| ||||
|
Бмв гиперкарГиперкар Naran воспользуется компонентами от BMW — ДРАЙВ![]() За внешность двухдверки, представленной на компьютерных рисунках, отвечают экс-дизайнер Макларена Джо Вонг и его компания Wyn Design. Они уже создали облик суперкаров Apollo N и Arrow, Apollo Intensa Emozione и De Tomaso P72. Неизвестная фирма Naran Automotive с британской пропиской пообещала в середине 2021 года начать продажи своего первого гиперкара Naran. По идее, четырёхместное Hyper Coupe с бензиновым двигателем V8 5.0 Twin-Turbo (1062 л.с., 1036 Н•м), задним и полным приводом сможет разгоняться до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 2,3 с и достигать максимальных 230 миль/ч (370 км/ч). Тираж будет ограничен 49 экземплярами, а стартовая цена превысит миллион евро. Кто-нибудь верит, что Амир Наран, 34-летний уроженец Зимбабве, построил такое с нуля? ![]() ![]() Разработка купе началась три года назад в гараже на западе Лондона. Главным инженером проекта стал выходец из группы Jaguar Land Rover Стив Пегг. Проектированием шасси, включающего койловеры Öhlins, занималась фирма EY3 Engineering, а углеродокерамические тормоза поставила AP Racing. ![]() Машина существует не только на рендерах: команда в Нортгемптоне завершает работу над полноценным прототипом. Двигатель установлен позади передней оси, обе подвески — на двойных поперечных рычагах, усилитель руля — электрогидравлический, диаметр «углеродных» колёс — 22 дюйма. Заявлены снаряжённая масса в 1620 кг, а также 1377 кг прижимной силы. Издание Autocar выяснило, что в конструкции Нарана широко используются компоненты BMW. Так, структура кузова заимствована у купе восьмой серии, а двигатель — это битурбомотор V8 4.4 семейства S63, знакомый по BMW M8 и M5, но оптимизированный немецким бюро Racing Dynamics. Как и «эмки», Naran получит восьмиступенчатый «автомат» ZF. Впрочем, новых деталей, сделанных на заказ (и не в BMW), тоже должно хватать. Если не помешает пандемия, в начале 2021-го гиперкар покажет себя на Нордшляйфе. Амир надеется на рекорд. Гиперкар мощностью 700 л.с. представит подразделение BMW M Performance в 2023 годуСлухи о создании модели суперкара или гиперкара подразделением BMW M Performance ходили буквально в течение многих лет. Многие руководители баварского производителя говорили о возможном скором появлении прототипа, но до настоящего времени пока ничего конкретного не было объявлено. Судя по всему, идея задумана специалистами M Performance еще не получила одобрения высшего руководства компании.
Вместе с тем, Маркус Флаш, генеральный директор BMW M, выступая недавно перед журналистами подтвердил, что подразделение M Performance заинтересовано в создании полноценного суперкара, но в нынешней номенклатуре BMW нет автомобиля, который можно было бы использовать в качестве основы для такого проекта. Стать основой проекта может высокопроизводительное купе с низким уровнем выбросов - скорее всего, гибридная машина, похожая на i8, но этим сможет заняться уже подразделение BMW i.
Тем не менее, вклад в создание суперавтомобиля от BMW M может быть значительным, чтобы сделать новую модель более подходящей для потенциальной трансформации гиперкара . Сегодня BMW M уже пытается убедить BMW Group в том, что такой автомобиль представляет собой правильное экономическое обоснование, и, если это произойдет, он также должен координировать свое развитие с BMW i.
