Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Бмв в будущем


BMW показал автомобиль будущего - Чудо техники

Компания BMW раскрыла дизайн и подробности о суперкаре Vision M Next. Пока это концепт, однако уже в начале следующего десятилетия ожидается появление серийной модели по его мотивам.

В движение прототип приводит 600-сильная гибридная силовая установка, в состав которой входят пара электромоторов, установленных на задней оси, и двухлитровый бензиновый ДВС. В режиме BOOST+ отдача агрегатов кратковременно увеличивается, обеспечивая суперкару разгон от 0 до 100 километров в час за три секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час. На одном электричестве автомобиль может преодолевать до 100 км.

В числе прочего оборудования — технология распознавания лиц, которая при приближении водителя разблокирует двери, функция дополненной реальности с подсказками на лобовом стекле, а также прозрачная панель, расположенная за рулем, на которой отображаются параметры автомобиля, в том числе обороты, скорость движения, запас хода и даже пульс водителя.

По словам представителей BMW, в концепт заложены пять основных принципов, которыми будет руководствоваться бренд при создании серийных моделей в будущем: дизайн, автономное управление, возможность взаимодействия с другими устройствами, электрификация и доступность различных сервисов.

источник: motor

BMW показала спортивный автомобиль будущего

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

BMW представила концепт самоуправляемого автомобиля Vision Next 100

7 марта, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100 - вариант, как могут выглядеть (и ездить) баварские автомобили будущего. У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, "электромобильность остается устойчивым трендом".

По словам Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, в будущем автомобиль и водитель станут компаньонами, автомобиль сможет предоставлять водителю всю необходимую информацию или, наоборот, защищать его от излишней информации. А водитель будет сам выбирать: хочет ли он сам вести автомобиль или это будет делать автопилот. По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет - есть подобие штурвала (по словам ван Хойдонка, в компании еще не определились, как называть это устройство). В полностью автономном режиме руль убирается. На торпедо под лобовым стеклом - зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.

"Благодаря помощи компаньона-автопилота человек станет еще лучшим водителем", - уверен ван Хойдонк. Камеры и сенсоры концепта обеспечат обзор на 360 градусов, то есть автомобиль сможет подсказывать водителю, что произойдет в ближайшем будущем - например, что наперерез машине выскочит велосипедист.

Кузов BMW Vision Next 100 - четырехдверное купе. По словам ван Хойдонка, в компании сознательно решили, что концепт должен быть именно в таком кузове, - как отражение спортивного наследия бренда, - а не в кузове кроссовера, хотя этот сегмент растет. Внешние размеры - как у BMW пятой серии, внутри - как у седьмой. Концепт предполагает, как через 3-4 поколения будет выглядеть автомобиль 5-й серии BMW, говорит ван Хойдонк - «дизайн спортивный, но не агрессивный».

Концепт полностью ходовой, приводится в движение электрическим приводом на одну ось. После Мюнхена, где был представлен Vision Next 100, концепт отправится в Пекин, Лондон и Лос-Анджелес, где ему предстоит своим ходом пройти «многие сотни миль», сказал ван Хойдонк. Каким будет привод у будущего автомобиля, в BMW не раскрыли - "есть альтернативные варианты", сказал Харальд Крюгер. "Мы полагаем, что двигатель не будет делать вредных выбросов в атмосферу", - добавил ван Хойдонк. Корпус концепта сделан из пластика, колеса закрыты подвижной конструкцией, внешне напоминающей чешую, которая сдвигается при повороте. Концепт построен полностью подразделениями дизайна и разработки BMW, без привлечения сторонних ателье.

"Индивидуальная мобильность в начале нового захватывающего пути", - констатировал Крюгер. "Мобильность становится многообразной, мы будем объединять все виды мобильности. Наши технологии смогут учиться у человека, наши автомобили будут цифровыми водителями, передвижение станет восторгом. Но в центре по-прежнему стоит клиент", - добавил он.

Отвечая на вопрос о перспективах электромобилей под брендом BMW, глава группы повторил свой тезис "электромобильность - это марафон, а не спринт", и подчеркнул, что в 2015 г. BMW продала почти 30 000 электромобилей [i-суббренд продал 29 513 единиц (в 2014 г. - 17 793 ед.), из них 24 057 ед. электромобилей BMW i3 (+49,9%, в 2014 г. - 16 052 ед.) и 5456 ед. гибридных суперкаров BMW i8 (в 2014 г. - 1741 ед.)], увеличив продажи более чем на 60%. "Электромобильность остается устойчивым трендом", - сказал Крюгер.

На прошлой неделе член правления BMW Group Клаус Фройлих, отвечающий в группе за новые разработки, заявил в интервью Reuters, что в течение ближайших пяти лет 50% сотрудников подразделений R&D группы должны составить программисты (при том что сейчас инженеры-программисты составляют только 20% из 30 000 сотрудников BMW и ее поставщиков, занятых в разработке новых продуктов).

BMW хочет самостоятельно создавать "мозги" для собственных автономно управляемых автомобилей. "Для меня это ключевая компетенция, чтобы создавать самые умные машины", - сказал Фройлих. "Иначе мы превратимся в подобие компании Foxconn для Apple, которая поставляет им только металлические корпуса", - добавил Фройлих.

Председатель правления BMW Group Харальд Крюгер представляет концепт Vision Next 100 в Мюнхене /BMW Group

BMW i Vision Circular. Будущее городских электромобилей 2040 года? / Хабр

BMW i Vision Circular представляет собой компактный BMW 2040 года, ориентированный на экологичность и роскошь. Четырехместный автомобиль с полностью электрическим приводом предлагает щедрое количество внутреннего пространства в пределах своей примерно четырехметровой базы. Кроме того, он был разработан в соответствии с принципами циркулярной экономики по всем направлениям и, следовательно, символизирует амбициозный план BMW Group - стать самым устойчивым производителем в мире в области индивидуальной мобильности премиум-класса. Vision Vehicle - один из пяти различных концептуальных автомобилей, с помощью которых BMW Group представляет, как она меняет индивидуальную городскую мобильность на мероприятии IAA Mobility 2021. Под единым зонтиком, охватывающим электрическую мобильность, диджитализацию, устойчивость, и пять новаторских концепций создается универсальное сочетание мобильности на двух и четырех колесах, подпитываемое устойчивым мышлением, которое всесторонне удовлетворяет чрезвычайно широкий спектр потребностей в мобильности перед лицом быстро меняющихся требований и растущих проблем.

Циркулярная экономика и вторичные материалы сокращают выбросы CO2

Главная цель BMW Group, стремящейся к достижению климатической нейтральности, - сокращение выбросов CO2 на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Помимо электрификации продуктового портфеля и перехода на возобновляемые источники энергии для производства, компания уделяет особое внимание принципам циркулярной экономики и использованию вторичных материалов. Эти материалы, такие как вторичный алюминий и вторичная сталь, можно получить путем переработки отходов и затем повторно использовать. Процесс подачи вторичных материалов гораздо менее вреден для окружающей среды и углеродоемок по сравнению с добычей и производством первичного материала. Это может привести к значительному уменьшению углеродного следа транспортного средства, особенно на стороне цепочки поставок. В настоящее время автомобили BMW Group производятся в среднем с использованием почти 30% переработанных и повторно используемых материалов. Подход «вторичный - первый» предназначен для постепенного увеличения этого показателя до 50 процентов. «Циркуляр BMW i Vision Circular иллюстрирует наш всеобъемлющий и скрупулезный образ мышления, когда речь идет об устойчивой мобильности. Это символизирует наше стремление быть первопроходцем в развитии экономики замкнутого цикла », - объясняет Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. «Мы являемся лидерами в области ресурсоэффективности в производстве, и мы стремимся расширить этот статус на все этапы жизненного цикла автомобиля. Это также вопрос экономической устойчивости, поскольку текущая тенденция цен на сырьевые товары ясно показывает финансовые последствия, ожидающие любую отрасль, которая зависит от ограниченных ресурсов ». Он добавляет: «Мы сделаем следующий большой шаг к достижению этого с моделями« Neue Klasse ». Мы ценим, что есть много поклонников BMW, которые хотят впервые испытать «Neue Klasse», но BMW i Vision Circular - не то. Тем не менее, я могу обещать, что с точки зрения устойчивости «Neue Klasse» разрабатывается с тем же мышлением, что и BMW i Vision Circular ».

Главной целью дизайна BMW i Vision Circular было создание автомобиля, оптимизированного для замкнутых циклов материалов и обеспечивающего 100% использование переработанных материалов / 100% пригодность для вторичной переработки. Это включает в себя конкретное использование материалов, которые уже завершили жизненный цикл продукта, или вторичных материалов, как их называют, наряду с сертифицированным сырьем на биологической основе. То же самое и с накопителем энергии: твердотельный аккумулятор в BMW i Vision Circular на 100% пригоден для вторичной переработки и почти полностью изготовлен из материалов, полученных из цикла вторичной переработки. Это позволит достичь гораздо более высокой плотности энергии при значительном сокращении использования наиболее ценных ресурсов.

