Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв с удовольствием за рулем


100 лет с удовольствием за рулем

BMW – аббревиатура популярная, но нет в ней ничего сверх импортного. Расшифровывается она так же просто как наш родной ЗАЗ – Баварский моторный завод. Только вот конечный результат существенно отличается от продукта отечественного автопрома.

Владельцы компании до сих пор оставили свою штаб-квартиру на исторической родине в столице Баварии – городе Мюнхене. Славный логотип в виде пропеллера на фоне синего неба остался с тех времен, когда началась история марки БМВ. А началом послужили две маленьких авиамоторных фирмы, учрежденные Карлом Раппом и его партнером Густавом Отто в далеком 1913 году. Первая мировая война способствовала развитию бизнеса производителей моторов для авиации. Но это длилось совсем недолго, и поражение Германии привело успешный бизнес к критическому состоянию – союзники запретили производить авиационные двигатели.

В обстановке общего упадка руководство компании не растерялось и нашло для себя новую успешную нишу – производство мощных двигателей для мотоциклов. История компании БМВ продолжилась и развивалась благодаря полному циклу производства и сборки надежных и качественных мотоциклов.

В обход европейских санкций компания не забыла и о самолетах, которые установили несколько мировых рекордов высоты полета.

Начало производства автомобилей БМВ

В 1928 году история БМВ продолжилась с покупкой завода по производству малолитражных авто Dixi. Слава нового производителя недорогих автомобилей росла благодаря рекордам авиационных двигателей и невиданным достижениям скорости мотоциклов. До начала Второй моровой войны БМВ отметилась моделями 303 и 328, завоевавшими многочисленные призы на гоночных соревнованиях.

Война снова переориентировала производство на изготовление двигателей для самолетов. Чем все закончилось для Германии - известно всем. Но и на этом история компании БМВ не закончилась. Заниматься авиацией не позволил запрет и руководство компании сосредоточило усилия на производстве мотоциклов, авто и запчастей БМВ для них.

Интересный гибрид мотоцикла и авто Isetta пришелся по вкусу своей доступностью. Все последующие модели БМВ свидетельствуют о стремлении постоянно совершенствовать модельный ряд. Компания первой предложила АБС, турботехнологии, электронное управление ДВС.

С 1990 года компания вновь приступает к производству авиационных двигателей, в чем, как всегда, довольно преуспевает – история БМВ, как видите, повторилась. Сотрудничество с другими автопроизводителями выходит на новый качественный уровень, когда компания покупает группу Rover Group и, в 1998 году Rolls-Royce.

История моделей БМВ – это путь создания автомобилей для людей. Исключительное качество и надежность автомобилей, собранных руками квалифицированных сборщиков превратило БМВ в эталон современного автомобиля. Вот уже более сотни лет автопроизводитель работает под девизом «За рулем с удовольствием», ежедневно оправдывая ожидания автолюбителей!

С удовольствием за рулём электромобилей BMW i4

Не так давно, в этом году, некоторые автомобильные издания в России, как некую победу сторонников ДВС, подавали информацию, что якобы BMW не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Не будем говорить, что это было за издание, но это был «слоник». Ну чего не сделаешь ради быстрого хайпа. Они так думают. Но реальность вновь опрокидывает надежды любителей ДВС. Отказ от ДВС неизбежен и произойдёт это в том числе и у BMW. Не завтра, но процесс запущен, и он необратим.

BMW — трансформация без компромиссов

Баварская автомобильная компания официально объявила о начале производства на своём головном заводе в Мюнхене полностью электрического седана BMW i4. Старый и легендарный девиз BMW «С удовольствием за рулём» приобретает новое наполнение.

Признаюсь честно, к «бумеру» у меня не было страсти. Я считал этот бренд, присущим понтовщикам, не говоря уже про «братков» из 90-х. Ну да, это клише. А ещё предыдущие годы, да простят меня любители BMW, и это чисто моё субъективное мнение и наблюдение, если кто и портил воздух в потоке, обдавая дорогу сизым дымком жжённого масла, то это зачастую были именно ДВС BMW. Теперь, очень скоро, всё будет иначе.

BMW в своём официальном пресс-релизе заявляет, что к 2023 году 50% всех производимых на заводе в Мюнхене автомобилей будет электрическими. Если сейчас на одном конвейере производятся как автомобили с ДВС, так и гибриды, и электромобили, то со временем ДВС-производство будет перенесено на другие заводы компании. К примеру, к концу этого года производство четырехцилиндровых ДВС будет перенесено в Хамс-Холл, Великобритания, и Штайр, Австрия. Полностью вывод производства ДВС из мюнхенского завода завершится до конца 2024 года.

BMW i4

BMW i4

Новый электромобиль, его внешний вид, по большей степени оставляет положительное впечатление. Классические стремительные обводы кузова. Единственное, что несколько смущает, так это «ноздри», превратившиеся в «почки». Правда под ними сейчас скрываются датчики и радары «ассистентов» вождения.

BMW i4 на конвейере

Милан Неделькович, член совета директоров BMW AG по производству, «Для завода и команды запуск BMW i4 является важной вехой на пути к электромобильности. К 2023 году более половины всех автомобилей на нашем предприятии в Мюнхене будут иметь электрифицированный привод. Большинство из них будут полностью электрическими. Так что Мюнхен становится полностью электрическим».

BMW i4 на конвейере

Справедливости ради стоит сказать, что BMW i4 проектировалась с таким учёт, чтобы создать современный электромобиль, при этом начало самого его производства должно было быть не слишком «напряжным» для существующих производственных процессов. Как отмечается в пресс-релизе, главное отличие BMW i4 от архитектуры ДВС-автомобилей — это наличие электропривода и высоковольтной тяговой батареи. Изменения технологического процесса потребовалось только на постах сборки пола и задней части. Остальные ~ 90% существующих процессов в кузовном цехе остались практически без изменений. Ну, чтож, можно сказать, что электрическая трансформация для баварского автопроизводителя даётся довольно экономично.

заряженная версия BMW i4

Петер Вебер, директор завода BMW Group в Мюнхене, «Нам удалось интегрировать новый автомобиль в наши существующие системы без остановки производства. Команда и наши партнёры проделали потрясающую работу. Наш кузовной цех — яркий пример интеллектуальной и эффективной интеграции. Большинство новых производственных процессов для BMW i4 можно выполнять в существующих системах кузовного цеха».

Переходим к техническим характеристикам BMW i4

Электромобиль BMW i4 имеет основные конфигурации — BMW i4 eDrive40 (250 кВт (340 л.с.), и BMW i4 M50 (400 кВт (544 л.с.).

  • Диапазон — 578/568/504 км (по WLTP)
  • Аккумулятор — 83,9 кВт*ч
  • Расход энергии на 100 км — 16,5/16,8/18,7 кВт*ч
  • Динамика разгона до 100 м/ч — 5,7/5,7/3,9 секунды
  • Крутящий момент — 430 Нм
  • Объём багажника — 470 литров (до 1290 литров при сложенных задних сиденьях)

Цена — от 58300 до 69540/75830/86549 €

Экология производства

Естественно, что чистый электромобиль должен производиться с применением чистых технологий, уменьшая «углеродный след», начиная от первой сварки или клёпки. Поэтому на заводе введена система минимизации использования ресурсов. В частности, система обратного осмоса сокращает потребление воды на шесть миллионов литров в год. Вода, использованная при производстве, очищается, и вновь направляется на производственные нужды.

Электроэнергия на производство идёт от региональных ГЭС. Также планируется, при доставке комплектующих от сторонних поставщиков, использовать электрические грузовики, вместо дизельных — 750 грузовых автомобилей ежедневно.

P.S.

