Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв электромобиль


электрификация Mini и Новый класс — Авторевю

Фото: компания BMW | Компания Mini

На прошедшей сегодня ежегодной конференции концерн BMW не только засветил серийный электромобиль BMW i4, но и поделился планами развития на ближайшие десять лет. Разумеется, главная задача — постепенный переход на электротягу. Однако полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания по примеру Audi в компании BMW не спешат. По плану даже в 2030 году только половина продаваемых машин всего концерна будет иметь чистый электропривод.

Сейчас у концерна BMW только три электромобиля — это уже немолодой хэтчбек BMW i3, трехдверка Mini Cooper SE и кроссовер BMW iX3. До конца этого года на рынок выйдут серийные модели BMW iX и BMW i4. Но уже в 2023 году гамма будет включать 13 электрических моделей, и в каждом рыночном сегменте у BMW окажется как минимум одна батарейная машина.

Важным в деле электрификации должен стать 2025 год. К этому времени номенклатура силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) будет сокращена вдвое, а общий тираж выпущенных электромобилей превысит два миллиона экземпляров. Плюс на 2025 год назначен дебют семейства моделей Neue Klasse, то есть «Нового класса».

Первая модель «Нового класса» — седан BMW 1500 (1962 год)

Это знаковое название для BMW. В шестидесятых годах так именовались среднеразмерные седаны BMW 1500/1600/1800/2000, которые принесли компании грандиозный успех и заложили фундамент для всех последующих моделей. Следующий «Новый класс» тоже должен оказаться поворотной точкой в истории марки. О самих машинах пока ничего не известно. Объявлено лишь, что их разрабатывают на новой платформе с самыми передовыми решениями.

Ну а первой «жертвой» электрификации в концерне BMW станет марка Mini. Второй батарейной моделью будет кроссовер Mini Countryman следующего поколения, который выйдет в 2023 году. Впрочем, в гамме будут и версии с двигателями внутреннего сгорания, а выпускать эти машины станут в Лейпциге. Последняя новая модель Mini с ДВС увидит свет в 2025 году, после чего разработчики полностью переключатся на электромобили. В 2027-м на них должна приходиться половина продаж, а к началу следующего десятилетия бензиновые и дизельные Mini окончательно исчезнут из производственной программы.

На электротягу будет переходить и Rolls-Royce, хотя это уже давно не секрет. А еще в концерне BMW не оставляют водородную тематику. Уже в 2022 году начнется мелкосерийное производство электромобилей BMW i Hydrogen Next с топливными элементами.

За рулем иконического BMW i3. История опыта владельца электромобиля

Ежегодно предложение электромобилей от автопроизводителей становится все шире, но в качестве одного из первых основоположников движения на рижских улицах вспоминаем BMW i3.

В Латвии первый BMW i3 был зарегистрирован уже в 2013 году, а в прошлом году он стал популярнейшим электромобилем. Эта машина вовсе не похожа на классический BMW. Она создана, чтобы от этапа производства до переработки оставлять по возможности меньший экологический след.

В преимуществах этого автомобиля убедился и Янис Межмалис, который после однодневной тестовой поездки на соседском BMW i3 и испытания преимуществ электромобиля «на собственной шкуре» решил, что после долгих размышлений пришла пора приобрести и ему электромобиль.

«Изначальной причиной приобретения электромобиля стало желание, чтобы я со своими повседневными привычками стал дружественнее к природе . Мысль об электромобиле носилась в воздухе давно, но, к сожалению, спектр доступных на рынке машин не так уж радовал ни в плане цены, ни в плане технического исполнения. С течением времени соотношение предложения и цены сбалансировалось, а технологии электромобилей стремительно развились. К тому же малопользованные автомобили на вторичном рынке сейчас предлагаются по очень привлекательной цене», – о пути к своему первому электромобилю рассказывает Янис.

  • Так, сейчас при приобретении малопользованного BMW i3 (модель 2017 года) в лизинг на пять лет продажная цена составляет 20 000 евро, а ежемесячный платеж – 312 евро. Однако экономия на ежемесячных эксплуатационных расходах существенная.

Автомобиль из переработанной пластмассы

Будет лишним говорить, что именно имеющийся у Яниса BMW i3 создан из переработанной пластмассы и смонтирован на ветрогенераторах. Это значит, что производители обдумали, как технологический процесс производства сделать по возможности менее вредным для природы.

«С точки зрения предприятия, по-моему, это фантастически зеленое направление, ведь мы никогда не задумываемся, как производятся автомобили. Если электромобиль производится с вредными отходами и вредными действиям, то насколько зеленым его можно назвать? Лишь настолько, насколько он зеленый во время собственно эксплуатации, но это же лишь маленькая составная часть».

На вопрос о главных преимуществах, которые Янис заметил и которые оценит каждый владелец электромобиля, он упоминает не только ощущение гордости и осознания того, что проезжая дистанции в сотни километров, ты не создаешь загрязнения среды, но и то, что водитель электромобиля на дороге чувствует себя как довольно серьезный «вершитель судеб» – динамика и мощность машины, а также возможность передвигаться по полосам общественного транспорта будут причиной того, что ты всегда будешь опережать остальных.

Счет за электричество лишь на 25 евро больше

«В дополнение к этому, на мой взгляд, имеется громадная экономия, поскольку машина заряжается от простой розетки, и это просто фантастика – приехал вечером домой, включил в розетку и спокойно заряжай.

Прирост ежемесячного счета моей семьи составил 25 евро, хотя в тот месяц я проехал около 1500 км.

Здорово, что сейчас много где доступны бесплатные станции зарядки, которые может использовать абсолютно каждый. В свою очередь, мой работодатель тоже позаботился об этом аспекте, поскольку на стоянке нашего офиса сотрудники имеют возможность зарядить машину бесплатно» , – рассказывает Янис.

Экономия объясняется тем, что реже требуется проводить регулярное техническое обслуживание электромобиля, поскольку можно не беспокоиться по поводу замены масла и фильтров или других технических деталей, кроме тормозного масла, которое надо менять раз в два или в три года. К тому же благодаря системе рекуперации тормоза, можно сказать, не изнашиваются, поэтому и тормозные колодки служат намного дольше. Следует упомянуть – к выгоде приводит и то, что в ближайшее время будут доступны государственные субсидии на приобретение таких машин. Несмотря на то, что их размер будет меньше, чем в соседних странах, это все равно станет существенной экономией бюджета для тех, кто сделает выбор в пользу зеленых электромобилей. Не надо забывать и о том, что за электромобиль не надо платить ежегодный дорожный налог, а техосмотр надо делать раз в полтора года.

Убедитесь в выгодности электромобилей, воспользовавшись особым калькулятором

  • Ели и вы интересуетесь электромобилями и обдумываете приобретение такой машины, непременно стоит попробовать разработанный Swedbank в сотрудничестве с Elektrum калькулятор расходов электромобиля.

Он позволит сравнить эксплуатационные расходы электромобиля с расходами на машину с двигателем внутреннего сгорания. При этом будут учитываться особенности езды каждого автоводителя.

Электрокар BMW i4 предъявил характеристики и салон — ДРАЙВ

Коэффициент сопротивления воздуха (0,24) достигнут как общей формой кузова, так и проработкой деталей. В том числе это заслуга диффузора, плоского днища, накладок на элементах подвески и управляемых заслонок в нижней части решётки радиатора, имеющих десять положений.

