| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бмв паркетникБлог АВТОDОМ: Топ-5 кроссоверов БМВУ каждого автомобилиста свои интересы при покупке автомобилей немецкой марки BMW. Кому-то нужен автомобиль для постоянной работы, а кому-то – для демонстрации статуса и индивидуальности. При этом акцент в любом случае делается на такие характеристики, как надежность, привлекательность исполнения, комфорт салона, наличие премиальных опций. Производитель немецких кроссоверов представляет большой модельный ряд, где каждый может выбрать автомобиль в зависимости от преследуемых целей и явных симпатий. БМВ Х3 – среднеразмерный SUV
BMW Х3 – это компактный спортивно-унитарный автомобиль, люкс класса. В нем сочетаются мощь эстетики, бескомпромиссность динамики, неограниченность возможностей, универсальность. Немецкий кроссовер ВМW Х3 выпускается с задним и полным приводом и главным образом используется в качестве престижного транспортного средства для передвижения в городской среде. Последнее поколение компактного SUV настолько популярно, что его выбирают более 150 тысяч автолюбителей в год. Это и понятно, поскольку он оснащен мощным (326 л.с.), но экономным (7,3-7,0 литров на 100 км.) бензиновым мотором, 8-ми ступенчатой АКПП, инновационными системами управления и возможностью всегда находиться на связи. Легендарный БМВ Х5
Этот баварский кроссовер относится к категории спортивных машин для активного отдыха с предпочтением движения по асфальту. Он выпускается с задним и интеллектуальным полным приводом и его основная концепция – это сочетания драйва, отменной управляемости, безупречной комфортности и превосходной динамики. Среднеразмерный внедорожник ВМW Х5 премиального класса со спортивным характером раскупается со скоростью больше 100 тысяч автомобилей в год. Ведь такой стильный, элегантный и сильный автомобиль просто невозможно не заметить и не выделить в потоке других машин. Флагманский БМВ Х7
Полноразмерный внедорожник с системой полного интеллектуального привода сочетает в себе внушительность внешнего вида, роскошь и простор салона, инновационное техническое оснащение. И не зря ВМW Х7 относят к категории флагманских авто, поскольку ему отдают предпочтения люди с солидным достатком, которые стремятся подчеркнуть не только статус, но и индивидуальность. Спортивный мощный кроссовер универсален, поскольку ему подвластны и отличные автобаны, и грунтовые дороги. Несмотря на гигантские размеры, авто выглядит элегантно, благодаря пропорциональности всех элементов экстерьера. Породистость оснащенности ощущается в каждой детали: начиная от натуральной кожи отделки в сочетании с элитной древесиной и алюминием, закачивая инновационной электронной начинкой, обеспечивающей отменную связь, навигацию, информацию о работе всех систем. Заряженный БМВ Х6 МНемецкий кроссовер относится к категории полноприводных спортивных купе премиального класса. Ему предпочтение отдают материально обеспеченные люди, проживающие в условиях мегаполисов и крупных городов. Их вдохновляет на покупку динамичность характеристик, отличные скоростные и маневренные качества, заметность и узнаваемость в дорожном потоке. Последнее поколение немецкого внедорожника ВМW Х6 М отличается модернизированным, технологичным двигателем, агрессивным дизайном кузова, породистостью интерьера салона. Бензиновый мотор объемом 4,4 литра, способный генерировать мощность до 625 лошадиных сил, агрегирован с 8-ми диапазонной коробкой-автоматом. При этом кузов дополнительно усилен, тормоза усовершенствованы, а шасси оснащено системой адаптации к конкретному состоянию дорожного полотна. Это гарантирует отличную управляемость, устойчивость и безопасность. Максимально развиваемая скорость до 250 километров в час ограничена электроникой. Премиальный SUV БМВ Х6Кроссовер люкс класса является родоначальником спортивных купе для активного отдыха. Он сочетает в себе лучшие качества внедорожника (большая величина дорожного просвета, полный привод, отличные качества адаптивных подвесок) и купе (конфигурация кузова, превосходная обтекаемость и аэродинамика). Спортивно-унитарные кроссоверы ВМW Х6 последней генерации оснащены линейкой моторов объемом 3, 4,4 кубических дециметра. Наибольшая величина мощность до 530 лошадиных сил. Все силовые агрегаты работают совместно с 8-ми скоростной коробкой-автоматом. Продажи ведутся по всему миру и составляют более 40 тысяч моделей в год, что свидетельствует о популярности премиального немецкого кроссовера. Модельный ряд Баварских кроссоверовОтличительными особенностями всех кроссоверов BMW является неприхотливость и непритязательность к состоянию дорожного полотна, безупречная управляемость, устойчивость, маневренность, мощность силовых установок. Однако модели люкс класса предпочитают движение по обустроенному асфальтовому покрытию в условиях городской среды. Для всего модельного ряда кроссоверов немецкого бренда БМВ характерны:
Купить немецкий кроссовер премиального класса различной модели можно в салоне официального дилера BMW. Самые качественные кроссоверы 2021 года - Газета.RuБольшинство кроссоверов, признанных лучшими агентством J.D. Power&Associates, представлены и на российском рынке. Ежегодный рейтинг включает два критерия оценок, в первом оценивается качество автомобилей на основе отзывов реальных автовладельцев в первые три месяца эксплуатации. В зависимости от наличия проблем и поломок, участники опроса выставляют автомобилям штрафные баллы. Чем меньше их наберется — тем выше в рейтинге окажется место того или иного автомобиля. Второй критерий рейтинга подразумевает оценку водителями общей привлекательность машин, удобство их использования – всего 37 параметров, от ощущения комфорта за рулем и заканчивая эмоциями от нажатия на педаль газа. В число лучших по всем параметрам в 2021 году вошло сразу несколько кроссоверов марки BMW – X4, X6 и X7. В случае с первыми двумя моделями получить признание автомобилистов им помогли высокие оценки дизайна и общей привлекательности. Компактный X4 занял в списке надежных машин первую строчку. Вместительный BMW X7 оказался на 4 месте рейтинга. Среди автомобилей, безоговорочно рекомендованных к покупке, оказался и большой кроссовер Kia Telluride, который пока не представлен на российском рынке. В список автомобилей, продемонстрировавших наилучшее качество, помимо Telluride попали еще две модели Kia – Soul и Sportage. В своем сегменте — кроссоверов малого класса — оба этих автомобиля оказались на лидирующих позициях. Так, корейский Soul в этом списке занял третье место – в то время, как аутсайдерами в списке десяти достойнейших оказались машины американских марок – Chevrolet TrailBlazer, Jeep Cherokee и две модификации Buick Encore. При этом Soul в США продается с мощными моторами – младшим для него на этом рынке считается 147-сильный бензиновый двигатель, работающий в паре с вариатором. А есть еще и 201-сильный турбомотор 1.6, снабженный «роботом» с двойным сцеплением. На российском рынке набор агрегатов для этой модели существенно отличается – самый доступный Soul у нас оснащается 123-сильным атмосферным мотором 1.6, а 150-сильному 2.0 полагается классический гидромеханический автомат, а не вариатор. Kia Sportage в рейтинге качества и вовсе занял первое место в своем сегменте – но также следует учитывать, что в США для него доступен более мощный, 240-сильный турбомотор. У нас для этой машины старшим в линейке выступает атмосферный агрегат 2.4 (184 л.с.). В списке наиболее качественных кроссоверов по итогам 2021 года представлены две модели Lexus. Так, RX продемонстрировал сочетание надежности с продуманным дизайном и вместительным салоном – для этого автомобиля предусмотрена в том числе семиместная модификация. А модель UX порадовала американских автовладельцев премиальными материалами отделки, которыми она выгодно отличается от построенной на той же платформе Toyota CH-R. В Nissan Murano американские автовладельцы в большей степени оценили функциональный интерьер, наличие двигателя V6 и полного привода. При этом аутсайдерами среди его одноклассников оказались Hyundai Santa Fe и Chevrolet Tahoe. В рейтинге привлекательности для клиентов на лидирующих позициях оказались Land Rover Defender и Volvo XC40. Британский внедорожник привлек автовладельцев в первую очередь стильной внешностью, ходовыми качествами, ощущением безопасности и продуманным интерьером. Среди отмеченных слабых мест – неэкономичность и сложная медиасистема. Респонденты отметили достоинства шведского Volvo XC40 – безопасность, удобство удаленного управления функциями машины, а наиболее часто упоминаемые недостатки – небольшой запас хода, проблемы с голосовым управлением и мультимедиа. В 2021 году специалисты J.D. Power&Associates оценивали автомобили 32 популярных брендов и пришли к выводу, что по сравнению с прошлым годом показатели качества машин улучшили 20 из них. Главная проблема, которую отмечают американские автомобилисты, связана с пользованием медиасистемой автомобиля и удобством подключения смартфона – автовладельцы активно требуют внедрения беспроводных технологий, в том числе, интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Пока автопроизводители отрабатывают эти запросы клиентов не очень хорошо, отмечается в исследовании. При этом машины массовых брендов вызывают со стороны владельцев гораздо меньше претензий, чем автомобили премиум-марок, ожидания от которых выше. BMW - все модели БМВ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилерыВсе модели BMW 2022 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки BMW.