Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 150
АВТО страхование +




Бмв это немецкая машина


Немецкие автомобили - список немецких марок авто

Традиционные немецкое качество продукции давно стало своеобразным брендом, признанным во всем мире. Около ста лет немецкие машины считались лучшими наряду с транспортными средствами, производимыми в Японии и Соединенных Штатах. Секрет долговечности и феноменального успеха автомобилей из Германии кроется в особой скрупулёзности производителей, основанной на строгих стандартах и требованиях к качеству сборки и комфорту пассажиров авто.

Сегодня немецкие производители машин занимают лидирующие позиции в значительной части сегментов мирового автомобильного рынка. Ежедневно с конвейеров в Германии сходят бюджетные и премиальные седаны, хэтчбеки, универсалы, минивэны, кроссоверы и внедорожники, а также пассажирские автобусы и грузовые машины популярных марок. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, по сравнению с аналогичными моделями из других стран, немецкие авто служат дольше и не нуждаются в частом техническом обслуживании, как, например, американские автомобили.

Исторически автомобилестроение является одним из основных направлений немецкой экономики.  Именно в Германии в 1861 году проходили испытания первого двигателя внутреннего сгорания под руководством его изобретателя Николауса Аугуса Отто. Одновременно инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц работал над созданием первого автомобиля, представляющего собой карету с двигателем малой мощности. Уже в 1900 году ему удалось организовать серийное производство машин. Спустя 25 лет в сотрудничестве с талантливым инженером Готтлибом Даймлером было открыто целое предприятие, подарившее миру легендарную марку Mercedes Benz. О ней и расскажем в первую очередь.

Mercedes Benz

Любимые во всей Европе, в том числе и в России «Мерседесы» получили свое название по имени дочери основателя концерна. Входящая в тройку лучших немецкая автомобильная марка в качестве символа выбрала звезду с тремя лучами, означающую единство трех основных стихий: земли, воздуха и воды в производстве транспортных средств. В настоящее время производство ориентировано на выпуск легковых автомобилей, качества лимузинов, грузовиков и автобусов премиального качества. Визитной карточкой марки является внедрение инноваций в производство автомобилей с безупречным стилем и дизайном. Для удобства потребителей весь модельный ряд Mercedes разделен на классы. Самый старый автопроизводитель является не только самой известной в мире маркой автомобилей, но и входит в рейтинг компаний-лидеров по объему производства высокотехнологичных транспортных средств.


Audi

Немецкие марки машин трудно представить без автомобилей с четырьмя переплетенными кольцами на радиаторной решетке. Современный символ концерна, основанного в 1909 году, напоминает о слиянии в 1932 году четырех компаний (Dampf Kraft Wagen, Audi, Wanderer, Horch) с целью создания концерна – будущего лидера мирового автопрома. Частая смена руководства и вхождение в холдинг Фольксваген в 1966 году не помешали созданию машин с выдающимися техническими показателями. Изначально Ауди специализировалась на создании уникальных гоночных автомобилей, но с течением времени было налажено производство бюджетных моделей авто превосходного качества.


BMW

Баварские моторные заводы, известные сегодня в виде аббревиатуры БМВ, были открыты в 1916 году с целью изготовления авиационных двигателей. Память об этом хранится благодаря эмблеме марки, на которой схематично изображен пропеллер в цветах баварского флага. В 1929 году начался выпуск первых автомобилей BMW, отличающихся яркой внешностью и спортивным характером. Отличная динамика и абсолютная управляемость позволили бренду BMW стать лидером в сегменте автомобилей класса «люкс».  Сегодня успешный автоконцерн владеет также всемирно известными марками Rolls-Royce и Bentley, компанией по производству уникальных спорткаров Lamborghini, а также компанией по производству малолитражных автомобилей MINI.


Volkswagen (VW)

История ошеломительного успеха Фольксваген началась в 1937 году благодаря немецкому инженеру-конструктору Фердинанду Порше. Основателю компании удалось создать не только «народную» марку автомобилей, как гласит название, но и самую популярную модель автомобиля за всю историю автомобилестроения. Миниатюрный Volkswagen Käfer производился в течение 65 лет без изменения базовой конструкции. Сегодня автомобили марки пользуются спросом на мировом рынке благодаря высокому немецкому качеству и приемлемой цене. В настоящее время автоконцерн Volkswagen AG включает также крупные автомобилестроительные компании, в том числе Skoda, SEAT, Porsche и MAN.  Наиболее популярны в России практичные и надежные модели Polo, Golf, Passat, Tiguan, Teramont и Touareg. Представители бизнеса отдают предпочтения удобному и долговечному коммерческому транспорту VW, а именно вместительным фургонам CADDY и CRAFTER, компактным минивэнам MULTIVAN, комфортабельным микроавтобусам CARAVELLE и TRANSPORTER.


Porsche

Выпуск легендарных автомобилей под маркой Porsche начался в 1931 году под руководством Фердинанда Порше, вложившего не только свои знания и капитал, но и имя в успех компании. В результате производитель спортивных автомобилей и внедорожников люкс-класса стал одной из самых высокодоходных компаний в мире, а транспортные средства марки признаны в 2010 году самыми надежными. В настоящее время модельный ряд Porsche включает среди прочих гибридный гиперкар 918, компактный кроссовер Macan, спортивный кроссовер Cayenne, купе Cayman и фастбэк класса «Гран Туризмо» Panamera. Все элитные автомобили марки отличаются непревзойденной динамикой гоночных машин и футуристичным дизайном. В последнее десятилетие инженеры компании работают над созданием экономичных версий седанов и кроссоверов для широкого круга потребителей.


Opel

Доступные автомобили под маркой Opel известны миру с 1897 года. Производство машин началось на предприятии Адама Опеля, специализирующегося ранее на изготовлении велосипедов. Название компания получила по географическому признаку, именно на землях Оппель жила семья основателей будущего автоконцерна. Первые авто марки заводились вручную и не продавались в больших количествах, но в военное время компания отлично справлялась с заказами для нужд армии. С внедрением конвейера для сборки автомобилей в 1924 году появилась возможность усовершенствовать конструкции машин и существенно увеличить темпы производства. Транспортные средства для поездок по городу и путешествий на природу стали пользоваться большим успехом. Сегодня Opel одна из самых популярных марок автомобилей в Германии. 

Maybach

Немецкая автомобилестроительная компания Maybach была основана в 1909 году «королем конструкторов» Вильгельмом Майбахом. Изначально мануфактура производила исключительно авиационные двигатели, в том числе и моторы для дирижаблей. Первый экспериментальный автомобиль W1 был выпущен в 1919 году, а спустя два года на автосалоне в Берлине был продемонстрирован первое серийное авто W3 класса люкс. Одновременно на заводах Maybach производились двигатели для кораблей и поездов, но особой популярностью почти сто лет пользовались элитные автомобили с эксклюзивным дизайном и уникальными техническими характеристиками. В связи с падением спроса производство автомобилей Maybach в 2012 году стало нерентабельным и легендарную компанию упразднили. В 2015 году правопреемником марки стало подразделение Mercedes-Maybach для частичного возобновления производства.


