Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Чехлы на хонда срв 3 поколения


Чехлы на Хонда СРВ 2 с 2002-2007 г.в.

Чехлы на сиденья Хонда СРВ 2 из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.

Комплектация:

- Передние сидения + Передние подголовники.

- Задняя спинка и сиденье делятся 40/60, 3 задних подголовника, 2 чехла на подлокотники передних спинок, чехол на задний подлокотник.

Внимание:
1) На передних спинках, сбоку, на внутренней стороне, есть ТО под подлокотники, открытые на липучках.
2) Задние подголовники встречаются другой формы (а именно: буквой "Г") - Редко, дошиваются на заказ (платно). Так же встречаются задние подголовники - боковые, такой же формы как центральный, дошиваются на заказ (платно).
3) Встречается (редко) комплектация с передним подлокотником. Чехол на него изготавливается дополнительно (по запросу).

Период выпуска 2002-2003-2004-2005-2006-2007 год.

В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Хонда СРВ 2 вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.

Характеристики
Размер упаковки Размер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 5-6 кг.
Характеристики материала Толщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год.
Страна производства Страна производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот.

Замена рамы переднего сиденья - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, RE1, RE2, RE3, RE4, RE5, RE6



  1. Снимите зажимы, затем снимите внутренние чехлы регулятора наклона (А) с рамы сиденья (В). С боковой подушкой безопасности; снимите держатель модуля (С). Показано сидение водителя; сидение пассажира аналогично.


  1. При необходимости снимите чехол компонента (А) с заднего компонента передней подушки (В).

  1. Установите новую раму сиденья в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на следующее:

    • Проверьте зажимы на предмет повреждений или побеления от нагрузки и при необходимости замените их на новые.

    • Надежно закрепите фиксаторы.



  1. Аккуратно вытяните чехлы наружного верхнего рельса (А), затем отсоедините зажимы и отпустите крючки (В).


  1. Отцепите зажимы жгута (А) и зажимы разъема (В), чтобы снять дополнительные жгуты сиденья (С) с держателя жгута переднего сиденья (D).


  1. Выкрутите винты (А) и снимите держатель жгута переднего сиденья (В) с рамы подушки сиденья (С). Выкрутите болты (D) и снимите раму подушки сиденья с рамы переднего сиденья.


  1. Открутите нажимные гайки (А) и снимите чехлы регулятора наклона (В).

  1. При необходимости снимите чехол компонента (C) с заднего компонента передней подушки (D).


  1. Отверните болты, затем разделите раму спинки переднего сиденья (А) и раму подушки сиденья (В).


  1. Открутите болт (А) и нажимную гайку (В), затем снимите шатун (С), кожух шатуна (D) и электродвигатель регулятора наклона (Е) с рамы спинки сиденья (F). Отпустите обе нижних пружины (G) поясничной опоры рамы спинки сиденья.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Замените нажимные гайки новыми. Убедитесь, что нажимная гайка установлена правильно.

    • Перед установкой смажьте крепежные болты электродвигателя анаэробным герметиком.


  1. Открутите гайки и снимите электродвигатель поясничной опоры (А). Отцепите верхние пружины (В) от рамы спинки сиденья (С), затем снимите поясничную опору (D) и электродвигатель единым блоком.


  1. Отсоедините разъемы жгута и чехол жгута, затем снимите жгут проводов сиденья водителя (А). Снимите задний электродвигатель регулировки подъема/опускания (В), передний электродвигатель регулировки подъема/опускания (С), электродвигатель скольжения/ левей редуктор (D), правый редуктор (Е) с регулятора скольжения/ подъема-опускания (F).

  1. Установите новую раму сиденья в порядке, обратном снятию, при этом обратите внимание на следующее:

    • Убедитесь, что разъемы блока OPDS и электродвигателя надежно подсоединены.

    • Проверьте зажимы на предмет повреждений или побеления от нагрузки и при необходимости замените их на новые.

    • Надежно закрепите фиксаторы.

Как подобрать чехлы под размер сиденья

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler Town&County, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90 
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
УАЗ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Чехлы Автопилот для Honda CR-V 3 в Ростове

Цена: 7500 р.

