Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Чип тюнинг бмв


Чип тюнинг БМВ

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Чип тюнинг двигателей БМВ B48-L G серии..

35000 р. 24000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B48-H G серии..

35000 р. 24000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B58 G серии..

45000 р. 29000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B47 G серии..

35000 р. 24000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B58-MILD G серии..

45000 р. 29000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B47-L G серии..

35000 р. 24000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B57-SINGLE G серии..

45000 р. 29000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B57-TWIN-MILD G серии..

70000 р. 45000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N63TUE2 G серии..

80000 р. 50000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B47-TWIN G серии..

39000 р. 27000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B57-TWIN G серии..

50000 р. 34000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B57-QUAD G серии..

80000 р. 49000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N63TUE3 G серии..

90000 р. 70000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N74TUE G серии..

90000 р. 70000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ S58 G серии..

90000 р. 70000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N47D16 F серии..

29000 р. 18900 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N47D20-L F серии..

29000 р. 18900 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N47D20-H F серии..

29000 р. 18900 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N47D20-TWIN F серии..

30000 р. 22000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N13 F серии..

29000 р. 18900 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N20 F серии..

30000 р. 22000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N55-PWG F серии..

40000 р. 24000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N55-EWG F серии..

45000 р. 29000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B37 F серии..

29000 р. 18900 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B47-LOW F серии..

29000 р. 18900 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B47 F серии..

29000 р. 18900 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B47-TWIN F серии..

30000 р. 22000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B38 F серии..

29000 р. 18900 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B48L F серии..

30000 р. 22000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B48H F серии..

30000 р. 22000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B58 F серии..

35000 р. 24000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B46L F серии..

30000 р. 22000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B48E F серии..

45000 р. 29000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N26 F серии..

30000 р. 22000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B46H F серии..

35000 р. 24000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ B46L F серии..

35000 р. 24000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N57-SINGLE F серии..

35000 р. 24000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N57D-TWIN F серии..

45000 р. 29000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N63L F серии..

50000 р. 29000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N63H F серии..

50000 р. 29000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N57S F серии..

55000 р. 39000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N74 F серии..

80000 р. 50000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N55H F серии..

45000 р. 29000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ S58 F серии..

80000 р. 60000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ S63N F серии..

70000 р. 45000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ S63M F серии..

120000 р. 90000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N57-SINGLE E серии..

35000 р. 24000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N55-PWG E серии..

40000 р. 24000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N57-TWIN E серии..

45000 р. 29000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N63 E серии..

50000 р. 29000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N57-S E серии..

45000 р. 29000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ N57-SINGLE E серии..

35000 р. 24000 р.

Чип тюнинг двигателей БМВ S63 E серии..

70000 р. 45000 р.

Чип-тюнинг двигателя BMW в Москве

Большинство современных автомобилей BMW оснащается электронной системой управления двигателем. В этот «чип» записаны параметры работы силового агрегата, такие как объём впрыскиваемого топлива, давление наддува турбины и угол опережения зажигания. И производитель специально их ограничивает, чтобы снизить мощность двигателя. Чип-тюнинг BMW снимает эти заводские ограничения. После этого двигатель поступает под полный контроль водителя, автомобиль начинает разгоняться быстрее, развивать большую скорость, а также становится манёвреннее.

Как проводится чип-тюнинг BMW

Для чип-тюнинга BMW используется специальное оборудование, которое заменяет программное обеспечение электронной системы управления. То есть, по сути, перепрошивает ЭБУ. Кастомная прошивка разрабатывается специально для вашей модели. Это гарантирует безопасность чип-тюнинга – он снимает заводские ограничения, но не «накручивает» мощность выше безопасных для механики показателей. Двигатель, коробка передач и другие узлы ходовой сохранят надёжность, долговечность и функциональность. Во время чип-тюнинга электронная система управления (ЭБУ) извлекается из автомобиля, а после перепрошивки аккуратно устанавливается на место. Это вмешательство обычно остаётся незаметным для официального дилера. Сам процесс занимает 3–4 часа.

Зачем делать чип-тюнинг двигателя BMW

Эффект от чип-тюнинга заметен сразу и проявляется в улучшении многих параметров работы авто:
  • Он начинает разгоняться быстрее. Если до чип-тюнинга автомобиль набирал скорость в 100 км/ч за 12–14 секунд, то после – за 8–10 секунд. Это – примерные значения, конкретные зависят от модели и характеристик двигателя.
  • Он начинает ехать быстрее. Аналогично, если максимальная скорость до чип-тюнинга была 240–270 км/ч, то после – станет 270–300 км/ч. Разумеется, конкретные значения зависят от модели BMW и установленного двигателя.
  • Он становится манёвреннее. Благодаря более резкому старту и тонкому контролю двигателя вы сможете управлять автомобилем так, как вам хочется, а не как это задумал производитель.
Поскольку мы перепрошиваем чип, эти операции на некоторых моделях остаются незаметными для официального дилера, и ваш автомобиль может сохранить гарантию. При этом прошивка подстраивается под модель автомобиля и двигатель, благодаря чему износ увеличивается незначительно. И то – зачастую из-за того, что владельцы после чип-тюнинга предпочитают ездить быстрее, участвовать в гонках или, например, соревнованиях по дрифту.

Профессиональный чип-тюнинг BMW от студии RaceChip

Наша студия специализируется на повышении мощности и производительности автомобилей. Поэтому мы знаем о чип-тюнинге всё, проводим его аккуратно, профессионально и действенно. Сделайте свой BMW по-настоящему своим – запишитесь на чип-тюнинг прямо сейчас!

Чип-тюнинг в Санкт-Петербург

Компания Urban Racers производит чип-тюнинг автомобилей преимущественно европейских марок. Нашим клиентам предлагаются эффективные и безопасные методы существенного повышения мощности и увеличения крутящего момента двигателя. Наша компания является официальным дилером таких известных торговых марок как BR-Performance, ProTuningFreaks и Revo и широко использует их разработки. Для обширной линейки моделей существует возможность проведения модификаций, обеспечивающая достижение характеристик близких к спорткарам.

Прошивка двигателя и трансмиссии


Улучшение технических характеристик легкового или коммерческого автомобиля достигается за счет использования специально разработанного для этих целей программного обеспечения. При необходимости вносятся изменения в конструкцию машины. Наш автотехцентр располагает оригинальным оборудованием и штатом высококвалифицированных специалистов с огромным опытом выполнения следующих видов работ:

- Прошивка Stage 1 обеспечивает реализацию возможностей силового агрегата без его доработки за счет снятия заводских ограничений и устранения некоторых дефектов. После перепрограммирования у большинства моделей исчезают такие заводские изъяны как провалы и «холостой» ход педали газа, улучшаются динамические характеристики и снижается потребление топлива при поездках без резких ускорений и торможений. Мы предлагаем программы для бензиновых двигателей, предусматривающие использование топлива с разными октановыми числами 95, 98 и 100. Чем выше качество горючего — тем выше параметры мощности и крутящего момента.

- Прошивка Stage 2 предполагает доработку систем впуска и выпуска отработанных газов. В целях увеличения производительности последней из выпускного тракта удаляется каталитический нейтрализатор, на место которых устанавливается прямоточный даунпайп. На отдельных моделях монтируются интеркулеры повышенной производительности, для снижения температуры всасываемого воздуха. Это обеспечит стабильность характеристик двигателя в жаркую погоду или при интенсивных нагрузках.

- Прошивка Stage 3 может быть реализована только на автомобилях, двигатели которых и агрегатированные с ними трансмиссии имеют достаточно большой запас прочности. В процессе доработок двигателя используются те же компоненты, что при его модификации до уровня Stage 2 и дополнительно заменяется турбокомпрессор. Выполнение всех перечисленных доработок обеспечивает переход силового агрегата на качественно новый уровень по показателям мощности и крутящего момента, при этом сохраняя надежность и комфорт эксплуатации.

- Прошивка и модификация автоматической или роботизированной коробки передач DSG позволяют реализовать возросшие возможности мотора. Перепрограммирование трансмиссии позволяет сделать ее работу более комфортной за счет сокращения времени и изменения точек переключений. В результате роботизированные коробки переключаются быстрее и плавно без провалов, согласуется их работа с двигателем. Существует возможность более точных настроек оборотов лаунч-контрола, снятия заводских ограничений по крутящему моменту и значительного повышения эксплуатационной надежности АКПП.