Круговой дизайн - новый подход

«С самого начала в процессе проектирования BMW i Vision Circular мы уделяли особое внимание округлости. В результате этот автомобиль Vision наполнен новаторскими идеями по объединению экологичности с новой вдохновляющей эстетикой - мы называем этот подход «круговым дизайном», - объясняет Адриан ван Хойдонк, глава подразделения BMW Group Design.

Круговой дизайн включает четыре принципа RE: THINK, RE: DUCE, RE: USE и RE: CYCLE.

RE: THINK. Круговой дизайн продукта начинается с того, что мы думаем о вещах иначе. Для BMW i Vision Circular это означало тщательный анализ процессов и производственных технологий и иное мышление. Функция, выполняемая каждой составной частью до настоящего момента, была проверена, после чего часть была удалена без замены или умело переупакована, где это было необходимо, а затем была разработана для обеспечения замкнутых циклов материалов.

RE: DUCE. «Я делаю больше с меньшими затратами» давно стало неотъемлемой частью философии BMW i. BMW i Vision Circular демонстрирует это за счет неукоснительного сокращения количества комплектующих, групп материалов и отделки поверхности, например, полного отказа от лакокрасочного покрытия, кожи и хрома. Материалы из биологически чистого сырья также помогают свести к минимуму воздействие на окружающую среду и способствуют уменьшению выбросов углекислого газа. Что касается функций оцифровки, интеллектуальные панели управления упрощают и сокращают использование материалов. В дополнение к этому, цифровая обработка поверхности позволяет сократить количество вариантов оборудования, и в то же время открыть совершенно новые возможности для дизайна.

RE: USE. В идеале экологически безопасный продукт должен иметь длительный срок службы, с богатым и приятным опытом, который заставляет людей с большим энтузиазмом использовать продукт - и использовать его дольше. Один из способов добиться этого - использовать цифровые технологии для создания новых впечатлений. Варианты отображения с помощью цифровых дисплеев снаружи и внутри автомобиля, а также доступность «опции как услуги» позволяют пользователям постоянно привносить в автомобиль что-то новое. Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям позволяют дольше поддерживать техническую актуальность продукта. Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования. Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля.

RE: CYCLE. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам (подход «сначала вторично»), которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки. По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние». Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением. Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента. «BMW всегда знала, как разрешать очевидные противоречия в своих продуктах», - объясняет Домагой Дюкец, руководитель отдела дизайна BMW. «Создав BMW i Vision Circular, мы поставили перед собой задачу разработать полностью круговой автомобиль, одновременно отвечая - а в некоторых отношениях превосходя - самоочевидные ожидания наших клиентов, когда речь идет об образе жизни и роскоши. ”

Переосмысление классических иконок - интерфейс

Лаконичный передок ясно передает эстетическую силу круглого дизайна. В соответствии с принципами «RE: THINK» и «RE: USE» количество деталей здесь было максимально уменьшено. Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс. В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников. Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола. BMW i Vision Circular не имеет других дополнительных элементов отделки или значков, которые в настоящее время используются для обозначения качества.

Логотип бренда на передней части автомобиля выгравирован лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей. Поверхности под лобовым стеклом изготовлены из вторичного алюминия. Дополнительный сенсорный кластер между двумя элементами "ноздрей" объединяет в себе технологические особенности, позволяя легко его разобрать в одном съемном элементе. Нижняя часть бампера изготовлена ​​из переработанного пластика с изысканной мраморной поверхностью.

Новый силуэт для BMW - вид сбоку

Круглый дизайн также излучает чистую ясность при просмотре автомобиля в профиль. BMW i Vision Circular имеет четкую однотонную конструкцию, состоящую из небольшого количества деталей, при этом количество используемых различных материалов сведено к минимуму. Язык дизайна здесь понятный и доступный. Между тем пропорции ведут BMW в новом направлении. Автомобиль непрерывно простирается от передней до задней оси, предлагая широкие возможности использования в салоне при небольшой занимаемой площади. Даже в неподвижном состоянии приподнятая линия крыши и панель капота, сдвинутые вперед, придают компактному силуэту ощущение динамично спускающегося по дороге. Колеса образуют почти внешнюю границу автомобиля, в сочетании с заметно расширенными колесными арками, создавая приглушенный спортивный вид. Наряду с электрифицированной архитектурой Vision Vehicle предлагает интерьер роскошного класса на небольшом автомобильном пространстве. Большой салон с гладким остеклением придает легкость и современность боковым сторонам салона.

Вместо того, чтобы использовать хромированную декоративную планку в качестве обрамления для графического изображения окна, есть тонкая цифровая поверхность, проходящая как лента вокруг изгиба Хофмайстера. Это не только стилистический элемент, но также поверхность отображения и управления / управления. Его можно использовать для отображения информации о состоянии автомобиля и направления пользователей к механизму открывания двери с помощью света при приближении к автомобилю. При прикосновении к механизму открывания двери две двери портала открываются в противоположных направлениях, что позволяет водителю и пассажирам легко подняться на борт.

Изысканные поверхности, а не лакокрасочные покрытия

BMW i Vision Circular сознательно избегает использования краски для экстерьера и вместо этого имеет основной корпус из вторичного алюминия с анодированным покрытием светло-золотого цвета. Более спокойное ощущение этого оттенка Anodized Mystic Bronze контрастирует с более «оживленной» и богато окрашенной задней поверхностью из термообработанной стали.

В процессе термообработки создается цвет Temper Blue Steel, заманчивое сочетание голубовато-пурпурных поверхностей, облачность которых придаст индивидуальность любому автомобилю. Процессы обработки, применяемые для отдельных поверхностей, придают им значительный визуальный эффект, сохраняя при этом сырье двух металлов для оптимального повторного использования. Это показывает, как в будущем можно будет улучшать поверхности с помощью инновационных технологий без необходимости окраски.

Инновационные детали в области колес

Шины с покрытием «Vivid Blue Rubber» изготовлены из сертифицированного, экологически чистого натурального каучука и имеют слегка прозрачный внешний вид. Окрашенные частицы переработанной резины добавляются в состав шины для усиления, создавая интригующий эффект терраццо и целенаправленно подчеркивая возможность повторного использования материалов. Колесные диски спроектированы и изготовлены с минимальным использованием материалов. Центры обода с максимальной проницаемостью обеспечивают охлаждение тормозов, в то время как более закрытые поверхности до внешних границ колес обеспечивают максимально возможную аэродинамическую эффективность.

Колеса фиксируются на месте с помощью быстросъемной застежки «радостное слияние», которая украшает центр колеса, образуя изысканный визуальный акцент. Узкий плавник, видимый только при взгляде сверху, расположен по центру задней части стеклянной крыши. Он содержит средства связи и антенны, а также предоставляет информацию о состоянии автомобиля (открыт / закрыт, уровень заряда аккумулятора и т. Д.). В него также встроен центральный стоп-сигнал, расположенный высоко.

Монолитно и современно - задняя часть

Задняя часть также имеет лаконичный и ясный вид. Все поверхности дисплея и световые функции незаметно интегрированы в заднюю дверь из темного стекла, повторяя подход, принятый в передней части. Когда автомобиль выключен, виден только двухмерный логотип BMW на поверхности темного стекла. Включение автомобиля активирует как функциональные световые элементы, так и линейную графику на передней части. Четко сформированная поверхность из вторичной стали под задней дверью создает поразительное горизонтальное движение. Небольшой подъем здесь придает динамику задней части и обеспечивает высококлассную границу. Двигаясь дальше вниз, идеально минимизированный и аэродинамически оптимизированный черный бампер, также сделанный из явно переработанного пластика, завершает дизайн задней части в самой нижней точке от дороги.

Заметная экологическая роскошь - дизайн интерьера

Внутри BMW i Vision Circular стремится создать роскошную атмосферу, используя материалы и производственные процессы, свидетельствующие об ответственном подходе к окружающей среде и ее ресурсам. Таким образом, интерьер BMW i Vision Circular подчеркивает, что будет возможно в будущем, когда дело доходит до округлости и целенаправленного выбора материалов, а также интригующей эстетики, которая может появиться в результате. Это предполагает использование не только правильных основных материалов в виде моно материалов, но и новых умных технологий соединения для них, которые позволяют избежать использования клея, чтобы обеспечить оптимальную пригодность для демонтажа и сортировки на более позднем этапе.

Чтобы свести к минимуму количество отходов и обрезков, все компоненты и материалы будут производиться в точном соответствии с такими процессами, как 3D-печать. Любой излишек материала будет систематически возвращаться в цикл материалов.