MAN

Структурное подразделение немецкого холдинга Volkswagen AG специализируется на производстве автобусов, грузовиков, дизельных моторов и даже турбин. Компания ведет свою историю с 1758 года, когда был основан металлургический завод. В начале 21 века вокруг MAN разразился крупный скандал, серьезно отразившийся на репутации компании. В результате руководство предприятием приняло решение продать контрольный пакет акций холдингу Фольксваген АГ. Семейство автомобилей МАН представлено сериями: TGX (автомобили с грузоподъемностью до 70 тонн с повышенным уровнем комфорта), TGS (техника для строительства) TGM (грузовики среднего тоннажа с нагрузкой до 20 тонн) и TGL (автомобили для перевозки грузов до 7 тонн в городских условиях). В 2013 году весь автомобильный ряд претерпел рестайлинг.

В салонах официального дилера мирового бренда Volkswagen – ГК FAVORIT MOTORS можно приобрести любой автомобиль из модельного ряда непревзойдённого немецкого качества. При необходимости возможна установка дополнительного оборудования, поставка оригинальных деталей и аксессуаров. На все автомобили распространяется официальная гарантия завода-производителя. Действует система скидок и программа лояльности для постоянных клиентов. Сотрудники авторизованного техцентра оказывают широкий перечень услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей марки, включая гарантийное обслуживание и проведение ТО.



История автомобилей BMW (БМВ)

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.

В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.

1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.

В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.

И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.

1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев». — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

В 1962 концепция модели 1500 —легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.

В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.

В 1977 новый прорыв в классе «люкс». С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

Также 1995 — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.

В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Интернет сайт: www.bmw.com

Представительство в России: www.bmw.ru



Настоящий «немец»? Где на самом деле сделаны автомобили «из Германии»

На протяжении многих десятилетий «немцы» являются символом технического совершенства, высокого качества и роскоши. Модели из страны с самыми скоростными магистралями и самым большим в Европе автомобильным рынком — считаются одними из мощнейших, быстрейших и богато оснащенных среди массовых серийных машин. Однако многие из них по факту уже давно не являются «истинными арийцами», так как собираются за пределами Германии.

Сергей Удачин

Немецкий автопром, прославивший страну пива и сосисок, уже не тот, что был раньше. Сейчас найти на таких машинах надпись Made in Germany — сродни квесту. Из-за глобализации и войны таможенных пошлин заводы немецких автогигантов разбросаны по всей планете: от США до Африки и от России до Китая. При том, что на родине Эйнштейна, Лагерфельда и Шумахера ежегодно собирают порядка шести миллионов новеньких автомобилей, в других странах машин с теми же логотипами с конвейера сходит практически столько же.

Вот несколько примеров, которые кого-то могут сильно удивить, а иных и вовсе вынудят пересмотреть систему ценностей после разрушения стереотипов о культовых «немцах».

MERCEDES-BENZ G-CLASS

Самый узнаваемый немецкий полноприводник — это, конечно же, «Гелендваген» (Geländewagen в переводе с немецкого — «вездеход»). Он же Mercedes-Benz G-класса или в простонародье — «ящик» с дверями на петлях. Этот рамный внедорожник с тремя осевыми блокировками и угловатым кузовом, выпускавшийся до первой масштабной модернизации почти 40 лет, лучше других машин олицетворяет автомобильную Германию.

Спроектированный инженерами Mercedes-Benz в Штутгарте, G-класс успел отлично зарекомендовать себя в вооруженных силах разных стран, примелькался в кортежах бизнесменов, политиков и даже президентов. И да — он никогда не производился в Германии. Сборка «Геликов» с самого начала велась на мощностях предприятия Magna Steyr в соседней Австрии, в Граце. Там же и по сей день выпускают последнюю генерацию модели, дебютировавшую в 2018 году.

AUDI Q7, PORSCHE CAYENNE, VOLKSWAGEN TOUAREG

Три других автомобильных символа Германии — большой кроссовер Volkswagen Touareg и его братья Audi Q7 и Porsche Cayenne — тоже строятся руками отнюдь не немецких рабочих. Эти паркетники, спроектированные на платформе MLB Evo, сегодня собирают в Словакии, на заводе в Братиславе, принадлежащем концерну Volkswagen. Кстати, выпуск «Туарега» и Q7 ранее также был организован и на производственной площадке в Калуге.

BMW X3, X4, X5, X6, X7

Почти вся линейка кроссоверов BMW, за исключением младших моделей X1 и X2, производится сегодня за пределами Германии. Эти символы роскоши, мощности и скорости выпускают на заводе компании в США — в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Речь как о компактных BMW X3, X4, более крупных X5 и X6, так и о новом флагмане X7. Кстати, все эти кроссоверы кроме последнего сейчас собирают и в России, на мощностях «Автотора» в Калининграде.

SMART

Ситикары немецкой марки Smart, ныне находящийся в подвешенном состоянии в ожидании перевода производства в Китай под крыло компании Geely, тоже рождаются не у себя на родине. Для производства двухместных городских автомобильчиков концерт Daimler AG совместно с часовой фирмой Swatch выбрали Францию. Именно в этой стране, в городке Амбах, еще в середине девяностых был построен завод, получивший название «Смартвиль» (Smartville). Сейчас с его конвейера сходят новенькие полностью электрические Fortwo.

MERCEDES-BENZ CLA-CLASS

Дебютировавшее в 2013 году в кузове седан и двумя годами позже, как универсал, компактное купеобразное семейство CLA стало знаковым для «Мерседеса». Оно привлекло новых клиентов и существенно омолодило лояльную к бренду аудиторию. Однако, этот яркий и стильный представитель «трехлучевой звезды» со стремительным силуэтом, низкой крышей и безрамочными окнами тоже выпускается не в Германии. Машины как первого, так и актуального второго поколения — продукт венгерского завода фирмы в городе Кечкемет.

AUDI A1

Так и не добравшаяся до российского рынка после смены поколений самая компактная из актуальных моделей Audi — A1 — уроженка Испании. Выпуск немецкого хетчбэка на протяжении десяти лет ведется на заводе в Марторелле, где на одном конвейере с ним собирают родственные пятидверки Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Сейчас все три машины базируются на современной платформе MQB A0. А в основе их предшественников лежала старая «тележка» PQ25 родом из второй половины двухтысячных. 

BMW Z4

Один из новейших символов немецких спорткаров — BMW Z4 под индексом G29 — увидел свет в прошлом году. Впервые за свою историю баварский родстер был построен в тесном сотрудничестве с зарубежным производителем. Это отразилось на местоположении его производства. Сборку двухдверки с мягким верхом вместе с родственным японским купе Toyota Supra взяла на себя все та же австрийская фирма Magna Steyr в Граце, помогающая с производством машин многим мировым автогигантам.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Импортеры начали отказываться от поставок машин в Россию

В связи со сложной ситуацией «по всем индикаторам» немецкая марка Audi останавливает отгрузки автомобилей в адрес российских дилерских предприятий с 24 февраля, следует из письма автоконцерна в адрес российских партнеров. «Ведомости» ознакомились с документом.