Тем не менее, вклад в создание суперавтомобиля от BMW M может быть значительным, чтобы сделать новую модель более подходящей для потенциальной трансформации гиперкара . Сегодня BMW M уже пытается убедить BMW Group в том, что такой автомобиль представляет собой правильное экономическое обоснование, и, если это произойдет, он также должен координировать свое развитие с BMW i. По последней информации их Мюнхена ситуация может измениться к 2023 году, когда подразделение BMW M Performance планирует запустить гибридный суперкар с мощностью системы около 700 лошадиных сил и сметной стоимостью более 150 000 долларов США. Источник BMW сделает гиперкар на основе модели i8 Текст: Сергей Васильев /Infox.ru Компания BMW планирует выпустить заряженную версию и без того мощного и одновременно экологичного автомобиля i8. Новая его модификация сможет развить скорость 100 км/ч всего за 2,5 секунды, сохранив при этом низкий расход топлива и минимальный уровень выброса вредных веществ. Баварский автомейкер часто выпускает форсированные модификации своих автомобилей, и все они получают литеру «М» в своем названии. В случае с i8, пишет портал Carscoops, все будет иначе — машина получит наименование i8S, видимо, от слова «Sport». Тем не менее, работать над ним будут специалисты М-подразделения BMW. Официальный анонс усовершенствованной версии гибрида i8 пока не состоялся. Согласно имеющимся сведениям, BMW заменит штатный 1,5-литровый мотор на более мощный 2-литровый ДВС с турбиной и четырьмя цилиндрами, способный выдавать 320 л.с. По другим данным, под капотом i8 расположится 6-цилиндровый 3-литровый «рядник», рассчитанный уже на 480 л.с. Информаторы сошлись во мнении по поводу электрического двигателя, который тоже присутствует в i8. Модификация i8S, вероятнее всего, получит 200-сильный электромотор вместо нынешнего 131-сильного, если выбор падет на 2-литровый ДВС, тогда как 3-литровый двигатель будет работать в паре с электроприводом, рассчитанным на 110 лошадей. Стандартная версия BMW i8 разгоняется до сотни за 3,5 секунды, и немцы хотят ускорить ее как минимум на 1 секунду. Как отмечают западные журналисты, основная проблема в приросте динамики заключается в снижении массы машины, поскольку та неминуемо возрастет при установке более серьезных двигателей, как обычного, так и электрического. Также BMW хочет сохранить развесовку 50:50, так что работы у ее сотрудников будет много. В i-серию BMW на текущий момент входит два автомобиля — i8, являющийся гибридным и одновременно имиджевым, а также i3. Это компактный хэтчбек, работающий исключительно на электричестве и пользующийся настолько большим спросом, что BMW была вынуждена значительно увеличить количество выпускаемых его экземпляров. BMW представила концепт Vision Next 100В качестве своего видения на следующие 100 лет работы, BMW представила спортивный седан. Не кроссовер, не гиперкар, не даже летающий автомобиль с ядерным реактором. Главный дизайнер BMW Group Адриан Ван Хойдонк считает, что спортивные седаны - это сама сущность BMW. Но, помимо прочего, BMW Vision Next 100 представляет собой беспилотный автомобиль, меняющий форму, с новой начинкой, о которой компания не рассказывает. Как и i8 Spider, представленный в январе на CES, модель предусматривает два режима вождения: пилотный и беспилотный. Помимо этого, на стекле проецируются и помехи, которые скрыты из Вашего поля зрения. В качестве примера, BMW приводит велосипедиста, которого не видно за грузовиком. Изображение велосипеда проецируется на стекло, делая грузовик полупрозрачным. Если Вам сложно воспринимать всю эту информацию, можно переключиться в "Простой режим". Руль складывается, кресла отодвигаются, и Вы можете откинуться на спинку сидения и заниматься своими делами. Кузов также выполнен из подобных треугольников. Колеса скрыты, поэтому при повороте руля, часть кузова вытягивается, чтобы дать возможность колесам повернуть. При повышении скорости, задняя часть автомобиля вытягивается для улучшения аэродинамических показателей. Спереди установлена фирменная решетка радиатора, но, как отмечает г-н Ван Хойдонк, автомобиль не нуждается в заборе воздуха, т.