Внешность «самого драйверского электромобиля BMW в истории», BMW i4, немцы рассекретили ещё в марте. Да и некоторые параметры попали в Интернет заранее. Но только сегодня компания BMW полностью раскрыла модель, представив салон, а также рассказав о модификациях и характеристиках. Вначале версий будет две: BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 (первый электрокар отделения M).

Производитель относит модель к категории Gran Coupe. По сути же это лифтбек. Пятая дверь оснащена электроприводом. Объём багажника равен 470/1290 л (разложенный/сложенный второй ряд).

Модификация с индексом i4 eDrive40 обладает одним электродвигателем на задней оси, развивающим 250 кВт (340 л.с.), 430 Н•м. С нуля до ста такой электрокар ускоряется за 5,7 с, максималка ограничена электроникой на 190 км/ч. Тяговая батарея ёмкостью 83,9 кВт•ч даёт 590 км пробега (цикл WLTP). Динамический потенциал подкреплён и шасси с передней двухрычажкой и задней пятирычажной подвесками, и динамической системой контроля устойчивости. При этом задняя подвеска — пневматическая.

Салон получил изогнутую панель BMW Curved Display (в ней совмещены экраны на 12,3 и 14,9 дюйма). Есть несколько вариантов сидений и отделки, в том числе с электрической регулировкой и памятью, вентиляцией спереди, подогревом на двух рядах, тканью, искусственной кожей Sensatec, кожей Vernasca или BMW Individual Merino.

Собрат i4 M50 располагает уже двумя моторами (по одному спереди и сзади). Их номинальная отдача равна 258 и 313 сил (напрямую они не складываются). В режиме Sport кратковременно можно задействовать функцию Sport Boost, добавляющую к суммарным мощности и моменту 50 л.с. и 65 Н•м. Таким образом достигается пиковая отдача силовой установки в 400 кВт (544 л.с.), 795 Н•м. И она развивается более десяти секунд и несколько раз подряд. Сотню с места BMW i4 M50 набирает за 3,9 с (при использовании функции Launch Control), максималка равна 225 км/ч (ограничена электроникой), запас хода на зарядке составляет 510 км.

Такой модификации положены адаптивная подвеска М и спортивные тормоза M, а ещё — возможность отключать систему стабилизации.

В базовое оснащение машины входят светодиодные фары, а опцией является адаптивный свет BMW Laserlight с лазерно-люминофорным блоком. Для разнообразия внешнего облика будут предложены пакеты M Sport и M Carbon, а также аксессуары M Performance. Интеллектуальный климат-контроль с голосовым управлением учитывает число пассажиров, а тепловой насос использует для обогрева салона тепло от окружающей среды и от электромоторов.

Автомобиль связывается с сетями 5G (есть обновление ПО «по воздуху»). В штатное оснащение входит также персональный помощник BMW Intelligent Personal Assistant. Аудиосистема зависит от комплектации и опций. Младшая версия — на 100 Вт с шестью динамиками и тюнером DAB+, а докупить можно также установку на 205 Вт (десять динамиков) или комплекс Harman Kardon (464 Вт/16 динамиков). Среди опций также есть стеклянная крыша площадью 0,33 м² с электроприводом и подъёмно-сдвижным механизмом, адаптивный круиз-контроль и ассистент вождения Professional с автоматическим движением в полосе, круговой обзор.

За счёт батареи под полом центр тяжести у i4 расположен на 53 мм ниже, чем у третьей серии. К слову 90% материалов батареи пригодны для утилизации (тут снижена доля кобальта). В электромоторах нет редкоземельных металлов, что также плюс для экологии.

Тепловой насос в холодное время года позволяет нарастить пробег на зарядке на 15% в сравнении с электрокарами без такого устройства. Естественно, важную роль в экономии энергии играет рекуперация на торможении. Её мощность достигает 116 кВт у i4 eDrive40 и 195 кВт у i4 M50. Причём система интеллектуальная и учитывает маршрут.

Заряжать же новичка можно от настенного зарядного устройства (при однофазной и трёхфазной сети) с мощностью до 11 кВт (8,5 ч до 100%), а также от станций быстрой зарядки постоянным током при мощности до 200 кВт. В последнем случае десять минут дают 164/140 км хода (i4 eDrive40/i4 M50). В представительстве компании Драйву рассказали, что в России BMW i4 будет продаваться. Информация о дате запуска и ценах последует позднее.

Ищете детский электромобиль BMW? У нас много автомобилей бмв для детей!

Наверно Вы мечтали о собственной машине, когда были маленькими. В наши дни это стремление может воплотиться в жизнь. Большинство производителей специализируются на детских электромобилях, а одними из самых известных моделей считаются копии машин «BMW». Такая техника дарит много впечатлений, удовольствия и радости ребёнку! И главное — у такого «счастья на колёсах» низкая стоимость.

О езде на  bmw мечтают многие дети, особенно мальчики. Такой подарок считается одним из лучших. Электромобиль порадует ребёнка, поразив его, потому что машинка смотрится как настоящая. Благодаря электро машине у малыша развиваются психомоторные навыки, а также повышается самооценка. Детскую технику можно приобрести в нашем интернет-магазине. Дети без труда учатся водить электромобили в раннем возрасте, получая максимальное удовольствие.

Основные преимущества детских электрокаров

Эта модель детской машинки смотрится очень престижно среди прочих моделей электрических машинок для детей благодаря своему дизайну и техническим особенностям. Специалисты постарались оснастить эту модель всем необходимым для комфортного использования ребёнком. Модель надёжна с длительным сроком эксплуатации и полной безопасностью для ребёнка.

Преимущества:

  • красочный дизайн с декором заинтересует любого ребёнка;
  • кузов имеет специальное покрытие, которое защищает машину от всевозможных механических повреждений и масляных пятен;
  • уход очень лёгок, всего-то нужно протереть мягкой тряпочкой;
  • передвигается в темноте, благодаря ярким фарам и диодной подсветке передней решётки.

Эта электрическая машинка имеет два способа управления: дистанционно и рулём. Младшим детям прекрасно подходит функция дистанционного управления. Имеются электрические машины, которые легко передвигаются по ковровым покрытиям, твёрдой основе и траве, а также преодолевают склоны. Машина с большими колёсами ездит практически по любой поверхности, в том числе по гравию и грязи. Детские машины bmw имеют настоящие двери, фары и зеркала.

Полная зарядка автомобиля позволяет ему двигаться от часа до двух с половиной часов в зависимости от скорости с которой ребёнок будет кататься. Почти каждый электрический автомобиль в нашем магазине имеет световые и звуковые эффекты, такие как: светящиеся фары, габаритные огни, сигнал автомобильного гудка, имитация звука стартера и мотора. Издаваемые транспортным средством звуки очень правдоподобны, а льющаяся из динамиков музыка, подымет настроение любому ребёнку и взрослому. Электро - мобиль имеет металлический каркас и безопасный ударопрочный пластик.

Как правильно подобрать детский электромобиль?

Производители выпускают электрические машинки для детей в кузовах различных популярных моделей (купе Z4, кроссовер X6 и прочее). Выбирая детский электромобиль, обратите внимание на такие характеристики как: вес малыша, наличие ремней безопасности, звуковые эффекты. Необходимо посмотреть на внешний вид, цвет и дизайн техники, её технические характеристики.

Начните осмотр с самых важных составляющих машинки – колёс. В нашем магазине вся детская техника оснащена вставками из стойкой к трению резины, что позволяет защитить колёса от стирания и поглощать шум при движении по асфальту, и, ещё одна важная деталь, электромобиль становится мягким при езде, и вибрация исчезает.

