| ||||
|
Бмв перевод приколБавария моторс, автоцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей в Новосибирске на Ползунова, 1 к2 — отзывы, адрес, телефон, фото — ФлампСлышал периодически негатив от людей на Баварию, поэтому владея авто 2,5 года как-то не было особого желания заезжать к ним. Но в этот раз требовалась качественная диагностика и знакомый убедил, что у них есть дилерский сканер. Решил попробовать наконец-то, что впрочем то зря. Если описать суть проблемы, то машина ехала нормально, а иной раз... Показать целиком Слышал периодически негатив от людей на Баварию, поэтому владея авто 2,5 года как-то не было особого желания заезжать к ним. Но в этот раз требовалась качественная диагностика и знакомый убедил, что у них есть дилерский сканер. Решил попробовать наконец-то, что впрочем то зря. Если описать суть проблемы, то машина ехала нормально, а иной раз тупила, как будто держали за хвост. И при чем это было рандомно и не зависело от того на какой заправке было залито топливо или холодная/горячая машина. Через час приёмщик вышел, рассказав об ошибках которые были, но прикол в том, что я эти ошибки знаю и могу своим сканером посмотреть, а по факту получается что всё хорошо. Т.е. Бавария моторс сослалась на то что на авто стоит чип и возможно из-за него не видно. Хотя мне его делал мой друг и у него самого стоит прошивка фирмы AVT, как и у меня на f01 с мотором N63 и он является её официальным представителем и владеет автосервисом по BMW в городе Кемерово. Бавария же предложила как вариант, откатить машину в сток (типа невозможно поймать ошибки на чипе) и потом естественно залить от лаборатории скорости, с которыми они на подсосе, за клиентские денежки😹 То что можно помониторить отдельные показатели (данные по воздуху с ДМРВ, провести тест турбин, прокатиться с включённым сканером и посмотреть изменения в динамике) данный автосервис не догадался произвести. Так что ребят, то что мальчик со сканером подключился к вашему авто и не увидел ошибок, при этом проблема как была, так и осталась - не является диагностикой, за которую выставляется счёт в 1800 руб, из которых 300 руб технологическая мойка, в которой вам собьют грязь, оставив разводы. Проще заранее помыть на нормальной автомойке. А, и вишенка на торте - это «по терминалу оплаты нет». А заранее типа нельзя сказать было при записи? Пришлось осуществлять перевод. В общем, делайте вывод, что это за сервис по BMW) возможно механики здесь и ничего, но диагносты никакие. комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.Очень старая история (2006) год, но недавно вспомнил её и решил напомнить всем.Все началось с того, что компания BMW разместила в прессе вот такое символическое поздравление своему конкурену: Перевод: Ответ Ауди: Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. В перепалку вмешивается Subaru(да кто они вообще такие?): "Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". Но после появления следующей рекламы перепалка закончилась : Что означает эмблема BMW? Версии происхождения эмблемы БМВ![]() Эмблема БМВ Автомобили Баварских Моторных Заводов (BMW) несут на своём капоте эмблему, окружённую мифами и легендами. Внешне эмблема представляет собой круг, разделенный на два синих и два белых сектора. Среди многих поклонников автомобилей этой марки утвердилось мнение, что символ BMW – отзвук истории концерна, его авиационного прошлого. Они уверены, что рисунок на эмблеме означает пропеллер самолёта , а белые и синие части – небо, проглядывающее через вращающиеся лопасти.Версия происхождения эмблемы БМВ, как отголосок авиационного прошлогоДля такой версии, казалось бы, есть все основания. Ведь история концерна начинается в далёком 1913 году именно с производства авиационных двигателей. Самолёты, оснащённые моторами BMW, в своё время ставили один рекорд за другим. Мировые войны вынудили компанию перейти на выпуск автомобилей и мотоциклов, которые, правда, по некоторым своим характеристикам не уступают самолётам. Тем не менее, по утверждению представителей концерна, символика BMW не значит того, что ей приписывают и не имеет прямого отношения к авиации. Когда создана эмблема BMWЭмблема создана в 1917 году и является объединением символики государственного флага Баварии и фамильного герба основателя компании Карла Фридриха Раппа. В центре герба Раппа изображён чёрный конь, который также разделяет его на сектора. Синий и белый — цвета национального флага Баварии. Расположение букв на гербе и на эмблеме – идентично, хотя сами буквы, конечно, разные. Интересно происхождение мифа о том, что на эмблеме изображён пропеллер. За эту очень красивую легенду надо благодарить гениальных сотрудников Германского рекламного агентства. В 20-х годах прошлого столетия, в одном из журналов, они поместили изображение эмблемы BMW на фоне летящего самолёта. Этим они подчеркивали происхождение компании, как производителя авиамоторов. Конечно же, немецкие маркетологи заслуживают огромного уважения за создание мифа, который, вероятно, будет существовать ещё не одно десятилетие. Что означает?1. Эмблема Мерседеса? Интересные фишки BMW 7 серии / ХабрНу всё, наконец, всё сложилось — встречайте блог BMW на Гиктаймс. Я этому рад дважды: и как фанат марки, и как менеджер проекта, ведь BMW — компания, которая не только придумывает инновации, но и активно внедряет их в свои продукты, то есть им точно есть что рассказать. Недавно мне в руки попал руль одного невероятного монстра и уже в первые минуты я понял, что ничего не смогу сделать против желания написать дебютную публикацию в блоге компании. В ней решил рассказать про наиболее гиковские «фишки» флагманского автомобиля, которые задели струны моей души во время одного из тест-драйвов. Возможно, часть этих фич вы видите каждое утро в своём автомобиле другой марки, но, как говорится, из одного и того же набора элементов можно создать совершенно разные вещи — давайте смотреть, что получилось в автомобиле «седьмой» серии. 1. КлючВ своих публикациях я стараюсь избегать речевых штампов, но в этот раз простите: театр начинается с вешалки, а знакомство с любым автомобилем — с ключа. Ключ 7 series последнего поколения сделали практически таким же, как у «космического» BMW i8: Небольшой электронный брелок с экранчиком, в котором нет механического ключа: На ключе находятся стандартные кнопки для отпирания-запирания автомобиля (длительное удержание закрывает не только двери автомобиля, но и окна/люки), а на экране выводится различная информация: время, дата, заряд ключа, статус дверей и света. Экран сенсорный, поэтому его можно посвайпить — на соседних экранах находятся уровень топлива и запас хода (для гибридной версии или для i8 — заряд аккумулятора), возможность запланировать прекондиционирование. А в некоторых случаях на ключе есть такая «нестандартная» кнопка: Она отвечает за самую необычную и впечатляющую функцию, находящуюся на последнем экране ключа — за дистанционное управление автомобилем. Нет, дорогостоящий автомобиль не превращается в раудиоуправляемую машинку, но заехать в «труднодоступное место» и выехать из него будет значительно проще. Например, если вы ещё не купили просторный гараж или если вас на парковке заблокировали соседние автомобили и нет возможности пробраться через дверь. Работает так: подходим к автомобилю, жмём кнопочку «Connect» на экране ключа, ждём установки соединения и после этого, зажимая «нестандартную» кнопку на торце ключа, жмём «Start engine». Автомобиль заведётся, включит фары и сложит зеркала — только после этого его можно будет подвигать вперёд-назад стрелками на экране (удерживая кнопку). Автомобиль может даже немного подруливать при необходимости, а если перед ним возникнет препятствие (например, пешеход или собака), то он остановится. Одной рукой всё это делать неудобно — случайное срабатывание опции исключено; дистанция также должна быть небольшая (максимум пара метров) — «передвинуть» автомобиль с балкона не получится. Реально крутая функция, которой пару раз приходилось пользоваться «не для красоты». Конечно же в автомобиле есть бесключевой доступ, бесключевой запуск двигателя, подсветка ручек и блокировка дверей через касание до сенсорной области в них. Как и любой современный гаджет, ключ для i8/7-series надо заряжать и проще всего это делать, положив его в подлокотник — там он заряжается по беспроводному интерфейсу. Хотя при желании его всегда можно зарядить через microUSB-разъём, который на брелке плотно закрыт резиновой заглушкой. 