Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв бегемот


Удаляй Канал - Бегемот, космос, кит, какие еще прозвища...

Yuriy Gagarin

после Е34 хотелось что-нибудь посолиднее. 38 кузов в нормальном состоянии было найти крайне сложно и я начал интересоваться Е65. Взял я его у диллера с пробегом, машине на момент покупки уже было 10лет. Перегнал машину в свой город и первым делом к оф диллеру на полную диагностику. Специалисты мне сообщили что пробег был скручен дважды но общее состояние Его далеко не критично. Я Его брал с целью эксплуатации на трассе на дальние расстояния и поэтому решил сразу сделать капиталку ДВС. На момент покупки Его пробег был 214тыщ, сейчас после капиталки 271. У меня Он уже 8 лет и за этот период двигатель только прошёл свою полную обкатку 50-55тыщ. Да, многие недоуменно смотрели на Него после 38го. Дело все в том что 38й создавался немцем а вот уже на 65й пригласили американца - Крис Бэнгл. Он то и сделал что-то среднее между Крайслером и БМВ и американцы очень полюбили 65й. Он реально очень надежный роскошный и по сей день не уступает своим (фаршем) современным моделям потому что именно с 65го и пошел I-drive. И другие навороты. Конечно, у Него как и у каждой модели есть свой минус и это конечно БК. Но спустя годы с Ним я начал понимать это немного иначе. По первой да, то и дело гонг выдавал свой звук и на табло высвечивалось предупреждение или факт (к примеру - заменить лампочку габарита) после 34 мне поначалу Он казался капризным. Было такое мнение будто создавал этот БК этакий Педант. (муха сядет на капот а БК уже проявляет свои возмущения) по началу конечно мне было не посебе, так сказать характерами друг к другу привыкали но потом Его Логика меня победила (Он Мне - чё киваешь возмущённый вид в монитор, Я Тебе не трёшка и даже не пятёрка, Я Премиум класс, хочешь со мной держать марку, хочешь быть на уровне, держись Меня и у Тебя всё получится). И Я понял что Он ПРАВ. Ах Ты думаю, вон оно как на самом деле, ну ладно, Я люблю держать марку, хочу быть на Уровне. И тогда мы с ним нашли общий язык и сегодня мы преодолеваем расстояния. BMW 745 4.4 литра 333л.с. 450нм 0-100 6,1сек. Как вам такое новому поколению G20 G30. P.S. все вышесказанное в первую очередь адресовано тем кто еще не теряет надежды приобрести этот кузов. Классная тачка БЕХА СЕМЁРКА!

Модель BMW шестой серии разживётся гибридными версиями — ДРАЙВ

По примеру последних «тройки» и «семёрки» в центре новой решётки можно ждать единую хромированную перемычку.

Лифтбек BMW шестой серии GT должен обновиться в 2020 году, скорее всего, синхронно с «пятёркой», хотя премьеры этих двух моделей разделяли восемь месяцев (октябрь 2016-го и июнь 2017-го соответственно). Вместе с апдейтом облика, салона, мультимедийной системы (улучшенное голосовое управление, сетевые сервисы) мы вправе рассчитывать на некоторые изменения в моторной гамме.

В заклеенном плёнкой бампере если что и подправлено, то лишь диффузор. Фонари на тестовом прототипе пока прежние, но наверняка поменяются позднее.

В настоящий момент «шестёрка» GT располагает бензиновыми агрегатами 2.0 (258 л.с., 400 Н•м) и 3.0 (340 л.с., 450 Н•м), а также дизелями 2.0 (190 л.с., 400 Н•м) и 3.0 (265 л.с., 620 Н•м и 320 л.с., 680 Н•м). Но у сестры-пятёрки в ассортименте есть заряжаемый от розетки гибрид 530e. Такая версия означает турбочетвёрку 2.0 (252 л.с., 420 Н•м), батарею ёмкостью 12 кВт•ч и запас хода без запуска ДВС — 55-66 км, в зависимости от привода и опций. Рестайлинг — удобный повод добавить аналогичную модификацию (630e) в гамму большого лифтбека.

На фарах тоже имеются наклейки, но часть оптики всё равно видна: рисунок диодных ходовых огней — новый.

Помимо того, яркой новинкой может оказаться версия 645e xDrive: гибрид, построенный на основе не двух-, а трёхлитрового бензинового мотора, с комбинированной отдачей в 394 л.с. и 600 Н•м (если судить по седану 745e). А одновременно младший, двухлитровый дизель (версия 620d) наверняка получит «умеренную» гибридную надстройку. Такая недавно была анонсирована для пятой серии. Перекроенный лифтбек-«шестёрка» будет представлен ориентировочно во второй половине следующего года.

В Мюнхене представили BMW 6 Series Coupe 2012 — Автокадабра

Еще до дебюта на автосалоне в Шанхае производитель представил автомобиль на презентации в Мюнхене (до сих пор можно было увидеть лишь официальные фото и концепт). BMW 6 Series Coupe 2012 и источник вдохновения
дизайнера 6 серии - BMW 3.0CS 1972 г.

Глава команды дизайнеров, создававших машину – Карим Хабиб рассказал, что вдохновение, необходимое для новой разработки он почерпнул в модели BMW 3.0CS, которая выпускалась в конце 60 – начале 70 годов.

Двигатель у показанного автомобиля, один из тех, о которых сообщалось ранее – битурбированный V8, объемом 4,4 л. и мощностью в 407 л.с. – такой же, как и у кабриолета. Коробка передач – восьмискоростной «автомат». Максимальная скорость машины ограничена электроникой на уровне 250 км. ч. До 100 км.ч. машина разгоняется за 4,8 сек.

Производитель сообщил также, что купе будет легче кабриолета. Продажи авто начнутся осенью по цене чуть менее 90 тыс. долларов.

Напомним, что кабриолет представили раньше (в конце прошлого года), так как он более интересен покупателям в США.

Кукурузер, зубило, кабан, Ксюша.... — самые яркие прозвища наших машин

Многие относятся к своему автомобилю, как к другу. Или как к члену семьи. А раз так, то автомобилю полагается имя.

Зубило

Материалы по теме

Начнем с родной Лады.

Практически все модели из Тольятти получили прозвища. Но в основном они были связаны с индексом модели — «трешка», «пятерка», «двойка». А еще «копейка» и «шаха».

Так было до появления переднеприводной ВАЗ-2108. За характерную решетку радиатора автомобиль тут же получил прозвище «зубило». Позже оно досталось и «девятке». И даже когда передняя часть пережила обновление, все «восьмое» семейство так и осталось «зубилом».

ВАЗ 2108 Спутник

ВАЗ 2108 Спутник

Баржа

Это довольно обидное прозвище Волга получила за солидные габариты и очень мягкую подвеску. Особенно крепко имя приклеилось к газовским легковушкам в 90-е. И в первую очередь ассоциировалось с моделями 31029 и 3110.

ГАЗ 3110 Волга

ГАЗ 3110 Волга

Буханка и Козел

Не обошли стороной клички и ульяновскую продукцию. «Козликом» называли еще ГАЗ-69 и позже это имя перекочевало на 469-й уазик. Но еще лучше вспомнить «буханку» — УАЗ-452. Более меткого прозвища для ульяновского микроавтобуса придумать сложно. Кстати, прозвище получил и бортовой грузовичок УАЗ-452Д — «головастик».

УАЗ 469

УАЗ 469

УАЗ 220695 Юбилейный

УАЗ 220695 Юбилейный

Горбатый, Ушастый и Мыльница

Материалы по теме

Запорожцы тоже отхватили славы. Тем более все модели обладают интересным и узнаваемым дизайном. 965-й сразу окрестили «горбатым». Следующее поколение 966-го и его дальнейшая модернизация, 968-й, получили прозвище «ушастый» за характерные воздухозаборники. Ну и последний классический Запорожец, 968М, все называли «мыльницей».