- Демонтаж и отключение сажевого фильтра DPF, клапана рециркуляции EGR и катализатора при перепрошивке дизельного двигателя до уровня Stage 2 и Stage 3 проводятся обязательно. При значительном пробеге названные компоненты в большинстве случаев выходят из строя, а для их замены потребуются значительные затраты. На многих моделях демонтаж названных узлов обеспечивает прирост мощности, снижение расхода топлива и увеличение срока службы.

При этом следует понимать, что увеличение мощности на многих моделях тормозная система и подвеска не обеспечивают необходимой эффективности и безопасности при спортивной езде. Для компенсации возросших показателей двигателя специалистами компании осуществляется модернизация тормозной системы с установкой многопоршневых комплектов и усиленных колодок. Мы предлагаем только проверенные решения по замене тормозных систем и подвесок, которые будут работать согласно новой мощности автомобиля.

По завершении работ машина тестируется, производятся замеры мощности и других показателей. Компания Urban Racers предлагает только проверенные технические решения для вашего авто, которые сделают его более скоростным и динамичным, а главное более безопасным.

Установка внешнего блока JB4

Чип-тюнинг автомобиля возможен и без непосредственного вмешательства в систему управления двигателем. Мы предлагаем эффективное и безопасное решение проблемы: установка внешнего блока JB4 с подключением через диагностический разъем OBD2. Работы по монтажу модуля занимают не более 15-20 минут, при этом сохраняются гарантийные обязательства производителя и всегда есть возможность возврата к заводским настройкам.

Внешний блок JB4 интегрируется в штатную систему и управляется бортовым компьютером автомобиля или по каналу Bluetooth при помощи специального приложения для смартфона. Модуль имеет расширенный функционал и обеспечивает диагностику ошибок в ЭБУ, мониторинг параметров двигателя по показаниям его датчиков. С его помощью возможно переключение карт прошивки для разных режимов наддува или при использовании топлива с другим октановым или цетановым числом.

Обратившись в автотехцентр Urban Racers для прошивки двигателя и трансмиссии, вы получаете ряд преимуществ:

- Бережное отношение к автомобилю клиента.

- Клиентам предоставляется квалифицированная техническая поддержка на весь период эксплуатации автомобиля.

- Индивидуальный подход к выбору наиболее подходящей прошивки для чип-тюнинга двигателя и трансмиссии с учетом всех особенностей модели.

- Гарантии качества выполняемых работ и возможность отката к заводским настройкам при выборе программы Stage 1.

Мы выполняем чип-тюнинг автомобилей известных марок VW, Audi, Skoda, Seat, Porsche, BMW, MINI, Mercedes, Jaguar и Land Rover. Ваша машина после наших доработок станет динамичнее и интереснее в управлении при сохранении должного уровня безопасности. Звоните или оформляйте заявку онлайн, наши специалисты готовы бесплатно проконсультировать вас по техническим и организационным вопросам.

Чиптюнинг BMW в Казани - Питстоп BMW: автосервис BMW, ремонт BMW г. Казань

Современный автомобиль представляет собой взаимоувязанную совокупность великого множества узлов и агрегатов, добрая половина которых - электронные устройства или устройства управляемые электроникой. Очевидно, что в этой ситуации без компьютера не обойтись. Этот компьютер называется ЭБУ (Электронный Блок Управления). Одной из основных задач ЭБУ является управление двигателем. Таким образом, если откорректировать соответствующие настрой ЭБУ, машину можно сделать более динамичной или сократить расход топлива. В этом и заключается ЧИП-тюнинг.

Проведение чип тюнинга в автомобилях старше трех лет иногда чревато непредвиденными последствиями, поэтому мы рекомендуем вам предварительно записаться к нам на компьютерную диагностику авто, в ходе которой наши специалисты выполнят следующие работы:

·         Замер компрессии и давления масла ДВС.

·         Визуальный осмотр ДВС с целью нахождения различных повреждений и течей.

·         Проверка состояния катализатора.

·         Замер производительности топливной системы.

·         Осмотр состояния поршневой группы с помощью эндоскопа.

·         Проверка всех клапанов вакуумной системы.

·         Опрессовка системы турбонаддува.

·         Проверка системы вентиляции картерных газов и другие виды диагностических работ.

Ниже приведена таблица, показывающая характеристики некоторый моделей BMWдо проведения чип-тюнинга и после.

Двигатель

Мощность

до/после л.с.

Крутящий момент
до/после Нм
BMW X3 2.0i 150/168 HP 200/220 Nm
BMW X3 2.0D 177/210 HP 350/420 Nm
BMW X3 3.0sd 286/330 HP 580/660 Nm
BMW X5 E70 35i 306/370 HP 400/480 Nm
BMW X5 E70 3.0d 235/285 HP 520/610 Nm
BMW X6 3.5d 286/330 HP 580/660 Nm
BMW E36 320i 129/140 HP 164/182 Nm
BMW E36 M3 3.0 286/305 HP 320/340 Nm
BMW E46 323ci 170/188 HP 245/270 Nm
BMW E60 520d 163/200 HP 340/400 Nm
BMW E65 735i 272/300 HP 360/375 Nm
BMW 120i 170/185 HP 210/225 Nm
BMW 118d 122/147 HP 280/330 Nm
BMW X1 20d 177/210 HP 350/420 Nm
BMW X1 28i 258/272 HP 300/320 Nm

 

Чип-Тюнинг BMW

Чип-Тюнинг BMW.

Калибровка прошивок "Stage 2 - EGR OFF - DPF OFF".

Программный Чип-Тюнинг BMW. Дизель - Бензин.

Чистка впускного коллектора, а так же дроссельных заслонок.

Глушим клапан "EGR". Отключение сажевого фильтра. Адаптируем "АКПП".

Наш Чип-Тюнинг не влияет на дилерскую гарантию, так как делаем через разъём "OBD II".

Чип-Тюнинг BMW

Tuning-Navi не устанавливает никаких коробок в двигатель автомобиля, а меняем калибровочные показания в блоке управления двигателя. Такие как. "Впрыск топлива. Угол опережения зажигания. Давления наддува турбин".

Также снимаем заводские ограничения установленные на заводе авто производителя.

Программный Чип-Тюнинг BMW. Это правильное решение по увеличению мощности, потому-что. Автомобиль резче набирает скорость, исчезает задумчивость педали газа, падает расход топлива и не влияет на ресурс двигателя.

Что происходит после Чип-Тюнинга

Откуда берутся Л/С

Уже давно известно, что на Российский рынок поставляют автомобили с заведомо занижаемым потенциалом, чтобы не превышался порог за 250 л/c.

Заметьте, те же автомобили только для Европейского рынка, поставляются с более чем 300 л/с. Теперь делаем вывод. В двигатель автомобиля, уже было изначально заложены те л/с, что и в поставляемые в Европу автомобили. Наше дело только "достать" их.

Почему выбирают нас

Перед Чип-Тюнингом делаем диагностику автомобиля. Двигателя, турбин, форсунок и.т.д. Только после диагностики подбираем калибровочные показания конкретно для этого автомобиля.

Приятно удивит, что после нашего Чип-Тюнинга на автомобиле уменьшится расход топлива от 1.5 до 2 литров "при езде по трассе" в пробках расход остаётся неизменным.

Конечно же исчезнет провал в"АКПП" и задержки на отклик педали газа.

Приятный момент. После первых минут езды покажется, что автомобиль подменили.