2. Регулировка сиденийНаверное, на втором месте вы ждали какой-то другой фичи, но я решил «по порядку» — открыл автомобиль, сел, настроил сиденья и зеркала, руль и только потом завёл-поехал. Так что пока про сиденья. То, что в BMW 7 серии регулировок сидений больше, чем в любой другой модели компании, вполне ожидаемо. Но мне понравилось то, как это реализовано. Настройка передних сидений осуществляется блоком клавиш и слайдеров, расположенных на наружной боковой части сиденья. Каждый элемент — сенсорный: как только вы прикасаетесь пальцем к любому из них, на главном экране автомобиля появляется изображение сиденья и цветом выделяется та его часть, до переключателя которой вы дотронулись. А также возможные «степени свободы» для данного сегмента: сразу видно, что нажимать и куда двигать. Выступ под коленями, вперёд-назад-вверх-вних, угол спинки, высота и положение подголовника, поясничный упор, боковая поддержка — регулировок больше чем в самом навороченном компьютерном кресле. Но впервые запутаться в этом многообразии регулировок оказалось сложно. Не нужно объяснять пассажиру, как подвинуть сиденье — он просто инстинктивно опускает руку в область кнопок и через мгновение во всём разбирается. Впрочем, отрегулировать пассажирское кресло можно и с водительской стороны — у него «админские права» :) Говоря о сиденьях, нельзя не упомянуть про различные подогревы и вентиляции, а также про массаж и «витализацию». Если с массажем всё понятно (отдельно можно выбрать любую из нужных зон для воздействия, а также один из трёх уровней интенсивности), то вот на задних сиденьях есть такая необычная штука, как витализация: это своего рода интерактивная тренировка (демонстрируется на заднем мониторе), активность которой контролируют датчики сидений. Не то чтобы это достойная замена спортзалу, но в дороге позволяет немного размять костяшки и затёкшие в офисном кресле мышцы. С задними сиденьями всё ещё круче: ими можно управлять не только кнопочками на центральной консоли, но и с опционального планшета, о котором чуть позже. Ну и они, конечно, ещё комфортней — больше места, всякие там подушечки и вот это всё. 3. Интерактивная приборная панельДля старта автомобиля достаточно нажать кнопку справа от руля и первым, что привлечёт к себе внимание, станет интерактивная приборная панель, которая находится за рулём. Как и при включении многих других гаджетов, тут есть эффектная анимация и звуковое сопровождение, но здесь это всё в тему и выглядит довольно здорово. Приборная панель представляет собой один большой экран (диагональю 12.3''), на который выводится вся информация в зависимости от выбранного режима, настроек и внешних условий. Наибольшие изменения во внешний вид панели вносят режимы езды (Sport — Comfort — Eco — eDrive): в спорте это агрессивно-красная палитра, в остальных — умиротворённо-голубая. Спидометры, тахометры, прочие индикаторы — везде всё разное, есть из чего выбрать. Сюда же выводятся все иконки, будь то системные сообщения (например, check engine), предупреждения (мало топлива или опасность столкновения) и некоторые настройки авто (например, дальний свет или круиз-контроль). А ещё немного места отведено на вывод информации о некоторых дорожных знаках: камера (в области зеркала заднего вида) распознаёт некоторые дорожные знаки (ограничение скорости, запрет обгона и конец его зоны, конец зоны всех ограничений, а также временные знаки), опционально сверяет их с внутренней базой и выводит эти данные водителю. Если скорость на данном участке превышена, то приборная панель намекнёт об этом: скорость ограничения и текущая скорость отобразятся на спидометре красным цветом. Всё это пригодится тем, кто невнимательно смотрит на знаки, хотя проморгать знак может каждый. Несмотря на всю свою «цифру», приборная панель воспринимается как «аналоговая»: вероятно, за счёт небольших полукруглых пластиковых вставок вокруг тахометра и спидометра. Внутри них нарисованные стрелки ощущаются как механические — очень реалистичная графика, никаких подтормаживаний (в том числе на 40-градусном морозе). 4. Проекционный дисплейПроекционным дисплеем (HUD, HeadUp-Display) нынче мало кого удивишь — впервые он появился несколько десятков лет назад, а сейчас им оснащаются многие автомобили. А если нет — можно купить отдельное устройство или даже скачать приложение на смартфон, чтобы подкладывать его под лобовое стекло для проекции — получается довольно странная штука, но как вариант. Для чего он нужен? Для того, чтобы водитель мог считывать полезную информацию, не отвлекаясь от дороги, — он просто продолжает смотреть вперёд, а информация проецируется прямо на лобовое стекло. Когда люди впервые видят эту опцию, как правило, она их очень удивляет — выглядит и правда немного необычно. Знакомые уже высказали мне «фи» по поводу такого перестроения в конце ролика, но на всякий случай повторю: видео снято с большим зумом (чтобы лучше был виден HUD), дистанция до других авто в таком случае искажена, а при перестроении было свободно — никто не пострадал и даже не прибег к экстренному торможению :) В BMW для проецирования доступно довольно много всего, из самого очевидного — показания спидометра, а также текущее ограничение скорости на данном участке дороги (в случае превышения, показание спидометра окрашивается в красный цвет). Если включен навигатор, то на стекло будет выводиться и навигация: на выбор либо стрелочка направления с расстояниями, либо полноценный маршрут (в некотором случае — со схемами магистралей и развязок, а также указаниями, из какого ряда и куда съезжать). Если подключен телефон, то на лобовом стекле можно полистать адресную книгу, либо список треков (с телефона или любого другого поддерживаемого носителя). Также на проекционный дисплей выводится и информация по круиз-контролю: текущая заданная скорость и дистанция до впереди идущего автомобиля. Ну и, конечно же, всякие «ошибки»: малое количество топлива, оповещения о возникновении препятствий (автомобиль может сам затормозить для избежания аварии, если поймёт, что вы не следите за дорогой) и многое другое. Положение проекции на стекле можно регулировать — подвигать в стороны или поднять-опустить. А если вам не нравится эта опция, её можно отключить в настройках. 