ЗАЗ-968М получил прозвище «мыльница» — без «ушей»-воздухозаборников и правда похоже.

ЗАЗ-968М получил прозвище «мыльница» — без «ушей»-воздухозаборников и правда похоже.

Акула

А вот и настала очередь мирового автопрома. BMW у нас всегда были в почете. Наверное, самым характерным и ярким прозвищем стала «акула». Причем так называли плеяду моделей 70-х и 80-х: «трешку» Е21, «пятерки» Е12 и Е28, шестую серию Е24 и, конечно же, «семерку» Е23. И объединяло их одно — острый нос, рождавший ассоциации с акулами.

Пятая серия BMW с индексом Е28 (в данном случае 520i) — яркий представитель семейства «акул» 80-х.

Пятая серия BMW с индексом Е28 (в данном случае 520i) — яркий представитель семейства «акул» 80-х.

Кабан и Слон

Куда же без Мерседеса! Многие модели получали имена — «глазастый», «Гелик», «волчонок», «боливар». А вот у легендарного S-класса с кузовом W140 в 90-е годы было два прозвища. Модели темно-серого цвета называли «слонами». Не только из-за цвета, но и за первую букву в названии (S-класс) и габариты. Ну а второе прозвище было куда популярнее — «кабан». Его 140-й несет по сей день.

Mercedes-Benz S500 (W140) монументален и велик. Чем не слон?

Mercedes-Benz S500 (W140) монументален и велик. Чем не слон?

Бегемот

А вот случай, когда одно и то же прозвище получили сразу две модели. Сначала «бегемотом» называли Volkswagen Passat B3 — за узнаваемый квадратный передок без решетки радиатора. Позже за все ту же форму носа такую кличку получил Volvo XC90. Правда, справедливости ради надо сказать, что Volvo XC90 чаще называют «Ксюшей».

Volkswagen Passat B3 не имел выраженной решетки радиатора, благодаря чему смахивал на бегемота.

Volkswagen Passat B3 не имел выраженной решетки радиатора, благодаря чему смахивал на бегемота.

Volvo XC90 первого поколения также иногда называли «бегемотом».

Volvo XC90 первого поколения также иногда называли «бегемотом».

Матрешка

Это имя ассоциируется с Маздой 3, но когда-то так упорно пытались называть BMW M3 с кузовом Е36, правда, имя не прижилось. Творения M Motorsport все равно остались «эмками». А вот к Mazda 3 первого поколения, ставшей очень популярной на нашем рынке, прозвище приклеилось.

Мазда-«трешка» — или просто матрешка. Имя быстро приклеилось к Мазде.

Мазда-«трешка» — или просто матрешка. Имя быстро приклеилось к Мазде.

Тарас

А это яркий пример «русификации» оригинального названия модели. Большой седан Ford Taurus сейчас у нас подзабыт. Но двадцать лет назад по нашим дорогам бегало немало Таурусов. Которые с подачи владельцев тут же переименовались в «Тарасов».

Ford Taurus 1992 года был, наверноt, самым популярным Тарасом в России.

Ford Taurus 1992 года был, наверноt, самым популярным Тарасом в России.

Кукурузер

Еще одни пример коверканья оригинального названия. Культовый Toyota Land Cruiser обрел в России бешеную популярность еще в 90-х, и она не спадает до сих пор. Но произносить длинное имя, видимо, очень сложная задача. Потому Land Cruiser мгновенно стал «крузаком», «круизером» и, конечно же, «кукурузером».

Toyota Land Cruiser 80 быстро обрел имена «кукурузер» и «круизер». Последнее даже можно услышать в хите «Владивосток-2000».

Toyota Land Cruiser 80 быстро обрел имена «кукурузер» и «круизер». Последнее даже можно услышать в хите «Владивосток-2000».

Диско

Музыкальное направление тут ни при чем. Просто очередной пример упрощения и сокращения названия — Land Rover Discovery быстро превратился в просто «диско». Кстати, марка Land Rover у нас тоже трансформировалась. В не самое приятное «ведровер».

Discovery 3 и 4 (на фото) стали самыми популярными у нас. И именно с ними в первую очередь ассоциируется «диско».

Discovery 3 и 4 (на фото) стали самыми популярными у нас. И именно с ними в первую очередь ассоциируется «диско».

Конечно, вместить все прозвища в одну статью невозможно — есть еще много «бочек», «селедок», «камрюх» и прочих «хитрил». А как вы называете своей автомобиль? И кого мы забыли упомянуть? Пишите в комментариях.

  • Словарь автожаргонизмов, составленный экспертами «За рулем», вы найдете по этой ссылке.

Фото: фирмы-производители

Сила есть. Ума – не надо!

Перед вами BMW M3 GTS и Mercedes C63 AMG Black Edition. Оба “немца” – небольшие двухдверные купе. Оба заряжены до предела, за которым начинается абсурд. Оба жесткие и низкие. Оба громогласные. Оба зашкаливают за сто тысяч евро. Оба быстрые, как вонь. У обоих молниеносные семиступенчатые коробки. И оба совершенно великолепны.

Думаете, они похожи? Да, как блюдо из китайской закусочной на блюдо из индийской закусочной – и то, и другое из Азии. И то, и другое доставляют на дом. И наутро в обоих случаях слегка не по себе. Но еда совершенно разная.

Здесь я должен признаться в пристрастности. У меня есть CLK Black. И он совершенно потрясный. Он одновременно и серьезен, и совершенно нелеп. Я это обожаю. Но за потрясностью кроются очень досадные проколы. Заправляешься каждый день. Аудиосистема – натурально беда. Полный газ возможен только в теории, а отвратительный ход абсолютно не стоит преимуществ, которые проявляются лишь на треке. На самом деле недостатков так много, что я начинаю подумывать, не сменить ли его на М3. Серьезно.

Поэтому я болею за обоих.

Начнем с BMW. Изнутри он вообще ни разу не М3. Рулевое другое, подвеска другая, выхлопная система другая. И салон тоже другой. Вместо заднего дивана – каркас, вместо стекла – перспекс. А мотор – 4,4-литровый V8. То есть быстрее, выше, сильнее – по скорости, моменту и мощи. От нуля до ста, утверждает BMW, всего за 4,4 с. Газ в пол – и вперед, до 306 км/ч.

Удивительно, куда уехал Mercedes. Способ изготовления Black Edition из обычного С-Class AMG в общем-то похож на рецепт BMW: легче, жестче, меньше сидений. И больше мощи. Но вот ведь что: мощность базового AMG начинается с 480 л.с. – это почти на 30 больше, чем BMW выжала из GTS. А Black предлагает 520 л.с.! На южноиспанской трассе Аскари стандартный М3 проходит круг на 5 с быстрее стандартного AMG C63. Но в этой паре расстановка сил будет совершенно иной.

Не верьте всем этим циферкам. Да, у Mercedes широкая колея, карбоновые крылышки, подвеска с винтовыми регулируемыми амортизаторами, легкие поршни, склепанный по стандартам тяжелого машиностроения дифференциал, карбон-керамические тормоза и миллион других спортивных штучек-дрючек. Но, как и его предшественник, это вовсе не ракета для трека. После четырех кругов по трассе Top Gear с выключенным трекшн-контролем протектор на шинах не потерся – нет, он был стесан до корда. Четыре круга! Не больше десяти километров, и как бы гоночные шины по €800 превратились в звук и облако дыма.

Вот в чем отличие BMW. Он гораздо точнее: в движении по прямой, в поворотах. И особенно на торможении. Тормоза, как у многих BMW, тут просто фантастические. Двигатель звучит как отлично настроенный инструмент. Там, где Mercedes рявкает, грохочет и дымит шинами, BMW выступает сосредоточенно, по-деловому. А перегазовка на переключениях вниз так прекрасна и технична, что переключаешься не для того, чтобы поехать быстрее или притормозить, а просто для наслаждения звуком.

