Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв седаны модельный ряд


BMW: модельный ряд, цены и модификации

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

BMW M5 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М5

Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана. Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.

Размеры

БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм. В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью. По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.

Технические характеристики

Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока. В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод. Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.

Оснащение

BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.

Видео

BMW M3 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М3

BMW M3 – спортивный роскошный седан всемирно известного немецкого бренда. История модели ведет отсчет с 1986 года. В разное время автомобиль выпускался в кузовах седан, кабриолет, купе и всегда отличался превосходными техническими показателями. На сегодняшний день выпущено пять поколений авто. Машина широко известна во многих странах, включая и Россию.

В сентябре 2020 года общественности было представлено шестое поколение. Оно стало ещё быстрее, мощнее и совершеннее. Также несколько изменился и дизайн автомобиля. Он приобрёл ещё более стильные и динамичные черты в духе нынешней автомобильной моды.

Новинка отличается достаточно агрессивной и динамичной внешностью. При взгляде на неё невозможно не обратить внимания на оригинальную безрамочную решётку радиатора достаточно крупных размеров. Капот получил необычные и весьма заметные выштамповки, придающие облику авто агрессии. Арки колёс и пороги стали значительно шире, чем у предыдущей версии. Машина обретёт два сдвоенных патрубка выхлопной системы, установленных по краям заднего бампера. Сзади на неё также будут ставить стильный спортивный спойлер. Авто планируют продавать на облегчённых легкосплавных дисках спортивного дизайна радиусом от R18 до R20. Кузов получил повышенную жёсткость и прочность. Крыша авто сделана из углепластика. Он отличается лёгким весом и удивительной надёжностью. Помимо остальных вариантов окраски, седан обретёт два уникальных фирменных цвета – ярко-жёлтый Sao Paolo Yellow и тёмно-зелёный Man Green.

Салон обновлённого баварского седана обещает быть стильным, дорогим и спортивным. В нем будут устанавливаться облегчённые сидения спортивного типа. Внутреннее пространство в некоторых версиях будет отделано дорогой кожей и карбоном. Автомобиль обретёт виртуальную приборную панель с возможностью проекции изображения на лобовое стекло. Он может комплектоваться премиальной мультимедийной системой Harman/Kardon, известной множеством полезных опций и превосходным звучанием.

Производитель гарантирует покупателям улучшенную подвеску и возможность её электронной регулировки. Возможно оснащение карбон-керамической тормозной системой, обеспечивающей невероятную точность и быстроту торможения в любых условиях. Помимо стандартных премиальных систем безопасности и комфорта, машину планируют оснастить трёхзонным климат-контролем, системой оценки навыков водителя, системой удержания в полосе, опцией предупреждения о риске фронтального столкновения, устройством автоматической парковки и некоторыми иными передовыми функциями. А мощный мотор с потрясающими динамическими и скоростными показателями здесь – само собой разумеющееся.

Размеры

Габариты нового БМВ М3 остались прежними. Его длина составляет 4709 мм, ширина – 1827 мм, высота – 1435 мм. Колёсная база новинки равна 2851 мм. Клиренс седана - всего 120 мм. Это говорит о том, что автомобиль создан лишь для города и трассы. Даже плохая дорога и малейшее бездорожье окажутся губительными для деталей его подвески и бамперов. Но баварский премиальный спорткар и создавался совсем не для такой эксплуатации.

Новинка должна получить весьма вместительный багажник. Его объём, по предварительным данным, будет равен 480-500 литрам. Этого достаточно даже для перевозки довольно крупногабаритных вещей и грузов. Кроме того, при необходимости всегда можно сложить задний пассажирский диванчик, чтобы разместить в багажном отделении ещё больше вещей.

Двигатели и трансмиссия

M3 всегда позиционировался как спортивный автомобиль премиум-класса. Поэтому неудивительно, что после рестайлинга седан должен стать ещё быстрее, мощнее и спортивнее. В своём новом поколении он будет доступен лишь с турбированным бензиновым двигателем объёмом 3 литра. Его мощность может варьироваться в зависимости от рынка сбыта. Стало известно, что в России автомобиль будет продаваться с бензиновым 3-литровым турбомотором мощностью целых 510 лошадиных сил, так как в нашей стране представят лишь самую мощную и дорогую версию – Competition. Этот силовой агрегат славится невероятно быстрым разгоном. До 100 км/ч машина с ним сможет разогнаться всего за 3,9 секунды. При этом, по словам производителя, расход топлива не будет заоблачным и составит примерно 10 литров на 100 км в смешанном цикле.

Новинка будет оснащаться как механической коробкой передач, так и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. В нашей стране её можно будет купить лишь с автоматом.

В зависимости от версии авто получит задний либо полный привод. Но в Россию попадут лишь полноприводные комплектации «баварца».

Итог

Выход нового поколения BMW M3 станет долгожданным событием для всех поклонников марки и любителей шикарных авто с превосходными динамическими качествами. Это – настоящая роскошь в мире спортивных автомобилей. Новинка обещает быть ещё мощнее, красивее и совершеннее, чем когда-либо.

Первые машины могут сойти с конвейера в Германии в конце 2020 – начале 2021 годов. Авто планируется продавать во многих странах мира. Поступит оно и в российские автосалоны. Это событие запланировано примерно на апрель 2021 года. Известно, что в нашей стране седан будет продаваться лишь в комплектации Competition. Как и прежде, россиянам будут недоступны самые простые и дешёвые версии автомобиля.

Как считают эксперты, немецкая новинка привлечёт внимание состоявшихся и уверенных в себе мужчин, которые одинаково любят роскошь и скорость. Будущие покупатели этого авто знают себе цену, умеют получать удовольствие от жизни и от вождения. Они ценят техническое совершенство, безопасность, передовые технологии и невероятный комфорт. И, конечно же, могут себе это позволить. Ведь не только покупка, но и содержание премиального седана – весьма дорогое удовольствие. Но оно того стоит!

