| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бмв с удовольствием за рулем100 лет с удовольствием за рулем
BMW – аббревиатура популярная, но нет в ней ничего сверх импортного. Расшифровывается она так же просто как наш родной ЗАЗ – Баварский моторный завод. Только вот конечный результат существенно отличается от продукта отечественного автопрома. Владельцы компании до сих пор оставили свою штаб-квартиру на исторической родине в столице Баварии – городе Мюнхене. Славный логотип в виде пропеллера на фоне синего неба остался с тех времен, когда началась история марки БМВ. А началом послужили две маленьких авиамоторных фирмы, учрежденные Карлом Раппом и его партнером Густавом Отто в далеком 1913 году. Первая мировая война способствовала развитию бизнеса производителей моторов для авиации. Но это длилось совсем недолго, и поражение Германии привело успешный бизнес к критическому состоянию – союзники запретили производить авиационные двигатели. В обстановке общего упадка руководство компании не растерялось и нашло для себя новую успешную нишу – производство мощных двигателей для мотоциклов. История компании БМВ продолжилась и развивалась благодаря полному циклу производства и сборки надежных и качественных мотоциклов. В обход европейских санкций компания не забыла и о самолетах, которые установили несколько мировых рекордов высоты полета. Начало производства автомобилей БМВВ 1928 году история БМВ продолжилась с покупкой завода по производству малолитражных авто Dixi. Слава нового производителя недорогих автомобилей росла благодаря рекордам авиационных двигателей и невиданным достижениям скорости мотоциклов. До начала Второй моровой войны БМВ отметилась моделями 303 и 328, завоевавшими многочисленные призы на гоночных соревнованиях. Война снова переориентировала производство на изготовление двигателей для самолетов. Чем все закончилось для Германии - известно всем. Но и на этом история компании БМВ не закончилась. Заниматься авиацией не позволил запрет и руководство компании сосредоточило усилия на производстве мотоциклов, авто и запчастей БМВ для них. Интересный гибрид мотоцикла и авто Isetta пришелся по вкусу своей доступностью. Все последующие модели БМВ свидетельствуют о стремлении постоянно совершенствовать модельный ряд. Компания первой предложила АБС, турботехнологии, электронное управление ДВС. С 1990 года компания вновь приступает к производству авиационных двигателей, в чем, как всегда, довольно преуспевает – история БМВ, как видите, повторилась. Сотрудничество с другими автопроизводителями выходит на новый качественный уровень, когда компания покупает группу Rover Group и, в 1998 году Rolls-Royce. История моделей БМВ – это путь создания автомобилей для людей. Исключительное качество и надежность автомобилей, собранных руками квалифицированных сборщиков превратило БМВ в эталон современного автомобиля. Вот уже более сотни лет автопроизводитель работает под девизом «За рулем с удовольствием», ежедневно оправдывая ожидания автолюбителей! С удовольствием за рулём электромобилей BMW i4Не так давно, в этом году, некоторые автомобильные издания в России, как некую победу сторонников ДВС, подавали информацию, что якобы BMW не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Не будем говорить, что это было за издание, но это был «слоник». Ну чего не сделаешь ради быстрого хайпа. Они так думают. Но реальность вновь опрокидывает надежды любителей ДВС. Отказ от ДВС неизбежен и произойдёт это в том числе и у BMW. Не завтра, но процесс запущен, и он необратим. BMW — трансформация без компромиссовБаварская автомобильная компания официально объявила о начале производства на своём головном заводе в Мюнхене полностью электрического седана BMW i4. Старый и легендарный девиз BMW «С удовольствием за рулём» приобретает новое наполнение. Признаюсь честно, к «бумеру» у меня не было страсти. Я считал этот бренд, присущим понтовщикам, не говоря уже про «братков» из 90-х. Ну да, это клише. А ещё предыдущие годы, да простят меня любители BMW, и это чисто моё субъективное мнение и наблюдение, если кто и портил воздух в потоке, обдавая дорогу сизым дымком жжённого масла, то это зачастую были именно ДВС BMW. Теперь, очень скоро, всё будет иначе. BMW в своём официальном пресс-релизе заявляет, что к 2023 году 50% всех производимых на заводе в Мюнхене автомобилей будет электрическими. Если сейчас на одном конвейере производятся как автомобили с ДВС, так и гибриды, и электромобили, то со временем ДВС-производство будет перенесено на другие заводы компании. К примеру, к концу этого года производство четырехцилиндровых ДВС будет перенесено в Хамс-Холл, Великобритания, и Штайр, Австрия. Полностью вывод производства ДВС из мюнхенского завода завершится до конца 2024 года. BMW i4![]() ![]() Новый электромобиль, его внешний вид, по большей степени оставляет положительное впечатление. Классические стремительные обводы кузова. Единственное, что несколько смущает, так это «ноздри», превратившиеся в «почки». Правда под ними сейчас скрываются датчики и радары «ассистентов» вождения. ![]() ![]() Милан Неделькович, член совета директоров BMW AG по производству, «Для завода и команды запуск BMW i4 является важной вехой на пути к электромобильности. К 2023 году более половины всех автомобилей на нашем предприятии в Мюнхене будут иметь электрифицированный привод. Большинство из них будут полностью электрическими. Так что Мюнхен становится полностью электрическим». ![]() ![]() Справедливости ради стоит сказать, что BMW i4 проектировалась с таким учёт, чтобы создать современный электромобиль, при этом начало самого его производства должно было быть не слишком «напряжным» для существующих производственных процессов. Как отмечается в пресс-релизе, главное отличие BMW i4 от архитектуры ДВС-автомобилей — это наличие электропривода и высоковольтной тяговой батареи. Изменения технологического процесса потребовалось только на постах сборки пола и задней части. Остальные ~ 90% существующих процессов в кузовном цехе остались практически без изменений. Ну, чтож, можно сказать, что электрическая трансформация для баварского автопроизводителя даётся довольно экономично. ![]() ![]() Петер Вебер, директор завода BMW Group в Мюнхене, «Нам удалось интегрировать новый автомобиль в наши существующие системы без остановки производства. Команда и наши партнёры проделали потрясающую работу. Наш кузовной цех — яркий пример интеллектуальной и эффективной интеграции. Большинство новых производственных процессов для BMW i4 можно выполнять в существующих системах кузовного цеха». Переходим к техническим характеристикам BMW i4Электромобиль BMW i4 имеет основные конфигурации — BMW i4 eDrive40 (250 кВт (340 л.с.), и BMW i4 M50 (400 кВт (544 л.с.).