BMW сделало хороший электромобиль. Любители бренда его оценят. Правда по цене он не сможет конкурировать с той же Tesla Model 3, да и этого, скорее всего не главное. Аудитории BMW и Tesla это практически участники «фанатских клубов», за редким исключением.

BMW iX

Вслед за BMW i4, в ноябре на конвейер мюнхенского завода встанет флагманский внедорожник iX. Показатель его диапазона, в зависимости от комплектации будет от 372 до 631 км. Цена от 90860 до 107420 €.

___________________________

Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!

статью прочитали: 659

Поделиться статьёй:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

БМВ. С удовольствием за рулём | БМВ: 1 серия, 2 серия, 2 серия Актив Турер, 2 серия Гранд Турер, 3 серия, 4 серия, 5 серия, 6 серия, 7 серия, 8 серия, i3, i8, M1, M2, M3, M4, M5, M8, X1, X2, X3, X3 M, X4, X4 M, X5, X5 M, X6, X6 M, X7, Z4, 02 (E10), 1M, 2000 C/CS, 3-15, 315, 3200, 321, 326, 327, 340, 501, 502, 503, 507, 600, 700, E3, E9, M6, Z1, Z3, Z3 M, Z4 M, Z8, Новый Класс

Компания BMW AG «Bayerische Motoren Werke AG» в переводе с немецкого — «Баварские моторные заводы» — всемирно известный немецкий производитель автомобилей. Выпускает не только авто, но и двигатели, популярные мотоциклы, скутеры и даже велосипеды. BMW — уникальный бренд с интересной историей, трижды был на краю полного краха и летал высоко в небе.

Основной принцип BMW AG — «Автомобиль для водителя». Девиз БМВ — «С удовольствием за рулем!» или «The Ultimate Driving Machine» — «Идеальная машина для вождения»!

Все знают о противостоянии двух ведущих немецких автомобильных компаний — BMW и Mercedes-Benz, но не все понимают, каким принципом в производстве автомобилей руководствуются обе эти компании. Принцип Mercedes-Benz — это «Автомобиль для пассажиров». А принцип BMW AG — «Автомобиль для водителя». Компания БМВ выпускает мощные и дерзкие машины, покорившие сердца множества автомобилистов во всем мире. Девиз БМВ — «С удовольствием за рулем!» или «The Ultimate Driving Machine» — «Идеальная машина для вождения»! Попробуйте прокатиться на BMW за рулём, и вы поймёте, почему данную марку любит огромное количество людей по всему миру.

  • У BMW AG 5 заводов в Германии и 22 завода по всему миру.* Последние 30 лет только BMW и Toyota каждый год показывают рост прибыли.*
  • Стоимость бренда BMW оценили в 50 млрд евро! * Компании БМВ принадлежат бренды MINI и Rolls-Royce.*
  • Только в 2018 году концерн поставил на мировой рынок 2,49 млн автомобилей BMW, MINI и Rolls-Royce! * *данные за 2018/2019 гг

Кстати, русские и немцы произносят название «BMW» как «бэ-эм-вэ́», а в англоязычных странах произносят «би-эм-дабл-ю». Мотоциклы БМВ англичане называют «бимер» (beemer), автомобили — «биммер» (bimmer). В России БМВ называют «бэха», «бимер» или «бумер», в Греции — «beba». А могут называть совсем по-простому — по номеру серии: например, BMW 5-й серии называют «пятёрка» (нем — Fünfer, англ — fiver).

О чём говорят цифры в названии моделей БМВ

Обозначение моделей БМВ делается так: Первая цифра — это класс автомобиля, чем выше цифра — тем выше класс. Остальные две цифры говорят об объеме двигателя, умноженном на десять. Также в название можно увидеть и буквенные индексы.

С чего всё началось?

А началось всё в Мюнхене в 1913 году с крохотной компании по производству авиамоторных двигателей, которая даже не планировала выпускать автомобили. Первый свой автомобиль компания BMW выпустила лишь только в 1932 году! Основатели компании Bayerische Motoren Werke (или сокращённо BMW) — Карло Рапп и Густав Отто — наладили выпуск отличных авиационных двигателей, в которых так нуждалась Германия в Первую мировую войну, и почувствовали себя почти королями. Оснащённый их мотором самолёт установил мировой рекорд, поднявшись на 9760 м. Поэтому, кстати, логотип BMW изначально представлял собой белый пропеллер на фоне неба. Эмблема BMW — это круг, разделённый на два голубых и два белых сектора, с учётом того, что синий и белый — национальные цвета земли Бавария.

Одна из самых стабильных компаний в мире, БМВ за свою более чем 100-летнюю историю трижды была на грани уничтожения и каждый раз чудом выживала!

Германия проиграла войну, и, согласно Версальскому договору, немцам было запрещено создавать авиационные двигатели для самолётов. BMW лишился основной продукции, что грозило полным крахом компании. Но талантливые ребята Рапп и Отто нашли выход. Вместо авиамоторов они начали выпускать двигатели для мотоциклов. А затем и сами мотоциклы, которые очень быстро завоевали популярность, благодаря своим скоростным характеристикам. Мотоцикл BMW в 30-х годах 20 века установил мировой рекорд скорости — 279,5 км/ч! И только потом они замахнулись на свой собственный автомобиль. И очень быстро начали выпуск по-настоящему спортивных авто. BMW 328 — двухдверный, двухместный суперкар с 6-цилиндровым мотором, который разгонялся до 150 км/ч, стал победителем множества гонок! А к началу Второй мировой компания БМВ успела заново наладить производство авиационных двигателей. И первой в мире в 1944 году выпустила реактивный двигатель.

  • В 1999 году компания вновь «изобретает» новый класс автомобилей — SAV (Sports Activity Vehicle) — спортивный автомобиль для активного отдыха. Первый его представитель — полноприводный внедорожник BMW X5 — сразу покорил сердца множества автомобилистов всего мира.
  • В 1995 на рынок вышел легендарный BMW Z8, который стал звездой кино, снявшись в фильме о Джеймсе Бонде.
  • Ну и не забывайте, что одна из лучших и наиболее дорогих в мире машин премиального класса — Rolls-Royce — тоже выпускается BMW.

Сядьте за руль БМВ и почувствуйте, что это по-настоящему идеальная машина для вождения!

А вы сторонник БМВ или Мерседес?

БМВ! 71% Мерседес! 0% Мне нравится и БМВ и Мерседес! 14% А мне не нравится ни БМВ ни Мерседес! 0% Девочки (мальчики) не ссорьтесь. 14%

Новый BMW 2 серии Купе

•   Высокая динамика движения автомобиля премиум-сегмента компакт-класса.
•   Эстетика в характерном для купе BMW виде.
•   Спортивный стиль и традиции.

Уже на протяжении 10 лет автомобили BMW 1 серии дарят удовольствие от вождения. BMW 1 серии занимают исключительное положение благодаря уникальному для данного класса автомобилей заднему приводу, мощному двигателю с технологией BMW TwinPower Turbo и высокими качествами, характерными для автомобилей 
премиум-класса. BMW 2 серии Купе переводят удовольствие за рулем на другой уровень. Новая двухдверная модель отличается уникальным дизайном кузова, мощными двигателями и специальной техникой ходовой части.

Характер  BMW 2 серии Купе отличается от BMW 1 серии — это видно с первого взгляда по дизайну и ходовым качествам. Объем продаж BMW 1 серии Купе с момента выхода на рынок составил более 150 000 автомобилей. BMW 2 серии Купе отличается ярким внешним видом и большими размерами, а также более совершенной техникой ходовой части и широким оснащением автомобиля в базовой комплектации. В сегменте компактных автомобилей появилось новое понимание динамики движения, эстетики и премиум-качества, которое обозначается цифрой 2 в названии модели. В течение более 45 лет — с начала выпуска BMW серии 02 — цифра 2 символизирует спортивные ощущения от вождения компактного двухдверного автомобиля.

