Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Чип тюнинг рено каптур


Чип-тюнинг от Павла Иванова (Паулюса) | Рено Каптур Клуб Россия

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Рено Каптур c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)

Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: С минимальной диагностикой и "поговорить" - не менее 15 минут.

Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). Порядка 10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.

Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечие именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".

Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.

По Каптурам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. ))

"Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел
Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме!

Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ" .
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.

Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва

* Где можно сделать:


Каптур по двигателям и электронике управления двигателем брат-близнец Дастера. Поэтому отзывы о том "что получим" можно почитать на Террано-Клубе и Дастер-Клубе

 

Чип-тюнинг Renault Kaptur

ЧИП-тюнинг Renault Kaptur 2.0 4WD

Уважаемые автолюбители!

Все Вы знаете, один из самых распространенных автомобилей, концерна Renault - Nissan  - ⁠Renault Kaptur.

Автомобили  ⁠Renault Kaptur оснащены 2-мя силовыми установками - h5M - HR16DE , объемом 1.6 литра, мощностью 114 л/с и одним из самых мощных двигателей концерна - F4R,  объемом 2.0 литра, мощностью 143 л/с при 5750 об/мин и крутящим моментом 195 н/м, однако система впрыска, настроенная под нормы токсичности Евро 5+, не дает в полном объеме раскрыться двигателям, т.к. очень сильно их душит, особенно на малых оборотах, из-за чего двигатели, едут более-менее, только на оборотах, близких к отсечке, что негативным образом сказывается на качестве езды на данном автомобиле. 

 

 

 

⁠Но все меняет  профессионально произведенный ЧИП-тюнинг! 

 

 

 

Внешний вид автомобиля ⁠⁠⁠Renault Kaptur

⁠⁠⁠Renault Kaptur  с двигателем F4R, объемом 2.0 литра и мощностью 143 л/с.

⁠⁠⁠Renault Kaptur управляется современным электронным блоком управления Continental Siemens.

Данный ЭБУ является следующей генерацией, устанавливаемым на автомобили концерна Renault-Nissan, начиная с середины 2015 года.

Данный ЭБУ имеет ряд особенностей при его программировании.

При малейшей ошибке при перепрограммировании данного ЭБУ, он полностью выходит из строя. При этом, автомобиль снимается с гарантии дилера.

 

ЧИП-тюнинг ⁠Renault Kaptur осуществляется лицензионным программным обеспечением от Paulus через диагностическую колодку, Вы не потеряете гарантию.

Подлинность программного обеспечения гарантирую лично.

Видеоотчет результатов ЧИП-тюнинга автомобиля ⁠Renault Kaptur 2.0 4WD и отзыв владельца.

ЧИП-тюнинг - это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.

Если тюнинг произведен малоквалифицированным "специалистом", ничего, кроме проблем, Вы не получите!

 

В последнее время,фиксируются случаи снятия автомобилей с гарантии, при проведении ЧИП-тюнинга у непрофессиональных "горечиповщиков".

 

Пытаясь составить недобросовестную конкуренцию профессиональным специалистам, такие мастера скачивают программное обеспечение из сети интернет, выдавая его за авторское, устанавливают его клиентам, устанавливая за него более низкие цены.

В результате возможен полный выход из строя электронных блоков управления или, при удачном программировании, прошивка имеет не корректную контрольную сумму, что легко определяется дилерским оборудованием с последующим снятием с гарантии.

 

Наша мастерская работает исключительно профессиональным программным обеспечением. Мы предоставляем полные гарантии работоспособности ЭБУ после его программирования и полное сохранение гарантии автомобиля.

Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!

Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

⁠⁠                                         Уважаемые автолюбители!

 

Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество  интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.

С уважением, KurskCarTuning!

 

Чип тюнинг Каптюр (Renault Kaptur) в Екатеринбурге, цены и комплекс работ

Специализированный автосервис GARRIARC занимается чип-тюнингом Renault Kaptur в Екатеринбурге уже много лет. Мы нашли оптимальные решения для автомобилей, благодаря которым двигатель и коробка прокачиваются по многим параметрам.