Интерьер - современный, легкий и в высшей степени экологичный

Две двери портала на наружных петлях широко распахиваются, открывая светлый и просторный интерьер. Основная цветовая гамма салона состоит из серо-коричневого с элементами серого и светло-мятно-зеленого оттенка («MONOchrome Mint»), используемого для пола и боковых панелей. Он идеально сочетается с серо-фиолетовой отделкой «MONOchrome Taupe» на передних и задних сиденьях, создавая современную домашнюю атмосферу. Металлические акценты золотисто-бронзового цвета в том же оттенке Anodized Mystic Bronze, который использовался для экстерьера, добавляют теплый и изысканный контраст. Салон встречает водителя и переднего пассажира высокой степенью прозрачности и открытым ощущением пространства. Стеклянная крыша с ярко выраженным задним расположением перемычки ветрового стекла создает у тех, кто впереди, впечатление, что они сидят на открытом воздухе, а также максимизирует ощущение простора при небольшой занимаемой площади. Четыре сиденья были специально спроектированы так, чтобы больше походить на предметы мебели. Спереди два отдельных кресла для отдыха со встроенными подголовниками создают эксклюзивную атмосферу. Их бархатная обивка сделана из переработанного пластика и заключена в алюминиевый каркас светло-золотистого цвета. Сиденья опираются на тонкую моно-опору с продольной регулировкой. Вместе с отсутствием центральной консоли этот дизайн создает огромное пространство для ног пассажиров второго ряда. Задняя часть тонких каркасов передних сидений изготовлена ​​из переработанного пластика с отделкой под терраццо.

Здесь можно найти еще одну круглую быстроразъемную застежку «радость слияния» для простого демонтажа, позволяющую легко отделить и отсортировать металл и ткань, а затем повторно использовать их.

Переосмысленная приборная панель

Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт». Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения. В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона. Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения. Здесь он принимает форму парящей V-образной скульптуры, которая выступает в кабину. В основе его лежит напечатанное на 3D-принтере хрустальное тело с нервно-подобными структурами, проходящими через него, великолепная визуальная глубина и захватывающий световой эффект. Здесь визуализируется «мышление» транспортного средства, позволяя пользователю увидеть, как работает его интеллект. Панель приборов также служит площадкой для взаимодействия, воплощая фундаментальную идею создания впечатлений, выходящих далеко за рамки дисплеев и кнопок. Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натурально обработанной древесиной, которая была закуплена и сертифицирована на внешних условиях, как и все биологические материалы. Золотисто-бронзовые элементы из анодированного вторичного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками.

Металлические боковые части снова оснащены быстросъемными застежками «радость слияния», которые упрощают демонтаж.

Переосмысление дисплеев

Информационная область, которую вы обычно ожидаете найти на центральном информационном дисплее, расположена над приборной панелью в нижней части ветрового стекла. Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень. Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле.

Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере

Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели. Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца (аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам). Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла.

Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером

Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше. Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать.

Привлекательный задний отсек

Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения.

Эта функция состоит из двух стеклянных панелей с рисунком из параллельных линий, которые можно сдвинуть вместе, чтобы изменять степень затемнения от 50% до 100%. Использование двух панелей для функции затемнения приводит к очень тонкому дизайну, который не увеличивает высоту. Здесь интеллектуальный графический дизайн привел к инновациям, которые не требуют каких-либо дополнительных технологий или электроники, но при этом обеспечивают максимальный эффект. В дополнение к этому, задняя часть кабины имеет форму большого, слегка приподнятого многоместного сиденья, которое предлагает комфортное пространство для двоих с его пропорциональными мягкими боковыми валиками. Подголовники выглядят как подушки, положенные на несущую конструкцию, что еще больше подчеркивает мягкий уютный характер. Аудиодинамики расположены под подушками подголовников. Каждое сиденье имеет собственную выделенную звуковую зону, а это означает, что индивидуальный аудиоконтент можно прослушивать в любом месте автомобиля без акустических помех. Прямое управление звуком уменьшает количество требуемых деталей и упрощает снятие системы. Это лишь один из примеров того, как современные технические характеристики могут быть тонко интегрированы в интерьер, который выглядит как уютная квартира.

Продуманные детали в задней части

Тканевая обивка сидений в цвете MONOchrome Taupe полностью изготовлена ​​из переработанного материала, но здесь была вплетена в сложный жаккардовый узор. Роскошная обивка дополнительно усилена точной прострочкой и удерживается кнопками для облегчения демонтажа, как на передних сиденьях. Заднее многоместное сиденье окаймлено рамой из анодированного алюминия цвета золото-бронза. Еще одна примечательная деталь - способ соединения обивки сиденья с каркасом, так как ткань переплетается с каркасом с помощью шнура. Когда придет время демонтировать сиденье, соединение можно снова разорвать вручную. Ковер с глубоким ворсом цвета MONOchrome Mint создает приятную атмосферу во всем автомобиле. Он имеет характерный узор из линий, нанесенный на него снаружи, и изготовлен из 100% переработанного пластика.

В задней стойке стеклянный контроллер iDrive от BMW iX получает вторую жизнь с новой функцией лампы - очень умное прикосновение, которое иллюстрирует принцип «RE: USE».

Звуковое оформление BMW i Vision Circular

Композитор Ханс Циммер и Ренцо Витале, креативный директор по звуку BMW Group, придумали эксклюзивный звуковой дизайн для BMW i Vision Circular, который делает его округлость слышимой. «Идея заключалась в том, чтобы объединить различные сэмплы, чтобы вдохнуть новую жизнь в звуки внутри автомобиля, так же, как его материалы получают новую жизнь», - объясняет Ханс Циммер. «Концепция объектов, потенциально имеющих почти бесконечную продолжительность жизни, вдохновила нас на использование сэмплов с физических инструментов из прошлых веков, таких как знаменитая старая виолончель, которая все еще работает в наше время благодаря чудесам цифровой циркулярности». Взяв за отправную точку материалы, используемые в автомобиле, дуэт также экспериментировал с образцами и петлями звуковых элементов, что позволило им обнаружить спектр звуков, производимых материалами в автомобиле. Каждый тон, представленный здесь, передает движения внешних структур, внутренних областей, материалов, света и визуальной анимации.

От транспортного средства к электросети открываются новые возможности использования

Наряду со всеми нововведениями в материалах и дизайне BMW i Vision Circular также предлагает возможность использования в сценарии двунаправленной зарядки. Здесь транспортное средство будет действовать как мобильное устройство накопления энергии и подавать энергию в окружающую среду, например здания и инфраструктура. Его даже можно подать обратно в электросеть, чтобы поглотить пики спроса.

Интеллектуальная мобильность на основе данных для максимальной эффективности городского движения

Еще одна ключевая мера на пути к устойчивой городской мобильности выходит за рамки реального транспортного средства: интеллектуальное использование доступных в реальном времени и долгосрочных данных о дорожном движении для максимальной эффективности мобильности. На сегодняшний день BMW Group произвела более 14 миллионов подключенных автомобилей, которые сейчас ходят по дорогам мира. Более того, степень подключения и точность используемой сенсорной технологии постоянно улучшаются. Однако информация, собранная каждым транспортным средством, используется не только для поддержки его собственных функций. С согласия пользователя он передается всему подключенному автопарку, что позволяет всем транспортным средствам пользоваться преимуществами этого интеллекта роя. Рекомендации по скорости можно оптимизировать, чтобы лучше использовать фазы светофора («зеленая волна»), более точно прогнозировать транспортные потоки и минимизировать периоды заторов в результате взаимодействия транспортных средств друг с другом и с окружающей их средой. Выбросы CO2, вызванные остановками движения или даже поиском места для парковки, могут быть значительно сокращены для большого числа пользователей.

P.S.- Даже в этом концепте в BMW оставили нормальный руль, что радует. Значит "удовольствие за рулем" планируется и в 2040 году.

городской автомобиль будущего из мусора

Дебютировавший сегодня BMW i Vision Circular должен дать представление о небольшом электромобиле 2040 года. Как следует из названия Circular, в первую очередь речь идет об экономике замкнутого цикла. Другими словами баварцы спроектировали такой автомобиль, который можно утилизировать на 100% (включая твердотельную батарею) или вторично переработать.

С точки зрения дизайна концепт представляет собой эволюцию фирменного стиля BMW: форма решетки радиатора осталась прежней, при этом она буквально пестрит уникальными диодными полосами. Лобовое и крыша образуют единое стекло, что визуально увеличивает длину электрокара. Сзади внимание на себя обращает протяженная от края до края световая полоса.

Корпус из вторичного алюминия в целях экологии не красили, а анодировали под бронзу. Заднюю часть сделали из переработанной стали, при этом ее цвет является результатом термической обработки.

Передние пассажиры будто бы парят в воздухе из-за особых кресел-шезлонгов с креплением на «тонкой ножке». В сочетании с отсутствующей центральной консолью создается ощущение очень просторного салона.

Впрочем, большее внимание на себя обращает «световой интерактивный ансамбль» в центре торпедо, которое, к слову, изготовлено методом 3D-печати. Разработчики называют его «мозгом электрокара» со всеми вытекающими последствиями. Иными словами, через треугольный экран можно управлять всеми функциями автомобиля и настраивать его под себя.

