Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв маленькая машина


BMW: модельный ряд, цены и модификации

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

BMW - все модели БМВ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2022 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


самая маленькая BMW XXI века

Выпускник Университета прикладных искусств в Вене Тони Вексельбраун воссоздал крошечную Isetta для 21 века.

История появления этой модели интересна. После Второй мировой BMW находился в тяжелом положении. К тому же, оккупационные власти припомнили фирме выпуск моторов для Люфтваффе. Однако концерн спасли … «яйца»!

BMW Isetta— легковой автомобиль особо малого класса, выпускавшийся в послевоенное время. Isetta был одним из самых успешных микроавтомобилей, производившихся в период после Второй мировой войны в годы, когда дешевый транспорт на коротких расстояниях являлся наиболее необходимым. Благодаря форме яйца и окнам-пузырям, он стал известен как автомобиль-пузырь, это название позже заимствовали другие аналогичные транспортные средства.

В других странах были и другие прозвища: В Германии было das rollende Ei (катящееся яйцо) или Sargwagen (имеется в виду нечто вроде «гроб-автомобиль»; название явно появилось из-за малого или скорее несуществующего расстояния между пассажирами и встречным транспортом). Во Франции — yogurt pot (кувшин с йогуртом). В Бразилии — bola de futebol de feneme (футбольный мяч из FNM), а в Чили модель все еще называют huevito (маленькое яйцо).

Интересно, что именно о возрождении этих самых "малышей" и ходят слухи последние несколько лет. Концерн BMW Group неоднократно задумывался о возрождении "пузырчатого" микрокара Isetta из 1950-60-х гг, который конкурировала бы со smart ForTwo.

Теперь, в результате дизайнерского поиска, получилась BMW eSetta - полностью электрическая модель, напоминающая своего предшественника. Внешне автомобиль действительно выполнен в духе классической Isetta. Более того, ее образ сохранен, просто формы стали более футуристичными. В техническом отношении проект отвечает современным требованиям. По мнению дизайнера Тони Вексельбрауна, eSetta – это исключительно городской автомобиль. Двери машины скользят и вращаются, что позволяет пассажирам входить и выходить из автомобиля. Тони Вексельбраун: "eSetta - это городской электромобиль, предназначенный в основном для услуги каршеринга. Он подзаряжается в любом центре аренды автомобилей, тем самым устраняя возможность остаться с пустыми батареями. Дав автомобилю узнаваемый и дружелюбный вид, я намеревался усилить положительные аспекты каршеринга".

Источник: bmw club

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

Какой автомобиль лучше для начинающего водителя? — журнал За рулем

Моя жена начинала ездить на BMW 7-й серии, многие коллеги учились вождению на грузовиках. Но это нетипичные и совсем не лучшие варианты для «чайников». Предлагаю вместе подумать над тем, что более всего подходит на роль первой машины.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Чтобы первый автомобиль только радовал начинающего водителя, его нужно правильно выбрать.

Дорогая или нет?

Материалы по теме

Конечно, все зависит от возможностей покупателя. Одному и древняя Ока кажется дорогой, а другой может покупать Мерседесы хоть каждую неделю. Если хватает денег на большой внедорожник или седан бизнес-класса, почему бы не купить машину комфортнее, безопаснее и солиднее, чтобы никто не обижал на дороге?.. Но такие машины дороже содержать, они привлекательнее для угонщиков и прочего криминалитета. И нафаршированы сверх меры: начинающему водителю может быть сложно разобраться в многочисленных кнопках, режимах работы двигателя, трансмиссии, подвески. Поэтому, на мой взгляд, среднестатистическому «чайнику» больше подойдет недорогая и простая в обслуживании и управлении машина. На дорогих и навороченных еще успеет поездить.

Важнейшие качества — обзорность и управляемость. Они должны быть хорошими у любой машины, но у «чайницкой» — в первую очередь. И, конечно, безопасность. Чем выше рейтинг Euro NCAP и IIHS, больше подушек безопасности и электронных ассистентов, тем лучше.

Какого класса?

Сразу стоит подумать и о ликвидности — как продать машину через несколько лет с наименьшими потерями. Быстрее дешевеют изначально дорогие автомобили, медленнее — популярные, классов А и B, с минимальным набором оснащения. Или компакт-кроссоверы. Соответственно, на эти машины и нужно смотреть. Кроме того, маленькая машина манёвреннее, ее проще парковать — у начинающего водителя будет меньше стрессов.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

На рынке постоянно появляются новинки. Например, Chery Tiggo 2. Молодым водителям должны понравиться его яркая внешность и продвинутая мультимедийная система с функцией Cloudrive. У китайцев свои тесты по безопасности — C-NCAP. По ним Tiggo 2 получил 5 звезд. Но получится ли выгодно продать эту машину через два-три года? Популярные японские, корейские, европейские модели, даже локализованные, как правило, ликвиднее.

Что касается кузова, по-моему, лучший вариант — хэтчбек. Далеко не всем «чайникам» нужен большой багажник, но они часто ездят с пассажирами, оказывающими моральную поддержку. У машины с двухобъемным кузовом (хэтчбека) проще контролировать габариты, глядя назад. Грубо говоря, машина кончается за задним стеклом. В случае с седаном порой сложно разглядеть через заднее окно, где там заканчивается багажник. Хотя при покупке автомобиля для «чайника» от парктроников или камеры заднего вида, если такие предлагаются, лучше все-таки не отказываться. А если нужно перевезти что-то крупногабаритное, достаточно сложить заднее сиденье. Впрочем, для транспортировки холодильника или дивана лучше все-таки заказывать доставку.

С каким приводом и дорожным просветом?

Разумеется, привод должен быть передним. Но, скорее всего, у вас даже не будет вариантов. Небольшие машины с задним приводом ушли в прошлое, а представительские седаны явно не для новичков. Рамные внедорожники — для лесников, вахтовиков, джиперов. А кроссоверы — далеко не внедорожники. Проходимость таких машин получше, чем у переднеприводных, но ненамного. Конечно, с полным приводом легче выехать из заваленного снегом двора, вскарабкаться на скользкую горку, но и только. В серьезную грязь на них лучше не соваться, тем более без навыков езды по бездорожью.

Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым. Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.

Интересный вариант — кроссовер Renault Kaptur. Он сочетает в себе стильность и практичность. И у него один из самых больших дорожных просветов в классе: более 200 мм. К тому же высокие оценки по безопасности. Его несложно будет продать через три года или сдать дилеру в зачет новой машины. Но, естественно, этот автомобиль не назовешь дешевым. Если «запали» на Kaptur — изучите фирменные кредитные программы. Это поможет принять решение.