X7-Series G07

Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 620 HM
Стало 315 л/с 695 HM
Прирост +66 л/с +75 HM

Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 265 л/с 620 HM
Стало 320 л/с 720 HM
Прирост +55 л/с +100 HM

Двигатель 5.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 400 л/с 760 HM
Стало 460 л/с 840 HM
Прирост +60 л/с +80 HM


X6-Series G06


Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 620 HM
Стало 320 л/с 720 HM
Прирост +71 л/с +100 HM

Двигатель 4.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 340 л/с 700 HM
Стало 395 л/с 820 HM
Прирост +55 л/с +120 HM

Двигатель 5.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 400 л/с 760 HM
Стало 460 л/с 840 HM
Прирост +60 л/с +80 HM

X6-Series F16

Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 560 HM
Стало 320 л/с 650 HM
Прирост +71 л/с +90 HM

Двигатель 4.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 313 л/с 630 HM
Стало 385 л/с 780 HM
Прирост +72 л/с +150 HM

Двигатель 5.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 381 л/с 740 HM
Стало 430 л/с 850 HM
Прирост +49 л/с +110 HM


X6-Series E71/72


Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 540 HM
Стало 295 л/с 630 HM
Прирост +50 л/с +90 HM

Двигатель 3.5d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 286 л/с 580 HM
Стало 330 л/с 660 HM
Прирост +44 л/с +80 HM

Двигатель 4.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 306 л/с 600 HM
Стало 355 л/с 700 HM
Прирост +49 л/с +100 HM

X5-Series G05

Двигатель 2.5d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 231 л/с 500 HM
Стало 275 л/с 560 HM
Прирост +44 л/с +60 HM

Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 620 HM
Стало 320 л/с 720 HM
Прирост +71 л/с +100 HM

Двигатель 4.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 340 л/с 700 HM
Стало 395 л/с 820 HM
Прирост +55 л/с +120 HM

Двигатель 5.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 400 л/с 760 HM
Стало 490 л/с 860 HM
Прирост +90 л/с +100 HM


X5-Series F15


Двигатель 2.5d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 218 л/с 450 HM
Стало 258 л/с 560 HM
Прирост +40 л/с +110 HM

Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 560 HM
Стало 320 л/с 650 HM
Прирост +71 л/с +90 HM

Двигатель 4.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 313 л/с 630 HM
Стало 385 л/с 780 HM
Прирост +72 л/с +150 HM

Двигатель 5.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 381 л/с 740 HM
Стало 430 л/с 850 HM
Прирост +49 л/с +110 HM

X5-Series E70

Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 540 HM
Стало 315 л/с 640 HM
Прирост +70 л/с +100 HM

Двигатель 3.5d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 265 л/с 580 HM
Стало 310 л/с 660 HM
Прирост +45 л/с +80 HM

Двигатель 3.5d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 286 л/с 580 HM
Стало 330 л/с 660 HM
Прирост +44 л/с +80 HM

Двигатель 4.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 306 л/с 600 HM
Стало 365 л/с 700 HM
Прирост +59 л/с +100 HM

Двигатель 3.5i 3.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 306 л/с 400 HM
Стало 360 л/с 520 HM
Прирост +54 л/с +120 HM


X4-Series G02


Двигатель 2.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 190 л/с 400 HM
Стало 225 л/с 500 HM
Прирост +35 л/с +100 HM

Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 620 HM
Стало 320 л/с 720 HM
Прирост +71 л/с +100 HM

Двигатель 4.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 326 л/с 680 HM
Стало 380 л/с 740 HM
Прирост +54 л/с +60 HM

Двигатель 2.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 290 HM
Стало 280 л/с 430 HM
Прирост +96 л/с +140 HM

Двигатель 3.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 350 HM
Стало 310 л/с 470 HM
Прирост +61 л/с +120 HM

X4-Series F26

Двигатель 2.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 190 л/с 400 HM
Стало 225 л/с 460 HM
Прирост +35 л/с +60 HM

Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 560 HM
Стало 320 л/с 650 HM
Прирост +71 л/с +90 HM

Двигатель 4.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 313 л/с 630 HM
Стало 363 л/с 730 HM
Прирост +50 л/с +100 HM

Двигатель 2.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 270 HM
Стало 245 л/с 350 HM
Прирост +61 л/с +80 HM

Двигатель 2.8i 2.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 350 HM
Стало 290 л/с 440 HM
Прирост +45 л/с +90 HM


X3-Series G01


Двигатель 2.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 190 л/с 400 HM
Стало 225 л/с 500 HM
Прирост +35 л/с +100 HM

Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 620 HM
Стало 320 л/с 720 HM
Прирост +71 л/с +100 HM

Двигатель 4.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 326 л/с 680 HM
Стало 380 л/с 740 HM
Прирост +54 л/с +60 HM

Двигатель 2.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 290 HM
Стало 280 л/с 430 HM
Прирост +96 л/с +140 HM

Двигатель 3.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 350 HM
Стало 310 л/с 470 HM
Прирост +61 л/с +120 HM

X3-Series F25 (2)

Двигатель 2.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 190 л/с 400 HM
Стало 225 л/с 460 HM
Прирост +35 л/с +60 HM

Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 560 HM
Стало 320 л/с 660 HM
Прирост +71 л/с +100 HM

Двигатель 2.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 270 HM
Стало 270 л/с 430 HM
Прирост +86 л/с +160 HM

Двигатель 2.8i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 350 HM
Стало 290 л/с 440 HM
Прирост +45 л/с +90 HM


X3-Series F25


Двигатель 2.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 380 HM
Стало 225 л/с 460 HM
Прирост +41 л/с +80 HM

Двигатель 3.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 560 HM
Стало 320 л/с 660 HM
Прирост +71 л/с +100 HM

Двигатель 2.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 270 HM
Стало 245 л/с 350 HM
Прирост +61 л/с +80 HM

Двигатель 2.8i 2.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 350 HM
Стало 290 л/с 440 HM
Прирост +45 л/с +90 HM

X1-Series F48

Двигатель 1.6d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 116 л/с 270 HM
Стало 150 л/с 330 HM
Прирост +34 л/с +60 HM

Двигатель 1.8d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 150 л/с 320 HM
Стало 190 л/с 450 HM
Прирост +40 л/с +130 HM

Двигатель 2.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 190 л/с 400 HM
Стало 235 л/с 465 HM
Прирост +45 л/с +65 HM

Двигатель 2.5d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 231 л/с 450 HM
Стало 270 л/с 500 HM
Прирост +39 л/с +50 HM

Двигатель 1.8i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 136 л/с 220 HM
Стало 165 л/с 300 HM
Прирост +29 л/с +80 HM

Двигатель 2.0i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 192 л/с 280 HM
Стало 260 л/с 400 HM
Прирост +68 л/с +120 HM

Двигатель 2.5i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 231 л/с 350 HM
Стало 280 л/с 430 HM
Прирост +49 л/с +80 HM

X1-Series E84


Двигатель 1.8d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 143 л/с 320 HM
Стало 177 л/с 380 HM
Прирост +34 л/с +60 HM

Двигатель 2.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 177 л/с 350 HM
Стало 210 л/с 420 HM
Прирост +33 л/с +70 HM

Двигатель 2.0d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 390 HM
Стало 225 л/с 470 HM
Прирост +41 л/с +80 HM

Двигатель 2.3d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 204 л/с 400 HM
Стало 240 л/с 480 HM
Прирост +36 л/с +80 HM

Двигатель 2.5d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 218 л/с 450 HM
Стало 265 л/с 520 HM
Прирост +47 л/с +70 HM

Двигатель 2.0i 2.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 270 HM
Стало 245 л/с 350 HM
Прирост +61 л/с +80 HM

Двигатель 2.8i 2.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 350 HM
Стало 294 л/с 440 HM
Прирост +49 л/с +90 HM

7-Series G11/12

Двигатель 730d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 620 HM
Стало 320 л/с 720 HM
Прирост +71 л/с +100 HM

Двигатель 730d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 265 л/с 620 HM
Стало 320 л/с 720 HM
Прирост +55 л/с +100 HM

Двигатель 740d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 320 л/с 680 HM
Стало 405 л/с 810 HM
Прирост +85 л/с +130 HM

Двигатель 750d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 400 л/с 760 HM
Стало 480 л/с 880 HM
Прирост +80 л/с +120 HM

Двигатель 730i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 400 HM
Стало 310 л/с 480 HM
Прирост +61 л/с +80 HM

Двигатель 740i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 326 л/с 450 HM
Стало 400 л/с 570 HM
Прирост +74 л/с +120 HM

7-Series F01/02


Двигатель 730d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 540 HM
Стало 285 л/с 640 HM
Прирост +40 л/с +100 HM

Двигатель 740d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 306 л/с 600 HM
Стало 345 л/с 700 HM
Прирост +39 л/с +100 HM

Двигатель 750d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 381 л/с 740 HM
Стало 430 л/с 815 HM
Прирост +49 л/с +75 HM

Двигатель 740i 3.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 326 л/с 450 HM
Стало 376 л/с 550 HM
Прирост +50 л/с +100 HM

Двигатель 750i 4.4t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 407 л/с 600 HM
Стало 490 л/с 700 HM
Прирост +83 л/с +100 HM

Двигатель 760i 6.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 544 л/с 750 HM
Стало 639 л/с 880 HM
Прирост +95 л/с +130 HM


6-Series GT G32

Двигатель 630d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 620 HM
Стало 320 л/с 720 HM
Прирост +71 л/с +100 HM

Двигатель 640d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 320 л/с 680 HM
Стало 410 л/с 760 HM
Прирост +90 л/с +80 HM

Двигатель 630i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 400 HM
Стало 310 л/с 470 HM
Прирост +61 л/с +70 HM