Концепт BMW i Vision Circular не поступит в производство. В 2040-м году мы увидим лишь адаптированную к массовому выпуску некую производную. Однако идея глубокой вторичной переработки получит развитие в ближайшем будущем.

Концепт BMW Vision iNEXT: взгляд в будущее

Проект iNEXT вдохновлен идеей, впервые оформившейся в 2007 году в проекте «i» и эволюционировавшей впоследствии в запуск BMW i3 в 2013 году. Его главная задача – ответить на вопрос о том, как мы будем перемещаться в будущем. На ежегодном общем собрании акционеров в мае 2018 года председатель совета директоров BMW AG Харальд Крюгер подчеркнул: «Проект iNEXT станет основой для успехов концерна в будущем».

Концерн BMW уже добился немалых успехов на этом пути и имеет одиннадцатилетний опыт мелко- и крупномасштабного производства в сфере электрической мобильности. Модели BMW i постоянно дорабатываются, а технологии, разработанные для электрической мобильности, затем интегрируются в стандартные автомобили BMW и MINI, постепенно электрифицируя и их. Следующим шагом станет полная интеграция в автомобиле стратегически важных инновационных принципов: Автономность (Autonomy) + Сетевое взаимодействие (Connectivity) + Электрификация (Electric) + Сервисы (Services). Дизайн (Design) же станет визуальным выражением этих инновационных принципов и концепции удовольствия от вождения будущего. Автомобиль, известный сегодня как BMW iNEXT, появится на рынке в 2021 году.

Как отмечает Харальд Крюгер, концепт BMW Vision iNEXT знаменует новую эру вождения с удовольствием и подчеркивает ведущую роль Германии в мобильности будущего. Высоко автоматизированный, экологически чистый и обладающий безграничными сетевыми возможностями, концепт впервые объединяет все стратегически важные инновационные принципы BMW Group в одном автомобиле и являет собой ответ на вопрос: «Как выглядит полностью автономный автомобиль будущего, в котором при желании управление можно взять на себя?». И сейчас, как никогда ранее, в центре подобного дискурса – человек со всеми его потребностями и желаниями.

Серийная версия BMW iNEXT призвана стать флагманом инноваций концерна BMW Group. Старт производства модели на заводе в Дингольфинге намечен на 2021 год. Тогда впервые на дороге появится автомобиль, воплотивший сразу все главные инновационные принципы BMW Group («D + ACES»).

BMW Vision iNEXT обладает размером и пропорциями современного BMW SAV и всем своим видом внушает солидность и уверенность. Его футуристичность подчеркнута структурированными формами и поверхностями. Эффектная окраска и сложные детали еще больше усиливают это впечатление. Благодаря покрытию Liquid Greyrose Copper цвет кузова переходит из теплого медного в темно-розовый, что придает автомобилю очень динамичный вид даже в статике.

Широкая двойная решетка радиатора, объединенная в единый элемент, узнаваемые очертания боковых окон и голубые акценты в дизайне передней, боковой и задней части автомобиля напоминают стиль семейства BMW i, также подчеркнутый в представленном в 2017 году концепте BMW i Vision Dynamics. Подсветка этих декоративных деталей, активирующаяся при разблокировке автомобиля, дополнительно акцентирует внимание на привлекательности его линий. Довершают элегантный дизайн экстерьера искусно вписанные в него стеклянные поверхности: большие окна и фары.

Автомобиль оснащен большими (24-дюймовыми) и эффективными с точки зрения аэродинамики колесами. Их трехмерный, скульптурный дизайн играет одновременно стилистическую и функциональную роль. Камеры выполняют функцию наружных зеркал, в то время как сенсорная подсвеченная графика заменяет обычное устройство открывания дверей, подчеркивая современный внешний вид. Большие передние и задние двери не имеют между собой разделяющей их центральной стойки. При открытии – а открываются они в противоположные стороны – они обеспечивают беспрепятственный просмотр внутреннего пространства, а рама позволяет разглядеть поверхности, выполненные из углеродного волокна. Довершает образ в стиле SAV черное покрытие по нижнему краю внешних поверхностей и голубая акцентирующая полоса, символизирующая принадлежность к семейству автомобилей с электрическим приводом.

Горизонтальное расположение линий и поверхностей в задней части автомобиля также подчеркивает его широкие и динамичные пропорции. Узкие характерные задние фары дополнительно визуально расширяют автомобиль. Обтекаемость крыши и диффузор, подсвеченный для еще большего эффекта, обеспечивают автомобилю безупречные аэродинамические свойства.

Благодаря большой панорамной крыше внутреннее пространство наполнено светом, что создает уютную и приятную обстановку. Два отдельных сиденья спереди и соединенные сиденья в задней части указывают на то, что в автомобиле может комфортно разместиться до четырех человек. Геометрия интерьера определяется всего несколькими чистыми линиями, а на первый план здесь выходят цвета и материалы. Сочетание ткани и древесных материалов говорит о высококачественном исполнении интерьера и добавляет его элементам схожести с мебелью. Цветовая палитра, использованная в отделке салона, включает в себя нюдовый оттенок Purus Rosé, а также коричневый (Brown) и бежевый (Beige). Акценты выполнены в мерцающем цвете металлик Mystic Bronze. В задней части преобладает тканевая отделка в бензиновом оттенке Enlighted Cloudburst с замысловатым жаккардовым узором, который ассиметрично проходит через сидения и продолжается на боковых поверхностях и отсеках для хранения. Таким образом достигается визуальный эффект разделения между передней и задней частями салона, схожий с тем, как разграничиваются функциональные зоны в жилом пространстве.

Привычные нам аналоговые экраны вскоре потеряют свою актуальность в силу появления так называемых интеллектуальных проекций, превращающих любую поверхность в интерактивный дисплей. Технология Shy Tech, представленная в BMW Vision iNEXT, состоит из трех концептуальных программ: интеллектуального персонального ассистента (Intelligent Personal Assistant), интеллектуального использования материалов Intelligent Materials и интеллектуальной программы освещения и проекций Intelligent Beam.

Программа Интеллектуальный персональный ассистент (Intelligent Personal Assistant). активируется в ответ на команду «Hey BMW». BMW Vision iNEXT создает единую цифровую экосистему, объединяющую автомобиль, сервисы BMW Connected, умные устройства и систему управления умным домом. Все это делает повседневную жизнь водителя проще и удобнее. Например, закрыть окно в доме можно при помощи голосовой команды, находясь внутри автомобиля.

Программа Intelligent Materials. Во время передвижения в режиме «Boost» управлять контрольным дисплеем можно привычным способом – прикосновением. При переключении в режим «Ease» эту функцию берет на себя деревянное покрытие центральной консоли. Взаимодействовать с ним также просто, как и с контроллером iDrive. Каждое прикосновение пальца к поверхности оставляет после себя световой след, похожий на хвост кометы. Обивка задней части салона, выполненная из жаккардовой ткани, также обладает специальными интегрированными функциями. Они активируются прикосновением и позволяют управлять музыкой жестами, на которые реагирует специальная встроенная светодиодная подсветка.

Программа Intelligent Beam. В ближайшем будущем в информационной сфере, как и в области управления транспортным средством, наш ждет полное слияние цифровых и аналоговых систем. Отвечая на запросы современности, стало возможным визуализировать информацию в качестве проекций без использования физических дисплеев. Представленная на BMW Vision iNEXT, технология Intelligent Beam делает очередной шаг в этом направлении: она может выступать как в роли индивидуального освещения, так и интерактивного проекционного экрана. Это позволяет дополнять печатный текст изображениями, движущимися объектами и встроенными графиками одним лишь прикосновением.

3 автомобиля будущего • Интерьер+Дизайн

BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее. К юбилею выпущены три головокружительных концепт-кара. Первым представлен публике BMW Vision Next 100, следом идут концепт-кары двух родственных брендов MINI и Rolls-Royce. Все три планируется показать  на автошоу в Лондоне, Пекине и Лос-Анджелесе. 

Чем интересны концепт-кары будущего? Всегда это были попытки заглянуть вперед и предугадать, каким будет автомобиль завтра. Теперь этот вид гадания, в котором на кону стоят дизайн, технологии и образ жизни, стал еще острее, ведь  компании фантазируют на тему автомобиля для поставтомобильной эры. 

Юбилейная модель BMW Vision Next 100. Вся серия Vision BMW обращена в будущее. И тем не менее это «физический продукт, который можно пожелать и купить». Модель BMW Vision Next 100. Новые модели BMW Group подчеркивают, что лучший способ предсказывать будущее — это формировать его. Mini First, MINI, — маленький городской автомобиль, в котором сохранен образ классической модели, но обтекаемые формы и прозрачная передняя часть кузова очевидно устремлены в будущее. Cooperiser, Mini, показывает, насколько бренд привязан к своему наследию. Помимо стекла здесь использована патинированная латунь, при обилии высокого технологичного стекла, с экранами, встроенными в двери, и встроенном проекторе. Бренд MINI ориентируется на людей, чья жизнь проходит в соцсетях. Автомобиль меняет свою конфигурацию в зависимости от характера владельца, считывая его образ из Интернета.