А вот большой дорожный просвет — хорошее подспорье для начинающего водителя. В городе он может помочь без испуга пропустить между колес сильно выступающий колодец на ремонтируемом участке дороги, запарковаться, вывесив бампер над бордюром, а в случае с параллельной парковкой — смело открывать дверь, не боясь ее повредить о бордюр. На высокой же машине лучше видно дорожную обстановку.

Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. Как и на Каптюр, на Крету дают гарантию на три года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Длительность гарантии на кретовские двигатель и коробку передач — 5 лет или 120 000 километров пробега.

Еще одна новинка российского рынка — кроссовер Hyundai Creta. Как и на Каптюр, на Крету дают гарантию на три года или 100 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Длительность гарантии на кретовские двигатель и коробку передач — 5 лет или 120 000 километров пробега.

За городом можно смелее ездить по грунтовым дорогам, вообще двигаться свободнее где бы то ни было. Благо, машин с большим клиренсом на российском рынке хватает. В том числе компактных. У некоторых моноприводных хэтчбеков просвет даже больше, чем у так называемых кроссоверов. Например, у Лады Kalina Cross — 183 мм при полной загрузке, по замерам «За рулем» — 200 мм. У  Renault Sandero Stepway — 195 мм по паспортным данным, а по нашим замерам — целых 205 мм!

Бензиновый или дизельный мотор?

Кроме выбора между типом топлива, на который рассчитан двигатель, возникает и масса сопутствующих вопросов. Какого объема, мощности? А может быть, гибрид или электромобиль, чтобы бесплатно парковаться? С бензиновым двигателем машина заметно быстрее прогревается зимой, а если автомобиль небольшой, то мотор, скорее всего, будет радовать экономичностью. Но при этом нужно постараться выбрать максимально мощную из доступных версий. Резвый автомобиль позволяет легче перестраиваться, быстрее обгонять грузовики, автобусы. А это опять же безопасность. Гибриды слишком дороги, как и электромобили, которые пока негде заряжать даже в Москве.

Один из лучших вариантов автомобиля А-класса — Kia Picanto, недавно локализованный калининградским Автотором. Вместителен по меркам своего класса, хорошо управляется, проворен, удивительно экономичен. Считается надежным. И классно выглядит! На фото — версия GT, отличающаяся от базовой стайлингом и мультимедийной системой. А Kia Picanto в базовой версии еще и один из самых ликвидных автомобилей А-класса. По статистике, за первые три года он теряет в цене всего 19%. Естественно, при аккуратном вождении и содержании.

Один из лучших вариантов автомобиля А-класса — Kia Picanto, недавно локализованный калининградским Автотором. Вместителен по меркам своего класса, хорошо управляется, проворен, удивительно экономичен. Считается надежным. И классно выглядит! На фото — версия GT, отличающаяся от базовой стайлингом и мультимедийной системой. А Kia Picanto в базовой версии еще и один из самых ликвидных автомобилей А-класса. По статистике, за первые три года он теряет в цене всего 19%. Естественно, при аккуратном вождении и содержании.

Механика или автомат?

Не о чем спорить. Конечно, автомат, с которым новичку элементарно удобнее. И — не устану повторять — безопаснее, так как коробка не отвлекает внимание, запутаться в двух педалях намного сложнее, чем в трех. Как ни крути, механические коробки передач уходят в прошлое.

Ravon R2 — узбекская копия Chevrolet Spark третьего поколения, бестстеллера А-класса. Маленький, но просторный, непритязательный, но удобный, маневренный и шустрый. Именно то, что нужно начинающему водителю. И это один из самых доступных автомобилей с автоматом на рынке.

Ravon R2 — узбекская копия Chevrolet Spark третьего поколения, бестстеллера А-класса. Маленький, но просторный, непритязательный, но удобный, маневренный и шустрый. Именно то, что нужно начинающему водителю. И это один из самых доступных автомобилей с автоматом на рынке.

Трудно поверить, но даже среди современных автожурналистов находятся те, кто не умеет ездить на механике. Хотя в некоторых автошколах по-прежнему учат обращению с механическими коробками передач. А еще учат устройству карбюратора. Если человеку захочется, он легко освоит и карбюратор, и механику, и двойной выжим сцепления. А также рычажок опережения зажигания Форда-Т 1924 года и даже АрКПП — арзамасскую коробку передач, которую ставили на УАЗы. Но зачем?

Сказанное выше о Picanto можно отнести и к Kia Rio, и к соплатформенному Hyundai Solaris, с поправкой на класс. Это уже B+. Жаль только, что в новом поколении «корейцы» доступны только в кузове седан. А хэтчбек (на фото) теперь можно найти только на вторичном рынке. А потому хороших, ухоженных экземпляров будет становиться со временем все меньше.

Сказанное выше о Picanto можно отнести и к Kia Rio, и к соплатформенному Hyundai Solaris, с поправкой на класс. Это уже B+. Жаль только, что в новом поколении «корейцы» доступны только в кузове седан. А хэтчбек (на фото) теперь можно найти только на вторичном рынке. А потому хороших, ухоженных экземпляров будет становиться со временем все меньше.

Новая или подержанная?

Материалы по теме

С одной стороны, подержанную не так жалко, если водитель-новичок не рассчитает и притрет порог, крыло или дверь. С другой стороны, на новой и ездить будет аккуратнее, боясь оцарапать девственную краску. И на новые автомобили действует гарантия (обычно — 3 года или 100 000 километров пробега, что наступит раньше). С подержанной дела обстоят иначе. Обращаться с негарантийной машиной в официальный сервис для ремонта, как правило, не имеет смысла: дороже выйдет. В большинстве случаев можно сэкономить, отдав машину неофициалам. Но чтобы вас не обманули, придется поискать хороший сервис и мастеров. А это лишние хлопоты. Да и выбор подержанной машины существенно сложнее, чем покупка новой.

Поэтому мы рекомендуем все же новую машину или с очень небольшим пробегом в возрасте до трех лет, чтобы гарантия еще действовала. Сильно бэушная поможет лучше разобраться в устройстве машины, но, как мне помнится, перед нами стоит задача выбрать машину для «чайника», а не тренажер для будущего автомеханика.

