Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв гибрид


BMW EfficientDynamics: часто задаваемые вопросы

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW X5 xDrive40e:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 3,4 – 3,3
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 78 – 77
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 15,4 – 15,3

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW 7 серии с технологией eDrive*:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,3 – 2,1
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 53 – 49
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 13,0–12,5
*Модели BMW eDrive 740e, 740Le и 740Le xDrive будут доступны с 2016 года. Приведенные технические данные являются ориентировочными.

Расход топлива и уровень выбросов CO2 BMW i8:

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Потребление электроэнергии, кВт·ч/100 км (в смешанном цикле): 11,9
Уровень выбросов CO2, г/км (в смешанном цикле): 49

Расход топлива/потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Для измерения расхода топлива служит принятый ECE цикл. Изображенные модели оснащены элементами дополнительного оборудования.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива, выбросах CO2 и потреблении энергии новых автомобилей приведена в соответствующих разделах руководства «Расход топлива и уровень выбросов CO2 новых автомобилей». Руководство можно бесплатно получить в дилерских центрах или заказать в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, расположенной по адресу: Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Germany, а также по адресу http://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. Расход топлива, потребление энергии, выбросы CO2 и классы эффективности зависят от выбранных размеров дисков и шин. Сведения не относятся к конкретным автомобилям и не являются составной частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. В соответствии с директивой 1999/94/EC при определении уровня выбросов CO2 не учитываются выбросы CO2 в процессе производства и доставки топлива и других энергоносителей.

Новые версии, базовые гибриды и другие обновки BMW — Авторевю

Главная сегодняшняя премьера компании BMW — суперседан M5 CS, о котором мы расскажем отдельно. Но вдобавок представлены и другие новинки более мелкого калибра. Например, в семействах третьей и пятой серий появились самые простые гибридные версии. Прежде на европейском рынке были доступны гибриды BMW 330e, 530e и 545e, а теперь к ним присоединились модели 320e и 520e.

BMW третьей серии

Такие «трешка» и «пятерка» имеют одинаковые силовые агрегаты. Бензиновая двухлитровая турбочетверка мощностью 163 л.с. работает в тандеме с электромотором, а их совокупная отдача — 204 л.с. и 350 Нм против 292 л.с. и 420 Нм у версий 330e и 530e c такими же моторами. Тяговая батарея емкостью 12 кВт∙ч такая же, ее должно хватить на 41—48 км пробега в электрическом режиме (в зависимости от модели). Гибриды BMW 320e и 520e предложены с кузовами седан и универсал, а грузопассажирскую «трешку» можно заказать еще и с полным приводом.

BMW четвертой серии

У нового купе четвертой серии расширен набор дизельных версий: в гамму добавлены две модификации с рядным шестицилиндровым мотором объемом 3,0 л. У BMW 430d xDrive он выдает 286 л.с., а у BMW M440d xDrive мощность достигает 340 л.с. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод есть уже «в базе». Дизельная топ-версия может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с против 4,5 с у бензинового купе M440i xDrive (374 л.с.).

BMW второй серии Gran Coupe

Полный привод теперь можно заказать и для компактного седана BMW 220i Gran Coupe (2,0 л, 178 л.с.), который прежде предлагался только с двумя ведущими колесами. Теперь количество полноприводных модификаций в гамме четырехдверной «двойки» достигло трех.

А флагманские седаны BMW седьмой серии отныне уже в базовой комплектации имеют полноуправляемое шасси Integral Active Steering (прежде это была опция). На невысокой скорости задние колеса могут поворачиваться в противоположную сторону с передними, чтобы улучшить маневренность, а на большой скорости они поворачиваются синхронно с передними для повышения стабильности движения.

BMW седьмой серии

Есть и другие нововведения вроде доработанных климатических систем или расширенной палитры цветов кузова. А для моделей M340/M440 теперь можно заказать черную углепластиковую крышу, которая прежде была прерогативой полноценных «зажигалок» M3/M4. Все новые версии и опции будут доступны у дилеров уже в марте-апреле этого года.

Гибрид BMW 3 серии научили привязываться к местности

Engine portfolio supplemented for the new generation of the sports sedan with the addition of plug-in hybrid drive – electrically powered range increased as compared to predecessor model by 50 per cent to 60 kilometres* – CO2emissions reduced by more than 10 per cent – enhanced sprint power: standard XtraBoost further increases drive output on a temporary basis to as much as 30 kW/40 hp – market launch in summer 2019

Munich. A combination of peerless dynamics and exemplary efficiency defines the character of the new BMW 3 Series Sedan. And now the addition to the range of drive solutions of a plug-in hybrid system brings an extra, particularly future-focused angle to the new sports sedan’s core attributes. The latest generation of BMW eDrive technology teams up with a four-cylinder petrol engine to significantly enhance the sporting prowess of the new BMW 330e Sedan (whose worldwide market launch is now underway) and deliver an even richer electric driving experience. Making its debut appearance in a BMW, the standard-fitted XtraBoost raises the system output of the plug-in hybrid to a maximum 215 kW/292 hp. The lightning-fast responses of the drive system headline the new BMW 330e Sedan’s driving characteristics. Added to which, its electric range is over 50 per cent greater than that of its predecessor; 66 kilometres (41 miles)* is possible with zero local emissions. Fuel consumption and emissions are down by more than 15 per cent on the levels of the predecessor model – to 1.9 – 1.6 litres per 100 kilometres (148.7 – 176.6 mpg imp)* and 43 – 37 grams of per kilometre*.

 

In the new BMW 330e Sedan, the intelligently controlled interplay of electric motor and combustion engine reaches a whole new level. The electrification of the powertrain contributes more than ever not only to increasing efficiency but also to a distinctive form of driving pleasure. The plug-in hybrid system pools the abilities of a 2.0-litre four-cylinder petrol engine with BMW TwinPower Turbo technology and output of 135 kW/184 hp with the talents of an electric motor, which generates peak output of 83 kW/113 hp. Together, the two drive sources produce maximum system torque of 420 Nm (310 lb-ft).

Premiere in the new BMW 330e Sedan: XtraBoost for maximum dynamic performance.

A brand-new feature – and included as standard in the new BMW 330e Sedan – is XtraBoost, which reveals the car at its most dynamic. The driver can quickly bring XtraBoost into play by activating SPORT mode with the Driving Experience Control switch. A vigorous stamp on the accelerator uncorks an additional 30 kW/40 hp on top of the combined 185 kW/252 hp already generated by the combination of electric motor and combustion engine – and XtraBoost keeps it on tap for up to 10 seconds. The result is the signature powertrain character of the BMW 3 Series Sedan, comprising (for the first time in a hybrid model from BMW) incredibly sporty yet also precise accelerator response, and a specific shift program for the eight-speed Steptronic transmission including engine-braking downshifts.

The instant-impact XtraBoost delivers a significantly more intense experience of acceleration than a conventionally powered vehicle with comparable output could offer. For example, if the driver suddenly puts their foot down hard from 20 km/h (12 mph), in as little as a second the new BMW 330e Sedan accelerates with around twice the vigour of a car powered solely by a combustion engine. Within three seconds, it opens up a car’s-length gap. XtraBoost can still be accessed with the high-voltage battery at minimum charge, as well as in kickdown and with the transmission selector lever in the M or S position.

The new BMW 330e Sedan sprints from 0 to 100 km/h (62 mph) in 5.9 seconds en route to a top speed of 230 km/h (143 mph). The driving experience is accompanied by a model-specific and emotionally engaging drive system note, which also finds its way into the interior. And so the new BMW 330e Sedan vividly showcases its sporty and dynamic side, blended with the proven qualities of a plug-in hybrid car.

Pure-electric driving at up to 140 km/h (87 mph).

In the HYBRID driving mode, the new BMW 330e Sedan can hit speeds of up to 110 km/h (68 mph) on electric power alone – an increase of 30 km/h (19 mph) over its predecessor. And ELECTRIC mode opens the door to locally emission-free driving at 140 km/h (87 mph), up from 120 km/h (75 mph). Hybrid-specific standard features of the new BMW 330e Sedan include acoustic pedestrian protection. When driving on electric power, an exterior speaker system generates an unmistakable sound created specifically for electrified BMWs. At low speeds, the drive system’s bespoke note exudes aural presence, without impinging on the acoustic comfort of those on board.

The new BMW 330e Sedan’s electric motor is integrated into the eight-speed Steptronic transmission, saving space. Intelligent design allows the hybrid-specific version of the transmission to be no more than 15 millimetres longer than corresponding variants for conventionally powered variants of the new BMW 3 Series Sedan. Power generation by means of braking energy recuperation, where the electric motor plays the role of a generator, works particularly effectively. The electric energy channelled into the high-voltage battery either in this way or when plugged into the power grid also feeds the 12-volt on-board power supply. All of which renders a combustion engine-driven generator surplus to requirements and further enhances overall system efficiency.