Видео

BMW M8 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ М8

Абсолютно новый BMW M8 был рассекречен 5 июня 2019 года. Его международная премьера пройдет в рамках осеннего франкфуртского автосалона, после чего будут открыты официальные продажи. На отечественном рынке автомобиль предположительно появится чуть позднее, но тоже осенью этого года. Новинка получила силовые агрегаты, как у «заряженного» седана M5, спортивный салон с эксклюзивными материалами отделки, широкий список оснащения и более агрессивный экстерьер. Чтобы подчеркнуть спортивный характер модели, дизайнеры разработали новые более рельефные бампера. Спереди в глаза бросаются крупные воздухозаборники, прикрытые черной сеткой и низкая губа сплиттера. Также были увеличены жабры на передних крыльях, а также установлены оригинальные зеркала заднего вида. На корме можно увидеть две двустволки патрубков выхлопной системы и небольшой спойлер. Старшие версии Competition могут похвастаться отделкой некоторых элементов из темного хрома, а также другими колесными дисками.

Размеры

БМВ М8- это двухдверный суперкар, выпускающийся в двух вариантах исполнения- четырехместное купе и кабриолет. От обычных моделей восьмой серии, такая версия отличается расширенными крыльями. В увеличенных арках умещаются разноширокие колеса с коваными спортивными дисками обутые в резину 275/40/R19 спереди и 285/50/R19 сзади. Версии Competition получили более низкопрофильные покрышки- 275/35/R20 и 285/35/R20 соответственно. Также, версия в кузове купе имеет более легкую углепластиковую крышу. Из него же выполнен и трансмиссионный тоннель. Автомобиль построен на новейшей платформе CLAR, что подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. Последняя имеет адаптивные стойки с электронным управлением и тремя режимами работы на выбор.

Технические характеристики

Под капотом BMW M8 располагается V-образная 4,4-литровая восьмерка с турбонаддувом. Солидный объем, непосредственная подача топлива и два турбокомпрессора системы twinscroll позволили инженерам выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. Версия Competition выдает на 25 сил больше. В качестве трансмиссии предлагается исключительно восьмидиапазонный гидромеханический автомат M Steptronic и фирменная система полного привода M xDrive. В итоге, в зависимости от типа кузова, разгон до первой сотни займет 3,2-3,3 секунды, а максимальная скорость ограничена управляющей электроникой на отметке в 250 километров в час. За дополнительную плату, этот порог можно сместить до 305 км/ч. Что касается тормозов, то диаметр передних дисков составляет 395 мм, а задних- 385 мм. За дополнительную плату предлагаются 400-миллиметровые карбон-керамические диски.

Оснащение

Для BMW M8 предусмотрен богатый список уникальных опций. Например, многофункциональное рулевое колесо с дополнительными клавишами M1 и M2. С помощью этих кнопок можно задавать набор режимов управляющей электроники для разных узлов автомобиля и оперативно между ними переключаться. Помимо прочего стоит отметить виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель BMW Live Cockpit Professional и проекционный дисплей. В салоне можно увидеть особые сиденья M Sport с развитой боковой поддержкой и подсвечивающейся надписью M8 на подголовниках. На центральном тоннеле расположилась кнопка M mode, позволяющая быстро переключаться между дорожным и спортивным режимами.

Видео

BMW X5 - обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5

Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

Технические характеристики

На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.

Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.

Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.

Итог

BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

Автомобили BMW - модельный ряд, характеристики и комплектации

1 Января

1 Января

В 2011 году BMW Group продала 1 668 982 автомобилей, продемонстрировав 14,2% рост. Продажи в России выросли на 39,6% и составили 28 165 автомобилей

1999

1999

1 Января

1 Января

На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5

1998

1998

1 Января

1 Января

Компания BMW покупает Rolls-Royce Motor Cars

1994

1994

1 Января

1 Января

Компания BMW покупает Rover Group

1975

1975

1 Января

1 Января

Выпускается первая "тройка" BMW в кузове E21

1951

1951

1 Января

1 Января

Выпущен первый послевоенный автомобиль - BMW 501

1948

1948

1 Января

1 Января

После Второй мировой войны компания оказалась в критическом положении: заводы BMW в Мюнхене и Айзенахе были уничтожены или заняты противниками Германии. Также компании было запрещено производить авиационные двигатели, что было основой бизнеса BMW того времени. Компания пыталась поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, а также больших и комфортабельных седанов. В этом году был выпущен первый послевоенный мотоцикл - BMW R24

1929

1929

1 Января

1 Января

Выпущен первый автомобиль BMW - Dixi. Разработан он был в Мюнхене, но вплоть до сороковых годов выпускался в Айзенахе

1928

1928

1 Января

1 Января

BMW приобретает автомобильный завод в городе Айзенах федеральной земли Тюрингия. Завод занимался выпуском небольшого автомобиля Dixi. Вместе с заводом BMW получила лицензию на производство этого автомобиля

1923

1923

1 Января

1 Января

Выпущен первый мотоцикл BMW

1918

1918

1 Января

1 Января

После расширения компании, последовавшего за этим увольнения Раппа и занятия руководящего поста Францем Джозефом Поппом, компания была переименована в BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы)

1913

1913

1 Января

1 Января

Карл-Фридрих Рапп основал компанию Bayerische Flugzeug-Werke, занимающуюся производством авиационных двигателей.

BMW E46, история, модельный ряд, седан (sedan)

BMW E46
Общие данные
Производитель : BMW
Годы пр-ва: 1998-2005
Класс : средний (D)
Дизайн
Тип(ы) кузова : седан купе кабриолет универсал хетчбэк
Компоновка : задний полный
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: седан: 4470 мм универсал: 4480 мм купе/кабриолет/M3: 4490 мм
Ширина: седан/универсал: 1740 мм купе/кабриолет: 1760 мм M3: 1780 мм
Высота: седан: 1420 мм универсал: 1410 мм купе/кабриолет: 1370 мм M3: 1360 мм
Колёсная база : седан: 2720 мм M3: 2730 мм
На рынке
Предшественник Предшественник E36 Преемник Преемник E90/91/92/93
Другое
Объём бака: 63 л

E46 — автомобильная платформа на которой построена четвёртое поколение 3-ей серии BMW.

История

Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях). Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки.

Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.

Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.

На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.