Распределение по возрасту:

  • Для двухлетних малышей имеются детские электро - мобили bmw на радиоуправлении. Естественно, что в таком возрасте ребёнок не сможет правильно определять направление движения, и здесь ему помогут родители с помощью пульта. Детские электромобили не могут развивать большую скорость, их предел – 2-3 км/ч. А при такой скорости не может происходить серьёзных аварий, поэтому они полностью безопасны. Ещё одним преимуществом является наличие на колёсах накладок их резины, маленький вес и небольшие габариты.
  • Для старших ребят, умеющих самостоятельно выбирать дорогу, и которым не нужна помощь родителей, предлагаем быстроходный и мощный электромобиль для детей, развивающий скорость до 6 км/ч. При желании здесь можно снизить скорость специальной ручкой до 3 км/ч. А вот назад такая машина ездит с единой скоростью – 4 км/ч.

За несколько часов ребёнок может получить полное наслаждение от управления настоящим BMW, пусть и в уменьшенном размере. Более дорогие модели имеют полноценную аудиосистему. Езда на электрической машинке bmw довольна безопасна. На ней нельзя упасть или столкнуться, как на велосипеде или скейтборде. Техника изготовлена из нетоксичного материала.

Покупка и доставка BMW

В нашем каталоге, вы сможете выбрать и приобрести электрические машинки для детей: как для девочек, так и для мальчиков. В нашем магазине можно сделать заказ электро транспорта оптом и в розницу по доступным ценам. Всю интересующую вас информацию можно найти на страницах нашего сайта или узнать по телефону у консультанта.

Фирма, занимающаяся изготовлением детских моделей современных электромобилей BMW, принимает на работу только квалифицированных сотрудников. После изготовления все игрушки проходят испытания, которые приближены к реальным условиям эксплуатации. Если имеются какие-то неполадки, всю партию бмв возвращают на доработку. Вся продукция проходит проверку на соответствие современным международным стандартам. Если Вы купите ребенку такой подарок, то он получит удовольствие на многие годы.

BMW i3 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Ай 3

BMW I3 в оригинальном исполнении предстала перед широкой общественностью еще в 2013 году. В таком виде она выпускалась вплоть до 2017 года, когда производитель решил провести небольшую модернизацию. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом и продолжает носить внутризаводской индекс I01. По технической части, производитель практически не внес существенных изменений. Главным нововведением является аккумулятор увеличенной емкости. Дореформенные модели комплектовались исключительно одной аккумуляторной батареей емкостью 21,6 кВт*ч. Отныне, за дополнительную плату, можно заказать элементы с повышенной до 33,2кВт*ч ёмкостью. Более того, дополнительный бензиновый моторчик, именуемый производителем «Range Extender», будет предлагается для всех версий, вне зависимости о типа батареи. Львиная доля доработок пришлась на визуальную составляющую, так что рестайлинг можно назвать более имиджевым. В палитре цветовых решений добавилось несколько новых пунктов, Помимо прочего, автомобиль получил полностью светодиодную оптику и более продвинутую версию фирменной мультимедийной системы iDrive. Она получила увеличенный до 10,25 дюймов экран и штатную навигационную систему, способную отображать на карте свободные зарядочные станции. Примечательно, что синхронизируется она исключительно с продукцией компании Apple, через сервис CarPlay. Android Auto не поддерживается. Что касается внешности, то отличить рестайлинг BMW I3 от дореформенной модификации можно по новым бамперам. На передней части расположился увеличенный центральный воздухозаборник и другие секции противотуманных фар. Вся внешняя светотехника у автомобиля светодиодная. Вместо круглых «туманок» с галогеновыми лампами и круглыми отражателями расположились более современные вытянутые секции. Также светодиодная подводка появилась и на фарах головного освещения.

технические характеристики

BMW I3- компактный городской четырехместный хэтчбек. Он насчитывает 4011 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1598 мм в высоту и 2570 мм между колесными парами. Дорожный просвет ориентирован по большей части исключительно на городское использование. Под днищем автомобиля остается всего 139 миллиметров. Что касается платформы, то она похожа на архитектуру большинства электрических автомобилей. Удивительно, что несмотря на прогрессивный характер автомобиля, его строение сильно напоминает компоновку моделей прошлого века. В основе Ай3 лежит хранилище аккумуляторов. Оно вписывает в алюминиевую раму к которой крепится полностью независимое шасси, вместе эта конструкция носит название Drive. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная компоновка. Сверху, на эту структуру устанавливается кабина с названием Life. Она, по большей части, состоит из формованного переработанного пластика, однако, ее каркас выполнен из углеволоконного композита, сплавов алюминия и высокопрочных сортов стали. Отсек весит всего 180 килограмм. По умолчанию, автомобиль оснащается одним электрическим двигателем. Он способен выдавать до 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Питание происходит от аккумуляторной батареи с суммарным напряжением 360 вольт. У нее есть система охлаждения, пересекающаяся с климатической установкой. За дополнительную плату предлагается оснастить автомобиль двигателем внутреннего сгорания. Это крошечный 650-кубовый двухцилиндровый рядный агрегат с восемью клапанами. Он выдает 38 лошадей и не имеет непосредственной связи с колесами. В итоге получается исключительно последовательная гибридная силовая установка. В качестве трансмиссии применяется одноступенчатый редуктор, вся мощность транслируется исключительно на задние колеса. В итоге, хэтчбек способен ускоряться с места до сотни, в зависимости от комплектации за 6,9-7,3 секунды. Максимальная скорость из-за простой трансмиссии невысока- 150-160 км/ч. Запасах хода в максимально экономичном режиме не превысит 200 км на одних полностью заряженных аккумуляторах.

Видео

Как устроен электромобиль с моментальной сменой окраски кузова

Автоконцерн BMW продемонстрировал технологию моментальной смены цвета кузова автомобиля на выставке CES-2022 в Лас-Вегасе

Что происходит

  • Немецкий автоконцерн BMW принял участие в ежегодной выставке CES-2022, представив полностью электрический автомобиль BMW iX со встроенной технологией моментальной смены цвета кузова с помощью нажатия одной кнопки.
  • Панели кузова электрокара сделаны из дисплеев E Ink (электронные чернила), которые обеспечивают смену цвета с белого на черный.
  • Технологию в действии продемонстрировал пользователь Twitter, отметив, что краска очень чувствительна к перепадам температуры. Однако производитель заявляет, что после нанесения электронные чернила покрывают специальным защитным слоем, который помогает защитить их от непогоды.
  • Несмотря на то, что на данном этапе автомобиль может менять цвет только между белым и черным, BMW обещает, что в будущем цветовая гамма будет расширена.
  • Стоит отметить, что данная технология не ограничивается сменой цвета кузова. Ее также можно использовать на определенных участках автомобиля, таких как решетка радиатора, номерные знаки, а также для отображения актуальной информации — например, об уровне заряда электрокара.

Что это значит

Технология E Ink в первую очередь используется для создания электронных книг. Именно благодаря электронным чернилам читать книги в Kindle можно даже на солнце: дисплей не отсвечивает на солнце, а текст остается четким и разборчивым. E Ink также используется в смартфонах, планшетах, часах и других устройствах.

Одно из главных преимуществ данной технологии — энергоемкость. Благодаря низкому уровню потребления электроэнергии велика вероятность, что электрокар с дисплеями E Ink не останется лишь прототипом, а выйдет на рынок, ведь функция смены цвета кузова не будет разряжать аккумулятор и ограничивать запас хода электромобиля. Кроме того, электронные чернила — недорогой и доступный материал.