Автомобили, прошедшие российскую таможню и запланированные к отгрузке со склада импортера, будут отправлены в адрес дилерских центров по ранее сформированным документам, пишет компания. О возобновлении отгрузок и ценовых условиях Audi собирается проинформировать клиентов дополнительно. 

Подобное письмо также пришло от американского концерна General Motors (GM, продает автомобили Chevrolet в России), рассказали «Ведомостям» источники в лизинговых компаниях. Сообщения схожего содержания ожидаются также от Volkswagen (VW), его подразделения «Volkswagen коммерческие автомобили», чешской Skoda (принадлежит Volkswagen), знает один из собеседников «Ведомостей». Другой источник говорит, что завершил отгрузки и британский Land Rover (принадлежит индийской Tata Motors), и попадут на российский рынок только те автомобили, которые на 24 февраля были уже в пути. Аналогичная ситуация и с немецким брендом Porsche. 

Представитель Volkswagen Group в России (туда, кроме самого VW, входят Audi, Skoda, Porsche) не ответил на вопросы «Ведомостей». Связаться с представителями GM и Jaguar Land Rover к моменту сдачи материала не удалось. 

Утром 24 февраля Россия начала специальную военную операцию на Украине. По словам президента России Владимира Путина, о помощи страну попросили самопровозглашенные Донецкая и Луганская народные республики (ДНР и ЛНР), суверенитет которых Россия признала 21 февраля. Как объяснил глава государства, Россия не собирается оккупировать Украину, однако будет стремиться «к демилитаризации и денацификации» этой страны.

Кроме этого, 24 февраля официальный дистрибутор ряда зарубежных марок дорожно-строительной и спецтехники «Русбизнесавто» уведомил своих партнеров в России, что вся импортная техника по подписанным договорам должна быть полностью оплачена 24 февраля. Речь идет о продукции SDLG, Higer, New Holland и Dieci, следует из письма дистрибутора, которое есть у «Ведомостей». Новые сделки по SDLG и Higer пока не заключаются, новые сделки по New Holland и Dieci – только в валюте и из имеющегося на складе ассортимента, следует из документа.

По итогам 2021 г. в России продано 1,667 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это на 4,3% больше по сравнению с 2020 г. Большая часть из них – местного производства. По прогнозу АЕБ, рынок в 2022 г. должен вырасти на 3,3% до 1,722 млн единиц. 

По итогам 2021 г. импорт новых легковых машин указанных брендов составил 37 979 штук, подсчитал на основе данных о регистрациях независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, это немного и если к тем, кто уже заявил о приостановке отгрузок, больше никто не присоединится, то российский рынок может недосчитаться в 2022 г. порядка 40 000 машин.

Кроме этого, несколько крупнейших российских автодилеров сообщили «Ведомостям», что с сегодняшнего дня «Сетелем банк» (входит в «Сбер») оставил лишь одну программу автокредитования в портфеле и по максимально высокой ставке, а также обнулил комиссионное вознаграждение для дилеров. Это фактически остановило продажи по программе данного банка. Представитель «Сбера» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Вместе с тем продажи и выдача автомобилей в дилерских центрах «Рольфа» и «Автомира» проходят штатно, сказали «Ведомостям» представители компаний.

Рейтинг самых надежных немецких автомобилей в 2020 году

В России такое мнение складывалось десятилетиями и подкреплялось оно опытом профессиональных водителей. Появление разнообразных новинок позволяет задать закономерный вопрос о том, какие немецкие автомобили можно назвать самыми надежными. Чтобы на него ответить, стоит проанализировать лучшие разработки инженеров.

Критерии разработки рейтинга

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей. Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью.

Хэтчбек Audi A1

Модель A1 отличается компактностью, что свойственно европейским автомобилям B-класса. При этом машина практична: она обладает хорошей управляемостью, качественной отделкой салона и оснащается надежными силовыми агрегатами. Также к преимуществам можно отнести простую конструкцию силовых агрегатов и неприхотливость в обслуживании. При проектировании новой Audi A1 особое внимание уделялось ее надежности. Очевидно, немецким инженерам удалось достичь поставленной цели.

Седан бизнес-класса Audi A6

Рейтинг лучших легковых автомобилей немецкого производства продолжает очередная модель от Audi. Она стала воплощением комфорта, долговечности и безопасности – тех параметров, из-за которых немецкие авто славятся во всем мире.

Audi A6 оказалась в ТОПе лучших немецких автомобилей неслучайно. Ее нахождение в рейтинге обусловлено мягкой и долговечной подвеской, а также производительным двигателем. Это неприхотливый автомобиль, который прослужит своему владельцу десятки лет, если он будет своевременно обслуживать машину. Также на долговечность авто влияет использование качественных расходных материалов.

Mercedes-Benz C-Класс

Еще один качественный автомобиль немецкого автопрома, который попал в рейтинг лучших. Эта машина стала традиционным лидером многих ТОПов, делающих упор на сочетании динамики автомобиля и его надежности.

Современный седан отличается компактными размерами, а также большим набором двигателей, от стандартного 1,6 до разрывающего шаблоны и ожидания V8. Самая слабая версия имеет мощность 150 лошадиных сил, однако модели с ТОПовой комплектацией могут похвастаться мощностью в 510 лошадиных сил. Учитывая то, что Mercedes C-Класса является седаном массового сегмента, такая мощность удивляет владельцев.

Внедорожник Mercedes-Benz GLE

Еще один яркий представитель компании Mercedes-Benz, за которым закреплен статус самого привлекательного и востребованного внедорожника в линейке немецкого автопроизводителя. Несмотря на свои размеры, это полноценный внедорожник, единственным минусом которого являются сайлентблоки, теряющие свои свойства уже после 60 тысяч километров пробега.

Для поддержания стабильной работы автомобиля, необходимо регулярно заменять описанные детали. Однако это еще не все, ведь Mercedes GLE требователен к своевременной замене масла в коробке передач. Тем не менее, даже с учетом таких нюансов автомобиль крайне ресурсный и считается эталоном надежности. На смену легендарному автомобилю пришло новое поколение Mercedes GLE ещё более премиальное и качественное.

Porsche 911

Настоящий фаворит TUV – организации, которая признала эту модель одним из самых безотказных и надежных легковых автомобилей. Как показывает статистика, владельцы известного на весь мир Porsche 911 реже других автолюбителей обращаются в сервисные центры.

Восьмое поколение автомобиля было представлено в 2018 году. Примечательно, что за свою долгую историю модель практически не претерпела изменений. Немецкая компания остается верна своим традициям, совершенствуя их с каждым новым поколением. Неподвластный времени и в то же время современный 911 сохранил все безошибочно узнаваемые легендарные черты дизайна Porsche. 911 считается одним из лучших спорткаров в мире. Кроме того, это одна из самых надежных машин в своей категории.

BMW X1

Закрывает рейтинг BMW X1 – компактный кроссовер, который имеет много общего с более старшей моделью X3, а также 3 Series. Эта машина может иметь задний или полный привод, что отличает ее от аналогов. При этом в ней не найти переднего привода, свойственного компактным SUV.

