Чип тюнинг Niva в Санкт-Петербурге| Цены.Фото. Отзывы
Зачастую автодиагносты без особой радости подходят к чип-тюнингу авто ВАЗ 2104-2115, Нива и Шевро-Нива, хотя автомомобиль пользуется широко популярен в России и не только. Нива и Шеви-Нива бюджетный вариант отечественного внедорожника, с достаточно простеньким двигателем объемом 1,7л/80 лошадиных сил. Зачастую владельцы владельцы Нивы стараются ее усовершенствовать для больших возможностей при неплохих ходовых качествах.
Способы чип-тюнинга Нивы
В современных городский реалиях, мощности такого инжекторного мотора конечно же не достаточно, поэтому авто специалисты предлагают сразу несколько вариантов тюнинга отечественного авто:
изменение характеристик двигателя, либо полная замена «заводского» варианта иностранным;
чип-тюнинг ЭБУ мотора;
внесение расширенных изменений в работу "сердца" авто, путем полной переделки некоторых деталей комплектации двигателя.
Грамотный чип-тюнинг Нивы приведет устранению провалов в оборотах при разгоне, улучшению тяги на низких оборотах, сместит ниже крутящий момент. В большинстве случаев топливный расход после чип-тюнинга Нивы останется неизменным, но иногда уменьшается. После процедуры автомобили, которые находятся на гарантии дилерских центров, не снимаются с нее. Уже давно существуют прошивки с такими же паспортными характеристиками, как у серийки. Во время диагностики чип-тюнинговая версия будет определятся как M7N20V33. Шумового дискомфорта от установки новой прошивки не будет. Диапазоны скоростей могут смениться на 10-15 км/ч.
О процедуре чип-тюнга Нивы
Чип-тюнинг для Нивы тажа процедура, что и для ряда других отечественных моделей. Перед установкой другой версии производится общепринятая диагностика двигателя. С помощью актуальной версии программы для тюнинга ЭБУ Нива, выполняется перекалибровка всех необходимых параметров. Эти несложные действия позволяют сделать автомобиль мощнее и динамичнее, при этом избавит автовладельца от огромных финансовых вливаний. Специалисты нашего автоателье индивидуально подходят к любым маркам и модификациям, в том числе и отечественных автомобилей. Вам достаточно заказать обратный звонок, чтобы наш консультант качественно ответил на все интересующие вас вопросы. Многолетний опыт работы с тюнинговыми технологиями гарантирует успешный результат для вашего авто. Мы осуществим не только чип-тюнинг, но и механический тюнинг вашей машины. Звоните, приезжайте. Мы ждем вас!
ЧИП-тюнинг Шевроле Нива в Курске
Уважаемые посетители моего сайта!
На данной странице моего сайта, Вы можете ознакомиться с отчетом по ЧИП-тюнингу популярнейшего вездехода концерна Chevrolet - ВАЗ - автомобилем Chevrolet Niva.
Данный автомобиль Chevrolet Nivaоснащен 1,7 литровым 8-и клапанным двигателем, серийно устанавливаемым на автомобили ВАЗ 21063, но с переделаной поршневой и шатунами, что позволило достигнуть объема 1,7 литра и мощности 80 л/с при крутящем моментом 127,5 н/м, что достаточно мало для массы этого автомобиля.
Хозяин Chevrolet Niva обратился в нашу мастерскую с жалобами на некоторые неисправности по системе управления впрыска и отсутствие желаемой тяги двигателя, что выражалось в общей заторможенности, вялом разгоне и невозможности разогнать автомобиль, выше 120 км/час.
Но все меняет профессионально произведенный ЧИП-тюнинг!
ЧИП-тюнинг Chevrolet Niva
Внешний вид автомобиля Chevrolet Niva
На автомобиле Chevrolet Niva установлен двигатель ВАЗ, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л/с.
Особенностью работы с Chevrolet Niva, является крайне неудобное расположение электронного блока управления, для доступа к которому, необходимо разобрать правую часть торпеды.
Автомобилем Chevrolet Niva управляет электронный блок управления компании Bosch.
Программирование данных блоков управления достаточно рисковано из-за особенностей физического устройства ЭБУ.
В связи с этим, ЧИП-тюнинг осуществляется в режиме "на столе", исключительно профессиональным оборудованием.
Характеристики двигателя до тюнинга -
Мощность двигателя - 80 л/с при 5000 об/мин
Крутящий момент - 127,5 н/м при 3800 об/мин.
Характеристики двигателя после тюнинга -
Мощность двигателя - 95 л/с прои 4500 об/мин
Крутящий момент - 140 н/м при 2850 об/мин
Из перечисленных характеристик можно сделать вывод, что мощность и крутящий момент двигателя выросли в пределах 15%.
Кроме того, резкий рост крутящего момента наблюдается с самых низов и достигает максимума уже на 2850 об/мин, что не требует от владельца крутить мотор, для достижения максимальной мощности.
Ваша машина поедет уже с низов!
Автомобили, с 2015 года выпуска, управляются совершенно новым электронным блоком управления Bosch ME 17.9.71.
Особенностью данных электронных блоков, является высочайшая степень защиты от ЧИП-тюнинга.
Работа по прошивке данного ЭБУ осуществляется исключительно с его разборкой и подключением специального оборудования. Однако, в нашей мастерской, мы делаем эти блоки, специальным оборудованием, работающим с блоками управление Bosch с процессорами Ticore, в сервисном режиме, без разборки блока управления.