Я уже упоминал, что в Lada Kalina Cross большой дорожный просвет. Плюс энергоемкая подвеска. Пороги и колесные арки защищают от повреждений пластиковые накладки. Молодым водителям должен понравиться яркий интерьер. Комплектуется машина и механикой, и автоматом. Стоит недорого. Но я не поручусь за качество комплектующих и сборки. И многие коллеги критикуют работу усилителя руля и информативность педали тормоза. Начинающему водителю все это вряд ли поможет найти общий язык с машиной.

Я уже упоминал, что в Lada Kalina Cross большой дорожный просвет. Плюс энергоемкая подвеска. Пороги и колесные арки защищают от повреждений пластиковые накладки. Молодым водителям должен понравиться яркий интерьер. Комплектуется машина и механикой, и автоматом. Стоит недорого. Но я не поручусь за качество комплектующих и сборки. И многие коллеги критикуют работу усилителя руля и информативность педали тормоза. Начинающему водителю все это вряд ли поможет найти общий язык с машиной.

Материалы по теме

Автомобили для «чайников» часто пытаются выбирать на разнообразных форумах. Иногда встречается рекомендация обращать внимание на количество дилерских центров, чтобы избежать проблем с сервисом. Однако большинство брендов постоянно расширяют сеть дилерских центров, и у жителей крупных городов вряд ли возникнут проблемы с их поиском. К тому же на ТО даже при ежедневной эксплуатации машины придется ездить максимум два раза в год. Плюс еще раз или два в случае форс-мажора (например, для замены стекла или ремонта поврежденного кузовного элемента).

Совет выбирать по количеству дилеров может быть актуален, если вы живете далеко от больших городов. В таком случае здесь вне конкуренции Lada со своими тремя сотнями дилеров по всей стране. Второе место делят Renault и Kia. Затем идут УАЗ (но я бы не рекомендовал ульяновские машины «чайникам»), Hyundai, Lifan, Nissan, Volkswagen, Skoda и Mitsubishi.

Хэтчбек Datsun mi-DO суть Lada Kalina в упаковке с японским логотипом. Сегодня у марки 64 дилера на территории Российской Федерации. Больше всего — 26 — в европейской части страны.

Хэтчбек Datsun mi-DO суть Lada Kalina в упаковке с японским логотипом. Сегодня у марки 64 дилера на территории Российской Федерации. Больше всего — 26 — в европейской части страны.

Что с надежностью?

Определенно, автомобиль для «чайника» должен быть надежным — чтобы не подкидывал сюрпризы и не заставлял паниковать. Самым авторитетным в мире считается рейтинг надежности германской технической инспекции TUV, который превозносит собственно немецкие, японские и отчасти корейские машины. Разумеется, в этом рейтинге учитываются только автомобили, продающиеся или продавшиеся в Германии — и те могут быть в других, неактуальных для нас комплектациях. А чтобы составить свое мнение о надежности российских или тех же китайских моделей, остается изучать форумы и опрашивать владельцев приглянувшихся машин.

Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.

Lada XRAY в принципе хорошо подходит на роль первого автомобиля с учетом того, что уже сказано.

В сводках TUV Иксрея, конечно, нет — равно как и других моделей Lada. Однако следует учесть, что он сделан на базe франко-румынского хэтчбека Dacia/Renault Sandero, который занимает среднее положение в рейтинге надежности TUV для автомобилей 2–3 лет.

Впрочем, не присмотреться ли в таком случае к оригиналу под французской маркой? У Renault большая дилерская сеть, Sandero Stepway обеспечен всевозможными запчастями, недорог в обслуживании и ремонте, недорог и при покупке, у него большой дорожный просвет и выносливая подвеска. А кроме того, один из самых вместительных в своем классе салонов.

По сумме качеств Sandero, а тем более его «внедорожная» версия Stepway (на фото) — один из лучших автомобилей для начинающего водителя.

По сумме качеств Sandero, а тем более его «внедорожная» версия Stepway (на фото) — один из лучших автомобилей для начинающего водителя.

Но что бы вы ни выбрали, первая машина наверняка запомнится и полюбится на всю жизнь. Коллеги подтвердят.

Фото: фирмы-производители

Самые выдающиеся BMW M в истории – Обзор – Autoutro.ru

M. Некоторые говорят, что это самая могущественная буква в мире. История M-автомобилей начинается в 1972 году, когда 35 сотрудников баварского автопроизводителя были вовлечены в проект BMW Motorsport GmbH.

После успешной автоспортивной программы 60-х BMW решил помочь своим гоночным амбициям, организовав специальное подразделение. В 1988 году персонал BMW Motorsport GmbH вырос до 400 душ. Через 5 лет инстанция была переименована в BMW M GmbH. В наши дни M – это ключевой компонент бренда: от M2 Coupe до три-турбодизеля X6 M50d. M находится в авангарде дорожных перфоманс-автомобилей.

Два года назад M GmbH продал около 63 000 единиц техники. Эта цифра может показаться ничтожной на фоне суммарных 1,9 млн реализованных машин, но с другой стороны учтите, что в 1987 году BMW Motorsport GmbH продал всего лишь 5000-й M3.

Очевидно, что за последние 44 года наш аппетит к быстрым BMW значительно усилился, но наш сегодняшний вопрос заключается в том, какие модели можно считать самыми выдающимися? Обозреватели портала Autoevolution составили субъективный список, и если вы с ним не согласны, не стесняйтесь говорить об этом в комментариях.

BMW 3.0 CSL (E9) 1972 года. Джереми Кларксон владел такой машиной, когда его волосы еще напоминали птичье гнездо. И да, у него был подлинный «Бэтмобиль» – 3,2-литровая версия.

Более мощные модификации 3.2 являются самыми желанными и дорогими экземплярами породы. Они стоили дороже, чем Aston Martin V8.

CSL доказал, что не является статистом в таких чемпионатах, как European Touring Car Championship, Le Mans и IMSA GT Championship. Таких машин было построено 1 265 штук. Если вы намерены приобрести одну из таких в коллекцию, приготовьтесь расстаться минимум со 100 000 долларов.

BMW M1 E26 1978 года. Основанный на концепте BMW Turbo, E26 носит титул первого среднемоторного гражданского BMW. Если вам интересно, то духовным наследником этой машины стал современный BMW i8.

Машина спроектирована Джорджетто Джуджаро и оснащена 3,5-литровым 6-цилиндровым мотором (с частичным вмешательством Lamborghini) с механическим впрыском.

В период с 1978 по 1981 годы создано 453 M1. Самый знаменитый из них – это экземпляр, расписанный Энди Уорхолом. Из 17 арт-каров этот считается самым ценным. На работу Уорхолу понадобилось всего 24 минуты.

