Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бизнес бмв


Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

BMW X5 xDrive30d Business Plus

Тип топлива: дизельное топливо
Конструкция двигателя, число цилиндров: R6
Семейство двигателей: дизельный
Рабочий объём, см3: 2993
Мощность, л.с.: 249
Максимальный крутящий момент, Н·м: 620
Вид топлива: дизельное топливо
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 6.5
Максимальная скорость, км/ч: 230
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 7.6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 7.0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.2
Объем топливного бака, л: 80
Снаряженная масса, кг: 2185
Грузоподъемность, кг: 770
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1320/1615
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 1900
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Длина, мм: 4922
Ширина, мм: 2004
Высота, мм: 1745
Колесная база, мм: 2975
Дорожный просвет, мм: 214
Объем багажника, л: 650
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Offcon • Проект: Аэропорт "Гагарин", BMW Business Lounge

Аэропорт «Гагарин»: бизнес-лаундж от OFFCON в свете закатного солнца

Аэропорт «Гагарин» находится рядом с Саратовом. Практически в голой степи за короткий срок возведен современный объект международного класса, который принимает самолеты любого типа. Над его созданием работали множество экспертов в самых разных областях. Архитектурным бюро OFFCON в аэропорту создан бизнес-лаундж для пассажиров внутренних линий.
Объект площадью 275 м2, спроектированный OFFCON, расположен в зоне вылета внутренних авиалиний, и он отличается от подобных объектов в других аэропортах, прежде всего, современным комфортом и отображением главного принципа путешествий - скольжения сквозь время.  

Идея, воплощенная в жизнь

«Саратов – это особенный город. Он неразрывно связанный с Волгой, с идеей Великой реки. Наша концепция объединяет идею восприятия путешествия с визуальным образом речной водной глади, вообще воды, как основного элемента нашего мира. В интерьере применены аллюзии на тему поверхности воды, глыб льда, огромных капель, помещённых в аскетичную по форме, почти монохромную среду», - рассказывает о концепции проекта Федор Ращевский.

Общие черты

Отличительной чертой нового зала стало то, что этот объект - не просто пространство, предназначенное для определенной категории путешественников, а зал, в котором предоставляется более высокий уровень комфорта для всех тех пассажиров, которым это необходимо.  
«Важно создать правильное настроение перед полетом, расслабиться, а также сформировать запоминающийся образ, к которому хочется вернуться или рассказать о нем. В сущности, это часть индустрии впечатлений», - рассказывает о созданном объекте главный архитектор и партнёр OFFCON Фёдор Ращевский.  
А запомнить действительно что есть. В своей идее архитектурное бюро отталкивалось от закатного солнца, свет которого падает на аэропорт и взлетную полосу, оставляя в памяти неизгладимый след. Прямо в центре зала в верхней части пространства установлена медная, зыбкая, мерцающая капля, рядом с которой «бьют» в пол опоры, выполняющие конструктивную функцию. Капля изготовлена из металлических панелей, отшлифованных войлочными валиками под давлением. В результате такого взаимодействия на поверхности остается специфичная рябь, похожая на речную рябь.
Мебель и освещение

Аэропорт, помимо своей основной функции, сегодня должен уметь развлекать, давать возможность для спокойной работы или наблюдения и выполнять еще множество задач для самых разных путешественников. Объект, созданный OFFCON, – это часть общего комплекса, который создает то истинное впечатление от путешествий по России.  
При входе в зал путешественник попадает в зону приветствия, где располагается гардероб. Из этой точки можно увидеть все пространство. Архитекторы уделили этому особое внимание. В левой части находится один из встроенных диванов и лаунж-кресла, установленные у фасада. В правой и центральной части - диваны и кресла с высокими спинками, а также стойка с блюдами шведского стола.  В глубине слева расположена зона с обеденными столами, а справа – санузел и еще несколько встроенных диванов.
В зале посетитель может разместиться так как ему хочется: в индивидуальных креслах с высокой спинкой для уединения, на таких же диванах для приватного общения с семьей или группой коллег, в лаунж-креслах с видом на летное поле, на встроенных диванах или за обеденными столами, а также отпустить детей в игровую зону.
Освещение зала можно использовать в различных режимах работы. Фактически, свет разделен на три части: первая — это точечный функциональный свет над стойкой для шведского стола и над встроенными диванами, вторая группа – это светящиеся трубки под потолком, которые можно включать как все сразу, так и частично, регулируя таким образом освещенность всего пространства. Третий режим освещения самый необычный. Это отраженное от “капель” освещение, которое дает мягкий рассеянный свет вниз. Небольшие прожекторы направлены на металлическую поверхность и используют ее как зеркало.  

В целом

Новый аэропорт, в отличие от действующего объекта «Саратов-Центральный», более комфортен для пассажиров, в том числе, и за счет транспортных путей. Добраться до объекта можно будет на машине, электричке или речным транспортом. Новый аэропорт под Саратовом станет международным и открывает путешествия по всему миру - он сможет принимать самолеты любого типа и в любую погоду. Теперь не нужно будет ездить в Москву или лететь с пересадкой, чтобы попасть в Европу или улететь на отдых. Зал повышенной комфортности для пассажиров внутренних линий аэропорта «Гагарин», созданный OFFCON, усиливает впечатление пассажиров от путешествия в самом его начале, погружая их в мир стильного комфорта, пронизанного стремлением полета во времени и закатном солнце.

BMW 7 серии Самый крутой седан бизнес класса 2021 года. | MirNovostei.ru

BMW 7 серии 2021 года

BMW 7 серии 2021 года

После значительного обновления в 2020 году, которое включало в себя улучшенный внешний вид, обновленную линейку двигателей и дополнительные автомобильные технологии, BMW 7 серии продолжит свое существование до 2021 года практически без изменений. Нас это устраивает, поскольку прошлогодние обновления помогли 7-й серии сохранить второе место в рейтинге среди больших роскошных седанов. 7-я серия оснащена всеми последними технологиями BMW, она впечатляюще просторна и удобна.

Рекомендую новый видеорегистратор с радар-детектором заказывал в официальном интернет-магазине ( подробнее ) Очень хорошо помогает не попадаться на камеры фиксирования скорости. И записывает на видео все что происходит на дороге.

Конечно, есть альтернативы. Это Audi A8, Mercedes-Benz S-Class и Porsche Panamera из Германии, а также Lexus LS 500 и Genesis G90 из Японии и Южной Кореи соответственно. Каждый из них представляет лучшее, что могут предложить эти автопроизводители, от новейших средств помощи водителю и автомобильных технологий до мощных, но экономичных двигателей. Мы думаем, что 7-я серия шестого поколения - это лучшая модель и заслуживает внимания, если вы ищете большой, удобный и технологичный седан.

BMW 7 серии 2021 года

BMW 7 серии 2021 года

  • Сильные варианты двигателей, включая подключаемый гибрид и турбо V12.
  • Стандартная адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает комфортную управляемую поездку
  • Исключительное пространство для задних пассажиров
  • Обильное стандартное оборудование, включая технику безопасности

7-я серия 2021 доступна в различных комплектациях и конфигурациях. В то время как базовый 740i и его рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагают хорошую производительность и множество функций, мы думаем, что стоит перейти на 750i xDrive с двигателем V8, чтобы получить дополнительную производительность и стандартный полный привод.