5. Сенсорные приборная панель и главный экранСложно было не заметить возросший уровень «сенсорности», который появился в автомобиле нового поколения. Помимо кнопок регулировки сиденья, тут полно других сенсорных элементов. Самый большой — основной экран — иногда ткнуть пальцем быстрее, чем крутить многофункциональную «шайбу» iDrive. Которая, кстати, также сенсорная (как и в предыдущей модели седьмой серии и многих других моделях компании) — в навигации или в адресной книге можно писать буквы прямо на ней и она их распознает (работает довольно неплохо, но к «шрифту» надо привыкать). Сенсорными стали и настройки климата: вентиляция в салоне, подогревы и охлаждения, ионизация воздуха и его ароматизация. Да, вместо покупки «ёлочек» можно добавить в статьи расхода специальные ароматизирующие «картриджи» (с чипами, всё как вы любите)), которые вставляются в специальный отсек в бардачке. На выбор доступно 8 лёгких ароматов, но за раз можно вставить не более двух картриджей (переключать их и менять интенсивность можно прямо с основного экрана). Добавилось возможностей и у ряда кнопок музыкального проигрывателя (1-8, которыми раньше «щёлкали каналы») — на них можно забиндить различные функции автомобиля, а прикосновение пальцем до них покажет подсказку на экране. Ну и «быстрая» регулировка нагрева-охлаждения воздуха опять же сенсорная. Говоря проще — протирать пыль в салоне лучше на выключенном автомобиле, иначе включится всё, что есть :) 6. ЖестыГде сенсорные кнопочки, там же и жесты и голосовое управление :)И если голосовое управление уже есть давно (не говоря уже о всевозможных Сири и Кортанах), то управление жестами — функция относительно свежая. BMW первым предложил идею привязать к одному джойстику управление всем автомобилем, придумав iDrive… а теперь он учит автомобиль понимать человеческие жесты. В BMW 7 series есть поддержка 6 различных жестов, распознавание производится специальным встроенным модулем в области над селектором коробки передач (под светильниками). Например, можно в этой области покрутить пальцем по часовой стрелке и тогда прибавится громкость, а если против часовой — убавится. Жест «моргала выколю» позволяет переключить трек, а смахивания в стороны — принять или отменить звонок. Есть и другие жесты, их можно биндить на некоторые действия или отключать. Но к «крутилке громкости» равнодушных не было! 7. Камера панорамного видаКамерой заднего вида давно никого не удивить — она есть практически в любом автомобиле, а если нет, то её можно купить в любом ларьке или заказать на Алиэкспрессе по 10$ за килограмм. Многие камеры заднего вида умеют рисовать траектории, по которым становится понятно, куда приедет автомобиль в зависимости от текущего поворота руля. Особенно эта функция полезна для новичков, которые испытывают трудности при парковке «в гараж». Некоторые камеры умеют накладывать на изображение показания парктроников — чтобы в том числе в темноте было понятно, с какой стороны и что поджимает. Совсем немногие камеры (буквально у некоторых брендов) умеют «склеивать» изображение с нескольких камер автомобиля в «вид сверху»: в реальном времени вы видите на экране свой автомобиль как в старых версиях GTA, а вокруг него всю остальную обстановку — бордюры, клумбы, автомобили итд. Люди, которые впервые это видят, часто спрашивают: «а где камера-то находится?», «как оно так сверху снимает, из космоса что ль?» и т.д. Но инженеры с BMW 7 решили поехать ещё дальше и сделали вид с камер автомобиля трёхмерным, панорамным и с трёхмерной моделью автомобиля в центре: это уже не старенькая GTA, а практически гараж в NFSU. Вы можете смотреть на автомобиль сверху, либо переключить (касанием по экрану) на вид с любой из сторон. Более того, вы можете управлять этой камерой с помощью жестов. Для реализации всего этого понадобилось 4 камеры: по одной спереди, сзади и в нижних частях боковых зеркал. Странно, что модель автомобиля на экране не красится в цвет авто — если владельцы белых и серебристых авто ещё могут не заметить экономию на чернилах, то все другие владельцы рано или поздно заметят нестыковочку :)Зато размер главного экрана такой, что на него можно одновременно вывести изображение вид сверху и изображения с камеры заднего вида — в таком случае припарковаться в самом укромном месте сможет даже начинающий водитель. А когда селектор передач перейдёт в положение P, на виде сверху нарисуются траектории открытия дверей — по ним будет понятно, заденете дверь за забор или нет. Единственное, что лично мне не нравится во всех этих камерах — это то, что они постоянно «открыты»: пачкаются моментально (особенно передняя). Ведь есть же технологии, которые позволяют их скрывать (даже сам BMW так и делал), почему так не делают сейчас?! Интересный факт: «покрутить» автомобиль и обстановку вокруг него можно в том числе удалённо — через приложение BMW Remote App (если в настройках автомобиля активирована функция Remote View 3D). Правда, в России эта фича заработает, видимо, только в следующем году. 8. Лазерные фарыПока некоторые производители только осваивают светодиодную оптику, в BMW оттачивают кое-что новое и действительно крутое, а именно — лазерные фары. Впервые технология публично засветиласьв 2009 году на концепте всё том же концепте i8, а чуть позже перекочевали и на BMW 7. Эти фары не так часто можно встретить, но даже внешне их ни с чем не спутать — выдают характерные синие полоски. Несмотря на некоторую долю маркетинга в названии, фары вполне себе лазерные. Но неправильно думать, что дорогу освещают сами лазеры — они лишь светят на люминофор, свет от которого через оптическую систему вырывается на 600 метров перед автомобилем. На 600 метров, Карл! Правда, важно отметить, что «лазеры» работают лишь при включенном дальнем свете и лишь на скоростях выше 70 км/ч, то есть в основном на трассе. В городских условиях работают обычные ближний и дальний свет, которые, впрочем, светят очень недурно, а «моргание дальним» напоминает сварку ) Фары адаптивные, то есть «подсвечивают» в сторону поворота — это позволяет дополнительно осветить место для манёвра, что очень удобно. Ну и, конечно же, тут есть автоматический дальний свет (система BMW Selective Beam): если вы едете ночью по трассе, то не нужно переживать, что вы кого-то ослепите — KAFAS-камера автомобиля сама обнаружит встречные или попутные авто (до трёх штук) и даст указание заботливо «поместить» его в «световой карман» своих прожекторов. Невероятно удобно на дальних дистанциях. → Более подробно про эту технологию на Хабре уже писали. 9. АссистентыНаверняка многие из вас смотрели пиксаровский мультик Wall-e, где жирные человечки бороздят космические просторы и не в состоянии даже двигаться — за них всё делают ассистенты. BMW прикладывает усилия для движения в этом направлении :)Различных ассистентов тут довольно много, часть изних направлены на повышение уровня безопасности, часть — на повышение удовольствия от процесса вождения и комфорта в целом. Вот лишь некоторые из них: — Drive Assistant plus — самый навороченный ассистент из имеющихся, представляет собой симбиоз сразу нескольких ассистентов, основная задача которых — обеспечить максимально комфортную полуавтоматическую езду. Это не прям автопилот, как в «Тесле» или «приусе» Яндекса, а именно ассистент: тут активный круиз-контроль (когда не просто поддерживается заданная скорость, а когда анализируется скорость и дистанция до впереди идущего авто; работает на скоростях вплоть до 210 км/ч) с функцией Stop&Go; удержание в пределах полосы движения (автомобиль сам подруливает при необходимости) и предупреждения о сходе с неё; защита от боковых столкновений, обнаружение пешеходов и поперечно двигающегося транспорта. Очень полезная опция, работающая на благо безопасности как автомобиля, так и окружающих его. — Ассистент удержания автомобиля в полосе. Полезная опция, особенно для тех, кто любит «позалипать» в телефоне за рулём (не делайте так!). В случае, если автомобиль пересекает разметку своей полосы движения без поворотника, то автомобиль сигнализирует об этом (в том числе вибрацией руля). А если поворотник включен, то может сработать следующий ассистент. — Ассистент защиты от боковых столкновений. Говоря проще — помощник для мониторинга «мёртвых зон» — многочисленные датчики во время движения непрерывно мониторят обстановку вокруг автомобиля, помогая водителю при перестроении: на боковых зеркалах появляется предупреждающая индикация в том случае, если в плохо просматриваемой области кто-то едет. — Ассистент парковки. Было бы странно, если бы этой функции не было. BMW 7 серии — довольно большой автомобиль, поэтому для его парковки нужны некоторые навыки. В данном случае она реализована как для параллельной парковки, так и для заезда в «гараж». Активируем режим парковки, проезжаем некий участок дороги, автомобиль сканирует местность и, в случае обнаружения нужного «кармана», сигнализирует о том, что готов заехать туда. Остаётся Интересный факт: при наличии опции интегрального активного рулевого управления задние колёса автомобиля могут подруливать на небольшой угол (до 5 градусов) — это и повышает манёвренность (уменьшая радиус разворота) и добавляет устойчивости (например, при перестроении из ряда в ряд на скорости). 