BMW M5 E28 1984 года. В 80-х годах главе BMW Motorsport GmbH Йохену Нерпашу пришла в голову гениальная мысль: а почему бы не впихнуть мотор от M1 в 5-Series E28? Вот так и появился первый в истории BMW M5.

Будучи самым быстрым седаном своей эпохи, E28 M5 выпускался в 4 различных версиях и с двумя двигателями. Так что будьте осторожны, если планируете покупку такой машины.

Более желанный мотор M88 ставился под капот версий для Европы и Южной Африки. Американские модели приводились в действие менее мощным (из-за катализатора) мотором S38. 

BMW M3 Sport Evolution E30 1990 года. E30 M3 Sport Evolution – это без сомнений геройский автомобиль. С декабря 1989 года по март 1990 года было построено около 600 экземпляров EVO III, и, как можно догадаться, коллекционеры готовы отдать руку или ногу за владение этой машиной.

И это неудивительно. Видите ли, Sport Evolution – это самый искушенный вариант E30 M3. Рабочим инструментом здесь выступает культовый 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый мотор S14. Ну и управляемость конечно безупречна!

При разработке автомобиля инженеры были настолько дотошны, что установили более компактный топливный бак. Вот из таких мелочей и формируется единое целое. Sport Evolution – это отличный автомобиль, который навсегда останется запретным плодом для простых смертных.

BMW M8 E31 1990 года. BMW M, которому не суждено было быть. Колосс, который мог набирать впечатляющие 350 км/ч. Называйте его, как хотите, но этот единственный в своем роде концепт – фундаментальный труд.

Хотя машина внешне похожа на обычный BMW 8-Series, ее отличает впечатляющий мотор. Кстати, его 550-сильный V12 послужил основой для двигателя, примененного на олдскульном гиперкаре McLaren F1.

Судьба была безжалостна к этому автомобилю. BMW упразднил проект M8, потому что в начале 90-х не существовало адекватного рынка для такой машины. Единственной модификацией 8-й серии, к которой приложили руку специалисты подразделения M, была 850 CSi – гран-туризмо с 375 л. с. под капотом.

BMW M Coupe E36 1998 года. Какая маленькая, сырая и сердитая машина! И прозвище у нее было соответствующее: «туфля клоуна».

Но дизайн экстерьера – это еще полбеды. Храбрые эксперты BMW M спрятали под длинным носом рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 321 л. с. Вот и представьте, насколько страшна была в движении эту «буханка» с колесной базой 2 459 мм.

M Coupe очень отличается от других автомобилей немецкого происхождения. Он явно родился в голове инженера-энтузиаста, а не бухгалтера. Не знаем, кто и как убедил высшее руководство выпустить эту модель на рынок, но этот человек явно заслуживает кружки холодного пива.

BMW 1M Coupe E82 2011 года. Он разрабатывался в течение 2 лет и когда был запущен, пуристская толпа была раздосадована. «Турбированный BMW M? Богохульство!» Как же они были неправы! Ради интереса посмотрите, сколько сейчас они стоят. 1M Coupe с надлежащим дифференциалом повышенного трения мгновенно стал классикой.

Сейчас много разговоров на тему того, что M5 нового поколения лишился механической коробки передач. А вот когда выходил 1M Coupe, МКП была единственным разумным выбором для М-машин. Времена изменились, рынок тоже изменился, но классика живет вечно!

BMW 1M Coupe был не намного быстрее 135i, но гарантировал перманентную улыбку на вашем лице!

BMW M4 GTS F82 2016 года. M4 Coupe разочаровал некоторых фанатов из-за отсутствия приятного звука при любом диапазоне оборотов. BMW не хотел совершить ту же ошибку с M4 GTS. И не совершил! Перед нами одно из самых хардкоровых творений от BMW M GmbH.

Тираж ограничен 700 экземплярами, а цена составляет космические 134 200 долларов, но это того стоит. Время на Нюрбургринге в 7 минут 28 секунд говорит само за себя. Стандартный M4 на 30 секунд медленнее. BMW M4 GTS – это достойная альтернатива Porsche 911 GT3.

И все-таки: оправдано ли то, что за цену M4 GTS можно купить два обычных M4? Ответа мы вам не дадим, но подчеркнем лишь один факт: похоже, что BMW M GmbH не растерял гоночный шарм, делавший их творения в 70-х годах безукоризненными.               

Модельный ряд - BMW

АВТОМОБИЛИ BMW 1 СЕРИИ

E87

2004-...

BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна BMW относящаяся к гольф-классу

 

АВТОМОБИЛИ BMW 2 СЕРИИ

 

2006

BMW 2 серии представляет из себя купе и кабриолет на базе 1 СЕРИИ.

АВТОМОБИЛИ BMW 3 СЕРИИ

E21

1975-1982

В BMW 3 серии теории высоких технологий воплотились на практике. Более тридцати лет назад компания BMW создала первый седан. BMW Е30 называют "легендой немецкого автопрома", а BMW Е36 в начале 90-х годов была законодательницей автомобильной моды. Сегодня BMW 3 серии продолжает эту традицию в самом лучшем стиле.

E30

1983-1991

E36

1991-1998

E46

1998-2005

E46/7

1998-2005

Е90

весна 2005


BMW 3 серии E21 (1975-1982)                                                     BMW 3 серии E30 (1983-1991)

 

   BMW 3 серии E36 (1991-1998)                                                                                                                      BMW 3 серии E46 (1998-2005)

                            


                            BMW 3 серии E90 (весна 2005)  
   

 

BMW 3 серии E46/7 (1998-2005) 

                                                                 

       АВТОМОБИЛИ BMW 4 СЕРИИ

E92

2006

Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой».
E93

2006

Двухдверный вариант (купе и кабриолет) BMW 3 серии E90

BMW 4 серии E92 (2006)

                                                               

                                                       BMW 4 серии E92 (2006)

АВТОМОБИЛИ BMW 5 СЕРИИ


E12

1972-1981

Уникального сочетание интеллекта, мощности и эстетики воплощенны в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля - глубокое понимание концепции BMW "удовольствие за рулем". А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии - это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.

E28

1982-1987

E34

1988-1996

E39

1995-2003

E60

2004-...

E60 B4

2005-...

