Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв актив турер


BMW 2-й серии Active Tourer впервые сменил поколение

Компактвэн BMW 2-й серии Active Tourer дебютировал в 2014 году. Время от времени автомобиль обновляли, но полноценная смена поколения оставалась под большим вопросом. Однако в прошлом году фотошпионы начали ловить прототипы на тестах, что намекало – второй генерации все же быть.

Сегодня новую машину представили официально, причем пока только в пятиместном исполнении. Трехрядную модификацию Gran Tourer либо припасли на будущее, или же семейство решили урезать. Кстати, базовая модель уже точно лишилась некоторых двигателей. Но обо всем по порядку.

2-я серия Active Tourer сохранила привычный формат, однако компактвэн явно старались сделать спортивнее на вид за счет тонких стоек, увеличенной решетки радиатора и узкой оптики. По умолчанию модель получила светодиодные фары, но их можно заменить адаптивными с матричным светом. Интересная особенность – дверные ручки выполнены заподлицо с кузовом. Спрятаны и два патрубка выпускной системы – обозначать принадлежность к топливным моделям сейчас немодно.

В зависимости от исполнения для 2-й серии Active Tourer доступны 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски (19-дюймовые – опционально) и пакеты отделки Luxury Line и M Sport. Габариты слегка выросли: длина – 4386 мм, ширина – 1824 мм, высота – 1576 мм.

Салон преобразился довольно сильно, с оглядкой на батарейный iX. В центре внимания – объединенные под изогнутым стеклом экраны приборки и мультимедиа (впервые в неэлектрическом BMW). Количество физических кнопок заметно сократилось, они остались разве что на подлокотнике. В передней части консоли нашлось место для двух подстаканников и телефона, который ставится в нишу вертикально, заряжается без провода и находится в поле зрения водителя и пассажира.

Кресла – новые, в богатых комплектациях массажные, с электрическими регулировками и памятью настроек. Кроме того, между передними сиденьями появилась центральная подушка безопасности (как у нового S-класса). Спинки второго ряда можно сложить в соотношении 40:20:40, таким образом регулируя объем багажного пространства от 470 до 1455 литров.

В списке стандартного оборудования: двухзонный климат-контроль, навигация, четыре порта USB-C, 12-вольтовые розетки на центральной консоли и в багажном отделении, кожаный руль, датчик дождя, автоматическое управление дальним светом. Круиз-контроль с функцией Stop & Go, слежение за полосой движения и ассистент парковки с камерой заднего вида – среди прочего. Дополнительные электронные помощники можно активировать «по воздуху», посредством обновлений через облачное хранилище.

Новый Active Tourer сохранил привычную переднеприводную платформу UKL со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади. К слову, подобная архитектура используется и в семействе Mini третьего поколения. Однако компоненты подвески BMW серьезно модернизированы: увеличена жесткость, изменена кинематика и, как следствие, улучшена управляемость. Доступны адаптивные амортизаторы и М-ходовая с сокращенным на 15 мм клиренсом.

Линейка моторов предшественника выглядела так: 1,5-литровые бензиновые 216i на 109 л.с. и 218i на 136 л.с., дизели 216d на 116 л.с. и 218d на 150 л.с. В трансмиссии – робот на семь передач, механика либо восьмиступенчатый автомат. Гибрид BMW 225xe iPerformance на 125 л.с. оснащался шестиступенчатой гидромеханикой.

Со сменой поколения робот стал безальтернативным. Из списка версий убрали начальные 216i и 216d, зато некоторым модификациям добавили электромотор, выполняющий функцию стартер-генератора. Теперь в гамме 2-й серии Active Tourer доступны:

  • двухлитровые «мягкие» гибриды 220i на 156 л.с. и 223i на 218 л.с. (разгон до сотни длится 8,1 и 7 секунд соответственно).
  • полуторалитровая «тройка» на 218i идет без электрической надстройки и выдает 136 сил (9 с до 100 км/ч).
  • дизельный 218d на 150 л.с. (0-100 км/ч за 8,8 с).

Летом 2022 года в линейку добавят два полноприводных подключаемых гибрида: 225e xDrive Active Tourer с максимальной производительностью 245 л.с. и 230e xDrive Active Tourer на 326 л.с. Первый розеточник уже известен по прошлому поколению, только там он был слабее – 220 л.с., да и батарею имел не такую емкую (8,8 кВтч против ожидаемых 14,9 киловатт-часов). Соответственно, вырос и запас хода: 80 км вместо 53.