Еще не сказал о руле. О, он прекрасен! Тяжелее, чем у стандартной модели, но такой точности и чуткости я не припомню ни в одной другой машине. Многие думают, что GTS – это просто накачанный М3. Нет, он – нечто неизмеримо большее. Бешеный великан Mercedes всегда брал мощью, но в поворотах GTS гораздо лучше. Высший класс! Если сравнить эти две машины с животными, то BMW – кот. Стильный. Безупречный. Изящный. Хитрый. А Mercedes – бегемот. Ну, чистое наказание: гадит и вертит, вертит, вертит хвостом.

Итак, если выбирать между машинами, исходя из их поведения на треке, BMW – однозначный лидер. Но – и это важно! – если машина нужна только для трек-дня, зачем покупать седан, который гораздо тяжелее и неповоротливее, чем, скажем, Caterham или BAC Mono?

И это приводит меня к следующей проблеме. Для того чтобы продавцы могли петь песни о чрезвычайной крутизне бимера, весь комфорт из него вышвырнули. Не только задние сиденья, но и карманы в дверях, кондиционер, навигацию и музыку. Конечно, все это можно вернуть, чаще всего бесплатно, но мой автомобиль был настоящим спартанцем. И наслаждаться им без навигации мне было непросто: постоянно мерещилось, что я еду не по той дороге и не в тот город.

Вот где Mercedes берет свое! В него не закладывали идею сугубой целеустремленности, так что в нем есть все обычные игрушки. Даже нормальные гражданские ремни, а не те пятиточечные, что режут промежность на BMW.

Да, ход у Mercedes неудобосказуем (BMW удивительно мягок), но остальные недостатки, которыми грешит мой CLK, тут устранили.

На Mercedes вполне можно ездить каждый день. Но должен предостеречь: если дорога не суше осеннего листа, а на спидометре меньше 150 км/ч, газ ни в коем случае нельзя давить в пол! Нажмешь – расшибешься. Black похож на очень дорогие часы, которые могут работать на километровой глубине. Но если рискнешь нырнуть и проверить, тебя спрессует в маленькую и очень твердую плюху.

Однако если запомнить, что всей его мощностью и особенно моментом пользоваться нельзя, в Black можно спокойно рассекать по дороге, включив круиз-контроль, Криса Эванса и тетеньку, которая будет говорить, куда ехать. И выйдет гораздо лучше, чем в GTS.

Еще хуже для машины голубой мечты то, что антикрыло, карбоновая крыша и эти дурацкие ремни создают впечатление, что пилотаж – это твое хобби. А люди, у которых есть хобби, меня настораживают. Многие оказываются маньяками.

Как я говорил вначале, эти тачки совершенно разные. BMW немного напоминает McLaren MP4-12C. Он фантастически способный, но слегка стерильный. Чистое инженерное искусство от компании, которая понимает необходимость баланса. С табунком лошадей, которыми можно попользоваться, – вместо многих сотен, которые нельзя выпускать. Он великолепен.

Но я все равно выбираю Mercedes. В основном потому, что на каждый день он годится гораздо лучше. А главным образом из-за того, как я выбираю оружие, чтобы пострелять вечерком. Я всегда возьму пулемет 50-го калибра, а не точную и эффективную снайперскую винтовку.

Но есть и еще одна причина. Стандартный BMW M3 настолько блестящ, что глупо тратить вдвое больше на автомобиль, который никак не вдвое лучше.

С Mercedes все иначе. Стандартный C63 не то чтобы очень впечатляющ – стало быть, стоит переплатить за Black. Вот вам, собственно, и резон.

Фото Джастин Лейтон, Род Фаунтин

Приглашение. Открытие мотосезона с Мотоклубом BMW. 20 апреля. - Встречи Мотограждан - MotoCitizen

Друзья мотоциклисты и мотоциклистки Российский Клуб владельцев мотоциклов BMW приглашает Вас на Клубное открытие мотосезона, которое пройдет 20 апреля 2013 года.

Начало сезона это очень ответственное время для каждого из нас.

Мы по традиции начинаем его с занятий и востановления навыков управления мотоциклом.

В программе мотоколонна от Смотровой до Ходынки, мотоконкурсы и упражнения по вождению.

Тест драйв мотоциклов BMW. Презентация новой шоу программы команды Марата Канкадзе.

Ну и самое главное знакомства и общения.

Будем рады видеть всех жителей MOTOCITIZEN.

Российский Клуб владельцев мотоциклов BMW-"BMW MOTORRAD CLUB RUSSIA" приглашает всех на Праздник открытия мотосезона 2013 года.

Клубное открытие мотосезона 2013года состоится 20 апреля 2013 года.

В программе мероприятия:

Встреча на Смотровой Горе. Время сборов с 13.00. Общаемся, знакомимся.

Старт Мотоколонны от Смотровой в 15.00

с 16.00 до 19.00 праздничная мотоциклетная программа на Ходынке рядом с Ледовым Дворцом.

в программе:

Мотоконкурсы, тренировочные заезды.

Медленная езда, змейка, квадраты и другие упражнения.

Специально для мотоциклистов, едущих в мотоколонне, БМВ Русланд Трейдинг проведет тест-драйв мотоциклов BMW.

На площадке для тест-драйва буду представленны:

Новая модель мотоцикла BMW R1200 GS NEW,

Флагман туристического люкс сегмента BMW K1600 GTL,

Новинка этого года легкий мотоцикл BMW F800 GT,

Эндуро мотоцикл BMW F 800 GS

Легендарный спортивно-туристический мотоцикл BMW K1300 S

Для всех участников открытия мотосезона 2013года свою новую программу представит

Команда стантрайдеров под руководством Марата Канкадзе.

На площадке всем желающим будет предложен чай, кофе, а так же вкусности и сладости от нашего постоянного партнера компании "Своя Еда"

Все это действо будет проходить под музыкальное сопровождение и энергетическое настроение Adrenaline Rush

Иноформационная и медийная поддержка:

Телеканал Драйв

журнал Мотоэксперт

Важная информация!!!

Колонна мотоциклистов двигается строго в два мотоцикла в шахматном порядке. Никто никого не обгоняет. Соблюдаем дистанцию и скоростной режим.

Колонну сопровождают опытные мотоциклисты которые будут перекрывать участки дорог для прохождения мотоколонны.

Они двигаются вне колонны.

В колонне так же идти автомобили сопровождения с фотографами, видеокамерами по своему режиму съемок.

Еще раз просим Всех обратить особое внимание на движение в мотоколонне.

Участие в Празднике, совершенно бесплатное!

Приглашаем Всех желающих принять участие в Открытии мотосезона BMW!!!

Подробности на www.bmwclubmoto.ru Изменено пользователем Vifer

Обзоры б/у авто BMW 7 Series (БМВ 7-Серия) с пробегом. Козырная «семерка»

Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действительно богатые люди. Впрочем, и 3–5-летний автомобиль доступен не очень большому числу россиян. Ведь даже подержанная «семерка» — это довольно приличные финансовые вложения и при покупке, и при эксплуатации машины.

Первое появление BMW 7-й серии в кузове Е65 в 2001 году вызвало у публики настоящий шок. Такого смелого дизайна от BMW никто не ожидал. Значительная часть автолюбителей считали и считают до сих пор BMW 7-й серии Е65 самым уродливым автомобилем за всю историю существования марки. Однако сейчас к ее дизайну уже привыкли.

На самом деле для покупателей подержанных BMW 7-й серии сейчас настали неплохие времена. Многим автомобилям, представленным на вторичном рынке, уже исполнилось 3–6 лет, и они стоят относительно недорого по сравнению с новыми. Причем можно сэкономить приличную сумму, ведь столь дорогие машины дешевеют быстро. При этом BMW 7-й серии в кузове Е65 все еще выпускается (в 2005 году была проведена модернизация модели, но внешне рестайлинговые авто­мобили мало чем отличаются от «семерок» старого образца). А это только добавляет престижа владельцу.

