Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв или тойота


Совместный проект BMW и Toyota обернётся вереницей моделей — ДРАЙВ

Купе M6 — машина быстрая, и всё же на фоне некоторых соперников излишне упитанная. Ситуация может радикально измениться в новом поколении, созданном в кооперации с японцами. Но учтите, ниже речь идёт исключительно о неофициальных сведениях, слухах и прогнозах.

Немецкий и японский партнёры по-прежнему немногословны в том, что касается развития их совместной платформы для спорткаров. Однако журналистам удаётся по крупицам узнавать о планах компаний. Ранее всплывала информация, что с немецкой стороны совместный проект должен породить родстер Z5, а с японской — новое поколение купе Toyota Supra. Теперь же британский журнал CAR уверяет: всё намного сложнее. Якобы инженеры собираются создать универсальную спортивную платформу, которая помимо указанных выше моделей в теории могла бы лечь в основу и новой доступной модели Toyota MR2, и нового родстера BMW Z4, и следующей двухдверки Toyota GT86, и даже нового купе шестой серии.

Столь различные по размерам, мощностям и рыночным сегментам модели, как баварская «шестёрка» и японский крохотный родстер, потребуют от инженеров обеспечить завидную масштабируемость «тележки». Если всё так и случится, общей для новичков, по сути, окажется лишь компоновка (двигатель спереди, но глубоко в пределах базы, привод задний) да некоторые детали шасси. В платформе будет широко использоваться углепластик. И, скорее всего, к новым поколениям двухдверок от Toyota и BMW конструкторы приладят гибридные системы, хотя бы в качестве опций.

Одновременно журнал CAR поведал, что в недрах компании BMW не всем по душе такая кооперация. Пусть даже совместное шасси выйдет очень бойким и способным, старожилы фирмы всё равно опасаются, что теперь баварцы потеряют самых радикальных клиентов. Недовольство ветеранов вызвало и бурное продвижение руководством «зелёного» суббренда i, особенно обидное на фоне недавней заморозки проекта M8 — 650-сильного бескомпромиссного купе, которое немцы намеревались построить к столетнему юбилею компании, то есть в 2016 году.

Тойоту скрестили с BMW, и вот что получилось — журнал За рулем

Не понятно, откуда взялась эта идея, но то, что получилось, выглядит совсем неплохо.

Материалы по теме

Toyota Tacoma с «лицом» от BMW E30 была создана студентами Центра профессионального образования округа Шелби в Алабаме (США). Они взяли пикап Tacoma 2001 года и оснастили ее передней частью от автомобиля BMW 325i 1987 года, который также был списан и не на ходу.

Несмотря на созданный в 2019 году шоу-кар X7 Pickup (в единичном экземпляре), BMW за свою историю так и не сподобилась выпустить серийный пикап. Но любители марки хотели получить такую машину, поэтому и решились на рисковое предприятие.

Причем к работе подошли тщательно — выглядит «гибрид» на удивление цельным, а качество изготовления также неплохое. Несмотря на различия в стиле, квадратная передняя часть 3-й серии не кажется неуместной на более широкой Tacoma, и студенты даже вывели плечевую линию выштамповки BMW на двери Toyota.

Кроме некоторых сомнительных элементов, таких как черепа на решетке радиатора, эта работа может быть признана вполне успешной — автомобиль смотрится гармонично. Пикап представят на автосалоне в Алабаме, который пройдет с 19 по 28 апреля.

Фото: Alabama Auto Show @ Facebook

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Компании Toyota и BMW объявили о расширении сотрудничества

В рамках стратегического партнерства компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) и BMW AG (Германия) подписали соглашения, нацеленные на долгосрочное сотрудничество в области совместной разработки системы топливных элементов, создания общей платформы спортивного автомобиля, а также разработки технологий с применением легких конструкционных материалов.

Эти соглашения свидетельствуют о новом этапе сотрудничества между компаниями после подписанного в июне 2012 года меморандума о взаимопонимании.

Компании Toyota и BMW также подписали соглашение о начале совместных исследований в области литий-воздушных аккумуляторных батарей, которые являются следующим шагом развития современных литий-ионных аккумуляторов. Данное соглашение является вторым этапом совместных исследований нового поколения аккумуляторных батарей. Сотрудничество в данном направлении было начато в марте 2012 года.

Основные положения соглашений:

1. Система топливных элементов

По мнению компаний, автомобили с двигателями на топливных элементах являются одним из необходимых технологических решений на пути к созданию экологически безопасных транспортных средств. Компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» и BMW AG намерены обмениваться результатами исследований и испытаний в данной отрасли и вести совместную разработку системы топливных элементов. В систему будет входить блок топливных элементов, водородный бак, двигатель и аккумуляторная батарея. Планируемый срок завершения разработок – 2020 год.

Кроме этого, компании обязуются вести совместные работы по созданию инфраструктуры, необходимой для эксплуатации автомобилей с двигателем на топливных элементах. Планируется сотрудничество по созданию норм и стандартов, необходимых для популяризации данных типов экологичных транспортных средств.

2. Спортивный автомобиль

Компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» и BMW AG договорились о проведении до конца 2013 года анализа проекта по созданию совместной платформы для спортивного автомобиля среднего размера.

Автопроизводители объединят свои технологии и усилия, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность клиентов.

3. Разработка технологий с применением легких конструкционных материалов

Компании намерены вести совместную разработку по созданию легких конструкционных материалов для кузова автомобиля за счет применения, например, армированных композитов. В дальнейшем компании планируют использовать данные технологии при создании совместной платформы спортивного автомобиля, а также в собственных моделях Toyota и BMW.