бронированная версия BMW 5 серии E60 Security с уровнем защиты В4
BMW 5 серии E28 (1982-1987)

BMW 5 серии E28 (1982-1987)

BMW 5 серии E34 (1988-1996)

                                                                        BMW 5 серии E39 (1995-2003)

 

BMW 5 серии E60 (2004)                                                                 BMW 5 серии E60 B4  (2005)      

АВТОМОБИЛИ BMW 6 СЕРИИ

E24

1976-1989

Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию.

E63

2004-...

m6

2005-...

Разработка подразделения М Cars. Супер-кар на базе BMW 645Ci.

                          BMW 6 серии E24 (1976-1989)                                           BMW 6 серии E63 (2004) 

BMW 6 серии m6 (2005)

АВТОМОБИЛИ BMW 7 СЕРИИ

E23

1977-1987

Автомобили представительского класса. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза, изумительная работа подвески. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными "ноздрями" решетки радиатора, большие стекла. 

Модернизированная версия флагмана модельного ряда BMW.

E32

1987-1994

E38

1995-2002

Е65

2002 -2005

Е65

2005 -...


BMW 7 серии E23 (1977-1987)
                 

                                                                                                 

                                                                    BMW 7 серии E32 (1987-1994)      

 

BMW 7 серии E38 (1995-2002)                                                            BMW 7 серии E65 (2002-2005)      

 BMW 7 серии E65 (2005) 

АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ

E31

1990-1999

Спортивное купе

 

АВТОМОБИЛИ BMW Z СЕРИИ

507

1955-1961

Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей - это просто прекрасная, но недостижимая мечта.

Z1

1987-1991

Z3

1996-2002

Z4

2002-...

Z4coupe

2006-2007

Z4M

2006

Z07

1997

Z8

1999-2002

Z9

2008

 BMW Z серии 507 (1955-1961) 

                                                                  BMW Z серии Z1 (1987-1991)

BMW Z серии Z3 (1996-2002)                                                            BMW Z серии Z4 (2002)


BMW Z серии Z4 coupe (2006-2007)                                                 BMW Z серии Z4M (2006)


BMW Z серии Z07 (1997)                                                                    BMW Z серии Z8 (1999-2002)

BMW Z серии Z9 (2009)

АВТОМОБИЛИ BMW X СЕРИИ

E53(X5)

 1999-...

Внедорожник от концерна BMW, сочетающие в себе проходимость джипа и внутреннюю роскошь седана.

X3

 2003-...

E70(X5)

 2006-...

Второе поколение внедорожника BMW X5

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Bmw. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Bmw.

Фото Bmw 1 серия

Фото Bmw 1 серия 3 двери

Фото Bmw 1 серия Кабриолет

Фото Bmw 1 серия Купе

Фото Bmw 3 серия compact

Фото Bmw 3 серия gran turismo

Фото Bmw 3 серия touring

Фото Bmw 3 серия Кабриолет

Фото Bmw 3 серия Купе

Фото Bmw 3 серия Седан

Фото Bmw 5 серия gran turismo

Фото Bmw 5 серия touring

Фото Bmw 5 серия Седан

Фото Bmw 502 Купе

Фото Bmw 6 серия Gran Coupe

Фото Bmw 6 серия Кабриолет

Фото Bmw 6 серия Купе

Фото Bmw 7 серия

Фото Bmw 8 серия

Фото Bmw M3 Кабриолет

Фото Bmw M3 Седан

Фото Bmw M6 gran Купе

Ма - BMW - OLX.pl

Ознакомьтесь с нашими последними объявлениями

Краков, Прондник Белы сегодня 07:07

90 156
.

Миниатюрный BMW - маленький, компактный и спортивный

Второй маленький автомобиль в линейке после Mini не был чем-то очевидным для BMW, потому что компания думала о дизайне такого переднеприводного автомобиля с 1980-х годов.прошлый век. Сегодня его можно было бы построить просто на базе «номер один», но из-за возможности навредить этому достаточно хорошо продаваемому авто BMW хочет пойти другим путем. Конечно, дизайн такого небольшого автомобиля несет в себе определенные риски, поэтому, прежде чем было принято решение о его реализации, Мюнхен попытался поговорить с Mercedes и французской PSA (Citroën/Peugeot).

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Миниатюрный BMW — маленький, компактный и спортивный

После многих лет размышлений, что заставило BMW наконец сказать «да» UKL1? Решающими оказались три фактора:

Нельзя ли совместить программу УКЛ1 с т.н. проект "i", т.е. типичные электромобили? Наверное, нет, ведь конструкция последних существенно отличается от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. А архитектура Mini третьего поколения подходит маленькому BMW как влитой по крайней мере по нескольким причинам: схожие ходовые качества, широкая линейка силовых агрегатов или, наконец, схожее время выпуска — Mini III дебютирует в 2012, через несколько месяцев будет готов и маленький BMW.Кроме того, благодаря UKL1 фабрика в Оксфорде будет использоваться лучше.

Новая палитра Mini и BMW должна стать крепким орешком для прямой конкуренции.Важнейшей задачей для инженеров является создание шасси, у которого не будет проблем с тягой, воздействием движущих сил на рулевое управление и привычной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемостью. Конечно, самым простым решением было бы использование привода 4х4 от Mini Countryman, но это значительно увеличило бы стоимость. Именно поэтому BMW хочет использовать систему, аналогичную системе Focus RS, т.е. двухсоставной поворотный кулак (одна часть соединяет стойку с маятником, другая вращается), активные амортизаторы и электроусилитель руля.

Есть также новые продукты с точки зрения приводов. Готовятся два 3-цилиндровых двигателя 1,05 (90 и 110 л.с.) и три 4-цилиндровых двигателя 1.4 (130, 150 и 170 л.с.). С дизелями есть три агрегата 1.6 (90, 110 и 130 л.с.). Все двигатели BMW будут иметь турбины и непосредственный впрыск, что соответствует стандарту Евро 6. Компания также предлагает гибридные (hDrive) и электрические (eDrive) версии для клиентов с особым экологическим отношением.

Предложение кузовов ограничено 3- и 5-дверными хэтчбеками.Только в 2014 году появится родстер. А как насчет имени? Пока рассматриваются два варианта: либо BMW придумает новую серию и назовет ее, например, CAS/CAR (Compact Activity Saloon/Roadster), либо изменится существующая номерная номенклатура и "единица" станет "два" и УКЛ1 "один".

.90,000 BMW - Продажа - Авто Объявления

BMW — это аббревиатура названия немецкой компании, которая развивается как Bayerische Motoren Werke, что переводится как «Баварский моторный завод». Это немецкий автомобильный концерн, который начинает свою историю с 1916 года, производя: легковые автомобили, мотоциклы, скутеры и двигатели. BMW — одна из трех основных немецких автомобильных марок премиум-сегмента, так называемая «большая тройка», сумевшая перенести свой успех за пределы Германии, остальные марки — это, конечно, Audi и Mercedes-Benz. .Штаб-квартира компании находится в Мюнхене, Бавария.

