Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв копейка


для водителей с мускулистыми руками :: Autonews

Трехдверный хэтчбек или купе 1 серии по сравнению с пятидверной версией выглядят молодо и поджаро. Внешне похожая на таблетку-капсулу “копейка” и внутри представляет собой батискаф с маленькими иллюминаторами. Посадка водителя такова, что окна оказываются чуть выше привычного уровня, поэтому возникает ощущение защищенности и уюта, так как салон снаружи просматривается плохо . В пасмурную погоду в салоне особенно приятно находиться, наслаждаясь теплой оранжевой подсветкой и темным потолком угольного цвета, который действует убаюкивающе и вызывает ассоциации с пледом. Только вот сзади расположиться тяжеловато: места на задних сидениях предельно мало, а для того чтобы залезть назад через переднюю дверь, тело должно вспомнить все детские забавы от игры в “Слона” до игры “Олимпиада” в “резиночке”.

А вот на водительском месте с помощью пяти регулировок можно найти такое удобное положение, что захочется променять на это кресло свою любимую кровать. Справа около подлокотника расположилось небольшое колесико управления системы iDrive. Стоя на месте, пользоваться системой вполне удобно, однако на ходу сподручно лишь переключать радиостанции, которые отображаются на большом мониторе и по ним ползает вертикальный курсор, как в старых приемниках. Только вот переключение с радио на прослушивание CD предполагает манипуляцию из трех шагов, что порой, даже двигаясь на маленькой скорости, сделать проблематично. В остальном салон “копейки” – это стильный интерьер в стиле hi-tech. Бежевая кожа с ровными швами, мягкий пластик, алюминиевые ребристые вставки и окантовки – прямо кабинет процветающего пластического хирурга. Есть, правда, у “копейки” одна совершенно нетипичная побрякушка: багажник открывается при помощи нажатия на эмблему “BMW”, при этом пачкаются руки, но делать это хочется все снова и снова, уж больно это приспособление необычно для строгого стиля немцев, словно у строгой учительницы литературы в очках обнаружилось озорное тату на лодыжке.

За рулем “копейки” приходится напрягать все мышцы тела, чтобы автомобиль принял хозяина. Необкатанный 2-литровый мотор с 6-ступенчатой коробкой передач вел себя как бешеный жеребец, не желая переключать на пониженную или выпрыгивая из колеи из-за своих широких колес (205/50 R17). Задержки в переключениях на “автомате” можно, наверное, списать в счет маленького пробега, так как коробка начинает “дружить” с хозяином и двигателем через 2-3 тыс. километров. После 300 км совместного пробега “копейка” уже начала быть послушнее, подстраиваясь под манеру езды водителя. И если на газ авто реагирует не слишком охотно, то тормоза поразили своей мягкостью и податливостью. Короткий ход обеих педалей вообще серьезно облегчает все управление. Пять с плюсом можно по традиции поставить и подвеске, которая на всех тестируемых BMW радует одинаково плавным проглатыванием всех неровностей и устойчивостью в поворотах. Кстати, даже на мокрой дороге в повороте автомобиль ни разу не занесло, ну а для тех, кто любит чудачить, есть кнопка “DTC”, которая отключает систему курсовой устойчивости.

Руль в “копейке” маленький и толстый, и поначалу кажется, что он идеально эргономичен, так как очень приятно лежит в руках. Только потом становится понятно, что халявить при таком управлении водителю не удастся. Если сел за спортивный руль, то будь добр – сосредоточься и борись. Во-первых, рулевое колесо достаточно тяжелое, поэтому для исполнения малейших виражей необходимо держать его обеими руками и быть предельно внимательным. Во-вторых, подвеска и рулевое управление в паре передают всю информацию, порой и ненужную, в руки водителю. Поэтому надо моментально реагировать на колейность, разметку, смену типа асфальта и т. д. В итоге получается, что даже на трассе расслабиться нельзя, так как малейшая ошибка может стоить пары метров выезда в соседнюю полосу. При такой езде устают глаза и руки. Но в конце поездки, запирая автомобиль, с гордостью понимаешь, что победа осталась за водителем.

По паспорту эта BMW, обладая мощностью в 156 л.с., разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунд, но рассчитывая эту цифру при автоматической трансмиссии, сверху можно смело накинуть еще пару секунд. Golf GTI разгоняется за 7,2 сек. и стоит $33 624, а Honda Civic достигает скорости в 100 км/ч через 6,6 сек., и купить ее можно за $37 800. Трехдверная BMW 1 серии с двигателем 2 л стоит $30 810, а более заряженная 3 л – $41 990 долларов.

Елизавета Бадалова

Двигатели BMW 1 серии | Масло, ремонт, характеристики и др.

BMW 1-Series — компактные автомобили класса С премиум уровня, в модельной линейке баварского производителя, занимающие низшую позицию (под BMW 3-Series).