4. Новое поколение аккумуляторных батарей

Компании Toyota и BMW начинают совместное исследование с целью разработать литий-воздушную аккумуляторную батарею с более высокой плотностью энергии в сравнении с существующими литий-ионными аккумуляторами

Президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» Акио Тойода прокомментировал: «Прошло чуть больше года с момента подписания совместного меморандума о взаимопонимании. С каждым днем наше сотрудничество крепнет, и сейчас мы с уверенностью можем говорить об уверенном прогрессе. Мы начинаем этап, который должен дать реальные результаты. Принимая во внимание все преимущества, полученные от совместной деятельности, мы будем усердно работать над достижением общей цели, которая заключается в создании еще более качественных и инновационных автомобилей».

Председатель совета директоров BMW AG Норберт Райтхофер отметил: «Компании Toyota и BMW имеют схожее стратегическое понимание вопросов развития рациональной транспортной системы. В свете будущих технологических изменений вся автомобильная промышленность сталкивается с серьезными вызовами, которые мы рассматриваем как новую возможность для развития отрасли. Данное сотрудничество является важным шагом для обеих компаний на пути к дальнейшему успеху».

Сравнение BMW 7-Series и Toyota Camry. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

16.5

Коэффициент сжатия

11.8

Ход поршня

90 мм

Ход поршня

83 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

84 мм

Диаметр цилиндра

94 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Steptronic

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Direct Shift

Производительность

Мощность двигателя

265 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

301 л.с. при 6600 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 2000-2500 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Объем двигателя

2993 см3

Объем двигателя

3456 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.3-5.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.1 л/100 км

Расход топлива в городе

6.2-6.5 л/100 км

Расход топлива в городе

10.6 л/100 км

Объем топливного бака

78 л

Объем топливного бака

55 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

12.3 м

Радиус разворота

11.5 м

Габариты

Колесная база

3070 мм

Колесная база

2824 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1618 мм

Колея передних колес

1580-1600 мм

Колея задних колес

1646 мм

Колея задних колес

1590-1605 мм

Эксклюзивная серия Toyota Supra получит мотор от BMW M3

Новая модификация должна стать самой мощной серийной «Тойотой» из всех, когда либо выпущенных в промышленных масштабах.

Редакция

Toyota готовит экстремальную версию спорткупе Supra. Новую модификацию Gazoo Racing оснастят двигателем от грядущего дебютанта – BMW M3/M4. Тираж эксклюзивной версии составит 200 экземпляров. 

На данный момент самая мощная версия Supra оснащается мотором от BMW Z4 мощностью 382 л.с. при 499 Нм. Привод – на заднюю ось через 8-ступенчатый «автомат». Новая модификация должна стать самой мощной серийной «Тойотой» из всех, когда либо выпущенных в промышленных масштабах: под капотом будет установлен 512-сильный бензиновый двигатель от BMW M Motorsport. Коробку передач также поставят более выносливую – преселективный «робот» с двойным сцеплением от тех же BMW M. 

Однако, в отличие от BMW M3/M4, которые могут появиться в полноприводных исполнениях, Supra будет выпущена исключительно с классическим задним приводом. Более подробная информация должна появиться ближе к концу года. 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Toyota и BMW вместе поработают над "зелеными" технологиями

Toyota Motor Corporation (TMC) и BMW AG объявили о стратегическом партнерстве в разработке новых технологий. В пятницу об этом объявили в Мюнхене президент TMC Акио Тойода и председатель совета директоров BMW AG Норберт Райтхофер. Компании подписали меморандум о взаимопонимании.

Договоренности касаются долговременного сотрудничества в четырех направлениях. Компании собираются совместно разрабатывать топливные элементы, архитектуру и компоненты для перспективных спортивных автомобилей, сотрудничать в области электрических и гибридных трансмиссий и проводить совместные исследования технологий облегчения веса.

В декабре 2011 г. Toyota Motor Corporation и BMW объявили о договоренности по совместным исследованиям и разработке нового поколения литий-ионных аккумуляторов. В марте 2012 г. было подписано обязывающее соглашение между компаниями. Также BMW Group и европейское подразделение Toyota Motor заключили контракт о поставке с начала 2014 г. дизельных моторов немецкого концерна для автомобилей Toyota, предназначенных для европейского рынка.

Совместная разработка дорогостоящих "технологий будущего" может существенно снизить издержки автопроизводителей, не снижая при этом их конкурентных преимуществ. Toyota давно ищет способы для увеличения объемов производства, чтобы снизить себестоимость своей гибридной системы, разработанной для самого популярного в мире бензино-электрического автомобиля Toyota Prius. Аналогичные соглашения о совместных разработках и поставках гибридных агрегатов ведущий японский производитель также подписал с Mazda Motor, Subaru и Ford Motor. Кроме выигрыша от увеличения масштабов производства своих электро-бензиновых силовых установок Toyota получит нового статусного клиента — немецкого производителя автомобилей премиум-класса, отмечает японская пресса.

У автоконцернов номинально есть другие партнерские отношения к аналогичным направлениям разработок. Так, BMW сотрудничает в разработке нового поколения гибридных приводов и аккумуляторных батарей с французским автоконцерном PSA Peugeot Citroen. Также немецкий концерн вел переговоры с General Motors о взаимодействии в области водородных топливных элементов. Накануне объявления о сотрудничестве с Toyota BMW призналась, что прекратила переговоры с General Motors о сотрудничестве по топливным элементам.