При этом счетчик программирований процессора не изменится и Вы не потеряете гарантию!
Китайские поделки на 100% выводят данный блок из строя.
Мы работаем исключительно лицензионным оборудованием и программным обеспечением.
Предоставляем 100% гарантию работоспособности ЭБУ после его перепрограммирования и отсутствие следов вскрытия. Подробнее о тюнинге электронного блока управления (ЭБУ), Вы можете прочитать на
этой странице.
ЧИП-тюнинг - это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.
Если тюнинг произведен малоквалифицированным "специалистом", ничего, кроме проблем, Вы не получите!
В последнее время,фиксируются случаи снятия автомобилей с гарантии, при проведении ЧИП-тюнинга у непрофессиональных "горечиповщиков".
Пытаясь составить недобросовестную конкуренцию профессиональным специалистам, такие мастера скачивают программное обеспечение из сети интернет, выдавая его за авторское, устанавливают его клиентам, устанавливая за него более низкие цены.
В результате возможен полный выход из строя электронных блоков управления или, при удачном программировании, прошивка имеет не корректную контрольную сумму, что легко определяется дилерским оборудованием с последующим снятием с гарантии.
Наша мастерская работает исключительно профессиональным программным обеспечением. Мы предоставляем полные гарантии работоспособности ЭБУ после его программирования и полное сохранение гарантии автомобиля.
Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!
Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!
Уважаемые автолюбители!
Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.
С уважением, KurskCarTuning!
В прилагаемом видео, Вы можете увидеть основные моменты ЧИП-тюнинга автомобиля Chevrolet Niva 2015-2021 годов выпуска, без разбора блока управления и потери гарантии в мастерской KurskCarTuning,
Прошивка Niva Chevrolet с ЭБУ Bosch M(E)17.9.71 от Paulus
Комплект прошивок для чип тюнинга Niva Chevrolet с блоками управления Bosch ME17.9.71 от Paulus.
Прошивки для чип-тюнинга Нивы Шевроле с электронными блоками управления Bosch M(E)17.9.71 предназначены для записи через BSL. Характеристики прошивок аналогичны всем прошивкам от паулюса для других автомобилей, думаю тут вопросов возникнуть не должно.
Для записи тюнин прошивки сначала нужно перенести из считанной прошивки в тюнинг - индивидуальные данные, которые разные для каждого блока, для этого в комплекте с пакетом прошивок имеется утилита для переноса BoschME17971Util: Utility_Bosch_M(E)17.9.71.rar которая в пару кликов мышкой сделает все за вас без всяких Хекс редакторов.
Обратите внимание, на информацию по заменяемости софтов:
Все выше представленные файлы комплекта в одном архиве Весь комплект: Paulus_Chevrolet_Niva_M(E)17.9.71.rar
Калибровки: Paulus
Все прошивки комплекта в декрипте!
fix_idle_fluct_Tair - иправлен дефект, при наступлении морозов холостой ход в движении и на месте был нестабилен, оборотов вдруг начинает увеличиваться, вплоть до 1100 оборотов.
Startpower - только бензиновая тюнинг 10SW003177_2123B4724S - идентификатор E2 - Нормы токсичности евро 2 max - Версии для любителей off-road в тяжёлой эксплуатации на "больших" колесах и просто для отчаянных, имеют высокую моментную отдачу но врядли экономичны в боевом применении. MR3x_GBO4_Santeh - трехрежимные версии, 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО с врезной сантехникой пропан.
Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива: плюсы и минусы (видео)
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 2 Опубликовано
В результате такой коррекции происходит: Плюсы и минусы чип-тюнинга К главным достоинствам чип-тюнинга на автомобиле Шеви Прошивка chevrolet niva относят: Специалисты по-разному относятся к чип-тюнингу двигателя: Двигатель Шевроле Нивы можно подвергнуть чип-тюнингу только после проведения серьёзного анализа его функциональных возможностей, такой метод является отличной альтернативой механическим доработкам.
Это просто небо и земля. Раньше педаль газа не прошивка chevrolet niva, машина не ехала нормально, на обгонах было страшно попасть в аварию.
После чипоаювки все изменилось, будто другая машина, стала резвее, динамичнее, газ чуть нажмешь, сразу реагирует.
Делаем грамотный чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива
Советую всем кто решил сделать Чиповку. Парни молодцы, все культурно и вежливо, зона ожидания классно все обустроили.
Словом, у Нивы и Шевроле Нивы с электронным дросселем эффекто от чип-тюнинга особенно ощутим. Экономичные прошивки — МИФ. Автор материала — ведущий российский разработчик автомобильного софта и железа, Алексей Михеенков Almi. Привожу дословно, так как добавить нечего, все правда. прошивка chevrolet niva
Оригинал статьи. Как правило, целью чип-тюнинга является улучшение динамических характеристик автомобиля, но, в последнее время появилась тенденция экономить топливо, разумеется, в ущерб динамике.
Вот здесь следует остановиться и подумать, нужна ли двухрежимная или экономичная прошивка. Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от чип-тюнинга, и наибольшее влияние на нее оказывает манера вождения конкретного водителя. Проще говоря, если взять среднюю динамичную прошивку, то расход топлива прошивка chevrolet niva умеренном стиле езды будет даже меньше, чем с серийной.