В настоящее время он также является производителем MINI и владельцем Rolls-Royce Motor Cars.

История возникновения компании связана с авиацией, так как основные учредители компании, независимо друг от друга, занимались этой сферой, производя авиадвигатели и целые самолеты. В начальный период компания занималась всей номенклатурой продукции, которая не соответствовала нынешнему профилю компании, поэтому, помимо двигателей, она производила и поездные тормоза.

Первым узнаваемым продуктом в автомобильной сфере стал мотор R32, который имел большой успех. Производство автомобилей началось в 1928 году после захвата завода в Айзенахе, производившего малогабаритные автомобили Dixi, но уже через год был создан первый автомобиль с логотипом BMW . Из-за Второй мировой войны и вызванных ею неурядиц концерну пришлось строить свои позиции в послевоенной действительности практически с нуля.

В конечном счете, с созданием целого ряда высокопроизводительных автомобилей, BMW стал одним из основных игроков на рынке в сегменте премиум.В настоящее время предложение BMW включает в себя целую гамму автомобилей, начиная с самой известной серии - маленькие лимузины 3-й серии их больших братьев из 5-й серии на лимузины в полном смысле этого слова из семейства 7-й серии, также доступен в расширенной версии. Серии 3 и 5 дополнительно доступны в спортивных вариантах M3 и M5 . К этому следует добавить семейство автомобилей из категории SUV, в которое входят серии X1, X3, X4, X5, X6 , отличающиеся не только размерами, но и характером.

В прошлом баварская компания также выпускала кабриолеты, это были модели Z1, Z3 и Z8 . Как производитель, который также думает о будущем, ассортимент проданных автомобилей BMW также включает электромобили из семейства «i», и пока что в этом семействе мы можем найти городской автомобиль i3 и спортивный гибрид i8. . Помимо вышеперечисленного, BMW выпускает и строго спортивную 6-ю серию, предназначенную для любителей сильных ощущений.

BMW — немецкий автомобильный концерн, которому в следующем (2016) году исполняется 100 лет! Концерн BMW был основан в 1916 году двумя мужчинами, Густавом Отто и Карлом Раппом. Однако приключения с производством автомобилей начались не сразу, а только в 1928 году, когда была создана первая модель Dixi 3/15 . На начальном этапе своего существования компания занималась производством двигателей для военных самолетов, мотоциклов и пневматических железнодорожных тормозов.

Логотип компании был разработан в 1920 году и дошел до наших дней практически в неизменном виде. Обычно считается, что это символическое изображение вращающегося винта самолета, но такая интерпретация появилась позже. На самом деле логотип отсылал к флагу Баварии.

Следующие годы эксплуатации BMW принесли с собой автомобиль под названием 3/20PS , который стал первым автомобилем марки BMW , выигравшим престижный Concours d'Elegance.После этого первого баварского седана с рядным шестицилиндровым двигателем пришло время родстера 328 , который поставил рекорд в истории автоспорта и был признан одной из самых красивых моделей BMW . по сей день многие ценители считают его уникальным.

Во время Великой Отечественной войны концерн расширил свои заводы еще на три. В то время у этой немецкой марки, как и у Volkswagen и Mercedes, был печально известный эпизод, связанный с сотрудничеством с нацистским режимом — 30 000 узников концлагерей, в основном лагеря в Дахау, выполняли принудительные работы за BMW .Позже воздушные налеты союзников сровняли с землей завод BMW в Мюнхене, а завод в Айзенахе перешел к советским властям. Самой компании первые три года после войны запретили производить автомобили, и она зарабатывала на жизнь производством кастрюль и велосипедов. Затем производство мотоциклов возобновилось. Но только в 1952 году появился новый автомобиль марки BMW — люксовая модель 501 . Однако производство этой и следующей модели, 502 , оказалось нерентабельным, и на фирму обрушился кризис, который был преодолен, когда в 1960-х годах компания решила заполнить образовавшуюся на рынке нишу - отсутствие автомобилей среднего класса.Был представлен BMW 1500 , автомобиль, который имел большой успех и уже изменил ход истории компании.

В семидесятых годах появилось первое поколение популярной по сей день модели Series 5 , а также были представлены первая версия Series 3 и роскошная Series 7 . Позже, в результате сочетания роскоши и спорта, был создан BMW Series 6 , который несколько лет назад снова стал популярным и все больше людей ищут эти модели на вторичном рынке.

BMW теперь известный производитель роскошных автомобилей в мире. Автомобили Группы BMW – это продукты высочайшего класса с точки зрения эстетики, дизайна, динамических характеристик, инновационных технологий и качества. Все это подчеркивает лидерство компании в области технологий и инноваций. В настоящее время оборот BMW Group составляет около 55 миллиардов евро в год, а годовой объем продаж превышает 1,5 миллиона автомобилей.

В настоящее время в производстве находится модели BMW , такие как BMW i3 (полностью электрический малолитражный автомобиль, способный преодолевать расстояние около 150 км на одном заряде, первые экземпляры сошли с конвейера в ноябре 2013 г.), BMW i8 (гибридный спорткар, серийное производство с апреля 2014 г.), BMW X1 (относится к сегменту компактных внедорожников; внедорожник выпускается с конца 2009 г.) BMW X3 (выпускался только с 2003 г. по 2010 г.) и построен на базе X3 - BMW X4 (официальное производство началось в марте 2014 г.), BMW X5 (внедорожник, который, помимо типичного комфорта и безупречных ходовых качеств, демонстрирует отличные внедорожные свойства.), или BMW X6 (автомобиль, которым можно безопасно управлять в чрезвычайно сложных дорожных условиях), также доступен для продажи BMW Z4 а также автомобили серии 1, 2, 3 и т.д.

.