Модели BMW 7 серии

BMW 7 серии 2021 года доступен в пяти комплектациях: 740i, 740i xDrive, 750i xDrive , 745e xDrive iPerformance и M760i xDrive. Основное различие между обрезками сводится к трансмиссии, хотя некоторые функции и опции еще больше разделяют обрезки.

740i и 740i xDrive
Базовый 740i оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом (335 л.с.) и передает мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 740i xDrive такой же, но с полным приводом. Стандартные функции для обеих моделей включают:

  • Адаптивная пневмоподвеска
  • Светодиодные фары
  • Аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками
  • Цифровая приборная панель
  • 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией
  • Интеграция со смартфоном Apple CarPlay (последняя доступность для Android Auto)
  • Подогрев передних сидений, подлокотников и руля
  • Передние сиденья с механической регулировкой по 16 параметрам
  • Бесключевой доступ и зажигание
  • Четырехзонный автоматический климат-контроль
  • Стеклянная панорамная крыша с электроприводом

В 7-ю серию также входят:

  • Датчики парковки (предупреждают о препятствиях, которые могут быть не видны позади или перед автомобилем при парковке)
  • Система камер кругового обзора (дает вам вид сверху вниз на 7-ю серию и ее окрестности в условиях тесной парковки)
  • Мониторинг слепых зон (предупреждает вас, если автомобиль на следующей полосе попадает в вашу слепую зону)
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (предупреждает вас о выезде с полосы движения, когда сигнал поворота не используется, и может автоматически поворачивать для сохранения положения полосы)
  • Снижение риска лобового столкновения (автоматически включает тормоза, чтобы остановить транспортное средство, чтобы избежать или минимизировать столкновение)

745e xDrive iPerformance
Это подключаемый гибридный вариант 7-й серии. Он сочетает в себе 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и аккумуляторную батарею, суммарная мощность которых составляет 389 л.с. Он также улучшает экономию топлива и может проехать около 16 миль на полностью электричестве. Характеристики аналогичны характеристикам 740i xDrive, включая полный привод, хотя 745e xDrive iPerformance имеет уникальные внутренние акценты.

750i xDrive
750i xDrive имеет более мощный двигатель V8 с турбонаддувом (523 л.с.). Полный привод входит в стандартную комплектацию. На 740i plus есть все:

  • Проекционный дисплей
  • Кожаная обивка премиум-класса

M760i xDrive
M760i xDrive - лучшая модель. Он оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с турбонаддувом (601 л.с.). Как и в других моделях xDrive, полный привод входит в стандартную комплектацию. M760i xDrive обладает множеством функций, в том числе:

  • 20-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами
  • Обивка потолка из искусственной замши
  • Многослойное стекло для более тихого интерьера
  • Массажные, подогрев и вентиляция передних сидений
  • Регулируемые задние сиденья с подогревом

Дополнительные пакеты
Для серии 7 доступен ряд дополнительных пакетов, которые объединяют вместе дополнительные функции.

Пакет автобана

  • Рулевое управление задними колесами для лучшей управляемости и меньшего диаметра поворота
  • Модернизированная адаптивная подвеска, которая заранее подстраивается под дорожные условия.

Пакет систем помощи водителю Professional

  • Адаптивный круиз-контроль с улучшенными средствами помощи при вождении по шоссе
  • Улучшенная система помощи при удержании полосы движения

Роскошный пакет задних сидений

  • Регулируемые вентилируемые задние сиденья
  • Массаж задних сидений
  • Планшет на задней панели для управления мультимедиа и многого другого

BMW показала кроссовер, который может менять цвет кузова - Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

На технологической выставке CES 2022 в Лас-Вегасе компания BMW представила электрический кроссовер iX с инновационной схемой окраски. На видеоролик с демонстрацией изменения цвета кузова обратило внимание издание TJournal.

Кузов BMW iX меняет цвет по нажатию одной кнопки — с темно-серого на белый и на бело-серый. Краска оказалась чувствительна к температуре, поэтому на выставку привезли запасной автомобиль, если кузов кроссовера станет горячим или холодным, написал загрузивший видео пользователь Twitter.

close

100%

Вместе с новой технологией баварский автопроизводитель представил «заряженную» версию электрокроссовера — iX M60. Эта модель стала первой в истории BMW M, изначально разработанной в формате электромобиля. Мощность силовой установки составляет 619 л.с., а максимальный крутящий момент – 1100 Нм. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобилю требуется 3,8 секунды.

close

100%

В пресс-службе BMW рассказали, что первые iX М60 будут переданы клиентам в России во II квартале 2022 года.

Каких автомобилей лишился российский авторынок в 2021 году — читайте в материале «Газеты.Ru».

Рентабельность автомобильного бизнеса BMW выросла до пика 3 лет | 05.08.14

Элизабет Берманн

5 авг. (Блумберг) -- Рентабельность автомобильного бизнеса Bayerische Motoren Werke AG увеличилась до максимального уровня за три года на фоне роста популярности спортивной модели X5 и спроса в Китае, сообщил крупнейший мировой производитель автомобилей класса «люкс».

Рентабельность по прибыли до уплаты процентов и налогов во втором квартале выросла до 11,7 процента с 9,6 процента годом ранее, говорится в сегодняшнем сообщении компании. Это максимальная маржа с третьего квартала 2011 года. Аналогичный показатель у второго по величине производителя автомобилей премиум-класса Audi AG составляет 9,9 процента, у подразделения Daimler AG Mercedes-Benz Cars - 7,9 процента.

«Цифра внушительная, - сказал по телефону аналитик ISI Group в Лондоне Aрндт Эллингхорст. - Во втором полугодии показатели уже не будут такими высокими, но у компании увеличится денежный поток, поскольку все производимые ей автомобили продаются».

BMW, подтвердившая сегодня прогноз на 2014 год о «значительном» увеличении доналоговой прибыли, в этом году представляет 16 новых или обновленных моделей с целью заинтересовать покупателей и не дать Audi и Mercedes к 2020 году захватить первенство на рынке автомобилей премиум-класса. В первом полугодии продажи кроссоверов BMW X5 подскочили на 30 процентов, а автомобилей BMW пятой серии Седан - на 7,6 процента.

Прибыль до уплаты процентов и налогов во втором квартале выросла на 26 процентов до 2,6 миллиарда евро. Согласно среднему прогнозу 11 аналитиков, опрошенных агентством Блумберг, Ebit ожидалась на уровне 2,25 миллиарда евро. Выручка увеличилась на 1,8 процента до 19,9 миллиарда евро.

Сокращенный перевод статьи: BMW Posts Best Carmaking Profitability in Three Years on SUVs

--При участии: Дороти Чампа во Франкфурте.