Под капотом BMW X1, в зависимости от ее комплектации, можно обнаружить бензиновый или дизельный двигатель. Большинство автолюбителей отдают предпочтение силовым установкам, работающим на бензине, поскольку они менее требовательны к качеству топлива. Также важно, что большинство бензиновых версий комплектуются проверенными АКПП ZF 6HP19, а на дизельные только с недавних пор стали устанавливать ZF 8HP45Z, которая лишена конструктивные недостатков предыдущей версии коробки передач 5L40.

Заключение

Немецкие автомобили, приобретенные на вторичном рынке, имеют множество преимуществ перед аналогами. Даже спустя десятки лет с начала эксплуатации, они отличаются впечатляющим запасом прочности. Тем не менее, опираться на рейтинги надежности среди автомобилей с пробегом не следует, поскольку ключевым фактором является уход за автомобилем. Сохранность машины напрямую зависит от ее обслуживания и эксплуатации со стороны владельца, и об этом нужно помнить при выборе транспортного средства.


Число зарегистрированных авто в ФРГ в 2021 г. - худший валовой показатель со времени объединения Германии

11 января. FINMARKET.RU - Автопром Германии подводит итоги 2021 года: стремительные изменения структуры спроса на фоне крайне низких продаж из-за острого дефицита комплектующих при росте цен и прибыли. Первая особенность завершившегося года: произошло очередное сжатие крупнейшего автомобильного рынка Европы, передает "Немецкая волна". Так, число зарегистрированных в ФРГ новых легковых машин упало по сравнению со слабым предшествующим годом еще на 10% и составило 2,62 млн единиц, сообщило Федеральное автотранспортное ведомство (Kraftfahrt-Bundesamt, KBA). Это худший валовой показатель со времени объединения Германии в 1990 году. Одновременно снизился и экспорт немецких автомобилей, так что с конвейеров автозаводов на территории ФРГ сошло приблизительно 3 млн автомобилей - как минимум на 10% меньше, чем годом раньше. Столь резкое падение производства и сбыта в значительной мере вызвано второй специфической особенностью последних примерно полутора лет - беспрецедентным дефицитом комплектующих, прежде всего - микрочипов, возникшим из-за нарушения глобальных цепочек поставок в ходе пандемии. С этой проблемой столкнулся весь мировой автопром, однако в Германии автостроители пострадали от этих перебоев в большей степени, чем в других странах. К такому выводу приходит исследование, проведенное под руководством директора исследовательского института CAR (CAR-Center Automotive Research) в Дуйсбурге профессора Фердинанда Дуденхёффера. Однако концерн BMW справился с этим кризисом, похоже, лучше, чем его главный конкурент Mercedes-Benz. Как сообщил BMW, концерн установил в 2021 году фирменный рекорд по сбыту, продав по всему миру свыше 2,2 млн авто, и тем самым вышел на 1-е место в глобальном премиум-сегменте, оставив позади Mercedes-Benz, у которого продажи упали на 5% - до 2,05 млн единиц, и Audi. Еще одной особенностью ушедшего года стал бум подержанных авто и заметный рост цен на них на немецком и других рынках, вызванный сокращением производства новых машин из-за нехватки комплектующих. В результате финподразделение концерна Volkswagen настроилось на самую высокую годовую прибыль в своей истории, поскольку столкнулось с большим спросом на те автомобили, которые клиенты возвращали по истечении лизинговых контрактов. Такие двух- или трехлетние автомобили охотно приобретали, в частности, многочисленные фирмы. В Германии корпоративные клиенты играют крайне важную роль на автомобильном рынке. Так, в 2021 году, по данным ведомства KBA, 65,4% всех новых автомобилей было зарегистрировано на юридические и лишь 34,6% - на физические лица. Но ключевой особенностью прошлого года на автомобильном рынке Германии стало стремительное изменение структуры спроса на различные типы двигателей. Популярность машин с гибридными и электрическими моторами росла буквально с каждым месяцем, а авто с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) продолжали сдавать позиции. Если всего несколько лет назад примерно каждая вторая регистрируемая в Германии новая легковая машина работала на дизеле, то в 2021 году - уже только каждая пятая (20%). Одновременно доля бензиновых моторов сократилась с 46,7% в 2020 году до 37,1%, свидетельствует статистика KBA. В результате традиционными двигателями внутреннего сгорания были оснащены в прошлом году только 57,1% новых авто. Соответственно, почти 43% впервые выехавших в 2021 году на дороги ФРГ легковых машин имели альтернативные двигатели. Наиболее востребованными в этом сегменте оставались автомобили с различными гибридными технологиями, сочетающими ДВС и электромотор. Их продажи выросли на 43% и достигли почти 754,6 тыс. единиц, или 28,8%. В свою очередь, продажи полностью электромобилей BEV (Battery Electric Vehicle) выросли за год на 83,3%, достигли почти 356 тыс. и обеспечили долю в 13,6%. Сбыт новых авто, использующих сжатый природный газ, упал в прошлом году более чем на 45% - до 3916 единиц, что составляет долю рынка новых машин в 0,1%. На этом фоне рост продаж автомобилей на сжиженном газе на 54,6% - до 10 118 единиц выглядит успехом, хотя доля этого типа двигателей не превысила на немецком рынке и 0,4%. Как следует из статистики KBA, в Германии сокращается сегмент классических авто среднего класса. Немецкие покупатели все чаще предпочитают либо более дорогие, либо существенно более дешевые модели. В результате в 2021 году в ФРГ в условиях падающего рынка росли, с одной стороны, продажи мини-автомобилей, а с другой - машин представительского класса и SUV. При этом каждый четвертый новый автомобиль (25,4%) относился к классу SUV, что показывает: городские внедорожники - самый востребованный сейчас в Германии тип легковых автомобилей независимо от используемого вида двигателей. Лидером автомобильного рынка ФРГ остается Volkswagen, доля которого в 2021 году среди новых авто составила 18,7%. Из производимых на территории ФРГ марок с самым большим сокращением продаж столкнулись Ford (минус 35%) и Mercedes-Benz (минус 25,7%), а с самым большим приростом - Smart (+49,7 %) и Opel (+10,7 %). Среди импортированных машин наибольшую долю на рынке новых машин имели Skoda (5,7%), а также Seat, Hyundai и Renault (все трое около 4%). У электромобилей Tesla и Polestar рост продаж составил соответственно 138% и 153%.

В Россию запретили ввозить машины дороже 50 000 евро. Список :: Autonews

Европейский союз запретил экспорт в Россию предметов роскоши, в том числе автомобилей. В санкционный список попали машины, чья цена превышает €50 000. Например, к ним относятся Audi, BMW, Mercedes-Benz, Ferrari, Porsche и прочие.

Практически все эти бренды ранее уже объявили о временной приостановке поставок автомобилей российским дилерам. Однако даже после таких заявлений компании могли в любой момент объявить о возвращении в страну. После введения ограничений со стороны Еврокомиссии, это станет практически невозможно.

