| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Чип мерседесMORENDI | Чип тюнинг двигателяЧип тюнинг Мерседес ( Mercedes )Mercedes – автомобиль, который служит признаком статуса не только для большинства жителей России, но и всего мира. Это автомобили высшего качества комфорта, огромной надёжности и прекрасных ходовых характеристик. Но есть одно существенное НО! Мерседес в силу специфики и позиционирования бренда очень задумчив и фундаментален. Для многих владельцев становится неприятным сюрпризом заторможенность реакции на педаль акселератора (газа) и плохая динамика не смотря на заявленные мощностные характеристики мотора. Мы имеем богатый опыт доработки и чип тюнинга различных моделей Мерседес Бенц. Наши автомобили перешагнули планку мощности в 900лс!!! Нам доверяют свои автомобили самые разные автовладельцы - от степенных владельцев крупных компаний, до "золотой молодежи" любящей погонять с конкурентами. Мы готовы пойти на встречу Вашим пожеланиям и реализовать самые смелые фантазии. При этом мы всегда остаемся верными своему основному принципу - "надежность сравнимая с заводской"! Преимущества чип-тюнинга Mercedes в компании Morendi.
Увеличение мощности двигателя у Mercedes.Чип-тюнинг Mercedes снимает и ограничения на максимальную скорость, что позволит Вам наслаждаться весомыми прибавками к скорости и ускорению, при этом двигатель совершенно не повреждается – ведь он не стал работать напряжённее, чем может, всего лишь снял оковы.
Оригинальный ЧИП тюнинг Мерседес заводской прошивкойВ настоящий момент политика Мерседес да и многих других производителей сводится к тому, что проще выпускать один мотор, но с выводить его на рынок с разной мощностью. Т.е. фактически моторы идентичны но имеют разную выходную мощность. Зачем это делается? Широкий модельный ряд, клиент может выбрать необходимую для него мощность. За счёт разницы в КПД можно добиться некоторого снижения расхода топлива на одном моторе. К примеру для следующих моторов (M276) разница в том, что в них используется разно программное обеспечение (ПО). Разные алгоритмы работы узлов автомобиля (блок двигателя, блок управления АКПП, топливная карта) - позволяют изменить как характер мотора, отдачу и динамику, а также повлиять на экономичность автомобиля. Увеличение мощности оригинальной заводской прошивкой, без потери гарантии и установки дополнительных блоков! В нашем случае для следующих моторов доступно увеличение мощности базовыми настройками. В чем преимущество данного варианта? Чип тюнинг Мерседес осуществляется не путём установки какого-то инородного чипа или пропайки элементов, как это часто бывает, а методом перепрошивки управляющих блоков (двигателя, АКПП) оригинальным ПО взятым с более мощного мотора той же линейки. К примеру моторы M276, который устанавливается на C E GLK классы и обозначаются как С300, E300, GLK 300, можно достаточно просто перевести в индекс 350. Тюнинг M276 осуществляется оригинальной прошивкой, что никоим образов не влияет на конечный ресурс мотора. Специально для демонстрации результатов, достигаемых оригинальной заводской прошивкой, нами был приобретен измерительный прибор - RACELOGIC Perfomance Box. Благодаря этому устройству можно с точностью до 0.1 секунды измерить динамику автомобиля ДО и После перепрошивки двигателя, тем самым выявив изменения в разгоне. Это наглядное ДОКАЗАТЕЛЬСТВО изменения мощности и динамики автомобиля доступно теперь для каждого нашего клиента!