44 Фотографии

Пока известна стоимость нового Active Tourer только для немецкого рынка:

  • 218i Active Tourer: 34 750 евро
  • 220i Active Tourer: 36 750 евро
  • 223i Active Tourer: 41 000 евро
  • 218d Active Tourer: 38 550 евро

Для сравнения: предшественник в базовой версии 216i стоил 28 500 евро, вариант 218i оценивали в 32 400 евро. 

Поставки компактвэна второго поколения начнутся 26 февраля 2022 года. Подключаемые гибриды прибудут только летом, само собой, по увеличенному прайсу:

  • 225e xDrive Active Tourer: 43 950 евро
  • 230e xDrive Active Tourer: 47 550 евро

В России пятиместный Active Tourer продавали с 2017 года, но из-за непопулярности модель убрали из линейки в 2020-м.

BMW представила компактвэн BMW 2-Series Active Tourer нового поколения :: Autonews

Компания BMW рассекретила компактвэн BMW 2-Series Active Tourer второго поколения. Продажи автомобиля в Европе начнутся в феврале 2022 года. После смены поколения компактвэн существенно изменился внешне. BMW 2-Series Active Tourer получил большие «ноздри» радиаторной решетки, как у рестайлингового X3. Также автомобиль оборудовали узкими светодиодными фарами (за доплату доступны адаптивная матричная оптика).

По сравнению с предшественником, новинка немного прибавила в габаритных размерах. Так, длина машины составляет 4386 мм (+32 мм), а ширина — 1824 мм (+24 миллиметра). Размер колесной базы остался без изменений — 2670 миллиметров.

Коэффициент лобового сопротивления — 0,26. Объем багажного отделения у нового компактвэна составляет 470 литров. В салоне BMW 2-Series Active Tourer установили большой экран изогнутой формы, который объединяет цифровую приборную панель и дисплей мультимедийной системы. Похожую схему использует электрокар BMW iX. 

Кроме этого компактвэн получил новые сиденья с кожаной обивкой (опционально доступна функция массажа), четыре порта USB-C, двухзонный климат-контроль и беспроводную зарядку для смартфона. За доплату клиентам предложат панорамную крышу и аудиосистему Harman/Kardon. Водителю доступны круиз-контроль с функцией Stop & Go, автоматическая система управления дальним светом, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида и функция удержания в полосе движения.

В гамму моторов вошел 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 136 лошадиных сил. Разгон до сотни у компактвэна с таким агрегатом занимает девять секунд. Максимальная скорость — 214 км/ч. Также клиентам предложат две модификации «i» с технологией «мягкий гибрид» (мотор действует совместно со стартер-генератором). Мощность версий 220i и 223i составляет 170 и 218 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 8,1 и 7 секунд соответственно.

Новый BMW 2-Series Active Tourer можно будет купить с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Позже будет представлена полноценная гибридная модификация с системой полного привода.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Технические характеристики BMW 2 серия Active Tourer Минивэн I (F45) Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация216d AMT (116 л.с.)216d AMT Gran (116 л.с.)216d MT (116 л.с.)216d MT Gran (116 л.с.)216i MT (109 л.с.)216i MT Gran (109 л.с.)218d MT (150 л.с.)218d MT Gran (150 л.с.)218d MT xDrive (150 л.с.)218d MT xDrive Gran (150 л.с.)218d Steptronic (150 л.с.)218d Steptronic Gran (150 л.с.)218d Steptronic xDrive (150 л.с.)218d Steptronic xDrive Gran (150 л.с.)218i AMT (140 л.с.)218i AMT Gran (140 л.с.)218i MT (140 л.с.)218i MT Gran (140 л.с.)220d Steptronic (190 л.с.)220d Steptronic Gran (190 л.с.)220d Steptronic xDrive (190 л.с.)220d Steptronic xDrive Gran (190 л.с.)220i AMT (192 л.с.)220i AMT Gran (192 л.с.)225i Steptronic xDrive (231 л.с.)225xe Steptronic (224 л.с.)Модификация