Контактные данные переводчика: Анастасия Куклина в Москве [email protected] Контактные данные редактора, ответственного за перевод: Анна Улаева [email protected] Контактные данные автора статьи на английском языке: Элизабет Берманн в Сиднее [email protected] Контактные данные редактора статьи на английском языке: Том Лавелл [email protected]; Джеймс Бокселл [email protected] Чэд Томас

Вау: этот BMW iX меняет цвет, как хамелеон

Проблема с выбором цвета для вашего автомобиля заключается в том, что вы можете сделать это только один раз. Вам надоел цвет? Вам нужно либо смириться, либо совершить дорогостоящую поездку в ближайшую мастерскую.

Хотя, возможно, это ненадолго. Последнее открытие BMW на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе — iX Flow с электронными чернилами. Это в буквальном смысле автомобиль, меняющий цвет, и такие безопасные варианты, как белый, серый и черный, могут уйти в прошлое.

Как это работает? Он использует ту же технологию электрофоретического окрашивания, которая используется в электронных книгах (вы знаете одну: начинается с «К», рифмуется с «Биндл») с миллионами микрокапсул размером не больше человеческого волоса, вплетенных во внешние поверхности.

Каждая из этих микрокапсул содержит положительно заряженный белый пигмент и отрицательно заряженный черный пигмент, и прохождение через них заряда может вывести тот или другой на поверхность. Эй, вуаля, у тебя есть машина, меняющая цвет.

Для поддержания постоянного изменения не требуется энергии, и BMW заявляет, что это может даже увеличить запас хода электромобилей. Видите ли, белый цвет отражает тепловую энергию, а черный поглощает ее, и выбор правильного оттенка в соответствии с температурой за бортом будет означать, что меньше электроэнергии будет потрачено впустую.

«BMW iX Flow — это передовой исследовательский и дизайнерский проект, а также отличный пример передового мышления, которым славится BMW», — объясняет Адриан ван Хойдонк, руководитель отдела дизайна BMW Group.

Между тем, руководитель проекта Стелла Кларк добавляет: «Это дает водителю свободу выражать различные грани своей личности или даже получать удовольствие от внешних изменений, и переопределять это каждый раз, когда они садятся в машину».

«Похоже на моду или статусную рекламу в социальных сетях, автомобиль становится выражением различных настроений и обстоятельств в повседневной жизни».

90 000 Спортивный дух BMW - Business

Группа Sikora также отлично справляется с пандемией. Продажи не упали, а значительно выросли. В столь непредсказуемом 2020 году мы завоевали титул «Дилер года BMW».Мы также улучшили финансовый результат. В этом году хотим законтрактовать 3,7 тысячи. транспортные средства. Мы строим новые выставочные залы, мы являемся крупнейшей дилерской группой BMW в Польше. Мы не боимся инвестировать, воплощать видение, создавать новые направления развития рынка. Мы смелы в своих действиях, потому что у нас отличная команда, которая является залогом нашего успеха.

На что вы обращаете внимание при создании группы?

- В первую очередь мы смотрим на компетенции и увлеченность продуктом, брендом, динамикой в ​​действии, понимает ли данный человек наши цели, хочет ли он развиваться, ведь условия для развития в нашей компании огромны.В Sikora Group работают люди с многолетним стажем и когда - посещая наши салоны - я вижу улыбку на их лицах, я знаю, что они еще хотят, что они живут тем, что мы делаем вместе, что эта работа приносит им удовлетворение.

BMW ассоциируется со спортом, с автоспортом, у нас есть продукт, который приносит массу эмоций, автомобили, которые дарят массу впечатлений от вождения.Поэтому мы также требуем от наших сотрудников спортивного духа. Люди, которые приходят к нам, не обязательно должны быть из индустрии, но у них должна быть страсть, спортивная жилка соревнования. Это облегчает им адаптацию к работе, которая требует большой самоотдачи каждый день.

Что является ключом к успеху в отношениях с клиентами?

- Хорошее понимание потребностей клиентов, умелое выслушивание их ожиданий и подготовка соответствующего предложения.Уникальность этого предложения также имеет значение, ведь ни у кого нет таких условий и возможностей, как у нас. Мы строим прочные отношения с клиентами, можно сказать, создаем вокруг себя свое сообщество.

Мы организуем для клиентов множество мероприятий на трассах по всей Европе, где водители совершенствуют свои навыки и технику вождения.Мы хотим, чтобы в Миколове был построен польский M Town, потому что нашим основным направлением продаж являются более мощные автомобили, именно из спортивной линейки BMW M.

О чем концепция M Town?

- Основой нашего M Town будет выставочный зал в Миколове, действительно уникальный объект.Именно там в начале этого года мы открыли первый в Европе выставочный зал BMW M. Наш большой успех заключается в том, что такой выставочный зал был открыт в Силезии, а не в Лондоне, Париже или Милане. Когда Иренеуш Сикора, основатель нашей группы, отправился с нашим архитектором на встречу с головным офисом BMW в Мюнхене и показал планы и конкретные решения, даже эксперты были поражены. Они были в шоке, что у нас такой изысканный дизайн гостиной.

Сегодня эти новаторские решения стали обязательным стандартом для дилеров BMW M по всему миру.Салон в Миколове имеет футуристический характер. Кто-то в СМИ написал, что в новый автосалон BMW M Sikora отправятся автомобильные паломничества. Сильное мнение, но действительно заслуженное. У нас представлен полный модельный ряд автомобилей BMW M, что позволяет нам сделать лучший выбор для наших клиентов. У нас есть собственное представление о том, как привлечь клиентов не только из региона, но и со всей Польши и даже Европы. Клиентов из-за рубежа заберут из близлежащих аэропортов Катовице или Кракова и доставят в Миколув. Попутно посетитель автосалона сможет протестировать заказанную им модель BMW, а специалист расскажет о преимуществах автомобиля.Чтобы познакомиться с ними еще лучше, клиент пройдет краткий курс обучения в Миколове, а затем будет приглашен на трековые испытания. А это собственная трасса Sikora Group, которая будет построена рядом с выставочным залом!

Что за компания Grupa Sikora?

- Мы работаем очень открыто, встречаемся каждую неделю, вместе создаем видение, создаем действия.Мы заботимся о том, чтобы наши сотрудники чувствовали себя частью большого проекта, чтобы они могли принимать решения и представлять свои идеи, а затем реализовывать их во всей Группе. BMW Sikora сочетает в себе черты семейного бизнеса, из которого он происходит, и корпорации. Мы гибрид, говоря автомобильным языком (улыбается).

Каковы особенно ценные черты семейного бизнеса и корпорации?

- В первом случае это то, что мы садимся за стол и вместе решаем.Из корпоративной философии добавляем диаграммы, KPI и другие показатели, системы сбора информации, бизнес-мониторинга и чтения. Сегодня покупатель ищет нечто большее, чем просто автомобиль, скидку и т. д., он хочет чего-то нестандартного. Мы открыли отдел продаж М мотоспорт, мы являемся единственным дилером таких автомобилей, как M2C Racing или знаменитого M4 DTM, на котором ездит Роберт Кубица. Мы можем доставить его нашим клиентам в идентичной конфигурации, и мы обеспечим такой же опыт на нашей трассе.

Каково будущее автомобильной промышленности до 2030 года?

- Евросоюз с 2035 г.запретить выпуск на рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. BMW является пионером альтернативных решений. Уже в 1970-х мы создали первые электромобили, показав их на Олимпиаде в Мюнхене, а позже, на рубеже 21 века, и водородные автомобили. Нынешнее десятилетие будет решающим.