Характерные черты купе BMW.

Уникальная концепция BMW 2 серии Купе проявляется в дизайне кузова. В двухдверном автомобиле видны черты купе бренда BMW. Характерен дизайн кузова с ярко выраженным багажником и низким силуэтом, вытянутым капотом, дверьми с безрамными стеклами и динамично вытянутой, плавно перетекающей в заднюю часть линией крыши. Во внешнем виде отражены высокие ходовые качества BMW 2 серии Купе. Они обеспечиваются специальной программой двигателей и настроенной ходовой частью. Четырехцилиндровый двигатель BMW 220i Купе мощностью 135 кВт/184 л. с. впервые используется в компактной модели бренда. BMW M235i Купе с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 240 кВт/326 л. с. является топовым автомобилем BMW M Performance с бензиновым двигателем.

BMW 2 серии Купе обладает уникальными пропорциями: длина — 4432 миллиметра, на 108 миллиметров больше BMW 1 серии. По сравнению с BMW 1 серии Купе длина увеличена на 72 миллиметра. Ширина увеличилась на 32 миллиметра до 1774 миллиметров, колесная база — на 30 миллиметров до 2690 миллиметров, передняя колея — на 41 миллиметр до 1521 миллиметра, а задняя колея — на 43 миллиметра до 1556 миллиметров. Высота автомобиля уменьшилась на 5 миллиметров — до 1418 миллиметров. Автомобиль отличается просторным салоном и увеличенным на 20 литров багажником, вместимость которого составляет 390 л. BMW 2 серии Купе по сравнению с BMW 1 серии и прошлой моделью отличается улучшенной аэродинамикой; коэффициент аэродинамического сопротивления BMW 220i Купе составляет 0,29.

Традиционный спортивный стиль в компактной форме.

BMW 2 серии Купе связан с традициями спортивных компактных автомобилей бренда, которые объединяет цифра 2 в обозначении модели. С появлением BMW 1600-2 в 1966 году был создан новый автомобильный сегмент. Двухдверная модель купе стала символом спортивной управляемости и ярких ощущений за рулем компактного автомобиля во всем мире. Это возможно благодаря идеальному соотношению двигателей с ходовой частью. Дополнительные моторные варианты повышали привлекательность новой серии. Представленный в 1968 году BMW 2002 стал чрезвычайно популярным. Именно с ним связано появление слогана «С удовольствием за рулем». Самым впечатляющим стал BMW 2002 turbo мощностью 125 кВт/170 л. с. — первая модель европейского производителя, оснащенная турбонагнетателем на отработавших газах.

Ремонт и обслуживание автомобилей BMW любой сложности в техцентре “ЮНИТ”

BMW - это автомобиль немецкого качества, высокой управляемости и комфорта. Его прародителем считается авиационный двигатель, передавший современному автомобилю надежность и мощь. Но несмотря на всю свою неприхотливость, машины BMW требуют регулярного обслуживания, а иногда и ремонта.

Своевременное техническое обслуживание БМВ помогает продлить срок службы автомобиля и нередко дарит ему вторую жизнь.
Обратитесь в надежный сервис, и ваш BMW отблагодарит вас безопасностью и удовольствием за рулем!

Технический центр “ЮНИТ” проводит диагностику, обслуживание и ремонт БМВ любых моделей и годов выпуска. Многие из наших мастеров работают уже 10-20 лет и досконально разбираются во всех аспектах технического сервиса БМВ: от замены масла до ремонта коробки передач и мотора.
Регулярно обслуживая свой автомобиль, вы не только обеспечиваете безопасность водителя и пассажира, но и экономите на ремонте в долгосрочной перспективе. Разумные цены в техцентре “ЮНИТ” позволят вам сэкономить и в текущий момент.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?
Скидка 50% на все работы!
23-летний опыт работы, современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов дают возможность проводить ремонт любой сложности на высоком уровне.
18 постов для ремонта и обслуживания автомобилей и собственный склад запчастей позволяют нам экономить ваше время.
● Только оригинальные запчасти и их аналоги от официальных поставщиков. Наши мастера не используют подделки и контрафакт!
● Мы проводим тщательную диагностику и согласовываем с владельцем весь перечень необходимых работ. Никаких неожиданностей!
Гарантия на работы 12 месяцев.
● Свои корпоративные автомобили нам доверяют Банк “Русский Стандарт”, “Альфа-банк”, Банк “Уралсиб”, “Независимость-Авто”.
● Находимся недалеко от центра Москвы, всего в 8-ми минутах от метро “Римская” и “Площадь Ильича”.
Уютный ресторан с разнообразным меню и телевизором. Время ожидания автомобиля пройдет приятно и незаметно.

Хорошему автомобилю - хороший сервис! Приезжайте, будем рады помочь!

BMW 2 серии (БМВ 2) в Волгограде


BMW 2 серии Купе привносит в сегмент компактных авто типичное для BMW удовольствие за рулем. BMW 2 серии Купе сочетает в себе восхитительную динамику и характерный дизайн и при этом напоминает о легендарных купе из истории BMW. В результате: автомобиль, оправдывающий ожидания удовольствия за рулем на все 100%.
Неукротимый, бунтарский, уникальный. BMW 2 серии Купе обладает всеми типичными признаками спортивного купе. Его несравненный атлетичный дизайн символизирует динамику, которая делает его лучшим в своем классе. Его отличают идеальное распределение массы в соотношении 50:50 и мощные двигатели BMW TwinPower Turbo, а также элементы технологии BMW EfficientDynamics. Самую выразительную динамику можно ощутить в M240i Купе, когда машина разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. Мы называем это безграничным удовольствием за рулем.
Решительность и превосходство: эффектная рельефная линия берет начало у заднего колеса и поднимается по крылу, выгодно подчеркивая спортивную динамичную клиновидность кузова. Сочетаясь с мощными колесными арками, этот элемент не оставляет сомнений в том, что BMW 2 серии Купе в любой момент готов занять позицию лидера.

Гармония для бунтаря: находясь за рулем BMW 2 серии Купе, Вы ощущаете себя в центре внимания, потому что кокпит полностью ориентирован на водителя. Асимметричная центральная консоль наклонена к водителю, отдельно стоящий дисплей управления оптимальным образом расположен в поле зрения, все важные функции всегда под контролем. Характерные для автомобилей-купе безрамные окна обеспечивают беспрепятственный обзор. В эстетичных накладывающихся поверхностях и динамичных линиях салона находит свое продолжение спортивный характер внешности автомобиля. Разумеется, все это реализовано с безупречным качеством исполнения и материалов.

Фото BMW 2 серии

Фото автомобилей

с невероятным удовольствием за рулем! – The New Bohemian

Были однажды у BMW купе и кабриолет шестой серии. Затем они исчезли, но появилась серия восемь. Официально считается, что это не смена табличек, восьмерка выше уровнем. К тому же этот номер традиционно закреплен за более дорогими и эксклюзивными BMW: Z8, купе Е31 и электрокаром i8.

 

Производителю виднее. Я ездил на шестерках в версии купе и кабрио. Дело было давно, но восторженные впечатления сохранились до сих пор. Мы с коллегой валили по дуге безлимитного автобана на открытой шестерке E64. Скорость уже с минуту cтояла на ограничителе 250 км/ч, у меня нет слов от восторга, а коллега периодически восклицает: «о, как мы едем!!» Да, так и было.