В случае выхода на рынок данная технология открывает возможность широкого разнообразия для потребителей в будущем. Зачем выбирать один цвет среди понравившихся вариантов, если можно выбрать все?

Компания BMW представила новый электрический кроссовер BMW iX M60 5 января 2022 года

Компания BMW представила новый 619-сильный BMW iX M60. Он являет собой «заряженную» версию электрического кроссовера iX и становится первой моделью в истории подразделения BMW M, изначально созданной в формате электромобиля.

BMW iX M60. Фото BMW

Как выяснили «Автоновости дня» в пресс-службе баварской марки, новый BMW iX M60 сочетает в себе три ценных качества: экологичность, выразительный дизайн и захватывающие динамические характеристики.

«Сердцем» электрокроссовера выступает двухмоторная силовая установка суммарной мощностью 619 лошадиных сил. Электромотор на задней оси развивает 489 л.с., а на передней – 258 л.с. Оба электродвигателя – синхронного типа, поэтому возбуждение ротора в них вызывается не постоянными магнитами, а точно контролируемой подачей электроэнергии. Такой принцип работы позволил полностью отказаться от редкоземельных металлов, необходимых для магнитных компонентов.

Крутящий момент, достигающий в пике 1100 Нм, по умолчанию передается с акцентом на заднюю ось, однако при интенсивном ускорении или проскальзывания колес тяга начинает поступать и на передние колеса, тем самым повышая курсовую устойчивость электромобиля. На разгон с места до 100 км/ч у iX M60 уходит всего 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч – на 50 км/ч выше, чем у «стандартного» iX xDrive50. Таким образом, iX M60 стал самым быстрым электромобилем в истории не только BMW M, но и всей марки BMW в целом.

BMW iX M60. Фото BMW

Электропитание и автономность нового iX M60 обеспечивает установленный в днище кузова аккумулятор емкостью 111,5 кВт*ч, способный заряжаться как переменным током мощностью до 11 кВт, так и постоянным током мощностью до 200 кВт. От станции быстрой зарядки он заряжается от 0 до 80% за 35 минут, а увеличить запас хода на 150 км можно всего за 10 минут. Максимальный запас хода при полном заряде батареи достигает 566 километров (по циклу WLTP).

Если говорить о дизайне, то внешне самый мощный и быстрый электромобиль BMW легко узнать по эксклюзивному цвету кузова Individual Titanium Bronze, глянцево-черной эмблеме BMW M на кузове и ярко-синим тормозным суппортам M Sport, скрывающимся под 21- или 22-дюймовыми (будут доступны в качестве опции) колесными дисками.

Просторный интерьер, с одной стороны, позволяет водителю сконцентрироваться на активном вождении, с другой же – обеспечивает ни с чем не сравнимый комфорт. Премиальные ощущения в BMW iX M60 усиливают многофункциональные сиденья с интегрированными подголовниками, изогнутая панель BMW Curved Display, шестиугольное рулевое колесо и антрацитовая обивка потолка. Отсутствие центрального тоннеля предоставляет дополнительное пространство в области ног, а центральная консоль вызывает ассоциации с изысканной мебельной фурнитурой.

Оснащение новинки самое что ни на есть максимальное. В него по умолчанию входят цифровая приборная панель с топовой медиасистемой (BMW Live Cockpit Professional), система управления автомобилем с помощью жестов и голоса, топовая акустика Bowers & Wilkins с технологией 4D-звука, лазерные фары, бесключевой доступ, вентиляция передних сидений, а также расширенный пакет обогрева и многое другое.

Производство BMW iX М60 налажено на заводе BMW в Дингольфинге, где производятся другие версии BMW iX. Премьера новинки состоится в ближайшие дни на международной выставке CES в Лас-Вегасе, а в Россию такой кроссовер появится во втором квартале текущего года.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

электромобилей BMW. Развитие технологий и перспективы на будущее

Совсем недавно BMW i3 получил спортивную версию с немного лучшими характеристиками. Во время показа в Лос-Анджелесе мы смогли поближе познакомиться с i8 Roadster, спортивным гибридом, заряжаемым от электрической сети, созданным для любителей ветра в волосах. BMW , однако, амбициозен и не собирается останавливаться на достигнутом, не говоря уже о том, чтобы ждать ходов конкурентов.

К уже доступным электрифицированным сериям 3, 5, 7 и X5 присоединится ряд гибридных кроссоверов.Наконец, в 2019 году мы увидим «полноценную» электрику следующего поколения — iNext, которая должна стать моделью с самой высокой позицией в линейке. К 2025 году в общей сложности 25 новых предложений должны удовлетворить клиентов, которые ищут электрический или даже гибридный автомобиль.

BMW i3 и BMW i8. Все началось с них

(пресс-материалы)

Харальд Крюгер сказал, что «BMW i открывает новую главу в своей истории».Это подтверждается защитой имен от i1 до i9. Кроме того, баварский бренд также владеет правами на названия от iX1 до iX9. Конечно, это не значит, что в ближайшее время можно ожидать премьеры гигантского электрического внедорожника. Однако мы знаем, что предложение будет расширено за счет такого мощного i5, который будет основан на концепции Vision Dynamics.

BMW планирует сосредоточиться на модульности. Аккумуляторы трех типоразмеров под названиями Compact, Executive и Performance обеспечивают 450, 550 и 700 км соответственно.Внедорожники смогут похвастаться более толстым (разумеется, за счет имеющегося места) аккумуляторным блоком. Производитель также хочет интегрировать электродвигатель, трансмиссию и управляющую электронику в один компонент. Германия планирует отказаться от использования в производстве редких элементов. Амбициозные проекты самых дорогих лимузинов будут отвечать за финансирование развития.

Электрический Мини. Пока это концепт, но его премьера не стала неожиданностью для индустрии.

(пресс-материалы)

Благодаря сильно модифицированной платформе CLAR (уже присутствующей, например, в BMW 5 серии G30) можно будет легко создавать совершенно новые модели. От городских машин с передним двигателем до монстров мощностью в несколько сотен лошадиных сил. Эксперты бренда говорят, что потенциал литий-ионных систем еще позволяет развиваться, но в конечном итоге придется ориентироваться на использование твердого электролита. На данный момент BMW решила инвестировать 200 миллионов евро в центр разработки аккумуляторов в Мюнхене.

Предварительные прогнозы BMW показывают, что каждый четвертый автомобиль из Баварии, покидающий автосалон в 2025 году, будет электрическим. Ставка огромна, ведь получается, что значительная часть клиентов, купивших электромобиль, не хочет возвращаться к традиционным решениям по сжиганию топлива.

.90 000 BMW iX — электрический внедорожник из Баварии

Насколько настойчивы и самоуверенны люди, принимающие решение о внешности нового BMW, становится очевидным всякий раз, когда мы видим эффект дизайна передней части автомобиля. За более чем 10 лет презентация очередной модели баварского концерна стала первой реакцией на жалобы на размер решетки радиатора, классической «почки», которая вновь выросла. Недавно разгорелась дискуссия о BMW iX. Электрический внедорожник, у которого «почка» дополнена чрезвычайно узкими фарами по бокам, выглядит мощнее, чем когда-либо прежде.Достаточно причин для волны интернет-комментариев. Мы же, с другой стороны, не хотим больше этим заниматься, ведь у нас есть возможность управлять этой машиной.