High range and efficiency bring tax benefits.

With a gross energy content of 12.0 kWh, the lithium-ion high-voltage battery in the new BMW 330e Sedan enables an increase in electric range of more than 50 per cent over its predecessor – to 59 – 66 kilometres (37 – 41 miles)*. Meanwhile, the second generation of the plug-in hybrid sports sedan cuts fuel consumption and emissions by over 15 per cent to 1.9 – 1.6 litres per 100 kilometres (148.7 – 176.6 mpg imp)* and 43 – 37 grams of CO2 per kilometre*. The combined-cycle electric power consumption of the new BMW 330e Sedan is 15.4 – 14.8 kWh per 100 kilometres*. With its low CO2emissions and long electric range, the new BMW 330e Sedan fulfils all the requirements for reduced company car tax in Germany, where only half the gross list price is taken as a basis in determining the benefit of kind for private use.

 

The high-voltage battery in the new BMW 330e Sedan is mounted under the rear seats, while the petrol tank sits over the rear axle. This means the plug-in hybrid’s cargo-carrying ability is only slightly reduced, and load capacity of 375 litres can be expanded as required thanks to the 40 : 20 : 40 split/folding rear-seat backrests.

Customers opting for the plug-in hybrid model can choose from virtually the full list of options otherwise available for the new BMW 3 Series Sedan. The new BMW 330e Sedan is also offered in Advantage, Sport Line, Luxury Line or M Sport form as an alternative to basic specification. And it can be ordered with features including Adaptive M suspension with variable sport steering and M Sport brakes. From November 2019, the new BMW 330e Sedan will also be available with a trailer coupling with electrically pivoting hitch ball. The maximum trailer load for the plug-in hybrid model is 750 kilograms.

Auxiliary heating and air conditioning as standard.

The full selection of innovative comfort- and safety-optimising driver assistance systems – from the Driving Assistant Professional with steering and lane control assistant to the Parking Assistant including reversing assistant – is also available. Standard specification for the new BMW 330e Sedan includes preconditioning of the interior with the heating or air conditioning. Energy stored in the high-voltage battery is used to power the auxiliary heating. In low outside temperatures, this means the interior can be warmed up with user-friendly ease before getting into the car, even when the battery charge is low. This interior preconditioning function also allows the interior to be cooled in higher ambient temperature.

With the launch of the new BMW 330e Sedan, new digital services will be presented which make charging the high-voltage battery during a journey even easier and more attractive. Selecting a public charging station prompts the navigation system to come up with recommendations on nearby hotels, restaurants, cafés and sights or cultural centres. And it is also possible to check the whereabouts of charging stations via the display and control system. The driver can likewise check the predicted availability of public charging points at the time of arrival. Added to which, it will be possible to reserve charging points for a limited time, should this facility be offered by the charging infrastructure operator in question.

The drive technology presented in the plug-in hybrid model variant of the new sports sedan will also be available in the new BMW 330e Touring from summer 2020. This will be the first time customers ordering a Touring model from BMW can choose a plug-in hybrid drive system. The new offering sees BMW forging ahead with its model offensive for vehicles with electrified drive systems.

BMW plug-in hybrid models offer an array of benefits in everyday use.

BMW’s plug-in hybrid drive systems already offer users a host of additional benefits over traditional solutions:

  • Money-saving: Electric driving in urban areas is cheaper than using petrol or diesel if the plug-in hybrid vehicle is charged at home or at the workplace at low cost.
  • Interior always at the right temperature, even before you get in: auxiliary heating and auxiliary air conditioning are fitted as standard.
  • Braking is winning: The battery is charged under braking. In conventional vehicles, braking generates only heat and brake dust.
  • The best of both worlds: Plug-in hybrids provide electric driving pleasure in urban areas and classical BMW driving pleasure over longer distances.
  • Smoothing the way into the future: Because a plug-in hybrid can run emission-free, it is eligible to enter many low-emission zones, enjoys extra parking privileges and saves on toll charges.
  • Better quality of life in cities: By driving on electric power, users can actively contribute to reducing emissions and traffic noise in cities.

Future-proof: BMW eDrive Zones ensure emission-free driving in low-emission zones.

The new BMW 330e Sedan is ready to take advantage of low-emission zones designated by cities exclusively for zero-emission driving. With the new BMW eDrive Zones function (which will be part of standard equipment for BMW plug-in hybrid models from 2020 and can be retrofitted), geofencing technology will make it possible to detect low-emission zones automatically. When entering these zones, the vehicle switches into pure-electric driving mode automatically, from which point it behaves like a fully-electric vehicle and can therefore enjoy equal access rights (subject to local regulations). The new function ensures the potential of plug-in hybrid vehicles is utilised to even greater effect. The increase in the proportion of journeys driven on electric power not only plays a role in optimising efficiency, it also helps to reduce operating costs for customers. This applies to driving in urban areas, in particular, where an electric drive system delivers a higher level of efficiency across the board than a petrol or diesel engine.

New BMW 330e Sedan has a smaller overall CO2 footprint.

The “real” environmental impact of plug-in hybrid vehicles has been questioned on occasion, especially in markets where the proportion of green energy used by the public energy grid remains small. The BMW Group conducted a full-cycle CO2 certification for the new BMW 330e Sedan – from raw material procurement, the supply chain, production and the use phase, all the way to recycling.

This revealed the CO2 footprint of the new BMW 330e Sedan to be 20 per cent smaller than that of the new BMW 330i Sedan when running on average European power in the use phase. When charging the car with green energy, its CO2 footprint is reduced by as much as 60 per cent.

The fuel consumption, CO2 emissions, electric power consumption and operating range figures are determined according to the European Regulation (EC) 715/2007 in the version applicable. The figures refer to a vehicle with basic configuration in Germany. The range shown considers the different sizes of the selected wheels/tyres and the selected items of optional equipment, and may vary during configuration.

 

The values marked * are based on the new WLTP test cycle and are translated back into NEDC-equivalent values in order to ensure comparability between the vehicles. With respect to these vehicles, for vehicle-related taxes or other duties based (at least inter alia) on CO2 emissions, the CO2 values may differ from the values stated here (depending on national legislation).

 

Further information on official fuel consumption figures and specific CO2 emission values of new passenger cars is included in the following guideline: 'Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen' (Guide to the fuel economy, CO2 emissions and electric power consumption of new passenger cars), which can be obtained free of charge from all dealerships, from Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen and at https://www.dat.de/co2/.

BMW 330e Sedan: Fuel consumption combined: 1.9 – 1.6 l/100 km , CO2 emissions combined: 43 – 37 g/km

Electric power consumption combined: 15.4 – 14.8 kWh/100km


BMW 330e Touring: Fuel consumption combined: 2,3 - 1,8 l/100 km; CO2 emissions combined: 52 - 42 g/km

All figures relating to driving performance, fuel consumption. emissions and range that appear in this press folder are provisional.

BMW ACTIVE HYBRID 5 – Водяное перемирие

“Потерпите еще немного. Вот-вот я представлю свое новое изобретение, и мир забудет о бензиновых автомобилях!” Так в начале ХХ века неподражаемый Томас Эдисон предрекал скорую и неминуемую победу электричества в борьбе за звание главной движущей силы самобеглых экипажей. Но даже гении порой ошибаются, и создатель лампочки накаливания не стал исключением. Железо-никелевый аккумулятор Эдисона не оправдал надежд, и революция в мире силовых агрегатов не состоялась.

К чему этот, смею надеяться, любопытный исторический экскурс? Просто и сто с лишним лет спустя ситуация кардинальным образом не изменилась. Бал на дорогах всего мира по-прежнему правят ДВС, и в обозримом будущем альтернативы им не видно. Последнее стало особенно очевидно во время знакомства с гибридной “пятеркой” BMW.

Веселенькое дело: еще лет шесть назад слова “BMW” и “гибрид” не связывало ничего. Абсолютно. Воплощением будущего в Мюнхене считали не бензино-электрические силовые агрегаты, так же известные как тупиковый путь в развитии моторостроения, а более перспективные топливные элементы. Прямо на борту жидкий водород превращается в электричество, а на выходе, то есть на выхлопе, – чистая H2O без примесей, хоть чай заваривай. Идиллия!

