Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв стайлинг


Тюнинг и стайлинг BMW 750 F01

Завершен комплекс работ по тюнингу и стайлингу BMW 750 F01.
Автовинил, шумоизоляция, антихром, чип-тюнинг, полировка и многое другое…

Полный список произведенных мастерами ReFormaStyling работ:
1. Оклейка всего кузова виниловой синей матовой пленкой KPMF Trenton Blue K75544, синий матовый металлик Великобритания
2. Удаление вмятин без покраски по технологии PDR
3. Обработка пленки защитным кварцевым покрытием Gyeon Matte, которое не только защитит пленку, а также придаст лучшую гидрофобность и глубокий цвет. Машина будет легче мыться, к пленке меньше будет всего липнуть и т.д.
4. Чип-тюнинг мотора. Подбор и установка чипа GAN Gt
5. Химчистка салона специальными гипоаллергенными составами
6. Обработка кожи салона защитным кварцевым покрытием кожи Gyeon Leather Shield
7. Шумоизоляция дверей, арок снаружи и капота материалами STP Premium
8. Антихром ноздрей решетки радиатора, молдингов дверей, задней сабли (накладки крышки багажника). Антихром делается пленкой черный глянец, некоторые сложные для пленки элементы красятся, но перед этим мы сводим хром специальным раствором
9. Шиномонтаж и замена колесных дисков на черные матовые диски r21 Alpina
10. Покраска зеркал, вставок в бампер, нижней губы, ноздрей в черный глянец
11. Глубокая полировка фар
12. Бронирование фар. Оклейка полиуретановой пленкой Hexis BodyFence
13. Детейлинг моторного отсека и обработка пластика Pomponazzi Balsoo
14. Установка регистратора со скрытием проводов
15. Пескоструйная обработка и порошковая окраска насадок выхлопных труб в черный сатин
16. Полировка и оклейка декоративных элементов салона в полиуретан Llumar
17. Полировка центральных глянцевых стоек на дверях и оклейка полиуретаном
18. Арматурные работы

Аэродинамический стайлинг от японского тюнинг-ателье 3D Design на БМВ (BMW) i3

Очень редкий в тюнинге автомобиль - BMW i3, если честно, то я даже не смог вспомнить, чтоб кто-то взялся что-то с ним сделать. Тем приятнее, что теперь мы можем предложить небольшой, но стильный тюнинг на этого необычного малыша.

В комплект обвеса входят всего два элемента - это спойлер на передний бампер и небольшое антикрыло на багажную дверь.

Накладка на передний бампер ставится взамен заводской и выглядит очень органично и в то же время добавляет немного индивидуальности и спортивности автомобилю.

Спойлер на багажную дверь мне очень понравился - смотрится настолько органично, что теперь встречая на дорогах БМВ i3 мне прямо не хватает этого элемента стайлинга на ней.

BMW X5 III (F15) 2016 г. в.: внешний стайлинг

Друзья, доброго дня!

Очень приятно знакомиться с людьми, для которых автомобиль не просто средство передвижения.
Практически для всех членов нашей команды, машина - это страсть! Поэтому встретить близкого по духу человека - это праздник!
Для таких людей машина часто становится средством выражения индивидуальности, ярким примером можно назвать нашу следующую работу:


На фото выше показан результат нашей работы, который быстро заметят знатоки марки BMW, для тех же кто не близко знаком с последним кузовом культового BMW X5, разъясним и покажем, ведь наши доработки настолько гармоничны, что представить их отсутствие или вариативность очень сложно.

Начнем с того что, данный автомобиль в "M" пакете, что уже выгодно отличает его от большинства BMW X5 в кузове F15. Внешне явное отличие заключается в более агрессивных переднем и заднем бамперах, расширителях арок окрашенных в цвет кузова порогах и разношироких колесах большего радиуса.

Стоковый вариант машины выглядел так.


Начинаем выводить стиль в мелочах.

Отличительной и одной из самых заметных частей BMW давно стали "ноздри" - разделенные решетки радиатора.

Серые с хромированной окантовкой ноздри мы заменим на черные глянцевые, разницу покажем на фото ниже.


При этом черная решетка имеет едва заметную особенность, которую даже сложно сфотографировать, на вертикальные элементы нанесен аквапринт "карбон", который проще разглядеть на "жабрах", итак переднее крыло в стоке.