BMW 1 Series by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed

На базе единички первого поколения (Е81/Е87) выпускалось купе и кабриолет, носившие индекс Е82 и Е88, в будущем двухдверку выделили в отдельную модель — BMW 2-Series.
Среди конкурентов БМВ 1-серии можно обнаружить такие автомобили, как Volvo C30\V40, Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.

Двигатели на БМВ 1-серии первого поколения самые разнообразные: от атмосферных и турбированных 4-х цилиндровых (1.6 — 2.0 л.), до рядных шестерок с наддувом или без него (2.5 — 3.0 л.). Кроме того, на базе БМВ единички выпускались и спортивные версии 1М и M135i, мощность которых превышает 300 л.с. Гамма дизельных агрегатов не столь широкая, тем не менее, выбрать есть из чего: два мотора рабочим объемом 1.6 и 2.0 л., различной степени мощности.
В 2017 году начали выпускать второе поколение в кузове F52 (седан), где на обычных моделях рядные 6-цилиндровые двигатели заменили на мощные 4-цилиндровые. В остальном моторы типичные: бензиновые 3 цилиндра 1.5 литра В38, бензиновые 4 цилиндра 2.0-литра B48. Оба имеют большой разброс по мощности, в зависимости от модификации. Дизельные моторы: 3 цилиндра 1.5 л. B37 и четверка B47 2.0 л.

Ниже имеются технические характеристики всех двигателей БМВ 1-серии, их проблемы и недостатки, ремонт и рекомендованное масло, тюнинг и многое другое.

 

<<НАЗАД

Какой привод у BMW 1-серии? — Блог Артема Краснова

Самый смешной информационный повод за неделю – 80% американских и европейских владельцев BMW 1-серии считают свою машину переднеприводной. Об этом  с грустью в голосе сообщил исполнительный директор компании Норберт Райтхофер.

 Живут же люди… Для сравнения, 95% владельцев «Газели» знают и какой у нее привод, и как демонтировать задний мост, и где подешевле купить главную передачу. Знание приходит с опытом.

Впрочем, дело в другом. BMW испокон веков выпускала исключительно заднеприводные автомобили; со временем добавились полноприводные модификации. Впрочем, система xDrive все равно тяготеет к заднему приводу, так как «передок» включается муфтой по требованию.

И задний привод – это не только дань традициям. Это часть имиджа, это акцент на драйверскую сущность автомобиля. Если хотите, это часть ДНК баварской фирмы. Задний привод, якобы, дает им конкурентное преимущество перед скучными переднеприводными «овощами» из Ингольштадта.  Преданность BMW заднему приводу не знает границ:  к примеру, из-за этой ортодоксальности погиб альянс BMW+Rover, ведь переднеприводные платформы Rover не удалось унифицировать с баварскими.

И кроме BMW никто из прямых конкурентов не решился выпускать хетчбэк гольф-класса с таким приводом, даже Mercedes—Benz, также преданный заднеприводной концепции. По сути, компактным хетчам задний привод и не нужен: Ford Focus RS доказал, что даже 300 л.с. можно успешно передавать асфальту через передние колеса. Тем не менее, BMW сохранила аутентичность даже в случае с «копейкой», что поставило автомобиль из ряда вон – пусть он меньше «трешки», но тоже «бумер». Он может дрифтовать под газом – смотрите видео. Хорош, не так ли?

И на тебе – облом. Владельцы просто не знают об этих замечательных достоинствах. Они пересаживаются с Audi A3 на BMW 1-серии и не видят разницы. И, значит, они никогда не ездят на своих «копейках» в предельных режимах, потому что как только ты довел машину до грани скольжения, перепутать тип привода сложно (и опасно). Опять же, системы стабилизации нивелируют чувство привода, так что, быть может, дело и в этом.

Как бы то ни было, для баварцев такие новости – настоящая оплеуха. В некотором смысле, это провал всей их идеологии, ведь получается, что покупателям вообще плевать, какой там тип привода. Их интересует наличие USB-порта, количество настроек шасси (хотя ездить будут на одной) и возможность установить панорамную крышу. А в эти дисциплинах BMW не аутсайдер, конечно, но и не безоговорочный чемпион.

Впрочем, BMW пытается сохранить лицо. По словам того же Райтховера, ничего страшного не случилось – данные опросы лишь свидетельствуют, что BMW пора переходить на передний привод. И через несколько лет мы увидим первый такой «бумер», на ступеньку ниже 1-серии. И это будет именно BMW, а не Mini.

Интересно, когда мы увидим первый переднеприводный Porsche? А Ferrari?