Приемы эти довольно просты, но требуют от водителя железной выдержки: Задача калибровщика здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива.
Это весьма непросто, так как система более чувствительно к прошивка chevrolet niva смеси, чем к ее обогащению.
ПРОШИВКА МОЗГОВ
При излишне бедной смеси и раннем прошивка chevrolet niva есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. Типичное заблуждение — экономия топлива за счет резкого обеднения рабочей смеси. Дальше только везение -попали штатные мозги в железо мотора или не.
Поэтому одна едет, другая. В иномарках все то же самое, но разброс по качеству, читай прецизионности изготовленя деталей двигателя, многократно меньше, чем в прошивка chevrolet niva нашепрома.
Чип тюнинг двух Chevrolet Niva + отзыв владельца
Поэтому там разница по моторам на глаз незаметна, прошивка chevrolet niva Вазах порой просто очевидена. Исходя из этого, даже если отбросить в сторону экологию, индивидуальной настройкой, если говорить про худший вариант непопадания заводских мозгов, можно существенно улучшить показатели мотора, при желании даже сохранив расход на том же уровне.
Забив на экономию, можно существенно изменить мощностные показатели.
производительность чип тюнинг obd2 chevrolet lumina malibu matiz montana niva бензинРезультаты: 0 Также вам может понравиться:
элемента найдено в
результатах поиска
OBD2 Универсальный автомобильный чип-тюнинг Box Бензиновый двигатель ECU Remap
109,34 зл.
Стоимость доставки не указана
НИТРО БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТЮНИНГ ЭБУ ПЕРЕНАСТРОЙКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ BHP POWER OBD2 CHIP BOX ECO
В начале своей деятельности мы в основном занимались силовыми модификациями легковых автомобилей. Со временем реальность вынудила нас требовать комплексного механического и диагностического обслуживания большинства популярных марок, в том числе развозных фургонов (снижение расхода топлива и удаление сажевых фильтров). Это было связано с тем, что очень часто клиенты, желающие увеличить мощность своего автомобиля, приходили к нам, не подозревая о том, что их автомобили не полностью исправны.
Недостаток мощности и крутящего момента, а также неправильный ход этих параметров были диагностированы при первых замерах на динамометрическом стенде и отстранили эти автомобили от тюнинга. Не желая перекладывать ответственность за ремонт, выполненный в других компаниях (не всегда эффективный) и приводить к непонятным ситуациям, мы решили все ремонты и диагностику выполнять комплексно на месте, в нашей компании. Это вылилось в комплексное механическое обслуживание, кульминацией которого являются модификации эко-тюнинга, устанавливаемые на автомобили наших клиентов.
Эко-тюнинг
Модификации эко-тюнинга состоят из электронной модификации программного обеспечения управления двигателем. Это увеличивает крутящий момент силового агрегата и улучшает его характеристики, повышая при этом экономичность вождения. Тюнинг двигателя позволяет значительно снизить затраты на топливо, а профессионально выполненный дополнительно не увеличивает выбросы выхлопных газов. В результате внедрения модификации «эко-тюнинг» мы получаем лучшую производительность и меньший расход топлива при сохранении экологических параметров, которым в последнее время уделяется большое внимание в автомобильной промышленности.
Тюнинг двигателя и другие услуги Варшава
Помимо двух станций измерения мощности, при тюнинге двигателя у нас есть шесть полностью оборудованных станций автомехаников, благодаря которым мы в любой момент можем устранить любой дефект, лишающий автомобиль возможности установки системы эко-тюнинга или чип-тюнинга. Наши механики имеют соответствующий многолетний опыт, что позволяет в случае с большинством марок провести полную диагностику и устранение дефекта.Мы также проводим периодические проверки и механические ремонты, включая действия, которые не происходят при стандартных проверках и ремонтах, такие как: проверка герметичности системы впуска, включая EGR, полное техническое обслуживание тормозной системы, удаление дизельного топлива. фильтр, коррекция пусковых доз, установка и снятие ограничителей, проверка моментных характеристик на нашем динамометрическом стенде и другие.
Наш главный офис находится в Варшаве.Мы поддерживаем все модели легковых автомобилей, а также фургоны. Мы гарантируем высокие знания и высочайшее качество предоставляемых услуг. Пожалуйста!
.
Автомобильный портал. Ремонт и обслуживание. Двигатель. Передача. Инфляция
Автомобильный портал. Ремонт и обслуживание. Двигатель. Передача. Накачка
Тюнинг Фольксваген Поло Седан - Тюнинг Чип с хорошим результатом для замены колес
Замена панели приборов автомобиля
Подготовка кузова к эксплуатации в сложных условиях
Тюнинг Нивы Шевроле с фото Установка усилителя
Руль и его тюнинг
Тюнинг приборной панели Ваз в одиночку
Все об автомобилях Киа, Киа
Мощная Гранта Лада тюнер своими руками Тюнинг Лада Гранта
Когда лучше открывать мотоцикл в России?
Из истории российского комбайна
Самоходная артиллерийская установка на базе трактора
Причины переключения АКПП в аварийный режим и способы сброса ошибок включения аварийного режима
Технические данные Рига 7.