к. под капотом отсутствует ДВС. Инженеры использовали отверстия в решетке для установки датчиков, необходимых для беспилотной езды. "Если Вы можете представить будущее, Вы уже сделали шаг навстречу ему," - прокомментировал г-н Ван Хойдонк. И он смог представить нечто интересное. Появится ли такой автомобиль в будущем? А что Вы думаете по этому поводу? Признаюсь, BMW i8 для меня гораздо более интересная машина, чем остальные суперкары со сверхмощными двигателями. выглядит так, как будто его привезли из будущего, вождение в электрическом режиме доставляет чистое удовольствие, а трехцилиндровый двигатель звучит довольно хорошо для крошечного центрального блока. Однако для многих такой взгляд в будущее оказался неверным, а маленький двигатель стал идеальным предметом для шуток.Команда из Баварии сказала, что пришло время поднять планку. BMW i8по-прежнему выглядит феноменально. Аппетит особенно возрастает с версией Roadster.Наконец-то появился BMW i8 в версии Roadster. Можно подумать инженеры только крышу срезали, а на самом деле изменения значительно... Новый суперкар вряд ли является прямым преемником i8, который борется за меньшее количество выбросов CO2. Предполагается, что черпает вдохновение из него с точки зрения дизайна, однако он также должен использовать углеродное волокно.Как подтвердил Клаус Фрёлих, член правления, ответственный за разработку продуктов, у BMW есть шасси из углеродного волокна, мощные двигатели и эффективные электрические агрегаты. Нет ничего другого, кроме как собрать эти элементы вместе. Кажется тем более вероятным, что Фрелих говорил об использовании шасси i8 в последующих проектах на парижской ярмарке. BMW M1 Посвящение (пресс-материалы) Наиболее вероятная дата — 2021–2023 годы, когда модельный ряд M будет в достаточной мере обеспечен внедорожниками, такими как X5 M. В это время на дорогах должен появиться суперкар BMW с 6-цилиндровым двигателем. Это не должно вызывать удивления, ведь именно такой агрегат был выбран при постройке Ford GT. Родстер BMW i8: способ прославитьсяНа несколько дней я мог почувствовать себя рок-звездой или известным актером. Люди доставали телефоны и фотографировались, когда видели меня, и поворачивались как свои... BMW готовит новое воплощение M1? Еще в 2017 году глава подразделения М Франк ван Меел (отвечавший, например, за M5 F10) утверждал, что создание автомобиля на 200 человек не было целью его компании. С 1 октября 2018 года его обязанности принял на себя Маркус Флаш , который принимал участие в создании новой 8 серии и будет отвечать за следующее поколение M3. У него может быть другой подход к теме суперкаров.
Следуйте за нами в Новостях Google:.BMW i8 Roadster - суперкар без крыши и с тремя цилиндрами • AutoCentrum.plЕсть автомобили, которые можно охарактеризовать как неразумные для покупки. Есть и такие, которые не покупать неразумно, хотя они и не имеют много общего со здравым смыслом. Но практически каждый хоть раз хотел бы сесть за руль автомобиля, который вызовет интерес у всех. Так выглядит родстер BMW i8. Многие водители (если не все) хотели бы хотя бы раз проехать по городу на машине, за которой следовал бы каждый прохожий.Автомобиль, который вне зависимости от того, грязный он или чистый, припаркован он в данный момент на стоянке или едет по улицам, вызывает большой фурор у местного сообщества. Та машина, которую люди фотографируют. Если у вас в крови бензин, вы наверняка мечтали хоть раз, хотя бы на короткие пять минут, привлечь внимание всего города на отличной машине. Такой автомобиль — хотя и совершенно причудливый, но все же визуально чрезвычайно приятный — BMW i8 Roadster, на котором мне довелось недавно прокатиться по извилистым и горным дорогам Словении.Эта статья не карта для этой модели. Это похвала тому, что есть еще автомобили, которые доставляют удовольствие, несмотря ни на что.