Пока, помимо ценовой планки, подробности запретов не раскрываются. Ранее об эмбарго на поставки в Россию предметов роскоши объявили США. Autonews.ru решил составить примерный список популярных машин европейских брендов, которых может не досчитаться отечественный рынок из-за санкций.

Audi

Компания Audi еще до публикации санкционного списка объявила о приостановке поставок автомобилей в Россию из-за геополитической ситуации. Под параметры нового запрета попадают семейства A6, A7 и A8 (включая спортивные модели S и RS). Также мы не получим универсал повышенной проходимости A4 Allroad, а также заряженные седаны S3 и RS3. Кроме этого, запрет может затронуть RS5 Сoupe и RS5 Sportback.

Плюс в «черный» список может попасть целый ряд кроссоверов немецкой марки. Среди них: Q5 Sportback (и его S-модификация), Q7 и Q8 (+ RS-версия).

BMW

На данный момент на калининградском заводе «Автотор» BMW собирает кроссоверы X5, X6 и X7. Однако эти модели производят из американских машинокомплектов (могут попасть под санкции).

Что касается, автомобилей экспортируемых из Европы, то ценовую планку в €50 тыс. перешагивают все машины баварского бренда в M-версиях, а также седаны 5-Series и 7-Series. Впрочем, на рынке могут остаться кроссоверы X1 и X2, цены которых укладываются в установленные ЕС параметры.

Фото: Autonews.ru

Bentley

Под определение роскошных товаров попадают все модели Bentley. Поэтому россиянам на неопределенный срок придется распрощаться с моделями Bentayga, Continental и Flying Spur. В Москве сейчас работают 4 официальных дилера люксовой марки, их сотрудники не смогли рассказать Autonews.ru о том, как они будут работать в будущем.

Jaguar Land Rover

Из-за ограничений альянс Jaguar Land Rover (JLR) не сможет экспортировать в нашу страну большинство своих моделей. Например, ценовую планку в €50 тыс. сейчас перешагивают Jaguar I-Pace, F-Pace, XF и F-Type. Единственная модель бренда, которая имеют шансы добраться до российских дилеров — это Jaguar E-Pace, которая стоит меньше €50 тыс.

Аналогичная ситуация и с внедорожниками Land Rover. Под запрет попадут модели Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Velar, Defender и семейство Discovery. Возможно, не попадет под строгие ограничения Range Rover Evoque.

Mercedes-Benz

У Mercedes-Benz с 2019 г. есть свой завод в Подмосковье. На этом предприятии собираются седаны E-Class. Впрочем, не так давно немецкая компания приняла решение заморозить сборку на этом заводе и приостановила поставки новых машин на наш рынок.

После активации санкционного списка, немцы смогут привозить в Россию разве что модели A-Class и CLA. Все остальные, наверняка, попадут под запрет. Среди них: S-Class, CLS, CLA, GLB, GLC, GLE, G-Class, GLS и V-Class. Разумеется, запрет распространится и на роскошные модели Mercedes-Maybach.

Фото: Autonews.ru

Porsche

Из-за новых санкций компания Porsche рискует на время прекратить продажи своих машин в России. Ведь все самые популярные модели немецкого бренда стоят больше €50 тыс.

В феврале этого года немецкая компания смогла продать на российском рынке 545 новых автомобилей. Эта цифра на 6% больше показателей за аналогичный период 2021 года.

Ferrari

Ограничения также затронут и весь модельный ряд Ferrari. Сейчас на сайте компании российским клиентам предлагается заказать 812 GTS, 296 GTB, SF90 Stradale, SF90 Spider, F8 Turbo, F8 Spider, Roma и Portofino M. Скорее всего, из-за санкций до нашего рынке не доберутся и новинки Ferrari — гибридный суперкар 296 GTB, а также кроссовер Purosangue.

Lamborghini

Lamborghini вошла в тройку самых популярных luxury-брендов в России по итогам 2021 года. По данным «Автостат», итальянские машины разошлись тиражом в 174 единицы. Однако теперь достичь таких результатов будет очень сложно.

Стоимость любой Lamborghini превышает ценовую планку секционного списка, поэтому продавать их в России легально будет запрещено. До этого российским клиентам были доступны для заказа кроссоверы Urus, а также спорткары Huracan и Aventador.

Rolls-Royce

На данный момент поставки Rolls-Royce в Россию прекращены. Вернуться на наш рынок в ближайшее время для британцев будет очень проблематично, потому что их машины попадут в санкционный список ЕС. В этом случае Rolls-Royce не сможет продавать в России модели Ghost, Wraith, Dawn, Phantom и Cullinan.

В 2021 году компания Rolls-Royce реализовала в России более 300 автомобилей, что стало рекордом с момента поставки первой машины в Санкт-Петербург в 1910 году. Таким образом, Россия третий год подряд была крупнейшим рынком сбыта в Европе.

Фото: АВИЛОН

Volkswagen

Под санкционный список могут попасть и модели совсем не премиальных брендов. Например, это касается внедорожника Volkswagen Touareg. В Германии сейчас цены на эту машину стартуют от €66 тыс.

В России модель предлагалась только с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 249 л.с. Сейчас поставки новых машин немецкого бренда на наш рынок прекращены. Но в некоторых дилерских центрах Touareg еще может быть в продаже.

Volvo

Скорее всего, не сможет поставлять большую часть своих моделей в Россию и шведская Volvo. В список запрещенных товаров роскоши из-за своей цены могут попасть кроссоверы XC90 и XC60, а также седан S90. В свою очередь, модель XC40 в Европе стоит меньше 50 тыс. евро и, возможно, избежит ограничений.

90 000 немецких автомобилей - легендарных марок

Германия - одна из самых богатых стран мира, промышленный центр и четвертый по величине производитель автомобилей в мире в 2020 году. Автомобильная история этой страны является древнейшей в мире. Именно там в 1886 году зародился автомобилизм. Сегодня автомобили со всего Одера – это прежде всего: новейшие технологии и самые популярные марки. В Польше, несмотря на частые споры с Германией, их автомобили пользуются безупречной репутацией.Какими были истории самых популярных немецких брендов?

Мерседес - трехконечная звезда

Нет вождения без звезды - таков лозунг фанатов старейшего автопроизводителя в мире. За эти годы Mercedes заработал престиж и признание. Patentwagen Nr. Признан первым в мире автомобилем. 1 Карла Бенца. Именно он основал марку Mercedes-Benz. Это была трехколесная машина с задним расположением двигателя за сиденьем водителя. Сегодня Patentwagen выглядит крайне архаично, но в свое время это была настоящая революция.

В Польше Мерседес часто считают образцом всего, что связано с автомобилестроением. Так было до конца 90-х. К сожалению, новое тысячелетие принесло Мерседесу снижение качества. Ржавчина, частота отказов и даже конструктивные ошибки серьезно подпортили имидж гиганта из Штутгарта.

Первый Patentwagen стоил около 600 немецких марок. Сегодня это эквивалент около 4300 долларов.