Поделиться ссылкой:

Похожее

Первая серия BMW претерпела рестайлинг и дополнилась трёхдверкой — ДРАЙВ

В моём детстве трёхкопеечная монета означала маленький праздник в виде стакана газировки с сиропом, к автомату с которой мы бегали всем двором… Современная молодёжь тоже может получить удовольствие от «копейки». Но совсем от другой. И цифра 3 обозначает уже не номинал, а количество дверей.

Баварский хэтчбэк гольф-класса был представлен в 2004 году. В BMW поступили хитро: сначала выпустили на рынок исключительно пятидверную версию компактной 1-й серии, а трёхдверку припасли на десерт. И когда стало ясно, что спрос на неё достаточно велик, баварцы не только предоставили молодым и активным покупателям трёхдверный хэтчбэк, но и привлекли к ней дополнительный интерес рестайлингом.

Пятидверные версии теперь будут адресованы примерным отцам семейств, а трёхдверки наверняка поделит между собой активная обеспеченная молодёжь.

Итак, как же можно отличить 1-ю серию 2007 года от предшественницы? В первую очередь — по новому переднему бамперу: изменена форма воздухозаборника и противотуманных фар, а сам бампер стал немного ниже, что способствует более динамичному облику машины. Слегка округлилась решётка радиатора, а вот форма головной оптики, вопреки ожиданиям, осталась прежней: баварцы лишь немного поработали над её начинкой. По заказу теперь можно установить и систему Adaptive Headlights (поворотные фары).

Для удобства посадки пассажиров на задние сиденья дверные проёмы в трёхдверке стали длиннее. В остальном — всё та же знакомая «копейка».

Под кузовом же скрыты куда более масштабные перемены: существенному обновлению подверглась гамма двигателей «копейки». Базовым мотором останется 1,6-литровый силовой агрегат мощностью в 116 лошадиных сил. BMW 116i, оснащённая этим двигателем, добивается 100 км/ч через 10,9 секунды. Предлагаться BMW 116i будет только в пятидверной версии. И правильно: атмосферный 1.6 — совсем не тот выбор для стильного трёхдверного хэтчбэка с претензией.

После рестайлинга «копейка» оскалила «зубы»
воздухозаборника, но при этом никуда
не делись «ангельские глазки».

А вот под капотами BMW 118i и BMW 120i окажутся абсолютно новые моторы с непосредственным впрыском и мощностью в 143 и 170 лошадиных сил соответственно. BMW 118i выполняет норматив «0—100 км/ч» за 8,7 секунды, а её более энергичная сестра ещё на секунду быстрее. Самая мощная в гамме модель — 130i — останется с тем же 3-литровым265-сильным мотором и уже через 6 секунд после старта будет мчаться со скоростью 100 км/ч. К тому же такой движок позволяет достичь «максималки» в 250 км/ч.

Слегка подняли мощность и дизельных двигателей: BMW 118d получила прибавку до 143 л.с. (+21), а 120d уже до внушительных 177 против прежних 163. Время разгона до 100 км/ч у этих модификаций сократилось, соответственно, до 8,9 и 7,5 секунд.

Интерьер BMW 1-й серии взыскательные клиенты ругали за материалы салона, но теперь их качество приведено в соответствие со статусом машины.

Впервые среди автомобилей BMW на обновлённой 1-й серии будет устанавливаться система Brake Energy Regeneration (iGR), которая существенно снизит расход топлива. iGR работает в паре с «интеллектуальным» генератором и использует энергию, «запасённую» автомобилем на торможениях. Подобные системы уже давно используются на электромобилях и машинах с гибридными силовыми установками, а вот на обычных машинах — пока большая редкость.

Руль обновлённой «копейки» получил вставки как на новом купе 3-й серии. Меломаны смогут заказать аудиосистему с поддержкой MP3 и гнёздами для подключения USB-накопителей и iPod.

На снижение расхода топлива направлены и электроусилитель рулевого управления, и система Automatic Start-Stop, которая будет предлагаться даже для автомобилей с механическими КПП (кроме версии BMW 130i). Automatic Start-Stop глушит двигатель при движении на нейтрали и сама запускает его, пока водитель включает одну из тяговых передач. Впрочем, такую чересчур навязчивую заботу электроники об экономии можно будет отключить. Это же BMW, в конце концов, а не Toyota Prius!

Покупатели трёхдверных версий смогут выбрать конфигурацию заднего сиденья: либо 2-местный с откидным подлокотником, либо стандартный для пятидверок трёхместный диван.

Но и это ещё не все новинки, которые заготовили баварцы в целях тотального снижения расхода горючего (неужели в Мюнхене меняют идеологию своих машин?). За решёткой радиатора BMW 1-й серии отныне будут устанавливаться активные экраны, которые закрывают прорези при движении на высокой скорости с целью снижения коэффициента аэродинамического сопротивления. Эти же экраны способствуют более быстрому прогреву двигателя после холодного пуска.