Серия The Vision демонстрирует векторы потенциального развития трех легендарных брендов. В центре внимания искусственный интеллект и автономное вождение. Через десять лет самостоятельное вождение автомобиля будет считаться проявлением безкультурья или вопиющей бедности. А еще через некоторое время и вовсе будет запрещено законодательно, как опасное для жизни окружающих. Процессом вождения нам осталось наслаждаться не так долго. Так что автопроизводители должны поскорее придумать, чем развлечь скучающего без дела пассажира. Владельцев компании не пугают ни развивающийся каршеринг, ни программы энергосбережения. Но всем надо отвечать на вызовы будущего. «Мобильность становится индивидуальной», «способность подключения (выйти в Интернет через утюг) становится второй природой», «мобильность становится все более разнообразной», «технология очеловечивается» — вот какими клише оперируют специалисты BMW Group.

Новая модель Rolls-Royce отменит водителя, зато сама станет делать все необходимое для безопасного вождения, выбора вина для ужина и анализа котировок на биржах.

Rolls-Royce взялся увидеть весьма отдаленный вариант высокого сегмента рынка.  Это первый в истории бренда концепт-кар. В нем воплощены три темы «cвятилище», «легкий путь», «торжественное прибытие». Если концепт-кар MINI выглядит как прототип, опережающий несколько поколений, то реализация предложения Rolls-Royce потребует нескольких витков технологического прогресса. Сегодня главный критерий — пропорции.

У концепта Rolls-Royce предусмотрен «торжественный выход» пассажира. Поднимается крыло над пассажирским сидением, и из автомобиля выкатывается красная ковровая дорожка.

В модели 103EX очевидно напоминание о больших автомобилях Rolls-Royce 1930-х. Однако закрытые кубическими формами колеса каплевидная форма пассажирского компартимента обладает сильным ретро-футуристическим привкусом космической эры. Почти шесть метров длиной автомобиль предназначен всего для двух человек. В интерьере сидение-диван с шелковой обивкой и выезжающим красным ковром для выхода.   

Интерьер 103EX, Rolls-Royce, поражает воображение. Вместо приборной панели — экран. Cидение превращено в диван для двоих с шелковой обивкой.

Автомобиль — женского рода, это «она», универсальная помощница, которая заменит водителя, консьержа, персонального стилиста, сомелье, батлера, горничную и биржевого брокера. «Это автомобильный haute couture, — говорит дизайн-директор бренда Джил Тейлор. — Надеюсь,  этим концепт-каром нам удалось сделать сильное заявление,  это настоящее чествование стиля и человека, владеющего этим авто». Несомненно, некоторые клиенты потребуют поставить этот автомобиль завтра. Но цель концепт-каров в том, чтобы определить движение брендов на будущее.

Ближайшее будущее BMW

— электричество, бензин или водород?

Это был не первый визит 55-летнего голландца в Варшаву, но столица нашей страны произвела на него впечатление: до того, как в 2018 году Питер Нота вошел в состав правления BMW, он был, среди прочих, должность директора по маркетингу в польском филиале Unilever. Это было почти два десятилетия назад. С тех пор Варшава изменилась так же, как и рынок новых автомобилей: количественный бум превратился в качественный бум. В 2000 году в Польше было зарегистрировано более 468 000 рабочих мест.новых автомобилей, менее 500 из которых были модели BMW. В 2018 году — 532 тысячи. новых легковых автомобилей, в том числе BMW, приходится 15,6 тыс. шт. штук, в том числе почти 2 тыс. МИНИ. Эту популярность нельзя игнорировать на улицах польских городов, а в Варшаве электрические i3 в каршеринговом парке Innogy Go также привлекают внимание. И какие модели будут доступны в Польше в ближайшие годы?

Фото: БМВ Питер Ноут

Питер Нота в начале встречи подчеркнул, что BMW хочет предложить покупателям то, что они ожидают на данном рынке – для этого требуется большое разнообразие типов привода.По этой причине компания не намерена отказываться от бензиновых и дизельных двигателей. Сильной стороной бренда остается свобода выбора варианта привода даже после 2030 года (когда в некоторых странах Евросоюза будет запрещена продажа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания): BMW будет выпускаться с двигателями внутреннего сгорания, двигателями внутреннего сгорания с электродвигателями. , электродвигатели с аккумулятором и электродвигатели с водородными топливными элементами.

Не переживайте, через 10 лет вы купите большой дизельный внедорожник

Клиенты, которые ценят проверенные решения, комфорт, рабочие характеристики и большой выбор дизелей, могут спать спокойно - даже через 10 лет сможете иметь (разумеется, там, где это еще разрешено, и Польша скорее будет принадлежать к этим странам) , например, новый Х5 30д.

Но для тех, кто живет в городах и регионах с разветвленной инфраструктурой зарядки аккумуляторов, BMW расширяет свое портфолио электрических моделей и подключаемых гибридов.Он уже является лидером в этом сегменте в Европе не только среди премиальных брендов, но и среди всех: в 2018 году было зарегистрировано 140 000. Модели BMW и MINI, которые могут работать исключительно или также на электричестве.

MINI Countryman Cooper S E ALL4

Интересно, что в Польше первое место в категории плагинов также принадлежит баварскому концерну.Бестселлером на Висле является MINI Cooper Countryman S E ALL4 с результатом ... 104 экземпляра в 2018 году, что дало ему 15% долю в классе. В этом случае мы (все еще) говорим о марже рынка, но Питер Нота утверждает, что потенциал велик даже в Польше, и BMW расширит свое предложение подключаемых гибридов и электрических моделей: к 2023 году она представит 25 такие модели в продаже.

«Электрифицированные автомобили окажут значительное положительное влияние на окружающую среду только в том случае, если клиенты действительно захотят их покупать и использовать», — говорит Питер Нота.Другое дело, что у BMW нет другого выбора, кроме как соответствовать нормам выбросов, действующим со следующего года, бренд должен увеличить долю моделей с низким уровнем выбросов в своем объеме продаж. Этого легче достичь с привлекательными моделями с нулевым уровнем выбросов.

Фото: БМВ/БМВ Мини Купер SE

А электрические модели будут становиться все интереснее

Со дня на день в автосалонах дебютирует электрический MINI S E с двигателем BMW i3 мощностью 184 л.с.В начале следующего года среди прочих дизель-электрические варианты серии Touring 3 и X3, а в конце 2020 года также iX3, внедорожник среднего класса с электроприводом. С опозданием: конкуренция в виде Jaguar I-Pace, Audi e-tron и Mercedes EQC (дебютировавших в таком порядке) уже ждет... Но тогда у заинтересованного в «Х3» покупателя появится выбор между бензиновым , дизельный, гибридный подключаемый модуль и полностью электрический.

Фото: БМВ Концепт BMW iX3

В 2021 году станет еще интереснее., то мы увидим серийную версию i4 — это спортивный седан среднего класса, спроектированный с нуля как электромобиль. Что будет потом с "i3"? Питер Нота категорически опроверг недавние сообщения об окончании производства i3 и привел последние рыночные данные: за 9 месяцев этого года i3 зафиксировал 22-процентный рост мировых продаж на 6-м году производства. BMW намерена постоянно модернизировать и предлагать i3 параллельно с i4.

Фото: БМВ Прототип BMW i4 во время испытаний за полярным кругом

Это не конец.Потому что на этот же год, т.е. 2021, Питер Нота обещает премьеру модели iNEXT. Ожидается, что он будет иметь запас хода на электротяге 600 км, предлагать автономное вождение на уровне 3 и будет таким же инновационным, как i3, когда он дебютировал в 2013 году. Таким образом, iNEXT также получит корпус из углеродного волокна или даже что-то еще. продвинутый материал? Питер Нота не отрицает, а загадочно отвечает на этот вопрос только «позвольте себе удивиться».

Фото: БМВ Концепт BMW iNEXT

BMW не отказывается от водорода, но осторожно прогнозирует развитие событий в этой области.

В 2023 году первая серия электрических внедорожников отправится в путь с водородными топливными элементами вместо батареи.Таким образом, баварцы пойдут по стопам Hyundai и Toyota, которые уже предлагают такие автомобили на отдельных рынках. В остальном компания тесно связана с последней в области водородных технологий. Предвестник того, что нас ждет, мы уже могли видеть в этом году на автосалоне во Франкфурте: там был представлен X5 с ячейками последнего поколения с пониженным содержанием платины: такие нововведения позволяют удешевить производство ячеек и ускорить их внедрение в серию производство. Питер Нота подчеркивает, что BMW стремится к этому и поэтому также будет заниматься развитием водородной инфраструктуры.Эта технология может сыграть более важную роль в портфолио BMW примерно с 2025 года, но сегодня все еще трудно предсказать, как и то, сколько электромобилей будет продано в то время.