Цена — от 58300 до 69540/75830/86549 € Экология производстваЕстественно, что чистый электромобиль должен производиться с применением чистых технологий, уменьшая «углеродный след», начиная от первой сварки или клёпки. Поэтому на заводе введена система минимизации использования ресурсов. В частности, система обратного осмоса сокращает потребление воды на шесть миллионов литров в год. Вода, использованная при производстве, очищается, и вновь направляется на производственные нужды. Электроэнергия на производство идёт от региональных ГЭС. Также планируется, при доставке комплектующих от сторонних поставщиков, использовать электрические грузовики, вместо дизельных — 750 грузовых автомобилей ежедневно. P.S.BMW сделало хороший электромобиль. Любители бренда его оценят. Правда по цене он не сможет конкурировать с той же Tesla Model 3, да и этого, скорее всего не главное. Аудитории BMW и Tesla это практически участники «фанатских клубов», за редким исключением. ![]() ![]() Вслед за BMW i4, в ноябре на конвейер мюнхенского завода встанет флагманский внедорожник iX. Показатель его диапазона, в зависимости от комплектации будет от 372 до 631 км. Цена от 90860 до 107420 €. ___________________________ Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно! статью прочитали: 659 Поделиться статьёй:Понравилось это:Нравится Загрузка...
ПохожееБМВ. С удовольствием за рулём | БМВ: 1 серия, 2 серия, 2 серия Актив Турер, 2 серия Гранд Турер, 3 серия, 4 серия, 5 серия, 6 серия, 7 серия, 8 серия, i3, i8, M1, M2, M3, M4, M5, M8, X1, X2, X3, X3 M, X4, X4 M, X5, X5 M, X6, X6 M, X7, Z4, 02 (E10), 1M, 2000 C/CS, 3-15, 315, 3200, 321, 326, 327, 340, 501, 502, 503, 507, 600, 700, E3, E9, M6, Z1, Z3, Z3 M, Z4 M, Z8, Новый КлассКомпания BMW AG «Bayerische Motoren Werke AG» в переводе с немецкого — «Баварские моторные заводы» — всемирно известный немецкий производитель автомобилей. Выпускает не только авто, но и двигатели, популярные мотоциклы, скутеры и даже велосипеды. BMW — уникальный бренд с интересной историей, трижды был на краю полного краха и летал высоко в небе. Основной принцип BMW AG — «Автомобиль для водителя». Девиз БМВ — «С удовольствием за рулем!» или «The Ultimate Driving Machine» — «Идеальная машина для вождения»! Все знают о противостоянии двух ведущих немецких автомобильных компаний — BMW и Mercedes-Benz, но не все понимают, каким принципом в производстве автомобилей руководствуются обе эти компании. Принцип Mercedes-Benz — это «Автомобиль для пассажиров». А принцип BMW AG — «Автомобиль для водителя». Компания БМВ выпускает мощные и дерзкие машины, покорившие сердца множества автомобилистов во всем мире. Девиз БМВ — «С удовольствием за рулем!» или «The Ultimate Driving Machine» — «Идеальная машина для вождения»! Попробуйте прокатиться на BMW за рулём, и вы поймёте, почему данную марку любит огромное количество людей по всему миру.