Обновлённая «копейка» и её трёхдверная версия одновременно дебютируют на автосалоне в Женеве в марте этого года. Ждать её в салонах дилеров долго не придётся: европейские продажи стартуют сразу же после премьеры. До России новинки доберутся немножко позже.

ОСАГО на BMW 1-series 2022

С 1 апреля 2019 года КБМ рассчитывается один раз в год — 1 апреля и применяется в течение всего периода (с 1 апреля по 31 марта) для заключения любого договора.

Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом, или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Полис с ограниченным списком водителей

Общий порядок

По договору обязательного страхования, предусматривающему ограничение количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством, КБМ определяется на основании сведений в отношении каждого водителя. КБМ присваивается каждому водителю, допущенному к управлению транспортным средством, указанным в договоре. При расчете страховой премии применяется наибольшее значение коэффициента КБМ. При отсутствии сведений о страховой истории водителю присваивается КБМ = 1.

  • Страхователь, который является вписанным Водителем №1 с КБМ равным 0,9, вписал в полис ОСАГО водителя №2 с КБМ равным 1,4, т. к. по его вине была выплата страхового возмещения по договору, окончившемуся не более года назад. Соответственно, размер страховой премии будет определяться по водителю №2, и размер премии будет увеличен в связи с меньшим коэффициентом водителя №2.
  • Водитель №1 и водитель №2 имеют одинаковый КБМ 0,8. Страхователь вписал в полис ОСАГО водителя №2. Соответственно, факт добавления в полис второго водителя на КБМ по договору не повлияет, и страховая премия останется неизменной.

Если водитель ранее не был вписан в полис ОСАГО (например, только получил водительское удостоверение)

При отсутствии сведений в АИС РСА по указанным в договоре водителям им присваивается КБМ = 1.

  • Водитель №1 получил права и через два дня купил транспортное средство. При оформлении договора ОСАГО такому водителю присваивается КБМ = 1.

Полис без ограничений

Для договоров обязательного страхования, не предусматривающих ограничение числа лиц, допущенных к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое лицо, страховой тариф рассчитывается с применением коэффициента КБМ, равного 1.


Если предыдущий договор был досрочно расторгнут

При заключении нового договора ОСАГО, КБМ будет равным КБМ, который был определен на 1 апреля текущего года.

Если произошло ДТП

Если в результате ДТП вы являлись пострадавшей стороной, то выплата по данному ДТП никак не отразится на вашем классе аварийности (КБМ). Если вы стали виновником ДТП, то КБМ будет снижен только у того водителя, который был виновником ДТП.

Перерыв в страховании 1 год и более

Согласно Указанию ЦБ №5000-у в части КБМ с 1 апреля 2019 года значение коэффициента не зависит от перерывов в страховании. Это означает, что с 1 апреля 2019 гражданин получает единый КБМ, который в дальнейшем применяется к нему во всех договорах ОСАГО и из-за перерыва не «аннулируется» (т.е. не превращается в 1).

Технические характеристики автомобилей BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия

BMW 1 Series (F21(2015)) 01.2015 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (3 дв.) 1496 см3 116 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1499 см3 109 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 118d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 118d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 136 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 120d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 120d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 120i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 177 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 125d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 224 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 125i хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 218 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW M135i хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 -   2016
BMW M135i xDrive хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 -   2016
BMW M140i хэтчбек (3 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 - н.в.
BMW M140i xDrive хэтчбек (3 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 - н.в.

BMW 1 Series (F20(2015)) 01.2015 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (5 дв.) 1496 см3 116 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1499 см3 109 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 118d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 136 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 120d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 177 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 125d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 224 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW 125i хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 218 л.с. 01.2015 - н.в.
BMW M135i хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 -   2016
BMW M135i xDrive хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 -   2016
BMW M140i хэтчбек (5 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 - н.в.
BMW M140i xDrive хэтчбек (5 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 - н.в.

BMW 1 Series (F21) 07.2012 - 01.2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 114d хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 95 л.с. 09.2012 - 01.2015
BMW 114i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 102 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW 116d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 116 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 136 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW 118d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW 118d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 07.2013 - 01.2015
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 170 л.с. 11.2012 - 01.2015
BMW 120d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 184 л.с. 09.2012 - 01.2015
BMW 120d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 184 л.с. 09.2012 - 01.2015
BMW 125d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 218 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW 125i хэтчбек (3 дв.) 1997 см3 218 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW M135i хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 320 л.с. 07.2012 - 01.2015
BMW M135i xDrive хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 320 л.с. 09.2012 - 01.2015