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе. От 1 990 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 1 900 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2018 От 2 460 000 ₽ Седан Германия Год: 2018 От 2 770 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2016 От 3 020 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 3 060 000 ₽ Купе / Кабриолет Германия Год: 2017 От 2 930 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 3 180 000 ₽ Седан Россия Год: 2017 От 3 970 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2017 От 6 110 000 ₽ Седан Россия Год: 2019 От 7 210 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 8 150 000 ₽ Кабриолет Германия Год: 2018 От 6 890 000 ₽ Хэтчбек Германия Год: 2019 От 3 840 000 ₽ Минивэн Германия Год: 2017 От 9 910 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 11 610 000 ₽ Родстер Германия Год: 2018 От 4 900 000 ₽ Купе Германия Год: 2018 От 5 920 000 ₽ Купе Германия Год: 2017 От 8 280 000 ₽ Седан Германия Год: 2017 От 11 400 000 ₽ Купе Германия Год: 2019 От 12 380 000 ₽ Кабриолет Германия Год: 2019 От 10 810 000 ₽ Седан Германия Год: 2019 От 2 150 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2019 От 2 150 000 ₽ Кроссовер Германия Год: 2017 От 3 420 000 ₽ Кроссовер США Год: 2017 От 6 690 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 3 730 000 ₽ Кроссовер Россия Год: 2018 От 6 820 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 4 900 000 ₽ Кроссовер США Год: 2018 От 8 990 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 5 530 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 6 740 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 6 310 000 ₽ Кроссовер США Год: 2019 От 3 450 000 ₽ Родстер Австрия Год: 2018 Архив моделей марки BMWИстория марки BMW / БМВВ 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах. Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя. В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с. Топ-12 самых быстрых кроссоверов в России — журнал За рулемНемцы, немцы, снова немцы, а также англичане, принадлежащие немцам, итальянцы, принадлежащие немцам, и один американец. Материалы по теме Кроссоверы хороши благодаря своей универсальности, но представленная дюжина универсальнее всех — они не только готовы штурмовать проселок и бездорожье, но и соперничать с суперкарами по динамике разгона. Да, у них большая масса и высокий центр тяжести, но инженеры нашли способы справиться с этими особенностями, создав уникальные автомобили, характеристики которых не могут не впечатлять. Но какие из представленных именно на российском рынке кроссоверов самые быстрые? У нас есть ответ. Mercedes—AMG G 63![]() Материалы по теме Удивительно, насколько этот угловатый внедорожник, способный преодолевать броды глубиной до 70 см, может быть быстрым. На скорость 100 км/ч он выходит уже через 4,5 секунды после старта. Из-за дизайна кузова максимальная скорость невелика — всего 240 км/ч. Но представьте себе обтекаемый «Гелик»? Такой модели даже в воображении не существует. Но в модельном ряду Mercedes—Benz есть и кроссоверы. О них — дальше по списку. Gelandewagen от AMG оснащается двигателем объемом всего 4 литра, но из этого V8 инженеры «выжали» 585 л.с. и 850 Нм, причем без ущерба ресурсу мотора и внедорожным способностям машины. Для интереса: изначально не предназначенный для дрэга Gelandewagen весит практически 2,5 тонны. В версии AMG его масса не уменьшилась. Поэтому некоторые инженеры считают машину чудом. Aston Martin DBX![]() Козырем первого кроссовера компании Aston Martin стала отнюдь не динамика. До скорости 100 км/ч автомобиль с обтекаемым кузовом разгоняется за те же 4,5 секунды, что и «квадратный» Gelandewagen. При этом у «англичанина» под капотом установлен тот же внушающий уважение турбированный 4-литровый двигатель V8 от AMG, но дефорсированный до 550 л.с. Работает он в паре с 9-ступенчатым автоматом. Для спринтера DBX слишком тяжел и весит почти 2,3 тонны. Одиннадцатое, а не двенадцатое место, машина заняла только благодаря максимальной скорости, так как обтекаемые линии позволяют ускоряться до 291 км/ч. Mercedes-AMG GLS![]() Материалы по теме В рейтинг попало несколько моделей AMG, но эта — самая статусная и комфортная, хотя и не самая быстрая из-за своей массы, составляющей почти 2,6 тонны. Почему она, будучи тяжелее, обошла G 63, разгоняясь за 4,2 секунды до «сотни»? Ее двигатель, а это тот же 4-литровый блок, форсирован до 612 л.с. без изменения крутящего момента. Несмотря на большую площадь сечения кузова и сильное сопротивление встречному потоку воздуха, практичный кроссовер может разогнаться до 280 км/ч.BMW X3 M и X4 M![]() Компактные кроссоверы BMW имеют небольшую массу — чуть более 2 тонн, благодаря чему очень динамичны. До скорости 100 км/ч они разгоняются за 4,1 секунды. Устанавливаемый на эти машины 3-литровый двигатель развивает мощность 510 л.с., что не намного меньше соседей по рейтингу. Но при этом у него всего 600 Нм крутящего момента, а значит двигатель любит обороты, работая во время динамичных разгонов на пределе. Maserati Levante Trofeo![]() Экзотический для России кроссовер обладает той же динамикой: версия Trofeo достигает скорости 100 км/ч за 4,1 секунды. Но если не отпускать педаль газа, то кроссовер разгонится до 302 км/ч. При этом под капотом машины стоит тоже не самый объемный мотор. 3,8-литровый V8 имеет мощность 580 л.