Картинки Скутер Вятка ВП 150
Описание моторной ямы с байком с картинками в 901
Тайна колес седан и пикап
Вильгельм Майбах - Mercedes и Maybach Automotive Company Форс
Описание Модель М20 903 Победа (М2004) Советский автомобиль ГАЗ-М21 "Волга": описание, технические характеристики
Автомобиль солдат (автомобиль армейский Виллис полноприводный)
Юридическое сопровождение сделок купли-продажи автомобилей Техническое сопровождение при покупке автомобилей
Это инмария: мифы и факты о размеры СМЗ-Ц3Д
Четыре поколения грузовиков ЗИС 5 Габаритные чертежи
Как это работает и как работает мотоцикл?
Как Panamera получила такое имя?
Ассортимент детских инвалидных колясок Rover Evoque, с полкой для игрушек и спинкой
Бизнес на маршрутках или как открыть "TOXI TOXI"
Почему сильно греется двигатель?
Что такое салонный фильтр и для чего он нужен?
Ravon R2: Компактный хэтчбек с автоматом Почему такое примечание дорожный просвет машин
Рекомендуемые моторные масла для Ваз какое масло для Ваз
Правильная спецификация масла
Подбор масла по автомобилю
На какие двигатели устанавливаются LADA LARGUS: объем, характеристики моделей, преимущества и недостатки
Какой антифриз будет капать в ларгус с завода
Какой расчет Hyundai Getz 1
Volkswagen Passat B5 - уже другой ветер
Интервал замены, который залить антифриз
Надо залить масло.Новый год бросает нас! (пловец). Когда нужна основа зима
Характерная неисправность двигателей Лада Веста клапан для Леди Веста
Лучшие автомобили по комфорту
Когда и сколько заливать масло в двигатель?
Почему нельзя прокачать колесо влияние давления в шинах на ресурс шин
Повысить комфорт автомобиля немного о комфорте автомобиля
"Ноль" то на моей Лада Приора Автотехобслуживание Приора
Дон' t заводится рено логан причины и способы их устранения RENAULT SANDERO но не заводится
Stepway рено сандеро не заводится - возможные причины не заводится рено сандеро
что такое брабус с мерседес
автомал и все что нужно знать о двигателе масла, что значит вязкость и его классификация
Тем более, какого бензина больше в LaCetti
Технические характеристики Nissan Murano
Колесные инструменты NISSAN ALMERA
Какое масло заливать мосты УАЗ Патриот: Рекомендации завода
"Тойота Ленд Крузер 200" - Внедорожник Премиум Габарит, очень популярный в России. Столь широкое распространение автомобиля заставляет автомобилистов стараться как-то выделить свое транспортное средство и подчеркнуть его достоинства. Лучшее решение для воплощения этих идей в жизнь – внедорожный тюнинг. Toyota Land Cruiser 200 для этого оснащается различными аксессуарами, повышающими его проходимость.
передний комплект
Изменения внешнего вида и технических характеристик автомобиля всегда начинаются с передней части кузова.Чтобы подчеркнуть брутальный дизайн машины и внедорожный характер его характера установят кенгурятники. Оптимальный вариант — высокий кенгурятник с нижней защитой бампера автомобиля. Такая деталь выходит за пределы бампера, защищая таким образом части кузова от повреждений при лобовых столкновениях, а нижняя кромка прогона дополнительно прикрывает его от различных высоких препятствий – снега, бордюров, кустов.
Чуть ранее для тюнинга Toyota Land Cruiser 200 устанавливались кондиционеры немецкого производства.Однако в последние годы специалисты ателье по тюнингу отдают предпочтение отечественным элементам обвеса, которые ничем не уступают зарубежным аналогам, но в то же время в разы меньше. Поэтому, если вы планируете устанавливать кенгуры на «Тойота Ленд Крузер 200», тюнинг стоит начинать с модели LCN1 производства отечественного производителя «Технотек».
Не меньшей популярностью пользуются кенгурятники, защита нижнего бампера, а также защита города. Популярными они стали потому, что были улучшены аэродинамические свойства обновленной «Тойоты».На автомобиле «Тойота Ленд Крузер 200» тюнинг редко бывает массовым Владельцы стараются не навешивать на машину комплектное оборудование.
Двойная защита бампера позволяет закрыть нижнюю часть по всей длине автомобиля и предотвращает провисание при столкновениях и ударах. Кроме того, он очень эстетичен и привлекателен внешне, что и делает его таким популярным у любителей тюнинга.
Пороги
В комплекте с классическими черными пластиковыми подоконниками "Land Cruiser".Окантовка из нержавеющей стали может быть немного более привлекательной и разнообразной.
При несоблюдении порогов регулярное повторное появление на их месте могут быть установлены те, которые изготовлены из алюминиевого листа и труб из нержавеющей стали. Эти элементы выглядят у внедорожника намного лучше, а их большие габариты более удобны при посадке, посадке в автомобиле. Оптимальный диаметр кузова такого большого внедорожника, как «Тойота Ленд Крузер 200», составляет 76 мм.Он хорошо вписывается в общий дизайн и не будет слишком сильно контрастировать с остальным тюнингом.
задний фартук
Оптимальный для "Тойота Ленд Крузер" Задний тюнинг - это трубы с двойным углом, сочетающие в себе привлекательный внешний вид и хорошие характеристики безопасности. Они закрывают почти всю длину бампера, но на место необходимо установить крючок, что играет немаловажную роль для тех, кто предпочитает природу.