BMW 1 Series (F20) 06.2011 - 01.2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 114d хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 95 л.с. 09.2012 - 01.2015
BMW 114i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 102 л.с. 05.2012 - 01.2015
BMW 116d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 116 л.с. 06.2011 - 01.2015
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 136 л.с. 06.2011 - 01.2015
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 06.2011 - 01.2015
BMW 118d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 05.2013 - 01.2015
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 170 л.с. 06.2011 - 01.2015
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 184 л.с. 06.2011 - 01.2015
BMW 120d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 184 л.с. 09.2012 - 01.2015
BMW 125d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 218 л.с. 03.2012 - 01.2015
BMW 125i хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 218 л.с. 01.2012 - 01.2015
BMW M135i хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 320 л.с. 05.2012 - 01.2015
BMW M135i xDrive хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 320 л.с. 09.2012 - 01.2015

BMW 1 Series (E82(2011)) 03.2011 - 10.2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d купе (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2011 - 10.2013
BMW 120d купе (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2011 - 10.2013
BMW 120i купе (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 03.2011 - 10.2013
BMW 123d купе (2 дв.) 1995 см3 204 л.с. 03.2011 - 10.2013
BMW 125i купе (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 03.2011 - 10.2013
BMW 135i купе (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 03.2011 - 10.2013

BMW 1 Series (E88(2011)) 03.2011 - 10.2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 2011 - н.в.
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1994 см3 143 л.с. 2011 - н.в.
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 136 л.с. 2011 - н.в.
BMW 120d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 2011 - н.в.
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 2011 - н.в.
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 156 л.с. 2011 - н.в.
BMW 123d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 204 л.с. 2011 - н.в.
BMW 125i кабриолет (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 2011 - н.в.
BMW 135i кабриолет (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 2011 - н.в.

BMW 1 Series (E88) 04.2008 - 03.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 09.2008 -   2011
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2008 -   2011
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 136 л.с. 07.2008 -   2011
BMW 120d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2008 -   2011
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 12.2007 -   2011
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 156 л.с. 12.2007 -   2011
BMW 123d кабриолет (2 дв.) 1980 см3 204 л.с. 09.2008 -   2011
BMW 125i кабриолет (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 12.2007 -   2011
BMW 135i кабриолет (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 12.2007 -   2011

BMW 1 Series (E82) 11.2007 - 03.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d купе (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 09.2009 - н.в.
BMW 120d купе (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 120i купе (2 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2009 - н.в.
BMW 120i купе (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 09.2009 - н.в.
BMW 123d купе (2 дв.) 1995 см3 204 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 125i купе (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 135i купе (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW M1 3.0 купе (2 дв.) 2979 см3 340 л.с. 2011 - н.в.

BMW 1 Series (E87(2007)) 09.2007 - 06.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 115 л.с. 03.2009 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 122 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 115 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 122 л.с. 03.2009 - н.в.
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 136 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 170 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 123d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 204 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 130i хэтчбек (5 дв.) 2996 см3 258 л.с. 09.2009 - н.в.
BMW 130i хэтчбек (5 дв.) 2996 см3 265 л.с. 03.2007 - 08.2009

BMW 1 Series (E81) 05.2007 - 09.2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 115 л.с. 01.2009 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 115 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 122 л.с. 03.2009 - н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 122 л.с. 09.2007 - 01.2009
BMW 118d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 136 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 120d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 120i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 170 л.с. 03.2007 - н.в.
BMW 120i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 123d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 204 л.с. 09.2007 - н.в.
BMW 130i хэтчбек (3 дв.) 2996 см3 258 л.с. 09.2009 - н.в.
BMW 130i хэтчбек (3 дв.) 2996 см3 265 л.с. 03.2007 - 08.2009

BMW 1 Series (E87) 09.2004 - 09.2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 115 л.с. 05.2004 - 09.2007
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 122 л.с. 04.2004 - 03.2007
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 129 л.с. 12.2004 - 03.2007
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 163 л.с. 05.2004 - 03.2007
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 05.2004 - 03.2007
BMW 130i хэтчбек (5 дв.) 2996 см3 265 л.с. 09.2005 - 03.2007

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2011 | Пробег 70000 км

545 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 110000 км

840 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 46000 км

880 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести...

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт...

    подробнее

В России запатентовали новую BMW 1-Series — Автоновости дня

Компания BMW запатентовала в России дизайн хэтчбека BMW 1-Series третьего поколения. Соответствующий документ с изображениями автомобиля, как стало известно «Автоновостям дня», появился в открытой базе Роспатента 6 декабря.

BMW 1-Series. Фото BMW

Напомним, новая «копейка» BMW дебютировала в конце мая этого года. Модель перешла на новую для себя модульную платформу FAAW с поперечным расположением двигателя и передним приводом, которая пришла на смену прежней продольной схеме с задним приводом.

Как следствие, изменились габариты: длина уменьшилась на 5 мм (до 4319 мм), а ширина и высота, наоборот, выросли на 34 мм (до 1799 мм) и 13 мм (до 1434 мм) соответственно. Размер колесной базы, при этом, сократился на 20 мм – до 2670 миллиметров.