с. и, что немаловажно при разгоне до сотни, 730 Нм. Масса машины составляет почти 2,2 тонны, а «лишние» 30 л.с. и Нм позволили кроссоверу обойти конкурента от Aston Martin как в разгоне, так и по максимальной скорости. Bentley Bentayga SpeedСтрелка спидометра самой быстрой версии Бентяги поднимается к цифре 100 всего через 3,9 секунды после старта. Секрет в том, что 2,5-тонный роскошный кроссовер оснащен двигателем W12 объемом 6 литров. Турбонаддув увеличил его мощность до 635 л.с. и 900 Нм. Поэтому ни масса, ни сопротивление воздуха не мешают кроссоверу быть, мягко говоря, непредсказуемым. BMW X5 M и X6 M![]() Материалы по теме Мы не стали разделять и эти две модели BMW, которые, по сути, являются версиями друг друга. При одинаковых моторах и массе они обладают идентичной динамикой — 3,8 секунды до 100 км/ч. Оснащаются кроссовер и кросс-купе 4,4-литровым двигателем мощностью 625 л.с. и 750 Нм. К сожалению, максимальная скорость этих 2,4-тонных машин ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, что, признаться, больше похоже на недоверие к мастерству водителей, чем на сознательность.Mercedes—AMG GLC![]() Этот Мерседес всего на 20 кг легче основного конкурента от BMW, но благодаря мотору объемом 4 литра, крутящий момент которого при тех же «лошадях» (510 л.с.) заметно выше (700 Нм), он делит третье место по динамике с тремя другими более дорогими моделями кроссоверов. Скорости 100 км/ч GLC достигает всего через 3,8 секунды после старта. Это и делает автомобиль особенно интересным для тех, кто любит драйв без переплат. Кроме того, модель представлена в двух кузовах — как практичный универсал, так и эффектный кросс-купе. Mercedes—AMG GLE![]() Более легкий GLE в версии AMG получил ту же версию двигателя, которая устанавливается на GLS — легкий 612-сильный V8 объемом 4 литра. Результатом стал очень комфортный кроссовер, динамика которого сопоставима с некоторыми купе. Например, Bentley Continental GT разгоняется до сотни за 3,7 секунды, а Mercedes—AMG GLE — за 3,8 секунды. Как и GLC, кроссовер в версии AMG представлен в двух кузовах. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe![]() Вопреки американской поговорке «There is no replacement for displacement» (нет замены для объема), замена есть. И это электромотор, у которого никакого объема нет вовсе. Бензиновый 4-литровый мотор кросс-купе имеет мощность 550 л.с. и 770 Нм, а электродвигатель — 136 л.с и 400 (!) Нм. В итоге суммарная мощность установки достигает 680 л.с. и 900 Нм. Это позволяет 2,6-тонному кросс-купе разгоняться до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигать скорости 295 км/ч. Но забудьте о бездорожье. Например, глубина преодолеваемого брода этой версии Cayenne составляет всего 28 см. Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk![]() Эта малоизвестная версия модели удивляет всех. Как 2,5-тонный Jeep может разгоняться до 100 км/ч всего за... 3,7 секунды? Исключительно благодаря объему двигателя, как принято у американцев. Trackhawk оснащен 6,2-литровым бензиновым мотором HEMI V8, мощность которого, благодаря турбонаддуву, увеличена до 717 л.с. и 875 Нм. При этом автомобиль остался внедорожником, а его цена удивительно невысокая для машины, занявшей второе место нашего рейтинга. Lamborghini Urus![]() Материалы по теме Самым быстрым кроссовером в России стал представитель еще одного итальянского бренда. Этим модель обязана не только мощному двигателю, но и малой по меркам класса массе. Она весит всего 2,2 тонны, как Maserati, но мощность 4-литрового мотора машины достигает 650 л.с. В результате рекордсмен разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, развивая скорость 305 км/ч. Наверняка вам интересно, какие кроссоверы находятся ближе других к неудержимой дюжине. Это, например, Audi SQ8 и SQ7, способные разгоняться до сотни за 4,8 секунды. Немного степеннее оказался Mercedes—Maybach GLS, достигающий этой отметки через 4,9 секунды после старта. Тот же результат — у специфического для нашего рынка Mini Countryman JCW. Далее следует самый дорогой внедорожник Rolls-Royce Cullinan (5,2 секунды до 100 км/ч) и популярный Range Rover (5,4 секунды). 12 самых быстрых кроссоверов в России (на место повлияла также максимальная скорость и мощность двигателя)
Фото: Lamborghini, Jeep, Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Bentley, Maserati, Aston Martin BMW X2 M35i: подогретый паркетник от M-подразделенияПодразделение BMW Motorsport представило “подогретый” паркетник BMW X2 M35i. Новая модель стала первым представителем линейки M Performance построенным на переднеприводной платформе UKL с поперечно расположенным двигателем. Снаружи новая BMW X2 M35i 2018-2019 (фото и цена) отличается от обычных версий немного измененными бамперами, серебристыми корпусами боковых зеркал и более массивными патрубками выпускной системы. На колесах кроссовера могут быть установлены 19- или 20-дюймовые диски. Среди немногочисленных изменений в салоне значатся M-руль и спортивные сиденья. Также интерьер “подогретого” вседорожника может похвастать особым декором. Инженеры M-подразделения впервые со времен BMW M3 (E30) взялись доработать четырехцилиндровый движок. В результате они “выжали” из 2,0-литровой турбочетверки 306 л.