Двигатель 640i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 340 л/с 450 HM
Стало 400 л/с 570 HM
Прирост +60 л/с +120 HM


6-Series F13


Двигатель 640d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 313 л/с 630 HM
Стало 380 л/с 730 HM
Прирост +67 л/с +100 HM

Двигатель 640i 3.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 320 л/с 450 HM
Стало 370 л/с 570 HM
Прирост +50 л/с +120 HM

Двигатель 650i 4.4t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 407 л/с 600 HM
Стало 510 л/с 760 HM
Прирост +103 л/с +160 HM

Двигатель 650i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 450 л/с 650 HM
Стало 550 л/с 780 HM
Прирост +100 л/с +130 HM

5-Series G30

Двигатель 520d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 190 л/с 400 HM
Стало 240 л/с 480 HM
Прирост +50 л/с +80 HM

Двигатель 530d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 620 HM
Стало 320 л/с 740 HM
Прирост +71 л/с +120 HM

Двигатель 550d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 400 л/с 760 HM
Стало 480 л/с 860 HM
Прирост +80 л/с +100 HM

Двигатель 520i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 290 HM
Стало 270 л/с 420 HM
Прирост +86 л/с +130 HM

Двигатель 530i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 350 HM
Стало 300 л/с 430 HM
Прирост +51 л/с +80 HM

Двигатель 540i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 340 л/с 450 HM
Стало 400 л/с 570 HM
Прирост +60 л/с +120 HM

Двигатель M550i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 462 л/с 650 HM
Стало 570 л/с 780 HM
Прирост +108 л/с +130 HM


5-Series GT F07


Двигатель 530d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 540 HM
Стало 310 л/с 650 HM
Прирост +65 л/с +110 HM

Двигатель 535d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 300 л/с 600 HM
Стало 350 л/с 700 HM
Прирост +50 л/с +100 HM

Двигатель 535i 3.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 306 л/с 400 HM
Стало 367 л/с 520 HM
Прирост +61 л/с +120 HM

Двигатель 550i 4.4t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 407 л/с 600 HM
Стало 490 л/с 700 HM
Прирост +83 л/с +100 HM

5-Series F10

Двигатель 518d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 150 л/с 360 HM
Стало 240 л/с 460 HM
Прирост +90 л/с +100 HM

Двигатель 518d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 143 л/с 360 HM
Стало 225 л/с 450 HM
Прирост +82 л/с +90 HM

Двигатель 520d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 380 HM
Стало 225 л/с 470 HM
Прирост +41 л/с +90HM

Двигатель 520d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 190 л/с 400 HM
Стало 225 л/с 490 HM
Прирост +35 л/с +900 HM

Двигатель 525d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 204 л/с 450 HM
Стало 300 л/с 620 HM
Прирост +96 л/с +170 HM

Двигатель 525d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 218 л/с 450 HM
Стало 270 л/с 510 HM
Прирост +52 л/с +60 HM

Двигатель 530d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 540 HM
Стало 300 л/с 630 HM
Прирост +50 л/с +90 HM

Двигатель 530d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 258 л/с 560 HM
Стало 310 л/с 650 HM
Прирост +52 л/с +90 HM

Двигатель 535d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 313 л/с 620 HM
Стало 380 л/с 730 HM
Прирост +67 л/с +110 HM

Двигатель M550d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 381 л/с 740 HM
Стало 430 л/с 850 HM
Прирост +49 л/с +110 HM

Двигатель 520i 2.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 270 HM
Стало 245 л/с 350 HM
Прирост +61 л/с +80 HM

Двигатель 528i 2.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 350 HM
Стало 290 л/с 450 HM
Прирост +45 л/с +100 HM

Двигатель 535i 3.0

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 306 л/с 400 HM
Стало 360 л/с 520 HM
Прирост +54 л/с +120 HM

Двигатель 550i 4.4t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 407 л/с 620 HM
Стало 510 л/с 760 HM
Прирост +103 л/с +140 HM

Двигатель M5

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 450 л/с 650 HM
Стало 560 л/с 790 HM
Прирост +110 л/с +140 HM


3-Series F30/GT F34


Двигатель 316d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 116 л/с 260 HM
Стало 145 л/с 320 HM
Прирост +29 л/с +60 HM

Двигатель 318d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 143 л/с 320 HM
Стало 183 л/с 380 HM
Прирост +40 л/с +60 HM

Двигатель 320d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 380 HM
Стало 225 л/с 450 HM
Прирост +41 л/с +70 HM

Двигатель 320d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 190 л/с 400 HM
Стало 240 л/с 490 HM
Прирост +50 л/с +90 HM

Двигатель 325d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 218 л/с 450 HM
Стало 270 л/с 510 HM
Прирост +52 л/с +60 HM

Двигатель 330d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 258 л/с 560 HM
Стало 320 л/с 660 HM
Прирост +62 л/с +100 HM

Двигатель 335d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 313 л/с 630 HM
Стало 380 л/с 730 HM
Прирост +67 л/с +100 HM

Двигатель 316i 1.6t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 136 л/с 220 HM
Стало 170 л/с 290 HM
Прирост +34 л/с +70 HM

Двигатель 318i 1.6t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 136 л/с 220 HM
Стало 220 л/с 310 HM
Прирост +84 л/с +90 HM

Двигатель 320i 2.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 270 HM
Стало 245 л/с 350 HM
Прирост +61 л/с +80 HM

Двигатель 320i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 270 HM
Стало 290 л/с 430 HM
Прирост +106 л/с +160 HM

Двигатель 328i 2.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 350 HM
Стало 290 л/с 430 HM
Прирост +45 л/с +80 HM

Двигатель 330i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 249 л/с 350 HM
Стало 310 л/с 470 HM
Прирост +61 л/с +120 HM

Двигатель 335i 3.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 306 л/с 400 HM
Стало 367 л/с 520 HM
Прирост +61 л/с +120 HM

Двигатель M340i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 325 л/с 450 HM
Стало 400 л/с 580 HM
Прирост +75 л/с +130 HM

3-Series G20

Двигатель 318d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 150 л/с 320 HM
Стало 185 л/с 390 HM
Прирост +35 л/с +70 HM

Двигатель 320d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 190 л/с 400 HM
Стало 240 л/с 490 HM
Прирост +50 л/с +90 HM

Двигатель 330d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 265 л/с 620 HM
Стало 320 л/с 720 HM
Прирост +55 л/с +100 HM

Двигатель 318i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 156 л/с 250 HM
Стало 210 л/с 350 HM
Прирост +54 л/с +100 HM

Двигатель 320i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 290 HM
Стало 250 л/с 400 HM
Прирост +66 л/с +110 HM

Двигатель 330i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 258 л/с 400 HM
Стало 310 л/с 480 HM
Прирост +52 л/с +80 HM

Двигатель M340i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 387 л/с 500 HM
Стало 435 л/с 620 HM
Прирост +48 л/с +120 HM

4-Series F32/33/36


Двигатель 420d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 380 HM
Стало 240 л/с 470 HM
Прирост +56 л/с +90 HM

Двигатель 420d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 190 л/с 400 HM
Стало 240 л/с 490 HM
Прирост +50 л/с +90 HM

Двигатель 420i 2.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 270 HM
Стало 245 л/с 350 HM
Прирост +61 л/с +80 HM

Двигатель 435i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 306 л/с 400 HM
Стало 370 л/с 520 HM
Прирост +64 л/с +120 HM

2-Series F22/44

Двигатель 218d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 150 л/с 320 HM
Стало 195 л/с 410 HM
Прирост +45 л/с +90 HM

Двигатель 220d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 380 HM
Стало 225 л/с 470 HM
Прирост +41 л/с +90 HM

Двигатель 220d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 190 л/с 400 HM
Стало 245 л/с 480 HM
Прирост +55 л/с +80 HM

Двигатель 225d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 224 л/с 450 HM
Стало 265 л/с 520 HM
Прирост +41 л/с +70 HM

Двигатель 218i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 136 л/с 220 HM
Стало 190 л/с 290 HM
Прирост +54 л/с +70 HM

Двигатель 220i 2.0t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 270 HM
Стало 245 л/с 350 HM
Прирост +61 л/с +80 HM

Двигатель 228i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 245 л/с 350 HM
Стало 290 л/с 450 HM
Прирост +45 л/с +100 HM

Двигатель M235i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 326 л/с 450 HM
Стало 390 л/с 540 HM
Прирост +61 л/с +90 HM

Двигатель M240i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 340 л/с 500 HM
Стало 400 л/с 580 HM
Прирост +60 л/с +80 HM