Внешне новинка отличается от прежней «1-й Серии» цельной радиаторной решеткой с двумя секциями, зауженной головной оптикой, видоизмененными бамперами и немного приспущенной к корме крышей. Совсем другим стал и салон – появились фирменная виртуальная «приборка», система беспроводной зарядки гаджетов и новая мультимедийная система с 8,8-дюймовым тачскрином (10,25-дюймовым за доплату), а по архитектуре он напоминает актуальные BMW 3-Series и 5-Series.

Что касается двигателей, в европейской гамме базовым для новой BMW 1-Series стал прежний 1,5-литровый 140-сильный турбомотор, сопряженный с шестиступенчатой «механикой» или семискоростным «роботом». Также у нее есть три дизеля: 1,5-литровая 116-сильная «турботройка» и два 2,0-литровых агрегата с отдачей 150 и 191 л.с. В свою очередь, топовая версия M135i xDrive получила 2,0-литровую «турбочетверку» мощностью 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Производство BMW 1-Series третьего поколения началось на заводе в Лейпциге еще в июле, а первые «товарные» автомобили поступили к европейским дилерам этой осенью.

Дата появления новой «копейки» BMW в России до сих пор не раскрывается, но, судя по всему, до нас она доберется не раньше второй половины 2020 года.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Большой - BMW - OLX.pl

Другие объявления

Было 33 объявления из

Было 33 объявления из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Белосток, Зелоне Взгужа 12 апр.

.

Поддерживаем | Интерралли

Опоры Inter-Rally:

Газмот Моторспорт

«Газмот Моторспорт» — раллийная команда, созданная в 2017 году. Ее основателем является Марек Судер, поставивший перед собой главной целью культивирование памяти о Мариан Бублевич . Команда принимает участие в Историческом польском чемпионате по ралли, надев точно воспроизведенный Ford Sierra от Мариана Бублевича. Перед сезоном 2019 года «Газмот Моторспорт» также построил Ford Escort WRC другого легендарного польского раллийного гонщика — Януша Кулига .


Drift Patriot — это энергичная группа молодых людей, которых объединяет любовь к автомобилизму и адреналину. Пилот команды Павел Грош за рулем BMW E30 V8-Twin Turbo выиграл вице-чемпионат Польши в классе Drift Open в 2017 году. Команда участвует в Кубке Польши в классе Drift Open и в чемпионате Европы по дрифту среди мастеров.
Текущий автомобиль команды — Subaru BRZ мощностью 842 л.с. с двигателем 2JZ .
Они также ведут очень быстро растущий канал на YouTube, у которого уже более 200 000 подписчиков. Они показывают там, среди прочего закулисные соревнования по дрифту и строительство от машин до дрифта.


Адам Пьетрас

Адам — известный персонаж в мире Дрифта, с которым он связан с 2006 года.С 2015 года он является активным участником Чемпионата Польши по дрифтингу и Кубка Польши по дрифтингу, в которых он выступает за рулем BMW E30 с двигателем M3 объемом 3,2 л и мощностью 321 л.с.


Гжегож Дуда

Механик по образованию, профессии и увлечению. Ведет программу «101 ремонт» на телеканале ТВН Турбо. Многократный чемпион Польши по ралли и автогонкам.На его счету также четыре титула чемпиона Европы по горным ловлям. В настоящее время он защищает этот титул за рулем Hyundai i20 WRC, специально разработанного для гонок по холмам.

.

БМВ е46 за копейки красивая и здоровая коробка продам недорого Теодори

  • Предложение от частное лицо
  • Отметка БМВ
  • Модель Серия 3
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 2004
  • Курс 243068 км
  • Телосложение -
  • Мощность двигателя 1800 см³
  • Власть 150 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей -
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Счет -
  • Цвет -
  • ВИН -

Исправный автомобиль едет, поворачивает и тормозит, обращайтесь только к конкретным людям

.

10 вопросов для... Дрифт Патриот

Под псевдонимом патриота дрифта выступает Павел Гросс, который на своем BMW E30 бросает вызов законам физики. Кто такой Дрифт Патриот на самом деле? Пора начинать очередные «10 вопросов к».

Неслучайно на нашем сайте появился еще один представитель этого вида автоспорта. Нам просто нравится смотреть, как машины движутся боком. Особенно, когда под их капотом стоят огромные двигатели. BMW Павла имеет дважды битый V8.Кроме того, Павел уже много лет любит свой скейтборд;)

1. Какой была ваша первая машина?

Первой машиной был Мерседес W123 (бочка). Удивительный автомобиль, который действительно является диваном для вождения, а не автомобилем. Прекрасная вещь ... Мой брат купил мне машину за 500 злотых, которую он минуту назад спас от кассации. Это была очень хорошая машина за дыркой в ​​полу.