Развернуть крылья, снять крышуПодходя к i8, чувствуешь себя героем «Назад в будущее». Правда, дверь открывается немного иначе, чем у DeLorean DMC-12, но футуристическая форма автомобиля наводит на мысль, что это транспортное средство действительно машина времени, и однажды отправившись в путь, вы перенесетесь в 2030 год.То, что у i8 отныне может не быть крыши, потому что она появляется в неожиданной версии родстера, — это все равно, что выиграть в лотерею два раза подряд. i8 в качестве купе — это все-таки автомобиль, ставший чуть ли не доказательством отсутствия абсурда, и здесь мы еще можем позволить себе лишить эту модель крыши во время перфоманса, длящегося несколько секунд. Что за абсурд? Ведь точно не факт, что i8 гибрид в каждой из двух доступных версий. Ведь LaFerrari, Maclaren P1 или Porsche 918 Spyder — тоже гибриды.Кто-то скажет, что дешевый (более 700 000 злотых в версии родстера) BMW не идет ни в какое сравнение с этими живыми легендами автомобильной промышленности в гиперспорте. Но именно с этого все и началось, самые большие положили начало тренду спортивных автомобилей «вниз по течению». Абсурдность i8 в том, что бензиновый агрегат, приводящий в движение автомобиль, имеет странную мощность в полтора литра. Это не шутка. Конечно, ему помогает электродвигатель. Он также имеет полный привод. Он производит удовлетворительные 362 лошадиных силы и 570 ньютон-метров.И то, что легко догадаться, делает вождение невероятным. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,6 секунды. Достойны ли эти параметры суперкара? На этот вопрос сложно найти однозначный ответ, но до оглашения «приговора» стоит дать подозреваемому «показания». И поверьте мне, у этой копии есть захватывающая история.
Шепот и рев шокирующего родстераПогода в Словении, недалеко от города Порторож, была хорошей.Красивое солнце и около 25 градусов по Цельсию — идеальные условия для вождения кабриолета. Первый приятный момент — знать, что мы вот-вот сядем в эту машину. Дальше становится только лучше: открывание крылатых дверей, первый неуклюжий рывок в машину (грациозно выходить и садиться из этой машины — навык, который нужно приобретать после долгой практики), опускание мягкого верха и бесшумное трогание с места, используя только электродвигатель.Шум катящихся тонких шин (спереди 195/50 R20, сзади 215/45 R20) и порыв ветра так и хочется послушать, а тихий свист работающего электродвигателя вызывает любопытство. После минутного молчания и выезда за город пришло время переключить привод в гибридный режим. И единственно верный вариант — это режим Sport, который мы активируем, потянув рычаг коробки передач на себя. И хотя я ожидал худшего, зная о наличии трехцилиндрового 1.5 TwinPower Turbo, из-за моей спины звучало громко, грозно и абсолютно адекватно внешнему виду выхлопа машины. Я слышал много двигателей V6 и даже V8, которые звучали средне, и BMW доказала, что мощность не так важна, как фантазия дизайнеров и конструкторов. Конечно, приходится признать, что звук временами модулируется ловко спрятанными за подголовниками динамиками, но это не оторванная от реальности симуляция. Как я узнал от представителя BMW, эта процедура происходит в критические моменты. Честно говоря, он практически незаметен, но очень адекватен и приятен на слух.Настолько, что я проехал все туннели в этой гористой стране на пониженной передаче со стрелкой тахометра, близкой к красному полю. В родстере i8 езда без крыши не утомляет даже на маршрутах протяженностью в несколько сотен километров. Конечно, нужно помнить о приподнятых дверных панелях и стеклянном лобовом стекле — тогда поток воздуха в комфортной форме лишь символически подхватывает салон.
Не идеально для суперкараКак и у любого суперкара, у i8 есть недостатки.И я не имею в виду 154-литровый багажник. Автомобиль имеет полный привод, распределение веса 50/50, и все же он может быть удивительно недостаточно поворачиваемым во время очень динамичного прохождения поворотов. И именно передняя ось, а не задняя, как может показаться, первой теряет сцепление с дорогой, что может быть немного удивительно. Не секрет, что предел сцепления в этой машине установлен далеко и надо очень постараться, чтобы добраться до него. Недостатком может быть некоторая нехватка оборудования.Вентилируемых сидений в тестируемом экземпляре не было - этот недостаток объяснять не надо. Отсутствовал активный круиз-контроль, который в условиях забитого города мог бы даже повысить комфорт использования, а аудиосистема, которую я наконец опробовал, уступает место Harman/Kardon, установленному в BMW 1 Series. Ну и, конечно же, эти" недостатки» относительны. Если мы будем рассматривать родстер i8, как рассказывает BMW, как «чистый кабриолет», мы ничего не упустим. Но если отнести это к исключительной прихоти, то список «недостатков» можно значительно расширить.Все зависит от интерпретации.