Кстати, русские и немцы произносят название «BMW» как «бэ-эм-вэ́», а в англоязычных странах произносят «би-эм-дабл-ю». Мотоциклы БМВ англичане называют «бимер» (beemer), автомобили — «биммер» (bimmer). В России БМВ называют «бэха», «бимер» или «бумер», в Греции — «beba». А могут называть совсем по-простому — по номеру серии: например, BMW 5-й серии называют «пятёрка» (нем — Fünfer, англ — fiver). О чём говорят цифры в названии моделей БМВОбозначение моделей БМВ делается так: Первая цифра — это класс автомобиля, чем выше цифра — тем выше класс. Остальные две цифры говорят об объеме двигателя, умноженном на десять. Также в название можно увидеть и буквенные индексы. С чего всё началось?А началось всё в Мюнхене в 1913 году с крохотной компании по производству авиамоторных двигателей, которая даже не планировала выпускать автомобили. Первый свой автомобиль компания BMW выпустила лишь только в 1932 году! Основатели компании Bayerische Motoren Werke (или сокращённо BMW) — Карло Рапп и Густав Отто — наладили выпуск отличных авиационных двигателей, в которых так нуждалась Германия в Первую мировую войну, и почувствовали себя почти королями. Оснащённый их мотором самолёт установил мировой рекорд, поднявшись на 9760 м. Поэтому, кстати, логотип BMW изначально представлял собой белый пропеллер на фоне неба. Эмблема BMW — это круг, разделённый на два голубых и два белых сектора, с учётом того, что синий и белый — национальные цвета земли Бавария. Одна из самых стабильных компаний в мире, БМВ за свою более чем 100-летнюю историю трижды была на грани уничтожения и каждый раз чудом выживала! Германия проиграла войну, и, согласно Версальскому договору, немцам было запрещено создавать авиационные двигатели для самолётов. BMW лишился основной продукции, что грозило полным крахом компании. Но талантливые ребята Рапп и Отто нашли выход. Вместо авиамоторов они начали выпускать двигатели для мотоциклов. А затем и сами мотоциклы, которые очень быстро завоевали популярность, благодаря своим скоростным характеристикам. Мотоцикл BMW в 30-х годах 20 века установил мировой рекорд скорости — 279,5 км/ч! И только потом они замахнулись на свой собственный автомобиль. И очень быстро начали выпуск по-настоящему спортивных авто. BMW 328 — двухдверный, двухместный суперкар с 6-цилиндровым мотором, который разгонялся до 150 км/ч, стал победителем множества гонок! А к началу Второй мировой компания БМВ успела заново наладить производство авиационных двигателей. И первой в мире в 1944 году выпустила реактивный двигатель.
Сядьте за руль БМВ и почувствуйте, что это по-настоящему идеальная машина для вождения! А вы сторонник БМВ или Мерседес? БМВ! 71% Мерседес! 0% Мне нравится и БМВ и Мерседес! 14% А мне не нравится ни БМВ ни Мерседес! 0% Девочки (мальчики) не ссорьтесь. 14%Новый BMW 2 серии Купе• Высокая динамика движения автомобиля премиум-сегмента компакт-класса. Уже на протяжении 10 лет автомобили BMW 1 серии дарят удовольствие от вождения. BMW 1 серии занимают исключительное положение благодаря уникальному для данного класса автомобилей заднему приводу, мощному двигателю с технологией BMW TwinPower Turbo и высокими качествами, характерными для автомобилей Характер BMW 2 серии Купе отличается от BMW 1 серии — это видно с первого взгляда по дизайну и ходовым качествам. Объем продаж BMW 1 серии Купе с момента выхода на рынок составил более 150 000 автомобилей. BMW 2 серии Купе отличается ярким внешним видом и большими размерами, а также более совершенной техникой ходовой части и широким оснащением автомобиля в базовой комплектации. В сегменте компактных автомобилей появилось новое понимание динамики движения, эстетики и премиум-качества, которое обозначается цифрой 2 в названии модели. В течение более 45 лет — с начала выпуска BMW серии 02 — цифра 2 символизирует спортивные ощущения от вождения компактного двухдверного автомобиля. Характерные черты купе BMW. Уникальная концепция BMW 2 серии Купе проявляется в дизайне кузова. В двухдверном автомобиле видны черты купе бренда BMW. Характерен дизайн кузова с ярко выраженным багажником и низким силуэтом, вытянутым капотом, дверьми с безрамными стеклами и динамично вытянутой, плавно перетекающей в заднюю часть линией крыши. Во внешнем виде отражены высокие ходовые качества BMW 2 серии Купе. Они обеспечиваются специальной программой двигателей и настроенной ходовой частью. Четырехцилиндровый двигатель BMW 220i Купе мощностью 135 кВт/184 л. с. впервые используется в компактной модели бренда. BMW M235i Купе с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 240 кВт/326 л. с. является топовым автомобилем BMW M Performance с бензиновым двигателем. BMW 2 серии Купе обладает уникальными пропорциями: длина — 4432 миллиметра, на 108 миллиметров больше BMW 1 серии. По сравнению с BMW 1 серии Купе длина увеличена на 72 миллиметра. Ширина увеличилась на 32 миллиметра до 1774 миллиметров, колесная база — на 30 миллиметров до 2690 миллиметров, передняя колея — на 41 миллиметр до 1521 миллиметра, а задняя колея — на 43 миллиметра до 1556 миллиметров. Высота автомобиля уменьшилась на 5 миллиметров — до 1418 миллиметров. Автомобиль отличается просторным салоном и увеличенным на 20 литров багажником, вместимость которого составляет 390 л. BMW 2 серии Купе по сравнению с BMW 1 серии и прошлой моделью отличается улучшенной аэродинамикой; коэффициент аэродинамического сопротивления BMW 220i Купе составляет 0,29. Традиционный спортивный стиль в компактной форме. BMW 2 серии Купе связан с традициями спортивных компактных автомобилей бренда, которые объединяет цифра 2 в обозначении модели. С появлением BMW 1600-2 в 1966 году был