И… крыло стильного индивидуального авто.


Со стилем разобрались, в перспективе замена накладок зеркала, о чем мы вам еще расскажем.

С практической точки зрения мы дооснастили автомобиль защитой радиатора, учитывая смежность работ по замене решеток радиатора.

Верхняя часть, вид снаружи:


Вид изнутри:


Про среднюю и нижнюю части решеток тоже не забыли.


Вот такие стильные мелочи выгодно подчеркивают вкус владельца.

Тюнинг BMW от Alpina, Lumma, Hamann, G-Power, Nowack Motors, Emotion Wheels

 

Alpina

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

 

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

 

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

Продавец

Телефон

Web site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM Motorsport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jaguarcom.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

 

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

 

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Юролтюнинг

 

(8482) 777-111

www.yuroltuning.ru

Юролтюнинг

любая

разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

Тюнинг BMW G20 3 серии, G30 5 серии


Только действительно качественный продукт может дарить Вам  по-настоящему яркие эмоции

Работают профессионалы:

​Компания Form Factory Tuning уже более 6 лет занимается созданием и производством деталей тюнинга для автомобилей премиум сегмента.

Наши специалисты будучи настоящими профессионалами свого дела разрабатывают действительно качественные и уникальные детали внешнего экстерьера. Именно поэтому мы уверены в качестве производимой продукции и предоставляем гарантию на структуру деталей.

Новейшее оборудование:

Наша компания имеет собственное производство полного цикла. В производстве задействовано несколько единиц производственных станков  и высокотехнологичного оборудования. Так же все детали, производимые нашей компанией, изготавливаются с использованием передовых 3D-технологий, что обеспечивает высокое качество продукции и позволяет с высокой точностью реализовывать более сложные инженерные решения.

Контроль качества:

Под нашим тщательным контролем находятся все этапы создания продукции. Высокий контроль качества гарантирует монтаж детали без подгонки и доработок. Каждая деталь после производства проходит ручную обработку, шлифовку и подготовку к дальнейшему окрашиванию.

90 000 BMW 320d xDrive - как потратить более 300 000 на 2 литровом дизеле?

Новый BMW 3-й серии теперь имеет обозначение G20, а также новое «лицо», которое уже вызвало множество… критических мнений. Многие фанаты говорят, что уже была славная «тройка». Признаюсь, я не был в числе энтузиастов стайлинга новой 3-й серии, силуэт которой кажется слишком вытянутым, а задние фонари напоминают модели прямо из Японии. Выходит, однако, что новая «тройка» может выглядеть хорошо и даже очень хорошо.Его можно дооснастить пакетом M Performance.

BMW 320d xDrive — эффектный «внешний вид» имеет свою цену

Представленная на фотографиях модель — обычный 2-литровый дизель мощностью 190 л.с.Да-да, это не последняя инкарнация «эМки», как большинство обозревателей судили о белом BMW с первого взгляда. Никто из них не придумал, что под капотом жемчужной «тройки» стоит четырехцилиндровый, 190-сильный дизель, а это мотор, которого можно ожидать во флотской версии на 16-дюймовых колесных дисках. Горшечные и агрессивно прорисованные бамперы (задний с имитацией диффузора), карбоновые элероны на закрылках, сплиттер переднего бампера и феноменально выглядящие 20-дюймовые кованые колесные диски делают BMW впечатляющим даже на улицах Варшавы, которые и без того пресыщены моторизацией. .

К сожалению, как и следовало ожидать, эффектная внешность имеет свою цену, и весьма непомерную. Базовую версию 320d с xDrive можно приобрести за 181 тысячу. злотый. Этого недостаточно, но это цена, которую можно «проглотить» за экономичный и приятный в управлении лимузин премиум-класса с полным приводом.Однако достаточно выбрать вышеупомянутый пакет M Performance, и цена увеличится на 36 460 злотых. BMW, несмотря на высокую базовую цену, также требует дорого платить за навигацию и виртуальные часы — она стоит целых 12 310 злотых. Еще 18 323 злотых стоит «инновационный пакет», то есть лазерные фары, управление жестами, системы помощи водителю, проекционный дисплей. В сочетании с кожаной обивкой и впечатляющим белым лаком, а также несколькими дополнительными гаджетами это дает нам окончательную стоимость 325 722 злотых. Это очень много даже для такой богатой и эффективной комплектации.