Благодаря опыту наших специалистов, было успешно прочиповано ни один десяток французских автомобилей моделей Каптюр.


Цены на Рено Каптюр

Стоимость работ по чиповке зависит от модификаций двигателей авто.

Стоимость работ
Renault KapturУточняйте у специалиста

*При комплексном подходе, совмещении процедуры чип тюнинга с удалением катализатора, скидка на слесарно-сварочные работы до 40%!

Для каждого автомобиля подбирается свое решение. Все процедуры проверены временем и в разных условия эксплуатирования автомобилей. Мы даем гарантию на все работы, поэтому возможные ошибки заранее исключены.

Запись на чип-тюнинг Renault Kaptur

Для получения консультации звоните, приезжайте к нам в гости или оставляйте заявку в форме ниже.

Телефон для записи

+7 (343) 382-22-57

+7 922 032 88 80

Ежедневно с 10.00 до 20.00

Чип-тюнинг Рено Каптюр в Пензе, удаление катализатора, Евро-2

Результат чип-тюнинга Renault Kaptur 1.6/2.0:

  • Увеличение мощности на 10%
  • Динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • Быстрая реакция на педаль газа
  • Экономия топлива

Как меняется Renault Kaptur после чип тюнинга?

Обновленная программа влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, сдвиг крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения - понижение расхода топлива.

Увеличение ресурса двигателя и отключение катализатора

Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет исключить масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

 

Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

 

Благодаря чип-тюнингу Renault Kaptur вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации.

 

Какие дополнительные задачи можно решить с помощью чип-тюнинга  Renault Kaptur?

Возможность программного отключения катализатора.

Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе более стабильной.

Есть опция программного отключения иммобилайзера.

Кто разработчик прошивки?

Для чип-тюнинга Renault Kaptur мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от команды Adact, которые признаны ведущими калибровщиками данной модели. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны.   Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий.

Стоит ли делать чип-тюнинг (форсировать) двигатели Рено Каптур - H5Ht, h5M и F4R | Обзор и обслуживание автомобилей

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

Чип-тюнинг силовых агрегатов h5M и F4R малоэффективен. Прирост мощности обычно составляет 2-10 л.с. На стенде данные показатели заметить легко, но на дороге они не чувствуются. Поэтому для этих моторов перепрошивка ЭБУ должна идти в комплексе с другими методами форсировки.

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

Двигатель H5Ht отлично подходит для чип-тюнинга. Производитель придушил его для соответствия экологическим нормам. Перепрошивка ЭБУ позволяет раскрыть заложенный потенциал. Чип-тюнинг помогает более точно настроить турбину. Следует учитывать, что из-за новизны двигателя, далеко не все специалисты способны хорошо его перепрошить.

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

Поверхностный тюнинг хорошо показывает себя на двигателях h5M и F4R. Воздушный фильтр-нулевик, прямоток и облегченные шкивы позволяют получить заметный прирост мощности. Такой вид тюнинга не рекомендуется для H5Ht. Этот двигатель требует точной настройки, поэтому поверхностный тюнинг может перевести ДВС в аварийный режим или существенно сократить срок его службы.

На двигателях h5M и F4R хорошо себя показывает установка турбины. В продаже имеются готовые турбо-киты. С их помощью удается поднять мощность на 10-25%. Правильный подбор турбины существенно не сказывается на ресурсе мотора.

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

Для более заметных результатов требуется глубокий тюнинг. Он предполагает полную переборку ДВС с заменой некоторых деталей на стоковые. Двигатель F4R имеет чугунный блок цилиндров с большим запасом прочности. Поэтому этот мотор наиболее подходит для форсировки. Его мощность при желании можно увеличить в 2-5 раз.

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/200-renaulth5ht.html

https://autoblogcar.ru/newsauto/325-suvjacx7.html

https://autoblogcar.ru/newsauto/325-suvjacx7.html

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Renault Kaptur чип-тюнинг и прошивка

АВТОНОВОСТИ


Чип-тюнинг Renault Kaptur в Петербурге


Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания - обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из за качества бензина - бич автомобиля.