Гибридные автомобили — это мост к переходу в мир электромобилей.20 лет назад BMW предлагала 3–4 модели, сейчас более 40, из них 14 электрифицированных автомобилей, и это не последнее слово. Делаем историю в BMW, в отделе М появилась i4 M50, известная как первая электрическая «эмка».

Подводя итог: нас ждет много изменений и новинок, которые скоро появятся.

.90 000 BMW Alpina, семейный бизнес в Бухло. Мы посетили производство

Менее чем в часе езды к западу от Мюнхена находится городок Бухлоэ. «В этих красивых кварталах живут люди, которые работают в Мюнхене», — говорит наш гид. Действительно, хотя Buchloe и небольшой, он больше похож на высококлассную загородную спальню. Где-то между лощеными домами, и ровно на ул. Альпенштрассе, есть небольшое производство, с которого ежегодно уезжает не более 2 тысяч человек.машины.

Большинство из них остаются на заднем дворе Германии, но Alpine также очень популярны в США (особенно после премьеры роскошного внедорожника XB7 на базе BMW X7) и в Японии. Благодаря импортеру Auto Fus Group, с 2017 года эти необычные автомобили можно будет купить и в Польше. Все с наддувными 6-цилиндровыми «рядными» двигателями или двигателями V8.Для этого полный привод, автоматическая коробка передач Switch-Tronic и уровень отделки, аналогичный... Rolls-Royce!

Естественно, представители бренда заверили нас, что их автомобили также экономичны и имеют очень низкий уровень выбросов для их супер-производительности.Это клише, которое сейчас копируют все продюсеры. Но Alpina не такая, как все, потому что в Бухлое мне удалось на время забыть об электрике, PHEV и даунсайзинге. Здесь можно просто ощутить дух старой автомобилизации, которая в первую очередь должна была доставлять удовольствие от вождения.

Понюхать тоже можно, ведь, кроме офисов и новенького научно-исследовательского центра (в который мы не смогли попасть, потому что там было слишком много прототипов), это не стерильные и отполированные лаборатории.Это настоящая мастерская, пахнущая жиром и горячим металлом. Во многих цехах есть машины, которые старше самого завода, но что, если они надежнее новых? Они нужны Alpina, потому что она производит многие детали, используемые для восстановления автомобилей BMW.

Альпина, или компания сына

1961 год.Буркард Бовензипен, который совершенно соскучился по бизнесу своего отца по производству пишущих машинок (продаваемых под маркой Alpina!), покупает Fiat 1500, чтобы развивать свой собственный бизнес, движимый страстью и преданностью делу. Это должна была быть скромная компания, предоставляющая покупателям качество, на которое они не могли рассчитывать при покупке серийных автомобилей.

Бовензипен хотел предложить пакет изменений, которые в первую очередь включали увеличение мощности, улучшенную управляемость и лучшую отделку.Отличительная черта? В отличие от действовавших тогда компаний, таких как Abarth, Amadori и Nardi, предлагающих автомобили, предназначенные для гонок, Alpina должна была подходить для комфортной (и динамичной) езды каждый день, а не смущать владельца на выходных на трассе. отслеживать. Бовензипен был уверен в успехе, поскольку на рынке не хватало сильных «повседневных» седанов.

После представления своего видения компании Fiat и связанной с ней компании Abarth молодой инженер-экономист устанавливает на свой автомобиль двойной карбюратор Weber.Благодаря такой обработке мощность автомобиля увеличилась с 67 до 75 л.с. Сегодня над таким увеличением (все 8 КМ!) можно посмеяться, но в начале 1960-х это было нечто. Это было слишком для итальянского двигателя — он сдался всего через 50 км, бросив тень на конструкцию Бовензипена. Катастрофе способствовали старомодные толкатели и хрупкий коленчатый вал.

С BMW для вашего брата

Однако юный провидец не отказался от своего плана.Ему и не пришлось, потому что в то время BMW столкнулась с недовольством покупателей, которые буквально бросились на модель 1500 (во время ее премьеры на IAA в 1961 году ее заказали аж 25 000 человек!). Разочарование было из-за качества сборки и не очень мощного двигателя. BMW улучшила обе вещи и в 1963 году на очередной выставке IAA представила улучшенную модель 1800. Это, однако, не решило проблем тех клиентов, которые уже купили BMW 1500.

Буркард Бовензипен предложил решение.Об этом он сообщил владельцам, разложив за их дворниками листовки с обещанием невозможного — увеличения мощности на 10 л.с. благодаря пакету Alpina, который стоит 980 немецких марок. Это оказалось возможным, ведь двойной карбюратор, который в Фиате плохо работал, превращал немецкий седан в маленького демона. Модифицированный автомобиль, наконец, попал в руки редактора Auto Motor und Sport, и после чрезвычайно положительного отзыва Бовензипен привлек внимание средств массовой информации.

В восторге остались не только журналисты, но и покупатели... Пауль Г. Ганеманн, глава отдела продаж BMW. В 1964 году он решил запустить инженерный центр для испытаний деталей, созданных Alpina. Сотрудникам BMW придраться было не к чему, поэтому бренд дал на комплектацию Alpina заводскую гарантию. Проект поймал ветер в свои паруса, и к началу 1965 года у Буркарда Бовензипена была собственная компания, в которой работало восемь человек.

Альпина мастерство

Сегодня Буркард Бовензипен занимается бизнесом с двумя сыновьями Андреасом и Флорианом, которые постепенно принимают на себя обязанности отца.Сейчас в Бухлое работает около 300 сотрудников. Мы также вносим свой вклад в создание этого необычного бренда, ведь там работают пять поляков.

Один из них показал нам зал, где изготавливаются прототипы аэрокитов и индивидуальные пакеты на заказ для старых автомобилей BMW Alpina, владельцы которых хотят вернуть им былую славу.И хотя компания Bovensiepen получила статус независимого автопроизводителя в 1983 году (это позволяет ей иметь свой VIN на номерных знаках), она до сих пор тесно сотрудничает с BMW.

Взаимоотношения производителей настолько тесные, что некоторые детали Alpina уже появляются на лентах заводов BMW.В настоящее время в целях ускорения и упрощения производственного процесса здесь производятся даже двигатели, построенные по руководящим принципам марки Buchloe. Затем готовые к вождению автомобили разбираются внутри и... собираются заново. Это потому, что Alpina представляет не только технические усовершенствования, но и новые варианты отделки, недоступные в каталоге BMW.

Обивка производится в Бухлое практически с нуля.Почти, потому что семейный бизнес не касается элементов, связанных с безопасностью (например, крышек подушек безопасности). Кроме того, все обшито высококачественной кожей Lavalina, которая доступна в любом цвете – в каталоге их 17, но покупатель может предложить свой.

Фото: БМВ Альпина Прошитый таким образом обод руля не только лучше выглядит, но и лучше лежит в руках.