BMW 320d xDrive — тройка наконец-то выросла

С другой стороны, новая 3-я серия значительно подросла по сравнению со своим предшественником (кузов стал длиннее на 7,6 см).Наконец, он ощущается как полноценный седан среднего класса, особенно на заднем ряду. Нет недостатка в пространстве ни на ноге, ни над головой. Так же у нас багажник приличных размеров - 480 л.

В новой «тройке» есть и новая мультимедийная система — OS 7.0. Мы уже знаем его по текущей серии 8. Появились новые приложения и функции, в том числе беспроводной CarPlay, но управление по-прежнему в основном осуществляется через ручку iDrive с тачпадом для ввода букв. Также можно управлять 7-ю жестами рук в воздухе (все равно работает не идеально) или сенсорным экраном - глядя на сумму доплаты, не рекомендую. Новой функцией также является возможность настройки «домашнего» экрана.

К счастью, BMW пока не отказалась от физических кнопок.В нашем распоряжении восемь кнопок, которым можно назначить любые сочетания клавиш. Браво за постоянство. К сожалению, новые опциональные виртуальные часы понравятся не всем — невозможно, например, отобразить вид, напоминающий классические аналоговые часы, что могло бы быть четче предлагаемых визуализаций.

BMW 320d xDrive - силовой агрегат

Наконец-то впечатления от вождения.Хотя система привода с 2-литровым дизелем не вызывает таких эмоций, как внешний вид тестовой «тройки», на самом деле это молчаливый герой этого автомобиля. Двигатель отлично подходит для повседневной городской езды, обеспечивает при необходимости удивительно хорошую динамику (0-100 км за 7,1 с, а 0-50 км за 2,4 с), а дополнительно приятно линейно разгоняется — благодаря двум турбонагнетателям. На этом преимущества не заканчиваются — к списку можно добавить приятную культуру работы и удивительно низкий аппетит. В ходе испытаний средний расход топлива варьировался от 6 до 8 л/100 км.

Компания BMW известна тем, что придает большое значение качеству вождения и точности рулевого управления. После отказа от гидравлического усилителя руля немцы усердно работали над системами, стараясь максимально приблизить управляемость к гидравлической системе.В новейшей «тройке» используется переменное передаточное отношение, благодаря которому водителю теоретически не приходится перекладывать руки во время маневров. На самом деле точность рулевого управления очень хорошо сбалансирована, нет никакой искусственности, как у некоторых конкурентов. Эффект дополнительно усиливается жесткостью кузова на кручение и очень удачной развесовкой — BMW, несмотря на то, что она подросла сильнее предшественника, кажется более маневренной и послушной водителю.

BMW 320d xDrive - резюме

Незадолго до того, как я сел в новую «тройку», мне довелось прокатиться на Jaguar XE в самой мощной бензиновой версии.Сравнивая две машины напрямую, вы можете увидеть, насколько далеко BMW продвинулась вперед по сравнению со своими соперниками. Самое главное, современные технологии не испортили то, чем всегда славилась BMW – удовольствие от вождения. Единственное, на что стоит обратить внимание при комплектации новой BMW 3 серии, — это система управления жестами и 20-дюймовые колесные диски. Это правда, что они выглядят безумно, но они слишком сильно снижают комфорт вождения и вызывают напряжение на каждом подъезде к бордюру. Остальное, если вы можете себе это позволить, стоит упомянуть в заказе.

BMW 320d xDrive - технические данные

90 032 авт.8/4x4
Двигатель: тип/цилиндры/клапаны битурбодизель / R4 / 16
Настройка двигателя продольно спереди
Источник питания / привод синхронизации общая рейка/цепь
Рабочий объем (см3) 1995
Максимальная мощность(л.с./об/мин) 190/4000
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 400 / 1750-2500
Разгон 0-100 км/ч (с) 6,9
Максимальная скорость (км/ч) 233
Ср.расход топлива по WLTP (л/100 км) 5,7
Выбросы CO2 (г/км) 148
Коробка передач/привод
Объем багажного отделения (л) 480
Цена пробной версии 325 зл. 722
.90 000 BMW 4 серии — не только дизайн

BMW 4 серии - Достаточно для заноса

Испытываемый образец - версия 430i, поэтому он оснащен 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, таким же, как и ездит в том числе Тойота Супра. Он выдает 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что в самый раз для динамичной езды, но и для заноса – 4-я серия все-таки настоящая BMW, которая провоцирует водителя на быструю езду, а изредка и на дорожное хулиганство.