с. и 450 Нм, хотя в “поперечном” исполнении максимум такого мотора всего 231 силы. Читайте также: BMW X2 2018 фото и цена, характеристики Для этого немцы заменили у агрегата множество компонентов и установили более эффективную систему охлаждения. Работает двигатель с прежним восьмидиапазонным автоматом. В наличии также стандартный полный привод, использующий муфту для подключения задней оси. На ускорение от нуля до сотни новому БМВ Икс 2 М35i (характеристики) требуется 4,9, что на 1,8 сек. быстрее 231-сильного дизельного X2 xDrive25d, который до недавних пор был быстрейшим в линейке. Модификация дополнительно получила систему Launch Control и электронноуправляемую блокировку переднего дифференциала. Доработкам подверглось и шасси: кроссовер обзавелся M-подвеской с уменьшенным клиренсом, а также более жесткими пружинами и аммортизаторами, при этом за доплату клиенты могут заказать адаптивную подвеску с двумя пресетами работы. Рулевое управление было перенастроено, а тормоза усилены, причем спереди они идут с фиксированными скобами. Серийное производство BMW X2 M35i стартует в ноябре две тысячи восемнадцатого. Сначала модель поступит в продажу на экспортных рынках, тогда как европейские клиенты получат первые машины лишь весной 2019 г, информации о цене пока нет. Источник Тест BMW X5 – Mercedes MLТест BMW X5 - Mercedes MLВ сегодняшнем тесте речь пойдет о вечной дуэли дорогих и престижных внедорожников из Штутгарта и Мюнхена. Причем совсем недавно, говорить о дуэли можно было с большой натяжкой. С января по ноябрь прошлого 2006 года только в Германии Мерседесов продали в количестве 18081, БМВ, напротив, только 9736. В тестах новый ML не только опережал старый X5 по баллам или набранным очкам, Мерседес прямо-таки деклассировал своего конкурента. Штутгарт дрожит, Мюнхен в предвкушении: новый X5 должен обойти своего главного соперника – Мерседес-Бенц ML. Так ли это? Но баварцы не расстроились, а с еще большими усилиями принялись за новый БМВ. Наконец, X5 второго поколения выходит на старт. Мы с нетерпением ждали его. Найдет ли он дорогу назад, на вершину Олимпа? По крайней мере по прейскуранту BMW уже догнал конкурента. Новая модель (3.0d) стала дороже на 2850 евро. Х5 прибавил 11 л.с. и вырос на 7 см в длину. Правда визуально эта прибавка почти незаметна. Жесткая конкуренция перешла на новый уровень. Баварцы растянули свой люкс-паркетник на 7 см. Но он выигрывает спринт у своего соперника из Штутгарта на 0,7 сек. Для кого-то это может оказаться очень важным Зато Мерседес отчетливо изменился по сравнению с предыдущим поколением M. Он кажется более массивным, что зависит не в последнюю очередь от того, что он возвысился более чем на 5 см. Мощная решетка радиатора, выставленные крылья здесь значительно толще, чем на X5, с его простым пластмассовым «носом» и элегантными боковыми молдингами, которые подчеркивает увеличение длины его кузова. Но большинство предпочитает ездить с комфортом, а не нарезать круги по Нюрбургрингу: в 2006 в Европе ML обыграл X5 по числу проданных автомобилей со счетом 2:0. Внутри, дополнительные сантиметры отражаются по сравнению с предшественником, прежде всего, на объеме багажника баварца. С 620 л BMW отчетливо превосходит Мерседес (500 л). Однако, при откинутом заднем сиденье и загрузке до крыши, Мерседес и БМВ в состоянии поглотить одинаковое количество грузов. Благодаря укороченным свесам, мощной защите двигателя и отлично сконструированной трансмиссии ML едет уверенно не только по дорогам. А вот X5 выпускать за пределы асфальтированной дороги не рекомендуется Двухсотсильных двигателей в тестируемой конфигурации вполне достаточно для передвижения по городу, однако как для гонок в X5, так и для езды по бездорожью в ML, рекомендуется заказать силовые агрегаты помощнее Автор: Мария Журавлева Тест-драйвы и обзоры BMW X3 (БМВ Х3). Понять вундеркиндаСпособностей, которыми наделен этот компактный "паркетник", нет больше ни у одного из его одноклассников. Ровно за девять месяцевМалыша ждали, к его появлению готовились. Даже почву прощупывали. Помните прошлогоднее автошоу в Детройте? Именно там миру показали первенца класса SAV – “Х-Активити”. Чуть меньше большого отличника X5, мускулистый, подтянутый полноприводной универсал, основная изюминка которого – отсутствие центральных стоек и прозрачная крыша. И это был не какой-то проект далекого будущего, а настоящий предпремьерный образец. Ведь через девять месяцев мир увидел уже серийное его воплощение – Х3. Хвалить свои новинки принято у всех фирм, но еще до начала продаж называть машину успешной отваживаются не многие. Может, баварские конструкторы заложили в машину нечто такое, что другим и не снилось? Ну, показывай, чем ты можешь удивить, маленький “икс-пятый”. Стильный интеллигент баварской наружностиБотаник, хлюпик – как там