Когда я говорю «все», я также имею в виду те элементы, которые являются пластиковыми в стандартных «бимах» (напр.ножка подлокотника или задние чехлы передних сидений). Когда мы проходили мимо стенда кожевника, он вырезал один из 356 кожаных элементов, необходимых для отделки салона лимузина B7. В соседней комнате дама шила обод руля, соединяя кожу традиционным для Alpina швом, гораздо более приятным на ощупь, чем стандартный шов BMW (проверено!).

Супер машина каждый день

В Бухлое также выдается новый VIN (старый зачеркнут, но все же позволяет идентифицировать автомобиль, напримерна сервисе БМВ). Что-то другое? Переработанная выхлопная система и аэродинамический пакет с обязательными многоспицевыми дисками и надписью ALPINA на сплиттере. Это не только стилистические изменения, ведь у Alpinas должна быть доработанная аэродинамика, ведь они развивают более высокие скорости, чем автомобили BMW, на базе которых они созданы.

Пример? Alpina B5 разгоняется до 330 км/ч и достигает «сотни» за 3,4 секунды.BMW M550i xDrive развивает только 250 км/ч, а для разгона до 100 км/ч требуется на 0,4 секунды больше. Между тем даже у BMW M5 CS пределом является «жалкая» скорость в 305 км/ч. Ну почему я сравниваю B5 с M550i а не с "настоящим" M5? Вы должны знать, что хотя характеристики Alpinas аналогичны характеристикам «emek», они основаны на гражданских версиях моделей BMW.

Автомобили, покидающие завод в Бухлое, иногда называют «джентльменскими эмками».И в этом что-то есть, ведь хоть они и чрезвычайно быстры, но в них гораздо больше грациозности, чем в зверях, выпущенных на волю отделением BMW M. Это два совершенно разных мира, что хорошо видно, когда открываешь дверь. Карбон, алькантара и алюминий царят в спортивно ориентированных «эмках». В вычурных альпийцах — дерево и кожа. Технический характер первого также отражен в агрессивном и кричащем внешнем дизайне. Альпины сдержанны и более сбалансированы. Владельцы компании говорят, что предоставляют клиентам суперкары, предназначенные для повседневной езды ("everday dreamcar").

Добро пожаловать на борт!

Покатавшись на четырех моделях от Buchloe, я удивляюсь, что Бовензипены не рекламируются под слоганом «Fly Alpina».Он подойдет как влитой, потому что эти автомобили немного похожи на дорожные реактивные самолеты. Бизнес-класс, где плывешь, не отрывая колес от асфальта. Ускорение впихнуло в кресло? Является! Роскошная отделка? На месте! На этих автомобилях можно ездить в действительно комфортных условиях вне зависимости от заданной крейсерской скорости.

На немецких трассах (возле Бухло есть участок без ограничения скорости - совпадение?) меня больше всего впечатлил линейный прирост мощности и предельно плавная работа АКПП Switch-Tronic.Переключения передач настолько незаметны, что при нажатии на газ может даже сложиться впечатление, что механизм имеет всего одну передачу.

Смотрите также: сравнение Alpina XB7 с классикой

Даже мощный внедорожник Alpina XB7 не сбавил обороты после превышения 250 км/ч (по техническим данным он достигает максимума в 290 км/ч).Однако в нем чувствуется более высокий центр тяжести, а положение за рулем немного как в фургоне — но это как в «обычном» BMW X7, так что Alpina в этом упрекнуть нельзя. К счастью, для вождения у нас были доступны еще три модели: B5, B7 и B8 Gran Coupé (номенклатура Alpina представляет собой гибрид BMW и фирменной номенклатуры — буква означает тип топлива, а цифра — размер модели; во внедорожниках ему предшествует «X»).

Если бы мне пришлось ехать домой с одним из них, а не на самолете, я бы без колебаний сел за руль, даже после двух дней, полных развлечений.И меня бы не смутило, что мне придется преодолеть 1140 км, потому что после тестов в регионе Альгой я знаю, что выйду из машины более отдохнувшим, чем в начале пути. У меня только возникла бы дилемма, на какую модель сделать ставку - на В5 по маневренности и компактности, на В7 по абсолютному комфорту или на В8 по внешнему виду и характеру, наиболее подходящему для автомобиля гран туризмо? Эх, эти проблемы первого мира!

.

Радио BMW Business — 65126988276/65 12 6 988 276

Радио BMW Business — 65126988 276/65 12 6 988 276 — Применение

х

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой использования файлов cookie. Вы можете определить условия для хранения или доступа к файлам cookie в своем браузере.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ для BMW

Радио BMW Business

Цена:
2 702,43 зл.
Номер детали:
65 12 6 988 276
Дата завершения:
до 10 дней
Гарантия:
24 месяца
прейскурантная цена:
2 757,58 зл.
скидка:
2,00%

Замечания

  • Требуется досрочный возврат запасной части

Подходит для моделей

Е39

  • 520d Лимузин, ЕЭК
  • 520i M52 Лимузин, ЕЭК
  • 520i M54 Лимузин, ЕЭК
  • 525d Лимузин, ЕЭК
  • 525i Лимузин, ЕЭК
  • 525i Лимузин, США
  • 525td Лимузин, ЕЭК
  • Лимузин 525tds, ЕЭК
  • 528i Лимузин, ЕЭК
  • 528i Лимузин, США
  • 530d Лимузин, ЕЭК
  • 530i Лимузин, ЕЭК
  • 530i Лимузин, США
  • 535i Лимузин, ЕЭК
  • 540i Лимузин, ЕЭК
  • 540i Лимузин, США
  • Лимузин M5, США
  • 520d универсал, ЕЭК
  • 520i M52 Touring, ЕЭК
  • 520i M54 Touring, ЕЭК
  • 523i универсал, ЕЭК
  • 525d универсал, ЕЭК
  • 525i универсал, ЕЭК
  • 525i Touring, США
  • 525tds Touring, ЕЭК
  • 528i универсал, ЕЭК
  • 528i Touring, США
  • 530d универсал, ЕЭК
  • 530i универсал, ЕЭК
  • 540i универсал, ЕЭК
  • 540i Touring, США