На наш рынок BMW 7-й серии сейчас поступают в основном из США. Из-за разницы курса доллара и евро американские «семерки» получаются настолько выгодными, что привозить их из Старого Света просто не имеет смысла. А если на рынке встречается BMW 7-й серии «неделя из Германии», надо быть особенно внимательным: наверняка она уже побывала в серьезной аварии и прошла через руки прибалтийских мастеров (либо за ней тянется криминальный след). По словам мастеров, BMW 7-й серии из Америки в основном приходят к нам в приличном состоянии, ведь покупатели таких машин были людьми очень даже небедными и вряд ли экономили на техобслуживании (правда, не забывайте при этом потребовать у продавца аукционный лист и «пробить» перед покупкой машину по базам данных Carfax и AutoCheck). Встречаются на рынке и автомобили, изначально проданные в России. Главный плюс таких «семерок» — почти всегда можно проследить их судьбу и тем самым обезопасить себя от покупки ворованной машины.

BMW 7-й серии, как и почти все модели класса «F» по европейской классификации, выпускался в двух модификациях — с короткой и длинной колесной базой (кузов E66). Разница в длине между ними составляет 140 мм. Учитывая, что даже «маленькая» «семерка» — это очень большая машина, лишние 140 мм не так уж и важны, особенно если самому сидеть за рулем. Но, с другой стороны, имеет место вопрос престижа — удлиненные машины смотрятся посерьезней. Кроме того, можно встретить в продаже и бронированные автомобили. Покупать такую машину в подержанном состоянии не рекомендуется, если вашей жизни действительно не угрожает опасность. Броня — это, конечно, «круто», но стоит ли за нее переплачивать, особенно учитывая, что такие автомобили ломаются чаще, чем обычные?

Мастера советуют не только осмотреть кузов на предмет ДТП, но и проверить, как работают двери. Они оснащены специальными гидроцилиндрами, благодаря чему дверь фиксируется в любом положении. При этом для ее максимального открытия требуется приложить дополнительное усилие.

Салон «семерки» под завязку насыщен электроникой. Естественно, необходимо внимательно проверять работоспособность iDrive, смотреть на то, как вращается контроллер, расположенный рядом с центральным подлокотником. А еще надо удостовериться в работоспособности электронного ключа, парктроника и подогрева сидений (часто кресла еще имеют функцию массажера).

Первое время под капот BMW 7-й серии ставили два двигателя V8: объемом 3,6 л (272 л.с.) и 4,4 л (333 л.с.). Соответственно машины с такими моторами назывались BMW 735i и BMW 745i. Но затем стали доступны BMW 730i с 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 3,0 л (231 л.с.), 730d с 3-литровым дизелем (218 л.с.) и 740d с дизелем V8 объемом 3,9 л (258 л.с.). Ну а самой «крутой» «семеркой» стала версия BMW 760i с V12 объемом 6,0 л, который выдает 445 л.с. На данный момент покупатели подержанных автомобилей будут выбирать скорее всего среди данных силовых агрегатов.

Если есть деньги на относительно свежую рестайлинговую «семерку», то будут доступны следующие модели: BMW 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 300 л.с., а в последнее время уже 330 л.с.). Можно упомянуть и про уникальную BMW Hydrogen 7 — водородную «семерку». Однако такие машины с V12 объемом 6,0 л (260 л.с.) в открытую продажу не поступали, и найти ее на вторичном рынке в настоящий момент невозможно.

Какой двигатель брать — решать покупателю. Причем выбор нужно делать исходя не из технических характеристик, объема или максимальной скорости машины — все зависит от того, какое впечатление владелец хочет произвести на окружающих. Ведь даже самая простая «семерка» обладает отличной динамикой. На самом деле по соотношению цена/качество оптимальны машины с 3-литровым бензиновым мотором или с V8 объемом 3,6 л.

К надежности силовых агрегатов никаких претензий нет. Мастера на сервисе BMW не могут припомнить даже относительно слабые места этих движков. Причем, что очень важно, моторы BMW с системой постоянно изменяемых фаз работы впускных и выпускных клапанов Bi-VANOS и системой непрерывной регулировки подъема клапанов Valvetronic относительно спокойно потребляют российское топливо. В BMW уверяют, что в бак машины можно заливать любой неэтилированный бензин с октановым числом от 91 до 98 (некоторые мастера даже советуют использовать 92-е топливо, которое содержит меньше присадок).

«Семерка» в кузове Е65/66 имеет диагностическую систему контроля технического состояния автомобиля, которая сама подсказывает, когда требуется визит на сервис. Опыт показывает, что в среднем владельцы 7-й серии вынуждены делать ТО каждые 15 000–20 000 км.

Коробка передач у «семерки» только одна — 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения разработки фирмы ZF. Главная особенность трансмиссии — расположение селектора переключения. Он находится не между водителем и пассажиром, а под рулем, как на многих американских автомобилях. Коробка очень надежна, однако к настоящему моменту на некоторых машинах она может оказаться «убитой». И здесь надо быть внимательным, ведь покупка нового «автомата» потребует около $6000, а ремонту он поддается далеко не всегда.

Подвеска бывает двух типов. С простыми моторами часто идет традиционная ходовая, а вот автомобили с V12 в обязательном порядке имеют не только систему непрерывного изменения жесткости амортизаторов, но и систему Dynamic Drive. Последняя представляет собой так называемые активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые оснащены гидро­мотором. Благодаря этим умным стабилизаторам крены кузова в повороте значительно уменьшаются. Автомобиль со всеми этими подвесочными «наворотами» оказывается комфортнее машины в базовой комплектации. Поэтому если вы будете брать BMW 7-й серии с такой опцией, то наверняка не разочаруетесь (на машины с 6- и 8-цилиндровыми двигателями все это шло в качестве опции и стоило около $5500). Однако есть и оборотная сторона медали: после пробега в 60 000–100 000 км на наших дорогах могут прийти в негодность эти самые стабилизаторы, замена которых будет стоить как минимум пару тысяч долларов. Плюс еще не надо забывать про сложные пневмостойки с регулировкой жесткости, которые тоже стоят немало. Что касается рычагов, то их ресурс в России — около 70 000 км (комплект на одно колесо стоит около $350).

Рулевое управление на BMW 7-й серии в кузове Е65/66 стало надежнее, чем раньше. Хотя если машина уже прошла более 120 000 км, могут появиться проблемы и здесь. Правда, до замены рейки дело обычно не доходит. Что касается часто изнашивающихся на наших дорогах рулевых тяг, то ничего страшного в этом нет, ведь их замена стоит всего около $150. Для такой машины, как BMW 7-й серии, это гроши.

ПРИМЕРКА

Эта удлиненная BMW 7-й серии изначально куплена в России. Ее использовал для своих нужд крупный бизнесмен. Причем он особо подчеркивает, что купил авто исключительно из-за дизайна. Да и комфортабельность автомобиля, а также огромное количество всевозможных «наворотов» тоже произвели самое благоприятное впечатление.

Сейчас машине три года. Возраст для «семерки» просто «детский». Поэтому нет ничего удивительного, что автомобиль еще ни разу не ломался. Хотя однажды на сервисе во время проведения техосмотра мастерам пришлось что-то менять в электронной «начинке», однако эта процедура была проведена совершенно бесплатно. Проверка BMW на СТО подтвердила слова владельца — «семерка» находится в идеальном состоянии и не требует никаких вложений. Да и крупных аварий, судя по всему, не было. Сейчас автомобиль продается за $70 000.

ЭКСКУРС

Первая BMW 7-й серии появилась еще в 1977 году. Эта модель с кузовом Е23 оснащалась карбюраторными двигателями объемом 2,8 л и 3,5 л, выдающими 170 л.с. и 184 л.с. соответственно. В 1978 году машина получила впрысковый двигатель объемом 3,5 л (197 л.с.), а в 1979 году появилась версия 750i Turbo с турбонаддувным 3,2-литровым мотором (252 л.с.).