Так странно, вам понравитсяВы должны любить эту машину, хотеть ее и позволить ей соблазнить вас. Иногда мы закрываем глаза, а потом, когда даем ему расправить крылья (не около двери), широко открываем глаза в радостном изумлении. I8 Roadster — хороший автомобиль, который не оглядывается на конкурентов, он призван стать единственной отдельно стоящей статуей на опоре бренда BMW.Она завораживает, шокирует и притягивает взгляды одновременно, как голливудская кинозвезда. Будучи нагло непрозрачным, он навсегда вписался в новейшую автомобильную историю, как ода тщеславию, как гимн гедонизму, как вершина мечтаний энтузиаста BMW, не боящегося смотреть в будущее. .90 000 BMW M исполняется 50 лет. 9 самых интересных автомобилей
4 мая 2022 года компании BMW M GmbH исполнится 50 лет. Это был один из первых автомобилей такого масштаба, в котором спортивная сторона автомобиля сочеталась с практической. У вас сотни лошадиных сил, но и тысячи литров багажника. Мало того, что у вас есть исключительная производительность, у вас также есть просторный салон с (в основном) задним сиденьем, которое (обычно) имеет отдельную пару дверей. Изначально об этом не было объявлено.Первая дорожная BMW M была двухдверной, непрактичной и с небольшим багажником. Он назывался М1, и, вопреки тому, что можно было предположить по его внешнему виду, у него было не 12 цилиндров, а только половина из них. Тем не менее, о нем сложилась легенда, которая продолжается и по сей день. Готовы познакомиться с девятью преимуществами BMW M? .90 000 BMW без суперкара - Automotive in INTERIA.PLКарстен Прист, глава отдела разработки продуктов BMW M GmbH, признался в интервью британскому «Auto Express», что «идей всегда было больше, чем позволяет бюджет». «Посмотрим, какие приоритеты расставлены на будущее», — уклончиво сказал он. Однако была и искра надежды. Прист добавил, что до сих пор помнит дни BMW M1, дебютировавшего в 1978 году, и предположил, что его команда рассматривает возможность реактивации модели в годовщину ее дебюта (подробнее об истории M1 читайте в статье во вставке). справа). ![]() 1/8 BMW M1 Homage (прототип) Однако в случае крупных компаний важен общий контекст, в том числе финансовый.Компания BMW решила расширить свою линейку экологически чистых автомобилей «i». По данным Auto Express, разработка моделей i3 и i8 в каждом случае стоила около 2 млрд евро, а реализация «стандартного» автомобиля — около 1 млрд евро. Концерн неплохо справляется на рынке и без суперкара, хотя в штучных продажах его дистанция до соперников — Audi и Mercedes — начинает сокращаться. Стирается и разница в имидже отдельных марок — Audi интенсивно расширяет модельный ряд RS, а Mercedes продает больше автомобилей AMG, чем когда-либо прежде.На вопрос, пойдет ли внедрение «автомобиля мечты» на пользу имиджу всей группы BMW, бухгалтеры наверняка ответили — и решили, что М6 — достаточное достижение, когда речь идет о спортивных моделях. Что вы думаете? BMW не скучает по более спортивному автомобилю? Приглашаем вас принять участие в опросе. мсоб Картина![]() Подарочные сертификаты на суперкарыУбедитесь сами, что Польша изобилует сотнями предложений, позволяющих сесть за руль редчайших автомобилей, являющихся чудом современных технологий. Мы приходим к вам на помощь в этой категории. Спортивные автомобили с лучшими характеристиками ждут получателя подарка! Адреналин, улыбка и десятки фото с реализации - это единственное, что нужно фанату 4-х колес. Что такое суперкары?Автомобили на выбор для завершения вашего опыта выживания могут быть обменены на тысячи. Итак, как узнать суперкар? Ну а суть автомобиля с приставкой «Супер» — это двигатель и мощность, которой можно добиться. Говорят, что есть много переменных, но все определяет сердце автомобиля. Автомобильные легенды, такие как Pagani, Porsche и Lamborghini, не получили известности только потому, что у них было крутое имя.