Однако, подбив бабки, немцы осознали, что запихнули в рот кусок пирога, который ни прожевать, ни проглотить. Технологии Fuel Cells адски дороги – при разумных инвестициях в обозримом будущем реальностью они не станут. И перекрыв самим себе водород, баварцы переключились на гибриды. За несколько лет появились бензино-электрические X6 и “семерка”. Теперь настал черед “пятерки”, вот-вот дебютирует и аналогичная 3-я серия. При этом даже наисвежайший BMW Active Hybrid 5 представляет собой набор стандартных гибридных решений, которые уже претворили в жизнь Toyota или Porsche. Да, бензино-электрический аппарат экономичнее обычной “пятьсот тридцатой”, но не быстрее и значительно дороже ее. К чему тогда весь этот зеленый цирк?

Похоже, в Мюнхене просто уступили натиску маркетинговой реальности, согласившись, аккурат по Киплингу, на водяное перемирие. Немцы прекрасно понимают: пока новоявленный Эдисон не создаст аккумулятор на порядок эффективнее литиево-ионного, ДВС так и останутся главным автомобильным силовым агрегатом. В то же время автомобильные компании не имеют права стоять в стороне от истеричной борьбы за экологию. Вот тут-то и нужны гибриды, которые на самом деле едва ли решают хоть какие-то экологические проблемы. Скорее, создают новые... Ну да какая разница. Главное – апологеты Гринписа довольны.

Жаль только, что гениальные умы инженеров BMW расходуются на такую, в сущности, забаву, как гибриды. Могли ведь осчастливить нас новым родстером или купе...

BMW Active Hybrid 5

ЦИФРЫ

2968 см3, рядный 6-цилиндровый бензиновый битурбо + электромотор 340 л.с., 480 Нм, задний привод, 7 л/100 км, 0-100 км/ч за 5,9 с, 250 км/ч, 1925 кг

ЦЕНА

от €69 200 (в Германии)

ВЕРДИКТ

Выглядит, как обычная “пятерка”, управляется, как груженая “пятерка”, стоит, как “семерка”. И кому все это нужно?

Гибрид BMW X6

С удовольствием за рулем гибрида 

Сегодня БМВ X6 редкой и очень интересной комплектации ActiveHybrid. 

Технология BMW ActiveHybrid позволяет двигаться как на одной электротяге, так и с помощью двигателя внутреннего сгорания или с помощью комбинации обоих видов привода. 

Мы расскажем немного об особенностях этой модели, которые требуют особенно пристального внимания, дабы помочь вам избежать неприятностей с автомобилем, если Вы уже счастливый обладатель или только собираетесь им стать.
Во-первых, нужно привыкнуть, что в этом автомобиле Вы самостоятельно не сможете даже проверить уровень и состояние масла в ДВС, так как нет ни одного щупа. Все ТО должны быть пройдены строго по времени. Умная система сама все подскажет-Вам останется только чутко поддаваться её руководству.

Но! Не обо всем этот автомобиль расскажет вовремя. Так что регулярная профилактика-это самый верный способ избежать проблем.
И если проявить хоть немного халатности, то этот автомобиль не потерпит такого отношения. Как было и в этот раз с нашим новым Клиентом.
БМВX6 ActiveHybrid 407л.с М63  На фото блок силовой электроники (располагается на двигателе) и высоковольтная аккумуляторная батарею в багажнике.
Неожиданно, без объявления войны возникла проблема с системой охлаждения, ошибка на панели с рекомендацией срочно обратиться в СТО, следом потеря мощности, в итоге- эвакуатор в Штудберг. 
А причина вот в чем- автомобиль некоторое время эксплуатировался с низким уровнем антифриза в системе охлаждения электро-сети, так как давненько не проходил комплексное обслуживание. Для данного автомобиля это является мега-критичным, так как работоспособность всей электрической системы (которая естественно значительно больше и сложнее, чем на остальных автомобилях) сильно зависит от исправной и эффективной работы охлаждающей системы. Специально для охлаждения аккумуляторной батареи в этом автомобиле есть даже свой собственный радиатор и дополнительный контур в системе кондиционирования. 


А ошибку на панели вы увидите, только тогда, когда температура дошла до критической отметки.
В результате перегрева, все системы принудительно отключились, автомобиль встал. 
После проведенного тщательного техобслуживания, замены жидкостей и фильтров и чистки радиаторов проблема ушла сама собой. Все системы пришли в норму и теперь все греется и охлаждается, как положено.

Обслуживать этот автомобиль мы рекомендуем только в проверенных и сертифицированных сервисах. Так как даже для замены воздушного фильтра, например, требуется съем гибридной установки. Это ещё одна особенность данного автомобиля.

Ну и конечно добавим, что мы поможем Вам в решении любых вопросов по данной модели автомобиля!

С РАДОСТЬЮ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (343) 375-99-95  

Записаться на диагностику

Гибридный BMW 3 ActiveHybrid 2013

 

Следуй:

 

Поделись:

В гибридном BMW 3 ActiveHybrid установлен тот же шестицилиндровый рядный двигатель с технологией BMW TwinPower Turbo мощностью 225 кВт / 306 л.с., что и на BMW 335i. Выбор конструкторов BMW пал на этот двигатель из-за его эфективности, хорошей тяги и оборотистости. Тем временем, электрический мотор вырабатывает дополнительные 40 кВт / 55 л.с., питаясь от литий-ионной батареи интегрированной в подполовое пространство багажника.

Мощность обоих двигателей передается на заднюю ось посредством восьмискоростной автоматической трансмиссии. Вдобавок к своей полноценной гибридной конструкции, которая обеспечивает возможность передвижения в только электрическом режиме, снижая загазованность городов, хотя BMW 3 ActiveHybrid не демонстрирует полноценную спортивную производительность, но выделяется двузначным улучшением, в процентном отношении, расхода топлива, по сравнению с BMW 335i/335iA.

Исключительная экономичность BMW 3 ActiveHybrid достигается благодаря режиму ECO PRO максимально эффективно регулирующему расход энергии и рекуперации кинетической энергии движения.

Чтобы полноценно воспользоваться потенциалом гибридной технологии BMW ActiveHybrid, интеллектуальная система распределения энергии использует целый ряд инновационных функций обеспечивающих эффективность системы.

Зарядка батарей в первую очередь происходит при движении по инерции (на спусках) и при торможении. В это время электромотор начинает выполнють функцию генератора, заряжая батареи электричеством. И наоборот, при наборе скорости, электромотор выполняет функцию ускорителя, помогая бензиновому двигателю и давая автомобилю дополнительный толчок, чем обеспечивается ультра-динамичная практически спортивная езда седана.

Более того, при движении в ECO PRO режиме, на скоростях до 160 км/ч, топливный двигатель может быть отключен. В этом режиме, движения по инерции, обеспечивается комфортабельная езда за счет оптимального распределения набранной кинетической энергии. Чтобы избежать холостого прогона двигателя в пробках или в сильном траффике, BMW 3 ActiveHybrid использует гибридную функцию старт-стоп. Плюс ко всему, электроника обеспечивающая распределение энергии, может быть подключена к интеллектуальной навигационной системе Professional (опция на ActiveHybrid 3). Это позволяет системе производить проактивный анализ дорожной ситуации и задействовать системы таким образом, чтобы обеспечить максимум эффективности (хотя эффект может быть различен в зависимости от качества доступных навигационных данных). Интересно даннные по России являются ли достаточно качественными для BMW 3 ActiveHybrid.

Разработанная специально для этой модели технология BMW ActiveHybrid снижает средний расход топлива до 5.9 литров на 100 км, а выбросы CO2 в атмосферу до 139 г/км (данные приведены в соответствии с европейским тестовым циклом).

Фотогалерея: гибрид BMW 3 ActiveHybrid

Обзор гибридного спорткара премиум-класса BMW i8 Coupe

В баварском концерне BMW любят формулировку «автомобиль будущего», и это можно воспринимать не только, как руководство к действию, но и как банальную необходимость, когда речь заходит о конкуренции с Илоном Маском. BMW i8 Coupe – типичный представитель будущего, которое уже наступило. Это не стремящийся остаться незамеченным гибридный автомобиль, отличительными особенностями которого является не только экономичность расхода топлива без потери в динамике, но и то первобытное удовольствие, ощущаемое каждым, кто садится за руль первоклассной машины. 

Футуризм в деталях: стать пилотом, не отрываясь от земли

BMW i8 – уникальный суперкар, впервые представленный еще в 2009 году. За 11 прошедших с тех пор лет i8 не только не устарел (как внешне, так и по техническим характеристикам), но и, благодаря недавнему обновлению, ни у кого не остается сомнений в том, что рестайлинг пошел этому авто на пользу. 