10. СтоликОдной из опций (пусть и довольно дорогой) является Executive Lounge, в состав которой входит не только всякие 4-зонные климат-контроли, но и возможность разлечься в полный рост. Одно нажатие кнопки и переднее пассажирское сиденье начинает складываться — уезжает вперёд, нагибает спинку, складывает подголовник, меняет угол наклона дисплея на подголовнике. Вишенкой на торте является опускающаяся опора для ног — в таком положении можно полноценно лечь, попутно включив массаж и любимую музыку). При этом автомобиль фактически становится трёхместным. Но больше всего меня удивил столик, который находится в подлокотнике слева от «главного» пассажира — он достаётся вручную. Столик металлический и очень надёжный — на него можно спокойно поставить ноутбук и работать. Это не подставка для кофе или под двойной чизбургер — это именно столик для ноута, с удобной прорезиненной поверхностью. С таким столиком думать о России особенно приятно :) Вообще, интерьер прям очень понравился — аура технологичности окутывает водителя и пассажиров буквально во всём. Выглядит одновременно богатым (об этом можно судить хотя бы по одним только материалам), но в то же время он довольно сдержанный. И, на мой взгляд, «молодёжный» — эдакий хайтек, а не барокко (как в интерьерах другого немецкого производителя). 11. Управление с планшетаВ подлокотник центральной консоли на заднем сиденье встроен планшет, с которого осуществляется управление частью настроек автомобиля, а также экранами в подголовниках передних сидений. Это 7-дюймовый Android-планшет, если быть точным — Samsung Galaxy Tab 4, возможностей которого, впрочем, для решения возложенных на него задач более чем хватает. Но некоторые доработки всё же имеются: чтобы планшет не летал по время движения по салону, его достаточно поместить в специальную выемку, где его тут же «обнимут» автоматические «лапки». Там же реализована зарядка гаджета от автомобиля, то есть он всегда заряжен, включен и готов к работе. В планшете по умолчанию запускается оболочка для управления автомобилем, но в любой момент можно выйти в саму систему — никаких преград на пути к этому нет. Кликабельно:
Интерфейс управления автомобилем не тормозит, настраивается очень многое: освещение салона (интенсивность, цвет и элементы), ароматизация, климат-контроль, положение всех сидений (кроме «админского»), массажи, шторки, люки, мультимедиа и тд. А если провести пальцем сверху вниз по экрану, то появится «тачпад», которым можно управлять обоими задними мониторами. Как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать: Примечательно, что где-то в недрах автомобиля есть встроенная SIM-карта с поддержкой LTE и Wi-Fi-роутер, благодаря которым становится возможным использование различных интернет-фишек: от приложений (коих довольно много помимо официальных) до интеграции информации о пробках в навигацию (технология RTTI) — по моему опыту, в плане пробок работает ничуть не хуже того же Я.Навигатора, хотя детализация карт не такая хорошая. Всем желающим роутер интернет не раздаёт, он только для служб авто, зато пополнять баланс SIM-карты не нужно — все расходы на интернет (даже в роуминге) компания BMW берёт на себя (так вот почему дорого получается!). Эта же SIM-карта используется в случае аварии (если сработали подушки) — автомобиль сам инициирует соединение либо с экстренной службой, либо со службой BMW Connected Drive, где на вашем родном языке вам оперативно помогут. 12. BMW ConnectedDrive и Apple CarPlayМногие считают, что BMW ConnectedDrive — набор сервисов, которые сделали лишь «для галочки» и ими никто не пользуется кроме буржуев. Это не так, но об этом, пожалуй, будет рассказано в отдельной публикации, чтобы эта не была раздута ещё больше за счёт скриншотов. А заодно и про CarPlay поговорим :)13. ДвигательНа этом месте могла бы быть шарманка про то, что двигатель это сердце автомобиля… но это и так понятно. Тут также могло бы быть несколько предложений, которые развели бы холивар на тему «маркетинговые лозунги или реально крутая и полезная технология двигателя?». Но я просто поделюсь впечатлениями от трёх разных модификациях BMW 7 серии последнего поколения, на которых мне довелось поездить. Все из них были полноприводными (xDrive): 730d — пожалуй, один из самых практичных вариантов, золотая середина: не так скучно, как с двухлитровым двигателем, но и не так люто, как с более мощными. Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с рабочим объёмом в 3 литра — его мощность составляет 249 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 620Н*м. По паспорту всё это позволяет разгоняться до сотни за 5.8 с, при этом расход составляет 4.3—5.7 л. в загородном и городском цикле соответственно. ![]() 740Le — наиболее «гиковский» вариант. Из названия может показаться, что это четырёхлитровая версия, но нет — под капотом находится гибридная установка, состоящая из бензинового 4-цилиндрового двигателя TwinPower Turbo объёмом 2 литра (мощность которого составляет 258л.с., крутящий момент — 400 Н*м) и электропривода eDrive (113л.с., 250Н*м). Это полноценный гибрид, который может ехать на бензине, на электричестве и в связке, набирая первую «сотню» за 5.3 секунды. В режиме eDrive можно ехать на одном только электродвигателе, правда, запас хода чисто символический — всего около 30 км (чего достаточно для бесшумного стояния в пробках). При этом всегда, когда не нажимается педаль акселератора, электромотор начинает работать в качестве генератора (приводимого в движение колёсами) и довольно быстро пополняет стратегические запасы литий-ионного аккумулятора, установленного под задним сиденьем (его ёмкость составляет 9,2 кВт·ч и у него жидкостное охлаждение). Заряжаться аккумулятор можно также и от стандартной (230В) розетки: в комплекте идёт шнур с адаптером, который вставляется в разъём, расположенный спереди слева. Во время теста я первым делом разрядил аккумулятор электродвигателя, чтобы посмотреть, как будет ползти этот двухтонный лайнер на 2-литровом бензиновом двигателе. Ведь я знаю, как едет моя 2-литровая машинка, которая более чем на полтонны легче. Можно не верить в маркетинговые фичи в двигателях автопроизводителей, но тут технологический прогресс виден невооружённым глазом: «сотня» набралась секунд за 6. А что ещё больше удивило, так это топливная арифметика: для модели 740Le расход составляет (по паспорту) 2.3 л в смешанном цикле — в реальности, конечно, побольше, но всё равно небольшой. Моя жизнь никогда не будет прежней :) Бензиновая M760Li — а вот это был просто какой-то демон, после которого появляется апатия ко всем остальным автомобилям ) Powered by ///M… V-образный… 12-цилиндровый двигатель M Performance TwinPower Turbo… объёмом 6.6 литров… 2 турбины… 610 сил, 800Н*м… разгон до сотни за 3.7 секунды… это правда ненормально всё. Как и расход по паспорту всего в 12.6 литров в смешанном цикле. Невероятная динамика без нарушения комфорта. Самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль компании BMW, доступный сейчас на рынке. Он же самый длинный, самый комфортный, самый прожорливый и самый… какой? Самый технологичный — ведь производителей, серийно делающих двигатели V12, можно посчитать по пальцам одной руки. Думаю, тут можно найти ещё немало эпитетов, но тут, как говорится, лучше один раз проехать, чем 100 раз услышать или прочитать. The endСтатья написана буквально на одном дыхании — то, что запечатлелось в памяти больше всего, хотя понимаю, что рассказать есть ещё много чего — про частично карбоновый кузов, NFC-подключение смартфона, ConnectedDrive и CarPlay, всевозможные шторки, подсветки, аудиосистемы, навигации и т.