Что это дает? Это дает увеличение мощности в ~ 50 сил! При неизменности манеры управления автомобилем расход топлива, котором многих интересует, не вырастает и даже может быть уменьшен. Добиться этого позволяет возросшая мощность и крутящий момент, который будет доступен при меньших оборотах мотора. Чип тюнинг оригинальной прошивкой, взятой со старшей модели, позволяет в полной мере раскрыть потенциал мотора, при сохранении гарантии и исходного ресурса двигателя! Ниже приведены данные для чип тюнинга мотора Мерседес M276, который имеет индекс 300. Соответственно: Выше приведён пример графика мощности после перепрошивки Мерседес С300 в С350. Безопасный и эффективный Чип-Тюнинг Mercedes от Анатолия ЛебедеваНЕ УСТАНАВЛИВАЕМ никаких блоков увеличения мощности, такие "блочки" работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN, и т.д. и крайне ненадежны ИЗМЕНЯЕМ калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и так далее. Также снимаем заводские ограничения мощности двигателя с 9:00 до 21:00 (без выходных) 3-й Силикатный пр-д, д. 4, Санкт-Петербург: Примеры работ с 9:00 до 21:00 (без выходных) ул. Бориса Ельцина 3, Мое вмешательство в автомобиль и его электронику НЕЗАМЕТНО ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, что сохранит вам гарантию на автомобиль ГАРАНТИРУЕМ АБСОЛЮТНУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Доверяйте машину только профессионалам! БЕЗОПАСНЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ Каталог автомобилей ГОТОВЫ К УЛУЧШЕНИЮ ВАШЕГО АВТО? ОТ АНАТОЛИЯ ЛЕБЕДЕВА Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем! УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ЧИП-ТЮНИНГА MERCEDES-BENZ Запишитесь на прием прямо сейчас, и я с радостью займусь вашим автомобилем! УВЕЛИЧЕНИЮ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И УМЕНЬШЕНИЮ РАСХОДА ТОПЛИВА? Чип-тюнинг двигателя Mercedes-Benz — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель. шоссе Революции, 86к2 © ООО "Киберкар Мотор Рус" 2018-2022 Нововладыкинский проезд, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Санкт-Петербург: Если по каким-то причинам вам не понравился чип-тюнинг, в течение двух недель МЫ МОЖЕМ ВЕРНУТЬ ЗАВОДСКУЮ ПРОШИВКУ И ДЕНЬГИ с 10:00 до 19:00 (вскр. выходной) с 10:00 до 21:00 (без выходных) Мы готовы гарантировать БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЕК ЧИП-ТЮНИНГА даже после обновления программы блока управления двигателем у официального дилера. Вы не будете повторно платить за чип-тюнинг Не обещаю запредельных значений прибавки мощности, я соблюдаю меры и пределы безопасности. Безопасность двигателя, коробки передач и остальных узлов автомобиля для меня ОСНОВНОЙ ПУНКТ В РАБОТЕ Всё о чип-тюнинге Мерседес. Стоит ли делать?Оптимизация программного обеспечения автомобилей Mercedes-Benz.
СодержаниеЧип тюнинг двигателя Mercedes - это увеличение мощности автомобиля с помощью перепрограммирования электронного блока управления. Благодаря перепрошивке двигателя Мерседес улучшается потенциал автомобиля. Это увеличение мощности и крутящего момента, уменьшение потребления топлива. Каждая оптимизация программного обеспечения (ПО) в нашем автосервисе сопровождается эконастройкой. Выбрать модель для чип-тюнинга Почему автомобили Мерседес не сразу оснащены максимальной мощностью двигателя?Автопроизводители собирают автомобили для международного рынка и сознательно разрабатывают программу блока управления двигателя с некоторой долей свободы, чтобы адаптироваться к конкретным нормативам страны. Это связано с различием в составе топлива, нормах выбросов отработанных газов, классах страхования, климата и т.д. Некоторые производители используют искусственное дросселирование (уменьшение мощности и крутящего момента) двигателя, чтобы оправдать разницу в цене между сопоставимыми моделями. Сами производители транспортных средств также используют оптимизацию ПО в качестве инструмента маркетинга. По итогу - вынужденный компромисс при заводском программировании блоков управления двигателей. Вреден ли чип-тюнинг?