 

Модельные Автомобильные чехлы из Экокожи "Автопилот" для Honda CR-V 3 (2007-2012)


     • Авточехлы изготовленны из надежной, прочной и экологически чистой экокожи без запаха, не вызывающей аллергии. 

     • Для спинок и сидушек используются вставки из перфорированной экокожи или алькантары, что позволяет чувствовать себя комфортно и в жару и в холод.
     • Ассортимент представлен широкой цветовой гаммой, доступны однотонные и комбинированные варианты.
     • Изделия не нарушают заводскую функциональность салона, изготовлены со всеми технологическими отверстиями индивидуальными для вашего автомобиля.
     • Авточехлы от компании "Автопилот" не препятствуют срабатыванию подушек безопасности и соответствуют международному стандарту качества подтвержденному сертификатом ГОСТ ISO 9001-2011.



​► Большой выбор расцветок -  ВСЕ ВАРИАНТЫ РАСЦВЕТОК

​► Также для этой модели -  АВТОАКСЕССУАРЫ
 



Купить Модельные Авточехлы отличного качества для Honda CR-V 3 в Ростове теперь  очень легко, просто оформите быстрый заказ на сайте и наш менеджер свяжется с вами в максимально короткие сроки. Наши автомобильные чехлы идеально сядут в салон вашего Honda CR-V 3​, чехлы одеваются плотно, выглядеть будут как родной кожаный салон, авточехлы не топорщатся, смотрятся дорого и качественно, повторяют все формы красивых сидений Honda CR-V 3. При всем этом чехлы влагоустойчивы и огнеупорны, защищают родную обивку от повреждений. Наш магазин в Ростове работает не только по городу, мы доставляем чехлы по всей России транспортными компаниями и почтой России. Оплата товара либо при получении наложенным платежом, либо на карту на ваш выбор. Покупайте автомобильные чехлы на Honda CR-V 3 в Ростове с гарантией на качество пошива у нас в интернет-магазине.

Автомобильные чехлы

Honda CRV III - autonabogato.pl

КОМПЛЕКТ ЧЕХОЛОВ НА МАШИНУ:

Чехлы автомобильные Honda CRV III
В ГОДАХ: с 2006 по 2012



Специальные автомобильные чехлы ELEGANCE POLISH MADE полностью адаптированы для данной модели автомобиля, благодаря чему они на 100% соответствуют оригинальной обивке .

Чехлы изготовлены на базе оригинальных сидений конкретных моделей автомобилей.Все проемы под подголовники, элементы конструкции, ручки, профили сидений и т. Д. Подготовлены и эстетично отделаны. Чехлы содержат все элементы, характерные для данной модели автомобиля, такие как: подлокотники, типовые подголовники (например, внахлест), отверстия для карманов и столов или колонн (колесные арки).

Всю информацию о данной модели можно найти в спецификации ниже. Чехлы ELEGANCE серии изготавливаются из высококачественного велюра или жаккарда, а боковые части - из прочного полиэфирного трикотажа, дополнительно ламинированного пенополиуританом и подкладкой.
Декорирован эстетичной вышивкой ELEGANCE.


ПЕРВЫЙ РЯД СИДЕНИЙ:
- 2 отдельных сиденья
- 2 подголовника
- 2 подлокотника
- карманы для кресел



ВТОРОЙ РЯД СИДЕНИЙ:
- симметрично разделенная спинка + центральная колонка
- Раздельное сиденье 2/1 (меньше позади водителя)
- 3 подголовника, перекрывающие диван
- подлокотник
-

отверстия для ISO

КОМПЛЕКТ ЧЕХОЛОВ СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ:

- 2 чехла на передние сиденья
- 2 чехла на передние подголовники
- 2 чехла на передние подлокотники
- чехлы на заднее сиденье
- чехол на задний подлокотник
- 3 чехла на подголовники задних
- сборка инструкция
- упаковка (кейс)
- комплект монтажных крючков



Наши чехлы имеют специальные безопасные швы для подушек AIRBAG, что делает их подходящими для автомобилей с боковыми подушками безопасности в сиденьях, а также для стандартных сидений.Благодаря использованию специального шва они покрывают все сиденье, не нарушая подушек безопасности. Это решение многократно проверено и сертифицировано.