Неудивительно, что шестерку переселили парой этажей выше, образно говоря из квартирки в просторный пентхаус, где собралось все luxury-семейство современных баварцев. Вот оно, по-порядку: BMW i8 Coupe, BMW i8 Roadster, BMW X7, BMW 8 Series Coupe, BMW 7 Series, BMW 8 Series Convertible. Для полного сбора не хватает только четырехместного BMW 8 Series GranCoupe, но он практически в дверях.

Электрокары i8 смотрятся на семейном фото словно приемные дети Анджелины Джоли — любви и заботы хватает, но внешне они как-бы со стороны. К тому же, в семье они самые взрослые, пора менять гардероб. Как он изменится — главная, пожалуй, интрига после премьеры GranCoupe.


Солнцу навстречу, расправим плечи

Я сел за руль BMW M850i ​​xDrive едва откатавшись на новой семерке. Префикс M смотрится эффектно на шильдике, но не должен вводить в заблуждение: машина подготовлена в рамках программы M Performance, что сильно отличается от того, чем занимаются парни в M Division, откуда выезжают настоящие эмки. После представительского седана посадка в купе ожидаемо ниже, руль с толстым ободом так и просится в руки — это тот самый случай, когда и мысли нет держать его одним пальцем левой руки выставив локоть на подоконник. Держать хочется правильно.

Не удалось оценить обещанный акустический комфорт с поднятым тканевым верхом. Погода отличная, солнце сияет, и мы, полагая, что заслужили свою дозу витамина D, сразу же убираем крышу долой. Она исчезает в недрах под крышкой из высококачественной искусственной кожи за 15 секунд после нажатия небольшого рычажка на центральном тоннеле. Упражнение можно проделать на скорости до 50 км/ч. Только вот незадача: рычажок надо держать все 15 секунд. Отпустите — процесс замрет. Непонятно почему они так сделали: можно в результате покатить и с не до конца убранной крышей.

Дефлектор ветра устанавливается вручную между передними и задними креслами — решение понятное с аэродинамической точки зрения, но спорное эстетически, особенно если сзади кто-то сидит. Впрочем, сидит — это вряд ли, поскольку пространства для ног можно сказать там нет. Но есть и хорошие новости: сложив задний ряд можно разместить длинномеры — доску для серфинга, сноуборд или лыжи.

Отличные сиденья, входящие в стандартную комплектацию кабриолета BMW M850i ​​xDrive, обтянуты кожей Merino — в нашем случае цвета слоновой кости — на ярком португальском солнце становятся практически белыми. Они оснащены «шарфами» для шеи, это опция, но из разряда обязательных, экономия себе дороже.


Альбатросы, серферы и хот-дог на краю Европы

Организаторы были не против, что поедем мы не по предложенному маршруту, а в Каррапатейру, на западное побережье Алгарве, где находится один из лучших серф-спотов в мире. Это очень красивое скалистое место между великолепными песчаными пляжами Бордейра и Амадо.

Впереди с полсотни километров по широкополосному шоссе и восьмерка дала, конечно, прикурить. 8,4-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 530 сил и с «регистром» M на выхлопе, ускоряет M850i ​​xDrive до сотни за 3,9 секунды и несет потом… Знаете, что альбатросы летают без малейшего взмаха крыльев? Они по нескольку дней могут парить в потоках воздуха. Вот и восьмерка парит не напрягаясь. Без ограничителя она явно «улетит» за 300 км/ч. Боковые стекла у нас опущены, ветер хлещет, конечно же (а что вы хотели, когда все время 200 плюс?), но хлещет не жестко, можно даже общаться.

Сворачиваем на проселок, а затем через несколько километров на узкую дорожку в полтора ряда с непонятным твердым покрытием, весьма неровным. Такой раллийный доп, если хотите. Дорога отлично просматривается и мы снова открыли газ. Кабриолет весит почти две тонны, но забудьте про лишний вес! Умная система при первой фазе разгона делает автомобиль заднеприводным, затем подключает все четыре колеса. Электронное управлением амортизаторами, мгновенная реакция на неутомимые тормоза, позволяют на пределе входить в повороты и сочно, с приятным ускорением, выходить.

Селектор передач сделан из искусственного кристалла Swarovski. ОпцияДефлектор ветра устанавливается вручную

Быстро долетаем до лагеря серферов. Им, увы, по барабану наш кабриолет стоимостью 150 тысяч евро. Так, поглядывают без особого интереса. Загорелые парни и девушки с выгоревшими на солнце шевелюрами обсуждают свои дела, смеются, где-то покачивает реггей, куда ни посмотри — всюду приятный такой бардачок, царит расслабленная дивная атмосфера. Последний раз я видел нечто подобное на юге Калифорнии. Так вот, у этих ребят совершенно другие представления о счастье. Предложи им на выбор хорошую волну или прокатиться на BMW с белым кожаным салоном, они выберут волну не раздумывая. Мы разные. Но не этим ли и прекрасен наш мир?

Завершаем путешествие на мысе Сан-Висенти — самой юго-западной точке Европы. Внизу бушует океан, но с высоты почти 70 метров прибой выглядит как пенка для умывания. Рядом с парковкой стоит культовая немецкая сосисочная с вывеской: Letzte Bratwurst vor Amerika — «последняя сосиска перед Америкой». Стало быть, наш автомобиль, припаркованный рядом — последний BMW8 Series Convertible перед Америкой? Упс, кажется, эта шутка такая же кислая, как и гарнир из капусты — через несколько дней и недель сотни новеньких восьмерок полетят по заокеанским хайвеям. Этот автомобиль идеален для состоятельных жителей южных штатов.


Только никому ни слова!

В стандартную комплектацию восьмой серии входит новая операционная система BMW 7.0 с массой передовых функций. Одной из самых выдающихся является круглосуточный консьерж Intelligent Personal Assistant. Достаточно воскликнуть «Привет, BMW» и он к вашим услугам. Устали? Так ему и скажите! Он включит бодрую музыку, возможно понизит слегка температуру в салоне, активирует какой-нибудь энергичный массаж и так далее. Как и смартфон, он будет периодически обновляться онлайн, становясь все более совершенным. Многие вещи он делает даже когда вы его об этом не просите. Например, запоминает маршруты ваших регулярных поездок, все кафе, рестораны.

Как и на семерке, здесь есть продвинутый ассистент парковки: машину можно дистанционно поставить в тесный пенал чуть больше ее собственной ширины, простым нажатием кнопки. Функция Reverse Assistant запоминает ваши маневры на дистанции до 50 метров и вырулит сама обратно по той же траектории.

Но удивления на этом не закончились. Вечером организаторы поездки с гордостью продемонстрировали нам нечто. Но только после того, как мы согласились сдать камеры и мобильники и пообещали даже не намекать в своих заметках, что же мы все-таки увидим. Выполняем обещанное! Видеоблогеры на фоне нечто делали стендапы, которые снимал штатный немецкий фотограф. Когда наступит свое время, эти ролики взорвут Youtube, словно сделаны здесь и сейчас. Но мы то знаем, что сняты они пару месяцев назад. Мы, вообще-то, много чего знаем!

90 000 BMW i3s — удовольствие от вождения «электромобиля»?

Трудно поверить, что летом будет 5 лет с начала производства BMW i3. За это время смелая стилистика модели ни разу не использовалась. Изготовленная из легких композитов электрика подверглась фейслифтингу. Изменились бамперы, обновлена ​​мультимедиа, усовершенствована система контроля тяги, а предложение дополнено версией i3s — более мощной и динамичной.

BMW i3 — нужно ли было больше мощности?