В марте 2012 г. французская PSA заключила с GM стратегический альянс для разработки новых автомобилей и сокращения издержек на европейском рынке, продав американской компании 7%-ный пакет акций. После объявления об этом альянсе руководство BMW заявило, что совместные проекты с французским PSA Peugeot Citroen по созданию гибридных и малолитражных бензиновых двигателей остаются в силе.

Кроме совместных разработок в электрических технологиях BMW и PSA совместно производят бензиновые силовые установки 1,6 л на заводе на севере Франции. У Toyota и PSA существует совместное производство малолитражек в Чехии.

Toyota была крупнейшим мировым производителем автомобилей и грузовиков с 2008 г., но в прошлом году оказалась на четвертом месте, пропустив вперед конкурентов. В 2011 г. Toyota продала 7,95 млн автомобилей по всему миру, снизив показатели предыдущего года на 6%. Компания пострадала сначала от землетрясения и цунами в Японии, затем от наводнения в Таиланде. В этом году Toyota собирается вернуть себе лидерство: в I квартале 2012 г. мировые продажи были на 18% выше результатов прошлого года.

BMW лидирует среди производителей автомобилей премиум-классса с 2005 г. Под брендом BMW в 2011 г. в мире было продано 1,38 млн автомобилей, что на 13% превысило показатели 2010 г.

Четыре направления сотрудничества компаний Тойота и BMW

 

В рамках стратегического партнерства компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) и BMW AG подписали соглашения, нацеленные на долгосрочное сотрудничество в области совместной разработки системы топливных элементов, создания общей платформы спортивного автомобиля, а также разработки технологий с применением легких конструкционных материалов. Эти соглашения свидетельствуют о новом этапе сотрудничества между компаниями после подписанного в июне 2012 года меморандума о взаимопонимании.

Компании Тойота и BMW также подписали соглашение о начале совместных исследований в области литий-воздушных аккумуляторных батарей, которые являются следующим шагом развития современных литий-ионных аккумуляторов. Данное соглашение является вторым этапом совместных исследований нового поколения аккумуляторных батарей.

Сотрудничество в данном направлении было начато в марте 2012 года.

Основные положения соглашений:

1. Система топливных элементов

По мнению компаний, автомобили с двигателями на топливных элементах являются одним из необходимых технологических решений на пути к созданию экологически безопасных транспортных средств. Компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) и BMW AG намерены обмениваться результатами исследований и испытаний в данной отрасли и вести совместную разработку системы топливных элементов. В систему будет входить блок топливных элементов, водородный бак, двигатель и аккумуляторная батарея. Планируемый срок завершения разработок – 2020 год.

Кроме этого, компании обязуются вести совместные работы по созданию инфраструктуры, необходимой для эксплуатации автомобилей с двигателем на топливных элементах. Планируется сотрудничество по созданию норм и стандартов, необходимых для популяризации данных типов экологичных транспортных средств.

2. Спортивный автомобиль

Компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) и BMW AG договорились о проведении до конца 2013 года анализа проекта по созданию совместной платформы для спортивного автомобиля среднего размера. Автопроизводители объединят свои технологии и усилия, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность клиентов.

3. Разработка технологий с применением легких конструкционных материалов

Компании намерены вести совместную разработку по созданию легких конструкционных материалов для кузова автомобиля за счет применения, например, армированных композитов. В дальнейшем компании планируют использовать данные технологии при создании совместной платформы спортивного автомобиля, а также в собственных моделях компаний Тойота и BMW.

4. Новое поколение аккумуляторных батарей

Компании Тойота и BMW начинают совместное исследование с целью разработать литий воздушную аккумуляторную батарею с более высокой плотностью энергии в сравнении с существующими литий-ионными аккумуляторами Президент компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) Акио Тойода прокомментировал: «Прошло чуть больше года с момента подписания совместного меморандума о взаимопонимании. С каждым днем наше сотрудничество крепнет, и сейчас мы с уверенностью можем говорить об уверенном прогрессе. Мы начинаем этап, который должен дать реальные результаты. Принимая во внимание все преимущества, полученные от совместной деятельности, мы будем усердно работать над достижением общей цели, которая заключается в создании еще более качественных и инновационных автомобилей».

Председатель совета директоров BMW AG Норберт Райтхофер отметил: «Компании Тойота и BMW имеют схожее стратегическое понимание вопросов развития рациональной транспортной системы. В свете будущих технологических изменений вся автомобильная промышленность сталкивается с серьезными вызовами, которые мы рассматриваем как новую возможность для развития отрасли. Данное сотрудничество является важным шагом для обеих компаний на пути к дальнейшему успеху».

В декабре 2011 года компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония) и BMW AG подписали первое соглашение о создании долгосрочных отношений по разработке новых технологий. В рамках этого соглашения был, в частности, заключен договор, по условиям которого концерн BMW AG будет осуществлять поставки высокоэффективных дизельных двигателей для автомобилей производства компании «Тойота Мотор Европа». С декабря 2011 года компании Тойота и BMW являются стратегическими партнерами и продолжают совместные усилия на пути к формированию рациональной транспортной системы будущего.

 

BMW и Toyota расширяют совместную работу над проектом

Новое соглашение о долгосрочном сотрудничестве подписали 29 июня в Мюнхене Акио Тойода - президент TMC и Норберт Райтхофер - президент правления BMW AG.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

BMW и Toyota расширяют совместную работу над проектом

Toyota и BMW хотят вместе:

  1. разработать систему топливных элементов разработать электропривод разработать архитектуру будущего спортивного автомобиля провести исследование так называемого«Легкие» технологии.