Volkswagen - народный автомобиль

Volkswagen

всегда был и остается в отличной форме на Висле.Passat, Golf и Polo — фавориты поляков, но давайте не будем забывать о культовом Beetle, который в Европе был тем же, чем Ford T был за границей. Конструктором этого автомобиля был Фердинанд Порше, разработавший его по заказу Адольфа Гитлера. Предполагалось, что «Жук» будет простым, но прочным автомобилем, который немцы будут использовать для передвижения по недавно построенным дорожным сетям. По этой причине он был подвергнут чрезвычайно строгим испытаниям, в том числе с помощью аэродинамической трубы. Стоит отметить, что в 1930-е годы автомобиль воспринимался как настоящая роскошь.Только у 1 из 50 немцев была собственная машина. Volkswagen собирался изменить это.

Хотя на протяжении многих лет Volkswagen предлагал множество моделей, от маленького Lupo до ультра-роскошного Phaeton, модели, упомянутые в начале, больше всего завоевали сердца наших соотечественников.

Хотя «Жук» должен был стать «народным автомобилем», его гражданские версии начали выпускать только в конце 1940-х годов

Opel — компания, начинавшая со швейных машин

Опель

, в свою очередь, является представителем относительно дешевой и доступной моторизации.История Opel восходит к 1862 году. Интересно, что изначально компания не производила автомобили. В его основе лежат… швейные машинки. Opel начал выпускать автомобили только после смерти первого владельца в 1895 году.

В Польше популярны модели: Astra, Corsa или более крупная Vectra. Все они являются примерами удачных автомобилей, которые ничем не выделяются, кроме того, что идеально подходят для своего назначения.

Audi и BMW - баварские гиганты

С другой стороны, те, кто более богат или не осведомлен о текущих расходах, часто обращают внимание на две конкурирующие марки — Audi и BMW.Первый является продолжением работы Карла Бенца. Название группы Audi происходит от латинского слова «audire», означающего «слушать», и навеяно именем основателя компании Августа Хорьха, что также означает «слушать» на немецком языке.

БМВ

славится прежде всего своими превосходными авиационными двигателями, использовавшимися, в том числе, и в самолетах Мессершмитта. Характерная шахматная доска в логотипе баварской компании является вариацией логотипа Rapp Motorenwerke и баварского флага.

Сегодня обе марки имеют роскошный характер, но больше, чем, например,Мерседес, они сделали ставку на водителей. Автомобили этих производителей в первую очередь должны предлагать производительность и дарить радость за рулем.

Porsche - немецкая автомобильная элита

Porsche, пожалуй, самый узнаваемый автомобильный бренд из Германии. Компания известна, прежде всего, своими превосходными спортивными автомобилями, в первую очередь легендарным 911. Эта машина наверняка висела в виде плаката в комнатах миллионов польских подростков. Это также было воплощением мечты вышеупомянутого конструктора Фердинанда Порше.911 оказался настолько удачной моделью, что занял 5-е место в рейтинге автомобилей века, проведенном в 1999 году.

Фердинанд Порше построил свои первые автомобили в 1931 году, но перед лицом войны он изменил свой профиль бизнеса на военную и бронированную технику для Третьего рейха. Однако он не подписал их своим именем.

Оригинальный Porsche 911 (выпуск 1964-1989).

Maybach -

ультра роскошных автомобилей

Немецкий автопром – это не только известные и часто встречающиеся бренды мировых концернов.Maybach — в настоящее время находится под крылом Mercedes, является производителем автомобилей класса люкс. Его ныне несуществующий конкурент Horch и небольшая компания Gumpert несут ответственность за создание одного из самых быстрых автомобилей в мире — Apollo.

В настоящее время одним из самых интересных проектов Maybach и Mercedes является концепт-кар Vision Mercedes-Maybach 6. Этот футуристический автомобиль с электроприводом впечатляет своим дизайном и характеристиками.

Название компании происходит от имени ее основателя Вильгельма Майбаха.

Немецкий автопром не сбавляет оборотов десятилетиями и находится в авангарде мира. Для нас, покупателей и пользователей этих автомобилей, они являются образцом, к которому приравниваются другие бренды. Теперь вы, наверное, знаете, почему на вопрос "чему мы немцам завидуем" так часто отвечают: "автомобили".

.90 000 немецких марок автомобилей. История | Autoplac.pl

Аккуратный, тщательный, дотошный - таковы стереотипы о немцах, и хотя мы не собираемся вступать в дискуссию о самих наших соседях, мы, безусловно, можем использовать эти слова для описания автомобилей немецкого происхождения. Сегодня немного о зарождении автомобилизации в стране на Рейне.

Audi

Август Хорьх основал компанию August-Horch-Motorwagen AG в 1899 году, но через десять лет покинул компанию.Он хотел начать новую, где его имя снова было бы в названии компании, но оказалось, что… не может. Так Август перевел свою фамилию на латынь и, следовательно, название Audi. Что ж, и «Ауди», и «Хорьх» по-польски означают «Слушай». В 1910 году первые автомобили Audi покинули завод в Цвикау. Интересно, что символ Audi, который до сих пор ассоциируется с этой маркой, то есть четыре переплетающихся кольца, стал ассоциироваться только в 1932 году, когда Audi вошла в состав компании Auto Union.Колеса должны были символизировать каждый из четырех брендов, вошедших в компанию.

BMW

Интересно, что истоки ныне популярной автомобильной марки BMW связаны с авиацией. Вначале BMW занималась производством авиационных и мотоциклетных двигателей и… железнодорожных тормозов. Аббревиатура BMW — не что иное, как «Bayerische Motoren Werke», что означает «Баварский моторный завод». Логотип, в свою очередь, представляет собой пропеллерный круг в цветах Баварии. Первый автомобиль под маркой BMW был выпущен в 1928 году. Однако это был Dixi 3/15 по британской лицензии.Первым полностью немецким автомобилем от BMW была модель 303 1933 года.

Mercedes-Benz

Истоки компании связаны с джентльменами по имени Карл Бенц и Готлиб Даймлер. В предпоследнем десятилетии девятнадцатого века они оба основали независимо друг от друга компании, производившие сначала двигатели, а очень быстро и автомобили. Компания Damilera выпускала даже лодки! В 1924 году, столкнувшись с кризисом, компании объединились. Еще раньше, в 1901 году, он ушел первым... Мерседес. Откуда пришла идея названия? Слово «Мерседес» — испанское женское имя, означающее «изящество». Так звали дочь Эмиля Еллинки, австрийского пионера автомобилестроения, который покупал автомобили Daimler.

Опель

Адам Опель, живший в 19 веке, начал свой бизнес с производства швейных машин и велосипедов. Это были основы для большого будущего компании, потому что через четыре года после смерти Адама жена и сыновья, взявшие на себя управление его компанией, передали ее транспортным средствам.Именно тогда была создана Opel System Lutzmann, продано 11 экземпляров. Он мог разгоняться до 20 км/ч. Вскоре Opel начал производить и мотоциклы. Сам логотип, буква «О», перерезанная молнией, пришла от производства Opel Blitz. Автомобиль должен ассоциироваться со Второй мировой войной. Его радиатор изначально носил полное название «Опель Блиц» в форме молнии (от названия «Блиц»). С 1964 года молнию уже можно встретить на логотипе Opel.