170-сильный BMW i3 начального уровня очень резвый и простой в управлении.Это не обязательно требует впрыска мощности (в версии «s» это всего 14 л.с. и 20 Нм), но это хорошая основа для легкого тюнинга, за который BMW требует дополнительных 14 700 злотых. Жесткость подвески наиболее заметна в i3s — в поворотах кузов остается в вертикальном положении, но в ямах и провалах амортизация может быть слишком жесткой.

Точное и сбалансированное рулевое управление позволяет ловко уклоняться от них, но комфорт вождения в базовой модели чуть лучше.Непревзойденным среди компактных электромобилей остается увлекательное вождение i3. Использование углеродного волокна в жестком каркасе кузова снижает балласт в виде аккумуляторов. В то же время низкий центр тяжести и почти симметричное распределение веса между осями обеспечивают уверенное поведение на поворотах.

Бесшумный динамичный разгон фар также неизменно вызывает восхищение не только у водителя, но и у пассажиров.По нашим замерам, BMW i3s разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем обещает BMW. Отсутствие шума двигателя и рывков при переключении передач делает его почти сюрреалистичным. При движении по городу i3 живой, плавный и тихий. Шум воздуха слышно только на скорости около 90 км/ч. Мгновенная реакция на газ позволяет плавно влиться в поток, но и побуждает немного сойти с ума.

При внезапном трогании с места новая система контроля тяги ощущается положительно, при этом системе почти никогда не приходится вмешиваться в работу тормозов.Вы даже можете двигаться с легким заносом на мокрой поверхности, когда активирована система DTC.

BMW i3s - все еще не хватает электричества

Вождение BMW i3s не надоедает, но слишком быстро заканчивается электричество.Нам удалось преодолеть наш измерительный цикл (что не очевидно в электрике) и получить средний расход 14,8 кВтч/100 км и запас хода 180 км. Однако при динамичной городской езде с перерывами на остановки приходится рассчитывать на 20 кВтч/100 и 155 км пробега. Стало лучше, чем было, но за уровнем заряда батареи все равно надо следить.

На цену лучше не смотреть: когда дебютировал BMW i3, он стоил 140 000 злотых, сейчас — на 25 000 больше.А протестированные i3 стоили 245 150 злотых. Так где же этот прогноз снижения цен на электроэнергию?

BMW i3s - нам нравится

Плавный, динамичный и тихий разгон, привлекательная, уверенная управляемость, компактные размеры, маневренность.

BMW i3s - нам это не нравится

Слишком маленький радиус действия, очень высокая цена, жесткая амортизация, мало места сзади и зависимость от передней задней двери.

BMW i3s - наше мнение

BMW i3

остается моим любимым электромобилем и первым выбором для передвижения по городу.Он живой, маневренный и приятно тихий. Он остается непревзойденным в своем классе, в том числе и с точки зрения высокой цены. Ассортимент тоже не впечатляет.

.90 000 Максимальное удовольствие от вождения: 10 лучших забавных автомобилей [часть 1] МАРИУШ ЗМИСЛОВСКИЙ • давно • 55 комментариев

Автоспорт полон быстрых автомобилей. Но все ли они доставляют удовольствие от вождения? Отличные характеристики не обязательно означают, что мы получим массу удовольствия от управления данным автомобилем. Вот 10 машин с наибольшим потенциалом для получения максимального удовольствия от вождения.

ФотоМариуш Змысловский

Porsche Cayman S с механической коробкой передач. Вам нужно что-то большее, чтобы почувствовать, что такое удовольствие от вождения? Прямо за спиной, ближе к 911, чем к 911, находится 3,4-литровый атмосферный оппозитный двигатель, выдающий 325 л.с. на заднюю ось. Тут и громко, и быстро, и все отлично сбалансировано и упаковано в аккуратный корпус.

Руководство по эксплуатации Porsche Cayman S - проверка

ФотоМариуш Змысловский Hyundai Genesis Coupé

с 3,8-литровым двигателем V6, механической коробкой передач и задним приводом доставил нам массу удовольствия при тестировании. Корейцы показали этой машиной, что прекрасно понимают, что нужно для развлечения (и сейчас не самое подходящее время для езды по Green Hell). Купе Genesis простое, энергичное и громкое. Что еще тебе надо?

Hyundai Genesis Coupe V6 — тест

ФотоМариуш Змысловский

5-литровый V8 и механическая коробка передач плюс задний привод? Такие наборы не часто встречаются в предложениях производителей. Эмоциональный бастион вооружен Фордом с Мустангом нового поколения, который умеет пинать, как мы видели во время нашей первой поездки по немецким горным дорогам.

Ford Mustang 5.0 V8, 2.3 EcoBoost — тест

BMW M2

— самый последний автомобиль из всего списка.Поскольку мы прекрасно знаем, насколько великолепен M235i, мы доверяем этому новичку. В случае с M BMW всегда знает, что делает, и здесь все начинается со сравнения с Turbo 2002 года, купе 1M и M3 E30. Нет необходимости в лучшей рекомендации для этой заднеприводной машины мощностью 370 л.с. с механической коробкой передач.

BMW M235i - тест

фото Павла Качора

Если новый автомобиль невероятно прост в обслуживании во время заноса, то это Toyota GT86.Здесь нет большого двигателя. И это не непомерно великая сила. Вместо него компактный кокпит, задний привод и механическая коробка передач. Этот набор кажется идеальным рецептом для получения удовольствия от вождения автомобиля.

Toyota GT86 - тест

Nissan 370Z

— еще один пример хорошей комплектации — сильный, большой двигатель и задний привод. Для этого великолепно настроен звук выхлопной системы Nissan.Такое сочетание делает это японское купе идеальным автомобилем для поездок по извилистым дорогам.

Lotus Elise CR — это квинтэссенция этого британского бренда. Он доступен по цене, выглядит экзотично, очень легкий, прочный и отлично подходит для эксплуатации на дорогах. Оно настолько лишено комфорта, что на самом деле мы должны были бы радоваться тому, что перед нами стоит бокал, но кто сказал, что веселье должно подаваться в роскошной обстановке?

ФотоРафал Варецкий

Может ли Mazda MX-5 отсутствовать во всей линейке спортивных автомобилей с задним приводом, созданных для удовольствия от вождения? Это все равно, что пропустить 911 среди самых важных Porsche в истории бренда. Мы уже протестировали новый MX-5, поэтому знаем, что этот родстер может многое. 2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. – вот и все, что нужно для счастья.

Новая Mazda MX-5 - тест

ФотоКамиль Кобеско

Что здесь делает переднеприводная машина? Ну, с заднеприводными машинами это портит настроение. Это не первый хот-хэтч, а Mini JCW. Он имеет мощность 231 л.

Mini John Cooper Works — тест

фото Мариуша Змысловского

Если есть Mini, то это должна быть Fiesta ST.Этот маленький Ford появился на рынке и надрал задницу каждому горячему хэтчбеку, жадно подбрасывая заднюю часть и находя тягу там, где другие уже лидировали. Fiesta ST — один из лучших хот-хэтчей современности. И хотя он не такой быстрый, как Focus RS, он с такой же легкостью растянет на вашем лице дурацкую улыбку.

А какие автомобили вы бы добавили в этот список? Ждем ваших предложений в комментариях.

Ford Fiesta ST - тест

.90 000 BMW M2 Competition M DKG - тест, опыт вождения, мнение, цена, технические данные

В 2018 году он прошел фейслифтинг и в его названии появилось название Competition. У него 410 л.с., задний привод и одна задача — получить как можно больше удовольствия от вождения. Это конкурс BMW M2.

Автомобили для энтузиастов мощности и производительности становятся все более маргинальными. Их потихоньку убивают ужесточающиеся нормы по выбросу вредных веществ в атмосферу и технике безопасности.Вот почему модели , такие как M2 Competition, сейчас являются вымирающим видом. Прочное компактное купе из Баварии также, вероятно, является одним из последних настоящих заднеприводных автомобилей серии M. Все остальные должны быть полноприводными или (модель M5) иметь компоновку 4 × 4 с возможностью отсоединения передний мост. Это умное решение, но также подъем веса.