Это уже не первое совместное предприятие немцев и японцев. В марте 2012 года BMW Group и TMC подписали обязывающее соглашение о совместных исследованиях литий-ионных аккумуляторов нового поколения. Кроме того, с 2014 года BMW будет поставлять Toyota Motor Europe экономичные 1,6- и 2-литровые дизельные двигатели.

.

Тойота лучше БМВ! Эти бренды стоят больше всего!

Помните, что на ценность бренда влияет множество факторов. Дело не только в количестве произведенных и проданных автомобилей — не менее важны такие элементы, как доверие пользователей или возможность продвигать собственную продукцию на фоне конкурентов.

На протяжении многих лет BMW и Toyota борются за звание приоритета в категории «Автомобилестроение» (в которую входят только производители легковых автомобилей).Японский бренд был непобедим в 2006-2009 годах. Прорывом стал 2010 год. Из-за скандала, связанного с самопроизвольным ускорением автомобилей Toyota (расследование окончательно доказало, что компания не имеет никакого отношения к этому вопросу), японская марка опустилась на вторую позицию. БМВ взяла на себя инициативу.

Концерн Toyota быстро справился со своим имиджевым провалом и уже через год — в 2011-м — бренд снова смог похвастаться наибольшей ценностью в автомобильном мире.К сожалению, неудача не оставила ее. В прошлом году компания снова опустилась на вторую позицию (ее в очередной раз обогнала BMW) - это результат стихийных бедствий, обрушившихся на Японию (из-за землетрясения и волны цунами компания была вынуждена остановить производство на большинстве своих заводов). ).

К счастью для японцев, результаты опроса BrandZ Top 100 этого года показывают, что Toyota снова вернулась на лидирующие позиции в автомобильном рейтинге. При оценочной стоимости почти в 24,5 миллиарда долларов бренд занял 23-е место.место в общем рейтинге брендов из всех анализируемых отраслей.

Сразу за Toyota – второй в категории «Автомобили» и 24-й в общем зачете – расположилась BMW. Стоимость немецкого бренда на данный момент оценивается чуть более чем в 24 миллиарда долларов. Так что разница между конкурентами минимальна.

Намного отставая от двух лидеров, Mercedes-Benz занимает третье место в автомобильной категории и 43-е место в рейтинге. Стоимость бренда оценивается менее чем в 18 миллиардов долларов.Своим двухпроцентным ростом компания обязана, среди прочего, тепло приветствовали покупатели нового А-класса

Картина

На этот раз BMW пришлось признать превосходство японцев

Еще три автопроизводителя вошли в первую «сотню» самых дорогих компаний мира.Honda заняла 71-е место (4-е в области «Автомобилестроение») с оценочной стоимостью в 12,4 миллиарда долларов на сегодняшний день. 86 место принадлежит еще одному производителю из Страны восходящего солнца – Nissan. Стоимость японского бренда (пятое место в категории «Автомобили») оценивается Millward Brown менее чем в 10,2 млрд долларов США.

Интересно, что лишь шестое место в категории «Автомобилестроение» (и последнее в рейтинге Топ-100) занял европейский гигант — Volkswagen. Стоимость самого популярного немецкого автомобильного бренда в мире на данный момент оценивается в 8,8 миллиарда долларов.Это почти в три раза меньше, чем у лидирующей Toyota в автомобильном рейтинге.

Категория «Автомобилестроение» также пополнилась еще четырьмя брендами, не вошедшими в общий список ста самых уважаемых производителей. Помимо первой «сотни», в списке «Автомобилестроение» были 7-е место: Ford (стоимостью 7,5 млрд долларов), 8-е место Audi (стоимостью 5,5 млрд долларов), 9-е место Hyundai (стоимостью 4 млрд долларов) и 10-е место Lexus (стоимостью 4 млрд долларов). 3,5 миллиарда долларов).

Компания Apple была признана самым дорогим брендом в мире — третий год подряд — с оценочной стоимостью в 185 миллиардов долларов США на сегодняшний день.Google (113,7 млрд долларов) и IBM (112,5 млрд долларов) также оказались на подиуме соответственно.

В последние годы компании из автомобильной отрасли не могли представлять угрозы для IT и компьютерных гигантов и вряд ли в ближайшее время эта ситуация изменится. Но стоит ли удивляться, что самым быстрорастущим элементом в автомобилях являются информационные и электронные системы?

.

Что такое Toyota с сердцем BMW? - Супра!

Что делает Toyota Supra… Toyota Supra? Наверное просто тип двигателя! а не кто это делает. Это основная причина, по которой крупнейший японский автопроизводитель решил поставить в последнее воплощение легендарного спорткара из Японии немецкий силовой агрегат от BMW вместо собственного. Supra пятого поколения, которая дебютирует на автосалоне в Детройте в следующем месяце, снова получит рядный шестицилиндровый двигатель, так как от этого зависит идентичность модели.Каждое предыдущее поколение Supra имело рядную шестерку. Клиенты ничего другого не ждут, и у Toyota возникла проблема, потому что она больше не производит такой двигатель! Поэтому Toyota решила использовать тот же 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который установлен на родстере BMW Z4. Он генерирует более 300 км, и этого должно быть достаточно.

Двигатель

был недавно разработан для BMW 3 серии, Z4 и Supra. В нем будет использоваться несколько новых технологий для повышения мощности и выбросов, чтобы соответствовать строгим европейским нормам Euro 6.Эти автомобили также будут иметь 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, шасси, днище и многие механические компоненты Z4.