В отличие от i3, гибрид i8 выглядит энергично, а кому-то может показаться даже агрессивным, на деле же это экологичный автомобиль экстра-класса. Соблюдение высоких требований к внешней эстетики в сочетании с новейшими разработками двигателя спортивного типа выполнено на высшем уровне.    

Табун под капотом: экологично, просто и гениально

Ограничение скорости у i8 весьма условно: авто разгоняется до 250 километров в час. Этот гибрид обладает способностью преодолеть расстояние в 24 км на чистой электрической энергии, развив максимальную скорость в 120 км/ч. Набирает сотню всего за 4,4 секунды, при этом по расходу топлива в гибридном режиме все более, чем экономно: 2,1 литра на 100 километров.

Благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач спорткар с легкостью разгоняется даже на высоких скоростях, а плавность хода делает езду практически по любым дорогам комфортной и бесшумной. Гибридная силовая установка выделяет «БМВ» электромобиль i8 на фоне конкурентов. Увеличенная ёмкость аккумулятора позволяет проехать на электрической тяге до 55 км. После достижения отметки в 123 км/ч сработает промежуточный ограничитель скорости. 

Так передний или задний?

Если внешнее впечатление от i8 и его технические характеристики не позволяют ни на секунду забыть о том, что это элегантный спорткар, то с приводом не всё так очевидно. Автомобиль позиционируется как типичный зверь на полном приводе, однако тут есть оговорка: необходимо, чтобы аккумуляторы были максимально заряжены. При этом задними колесами распоряжается форсированный до 231 литра в секунду 3-цилиндровый бензиновый турбомотор от Mini Cooper, а передние колеса вращает электромотор. Благодаря этому i8 на электротяге – переднеприводный, но после разрядки аккумуляторов становится заднеприводным.

Электромобиль «БМВ» заряжается до 80% всего за два часа, однако у опытного водителя на этот счет есть свои лайфхаки: наиболее эффективным способом подзарядки в пути станет использование спортивного режима с наибольшей отдачей турбомотора. 

«БМВ» электромобиль i8: больше, чем спорткар

Внутренний интерьер i8 намекает на то, что водитель находится если не в рубке звездолета, то как минимум за штурвалом люксового джета. Ощущение легкой безмятежности в салоне, где минимализм сочетается с  элементами фантастического дизайна, гармонично дополняет внешний вид спорткара. Равнение на будущее сквозит в каждой детали i8: от дверей-крыльев и умных лазерных фар до карбоновых деталей. Впечатление от внутреннего комфорта подчеркнуто нарочито простыми, интуитивно понятными элементами управления спорткаром.  

А что по безопасности?

Как и любой автомобиль премиум-класса, i8 отвечает всем современным требованиям относительно безопасности и повышенного комфорта. Благодаря универсальному спектру подушек безопасности, двухзонной климатической установке, электрорегулируемым сиденьям и отделке из перфорированной кожи Spheric, электромобиль «БМВ» превращает любую поездку в первоклассное наслаждение. Любителям эксклюзивных дополнений стоит рассмотреть вариант оснащения автомобиля мощными лазерными фарами высокой дальности, а также компьютеризированным комплексом помощи водителю в пути.

Пригласительный на «Олимп»

Электромобиль – пока еще не тот вид транспорта, который заставляет прохожих в изумлении оборачиваться вслед машине. Однако баварские инженеры словно взялись продемонстрировать, что даже экологичное авто способно привлекать повышенное внимание и вызывать эффект серьезный интерес со стороны окружающих. Благодаря необычному, футуристическому внешнему виду «БМВ» электромобиль на дороге можно сравнить с топ-моделью на подиуме: пристальные взгляды гарантированы. Равно как и некоторая доля зависти по отношению к тому, кто находится за рулем этого авто. 

BMW i8 – автомобиль для того, кто заботится об окружающей среде (или просто желает быть в тренде), но при этом не забывает о необходимости поддерживать собственный статус. В отличие от i3, это не семейное авто, но спорткар от баварских конструкторов точно так же подходит для непродолжительных поездок как в черте города, так и в ближайших пригородах: от путешествия с девушкой до трансфера в ближайший аэропорт с небольшим чемоданом размера ручной клади – благо, ничего крупнее в багажник i8 не поместится. 

Главное, что приходит на ум при виде этого совершенного спорткара – статус, неофутуризм, мощь. Неукротимый, практически бесшумный гибрид BMW готов обеспечить все это и даже больше.

Хотите узнать больше о екарсах? Ждем Вас на нашем сайте и на телеграм-канале — там много интересного. 

Гибридных автомобилей BMW »Premium Arena.

Подключаемый модуль BMW Hybrid. Часто задаваемые вопросы.

Что такое гибрид BMW?

Подключаемый гибридный автомобиль BMW приводится в движение электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания. Эта комбинация позволяет автомобилю с высокой общей мощностью быть более экологически безопасным, чем обычные приводы. Кроме того, плагин-гибрид BMW можно заряжать от сети, дома или в общественных местах.Это позволяет, особенно в городах, покрыть большую часть маршрута без локальных выбросов выхлопных газов и снизить расход топлива на более длинных маршрутах.

Каковы преимущества подключаемого гибрида BMW?

Подключаемый гибридный автомобиль BMW предлагает мобильность с низким уровнем выбросов. При запуске, когда расход топлива обычно значительно увеличивается, на помощь приходит электродвигатель, заменяющий ДВС и использующий мощный крутящий момент. Гибриды BMW предпочитают электрический режим на низких и средних скоростях.При временном увеличении скорости, например при обгоне, электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания, обеспечивая большую динамику движения.

BMW Hybrid также подходит для длительных поездок, предлагая функциональность автомобилей с традиционным приводом, поскольку электродвигатель помещается под капотом вместе с двигателем внутреннего сгорания, а батареи не ограничивают пространство багажного отделения.

Подключаемый гибридный автомобиль

BMW позволяет снизить эксплуатационные расходы, особенно при использовании электропривода и возможности регулярной подзарядки аккумулятора от сети, сохраняя при этом высокие характеристики, характерные для автомобилей BMW.

Стоит ли покупать BMW Plug-In Hybrid?

Если у вас есть возможность часто ездить на электротяге, вы в полной мере воспользуетесь потенциалом экономии (цена на электроэнергию по сравнению с ценой на топливо), предлагаемым подключаемыми гибридами BMW. Также важно иметь возможность заряжать автомобиль дома от стандартной электрической розетки или от собственного BMW i Wallbox.

Большинство водителей проезжают в среднем 35-50 км в день. Дальность электрического хода до 48 км (в зависимости от модели) достаточна для преодоления всего дневного расстояния без использования двигателя внутреннего сгорания.

ПРОВЕРИТЬ ДОСТУПНЫЕ МОДЕЛИ

.

BMW 330e (2019) - гибрид, премьера, производительность, фото, багажник, информация

Электрификация трансмиссии нового BMW 3 серии 330e не только повышает эффективность, но и еще больше повышает удовольствие от вождения, являющееся торговой маркой бренда.

Подключаемый гибридный привод состоит из 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo мощностью 184 л.с. и электродвигателя мощностью 113 л.с. Максимальная мощность системы составляет 252 л.с. , и оба агрегата имеют совокупный крутящий момент 420 Нм, что больше, чем у типичного дизельного двигателя 2.0.

BMW 330e

(фото: пресс-материалы)

Дебют системы XtraBoost

BMW 330e оснащен системой XtraBoost - абсолютной новинкой в ​​модельном ряду бренда. Он активируется при активации спортивного режима и дает дополнительные 40 л.с. на 10 секунд . Это что-то вроде KERS в Формуле-1.

Электродвигатель дает приличный "пинок" при нажатии на газ водителем. Тоже работает в неспортивном режиме, но только после того, как сломает первое сопротивление на педали газа. Его также можно быстро активировать, переведя рычаг переключения передач в положение M / S.

BMW 330e

(фото: пресс-материалы)

BMW

добавляет, что новый Three - это первый гибридный автомобиль со спортивной и точной педалью акселератора. С другой стороны, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic тормозит через передачи.

Performance BMW 330e

Автомобиль разгоняется с 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды , с максимальной скоростью 230 км / ч. Гибридный режим позволяет разогнаться до 110 км / ч, используя только электропривод. Электрический режим увеличивает максимальную скорость без выбросов до 140 км / ч. Стоит отметить, что при движении в электрическом режиме внешние динамики издают характерный звук, созданный специально для электрифицированных моделей BMW.

BMW 330e

(фото.мат. пресс-релизы)

Высоковольтный литий-ионный аккумулятор имеет энергоемкость 12 кВтч, который, согласно декларации производителя, должен преодолеть 59-66 км в электрическом режиме . Благодаря большой емкости также достаточно многократно использовать функцию XtraBoost.