Модельный ряд

Седан (Sedan)


2 этап 2011 RTCC Курск ,№ 12 Сергей Рябов ,Команда: БАШНЕФТЬ Моторспорт , Автомобиль: BMW E46

Модель Годы выпуска Объём двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Максимальная скорость, км/ч Разгон 0-100 км/ч, сек
316i 1999—2001 1900 105 200 12.4
316i 2001—2005 1895 116 206(200) 10.9(11.9)
318i 1998—2001 1895 118 206(202) 10.4(12.2)
318i 2001—2005 1995 143 214(211) 9.3(10.2)
318d 2001—2005 1951 115 204(199) 10.7(11.3)
320i 1998—2001 1991 150 219(216) 9.9(10.9)
320i 2001—2005 2171 170 226(223) 8.2(9.3)
320d 1998—2001 1951 136 207 9.9
320d 2001—2005 1995 150 221(213) 8.9(9.1)
323i 1998—2001 2494 170 231(228) 8.0(9.0)
325i 2001—2005 2494 192 240(237) 7.2(8.3)
325Xi 2001—2005 2494 192 234(231) 7.4(8.5)
328i 1998—2000 2798 193 240(228) 7.0(9.0)
330i 2000—2005 2979 231 250(247) 6.5(7.0)
330Xi 2000—2005 2979 231 247(242) 6.6(7.4)
330d 1999—2003 2926 184 227 7.8
330d 2003—2005 2926 204 242(235 7.2(7.4)
330Xd 1999—2003 2926 184 224 8.5
330Xd 2003—2005 2926 204 234(228) 7.7(7.9)

Прайс-лист BMW - Привлекательные цены на автомобили

Прайс-лист BMW - Привлекательные цены на автомобили - Carsmile

Представляем актуальные цены на автомобили BMW.Цены на новые автомобили – это цены, по которым они предлагаются к продаже в долгосрочной аренде Carsmile. Выберите модель BMW, чтобы перейти к подробному прайс-листу. Все модели BMW можно найти в предложении Carsmile. Узнайте цены на некоторые из них.

Ценник на новый BMW 118i M Sport начинается от 131 500 злотых.Это модель с бензиновым двигателем мощностью 136 л.с., автоматической коробкой передач и передним приводом. В Carsmile при долгосрочной аренде такой автомобиль оценивается в 1249 злотых нетто. Это ежемесячный взнос на 36 месяцев аренды и 10 тыс. собственный вклад в злотых. На другой стороне прайс-листа есть 128ти споров на 187 200 злотых. Эта модель, несмотря на высокую цену, при аналогичных предположениях может иметь привлекательную цену - в этом случае ежемесячный платеж составляет всего 2199 злотых нетто. Эта модель с нами только до 2020 года и не только отлично выглядит, но и блестяще ездит.BMW 218i Sport Line стоит чуть больше 150 000. PLN, но в Carsmile вы можете получить их за 1422 PLN нетто. Это ежемесячный платеж за 36 месяцев аренды и собственный платеж в размере 10 000. злотый. Такой BMW имеет двигатель мощностью 136 л.с., передний привод и автоматическую коробку передач. Это один из самых ходовых автомобилей в этом сегменте.Заднеприводный BMW 318i Advantage с кузовом универсал стоит более 160 тысяч злотых. злотый. Версия Sport Line дороже более чем на 10 000 злотых. PLN, а следующую позицию в прайс-листе занимает 320i Sport Line за 189 700 PLN. Когда вы принимаете решение о долгосрочной аренде на 36 месяцев с собственной оплатой 10 тыс. ежемесячные платежи составят соответственно: 1532 злотых, 1819 злотых и 2172 злотых нетто. Новый BMW X3 стоит очень хорошо.Прайс-лист версии X3 sDrive18d mHEV в автосалоне составляет 215 тысяч. PLN, что является хорошей ценой для современного внедорожника с очень хорошим оснащением и экономичным дизелем мощностью 150 л.с. Но эту модель можно приобрести гораздо дешевле – достаточно сдать ее в долгосрочную аренду. В Carsmile на 36 месяцев, с собственной оплатой и базовым пакетом услуг (включая сервис, ремонт и два комплекта шин с заменой и хранением неиспользованных), с собственной оплатой 15 тыс. PLN, ежемесячный платеж за такой автомобиль стоит всего 2195 PLN нетто.В прайс-листе BMW X5 xDrive 25d стоит целых 322 700 злотых. Это много даже для такого удачного большого внедорожника с 231-сильным дизелем, приводом 4х4 и, конечно же, автоматической коробкой передач. Тем не менее, вы можете иметь эту модель намного дешевле. В Carsmile на 36 месяцев, с собственным вкладом 15 тыс. PLN, такой BMW стоит 3916 PLN нетто в месяц.В пакет входит бесплатный ремонт, обслуживание и два комплекта шин. Автомобиль также можно арендовать с полным страховым пакетом на весь период аренды и с услугой ассистанса. В этом случае стоимость ежемесячного платежа увеличивается до 4 646 злотых нетто. Вот как формируется ценный BMW, у его прямого конкурента Audi есть аналогичное ценовое предложение - если вы хотите узнать больше, здесь мы опишем прайс-лист марки Audi.Logo Otomoto

Этот веб-сайт использует файлы cookie, благодаря которым наш веб-сайт может работать лучше.

Я принимаю

.

Kia Stinger, Mazda 6, Mercedes C-Class и BMW 3 серии

BMW 3 серии — это сердце BMW. На данный момент выпущено 15 миллионов экземпляров по классическому рецепту хорошей машины. Он включает в себя продольно расположенный двигатель, задний привод, прямое рулевое управление и жесткую подвеску. Этот рецепт действует примерно с 1966 года — тогда на рынке появилась «02-ка».

Теперь в автосалоны поступило седьмое поколение «тройки», и она борется с дизелем под капотом.Конечно, в такой ситуации нельзя было не заметить Mercedes C-класса, на этот раз в версии C 220 d. Для этого, однако, мы выбрали неочевидных конкурентов из Азии: Kia Stinger и Mazda 6. Откуда это взялось? идея пришла?

Отсюда... Точно, только посмотрите. У Stinger номер длиннее, чем у BMW и Mercedes. Но это не самый большой сюрприз, ведь Мазда оказывается самой большой по внешним габаритам!

До уравнивания уровня оснащения японский автомобиль стоил даже дороже Мерседеса, что связано с более высоким акцизным налогом на автомобили с объемом двигателя более двух литров.Кроме того, Mazda в последнее время все чаще использует в своих материалах слово «премиум», так что «шестерке» предстоит противостоять как конкурентам с устоявшимся премиальным статусом, так и дебютирующему Kia Stinger.

BMW снова сделала шаг вперед.И все же до сих пор он был в авангарде пелотона премиум среднего класса...