Если при установке крюка не требуется, но максимальная защита заднего бампера желательна, то можно ограничиться установкой постоянной защиты двойными уголками.Корпус этого комплекта элементов полностью закрывает задний бампер, но имеет недостаток: слишком большой вес и габариты. Обычно он не предполагает установку отдельных деталей и одиночных настроечных трубок. «Тойота Ленд Крузер» — такой большой внедорожник, что они потеряли. Из-за этого машина выглядит слишком голой и незаконченной.
Чип-тюнинг
«Тойота Ленд Крузер 200» обладает хорошими техническими характеристиками и производительностью, позволяет преодолевать различные препятствия. Несмотря на это, многие автолюбители стараются увеличить основные параметры, создавая машину, полностью адаптированную к условиям российских дорог.Идеально подходит для этой цели - чип-тюнинг. «Toyota Land Cruiser 200», дизель уступает флешке, производительность меняется:
Увеличение пропускной способности на 48-51 км.
Снижение расхода топлива.
Увеличение крутящего момента на 69 Нм.
Переустановка программного обеспечения улучшает реакцию автомобиля на нажатие педали газа, динамику, ускорение и управляемость на жесткой трассе, позволяя раскрыть весь потенциал Toyota.
Однако стоит помнить, что правильно распознанный автомобильный процессор для тюнинга может привести к аннулированию гарантии, поэтому выбирать компанию, которая будет работать над улучшением технической составляющей, следует очень внимательно.Оптимальный вариант – это установка оригинального европейского ЭБУ, что увеличивает мощность двигателя «Тойота» примерно на 50 лошадиных сил. Более того, следование такой процедуре не гарантирует недействительности. По сравнению с аналогами, так компьютер дороже, но качество и производительность намного лучше.
тюнинг салона
Тюнинг салона
«Тойоты» всегда начинается с полной перетяжки салона — часто родной материал заменяется искусственной замшей или кожей.Цветовая гамма может быть самой разной – главное, чтобы выбранный вариант подходил автовладельцу и не вызывал дискомфорта.
Отдельные элементы могут быть украшены вставками из ценных пород дерева: Данные элементы крепятся на двери, приборную панель, рычаг переключения передач и центральную консоль автомобиля "Тойота Ленд Крузер 200". Тюнинг салона редко ограничивается такими манипуляциями, что многие владельцы стараются придать своей машине оригинальность и индивидуальность даже за счет украшений со стразами и драгоценными камнями.
Так это или нет? отзывы владельцев
В общем, одним из самых популярных внедорожников с хорошей проходимостью, является «Тойота Ленд Крузер 200». Тюнинг автомобиля – не самая простая и легкая процедура, как говорят автолюбители. К тому же такое транспортное средство требует вложений на модернизацию очень больших сумм: качественные запчасти и работа специалистов не будут стоить вам ни копейки. Однако владельцы этих машин отмечают, что результат будет стоить денег.Дело в том, что такой тюнинг внедорожника не только помогает улучшить его внешний вид. Автолюбители особо подчеркивают, что он позволяет в несколько раз увеличить технические характеристики и эксплуатационные параметры.
.Блог
- K-TAG: ЭБУ BOSCH, DENSO, KEFICO И MITSUBISHI УЖЕ В НАЛИЧИИ! Официальный дистрибьютор Alientech
НОВЫЙ ЭБУ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ) И UDMS (МОДУЛЬ ПОДАЧИ МОЧИНЫ) ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ K-TAG
Abarth 595 Competizione 1.4 16v T-Jet MT E2 Bosch ME17.3.0 TC1724 RD, WR Audi A4 B8 2.0 T Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 T Premium Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 T Quattro E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 T Quattro Premium E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 T Quattro Premium Tiptronic E2 Bosch MED17 .1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 T Quattro Tiptronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI (180) E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI (180) Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI (211) E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI (211) Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI (211) Quattro E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI (211) Quattro S-Tronic E2 Bosch MED17 .1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI Flexible Fuel (газ.) E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI Flexible Fuel E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI Quattro E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI Quattro Flexible Fuel (газ.) E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI Quattro Flexible Fuel E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD , WR Audi A4 B8 2.0 TFSI Quattro Premium Tiptronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI Quattro S-Tronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 2.0 TFSI Quattro Tiptronic E2 Bosch MED17 .1 TC1796 RD, WR Audi A4 B8 3.0 TDI Clean Diesel Quattro Tiptronic E2 Bosch EDC17CP24 RD, WR Audi A4 B9 1.4 TFSI (150) E2 Bosch MED17.1.61 TC1793 RD, WR Audi A4 B9 1.4 TFSI (150) S-Tronic E2 Bosch