заменю bmw e36 на небольшую дешевую машину, желательно ГБО Бельско-Бяла

Продам или обменяю bmw e36 на дешевую машинку, желательно ГБО.Мне нужно попрощаться с моей задницей, потому что я много езжу и мне нужна экономичная машина. Автомобиль в рабочем состоянии, сдан на заказ, заменено много деталей: Практически вся подвеска. 4 амортизатора. Рулевые тяги. Каучуки. Суставы. Тормоза передние задние. Восстановленный стартер. Помпа . Термостат. Ветряк из радиатора. Новые свечи. Датчики температуры воды. Очистите амортизаторы и замените уплотнения. Заменено масло и фильтры 2 тыс. км назад. Новая жидкость для радиатора готова к зиме.4 летняя резина на литых дисках. 4 зимние шины на перьях + колпаки. Выхлопная труба заменена. Новое лобовое стекло, т.к. старое треснуло после неудачной замены дворника. К минусам относятся: Кларный псориаз с несколькими элементами (нормальный для этого цвета) Потертое водительское сиденье (у меня есть чехлы) Кузов в хорошем состоянии. Пороги крепкие, внутри не полые, резина на порогах родная, не мятая. Пол без малейшей дыры. У меня есть счета за большинство ремонтов. Отзыв, Ок круглый год. Фото с предложением обмена или все другие предложения присылать на номер *** *** ***

Аксессуар

Дополнительная информация

.

Игрушечная машинка для аккумуляторной спортивной машины BMW 6GT PA0214

BMW 6GT спортивная машинка для маленького водителя. Автомобиль, управляемый дистанционно с помощью пульта , удовлетворит потребности водителя, и папа будет горд управлять такой тележкой. Автомобиль оснащен звуковыми и световыми эффектами, имеет открывающуюся дверь, удобное кресло, обтянутое экокожей, с ремнями безопасности. Размер автомобиля позволяет свободно разъезжать по аллеям парка, но и в большой квартире он тоже подойдет. Автомобиль на мягких колесах из ЭВА справится с неровностями на булыжниках, поедет по гравийке, а также не будет проблем с газоном.
BMW 6GT с плавным троганием с места и торможением обеспечит вашему ребенку 100% комфортную езду.
Автомобиль, оснащенный 2 мощными двигателями 12 В + 2 гелевыми аккумуляторами x 6 В 4 Ач + 2,4 ГГц PILOT для родителей.

Автомобиль с открывающимися дверями позволит ребенку удобно садиться и выходить из автомобиля. Автомобиль заводится с помощью красного выключателя, он активирует звук двигателя.На приборной панели часы с подсветкой, переключатель медленной скорости, музыкальная панель с USB-входом, SD-карта, загруженные мелодии, а с правой стороны — разъем, отвечающий за изменение направления движения.
На руле есть кнопки, отвечающие за звуковой эффект: клаксон и звук двигателя.
Машиной может управлять маленький водитель, а родитель может контролировать ее вождение с помощью пульта дистанционного управления 2,4 ГГц.
Скорость автомобиля задается на панели с помощью переключателя медленной или высокой скорости.
Скорость транспортного средства также можно задать с пульта , тогда родитель управляет скоростью транспортного средства. Автомобиль светится спереди и сзади во время движения. Автомобиль, оснащенный функцией свободного запуска, обеспечивает комфортный запуск автомобиля, поэтому можно не опасаться, что малыш испугается. Тормоз в транспортном средстве срабатывает после снятия ножки ребенка с педали газа. Колеса машинки изготовлены из ЭВА , что делает вождение автомобиля приятным. БМВ без проблем справляется с неровностями и подъемами.

Сильные преимущества автомобиля:
- плавный пуск, автомобиль трогается плавно и мягко
- сиденье обтянуто экокожей
- ремни безопасности
- два мощных двигателя
- гелевый аккумулятор
- два задних колеса
- Светодиодное освещение спереди сзади
- автомобиль с лицензией BMW
- открытие двери с замком
- музыкальная панель

В последней версии BMW 6GT имеется панель управления, отвечающая за:
- запуск автомобиля со звуком, имитирующим работу двигателя работа
- кнопка с веселой музыкой
- громкость вниз, громкость вверх
- вход USB
- вход + кабель для подключения собственного Mp3
- часы с подсветкой, спидометр, тахометр, (муляж)
- индикатор заряда аккумулятора
Рулевое колесо включает:
- кнопки запуска звукового сигнала
- кнопки запуска веселых мелодий

Функция дистанционного управления 2,4 ГГц родительский контроль:
- включение пульта (после включения пульта он синхронизируется с автомобилем - для синхронизации автомобиля с пультом машину нужно выключить)
- кнопка вперед/назад
- поворот вправо / левый
- S - 3 ступени скорости
- P - тормоз (блокировка движения автомобиля)

Автомобиль самосборный.Для сборки автомобиля необходимо:
- один, по желанию, двое мужчин
- отвертка
- гаечный ключ
- что-нибудь попить мокрое или хмелевое...
- благие намерения
- и Господне удовлетворение и признание в глазах женщины
- улыбающийся и счастливый ребенок
- в случае возникновения вопросов оказываем профессиональную помощь в рабочее время

Самый качественный, уникальный, безаварийный и безопасный детский транспорт только от JOKOMISIADA GARAGE.
Игрушка предназначена для детей 3-6 лет.


На игрушки распространяется гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия не распространяется на механические повреждения, вызванные ошибками в использовании и естественным износом изделия.


Осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание. Осуществляем сервис автомобилей для детей в гарантийный период и после гарантийного срока.


Мы предлагаем широкий ассортимент автозапчастей, таких как: аккумуляторы различной емкости, приводы транспортных средств, моторы, модули дистанционного управления, пульты дистанционного управления, колеса, переключатели, разъемы, зарядные устройства и многое другое.


Мы выполним заказ в течение 24 - 48 часов, а по желанию клиента проверим отправленный автомобиль перед отправкой. Все автомобили новые, изначально упакованы в картонную коробку, часть в сборе.
Если мы упускаем из виду отсутствие или неисправность какого-либо из элементов автомобиля - мы отправляем экспресс-запчасть для замены или заменяем весь автомобиль - разумеется, без дополнительных затрат со стороны клиента.


Профессиональную консультацию гарантируем!
Вы ищете игрушечную машинку? Звоните, СОВЕТУЕМ объясним отличия!
С 2007 года мы продаем различные виды транспортных средств для детей, благодаря накопленному опыту мы можем ознакомиться с предлагаемыми транспортными средствами.Если вы ищете автомобиль для своего ребенка, позвоните нам, напишите письмо, мы с радостью посоветуем вам, какую модель выбрать, чтобы оправдать ожидания вас и вашего будущего водителя.