Функционирование и комфорт

Аккумулятор BMW 330e находится под задним сиденьем, а топливный бак - над задней осью. Объем багажника ограничен 375 литрами .Довольны грузоподъемностью 525 кг и возможностью заказа крюка для прицепа весом 750 кг. Автомобиль по DIN весит 1740 кг.

BMW 330e

(фото: пресс-материалы)

Стандартное оборудование включает дополнительный обогреватель и кондиционер. В холодную погоду салон можно комфортно прогреть перед началом поездки, даже при низком заряде аккумулятора. Парковочная система кондиционирования воздуха также позволяет охлаждать салон при высоких температурах наружного воздуха.

В некотором смысле комфорт также обеспечивается относительно большим запасом хода в электрическом режиме, что позволяет использовать зоны с нулевым уровнем выбросов в городах. Кроме того, для автомобиля характерны элементы, характерные для моделей BMW, то есть спортивный стиль, несмотря на т.н. экологический драйв и спортивные ходовые качества. Это связано с тем, что в качестве опции доступны подвеска Adaptive M и рулевое управление, а также более эффективная тормозная система.

Для тех, кто ценит практичность, BMW подготовит еще и 330e Touring .Версия Estate будет представлена ​​летом 2020 года.

Следите за нами в Новостях Google:

.90 000 BMW X1 xDrive25e уже в автосалонах. Польские цены на подключаемый гибрид

Под капотом BMW X1 xDrive25e мы находим бензиновый двигатель 1.5 , выдающий 125 л.с. мощности и 165 Нм максимального крутящего момента, приводящий в движение переднюю ось, в сочетании с электрическим генератором, который обеспечивает дополнительные 95 л.с. и 165 Нм на заднюю. колеса двигаются. Такая комбинация - это расходы не менее 186 600 злотых.

Общая мощность трансмиссии составляет 220 км, , а максимальный крутящий момент составляет около 385 Нм. Конечно, за трансмиссию отвечает 6-ступенчатая АКПП. Эта комбинация позволяет разгоняться до сотни за 6,9 секунды и развивать максимальную скорость 195 км / ч.

Поскольку это подключаемый гибрид, конечно, можно передвигаться только на электродвигателе. Максимальная дальность полета составит около 55 км, , что сопоставимо с показателями большинства конкурентов в этом сегменте.

BMW X1 xDrive25e & hairsp; - & hairsp; прейскурант отдельных версий комплектации:

  • Advantage - от 186 600 злотых.В список стандартного оборудования входят, среди прочего автоматический кондиционер, мультимедиа с Bluetooth, электропривод крышки багажника, задний парктроник и круиз-контроль с автоматическим торможением.
  • Sport Line - от 200 600 злотых. Здесь мы также получаем спортивные сиденья, декоративные вставки в кузове с глянцевым черным покрытием, полностью светодиодную подсветку и спортивный руль.
  • X Line - от 200 600 злотых. Эта версия отличается хромированными вставками и полукожей обивкой сидений.В остальном оборудование идентично Sport Line.
  • M Sport - от 210600 злотых. Этот вариант отличается пакетом M Aerodynamics, кожаными спортивными сиденьями, черной обшивкой потолка, белой окраской кузова и специальными колесными дисками S Sport.

Самым большим конкурентом BMW X1 xDrive25e является гибридный Volvo XC40 T5 Twin Engine, хотя его базовая цена (224 000 злотых) выше, чем у немецкого автомобиля. Mercedes GLA Plug-In Hybrid также ждет своего дебюта в польских автосалонах.

.90 000 Подключаемый гибрид BMW 225xe Active Tourer, тест, цена

BMW 2 серии Active Tourer - компактный минивэн премиум-класса, выпускаемый с 2014 года в Германии и Китае. Это первый переднеприводный автомобиль такого типа в истории марки. Через два года после запуска BMW представила версию 225xe Active Tourer iPerformance , оснащенную подключаемым гибридным приводом .

Под капотом BMW 225xe Active Tourer находится двигатель объемом 1499 куб. См. 3 и 136 л.с. .Под полом находится электродвигатель , оснащенный аккумуляторами мощностью 65 кВт, то есть дополнительно 88 л.с. (так называемая мощность системы, указанная производителем, составляет 224 л.с.). Именно последний является сердцем подключаемого гибрида.

Гибридный привод использует электродвигатель в первую очередь при трогании с места, а также при движении с определенной скоростью - в этом случае она может составлять максимум 130 км / ч.

BMW 225xe предлагает три режима с технологией eDrive:

  • Авто eDrive
  • MAX eDrive
  • СОХРАНИТЬ eDrive

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Первый - это тот, в котором бортовой компьютер решает, когда и как использовать электродвигатель вместе с двигателем внутреннего сгорания.Второй де-факто превращает минивэн от BMW в электромобиль. Третий позволяет экономить и перезаряжать аккумуляторы, в первую очередь с помощью ДВС.

Auto eDrive, MAX eDrive и SAVE - три режима использования электродвигателя в BMW 225xe Active Tourer | Марцин Валков

Максимальный запас хода для BMW 225xe при движении с электродвигателем

По заявлению производителя, полностью заряженные аккумуляторы BMW 225xe преодолеют расстояние до 41 км в чисто электрическом режиме. Однако многое зависит от стиля вождения и погодных условий.

После получения тестового автомобиля в начале января 2019 года при температуре ниже -5 градусов Цельсия полностью заряженные батареи показали максимальную дальность действия 25 км .

Подключаемый гибрид.BMW 225xe вставлен в розетку

Изменяющийся цвет светодиода информирует вас о том, заряжается ли BMW 225xe или после него. | Марцин Валков

Ключевым словом в случае с гибридным автомобилем является рекуперация или рекуперация энергии, , которая используется для зарядки аккумуляторов.В основном это происходит при торможении.

Для подключаемого гибрида дополнительным источником электроэнергии может быть настенная розетка или зарядная станция.

Зарядный кабель от станции и небольшой набор для подключения BMW 225xe к розетке можно найти в багажнике - в вещевом ящике под полом. | Марцин Валков

Во время трехдневного теста BMW 225xe дважды побывал на зарядной станции. Первый заряд на 70% длился 1 час 40 минут . За это время было поставлено 5,17 кВтч, что позволило проехать 18 км при чисто электрическом вождении.

Приложение BMW Connected Drive позволяет следите за состоянием зарядки, находясь вне машины.Он также включает советы по экологическому вождению. | Марцин Валков

Вторая полная зарядка заняла 2 часа. 40 минут . За это время было собрано 7,48 кВтч, что соответствует 24 км заявленного запаса хода.

BMW не оснащала подключаемые гибридные модели решением, известным по электромобилям i3 и i8, то есть очень быстрой зарядкой.

Когда мы подключаем BMW 225xe к розетке вместо станции, время полной зарядки аккумуляторов может увеличиться в несколько раз.

Как водить гибрид? BMW 225xe учит обгонять... с мыслями

Двигатель внутреннего сгорания работает при ускорении или движении выше установленного предела скорости. | Марцин Валков

Уже упомянутые 25 км заявленного пробега на момент получения автомобиля позволили проехать 14 км в режиме MAX eDrive в варшавских пробках. Скорость, с которой используется электрический потенциал BMW 225xe, зависит от стиля вождения .

Бортовой компьютер и приложение BMW Connected Drive подсказывают, что такое экологическое вождение, и оценивают стиль водителя.

Гибридный автомобиль учит думать наперед. Прежде всего, подготовить машину к поездке, т.е. заранее зарядить аккумуляторы. Подключаемый гибрид стоит заряжать всякий раз, когда появляется такая возможность.

Во-вторых, педаль акселератора также используется для замедления - когда вы убираете ногу с педали акселератора, скорость падает намного быстрее. Этим рекомендуется воспользоваться при достижении светофора, участков с ограничением скорости или пункта назначения.В Польше нет функции, которая позволяла бы бортовому компьютеру подсказывать, когда в таких ситуациях стоит выключить газ.

В-третьих, гибридная машина не любит быстрого разгона, а плавного, что не означает флегматика. Производитель рекомендует держать указатель в синем поле на дисплее.

Имеет ли смысл подключаемый гибрид? Экономичный BMW 225xe Active Tourer

«EDrive» на стойке «C» - один из элементов, которые демонстрируют гибридный характер BMW 225xe Active Tourer iPerformance. | Марцин Валков BMW 2 серии Active Tourer

можно приобрести за 113 700 злотых по прейскурантным ценам. Подключаемый гибрид в варианте с с базовым оборудованием стоит на 46 600 злотых дороже. Стоит ли доплачивать? Тот, кто хочет BMW, ценит экологию и перспективные тенденции, ответит - конечно, да! А тот, для кого подключаемый гибрид стал бы источником экономии? Здесь ответ не однозначный.