создан новый автомобильный сегмент. Двухдверная модель купе стала символом спортивной управляемости и ярких ощущений за рулем компактного автомобиля во всем мире. Это возможно благодаря идеальному соотношению двигателей с ходовой частью. Дополнительные моторные варианты повышали привлекательность новой серии. Представленный в 1968 году BMW 2002 стал чрезвычайно популярным. Именно с ним связано появление слогана «С удовольствием за рулем». Самым впечатляющим стал BMW 2002 turbo мощностью 125 кВт/170 л. с. — первая модель европейского производителя, оснащенная турбонагнетателем на отработавших газах. Ремонт и обслуживание автомобилей BMW любой сложности в техцентре “ЮНИТ”BMW - это автомобиль немецкого качества, высокой управляемости и комфорта. Его прародителем считается авиационный двигатель, передавший современному автомобилю надежность и мощь. Но несмотря на всю свою неприхотливость, машины BMW требуют регулярного обслуживания, а иногда и ремонта.Своевременное техническое обслуживание БМВ помогает продлить срок службы автомобиля и нередко дарит ему вторую жизнь. Технический центр “ЮНИТ” проводит диагностику, обслуживание и ремонт БМВ любых моделей и годов выпуска. Многие из наших мастеров работают уже 10-20 лет и досконально разбираются во всех аспектах технического сервиса БМВ: от замены масла до ремонта коробки передач и мотора. Почему вам стоит обратиться именно к нам? Хорошему автомобилю - хороший сервис! Приезжайте, будем рады помочь! BMW 2 серии (БМВ 2) в ВолгоградеBMW 2 серии Купе привносит в сегмент компактных авто типичное для BMW удовольствие за рулем. BMW 2 серии Купе сочетает в себе восхитительную динамику и характерный дизайн и при этом напоминает о легендарных купе из истории BMW. В результате: автомобиль, оправдывающий ожидания удовольствия за рулем на все 100%. Гармония для бунтаря: находясь за рулем BMW 2 серии Купе, Вы ощущаете себя в центре внимания, потому что кокпит полностью ориентирован на водителя. Асимметричная центральная консоль наклонена к водителю, отдельно стоящий дисплей управления оптимальным образом расположен в поле зрения, все важные функции всегда под контролем. Характерные для автомобилей-купе безрамные окна обеспечивают беспрепятственный обзор. В эстетичных накладывающихся поверхностях и динамичных линиях салона находит свое продолжение спортивный характер внешности автомобиля. Разумеется, все это реализовано с безупречным качеством исполнения и материалов. Фото BMW 2 серииФото автомобилей с невероятным удовольствием за рулем! – The New BohemianБыли однажды у BMW купе и кабриолет шестой серии. Затем они исчезли, но появилась серия восемь. Официально считается, что это не смена табличек, восьмерка выше уровнем. К тому же этот номер традиционно закреплен за более дорогими и эксклюзивными BMW: Z8, купе Е31 и электрокаром i8.
Производителю виднее. Я ездил на шестерках в версии купе и кабрио. Дело было давно, но восторженные впечатления сохранились до сих пор. Мы с коллегой валили по дуге безлимитного автобана на открытой шестерке E64. Скорость уже с минуту cтояла на ограничителе 250 км/ч, у меня нет слов от восторга, а коллега периодически восклицает: «о, как мы едем!!» Да, так и было. Неудивительно, что шестерку переселили парой этажей выше, образно говоря из квартирки в просторный пентхаус, где собралось все luxury-семейство современных баварцев. Вот оно, по-порядку: BMW i8 Coupe, BMW i8 Roadster, BMW X7, BMW 8 Series Coupe, BMW 7 Series, BMW 8 Series Convertible. Для полного сбора не хватает только четырехместного BMW 8 Series GranCoupe, но он практически в дверях. Электрокары i8 смотрятся на семейном фото словно приемные дети Анджелины Джоли — любви и заботы хватает, но внешне они как-бы со стороны. К тому же, в семье они самые взрослые, пора менять гардероб. Как он изменится — главная, пожалуй, интрига после премьеры GranCoupe.
Я сел за руль BMW M850i xDrive едва откатавшись на новой семерке. Префикс M смотрится эффектно на шильдике, но не должен вводить в заблуждение: машина подготовлена в рамках программы M Performance, что сильно отличается от того, чем занимаются парни в M Division, откуда выезжают настоящие эмки. После представительского седана посадка в купе ожидаемо ниже, руль с толстым ободом так и просится в руки — это тот самый случай, когда и мысли нет держать его одним пальцем левой руки выставив локоть на подоконник. Держать хочется правильно. Не удалось оценить обещанный акустический комфорт с поднятым тканевым верхом. Погода отличная, солнце сияет, и мы, полагая, что заслужили свою дозу витамина D, сразу же убираем крышу долой. Она исчезает в недрах под крышкой из высококачественной искусственной кожи за 15 секунд после нажатия небольшого рычажка на центральном тоннеле. Упражнение можно проделать на скорости до 50 км/ч. Только вот незадача: рычажок надо держать все 15 секунд. Отпустите — процесс замрет. Непонятно почему они так сделали: можно в результате покатить и с не до конца убранной крышей. Дефлектор ветра устанавливается вручную между передними и задними креслами — решение понятное с аэродинамической точки зрения, но спорное эстетически, особенно если сзади кто-то сидит. Впрочем, сидит — это вряд ли, поскольку пространства для ног можно сказать там нет. Но есть и хорошие новости: сложив задний ряд можно разместить длинномеры — доску для серфинга, сноуборд или лыжи. Отличные сиденья, входящие в стандартную комплектацию кабриолета BMW M850i xDrive, обтянуты кожей Merino — в нашем случае цвета слоновой кости — на ярком португальском солнце становятся практически белыми. Они оснащены «шарфами» для шеи, это опция, но из разряда обязательных, экономия себе дороже.