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

Что больше всего впечатляет в новой «четверке», так это ездовой комфорт, утонченность и просторный салон — это элементы, которые нельзя оценить, ориентируясь только на «решетку», и тем не менее при длительном контакте с автомобилем они имеют очень положительно влияет на итоговый рейтинг. Салон почти такой же комфортный, как и в BMW 5, у задних пассажиров на удивление много места для ног и достаточно места над головой, главное, чтобы их рост не превышал 175 см — от этого сзади намного просторнее, чем, внимание, в BMW 8 серии. Купе!

См. также:

BMW serii 4 пресс-материалы BMW 4 серии

BMW 4 серии - практичное купе

Багажник стройный, имеет большую вместительность, чем VW Golf, вспоминается как модель практичного автомобиля, а ведь речь идет о спортивной двухдверной модели.Кроме того, есть различные крючки и сетки, облегчающие транспортировку, например, за покупками. Практичный салон – важная составляющая комфорта, обеспечиваемого автомобилем, но также стоит отметить прекрасную звукоизоляцию салона Четвертого – даже при динамичной езде по трассе не слышно обтекающего кузов воздуха, что удивительно, ведь в машине безрамочные окна.

.

BMW e90 2.0d 163/190км стайлинг М3 Рыбник

  • Предложение от частное лицо
  • отметка БМВ
  • Модель Серия 3
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 2005
  • Курс 274000 км
  • Телосложение Седан/Лимузин
  • Мощность двигателя 1998 см³
  • Власть 190 км
  • Топливо дизель
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Выставленный счет -
  • Цвет серый
  • ВИН -

Здравствуйте, продаю свой автомобиль bmw e90 2.От 163км на чипе до безопасных 190км, Информация: год: 2005 пробег: 274тыс руководство круиз-контроль двухзонный кондиционер 4x эл стекло Эль Луск бледная кожа часы /// М внешний пакет M3 многофункциональное рулевое колесо ксенон задние фонари от М3 тонированные стекла спереди и сзади хороший алюминий 18 лето и 17 зима отличное тактильное радио с множеством часов Bluetooth, YouTube и т. Д. ручки дверей с подсветкой Логотип M power при открытии двери складное заднее сиденье и я, вероятно, забыл добавить что-то еще.машина едет отлично, не дымит, мощность держит, подвеска не пробита, все вовремя заменено, пока вклада не требует. С другой стороны, у машины есть потертости и царапины от парковки на двери. контакт если не отвечу, я на работе, то пришлю смс и перезвоню

Аксессуар

  • кондиционер
  • Кожаные сиденья
  • центральный замок
  • электрические стеклоподъемники
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • автомобильная сигнализация
  • воздушная подушка
  • Датчик парковки
  • ксеноновые фары
  • электрические зеркала
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • противотуманные фары
  • бортовой компьютер
  • радио
  • иммобилайзер
  • краска металлик
  • ASR (контроль тяги)
  • ассистент парковки
  • Bluetooth
  • компакт диск
  • датчик дождя
  • датчик слепых зон
  • датчик сумерек
  • электрохромный.переднее зеркало
  • AUX-разъем
  • USB-разъем
  • камера заднего вида
  • MP3
  • ДВД плеер
  • ограничитель скорости
  • тонированные окна
  • Система Старт-Стоп
  • дневные ходовые огни
  • светодиодные светильники
  • многофункциональное рулевое колесо
.

Dorota Gardias в красном цвете. "Петарда"

Девушка-метеоролог имеет прекрасный вкус и всегда выглядит безупречно. Ей нравятся элегантные, классические и женственные фасоны. Впрочем, смотрите сами. Этот взгляд — чемпионство.

"Красный цвет дает энергию, красный - цвет счастья и удачи", - пишет Дорота Гардиас и добавляет, что верит, что этот цвет принесет ей удачу. Потому что она определенно очень лестна.