Эти два автомобиля были совместно разработаны немецко-японским дуэтом по контракту 2012 года. Toyota также настроила двигатель, трансмиссию и шасси по своему вкусу. Эта работа досталась главному водителю-испытателю Хервигу Дененсу. Бельгийский гонщик является доморощенным сыном известного тест-пилота Хирому Нарусэ, гуру Toyota, который научил генерального директора компании Акио Тойода гонкам и установил стандарты для спортивных автомобилей компании, помогая создавать суперспортивный автомобиль Lexus LFA.

У

Toyoda также был настраиваемый голос. Он несколько раз тестировал автомобиль во время разработки, уже три года назад в Германии, предлагая свой вклад в такие темы, как торможение. Поклонники Supra могут взглянуть на него перед выступлением в Детройте. Toyota Gazoo Racing покажет концепт GR Supra Super GT на Токийском автосалоне с 11 по 13 января. Игривый тизер этого автомобиля показывает затемненную Supra с большим гоночным спойлером на задней двери. Supra — первый оригинальный продукт, разработанный Gazoo Racing Co.к которой в прошлом году присоединились в качестве собственной дочерней компании в результате реорганизации с целью рационализации операций.

Несмотря на спортивные амбиции Toyota, два спортивных предложения бренда по-прежнему основаны на двигателях, которые даже не производятся Toyota. Супра происходит от BMW. Второй, Toyota 86, получает оппозитный четырехцилиндровый двигатель горизонтального расположения от своего партнера Subaru, который также занимается сборкой автомобиля. Но Toyota, возможно, не придется брать взаймы у других слишком долго. Тада, главный инженер Gazoo Racing, сказал, что в настоящее время подразделение разрабатывает несколько собственных двигателей для производства серийных автомобилей.Тада отказался предоставить дополнительную информацию, например, были ли эти двигатели совершенно новыми двигателями или просто новыми версиями существующих. Но он предположил, что электрификация может сорвать эти планы.

Модель

Возвращающая к жизни Supra имеет низкий центр тяжести, широкую колею и короткую колесную базу для отличной управляемости. Он также имеет соотношение веса передней и задней части 50:50 и жесткость кузова из углеродного волокна, как у Lexus LFA.

Автомобиль А90, после предыдущих А50-А80.«Как можно меньше» Среди других подробностей, обнародованных Toyota, Supra получит четыре адаптивных амортизатора в качестве стандартного оборудования. Система автоматически опускает автомобиль на 7 миллиметров (1/4 дюйма) по мере необходимости для лучшей управляемости и сцепления на поворотах. Он также будет иметь электронный дифференциал. Система передает мощность на задние колеса, что обеспечивает лучшую тягу.

Наконец, Supra будет оснащена более жесткими ступичными подшипниками для увеличения жесткости благодаря дисковым тормозам большого диаметра и прочным четырехпоршневым суппортам Brembo.«Мы сосредоточились на том, чтобы сделать этот автомобиль как можно меньше, доставить его в небольшой упаковке, чтобы водитель всегда чувствовал каждый угол шины», — сказал Тада. «Это, в свою очередь, определило ширину автомобиля, что помешало нам создать заднее сиденье, поэтому, несмотря на сопротивление нашего отдела продаж, мы создали двухместный автомобиль». Toyota отозвала последнюю Supra из Северной Америки в 1998 году, но автомобиль оставался в производстве для других рынков до 2002 года. С тех пор Toyota боролась с попытками построить спортивное купе.

Последнее поколение Supra оснащалось шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который обеспечивал производительность почти суперкара: от 0 до 60 миль в час менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость превышала 150 миль в час. Автомобиль также был довольно дорогим — в 1996 году он был продан более чем за 50 000 долларов.

.90 000 автомобилей угоняют. В группе риска Тойота, Ауди, БМВ.

В 2020 году Audi A4 был самым угоняемым автомобилем. В прошлом году ворам также понравились Toyota (787), Audi (778) и BMW (628). Однако в первой половине этого года количество угонов автомобилей сократилось на 80 процентов. По-прежнему чаще всего пропадают немецкие автомобили, но в Варшаве воры охотятся за японскими автомобилями, а в Познани – за французскими.

Хотя с улиц постоянно исчезают одни и те же бренды, количество краж в середине этого года уменьшилось.По данным полиции, к концу июля в Польше погибло 3729 автомобилей. Это на 80 меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

По данным полиции, полученным Rzeczpospolita, наибольшее количество краж было зафиксировано в Варшаве и ее окрестностях - всего 898. Это, однако, на 44 меньше, чем год назад в это время. Провинция повышенного риска также Нижнесилезское, где угнали 535 автомобилей, Великопольское (361) и Силезское - 329.
Краж в воеводстве стало вдвое меньше.Любушское - с 205 до 105. В свою очередь, в губернии пропадали наименее частые автомобили. Свентокшиское - 26,

из них были украдены

Что воруют?

Двадцать лет назад полиция зарегистрировала 68 387 угонов автомобилей. Самым угоняемым автомобилем на тот момент был Fiat 126p. 7404 из них бесследно исчезли. На протяжении многих лет количество краж систематически снижалось и оставалось на том же постоянном уровне, что и в 2009 году. Еще большее снижение краж было зафиксировано в 2018 году.