Эвакуатор круглосуточно


Клиентам, чей автомобиль
пострадал в ДТП или просто
сломался на дороге, мы
готовы предложить услугу круглосуточной эвакуации
к месту ремонта
заказ по тел. 972-32-22

Мойка автомобилей

У нас на сервисе Вы можете быстро и качественно помыть свой автомобиль, а также произвести очистку салона на необходимом Вам уровне


Как обезопасить машину от угона и вандализма? Как постоянно держать под контролем вашего четырехколесного друга если вы отлучились в магазин за покупками или припарковали его недалеко от дома? Современные противоугонные и охранные системы помогут Вам не только охранять Ваш автомобиль от угона. Они подскажут Вам закрыли ли Вы автомобиль даже если вы отошли от него и находитесь вне зоны прямой видимости. Вы узнаете какой тип воздействия был оказан на Ваш автомобиль в момент срабатывания сигнализации и сможете четко скоординировать Ваши действия для предотвращения угона. А утром ваша сигнализация заботливо заведет двигатель вашего автомобиля и прогреет салон пока вы допиваете утреннюю чашечку чая. Установка сигнализации занимает от 2 до 5 часов в зависимости от типа сигнализации и устройства вашего автомобиля. Цена сигнализации включает в себя установку и указана в разделах относящихся к каждой конкретной сигнализации и может незначительно варьироваться в зависимости от модели автомобиля


3D автоковрики KOMATTO для Renault Kaptur

Выберите коврики для своего авто!


 

Мы знаем, что эффективно и качественно отремонтировать автомобиль можно только тогда, когда известна неисправность. Грамотная диагностика и поиск неисправности занимают иногда значительно больше времени, нежели непосредственно ремонт. С помощью диагностических систем можно очень эффективно сузить поле поиска и определить характер неисправности, не прибегая к ненужным (а зачастую и очень трудоемким!) «хирургическим» вмешательствам. Поэтому чаше всего ремонт автомобиля начинается с тщательной и подробной диагностики. Каждый автомобиль по своему индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть индивидуальный. Не существует единого рецепта ремонта автомобиля. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход и квалифицированно выполненные диагностику и ремонт Вашего автомобиля



Информация к размышлению


Вопросы и ответы,
интересующие многих
автомобилистов


Ремонт автоэлектрики Renault Kaptur

Часто нам приходится сталкиваться с восстановлением электрооборудования, после ремонта автомобилей в других автосервисах (Например, при непрофессиональной установке сигнализации, может быть повреждена электропроводка). С нашей помощью вы можете также отремонтировать такие сложные системы, как AirBag, A/S, ABS, Круиз-контроль, АКПП, Блокировки трансмиссии и многое другое. Опыт и профессионализм наших электриков гарантируют высокое качество произведенных работ


Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания - обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из за качества бензина - бич автомобиля


 

Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только

Подробнее...


Ремонт и заправка кондиционеров Renault Kaptur


В большинстве случаев, неисправность кондиционеров происходит из-за несвоевренно проведенного обслуживания. Например если вовремя не заправить систему кондиционирования, то происходит уменьшение количества фреона. Он уменьшается и количество доходит до критического. Из-за недостатка хладагента устройство перегревается и выходит из строя, перегревая компрессор

Чип-тюнинг услуги и цены



ЧИП-ТЮНИНГ VAG -ГРУППЫ  от 17 000 р.

VolksWagen Touareg / Туарег

Porsche Cayenne / Порше Кайен


ЧИП-ТЮНИНГ RENAULT / РЕНО от 3 000 р.

Renault Duster / Рено Дастер

Renault Kangoo / Рено Кангу

Renault Kaptur / Рено Каптур

Renault Logan / Рено Логан

Renault Megan / Рено Меган

Renault Sandero / Рено Сандеро

Renault Symbol / Рено Симбол

Renault Fluence / Рено Флюенс


ЧИП-ТЮНИНГ HYUNDAI / ХЕНДАЙ от 3 000 р.