д. Но я постарался ограничиться в основном «айтишными фишками», ведь у нас тут не Автокадабра. BMW 7-ой серии — флагманская модель компании, в которой компания применяет все передовые наработки и технологии, которые, спустя время, вполне могут перекочевать в модели классом пониже. Очевидно, что флагманская модель, будь то смартфон или автомобиль, стоят больших денег, но не хочется, чтобы комментарии свелись к обсуждению того, как на такой автомобиль заработать (впрочем, знаю минимум двух хабраюзеров, которые наколдовали себе стартапы и вполне довольные ездят на BMW 7 series — сейчас пришлю им ссылку на эту публикацию, может быть примут участие в комментариях :) В остальном, хочется поприветствовать компанию BMW на нашем сайте — они давно хотели к нам в гости, но всё как-то колёса не доезжали. Поэтому надеемся на тёплый приём со стороны аудитории — уверен, компании есть что рассказать и про историю, и про будущее и просто про технологии. Спасибо за внимание! Платина (Platina) – Бэнтли, Бенз и Бумер (Bentley, Benz & BMW) LyricsБэнтли, Бенз и Бумер (Bentley, Benz & BMW) Lyrics[Текст песни «Бэнтли, Бенз и Бумер» ft. OBLADAET][Припев: Платина] [Куплет 1: Платина] Bentley, Benz и Бумер (Бумер) Мутим эти molly (Molly) Амнезию курим (Курим) В zip'ах много дури (Дури) Ты меня не любишь (Нет) Но даёшь внатуре (Бле, what?) Ты плохая сука (Да) Всё, что мне, блядь, нужно (Да) Bentley, Benz и Бумер (Бумер) Мутим эти molly (Molly) Амнезию курим (Курим) В zip'ах много дури (Дури) Ты меня не любишь (Нет) (А, любишь) Но даёшь внатуре (Бле) (Wait, what?) Ты плохая сука (Да) (Сука) Всё, что мне, блядь, нужно [Куплет 2: OBLADAET] [Припев: Платина] О BMW ходят мифы, некоторые из них действительно смешные и основаны на стереотипах прошлых лет. Аббревиатура самого названия развивается во многих смыслах: Ты будешь в бешенстве, Молодежный сельский автомобиль или Бит, окрашенный, сглаженный. Вы знаете эти мифы? До недавнего времени BMWв Польше ассоциировался с молодым парнем в нейлоновом спортивном костюме, который подъезжает на провинциальную дискотеку с визгом шин.Конечно, это лишь небольшой процент пользователей этой модели. BMW также предлагает роскошные лимузины или чрезвычайно современные электромобили, популяризированные в Польше, например, Innogy GO. Однако сегодня мы сосредоточимся на развитии аббревиатуры BMW и подойдем к этой теме с щепоткой соли. В конце концов, не все, что связано с 4 колесами, нужно воспринимать смертельно серьезно. В какие мифы обросла BMW?!
БМВ часто ездят через западную границу врачей, юристов и профессоров, но когда эти машины едут в Польшу, у них уже есть третий или четвертый владелец с совершенно другим, колоритным, профилем. Золотой велосипед для причастия и BMW после школьных экзаменов. Такие подарки мастерят всей семьей. Просто страхование ответственности перед третьими лицами, и вы готовы к работе! Мой дядя поставит их на шины, мои тети сделают небольшие исправления. О, да! Ведь это первая машина и надо как-то посмотреть. Правда, обычно скромный бюджет заинтересованного лица колеблется ближе к нулю или нескольким тысячам, но сын не станет разбрасываться дешевым металлоломом по району. Что скажут люди! Чему будут завидовать коллеги? BMW из серии "Очень мало" я потратил, как правило, вековые автомобили с метрикой, похожей на владельца - они стоят от нескольких до нескольких тысяч злотых. ПРИМЕЧАНИЕ! Страховка для водителя такого БМВ, особенно если он моложе 25 лет и не заработал никаких скидок, может оказаться весьма затратным делом!
Лысина, холодный локоть и музыка, наполняющая все машины, стоящие рядом со светофором. Лучше всего, если в машине будет какая-то неуловимая подсветка, но если мы задумались и не услышали приближающегося монстра или остались под неизгладимым эстетическим впечатлением от самого водителя.Надо признать, однако, что самому водителю, занимающему значительную часть пространства в первой части автомобиля, зрением трудно не ускользнуть. Обширный плечевой пояс, вероятно, в спортзале, татуированные руки и характерный спортивный костюм, вероятно, чтобы подчеркнуть достоинства фигуры. Незабываемый вид.
Семейная инвестиция не совсем бессмысленна.У мамы и тети есть секретный план. Речь идет о поиске «того самого». Ведь нужно сначала показать качества и возможности сына, чтобы барышня вообще заинтересовалась водителем БМВ. Велика вероятность, что без этой опоры сам сын был бы мало интересен себе. Однако сдаваться не нужно и на автомобиле премиум-класса начинаем объезжать окрестные деревни под любым предлогом, также не пропускаем дискотеки и пабы.
К полученному авто нужно относиться с уважением и конечно полировка отличного гаджета это часть ежедневного ухода за собой, но ведь эта полировка не бесполезна! Ну а лучше всего договориться с коллегами о показе мастерства а-ля Формула-1. Также стоит позаботиться об освещении места, если есть шанс не только на горящую резину, но и на облака пыли. Эффект "ВАУ" кирпичный.
О да! Ремонт, замена, косметический ремонт.К сожалению, все это стоит денег, идти в ногу с последними тенденциями, чтобы не выпасть из обращения, может обойтись крайне дорого. Кроме того, у BMW есть мнение, что автомобиль часто ломается. Миф или факт?
Конечно! А с купленным вами немецкая пенсионерка только в церковь ходила, а в остальное время парковалась в гараже. Это дает полную гарантию безотказной работы до конца срока службы автомобиля.Вы платите только за ежегодный техосмотр и самую дешевую страховку гражданской ответственности, предыдущему владельцу было важно, чтобы у вас было самое лучшее. Это, конечно, версия "выдача желаемого за действительное" - но кто знает - может быть, она и правильная?!
Ну, это первая машина и, к сожалению, возможны небольшие столкновения. Часто после ДТП выясняется, что в гараже, списанном БМВ из-за Одера, было несколько дорожных приключений, и низкая цена была не только выгодной.Поэтому хорошо всегда иметь несколько копеек на неожиданное заполнение или маскировку царапин 😉
Здесь все становится серьезнее. Водители BMW часто становятся участниками столкновений и дорожно-транспортных происшествий. Дерзкая езда, мощный двигатель и молодой возраст — гремучая смесь и тут не до смеха. На сайте дорожных происшествий.net можно посмотреть, сколько аварий происходит с водителями БМВ! Конечно, к любому дальнейшему развитию собранной нами аббревиатуры BMW следует относиться с улыбкой на лице.Хотя надо признать, что ассоциации с брендом в Интернете помогают творческим интернет-пользователям дать волю своей фантазии. Пропустили ли мы какое-либо дальнейшее развитие этой аббревиатуры? Вы знаете лучше?