Porsche

В 1931 году Фердинанд Порше основал компанию, название которой, очевидно, происходит от его фамилии.Два года спустя Адольф Гитлер дал ему задание создать «народный автомобиль». В 1934 году Фердинанд Порше создал «Фольксваген», сконструировал «Жука», который был одобрен Адольфом Гитлером. Во время Второй мировой войны компания Porsche разрабатывала автомобили для военных. В 1948 году родился Porsche 356, первый серийный автомобиль, в котором использовались детали от Volkswagen Beetle. Сын Фердинанда Ферри основал завод под названием Porsche, который успешно производил спортивные автомобили. Лошадь на логотипе компании — это лошадь с герба города Штутгарта, где базируется компания.

Volkswagen

Истоки бренда Volkswagen лежат в городе Фаллерслебен (сегодняшний Вольфсбург), а бренд KdF Wagen - сегодняшний Volkswagen. Именно под именем KdF Wagen выпускалась модель Kafer, известная сегодня как Beetle. Благодаря Жуку, а также, в числе прочих, Благодаря Transporter Volkswagen быстро стал одним из крупнейших производителей автомобилей на Старом континенте.

.90 000

BMW Германия - Легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 6 001 объявление

Найдено 6001 объявление

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Лодзь, Видзев сегодня 08:51

.90 000 любимых автомобилей в Германии - BMW Center

Вот результаты конкурса этого года на получение награды «Желтый ангел», которая регулярно присуждается автомобильным клубом ADAC. По поводу этого плебисцита в Германии часто говорят, что это Оскары для автомобильной промышленности. Среди прочих были выбраны победители в категории качество / подержанные автомобили.

В последнем конкурсе «Желтый ангел», который регулярно присуждается ADAC, победители были выбраны в пяти различных категориях (любимый автомобиль в Германии, качество/лучший подержанный автомобиль, инновации и экология, автомобиль будущего, личность год).


Из вышеперечисленных категорий мы представляем лучшие модели, отмеченные в категории любимый автомобиль в Германии 2012 и лучшие подержанные автомобили.

National Auto Test 2011

На наш взгляд, второй рейтинг выглядит особенно интересным, поскольку он был подготовлен на основе статистики отказов ADAC (*) и опросов примерно 47 000 пользователей автомобилей, которые поделились своим мнением и опытом.

Лучшие подержанные автомобили 2012 года в Германии:
1.BMW X5
2. Audi A5
3. Skoda Superb
4. Fiat 500
5. BMW 7 Series

Любимый автомобиль 2012 года в Германии:
1. Audi Q3 (31 466 голосов)
2. BMW Series 1 ( 28 132 поданных голосов)
3. Mercedes-Benz SLK (26 866 поданных голосов)
4. Audi A6 (26 038 поданных голосов)
5. Volkswagen up! (22 363 поданных голоса)

В остальных категориях немецкого конкурса компания Volkswagen AG получила первое место за систему предотвращения последствий столкновения нескольких автомобилей одновременно МКБ (номинация: инновации и экология 2012) , Volkswagen Passat Ecofuel (категория: автомобиль будущего 2012 г.) , Дитер Цетше как председатель совета директоров Daimler AG (категория: личность года 2012 г.).

* основано примерно на 2 миллионах зарегистрированных отказов; всего сюда было включено более 100 различных моделей автомобилей

.

немецких бестселлеров. Долгосрочная аренда, лизинг в Carsmile.

Еще до перечисления преимуществ и специфики немецкого автопрома стоит обратить внимание на растущие темпы продаж немецких автомобилей, особенно в период ослабления экономических условий, вызванного глобальной пандемией коронавируса. Многие водители решают инвестировать в немецкие автомобили, потому что они одни из немногих, которые способны долгое время сохранять свою первоначальную цену, и поэтому их остаточная стоимость падает гораздо медленнее, чем остаточная стоимость популярных марок.Кроме того, немецкие марки автомобилей так охотно выбирают в основном из-за истории немецкой автомобилизации, которая была начата в 1886 году Карлом Бенцем. Таким образом, у водителей всего мира было более 200 лет, чтобы узнать о немецком автомобилестроении, его слабостях, преимуществах и специфике. Также факт, что марки немецких автомобилей прославились во многом благодаря гонкам. Именно благодаря немецким гоночным традициям и показу многочисленных моделей в гонках немецкие автомобильные бренды позиционируют себя в сознании водителей как бренды, создающие быстрые, безопасные и желанные автомобили.Следует также отметить сильный имидж немецкой автомобильной промышленности. В течение многих лет Audi, Mercedes-Benz и Porsche концентрировались на сильном, неизменном, ясном имидже, и последующие модели этих брендов продолжают ориентироваться на постоянную целевую группу получателей. Именно благодаря четко выбранному имиджу и коммуникативному направлению немецкие автомобили так прекрасно узнаваемы во всем мире. Среди преимуществ в пользу выбора немецкого автопрома также следует назвать технологическую современность, обеспечивающую водителям и пассажирам немецких автомобилей высочайший уровень комфорта, безопасности и роскоши.А если говорить о роскоши – это неотъемлемый атрибут немецких автомобилей. Он стал постоянным элементом восприятия немецкого автопрома и не изменится в ближайшее время. Именно чувство роскоши и престижа, возможность повысить свой социальный статус после покупки нового автомобиля немецкой марки является одним из сильнейших мотиваторов покупки.

.90 000 автомобилей в Германии дешевле, чем в Польше? Сравнили предложения

После Renault Clio в Германию лучше не ехать. Там цены на этот автомобиль в злотых начинаются от 64 000 злотых. злотый. В Польше клиент купит базовую модель за 57,9 тысячи рублей. злотый. То же самое можно сказать и о BMW 1 серии, самом маленьком автомобиле баварской марки. На реке Висла мы потратим до 23 000 на базовую версию. злотых меньше!

Цены на автомобили премиум сегмента совсем другие.Здесь следует искать предложение, которое будет дороже в Германии. Итак, топовый лимузин BMW 7-й серии в базовой версии примерно на три тысячи злотых дешевле нашей западной границы.

Различий может быть больше - Mercedes GLE Coupe 400d 4Matic в Германии можно купить за 25 000 злотых. PLN меньше, чем в Польше. В случае с BMW 8 серии разница составляет более 19 тысяч, а внедорожник Audi Q8 45 дороже у нас на 14,2 тысячи. злотый.

См. также: Виртуальный технологический автомобиль 2021 года в Польше: Mercedes-Benz S-класса

Автомобиль класса люкс? Немец платит дешевле

Модная электрическая Tesla тоже в Германии дешевле.Модель 3 в той же комплектации стоит менее 255 тысяч в Польше. злотых, а в Германии 246 тыс. злотый.

Откуда эти различия? Этот вопрос мы задали представителям производителей. До публикации текста нам отвечал Томаш Муха из пресс-службы Mercedes-Benz.

Налоги или оборудование?