Водитель, который не может изменить свои привычки вождения, может не ощутить преимущества экологичного вождения на гибридном автомобиле.Кроме того, собираясь в дорогу, стоит помнить, что за счет электродвигателя составляет , топливный бак уменьшен с 51 до литров 36.

Преимущества и экономия от вождения автомобиля с подключаемым гибридным двигателем будут видны прежде всего , у которого есть возможность часто заряжать автомобиль и использовать его в основном в городском движении . Идеальная ситуация - доступ к розетке в домашнем гараже или на парковке, а также к зарядной станции рядом с рабочим местом. Только тогда, даже с запасом хода 15-20 км, можно добираться до дома и возвращаться домой, не сжигая бензин .

Средний расход топлива тестируемого BMW 225xe Active Tourer в городском цикле составил 7,9 л / 100 км. После выезда на трассу она упала до 6,8 л / 100 км. Всего автомобиль преодолел более 350 км, а остатки топлива в баке позволяли автомобилю проехать около 100 км.

BMW 225xe Active Tourer. Стиль и технологии

Интерьер BMW 225xe Active Tourer знаком по другим моделям BMW. | Марцин Валков Перфорированная кожаная обивка, сиденья с подогревом и внутреннее освещение входят в стоимость 75000 долларов.PLN за дополнительное оборудование тестируемого автомобиля | Марцин Валков

На расстоянии неподготовленный глаз может не распознать, что 225xe Active Tourer - это BMW. Внутри - сомнений нет. Тот, кто хоть раз садился в новые модели BMW, узнает кабину.

За рулем имеет характер гибридного автомобиля, напоминающий кнопку «eDrive» для переключения режимов электронного вождения и дополнительный небольшой дисплей под часами спидометра.

BMW 225xe Active Tourer

- гибрид премиум-класса. Испытуемый агрегат был оснащен, среди прочего, в пакете M Sport почти за 20 тыс. руб. Обивка из перфорированной кожи Dakota (5 819 злотых), 18-дюймовые диски с шинами Run-Flat (4 745 злотых), вспомогательные системы (5 461 злотый) и панорамная стеклянная крыша (5 595 злотых). Стоимость дополнительного оборудования почти 75 тысяч.PLN, что дает общей стоимости более 235 тысяч. PLN за тестируемый BMW 225xe Active Tourer .

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

.90 000 BMW X5 с подключаемым гибридом • AutoCentrum.pl

Когда перед праздниками BMW представила новое поколение X5, о гибридной версии речи не шло, хотя, с другой стороны, было известно, что такой вариант двигателя рано или поздно появится в предложении четвертого поколения. среднего немецкого внедорожника. Теперь мы официально знаем, что гибридный BMW X5 xDrive45e iPerformance также будет доступен в следующем году.

Это будет второе поколение гибридного BMW X5.Гибридная система включает трехлитровый рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат из семейства BMW EfficientDynamics, который будет работать вместе с технологией BMW eDrive. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает 286 л.с., а электрический агрегат - дополнительно 112 л.с.

Вся трансмиссия имеет общую мощность 394 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм. Привод передается через 8-ступенчатую четырехколесную трансмиссию Steptronic (система BMW xDrive).Таким образом, крутящий момент передается на все четыре колеса как при чисто электрическом движении, так и при движении с двигателем внутреннего сгорания, а также на обоих приводах одновременно.

Новый BMW X5 xDrive45e iPerformance сможет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,6 секунды - более чем на одну секунду меньше, чем у предшествующей модели. Максимальная скорость только на электрической тяге увеличена со 120 до 140 км / ч, в то время как немецкий гибрид способен развивать максимальную скорость 235 км / ч.Запас хода на электротяге сейчас составляет около 80 км, что почти в три раза больше, чем у его предшественника. Комбинированный расход топлива нового варианта BMW X5 снижен до 2,1 л / 100 км.

Энергия, необходимая для питания электрического блока, хранится в высоковольтной литий-ионной батарее с увеличенной емкостью в шасси. С одной стороны, снизился центр тяжести, а с другой - уменьшился объем багажного отделения на 150 литров.При сложенных сиденьях объем багажника составляет 500 литров, а при сложенных задних сиденьях - 1716 литров.

BMW X5 xDrive45e iPerformance стандартно поставляется с пневматической подвеской на обеих осях и амортизаторами с электронным управлением. Интегрированное активное рулевое управление также доступно в качестве опции. Кроме того, новый вариант двигателя включает в себя все системы помощи водителю и комфорт вождения, которые будут доступны в новом поколении BMW X5.

.90 000 BMW X3 xDrive30e - удовольствие от вождения или экология? - ТЕСТ

Наличие гибридов в продаже уже не является доказательством того, что бренд заботится об окружающей среде и имеет современный модельный ряд, но это, прежде всего, необходимость. Благодаря экологическим автомобилям (в том числе электрикам) он может соответствовать высокому уровню выбросов загрязняющих веществ во всем диапазоне. То же самое и с BMW, которая осенью прошлого года расширила свой портфель приводов на X3 (выпускаемый с 2017 года) с помощью подключаемого гибрида. Мы выяснили, стоит ли это интересовать, или это просто «столб» в предложении, выяснили в ходе тестирования.

>> Новый BMW X3 стоит меньше, чем вы думаете

Начнем с корпуса.В третьем поколении X3 предлагает довольно много места для пассажиров. Четверо взрослых пассажиров будут путешествовать в комфортных условиях, тем более что штатный трехзонный кондиционер обеспечивает их тепловой комфорт в жаркие дни. Глаз радует качественные материалы, особенно в тестовом экземпляре, с кожаной обивкой и карбоновыми аксессуарами. Как и положено современному автомобилю, здесь также много современного мультимедиа с доступом в Интернет и цифровыми часами. Последние не являются нашими фаворитами, потому что у них не лучшая читаемость, а параметры их персонализации средние.

Фото: Auto Świat Габаритные размеры - BMW X3

Поскольку гибридный привод в эту модель был внедрен поздно, возникла необходимость найти место для аккумуляторов.Он упал на багажник и топливный бак. В результате багажник уменьшился на 100 литров (батареи увеличивают пол на 9 см), а топливный бак - на 15. В отпуске вы возьмете на два чемодана меньше, а места заправки нужно заранее спланировать. выезд на автомагистраль.

>> Как насчет машины по подписке? Посмотреть предложения от BMW X3

BMW X3 xDrive30e - не всегда экономично

Погодите, это щадящий гибрид.Да, бывает, но не всегда. Когда в сеть добавляется электричество в аккумуляторной батарее на 11,5 кВтч, первые 42 км можно двигаться бесшумно и без вредных выбросов (производитель обещает до 55 км). Мы получили такое покрытие в городе. По дороге, где по течению можно проехать даже со скоростью 135 км / ч, это расстояние непременно сократится. Когда электричество закончилось, мы продолжили движение в гибридном режиме, в основном используя бензиновый двигатель мощностью 184 л.с., иногда (в пробках или для максимальной производительности) - тоже электрик.В то время в городе и на трассе машина потребляла до 10 л / 100 км, на трассе чуть меньше - 7,6 л / 100 км. В среднем на измерительной петле мы получили 9 л / 100 км, что выглядит почти космическим по сравнению с каталогом 2,4 л / 100 км. Но не волнуйтесь, первую половину пути производитель преодолел на электромоторе, а мы двигались только в гибридном режиме. Во внедорожнике массой 2,1 тонны и мощностью почти 300 л.с. эти 9 литров выглядят не так уж и плохо.

Несмотря на то, что прибл.Вес 250 кг по сравнению с X3 с бензином, гибридная версия все еще может доставить массу удовольствия от динамичной езды. Хорошо заходит в повороты и эффективно тормозит!

Нам нравится: образцовое качество, изысканное шасси, отличные характеристики, экологичное вождение в городе, много места для пассажиров.

Нам не нравится: меньше на 100 литров, малый запас хода на газе (маленький топливный бак, большой расход топлива), плохая читаемость часов.

>> Проверить современное финансирование на внедорожник BMW

BMW X3 xDrive30e - резюме

Хотя гибридный X3 экономичен в городе благодаря блоку питания электромобиля, он хорошо ездит за его пределами и обладает большой мощностью, это не идеальный автомобиль.Багажник меньшего размера ограничивает функциональность, а когда заканчивается электричество, 4-цилиндровый бензин сильно горит. Я бы предпочел 292 л.с. от классического 6-цилиндрового двигателя.