Испытания, подтвержденные сертификатом безопасности, были проведены Центром автомобильной промышленности (PiMOT) со штаб-квартирой в Варшаве, который подтвердил безопасность продукта, выдав сертификат безопасности "B".



Чехлы изготовлены из качественного велюрового трикотажа и прочного, обитого полиэстером по бокам трикотажа.Дополнительно они усилены пеной и подкладкой. В результате они долговечные и приятные на ощупь. Материал, из которого они сделаны, прост в уходе и чистке. Высокое качество изготовления гарантирует долгий срок службы. Они отлично освежат внешний вид любого автомобиля и защитят сиденья.


Чехлы изготавливаются по размеру для конкретной модели автомобиля, благодаря чему они идеально сочетаются с оригинальными сиденьями. В комплект входят чехлы на все сиденья и подголовники в машине. Чехлы также адаптированы к системе разделения задних сидений - точно так же, как в вашем автомобиле.Благодаря этому вы сможете складывать сиденья, не снимая крышки. Все отверстия под подголовники и ручки регулировки дополнительно закрываются.


• Защищают сиденья от грязи,
• Защищают сиденья от повреждений,
• Продлевают срок службы салона автомобиля,
• Положительно влияют на внешний вид салона автомобиля.


На моделях автомобилей с креплениями ISOFIX наши чехлы не покрывают их.


Купленные чехлы вы получите в практичной упаковке, так что они могут стать отличным подарком.


Покупая польскую продукцию, вы поддерживаете нашу экономику и создаете новые рабочие места.





Безупречная обработка и отображение форм оригинальной обивки гарантирует несравненное качество по сравнению с другими покрытиями, доступными на рынке. Каждый элемент обивки (в зависимости от модели автомобиля) учтен и выполнен как отдельная деталь, благодаря чему чехлы этой линейки обеспечивают полную функциональность и на 100% совместимы с заводскими сиденьями.

.

Универсальные автомобильные чехлы на Honda CR-V (I, II, III, IV, V) (1995-2019) - Auto-Dekor - STYLUS 1 + 1 - P-1 - Auto-Dekor

Чехлы - Футболки Stylus иметь "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" " """""""""""""""""""""""""""полный"""""""""""""""""""""" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" " "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" "" " "" "" назад и так называемый боковые панели, благодаря которым они защищают все сиденья, особенно места, наиболее подверженные загрязнению и истиранию.Благодаря этому они функциональны, как классические чехлы, сохраняя при этом привлекательный внешний вид автомобильных футболок. Футболки не подходят к спортивным (ковшеобразным) сиденьям.

В набор входят: Инструкция по самостоятельной сборке, 2 крышки на сиденья, крючки и другие монтажные элементы.

Продукт произведен в ПОЛЬШЕ в соответствии с нормами и стандартами, предъявляемыми к его производству.

Швы AIRBAG , используемые в изделиях AUTO-DEKOR, регулярно проходят испытания и сертификацию.

Чехлы имеют специальную профессиональную прошивку по бокам, которая при разрыве подушки так же, как автокресло, не задерживает срабатывание подушки AIRBAG.

Наша продукция имеет сертификат безопасности, знак безопасности «B» - для работы с подушками безопасности сидений, выданный Институтом автомобильной промышленности с местонахождением в Варшаве.

Универсальные чехлы подходят для всех поколений моделей, перечисленных ниже:

ALFA ROMEO 145 - 146 - 147 - 156 - 159 - 166 - GIULIETTA - GIULIA - GT - MiTo - STELVIO

AUDI A1 - A2 - A3 - A4 - A5 - A6 - A8 - Q3 - Q5 - Q8

BMW SERIE 1-2-3-4-5-6-7 - X1 - X3 - X4 - X5 - X6

CHEVROLET AVEO - CAPTIVA - CRUZE - EPICA - LACETTI - NUBIRA - ORLANDO - SPARK - TRAX

CHRYSLER 300C - NEON - PT CRUISER - SEBRING

CITROEN C3 - C4 - C5 - C-DS-ELY-C3 - C4 - C5 - C-DS - NEMO - NEMO - SAXO - XANTIA - XSARA

DACIA DOKKER - DUSTER - LODGY - LOGAN - SANDERO

DAEWOO LANOS - LEGANZA - DAIZ - NEXIA LANOS - LEGANZA - DAIZ - NEXIA 9000VI

- NUBIRAN

- NUBIRA

FIAT ALBEA - BIPPER - BRAVA - BRAVO - CINQUECENTO - CROMA - DOBLO - FREEMONT - IDEA - LINEA - MAREA - NEMO - PALIO - PUNTO - QUBO - SEDICI - SEICENTO - STILO - TIPO