Дорота Гардиас стоит в холле с чашкой в ​​одной руке и собакой в ​​другой.На ней красная юбка-карандаш выше колена и темно-бордовые сапоги. Ажурный свитер с узором из крупных квадратов прекрасно гармонирует с другими элементами. Прямой, но с когтем.

Как всегда красиво и стильно!

Юбка экстра петарда!!!

Поклонники в восторге.

Конечно, были вопросы и по поводу стиля звезды. И свитер, и юбку, и туфли можно купить в Bonprix. Весь комплект можно выполнить менее чем за 300 злотых.

Bonprix Bonprix - www.bonprix.pl

Свитер в клетку стоит 99,99 злотых и полностью изготовлен из акрила. Имеет круглый вырез горловины и разрезы по бокам. Он также доступен в темно-оливковом цвете.

Цена вязаной юбки 79,99 злотых. Этот простой фасон с эластичным поясом подчеркивает фигуру. Другие варианты цвета: антрацитовый меланж, серый меланж и черный. Ботинки

стоят 109,99 злотых и также доступны в черном цвете. Они имеют каблук высотой 9 см и застегиваются на молнию.Модель из искусственной кожи с декоративным гофрированным верхом.

Смотрите также:

Читайте также:

Создано: 18 февраля 2022, 11:27

Хотите, чтобы мы написали вашу историю или решили проблему? У вас есть интересная тема? Напишите нам! Письма читателей не раз вдохновляли нас, и на их основе были написаны многочисленные тексты. Мы публикуем многие письма целиком. Вы можете найти их все здесь. .90 000 Е92 | серия М3 | BMW

Maxton Design – один из самых известных и узнаваемых производителей высококачественных деталей оптического тюнинга в Европе. Это чрезвычайно современные и эстетичные изделия, которые помогут вам освежить внешний вид вашего автомобиля и заметно улучшить его аэродинамику. Компания выпускает интересные сплиттеры, бампера, спойлеры, пороги и диффузоры. Также есть аксессуары для тюнинга в виде световых рамок, обтекателей или надбровных дуг.Представленные детали тюнинга предназначены для установки в автомобили нескольких десятков марок, что делает Maxton Design одним из лидеров на европейском рынке. Элементы оптической настройки

Maxton Design изготовлены из лучших материалов на рынке. Чаще всего используются АБС и стекловолокно. Углерод также является популярным материалом, используемым брендом. Стеклопластик и АБС гибкие, прочные и устойчивые к влаге, высоким и низким температурам. Карбон, напротив, твердый, а изделия из него имеют современную текстуру.АБС и стекловолокно получили сертификат TUV, что подтверждает их высокое качество.

Maxton Design предлагает интересные детали, которые предназначены для оснащения BMW M3 E92. Этот интересный автомобиль нуждается в идеальной настройке. Вот почему было создано несколько исключительно оригинальных продуктов, которые изменят внешний вид вашего автомобиля и улучшат его аэродинамику. Одним из продуктов, который является отличным способом изменить внешний вид вашего автомобиля, являются боковые юбки. Maxton Design предлагает два современных комплекта пороговых планок.Эти элементы легко монтируются и не требуют покраски. Благодаря им высота кузова будет визуально снижена, что сделает автомобиль более спортивным. Часть дополнительных элементов изготовлена ​​из ABS и бывает нескольких вариантов структуры поверхности: текстурированной, карбоновой и глянцевой. Вторые изготовлены из АБС (ЧПУ) и имеют специфическую, плоскую форму.

Особого внимания заслуживают детали оптического тюнинга для BMW M3 E92, которые предназначены для установки в задней части автомобиля. Это задний диффузор, спойлер с утиным хвостом и шторка заднего стекла.Задний диффузор выполнен из ABS (CNC) и имеет современную форму, состоящую из плоских элементов. Изделие монтируется с помощью стальных скоб, входящих в комплект. Спойлер Ducktail – чрезвычайно интересный продукт, который помимо оригинального дизайна еще и функционален. Этот элемент имеет характерную структуру. Лопасть сильно перевернута и крепится с помощью предназначенных для этого кронштейнов. Спойлер изготовлен из стекловолокна и сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN.Шторка заднего стекла – типично эстетичный элемент тюнинга, который существенно изменит стиль вашего BMW M3 E92. Продукт изготовлен из ABS, а также имеет сертификаты качества TUV.