Второе поколение BMW 7-й серии увидело свет в 1986 году (кузов Е32). Этот автомобиль делали уже не только в стандартном виде, но и с удлиненной колесной базой. Под капот Е32 ставили моторы объемом 3,0 л (188 л.с.), 3,4 л (211 л.с. или 220 л.с.) и 5,0 л (300 л.с.).

Третье поколение «семерки» было представлено в 1994 году. Модель получила внутри­заводское обозначение Е38. Именно этот автомобиль стал по-настоящему реальным конкурентом Mercedes-Benz S-класса. Машина оснащалась следующими бензиновыми агрегатами: 2,8 л (193 л.с.), 3,5 л (238 л.с.), 4,4 л (286 л.с.) и 5,4 л (326 л.с.). Дизели имели объем 2,5 л, 2,9 л и 4,0 л (143 л.с., 193 л.с. и 245 л.с. соответственно).

Ну а премьера четвертого поколения BMW 7-й серии состоялась в 2001 году (удлиненную версию показали в 2002 году).

Кузов получил обозначение Е65 (Е66 — для модели с увеличенной колесной базой). В 2005 году автомобиль претерпел модернизацию. В настоящий момент BMW продает «семерки» в следующих модификациях: 730i (3,0 л, 258 л.с.), 740i (4,0 л, 306 л.с.), 750i (4,8 л, 367 л.с.), 760i (6,0 л, 445 л.с.), дизельные 730d (3,0 л, 231 л.с.) и 745d (4,4 л, 330 л.с.).

Предполагается, что в конце этого или начале 2009 года BMW представит совершенно новую «семерку».

BMW 7-й серии в кузове E65/66 — один из самых престижных автомобилей на нашем вторичном рынке. Цена более-менее приличных «семерок» начинается от $40 000. Все, что дешевле, брать, наверное, не стоит: легко нарваться на битые, ворованные или откровенно укатанные машины. Если же говорить в целом, то «семерка» показала себя как очень надежный авто­мобиль. У нее есть только два относительно слабых места: электрика (точнее — огромное количество всевозможных «наворотов», которые иногда «глючат») и подвеска. Последняя, правда, быстро изнашивается исключительно из-за качества нашего асфальта.

ЭКСПЕРТЫ

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

— Один знакомый руководитель компании как-то сказал, что ездит на BMW 7-й серии всего за $3000 в месяц. В этих словах тогда прозвучал иной смысл автокредита, который он увидел для себя. Знакомый купил машину в кредит не для того, чтобы выплачивать деньги в течение нескольких лет и стать ее собственником, а чтобы позволить себе ездить на автомобиле, который ему нравится. Для него главным критерием выбора автокредита стал размер ежемесячного платежа. Фактически с помощью автокредита он взял дорогой автомобиль в долгосрочную аренду.

Зачастую покупатель дорогого автомобиля смотрит не на проценты по кредиту, а на ежемесячные выплаты, сравнивая их со своими доходами. Безусловно, проценты по кредиту играют не последнюю роль при выборе кредита, но если они находятся на рыночном уровне, определяющим становится в первую очередь размер ежемесячного платежа. Выбор срока кредита — главный фактор, влияющий на этот показатель. Чем срок больше, тем меньше нужно платить за автомобиль.

Обратной стороной «длинного» кредита является соотношение между рыночной ценой автомобиля и непогашенным остатком по займу. Особенно это становится актуальным для владельца BMW 7-й серии при желании продать автомобиль до истечения срока кредита. Причем чем оставшийся срок до погашения кредита больше, тем большая сумма от продажи автомобиля будет отдана в банк. Может даже возникнуть ситуация, когда вырученных средств окажется недостаточно для погашения суммы задолженности.

Так, при продаже BMW 7-й серии, купленного у дилера за $170 000 в кредит на 5 лет, цена автомобиля через три года составит $80 000. В результате задолженность по сумме кредита будет равна $71 000, что заметно меньше цены продажи авто­мобиля. Если же автомобиль покупался в кредит на 7 лет, остаток по кредиту составил бы $102 000, а владельцу автомобиля пришлось бы доплатить в банк недостающие от продажи $22 000.

Поэтому, выбирая срок кредита, нужно ориентироваться не только на ежемесячную выплату, но и оценивать перспективы продажи автомобиля через определенный срок. Нахождение оптимального баланса между ежемесячной выплатой и планируемой ценой продажи автомобиля, соответствующей остатку задолженности, является наиболее рациональным выбором срока кредитования.

Поездка - Уокер. Бегемот + Погремушки Wągrowiec

  • Предложение от частное лицо
  • Состояние б / у
  • Режиссер
  • Возраст ребенка 12 мес +

Здравствуйте, у меня есть на продажу ездовой мотоцикл.Бегемот с блоками погремушки. Ваш ребенок влюбится в этого уникального хиппи, который познакомит его с миром движения и игры, развивая моторику и координацию движений. В набор также входят блоки - погремушки, которые обязательно доставят удовольствие вашему ребенку. Погремушки прочны и безопасны для малыша. Особенности продукта: стабильная, интересная структура и форма побуждают малышей играть и двигаться функция ходунка: дети берутся за высокую ручку - спинку и делают первые шаги функция езды: дети садятся на синее сиденье и толкают друг друга ногами, заставляя хиппи двигаться функция сортировщика игрушек: дети сопоставляют три разноцветные формы с отверстиями во рту хиппи, а затем вынимают блоки из его рта функция контейнера: приподнятая крышка сиденья скрывает место для хранения маленьких игрушек, кубиков, мячей и т. д.77 Размер Ширина 25см Высота 32 см для сидения - 54 см с разложенными ходунками Доступно по понедельникам и субботам Контактный телефон - SMS

.

Пазл: Маленький, Шаг, Мама, Бегемот, Первый

Маленький, Шаг, Мать, Бегемот, Первый

Всем нравится возвращаться к своим детским годам и занятиям, которыми они занимались тогда. ему очень весело. Среди игр, пользовавшихся большой популярностью много лет назад среди детей есть всевозможные пазлы. Особенно место среди них головоломок , которые каждый из нас составлял много раз и всегда с большим энтузиазмом и большой радостью.

Сегодня, в век компьютеров и традиционных электронных развлечений головоломки несколько утратили свою популярность. Конечно, в магазинах игрушек мы до сих пор находим пазлы в виде вырезанных кусочков картона. Молодежь однако они не достигают их так легко, как, например, в 90-е годы. Наш идея состоит в том, чтобы напоминать людям о кусочках пазла как о прекрасном времяпрепровождении, которое доставляет массу удовольствия и одновременно развивает проницательность и воображение. С таким Предпосылка заключалась в создании нашего веб-сайта, на котором вы найдете десятки тысячи онлайн-пазлов, которые вы можете составить на экране своего компьютера.

Понимая, что онлайн-игр за последние годы приобрели по популярности мы решили подготовить для вас страничку, где предлагаем онлайн-пазлы. Это игра, которая доставит вам массу удовольствия и напомнит вам молодые годы потратил на составление традиционных головоломок. Для многих из вас наш сайт может стать заменой воспоминаний юного возраста, которые заставят вас вернуться тянуться к традиционным головоломкам, которые все еще можно найти в магазинах игрушек.В то же время вы можете поощрять своих близких и своих близких через веб-сайт. детям достать пазлы и начать расставлять вырезанные фотографий.

Пазлы - это развлечение, которое всегда приносит массу удовольствия и способно увлечь вас долгие часы. В то же время это форма развлечения, которая позволяет вам развиваться. много самолетов. Дети, которые с раннего возраста разгадывали пазлы, добиваются большего успеха развитая проницательность, и в то же время они могут также развивать свои воображение благодаря этой форме игры.С нашим сайтом Puzzle-online.pl у вас обязательно все получится. вспомните радость, которую приносят головоломки. Похожие сайты: puzzle.tapeciarnia.pl, Puzzle.tja.pl

.