FORD B-MAX - C-MAX - COUGAR - ESCORT - FIESTA - FOCAL - FUSION GALAXY KA - KUGA - MONDEO - PROBE - PUMA - SCORPIO - S-MAX

HONDA ACCORD - CITY - CIVIC - CR-V - HR-V - JAZZ - LEGEND - PRELUDE

HYUNDAI - ACCUPEI - ACCUPEI - ELANTRA - GALLOPER - GETZ - i10 - i20 - i30 - i40 - IONIQ - ix20 - ix35 - LANTRA - MATRIX - SANTA FE - SONATA - TERRACAN - TUCSON

JEEP CHEROKEE

KIA CE CARENS - MAGENTIS - NIRO - OPIRUS - OPTIMA - PICANTO - RIO - SHUMA - SORENTO - SOUL - SPORTAGE - STINGER - STONIC - VENGA

LANCIA DELTA - KAPPA - LYBRA - MUSA - THESIS - LYBRAON 9000 - THESIS -

DISCOVERY

LEXUS GS - LS

MAZDA 2 - 3 - 5 - 6 - 121 - 323 - 323F - 626 - CX-3 - CX-5 - CX-7- DEMIO - PREMACY - XEDOS

MERCEDES-BENZ 190 - CL - A-CLASS - B-CLASS - C-CLASS - E-CLASS - M-CLASS

MITSUBISHI ASX - CARISMA - COLT - GALANT - L200 - LANCER - OUTLANDER - PAJERO - SPACE RUNNER - SPACE STAR

NISSAN ALMERA - JUKE - LEAF - MAXIMER - MICRAIM - NP300 - NPT - СОЛНЕЧНЫЙ - СОЛНЕЧНЫЙ - СОЛНЕЧНЫЙ - СОЛНЕЧНЫЙ ТИИДА - ТИНО - X-TRAIL

OPEL ADAM - АГИЛА - АНТАРА - АСТРА - КАЛИБРА - КОМБО - CORSA - CROSSLAND X - ФРОНТЕРА - ГРАНДЛАНД - МОСКВА - ИНДИКАТОР - ИНДИКАТОР - SIGNUM - TIGRA - VECTRA - ZAFIRA - VECTRA

PEUGEOT 106-107-205-206-207-208-301-305-306-307-308-309-405-406-407-605-607-2008 - 3008 - 4007 - 5008 - BIPPER

RENAULT CAPTUR - CLIO - FLUENCE - KADJAR - KANGOO - KOLEOS - LAGUNA - MEGANE - MODUS - SAFRANE - SCENIC - THALIA - TWINGO

ROV ER 25-45-75

SAAB 9-3-9-5

SEAT ALHAMBRA - ALTEA - ARONA - AROSA - ATECA - CORDOBA - EXEO - IBIZA - LEON - TOLEDO

SKODIA KARA

- OCTAVIA - PRAKTIK - RAPID - ROOMSTER - SUPERB - YETI

SMART FORFOUR

SSANGYONG KORANDO

SUBARU FORESTER - PARTY - 000 BUSTERO - AND CUSTOM - 000 CUSTERO - ДЖИМНИ - ЛИАНА - САМУРАЙ - SPLASH - SWIFT - SX4 - ВИТАРА - ВАГОН R +

TOYOTA AURIS - AVENSIS - COROLLA - ЗЕМЕЛЬНЫЙ КРУИЗЕР - PRIUS - RAV4 - URBAN CRUISARIS

EN - URBAN CRUISARIS

EN - URBAN CRUISARIS

EN - CADDY - CRAFTER - GOLF - JETTA - LUPO - NEW BEETLE - PASSAT - POLO - SHARAN - TIGUAN - TOUAREG - TOURAN - T-ROC - VENTO

.