Новый BMW с первого взгляда можно узнать как 3-ю серию.У него классические пропорции, плоская «почка», выемка Хофмайстера (вырез для бокового окна на задней стойке) и все остальные типичные ингредиенты. Колесная база увеличилась на 4 сантиметра. По сравнению с предшественником спереди немного больше места, а сзади на длинных ногах тоже почувствуется улучшение простора — это вершина класса.

В новой, очень изысканной кабине взгляд притягивает 12,3-дюймовый экран виртуальных часов и 10,25-дюймовый сенсорный навигационный экран.Положение за рулем подходит идеально, боковины спинки регулируются - очень рекомендуем проверить на себе.

Кабина Mercedes с набором цифровых приборов (12,3 дюйма) и навигационным экраном (10,25 дюйма) больше похожа на телестудию, чем на типичный Benz.Однако здесь изысканно и уютно. Количество места во втором ряду другое: сзади С-класса тесновато, места для коленей гораздо меньше, чем, например, в БМВ. Также мало места над головой. Короткое сиденье еще больше снижает удобство сидения.

Kia ​​более спокойная, только BMW предлагает больше места.Спереди Stinger тоже сильно урезан. Вот сидишь низко, глубоко в машине, на спортивных, жестких сиденьях. Кабина сделана фантастически, большие и четкие приборы очень хорошо читаются, работа с 8-дюймовым сенсорным экраном навигации, как и с остальными приборами, оказывается интуитивно понятной.

С некоторых пор у Мазды тоже отличная рука к дизайну и это видно по «шестерке», которая после очередного фейслифтинга, несмотря на свой преклонный возраст, выглядит еще лучше.Однако работа с 8-дюймовой мультимедийной системой вызывает некоторые затруднения. По вместительности «шестерка» находится в середине пакета, но имеет просторный, широкий салон. Спереди гладкие сиденья могли бы лучше поддерживать бока.

БМВ оказался самым спортивным, а Мерседес - самым комфортным.Так что никаких сюрпризов.

Mazda

оснащена 2,2-литровым двигателем мощностью 184 л.с. Этот мощный тип на удивление слегка закручивается во вращение, но на 3500 оборотах приобретает слегка капризный тон.Вялый «автомат» едва поспевает за темпераментом двигателя и имеет всего шесть передач. Тюнинг «шестерки», единственной в этой группе с передним приводом, позволяет обеспечить приличный базовый комфорт, но достаточно жестко реагирует на поперечные стыки на дороге. Рулевое управление работает с небольшим запаздыванием, по сравнению с конкурентами в меру коммуникабельное. По сравнению со своими конкурентами Mazda едет немного спокойнее.

Киа

при этом очень компактная, спортивная и динамичная.Тревожна в своем волнении, трещины асфальта и тому подобные неровности воспринимает хлопком подвески. Его 2,2-литровый двигатель развивает 200 л.с., что, однако, не выливается в производительность, достойную BMW и Mercedes. Мотор Kii затягивается с некоторым сопротивлением. Он вообще работает грубее своих соперников. Восьмиступенчатый «автомат» иногда немного мутит, иногда реагирует с задержкой.

Двухлитровый цилиндр BMW мощностью 190 л.с., в свою очередь, просто кишит энергией.Он остро реагирует на месте и энергично ходит. Как это обычно бывает у BMW, он прекрасно уживается с 8-ступенчатым спортивным автоматом. Кроме того, он меньше всего сжигает (5,2 л/100 км). Тест проводился на автомобиле со спортивным рулевым управлением и адаптивной подвеской М. Он катился на 19-дюймовых колесах.

Отлично звучит, очень приятный и маневренный в управлении.Он тоже может быть веселым, например, на ровной извилистой дороге. Только эта конфигурация слишком жесткая. Амортизаторы сжимаются с сопротивлением, имеют свойство дребезжать, особенно на быстро сменяющих друг друга поперечных неровностях. Это доставляет много беспокойства машине и просто раздражает. Рулевое управление очень прямое, производит впечатление немного нервного. В результате серия 3 немного угловатая, в кривой сложно найти четкую линию. Нам действительно любопытна серийная подвеска.

BMW и Mercedes демонстрируют первоклассные характеристики, с которыми не могут сравниться конкуренты.Это также связано с отличными трансмиссиями Series 3 и C-Class

.

Benz настроен по-другому, уверенно держит дорогу и комфортно поглощает неровности благодаря пневмоподвеске Air Body Control.Рулевое управление точное и приятное, C 220 d одновременно спокоен и удобен. Его 2,0-литровый двигатель мощностью 194 л.с. при запуске все еще немного напоминает такси, но быстро успокаивается и работает ровно. Он не так бодро крутится, как в БМВ, но уже с низких оборотов обладает большой мощностью, а «автомат» перебирает передачи с особой тщательностью.

БМВ 320д, Киа Стингер 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - Результаты дорожных испытаний (рейтинг)

90 046 53/47 процента 90 046 52/48 процента 90 046 61/39 процентов 90 046 950 км 90 047
Результаты испытаний Мерседес БМВ Киа Мазда
Разгон 0-50 км/ч 2,4 с 2,2 с 3,0 с 2,8 с
Разгон 0-100 км/ч 6,9 с 6,8 с 8,2 с 7,9 с
Разгон 0-130 км/ч 11,6 с 11,4 с 13,0 с 13,2 с
Гибкость 60-100 км/ч (авт.) 3,8 с 3,8 с 4,4 с 4,4 с
Эластичность 80-120 км/ч (авт.) 5,1 с 5,0 с 5,5 с 5,8 с
Фактический вес/полезная нагрузка 1636/529 кг 1630/455 кг 1765/495 кг 1655/545 кг
Распределение веса (перед/зад) 50/50 процентов
Круг поворота (левый/правый) 11,2 / 11,3 м 11,5/11,4 м 12,0 / 12,0 м 12,3/12,2 м
Торможение со 100 км/ч (холодная) 36,6 м 36,6 м 35,2 м 38,0 м
Торможение со 100 км/ч (горячее) 34,1 м 33,3 м 35,8 м 35,6 м
Шум в салоне при 50 км/ч 57 дБ (А) 57 дБ (А) 57 дБ (А) 57 дБ (А)
Шум в салоне при 100 км/ч 64 дБ (А) 64 дБ (А) 65 дБ (А) 64 дБ (А)
Шум в салоне при 130 км/ч 68 дБ (А) 68 дБ (А) 69 дБ (А) 69 дБ (А)
Пробный прожиг 5,5 л/100 км 5,2 л/100 км 6,3 л/100 км 6,4 л/100 км
Диапазон 1200 км 1130 км 970 км