1-Series F20/21


Двигатель 116d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 116 л/с 260 HM
Стало 145 л/с 320 HM
Прирост +29 л/с +60 HM

Двигатель 118d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 143 л/с 320 HM
Стало 183 л/с 380 HM
Прирост +40 л/с +60 HM

Двигатель 120d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 184 л/с 380 HM
Стало 225 л/с 460 HM
Прирост +41 л/с +80 HM

Двигатель 120d

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 190 л/с 400 HM
Стало 225 л/с 450 HM
Прирост +35 л/с +50 HM

Двигатель 114i 1.6t

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 102 л/с 180 HM
Стало 136 л/с 220 HM
Прирост +34 л/с +40 HM

Двигатель 116i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 136 л/с 220 HM
Стало 170 л/с 280 HM
Прирост +34 л/с +60 HM

Двигатель 118i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 136 л/с 220 HM
Стало 170 л/с 280 HM
Прирост +34 л/с +60 HM

Двигатель 118i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 170 л/с 250 HM
Стало 200 л/с 300 HM
Прирост +30 л/с +50 HM

Двигатель M140i

Мощность двигателя Крутящий момент
Было 340 л/с 500 HM
Стало 400 л/с 580 HM
Прирост +60 л/с +80 HM

Дополнительные услуги

Активация Видео в движении без дополнительных кнопок - тумблеров. Запирание дверей "центральный замок" в режиме Drive - отпирание при постановке на Parking. Автоматическое складывание зеркал. Доводчики стёкол.

Корректор педали газа

Это устройство порадует автовладельцев, которых не устраивает динамика разгона своего автомобиля. Отклик педали газа становится чувствителен и пропадает задержка при нажатии педали газа, провалы, турбо-ямы.

Схема корректора

1. Педаль

2. Электронный корректор

3. Соединительная колодка

YouTube

Так же посетите Наш YouTube Канал. На котором регулярно выкладываем наши работы по обновлению навигации, дооснащению мультимедийными навигационными блоками на OC Android. YouTube канал регулярно пополняется новыми видео. Поиск по словам "Tuning-Navi или Тюнинг-Нави".

О Нашем ТехЦентре

Наш ТехЦентр расположен возле третьего транспортного кольца. Ближайшие станции метро: Кожуховская, Угрешская, Дубровка.
Территория под Охраной 24 часа в сутки. Видео наблюдение. Комфортная клиентская комната.

Чип-тюнинг на BMW

Несмотря на высочайшее немецкое качество, максимальные возможности мощности и самые разнообразные модельные линейки автомобилей БМВ, иногда возникает потребность произвести модернизацию двигателя, то есть сделать чип тюнинг BMW.

Тюнинг может производиться несколькими вариантами:

Первый вариант имеет свои отрицательные моменты, он может значительно ухудшить состояние автомобиля, а также в некоторых случаях, чип тюнинг двигателя БМВ может привести к сгоранию заводской гарантии. Для того чтобы произвести официальный чип тюнинг БМВ необходимо обращаться только в специализированные сервисные центры. Вариант второй произвести чип тюнинг БМВ – это монтаж под капот модуля, который перенастраивается подаваемые импульсы от ЭБУ, обеспечивая тем самым повышение мощности. Таким образом, это устройство не увеличит износ двигателя и не повлияет на заводскую гарантию. К тому же, модуль можно «носить» не постоянно, поскольку он легко монтируется и демонтируется.

Чип-тюнинг BMW : прирост мощности

Модель Min/ Бензиновые моторы (%) Дизельные EVO моторы (%) Дизельные моторы (%)
Мах KW Л.С. НМ KW Л.С. НМ KW Л.С. НМ
Чип тюнинг BMW X1 Min % 15 15 20 22,6 23,06 20,75 16,6 16,6 15
Мах % 19,2 19,02 24,4 32 32,2 29,23 24,3 24,3 23,07
Чип тюнинг BMW X3 F25 Min % 15 15,1 20 25,3 25,4 23,1 19,2 19,5 16,6
Мах % 19,2 19,02 24,4 31,3 31,3 28,2 24,3 24,5 22
Чип тюнинг BMW X5 Min % 14,9 14,9 20 24,6 24,6 23,5 18,5 18,6 17,5
Мах % 15,1 15,3 23,5 30,6 30,7 28,2 24,3 24,3 22,2
Чип тюнинг BMW X6 Min % 14,9 14,9 20 24,6 24,6 23,5 18,5 18,6 17,5
Мах % 15,3 15,3 23,5 30,3 30,3 28,2 23,8 23,6 22

KWмощность двигателя.
Л.С. – мощность двигателя в лошадиных силах.
НМ – крутящий момент.

Эти показатели вместе обеспечивают значительное повышение скорости, позволяют усовершенствовать динамичность и эластичность двигателя. Вместе с тем, тюнинг бокс обеспечивает снижение трат топлива, производя контроль продолжительности и количества впрыска. Учитывая данные таблицы чип тюнинг БМВ Х1, чип тюнинг БМВ Х5, а также чип тюнинг БМВ Х6 и Х1 имеют практически одинаковый прирост мощностных параметров. Процент увеличения зависит от типа двигателя и его объема. Минимальный прирост обеспечивает чип тюнинг БМВ Х5 Е70, чип тюнинг БМВ Х5 Е53 со средним объемом бензинового двигателя 2.9-3.0. Максимальный прирост мощностных параметров - это чип тюнинг БМВ Х6 дизель и дизель EVO, а также чип тюнинг BMW X5 F15. Среднее увеличение показателей мощности обеспечивает чип тюнинг BMW X5 E70, а также BMW X5 E53, чип тюнинг где проводится на двигателях, объемами в среднем 2.0 литров с дизельной основой. То есть целесообразней всего проводить в данных моделях автомобилей чип тюнинг дизеля БМВ, поскольку обеспечивается максимальное увеличение тягово-скоростных показателей, а соответственно и ощутимость модернизации.

Чип тюнинг моделей БМВ кузовами Е: есть ли зависимость?

Тюнинг, то есть модернизацию производят для повышения мощности двигателя, а соответственно нет прямой зависимости от типа кузова. Поэтому если производить чип тюнинг БМВ Е36, чип тюнинг BMW E34, чип тюнинг БМВ Е46, или же чип тюнинг БМВ Е90 – с одинаковыми параметрами мотора, его объема и типа, вы получите одинаковый прирост мощности. Еще больше информации о плюсах и минусах чип-тюнинга вы можете прочесть в этой статье.

Чип тюнинг БМВ Е39 и чип тюнинг БМВ Е60

Если произвести монтаж модуля, то есть чип тюнинг BMW E60 на 520I серию двигателя, а также BMW E39, чип тюнинг на идентичный двигатель то получается одинаковый прирост мощности, составляющий в среднем 20-23% от изначальной характеристики. Точное процентное число будет зависеть от изначального показателя крутящего момента, мощности двигателя как в KW, так и в лошадиных силах. Такая же идентичная ситуация складывается если поставить чип тюнинг БМВ Е39 523 или же на серию кузова Е60 – прирост не будет больше 23-24%. Стоит отметить, что чем больше объем двигателя – тем меньший ощущается прирост мощности. На показатель влияет и его тип, например бензиновый меньше всего поддается модернизации, а вот дизельные EVO двигатели могут задействовать свой «спящий» потенциал даже до 30%.

Произведем чип-тюнинг BMW 325 E90 и чип тюнинг BMW E46

Тюнинг бокс можно поставить на дизель и дизель EVO на данные модели автомобилей. Для сравнения была произведена модернизация идентичных двигателей третьей серии машин с объемом 2,5 л. Показатели мощности двигателя, а также крутящего момента после того, как был произведен чип тюнинг BMW E90 и E46 в среднем повысились на 22-30% для дизеля EVO, и 16-24% для дизеля. Крутящий момент в дизеле повысился на 13-25% и в дизеле EVO на 19-31%. Точные данные напрямую связаны со сборкой автомобиля, с типом двигателя, его изначальной мощностью в лошадиных силах и крутящим моментом. Такие же примерные данные можно получить, если произвести чип тюнинг BMW E90 320 – 17-22%.

Что даст чип тюнинг BMW E87?