Кожаные автомобильные чехлы Comfort Honda

COMFORT чехлы изготовлены из качественной экокожи, по фактуре напоминающей натуральную кожу.

Экокожа полностью ламинирована полиуретановой пеной толщиной 3 мм, предотвращающей перемещение чехлов относительно сидений, а гибкий материал «спинки» чехла покрыт пеной толщиной 2 мм.

Модель Comfort изготовлена ​​из высококачественной экокожи , которая по внешнему виду и качеству очень похожа на натуральную кожу.

Eco Кожа по всей поверхности ламинирована полиуретановой пеной 3 мм . Это дает 2 эффекта - во-первых, крышка не двигается , а во-вторых, увеличивает комфорт сиденья для . В свою очередь, гибкий материал на спине также покрыт пеной толщиной 2 мм, так что спина тоже выглядит великолепно. Об этом часто забывают производители других чехлов!

Каждая крышка AIRBAG имеет стандартный шов сбоку, поэтому ее также можно использовать в автомобилях с боковыми подушками безопасности. Специальный шов был протестирован Центром автомобильной промышленности (PiMOT), , который подтвердил безопасность продукта с сертификатом безопасности «B».


В чехлах Comfort нет необходимости делать отверстия для подголовников на передних сиденьях - производитель использовал липучку . Только в задних крышках из-за множества конфигураций диванов в отдельных автомобилях отверстия проделываются независимо друг от друга из нетоксичного материала.

Обратите внимание, что чехлы полностью закрывают сиденья - так же спинка кресла выглядит стильно и защищена даже от ног наших детей и внуков :) Мы получаем безопасность и стильный, свежий вид.

В чехлах задних сидений используется система VARIO +.

Чехлы на заднем сиденье застегиваются на молнию, поэтому их можно использовать как для раздельных, так и для сплошных диванов.

Еще одна новинка - доступ к заднему подлокотнику, конечно, если он есть в автомобиле. Это самая разработанная система универсальных чехлов на рынке.

Чехлы не имеют вырезов для подголовников задних сидений и ремней безопасности - из-за разных систем в разных автомобилях. Такие отверстия проделываются своими руками в соответствии с инструкцией. Это просто и безопасно, потому что используемый материал и пена не разрушают материал. Таким образом, он прост и быстр и позволяет идеально адаптироваться к конкретной модели автомобиля.

Крышки доступны в 4 цветах: черный, серый, синий, красный. Стандартный цвет - черный, если вы хотите другой цвет, сообщите об этом продавцу.

Вы покупаете комплект чехлов, то есть:

  • 2 чехла передних сидений
  • 1 чехол на заднее сиденье
  • 1 чехол на спинку заднего сиденья (с системой VARIO +)
  • 5 чехлов на подголовники
  • крючки и крепежные детали
  • 90 134

    Список совпадений

    Универсальные крышки подходят для всех поколений моделей, перечисленных ниже:

    90 123 90 124 ALFA ROMEO 145 146 147 155 156 159 166 Alfetta Guiletta Mito 90 125
  • AUDI 80 B3 B4