Hyundai Accent LC / Хендай Акцент

Hyundai Avante / Хендай Аванте

Hyundai Avante / Хендай Аванте

Hyundai Creta / Хендай Крета

Hyundai Elantra J-3 / Хендай Элантра

Hyundai Elantra J-4 / Хендай Элантра

Hyundai Elantra J-5 / Хендай Элантра MD

Hyundai Elantra New / Хендай Элантра

Hyundai Getz / Хендай Гетц

Hyundai i20 / Хендай I-20

Hyundai i30 / Хендай I-30

Hyundai i30 New / Хендай I-30 Нью

Hyundai i40 / Хендай I-40

Hyundai i40 New / Хендай I-40 Нью

Hyundai ix35 / Хендай IX-35 EL

Hyundai Matrix / Хендай Матрикс

Hyundai Santa Fe Classic / Санта Фе

Hyundai Santa Fe New / Санта Фе Нью

Hyundai Solaris / Хендай Солярис

Hyundai Solaris New / Хендай Солярис

Hyundai Sonata EF / Хендай Соната ЕФ

Hyundai Sonata YF NF / Хендай Соната

Hyundai Tiburon Coupe / Хендай Тибурон

Hyundai Tusson JM / Хендай Туссан

Hyundai Tusson / Хендай Туссан рестайл

Hyundai Tusson New / Хендай Туссан

Hyundai Veloster / Хендай Велостер

Hyundai Verna / Хендай Верна


ЧИП-ТЮНИНГ KIA / КИА от 3 000 р.

KIA Carens FJ / КИА Каренс FJ

KIA Carens UN / КИА Каренс UN

KIA C'eed / КИА Сид

KIA C'eed / КИА Сид рестайлинг

KIA C'eed New / КИА Сид Нью

KIA Cerato / КИА Церато

KIA Cerato / КИА Церато

KIA Cerato / КИА Церато Рестайл

KIA Cerato New / КИА Церато Рестайл

KIA Cerato Koup / КИА Церато Куп

KIA Forte / КИА Форте

KIA Magentis / КИА Маджентис

KIA Optima / КИА Оптима

KIA Picanto / КИА Пиканто Рестайл

KIA Rio 3 / КИА Рио 3 Рестайлинг

KIA Rio New / КИА Рио Нью

KIA Shuma SD / КИА Шума

KIA Sorento HM / КИА Соренто

KIA Soul / КИА Соул

KIA Soul New / КИА Соул Нью

KIA Spectra / КИА Спектра

KIA Sportage 2 KM / КИА Спортейдж

KIA Sportage 3 SL / КИА Спортейдж

KIA Sportage New / КИА Спортейдж Нью

KIA Venga / КИА Венга


ЧИП-ТЮНИНГ FORD / ФОРД от 5 000 р.

Ford Kuga 2 / Форд Куга 2

Ford Mondeo / Форд Мондео

Ford C-Max / Форд Си-Макс

Ford Fiesta / Форд Фиеста

Ford Focus 2 / Форд Фокус 2

Ford Focus 3 / Форд Фокус 3

Ford Fusion / Форд Фьюжн


ЧИП-ТЮНИНГ CHEVROLET / ШЕВРОЛЕ от 3 000 р.

Chevrolet Aveo / Шевроле Авео Рестайл

Chevrolet Cruze / Шевроле Круз

Chevrolet Epica / Шевроле Эпика

Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти

Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос

Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Chevrolet Orlando / Шевроле

Chevrolet Rezzo / Шевроле

Chevrolet Spark / Шевроле


ЧИП-ТЮНИНГ NISSAN / НИССАН от 3 000 р.

Nissan Almera / Ниссан Альмера

Nissan Terrano / Ниссан Террано


ЧИП-ТЮНИНГ DAEWOO / ДЭУ от 3 000 р.

Daewoo Gentra / Дэу Гентра

Daewoo Matiz / Дэу Матиз

Daewoo Nexia / Дэу Нексия


ЧИП-ТЮНИНГ LADA / ЛАДА / ВАЗ от 2 500 р.