Организаторы были не против, что поедем мы не по предложенному маршруту, а в Каррапатейру, на западное побережье Алгарве, где находится один из лучших серф-спотов в мире. Это очень красивое скалистое место между великолепными песчаными пляжами Бордейра и Амадо. Впереди с полсотни километров по широкополосному шоссе и восьмерка дала, конечно, прикурить. 8,4-литровый восьмицилиндровый мотор мощностью 530 сил и с «регистром» M на выхлопе, ускоряет M850i xDrive до сотни за 3,9 секунды и несет потом… Знаете, что альбатросы летают без малейшего взмаха крыльев? Они по нескольку дней могут парить в потоках воздуха. Вот и восьмерка парит не напрягаясь. Без ограничителя она явно «улетит» за 300 км/ч. Боковые стекла у нас опущены, ветер хлещет, конечно же (а что вы хотели, когда все время 200 плюс?), но хлещет не жестко, можно даже общаться. Сворачиваем на проселок, а затем через несколько километров на узкую дорожку в полтора ряда с непонятным твердым покрытием, весьма неровным. Такой раллийный доп, если хотите. Дорога отлично просматривается и мы снова открыли газ. Кабриолет весит почти две тонны, но забудьте про лишний вес! Умная система при первой фазе разгона делает автомобиль заднеприводным, затем подключает все четыре колеса. Электронное управлением амортизаторами, мгновенная реакция на неутомимые тормоза, позволяют на пределе входить в повороты и сочно, с приятным ускорением, выходить. Селектор передач сделан из искусственного кристалла Swarovski. ОпцияДефлектор ветра устанавливается вручнуюБыстро долетаем до лагеря серферов. Им, увы, по барабану наш кабриолет стоимостью 150 тысяч евро. Так, поглядывают без особого интереса. Загорелые парни и девушки с выгоревшими на солнце шевелюрами обсуждают свои дела, смеются, где-то покачивает реггей, куда ни посмотри — всюду приятный такой бардачок, царит расслабленная дивная атмосфера. Последний раз я видел нечто подобное на юге Калифорнии. Так вот, у этих ребят совершенно другие представления о счастье. Предложи им на выбор хорошую волну или прокатиться на BMW с белым кожаным салоном, они выберут волну не раздумывая. Мы разные. Но не этим ли и прекрасен наш мир? Завершаем путешествие на мысе Сан-Висенти — самой юго-западной точке Европы. Внизу бушует океан, но с высоты почти 70 метров прибой выглядит как пенка для умывания. Рядом с парковкой стоит культовая немецкая сосисочная с вывеской: Letzte Bratwurst vor Amerika — «последняя сосиска перед Америкой». Стало быть, наш автомобиль, припаркованный рядом — последний BMW8 Series Convertible перед Америкой? Упс, кажется, эта шутка такая же кислая, как и гарнир из капусты — через несколько дней и недель сотни новеньких восьмерок полетят по заокеанским хайвеям. Этот автомобиль идеален для состоятельных жителей южных штатов.
В стандартную комплектацию восьмой серии входит новая операционная система BMW 7.0 с массой передовых функций. Одной из самых выдающихся является круглосуточный консьерж Intelligent Personal Assistant. Достаточно воскликнуть «Привет, BMW» и он к вашим услугам. Устали? Так ему и скажите! Он включит бодрую музыку, возможно понизит слегка температуру в салоне, активирует какой-нибудь энергичный массаж и так далее. Как и смартфон, он будет периодически обновляться онлайн, становясь все более совершенным. Многие вещи он делает даже когда вы его об этом не просите. Например, запоминает маршруты ваших регулярных поездок, все кафе, рестораны. Как и на семерке, здесь есть продвинутый ассистент парковки: машину можно дистанционно поставить в тесный пенал чуть больше ее собственной ширины, простым нажатием кнопки. Функция Reverse Assistant запоминает ваши маневры на дистанции до 50 метров и вырулит сама обратно по той же траектории. Но удивления на этом не закончились. Вечером организаторы поездки с гордостью продемонстрировали нам нечто. Но только после того, как мы согласились сдать камеры и мобильники и пообещали даже не намекать в своих заметках, что же мы все-таки увидим. Выполняем обещанное! Видеоблогеры на фоне нечто делали стендапы, которые снимал штатный немецкий фотограф. Когда наступит свое время, эти ролики взорвут Youtube, словно сделаны здесь и сейчас. Но мы то знаем, что сняты они пару месяцев назад. Мы, вообще-то, много чего знаем! 90 000 BMW i3s — удовольствие от вождения «электромобиля»?Трудно поверить, что летом будет 5 лет с начала производства BMW i3. За это время смелая стилистика модели ни разу не использовалась. Изготовленная из легких композитов электрика подверглась фейслифтингу. Изменились бамперы, обновлена мультимедиа, усовершенствована система контроля тяги, а предложение дополнено версией i3s — более мощной и динамичной. BMW i3 — нужно ли было больше мощности?170-сильный BMW i3 начального уровня очень резвый и простой в управлении.Это не обязательно требует впрыска мощности (в версии «s» это всего 14 л.