    200 C3 A1 A2 A3 8P 8L 8V A4 B5 B6 B7 B8 B9 A5 A6 C4 C5 C6 C7 A7 A8 Q1 Q2 Q3 Q5
  • BMW СЕРИЯ 1 E81 E87 F20 F21 СЕРИЯ 2 СЕРИЯ 3 E30 E36 E46 E90 E91 F30 F31 5 СЕРИЯ E34 E39 E60 E61 E87 F10 F11 G30 G31 7 СЕРИЯ E38 E65 F01 G11 X1 X3 X4 X5
  • CHEVROLET Aveo Captiva Cruze Evanda Lacetti Spark Kalos Nubira
  • КРАЙСЛЕР 300 C PT Cruiser Neon I II III Touring Sebring
  • CITROEN AX Berlingo I II C3 I II C4 C5 DS3 DS4 DS5 Nemo Saxo Xantia Xsara ZX C-ELYSEE
  • DACIA Доккер Дастер Лоджи Логан Сандеро 1 2 I II
  • DAEWOO Lanos Matiz Nubira Leganza Nexia I II III Tacuma Espero Kalos Tico
  • DAIHATSU Gran Move Materia Sirion Terios Cuore Charade I II III
  • FIAT 125 Albea Brava Bravo Cinquecento Croma Doblo Freemont Idea Linea Marea Palio Punto Grande Evo Qubo SediciI Seicento Stilo Tipo Uno Panda Palio Siena I II Fiorino Scudo 500 L 90 125
  • FORD Cougar Escort Fiesta Focus Fusion Ka Kuga Mondeo Probe Puma Scorpio Custom S-MAX Tourneo
  • HONDA Accord City Civic HR-V Jazz Legend Prelude CR-V Concerto CRX CR-Z FR-V Logo
  • HYUNDAI Accent Atos Coupe Elantra Galloper Getz i10 i20 i30 i40 ix20 ix35 Lantra Matrix Santa Fe Sonata Terracan Tucson h400 Pony Kona
  • KIA Carens Cee'D Cerato Opirus Optima Picanto Rio Shuma Sorento Soul Sportage Venga Clarus Niro Stonic
  • LANCIA Kappa Lybra Musa Thesis Y Ypsilon Delta
  • LEXUS GS LS IS RX CT NX 300H
  • ЛЕНД РОВЕР Фрилендер I Фрилендер II
  • LADA Карина Нива Самара
  • MAZDA 121 2 3 5 6121 323 323F 626929 CX-3 CX-5 CX-7 CX-9 Demio Xedos Tribute
  • MERCEDES 1801
  • 300 Класс A W168 W169 Класс B W245 W246 Класс C W201 W202 W203 W204 W205 Класс E W123 W124 W210 W211 W212 Класс ML W163 W164 W166 S-Kl W220
  • MITSUBISHI ASX Carisma Colt Galant Lancer Outlander Space Runner Space Star Pinin
  • NISSAN Almera Altima Dualis Juke Maxima Micra Murano Navara Note Pathfinder Primera Qashqai Sunny Terrano Tino X-Trail Pulsar
  • OPEL Адам Агила Антара Аскона Astra Calibra Combo Corsa Crossland X Frontera Insginia Meriva Mokka Omega Karl Signum Tigra Vectra Zafira
  • PEUGEOT 104105106205206207208301305306307308405406407505508605607 1007 2008 3008 5008 Bipper Partner
  • ПОЛОНЕЗ Atu Caro Plus
  • RENAULT Clio Fluence Kangoo Koleos Kadjar Laguna Megane Modus Safrane Talisman Thalia Twingo Vel Satis Express R11 R19 R21 R25 Captur
  • РОВЕР 25 45 75200214216220400600800 Монтего
  • SAAB 3 9.5 900 II 90 125
  • SEAT Altea Arosa Ateca Cordoba Ibiza Леон Толедо Exeo
  • SKODA Fabia Favorit Octavia Rapid Superb Felicia Kodiaq
  • SUBARU Forester Impreza Legacy Outback Justy XV
  • SUZUKI Baleno Vitara Grand Vitara Ignis Jimny Liana Samurai Swift Vitara SX4 Wagon R Splash Celerio S-Cross
  • ТОЙОТА Auris Avensis Corolla Land Cruiser Prius RAV4 Yaris Starlet Carina Tundra C-HR
  • VOLKSWAGEN Amarok Beetle Bora Caddy Life Golf II III IV V VI VII Jetta Lupo New Beetle Passat B3 B4 B5 B6 B7 B8 Polo Tiguan Touareg Vento CC Fox
  • VOLVO S40 S60 S70 S80 S90 V40 V50 V60 V70 V90 XC60
.

Новая Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo - тест, мнение, расход топлива

Новая Honda CR-V теперь имеет семь мест, новые двигатели с турбонаддувом и, по заявлению производителя, предлагает комфорт и премиальный интерьер. После первых тест-драйвов я сделал три вывода. Автомобиль меня не разочаровал, он стал лучше, но при этом не изменил своего характера.

Honda CR-V третьего поколения была создана для замены внедорожников все менее популярными минивэнами. Японцы, как всегда, опередили тенденции более чем на 10 лет и еще раз показали, что представленные ими новые продукты - часто критикуемые - через некоторое время будут на вершине.

Так было с Honda CR-V, которая получила отрицательную оценку как внедорожник, предназначенный для передвижения по бездорожью. Однако положителен как семейный автомобиль на асфальтированных дорогах.