MED17.1.61 TC1793 RD, WR Audi A5 2.0 T Quattro E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 2.0 T Quattro Tiptronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 2.0 TFSI E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 2.0 TFSI (180) E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A 2.0 TFSI (180) Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 2.0 TFSI (211) E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 2.0 TFSI (211) Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 2.0 TFSI Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 2.0 TFSI Quattro E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 2.0 TFSI Quattro S-Tronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 2.0 TFSI Quattro Tiptronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 TFSI 2 (180) Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI (211) E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI (211) Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Cabriolet 2.0 TFSI Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Cabriolet 2.0 S-TSI Quattro E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Sportback 2.0 TFSI E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro S-Tronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Sportback 2.0 TFSI ( 180) E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Sportback 2.0 TFSI (180) Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Sportback 2.0 TFSI (211) E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Sportback 2.0 TFSI (211) Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro S-Tronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A6 C7 2.0 TFSI E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A6 C7 2.0 TFSI Multitronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A6 C7 2.0 TFSI Quattro Tiptronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi A6 C7 2.0 TFSI Tiptronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi Q5 2.0 16v TFSI Bosch FFV MED1 quattro E2. 1 TC1796 RD, WR Audi Q5 2.0 16v TFSI quattro E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi Q5 2.0 16v TFSI quattro S-Tronic E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi Q7&Bosch MDC74 MDC4 Equattro E2 4.2 TDI Quattro E2 RD, WR, CL Audi Q7 6.0 V12 TDI Quattro E2 Bosch EDC17CP24 M&S RD, WR Audi TT Coupe 2.0 TFSI 6AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi TT Coupe 2.0 TFSI 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi TT Coupe 2.0 TFSI Quattro 6AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi TT Roadster 0 TFSI 6AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi TT Roadster 2.0 TFSI 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Audi TT Roadster 2.0 TFSI Quattro 6AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Chevrolet Express D 6.6 V8 Duramax E2 Bosch EDC17CP18 TC1796 RD, WR Chevrolet Silverado 6.6 V8 D Duramax E2 Bosch EDC17CP18 TC1796 RD, WR GMC Savana 6.6 V8 D Duramax E2 Bosch EDC17CP18 TC1796 RD, WR GMC Sierra 6.6 V8 D Duramax E2 Bosch EDC17CP18 TC1796 RD, WR Hyundai I20 GB 1.0 12v T-GDI E2 Kefico CPEGD2.20.4 RD, WR Hyundai Kona 1v T-1v T-GDI 1.0 E2 Kefico CPEGD2.20.4 RD, WR Hyundai Sonata LF 1.6 T-GDI E2 Kefico CPEGD2.20.3 RD, WR Hyundai Tucson TL 1.6 T-GDI 4WD E2 Kefico CPEGD2.20.3 RD, WR Hyundai Tucson TL 1.6 T-GDI E2 Kefico CPEGD2.20.3 RD, WR Hyundai Veloster FS 1.6 T-GDI E2 Kefico CPEGD2.20.3 RD, WR Isuzu D-Max 1.9 TD 6AT E2 Bosch EDC17C83 TC1793 RD, WR Isuzu D-Max 1.9 TD 6MT E2 Bosch EDC17C83 TC1793 RD, WR Jaguar E-Pace X540 2.0 16v Ingenium E2 Bosch MED17.9.9 TC1793 F0 Jaguar X70 RD, WR 90 16 В Ingenium E2 Bosch MED17.9.9 TC1793 RD, WR Jaguar F-Pace X761 3.0 V6 SC E2 Bosch MED17.8.32 TC1797 RD, WR Jaguar F-Type X152 2.0 16 В Ingenium E2 Bosch MED17.9.9 X Jaguar0 TC1799 0, WR X760 2,0 16 В Ingenium E2 Bosch MED17.9.9 TC1793 RD, WR Jaguar XF X260 2,0 16 В Ingenium E2 Bosch MED17.9.9 TC1793 RD, WR Jaguar XJ X351 2.0 16v Ingenium E2 Bosch MED17.9.9 TC1793 RD, WR Kawasaki Teryx4 800 E2 Mitsubishi 21175-1258 RD, WR Kia Ceed JD 1.0 2R 2D Kefico WRD T-GDI E2 Kia Ceed JD 1.6 T-GDI E2 Kefico CPEGD2.20.3 RD, WR Kia Optima JF 1.6 T-GDI E2 Kefico CPEGD2.20.3 RD, WR Kia Picanto 1.0 12v T-GDI E2 Kefico CPEGD2.20.4 RD, WR 90 Proceed 1.0 12v T-GDI E2 Kefico CPEGD2.20.4 RD, WR Kia Rio 1.0 12v T-GDI E2 Kefico CPEGD2.20.4 RD, WR Kia Soul PS 1.6 T-GDI E2 Kefico CPEGD2.20.3 RD, WR Kia Stonic 1.0 12v T-GDI E2 Kefico CPEGD2.20.4 RD, WR Лада Нива 1.7 MPi E2 Bosch ME17.9.71 TC1724 RD, WR Land Rover Discovery L4616 v Ingenium 2.0 E2 Bosch MED17.9.9 TC1793 RD, WR Land Rover Discovery L462 3.0 V6 SC E2 Bosch MED17.8.32 TC1797 RD, WR Land Rover Discovery Sport L550 2.0 16v Ingenium E2 Bosch MED17.9.9 TC1793 Range Rover RD, WR Land Rover Discovery Sport L550 2.0 16v L551 2.0 16v Ingenium E2 Bosch MED17.9.9 TC1793 RD, WR Land Rover Range Rover Sport L494 2.0 16 В Ingenium E2 Bosch MED17.9.9 TC1793 RD, WR Land Rover Range Rover Sport L494 3.0 V6 SC E2 Bosch MED17.8.32 TC1797 RD, WR Land Rover Range Rover Sport L494 5.0 V8 SCV8 E2 Bosch MED17.8.32 RD TC179 Land Rover Range Rover Sport L494 5.0 V8 SVR E2 