Фото: БМВ BMW Hydrogen NEXT — водородный BMW X5

BMW Digital R&D Center в Варшаве?

Оцифровка — этот очень широкий лозунг в настоящее время движет не только BMW, но и всеми крупными автомобильными концернами.Суть не в том, чтобы полностью подчиняться технологическим гигантам, таким как Google, и получать прибыль от цифрового бизнеса. Питер Нота отметил, что Варшава является важным центром инноваций для технологических компаний. На мгновение мы подумали, что он объявит о своем намерении открыть научно-исследовательский центр. Член правления такого концерна редко приезжает в нашу страну, может, у него была причина? Но... таких заявлений сделано не было.

И было бы что праздновать, ведь для того, чтобы сохранить позицию лидера автомобильной мультимедиа, BMW вкладывает огромные средства в развитие цифровых сервисов и «цифрового» клиентского опыта.Питер Нота сообщил, что создается цифровая экосистема MyBMW, то есть платформа, предназначенная для сбора ряда решений для пользователей BMW, в том числе для тех, кто не имеет собственного автомобиля, но, например, берет его в аренду в рамках каршеринга.

Фото: БМВ Пресс-конференция Питера Нота

БМВ уже давно "бегает"

BMW был силен в «обмене» концепциями с самого начала этой тенденции, даже «до того, как это стало модным»: система каршеринга DRIVE NOW была запущена в 2011 году.в сотрудничестве с Sixt в Мюнхене и с тех пор динамично развивается. В этом году его деятельность объединилась с аналогом Daimler (car2go) и теперь предлагает услуги мобильности под «общей крышей»: планирование поездок различными видами транспорта (REACH NOW), каршеринг (SHARE NOW), пассажирские перевозки (FREE NOW). ), парковка (PARK NOW) и зарядка (CHARGE NOW). Этими приложениями пользуются в общей сложности 72 миллиона клиентов по всему миру. Кроме того, BMW AG также является членом консорциума компаний, создавших IONITY — сеть быстрых и сверхбыстрых зарядных станций, расположенных вдоль основных транспортных маршрутов Европы.

ИОННОСТЬ

Значит, в ближайшем будущем мы будем заряжать электромобили БМВ от зарядных устройств БМВ, которые можно найти через приложение БМВ, мы также оплатим счет за электроэнергию и по прибытии в пункт назначения проделаем то же самое с парковкой? Так себе это представляет BMW, и есть рынки, где эта цепочка уже существует.Только о производстве электроэнергии Питер Нота пока не упомянул... Но тут стоит упомянуть, что первые зарядные устройства IONITY будут производиться в Польше на станциях Shell, а этот топливный концерн уже включает производство электроэнергии в свою стратегию для грядущие годы...

Ассортимент - проблема или аргумент в пользу покупки?

А как будет развиваться модельный ряд электромобилей? За последние десятилетия бренды премиум-класса конкурировали друг с другом в скорости разгона, максимальной скорости, комфорте езды, и клиенты были готовы платить большие деньги за максимальную производительность.Теперь легче получить ошеломляющую производительность с электродвигателями — перейдет ли битва на то, сколько можно проехать на одной зарядке, но на высокой скорости? Но не будет ли сеть зарядных устройств и скорость восполнения энергии развиваться быстрее, чем емкость аккумуляторов и плотность накопленной энергии? Какое покрытие устроит покупателя автомобиля премиум-класса?

Фото: БМВ Пресс-конференция Питера Нота

Питер Нота коротко ответил на этот длинный вопрос: ассортимент очень важен, он есть и будет решающим критерием для покупки данной модели.Но больше всего дальность стоит денег, потому что батареи дорогие. Диапазон 500-600 км, вероятно, удовлетворит большинство клиентов и будет технически достижимым, но прежде чем они залезут еще глубже в свои карманы, чтобы иметь возможность путешествовать на большие расстояния, они также обратят внимание на подключение (мультимедиа, сеть связь, удаленные службы и вспомогательные системы). Питер Нота привел интересную статистику по китайскому рынку: там 60 процентов. клиентов заявляют о готовности сменить марку автомобиля на другую только из-за лучшей возможности подключения .Говоря глобально, дизайн по-прежнему играет важную роль при выборе автомобиля, большого и все более крупного с возможностью подключения , но в случае BMW также производительность, ускорение, управляемость и поведение на дороге. И это то, что BMW все еще хочет выделиться среди конкурентов, независимо от привода.

Фото: Игорь Кохутницкий / Auto Świat БМВ 118i

Принимают ли покупатели Series 1 передний привод?

Наконец, мы возвращаемся к текущим событиям.Новая Series 1 только что появилась в автосалонах, впервые с передним приводом. Какова первая реакция клиентов? Питер Нота признал, что клиенты... не обращают особого внимания на смену платформы и что их больше интересует дизайн и новая мультимедийная система. Перерастет ли этот энтузиазм в результаты продаж? BMW находится в комфортной ситуации, что ни один из ее конкурентов не предлагает заднеприводного компакта, поэтому риск ухода клиентов от марки по этой причине меньше, а если кто-то настаивает на заднем приводе - может "продвинуться" на 3 серию или ждать новую серию 2, в которой сохраняется задний привод.

Фото: БМВ БМВ икс5, икс3, и4

Независимо от топлива, BMW по-прежнему хочет возбуждать

Так какие выводы? «Расписание» BMW на ближайшие годы многогранно, что обусловлено разными потребностями клиентов на отдельных рынках по всему миру — такую ​​стратегию взяли на вооружение Харальд Крюгер, уже экс-директор концерна, и новый босс Оливер Ципсе. , находящийся у власти с августа этого года, до сих пор не сумел перевернуть ее с ног на голову.Компания не ограничивается одной технологией, потому что не в состоянии предсказать, что «зацепит» рынок. Ему приходится учитывать убытки в некоторых сферах своей деятельности, да и бизнес-модель по производству и продаже электромобилей тоже отличается от той, что основана на двигателях внутреннего сгорания. Именно поэтому BMW ищет новые направления развития и возможности для получения дохода. Но когда дело доходит до самих автомобилей, я вполне уверен, что они по-прежнему будут приносить массу удовольствия как с точки зрения производительности, так и с точки зрения дизайна.

.90 000 автомобилей будущего. Тенденции по мнению дизайнеров BMW, Porsche, Lamborghini

- В ближайшие несколько лет я рассчитываю, что k компонентов электрифицированных автомобилей будет становиться все меньше и меньше . Это даст больше свободы дизайнерам, которые не будут до такой степени ограничены современными технологиями, говорит Михаэль Мауэр из Porsche.

Адриан ван Хойдонк, главный дизайнер BMW Group, придерживается аналогичного мнения. - Сегодня электродвигатели меньше, чем агрегаты внутреннего сгорания, что позволяет уменьшить количество места, которое занимает автомобиль в городском пространстве .При этом мы можем увеличить количество места внутри, в т.ч. из-за ровного пола, под которым размещены батареи. Это позволяет нам выпрямлять ноги даже сидя посередине заднего сиденья, потому что выступающий тоннель ему не мешает», — сказал он.

Когда речь заходит об автономных автомобилях, вопрос больше не в том, «выйдут ли» они на дороги, а в том, «когда», — говорит главный дизайнер Porsche.

Автономные автомобили — большой вопрос для производителей спортивных автомобилей. Мы думаем, как сохранить дух бренда, основанный на радости и удовольствии от вождения автомобиля.Это очень интересный вопрос для решения

, говорит Мауэр.

Устойчивое развитие и новое определение роскоши

Главный дизайнер Porsche считает, что то, что мы считаем роскошью в автомобильной промышленности, изменится | Марцин Валькув / Business Insider Polska

- Задача состоит в том, как изменится восприятие того, что мы считаем роскошью, продуктом премиум-класса. Будет ли его определение подвергаться сомнению с растущим значением устойчивого развития? Потому что если это так, то будет еще важнее не только то, какие материалы мы используем, но и то, где и как мы их получаем, — говорит Мауэр из Porsche.

Глава дизайнеров BMW также сообщил, что в ближайшие годы доля переработанных материалов в автомобилях увеличится до .Адриан ван Хойдонк добавляет, что понятие роскоши постоянно меняется. - Сегодня свободное время - это роскошь, личное пространство...

Меньше суперкаров на дорогах

Ламборджини Хуракан СТО | Lamborghini / пресс-материалы

Митя Боркерт, главный дизайнер Lamborghini, считает, что в долгосрочной перспективе ограничения на использование спортивных суперкаров на дорогах общего пользования могут быть ужесточены.

Однако философия удовольствия от вождения не означает 3000 л.с. под капотом. Это звук, ощущения от вождения, эмоции, которые мы испытываем, сидя за рулем. Поэтому, даже если использование суперкаров в будущем будет ограничено частными трассами и мероприятиями, это может стать возможностью.Шанс на больше свободы дизайна, создание более экстремальных автомобилей и более индивидуального дизайна

- сказал он.