Новый Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo

(фото: Марцин Лободзинский)

В настоящее время покупателей автомобилей этого класса внедорожные характеристики совершенно не интересуют, а некоторые марки сознательно отказываются от полного привода и ... минивэнов.В течение нескольких лет приоритетом было обеспечение такой функциональности внедорожника, чтобы за минивэнами не приходилось ухаживать. У Хонды это с 2006 года.

Больше, просторнее, семиместный

Новый Honda CR-V с такой же длиной кузова, как и его предшественник, имеет колесную базу на 30 мм длиннее и задний свес на 35 мм длиннее, дает задним пассажирам еще больше места. Ноги и багажник превратились в самые большие в истории модели, пригодные для использования с дополнительными сиденьями. Впервые CR-V предлагается в семиместном исполнении.

Новый Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo

(фото: Марцин Лободзинский)

Японские дизайнеры приложили немало усилий к оформлению всего интерьера, но его функциональность заслуживает особого внимания. Сзади диван регулируется в двух диапазонах, и это действительно такое большое пространство, что даже взрослому человеку не нужно его толкать до упора.Сдвиг вперед создает пространство для ног сидящих в третьем ряду. Конечно, это не полноценные сиденья, но детей туда можно посадить.

Жалко, что складывание третьего ряда не создает впечатления, будто сиденья куда-то пропадают. Вы можете ясно видеть их, что немного удивительно для бренда, который, в частности, развивался. Система Magic Seats. Компенсация такого движения - дополнительная полочка, которая приподнимает самый конец багажника и выравнивает его с остальными спинками.Также для второго ряда, которые в сложенном виде создают плоское пространство 1,8 м (на 30 мм больше в 5-местной версии). Багажник семиместного автомобиля вмещает 472 литра, в то время как пятиместная версия предлагает целых 561 литр.

Новый Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo

(фото: Марцин Лободзинский)

В передней части Honda CR-V положение рулевого колеса было улучшено для , который теперь стал более комфортным, более похожим на автомобиль, с сиденьем, расположенным выше пола.Это особенно понравится сидящим рядом более высоким пассажирам, у которых в их предшественнике не было хорошей поддержки бедер.

Кресла просторные и очень удобные, хотя длины сиденья не хватает 3–4 см. Здесь также большое внимание было уделено развитию центральной консоли, освобожденной от рычага переключения передач, который традиционно находится на приборной панели. Благодаря этому есть очень большое отделение, форму которого можно регулировать, а также карманы меньшего размера для мелких предметов. С другой стороны, несколько разочаровывает вместимость карманов в дверных панелях.

Новый Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo

(фото: Марцин Лободзинский)

Обзор изнутри машины не разочаровывает. Столбы стали тоньше, а большие зеркала хорошо видят происходящее позади. Во время тест-драйва на 200 км у меня ни разу не было впечатления отсутствия видимости.

Читаемость индикаторов - теперь у нас есть цифровая кабина с диагональю 7 дюймов - это тоже преимущество модели. Хуже с поддержкой очень продвинутой мультимедийной системы, которая довольно интуитивно понятна, но сенсорный экран не всегда срабатывает с первого раза.Однако мне понравилась навигация с картами Garmin, которая считывает текущую ситуацию на дороге и предлагает изменения маршрутов, когда находит более быстрые. Однако глубины басов в аудиосистеме не было.

Новый Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo

(фото: Марцин Лободзинский)

По всем параметрам интерьер новой Honda CR-V на мой взгляд лучше, хотя я обратил внимание на новый способ крепления сидений, который не позволяет устанавливать их посередине дивана, как в предшественнике. .На мой взгляд, это не большой позор.

А это премиум?

Остается только этот вопрос. Я считаю, что определение этой концепции может немного отличаться в Японии, потому что дизайнеры имели в виду больше оборудования и элементов, таких как цифровая приборная панель или проекционный дисплей .

Новый Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo

(фото: Марцин Лободзинский)

Нет никаких претензий к качеству материалов, которые однозначно не премиум-класса, особенно с такими моделями, как Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail, и даже Mazda CX-5, хотя пластиковое дерево не то, что нравится покупателям. Европа.Качество сборки оцениваю очень высоко, и даже тканевая обивка (на фото не видна) выглядит очень хорошо. Так о чем эта премия?