БМВ - это не машина, это состояние душиВозможно, однажды я смогу с полной уверенностью сказать: "Меня больше ничем в жизни не удивишь". К сожалению, у него пока другие планы. На этот раз я не должен удивляться. Черные BMW обычно не предвещают ничего хорошего. Посмотрите сами, как с дорога велосипедиста , переводит джентльмена в баварскую машину. Это безобидная ситуация, как будто ничего и не было, но один раз такой маневр может не получиться и будет плохо.Недавно наткнулся на очень интересную статью "Убийца - это кто-то другой, чем то, что описывают СМИ" - стоит прочитать, потому что он кислыми словами описывает, что не только пьяные водители становятся причиной смертельных аварий, но и трезвые Януш и Кристина. По поводу утверждений, что я "прилип" к марке БМВ - я имею в виду тип водителя, а не марку машины, на которой он ездит.
Слова этого водителя просто смущают.
Затем он добавляет, что он контролирует расстояние, на которое он опережает, и у есть системы, которые контролируют этот . Я надеюсь, что когда-нибудь не случится так, что системы, управляющие тормозами в его машине, перестанут слушаться. Я часто задавался вопросом, сколько времени должно пройти, чтобы мы догнали цивилизованные велосипедные страны. Оказывается, еще много-много лет впереди. Об этом я писал в записи, выгодно ли ездить на велосипеде на работу. Мы до сих пор думаем: Польша для поляков, а рвы для велосипедистов.Иногда также жрецы на луну. Речь больше не идет о незнании правил водителем BMW. Возможно, он делал водительские права сорок лет назад и что-то подзабыл, а «Закон о дорожном движении» на самом деле не легкое чтение до подушки. Но надо сильно ненавидеть чтобы другие люди переходили им дорогу, а потом объяснять что велосипедист сам напросился. Милосердие. Наверное, такие водители, отправляясь на выходных на своих гладких байках по тротуарам, подзывают пешеходов, прогоняя их, потому что они заслужили прокатиться.И я не буду далек от истины, что на веломаршруте они едут парами рядом друг с другом, а по возможности - и тройками. Я недавно встречал таких людей, одетых с ног до головы в супервелосипедную одежду, шлемы, очки. И втроем параллельно едут в ровном темпе - по велодорожке и по тротуару. Надо бы их с газоном обогнать, думаю... Airzound, airzound - в конце концов не выдержу и куплю. Не то, чтобы я занимался водителями БМВ. Это действительно достойные машины, но что поделать, если они понравились определенной группе людей, не обязательно известных. .NA KADY ТЕМА / Юмор / Не по теме [Архив] - Страница 10Посмотреть полную версию: NA KADY TOPIC / Humor / Off Topic Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ 10 ] 11 12 13 14 15 16 17
Работает на vBulletin® версии 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. .BTW, LSD, SOS, CAPTCHA, BMW и другие загадочные ярлыки | wittaminaМы ежедневно используем множество сокращений. DVD, BTW, LOL, YOLO, DNA, LCD, WWW, PIN-код. Мы более или менее знаем, к чему они относятся, но знаем ли мы, что они на самом деле означают и откуда взялись? Я расскажу вам, потому что я всегда рад объяснить. В мире технологийЯрлыки, среди прочего, живут в компьютере. Форматы файлов, названия компонентов, сервисов и систем обычно являются длинными терминами, поэтому их удобно сокращать.Вот некоторые из самых популярных. WWWВсемирная паутина , которая является всемирной сетью. Как мы говорим с друзьями: компьютерная сеть интернет. Если вы читаете это, мне не нужно объяснять вам, что такое Интернет. HTMLЯзык гипертекстовой разметки — язык гипертекстовой разметки. Это не слишком много объясняет, а проще говоря, это способ записи информации при создании, например, веб-сайтов. Он содержит теги, которые представляют собой такие странные коды в угловых скобках. Часто задаваемые вопросыЧасто задаваемые вопросы или часто задаваемые вопросы. Поляки читают эту аббревиатуру как /fak/, что то же самое, что fuck , хотя по-английски эти два слова произносятся по-разному - FAQ рифмуется с sack и недостаток (мешок и недостаток), а fuck с сосать и удачи (сосать и повезло). Совпадение значений случайно. CC и BCCКопирка , т.е. копировальная калька.Сегодня мы используем эту аббревиатуру как польское DW (для информации), и происходит оно от ручного или машинного копирования через копировальную бумагу. BCC это слепая копия , т.е. слепая копия, так что "до скрытого сообщения". КАПЧАПолностью автоматизированный публичный тест Тьюринга, позволяющий отличить компьютеры от людей , который представляет собой полностью автоматизированный тест Тьюринга, позволяющий отличить компьютеры от людей. Это смешные картинки в интернете с перекрученными буквами и цифрами, которые мы должны прочитать и ввести в соответствующее поле, чтобы доказать, что мы люди.Куда оно пришло. IRCInternet Relay Chat , или Интернет-чат для общения, или больше на польском языке, это место, где вы можете общаться с людьми на тематических или социальных каналах. Это одно из старейших явлений в Интернете, восходящее к временам, когда музыкой для наших ушей был звук подключающегося к сети модема, а в Интернете никто не использовал свое имя и фамилию. JPEGОбъединенная группа экспертов по фотографии — это группа экспертов, созданная ISO и Международным консультативным комитетом по телефонии и телеграфии, которая разработала новый стандарт для записи изображений с потерями.Позже эту аббревиатуру (аббревиатуру) сократили до трех букв — JPG. GIFGraphics Interchange Format , который является взаимозаменяемым графическим форматом, представляет собой графику со сжатием без потерь, и этот формат был создан CompuServe. Эти файлы позволяют создавать анимацию и, следовательно, наиболее популярное использование GIF на сегодняшний день. ПДФPortable Document Format , переносимый формат документов, созданный Adobe для передачи этих типов файлов между различными системами и платформами и их чтения с помощью универсального программного обеспечения. URL-адресЕдиный локатор ресурсов , представляющий собой унифицированный формат адресации ресурсов, а по-нашему - адрес в сети Интернет, например сайт. PHPPHP — пример аббревиатуры, содержащей аббревиатуру: PHP: Hypertext Preprocessor (ранее: Personal Home Page ), который представляет собой гипертекстовый процессор для личных веб-страниц, или, проще говоря, это способ создания страниц в в реальном времени. CD-ROMПостоянное запоминающее устройство для компакт-дисков , представляющее собой компакт-диск, содержащий данные, доступные только для чтения. ОЗУОперативная память , которая является оперативной памятью. ЖК-дисплейЖидкокристаллический дисплей , который представляет собой жидкокристаллический дисплей. Стоит отметить, что сама аббревиатура ЖК включает в себя слово «дисплей», поэтому повторять его в словосочетании «ЖК-дисплей» не имеет смысла. 90 108ДВДЦифровой универсальный диск , универсальный цифровой диск. Этот стандарт записи стал популярен в 1995 году, так как за счет увеличения плотности записи на диск с такими же размерами, как у компакт-диска, можно было сохранить в несколько раз больше данных.Сегодня он в основном используется для записи фильмов, поэтому существует также второе развитие этой аббревиатуры: Digital Video Disc , который является цифровым видеодиском. ВОДВидео по запросу , то есть видео по запросу. Благодаря этому сервису мы можем посмотреть программу, фильм или сериал в любое время, и не обязательно, когда его показывают по телевидению. ВХСКто еще помнит кассеты VHS? Или лучше: у кого они есть дома? Домашняя видеосистема , домашняя видеосистема, является стандартом для записи и воспроизведения кассет, популярных в 1980-х годах.