тел.12 251 41 84
мобильный 504 270 257
[email protected]

.90 000 BMW 118i присоединились к линейке PANEK Rent a Car

Автомобили BMW всегда ассоциировались со спортивностью и удовольствием от вождения. Хотя немецкий бренд в случае с новой 1-й серией решил опрокинуть некоторые из своих идеалов и сделал выбор в пользу переднего привода, он также открыл новую главу в своей истории под названием «Вместительность». Последние хэтчбеки BMW 118i только что прибыли в PANEK Rent a Car.

Гены не обманешь

Силуэт новой «Едынки» существенно изменился по сравнению с предшественницей.Автомобиль, конечно, остался хэтчбеком, но отчетливый характер ему придают острые контуры кузова и четкая рельефность боковой линии. Стилистически BMW 118i сильно напоминает последнюю 3-ю серию, но сохраняет свой маленький скромный «носик». Недавно BMW напугал поклонников марки огромными решетками в обновленных 7 и 4 сериях, а тут приятный сюрприз - красиво и классически... по-баварски. Низкая линия крыши, плавно ниспадающая назад, одновременно спокойна и динамична. Задние фонари невозможно спутать ни с каким другим брендом, а спортивные гены подтверждаются выступающим спойлером на задней двери.

Интерьер выполнен в соответствии с давней философией баварского бренда. Кабина обращена к водителю, и все ручки и переключатели находятся в пределах легкой досягаемости. Передние сиденья имеют спортивный характер, но сохраняют огромную дозу комфорта. Сидеть здесь, как в клубном кресле, нельзя, но «Единица» задумана как городской хэтчбек и ближе к трековому хищнику, чем к диванной собаке. Несколько часов езды по автомагистрали не вызовут болей в спине, а маленький мясистый руль хорошо поддерживает руки.

Сзади поместятся двое взрослых, но было бы хорошо, если бы они не были волейболистами. Здесь также ровно столько же места и ни на дюйм больше. Спинка имеет идеальный угол для спины, а также дополнительно спрофилирована таким образом, чтобы пассажиры чувствовали себя уверенно на поворотах. Багажник вместимостью 380 литров кажется чрезвычайно вместительным, да к тому же имеет идеально ровные формы, что положительно сказывается на грузоподъемности. Спинки сидений разделены и складываются, поэтому у вас может возникнуть соблазн перевозить более длинные предметы или спортивный инвентарь.

3 баллона с легированием

Под капотом баварского малыша находится 1,5-литровый, 3-цилиндровый, бензиновый двигатель с наддувом, который сочетался с автоматической 6-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Привод передается на передние колеса и здесь следует упомянуть, что это начало совершенно новой истории для производителя, известного своим классическим задним приводом. Привод развивает мощность 136 л.с., а крутящий момент 220 Нм достигается всего при 1500 об/мин.

Паровозик ведет себя как молодой рассел-терьер, который хочет играть все время, когда он начинает двигаться. Привод очень рвется разогнаться и, оказывается, вполне эффективно разгоняет городскую БМВ. Первые 100 км/ч появляются на циферблате через 8,9 секунды, а максимальной скорости в 213 км/ч кажется более чем достаточно. Кроме того, машина оказывается крайне экономичной на дороге. Во время штиля, что не является синонимом медленной езды, компьютер будет показывать расход топлива 5 л / 100 км, не задавая слишком многого, что является очень хорошей новостью для всех клиентов PANEK Rent a Car.Компания BMW известна производством спортивных автомобилей с достаточно жесткой подвеской. А вот еще один сюрприз, ведь амортизаторы просто отлично гасят неровности. Вы не можете услышать

со стороны колес

никаких мешающих звуков и вибраций на руль не передается. Автомобиль остается компактным, устойчивым и легким в управлении. Слова признательности заслуживают и тормоза, которые эффективно тормозят мускулистое тело баварца и совершенно не устают.

BMW 118i, хотя во многих элементах кажется, что он противоречит своему классическому спортивному геному, он оказывается чрезвычайно удобным и простым в управлении автомобилем, и хотя в двигателе «не хватает» как минимум одного цилиндра, а привод передний кажется профаном, большое количество места в салоне, большой багажник и отличные ходовые качества компенсируют «измену баварским идеалам».Сердечно приглашаем вас выбрать новый BMW 118i в PANEK Rent a Car. Красиво сконфигурированные и хорошо оснащенные модели уже зарекомендовали себя в филиалах по всей стране.

.90 000 Блокчейн BMW i — сотрудничество с VeChain, цифровой паспорт

Как заявил на рубеже апреля и мая глава ИТ-отдела BMW в Азии Джихан Албай, VerifyCar будет собирать данные с различных датчиков в автомобиле, а затем хранить их в зашифрованном виде на блокчейне .

- Мы попытались создать цифровой паспорт, который проверяет данные и позволяет людям узнать, правда ли то, что им говорит продавец , - пояснил на конференции Джихан Албай.

BMW i блокчейн, цифровой паспорт на машину и не более

метров поворота

Собранные данные должны включать:в информация о замене аккумулятора или фильтра, ежегодном техосмотре, пробеге и т. д. Каждый автомобиль, поддерживаемый приложением, будет иметь SIM-карту для регулярной отправки, проверки и хранения данных на VeChain.

Как подчеркнул Albay, BMW хочет, чтобы информация и история их автомобилей всегда была прозрачной и доступной для покупателя - также от посредников или при продаже, например.в комиссионных магазинах. Эта проблема была определена путем исследования рынка Германии, где, по оценкам, ок. подержанные автомобили меняются на меньший пробег, чем фактические, что приводит к потере в среднем ок. евро за машину. Это известная проблема во всем Европейском Союзе - во многих странах так называемые «переворачивание счетчиков» запрещено и строго наказывается, с июня аналогичный закон должен появиться и в Польше.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

BMW уже протестировала приложение и его взаимодействие с блокчейном VeChain на внутренних транспортных средствах, и теперь готово выпустить решение на рынок.Однако автопроизводитель все еще думает, как сделать — как пояснил Албай, «блокчейн по-прежнему является чувствительной темой», и компания не знает, как отреагируют клиенты на сохранение данных о своих автомобилях в блокчейне, которого у них не будет. в состоянии удалить.

- Нам нужно посмотреть на нашу бизнес-стратегию и определить, как мы будем запускать продукт на рынок.Но мы уже доказали, что находится в эксплуатации и мы хотим продолжить его развитие, — пояснил Албай.

BMW — следующая компания после Jaguar Land Rover, которая будет использовать блокчейн. JLR в настоящее время тестирует программу лояльности водителей, в рамках которой они будут получать вознаграждение в криптовалюте IOTA.

СТОИТ ЗНАТЬ:

.

Смотрите также