Секрет в магии исполнения. Всего 3,5 секунды до 100 км/ч, а в некоторых случаях и того меньше — вот первый и главный принцип величия этих творений. Посмотрите, сколько всего предлагает польский сайт мотоспорта! Суперкары идеально подходят для любителей новых технологийМаксимальная скорость — самый важный фактор в управлении суперкаром. Интерьер двигателя лежит в основе этого блестящего спортивного дизайна. Однако стоит отметить, что без помощи технического прогресса инженеры крупнейших мировых брендов не справились бы. Именно поэтому ваучер на поездку — помимо того, что это прекрасная возможность подарить что-то захватывающее истинному фанату четырех колес — может очень хорошо сработать в качестве подарка для человека, который любит инженерно-технологическую сторону автомобилестроения. Вождение суперкара не обязательно должно быть дорогим!Огромная мощность, хороший двигатель и разгон до 100 км/ч не более чем за 4 секунды — черты, которые ассоциируются у нас с автомобилями стоимостью в миллионы долларов.Впрочем, нужно ли показывать чемодан с деньгами, чтобы сесть за руль такого хищника? Конечно, нет. суперкаров, входящих в наше предложение, позволяют вам управлять практически любым новым автомобилем любого года выпуска без необходимости блокировать собственный дом. Цены на вождение настоящих зверей с двигателями V12, турбированными или самыми мощными в мире колеблются в районе нескольких сотен злотых. Невероятное ускорение без затрат миллиона евроВас интересует, можем ли мы не только говорить о дешевых поездках, но и гарантировать их? Все, что вам нужно сделать, это просмотреть предложения, которые мы включили в эту категорию. Вы можете управлять настоящими гонщиками, такими как Lamborghini Gallardo, Porsche 911 или Ferrari F430. Польша оказывается очень выгодной для любителей мотоспорта. По какой цене ваучеры на вождение таких эксклюзивных автомобилей? Они начинаются от 199 злотых. Это уж точно не миллион злотых и не сотни тысяч долларов... Максимальная скорость суперкара по сравнению со стандартным автомобилемПольская часть покупателей часто задается вопросом, насколько быстрым может быть автомобиль, считающийся «демоном скорости», а потом признает, что эти «десятки км/ч» не имеют большого значения по сравнению с автомобилем со стандартного конвейера . Эта ошибка в мнении происходит из-за неопытности, которая ощутима, просто спросив о скорости. Все дело в увлеченности подсказкой «закрытие часов», которая оказывается очень важным, но не единственным аспектом, отличающим суперкары от уличного транспорта. Максимальная мощность суперкара — ускорение зависит не только от двигателяКак было сказано выше, в основе лежит двигатель, разгоняющий модель до 400 км/ч за несколько секунд. Также стоит спросить, является ли скорость единственным, что гарантирует этот двигатель? Оказывается, это не так.Не менее важными аспектами являются: число оборотов, наддув, расположение цилиндров и тип впрыска топлива. Максимальная скорость — сложная концепция...Эти переменные влияют не только на скорость, которая является базовой единицей, но прежде всего они определяют, как мощность транспортного средства распределяется во времени, и даже определяют комфорт вождения или время реакции компонентов на действия водителя. 