Нет, современные двигатели Mercedes управляются электронным управлением исключающем детонации, которое остается работоспособным даже после оптимизации, и которое сразу переключается в так называемую «аварийную работу», когда возникают критические состояния ДВС. Поскольку увеличение мощности и крутящего момента остается в пределах установленных допусков производителя, повышенный износ отсутствует. Действительно, чип-тюнинг - это рост нагрузок. Но это не значит, что он обязательно вреден. Вреден ли чип тюнинг и делать ли его? Это философский вопрос и каждый решает его сам. Если ездить спокойно, как раньше, то вреда не будет. Если устраивать гонки, то не важно есть чип-тюнинг или нет — мотор изнашивается быстрее. После прошивки двигателя прибавится маневренности и мощности, легче станет обгонять машины, когда это необходимо, не будет задумчивости при резком ускорении, автомобиль станет более послушным. В нашей компании идет приоритет на ресурс (средний режим) двигателя. Это когда улучшается работа ДВС, но при этом не выставляются максимальные параметры. Но при этом Вы также почувствуете прирост мощности и крутящего момента в обычных городских поездках, особенно при перестроении в другой ряд или при обгоне. Очень многое зависит от двигателя, какой у него с завода заложен запас, был ли он дефорсирован (программно снижена мощность). Это очень вредно для АКПП?Нагрузка увеличится, но останется в стандартных рабочих пределах. На атмосферных двигателях вы вряд ли превысите крутящий момент. Там в принципе, возможен прирост мощности и крутящего момента мотора примерно в пределах 5–10%. Запас прочности коробки у них высокий. На турбодизеле прибавка крутящего момента значительно выше и там возможно превысить допуски. Например, получить 520Нм на трансмиссии при максимально допустимых рассчетных 500Нм. Вы даже далеко не уедете от чип-тюнера. Ускоренный выход из строя гарантирован. Но все нормальные тюнинг-ателье это знают, учли в своих прошивках и оставят запас. Трансмиссия не потрадает. У всех есть свои базы данных со всеми известными прошивками и картами калибровок к ним. Возможные проблемы при чип-тюнингеПри прошивке двигателя в гаражной мастерской, может быть установлена «корявая» прошивка или неверно произведена калибровка. Чип-тюнер не учел все особенности. Например, акпп не рассчитана на максимальный крутящий момент; выставлен неправильно угол опережения зажигания; проблемы с временем впрыска, оборотами холостого хода и ещё множество других параметров. Это снизит ресурс двигателя. Доверяйте чип-тюнинг только крупным сервисам, проверенным временем и имеющих репутацию надежных, предоставляющих гарантию. Не рекомендуется делать чип-тюнинг на старых машинах. Они все имеют много скрытых проблем и естественный износ материала. Для них требуется ообый внимательный подход и часто специальное оборудование для тюнинга. Не убивайте машину. Это касается и большого пробега, свыше двухсот тысяч. Наверняка, машина уже имеет проблемы (за редким исключением). И не забывайте, что плохое обслуживание в процессе эксплуатации, ведет к раннему выходу из строя агрегатов. Как насчет гарантии?Предоставляем 2-летнюю функциональную гарантию на программное обеспечение. При прошивке двигателя у нас, сделаем вам плановое ТО (Техническое обслуживание) без потери гарантии и у Вас останется чип-тюнинг. Какие моторы Мерседес подходят для чип-тюнинга?Бензиновые и дизельные двигатели с электронным блоком управления. При этом наиболее эффективный способ повысить производительность или снизить расход топлива - это двигатели с турбонаддувом (турбонагнетатель, компрессор). Есть ли проблемы с эмиссией выхлопа?Нет, двигатели с их значениями выхлопных газов остаются в установленных пределах допусков. Возможен ли чип-тюнинг для старых автомобилей Мерседес?Да, если автомобиль имеет электронное управление двигателем. Когда новый автомобиль может быть обновлен?Транспортное средство должно проехать примерно 2500 км. Отключение AdBlue Важно! Предоставляем скидку на отключение Adblue при заказе услуги чип тюнинга двигателя Увеличенный или уменьшенный расход топлива?И да, и нет. Крутящий момент и мощность увеличиваются при оптимизации. Если автомобиль постоянно используется в режиме полной нагрузки, что конечно связано с лучшим ускорением и более высокой скоростью, потребление возрастает. Но при езде в диапазоне частичной нагрузки, потребление снижается, поскольку при меньших оборотах достигается больший крутящий момент. Эко-тюнинг только увеличивает крутящий момент. Таким образом, здесь потребление падает в диапазоне частичной нагрузки и остается неизменным в диапазоне полной нагрузки. Каким топливом заправлять бензиновые двигатели после чип-тюнинга?Заправляйтесь топливом указанным производителем, но для достижения максимальной производительности используйте бензин с повышенным октановым числом 98. Каковы последствия оптимизации ПО для сажевого фильтра?Функция и долговечность DPF полностью сохранены. Таблица с характеристиками популярных модификаций |