Модель Е87 – это компактный автомобиль с небольшими показателями мощности, который относится к первой серии, где сочетаются особенности пятого и третьего поколения. Двигатели серии автомобиля с данным кузовом имеют объемы – 1.6л, 1.8л, 2.0л, 2.3л и максимально 3.5л. Монтаж Тюнинг Бокса позволит получить прирост мощности от 21% до 36%, что является максимальным показателем. В первую очередь высочайшее повышение мощностных параметров обеспечено инжекторным двигателям, двигателям дизеля EVO, поскольку их качество намного лучше, чем бензиновых.

Модельный ряд F10/20/30 БМВ

Модельный ряд Чип тюнинг БМВ F10 Чип тюнинг БМВ F20 Чип тюнинг БМВ F30
Целесообразность Тюнинг Бокса

Ощутимость скорости и повышения тяговых параметров – моментально, после того, как поставить под капот модуль, то есть чип тюнинг f10.

  • чип тюнинг BMW 530D F10
  • чип тюнинг БМВ 520D F10
  • чип тюнинг BMW 528 F10
  • чип тюнинг БМВ F10 520I
Средней степени ощутимости – bmw f20 116i, чип тюнинг – целесообразен (22% прироста). Максимален чип тюнинг бмв 116 для дизеля EVO (прирост 36% без ущерба для движка).
  • BMW 328 F30 чип тюнинг
  • чип тюнинг BMW F30 328I
  • чип тюнинг BMW F30 320D
  • чип тюнинг БМВ F30 316
  • чип тюнинг BMW F30 316I
  • чип тюнинг BMW F30 320I
Средний прирост мощи 17-31%
Максимальный и средний прирост (бензин/инжектор) – чип тюнинг BMW F10 520D.
Минимальный и средний прирост (дизель/дизель EVO) - BMW 520I F10 чип тюнинг.
16-36%

18-30% Минимальный прирост:

  • чип тюнинг БМВ F30 320I

Максимальный прирост:

  • чип тюнинг БМВ 320D F30
Поколение Шестое поколение, пятая серия. Второе поколение,
первая серия – Xэтчбэк.
Шестое поколение, третья серия.

То есть, чип тюнинг BMW F10, чип тюнинг BMW F20 и чип тюнинг BMW F30 кардинальных отличий не имеют.

Подведем итоги

Процентный прирост от монтажа TuningBox, ощущение большей скорости авто, быстроты разгона и набор оборотов зависят не от поколения, модели, кузова или же серии автомобилей БМВ, а от характеристик двигателя:

  • Дизель/Дизель EVO/ Бензин
  • Объем (в некоторых случаях)
  • Крутящий момент
  • Мощность KW и Л.С.

Подобрать индивидуально модуль оптимизации, учитывая особенности двигателя, модельный ряд автомобиля БМВ, можно в разделе чип-тюнинги для BMW. Если вы столкнетесь с трудностями, можете воспользоваться онлайн помощью, которую предоставят высококвалифицированные сотрудники онлайн-чата.

Чип-тюнинг Bmw e90 318D 143 км

Чип-тюнинг Bmw e90 318D 143 км конечный результат - 176 км и 413 Нм.

Серийный результат - 147 л.с. и 304 Нм.

Чип-тюнинг Bmw e90 318D 143л.с. не был первоначальным замыслом владельца этого автомобиля. Он договорился о встрече с K-Sport, потому что у него были проблемы с фильтром DPF. Из-за того, что живет в Германии, сажевый фильтр снимать не захотел. Он предпочитал находить причину проблем, а не устранять следствие в одиночку.Говоря о симптомах и проблемах с сажевым фильтром, мы также начали говорить о чип-тюнинге. В конечном итоге водитель BMW также решил увеличить мощность своего BMW 318D E90, при условии, конечно, что это позволяет техническое состояние сажевого фильтра и двигателя.

Почему DPF активно не сгорел???

Начали мы, конечно же, с тест-драйва. Сразу почувствовалась чуть более громкая работа агрегата. Из выхлопной системы доносился тихий рык. После проверки оказалось, что гибкое соединение негерметично.Чтение ошибок и давления в выхлопной системе указало на виновника проблем с сажевым фильтром. Негерметичный гибкий штуцер не сжег активный сажевый фильтр. Тайна разгадана. После решения проблемы с сажевым фильтром можно было переходить к дальнейшей диагностике двигателя и чип-тюнингу.

Чип-тюнинг Bmw e90 318D 143 км

Замеры серийной программы показали мощность 147 КМ и 304 НМ . Практически сериал. БМВ в технических данных этого агрегата дает результат 143 км и 300 Нм.Правильная работа системы подачи топлива и зарядки. ЕГР-работает исправно. БМВ оставила в этом агрегате большой запас мощности, который мы можем высвободить из этого агрегата. Эта модель называется 318d. Номер модели указывает на то, что объем агрегата составляет 1,8 литра. Ничто не могло быть более неправильным. Это агрегат на 2 литра. Однако это не тот двигатель, который развивал в серии 177 л.с.

Драйвер для этого BMW — Bosch EDC17CP02. Нам удалось прочитать и загрузить новую программу через диагностический разъем OBD-II.

После заливки программ проверяем как двигатель реализует параметры чип-тюнинга. Результат 176 л.с. и 413 Нм. Это означает безопасный набор + 29 км и 109 миль!!!

Тестируем 176 км и 413 миль по дороге

Пришло время испытать эту дополнительную мощность в дороге. 4 часа в Ополе во время последнего ремонта не дают возможности протестировать 176 л.с., полученные от BMW 318D E90. Тем не менее, мы находим немного свободного места на кольцевой дороге. Одним словом можно описать гибкость двигателя после чип-тюнинга….ВОТ ЭТО ДА….

Есть BMW 318D E90? Приглашаем вас на Чип-тюнинг для K-Sport.

Таблица мощности - Чип-тюнинг Bmw e90 318D 143 км

Чип-тюнинг Bmw e90 318D 143 км

Чип-тюнинг Bmw e90 318D 143 км

.

Чип-тюнинг BMW 330d 231 км

BMW E93 с шестицилиндровым силовым агрегатом с номинальной мощностью 231 км и крутящим моментом 500 Нм был отправлен к нам для комплексной проверки, регенерации фильтра DPF и «вишенки на торте». ", т.е. повышение профессиональной мощи. Прежде чем мы начали программу в машине, после нашего ежегодного обзора было упомянуто следующее: датчик качества масла, расходомер, регулятор свечей накаливания, комплект рабочих жидкостей - двигатель залит маслом Motul и произведена упомянутая выше регенерация сажевого фильтра.

Тест-драйв перед чип-тюнингом BMW 330d

Несмотря на большую мощность и приятные 231 л.с., кабриолет BMW с жестким верхом весит целых 1700 кг, так что впечатления от вождения не ошеломляют. Машина кажется вялой. В результате теоретически «ошеломляющий» крутящий момент в 500 Нм не впечатляет водителя. Входим в дино и диагностируем серию. Измерения на динамометре заявляют серийную мощность 241 км и 558 Нм. Немного больше, чем заявляет производитель, но модели BMW E-серии часто имели избыточную мощность.Совершенно иначе обстоит дело с серией F…

.

Программа считывается и записывается с контроллера Bosch EDC 16C35 через диагностический разъем OBD-II. После модификации ПО командой K-sport можно переходить к замерам. Результат 281лс и 641нм . Увеличение мощности составляет 40 км , а крутящий момент увеличился на 83 Нм . Будем рады проверить этот результат на байпасе.

Эффекты Чип-тюнинг BMW 330d 231 км

Мы идем к кольцевой дороге и ногой в пол… вот и пошло.Крутящий момент значительно повышает маневренность автомобиля, а значит, расход топлива также снижается. С другой стороны, более высокая мощность создает впечатление плавного ускорения во всем диапазоне оборотов.

У вас есть этот двигатель в вашей машине? Приглашаем вас в К-Спорт.

Чип-тюнинг BMW 330d 231 л.с.
Чип-тюнинг BMW 330d 231 л.с.
Чип-тюнинг BMW 330d 231 л.с.

.

Безопасен ли чип-тюнинг BMW? Модификации и их влияние на автомобиль

Безопасен ли чип-тюнинг BMW? Модификации и их влияние на эксплуатацию автомобиля

Вопрос водителя БМВ

У меня необычный вопрос. Безопасен ли для коробки передач и двигателя чип-тюнинг BMW E60 . Автомобиль с декабря 2008 года, в дизельной версии автомат имеет пробег 58 000 км. Обслуживался у официального дилера.