Bosch MED17.8.32 TC1797 RD, WR Land Rover Range Rover Velar L560 2.0 16v Ingenium E2 Bosch MED17.9.9 TC1793 RD, WR Land Rover Range Rover Velar L560 3.2 V6 Bosch MED17.8.32 TC1797 RD, WR Mazda CX-3 1.5 SkyActiv-D E2 Denso 275722-4810 SH72546 RD, WR Mazda CX-5 KE 2.2 MZR-CD E2 Bosch DCU17PC TC1766 RD, WR Mazda CX-7 2.2 MZR-CD E2 Bosch DCU17PC TC1766 RD, WR Mercedes-Benz ML-Class W164 450 Hybrid AT E2 Bosch ME17.7 TC1796 RD, WR Mercedes- Benz S-Class V221 400 Hybrid 7AT E2 Bosch ME17.7 TC1796 RD, WR Mercedes-Benz S-Class W221 400 Hybrid 7AT E2 Bosch ME17.7 TC1796 RD, WR Seat Exeo 3R2 2.0 TSI 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Сеат Exeo ST 3R5 2.0 TSI 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR УАЗ Буханка 2.7 16v E2 Bosch ME17.9.71 TC1724 RD, WR УАЗ Hunter 2.7 16v E2 Bosch ME17.9.71 TC1724 RD, WR УАЗ Patriot 2.7 16v E2 Bosch ME17.9.71 TC1724 RD, WR Volkswagen California 2.0 TSI 4Motion 6MT 9 9TC W MED107 MED107 Volkswagen California 2.0 TSI 4Motion 7AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen California 2.0 TSI 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen California 2.0 TSI 7AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Caravelle 2.0 TSI 2.0 4Motion 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Caravelle 2.0 TSI 4Motion 7AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Caravelle 2.0 TSI 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Caravelle 2.0 TSI 7AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Magotan 7SI AT E 1.8 T Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Multivan 2.0 TSI 4Motion 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Multivan 2.0 TSI 4Motion 7AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Multivan 2.0 TSI 6MT MED1 E7 Bosch. 1 TC1796 RD, WR Volkswagen Multivan 2.0 TSI 7AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Passat 1.4 TSI Ecofuel 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Passat 1.4 TSI Ecofuel 7AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Passat 6MT 2.0 TSI E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Passat CC 2.0 TSI 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI Ecofuel 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Passat Variant 1.4 TSI Ecofuel 7AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Passat Вариант 2.0 TSI 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Touareg 7L 3.0 V6 TDI 6AT E2 Bosch EDC17CP24 RD, WR Volkswagen Touareg 7L 3.0 V6 TDI 6MT E2 Bosch EDC17CP24 RD, WR Volkswagen MED7 Bosch 1T2 6MT E11 TSI .1 TC1796 RD, WR Volkswagen Touran 1T3 1.4 TSI 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Touran 1T3 1.4 TSI 7AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Transporter 2.0 TSI 4Motion 6MT1 E71 MED Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Фольксваген Транспортер 2.0 TSI 4Motion 7AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Transporter 2.0 TSI 6MT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Volkswagen Transporter 2.0 TSI 7AT E2 Bosch MED17.1 TC1796 RD, WR Функции
.
Шевроле-Эванда: описание и характеристики автомобиля
Chevrolet Evanda
— среднеразмерный седан D-класса, выпускавшийся серийно с 2000 по 2006 год. Многие сейчас возмутятся — какое отношение Chevrolet Evanda имеет к южнокорейскому «Доу»? Ответ прост – Evanda разрабатывалась корейскими инженерами (а они, в свою очередь, тесно сотрудничали с Daewoo Motors). Автомобиль продавался на внутреннем рынке под именем «Дэу Мангус».В 2006 году ему на смену пришла более современная модель Chevrolet Epica. Но машина по-прежнему популярна.
Как уживалась Шевроле Эванда? Обзоры и отзывы об автомобиле — далее в нашей статье.
Дизайн
Автомобиль внешне напоминает бюджетную "Лачетти". Тем не менее, автомобиль выглядит замечательным гостем. Автомобили Chevrolet Evanda выпускались с расчетом на американский рынок — чаще всего они встречаются в США. Именно поэтому дизайн автомобиля так «американизирован» — длинные свесы и широкая «морда».Фары немного вытянуты назад. В дальнейшем эта «фишка» используется на «Эписе» только целиком. Капюшон довольно рельефный. Chevrolet Evanda может претендовать на бизнес-класс.
Черный автомобиль смотрится особенно эффектно. Тюнинг «Шевроле Эванде» не требуется – эта модель достойно выглядит уже в наличии. Единственное, что можно поменять, так это диски. Арки позволяют поместиться широким колесам диаметром 17 дюймов. Тюнинг «Шевроле Эванди» можно завершить. Машина очень хорошо устроена и хорошо выглядит даже без тонировки.На базе «Эванда» был создан и «Эпик». Кроме того, эти две машины почти идентичны. Спереди отличия только в оптике и бамперах.
Что касается габаритов, то машина довольно массивная. Длина кузова составляет 4,78 метра, ширина — 1,81 метра, высота — 1,44 метра. Даже в черном цвете, визуально уменьшающем пространство, машина достаточно широкая и длинная. Дорожный просвет – 16,5 сантиметров. Наши дороги машина держит нормально. Однако с «диагоналями» они справляются плохо. Будьте осторожны на грунтовых дорогах.Есть риск задеть бампер.
Дизайн салона
Интерьер автомобиля выглядит не менее престижно.