Результаты испытаний

90 038 3,9 с (авт.) 90 039 90 038 47/53 процента 90 038 9,0 л / 100 км - 22,2 кВтч / 100 км 90 039 90 038 550 / 42,4 км 90 039
Время разгона 0-50 км / ч 2.2s
0-100 км / ч 5.9 с
0-130 / 0-160 км / ч 9,5 / 14,6 с
Время разгона 60-100 км / ч 3,1 с (авт.)
80-120 км / ч
Фактическая масса / полезная нагрузка 2094/526 кг
Распределение веса (перед / зад)
Ср. поворотный (вправо / влево) 12,0 / 11,9 м
Тормоз. от 100 км / ч в холодную погоду 36,1 м
горячий 36,0 м
Шум в салоне при 50 км / ч 55, EV: 54 дБ (A)
при 100 км / ч 61 дБ (A)
при 130 км / ч 65 дБ (A)
Горючие.тестовое задание. топливо (гибр.) - электричество (EV)
Диапазон режимов: гибрид. / EV
90 128 Заводские данные

90 038 авт.8 / 4x4
Двигатель: тип / цилиндры / клапаны т.бенз. / R4/16 + электр.
Электропитание / привод ГРМ продольно спереди
Система. мощность (км) / мам. (Нм) 292/420
ВместимостьПрыжок. двигатель бенз. (см3) 1998
Мощность двигателя бенз. (Л.с. / об / мин) 184 / 5000-6500
Мам. двигатель бенз. (Нм / об / мин) 300 / 1350-4000
Мощность электродвигателя(Л.с. / об / мин) 109/3140
Мам. электродвигатель (Нм / об / мин) 265 / 100-2500
Коробка передач / привод
0-100 км / ч (с) / v макс. (Км / ч) 6,1 / 210
Горючие. (л / 100 км) / Выбросы CO2 (г / км) 2,1–2,4 / 47–54
Вместимостьбагаж / кол. топливо (л) / аккумулятор (кВтч) 450-1500 / 50 / 11,5
Испытание марки и модели шин. легковые автомобили Бриджстоун Аленза 001 RFT
Тест размера шин. вагоны (п | т) 245/40 | 275/35 р 21

Принадлежности

90 038 2 077 злотых злотых злотых литые диски злотых
Редакция X3 xDrive30e плагин
6 подушек безопасности / светодиодных фар S / S
Пакетная система.помогает. Плюс 6 871
Кондиционер 3 зоны. S
Спорт. приостановка М и планировка водитель
Подогрев руля 1 119
Рег.спинки задних сидений 671,00 злотых
Карбоновые полосы 3 805
Фитонный лак / 21 дюйм. 4253/9132

Гарантии / цены

90 038 237 900 злотых 90 038 356 966 злотых
Базовая ценаэтой версии двигателя
Гарантия на мех. / Пер. / Аккумулятор 2/12/6 лет или 100000 км
Проверки , как показывает компьютер
Цена тестируемого автомобиля

.

Фото: Auto Świat .

BMW 740e iPerformance 2017/2018 - Подключаемый гибрид. Тест

BMW 740e iPerformance - это гибридная версия 7-й серии с 2017/2018 года, поэтому больше не выпускается. Преемник - BMW 745e. Системная мощность 740e как раз подходит для этого типа автомобилей, она составляет 240 кВт (326 л.с.). Как и положено лимузину BMW, 740e очень хорошо разгоняется: 5,4 с до 100 км / ч (по заявлению производителя) - отличный результат, особенно если учесть, что это роскошный и просторный автомобиль. К сожалению, 2-литровый бензиновый агрегат с трудом подходил к классу автомобиля.Однако проблема заключалась не в его характеристиках, а в осознании того, что такой «маленький двигатель» был помещен в такую ​​машину. Вероятно, это было одной из важнейших причин серьезной модернизации этой модели. Преемником является BMW 745e, который также предлагается в описанной ниже версии 745Le xDrive (расширенный и полный привод), которая уже оснащена 3-литровым и 6-цилиндровым бензиновым двигателем.

BMW 740e, Plug-In гибридный привод, спецификация:

  • Тип гибридного привода: электродвигатель между двигателем внутреннего сгорания и традиционной коробкой передач
  • Заявленная мощность тягового аккумулятора: 9,2 кВтч (брутто)
  • Двигатель внутреннего сгорания: 2,0 л , 190 кВт (258 л. 1975 кг
  • Объем багажника: 420 л
  • Максимальный ток внешней зарядки: 3,7 кВт (Тип 2)
  • 90 025
    • Заявленный запас хода на электротяге: 41 км (NEDC)
    • Заявленный расход топлива: 2,3- 2,5 л / 100 км
    • Заявленное энергопотребление: 13,4-13,9 кВтч / 100 км
    • Заявленное время зарядки: 2,7 ч (3,7 кВт - до 16 А, 230 В)

    Обзор подключаемых гибридных автомобилей

    Роскошный тест BMW 740e iPerformance, в котором вы сейчас участвуете, является частью Plug-In Hybrid Vehicle Review.Приглашаю вас прочитать материалы по другим автомобилям этого типа, а также к рамочной статье о том, что такое Plug-In-гибриды и что их отличает от других гибридных автомобилей. Я также рекомендую вам чаще заглядывать сюда, потому что со временем к обзору присоединится больше машин :)

    BMW 740e, гибридный привод на практике

    Целью инженеров BMW 740e было обеспечение максимального комфорта и высоких характеристик с учетом экологической природы этой версии «семерки».Это в основном выполнено. Автомобиль очень плавно и обычно незаметно переключается между приводами и может использовать преимущества каждой из них. Аккумулятор емкостью 9,2 кВтч позволял плавно проехать 33 км в режиме MAX eDrive (полностью электрический) в городе со средним потреблением 19 кВтч / 100 км.

    Такой результат, хотя и явно ниже заявленного, вполне верен, в том числе с точки зрения среднего энергопотребления, особенно если сравнивать эти результаты с другими гибридными автомобилями класса люкс.Однако трудно не заметить, что это почти вдвое больше, чем в Toyota Prius Plug-In, а BMW 740e не вдвое тяжелее. Здесь вы можете ясно увидеть, сколько мы теряем, в том числе путем размещения электродвигателя между двигателем внутреннего сгорания и обычной коробкой передач - потому что именно так был разработан гибридный привод BMW 740e.

    Результаты испытаний BMW 740e 2017/2018 (подключаемый гибрид):

    • Электрический запас хода: 33 км
    • Городское энергопотребление: 19 кВтч / 100 км
    • Расход топлива в городе (начало с разряженными аккумуляторами): 6,5 л / 100 км
    • Расчетная полезная емкость аккумулятора: ~ 6,3 кВтч

    Расход топлива BMW 740e (Plug-In Hybrid) в городе, начиная с полностью заряженных аккумуляторов:

    • Среднее значение после 25 км: 0,0 л / 100 км, 19,0 кВтч / 100 км
    • Среднее значение после 50 км: 2,2 л / 100 км, 12,5 кВтч / 100 км
    • Среднее значение после 75 км: 3,6 л / 100 км, 8,4 кВтч / 100 км
    • Среднее значение после 100 км: 4,4 л / 100 км, 6,3 кВтч / 100 км
    • Среднее значение после 150 км: 5,1 л / 100 км, 4,2 кВтч / 100 км

    Приблизительные затраты на преодоление заданного расстояния на автомобиле BMW 740e, исходя из стоимости топлива 5 злотых за 1 литр и цена электроэнергии 0,7 злотых за 1 кВтч (средняя стоимость «домашней» зарядки, включая эффективность источника питания), а также при условии ОДНОЙ ПОЛНОЙ зарядки на заданном расстоянии (стоимость топлива / стоимость электроэнергии):

    • Стоимость проезда 25 км: 0 зл / 3,3 зл
    • Стоимость поездки 50 км: 5,5 зл / 4,4 зл
    • Стоимость поездки 75 км: 13,7 зл / 4,4 зл
    • Стоимость поездки на 100 км: 21,8 зл / 4,4 злотых
    • Стоимость проезда 150 км: 38,0 злотых / 4,4 злотых

    Конечно, низкий расход энергии и топлива и, следовательно, низкие затраты на повседневное использование не являются приоритетом при использовании роскошного лимузина BMW 740e, но для порядка я включил эту информацию.Кроме того, как я уже упоминал, для владельцев автомобилей этого типа чрезвычайно важен экологический аспект.