Детали оптического тюнинга, которые не только придадут вашему BMW M3 E92 спортивный характер, но и улучшат его аэродинамику, — это передние сплиттеры. В предложении Maxton Design вы найдете несколько интересных элементов этого типа. Две из них представляют собой классические накладки на бамперы из АБС-пластика и доступны в нескольких вариантах структуры поверхности: текстурированной, глянцевой и карбоновой.Третий сплиттер — гоночный продукт. Для его сборки вам понадобятся стальные скобы, которые вы получите вместе с этим элементом. Передний сплиттер — это та часть, с помощью которой воздух, проходящий под бампером, будет оказывать большее давление на переднюю ось, что улучшит сцепление с дорогой и устойчивость. Вы почувствуете это особенно при движении на более высоких скоростях.

Для BMW M3 E92 также был разработан особенно современный и эстетичный широкий обвес. Он включает в себя несколько продуктов, которыми вы сможете комплексно оснастить свой автомобиль.Комплект деталей для тюнинга BMW M3 E92 включает в себя: расширители передних крыльев - +5 см с каждой стороны (ширина 187,2 см), расширители задних крыльев - +9 см с каждой стороны (ширина 198,2 см), задний бампер, спойлер "утиный хвост". сделаны из стеклопластика. Материал прочен, эластичен и устойчив к неблагоприятным воздействиям погодных условий. Поэтому он широко используется в автомобильной промышленности. Из стеклопластика изготавливают как детали оптического тюнинга, так и другие элементы базового оборудования автомобилей.Материал также имеет сертификат TUV, подтверждающий его высокое качество. В широкий обвес для BMW M3 E92 также входят современные карбоновые сплиттеры. Это твердый материал, из которого изготавливаются элементы с характерной фактурой. Выбрав широкий обвес от Maxton Design, вы не только современно и эффектно обустроите свой автомобиль, но и обеспечите полное удовольствие от его использования и полный комфорт вождения.

Maxton Design — торговая марка, предлагающая одни из лучших на рынке деталей для настройки оптики.Предложение производителя насыщено функциональными и эстетичными элементами оборудования, которые прослужат вам долгое время, сохраняя безупречный внешний вид.

.90 000 Малгожата Розенек с пакетиком Gucci за 3 000 злотых посещает свой бутик. Фото папарацци Папарацци подловили Малгожату Розенек в спортивном костюме! Так звезда ТВН выглядит утром

Малгожата Розенек снова попалась на глаза папарацци. Утром звезда надела белый комплект и в этом выпуске повела сына в школу. Посмотреть фотографии

Малгожата Розенек — одна из звезд, которые любят папарацци. До сих пор ведущую «Projekt Lady» уже ловили во время семейных ужинов, прогулок, шоппинга, а теперь ее сфотографировали утром, когда она везла сына в школу.Она по-прежнему хорошо выглядит в белом спортивном костюме от Ralph Lauren и уже известных Crocs, но это не тот образ, который мы знаем из Instagram звезды ТВН. Малгожата Розенек попалась на глаза папарацци в белом спортивном костюме Малгожата Розенек-Майдан известна своим безупречным стилем, и в социальных сетях мы можем видеть, как звезда почти всегда восхищается укладкой, идеальной прической и макияжем. Знаменитость не скрывает, что следит за современными трендами и любит играть с модой, также недавно у нее появился собственный бренд одежды — «Mrs.Драма. «А как звезда выглядит каждый день? Эти фотографии Малгожаты Розенек показывают, что утром она выглядит, как миллионы женщин. Впрочем, смотрите сами! Читайте также: Вдумчивая Малгожата Розенек ходит в самых модных туфлях этой осени! Новые фото папарацци. Малгожата Розенек — мать троих детей, имеет собственный бренд одежды, снимается в кино, ведет телепередачи и участвует в различных проектах. Правда, звезда торопится, и недавно папарацци подловили ее в повседневном комплекте по дороге к машине, чтобы отвезти в школу одного из сыновей.Редко увидишь Малгожату Розенек в таком издании! Кстати, с собаками звезда ТВН тоже выгуливала. Как вы знаете, Малгожата Розенек очень любит животных, а недавно к семье Майдан присоединилась новая собака Франческа, подаренная Радославом Майданом. Малгожата Розенек-Майдан даже утром надевает ...

.

Смотрите также