Lada Классика / ВАЗ 2104 - 2107

Lada Самара / ВАЗ 2108 - 21099

Lada Самара NEW / ВАЗ 2113 - 2115

Lada Десятка / ВАЗ 2110- 2112

Lada Niva 4х4 / ВАЗ Нива 21214 2131

Lada Шеви Нива / ВАЗ 2123

Lada Granta / Лада Гранта / ВАЗ 2190

Lada Kalina / Лада Калина / ВАЗ 2117-19

Lada Largus / Лада Ларгус

Lada Largus New / Лада Ларгус Нью

Lada Priora / ВАЗ 2170 2171 2172

Lada Vesta / Лада Веста

Lada Xray / Лада Икс рей


ЧИП-ТЮНИНГ UAZ / УАЗ от 4 500 р.

UAZ Hunter 4х4 / УАЗ Хантер 3151

UAZ Patriot 3163 / УАЗ Патриот Пикап

UAZ 3741 / УАЗ Фургон Буханка


ЧИП-ТЮНИНГ ZAZ / ЗАЗ от 4 500 р.

ZAZ Forza ABS / ЗАЗ Форза


ЧИП-ТЮНИНГ DATSUN / ДАТСУН от 4 000 р.

Datsun On-Do Mi-Do / Датсун Ми До


ЧИП-ТЮНИНГ SSANG YONG / САНГ ЙОНГ от 5 000 р.

Ssang Yong Action New / Актион Нью


ЧИП-ТЮНИНГ GEELY / ДЖИЛИ от 3 000 р.

Geely CK / Джили СК-2

Geely Emgrand / Джили EC7

Geely FC / Джили ФС

Geely LC Panda Cross / Джили Панда

Geely MC / Джили МС, МК, МК-2

Geely SL SC-7 / Джили SL SC-7


ЧИП-ТЮНИНГ GREAT WALL / ГРЕЙТ ВОЛ от 4 500 р.

Great Wall Wingle / Грейт Вул Вингл 5

Great Wall Hover 3 / Грейт Вул Ховер 3

Great Wall Hover 5 / Грейт Вул Ховер 5


ЧИП-ТЮНИНГ CHERY / ЧЕРИ от 3 000 р.

Chery Amulet / Чери Амулет

Chery A113 / Чери Кимо A1

Chery Bonus / Very / Чери Бонус A13

Chery Crosseastar / Чери Кроссэстар

Chery Elara Fora / Чери Элара А21, А520

Chery Fora E5 / Чери Фора Е5

Chery Jaggi S21 / Чери Джагги

Chery M11 M12 / Чери М11, М12, А3

Chery Tiggo T11 / Чери Тиго Т11


ЧИП-ТЮНИНГ BYD / БИД от 3 000 р.


ЧИП-ТЮНИНГ VORTEX / ВОРТЕКС от 3 000 р.

Vortex Corda / Вортекс Корда

Vortex Tingo / Вортекс Тинго


ЧИП-ТЮНИНГ HAIMA / ХАЙМА от 3 000 р.

Чип-тюнинг Renault Captur 1.2 TCe 120 км

Чип-тюнинг Renault Captur 1.2 TCe 120 KM - благодаря модификации мощность и крутящий момент вашего автомобиля увеличатся, автомобиль будет лучше разгоняться, увеличится максимальная скорость, а расход топлива будет ниже при медленной езде.
Чип-тюнинг Renault Captur 1.2 TCe 120 KM выполнен безопасным для двигателя способом - результаты подтверждаются графиком с динамометра. Мы предоставляем гарантию на каждую нашу услугу. Пожалуйста!


Рено Каптур 1.2 ТКе 120 км

90 042 225 Н·м
Автомобиль Серия Power Мощность макс. Серия Torque Крутящий момент макс.
Renault Captur 1.2 TCe 120 км 120 км 150 км 190/205 Н·м

Графики с динамометрического стенда Renault Captur 1.2 ТСе 120 л.с.

Наши проекты Renault Captur 1.2 TCe 120 км

.

отзывов - Коробка для чип-тюнинга

Мы внимательно следим за всеми мнениями, публикуемыми нашими клиентами на интернет-форумах, в блогах, дискуссионных группах, а также на социальных и формирующих мнения сайтах. Ваше мнение очень важно для нас. Мы прилагаем все усилия для того, чтобы каждое устройство, покидающее нашу фабрику, было отличного качества, отточенного до мельчайших деталей. Ниже мы хотим представить несколько избранных мнений о продуктах ProRacing, которые мы недавно нашли в Интернете.