180 V1.6T 156л.с. 250Нм | 156л.с | 175л.с | 250Нм | 300Нм |
180 1.8T 156л.с. 250Нм | 156л.с | 220л.с | 250Нм | 350Нм |
200 V1.8T 184л.с. 270Нм | 184л.с | 220л.с | 270Нм | 350Нм |
300 V6 252л.с. 340Нм | 252л.с | 310л.с | 340Нм | 400Нм |
220 CDI 170л.с. 400Нм | 170л.с | 200л.с | 400Нм | 485Нм |
250 CDI 204л.с. 500Нм | 204л.с | 240л.с | 500Нм | 570Нм |
350 CDI 249л.с. 620Нм | 249л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
350 CDI 265л.с. 620Нм | 265л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
200 2.0d 150л.с. 360Нм | 150л.с | 194л.с | 360Нм | 400Нм |
220D 194л.с. 400Нм | 194л.с | 235л.с | 400Нм | 490Нм |
350D 249л.с. 620Нм | 249л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
500 4.0 422л.с. 610Нм | 422л.с | 510л.с | 610Нм | 810Нм |
350 3.0d BlueTEC 211л.с. | 211л.с | 280л.с | 540Нм | 630Нм |
350 3.0d BlueTEC 245л.с. | 245л.с | 300л.с | 620Нм | 700Нм |
450 340л.с. 460Нм | 340л.с | 365л.с | 460Нм | 490Нм |
500 388л.с. 530Нм | 388л.с | 410л.с | 530Нм | 560Нм |
350 CDI 211л.с | 211л.с | 250л.с | 540Нм | 610Нм |
320 CDI 224л.с | 224л.с | 258л.с | 510Нм | 600Нм |
350 CDI 224л.с. | 224л.с | 258л.с | 510Нм | 600Нм |
420 CDI 4Matic | 306л.с | 360л.с | 700Нм | 800Нм |
400 333л.с | 333л.с | 420л.с | 480Нм | 580Нм |
500 435л.с. | 435л.с | 500л.с | 700Нм | 880Нм |
350 CDI | 249л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
350 CDI | 258л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
300 | 249л.с | 306л.с | 340Нм | 370Нм |
400 3.0 AT | 333л.с | 420л.с | 480Нм | 580Нм |
350 CDI | 249л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
250 | 211л.с | 250л.с | 350Нм | 400Нм |
200 M264 | 197л.с | 270л.с | 320Нм | 410Нм |
300 2.0t М274 | 245л.с | 260л.с | 370Нм | 420Нм |
220 | 170л.с | 211л.с | 400Нм | 500Нм |
250 | 204л.с | 240л.с | 500Нм | 550Нм |
400 3.0 biturbo | 333л.с | 400л.с | 480Нм | 580Нм |
350d | 249л.с | 309л.с | 620Нм | 700Нм |
Зум
Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.
Посмотреть все фотографии
Особенности продуктаПроизводитель | Race Chip | 4062009118250 |
Тип | GTS Black |
Увеличение мощности и крутящим моментом [%) | 30 |
Количество карт [шт.] | 7 |
экономия топлива [%] | 15 |
Нет отзывов о товаре
3 164,09 зл. Цена за 1 шт.
Производитель | Race Chip | ||||||||
40014 | 4062009118250 | ||||||||
GTS Black | |||||||||
Увеличение власти и крутящего момента [%] | 30 | ||||||||
Количество карта [шт.% Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности. × .Чиптюнинг Mercedes✓ Приблизительно на 25 % больше мощности для вашего Mercedes✓ Включая сертификат на запчасти для более чем 4000 моделей ✓ Простая установка с графическими инструкциями ✓ 90 Полная гарантия 90 Ваш Mercedes может больше: Воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности до 30 % и экономии топлива на 15 % для вашего Mercedes, а также чувством безопасности. Для многих моделей Mercedes прилагается сертификат запасных частей. То же самое относится и к комплексной гарантии.Кроме того, существует 30-дневная гарантия возврата денег для всех тех, кто любит тестировать и оценивать новое удовольствие от вождения без какого-либо давления. Благодаря чипу производительности DTE PowerControl X для двигателей с турбонаддувом Mercedes выходит на совершенно новый уровень мощности. Модуль управления подключен к центральным датчикам управления двигателем, включая датчики давления наддува, распредвала, а также датчики впрыска топлива. Теперь входящие сигналы могут быть записаны, оптимизированы и переданы в блок управления.Таким образом, можно добиться повышения производительности до 30%. Например, при чип-тюнинге бензинового двигателя Mercedes E 63 S AMG возможно увеличение мощности с 69 л.с. до 681 л.с. Потенциал дизельных двигателей Mercedes также можно оптимально использовать с повышением производительности DTE: например, мощность в Mercedes GLC 220d увеличивается на 40 л.с. до 210 л.с., а крутящий момент с 400 Нм до 480 Нм. Дизельный чип-тюнинг для Mercedes также возможен с PowerControl X, и коммерческие автомобили в транспортном секторе особенно выигрывают от этого.Модель Mercedes Sprinter , среди прочего, получает прибавку в 31 л.с. при 66 Нм для задач с интенсивными нагрузками и на большие расстояния и может экономить до 15% топлива. Новыми гоночными чипами DTE PowerControl X и RX теперь также можно управлять из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые отображают все важные данные о производительности двигателя в режиме реального времени.Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева. Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox. Вам интересно, насколько больше мощности скрыто в вашем автомобиле? Сенсационное возвращение в Ф1 стало фактом! Контракт подписанХаас нашел замену Никите Мазепину. В среду вечером команда объявила о подписании долгосрочного контракта с Кевином Магнуссеном. Таким образом, датчанин возвращается в Ф1 и американскую команду после годичного перерыва. Лукаш Кучера После того, как Хаас выгнал Никиту Мазепина из команды, американская команда поговорила с несколькими гонщиками и, наконец, остановила свой выбор на Магнуссене на последней прямой. Знание команды, несомненно, было важным фактором, но также и спонсорская поддержка датчанина.Вместе с 29-летним игроком к команде должен присоединиться его спонсор - компания Jack & Jones. Ставка на Магнуссена означает, что Антонио Джовинацци и Нико Хюлкенберг не вернутся в Ф1 в ближайшее время. Их имена также упоминались в контексте американского экипажа. - Я был очень удивлен, но и очень взволнован звонком от Haas. Я смотрел в другом направлении с точки зрения стартов в 2022 году, но возможность вернуться в Ф1 с командой, которую я очень хорошо знаю, была очень привлекательной», — сказал Магнуссен, который таким образом расторг свои контракты с IMSA и WEC. - Я должен поблагодарить Peugeot и Chip Ganassi Racing за быстрое освобождение от моих контрактов. Обе команды великолепны. Я также хочу поблагодарить Джина Хааса и Гюнтера Штайнера за возможность вернуться в Ф1. Я знаю, насколько конкурентоспособна команда Haas и как сильно они хотят вернуться, чтобы побороться за высшие позиции, — добавил Магнуссен, который ранее выступал в Haas в 2017–2020 годах. Быстрое завершение формальностей даст Магнуссену шанс выступить на втором этапе предсезонных тестов Ф1 в Бахрейне (10-12 марта).Из-за проблем с логистикой и задержки самолета Haas не появится на трассе в четверг утром, и только после обеденного перерыва мы увидим дублера Пьетро Фиттипальди в действии. В ближайшие два дня за рулем машины будут Мик Шумахер и Кевин Магнуссен. - Рад приветствовать Кевина обратно в Haas. Когда я искал гонщика, который мог бы принести пользу команде и в то же время обладал богатым опытом, Кевин был для меня лучшим вариантом. Его доступность означает, что он может сесть за руль машины во время предсезонных тестов, - пояснил Гюнтер Штайнер, руководитель Haas. Follow @ Kuczer13 Читайте также: Смотреть гонки Формулы 1 на WP Pilot Вы удивлены решением Хааса? да Нетголоса, если хотите увидеть результатасообщить об ошибке WP SportoweФакты Формула 1 Германия Автомобильные гонки автоспорт Нико Хюлкенберг Пежо Кевин Магнуссен Ралли Хаас Альпийский Никита Мазепин Антонио Джовинацци ВЭК .Кевин Магнуссен возвращается в Ф1. Haas решила не затягивать с решениемРешение нельзя было принимать быстроНапомним, недавно конюшня Каннаполиса разорвала отношения с Никитой Мазепиным и компанией «Уралкалий». Это автоматически заставило всех задуматься: кто будет участвовать в гонках вместе с Миком Шумахером? Хаас сказал, что заключение новой сделки может занять некоторое время. Это одна из причин, по которой Пьетро Фиттипальди должен был проводить больше времени в VF-22, который также должен был участвовать в первых гонках сезона.Теперь мы знаем, что бразилец снова долго не задержится в кокпите, потому что быстро отдаст его новому (старому) основному пилоту. Конечно, найм Кевина Магнуссена может всех удивить. Датчанин довольно резко отзывался о форме команды и не был доволен вылетом из Ф1. Теперь обе стороны решили извиниться и готовятся к чему-то «хорошему». Стоит добавить, что у Магнуссена в истории 119 стартов в Ф1. Во время своего дебюта в качестве пилота McLaren в 2014 году он поднялся на подиум.Сезон 2015 года ознаменовался для него паузой, хотя он сделал один шанс, когда заменял Фернандо Алонсо в Австралии. В 2016 году «Кев» пытался выжать максимум из Renault и был определенно лучше Джолиона Палмера, но быстро выбыл из французской команды. Его провели Гюнтер Штайнер и Джин Хаас, которые много хвалили Кевина Магнуссена в 2017-2018 годах. К сожалению, в 2019-м начался довольно значительный регресс в форме американской команды, и на трассе произошло столкновение датчанина и Ромена Грожана.После сезона 2020 года они оба выбыли из игры и переехали в США. Один отправился в IMSA, а другой в IndyCar. Мало кто ожидал их возвращения на стартовую решетку, но Ф1 снова решила нас удивить.