еще дразнят одаренных, но, как правило, не шибко рослых и плечистых мальчишек? Ни то, ни другое к Х3 не относится. Посмотрел спереди, обошел вокруг, покрутился у кормы: маленьким этот автомобиль может кому-то показаться только на бумаге. В длину при своих 4,56 м он хотя и короче на 10 см старшего полноприводного брата, но этого почти незаметно. Рельефные боковины, ниспадающая крыша, спойлер на корме, резко, сразу за задней дверью взмывающая вверх поясная линия – чем не атлет? А по периметру черная юбка из неокрашенного пластика с высоко посаженными “противотуманками” – таким вседорожным атрибутом даже старший брат не может похвастать. Правда, и без причуд – ведь часто для натур увлеченных лоск в одежде дело десятое – здесь не обошлось. Ну странные они, эти пластиковые клыки спереди. Да и оптика, словно составленная из осколков фар и задних фонарей разных автомобилей, несколько диссонирует на фоне общей гармонии. Выезжаю со двора на улицу: черт возьми, как много у нас, оказывается, вежливых водителей! Через километр-другой понимаю, что почтительное отношение окружающих – тенденция. Джип с шильдиками БМВ у нас уже давно стал лекарством от хамства для большинства торопыг. И думается, сейчас они даже не задумываются, что темный грозный вездеход – не Х5, а машина рангом ниже. Да что там окружающие! Я и сам перестаю замечать разницу. Высокая посадка, богато отделанный просторный салон. И пусть нюансы оформления другие, по мне, главное, что эргономика, несмотря на обилие электронных штуковин, столь же безупречна. Разобраться с бортовым компьютером – секундное дело. Найти нужную радиостанцию – в два счета. Настроить звук и “климатику” как душе угодно – пожалуйста. Осведомиться о расходе топлива или воспользоваться встроенным телевизором, телефоном – нет ничего проще. Заметьте, все, что нужно знать водителю, и даже больше доступно без всякого “ай-драйва”. Впрочем, есть в Х3 механизм, достойный, пожалуй, даже большей похвалы, чем традиционные баварские ценности. Я об уникальной полноприводной системе “х-драйв”. Полный привод с интеллектомНе буду вас загружать разъяснением, как построена эта система. Основное ее отличие от схем 4х4 других “паркетников” – выдающееся быстродействие. Еще до того, как задние колеса сорвутся в пробуксовку, об этом уже “догадаются” передние. Это не шутка. Вратарской реакцией в раздатке Х3 обязан умению мгновенно анализировать информацию от обилия датчиков: акселератора, угловых ускорений, крутизны спусков или подъемов, скорости, быстроты вращения руля и прочее, прочее. При старте с газом в пол автомобиль, что джип с жестко заблокированным центральным дифференциалом. После 20 км/ч машина распределяет крутящий момент по колесам в зависимости от проскальзывания каждого из них. А на скорости выше 180 машина становится строго заднеприводной. Теперь добавьте сюда недетский, в 201 мм, дорожный просвет, почти идеально гладкое днище, тяговитую “шестерку”, HDC – систему, препятствующую бесконтрольному увеличению скорости и скольжению при спуске с горы, возможность преодоления брода глубиной до полуметра и довольно цепкие зимние “данлопы” и поймете, что на бездорожье такая “трешка” отнюдь не так беспомощна, как принято считать в отношении большинства “паркетников”. В чем я вскоре и убедился самостоятельно. Парнишка просит буриНе знаю уж, кто над кем экспериментировал – то ли я над Х3, то ли он надо мной, насколько глубоко я способен ему доверять, но снежный (в 12–15 см) покров на поляне автомобиль будто и не замечал. Пробивал себе колею и уверенно катил вперед, да еще и разгоняться все время пытался. Жаль, незанесенного снегом песка не сыскать – поклонникам активного отдыха “пляжная” проходимость машины едва ли не менее важна, чем умение без проблем пробиваться к дальним горнолыжным курортам. Я же в тот день так и не смог заставить Х3 просить пощады. 231 л. с., полный привод, мгновенные, несмотря на “автомат”, отклики на педаль газа и такая замечательная послушность. Как тут не поддаться искушению поездить поагрессивней? Ну-ка, вундеркинд, как ты справишься с задачкой посложнее? Впереди метров семьсот укатанного снега. Скользко едва ли не так же, как на голом льду. По бокам довольно широкой дороги грейдер наскреб большие мягкие сугробы. Может, помогут, если что. В первом же вираже чуть больше газа, машина чуточку начинает скользить всеми четырьмя колесами. И тут же – я только еще намереваюсь произвести привычные действия рулем и газом – система стабилизации траектории прекращает скольжение. Датчики скорости и угловых скоростей сами уже что-то измерили, электромотор умного “х-драйва” распорядился, на сколько замкнуть муфту, система курсовой устойчивости DSС быстро сообразила, какое колесо подтормозить и сколько топлива сейчас впрыснуть в двигатель, и на все про все ушло меньше одной десятой секунды! Ну где мне успеть за этим вундеркиндом. Ей-богу, напоминает дитятко с головой-компьютером, на раз решающее задачки любой сложности. Если бы можно было измерять коэффициент