БМВ 320д, Киа Стингер 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - результаты обмеров салона (оценка)

Данные Мерседес C220d БМВ 320д Киа Стингер 2.2 CRDi Мазда 6 2.2 Д
Максимальное пространство для ног спереди мм 1160 1175 1170 1140
Внутренняя ширина спереди мм 1470 1480 1500 1500
Передняя высота макс. мм 1030 1025 985 990
Диапазон регулировки сиденья мм 240 220 230 230
Индекс места для ног сзади * мм 740 800 790 770
Внутренняя ширина сзади мм 1470 1470 1475 1485
Высота над головой сзади мм 910 940 920 910
Высота заднего сиденья мм 330 335 335 345

* Индекс места для ног сзади, измеренный с сиденьем водителя на расстоянии одного метра от педали тормоза, что соответствует среднему росту водителя.

BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d — техпаспорта (оценка не проводилась, за исключением объема багажника)

90 046 т дизель / R4 / 16 90 047 90 046 т дизель / R4 / 16 90 047 90 046 т дизель / R4 / 16 90 047
Информация производителя С 220 д 320д Стингер 6
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.р.дизель / R4 / 16
Настройка двигателя продольно спереди продольно спереди продольно спереди крест-накрест спереди
Источник питания / привод синхронизации непосредственный впрыск/ цепь прямой впрыск / цепь прямой впрыск / цепь прямой впрыск / цепь
Рабочий объем (см3) 1950 1995 2199 2191
Максимальная мощность (км/об./ мин) 194/3800 190/4000 200/3800 184/4000
Макс.крутящий момент (Нм/об/мин) 400/1600 400/1750 440/1750 445/2000
Максимальная скорость (км/ч) 240 243 230 220
Коробка передач автомат 9-ступенчатая автомат, 8-ступенчатая автомат, 8-ступенчатая автомат, 6-ступенчатая
Привод для задних колес для задних колес для задних колес для передних колес
Тормоза (передние/задние) тв/т тв/т тв/т тв/т
Объем багажного отделения (л) 480 480 406-1114 480
Емкость топливного бака (л) 66 59 60 62
Марка и модель шин тестируемого автомобиля Continental PremiumContact 6 Мишлен Пилот Спорт 4 S Continental SportContact 5 Бриджстоун Туранза Т005 А
Размер шин тестируемого автомобиля р.225/45 Р 18, т. 245/40 Р 18 стр. 225/40 р 19, т. 255/35 р 19 225/45 Р 18 225/45 Р 19
Выбросы CO2 (г/км) 139 138 147 152
Масса буксируемого прицепа с/без тормоза (кг) 1800/750 1600/750 1500/750 1600/730

БМВ 320д, Киа Стингер 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d — характеристики и цены опций (с рейтингом)

зл. зл. зл. зл. зл. зл.
Оборудование С 220 д 320д Стингер 6
Базовый уровень Стандарт М Спорт GT-Line SkyPassion
Головные, боковые и шторки безопасности С С С С
Коленная подушка безопасности водителя Н Н С Н
Противотуманные/светодиодные фары N / 24 589 зл (упаковка, матрица) С/С Н/С Н/П (матрица)
Ручной/автоматический кондиционер Н/С Н/С Н/С Н/С
Боковые зеркала с электрообогревом/складыванием S / 13 352 злотых (упаковка) S / 1388 злотых (упаковка) С/С С/С
Электрохромное внутреннее зеркало 13 352 зл. (упаковка) 1388 зл. (упаковка) С С
Мультимедийная система / навигация / DAB-радио S / 24 589 PLN (пакет, за 2 опции) S / 12 310 (упаковка) / 1432 зл. С/С/С С/С/С
Разъем Bluetooth / USB / доступ без ключа S / S / 4 189 зл. S / S / 2641 С/С/С С/С/С
Эл.регулируемое/вентилируемое сиденье водителя 8509/5655 5372 злотых / № С/С С/С
Адаптивная подвеска/автоматическая коробка передач 7331 зл. (пневматический) / S 2686 злотых / S Н/С Н/С
Подогрев передних сидений/руля 24 589 (упаковка) / 1361 зл. 1701/1119 С/С С/С
Виртуальные часы / проекционный экран / кожаная обивка 24 589 (упаковка) / 5184 / 9896 зл. 12 310 (упаковка) / 4387/6535 С/С/С С/С/С
Круиз-контроль/адаптивный круиз-контроль S / 13 352 злотых (упаковка) S / 1970 С/С С/С
Датчики парковки спереди и сзади / камера заднего вида 360 градусов S / 5707 злотых (упаковка) 2686/4476 зл (упаковка) S / 5000 злотых (упаковка) С/С
Система предотвращения столкновений / Датчик слепых зон и движения позади автомобиля 13 352 зл. (пакет для обоих вариантов) S / 3984 S / 5000 злотых (упаковка) С/С
Ассистент движения по полосе / сканер дорожных знаков 13 352 зл. (пакет для обоих вариантов) С/С С/С С/С
Определение усталости водителя/автоматическая парковка S / 5707 злотых (упаковка) S / 4476 зл (упаковка) Серийный номер Серийный номер
Краска металлик/литые диски в испытуемом автомобиле 4084/4400 злотых (18 дюймов) 4029/3268 злотых (19 дюймов) 3000 злотых / шт. (18 дюймов *) 2600/Ш (19'')

К начальной цене тестируемой версии добавляются недостающие элементы оборудования - цена после дооснащения является ценой в пунктах.Примечание: автомобили на фотографиях могут отличаться по комплектации от представленных в таблице, даже после дооснащения.