    Расход топлива

    BMW 740e оказался довольно экономичным автомобилем, особенно если принять во внимание роскошный характер, характеристики и габариты автомобиля. Экономная езда по городу после разряда аккумуляторов привела к результату 6,5 л / 100 км. Это действительно отличный результат для двигателя внутреннего сгорания с такими параметрами, и вы можете видеть, что гибрид здесь помог. BMW 330i, оснащенный ТД нового поколения, а также задний привод, хотя и намного меньше и легче, конечно, по городу требовал 8 л / 100 км.С этой точки зрения гибрид BMW сложно винить с точки зрения экономии.

    Программное обеспечение гибридной системы BMW 740e нацелено на использование электрического режима до тех пор, пока почти не разрядятся батареи. Само предположение неплохое, но компьютер допускает слишком глубокую разрядку на мой взгляд. Особенно это заметно при движении по городу. Тогда - когда электричество иссякло - даже попытка улитки сдвинуться с места в пробке обычно ассоциировалась с включением двигателя внутреннего сгорания.Достаточно установить более высокий порог минимальной энергии для режима Auto eDrive, показатель топливной эффективности будет ниже, и водителю будет легче достичь хорошей экономии топлива. Приведенный выше алгоритм работы создает впечатление, что заряжать аккумуляторы BMW 740e при торможении очень сложно, так что энергии хватит на несколько минут простоя в пробке. Это большой контраст с классическим гибридом Toyota (даже не Plug-In), которому требуется еще один или два тормоза, чтобы выдержать / катиться через 3-4 смены света без запуска двигателя внутреннего сгорания.В случае с BMW 740e это потребовало планирования и осознанного вождения в зависимости от ситуации, которая, скорее всего, произойдет через несколько сотен метров. Владельцу / водителю BMW 7 серии наплевать на такие «детали» ...

    За городом BMW 740e потребляет стандартное для такого двигателя количество топлива:

    • 90 км / ч: 5,6 л / 100 км
    • 120 км / ч: 7,2 л / 100 км
    • 140 км / ч: 9,1 л / 100 км

    Однако кажется, что более 9 литров при 140 км / ч - многовато.BMW 330i требовалось 7,5 л / 100 км.

    Опыт вождения гибрида

    При медленном движении BMW 740e пытается использовать электрический привод любой ценой. Предложенной на тот момент мощности - 83 кВт (113 л.с.) - более чем достаточно, чтобы передвигаться по городу эффективно, но при этом спокойно - по ощущениям и реакции на команды водителя были вполне сравнимы с полностью электрическими автомобилями. Конечно, нажатие на педаль акселератора сильнее запускает ДВС - момент чувствуется - и тогда динамика намного лучше.2-литровый агрегат слышен, особенно на более высоких оборотах. Звук тогда слышен, хотя и очень приглушен. Цвет? Очень хорошо для 2-литрового агрегата, но не благородно, учитывая, что мы имеем дело с BMW 7. Однако, на мой взгляд, претензии по этому поводу были явно преувеличены. Сенсационная звукоизоляция BMW 740e значительно подавляла этот звук, и в 98-99% случаев было трудно определить, что находится под капотом.

    BMW 740e, как и любая другая версия 7-й серии, обладает очень комфортным характером.Речь идет не только о нашумевшей звукоизоляции салона, но и о приводе, который разными способами старался не дергаться и работать максимально плавно. Подвеска идеально подошла к нему, которая даже в спортивном режиме отлично отбирала неровности и отлично изолировала от серых будней польских дорог.

    В салоне BMW 740e водитель имеет доступ к довольно большому набору информации о том, как работает привод. Бортовой компьютер на экране водителя - а мы говорим о BMW 7-й серии в версии до подъемника - показывает не только средний расход топлива, но также средний расход энергии и расстояние, пройденное в режиме с нулевым уровнем выбросов. .В отличие от «обычных» вариантов внутреннего сгорания, даже в комфортном режиме вместо тахометра у нас был процентный индикатор мощности, от 0 до 100% с областью рекуперации энергии - только в «Спорт» мы могли видеть текущие обороты двигателя. . К сожалению, на центральном экране с доступом к бортовому компьютеру не хватало информации о среднем энергопотреблении. Следовательно, на ранее опубликованной фотографии видно, что я проехал 33 км со средним показателем 0,0 л / 100 км, сколько времени мне нужно для этого и какая средняя скорость у меня была, но я мог только считывать потребление энергии с экрана водителя .. Создается впечатление, что инженеры хотели сначала создать роскошный и комфортабельный автомобиль, а затем автомобиль, который информирует вас о том, сколько топлива потребляется, сколько энергии, каков текущий спрос, какова статистика водителя и т. д.Вся эта информация читабельна, но не «наверху». Я полностью понимаю и согласен с таким подходом.

    BMW 740e предлагает три гибридных режима вождения: Auto eDrive (автоматический режим), MAX eDrive (максимально долгое вождение в электрическом режиме) и Battery Control (поддержание уровня заряда или даже пополнение заряда аккумулятора во время движения). Они доступны независимо от того, выбираем ли мы «Спорт», «Комфорт» или «Эко». Единственное условие - оставить коробку передач в режиме «Драйв», не используя «Спорт», когда автомобиль настроен на работу.

    Динамические тесты BMW 740e доказывают, что это быстрая машина, хотя субъективно я ожидал немного лучшей реакции на «кикдаун». Видно, что необходимость переключения на пониженную передачу - электродвигатель передает привод на трансмиссию - исключает возможность немедленной помощи от электродвигателя, и ускорение начинается только после включения целевой передачи. Какая прелесть такого типа драйва ...

    BMW 740e демонстрирует небольшую избыточную поворачиваемость при интенсивном движении.Слово «деликатный» здесь является ключевым, потому что автомобиль очень нейтрален в пограничной ситуации. Электроника вмешивается очень быстро и гасит спортивные импульсы водителя. Это, конечно, может полностью отключить ее. Фактически, только в этих условиях вы чувствуете лишнюю нагрузку на заднюю ось. Однако это не то, что может ввести автомобиль в неконтролируемую нестабильность. В остальном BMW 740e - классическая «семерка» - достаточно прямое (для этого сегмента) рулевое управление, эффективные и четко ощутимые тормоза и ощущение, что даже за рулем «президентского лимузина» хочется на нем ехать.

    Интерьер BMW 740e классический для 7-й серии с роскошной отделкой. Все материалы качественные и очень хорошо подогнаны. Мы позаботились даже о таких деталях, как мягкая кожаная отделка по периметру панели кондиционирования воздуха. Сиденье водителя очень удобное - его можно регулировать в очень широком диапазоне, а самое нижнее положение… очень низкое, почти как в спортивном автомобиле.

    Багажник BMW 740e, конечно, значительно меньше «стандартной» версии 7-й серии - 420 против 515 литров.В его задней части пол приподнимается, чтобы скрыть дополнительный комплект батарей. Хотя полученная вместимость уже приближает 740e к… более просторным хэтчбекам C-сегмента, потери по сравнению с обычным BMW 7 все же не так велики, особенно с точки зрения реальной практичности.

    BMW 740e - зарядка

    Как и большинство подключаемых гибридов, BMW 740e можно заряжать переменным током от одной фазы. Здесь максимальный ток составляет 16А, что дает нам до 3,7 кВт зарядной мощности.Подключившись к зарядной станции, мы можем восполнить энергию менее чем за 3 часа (от 0 до 100%). Дома, если мы ограничим ток до 10 А, нам, вероятно, понадобится более 4 часов. Полная зарядка (от 0 до 100%) от бытовой розетки стоит около 4,5 злотых (0,7 за 1 кВтч).

    BMW 740e iPerformance - комментарии и мнения

    Гибридный привод BMW 740e iPerformance хорошо вписывается в имидж серии 7. Он современный, роскошный, динамичный, а владелец показывает, что неравнодушен к проблемам окружающей среды.Трансмиссия оказывается довольно экономичной, хотя, когда аккумуляторные батареи находятся на пределе полностью разряженного движения, требуется более осторожное вождение, чтобы снизить расход топлива. Главное, чтобы сам двигатель внутреннего сгорания предлагал не только хорошие характеристики, но и разумную потребность в топливе. А подходит ли 2-литровый агрегат к BMW 7 серии? На мой взгляд, это не беспокоило, но клиенты, вероятно, думали иначе, поскольку преемником BMW 740e является BMW 745e, который оснащен не только более крупными батареями, но, прежде всего, более мощным двигателем: 3-литровым, 6. -цилиндровый вместо 2-х литрового 4-х цилиндрового.Просторнее, потому что не набрал особой мощности: 286 вместо 258 л.с. Что еще изменилось? Ознакомьтесь с материалом о BMW 745Le xDrive.

    Подробнее:

    .

    Смотрите также