3D-печать в автомобильной промышленности

На фото напечатанный на 3D-принтере автомобиль Divergent 3D, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2016 году.| Дэвид МакНью / Стрингер / Getty Images

Митя Боркерт также ожидает, что прорывом может стать распространение технологии 3D-печати в автомобильной промышленности.

Для такого бренда, как Lamborghini, это будет означать производство индивидуальных компонентов, предназначенных для конкретного клиента и его заказа.Мы уже реализуем его в ограниченной степени. Наша цель — попытаться популяризировать его в большем масштабе. Возможно, в какой-то момент клиенты смогут определиться с формой своего автомобиля

.

- доп.

Автомобиль как смартфон на колесах

БМВ i3s. Сенсорные экраны и взаимодействие со смартфонами становятся все более важным элементом автомобилей | Марцин Валькув / Business Insider Polska

Адриан ван Хойдонк из BMW считает, что т.н.подключение. Это широко понимаемое соединение автомобиля с Интернетом, смартфоном и мобильными устройствами. Он позволяет, среди прочего загрузка актуальной информации о погоде, синхронизация с календарем на смартфоне и даже вывод на экран последних новостей страны и мира.

Чем более мультимедийными становятся автомобили и чем более продвинутый интерфейс автомобиля, тем больше экранов и дисплеев мы видим внутри автомобиля, часто заменяя физические кнопки и ручки.

- Всегда надо задаваться вопросом, упрощает ли и облегчает ли данная технология, усложняет ли она что-то с точки зрения заказчика , этого ли он хочет? — добавляет главный дизайнер Porsche Михаэль Мауэр. Он подчеркивает, что мы привыкли использовать сенсорные экраны каждый день, ведь у большинства из нас есть смартфон, но не факт, что будущее будет принадлежать только сенсорному интерфейсу.

- Работа с сенсорным экраном в автомобиле отличается от использования планшета дома. Именно поэтому мы стараемся разрабатывать различные сценарии, проверяя, где реально можно использовать сенсорные экраны, — добавляет он.

Эта статья является частью девятого номера журнала BI Magazine .

.

Автомобиль будущего - BMW Vision iNEXT - Предприниматели @

ЕС

BMW Vision iNEXT — это больше, чем видение, это шедевр, созданный из эмоций.Дизайнеры BMW со всего мира вдохновились своими любимыми местами и создали уникальный тип жилого пространства в виде BMW Vision iNEXT. От дальновидных технологий и непревзойденного комфорта до эксклюзивного дизайна — посмотрите, как меняется мобильность.

Самое красивое место для вождения: BMW Vision iNEXT. Видение автомобиля будущего, который подарит вам расслабление, которое вы знаете только дома на любой дороге.Полностью электрический, высокоавтоматизированный и полностью подключенный к сети BMW Vision iNEXT открывает новые и неожиданные возможности для путешествий. Это позволяет вам по-новому взглянуть на автономное вождение, а значит, и на интерьер: он не только инновационный и эстетичный, но, прежде всего, это пространство, где вы сами можете определить, как вы хотите проводить свое время. Это фантастическое удовольствие от вождения превращает любой маршрут в любимое место.

Совершенно новый интерьер: BMW Vision iNEXT намеренно ломает традиционные догмы, предлагая новую интерпретацию мобильного качества жизни.Особую уютную атмосферу в интерьере создает сочетание ценных пород дерева с жаккардовой тканью ручной работы и алькантарой цвета Purus Rosé, идеально дополняющее «мебель» и открытый дизайн элементов. Особой изюминкой является, по-видимому, парящий журнальный столик. Столешница из пористого дерева и жаккардовой ткани опирается на основание из элегантного хрусталя с подсветкой, которое доходит до задней части салона, еще больше усиливая расслабляющий лаунж-характер интерьера.

Революционные технологии в BMW Vision iNEXT.

Почти невидимый, но всегда присутствующий. На первый взгляд дисплеи видны только на приборной панели; другие элементы управления или датчики вообще не видны. Потому что в будущем в центре внимания будут не технологии, а люди. Такими поверхностями, как дерево или ткань, можно управлять с помощью жестов или голоса, а цифровая технология становится видимой только тогда, когда того пожелает водитель или пассажир.Вот умный шаг в будущее.

КОНКУРС НА БУДУЩЕЕ.

Сделано с видением: за BMW Vision iNEXT стоит стремление создать совершенно новый автомобиль, сочетающий технологии будущего с инновационным жилым пространством. Проект создан в результате внутреннего конкурса. Дизайнеры BMW соревнуются друг с другом в ручных эскизах и визуализациях. Лучшие проекты отбираются в несколько этапов, пока проект-победитель не выйдет на рынок.От идеи до готового студийного макета процесс занимает до 18 месяцев. Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design: «BMW i создает творческие, новаторские идеи, которые коренным образом меняют наше представление о мобильности. BMW Vision iNEXT — еще одна веха в этом процессе, демонстрирующая, как интеллектуальные автомобили делают жизнь проще и красивее».

Поделиться

.

Автомобиль это только начало. Мы знаем планы на будущее BMW

Осеннее утро, 50-й этаж жилого дома на Злота 44 в Варшаве. Создается впечатление, что отсюда все видно. Вся столица на виду. Я приехал сюда с несколькими журналистами из Польши, чтобы заглянуть куда дальше кажущейся бесконечности горизонта, покрытого остатками пригородного утреннего смога.

Мужчина, который будет нашим проводником, уверенно входит в квартиру.Питер Нота — человек, отвечающий за клиентов, бренды и продажи в совете директоров BMW AG. Никто не видит направление, в котором движется немецкий гигант, так ясно, как он.

- Это очень интересное время для автомобильной промышленности. Это новая эра. BMW Group была пионером в области электромобилей в 2013 году, начиная с i3. Мы являемся лидером рынка электромобилей в Германии. В 2018 году мы продали в Европе больше электромобилей, чем любой другой производитель.И не только в премиум-сегменте. Я имею в виду BEV и PHEV, которые играют огромную роль в нашей стратегии, — вспоминает Питер Нота.

Однако глобальная стратегия такой мощной группы, как BMW, не блещет однозначно электрификацией и постоянным успехом следования по прямому пути электромобилей. Когда вы крупный игрок, широкий взгляд и иногда стремление к тому, что уже хорошо известно, является наиболее разумным выходом.

Во Франкфурте мы дали важное обещание: право выбора [анг.: право выбора, сущ. изд.]. Мы хотим предложить клиентам именно то, что им нужно и чего они хотят на местном рынке. Не только электрификация, но и различные приводные технологии. Мы хотим продолжать инвестировать в эффективные бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания. Мы стремимся реагировать на потребности различных местных инфраструктур и правил. Мы можем удовлетворить потребности в электрификации городов, а также тех частей мира, где двигатели внутреннего сгорания останутся важной частью рынка, например, потому, что дизель останется непревзойденным с точки зрения запаса хода.

- Когда дело доходит до внедрения инноваций, наибольшее влияние оказывает то, что лучше всего обслуживает клиента в данном месте, когда продукты можно использовать. Поэтому мы не ставим все на одну карту. Мы верим в открытость к различным технологиям, мы будем продолжать развивать все отрасли: двигатели внутреннего сгорания, PHEV, BEV и инвестировать в новые технологии, такие как топливные элементы, — говорит Питер Нота.

Как справедливо замечают голландцы, суть развития состоит в том, чтобы создавать тренды, соответствующие реальным потребностям клиентов, а не наоборот - навязывать получателям решения и искусственно создавать тренды, которые могут казаться правильными.Как замечает Питер Нота, на мой вопрос о планируемом темпе перемен невозможно проводить единую стратегию даже в пределах одной страны — огромные Соединенные Штаты требуют разного подхода на западном и восточном побережьях, а другого — в середине континент, где электрификация незначительна. Аналогично и в Европе - потребности клиентов в Норвегии будут совершенно другими, чем в Польше. Даже в Германии вы можете увидеть разницу между большими и маленькими городами.
Когда во всем этом массово появится водород? Питер Нота сначала выделяет стратегические проблемы, с которыми BMW и другие производители сталкиваются в текущей ситуации, а затем указывает на дату:

— Еще очень рано.Нам необходимо развивать эту технологию, чтобы иметь возможность предлагать ее по доступным ценам. В то же время мы должны иметь в виду вопрос развития инфраструктуры. Это очень хорошее решение для больших транспортных средств — заправка происходит намного быстрее, чем зарядка электромобиля. В будущем мы определенно выйдем за рамки малого масштаба с топливными элементами.

- Мы не исключаем сотрудничества с другими партнерами по водородным двигателям. У нас большой опыт работы с ними. У нас есть собственное ноу-хау.