Источник: Полиция 90 021

Сегодняшняя статистика показывает, что виновные в кражах обнаруживаются несколько чаще.Уровень обнаружения увеличился с 37,6 до 41,6 процента. Впрочем, в этом нет ничего экстраординарного, так как количество самих краж уменьшилось.

Немецкие марки по-прежнему царят в авангарде угнанных автомобилей. В Варшаве нужно остерегаться японских автомобилей, а в Познани – французских. По мере того как крепостные полицейские все чаще становятся жертвами угонщиков дорогих автомобилей. Их не воруют, чтобы дальше ездить по неправильным бумагам. Однако они сразу же попадают в дупла, где их разбирают и продают на запчасти.

самых востребованных брендов в 2020 году:

  • Тойота - 787
  • Ауди - 778
  • БМВ-628
  • Фольксваген - 511
  • Рено - 462
  • Мерседес - 444
  • Мазда-345
  • Хендай - 284
  • Хонда - 264
  • Ниссан - 244

Источник: Центральный реестр транспортных средств

Самые угоняемые модели в 2020 году:

  • Ауди А4 - 214
  • БМВ 5 - 175
  • Ауди А6 - 159
  • Тойота Аурис - 148
  • Тойота Ярис 142
  • Тойота РАВ4-140
  • Фиат Дукато - 137
  • Хонда Цивик - 130
  • Рено Мастер-128
  • БМВ 3 - 124

Источник: КЭП

Меньше автомобилей, больше катализаторов

Милиционеры отмечают, что хотя машин гибнет меньше, воровство каталитических нейтрализаторов – это бич последних лет.Воры вырезали их из автомобилей, припаркованных на улице или на стоянке, так как, по словам сотрудников полиции, на них есть спрос.

Катализатор из-за содержащихся в нем драгоценных металлов является дорогим элементом автомобиля. К сожалению, его можно легко разрезать. Тот, кто потерял каталитический нейтрализатор и не хочет рисковать ездить без этого элемента, вместо покупки дорогого, но нового, часто решает купить б/у деталь онлайн. И круг замкнулся. Есть спрос, должно быть предложение.

И именно в Интернете процветает торговля автозапчастями из ненадежного источника, говорят в полиции.Подобной чумой была волна краж подушек безопасности пятнадцать лет назад. Они исчезли из популярных моделей автомобилей и сразу же попали на авторынки.

.90 000 новых результатов Euro NCAP — Toyota и BMW потеряли свои 90 001 звезду

Семь новых моделей автомобилей прошли испытания на безопасность. Об этом позаботилась организация Euro NCAP, которая регулярно ужесточает критерии оценки, из-за чего производители зачастую не успевают выполнять все требования. Некоторое время особое значение для специалистов придавали системы безопасности, устанавливаемые в стандартной комплектации, и именно в этой области тестируемые автомобили чаще всего теряют баллы. Так было и на этот раз.

Краш-тест прошли семь моделей:

  • Альфа Ромео Тонале
  • БМВ и4
  • Купра Борн
  • Киа Спортейдж
  • Мерседес Т-Класс
  • Мерседес Ситан Турер
  • Тойота Айго Х

Согласно протоколу испытаний почти все модели получили звезд , а две машины получили по четыре звезды .Удивительно, но одним из них является премиальный электромобиль BMW i4 года выпуска. Второй – новый городской кроссовер Toyota Aygo X . Интересно, что обе машины потеряли баллы в области систем безопасности. Aygo X предлагает менее продвинутые системы, чем того требуют правила Euro NCAP, а в случае с BMW i4 упущены пункты в плане систем предотвращения столкновений и, например, отсутствие тормоза при столкновении.

Из протестированных моделей наилучшую защиту для взрослых пассажиров обеспечивают Cupra Born и два универсала Mercedes (испытывались как одна модель из-за их конструктивного сходства).BMW i4 и Kia Sportage также показали хорошие результаты. В категории защиты детей модель уступила место универсалам Mercedes, за которыми следуют Cupra Born и BMW i4. Пешеходы лучше всего защищает Toyota Aygo X от Cupra Born и BMW i4. В конце системы безопасности - здесь лучшие оценки были даны обоим автомобилям Mercedes впереди Alfa Romeo Tonale.

Как показывают последние результаты, современные автомобили предлагают действительно высокий уровень безопасности, как активной, так и пассивной.Прочная, устойчивая конструкция и оснащение системами защиты от аварий и в случае аварии являются общими чертами всех протестированных автомобилей. Добавим, что результаты Euro NCAP не следует рассматривать как единственный показатель уровня безопасности, поскольку при столкновении «пятизвездочного» городского автомобиля с «трехзвездочным» большим внедорожником действует законов безопасности. физика все равно сработает, а набор звезд жизни не спасет. Однако такие рейтинги нужны для того, чтобы производители стремились обеспечить максимально возможный уровень защиты как для пассажиров, так и для других участников дорожного движения.

.