Штайнер оказался сторонником возвращения Магнуссеном- Я рад приветствовать Кевина Магнуссена обратно в команду Haas F1.Когда я искал гонщика, который мог бы принести пользу команде, не говоря уже о богатом опыте в Формуле-1, Кевин был для нас простым решением. Немедленная доступность Кевина означает, что мы можем использовать его в качестве источника для предсезонных тестов с Миком Шумахером и Пьетро Фиттипальди. Пьетро будет первым за рулем на этой неделе — отличная возможность для него. А Мик и Кевин сделают все остальное перед Гран-при Бахрейна , сказал Гюнтер Штайнер. - Кевин был ключевым элементом в наших предыдущих успехах.Не только тогда, когда мы оба заняли лучшие места в Формуле-1 в 2018 году. В прошлом году он продолжал демонстрировать, что является элитным гонщиком, добавляя к своему послужному списку победы и подиумы. Как ветеран как в гараже, так и в сотрудничестве с инженерами, он станет для нас надежным ориентиром в дальнейшей разработке VF-22. Мы все с нетерпением ждем возвращения Кевина в Бахрейн на этой неделе, , — добавил руководитель команды Хаас. «Кев» ушел из Endurance в пользу F1- Очевидно, я был очень удивлен, но также и очень рад получить звонок от команды Haas F1.Я двигаюсь в другом направлении со своими обязательствами на 2022 год. Но возможность вернуться, чтобы соревноваться в Формуле 1 и с командой, которую я очень хорошо знаю, была слишком привлекательной. Я действительно должен поблагодарить Peugeot и Chip Ganassi Racing за то, что они быстро уволили меня — обе отличные организации , — сказал Кевин Магнуссен. Стоит отметить, что в этом году Кевину Магнуссену предстояло вступить в ключевой этап сотрудничества с Peugeot и продолжить выступать за Chip Ganassi Racing в IMSA SportsCar.Хотя датчанин до сих пор был доволен сотрудничеством, он не смог устоять перед искушением вернуться в Формулу 1. Кроме того, для него важно, что у него уже есть время на сезон 2022 года на предсезонных тестах в Бахрейне. Безусловно, знакомство с новой машиной только на одном из гоночных уик-эндов существенно повлияло бы на ее вид. Так что теперь Магнуссен может начать ускоренную подготовку. - Конечно, я также хочу поблагодарить Джина Хааса и Гюнтера Штайнера за возможность возобновить мою карьеру в Формуле-1.Я знаю, насколько они конкурентоспособны и с какой готовностью возвращаются к соревнованиям неделю за неделей. У нас были прочные отношения, и наши положительные ассоциации остались даже после моего ухода в конце 2020 года. Я был максимально проинформирован о разработке VF-22 и возможностях пакета. Есть работа, которую нужно проделать, но я рад быть ее частью. «Я с нетерпением жду возможности вернуться за руль болида Формулы-1 в Бахрейне », — добавил 29-летний спортсмен. .90 000 Кевин Магнуссен управляет Haas в 2022 годуКевин Магнуссен возвращается в Формулу-1. Датчанин подписал контракт с Haas F1 Team и станет их игроком в 2022 году, заняв освободившееся место Никиты Мазепина. Ситуация в команде Haas была сложной и нестабильной, о чем я писал несколькими часами ранее (подробности). Хаас остался без одного из основных гонщиков за несколько дней до начала сезона и пообщался с несколькими кандидатами. В конечном итоге выбрали всем известного Кевина Магнуссена.Важно отметить, что датчанин подписал долгосрочный контракт. В Формуле 1 это имеет разные значения, но, безусловно, охватывает не только сезон 2022. Так что это не экстренная замена, а на Магнуссена делают ставку на долгосрочную перспективу. Кевин находится в Бахрейне и примет участие в предсезонных тестах. Кевин Магнуссен имеет послужной список из 119 гонок Формулы-1 и одного подиума в своем дебютном Гран-при Австралии 2014. Он управлял Haas с 2017 по 2020 год — всего 79 стартов. Он потерял свое место в Формуле-1 после сезона 2014 года в McLaren, но затем вернулся в Renault на сезон 2016 года.Haas пришлось отказаться от него после сезона 2020 года, потому что им нужен был гонщик с большим бюджетом, поэтому выбор пал на Мазепина. Теперь Магнуссен заменяет Мазепина. Первоначально Haas планировала состав Магнуссен-Шумахер на 2021 год, но по финансовым причинам им нужен был гонщик с большим бюджетом. У Магнуссена есть спонсор (Jack & Jones), который заплатил Хаасу за его старты, посмотрим, присоединится ли Хаас к команде в этом году. Magnussen дебютирует за рулем VF-22 во время испытаний в Бахрейне.