Е46

  • 318Ci N42 Кабриолет, ЕСЕ
  • 318Ci N46 Кабриолет, ЕСЕ
  • 320Cd Кабриолет, ЕЭК
  • 320Ci Кабриолет, ЕЭК
  • 323Ci Кабриолет, ЕЭК
  • 323Ci Кабриолет, США
  • 325Ci Кабриолет, ЕСЕ
  • 325Ci Кабриолет, США
  • 330Cd Кабриолет, ЕЭК
  • 330Ci Кабриолет, ЕЭК
  • 330Ci Кабриолет, США
  • Кабриолет M3, ЕЭК
  • Кабриолет M3, США
  • 316ti N40 компактный, ЕЭК
  • 316ti N42 компактный, ЕЭК
  • 316ti N45 компактный, ЕЭК
  • 316ti N46 Компакт, ЕЭК
  • 318td Компакт, ЕЭК
  • 318ti N42 компактный, ЕЭК
  • 318ti N46 Компакт, ЕЭК
  • 320тд Компакт, ЕЭК
  • 325ti компактный, ЕЭК
  • 316Ci M43 купе, ЕЭК
  • 316Ci N40 купе, ЕЭК
  • 316Ci N45 купе, ЕЭК
  • 318Ci M43 купе, ЕЭК
  • 318Ci N46 купе, ЕЭК
  • 320Cd купе, ЕЭК
  • 320Ci M52 купе, ЕЭК
  • 320Ci M54 купе, ЕЭК
  • 323Ci купе, ЕЭК
  • 323Ci купе, США
  • 325Ci купе, ЕЭК
  • 325Ci M54 купе, США
  • 325Ci M56 купе, США
  • 328Ci купе, ЕЭК
  • 328Ci купе, США
  • 330Cd купе, ЕЭК
  • 330Ci купе, ЕЭК
  • 330Ci купе, США
  • M3 купе, ЕЭК
  • M3 купе, США
  • 316i 1.6 Лимузин, ЕЭК
  • 316i 1.9 Лимузин, ЕЭК
  • 316i N40 Лимузин, ЕЭК
  • 316i N42 Лимузин, ЕЭК
  • 316i N45 Лимузин, ЕЭК
  • 316i N46 Лимузин, ЕЭК
  • 318d M47N Лимузин, ЕЭК
  • 318i M43 Лимузин, ЕЭК
  • 318i N46 Лимузин, ЕЭК
  • 320d M47 Лимузин, ЕЭК
  • 320d M47N Лимузин, ЕЭК
  • 320i Лимузин, США
  • 320i M52 Лимузин, ЕЭК
  • 320i M54 Лимузин, ЕЭК
  • 323i Лимузин, ЕЭК
  • 323i Лимузин, США
  • 325i Лимузин, ЕЭК
  • Лимузин 325i M54, США
  • Лимузин 325i M56, США
  • 328i Лимузин, ЕЭК
  • 328i Лимузин, США
  • 330d M57 Лимузин, ЕЭК
  • 330i Лимузин, ЕЭК
  • 330i Лимузин, США
  • Лимузин 330xi, США
  • 316i N42 универсал, ЕЭК
  • 316i N46 универсал, ЕЭК
  • 318d M47 Touring, ЕЭК
  • 318d M47N Touring, ЕЭК
  • 318i M43 Touring, ЕЭК
  • 318i N42 универсал, ЕЭК
  • 318i N46 универсал, ЕЭК
  • 320d M47 Touring, ЕЭК
  • 320d M47N Touring, ЕЭК
  • 320i M52 Touring, ЕЭК
  • 320i M54 Touring, ЕЭК
  • 323i Touring, США
  • 325i универсал, ЕЭК
  • 325i M54 Touring, США
  • 325i M56 Touring, США
  • 325xi универсал, ЕЭК
  • 325xi Touring, США
  • 328i универсал, ЕЭК
  • 330d M57 Touring, ЕЭК
  • 330d M57N Touring, ЕЭК
  • 330i универсал, ЕЭК
  • 330xd M57 Touring, ЕЭК
  • 330xd M57N Touring, ЕЭК
  • 330xi универсал, ЕЭК

Е53

  • Х5 3.0d М57 САВ, ЕЭК
  • X5 3.0d M57N SAV, ЕЭК
  • X5 3.0i SAV, ЕЭК
  • X5 3.0i SAV, США
  • X5 4.4i M62 SAV, ЕЭК
  • X5 4.4i M62 SAV, США
  • X5 4.4i N62 SAV, ЕЭК
  • Х5 4.4i N62 SAV, США
  • X5 4.6is SAV, ЕЭК
  • X5 4.6is SAV, США
  • X5 4.8is SAV, ЕЭК
  • X5 4.8is SAV, США

стоимость корзины 0,00 злотых

БМВ Лайфстайл

Магазин BMW.пл:

  • официальный дилер BMW
  • только оригинальные детали
  • гарантия БМВ
  • высокие скидки (до 15%)
.

[ТЕСТ] BMW 320d Touring xDrive - спортивный универсал - Fleet Manager

3-я серия – одна из самых популярных моделей BMW, в том числе и в Польше. Он производится с 1975 года, и сейчас на рынке доступно его седьмое поколение. В этот раз мы протестировали версию 320d Touring xDrive, поэтому у нас была возможность проверить, как ведет себя универсал «Тройка» в последней редакции.

Текст и фото: Иоланта Стыпулковска

Кузов универсал часто ассоциируется с неинтересным автомобилем.Между тем BMW 3 серии Touring успешно ломает этот стереотип. Его силуэт компактный, динамичный и, безусловно, это не непривлекательный автомобиль. С первого взгляда видно, что это премиум-класс – элегантный кузов глубокого темно-синего цвета, без лишних украшений, но с интересной тиснением и покатой линией крыши, и с черными колесными дисками. Модель после фейслифтинга легко узнать по задним светодиодным фонарям. Когда мы сели за руль, у нас не осталось сомнений, что приоритетом конструкторов последней BMW 3 было обеспечение как водителю, так и пассажирам максимального удовольствия от поездки.

Комфорт и функциональность

В салоне установлены удобные кожаные сиденья с широким диапазоном регулировок, которые благодаря регулируемым «бортикам» хорошо держат тело даже на самых извилистых дорогах. Качество материалов отделки и их подгонка очень хорошие — верхняя часть кокпита выполнена из мягких материалов, но элементы, расположенные внизу, также не вызывают нареканий. Спереди достаточно места для комфортного путешествия, а сзади будет максимально удобно для двух человек ростом до 180 см — более высоким пассажирам может не хватить места над головой.Толстый руль приятно лежит в руках. Водитель также имеет хороший обзор, и все переключатели находятся в пределах легкой досягаемости. Мультимедийная система довольно обширна, но интуитивно понятна в использовании благодаря BMW iDrive. У нас также есть проекционный дисплей, на котором отображается основная информация о вождении. В плане комплектации универсал явно функциональнее седана. Багажное отделение тестируемого Touring имеет стандартный объем 500 л, а в сложенном состоянии задние сиденья имеют максимальный объем 1510 л.BMW также предлагает аксессуары, облегчающие организацию багажного отделения и фиксацию перевозимых мелких предметов, например, отсеки для хранения, сетки или подвижную направляющую.

Образцовое обращение

Представленная модель оснащена 4-цилиндровым 2-литровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo мощностью 190 л.с., работающим в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это будет отличный выбор, особенно для тех, кто ездит на дальние расстояния, кто рассчитывает на хорошую производительность и при этом не слишком большой расход топлива.В городских пробках автомобилю требовалось около 7,8 л топлива на 100 км, в то время как на трассе можно добиться результата в 6,5 л/100 км. Коробка передач работает плавно. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,1 секунды, что вполне себе результат, особенно учитывая тот факт, что это универсал. Однако важнее крутящий момент в 400 Нм, благодаря которому автомобиль очень быстро реагирует на более сильное нажатие на педаль газа. Вне зависимости от степени нагрузки, недостатка мощности здесь мы не почувствуем. Даже при движении на шоссейных скоростях BMW ведет себя достаточно тихо, а машина устойчива к резким порывам ветра.Рулевое управление работает точно, а хорошее качество подвески особенно ценится при движении по узким извилистым дорогам. Как и положено модели этой марки, машина имеет очень хорошее сцепление с дорогой, устойчива и в то же время комфортна. Водитель может выбрать один из 3 режимов вождения: спортивный, комфортный и эко. BMW также оснащается системой полного привода xDrive, которая обеспечивает лучшее сцепление на скользких поверхностях и, таким образом, повышает безопасность. В этом случае мы имеем распределение мощности между передней и задней осями в соотношении 40:60, а в случае заноса компьютер способен передать до 100% мощности на одну ось.