БМВ 320д, Киа Стингер 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - Цены, гарантия, техосмотры, дефекты (с рейтингом)

90 046 46,3% 90 046 47,6% 90 046 48,3% 90 046 46,9% 90 046 245 411 злотых *** 90 047
гарантия / цены С 220 д 320д Стингер 6
Стартовая цена 168 500 злотых 187 800 злотых 193 900 злотых 176 900 злотых
Обесценение (через 3 года и 90 тыс.км)
Механическая гарантия 2 года 2 года 7 лет 3 года
Гарантия перфорации 30 лет 12 лет 12 лет 12 лет
Проверки каждые 25 тысячкм как показывает компьютер каждые 20 тысяч км каждые 20 тысяч км
Цена после дооснащения 259 720 злотых ** 198 900 злотых 176 900 злотых

* в Польше Kia Stinger GT-Line имеет 19-дюймовые диски, в то время как модель для немецкого рынка с 18-дюймовыми колесами участвовала в тесте; ** в цену Mercedes также входят окна со звукоизоляцией за 1047 злотых; *** Цена BMW также включает увеличенный топливный бак с 40 до 59 литров за 761 злотый и окна со звукоизоляцией за 895 злотых.

BMW 320d, Kia Stinger 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - баллы и классификация

подвеска 90 046 33 90 047 90 046 33 90 047 90 046 33 90 047
Корпус макс.точка Мерседес БМВ Киа Мазда
Просторная передняя часть 40 30 30 30 29
Просторное заднее пространство 30 22 25 24 23
Объем багажного отделения 25 18 18 16 18
Грузоподъемность 15 11 9 10 11
Видимость 20 16 16 14 14
Сиденья, место водителя 30 28 28 26 24
Эргономика управления 20 16 16 14 14
Качество отделки 20 18 18 16 15
Всего баллов 200 159 160 150 148
Привод и макс.точка Мерседес БМВ Киа Мазда
Ускорение 25 18 18 16 16
Гибкий 25 23 23 21 21
Уровень шума 15 13 13 11 12
Коробка передач 15 15 15 14 13
Поведение на дороге 30 26 28 26 25
Комфорт вождения 30 27 23 22 21
Рулевое управление 15 15 14 13 12
Круг поворота 5 4 4 3 2
Эффективность тормозов 40 31 31 26
Всего баллов 200 172 171 157 148
Затраты макс.точка Мерседес БМВ Киа Мазда
Цена после дооснащения 50 28 30 35 37
Обесценение 15 11 10 9 11
Расход топлива 30 29 30 26 26
Оснащение - комфорт 40 31 32
Пример.- безопасность 30 23 22 22 23
Страхование 10 6 6 8 8
Гарантия 15 9 8 15 10
Проверки 10 7 6 6 6
Всего баллов 200 146 143 154 153
Конечный результат 600 477 474 461 449
Место в тесте 1. 2. 3. 4.

БМВ 320д, Киа Стингер 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - тестовый расход по сравнению с каталожным расходом топлива (разница не оценивается)

Фото: Auto Bild BMW 320d Kia Stinger Mazda 6 Mercedes C 220d тест сгорания

Наконец-то! Мы рады представить вам результаты теста расхода топлива, в котором превышение тестового расхода топлива по сравнению с каталожным расходом не превышало десяти процентов для трех из четырех автомобилей.Киа оказалась самой топливоемкой — по двум причинам. Во-первых, двигатель Kii/Hyundai 2.2 CRDi никогда не отличался особой экономичностью, а во-вторых, Stinger тяжелее своих соперников. Мазда тоже прибавила в весе после последнего фейслифтинга, а ее «автомат» увеличивает расход топлива.

БМВ 320д, Киа Стингер 2.2 CRDi, Mazda 6 2.2 Skyactiv-D, Mercedes C 220d - резюме

91 416 Этот результат был ожидаем. BMW и Mercedes обогнали своих соперников в финале сравнения.Динамика привода этих автомобилей остается вне конкуренции, а работа АКПП Киа и Мазда не идет ни в какое сравнение с АКПП немецкого производства. Здесь есть возможности для улучшения. Так можно ли сказать, что "Стингер" и "шестерка" - плохие машины? Нет. Наоборот - это очень удачные конструкции. Только на этот раз они оказались в… неподходящей компании.

Ваше мнение? Приглашаем вас комментировать! 91 420

.

BMW 5 SEDAN, 2010-2017 НАБОР СУМОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ 4 ШТ.

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Крыло переднее Л BMW 3 ХЭТЧБЕК / КОМБИ / СЕДАН 09.90-09.96 BLIC 6504-04-0060313Q (с отверстием под индикатор, оцинковано, TÜV) BMW

Крыло переднее L BMW 3 ХЭТЧБЕК / КОМБИ / СЕДАН 09.90-09.96 BLIC 6504-04- 0060313Q (с отверстием под поворотник, оцинк., TÜV) BMW - Sklep Inter Cars
К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Product features
Manufacturer BLIC
Index 6504-04-0060313Q
Installation side Left
With hole for indicator Yes
Galvanized Yes
Certificate TÜV


No product reviews

PLN 250.27 Price per 1 piece

Product unavailable

Would Вы хотели бы получать уведомления, когда продукт станет доступным?

Настроить уведомление

Проверить, подходит ли продукт к вашему автомобилю

Product features

Manufacturer BLIC
Index 6504-04-0060313Q
Installation side Left
With hole for indicator Yes
Galvanized Да
Сертификат TÜV
Кузов хэтчбек / универсал / седан
Срок действия с 2 2 90
Application period until 12.95
Installation location front
Manufacturer code 6504-04-0060313Q

Номера производителей

Оригинальные номера

11 2
BMW: 41 35 1 977 875
VAN WEZEL: ACI 59400 Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .

bmw e39 седан - полиуретановая втулка переднего нижнего рычага (перед) 66мм - bxpoR5mo - тюнинг интернет магазин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 5 автомобилей, которые смело борются с внедорожниками, или снова седаны [MOTO FRIDAY]

Остается ли еще место для других типов кузова в эпоху вездесущих внедорожников и кроссоверов? Да, на улицах по-прежнему преобладают семейные универсалы, которые также очень охотно используются в качестве служебных автомобилей в компаниях, много хэтчбеков, которые в свою очередь хорошо работают в многолюдных городах. Что случилось с седаном — когда-то символом роскоши и достатка?

Этот весьма популярный в 90-х годах прошлого века кузов определил статус его владельца.Седан явно ассоциировался с лимузином, именно поэтому многие водители мечтали сесть за руль такой машины. В первое десятилетие 21 века автомобиль с «клееным» багажником ушел с переднего плана, а его место заняли приподнятые универсалы, называемые внедорожниками. Сегодня седан переживает свое возрождение, но производители последовательно обходят традиционную номенклатуру, используя названия Limousine или Gran Coupe.