с. и 20 Нм), но это хорошая основа для легкого тюнинга, за который BMW требует дополнительных 14 700 злотых. Жесткость подвески наиболее заметна в i3s — в поворотах кузов остается в вертикальном положении, но в ямах и провалах амортизация может быть слишком жесткой. Точное и сбалансированное рулевое управление позволяет ловко уклоняться от них, но комфорт вождения в базовой модели чуть лучше.Непревзойденным среди компактных электромобилей остается увлекательное вождение i3. Использование углеродного волокна в жестком каркасе кузова снижает балласт в виде аккумуляторов. В то же время низкий центр тяжести и почти симметричное распределение веса между осями обеспечивают уверенное поведение на поворотах. Бесшумный динамичный разгон фар также неизменно вызывает восхищение не только у водителя, но и у пассажиров.По нашим замерам, BMW i3s разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,2 секунды, что на 0,3 секунды медленнее, чем обещает BMW. Отсутствие шума двигателя и рывков при переключении передач делает его почти сюрреалистичным. При движении по городу i3 живой, плавный и тихий. Шум воздуха слышно только на скорости около 90 км/ч. Мгновенная реакция на газ позволяет плавно влиться в поток, но и побуждает немного сойти с ума. При внезапном трогании с места новая система контроля тяги ощущается положительно, при этом системе почти никогда не приходится вмешиваться в работу тормозов.Вы даже можете двигаться с легким заносом на мокрой поверхности, когда активирована система DTC. BMW i3s - все еще не хватает электричестваВождение BMW i3s не надоедает, но слишком быстро заканчивается электричество.Нам удалось преодолеть наш измерительный цикл (что не очевидно в электрике) и получить средний расход 14,8 кВтч/100 км и запас хода 180 км. Однако при динамичной городской езде с перерывами на остановки приходится рассчитывать на 20 кВтч/100 и 155 км пробега. Стало лучше, чем было, но за уровнем заряда батареи все равно надо следить. На цену лучше не смотреть: когда дебютировал BMW i3, он стоил 140 000 злотых, сейчас — на 25 000 больше.А протестированные i3 стоили 245 150 злотых. Так где же этот прогноз снижения цен на электроэнергию? BMW i3s - нам нравитсяПлавный, динамичный и тихий разгон, привлекательная, уверенная управляемость, компактные размеры, маневренность. BMW i3s - нам это не нравитсяСлишком маленький радиус действия, очень высокая цена, жесткая амортизация, мало места сзади и зависимость от передней задней двери. BMW i3s - наше мнениеBMW i3остается моим любимым электромобилем и первым выбором для передвижения по городу.Он живой, маневренный и приятно тихий. Он остается непревзойденным в своем классе, в том числе и с точки зрения высокой цены. Ассортимент тоже не впечатляет. .90 000 Максимальное удовольствие от вождения: 10 лучших забавных автомобилей [часть 1] МАРИУШ ЗМИСЛОВСКИЙ • давно • 55 комментариевАвтоспорт полон быстрых автомобилей. Но все ли они доставляют удовольствие от вождения? Отличные характеристики не обязательно означают, что мы получим массу удовольствия от управления данным автомобилем. Вот 10 машин с наибольшим потенциалом для получения максимального удовольствия от вождения. ![]() Porsche Cayman S с механической коробкой передач. Вам нужно что-то большее, чтобы почувствовать, что такое удовольствие от вождения? Прямо за спиной, ближе к 911, чем к 911, находится 3,4-литровый атмосферный оппозитный двигатель, выдающий 325 л.с. на заднюю ось. Тут и громко, и быстро, и все отлично сбалансировано и упаковано в аккуратный корпус. Руководство по эксплуатации Porsche Cayman S - проверка ФотоМариуш Змысловский Hyundai Genesis Coupéс 3,8-литровым двигателем V6, механической коробкой передач и задним приводом доставил нам массу удовольствия при тестировании. Корейцы показали этой машиной, что прекрасно понимают, что нужно для развлечения (и сейчас не самое подходящее время для езды по Green Hell). Купе Genesis простое, энергичное и громкое. Что еще тебе надо? Hyundai Genesis Coupe V6 — тест ФотоМариуш Змысловский5-литровый V8 и механическая коробка передач плюс задний привод? Такие наборы не часто встречаются в предложениях производителей. Эмоциональный бастион вооружен Фордом с Мустангом нового поколения, который умеет пинать, как мы видели во время нашей первой поездки по немецким горным дорогам. Ford Mustang 5.0 V8, 2.3 EcoBoost — тест BMW M2— самый последний автомобиль из всего списка.Поскольку мы прекрасно знаем, насколько великолепен M235i, мы доверяем этому новичку. В случае с M BMW всегда знает, что делает, и здесь все начинается со сравнения с Turbo 2002 года, купе 1M и M3 E30. Нет необходимости в лучшей рекомендации для этой заднеприводной машины мощностью 370 л.с. с механической коробкой передач. BMW M235i - тест фото Павла КачораЕсли новый автомобиль невероятно прост в обслуживании во время заноса, то это Toyota GT86.Здесь нет большого двигателя. И это не непомерно великая сила. Вместо него компактный кокпит, задний привод и механическая коробка передач. Этот набор кажется идеальным рецептом для получения удовольствия от вождения автомобиля. Toyota GT86 - тест Nissan 370Z— еще один пример хорошей комплектации — сильный, большой двигатель и задний привод. Для этого великолепно настроен звук выхлопной системы Nissan.