Всего у него запланирован один день катания. Полдня будет управлять Пьетро Фиттипальди, который до недавнего времени казался фаворитом на замену Мазепену, но не смог найти спонсоров. У Фиттипальди был шанс на это кресло, только если бы он заплатил много денег. Мне очень любопытно соперничество Магнуссена и Шумахера, потому что для молодого немца это будет гораздо более сложный соперник. Магнуссену определенно понадобится некоторое время, чтобы снова сесть за руль болида Ф1.Как только он это сделает, Шумахер не будет так же уверен в Мазепине, как его напарник. Возвращение Магнуссена в Ф1 стало сюрпризомВозвращение Магнуссена удивительно по двум причинам. Во-первых, казалось, что его карьера в Формуле-1 подошла к концу. Несколько недель назад он откровенно заявил в интервью, что ему неинтересны гонки в Формуле-1, если он не сможет бороться за победы в гонках. Теперь он возвращается в Haas, команду, которая может стать одной из самых слабых в 2022 году, с добавлением многолетнего контракта.Магнуссен уже опубликовал свою автобиографию в Дании, в которой он рассказал о своей карьере в Формуле-1, рассматривая ее как закрытую главу своей жизни. Такой большой сдвиг в мышлении Магнуссена может быть связан с тем, что другие его планы немного развалились. Он расторг контракты с Peugeot и Chip Ganassi Racing, чтобы иметь возможность вернуться в Haas. У Магнуссена был контракт с Peugeot, которая готовит прототип автомобиля 9X8 для топ-класса WEC и серии Ле-Ман 24. Peugeot отстает от графика, они выбыли из Ле-Мана этого года и отложили свой дебют в автогонках до вторая половина сезона.Это могло побудить Магнуссена согласиться на работу в Haas. Его американский контракт с Chip Ganassi Racing был дополнительным, поскольку он собирался сосредоточиться на Peugeot и WEC. Многие бывшие гонщики Ф1 переходят в команды из высших классов WEC, потому что там можно очень хорошо заработать и бороться за победы и титул чемпиона мира. Кевин Магнуссен выступал в серии IMSA 2021 года за команду Cadillac Chip Ganassi Racing, стартовал одну гонку в серии IndyCar за команду Arrow McLaren SP, а также в Ле-Мане за команду High Class Racing.Поэтому он пробовал разные машины в разных гоночных сериях. Полный состав команд F1 на сезон 2022 года с указанием сроков индивидуальных контрактов можно найти по этой ссылке. .90 000 Volkswagen Phaeton - технические данные, расход топлива, отзывы, ценаVolkswagen PhaetonФердинанд Пих, всю жизнь связанный с Porsche и Audi, пришел в Volkswagen в 1993 году. Когда отличный инженер и конструктор ушел на пенсию, он захотел добавить еще одну главу к своим достижениям, которая должна была стать лучшей машиной в мире. Пих, как сообщается, составил список требований, которые он представил инженерам Volkswagen. Прочитав его, большая часть команды заявила, что это абсолютно невозможно, но работа началась, и первые результаты были представлены в 2002 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль получил имя Фаэтон, которое он унаследовал от бога в греческой мифологии. Фаэтон был мифическим сыном Гелиоса, бога и олицетворения солнца. С первого взгляда видно, что Пиех действительно не шутил, когда в его голове родилась идея создания этого транспортного средства. Phaeton — это огромный лимузин, который относится к автомобилям F-сегмента, поэтому теоретически его прямыми конкурентами являются Mercedes S-Class, BMW 7 Series или Audi A8. Однако