На самом деле, "испытывать это" было бы более точным словом.По сравнению с пионерами электромобилей мюнхенского производителя — i3 и i8 — новый BMW iX спроектирован как настоящий универсал, который будет легко модернизироваться с 5-й серии и будет выполнять все ваши повседневные задачи.

BMW iX — это мобильное жилое пространство.

Что касается вместительности, то она очень убедительна.При длине 4,96 м BMW iX превосходит классический внедорожник X5, а колесная база составляет амбициозные 3 м. В результате места на каждом сиденье предостаточно, а отсутствие центрального тоннеля заставляет пассажира сидеть очень удобно даже посередине заднего сиденья. Пол багажника ровный, как доска, багажник вмещает 500-1750 литров — столько же, сколько в большом универсале. Грузоподъемность 635 кг означает, что его можно использовать полностью. Но если этого недостаточно, BMW iX может тянуть 2,5-тонный прицеп. Благодаря серийному приводу 4x4 у него есть все шансы стать любимым транспортным средством владельцев лошадей и лодок, заботящихся об окружающей среде, а также любителей караванинга.

Даже ощущения от вождения не вызывают чувства отказа от чего-либо.У нас есть более мощная версия BMW iX xDrive50. Электродвигатели — по одному на каждую ось — развивают огромную системную мощность в 523 л.с., максимальный крутящий момент достигает 765 Нм. В результате получается мягкая сила. Легко и с неожиданной легкостью 2,5-тонный гигант тянет вперед. Это зрелище приводит в восторг даже самых ярых сторонников двигателей внутреннего сгорания.

Благодаря полному приводу и точному контроллеру мощность распределяется между колесами гибко и незаметно для водителя.Аналогичный нейтралитет применяется к переговорам по всем видам неровных поверхностей. В этом случае отлично справляется пневмоподвеска на обеих осях.

BMW iX - скорость не нравится

Высокоточное, но никогда не реагирующее чрезмерно рулевое управление, а также чрезвычайно низкий уровень шума в салоне меняют восприятие скорости у путешественников.Сотня на спидометре BMW iX, которую мы видим при движении по национальной дороге, ощущается как 50 км/ч, 200 км/ч на немецкой трассе ощущается как 120 км/ч в обычном автомобиле. Тем более впечатляет активация ограничителя скорости - что это? Однако ограничение скорости существует, с одной стороны, для экономии дальности полета, это понятно. Однако есть и вторая причина. В отличие от Porsche, BMW не стала выбирать двухступенчатую коробку передач. Трансмиссия доведена до предела.В этом нет ничего плохого, ведь электрический внедорожник при всем своем спортивном таланте напоминает более комфортного попутчика.

А для того, чтобы оставаться им как можно дольше, мюнхенский производитель оснастил его мощной батареей полезной емкостью 105,2 кВтч.Благодаря этому дальность до 630 км должна быть реальной. Новый изогнутый дисплей позволяет водителю отслеживать, сколько километров — в зависимости от стиля вождения — еще осталось. Зарядные станции, которые находятся в пути (известные по навигации), прямо указаны.

В iX SUV BMW впервые предлагает адаптивную рекуперацию, которая активируется автоматически на основе анализа данных камеры и карты окружения.Как это работает? Например, при подъезде к другому автомобилю или приближении к перекрестку активируется индивидуальная рекуперация энергии. Если, с другой стороны, водитель отпустит педаль газа на безлюдной дороге, автомобиль начнет свободно плыть. Верные сторонники вождения с одной педалью могут переключить рычаг на удлинителе подлокотника с «D» на «B», тогда рекуперация всегда максимальна.

Самым большим препятствием для полного одобрения нового BMW iX, вероятно, будет цена.За протестированную нами более мощную версию xDrive50 импортер требует не менее 440 800 злотых, а со спортивным пакетом - даже 455 200 злотых. Более слабый 326-сильный xDrive40 с меньшей батареей, обеспечивающий заявленный запас хода до 425 км, стоит от 368 800 злотых. Это может быть труднее проглотить, чем принять форму и размер вашей «почки».

BMW iX - по нашему мнению

Новый внедорожник из Мюнхена похож на роскошный электрический салон.И это сочетание нам очень понравилось. BMW iX убеждает вместительностью, фантастическим комфортом и большим запасом хода. Все это стоит, к сожалению, гораздо дороже, чем популярный обычный внедорожник. Впрочем, баварская «пятерка» с ДВС аналогичной мощности, а это должно быть для покупателей ближе всего к iX, ничуть не дешевле.

BMW iX – преимущества и недостатки

Несмотря на массивные габариты, внешний вид электрического внедорожника производит относительно мягкое впечатление.Много похвал за быстро реагирующую и живую трансмиссию BMW iX. Большой простор заставляет вас хотеть жить здесь. Отделка высокого уровня уже в предсерийном автомобиле. Однако большой вес автомобиля и неприемлемая цена вызывают сомнения.

BMW iX xDrive50 - технические данные

90 036 105,2 кВтч нетто 90 036 765 Нм 90 037 90 036 19,8 кВтч/100 км 90 037 90 036 200 км/ч
Двигатель две синхронные электрики, передняя и задняя
Аккумулятор
Мощность 523 км
Момент затяжки
Привод 4x4 / коробка передач 1b
Длина/ширина/высота 4953/1967/1696 мм
Пустой груз 2585 кг
Багажный отсек 500-1750 л
Потребление электроэнергии
Диапазон до 630 км
В макс.
Разгон 0-100 км/ч 4,6 с
Цена от 440 800 злотых
.90 000 BMW iX3 286 л.с. Тест, опыт вождения, ассортимент и цены

BMW iX3. Экстерьер и интерьер

Практически, если бы не зеленые таблички и специфические колесные диски, отличить BMW iX3 от обычного X3 было бы крайне сложно. Если не считать значка на двери багажника и серебристых «жабр» по бокам, визуальные отличия незначительны. Ну, может быть, за исключением передней решетки, которая была почти полностью собрана из-за аэродинамических проблем и отсутствия необходимости охлаждать двигатель.Сзади в бампере используется что-то вроде диффузора. В остальном изменений в принципе нет.

На мой взгляд - это большое преимущество. Электромобили на базе обычных моделей мало чем от них отличаются. Примеров много, например Hyundai Kona или Kia e-Niro. Эти автомобили, за исключением деталей, аналогичных тем, что были в iX3, т. е. других колесных дисков, решетки радиатора и т. д., не отличаются от обычных вариантов с двигателями внутреннего сгорания. Многие водители не хотят выделяться из толпы, что сложно в случае с полноценными, построенными с нуля электромобилями.BMW iX3 выглядит очень классически, а выбрав в конфигураторе чуть более привычный рисунок колесных дисков, практически не выделяется из толпы.

Это большое преимущество для меня.

Кроме того, автомобиль обладает всеми преимуществами BMW X3. Это внедорожник среднего размера, который предлагает комфорт в поездке, сенсационное оснащение и удовольствие от вождения. В интерьере классический стиль баварского бренда, то есть элегантность с оттенком современности. Центральная панель просторная, широкая и обращена к водителю.Экран небольшой, но легко читаемый и хорошо вписывается в приборную панель. Жаль, что он достаточно четко выступает над его очертаниями. Наиболее важные функции управляются с помощью классических кнопок, которые оценят любители традиционных решений. Системой можно управлять с помощью удобной ручки и нескольких кнопок на центральном тоннеле. На мой взгляд, это одна из самых организованных и интуитивно понятных систем, доступных сегодня. Управление простое, беспроблемное и, что немаловажно, не отвлекает во время вождения.