На такую кассету записано не одно причастие и множество свадеб. И не один "Рэмбо" смотрел на таких. Это было прекрасное время, когда шумовая полоса путешествовала по экрану сверху вниз, а звук колебался, потому что лента была смята. FMЧастотная модуляция , т.е. частотная модуляция. Это кодирование информации путем изменения мгновенной частоты несущей волны, т.е. путем ее модуляции. Это система общественного радиовещания. GPSGlobal Positioning System , или глобальная система позиционирования, представляет собой спутниковую навигационную систему, разработанную Министерством обороны США.Без него сегодня как без руки. СМССистема коротких сообщений , которая представляет собой систему коротких сообщений. Интересно, что аббревиатура SMS относится ко всей системе, а не к одному сообщению, поэтому польское использование отличается от английского оригинала. Отсюда и частые ошибки, ведь на английском СМС это текст , или короче текст , а отправка СМС тоже текст . Итак, мы скажем Отправьте мне текст в смысле «Отправьте мне текст». С ума сошел? GSMГлобальная система мобильной связи (и первоначально Groupe Special Mobile ), которая представляет собой глобальную систему мобильной связи, иначе: мобильная телефония. КРАЙПовышенная скорость передачи данных для GSM Evolution , т.е. расширенная передача данных в сетях GSM. PIN-кодЛичный идентификационный номер , который является личным идентификационным номером. Здесь опять же, как и LCD для краткости, сама аббревиатура содержит слово «номер», поэтому «PIN» является избыточным (что-то избыточное). Интернет-сленгНам не хочется слишком много писать в Интернете, поэтому со временем естественным образом развился сленг, который позволяет писать быстрее и проще.Отсюда довольно много аббревиатур, и самые популярные это: ВТФЧто за херня , или "каким, блядь, должно быть". Фил Данфи думает иначе, но он конкретен. Кто смотрит «Семейку современности», тот знает:
ЛОЛСмеюсь в голос , то есть смеюсь в голос. РОТФЛКатаюсь по полу от смеха , значит катаюсь по полу от смеха. ОМГБоже мой это о Боже мой. КАК МОЖНО СКОРЕЕКак можно скорее или как можно скорее. Если вы переводите как "как можно быстрее" то вы излишне эксплуатируете свою клавиатуру и/или язык, ибо лучше попроще. КСТАТИКстати кстати. ИМО и ИМХОПо моему по моему и по моему скромному мнению по моему скромному мнению. ЙОЛОВы живете только один раз , т.е. вы живете только один раз.Это девиз, похожий на carpe diem , который стал популярным после выхода песни The Motto канадского рэпера Дрейка. Насколько я знаюНасколько я знаю , насколько я знаю. ЙИКВИМЕсли вы понимаете, что я имею в виду, . ИДКНе знаю , то есть не знаю. АМАСпроси меня о чем угодно . тл;дрСлишком долго, не читал , что означает "слишком долго, не читал". Многие люди записывают его как комментарий под длинными текстами (такими как этот), но стоит помнить, что его правильное использование заключается в том, чтобы помечать длинный текст, хотя та же проблема может быть объяснена намного короче. Другими словами: его стоит использовать под графику. Слова из сокращенийИнтересен тот факт, что в мире техники тоже были слова, которые раньше были аббревиатурами, и сегодня мало кто помнит, откуда они взялись. ![]() лазерУсиление света за счет вынужденного излучения , то есть усиление света за счет вынужденного излучения. радарРадиообнаружение и измерение дальности , то есть обнаружение и измерение радиоволн. аквалангАвтономный подводный дыхательный аппарат , автономное устройство для дыхания под водой. электрошокерЭлектрическая винтовка Томаса А. Свифта , то есть Томас А.Свифт и наш электрошокер. Городские легендыЕсть слова, якобы основанные на аббревиатурах, но трудно понять, правдивы ли они на самом деле, поэтому о них ходят легенды. 90 300Доктор АпгарШкала Апгар — это медицинское измерение для определения состояния новорожденного по шкале от 1 до 10. Термин происходит от имени Вирджинии Апгар, которая ввела его в 1953 году, но спустя 10 лет была создана аббревиатура, помогавшая студентам-медикам запомнить измеряемые характеристики: Внешний вид, Пульс, Гримаса, Активность и Дыхание , то есть цвет кожи, пульс в минуту, реакция на раздражители, напряжение мышц и дыхание. шикарныйПомните Spice Girls и псевдоним Виктория Бекхэм (тогда Адамс) или Posh Spice? Это была та самая элегантная Спицетка, потому что posh означает элегантная, утонченная. Говорят, отсюда пошло слово: Когда Индия была британской колонией, богатые британцы приезжали туда на отдых. Конечно, они путешествовали на корабле, потому что это были дни, когда еще не было летательных аппаратов. Тогда в моде был не загар, а скорее бледность, указывающая на высшие слои общества, то есть на тех, кто не потеет на солнце.Поэтому, плывя на восток, богатые англичане держались левого борта корабля, чтобы спрятаться от солнца, светящего с юга, т. е. справа. Вернувшись в Англию, по очереди сели с правой стороны — опять же в тени. Левая сторона корабля — порт , а правая сторона — правый борт . Следовательно, правило было таким: левый борт, правый борт дома (левый там, правый дом). И именно из этих слов, вероятно, возникла аббревиатура posh . копПолицейский — это полицейский, а история происхождения этого слова многочисленна и, вероятно, большая часть ее не соответствует действительности.Включая говорят, что это сокращенное слово меди и происходит от медного значка или пуговиц; от древнеанглийского глагола cop , то есть ловить. Краткая версия — , патрульный патруль, , то есть патрульный офицер, но, вероятно, это имеет мало общего с правдой. Названия компанийАббревиатура может использоваться для названия компании. Многие всемирно известные бренды — это просто ярлыки. ![]() ИКЕАИнгвар Кампрад Эльмтарюд Агуннарюд — имя и фамилия основателя компании, а также ферма и город (приход), где он вырос. КФСKentucky Fried Chicken , т.е. жареный цыпленок из Кентукки, поскольку штаб-квартира компании находится в Луисвилле, штат Кентукки. БПBritish Petroleum , т.е. британское топливо. Компания была основана на базе англо-персидской нефтяной компании, т.е. через год после того, как британец Уильям Нокс Д'Арси получил от персидского шаха лицензию на разработку нефтяных месторождений в сегодняшнем Иране. ЛГLucky Goldstar , или счастливая золотая звезда, — одно из первых названий южнокорейского концерна, начавшего свою деятельность в 1958 году как GoldStar, производителя радиоприемников, а позднее телефонов, холодильников и телевизоров. IBMInternational Business Machines (Corporation) , который является международным бизнес-автоматом. Сегодня бренд ассоциируется с компьютерами, но когда он был основан в 1911 году (то есть сегодня ему 103 года!), он производил, среди прочего, приборы для измерения времени, весы, мясорубки и т.