Ездит отлично

Premium Я бы предпочел найти в комфорте путешествия. Использование очень жестких материалов для конструкции кузова и аэродинамической проработки дало эффект, которого я не ожидал от не премиального бренда - , очень хорошая звукоизоляция и отличная изоляция от неровностей. Хотя дороги в Австрии не такие, как в Польше, я считаю, что с точки зрения комфорта подвески это может быть лучший автомобиль в классе.

Новый Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo

(фото: Марцин Лободзинский)

Кроме того, новый CR-V ездит более уверенно и безопаснее , чем предыдущее поколение. Кузову по-прежнему удается сделать глубокий изгиб на крутом повороте, но амортизаторы «выпрямляют» его быстрее, а распределение веса изменилось за счет использования двигателя меньшего размера и перемещения топливного бака вперед. Достаточно выраженной недостаточной поворачиваемости, характерной для предшественницы, больше нет.Это тоже связано с немного увеличенной колесной базой.

Несмотря на то, что у клиренс увеличился на 35 мм, центр тяжести остался прежним. Полноприводная версия имеет дорожный просвет 201 мм, а версия 2WD - 191 мм. В основном это связано с использованием колес большего размера. Классически привод для Хонды осуществляется гидронасосом, поэтому на высокую скорость работы все равно не рассчитываешь. Проверить это во время тест-драйвов не было возможности.

1.5 VTEC Turbo вместо 2.0 я-VTEC

Новый Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo

(фото: Марцин Лободзинский)

Новый двигатель 1.5 VTEC Turbo успешно заменил атмосферный двигатель 2.0 i-VTEC, который становился все хуже и хуже по сравнению с конкурентами. Предлагаются две силовые версии : 173 л.с. для шестиступенчатой ​​механической коробки передач и 193 л.с. для вариатора. Оба двигателя развивают свой максимум при 5600 об / мин, но имеют разные уровни крутящего момента. Более слабая версия развивает 220 Нм в диапазоне 1900–5000 об / мин./ мин, а более мощный - 243 Нм при 2000–5000 об / мин.

Согласно заявлению производителя , оба варианта разгоняются до 211 км / ч, а до сотни разгоняются за 9,3 секунды. Это дает настоящее ощущение, потому что, несмотря на большую мощность, версия CVT имеет очень похожую динамику с версией CVT. более слабый. Это, конечно, вопрос трансмиссии. Honda CR-V с АКПП управляет аналогично Mitsubishi Eclipse Cross с вариатором, только у меня впечатление чуть лучшей динамики.

Мануал приятнее разгоняется, хотя выбор конечно дело вкуса.Одно можно сказать наверняка - увеличив мощность машины, заказчик не потеряет динамики.

Новый Honda CR-V 1.5 VTEC Turbo

(фото: Марцин Лободзинский)

Обе трансмиссии работают очень хорошо. Автоматическая трансмиссия, очевидно, имеет характеристики , типичные для вариатора , такие как увеличение числа оборотов, близкое к максимальному значению при резком ускорении, и типичная медлительность трансмиссии при плавном движении. С другой стороны, руководство работает в типичном для Honda стиле - предельно точно и безупречно.Обе машины на одном тестовом участке сожгли около 7,5 л / 100 км при схожей манере езды, но давайте дождемся полноценного теста.

Подводя итог, можно сказать, что Honda CR-V, безусловно, не разочаровывает: он более универсален, удобен для семьи, просторнее и предлагает больше возможностей, чем его предшественник. Динамика у нового силового агрегата лучше, а работа подвески заслуживает самой высокой оценки. Добавим комплекс систем безопасности, информационно-развлекательной системы и более современных решений.T о все еще хорошо известной Honda CR-V, но лучше и, безусловно, более современно во всех аспектах. У меня также сложилось впечатление, что это лучший японский внедорожник на сегодняшний день. Пока нет в продаже, потому что нам нужно дождаться октября.

Honda CR-V 2.0 i-VTEC: последний тест перед новым поколением?

Honda с самого начала полагалась на концепцию кроссовера, которую сегодня принимает все большее число производителей. Японцы почти всегда ...

.

Смотрите также