2. Пытались ли вы когда-нибудь произвести впечатление на кого-нибудь (например, на девушку) своей машиной?

Хахаха, наверное, да, но, к счастью, я уже вырос из этого (я думаю).

3. Немецкий или японский автопром?

То и это. Он не классифицирует моторизацию, мне нравится каждая из них, и у них есть свои прекрасные стороны, а также плюсы и минусы. Конечно, вам нужен бюджет, чтобы воплотить в жизнь все ваши автомобильные мечты… но это уже другая тема.

4. На чем вы ездите каждый день и почему?

В настоящее время я езжу на BMW e36 323i, потому что сейчас зима и нужно что-то тренировать в дрифте.И обычно это BMW e34 525i, потому что это одна из машин моей мечты, и я люблю на ней ездить.

5. Есть ли у вас штрафные очки?

На данный момент у меня 0 баллов. В общем, за последние два года я не набрал ни очка. Я вожу умело (хе-хе). Билетов было много, и я не думаю, что буду их считать. В начале моего приключения, будучи молодым гонщиком, я сделал хорошую комбинацию и за две недели набрал 22 очка. Позже мне пришлось придерживаться правил круглый год, что было большим испытанием для начинающего пилота.

6. Что вы думаете о польских водителях?

Трудно собрать их всех в один мешок и оценить, ведь есть водители лучше и хуже. Тем не менее, большинство моих поездок происходят, когда пробки невелики, и тогда я могу позволить себе путешествовать «более свободно».

7. Какой автомобильный миф вам больше всего нравится?

Что на переднеприводной машине дрифтить невозможно.У меня еще не было возможности сделать это самому, но я рекомендую проверить "саудовский дрифт" - штука.

8. Самый интересный анекдот с конкурса?

Первое соревнование, совершенно свежее в теме и мийык: я сбил Джеймса Дина в первой паре - многократного чемпиона Европы по дрифту. Я подумал: «Ну, это жир». Как оказалось, он потерял насос гидроусилителя непосредственно перед взлетом, и я перешел на 8-ку.

9.Если бы не дрифт…

Наверное, я бы сейчас катался на скейтборде где-нибудь в Барселоне?

10. Вы берете свою доску на соревнования?

Беру. В шутку, на дрифт-мастерах мне запретили ездить быстрее 10 в час, потому что я "опасный на дорогах".

Drift Patriot принимает участие в интересных проектах, чтобы быть в курсе, заходите к нему в FB. Также рекомендую подписаться на канал Youtube.

Камил Немчик

шт.Хочешь увидеть больше моих фотографий? Зайди на мою фан-страницу.

.90 000 Innogy запускает крупнейший в Польше сервис по совместному использованию электромобилей. Вы будете ездить на BMW за 1 грош

innogy предоставит пятьсот BMW i3 в Варшаве, в том числе тридцать более быстрых BMW i3s .Обе версии оснащены аккумулятором емкостью 94 Ач, что должно обеспечить запас хода до 200 км.

- Электромобили также пользуются многими привилегиями в дорожном движении , благодаря чему способствуют уменьшению пробок, также они очень тихие, что снижает уровень шума на улицах.Совместное использование электромобилей от innogy — это предложение, которое улучшит качество жизни в столице , — сказал Филип Тон, президент innogy Polska.

BMW / Доминик Каламус

Автомобили BMW i3 в рамках акции innogy go! можно арендовать через специальное мобильное приложение innogy go!. доступно для Android и iOS.Стоимость вождения BMW i3 составляет 1,19 злотых/минута, а BMW i3s – 1,49 злотых/минута. Возможна также аренда автомобиля на более длительный срок. Ежедневные пакеты стоят 239 злотых и 299 злотых соответственно.

Новые пользователи платят 0,01 злотых за первые 15 минут поездки.

BMW / Доминик Каламус

В рамках инноги вперед! также предоставляется услуга зарядки.Для этого компания использует выделенную сеть из 30 точек быстрой зарядки, т.н. Нагнетатели мощностью 50 кВт, способные заряжать аккумулятор BMW i3 до 80 процентов. через 40 - 50 минут. При желании пользователь электрокаршеринга может подключить автомобиль к одной из общедоступных зарядных станций Innogy в Варшаве и ее окрестностях. Список точек доступен на карте в мобильном приложении innogy go!.

В компании подчеркивают, что энергия, подаваемая на станцию, полностью поступает из возобновляемых источников энергии, получаемых от ветра .- Innogy Polska приобрела гарантию происхождения на объем 2 ГВтч, которая будет использована до конца 2019 года. В последующие годы службы планируется сохранить эту стратегию поддержки ВИЭ , - пояснил.

BMW / Доминик Каламус .

Купи новый БМВ и получи второй... за 1 копейку!