Модификация216d AMT (116 л.с.)216d AMT Gran (116 л.с.)216d MT (116 л.с.)216d MT Gran (116 л.с.)216i MT (109 л.с.)216i MT Gran (109 л.с.)218d MT (150 л.с.)218d MT Gran (150 л.с.)218d MT xDrive (150 л.с.)218d MT xDrive Gran (150 л.с.)218d Steptronic (150 л.с.)218d Steptronic Gran (150 л.с.)218d Steptronic xDrive (150 л.с.)218d Steptronic xDrive Gran (150 л.с.)218i AMT (140 л.с.)218i AMT Gran (140 л.с.)218i MT (140 л.с.)218i MT Gran (140 л.с.)220d Steptronic (190 л.с.)220d Steptronic Gran (190 л.с.)220d Steptronic xDrive (190 л.с.)220d Steptronic xDrive Gran (190 л.с.)220i AMT (192 л.с.)220i AMT Gran (192 л.с.)225i Steptronic xDrive (231 л.с.)225xe Steptronic (224 л.с.)Модификация

Новый компактвэн BMW Active Tourer: первое фото — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания BMW

Эти автомобили уже встречались в камуфляже, но сейчас в Сеть утекло первое фирменное фото полностью готовой машины. Это означает, что однообъемник BMW второй серии Active Tourer нового поколения уже готов к дебюту: по предварительной информации, премьера состоится до конца этого года, а уже в начале 2022-го машины появятся на европейском рынке.

В 2014 году Active Tourer стал первой серийной моделью BMW на переднеприводной платформе UKL, и во втором поколении формат и конструкция машины принципиально не изменятся. Однако ноздри теперь будут большими, а в салоне появится новая передняя панель с объединенными экранами приборов и медиасистемы. Ожидается, что в гамме будут бензиновые версии 218i, 220i и 223i (с моторами объемом 1,5 и 2,0 литра), дизельная 218d, а также полноприводные гибриды 225e и 230e с отдельным электромотором на задней оси (такие версии есть и у нынешней модели).

Нынешние компактвэны BMW второй серии: слева — Gran Tourer, справа — Active Tourer

Сейчас семейство однообъемников BMW состоит из базовой модели Active Tourer и удлиненной Gran Tourer, они продаются преимущественно на европейском рынке. Это семейство взяло хороший старт: в 2016 году было продано более 100 тысяч машин. Однако в дальнейшем спрос быстро пошел вниз, и в 2020-м европейцы купили только 30 тысяч таких BMW. В России продавался лишь «короткий» Active Tourer, но c 2017 по 2020 год было реализовано только 530 экземпляров.

Тест-драйв: BMW 225i Active Tourer

Active Tourer – очень важный автомобиль. Точнее, важен не столько автомобиль, сколько сам факт его рождения. Первый переднеприводный BMW увидел свет! И он не будет последним: на этой технической ветви уже зреет дюжина разных машин, в их числе модели и на смену “икс-первому” и хэтч­беку первой серии, и новый компактный седан – чтобы подвинуть Mercedes CLA и Audi A3. Быть может, будут и компактное купе с родстером, похожие на Audi TT.

Новый Mini, кстати, тоже построен на варианте этой платформы – только поуже и полегче. Масштаб события ясен? Руководство BMW говорит, что группа автомобилей с поперечно стоящими моторами и передним либо полным приводом составит в конечном итоге 40 процентов всей продукции концерна. Переднеприводная платформа понадобилась BMW для того, чтобы сделать уже наконец свои компактные автомобили просторными. Можно понять, что по-другому просто не получается, если посмотреть на нынешний заднеприводный BMW 1-Series: в компактном автомобиле с продольно ­стоящим мотором внутри неизбежно тесно.

1. Смотрим

Head-up дисплей есть, как у больших BMW, но не такой, как у них

2. Грузим

Спинка задних сидений складывается в пропорции 40-20-40. Без ступеньки

3. Грузим много

Задние сиденья двигаются, но не скла­дываются полностью и не убираются

Сам автомобиль не настолько замечателен, как замечательно то, что это BMW. Если мысленно убрать пропеллер и ноздри, вы обнаружите, что перед вами обычный пятидверный семейный MPV. Единственное, что помимо бренда могло бы выделить его среди себе подобных, это блестящее качество и какие-то “из ряда вон” инженерные подвиги. Но их в BMW решили не совершать.