п. 9000 3 БМВBayerische Motoren Werke , или Bavarian Motor Works, — компания, в которую помимо BMW входят бренды Mini и Rolls-Royce. Многим известна история логотипа BMW, на котором изображен белый пропеллер на фоне голубого неба, ведь первоначальной деятельностью компании было производство самолетов. ФИАТFabbrica Italiana di Automobili Torino , итальянский автомобильный завод в Турине. Хотя бренд Fiat не лучше всего ассоциируется с поляками, стоит знать, что в настоящее время в группу FIAT также входят такие бренды, как Ferrari, Maserati, Jeep, Dodge, Chrysler и Alfa Romeo. С января 2014 года, после слияния с Chrysler, компания существует как Fiat Chrysler Automobiles с официальной штаб-квартирой в Нидерландах. ![]() Ярлыки для повседневного использованияВ повседневной речи мы используем аббревиатуры, большинство из которых пришли из английского языка и относятся к множеству различных вещей в окружающей среде, таких как болезни, организации и химические понятия.Вот самые распространенные: ТуалетУнитаз , который буквально представляет собой небольшую комнату с водой. ОК"ОК" не такое уж и простое дело, но подробнее об интересных фактах о нем я писал здесь. ДНКДезоксирибонуклеиновая кислота , т.е. дезоксирибонуклеиновая кислота, а значит, носитель генетической информации. SOSСпаси наши души , то есть спаси наши души. Это международный сигнал Морзе, означающий крик о помощи.Он состоит из трех коротких звуковых сигналов, трех длинных и трех коротких звуковых сигналов, соответствующих буквам S O S. Он может издаваться звуком или светом. НАТООрганизация Североатлантического договора , т.е. Организация Североатлантического договора, созданная для защиты от Советского Союза, со временем поддерживала стратегический баланс между Востоком и Западом, а сегодня играет стабилизирующую роль, препятствуя распространению региональной конфликты. внедорожникВнедорожник , внедорожник, сочетающий в себе черты внедорожника и легкового автомобиля. ВИЧВирус иммунодефицита человека , вирус иммунодефицита человека, вызывающий СПИД. СПИДСиндром приобретенного иммунодефицита или Синдром приобретенного иммунодефицита , который является синдромом приобретенного иммунодефицита. НЛОНеопознанный летающий объект — неопознанный летающий объект.По-польски, мы должны в основном называть это НОЛ. НПВИНН . Поскольку сама аббревиатура включает слово «номер», фраза «номер НДС» является еще одним примером избыточности. СДВГСиндром дефицита внимания с гиперактивностью , то есть синдром дефицита внимания с гиперактивностью. В английском языке чаще встречается аббревиатура ADD — синдром дефицита внимания , что означает синдром дефицита внимания. ЛСДДиэтиламид лизергиновой кислоты , то есть диэтиламид D-лизергиновой кислоты. И все ясно. Короче говоря, это психоделик, вещество, которое меняет восприятие, осознание, способ мышления и чувство эмоций. Это может привести к галлюцинациям, синестезии и стойким изменениям в структуре связей между нейронами. ГМОГенетически модифицированный организм , то есть генетически модифицированный организм. Модификация в основном используется для производства некоторых химических веществ, например.инсулина, а также для добавления или улучшения свойств растений, повышающих рентабельность производства. Соглашение о неразглашенииСоглашение о неразглашении , соглашение о неразглашении, является юридически заключенным соглашением, в соответствии с которым стороны обязуются не распространять конфиденциальные материалы или знания, которыми они обмениваются. УВТОбработка при сверхвысоких температурах , т. е. обработка при очень высоких температурах. Это метод стерилизации пищевых продуктов, при котором вода нагревается до температуры свыше 100°С (135-150°С для молока) за 1-2 секунды и точно так же охлаждается до комнатной температуры.Все занимает 4-5 секунд и убивает бактериальную флору без изменения вкуса данного продукта. Генеральный директорГлавный исполнительный директор , или буквально главный исполнительный директор и президент на польском языке. Люди, которые не переводят аббревиатуру CEO, излишне искусственны в своих высказываниях или текстах. Польский термин «президент» означает то же самое, так что не бойтесь его использовать, потому что он обычно самый лучший. ![]() А какие вы знаете ярлыки, которыми пользуетесь каждый день, и точно не знаете, откуда они взялись? .История одной БМВ. Квадратные яйца. - По каждому выпускуПосле продажи кодиака нужно было что-то купить для перевозки семьи. Я думал о Q7, но несмотря на то, что я уже много лет являюсь поклонником марки, нынешний Q7 не для меня. В отличие от нового X5, который является первым BMW, который мне действительно понравился. И вот так начинается история, которой я решил поделиться, потому что она потихоньку транслируется по ТВ. Конечно, мы живем в крайне сложное время, когда ты ждешь заказанные машины год и они приходят в другой комплектации, чем та, которую ты заказал, но на практике таких зрелищ никто не ждет. Мое приключение с БМВ в нескольких актах Единственный плюс - это скидка, которую я получил от коллеги брокера. 1. Я разместил заказ в конце января. BMW X5 30d М-пакет, машина доставляет массу удовольствия. В начале об ограничениях речи не шло, самовывоз должен был быть в июле в Щецине (там была хорошая скидка) И ТЕПЕРЬ КУЛОН !!! 30 сентября я должен был забрать свою машину в 10:30.В Щецине. В связи с тем, что я из Люблинского региона, я заранее спланировал свою поездку, в том числе и вылет из Варшавы. Ошеломил меня.Я спрашиваю, как это вообще возможно. Парень начал объяснять, что после снятия транспортного режима и заливки софта и кодирования ламп сдул ошибки с фары. Всю среду над этим работали их механики, но ничего не сделали, такую ошибку видят впервые, ждут помощи из штаба. Думал, что разберу парня, ведь машине 2 недели, а ее как раз проверяют за день до того, как заберут. После обмена любезностями они получают машину вместе с продавцом, который представит машину и привезет ее к дому на эвакуаторе.Конечно, только тогда, когда они разбираются с дефектом. И вот начинаются очередные ступеньки, Четверг прошел (связи с ними нет), звоню в пятницу и получаю информацию, что над этим работают и сегодня дадут знать, можно ли это сделать мягко или если рефлектор нужно будет заменить. В 17:30 получаю информацию что часть ошибок удалена (хотя не знаю должно ли устранение неисправности заключаться в удалении ошибок), а часть осталась, спрашиваю заменят ли фару, ответ что есть не знаю, даст ли это что-то, как и коммутатор.Ни они, ни штаб таких ошибок не видели. К ним из штаба должен приехать какой-то механик. Мне все начинает казаться невероятным. Я не знал, может кто-то случайно поцарапал машину и тем временем менял, например, дверь при продаже подделки?? Невероятно, я знаю, но, видимо, и в салонах премиум-класса такое бывает. У меня 730 км до Щецина, так что логистически сложно поехать и проверить, что происходит физически. Вчера отправил заявку на запись машины, хотели отложить до понедельника, но под давлением кого-то мобилизовали и я получил запись. К счастью, машина целая, на экране ошибка "неисправность левого светофора". Хуже всего то, что они не знают, что с этим делать, и время летит незаметно. Завтра я узнаю, что они задумали. ОБНОВИТЬ Сегодня получил информацию, что завтра будет техник из штаба и они попытаются мягко решить проблему. По их словам, проблема в ЭБУ, а не в фаре (парень в разговоре употребил слово ЭБУ, но скорее всего это был водитель). Если программное обеспечение выйдет из строя, они захотят заменить компьютер (драйвер?), что займет минимум неделю.
Отредактировано пользователем sniper1998 . PolandRiding »Все автомобили» BMW »BMW 3до 129 258 автомобилей на 668 723 фото ![]()
|