RAVENOL MTF-3 BMW TOYOTA VOLVO 75W - Трансмиссионные масла - Petrostar

1 С нами вы экономите деньги, ведь у нас одни из самых низких цен на рынке. 2 С нами вы экономите время, вы можете купить все в одном месте, потому что у нас самое большое предложение моторных и трансмиссионных масел, химии, аккумуляторов и фильтров. Уже более 9000 товаров в наличии на складе. 3 У нас уже есть 6 стационарных филиалов. На сайте вы можете обратиться за консультацией к специалистам, посмотреть, потрогать и проверить оригинальность и дату производства выбранного товара.4 Если вам временно не хватает средств, вы можете воспользоваться опцией «купи сейчас, заплати потом». В течение 30 дней с момента покупки вы погасите задолженность без процентов, а после этой даты у вас будет возможность подать заявку на рассрочку в погашение долга. 5 Чтобы снизить стоимость ремонта вашего автомобиля, мы создали сеть из более чем 17 партнерских мастерских, где вы меняете масло и фильтр от 19,95 злотых. Кроме того, вы получите скидку на другие услуги и бесплатный осмотр автомобиля. 6 Вам не нужно беспокоиться о том, что у вас закончатся наличные.Вы можете оплатить у нас кредитной картой. 7 Вы можете быть уверены, что купите оригинальную продукцию, ведь мы являемся официальным дистрибьютором крупнейших мировых производителей. Проверьте наши сертификаты производителя. 8 Мы являемся экспертами и эффективными практиками, поэтому обеспечиваем высочайшее качество продукции и услуг, подтвержденное отзывами клиентов. 9 Вы не будете платить за личный забор товара у нас. 10 Мы снизили стоимость доставки до 6,95 злотых (до 10 кг, свыше 100 злотых). При покупке на сумму более 250 злотых (до 10 кг) вы получаете бесплатную доставку.Заказы обрабатываются экспресс 24-72 часа, а посылки упаковываются очень тщательно и надежно. 11 Вы получите от нас денежные ваучеры и подарки, которых нет у конкурентов, например подвески, ароматы, услуги мастерской. 12 Мы заботимся о безопасности хранения ваших данных и переводов через платежную систему dotpay.pl. 13 Вы можете купить продукты, которых нет в наличии у конкурентов, потому что мы специализируемся на продаже масел для легковых автомобилей, грузовиков, автоспорта, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, лодок, оружия, косилок, велосипедов и промышленных.14 Вы покупаете с уверенностью, когда вы передумаете или товар не подходит к вашему автомобилю, вы можете обменять его на другой или у вас есть 30 дней на возврат. 15 Мы осуществляем международные перевозки в большинство стран Европейского Союза всего от 35 злотых. Оплата производится через систему dotpay или банковским переводом. .

Тойота вместо БМВ? Тойота Камри 3.0 тест 1991г "Мотор"

Борьба за покупателя между японскими и европейскими производителями продолжается. Японцы, ранее присутствующие только на рынке небольших и дешевых автомобилей, также «нападают» на роскошные автомобили. Оказывается, столкновение происходит и на нашем, казалось бы, бедном рынке.

Toyota Motor Poland, самая серьезная среди представителей японских автомобильных компаний в Польше, решила опровергнуть обвинения своих существующих клиентов в том, что импортируемые к нам автомобили находятся в самой дешевой и самой плохой комплектации заказов.

Через несколько недель после Франкфуртского дебюта новейшей Toyota Camry у нас можно купить самую дорогую и навороченную версию этого автомобиля! Дамы и господа, это уже не дизельный универсал без специального оборудования. Наоборот. Для польского рынка предлагался автомобиль с 24-клапанным, шестицилиндровым, бензиновым двигателем с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, в двух вариантах коробки передач (обычная, пятиступенчатая и автоматическая, четырехступенчатая) и с перечнем заводской фурнитуры, за которую не взимается дополнительная плата, да так долго, что упоминать о них стало бы скучно.Просто все, что можно электрически или электронно контролировать в этом автомобиле, смонтировано. В том числе радио действительно высокого класса с электронным замком от кражи.

Есть ли рынок для таких автомобилей в Польше? Конечно, японцы ничего не делают наобум. Они просто наблюдали очередь к Адаму Сморавиньскому после BMW 300 и 500 серии и первое нападение клиентов на представительство Mercedes в Собеславе Засаде. И Тойота Камри 3.0 GX как раз машина, которая может составить конкуренцию БМВ 525, но за одну БМВ можно купить хоть полторы Тойоты.

У нас был короткий тест-драйв этой машины. Первое впечатление - внешний вид. Видимо, о вкусах не надо говорить, но это просто хорошая машина. Возможно, нет определенного стиля, как у БМВ, но точно Мерседес выглядел бы с ним как грубо отесанный кирпич.

Ну, немцы любят делать танки, а японцы предпочитают изящные линии.Единственное недоразумение — это колеса — конечно алюминиевые в версии GX, диаметром 15”, но их угловатые линии не совпадают в целом. Лучшим решением была бы закругленная форма алюминиевых спиц, известная, например, по Toyota Celica.

Салон автомобиля производит приятное впечатление. Серый пластик, известный по другим японским автомобилям, нигде не выходит из-под контроля установщиков. Весь интерьер не производит впечатление дешевой машины, наоборот, роскошного автомобиля. Во всяком случае, именно это и было целью конструкторов.

Toyota Camry deska rozdzielcza

Управление электрическим стеклоподъемником и запиранием, а также центральным замком требует определенных знаний.

Универсально регулируемые сиденья и рулевая колонка позволяют каждому водителю приспособиться к автомобилю. Чуть хуже обстоит дело с закрывающимися дверями, окнами, включением отопления и вентиляции «центральной» и т. д. Некоторая перегруженность автоматикой означает, что для эффективной работы всего этого требуется квалификация. Но, может быть, это все? Ведь хозяин за два-три дня все узнает, а гость - пусть удивится.

С другой стороны, "эксплуатация" руля, педалей и рычага переключения передач не вызывает никаких проблем. Вы можете почувствовать, что эргономика — это наука, к которой Toyota не относится легкомысленно. Единственным моим возражением было то, что педаль тормоза была слишком далеко от педали газа (в версии со штатной коробкой передач).