Как и положено премиум-классу, он также имел самые современные, передовые системы безопасности. Эта модель была оснащена, среди прочего, с адаптивными лазерными фарами, системой предупреждения о перекрестном движении, Active Guard, включая предупреждение о лобовом столкновении с функцией торможения и предупреждением о выходе из полосы движения, а также активной защитой пассажиров. Системы помощи водителю, с другой стороны, включают активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, которая поддерживает желаемое расстояние до впереди идущего автомобиля на скорости от 30 до 160 км/ч, ассистент парковки или ассистент движения задним ходом. , который запоминает последние 50 м движения вперед на скорости до 35 км./ч, чтобы при необходимости можно было проехать этот отрезок назад.

Предложение для требовательных клиентов

BMW 320d Touring

– это предложение для людей, которые ценят престиж и в то же время очень хорошие ходовые качества и практичность, но которым при этом не нужен очень большой автомобиль. За этот комплект, конечно, нужно платить. Базовая версия универсала «Тройка» с механической коробкой передач стоит 171 200 злотых. Цена тестовой версии с xDrive и 8-ступенчатой ​​АКПП Steptronic начинается от 188 000 рублей.злотый. Однако если мы решим купить несколько практичных опций из длинного списка дополнительного оборудования, то точно превысим 200 000. злотый. Однако, если кто-то ищет автомобиль такого класса, BMW 3 Touring xDrive определенно стоит рассмотреть.

.90 000 BMW M760Li - дорожный бизнес-класс • AutoCentrum.pl

Производители лимузинов в последнее время сосредоточились на ведении «войны за ускорение» — настолько, что, когда пыль улеглась, оказалось… что они на уровне суперкаров! Где граница?

Все началось с Audi S8 Plus. Уже S8 был невероятно быстрым, но плюсовая версия все сломала. 3,8 секунды до 100 км/ч. 305 км/ч максимальная скорость. Настоящее безумие! Многим понравился такой способ прощания с предыдущим поколением Audi A8.Это было похоже на точку в конце предложения.

Только пауза, которая следует за точкой, была для Audi не очень долгой. Это BMW M760Li — еще одно предложение в истории самых быстрых лимузинов мира.

Роскошный или спортивный?

Он большой и спортивный. Тяжелый – весит 2,3 тонны. Это действительно "шутка" автомобиля. Он выполнен в том же стиле, что и другие M, но его спортивная сторона немного более сдержанная.Вместо раздутых колесных арок акцент в виде «жабр» по бокам. В переднем бампере мы видим большие воздухозаборники, а в заднем — четыре патрубка выхлопной системы.

Значок « M760Li » на двери багажника ни о чем не говорит, но BMW не оставляет желать лучшего. Эмблема V12 гордо красуется на задних стойках. Оно работает. Пока мы заправляли этого «дракона», на машину с интересом смотрел какой-то джентльмен. Он задал несколько вопросов, похвалил отличный внешний вид автомобиля, но, увидев отметку V12, был в полном восторге.

Вот так и делаешь лимузин, который по своему усмотрению обращает на себя внимание - однако не звучит. А если вы не хотите привлекать к себе внимание, есть версия Excellence, в которой нет всех этих спортивных штрихов. Никакой доплаты ни в одну, ни в другую сторону — вам остается только решить, какой из них вам больше нравится.

Дорога бизнес-класса

В чем идея больших четырехместных лимузинов? Тем более в расширенной версии - это просто бизнес-класс для дорог.Все, что вы увидите в этом классе на межконтинентальных самолетах, здесь. И даже больше.

Итак, начнем осмотр салона с заднего сиденья. Ты хочешь позвонить? Нет проблем, в подлокотнике есть телефон. Это немного напоминает 90-е, когда сотовые телефоны еще не были так популярны. В то время у хорошо оборудованных лимузинов были телефоны на борту - и у BMW он есть и сегодня, но он немного похож на старые модели, имеет клавиатуру и небольшой экран.

В этом же подлокотнике находится раскладной стол.Это на тот случай, если генеральный директор захочет перекусить или поработать. Больше работы, так как жалко будет собирать слоеные крошки с этих красиво отделанных кресел. Минус в том, что нет бортпроводников, раздающих горячее питание, но если подумать… они есть на каждой заправке. И мы будем посещать их довольно часто.

Ладно, оставаясь поближе к подлокотнику, мы можем взглянуть на переносной планшет. Он легко помещается между креслами, но при желании мы можем вытащить его с помощью электрического механизма.Диапазон настроек широк — от цветов медиа и окружающего освещения до затемнения шторок в крыше, боковых и задних окнах.

И если мы поиграем с этим планшетом вот так, мы обнаружим, что на больших экранах сзади мы можем не только смотреть маршрут, но даже просматривать Интернет и смотреть телевизор. Однако антенна не очень сильная - в Кракове, в центре города, картинка прерывалась. Ютуб будет намного лучше. Например, вы можете посмотреть тесты AutoCentrum.pl.

Что такое место водителя? В нем есть массаж, как и сидений сзади, сиденья с подогревом и вентиляцией, подлокотники тоже, руль удобно лежит в руках. Так сводится ли здесь роль шофера только к роли шофера?

Лимузин для водителя

Абсолютно нет! BMW M760Li — это лимузин, разработанный с заботой о водителе. Именно он испытывает настоящее удовольствие от вождения этого автомобиля – едет только пассажир.

3,8 секунды до «сотни» в Audi S8 Plus — это безумие? Что бы вы сказали за 3,7 секунды в BMW?! Добавьте к этому двигатель очень хорошего размера - V12 объемом 6,6 л и мощностью 610 л.с.Это настоящий монстр.

Максимальный крутящий момент 800 Нм, доступный с 1550 об/мин. Это настолько много, что в спортивном режиме M760Li взлетает... с двух! Он достигает 100 км/ч практически на одной передаче, поэтому не тратит много времени на переключение передач.

Однако

Колин Чепмен, создатель Lotus, сказал: «Увеличение мощности делает вас быстрее на прямых. Ограничение веса делает вас быстрее везде». Хотя он сказал эти слова каких-то 50-60 лет назад, они актуальны и сегодня.

Масса значительно превышает две тонны, но распределение близко к спортивному идеалу — 54% спереди и 46% сзади. BMW едет вполне нейтрально. Чтобы сделать этот колосс таким же маневренным, как Series 3, он в стандартной комплектации оснащен системой управления четырьмя колесами. Это определенно помогает при маневрировании и езде по городу — нам не приходится складываться в повороты, как будто мы едем на автобусе. M760Li едет как спортивный автомобиль, но здесь все немного медленнее.В серии наклонов мы должны ждать, пока вес переместится с одной стороны на другую. Тормоза хоть и большие, но многое делают — так чувствуешь, что машина тормозит не так быстро, как хотелось бы. Кроме того, мы не можем заказать керамические тормоза, поэтому тормозное усилие падает после долгого амбициозного вождения.