Оказывается, дьявол кроется в деталях. Ссылаясь на цену модели GLE, представитель концерна поясняет, что польская версия в стандартной комплектации имеет «внешний пакет AMG или многолучевые светодиодные фары».С другой стороны, покупатель из Германии не может рассчитывать на него в базовой комплектации. - Если бы мы уравняли оснащение немецких автомобилей и наших, то получилось бы, что цены в Польше намного ниже, - говорит Томаш Муха.

Представители автомобильной промышленности также отмечают, что многое зависит от курса евро. - Инфляция в Польше гораздо выше, чем в Германии, поэтому разница в ценах будет еще больше, - оценивает сотрудник крупного салона одного немецкого бренда в Варшаве.

Матеуш Жуховский с сайта Autokult.Однако pl считает, что разница в ценах на более дорогие автомобили связана с чем-то другим. - В основном это касается налоговых соображений. В Польше у нас относительно высокий акцизный налог на автомобили с большими двигателями, — говорит он.

По его словам, польские покупатели премиальных моделей обычно выбирают более дорогие комплектации, чем немецкие. - Для немца, например, Porsche 911 не является символом большой роскоши. Но когда польский клиент решает использовать 911, он обычно выбирает самые дорогие комплектации. Вот почему есть немцы, которые предпочитают роскошные подержанные автомобили из Польши.Они знают, что лучше оснащены, — говорит Жуховский.

А как насчет цены на Porsche 911 начального уровня? Этот автомобиль также будет дешевле в Германии. Базовая цена нового автомобиля составляет чуть более 108 000 злотых. евро, то есть по текущему курсу евро около 492 тыс. злотый. Стартовая цена в Польше составляет 537 тысяч злотых. злотый.

.

→ ТОП-7 самых роскошных марок автомобилей ••• Опыт вождения

Роскошные автомобили вызывают восхищение, где бы они ни появлялись, и заставляют сердца автолюбителей биться чаще. Роскошные автомобили — это не только красивый и современный дизайн, но и то, что не видно на первый взгляд, — то есть характеристики выше среднего. В сегодняшнем посте мы представляем 7 самых роскошных марок автомобилей.

Самые роскошные бренды автомобильного мира

Продажи роскошных автомобилей в Польше динамично растут.Можно смело предположить, что такая восходящая тенденция сохранится в ближайшие несколько или даже несколько лет. Каждый водитель хотел бы стать обладателем автомобиля премиум-класса, но не каждый может им стать. И дело не только в цене, но и в ограниченности предложения некоторых люксовых моделей.

Мы собрали 7 автомобильных брендов, специализирующихся на автомобилях класса люкс. Среди предложений роскошных автомобилей мы можем найти типичные спортивные автомобили, элегантные купе, эксклюзивные лимузины и мощные внедорожники - так что есть из чего выбрать.

# 1 - Роллс-Ройс

По данным Всемирной ассоциации роскоши, Rolls-Royce является самой роскошной автомобильной маркой в ​​мире. Это британский производитель автомобилей, работающий с 1906 года, предлагающий 90 016 самых дорогих автомобилей в мире. В начале своей деятельности бренд также занимался производством авиационных двигателей, что способствовало его разделению на две ветви в 1970-х годах. В 1998 году Rolls-Royce был куплен Volkswagen, а с 2003 года права на торговую марку Rolls-Royce принадлежат BMW.Характерной чертой Rolls-Royce является статуэтка с маской Spirit of Ecstasy, ставшая синонимом богатства и высочайшего качества. Все модели этой марки — роскошные, хорошо оснащенные автомобили, изготавливаемые в большинстве случаев только на заказ.

#2 - Феррари

Бренд Ferrari не нуждается в представлении. Это один из самых популярных производителей спортивных автомобилей в мире. История Ferrari началась в 1929 году, когда Энцо Феррари решил открыть гоночную конюшню под названием Scuderia Ferrari.Там он построил свои первые автомобили, которые были высокопроизводительными автомобилями. Однако дебют автомобилей итальянской марки на реальных гоночных трассах состоялся несколькими годами позже, в 1949 году (Ferrari 125 Sport). Автомобили Ferrari маневренны, быстры и невероятно роскошны. Отличным примером тому является модель Ferrari 458 Italia, которая скрывает под капотом 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 4,5 литра, в результате чего разгоняется до сотни за 3,4 секунды.

#3 - Порше

Porsche — немецкий бренд, занимающийся производством спортивных и роскошных автомобилей, основанный в 1931 году Фердинандом Порше.Собственником компании является концерн Volkswagen AG. Автомобили Porsche признаны во всем мире синонимом роскоши и социального престижа . Чрезвычайно высокая цена, недостижимая для среднего покупателя, сочетается с высочайшим качеством. Одним из самых больших хитов марки стал автомобиль Porsche 911 (включая такие модели, как Porsche 911 Carrera S Martini, Porsche 911 Turbo S Cabrio) с шестицилиндровым спортивным двигателем собственной разработки.

# 4 - Ламборджини

Lamborghini

, несомненно, является одним из самых роскошных автомобильных брендов в мире.Он родился в 1963 году в Италии. Основателем компании был некий Ферруччо Ламборгини, сколотивший состояние на производстве тракторов. Также давно известно, что Lamborghini является крупнейшим конкурентом другой уже упомянутой марки — конечно же, речь идет о Ferrari. Оказывается, идея создания собственного суперкара родилась после ссоры Ферруччи с Энцо Феррари. На протяжении многих лет модель Huracan в различных модификациях была самой популярной среди автомобилей Lamborghini.

#5 - Мерседес

Мерседес продолжает динамично развиваться. Производство самых престижных автомобилей Mercedes Benz восходит к 20 веку. После завершения производства лимузина 600 (1981 г.) роль флагмана перешли к топовым вариантам S-класса — сначала с двигателями V8, а с 1991 г. — с двигателями V12.

# 6 - БМВ

BMW — немецкий производитель автомобилей класса люкс, продававший больше всего автомобилей премиум-класса. Модели этого баварского производителя представляют модель как воплощение спортивности, динамики, высоких технологий и вневременной функциональной элегантности. Примером может служить модель BMW M2, которая считается одним из самых успешных спортивных автомобилей последних лет.

#7 - Ауди

Audi

не мог не войти в список самых престижных автомобилей. Это немецкий бренд, входящий в состав концерна Volkswagen, штаб-квартира которого находится в Ингольштадте. В настоящее время Audi является одним из крупнейших производителей автомобилей премиум-сегмента. Сверхбыстрые автомобили Audi, такие как Audi RS3, — мечта многих водителей.Они представляют собой сочетание современного дизайна, передовых технологий и отличной производительности.

Поездка на роскошном автомобиле с опытом вождения

Многие люди мечтают хотя бы раз в жизни сесть за руль роскошного автомобиля. Это мечта, ставшая реальностью благодаря опыту вождения. Мы организуем автомобильные мероприятия, во время которых у участников есть возможность попробовать свои силы за рулем одного из роскошных, сверхбыстрых спортивных автомобилей.Это наверняка станет незабываемым впечатлением для всех участников события

. .

Смотрите также