НАШ МАГАЗИН У предшественника насадки на выхлоп были серебристыми, теперь они черные.

Что такое конкуренция?

M2 показан в конце 2015 года., как самая маленькая модель из конюшни M GmbH. Под его капотом находился 3-литровый турбированный двигатель мощностью 370 л.с., из которых крутящего момента (465 Нм) приходилось на задние колеса. Автомобиль быстро стал известен как «машина для развлечения».

В 2018 году пришло время модернизации. Изменения коснулись как экстерьера (включая новые 19-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет почки, измененные зеркала и переделанный передний фартук), так и механики.Безусловно, больше всего произошло под капотом. Ну а на месте прежнего 6-цилиндрового агрегата появился новый, известный по М3/М4. Благодаря системе двойного наддува он выжимает 410 л.с. и 550 ньютон-метров. Он оснащен сажевым фильтром и совершенно новой активной выхлопной системой с четырьмя черными выхлопными трубами.

Что еще было изменено? Под капотом установлена ​​карбоновая распорка (известная по M3/M4), системы рулевого управления и контроля устойчивости откалиброваны по-другому, а вместо штатных тормозов можно попросить спортивные (8 239 злотых, диски диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади — на тестовом оборудовании).

Дополнительные колеса (1287 зл.) и диски с суппортами (8239 зл.). Педаль тормоза имеет жесткую, спортивную прогрессию.

Внутренние модификации в основном ограничиваются красным стартером двигателя и появившимися на руле кнопками М1 и М2. Они обеспечивают прямой доступ к предварительно запрограммированным настройкам автомобиля.

Салон Classic

На фоне новейших автомобилей BMW и, например, автомобилей Mercedes А-класса салон «двойки» выглядит староватым. Однако ему нельзя отказать в надежности и спортивной «подкованности», что обеспечивается карбоновой отделкой , новым замшевым и кожаным (опционально) рулевым колесом или красной строчкой на сиденьях и подлокотнике.

Кабина уже старенькая, но с очень хорошей эргономикой. На тоннеле со стороны водителя — подушка поддержки коленей.

Материалы, особенно в нижней части салона, могли бы быть доработаны, а сиденье водителя (без выдвижного бедра, но с регулируемой шириной спинки) - пониже.

Вы слишком высоко за рулем. Сиденья с регулировкой, в т.ч. ширина спинки (опционально) великолепна.

Однако классическая версия кабины имеет свои плюсы.Самый большой — с отличной эргономикой. Другое: ручки температуры, а не крохотные кнопочки, как в последних БМВ, и солидный рычаг ручника.

Все это, однако, уходит на второй план при запуске двигателя. 410 л.с. звучит мощно, сразу басовит, и возвещает потенциал, который таится в себе. Чтобы полностью его обнаружить, стрелка тахометра должна превышать цифру 2 — до этого двигатель немного вялый.

Двигатель плотно заполняет камеру.Углеродное усиление является новым.

То, что происходит дальше, впрочем, можно сравнить с внезапными погодными явлениями, особенно в самой резкой «шестерке» (Спорт+) рядной настройке. Импульс, с которым он входит во вращение, и медвежья сила, с которой он толкает эту маленькую машину вперед, пришли почти из мира суперкаров. Да и производительность от него совсем не отличается.

Если удастся запустить процедуру запуска, что не так очевидно в BMW, M2 разгонится до 100 км/ч за 4,4 секунды, а до 200 км/ч — за 15,3 секунды. Интересно, что результаты лишь немногим лучше (на 0,1 и 0,5 с соответственно), чем у «старой» модели, но субъективно у Конкурса энергии больше.

7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (дополнительно 20 082 злотых), а также двигатель и рулевое управление можно настроить по своему усмотрению. В нижней части домкрата есть переключатель, благодаря которому он меняет свое лицо. Один раз, сразу после трогания, он переключается на 2-ю передачу и максимально быстро «доходит» до высшей передачи, а один раз - сильно тормозит, ожидая только команды водителя.

Ручной режим полностью независим, а отклик и скорость переключения первоклассны. Однако при повседневном использовании мешают чрезмерная задержка, возникающая после переключения, например, с D на R, и "чирикание", доносящиеся из-под коробки передач при выключении двигателя функцией старт/стоп.

90 064 М2 дебютировал в конце 2015 года. В 2018 году автомобиль прошел модернизацию - среди прочего, новые 19-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет почки, измененные зеркала и измененный передний фартук.

С душой

С первых метров в М2 чувствуется дух классического спортивного автомобиля, что искренность и аутентичность становятся все реже. Хотя BMW использует уловки в виде звуков с помощью громкоговорителей — громких, вызывающих привыкание, но и слегка искусственных — она не пытается притворяться вежливой. Подвеска (без активных амортизаторов) просто жесткая, но не галопирующая. М2 быстро и хорошо поглощает единичные неравенства, но при их накоплении теряет всю свою прелесть.

Рулевое управление - лучшее в настройках Спорт - не проявляет излишней остроты и слишком сильно фильтрует сигналы от колес.У Competition, благодаря упомянутому карбоновому усилению, более жесткая передняя часть, чем у старой модели, что приводит к большей точности рулевого управления и более быстрой реакции. Тем не менее, они всегда сбалансированы, а прямолинейная устойчивость высока. В поворотах М2 убеждает своей отличной балансировкой и солидным сцеплением с дорогой, , хотя при смене направления ясно дает понять, что он не легкий (1575 кг против 1520 кг у предшественника). Небольшую, постепенно увеличивающуюся недостаточную поворачиваемость здесь легко почувствовать и нейтрализовать. Достаточно либо убрать ногу с педали газа, либо освободить заднюю ось от вспомогательных систем.

Три самые важные кнопки на M2. Сверху: для переключения между ESP (режимы MDM, ESP off), двигателем (Efficient, Sport, Sport+) и рулевым управлением (Comfort, Sport, Sport+).

Playtime

Активный дифференциал (распределение крутящего момента между колесами варьируется от 0 до 100%) — одна из основных составляющих духа M2. На сухом асфальте ESP есть чем заняться, а на мокром асфальте машина может удивить сильной задней позицией.

В настройке MDM (M Dynamic Mode) BMW также допускает проскальзывание на 3.прямо вперед. Однако это лучший режим для не очень опытных водителей. Он следит за тем, чтобы это всегда было безопасно. Тем более, что в М2 легко забыть и каждый поворот — будь то медленный разворот или более быстрый поворот — проходят «боком». Если это делается только с газом, потеря сцепления происходит внезапно. Тогда M2 становится довольно злобным, хотя и не таким, как, например, M3 Competition, и требует быстрых рук.

M2 Competition — автомобиль, рожденный для заноса.Работы над этим включают спортивный, полностью блокируемый дифференциал на задней оси.

Так что лучше сделать эту эволюцию путем ребалансировки, на которую БМВ реагирует блестяще, абсолютно предсказуемо. Именно такое поведение определяет этот автомобиль и позволяет все реже получать удовольствие от каждого сантиметра пройденного им пути.

Только... как долго это будет возможно?

BMW M2 Competition M DKG - РЕЗЮМЕ

Несмотря на то, что он не идеален, с точки зрения удовольствия от вождения, M2 Competition является лучшим автомобилем из конюшни BMW M GmbH.Он обеспечивает отличную производительность, безопасное и точное управление и показывает большую готовность к заносу. Он может быть злобным, но это искренний и повседневный автомобиль для активного водителя. Может быть, один из последних...