BMW M235i Gran Coupe — лимузин, купе и гран туризмо на немецком языке

Мюнхенцы, как и их конкуренты в Штутгарте, ведут борьбу за клиентов на двух или более фронтах.Самый главный — тот, чьи герои — модели, имена которых начинаются на букву «Х», но не менее важные сражения разыгрываются на классическом фронте. Модели 3, 5 и 7 серии – это абсолютная классика и история компании, из которой покупатели до сих пор охотно черпают, но помимо традиционных лимузинов, BMW также предлагает автомобили, известные как Gran Coupe. Новейшее детище баварского концерна — серия 2 Gran Coupe, сочетающая в себе черты спортивного купе с практичностью седана.

Совсем недавно мне довелось протестировать "Двойку" с мощным бензиновым двигателем в 306 л.с., автоматической коробкой передач Steptronic и полным приводом xdrive.Не буду скрывать, что больше всего мне нравятся автомобили, которые не нужно слишком сильно поощрять к вождению, и M235i дал мне именно то, что я ожидал от BMW. Автомобиль невероятно резвый, разгоняется до первых 100 км/ч менее чем за 5 секунд (4,9 секунды), а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. К тому же выглядит машина просто потрясающе! Сильно стилизованный седан, простите, Gran Coupe — это уменьшенная копия столь же замечательного M8 Gran Coupe, который полностью украл мое сердце, особенно визуально.M235i ведет себя на дороге как палка.

К сожалению, благодаря xdrive можно забыть о выходках, поэтому M2 бессмертен, но я бы с удовольствием взял Gran Coupe на трассу и испытал пределы его сцепления с дорогой. Рулевое управление очень точное, подвеска приятно жесткая, а тормоза, кажется, совсем не устают. Эта волнующая характеристика дополняется активной выхлопной системой, которая в спортивном режиме издает очень опасные звуки.

Mercedes A180d - чемпион по экономичности и заказу

Вы, должно быть, были удивлены, что после резкого знакомства с сумасшедшим БМВ я дарю Мерседес со скромным 1,5-литровым дизелем.Ведь штутгартская звезда предлагает высокопроизводительные модели с логотипом AMG, способные принять вызов любого конкурента. Ведь CLA AMG 45 S 4Matic Plus имеет 421 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды! Мерседес, однако, в сознании покупателей функционирует в первую очередь как лимузин, и многим не хватает неубиваемых «бочек» (W123) и «окорочков» (W124). Надеюсь, я не захожу слишком далеко, но я думаю, что именно для этого был разработан седан А-класса с чрезвычайно экономичным дизельным двигателем.

116-сильный дизель, конечно, не демон скорости, но дело не в этом. Лимузин A180d в первую очередь задумывался как комфортабельный седан для легкого передвижения. И именно слово «комфорт» определяет этот автомобиль. Фантастически комфортный и тихий салон позволяет водителю и пассажирам эффективно расслабиться, и в таком состоянии никто не думает о быстрой езде. Комфорт - это легкое передвижение, комфорт - это отсутствие стресса, еще и про заправку, ведь если не превысить 120 км/ч, двигатель будет гореть ниже 4 л/100 км, а я хочу напомнить, что речь идет о седане. (лимузин) длиной более 4,5 метров и колесной базой 2729 мм! 1000 километров на баке не проблема, даже если бак имеет емкость всего 43 литра.

Утверждение, что A180d не демон скорости, естественно, с моей стороны несколько преувеличено, ведь 10,6 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость чуть более 200 км/ч — вполне приличные значения. А теперь подвох, ведь А-класса с этим двигателем в конфигураторе нет. Двигатель 1.5 мощностью 116 л.с. заменили на двухлитровый двигатель той же мощности. Двигатель уже не так эффектно экономичен, но его рабочий объем больше подходит клиентам марки. Ведь что скажут ваши приятели, когда их спросят о сердце вашего «Мерседеса»?

Седан Audi A3 – технологии и идеальные пропорции

Когда меня спрашивали о самом красивом седане, я всегда отвечал, что это Audi A3.Всегда, т.е. до тех пор, пока Парис Цыбульский, приехавший из Польши, не спроектировал кузов Audi A6. Отныне у меня есть два любимых седана, и это две модели из Ингольштадта. Что делает машину красивой или нет? Я спросил об этом мистера Пэрис, и он без колебаний ответил, что самое главное – это пропорции тела.

В обеих машинах есть что-то такое, что невозможно пройти равнодушно, и если старший брат более утонченный, то лимузин A3 ориентирован на более молодых водителей.Острые, острые линии кузова придают маленькой Audi спортивный характер, а линейка двигателей должна понравиться всем (может быть, подавляющему большинству). На одном конце шкалы автомобиль с трехцилиндровым двигателем мощностью 100 л. Первый обязательно понравится тихим водителям, второй... ну а второй понравится всем...

Однако между ними находится A3 с двигателем 1.5 TFSI мощностью 150 л.с.Это агрегат, известный по многим маркам и моделям Volkswagen Group, очень любимый водителями за свою универсальность. Audi A3 Limousine довольно резвый и разгоняется до 100 км/ч за 8,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 232 км/ч! Двигатель также фантастически пластичен, ведь крутящий момент 250 Нм доступен в диапазоне 1500 – 3500 об/мин, и он не слишком прожорлив к топливу. Что меня привлекает в новом A3, так это интерьер. Приборная панель с большим центральным экраном и фантастически удобные сиденья сочетаются со строгим и острым техническим дизайном.Нравится мясистый и толстый руль, который отлично ложится в руки и качественные материалы отделки. Привод в Audi передается на передние колеса, но точное рулевое управление и спортивно настроенная подвеска могут подарить массу удовольствия от вождения, тем более что автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG идеально повторяет темперамент современного двигателя.

Alfa Romeo Giulia Veloce - и вот когда Она входит, все ...

Что же такое новая Alfa Romeo Giulia? Во-первых, она насквозь итальянская, а потому полна этих фантастических противоречий, за которые мы любим итальянцев, итальянцев и страну, в которой они живут.Giulia Veloce — слегка спортивная версия итальянского седана, хотя и спортивная, но, наверное, не лучший термин, ведь машина источает спортивный характер. Низко посаженное тело, установленное на огромных колесах, кажется, нарисовано Микеланджело. Манящие, средиземноморские изгибы и ненавязчивая сексуальность заставляют на нее смотреть не только прохожих, но и других водителей.