Motors - Mummi

магазин игрушек

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

MOTOR BMW MOTOR MOTOR BATTERY RUNNER КОЖА СИНИЙ

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

ног или футов? Ноги у бегемота однозначно есть!

Единственный до сих пор представитель рода Hippopotamus - это звериный потоп. Это млекопитающее, относящееся к категории парнокопытных. Кто-то называет его неуклюжим водяным конем, а другие сравнивают со свиньей лошадью. Большую часть времени животное проводит в воде, а ночью приземляется только для того, чтобы добыть еду и съесть ее. Из-за этого ноги бегемота имеют неудобное строение. Они толстые, короткие и неровные, что делает их владельцев очень игривыми, подвижными, хромыми и косолапыми.

Все особенности формы

Сегодня бегемот считается одним из самых крупных животных на планете. По массе тела он может составить конкуренцию носорогу, и при этом занять второе место после слона. Раньше люди сравнивали это млекопитающее со свиньями, потому что образ жизни, параметры и другие характеристики очень похожи. Однако ученые нашего времени убеждены, что ближайший родственник этого животного - ... кит! Также следует отметить, что при данной гипотезе становится понятно, почему ноги бегемота имеют слегка деформированное строение.Если этому виду предстоит жить в больших водах, и его исключительно большое тело (весом от 4 тонн) может бороздить моря, то его большие конечности можно считать остатком.

Как устроена конечность бегемота?

В наше время часто детей и взрослых меня интересует вопрос, какие конечности у этого млекопитающего: лапы или лапы? У бегемота, с научной точки зрения, опорными частями тела являются именно ноги. Это четыре конечности, грубые и изогнутые, которые по сравнению с основным телом животного очень короткие и очень толстые.Они обтянуты грубой кожей, на ступнях много отпечатков и отпечатков, благодаря которым у бегемота нет особой чувствительности. На каждой ноге бегемота по четыре пальца, которые не отделены снаружи, а только имеют характерный рельеф.

Особенности ног бегемота

Как уже говорилось, у ног бегемота есть пальцы на ногах, но они не разделены между собой. Вместо этого передняя часть ноги покрыта копытом, которое можно сравнить с копытом лошади. Это позволяет животному передвигаться как по суше, так и по дну любого водоема, не повреждая конечности.Из-за этой особенности многие зоологи часто относят это млекопитающее к разрядам парнокопытных и сравнивают с лошадьми, что тоже очень странно. Фактически, эти животные - единственные в своем роде, более того, в наше время они начали активно вымирать, что заставило консерваторов наложить вето на их охоту.

Среда обитания бегемотов

В настоящее время эти исчезающие животные обитают только в Африке. Они занимают как пустынные районы, так и более зеленые и прохладные районы в южной части континента.В далекие, можно сказать, доисторические времена этот вид можно было встретить и на Ближнем Востоке, но потом все бегемоты мигрировали оттуда и сконцентрировались в районе Сахары. Важно знать, что, несмотря на многочисленные запреты, местное африканское население продолжает охоту на бегемотов. Здесь их чаще всего убивают ради еды, ведь, по словам самих аборигенов, их мясо считается самым вкусным во многих африканских странах.

Бегемот и человек

Многие дети, следуя сказкам добрых сказок, убеждаются, что бегемоты - милейшие существа, обитающие в озерах и реках, и в то же время очень нейтральные и даже дружелюбные ко всем окружающим.Фактически, нападения этих млекопитающих на людей далеко не редкость в некоторых частях Африки. Здесь это животное считается самым опасным, и количество нападений с его стороны на человека намного больше, чем у гепарда, льва или буйвола. Он фиксирует только тот факт, что лапы бегемота не приспосабливаются к весу его тела, в результате чего животное относительно медленно передвигается по суше. Кроме того, зверь сильно реагирует на внешние раздражители и в большинстве случаев при отсутствии зрительного или любого другого контакта никого не трогает.Однако психика бегемотов досконально не изучена, поэтому в диких местах рекомендуется держаться от них подальше, а их можно подробно изучить в зоопарках в безопасных для жизни условиях.

Приложение

Называя конечности тела животного, люди часто путают: ноги или ступни. У бегемота это определенно ноги, которые имеют слегка деформированную структуру из-за чрезвычайно большой массы тела. Также конечности в этом случае играют решающую роль, в результате чего эти животные постоянно относят к разным классам.Колодец беззаботно и беззаботно продолжает охлаждаться на протяжении тысячелетий в водах озер и рек, которые выходят наружу только ночью.

p >> .

Ужас на реке Замбези - Мархан

- Мы назвали это мероприятие «королевский сплав», потому что вы просто сидите и отдыхаете, пока мы гребем, - объяснил этим трем парам 27-летний гид. Он также указал на револьвер 357-го калибра. в поясной кобуре. Река полна крокодилов, поэтому не опускайте руки в воду. Крокодилы могут считать вашу руку рыбой и питаются рыбой », - предупредил он.« Еще одна угроза - бегемоты. животные, которые не бродят, мы знаем, каких мест следует избегать.Но учтите, что бегемот в плохом настроении может напасть на лодку.

Видя беспокойство своих клиентов, он улыбнулся.

- Сильный удар может привести к опрокидыванию. Тогда не паникуйте. Бегемоты не съедят тебя. Они вегетарианцы, - заверил он.

Кроме Темплера, о шести туристах заботились еще три гида. 31-летний Мика Макнамара был фрилансером по этой профессии - он сопровождал группу в лодке. Гребли 24-летние Бен Сибанда и Эванс Намасанго.Всегда веселый и трудолюбивый 22-летний парень недавно сдал экзамен на гида и теперь проходит обучение. Темплеру Эванс понравился с самого начала, и он охотно познакомил его с секретами своей профессии.

Пауль Темплер разлучил туристов. Йохем Стахманн и его жена Гунди из Бремена, Германия, были в его лодке. Мюриэль Фишер и ее жених Пьер Лагардере поселились из Сибанды. Натали Грассо и Марк Скорупка сели в лодку Намасанга. Все четверо работали в Air France.

Маленькая флотилия двигалась по пологому течению Замбези.Темплер был в своей стихии, потому что вырос почти в кустах. Его отец служил офицером в Южной Родезии, бывшей британской колонии, ныне Зимбабве. Поэтому большую часть своего детства он провел на военных базах в пустыне.

Великолепные руки пловца и мускулистая фигура регбиста ясно показали, что Пол Темплер был одаренным спортсменом.

Он также был известен своей бравадой. Например, когда он работал в Израиле, он поехал в Иорданию за пивом, и, поскольку его отделяло от нее минное поле, он пытался переехать его трактором.Шалость закончилась изгнанием из Израиля.

Вернувшись в Зимбабве, он со своими друзьями разбил лагерь на озере Кариба, и мимо проплыли лодки с экскурсантами. «Это для меня, - сказал он себе. Как всегда, он был полон энтузиазма. Таким образом, он прошел годичный курс права, баллистики и естествознания за 3 месяца, после чего сдал строгие экзамены, необходимые для получения лицензии гида.

Оказалось, что он идеально подходит для такой работы и уже более полутора лет занимается организацией походов на байдарках в Frontiers Tours.

Задача профессионального гида - максимально приблизить туриста к дикой природе - и хитрость заключается в том, чтобы не допустить, чтобы они соприкоснулись. Давным-давно Темплер обратил внимание в последнюю минуту на нескольких японских посетителей, которые маршировали прямо на львов, делая фотографии.

Были также бегемоты, одно из самых опасных животных в Африке. У мужчин два нижних резца достигают в длину 20 сантиметров и выступают изо рта, как зубы вилочного погрузчика.