Широкая колея, короткие свесы и жесткий кузов – хорошая основа и для управляемости, и для комфорта. В BMW больше внимания уделили первому. Однако с передней подвеской не стали мудрить. Тут обычный McPherson, и из-за него силовое подруливание при разгоне ощутимо. Но так дешевле, чем делать раздельные кулаки по примеру автомобилей Renault или Opel. А вот сзади многорычажка – она дороже, чем балка у бюджетных товарищей, но лучше на дороге. Хотя, скорее всего, реальная причина – будущие полноприводные версии xDrive.

Место в истории Active Tourer себе уже забронировал. С него начинается отсчет переднеприводных BMW

При всем при этом настраивали Active Tourer “как настоящий BMW”. Это значит, что подвеска его до дрожи спортивная. Если вы решите заказать машину с активным шасси, этот эффект только усилится – она будет очень жесткая. При этом высокого центра тяжести никто не отменял, поэтому и трясет сильно, и поворачивает Active Tourer совсем не как Z4. Но с пассивной подвеской автомобиль едет более качественно и гармонично – как положено BMW. Однако, вопреки слишком смелым ожиданиям, совсем не так, как новый соплатформенный Mini.

В салоне – смесь генетического кода BMW и простого семейного воспитания. Как в любом минивэне, лобовое стекло далеко, широкие стойки загораживают бабушек на перекрестках и слева и справа, а сиденье такое высокое, что педали не перед ногами, а под ними. Но приборы – воистину BMW, и iDrive такой же, как у классических “баварцев”. Есть опция head-up дисплей, только вместо того, чтобы отражать цифры на стекле, как у “пятерки”, из панели торчит прозрачный щиток, словно это Mazda или Peugeot.

1. Стойки

Как у большинства MPV, мешают в крутых поворотах

2. Щиток

Приборы типичные для сегодняшних BMW: простота и информативность

3. Сиденье

Водитель сидит высоко, как в фургоне. Но эргономика в порядке

4. Экран

Большой экран навигации и мультимедиа неподвижен

5. Консоль

Архитектура салона MPV добавила центральной консоли полочек

6. Коробка

Восьми-ступенчатый автомат работает превосходно

7. Медиа

Продвинутый iDrive (тот, что в опциях) распознает ваш почерк

8. Пластик

Дизайн и отделка типичны для BMW. Благоразумие и скромность

В основном мы ездили на BMW 225i Active Tourer с двухлитровым 231-сильным турбомотором и восьмиступенчатым автоматом. MPV, который способен взять первую сотню за 6,6 секунды, – это, конечно, предложение, необычное для данного класса. И нашей машиной очень заинтересовались австрийские велосипедисты. Стоило остановиться на дороге, тут же местные поборники активного и спортивного образа жизни окружали нас с вопросами. Ну, эти-то не хотят комфорта – они хотят BMW, на который можно навьючить велики. В России, как нам кажется, аудитория у машины будет иной: женщины и корпоративные парки. И от их имени мы просим: BMW, посмотрите подвеску на предмет комфорта, иначе вас тут просто не поймут.

На российском рынке машина появится в начале следующего года. Точной информации пока нет, но, скорее всего, будет у нас и 150-сильный дизель 218d, который в качестве цельного и гармоничного автомобиля на каждый день показался нам более предпочтительным, чем 225i. Младшая бензиновая версия 218i получит движок 1,6 в комплекте с шестиступенчатым автоматом или механикой – такой Active Tourer наверняка тоже не пропадет. Хотя бы из-за наименьшей цены.

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРРЕЛ И ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Бмв Актив Турер Фото

www.qars-bmw.ru
  • Хиты
  • Популярное
  • Новинки
  • Лучшее
  • Новости
  • Подборки
























Рекомендуем:

  • БМВ ИКС 8 ФОТО
  • БМВ Е46 УНИВЕРСАЛ ФОТО
  • ТОРТ БМВ Х5 ФОТО
  • BMW X4 ФОТО
  • БМВ 1999 ГОДА ФОТО
  • BMW 3 ФОТО
  • BMW GT ФОТО
  • БМВ Х1 2011 ФОТО
  • BMW X5 2019 ФОТО

Реклама

Новое

  • BMW X3 ФОТО САЛОНА