когда автомобиль дебютировал на рынке, а состоялся он вскоре после премьеры в Женеве, он превзошел своих тогдашних соперников и поднял планку очень высоко. Лимузин Wolfsburg имеет длину 5055 мм и также доступен в удлиненной версии, обозначенной буквой L, что в переводе с немецкого означает «Lang», что означает «длинный». Более того, Volkswagen, как и конкуренты, также предлагает версию, рассчитанную на 4 человек, каждый из которых может иметь независимое управление сиденьями с настройками памяти в задней части салона. И это только верхушка айсберга. Одним из требований, поставленных Пиехом, было то, что он мог ездить на машине целый день со скоростью 300 км/ч при температуре наружного воздуха до 50 градусов по Цельсию и поддерживать в салоне 22 градуса.Автомобиль был основан на платформе D1, которая также использовалась в Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. Уровень звукоизоляции, комфорта и комфорта в путешествии ничем не отличается от своих собратьев с британской родословной. В очень длинный список оборудования входит 4-зонный автоматический кондиционер, 7-дюймовый дисплей 16:9 со спутниковыми навигационными картами, DVD-плеер с возможностью крепления мониторов в подголовниках передних сидений, электрорегулировка, подогрев и вентилируемые сиденья с функцией массажа.Кроме того, в автомобиле есть система, предотвращающая запотевание стекол, или панель, закрывающая воздуховыпускные отверстия кондиционера, чтобы вы не чувствовали дуновение холодного или теплого воздуха. Гамму двигателей открыл известный по Touareg 3-литровый турбодизель. В Phaeton он был доступен с 2004 года в трех разных версиях. В период 2004-2006 гг. он выдавал 225 л.с., 2007-2008 гг. - 233 л.с. и, как и прежде, 450 Нм крутящего момента, а с 2008 г. - 240 л.с. и целых 500 Нм. В самой мощной версии он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и развивает максимальную скорость 237 км/ч при среднем расходе топлива около 9 литров дизельного топлива на 100 км. Кроме того, в период с 2003 по 2007 год Volkswagen также устанавливал под капот Phaeton агрегат V10 TDI мощностью 313 л.с. При этом расход топлива был гораздо выше, но первую сотню машина набирала за 6,9 секунды, а максимальная скорость была ограничена на отметке 250 км/ч. Для любителей бензиновых агрегатов немцы подготовили V6 объемом 3,2 и 3,6 л, 4,2 л V8 мощностью 335 л.с. и 430 Нм крутящего момента и топовый агрегат W12, который Phaeton делит с Bentley. Это 6-литровый мотор, который в 2002-2005 годах выдавал 420 л.с., а с 2005 года целых 450 л.с. и 560 Нм крутящего момента.Благодаря этому махина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,1 секунды, но по неофициальным данным, первую сотню машина достигает менее чем за 6 секунд. свыше 300 км/ч. С увеличением мощности VW также произвел фейслифтинг, последний и самый серьезный из которых состоялся в 2010 году. В то время были изменены передний фартук, руль, часть приборной панели, а также обновлен обширный список дополнительного оборудования. В 2011 году автомобиль поступил в продажу на польском рынке из-за недостаточного интереса. Проблемой Volkswagen Phaeton с самого начала была идентичность. Мало кто хотел платить даже полмиллиона злотых за машину, которую многие принимают за Passat. Тем не менее, Phaeton выполнил свою функцию и является отличным предложением для тех, кто хочет максимальной роскоши и рассчитывает на 100% конфиденциальность. К достоинствам автомобиля можно отнести богатое оснащение, невероятный комфорт в пути и, что для людей, решивших купить новую модель, является недостатком, значительную потерю стоимости. В результате подержанный Phaeton сегодня можно купить за совсем небольшие деньги.Недостатком помимо немалой стоимости жизни может быть и самобытность, ведь вряд ли кто-то захочет ездить на роскошном лимузине со значком компании, выпускающей автомобили для народа.
. |