроме того, они все еще наверстывают отставание.

Как сообщает отраслевой портал AutomotiveSuppliers, польские заводы VW и FCA (Stellantis) также борются с аналогичными проблемами. С 20 сентября на неделю были построены заводы в Познани и Вжесне. С другой стороны, FCA в Тыхы ограничивает свою деятельность четвергом, 23 сентября.

Однако, как и в случае с другими растениями, ситуация развивается и непредсказуема. К сожалению, все указывает на то, что полной стабилизации до конца 2021 года не будет.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Какого производства новая Шкода Октавия

Млада Болеслав является основным заводом по производству автомобилей Škoda. Более 50% всех автомобилей Škoda, произведенных на сегодняшний день во всем мире, производятся здесь. Завод подвергся комплексной реконструкции, когда в 1991 году объединился с концерном Volkswagen.

С тех пор было выпущено 7,8 млн автомобилей, из них почти:

Завод в Млада-Болеславе играет ключевую роль в текущей рекламной кампании модели Škoda.Перед выходом на рынок в 2012 году моделей Octavia / Octavia Combi, Rapid / Rapid Spaceback и Fabia / Fabia Combi был реализован один из самых масштабных проектов модернизации и расширения в истории завода. Мощность I производственной линии увеличилась с 800 до 1200 автомобилей в сутки. Также были построены новый авторемонтный цех и полностью автоматизированный покрасочный цех.

И последнее, но не менее важное: видео, показывающее процесс производства новой Octavia с самого начала и до момента, когда она покидает завод.

.

Шкода. Volkswagen хочет перемен. Что дальше для производства?

В 2019 году Skoda Auto продала 1,24 миллиона автомобилей по всему миру. Это один из 12 брендов Volkswagen, и в то же время один из самых сильных во всей группе VW.

Шкода. Где он производит свои модели?

Производство

Skoda, в том числе на заводах в Чехии. Так, в Млада-Болеславе производятся модели Fabia, универсал Fabia, Scala, Kamiq, Octavia, Enyaq и частично Karoq. Skoda Karoq производится в Квасинах, а также модели Superb и Kodiaq.Автомобили Skoda также сходят с конвейеров в России, Словакии, Индии и Китае.

См. также; Откат счетчика. Преступление или проступок? Какое наказание?

Шкода. Модернизация завода

На заводе Skoda в Млада-Болеславе завершена реконструкция производственной линии модели Enyaq iV. Летом 2019 года стартовала модернизация, направленная на адаптацию завода к потребностям производства электромобилей на модульной платформе MEB.Транспортные средства на базе платформы MEB и на базе платформ MQB теперь можно создавать одновременно.

Шкода. У Volkswagen

концернов

Volkswagen обеспокоен тем, что Skoda слишком сильно конкурирует с другими более дорогими марками концерна — в основном с VW. Volkswagen рассматривает возможность переноса производства флагманского лимузина Skoda Superb на завод в Братиславе. Производство Skoda Kodiaq будет поставлено на один из заводов в Германии, а производство Seat Ateca, строящегося в Чехии, будет возвращено в Испанию.

«Должны ли мы выпотрошить Skoda из хороших, замечательных моделей, которые мы производим сейчас, из-за их успеха? Такие идеи — явная деградация и следование по стопам Dacia», — сказал Ярослав Повшик, глава профсоюза на заводе Skoda Auto. в Млада-Болеславе в заявлении для газеты «Hospodárské Noviny».

Шкода. Популярность в Польше 9000 5 Автомобили Skoda

очень популярны на польском рынке. Именно автомобили этой марки заняли первое место в списках продаж автомобилей в июне и июле.Fabia и Octavia остаются самыми популярными моделями.

В июле было зарегистрировано 5540 автомобилей марки. Этот результат снова поставил бренд на первое место в рейтинге. Superb переместился на вершину самых популярных моделей после Skoda Octavia и Fabia с 569 зарегистрированными единицами (+ 7,77%), а успешные продажи продолжают модели Kamiq, Karoq и Scala.

Смотрите также: Так выглядит новая Skoda

.90 000 Skoda прекращает производство до конца года. Очереди за новыми автомобилями станут длиннее - Moto

Skoda прекратила производство всех моделей. Производственные линии запустят 18 октября, а поставки новых автомобилей начнутся только в следующем году, сообщает агентство Reuters. Все из-за отсутствия микропроцессоров, которое уже много месяцев торпедирует производство автомобилей.

Более того, три чешских завода, где производство новых автомобилей будет приостановлено, не смогут оставить машины, когда они почти готовы и припаркованы на заводских стоянках.Необходимые чипы не были установлены из-за задержки поставок.

Как уверяют представители Skoda в интервью агентству Reuters, приоритетом компании сейчас является сохранение занятости и поиск нового поставщика чипов, что должно позволить перезапустить производство на полную мощность к концу 2022 года.

Закрытие заводов затронет 180 000 Работники Skoda, которые после сокращения производства получают на 15% меньшую заработную плату.

Проблема затрагивает и клиентов, заказавших новые Skoda, а в случае некоторых автомобилей, припаркованных на заводских стоянках, даже оплативших их.Это также проблема для большой группы польских клиентов. Skoda, после Toyota, является самой популярной маркой как среди частных клиентов, так и среди компаний, регистрирующих автомобили в REGON. Согласно данным Польской ассоциации автомобильной промышленности за первые три квартала 2021 года, в базу данных Центрального реестра транспортных средств было добавлено около 37,5 тысяч новых автомобилей. новых автомобилей производства Skoda, что составляет почти 14 процентов. доля на польском рынке новых автомобилей.

Покупателям других марок приходится быть гораздо терпеливее в ожидании новой машины, о чем мы писали в статье «Авто из автосалона? Некоторые модели приходится ждать более полугода».Проблема доступности полупроводников и микропроцессоров касается большинства из них.

По оценкам Carsmile еще в августе, среднее время ожидания автомобиля составляет почти полгода, а в случае некоторых моделей и их версий, наиболее сильно нагруженных электроникой, от восьми месяцев до даже года.

- Эта проблема в той или иной степени затрагивает почти все бренды. В меньшей степени только ранние запасы имеют диверсифицированные поставки или лучше структурированные контракты с заводами.Производители, у которых масштабы производства и, следовательно, заказы на сборку, также лучше, - сказал Якуб Фарис, президент Польской ассоциации автомобильной промышленности, в интервью Bankier.pl.

.

Смотрите также