BMW E60

BM Cars

ответ

К сожалению, не имеет т.н. «Безопасный» для двигателя и других узлов «чип-тюнинг». Любое увеличение мощности двигателя сверх заводской связано с риском более быстрого выхода из строя (износа) как деталей двигателя, так и других элементов привода, трансмиссии и тормозной системы. Очень часто пользователи транспортных средств забывают, что элементы силовой передачи, сцепление, карданный вал и задний мост с полуосями согласованы с мощностью и крутящим моментом двигателя.

Системы охлаждения и торможения также отличаются. Вышеупомянутая регулировка позволяет безотказно эксплуатировать автомобиль в межсервисных интервалах, т.е. указанных бортовым компьютером . Если мы решим увеличить мощность и крутящий момент двигателя в нашей БМВ, давайте отдавать себе отчет, что нам придется чаще менять масло в двигателе, колодки и диски будут изнашиваться быстрее и у нас могут быть проблем с обслуживанием правильная температура двигателя (особенно летом).

Точно так же у быстрой будет изнашиваться сцепление и массовое колесо , а в случае с АКПП возможно повреждение коробки передач и гидротрансформатора . Также быстрее изнашивается задний мост, который не сможет передавать повышенный крутящий момент.

Группа BMW несколько лет назад отказалась от тесного сотрудничества с AC Schnitzer, , которая когда-то была флагманской компанией по тюнингу автомобилей BMW. На данный момент заводские комплекты повышения мощности BMW Performance , которые также включают компоненты охлаждения и торможения, доступны для некоторых моделей .

Обнаружение при осмотре неоригинального тюнингового чипа равносильно аннулированию заводской гарантии на автомобиль БМВ.

Приглашаем Вас воспользоваться услугами нашего сайта.

BMW 5 в тюнинге Alpina | Автор: Hatsukari715 (Собственная работа) [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

Другие советы, связанные с BMW

БМВ Е60 Альпина | nakhon100 [CC BY 2.0]

Прочтите дополнительные советы и задайте свой вопрос

Альпина Б5 | Автор TTTNIS (собственная работа) [общественное достояние], через Wikimedia Commons

Аналог

.Чип-тюнинг

Power configurator - проверьте, насколько безопасно вы можете увеличить мощность своего автомобиля!

Конфигуратор мощности

Узнайте, насколько вы можете увеличить мощность своего автомобиля - воспользуйтесь нашим каталогом увеличения мощности.
Представленные данные являются ориентировочными. Подробную информацию об улучшениях производительности и вариантах модификации можно получить после обращения в Центр автотюнинга.

БРЕНД

  • Абарт
  • Альфа Ромео
  • Астон Мартин
  • Ауди
  • Бентли
  • БМВ
  • БМВ Моторрад
  • Трициклы со стрелой
  • Бугатти
  • Кадиллак
  • Чери
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Клаас
  • Камминс
  • Дачия
  • Дэу
  • ДАФ
  • Днепр
  • Додж
  • Феррари
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ивеко
  • Ягуар
  • Джип
  • Джон Дир
  • Киа
  • Лада
  • Ламборджини
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Леопард
  • Лексус
  • Линкольн
  • ЧЕЛОВЕК
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • Мерседес Грузовик
  • Меркурий
  • мг
  • Мини
  • Мицубиси
  • Новая Голландия
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Понтиак
  • Порше
  • Рено
  • Рено Грузовики
  • Масло
  • Ровер
  • Сааб
  • Скания
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Солярис
  • СсангЙонг
  • Субару
  • Сузуки
  • ТагАЗ
  • Тойота
  • УАЗ
  • Валтра
  • ВДЛ Бова
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Вольво Пента

ВЫБЕРИТЕ БРЕНД: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Х Ч Ш 90 168 .

Чиптюнинг Ауди БМВ. Увеличение мощности Варшавы 9000 1

Чип-тюнинг автомобилей

Чип-тюнинг легковых и грузовых автомобилей Чип-тюнинг от MOTO PRACOWNIA – это самый эффективный и безопасный способ увеличить мощность вашего автомобиля.

Автосервис

Для клиентов из Варшавы и окрестностей мы предоставляем комплексные услуги по ремонту легковых автомобилей различных марок.Мы проверим ваш автомобиль качественно и профессионально.

Тюнинг автомобилей - Новости

Актуальную информацию из жизни Мото-Мастерской и последние проекты, информацию об автомобилях, чип-тюнинге, механическом тюнинге вы можете прочитать в новостях.

Motopracownia занимается чип-тюнингом. Варшава и ее окрестности в первую очередь являются зоной деятельности Motopracownia. Однако услуги по чип-тюнингу легковых автомобилей и микроавтобусов также предоставляются клиентам из городов за пределами Варшавы: Белосток, Лодзь, Люблин, Быдгощ, Радом и Торунь.Чиптюнинг от нашей тюнинговой компании производится для автомобилей всех марок. Мы производим в том числе чип-тюнинг БМВ, Ауди, а так же других марок. Чип-тюнинг выполняется в течение одного рабочего дня. Если записаться по телефону на заданный час, то модификация с замерами на динамометре занимает около 4-6 часов. В это время вы можете наблюдать за своим автомобилем из зала ожидания. На услугу чип-тюнинга в автомобильной тюнинговой компании Motopracownia распространяется 2-летняя письменная гарантия, которую каждый клиент получает после модификации с распечатками измерений мощности и крутящего момента автомобиля.

Чип-тюнинг: не только для легковых автомобилей

Чип-тюнинг фургонов – идеальное решение: он позволяет экономить топливо, а инвестиции окупаются уже через несколько месяцев после электронной модернизации. Изменение программного обеспечения в блоке управления помогает увеличить мощность и гибкость двигателя. Такие результаты могут быть достигнуты путем выполнения, среди прочего, Чип-тюнинг Audi и многих других марок автомобилей. Обратите внимание, что последствия чип-тюнинга автомобиля зависят от технического состояния двигателя и трансмиссии.Модификация, выполненная посредством чип-тюнинга, должна быть, прежде всего, безопасной и не вызывать повышенного износа двигателя. Поэтому, если состояние двигателя легкового или грузового автомобиля, который вы привозите, не позволяет добиться желаемого эффекта, Motopracownia воздержится от проведения электронной модернизации. Чип-тюнинг можно проводить только тогда, когда автомобиль соответствует всем техническим требованиям. Безотказная работа тюнингованного автомобиля становится нашим приоритетом.Благодаря чип-тюнингу автомобилей BMW, Audi и других марок автомобилей у нас растет число довольных клиентов. Чиптюнинг помогает увеличить мощность и снизить расход топлива, разумеется, при правильном и разумном использовании автомобиля. Наша страсть — чип-тюнинг легковых автомобилей и микроавтобусов. Наша команда опытных специалистов по автомеханике и электронике является гарантией исключительной производительности, которую мы продемонстрируем вам, протестировав тюнингованный автомобиль до и после чип-тюнинга на нашем дорожном динамометре Dynomet.Независимо от того, интересуетесь ли вы чип-тюнингом Audi или чип-тюнингом BMW - приглашаем вас к сотрудничеству с Moto Pracownia!

Преимущества чип-тюнинга

1Чип-тюнинг грузовых автомобилей и автобусов является идеальным решением: он приводит к экономии топлива, а инвестиции окупаются уже через несколько месяцев после электронной модернизации.

Увеличение мощности

2Увидите прирост мощности после чип-тюнинга легковых, грузовых автомобилей и автобусов.У нас есть много графиков увеличения мощности после электронной модификации автомобилей.

Снятие фильтра DPF

3 Снятие сажевых фильтров DPF и FAP. Отключение сажевых фильтров Варшава. Как одна из немногих компаний, Motopracownia имеет возможность физического и электронного удаления сажевых фильтров (FAP, DPF).

Осмотры автомобилей

4Оказываем широкий спектр услуг послегарантийного ремонта.У нас есть 2 ремонтные станции. Наш многолетний опыт гарантирует профессиональное, дружелюбное обслуживание и привлекательные цены.

.

ЧИПТЮНИНГ BMW - АВТОСПЕЦТЕХ - Рыбна под Краковом

Производители автомобилей часто оставляют большой запас в своих двигателях множество параметров, чтобы «выпустить» их в более новых моделях или подстроить под оборудование, размер или вес конкретной модели. Один и тот же двигатель может иметь несколько разных значений. мощность и крутящий момент.

Принимая во внимание все эти аспекты, мы получаем тот потенциал, который используется в чип-тюнинге.Сами производители используют этот потенциал и модифицируют ПО для более мощных версий, чтобы дороже продать или улучшить ходовые качества при дальнейшем производстве данной модели.