Такое сочетание делает это японское купе идеальным автомобилем для поездок по извилистым дорогам. Lotus Elise CR — это квинтэссенция этого британского бренда. Он доступен по цене, выглядит экзотично, очень легкий, прочный и отлично подходит для эксплуатации на дорогах. Оно настолько лишено комфорта, что на самом деле мы должны были бы радоваться тому, что перед нами стоит бокал, но кто сказал, что веселье должно подаваться в роскошной обстановке? ФотоРафал ВарецкийМожет ли Mazda MX-5 отсутствовать во всей линейке спортивных автомобилей с задним приводом, созданных для удовольствия от вождения? Это все равно, что пропустить 911 среди самых важных Porsche в истории бренда. Мы уже протестировали новый MX-5, поэтому знаем, что этот родстер может многое. 2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. – вот и все, что нужно для счастья. Новая Mazda MX-5 - тест ФотоКамиль КобескоЧто здесь делает переднеприводная машина? Ну, с заднеприводными машинами это портит настроение. Это не первый хот-хэтч, а Mini JCW. Он имеет мощность 231 л. Mini John Cooper Works — тест фото Мариуша ЗмысловскогоЕсли есть Mini, то это должна быть Fiesta ST.Этот маленький Ford появился на рынке и надрал задницу каждому горячему хэтчбеку, жадно подбрасывая заднюю часть и находя тягу там, где другие уже лидировали. Fiesta ST — один из лучших хот-хэтчей современности. И хотя он не такой быстрый, как Focus RS, он с такой же легкостью растянет на вашем лице дурацкую улыбку. А какие автомобили вы бы добавили в этот список? Ждем ваших предложений в комментариях. Ford Fiesta ST - тест .90 000 BMW M2 Competition M DKG - тест, опыт вождения, мнение, цена, технические данные![]() В 2018 году он прошел фейслифтинг и в его названии появилось название Competition. У него 410 л.с., задний привод и одна задача — получить как можно больше удовольствия от вождения. Это конкурс BMW M2. Автомобили для энтузиастов мощности и производительности становятся все более маргинальными. Их потихоньку убивают ужесточающиеся нормы по выбросу вредных веществ в атмосферу и технике безопасности.Вот почему модели , такие как M2 Competition, сейчас являются вымирающим видом. Прочное компактное купе из Баварии также, вероятно, является одним из последних настоящих заднеприводных автомобилей серии M. Все остальные должны быть полноприводными или (модель M5) иметь компоновку 4 × 4 с возможностью отсоединения передний мост. Это умное решение, но также подъем веса. НАШ МАГАЗИН![]() Что такое конкуренция?M2 показан в конце 2015 года., как самая маленькая модель из конюшни M GmbH. Под его капотом находился 3-литровый турбированный двигатель мощностью 370 л.с., из которых крутящего момента (465 Нм) приходилось на задние колеса. Автомобиль быстро стал известен как «машина для развлечения». В 2018 году пришло время модернизации. Изменения коснулись как экстерьера (включая новые 19-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет почки, измененные зеркала и переделанный передний фартук), так и механики.Безусловно, больше всего произошло под капотом. Ну а на месте прежнего 6-цилиндрового агрегата появился новый, известный по М3/М4. Благодаря системе двойного наддува он выжимает 410 л.с. и 550 ньютон-метров. Он оснащен сажевым фильтром и совершенно новой активной выхлопной системой с четырьмя черными выхлопными трубами. Что еще было изменено? Под капотом установлена карбоновая распорка (известная по M3/M4), системы рулевого управления и контроля устойчивости откалиброваны по-другому, а вместо штатных тормозов можно попросить спортивные (8 239 злотых, диски диаметром 400 мм спереди и 380 мм сзади — на тестовом оборудовании). ![]() Внутренние модификации в основном ограничиваются красным стартером двигателя и появившимися на руле кнопками М1 и М2. Они обеспечивают прямой доступ к предварительно запрограммированным настройкам автомобиля. Салон ClassicНа фоне новейших автомобилей BMW и, например, автомобилей Mercedes А-класса салон «двойки» выглядит староватым. Однако ему нельзя отказать в надежности и спортивной «подкованности», что обеспечивается карбоновой отделкой , новым замшевым и кожаным (опционально) рулевым колесом или красной строчкой на сиденьях и подлокотнике. ![]() Материалы, особенно в нижней части салона, могли бы быть доработаны, а сиденье водителя (без выдвижного бедра, но с регулируемой шириной спинки) - пониже. ![]() Однако классическая версия кабины имеет свои плюсы.Самый большой — с отличной эргономикой. Другое: ручки температуры, а не крохотные кнопочки, как в последних БМВ, и солидный рычаг ручника. Все это, однако, уходит на второй план при запуске двигателя. 410 л.