Кратко ознакомившись с "приборами", включаем двигатель (почти ничего не слышно!) и вперед. Чего можно ожидать от автомобиля, который весит (без пассажиров) около полутора тонн, оснащен двигателем мощностью почти 190 л. ? Неплохая производительность наверняка.Время разгона 0-100 км/ч за 9 секунд говорит само за себя. Трехлитровый двигатель настолько гибкий, что использование пятиступенчатой ​​коробки передач кажется почти излишним.

Все, что вам нужно сделать, это тронуться с места, а затем «подключить» одну из выбранных передач (например, третью) и часами ездить по дороге, используя плавную работу двигателя от менее 2000 об/мин до примерно 6500 об/мин. , при котором электроника защищает двигатель от «скручивания». Конечно, на трассе лучше переключиться на пятую передачу из-за расхода топлива.Впрочем, «тройка» также позволит вам превысить все скоростные ограничения в этой стране.

Toyota Camry silnik

Моторный отсек построен плотно, как и в любом современном автомобиле.

Что можно сказать о шасси Toyota Camry? К сожалению, это довольно сложная тема. Я знаю, что они хотели создать роскошный и комфортный автомобиль. Но разве единственным показателем комфорта является «мягкость» подвески? Да, Toyota Camry мягкая, плавно проходит повороты и без проблем справляется с небольшими неровностями дороги.Шины Dunlop размерностью 205/65/15 кажутся очень хорошими для средней интенсивности прохождения поворотов.

Зато под капотом мотор мощностью почти 190 л.с. и, что немаловажно, с максимальным крутящим моментом 256 Нм (около 25 кГм). Давайте попробуем использовать его, и проблема начинается. Во-первых, эта машина не может двигаться быстро! Быстрое добавление газа не только нарушает сцепление ведущих колес (что нормально для переднего привода), но и вызывает гигантскую вибрацию, вплоть до скачков всего кузова.

Вы видите, что подвеска автомобиля (и трансмиссия) слишком комфортна, слишком гибка для этого двигателя. Аналогичный эффект возникает, когда, например, поворачивая назад на первой передаче, мы начинаем резво разгоняться и одно из колес задевает пятно мокрого асфальта. Нет, машина не съезжает с трассы, ее просто начинает трясти...

Наверное, большинство покупателей Toyota Camry никогда не задействуют весь потенциал ее шасси и шин на поворотах, но со 190 л. быть "проверить" BMW коллега.Вот опять проблема. Мягкая подвеска, хоть и оснащена прогрессивными пружинами и т.н. газовые амортизаторы, однако, недостаточно прогрессивны. При езде близко к пределу сцепления Camry начинает вести себя мертво и неприятно в повороте, как будто не примеряешь полонез. Конечно, все это происходит на гораздо более высоких скоростях, но сравнение очевидно. Что является причиной этого?

Создается впечатление, что новая Камри не очень хорошо подготовлена ​​к шестицилиндровому двигателю такой высокой мощности (есть версия с 2,2 дм 3 , 4-цилиндровый, 100 кВт) и с этим двигателем становится просто слишком тяжелый.Таким образом, эффект таков, что трехлитровая модель лучше всего работает с автоматической коробкой передач. Это создает «набор» — удобный кузов, комфортное шасси и комфортную коробку передач, не позволяющую слишком сильно задействовать двигатель.

Если бы я хотел и мог купить Тойоту Камри, то это должна была бы быть версия GXS (S - это моя идея), и с действительно прогрессивной и чуть более высокой подвеской, явно более жесткими амортизаторами и дифференциалом с повышенным трением (напр.вязкий тип). Я не сомневаюсь, что Toyota скоро выпустит что-то подобное на рынок.

Особый комментарий требуется по высоте подвески. Я уверен, что Camry в этой версии просто слишком низка для Польши, хотя может хорошо работать в Германии или Швейцарии. Даже небольшая ямка в асфальте вызывает явную доработку нагруженной стороны передней подвески при прохождении поворотов, тогда как въезд на бордюр (парковка!) требует особого внимания, а может и вовсе оказаться невозможным.

Осталось обсудить тормоза. К сожалению, во время коротких тест-драйвов они произвели на меня не самое лучшее впечатление. Теоретически они очень хороши - вентилируемые диски спереди, диски сзади. ABS с четырьмя независимыми датчиками колес. На практике они также безупречны, идеально прогрессивны при аккуратном использовании. Однако после 2-3 очень интенсивных торможений диски просто пускали клубы дыма, а день был довольно холодный. Опять же, Camry GX кажется слишком тяжелой!

Не удалось проверить АБС на мокрой поверхности.Возможно, тогда это сработает. К сожалению, в экстремальных условиях, т.е. при очень резком торможении в быстром повороте на сухой, цепкой поверхности (когда заднее колесо поднимается), тормозная система просто «тупит». опасное снижение тормозного усилия и жесткость педали. И на этот раз характеристики Camry GX оказываются далеко не спортивными. Так что добавляю в свой список пожеланий для модели GXS возможность отключения системы ABS.

Несмотря на вышеуказанные оговорки, я должен добавить в конце, что это действительно автомобиль высокого класса, который в сочетании с известным качеством Toyota, отличным сервисом для Польши и относительно низкой ценой, безусловно, сделает его большой успех на нашем рынке.

Интересно, однако, не будет ли Toyota Motor Poland завалена вопросами «а когда вы привезете новую Camry в дизельной версии?».

.

Смотрите также