Раздутые колесные арки и аккуратный силуэт. Черные насадки внизу являются компонентами пакета M Performance.

BMW M2 Competition M DKG - плюсы и минусы

Кузов и салон:

+ отличная эргономика, современная мультимедиа, очень хорошие сиденья, солидное качество изготовления;
-
слишком высокая посадка водителя, местами не очень качественные материалы.

Система привода:

+ отличная производительность, огромная мощность в диапазоне средних и высоких скоростей, эффективная машина, умеренный аппетит;
- слегка искусственный звук двигателя.

Ходовые качества:

+ безопасность, стабильное поведение на дороге, очень точный хлыст, большое удовольствие от вождения;
- слишком сильно отфильтрованы сигналы от передних колес.

Комплектация и цена:

+ хорошее стандартное оборудование, длинный список опций;
- 2 года гарантии на механическую часть, отсутствие средств активной безопасности.

BMW M2 Competition M DKG - технические данные

сзади 90 163 52 л (Pb 95) 6164
BMW M2 Competition M DKG: технические данные, мощность, расход топлива, цена 90 154 90 155 90 156 90 157 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 90 158 90 157 158 90 161 90 156 90 163 Двигатель 90 164 90 163 Бензиновый двигатель, битурбо
Цил./ впуск / объем 90 164 90 163 R6 / 24/2979 см3 90 164 90 161 90 156 90 163 Максимальная мощность 90 164 90 163 410 л.с. / 5 230 90 164 90 161 90 156 90 163 Максимальный крутящий момент 90 163 9 2350 90 164 90 161 90 156 90 163 Привод сзади
КПП автоматический / 7-ступенчатая
длина / ширина / высота 90 164 90 163 4,46 / 1,85 / 1,41 м 90 164 90 161 90 156 90 163 90 164 Колесная 90 163 2,69 90 164 м 90 161 90 156 90 163 Диаметр разворота 11,7 м
Вес / Грузоподъемность 1575/435 кг
вместимостьбагажное отделение (мин./макс.) 90 164 90 163 390 л 90 164 90 161 90 156 90 163 Об. топливный бак
Шины (передние, задние) 90 164 90 163 245/35 R19; 265/35 R19 90 164 90 161 90 156 90 241 ХАРАКТЕРИСТИКИ (ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) 90 158 90 161 90 156 90 163 Максимальная скорость 90 164 90 163 280 км/ч * 90 164 90 101 90 156 H 90 164 90 163 4,2 S 90 164 90 161 90 156 90 163 Среднее потребление топлива 9,0 л / 100 км
* с M Driver Package
Испытательные данные
тестовые данные
. 4,4 с
100-0 км/ч (холод/тепло) 90 164 90 163 34,4 м/34,3 м 90 164 90 161 90 156 90 163 Шум при 50 156 90 163 / 69,5 дБ 90 164 90 161 90 156 90 163 Потребление топлива в тесте (Город / Маршрут / Среда) 14,5 / 7,9 / 11,2 л / 100 км
Цена
Версия
.
Цена 313 682 зл.

BMW M2 Competition M DKG - галерея .

Первым BMW с Neue Klasse станет BMW NK1, электрическая серия 3? Значит, BMW i4 — это временно? [Автокар]

Британский портал Autocar обнаружил удивительную информацию. Что ж, первым автомобилем от Neue Klasse (польский новый класс) должен стать BMW NK1, преемник серии сгорания 3, то есть автомобиль сегмента D. Это говорит о том, что BMW i4 - модель, производная от 3/ 4 ряд ​​- это экстренное решение, временное.

BMW NK1 от Autocar

Портал дает свои разоблачения, не раскрывая своих источников, отчасти ссылаясь на разговор с Фрэнком Вебером, директоромразработки в БМВ. Так что это могут быть домыслы, но звучат они вполне здраво. Ну а BMW NK1 (рабочее название) будет приводиться в движение с помощью блока BMW eDrive 6-го поколения и будет оснащаться 800-вольтовой установкой . Благодаря последнему автомобиль должен разгоняться на зарядных устройствах до более чем 200 кВт, а в теории даже до 350 кВт.

Neue Klasse — это совершенно новая платформа для электромобилей, которая позволит конструировать автомобили от серии 2 до X7 с передним, задним или обеими ведущими мостами. BMW не исключает возможности использования в нем двигателей внутреннего сгорания , поэтому мы имеем дело с наследием нынешних FAAR и CLAR, благодаря которым немецкий производитель по-прежнему сможет предлагать подключаемые гибриды — если, конечно, Конечно, на них есть спрос.

В отличие от нынешнего BMW i4, который был построен на модифицированной платформе CLAR, новый электрический BMW 3 серии, BMW NK1 , должен иметь полностью плоский пол . Автомобиль вряд ли будет оснащен элементами с твердым электролитом, но производитель рассчитывает увеличить емкость элементов на 20 процентов по сравнению с выпускаемыми в настоящее время батареями.

BMW NK1

должен появиться на рынке к концу 2025 года, он будет «электроцентрическим», что означает новые пропорции, другие дизайнерские акценты и, возможно, более длинную колесную базу. Автомобиль должен отсылать к стилю нынешнего BMW i3, и если это так, то… вполне возможно, что BMW NK1 будет иметь отношение к BMW i Vision Circular, истинному преемнику BMW i3.

BMW NK1

может быть первым автомобилем Neue Klasse, но он будет одним из предлагаемых электриков.В этом году на рынок вышел упомянутый BMW iX, в следующем мы увидим i4, iX1 и, возможно, i5.

Если хотите электростанцию ​​БЕЗ РЕКЛАМЫ, поддержите нас на Патроните. Если нет, это может вас заинтересовать:

Читательский рейтинг

[Всего: 0 голосов, среднее: 0].90 000 автомобилей как линейка, или как электрификация убивает удовольствие от вождения - MotoGuru.pl
Полная пожарная электрификация входит в автомобильный мир, и отчеты о дальнейших планах или успехах компаний сегодня стали обычным явлением. Однако редко электромобили рассматриваются через призму их ходовых качеств и эмоций, которые они вызывают из-за руля. И создание такого электрика может оказаться довольно сложной задачей.

Электрики - это автомобили, которые по сути сконструированы из линейки. Их основной компонент, аккумулятор, расположен низко в полу между осями, чтобы снизить центр тяжести и обеспечить практически идеальное распределение веса. С точки зрения физики движения это гениальный ход - тяжелые аккумуляторы прижимают машину к дороге, позволяя ей ехать исключительно стабильно.

В результате большинство электрических моделей, на которых я ездил, работают одинаково. И он также показывает подобные манеры. В них чувствуется вес аккумулятора, из-за чего из-за руля создается ощущение, будто вы едете на чем-то более тяжелом и большем, чем оно есть на самом деле. С другой стороны, с электрика обеспечивает большую уверенность на прямых и кривых, где в большинстве случаев они демонстрируют практически нейтральное поведение.

Kona Electric управляется очень стабильно, но имеет большие проблемы с тягой (передний привод).

Бывает и благодаря ESP, которую в большинстве обычных машин этого типа отключить нельзя. То есть, попыхивая в повороте и провоцируя машину на выезд, слишком быстро втыкаясь в поворот или добавляя газ (в переднеприводных машинах), вы видите только постоянно мигающий индикатор ESP. И машина как бы ничего с этим не делает и уверенно следует по выбранной трассе.