с. звучит мощно, сразу басовит, и возвещает потенциал, который таится в себе. Чтобы полностью его обнаружить, стрелка тахометра должна превышать цифру 2 — до этого двигатель немного вялый. ![]() То, что происходит дальше, впрочем, можно сравнить с внезапными погодными явлениями, особенно в самой резкой «шестерке» (Спорт+) рядной настройке. Импульс, с которым он входит во вращение, и медвежья сила, с которой он толкает эту маленькую машину вперед, пришли почти из мира суперкаров. Да и производительность от него совсем не отличается. Если удастся запустить процедуру запуска, что не так очевидно в BMW, M2 разгонится до 100 км/ч за 4,4 секунды, а до 200 км/ч — за 15,3 секунды. Интересно, что результаты лишь немногим лучше (на 0,1 и 0,5 с соответственно), чем у «старой» модели, но субъективно у Конкурса энергии больше. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (дополнительно 20 082 злотых), а также двигатель и рулевое управление можно настроить по своему усмотрению. В нижней части домкрата есть переключатель, благодаря которому он меняет свое лицо. Один раз, сразу после трогания, он переключается на 2-ю передачу и максимально быстро «доходит» до высшей передачи, а один раз - сильно тормозит, ожидая только команды водителя. Ручной режим полностью независим, а отклик и скорость переключения первоклассны. Однако при повседневном использовании мешают чрезмерная задержка, возникающая после переключения, например, с D на R, и "чирикание", доносящиеся из-под коробки передач при выключении двигателя функцией старт/стоп. 90 064 М2 дебютировал в конце 2015 года. В 2018 году автомобиль прошел модернизацию - среди прочего, новые 19-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет почки, измененные зеркала и измененный передний фартук.С душойС первых метров в М2 чувствуется дух классического спортивного автомобиля, что искренность и аутентичность становятся все реже. Хотя BMW использует уловки в виде звуков с помощью громкоговорителей — громких, вызывающих привыкание, но и слегка искусственных — она не пытается притворяться вежливой. Подвеска (без активных амортизаторов) просто жесткая, но не галопирующая. М2 быстро и хорошо поглощает единичные неравенства, но при их накоплении теряет всю свою прелесть. Рулевое управление - лучшее в настройках Спорт - не проявляет излишней остроты и слишком сильно фильтрует сигналы от колес.У Competition, благодаря упомянутому карбоновому усилению, более жесткая передняя часть, чем у старой модели, что приводит к большей точности рулевого управления и более быстрой реакции. Тем не менее, они всегда сбалансированы, а прямолинейная устойчивость высока. В поворотах М2 убеждает своей отличной балансировкой и солидным сцеплением с дорогой, , хотя при смене направления ясно дает понять, что он не легкий (1575 кг против 1520 кг у предшественника). Небольшую, постепенно увеличивающуюся недостаточную поворачиваемость здесь легко почувствовать и нейтрализовать. Достаточно либо убрать ногу с педали газа, либо освободить заднюю ось от вспомогательных систем. ![]() PlaytimeАктивный дифференциал (распределение крутящего момента между колесами варьируется от 0 до 100%) — одна из основных составляющих духа M2. На сухом асфальте ESP есть чем заняться, а на мокром асфальте машина может удивить сильной задней позицией. В настройке MDM (M Dynamic Mode) BMW также допускает проскальзывание на 3.прямо вперед. Однако это лучший режим для не очень опытных водителей. Он следит за тем, чтобы это всегда было безопасно. Тем более, что в М2 легко забыть и каждый поворот — будь то медленный разворот или более быстрый поворот — проходят «боком». Если это делается только с газом, потеря сцепления происходит внезапно. Тогда M2 становится довольно злобным, хотя и не таким, как, например, M3 Competition, и требует быстрых рук. ![]() Так что лучше сделать эту эволюцию путем ребалансировки, на которую БМВ реагирует блестяще, абсолютно предсказуемо. Именно такое поведение определяет этот автомобиль и позволяет все реже получать удовольствие от каждого сантиметра пройденного им пути. Только... как долго это будет возможно? BMW M2 Competition M DKG - РЕЗЮМЕНесмотря на то, что он не идеален, с точки зрения удовольствия от вождения, M2 Competition является лучшим автомобилем из конюшни BMW M GmbH.Он обеспечивает отличную производительность, безопасное и точное управление и показывает большую готовность к заносу. Он может быть злобным, но это искренний и повседневный автомобиль для активного водителя. Может быть, один из последних... ![]() BMW M2 Competition M DKG - плюсы и минусыКузов и салон: + отличная эргономика, современная мультимедиа, очень хорошие сиденья, солидное качество изготовления; Система привода: + отличная производительность, огромная мощность в диапазоне средних и высоких скоростей, эффективная машина, умеренный аппетит; Ходовые качества: + безопасность, стабильное поведение на дороге, очень точный хлыст, большое удовольствие от вождения; Комплектация и цена: + хорошее стандартное оборудование, длинный список опций; BMW M2 Competition M DKG - технические данные
BMW M2 Competition M DKG - галерея . |