Примеры отзывов о ProRacing с интернет-форумов:

"После проверки автомобиля на диностенде в полибуде, приборы показали прирост мощности двигателя почти на 27КМ (для Skoda Octavia 1.9 TDI на дизеле 130Км). Прирост мощности действительно заметен на дороге. Измеряйте внимательно. "

Анджей Фигель, визитная карточка Google ProRacing

"Тогда, может быть, я тоже добавлю свои три цента. Я купил коробку для чипсов из любопытства, задаваясь вопросом, будет ли она вообще что-нибудь делать.В Интернете много совершенно крайних мнений о коробках, столько же восторженных, сколько и крайне критических. В целом риск был невелик, поскольку распространяемые чипы стоили всего несколько сотен центов. Я также предполагал, что если что-то пойдет не так, я просто отключу коробку, и все будет кончено. И вот первый плюс за чипы прогонки под оригинальные вилки, и совсем простой способ сборки. Именно поэтому, на мой взгляд, прорейсовые чипы превосходят, например, софтовые, потому что в случае с чипом ты втыкаешь и гонишь, а если он тебя не устраивает, ты его отключаешь и все.Я тестировал чип бокс от прорейсинга с начала июля, с тех пор условия сильно изменились, в том числе приятные перепады температуры и стиль вождения. За это время пройдено каких-то 10 000 км, ускорения как были, так космические, расход топлива ниже на 1,5 литра более-менее. На тот момент с автомобилем не было никаких проблем, которые бы свидетельствовали о каком-либо разрушительном воздействии раздаточной коробки на узлы автомобиля. Машину проверили на динамометре, мощность увеличилась почти на 20 л.с., крутящий момент увеличился на 18 Нм, но все это только цифры, после запуска двигателя начинается настоящая петарда.Так же рекомендую попробовать, так как большинство мнений о пропейсинге и вообще о боксах в интернете наверное пишут что хотели бы, но боятся."

Давид Тузек, форум Goldenline

"У меня уже около года стоит чипбокс в пассате 1.9 tdi, если не ошибаюсь, то от Proracing. Сначала конечно провел приличное исследование, т.к. в сети про это много , но большая часть того, что вы найдете, это чистая ерунда - как и записи mirków выше.. Эти мнения вообще не стоит читать, если кто-то не использует график с хорошего динамометра, а только теоретизирует.Я сам сомневался, но в итоге решил поставить чип, по совету знакомого механика, о чем теперь не жалею. Машина однозначно живее, динамичнее и лучше едет (особенно на трассе чувствуется разница). То, что пишет производитель Proracing, т.е. увеличение мощности двигателя на 30%, увеличение крутящего момента на 30% или снижение расхода топлива на 15%, явно несколько преувеличено, но в дизелях можно легко ожидать дополнительных 15-20 л.с. в зависимости от исходного технического состояния автомобиля).Говорят, что в бензиновых двигателях прирост мощности более заметен, но я не знаю, какой он на самом деле. Негативного влияния чипа я не заметил, поэтому на мой взгляд стоит инвестировать в Proracing, тем более что стоимость такого устройства смешная - я платил каких-то 200 злотых. "

Bartassw, микроблог Wykop

"Здравствуйте, приятно удивлен работой коробки! Да ладно, я не ждал чудес после сборки сего аппарата, приятно удивлен, плавно чувствую прибавку мощности (без регулировки на исходной настройке), машина стала резвее, лучше рулится, я действительно рекомендую это.Есть одна вещь, которая меня больше всего радует, это РАСХОД, КОТОРЫЙ УМЕНЬШИЛСЯ С 8 ДО 6 ЛИТРОВ на 100/км при нормальной езде!

VW GOLF IV 1.9TDI 90 110 KM VP37 ЧИП ТЮНИНГ БЛОК
arekcky

"Здравствуйте, хотел бы поделиться своим мнением о продукции ProRacing, 1. купленный мною чип максимально соответствует описанию, чип, после простого или даже очень простого подключения, работает как надо , 2.один щелчок утром и на следующий день он у меня, 3. очень дешевый курьер, 4. самое главное - очень приятный и очень профессиональный сервис - полный профессионализм. Подводя итог, рекомендую товар и сотрудничество с этой компанией."