Корпус Taycan

Помню, когда я впервые сел в Tesla Model X P100D, или годы спустя - в Porsche Taycana Turbo S. Пока от первого из них я ничего не ждал, кроме отличного разгона, я тоже должен был испытывать эмоции в Порше. Сильное добавление газа заставило меня вдруг оказаться в другом мире, и я начал видеть другую концепцию газовой реакции и ускорения. 761 л.с. и 1000 Нм, особенно в самой резкой настройке, при выпрямлении правой ноги при движении на малой скорости, реагируют так стремительно, , что голова вдруг прилипает к подголовнику, а кишки - к позвоночнику.

Ускорение для 2,3-тонного автомобиля просто поразительное. Лучше всего выражается во времени 2,7 с, необходимом для достижения 100 км/ч и менее чем за 10 с - для преодоления 200 км/ч барьера. Пользуясь ими, можно почувствовать себя ребенком, получившим от родителей радиоуправляемую машинку.Конечно, до тех пор, пока у вас не сядет батарея, что происходит очень быстро при игре с газом в Taycan.

Где удовольствие от вождения?

Но так ли приятно управлять Taycan? Не обязательно. Да, можно отключить ESP и попробовать ехать боком, что действительно работает, но в поворотах больше впечатляет своими возможностями, чем когда радует. В наличии вкл. в рулевом мосту и системе компенсации наклона вписывается в последовательные повороты, почти не уводя в стороны и как бы противореча физике. Делает это качественно, непоколебимо и безупречно. Точно, совершенно, но в то же время не втягиваясь в действие.

Taycan, особенно в вариантах с задней управляемой осью и компенсацией крена, управляется очень надежно и точно.

Присущее этому спортивному седану Porsche ощущение, будто ты сидишь за консолью, а не в машине. Как бы вы не были главным участником действия, просто будьте немного в стороне, любуясь возможностями Taycan. Что еще хуже, нет звука вращения двигателя внутреннего сгорания, только искусственно созданный стук, напоминающий звуки, которые вы уже слышали в каком-то научно-фантастическом фильме. В совокупности это заставляет вас сесть во впечатляющую машину, но она не ощущается так, как хотелось бы, и так, как вы привыкли к ней годами.

Вызов Lamborghini

Некоторое время назад на сайте Lamborghini появился опрос о том, что вы думаете об экологичности.Недавно по случаю премьеры Lamborghini Huracan STO для СМИ глава итальянской марки по азиатско-тихоокеанскому рынку Франческо Скардаони в интервью Car Advice признал, что с появлением электрифицированных автомобилей ускорение уже не так важен, как раньше:

Если вернуться на 10 лет назад, наверное, если бы нас спросили о параметрах, с которыми мы должны измерять автомобиль, мы бы сказали: максимальная скорость, ускорение и [затем] управляемость.Позже максимальная скорость стала вторичной по отношению к ускорению. Теперь в основном [благодаря электрификации] ускорение уже не так важно. Все просто - достижение удивительного времени разгона заложено в природе электродвигателей.

И именно с преображением автомобилей производителям, особенно Lamborghini, предстоит непростая задача. Разгон будет еще лучше, что в немалой степени будет связано с более производительными и, соответственно, более легкими батареями.Конечно, в какой-то момент мы достигнем стены со словесным сцеплением и в этот момент судьба борьбы за сотые доли секунды, прерываемой разгоном до 100 км/ч, ляжет на руки шиномонтажников.

Lamborghini и другие компании должны будут обеспечить сохранение удовольствия от вождения при переходе на электропривод.

Но до того, как это произойдет, например, Lamborghini, он будет полностью электрическим, пройдет несколько лет. Между тем, вам нужно искать первую серийную модель с быком на логотипе, работающую на… гибридной системе , и надеяться, что до полного перехода на электричество производители сделают езду на электрике такой же увлекательной, как и на автомобилях с ДВС. Другими словами, они начнут больше вовлекать вас в игру, перестанут быть равнодушными к смене баланса, а издаваемые ими звуки станут захватывающими.

К счастью, переход на полное электричество произойдет через несколько лет.

.

BMW e36 Cabrio 2.0v6 150ps очень долгая зарядка Włodawa

  • Предложение от частное лицо
  • Отметка БМВ
  • Модель Серия 3
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался да
  • Год первой регистрации 2014
  • Год производства 1996
  • Курс 200 км
  • Телосложение Кабриолет
  • Мощность двигателя 2000 см³
  • Власть 150 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 2/3
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник импортный
  • Счет нет
  • Цвет черный
  • ВИН -

Продам е36 кабриолет 2.0 б 150пс машина очень динамичная, не отравлена ​​газом, пробег 200000, отлично работает с хорошим пинком и коробкой передач Szift Sport банан с подогревом скины сборы давно действительный ПТ до конца октября 2019 OC середина ноября 2019 большое удовольствие и автомобиль для a молодой водитель, которому будет чем заняться, с недостатками, крышу приходится открывать вручную, трос открывается нормально электрически и одно заднее крыло улучшать.Это не мешает водить BMW, за многие машины было бы стыдно.Причина продажи...Цена договорная.Скоро лето,так что......Продаю так как не нужен кабриолет,есть другие...

Аксессуар

  • кожаная обивка
  • центральный замок
  • электрические стеклоподъемники
  • Усилитель руля
  • АБС
  • автомобильная сигнализация
  • воздушная подушка
  • электрические зеркала
  • противотуманные фары
  • сиденья с подогревом
  • бортовой компьютер
  • радио
  • иммобилайзер
  • краска металлик
  • компакт диск
  • Светодиодные фонари
.

Удовольствие от вождения на электротяге возможно! Это MINI Cooper SE

. BMW

, как и многие другие производители, все больше переходит на электромобили. В предложении баварского производителя уже есть великолепные гибриды, выпускаемые также под маркой MINI. Теперь к группе электрифицированных автомобилей присоединяется полностью электрический MINI, и надо признать, он обещает быть очень интересным.

Компания BMW сегодня представила MINI Cooper SE, который потребляет 0,0 л бензина на 100 км в смешанном цикле и от 13,2 до 15 кВтч энергии на 100 км.Да, мы имеем дело с полностью электрическим автомобилем, который, по словам самого производителя, должен преодолевать следующие километры, обеспечивая удовольствие от ралли, характерное для других моделей линейки MINI. Это было достигнуто, в том числе, благодаря использование низкого центра тяжести.

MINI Cooper SE (фото: BMW)

Автомобиль может понравиться больше всего. Он сохранил дизайн, который использовался в других моделях MINI, и на первый взгляд большинство людей могут не узнать, что это электромобиль.Cooper SE выглядит как MINI с двигателем внутреннего сгорания. Измерение также аналогично тому, что используется в других автомобилях MINI, но вместо аналоговых датчиков используется цифровой дисплей.

MINI Cooper SE

оснащен электродвигателем мощностью 135 кВт (184 л.с.) с крутящим моментом 270 Нм, что в сочетании с передним приводом позволяет ему развивать скорость до 60 км/ч всего за 3,9 секунды. Первая сотня появляется через 7,4 секунды.Максимальная скорость 150 км/ч. Немного, но даже в Польше нельзя ездить быстрее 140 км/ч, и тем более Cooper SE не машина, предназначенная для преодоления длинных участков по шоссе.

MINI Cooper SE (фото BMW)

Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 32,6 кВтч позволяют проехать от 235 до 270 км, что достаточно для передвижения по городу или даже должно позволить отправиться в короткую поездку. Зарядка до 80% при использовании быстрого зарядного устройства в оптимальных условиях должна занять 35 минут.

MINI Cooper SE (фото BMW)

Стандартное оборудование включает светодиодные фары, 2-зонный автоматический кондиционер, отопление тепловым насосом, стояночный обогреватель, электрический стояночный тормоз и навигацию Connected.

Мы также рекомендуем:

Jaguar работает над другим электриком

Источник: пресс-материалы BMW

.

Смотрите также