- Изменения, которые происходят сейчас, будут продолжаться с 2025 года, и в течение этого времени - во второй половине предстоящего десятилетия - мы считаем, что топливные элементы начнут играть большую роль.До тех пор решающее значение будут иметь BEV.

Потребности современного покупателя – это не только различные типы дисков. Получатель современного автомобиля ожидает большего. Это наглядно демонстрирует китайский рынок, который на какое-то время можно рассматривать как предвестник того, что вскоре также опередит Европу. У восточного гиганта, согласно исследованиям BMW, более 60 процентов. клиентов говорят, что если другой бренд предлагает больше возможностей подключения, они выберут его.Это изменение ожиданий клиентов, о котором я упоминал в начале. И у BMW есть ответ на эту потребность.

- Сам торговый путь очень цифровой. Люди начинают покупать онлайн и хотят, чтобы закрытие сделки прошло гладко. Пообщавшись со многими дилерами в Польше, я убедился, что мы предоставим клиентам наилучшее решение, независимо от того, будет ли это сделано со стороны BMW или со стороны дилера. Это то, что мы называем «бесшовным опытом».

- Мы уже признаны за границей, а также в Польше, как лидер в категории подключения. На основе уже имеющихся данных мы построим экосистему myBMW, благодаря которой у людей будет цифровой доступ ко всему, что связано с автомобилем и путешествиями, с их мультимедиа.

- Пространство, которое пока невелико, но очень быстро развивается, - это общие услуги, которые являются важным элементом услуг, предлагаемых наряду с самим автомобилем. YOUR NOW, над которым мы сотрудничаем с Daimler, объединяет множество мобильных сервисов, в том числе каршеринг, заказ поездок через приложение, зарядку электромобилей и услуги парковки.В настоящее время это крупнейший в мире поставщик решений для парковки и зарядки. У этой инициативы 83 миллиона клиентов во всей экосистеме. Это производит большое впечатление.

Стратегия BMW впечатляет. Играть на всех фронтах перед лицом изменений, которые мы наблюдаем, с одной стороны, очень безопасно, потому что это гарантирует не отставание от тенденций, независимо от их поведения. С другой стороны, такой широкий подход, безусловно, затратен, и его могут себе позволить только самые крупные игроки.BMW ясно показывает, что в совершенно новом ландшафте автомобилизации и мобильности она видит себя только на вершине первой лиги.

.90 000 BMW Vision M Next — в будущем еще будет место для удовольствия от вождения 90 001

Один из лозунгов, наиболее часто используемых маркетологами BMW, — «Полное удовольствие от вождения». Это должно быть обеспечено автомобилями этого баварского производителя, и я должен признать, что они действительно это делают, особенно при прохождении следующих крутых поворотов. Но как насчет будущих автономных автомобилей? Видимо, автомобили BMW все же должны давать нужную дозу эмоций.

Будущее скучно, но безопасно

Мне очень нравится водить машину.Во время экскурсий по менее загруженным загородным дорогам я могу расслабиться, преодолев следующие километры за рулем. Нет, речь не о быстрой и опасной езде, которой я не фанат. Мне достаточно двигаться более спокойно без конкретной цели.

Не люблю скучные машины, которые не вызывают никаких эмоций. Я очарован почти каждой машиной, оснащенной хорошо развитой системой рулевого управления и достаточно мощным двигателем. Наверное, поэтому мне так нравятся новые BMW 3 серии или Alfa Romeo Giulia — автомобили, которые доставляют массу удовольствия от вождения.

BMW Vision M NEXT (фото: BMW)

Повторю еще раз - вот так я люблю ездить. Поэтому у меня есть некоторые опасения по поводу автономного будущего, когда многие автомобили будут управляться компьютером. Они станут только транспортными средствами от A до B. С другой стороны, говорят, что дороги станут намного безопаснее, количество аварий уменьшится, пробок станет меньше, а движение станет более плавным. Что ж, если на дорогах будет умирать меньше людей, я смогу смириться с потерей удовольствия от вождения.

Может быть, все-таки появится машина, которая доставит удовольствие от вождения?

Глядя на представленный концептуальный дизайн BMW, я тихо надеюсь, что в будущем все же будут автомобили, созданные для водителя. Баварцы не хотят отнимать радость от вождения — в BMW Vision M NEXT водитель может выбрать, позволить компьютеру управлять автомобилем или самому сесть за руль.

BMW Vision M NEXT (фото: BMW)

BMW Vision M NEXT — это также видение будущего марки BMW M, то есть спортивных автомобилей с действительно впечатляющими характеристиками.Концепция предполагает, что это будут гибриды с мощным двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Полностью электрические автомобили, вероятно, станут следующим шагом.

BMW Vision M NEXT (фото: BMW)

Представленный футуристический автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем. Вместе они генерируют 600 л.с. и обеспечивают максимальную скорость 300 км/ч. В свою очередь, спринт до сотни выполняется всего за 3 секунды. Заряженные батареи обеспечивают максимальную дальность 100 км.Конечно, Vision M NEXT может использовать мощность двигателя внутреннего сгорания только тогда, когда энергия в батареях исчерпана.

Интересно, что в BMW Vision M NEXT используется биометрическое устройство распознавания лиц. Автомобиль открывается при приближении владельца. Современные технологии видны и в интерьере автомобиля. Производитель сделал упор на минимализм и новый подход к интерфейсам. Впечатляет даже руль, который выглядит так, будто им управляли космическим кораблем.

BMW Vision M NEXT (фото: BMW)

Надо признать, что BMW Vision M NEXT — интересный проект. Конечно, модель, которая так выглядит, не пойдет в серийное производство... по крайней мере, сейчас.

Мы также рекомендуем:

Новый BMW 3 серии, смартфон и Apple Watch — я проверил, что предлагает BMW Connected

Источник: BMW

.90 000 Будущее автомобильной промышленности по версии BMW - Geekweek на INTERIA.PL

Дизайн способен выйти за рамки того, что возможно сегодня. BMW Group уже доказала это своим первым BMW X5, который успешно запустил сегмент внедорожников, контроллером iDrive, который теперь можно найти практически в каждом автомобиле или его моделях BMW i. Все они были первыми в своем роде и оставили неизгладимый след в автомобильном мире. Теперь BMW Group Design показывает, как могут выглядеть дальнейшие решения.

Согласно концепции BMW, в будущем водители смогут сами выбирать, хотят ли они, чтобы транспортное средство двигалось автономно (в режиме EASE), или сами управляли автомобилем (в режиме BOOST). ПРОСТОТА и BOOST составляют основу дизайна будущих моделей BMW, лозунг которых звучит так: «ОБЛЕГЧИВАЙТЕ свою жизнь — УЛУЧШАЙТЕ свой момент».

Согласно BMW Group Design, автомобиль больше не будет просто «транспортным средством»; это может быть место отдыха, общения, развлечения и концентрации.В то же время он также может стать решающим устройством для вождения, позволяющим клиенту испытать новые аспекты динамики вождения.

Два дальновидных автомобиля будущего: BMW Vision iNEXT 2018 года и новейший BMW M Vision NEXT показывают, как такие впечатления могут выглядеть на конкретных примерах. Каждый из них представляет собой воплощение прототипа будущего опыта BMW в миры «ПРОСТОТА» (BMW Vision iNEXT) и «BOOST» (BMW M Vision NEXT). EASE сочетает в себе все ощущения от вождения автомобиля, а BOOST, напротив, полностью вращается вокруг активного вождения.

В грядущей линейке продуктов BMW Group Design хочет объединить эти две версии опыта.

.90 000 BMW представил автомобиль будущего — выглядит действительно фантастически
  • Нойз
  • мото
  • BMW представил автомобиль будущего - он выглядит просто фантастически

Так будет выглядеть автомобиль будущего? По случаю столетия бренда BMW представила модель футуристического автомобиля, и если это будущее автомобильной промышленности, мы не можем ждать.

Удивительно эффектный BMW Vision Next 100 был представлен на мероприятии, посвященном 100-летию бренда. Модель призвана представить определенную концепцию автомобиля, к которой производители бренда будут стремиться на протяжении многих лет. Ну а если им удастся вывести на наши улицы автомобили, напоминающие новейший прототип - ждем обещанного будущего.

Фото: БМВ Фото: БМВ

Автомобиль сильно отличается от стандартных моделей BMW, но изменения определенно идут в правильном направлении.Спортивный вид и внимание к деталям произвели впечатление на любителей автомобилей со всего мира.

Фото: БМВ

Модернизация, которая привлекла наибольшее внимание интернет-пользователей, несомненно, заключалась в сложной комбинации колес и кузова.Благодаря этому новшеству автомобиль эффектно смотрится в поворотах.

К сожалению, мы не знаем, когда можно ожидать первые модели автомобилей на наших улицах. Мы, конечно, будем ждать их не меньше десятка лет, но продюсеры успешно разбудили наше воображение.

  • Источник:
  • Развитие Noizz
.

Смотрите также