Салон украшен вставками "под дерево". Очень хорошо проработана цветовая гамма - светлое днище и темная торпеда. Рулевое колесо — четырехспицевое с подушкой безопасности, регулируется по высоте. Кстати, на фото выше есть логотип Daewoo. А вот "экспортная" версия ничем не отличалась от Мангуса. Приборная панель имеет три отдельных отверстия. Козырек — довольно длинный и доходит до края центральной консоли.Это визуально добавляет свободного пространства. Ручки хромированные. Внизу дверных карт есть подсветка — она же «конверт» для проезжающих водителей. Личинка зажигания расположена в торпеде, а не на рулевой колонке (этакая премиум-гусеница). Между передними сиденьями можно увидеть кожаные подлокотники. Он достаточно широкий. Отзывы говорят, что локти водителя и пассажира их не касаются. В машине не хватает места как спереди, так и сзади. Кстати, перейдем ко второму ряду сидений.Здесь мы видим видения из светлой кожи и дополнительного подлокотника. В машине много разных ниш. Они расположены в подлокотнике спереди, сзади, на спинке сиденья. Дверные карты идут с заводскими динамиками. Музыка в машине достаточно качественная, хотя штатного разъема USB на магнитоле нет. Но есть и CD-чейнджер на шесть дисков. На заднем ряду — три подголовника. Спинка не регулируется, но сидеть удобно удобно.
Не менее просторный здесь и багажник. Его объем составляет 430 литров.Линия зарядки очень низкая, что является неоспоримым преимуществом.
Технические характеристики
Автомобиль «Шевроле Эванда» имеет довольно широкую линейку силовых агрегатов. Однако дизеля в линейке нет. Все агрегаты имеют электронный впрыск бензина и рядное расположение цилиндров.
Младший в линейке – двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на 116 сил. Есть и 131-сильный агрегат с таким же объемом. Вершина «тройки» — двигатель мощностью 148 лошадиных сил на 2 литра.В конечном счете, флагманский аппарат — это 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 155 лошадиных сил. Что примечательно, так это то, что все 6 цилиндров выстроены в ряд. Это существенно усложняет техническое обслуживание (к тому же мотор размещен поперечно корпусу). В основу легли проверенные временем двигатели Opel.
Динамика, износ
Динамика у всех двигателей неплохая. Средний 131-сильный двигатель разгоняет этот полутонный седан до сотни за 9,8 секунды. Максимальная скорость – от 190 до 206 километров в час.Что касается расхода топлива, то в версиях объемом 2 и 2,5 литра он не имеет большого значения. В первом случае средний расход составляет 10 литров, во втором – на 0,5 литра больше. Вы можете легко остаться в восьмерке на трассе. В городском режиме эти агрегаты потребляют ровно 13 литров.
КПП
Что касается коробок передач, то их несколько:
Пятиступенчатая механика.
Четырехрежимный автомат.
Флагманская 2,5-литровая версия только с посадкой «автомат».Кстати, автоматическая коробка передач разрабатывалась совместно с инженерами Mercedes-Benz. Коробка достаточно надежная и полностью выдерживает все крутящие моменты.
Подвес выполнен по классической схеме. Спереди стоит «МакФерсон», а сзади — мультиконнектор. Подвеска отлично встречает неровности. Особенно это заметно на заводских шинах высокого профиля (от 205 до 65). Машину не буксует в поворотах. «Эванда» достаточно маневренна. Тормоза вполне отзывчивые.Независимо от комплектации устанавливались передние вентилируемые дисковые механизмы. За этим могут стоять барабаны. Но есть модификации, где установлены невентилируемые приводы. Органы управления - своеобразная стойка. Уже в базовой комплектации был гидроусилитель, кондиционер и электростеклоподъемники.
Шевроле - цены
Поскольку "Эванда" прекратила свое существование в 2006 году, ее можно найти в продаже только на вторичном рынке. За 2004 год просят от 300 000 до 400 000 рублей. В среднем версии с автоматической коробкой передач стоят на 30 тысяч рублей дороже.
Что примечательно в «автоматах», так это больше, чем «механика». А вот в эксплуатации АКПП неприхотлива – обратите внимание на отзывы владельцев. За последние модели 2006 года просят 450-500 тысяч рублей. Но цены на Шевроле продолжают падать. Сейчас за эту стоимость можно найти базовую «Эпику» на механической коробке передач и двухлитровом моторе.
Заявка
Вот мы и выяснили, что есть у Шевроле Эванда Дизайн, цены и комплектации. Сегодня Evanda — это недорогая альтернатива старому Mercedes.В плане обслуживания Шевроле будет намного дешевле. Отзывы означают дешевые и недорогие запчасти. По плавности хода и управляемости Chevrolet Evanda не сильно отстает от своих конкурентов из D-класса, несмотря на то, что ей уже 15 лет. Поэтому стоит задуматься о покупке «на каждый день».
.
Автозапчасти - мото и лодочные
- канадский интернет-магазин; Предложение включает в себя колеса, шины и различные автомобильные аксессуары
- Множество дополнений и запчастей для Mitsubishi, Dodge и других автомобилей с турбодвигателями
- автомобильная электроника высочайшего качества
- Лодочное оборудование и запчасти б/у из США
- новые и подержанные лодки, моторные лодки и их части
- тюнингбокс JB4 из Штатов; аксессуары для тюнинга BMW, Volkswagen, Mercedes и др.
- Детали квадроцикла Can-Am
- Один из крупнейших в США магазинов автозапчастей и аксессуаров