100 км/ч за 3 секунды и в безопасных условияхЗначит, скорость и мощность, гарантированные нутром, — единственная разница по сравнению с тем, что находится под капотом «нормальной» машины? Абсолютно нет... ... и именно поэтому суперкары позволяют ездить в безопасных и профессиональных условиях гарантируется производителем - осведомленным о том, как будет использоваться конструкция его модели. Феррари, Ламборгини, Бугатти, Порше 911? есть еще!Bugatti, Pagani или надежный Subaru — это, безусловно, три автомобиля, которые были подняты на пьедестал в истории автомобилестроения. Кроме того, стоит взглянуть на другие наши аттракционы, благодаря которым гонки будут ассоциироваться в первую очередь с разнообразием — как по характеристикам, так и по внешнему виду, благодаря которому рождаются десятки эффектных фотографий! Эксклюзивные автомобили по цене всего несколько сотен злотыхСуперкары снятся по ночам? Хотите сделать ему по-настоящему сумасшедший подарок за рулем мощного автомобиля? Проверьте, какой суперкар доступен в этой категории. Здесь вы найдете, среди прочего, аттракцион Ferrari и несколько автомобилей Lamborghini. Как вы думаете, какой из них понравится вашему парню больше всего? Некоторые из них могут ехать даже выше 320 км/ч! Вам не нужно долго думать - просто прочитайте описания отдельных подарков, и вы узнаете, какой спортивный автомобиль понравится вашему мужчине. Оцените удивительную езду на Subaru, Aston Martin или другой Ferrari. Это отличные эмоции, которые вы можете испытать вместе. АвтомобильSuper просто ждет, пока заведется двигатель, и вперед! Спорткар способен доставить невероятные эмоции – рев мотора, адреналин и запах приключений! 300 км/ч за секунды - воплоти в жизнь детские мечтыКогда вы выбираете суперкар, вы выбираете осуществить свои мечты, из которых вы никогда не вырастете. Вы, наверное, видели близкого вам человека, который смотрел на быстрые машины на улице. Как насчет того, чтобы не присматривать за ними, а сесть за руль одного из них? В эту категорию входят заезды на самых быстрых спортивных автомобилях. Авторынок с огромной силой подарит вам воспоминания оПоездка на самых быстрых автомобилях, таких как Bugatti или Lambo, требует не только адреналина. Это также воспоминания, которые нельзя описать просто так. Воплощать детские мечты в реальность - это прекрасное чувство, немного ностальгическое, но невероятно трогательное. Это конец определенного этапа в жизни и начало совершенно нового! Какой автомобиль выбрать? ведь их сотни!Лучшее место, где можно узнать о возможностях своего автомобиля, — это трасса.Никаких ограничений, фонарей, указателей вы там не встретите. В такой обстановке автомобиль чувствует себя как рыба в воде. Тогда вождение перестает быть обычным занятием. С другой стороны,становится потрясающей дозой адреналина и приключением, которое вы запомните навсегда. Автомобили со спортивными устремлениями — это не только последняя версия Ferrari или двигатель самой быстрой модели Gallardo. Посмотрите, какие аттракционы мы предлагаем, и узнайте о них больше ниже. Может ли Польша предложить хорошую трассу? Конечно!Самые быстрые раллийные автомобили тоже у вас под рукой.Вождение Subaru Impreza — это уникальная возможность испытать эмоции, которые испытывают гонщики WRC. Езда за рулем транспортного средства — это не только вопрос о том, кто быстрее. Это еще и соревнование за звание самого эффектного гонщика. Вы тоже можете научиться дрифту, который предлагает почти каждая модель, в зависимости от изменений в настройках! Осуществите свою мечту или мечту близкого человека и садитесь в один из многочисленных спортивных автомобилей, представленных в нашем предложении! Спорт, в котором можно реализовать себяМечтаете о сумасшедшем приключении, которое запомнится вам надолго? Ознакомьтесь с нашими предложениями по дрифту - во время урока дрифта вы научитесь правильно ездить боком и пройдете 25-минутный курс обучения дрифту.Затем вас ждут 15 минут практики, во время которых вы сможете проверить свои навыки на настоящей трассе. Спорткар — это реальная возможность! Запомните это надолго и испытайте вместе со своей второй половинкой! Можно прокатиться в ретро-такси «Ныса» — это отличное возвращение во времена Польской Народной Республики! Это приключение стоит пережить вместе с друзьями и семьей. Это игра, полная смеха. Вождение суперкара по трассе не только длинной прямой...Раллийные машины и дрифт - вот что любят большие мальчики! Когда-то это было только мечтой, теперь поездка на Феррари может стать реальностью.Не скучайте - отправляйтесь в безумное путешествие на машине своей мечты и сохраните воспоминания на всю жизнь, за рулем автомобиля прямо из вашей мечты! Есть возможность протестировать автомобили в разных настройках! Лучшие мото подарки:
Подарочные наборы для вожденияОказывается, суперкары — это не только возможность аренды автомобиля или гоночный характер автоспорта. Такой тезис доказывают подарочные наборы, т.е. книги, наполненные десятками предложений, из которых получатель выберет одно переживание. Больше не нужно бояться пропущенного подарка - теперь именно получатель будет решать, как ездить за рулем каждой модели. Суперкары можно найти в наборах: .90 000 23-30 зарегистрированных автомобилей 90 001BMW i8 - 23 шт Наш список открывает новейший, экологический суперкар с юга Германии. В случае BMW i8 продажа (только за один месяц) 23 единиц не может считаться провалом. Наоборот! Ведь BMW i8 — это инновационный дизайн, который только выходит на рынок. А дешёвых нет... По злотым за базовую версию i8 надо готовить 574000. Если вам интересно, как будет выглядеть автомобильная промышленность, предлагаем вам ознакомиться с BMW i8 в нашей обширной статье. Пежо 807 - 23 шт В таком утверждении есть место для двух типов автомобилей — роскошных автомобилей, продаваемых по космическим ценам, которые достаются немногим, и автомобилей, которые просто не идут на данном рынке. К последней категории относится Peugeot 807. Всего французы продали в Германии 23 машины этой модели.Причиной отказа может быть тот факт, что 807 уже старой конструкции (премьера 2002 года). Фиат Фиорино - 26 шт Небольшой практичный развозной грузовик от итальянского Fiat может похвастаться лучшим результатом на три единицы. Fiorino, также известный как Qubo, был запущен в производство в 2007 году. Инфинити Q50 - 28 шт Немецкий рынок не является благодатной почвой для японцев, особенно для их люксовых брендов.У нее на родине сложно конкурировать с Mercedes, BMW или Audi. Пежо 4008 - 28 шт Городской кроссовер PSAтоже не поспевает за конкурентами. В июне 2014 года на Рейне появилось всего 28 новых 4008-х. Прямых конкурентов в нашем списке он не ищет. Lexus CT - 29 шт У Lexusта же проблема, что и у Infiniti — на своем внутреннем рынке великая немецкая тройка безжалостна.Немцы просто не хотят покупать другие машины. Lexus удалось продать только 29 гибридных CT. Шевроле Орландо - 29 шт. Шевроле уже в 2015 году выехал из Европы и американцам из GM не возможно удивиться такому решению. На крупнейшем европейском рынке было продано всего 29 единиц практичного минивэна Orlando. Ведь Шевроле — одни из самых дешевых автомобилей, поэтому их продажи должны быть значительно выше. Volvo S80 - 29 шт. Менее 30 автомобилей продали также шведы из Volvo. Ненемецкий лимузин на немецком рынке? Сложная задача для дилеров. .90,000 Forza Horizon 4 - список автомобилейForza Horizon 4 доступен со 2 октября. Предлагается & lstrok; и больше автомобилей, чем & zdot; предыдущую версию цикла, а также — впервые — модели Porsche, доступные с момента премьеры. Большинство & sacute; & cacute; автомобили просачиваются перед премьерой & aogon; когда создатели случайно поставили & sacute; cili cz & eogon; & sacute; & cacute; игровые файлы в Магазине Windows.Умные интернет-пользователи управляли & lstrok; быстро проверил & cacute; их имена. Мы подготовили обширный список автомобилей Forza Horizon 4, пока неофициально раскрытых. вот ваши любимые модели. Все машины в Forza Horizon 4Вот все машины в новой Forza Horizon. Мы сгруппировали их по производителям. Некоторым по-прежнему не хватает тех, чье присутствие & sacute; & cacute; игра гарантирована - это например Toyota Supra.
|