интеллекта машины, или ай кью, как говорят американцы, Х3 был бы в лидерах – и не только среди “паркетников”. Разве что попытаться сбить его с толку увеличением скорости? Опять тот же результат. Но теперь электроника вначале дает еще больше свободы, а затем еще более резко возвращает автомобиль на траекторию. Да вот беда, я-то ведь инстинктивно сам попытался выправить занос. И, получается, все только испортил: машина вновь рвется наружу поворота. Повинуюсь электронике, не усердствую с рулем, и все становится нормально. Вот так жестко “баварец” заставляет себе не мешать. Хорошо это или плохо? Для тех, кто понятия не имеет, как ездить в скольжении – хорошо. Другим придется привыкнуть или… воспользоваться кнопкой DSC. Согласитесь, все логично. Отключаю электронную уздечку. Хочется пускать фонтаны снега из-под колес – извольте. Хотите – распрямляйте дугу увеличением газа. В этом случае, пока занос не прекратится, ни тормозом, ни полным ограничением подачи топлива (как это делает, например, “Мерседес-Бенц”) автомобиль вам не поможет. Или не помешает – каждый может решить в меру собственного опыта. Первый дизельХ3 стал первым официально поставляемым в Россию автомобилем БМВ с дизельным мотором. Благодаря шести цилиндрам и турбонаддуву такая машина разменивает сотню за 8,2 секунды, развивает 210 км/ч, обладает отличной тяговитостью (410 Н·м уже при 1500 об/мин), расходует 7,3–12,1 л солярки на сотню. Мечта горнолыжника, отрада велосипедистаПосле таких упражнений неспешная езда на обратном пути кажется полной абсолютного умиротворения. Немецкий умник продолжает меня ублажать: с наступлением темноты включается свет, поворотные (до 15°) фары освещают “мертвую зону” в опасном вираже, с ростом скорости увеличивается громкость музыки, а магнитола замолкает при телефонном звонке. Конечно, все это сегодня не в диковинку на многих дорогих машинах. И тем не менее, покоренный таким внимательным к себе отношением, я быстро привыкаю даже к отнюдь не столь интенсивному, как мне бы хотелось, набору скорости со 110–120 км/ч. К чему суетиться? Всего-то и надо, что переключить коробку в ручной режим – машина и на этих скоростях будет динамичней. Есть, правда, в поведении Х3 нюансы, к которым придется привыкать гораздо дольше. Прежде всего – довольно жесткая короткоходная подвеска. Машина демонстрирует собранный характер на большой скорости, зато в ней серьезно потряхивает на выбоинах-колдобинах. А во-вторых, здесь отнюдь не самый “острый” (по меркам БМВ, конечно) руль. Какой же это мастер спорта, когда от упора до упора 3,4 оборота? Однако же, сколько ни искал, других недостатков у своего нового знакомого я не нашел. Только все больше отыскивал в нем талантов. Скажем, конструкция багажника – мечта любого любителя горнолыжных курортов и велосипедных прогулок. Вам не придется долго думать, как, например, закрепить в багажнике пару двухколесных машин. На полу предусмотрен квартет сдвижных крепежных петель. Складываете спинки, из прикрепленной к ним поперечины выдвигаете сетку, которая фиксируется в специальных проушинах на потолке, и полтора зарешеченных кубометра к вашим услугам. Тут же, в специальном отсеке багажника, вы найдете непромокаемый чехол для лыж, благодаря которому лыжи не только будут надежно зафиксированы, но и таящий с них снег не намочит салон. От гениальности к признаниюИ всем-то он хорош, этот баварский умник – предусмотрительный, темпераментный, комфортабельный, безопасный. Да вот беда, ну очень, очень дорогой. Минимальная цена Х3 в России 55 900 евро. Увы, большинство тех, кому нужен “паркетник”, купить БМВ не смогут себе позволить. “Икс-Трейл”, СR-V, RAV4 и “Аутлендер” почти в 2 раза дешевле. Конечно, по имиджу БМВ стоит на ступеньку выше их всех. По сути, очень близко к X5. Но ведь и как вариант джипа от БМВ, только подешевле “пятого”, его тоже едва ли будут рассматривать. Российские покупатели Х5 – люди особенные. Помните, уже больше года продается X5-3,0 (75 900 евро), на 15–20 тысяч дешевле модификации с мотором 4,4. Но его на нашем рынке не очень-то жалуют. Похоже, меньший объем двигателя, а в случае с Х3 еще и меньшие габариты, означает меньший имидж, что для владельца “проходимца” от БМВ затмит любые преимущества. Европейские маркетологи БМВ резонно замечают, что на их новый вседорожник с удовольствием будут пересаживаться владельцы полноприводных “трешек”-универсалов. У нас же и этот великолепный автомобиль почти не продавался. Дорогой и маленький – разве ж это БМВ? Грустно, девушки, как говаривал великий комбинатор. Не получилось бы так, что несмотря на все свои достоинства, X3, как и множество гениальных людей, не найдет в России признания и должной оценки. Вот разве что потенциальных покупателей RX300 ($55 200–63 400, примерно 44,2–50,7 тысяч евро) и “Туарега-3,2” (46–55 тысяч евро) баварцы переманят? В июне будет дешевлеХ3 поставляется в Россию с бензиновым мотором 3,0 л (231 л. с.) и турбодизелем 3,0 л (204 л. с.) и только с автоматической коробкой передач. Минимальная цена