Плохо горит RENAULT Dci CHIP EASY STARTING
BOBI116

"Все прошло очень гладко, затем профессиональная техническая поддержка по телефону. Заметил: после пробега в 300 км средний расход топлива ниже на литр и самое главное - маневренность, нет турбо лага и больше низовой крутящий момент.B. Рекомендую, всего несколько злотых :) ”

ЧИП БЛОК OBD ЧИПТЮНИНГ RENAULT CAPTUR
НОВЫЙ 525

"Разводить особо не надо, т.к. цифры говорят сами за себя. BMW X5 E53 218КМ, после установки коробки прибавка 257КМ..."

Арек Двиг, отзывы на Fecebook

Узнайте больше о ProRacing в Интернете.

.

Чиптюнинг. Легкий набор мощности или поломка двигателя?

Кшиштоф является владельцем Audi A4 B7 Avant 2.0 TDI 2007 года выпуска. Его автомобиль недавно преодолел отметку в 300 000 автомобилей. км и до сих пор надежно служит каждый день. В этом не было бы ничего экстраординарного, если бы не тот факт, что при пробеге в 150 000 км, Кшиштоф решил увеличить мощность своего двигателя с помощью электроники. Небольшое изменение карты впрыска и минимальное увеличение давления наддува (всего 0,1 бар) показали на динамометре прирост мощности на 30 л.с. (170 л.с. вместо 140 л.с.) и дополнительные 56 Нм крутящего момента (376 Нм вместо прежних). 320 Нм).Расход топлива также снизился до минимума – примерно на 0,5 л/100 км. Проехав более 150 тыс. км после модификации нет признаков снижения долговечности двигателя или других узлов - да, на 250 тыс. Турбокомпрессору требовались километры регенерации, но его ремонт при таком пробеге не был чем-то из ряда вон выходящим. Сцепление, двухмассовое колесо и остальные детали двигателя все еще оригинальные и не имеют признаков износа.

См. также: Водительские права. Код 96 к категории B буксировка прицепа

Электронный тюнинг был чрезвычайно популярен в последние годы.С другой стороны, у него столько же противников, сколько и сторонников. Те, кто против такого решения, утверждают, что увеличение мощности двигателя до той, которая к нему не приспособлена, может принести больше вреда, чем пользы, а при воздействии больших нагрузок, чем расчетные на заводе, элементы автомобиля будут изнашиваться. выходит быстрее.

Где правда?
Безусловно, каждый двигатель, устанавливаемый на автомобиль на заводе, имеет свой запас мощности. Если бы это было не так, его долговечность была бы очень низкой.Кроме того, многие модели автомобилей продаются с одним агрегатом разных вариантов мощности — например, двухлитровый дизель от BMW 3 серии может иметь мощность 116 л.с. (обозначение 316d) или 190 л.с. (обозначение 320d). Конечно, он отличается навесным оборудованием (турбокомпрессор, более производительные форсунки), но это не совсем другой агрегат. Производители довольны тем, что, разрабатывая один двигатель в нескольких вариантах мощности, они могут взимать дополнительную плату за дополнительные лошадиные силы. Кроме того, в некоторых странах стоимость страховки автомобиля ставится в зависимость от его мощности – поэтому двигатели «искусственно» дросселируют еще на стадии производства.Мы не случайно упомянули дизельные двигатели – они, а также бензиновые агрегаты с наддувом – наиболее восприимчивы к повышению мощности и лучше всего переносят эту процедуру. В случае с безнаддувными моторами не верьте обещаниям, говорящим о большом (более 10%) приросте мощности. Доработки в этом случае могут принести лишь небольшую пользу – снижение оборотов максимальной мощности и крутящего момента и символическое снижение расхода топлива.

См. также: Fiat 500C в нашем тесте

Почему это происходит?