См. также: Могу ли я не платить гражданско-правовую ответственность, когда машина находится только в гараже?

Багажник этой модели имеет вместимость 510 литров. Вполне нормально. После складывания спинок дивана пространство увеличивается до 1560 литров. Как это связано с объемом багажника двигателя внутреннего сгорания? Интересно, что изменение символично — всего 40 литров в ущерб «электрике». На мой взгляд, это фантастический результат! Все аккумуляторы (80 кВтч брутто) были размещены под полом, что негативно сказалось на дорожном просвете (179 мм против 204 мм у версии с ДВС), но изменения в салоне действительно незначительны.

БМВ iX3. Вождение, энергопотребление и стаж вождения

BMW iX3 приводится в движение электродвигателем мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Привод направлен на заднюю ось, аналогично Volkswagen ID.3 и ID.4. Как это работает каждый день? Очень хороший! Я не знаю, как диск ведет себя в сложных погодных условиях, когда очень скользко, например, в снегу, но при тестировании ID.3 проблем не возникло. Конечно, динамика на отличном уровне.Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Auto оснащен аккумуляторной батареей емкостью 80 кВтч (73,8 кВтч нетто), а по данным производителя (стандарт WLTP) среднее энергопотребление составляет 18,6 кВтч, а заявленный запас хода — 459 километров. Это достижимо? Да, хотя требуется терпение и спокойная манера вождения. При движении по маршруту из Радома в Варшаву (средний трафик) с предписанной скоростью до 120 км/ч средний расход чуть превысил 20 кВтч.В городском движении потребление энергии колебалось в районе заявленных 18-19 кВтч. Если бы я попытался отключить ненужные приемники энергии, то, вероятно, удалось бы снизиться на 1-1,5 кВтч, и в результате добиться дальности около 450 километров. Для электромобиля, который по сути является конверсией автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, это очень хороший результат.

БМВ iX3. Цены и комплектация 9000 3

Базовый BMW iX3 в варианте Inspiring стоит не менее 287 500 злотых. Вы должны заплатить 320 300 злотых за версию Impressive.Для сравнения, модель с подключаемым гибридным приводом мощностью 292 л.с. стоит не менее 255 000 злотых. Разница в цене не критическая. Уже в базовой версии в оснащение входят в том числе Пакет M Sport с кожаным рулевым колесом, накладками на пороги с подсветкой, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, BMW Live Cockpit Professional с Connected Driving Services, дополнительным отопителем, 3-зонным кондиционером, спортивными сиденьями и стеклянной крышей. За многие из этих элементов в других вариантах придется доплачивать.

БМВ iX3. Резюме 9000 3 BMW iX3

— один из самых интересных электромобилей на базе обычных моделей. Вопреки видимости, цена не завышена, стандартная комплектация отличная, а ходовые качества и запас хода - на очень хорошем уровне. Проблема, конечно, в конкуренции, в том числе со стороны популярных брендов, которые в плане цен все ниже и ниже. Электромобили постепенно перестают быть альтернативой для избранных.

BMW iX3 - Преимущества:

  • визуально практически не отличается от X3;
  • отличное качество материалов;
  • очень высокий комфорт в пути;
  • приличная дальность;
  • очень богатая стандартная комплектация.

BMW iX3 - Недостатки:

  • немного жаль, что нет xDrive;
  • жесткая конкуренция со стороны «настоящих» электриков.

Сравнение BMW iX3 286 км (задний привод) с некоторыми конкурентами:

BMW iX3 286 км (задний привод)

Киа EV6 585 л.с. (полный привод)

Ford Mustang Mach-E 351 км (полный привод)

Цена (зл, брутто)

от 287 500 злотых

от 281 900 злотых

из 286 310

Тип кузова/количество дверей

кроссовер / 5

кроссовер / 5

кроссовер / 5

Длина/ширина (мм)

4734/1891

4695/1890

4713/1930

Колея передняя/задняя (мм)

1616/1632

б.д.

1617/1626

Колесная база (мм)

2864

2900

2987

Объем багажного отделения (л) 9000 5

510/1560

490/1300

322/1422

Количество мест

5

5

5

Собственный вес (кг)

2185

2580

2182

Полная емкость батареи (кВтч)

90 072 80

90 072 77,4

98

Приводная ось

задний

4x4

4x4

Производительность

Мощность (л.с.)

286

585

351

Крутящий момент (Нм)

400

740

580

Разгон 0-100 км/ч (с)

6,8

3,5

5,8

Максимальная скорость (км/ч)

180

260

180

Энергопотребление (кВтч/100 км)

18,6

б.д.

18,7

Заявленный запас хода (км)

459

400

90 072 540

См. также: Peugeot 308 универсал

.90 000 BMW i3 – первый электромобиль BMW выходит на польский рынок

Новая модель немецкого производителя – это автомобиль, предназначенный в первую очередь для езды по городу. Его скорость ограничена 150 км/ч. BMW сосредоточилась на увеличении запаса хода, что всегда является слабой стороной электромобилей. Модель i3 сможет проехать 130-160 км на одном заряде. Стоимость зарядки аккумуляторов автомобиля составляет несколько злотых.

- Автомобиль заряжается от любой стандартной розетки и занимает около восьми часов.Есть способы ускорить этот процесс. Например, клиент может купить специальную зарядную станцию, которую предлагает BMW, что сокращает время зарядки до нескольких часов, — говорит Катажина Господарек из BMW Group Polska.

Пятидверный хэтчбек BMW не выделяет CO2. Преимущества использования i3 зависят от стиля вождения, но, по оценкам Катажины Господарек, использование электромобиля может быть на треть дешевле, чем сопоставимые обычные автомобили.

Модель очень популярна среди покупателей по всему миру. Несмотря на то, что официально продажи еще не стартовали, у BMW их уже более 8000 штук. заказы. Господерек добавляет, что сильная сторона модели — ее инновационность и отсутствие конкуренции в этом сегменте.

— BMW i3 — первый электромобиль в премиум-сегменте. Он предлагает совершенно уникальную технологию. Это первый автомобиль, спроектированный с нуля как электромобиль. В нем есть такие инновационные технологии, как, например, салон, который сделали из углепластика.Пока такого не было, и это делает машину легче и удобнее в управлении, — говорит Господарек.

BMW i3 будет представлен на польском рынке 16 ноября. Он будет доступен только в одном автосалоне - BMW Inchcape Motor в Варшаве. Сеть сервисных служб охватит всю страну. Цена компактного автомобиля весом всего 1195 кг будет начинаться от 140 900 злотых.

.90 000 BMW опубликовала польский прайс-лист на новый электрический внедорожник

BMW расширяет свое портфолио новыми электрическими моделями. После премьеры iX3 пришло время для чего-то большего. SAV (Sport Activity Vehicle) - потому что именно так его называет немецкий производитель, с обозначением iX, является конкурентом таким автомобилям как: Audi e-tron, Mercedes EQC, Jaguar I-Pace или Tesla Model X. Согласно По данным, приведенным на сайте производителя, iX можно заказать в одном из восьми цветов окраски и шести вариантах внутренней отделки.Для этого автомобиля также доступны пять дизайнов колес размером 21-22 дюйма (три варианта 21-дюймовых и два 22-дюймовых).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каждый четвертый BMW будет продаваться через интернет

БМВ iX.