Однако это не машина, ориентированная на время, по крайней мере, на извилистых дорогах. Подвеска слишком мягкая для этого, и президент, сидящий сзади, будет двигаться по всему сиденью.Это шоссейный крейсер. Изоляция от неровных поверхностей отличная. Шумоизоляция тоже. Несмотря на 610 л.с. под капотом, БМВ больше настраивает на спокойную, расслабленную езду.

За эти несколько дней испытаний у меня даже не возникло желания давить на газ сильнее. Да, массаж спины при таком резком ускорении может вызвать привыкание, но не в этой машине. Здесь мощность, а точнее момент, работает в первую очередь на трассах. M760Li может разгоняться практически с любой скорости.Так что настигнет почти всех, и все это еще в приятной атмосфере покоя и уюта. V12 предпочитает приятный булькающий звук, а не рев и выдох.

Но почему BMW выбрал один двигатель, а не другой? Может быть два ответа. В первую очередь - уникальность. V12 сейчас редкость на рынке - этот двигатель зарезервирован только для самых дорогих автомобилей, и то не для всех. Второй причиной, однако, может быть рабочая культура. Двигатели с числом цилиндров, кратным 6, идеально сбалансированы.На этом мы можем легко положить монету на ребро и быть уверенными, что она не упадет. Работа системы «старт-стоп» также малозаметна — вибрации на кузов практически не передаются.

Однако

V12 — это не только преимущества. Главный недостаток — расход топлива, хотя BMW удалось неплохо его снизить. По трассе можно снизить до 12 л/100 км. В городе до... 16 л/100 км. Однако если мы начнем ездить более динамично, то окажется, что 20 л/100 км — это мало. M760Li может потреблять в среднем до 30 л/100 км! Даже 78-литровый топливный бак не защитит нас от частых визитов на станцию.

Автомобиль мечты

Мы часто убеждены, что о спортивной машине или очень дорогой машине можно только мечтать. Кому-то нужны Range Rover, кому-то Lamborghini. Те, кто способен воплотить эти мечты в реальность, прекрасно знают, как сложно совместить спорт с комфортом.

BMW

также не смог этого сделать. Но это хорошо. M760Li — невероятно комфортный лимузин с элементами спорта. Он может выглядеть спортивно, может разгоняться супер-спортивно, но управлять им будет не так супер-спортивно.Да, он доставляет огромное удовольствие от вождения, но в большей степени за счет комфорта, и только во вторую очередь за счет великолепных, для его размеров, ходовых качеств.

О BMW M760Li можно мечтать, особенно если нам удастся на нем покататься какое-то время. Проблемой, однако, будет цена, которая начинается всего с 827 200 злотых. Однако с Mercedes-AMG S65 за 1,1 млн злотых это возможность.

Говоря о Mercedes… Audi не слишком долго наслаждалась рекордом ускорения? BMW опередил их на 0,1 секунды? Что только что сделал Мерседес в AMG S63! 3,5 секунды до 100 км/ч! У этой гонки все еще есть ограничения?

.

инноги идут! закрывает бизнес и исчезает с улиц. Поражение электрического BMW за

минуту

инноги вперед! был запущен в апреле 2019 года компанией innogy Polska. Прокатная компания предлагала электромобилей поминутно - всего было 500 BMW i3 и BMW i3s (были и Jaguar I-PACE) . С момента своего дебюта водители проехали на электричестве более 7 млн ​​км, что, по мнению создателей, позволило сократить выбросы углекислого газа почти на 1000 тонн. На сервис подписано более 100 000 человек. люди. Теперь бизнес, созданный энергетической компанией , исчезает с улиц. Причина?

- На рубеже последних месяцев автомобильный и автопарковый рынок нашей страны отчетливо ощутил на себе последствия пандемии коронавируса .Результаты в сфере проката автомобилей за последние три квартала значительно снизились из-за ограниченных возможностей и необходимости переезда. Это помешало дальнейшему развитию нашего инновационного проекта и реализации предположений, поэтому мы решили дополнить , - сказал Анджей Поплавски, руководитель отдела электромобильности innogy Polska.

БМВ i3 / Пресс-материалы 90 020 Количество автомобилей, доступных в приложении innogy go! будет постепенно уменьшаться - в середине марта не будет больше арендных автомобилей.Тем не менее, зарегистрированные пользователи innogy идут! смогут авторизоваться в приложении до второй половины июня 2021 года.

инноги вперед! подписали письмо о намерениях с Traficar о взаимном партнерстве на рынке электромобилей общего пользования.Детали сотрудничества прорабатываются. innogy планирует, в частности, предоставление инфраструктуры для зарядки электромобилей на зеленой энергии, возможность использования функционала приложения. В свою очередь, Traficar будет развивать парк общих электромобилей в Варшаве.

Ягуар И-ПЕЙС / Пресс-материалы .

BMW и Art Basel объединятся в новом глобальном сотрудничестве: BMW Art Journey, чтобы отправить художников в путешествие творческих открытий

Мюнхен / Майами. Начиная с 2015 года Art Basel и BMW будут поддерживать начинающих художников, награждая BMW Art Journey, что позволит им отправиться в собственное путешествие творческих открытий. Работая как мобильная студия, BMW Art Journey может доставить художников практически в любую точку мира — для разработки новых идей, открытия новых тем и воплощения новых творческих проектов.

Художник предлагает путешествие. Художник отправляется в путь. Художник размышляет о путешествии.

Художники, участвующие в выставках Art Basel для начинающих художников в Майами-Бич и Гонконге, имеют право на участие в программе BMW Art Journey. Он будет присуждаться два раза в год одному художнику среди тех, кто выставляется в каждом месте. Два международных экспертных жюри определят шорт-лист из трех художников в каждом секторе и пригласят этих художников представить предложения о путешествии.Затем будет выбрано по одному художнику из каждого шорт-листа для участия в конкурсе BMW Art Journey.

В состав жюри Гонконга входят:

Ричард Армстронг (директор Музея Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк)

Клэр Хсу (Директор Asia Art Archive, Гонконг)

Матиас Мюлинг (Директор Städtische Galerie im Lenbachhaus, Мюнхен)

В состав жюри Майами-Бич входят:

Хуан Гайтан (куратор из Мехико)

Массимилиано Джиони (художественный руководитель Нового музея, Нью-Йорк)

Габриэле Хорн (директор Института современного искусства KW, Берлин)

Виктория Норторн (Директор Museo de Arte Moderna, Буэнос-Айрес)

Бизи Сильва (Директор Центра современного искусства, Лагос)

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.bmw-art-journey.com

Перекрёстная ссылка: Изображение доступно в европейском агентстве пресс-фото epa (http://www.epa.eu) и на сайте www.presseportal.de/pm/28255/

.

По вопросам обращайтесь:

Др. Томас Гёрст

Корпоративные и межправительственные отношения BMW Group

Руководитель отдела культуры

телефон + 49-89-382-24753

электронная почта: [email protected]

www.press.bmwgroup.com

.

Смотрите также