Два мощных изогнутых клыка на верхней челюсти трутся о два нижних клыка, которые стоят вертикально, затачивая их.Эта пара работает как огромный секатор.

Иногда бегемоты врезаются в лодку, и пассажиры садятся в воду. Два года назад в таком столкновении один из инструкторов потерял ногу. А 6 месяцев назад массивный самец ударился о дно лодки Темплера, выбросив его и двух пассажиров в реку.

Тот же бегемот преследовал и яростно атаковал и другие лодки. Вскоре речные проводники начали предупреждать друг друга, где находится ублюдок, чтобы избежать его.

Теперь Темплер вел свою флотилию по тропе между скалистыми островками.Он не знал, что злобный бегемот недавно перебрался куда-нибудь еще.

Гид направил туристов прямо на новую территорию самца.


Первое столкновение

ЛОДКА ХРАНИЛИЩА лениво двигалась вдоль реки на расстоянии весла от берега острова. Стадо бегемотов находилось всего в 30 ярдах. Их темная кожа защищена от солнечных ожогов красными выделениями - отсюда и мнение, что бегемоты потеют кровью.

Темплер прошептал, объясняя, что бегемот может быть до 1,5 метров в высоту в холке и 4,5 метра от рта до кончика хвоста и весить несколько тонн.«Это больше, чем моя BMW», - подумал Йохем Штаманн.

Пора идти, решил Темплер и погрузил весло в воду. Они проплыли мимо самки, чей маленький спал, положив рот на спину матери. Солнце пряталось за верхушками деревьев. Через 40 минут Темплер должен быть у пристани, откуда грузовик отвезет туристов в отели.

Макнамара пробирался на лодке через широкую плотину, за которой примерно в 30 сантиметрах ниже уровня воды образовалась лужа диаметром 60 метров.Второй проплыла Сибанда, по дуге объезжая препятствие. За ним внимательно следили Темплер и Намасанго. Темплер барабанил пальцами по борту лодки, пытаясь вытащить бегемотов под воду на поверхность, чтобы гребцы могли безопасно их избежать.

Вдруг раздался шум, похожий на гром. Массивный бегемот врезался в лодку Намасанга, отбросив ее зад на метр над водой и отправив Намасанга за борт.

Темплер обернулся и увидел, что задняя часть лодки Намасанга покоится на спине разгневанного бегемота.Зверь открыл свою огромную пасть, затем мгновенно нырнул. Два пассажира - Натали Грассо и Марк Скорупка пытались удержать лодку от опрокидывания. Намасанго изо всех сил пытался дышать в воде.

- Береги себя! Я иду за тобой! - кричал Темплер, плывя против течения.

Без гребного тренажера и запасного весла Натали и Марк отчаянно гребли руками, чтобы уплыть от бегемота. Сибанда, замыкавший теперь флотилию, направил свою лодку к мелководью в нескольких метрах от него; вскоре его пассажиры Пьер Фишер и Мюриэль Лагардере карабкались по уступу.


Подводный бой

НАМАСАНГО протянул руку, чтобы схватить борт лодки Темплера на пути к спасению. Риск его опрокидывания был слишком велик.
- Плыть сзади! - крикнул Темплер.

Одним взмахом весел он довел корму до Намасанга. «Зверь не нападет второй раз», - сказал он себе. Стахманны наклонились вправо, чтобы уравновесить вес, а Темплер, наклонившись влево, протянул руку Намасангу.

Их пальцы находились в сантиметрах друг от друга, когда внезапно из воды между ними выскочило тело, как грузовик, пугающий своим капотом.Изо рта хлестали фонтаны воды, а из розового горла доносился чудовищный рев, словно из заглушенного двигателя.

За долю секунды бегемот схватил Темплера за голову, как будто тот проглотил ее. Огромные верхние клыки впились ему в подмышки, его челюсти болезненно сжались на уровне пояса, прижимая руки жертвы к бокам. Сразу после этого зверь скрылся под водой.

Это произошло так быстро и качественно, что лодка с Stahmanns на мгновение замерзла перпендикулярно воде, прежде чем опрокинуться, выбросив пассажиров в реку.

Бегемот затащил Темплера на 4 метра под воду и играл со своей 90-килограммовой добычей, как собака, тянущая тряпичную куклу. Темплер, застрявший лицом вниз во рту чудовища, понятия не имел, где он. Он ничего не видел, все было черным.

Внезапно сильное давление на грудь ослабло. Когда бегемот открыл пасть, Темплеру удалось высвободить его руку и слепо ощупать его. Он почувствовал под пальцами твердую щетину изо рта бегемота.

Он согнулся пополам, пытаясь вырвать челюсти животного.Он чувствовал себя странно спокойным, как будто смотрел фильм. Наконец он выпустил другую руку. Он нашел толстую твердую губу и начал ее дергать. Зубы бегемота прорезались на его щеках и коже на голове, но животное отпустило его. Темплер направился к свету.

Когда он всплыл, все его лицо было залито кровью. Первое, что он увидел, это Намасанго, тяжело дыша, пытаясь удержаться на плаву.

- Плыви, Эванс! К берегу! - крикнул Темплер.

Но Намасанго казался шокированным.Темплер обнял его окровавленной рукой и отбуксировал к берегу.

Затем он почувствовал, как чудовищная тяжесть обездвиживает его ногу. - Бегемот вернулся.

На этот раз он атаковал снизу. Огромными острыми клыками он схватил ступню и потащил ее ко дну. Темплер выпустил Намасанг. Он надеялся, что ошеломленный человек сможет выплыть на поверхность.


Монстр не уходит

ХАРАКТЕР ЗНАЛ, что бегемот может оставаться под водой до 6 минут. Он также знал, что сам протянет не более трех минут.В безумном отчаянии он начал пинать и бить скот по рту руками. Он освободил ногу, но теперь его рука оказалась в ловушке. Он собрал все свои силы и бил свое щетинистое лицо. Отпусти меня! Неожиданно бегемота отпустили.

Когда Макнамара увидел, как появилась голова Темплера, он направил каноэ к себе.

- Плыви ко мне! он плакал.

Но бегемот был быстрее. Выкинув половину своего тела из воды, он схватил Темплера за туловище, голову и плечи, свисающие с одной стороны его рта, и его ноги, свисающие с другой.Его левая рука была прижата двумя острыми, как ножницы, клыками, два других зуба впивались в его грудь. Темплер почувствовал, как у него лопнули ребра.

Обезумевший бегемот швырнул добычу, погрузил ее в воду, а затем поднял над поверхностью. Когда зуб прорезал артерию на стороне Темплера, поток ярко-красной крови хлынул почти на метр.

Темплер почувствовал ужасную силу, бросающую его во все стороны. Он попытался вытащить револьвер свободной рукой, но кобура была пуста. Ему не хватало воздуха, и он начал терять сознание.«Я больше не могу этого терпеть», - в отчаянии подумал он. Тем не менее, он не сдавался и продолжал одной рукой растирать твердую кожу бегемота.

Неожиданно животное сдалось - оно плюнуло его в воду и оставило в покое. «Темплер» всплыл рядом с каноэ Макнамары.

«Потяни меня ...» - пробормотал он и схватился за веревку.

Когда Макнамара отбуксировал его на мелководье, Темплер сразу подумал, что ему нужно спасти других. В конце концов, он несет за них ответственность.

- Мы должны вывести их на берег.Где Эванс? он прохрипел.

Фишер и Лагардере наблюдали, как Эванс Намасанго поднялся на поверхность примерно в 50 метрах ниже по течению. Он махнул рукой над головой и пошел ко дну. Бегемот выпрыгнул из воды, прыгнув, как лошадь, и приземлился там, где только что исчез Намасанго.

Темплер испытывал мучительную боль, и проводник упал в воду.

«Он причинил мне боль», - простонал он.