мото.рп.пл

На первом этапе продажи на выбор предлагается две версии, отличающиеся мощностью электродвигателей и емкостью аккумуляторов. В обоих случаях мы получаем полный привод и производительность, позволяющую разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд в более слабом варианте и более чем на секунду быстрее в более сильном варианте.Базовая модель iX — xDrive40 (от 357 900 злотых). Согласно заявлениям BMW, у автомобиля запас хода более 400 км, мощность 300 л.с., а батареи емкостью 70 кВтч можно заряжать до 150 кВт. Второй, более мощный вариант — xDrive50 (от 429 900 злотых). На данный момент это топовый вариант, предлагающий 500 л.с. и батарею на 100 кВтч, которую можно заряжать на 200 кВт. Его дальность полета должна составить более 600 км.

БМВ iX.

мото.рп.пл

Цены BMW iX
- iX xDrive40 (300 км) - от 357 900 зл.

В новой модели BMW решила представить мультимедийную систему iDrive следующего поколения.Он использует интеллектуального цифрового помощника, который реагирует на голос и жесты. Новая система также позволила сократить количество кнопок и клавиш до минимума. К счастью, несмотря на сенсорное управление, в среднем тоннеле находился контроллер iDrive. Только стиль изменился. В iX он имеет вид стекла, окруженного деревянной панелью. Как и положено автомобилю 21 века, появились и цифровые дисплеи. Здесь есть изогнутая панель, состоящая из двух 12,3-дюймовых и 14,9-дюймовых экранов.

мото.рп.пл

мото.рп.пл

BMW iX можно заряжать несколькими способами. При использовании быстрых зарядных устройств (возможность зарядки мощностью до 200 кВт) уже через десять минут после подключения автомобиль сможет проехать до 120 км. В свою очередь, через 40 минут он зарядится до 80 процентов. (если мы стартовали с 10% состояния заряда батареи). Если процесс заправки аккумулятора проводить дома, с помощью WallBox, то этот процесс займет 11 часов (0-100 проц.).

мото.рп.пл

С выпуском модели iX компания BMW решила начать борьбу с другими электронными внедорожниками. Хотя колесная база (около 3 метров) ближе к Audi e-tron или Tesla Model X, нельзя забывать и о таких автомобилях, как Mercedes EQC и Jaguar I-Pace. Это важные игроки на рынке электроэнергии.

Цены конкурентов

- Audi e-tron 50 (313 км) - от 308 400 злотых
- Mercedes EQC 400 4MATIC (408 км) - от 299 000 злотых

P - Jaguar км) - от 359 500 PLN
- Tesla Model X Long Range 4 × 4 (680 км) - от 434 990 PLN

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

BMW iX недешев. По сравнению с конкурентами он ближе к их более сильным разновидностям, несмотря на меньшую мощность. Заказы на новый автомобиль от мюнхенской компании можно разместить в автосалонах. Ожидается, что автомобили появятся в четвертом квартале 2021 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В навигации BMW вы найдете полную сеть зарядных устройств .

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.рп.пл

мото.

об.пл.

мото.рп.пл

.90 000 BMW iX3 - тестируем электромобиль BMW iX3

20.09.2021 Камиль Рогала

Короче говоря, электромобили, такие как BMW iX3, заменяют нам обыденность и не претендуют на то, чтобы быть чем-то революционным. iX3 — лучший пример, потому что он выглядит почти как X3, а все изменения незаметны и продиктованы практическим использованием. Рационально.

Пожалуй, я могу считать себя настоящим автолюбителем.Я выполнил много условий, чтобы иметь возможность так описывать себя. У меня была Alfa Romeo, я водил первый Mini, Fiat 500, участвовал в гонках Формулы-1 и водил Porsche. Этого было много. Я скучаю по настоящей моторизации с красиво звучащими V8 и V10, но если бы мне пришлось выбирать между хорошим электриком и автомобилем с любым двигателем, я бы взял электрика. Например, BMW iX3. Это идеальный пример!

Электрик на основе обычной модели? Конечно!

Почему? Я спешу объяснить.Короче говоря, такие электромобили заменяют нам обыденность и не претендуют на что-то революционное. BMW iX3 — лучший пример, потому что он выглядит почти как X3, а все изменения незаметны и продиктованы практическим использованием. Передняя решетка встроенная, потому что в электромобиле она не играет никакой роли. Он не должен охлаждать двигатель, поэтому он накрыт, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Так же и обода. Выглядят необычно, застроены, но тут причина та же - сопротивление воздуха.Сзади есть что-то вроде диффузора, памятных значков модели и синих вставок в нескольких местах. Так много. Если кто-то будет настаивать, конфигуратор выберет нормальные на вид диски и комплектацию, исключающую синие вставки. Мало кто узнает, что это электрическая версия X3. Большой!

Есть те, кто считает, что электрика на базе обычных моделей слабая и бессмысленная, ведь на базе обычной платформы хорошую электрику не создашь. Я не согласен, потому что такие автомобили, как Hyundai Kona , Kia e-Niro или e-Soul , — это отличные электромобили, предлагающие удивительный запас хода.Мне также нравится Mercedes EQC или EQA . Знаю, запас хода средний, особенно у EQC, конструктивные решения тоже не идеальны, но ощущения от вождения и удовольствие от общения с этой моделью потрясающие. BMW iX3 тоже нечего стыдиться, ведь реальный запас хода около 400 километров (459 по заявлению производителя) у большого внедорожника – неплохой результат. Кроме того, прекрасная тишина при езде, плавность и динамика разгона, отличный комфорт в пути.Если реальная моторизация с солидными двигателями закончится, то я предпочитаю ездить на такой электрике, чем на большом внедорожнике или лимузине с 3-цилиндровым мотором смешной мощности, с несколькими турбинами и прочими помощниками, убивающими удовольствие от вождения своим рабочая культура. Нет, я на это не согласен и предпочитаю электромобили. Это я как заядлый автолюбитель говорю.

BMW iX3

— электрик, которого я мог бы иметь!

Это не преувеличение.Электродвигатель мощностью 286 л.с. и задний привод идеально подходят для этого автомобиля. Да, я поддерживаю свое мнение, что в таких машинах маленькие двигатели внутреннего сгорания убивают удовольствие от вождения. Ну и что, что у меня есть свобода, ведь я могу заправляться где и когда хочу, так как я не захочу водить такую ​​машину. Каждое ускорение и вращение этого двигателя были бы подобны крику о помощи. Я уже ездил на нескольких таких машинах, у которых на бумаге было 200, 250, 300 и более л.с., и при разгоне у меня складывалось впечатление, что половина этой группы лошадей разбежалась где-то по окрестным полям.В электромобиле чувствуется каждая лошадиная сила. Ба! Автомобиль со 150 л.с. создает впечатление, что их у него гораздо больше благодаря мгновенной реакции на газ. Без звука? Ну, это вас беспокоит, но опять же - я лучше ничего не услышу, чем услышу вялый, натужный и жужжащий двигатель, как русский вентилятор. Я лучше расслаблюсь, чем буду раздражаться и скрипеть зубами при каждом ускорении. В BMW iX3 электромотор выдает 286 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Эти параметры доступны сразу, поэтому динамика потрясающая.Гибкость - сказка. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Немного? В Volvo такие ограничения есть у каждой модели, так что, возможно, в ближайшем будущем это станет нормой. Встроенная батарея имеет общую емкость 80 кВтч (73,8 кВтч нетто), что соответствует заявленной дальности почти 460 километров. Мне удалось проехать менее 400 км и, наверное, проехать еще 20-30 на запаску, но я предпочел не рисковать. Интересно, что это был маршрут из Радома в Варшаву и обратно, а потом около 200 километров по городу.