Однако

Auto не лишен озорства, которое наделил его создатель.Подрулевые лепестки настолько велики, что их можно использовать как копатель палатки во время отпуска из-за пандемии, а чтобы включить поворотник, нужно надеть удлинители пальцев, нужно дотянуться до переключателей так далеко. Подняв крышку багажника, мы получаем доступ к почтовому ящику шириной с запаску. Вместить в него большой дорожный чемодан нет шансов, хотя если каким-то чудом удастся его запихнуть, то в багажник больше ничего не влезет, потому что багажник не из самых устойчивых.Интерьер хоть и красиво оформлен, но скрывает пластик, химический состав которого хранится в сейфе где-то глубоко под землей. К счастью, пластик, к которому вы будете прикасаться, мягкий и приятный на ощупь, а верхняя часть кокпита обшита кожей.

Все недостатки пропадают после поворота ключа. Независимо от того, выберете ли вы бензиновую или дизельную версию, вам захочется бесконечно ездить по городу, слушая из динамиков «Любовь и Портофино» Андреа Бочелли.Я добавлю к этому выдающуюся управляемость и чувство автомобиля, то, что вы не найдете в большинстве современных автомобилей. О том, как работает любовь к итальянской моторизации, свидетельствует тот факт, что спустя более 3 недель после сдачи тестового автомобиля я все еще думаю о Джулии, поэтому в грядущем Moto появится более обширный тест красивой итальянки. Пятки.

Volkswagen Arteon - седан иначе

Первое поколение Arteon было встречено на рынке очень благосклонно.Смена названия (предшественник назывался Passat CC) должна была выделить модель на рынке и подчеркнуть ее более роскошный характер. Немцам это удалось частично, потому что салон Passat был спрятан под смело спроектированным кузовом. К счастью, Volkswagen решил исправить свою ошибку и две недели назад показал полностью обновленный автомобиль, который наконец-то впечатляет во всех отношениях.

Во-первых, была изменена идентификация модели, и теперь светодиодные дневные ходовые огни светят по всей ширине массивной хромированной решетки радиатора.Интерьер тоже индивидуальный. Наконец, приборная панель другая, чем в Пассате, так что с сегодняшнего дня можно наконец говорить о совсем других моделях, ведь Артеон длиннее, шире, выше, у меня длиннее колесная база, колеса, он подвешен ниже, чем у Пассата. Никто, садясь в Arteon, не почувствует, что купил замаскированный Passat.

Arteon, естественно, не седан. Дверь багажника открывается вместе с лобовым стеклом, открывая отличный доступ к багажному отделению, но она была включена в этот текст, потому что с фейслифтингом она стала более привлекательной, а бренду Вольфсбург нужен был глоток свежего воздуха в сегменте больших лимузинов.Моя первая встреча с новым Артеоном длилась всего несколько часов, но этого хватило, чтобы составить о нем мнение. Немцы проделали фантастическую работу и доказали, что умеют делать автомобили. На мой взгляд, у них наконец-то в конюшне появился автомобиль, который могут взять в руки некоторые покупатели премиум-сегмента, в частности те, кому не обязательно важен престиж вслед за маркой. Автомобиль отлично выглядит, удобен и отлично едет. Дополнительный колорит — безрамочные двери, которых нет в классических седанах.

Оказывается, производители не забыли о седанах и помимо очевидных моделей, вроде флагманских лимузинов ведущих премиальных брендов, подают нам вкусные и современные вариации классической линейки кузовов. Мне даже хочется сказать, что в начале третьего десятилетия 21-го века нас ждет еще несколько сюрпризов, и внедорожник не будет единственным типом кузова в предложении крупных игроков.

.

Алфавит польский | Управление автопарком

Специалисты по управлению автопарком

Основываясь на многолетнем опыте, наша компания предоставляет клиентам комплексные решения в области управления автопарком. Долгосрочная аренда служебных автомобилей, оперативный лизинг, лизинг с полным спектром услуг и управление автопарком - это наши флагманские услуги. Деятельность Alphabet Polska направлена ​​на помощь крупным предприятиям и малым компаниям в снижении затрат и снижении административных обязательств, связанных с автостоянкой.

Услуги по управлению автопарком

Car Fleet Management (CFM) — это комплексная услуга, заключающаяся в управлении парком служебных автомобилей. Это решение, которое, помимо оптимизации затрат на содержание парка транспортных средств, дает компаниям ряд дополнительных преимуществ. Мы также будем заниматься обслуживанием автомобилей и многогранным управлением автопарком в административной, юридической, технической и эксплуатационной сферах.

Мы также подберем политику заправки, подходящую для вашего бизнеса, так как расходы, связанные с топливом, ложатся на значительную часть бюджета, направляемого на обслуживание автопарка.Наша компания имеет современную и точную систему формирования статистики и отчетов в области расхода топлива вашими автомобилями.

Для окружающей среды

Мы знаем о воздействии транспортных средств на окружающую среду. Как международный поставщик услуг CFM, мы предлагаем нашим клиентам решения, которые позволяют эффективно сократить и компенсировать выбросы CO2 их автопарком. Мы создали программу, основанную на трех предположениях: предотвращение выбросов углекислого газа, их сокращение и компенсация.Внедряя электромобили в автопарк, мы избегаем выбросов CO2 в окружающую среду, а консультации с политикой автопарка и курсы по эковождению позволяют значительно его сократить. Мы также даем возможность нашим клиентам компенсировать выбросы углекислого газа с помощью широкого спектра экологических проектов.

Доверить управление автопарком Alphabet Polska

Управление автопарком в Alphabet Polska — это услуга, которая гарантирует измеримую финансовую выгоду для наших клиентов.Мы являемся одной из крупнейших компаний CFM в Европе и четвертым по величине поставщиком решений по управлению автопарком на польском рынке.Наши подрядчики ценят сотрудничество с Alphabet за профессионализм и опыт в выборе лучших решений по управлению автопарком. Мы гарантируем профессиональные консультации и услуги на самом высоком уровне с учетом потребностей и ожиданий каждого клиента.

.

Смотрите также