таких машин 55 900 и 56 900 евро соответственно. Оснащение по-баварски щедрое: кожа, ксеноновые поворотные фары, датчик дождя, парктроник, 6 подушек, бортовой компьютер, 17-дюймовые колеса из легкого сплава и прочее. Доплатив три тысячи, можно заказать оснащение “Динамик” или “Лаксори”. От базовых моделей они отличаются панорамной стеклянной крышей, зеркалом с автоматическим затемнением, улучшенной стереосистемой и 18-дюймовыми дисками. “Динамик” подразумевает спортивные передние сиденья, отделку салона темной кожей и алюминиевыми накладками, обивку потолка антрацит, более жесткие пружины подвески, утолщенные стабилизаторы, иные амортизаторы, увеличенную до 224 км/ч скорость и низкопрофильные колеса: спереди 235/50 R18, сзади 255/45 R18. “Лаксори” означает электрогидравлический усилитель руля, СD-чейнджер на 6 дисков и акустику типа “Хай-Фай-Профессионал”. Кроме того, в июне должны появиться чуть более доступные машины с 2,5-литровым 192-сильным двигателем, а также модификации с механической 6-ступенчатой КПП. ЗАВысокий имидж, великолепная система полного привода, отличные тормоза, удачное сочетание низкого центра тяжести, высокого дорожного просвета, хорошей аэродинамики и превосходной шумоизоляции, богатый уровень оснащения, отличная приспособленность для движения на высоких скоростях и преодоления заснеженных грунтовок. ПРОТИВКороткоходная подвеска, резко вступающая в работу система курсовой устойчивости, невозможность регулировок тесного для троих заднего дивана, отсутствие места для полноценной “запаски”, высокая цена. 90,000 BMW X5 - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаBMW X5 — внедорожник, выпускаемый с 1999 года компанией BMW. История BMW X5Дебют BMW X5 состоялся в 1999 году в США, в Европе он доступен с 2000 года. Автомобиль относится к премиум-сегменту I (среднеразмерные роскошные кроссоверы-внедорожники). Первое поколение BMW X5 технологически было похоже на модель Land Rover, а стилистически автомобиль был родственен BMW 5 серии. Спортивная версия BMW X5 получила название X5 M. Стройный силуэт выглядел угрожающе и динамично. Корпус украшен несколькими тиснениями. В 2004 году был произведен фейслифтинг BMW X5 . Были модернизированы фары и моторная гамма. Предложение пополнилось новым полным приводом. В 2006 году было запущено второе поколение BMW X5 . Габариты автомобиля были увеличены, в том числе и багажное отделение. Корпус стал более рельефным. Интерьер BMW X5 был обновлен .Улучшенное качество материала и посадка. Автомобиль был оснащен новыми бамперами, рулевым управлением, спортивной подвеской и улучшенными тормозами. На Франкфуртском автосалоне 2013 года было представлено третьего поколения BMW X5 . Он был основан на напольной плите своего предшественника. Кузов автомобиля был увеличен. Их обогатили металлическими вставками, соединяющими фары с воздухозаборниками. Кузовные элементы стали более округлыми, а кузов лишился резких линий. Конкуренцию BMX X5 составляют Mercedes-Benz ML и Audi Q7. Цена нового BMW X5 варьируется от 213 000 до 577 000 злотых. Автомобиль имеет задний или полный привод. Модельный ряд BMW X5 включает бензиновые и дизельные двигатели. Состоят из 4 – 8 цилиндров, на каждый отводится по четыре клапана. Двигатели BMW X5 характеризуются мощностью 184 - 575 л.с. и рабочим объемом 1995 - 4799 см3. Максимальная скорость BMW X5 составляет 210 - 270 км/ч. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,7 – 8,3 секунды Крутящий момент трансмиссии BMW X5 составляет от 300 до 750 Нм. Автомобиль сжигает в среднем от 5,6 до 14,9 литров на 100 км. Объем багажника BMW X5 составляет 1750 - 1870 литров Габариты BMW X5 составляют 4667 - 4886 мм в длину, 1872 - 2010 мм в ширину и 1707 - 1766 мм в высоту. BMW X5 - отзывыBMW X5 — роскошный внедорожник с рядом недостатков. Во-первых, рычаги подвески быстро выбиваются. Недостатком BMW X5 является высокая стоимость обслуживания и частая замена тормозных колодок и дисков. Кроме того, могут возникать сбои в работе системы питания, и автомобиль подвержен боковым ударам на более высоких скоростях. Некоторые неисправности и неисправности БМВ Х5 связаны с дорогостоящим ремонтом, например проблемы с пневмоподвеской. Водители жалуются на аварийный полный привод xDrive. Преимуществом BMW X5 является обширная стандартная комплектация и хорошее качество материалов отделки.Водители хвалят звукоизолированный салон автомобиля и большое пространство для пассажиров. Преимуществом BMW X5 являются идеально спрофилированные сиденья и привлекательный внешний вид автомобиля. Ходовая часть обеспечивает устойчивость на поворотах и хорошее сцепление с дорогой при движении прямо.
Мощный и элегантный силуэт — отличительная черта легкового автомобиля BMW X5. Этот автомобиль оснащен рядом современных технологий, которые повышают безопасность использования транспортного средства, и в то же время дают водителю лучшую динамику движения на любом покрытии. Как финансировать покупку BMW X5? Возможен ли в этом случае лизинг? |