Мы привыкли к достаточно большим скидкам и понижениям цен на новые автомобили, особенно во время распродаж, организуемых в конце года. Однако один из дилеров BMW решил пойти еще дальше и предлагает своим клиентам... второй автомобиль. Именно за копейки. Однако есть, как всегда в таких случаях, несколько условий.

Акция действительна только при покупке 6 серии Gran Coupe (цена не менее 390 тысяч злотых)PLN) или серии 7 (цена не менее 363 тыс. PLN). Если мы решим заказать одну из этих моделей, мы сможем получить BMW 1 серии за символическую копейку! Однако в случае с «единицами» речь идет не о новых автомобилях, а о т.н. Демонстрационные автомобили, которые ваш дилер использует для тест-драйвов. Есть несколько моделей с базовыми двигателями на выбор.

Последнее условие – новая 6 Gran Coupe или заказанная нами «семерка» должны сначала пройти на стоянку дилера в качестве автомобиля для тест-драйва.Нет нет. Тогда никто не будет ездить на этой машине. Он будет стоять на стоянке 4 недели, а через месяц мы покупаем его у дилера по прейскуранту.

Что вы думаете об этом виде продвижения? Реальная возможность или способ дилера избавиться от старых автомобилей?

Картина

БМВ 1 серии

.90 000 BMW M5, Bentley Flying Spur или Mercedes S-класса за бесценок. Аукцион вот-вот начнется

Вторая налоговая инспекция в Катовицах выставляет на аукцион 13 роскошных автомобилей и мотоцикл Honda VT750C Shadow Spirit. Цены на некоторые автомобили действительно выгодные.

Все автомобили были конфискованы начальником Первой налоговой инспекции в Ченстохове в начале июня 2020 года и припаркованы на охраняемой стоянке в Катовицах. С тех пор они стоят без изменений. Большинство из них имеют пометку «частично корродированное оборудование двигателя» и заявленный кузовной и покрасочный ремонт.

Но на этом неприятные сюрпризы не заканчиваются. По данным налоговой инспекции Катовице, ни у одного из автомобилей, выставленных на продажу, нет ключей. Что еще хуже, у некоторых автомобилей также отсутствуют номерные знаки, колеса, фары и бамперы.

US предлагает автомобили с очень низкой стартовой ценой, чтобы поощрить потенциальных покупателей. Например, цена Bentley Flying Spur с двигателем 6.0 W12 начинается от 185 000 злотых. Чтобы сделка состоялась, вам необходимо внести залог в размере одной десятой от оценочной стоимости автомобиля и перебить ваше предложение стартовой ценой (три четверти от оценочной стоимости).

  1. Bentley Flying Spur W12 2013
    Оценочная стоимость: 246,8 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 185,1 тыс. руб.
  2. злотых
  3. Mercedes-Benz S 500, 2013
    Ориентировочная стоимость: 99,5 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 74,63 тыс. руб.
  4. злотых
  5. BMW M5 F10 с 2013 г.
    Оценочная стоимость: 96,6 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 72,45 тыс. руб.
  6. злотых
  7. BMW 650i с 2011 года
    Оценочная стоимость: 85,7 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 64,28 тыс. руб.
  8. злотых
  9. BMW 750i с 2015 года
    Оценочная стоимость: 83,7 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 62,8 тыс.
  10. злотых
  11. BMW 640i Gran Coupe с 2014 г.
    Оценочная стоимость: 79,3 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 59,48 тыс.
  12. злотых
  13. Mercedes SL 500 с 2013 г.
    Оценочная стоимость: 79,2 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 59,4 тыс.
  14. злотых
  15. BMW 640i Cabrio 2011 года.
    Оценочная стоимость: 78,7 тыс. 90 014 зл. Стартовая цена: 59 тыс. руб.
  16. злотых
  17. BMW 530d Touring с 2012 г.
    Оценочная стоимость: 50,6 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 37,95 тыс. руб.
  18. злотых
  19. Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD с 2011 г.
    Оценочная стоимость: 38,6 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 28,95 тыс. руб.
  20. зл.
  21. BMW 320d Touring с 2013
    Ориентировочная стоимость: 26 000 злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 19,5 тыс.
  22. зл.
  23. BMW 650i с 2013 г.
    Оценочная стоимость: 20,3 тыс. злотых90 014 злотых Стартовая цена: 15,23 тыс. руб.
  24. злотых
  25. Mini Countryman Cooper S с 2013
    Оценочная стоимость: 17,3 тыс. 90 014 зл. Стартовая цена: 12,98 тыс. руб.
  26. злотых
  27. Honda VT750C Shadow Spirit 2012 г.
    Оценочная стоимость: 12,8 тыс. злотых 90 014 злотых Стартовая цена: 9,6 тыс.
  28. злотых
.

Смотрите также