Правильно выполненный чип-тюнинг не повреждает двигатель и его аксессуары, использует резервы двигатель. Часто сам владелец неправильно способствует выходу из строя силового агрегата использование транспортного средства, отсутствие обслуживания автомобиля и износ механических частей.

Производитель также хочет продавать автомобиль, который меньше горит за счет мощности. На некоторых рынках мощность падает двигатель из-за эксплуатационных расходов (налоги, страховка)

Чип-тюнинг позволяет добиться наилучших результатов в дизельных и бензиновых двигателях с наддувом турбо. (примерно на 20-30% больше мощности и примерно на 30% больше крутящего момента. В двигателях без наддува обычно электронный чип-тюнинг составляет всего около 8-10%, что не является огромным результатом.Однако чип-тюнинг в таких двигателях может положительно сказаться на расходе топлива.

Мощность 2-х одинаковых двигателей также может быть совершенно разной до и после чип-тюнинга. Один может быть сильно эксплуатируемый, с большим пробегом и другой обслуживаемый, с меньшим пробегом, поэтому тезис, мощность этих 2-х двигателей будет разной, что покажет замер на динамометре.

Расход топлива обычно связан с наличием у водителя т.н.«Тяжелая нога». Двигатель после чип-тюнинг обычно обеспечивает гораздо лучшую производительность в нижнем и среднем диапазоне оборотов, как в серии, здесь можно рассчитывать на экономию топлива. И в максимальной нагрузке может может случиться и наоборот, потому что наш двигатель не просто сжигает воздух. Экономия в сжигание часто подтверждается нашими клиентами в разговоре через некоторое время.


Все наши модификации выполняются индивидуально.Хотя часто это одни и те же двигатели, они различные версии программного обеспечения и оборудования в контроллерах. Именно поэтому мы не загружаем так называемые префабы. Потому что хорошая и правильная работа двигателя не может быть гарантирована.

Чиптюнинг за 5 минут тоже не может быть качественным. Вы должны искать такой сервис запланируйте некоторое время, чтобы служба была сделана хорошо.

Услуга чип-тюнинг это не просто увеличение мощности, это оптимизация карты.И такой сервис следует ожидать.

Для обслуживания мы используем профессиональные устройства итальянской компании DimSport, поддерживающие новейшие MG1/MD1, DME_8xx, EDC17, MED17, ST10, SIMOS8, MH7XXX/MH8XXX, SID807, Delphi DCM, контроллеры DSG ВАГ, СИМОС ПКР....

Благодаря использованию новейших технологий большинство модификаций производится без инвазивного характера, т.е. нет необходимости открывать или отклеивать контроллер.


.

Чиптюнинг. Легкий набор мощности или поломка двигателя?

Кшиштоф является владельцем Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2007 года выпуска. Его автомобиль недавно преодолел отметку в 300 000 автомобилей. км и до сих пор надежно служит каждый день. В этом не было бы ничего экстраординарного, если бы не тот факт, что при пробеге в 150 000 км, Кшиштоф решил увеличить мощность своего двигателя с помощью электроники. Небольшое изменение карты впрыска и минимальное увеличение давления наддува (всего 0,1 бар) показали на динамометре прирост мощности на 30 л.с. (170 л.с. вместо 140 л.с.) и дополнительные 56 Нм крутящего момента (376 Нм вместо прежних). 320 Нм).Расход топлива также снизился до минимума – примерно на 0,5 л/100 км. Проехав более 150 тыс. км после модификации нет признаков снижения долговечности двигателя или других узлов - да, на 250 тыс. Турбокомпрессору требовались километры регенерации, но его ремонт при таком пробеге не был чем-то из ряда вон выходящим. Сцепление, двухмассовое колесо и остальные детали двигателя все еще оригинальные и не имеют признаков износа.

См. также: Водительские права. Код 96 к категории B буксировка прицепа

Электронный тюнинг был чрезвычайно популярен в последние годы.С другой стороны, у него столько же противников, сколько и сторонников. Те, кто против такого решения, утверждают, что увеличение мощности двигателя до той, которая к нему не приспособлена, может принести больше вреда, чем пользы, а при воздействии на него больших нагрузок, чем расчетные на заводе, элементы автомобиля будут изнашиваться быстрее. .

Где правда?
Безусловно, каждый двигатель, устанавливаемый на автомобиль на заводе, имеет свой запас мощности. Если бы это было не так, его долговечность была бы очень низкой.Кроме того, многие модели автомобилей продаются с одним агрегатом разных вариантов мощности — например, двухлитровый дизель от BMW 3 серии может иметь мощность 116 л.с. (обозначение 316d) или 190 л.с. (обозначение 320d). Конечно, он отличается навесным оборудованием (турбокомпрессор, более производительные форсунки), но это не совсем другой агрегат. Производители довольны тем, что, разрабатывая один двигатель в нескольких вариантах мощности, они могут взимать дополнительную плату за дополнительные лошадиные силы. Кроме того, в некоторых странах стоимость страховки автомобиля ставится в зависимость от его мощности – поэтому двигатели «искусственно» дросселируют еще на стадии производства.Мы не случайно упомянули дизельные двигатели – они, а также бензиновые агрегаты с наддувом – наиболее восприимчивы к повышению мощности и лучше всего переносят эту процедуру. В случае с безнаддувными моторами не верьте обещаниям, говорящим о большом (более 10%) приросте мощности. Доработки в этом случае могут принести лишь небольшую пользу – снижение оборотов максимальной мощности и крутящего момента и символическое снижение расхода топлива.

См. также: Fiat 500C в нашем тесте

Почему это происходит?

Ну а в случае с наддувным двигателем можно модифицировать больше параметров - к ним относятся: доза топлива, время и угол опережения зажигания (в дизеле - впрыск), давление наддува и максимально допустимые обороты двигателя.
Перед тем, как мы начнем менять управляющее ПО, следует внимательно изучить техническое состояние автомобиля - может оказаться, что беспокоящий нас дефицит мощности связан с какой-либо поломкой - например, неисправные форсунки, изношенный турбокомпрессор, негерметичный впуск, неисправный расходомер или забился катализатор. Только устранив все неисправности, или убедившись в безупречности технической стороны нашего автомобиля, можно приступать к работе.

Модификации

Все искусство электронного тюнинга заключается в том, чтобы точно подогнать модификации так, чтобы не перегрузить блок или другие узлы автомобиля.Опытный механик будет знать предел заводской долговечности отдельных элементов автомобиля и внесет изменения, чтобы приблизиться к этому пределу, но не превысить его. Бездумный разгон мощности без контроля может быстро привести к серьезным неисправностям – отказу турбокомпрессора или даже взрыву двигателя! По этой причине настройка всего на динамометре имеет решающее значение. Там правильно откалиброванное оборудование будет постоянно контролировать увеличение мощности и крутящего момента, чтобы достичь предполагаемых предположений.

Существует два типа электронных модификаций - первая это т.н. Блоки питания, которые подключены к электрической системе автомобиля и не изменяют заводские настройки контроллера двигателя. Это решение чаще всего используется в случае с новыми автомобилями, находящимися на гарантии, в случае модификаций которых гарантия может быть потеряна. Если автомобиль передается в авторизованный сервисный центр, например, для осмотра, пользователи могут разобрать блок питания и сделать модификацию незаметной. Второй тип модификации — это загрузка нового программного обеспечения непосредственно в контроллер двигателя, чаще всего через разъем OBD.Благодаря этому можно идеально подстроить новую программу под техническое состояние автомобиля с учетом износа всех его компонентов.
При принятии решения об электронных модификациях крайне важно доверить всю операцию соответствующей мастерской. Избегайте предложений, обходящих стороной тщательную проверку технического состояния автомобиля и не позволяющих проверить все на динамометрическом стенде. Солидные точки предложат нам точные оттиски, подтверждающие объем доработок, также мы получим гарантию на оказанную услугу.При испытаниях на динамометре обращайте внимание на параметры температуры воздуха и атмосферного давления. Они должны быть максимально приближены к настоящим, которые мы встречаем на дороге. Если они отличаются, результат измерения также может отличаться от реальности.

Сводка

Не бойтесь чип-тюнинга, и в принципе его можно делать в любом подходящем для него автомобиле - исключая автомобили с механическим управлением впрыском. Перед этой процедурой нужно очень тщательно проверить техническое состояние автомобиля, устранить все его дефекты и найти проверенную мастерскую, имеющую большой опыт модификации данного вида.Любая кажущаяся экономия или попытки «срезать углы» рано или поздно возьмут реванш. И это будет недешевая месть.

.

Смотрите также