Макнамара увидел под обрывками левого рукава Темплера нечто ужасное.Рука была раздроблена в двух местах, предплечье разорвано от плоти до кости. Темплер потерял массу крови из порезов по бокам груди, а его левая нога была раздавлена.

Когда его вывели на берег, Темплер пожаловался, что чувствует, как кровь наполняет его легкие. При опрокидывании были потеряны аптечка и рации. Макнамара разрывал тонкую прозрачную пластиковую пленку вокруг еды и набивал ею раны. Он надеялся, что сможет уберечь свои легкие от коллапса.

Сибанда схватила весло.

- Вперед! Макнамара подгонял его, сильно толкая лодку с раненым в реку. «Пол теряет свои силы, - подумал он. - Он не выживет».

Сибанда грести как сумасшедший и через 6 минут добрался до пристани. К счастью, медико-спасательное подразделение проходило учения по чрезвычайным ситуациям. Они отвезли Темплера в местную больницу, но у него не было хирурга. Ближайший находился в 430 километрах в Булавайо.

Был час ночи, когда храмовник прибыл туда.Его ждал 41-летний ортопед Бекитхемба Нкубе. Пациент выглядел ужасно - но могло быть и хуже.

Если бы подмышечная артерия была рваной, а не резкой, чтобы она сжалась и забила отрубленное место, темплер истек бы кровью менее чем за минуту. С другой стороны, если бы обширные колотые раны на спине не были нанесены под углом - в результате чего лоскуты кожи и мышц блокировали поток воздуха внутрь грудной клетки - легкие полностью разрушились бы. . От этого его также спасла тонкая пищевая пленка, затканная в раны.

Через 7 часов операция окончена. Доктор Нкубе сложил и сшил пациента, ампутировал его изуродованную левую руку.


После двух дней поисков тело Эванса Намасанга было найдено в нижней части реки. Даже самые старые жители не помнят, что могучий Замбези был свидетелем нападения бегемота, столь же продолжительного и жестокого, как тот, от которого Пол Темплер едва избежал своей жизни. Бесстрашный лондонский гид по лечению с протезом руки вернулся в Зимба-бве. Он снова хочет поехать с туристами.

Профессиональные охотники настояли на том, чтобы Департамент национальных парков и дикой природы Зимбабве разрешил отстрел опасного бегемота. Несмотря на это, животное до сих пор скрывается в водах Замбези. Ожидающий.

ДЖОН ДАЙСОН

ПЕРЕВОД: GRZEGORZ GORTAT

Источник: Reader's Digest, 1997

.

Bentley Bentayga: не обязательно любить

Именно Bentley положил начало эре ультра-роскошных внедорожников. Около шести лет назад он представил на рынке Bentayga, который отличался от больших Mercedes, Audi или BMW с более высокой подвеской. Она была в своем собственном классе, и этой модели пришлось ждать несколько лет перед любыми соревнованиями. Когда через некоторое время проснулись Rolls Royce, Maserati, Aston-Martin, Maybach и Lamborghini (хотя последний, вероятно, совершенно другой покупатель), Bentley решила модернизировать свой внедорожник.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Петр Едрах, Lamborghini и Bentley Варшава: Covid усложнил бизнес, но не сломал его

Бентли Бентайга

moto.rp.pl

На новую Bentayga поставлено более тысячи новых деталей и узлов. Сзади - новенькая машина. По общему признанию, Bentley удалось создать более тонкие фары в стиле Continental GT и перенести номерной знак с задней двери на бампер, чтобы убрать некоторую блочность своего предшественника.Передняя часть также более тонкая и изящная, но здесь различия видны только тогда, когда новая модель стоит рядом со старой. Внутри изменения тоже небольшие, но под капотом они большие. Однако об этом позже.

moto.rp.pl

Может не понравиться, можно посмеяться или покритиковать, что в нем есть комплектующие от обычной Audi. Я отвечу на него да - ну и что! Да, конечно, компании VAG используют детали для создания множества различных моделей таким образом, чтобы они имели смысл и их можно было использовать, потому что зачем создавать что-то с нуля?Так компоненты Audi попадают в Bentley или Porsche. Что-то не так? Абсолютно нет, и у большинства людей с этим проблемы, кроме самих владельцев.

moto.rp.pl

Хотя надо признать, что Rolls Royce более щепетильно относится к этому вопросу и уделяет больше внимания тому, что на каком-либо элементе нет логотипа BMW. В Bentayga вы можете встретить значок Audi кое-где. Такое внедрение технологий также имеет свои преимущества. Я помню роскошные английские лимузины 90-х.ХХ века. Технически они были пыльными, как ковер прабабушки. Их величайшая технология заключалась в том, что они ехали (очень удобно) и поворачивали. Только после появления BMW в Rolls и Volkswagen в Bentley в эти компании и их модели пришла современность. То же самое и с Lamborghini. Сегодня такая Bentayga технически сложна именно потому, что может использовать детали, например, от крупносерийной Audi.

moto.rp.pl

moto.rp.pl

Добро пожаловать в новую, зеленую Европу, где не любят большие двигатели внутреннего сгорания и скоро заставят всех признаться в любви к электромобилям. К сожалению, двигатель W12 был поглощен новыми стандартами выхлопных газов, действующими на Старом континенте. Это был изумительный силовой агрегат, который идеально сочетал в себе комфорт, гламур и благородство Bentley. Святой Кристофер, сияй в ее чудесной, технической и мирной душе. Новый Bentayga в Европе в настоящее время доступен только с двигателем V8 (вскоре также с подключаемым гибридным двигателем V6). В этом нет ничего плохого, он даже идеально подходит к этой машине, но как-то обидно за 12 цилиндров. Тем более что это подразумевает отказ от версии Speed, что круто хотя бы потому, что это самый быстрый внедорожник в мире.Двигатель V8 имеет рабочий объем 4 литра и мощность 550 л.с. Достаточно разогнаться до сотни за 4,5 секунды и разогнаться почти до 300 км / ч. Кроме того, привод работает тихо, плавно и может быть очень экономичным. При движении из Катовице в Варшаву с сегментированным измерением скорости со средней скоростью 70 км / ч бортовой компьютер рассчитал средний расход топлива на уровне менее 7 л / 100 км. При менее экстремальном поддержании равной скорости Bentayga может потреблять в среднем около 11-14 л / 100 км, что также является достойным результатом.

moto.rp.pl

moto.rp.pl

Если кому-то не понравится эта машина снаружи, то, войдя внутрь, они о ней забудут. Здесь роскошь, правильный выбор материалов и отличное качество отделки. Также важны запах кожи и хорошее чувство стиля. Интерьер источает приятный аромат, который, если вы его понюхаете, всегда будет ассоциироваться с роскошью. Нас окружает дерево, кожа и хром, но мы чувствуем себя здесь не как в крутом дворце, а как в уютной вилле.

moto.rp.pl

moto.rp.pl

Внедорожник Bentley великолепно управляем, комфортен, а его характер успокаивает водителя и пассажиров. С клиренсом в 23 см и эффективным полным приводом вы даже можете попытаться съехать с гравийных дорог, таких как луга, крутые песчаные подъемы и спуски или даже более глубокие лужи. Bentayga справится с этим. Он может быстро ездить по асфальту, но предпочитает плавную, устойчивую езду.Он больше похож на бегемота - и меня не волнует его внешний вид, а его природа. Предпочитает лениво бродить по воде, но при необходимости может очень быстро бежать (даже 50 км / ч).

moto.rp.pl

moto.rp.pl

У этого внедорожника Bentley есть недостатки, но не настолько большие, чтобы испортить ему рейтинг. В любом случае, чтобы считать Bentayga отличным автомобилем, не обязательно его любить. У этой машины свой характер. Это сочетание роскоши, покоя со скрытым когтем безумия для более быстрой езды по асфальту и выходок по бездорожью.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Bentley прекращает производство моделей с двигателями внутреннего сгорания

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

moto.rp.pl

.

Смотрите также