По поводу движения по дороге, ехал по регламенту без особых тарифов на электрику, т.е. ехал со скоростью 90 км/ч и т.д. Энергопотребление в дороге колебалось в районе 19-20 кВтч/100 км , а по городу было в районе 18 кВтч/100 км. Если бы я постарался, включил режим Eco PRO, отключил ненужные энергоприемники, может быть, и приблизился бы к заявленным 459 километрам, но я решил использовать iX3 как обычную машину. Я признаю, что это сделало большую работу!

Сколько стоит BMW iX3?

Мы купим самый дешевый BMW iX3 за 287 500 злотых.Это будет сорт Inspiring, в котором есть, среди прочего:

  • Спортивный пакет M
  • Светодиодные адаптивные фары и задние светодиодные фонари
  • автоматическое управление задней дверью
  • Панорамный стеклянный люк
  • BMW Live Cockpit Professional
  • 3-зонный автоматический кондиционер
  • окружающее освещение
  • Кожаный руль M
  • M Подставка для ног и накладки на педали из нержавеющей стали
  • Накладки на пороги с подсветкой
  • адаптивная ходовая часть
  • тепловой насос для повышения эффективности и предварительного кондиционирования воздуха

Уже на старте он богат и многие элементы из этого списка в "обычном" Х3 приходится покупать отдельно или в пакетах.Конечно, предложение включает в себя множество дополнений, и за 320 300 злотых мы получим версию с пакетом Impressive, который включает, среди прочего, 20-дюймовые колесные диски, кожаный салон с декоративной строчкой и т. д. Пакет Shadow Line за 1000 злотых, адаптивная подвеска M за 2300 злотых или лазерные фары за 4600 злотых. Его немного, поэтому окончательная цена не должна вырасти более чем на 30 000 злотых. Альтернативы?

Среди конкурентов самым опасным кажется новый Audi Q4 e-tron , который стоит всего 195 100 злотых, но это версия мощностью 170 л.с.Предложение также включает вариант мощностью 300 л.с., и, кроме того, это Audi, так что вы можете сходить с ума в конфигураторе. Существует также Ford Mustang Mach-E по крайней мере за 216 120 злотых и упомянутый Mercedes EQC за 299 000 злотых. Нет. Также есть такие диковинки, как Hyundai Ioniq5 от 189 900 злотых и Kia EV6 . Конкуренция не спит.

Резюме

Я знаю, что BMW iX3 не является вершиной баварской марки. Он также не лучший электрик на рынке.Он не самый красивый, не самый быстрый и т. д. Но он показывает, что на основе обычной платформы можно создать действительно отличный электромобиль, которым приятно управлять. Конкуренция большая и, возможно, имея более 300 000 злотых, я бы рассмотрел другие предложения, но те несколько дней, проведенных с этой моделью, показали мне, что электрическое будущее может быть более интересным и приятным, чем тяжелая кастрация двигателей внутреннего сгорания.

.

BMW i3 - электромобиль, в котором современные технологии сочетаются с духом BMW

Вероятно, у многих из вас электромобили ассоциируются лишь с экологичными «самосвалами», маломощными и управлять которыми точно не доставляет удовольствия. К счастью, BMW i3 не такой. Автомобиль был оснащен двигателем мощностью 170 л.с. Да, они такие же «лошади», как и в случае с двигателями внутреннего сгорания. Результат — очень хорошее ускорение — сравнимое, конечно, с автомобилями аналогичной мощности.Вы можете увидеть пример в видео ниже:

Разгон до 100 км/ч занимает около 7,5 секунд. Одновременно разгоняется и 170-сильный BMW 118i. Примета времени и большое преимущество электродвигателя в BMW i3 — то, как вы набираете скорость. Наши уши, кроме нарастающего шума воздуха, слышат лишь слабый ропот приводной системы.Это несравненно тише, чем в традиционном автомобиле! К тому же разгон непрерывный — у BMW i3 нет коробки передач.

BMW i3

имеет задний привод.Можно ли ездить боком? К сожалению, нет, а жаль... Теоретически можно отключить трэкшн-контроль, но по факту электронный намордник все равно включен и ни о какой пробуксовке не может быть и речи. Но это не значит, что вы не можете ехать быстро. Напротив. Шины Bridgestone Ecopia размером 155/70 R19, входящие в стандартную комплектацию и специально разработанные для BMW i3, обеспечивают отличное сцепление с дорогой, по крайней мере, в сухих условиях. Во время теста не упало ни одной капли дождя... Благодаря заднему приводу машина очень хорошо едет, а передние колеса дают водителю много информации - как и положено BMW.Дополнительным преимуществом такого привода является, конечно же, сравнительно небольшой радиус поворота.

BMW i3 - двойные двери

Высокий BMW i3 немного напоминает внедорожник X1.Для запчастей это может быть недостатком, но достаточно жесткая подвеска придает автомобилю хорошее ощущение, и о преувеличенном раскачивании в поворотах не может быть и речи.

Стоит отметить, что с BMW i3 возможно плавное и предсказуемое вождение без использования тормозов! Система рекуперации энергии подзаряжает батареи при каждом отборе газа.Торможение довольно сильное, что поначалу может вас удивить, но через несколько-десяток минут водитель привыкает и начинает полноценно использовать рекуперацию энергии. Этот механизм позволяет значительно продлить интервал замены тормозных колодок и дисков.

Современные решения в BMW i3

BMW i3

оснащен бортовым компьютером на базе процессора Intel.Он отвечает за все расширенные функции, такие как помощник по вождению, который показывает наш стиль вождения и предлагает изменения для снижения энергопотребления.

Для владельцев автомобиля BMW i3 есть приложение для смартфона, благодаря которому мы можем отслеживать:в уровень заряда аккумуляторов и включить, например, дополнительный обогрев.

Электрический диапазон BMW i3

Как и многие электромобили, BMW i3 имеет относительно небольшой пробег на одном заряде по сравнению с автомобилями с ДВС.При достаточно экономичной езде (часто не превышая 100 км/ч) энергии хватает примерно на 100-130 км. Динамичное вождение (выше среднего для варшавских водителей) сокращает это расстояние примерно до 70-80 км. BMW i3 также доступен с дополнительным силовым генератором с приводом от двигателя внутреннего сгорания, так называемым Расширитель диапазона. Небольшой бак позволяет заряжать аккумуляторы почти до 100%, благодаря чему общий запас хода увеличивается почти вдвое.

BMW i3 - кабина

i3 потерял дух BMW?

По-моему, точно нет.BMW i3 — продуманный и продуманный до мелочей электромобиль. Видно, что инженеры не пытались переделать еще одну модель в электрическую версию. i3 был построен с нуля как автомобиль такого типа. Вы можете увидеть это во всех аспектах. Хотя его нельзя вести боком, ощущения от вождения типичны для BMW. Водитель получает много информации о текущем сцеплении, машина очень хорошо едет благодаря заднему приводу. Отделка некоторых элементов интерьера переработанными материалами — отличная идея.Они не мешают, и осознание их использования для многих не лишено значения.

Сколько стоит BMW i3? Самая дешевая версия доступна за более чем 150 000. злотый.Это много для автомобиля такого размера, но не так много для хорошего электромобиля. Как второй автомобиль в семье для человека, неравнодушного к вопросам экологии, BMW i3 представляется очень даже неплохим.

BMW i3 был арендован компанией Alphabet Polska Fleet Management (Alphabet.пл)

БМВ i3 .

Смотрите также