Ну а в случае с наддувным двигателем можно модифицировать больше параметров - к ним относятся: доза топлива, время и угол опережения зажигания (в дизеле - впрыск), давление наддува и максимально допустимые обороты двигателя.
Перед тем, как мы приступим к смене управляющего ПО, следует внимательно изучить техническое состояние автомобиля - может оказаться, что беспокоящий нас дефицит мощности связан с какой-либо поломкой - например, неисправные форсунки, изношенный турбокомпрессор, негерметичный впуск, неисправный расходомер или забился катализатор. Только устранив все неисправности, или убедившись в безупречности технической стороны нашего автомобиля, можно приступать к работе.

Модификации

Все искусство электронного тюнинга заключается в том, чтобы точно подогнать модификации так, чтобы не перегрузить блок или другие узлы автомобиля.Опытный механик будет знать предел заводской долговечности отдельных элементов автомобиля и внесет изменения, чтобы приблизиться к этому пределу, но не превысить его. Бездумный разгон мощности без контроля может быстро привести к серьезным неисправностям – отказу турбокомпрессора или даже взрыву двигателя! По этой причине настройка всего на динамометре имеет решающее значение. Там правильно откалиброванное оборудование будет постоянно контролировать увеличение мощности и крутящего момента, чтобы достичь предполагаемых предположений.

Существует два типа электронных модификаций - первая это т.н. Блоки питания, которые подключены к электрической системе автомобиля и не изменяют заводские настройки контроллера двигателя. Это решение чаще всего используется в случае с новыми автомобилями на гарантии, в случае модификации которых гарантия может быть потеряна. Если автомобиль передается в авторизованный сервисный центр, например, для осмотра, пользователи могут разобрать блок питания и сделать модификацию незаметной. Второй тип модификации — это загрузка нового программного обеспечения непосредственно в контроллер двигателя, чаще всего через разъем OBD.Благодаря этому можно идеально подстроить новую программу под техническое состояние автомобиля с учетом износа всех его компонентов.
При принятии решения об электронных модификациях крайне важно доверить всю операцию соответствующей мастерской. Избегайте предложений, обходящих стороной тщательную проверку технического состояния автомобиля и не позволяющих проверить все на динамометрическом стенде. Солидные точки предложат нам точные оттиски, подтверждающие объем доработок, также мы получим гарантию на оказанную услугу.При испытаниях на динамометре обращайте внимание на параметры температуры воздуха и атмосферного давления. Они должны быть максимально приближены к настоящим, которые мы встречаем на дороге. Если они отличаются, результат измерения также может отличаться от реальности.

Сводка

Не бойтесь чип-тюнинга, и в принципе его можно делать в любом подходящем для него автомобиле - исключая автомобили с механическим управлением впрыском. Перед этой процедурой нужно очень тщательно проверить техническое состояние автомобиля, устранить все его дефекты и найти проверенную мастерскую, имеющую большой опыт модификации данного вида.Любая кажущаяся экономия или попытки «срезать углы» рано или поздно возьмут реванш. И это будет недешевая месть.

.

Когда машина теряет мощность - какие могут быть причины?

Вы заметили резкое падение мощности двигателя? Это может быть симптомом банальной проблемы, но игнорировать этот сигнал не стоит. Узнайте, почему ваш автомобиль теряет мощность.

Падение мощности двигателя всегда имеет причину. Чаще всего они банальны: некачественное топливо или большой пробег и связанный с этим износ комплектующих – самые популярные причины этой проблемы. Внезапное падение мощности двигателя кажется гораздо более опасным, причины которого, однако, обнаружить легче.Вне зависимости от того, как ваш автомобиль теряет мощность, стоит более внимательно отнестись к этому вопросу.

Нет питания в машине - грязные фильтры и впуск

Самой прозаичной причиной падения мощности могут быть грязные фильтры. Рассмотрим подробнее воздушный фильтр — доступ к нему несложный, а сама замена не должна составить труда даже для неспециалиста. Кстати, давайте также обратим внимание на кабели, которые не должны быть повреждены. Также нужно проверить топливный фильтр и каталитический нейтрализатор — залипание этих двух деталей грязью также может стать причиной снижения мощности двигателя.

Однако, если чистка фильтров не помогла, возможно проблема с системой впуска. Мы должны обратить особое внимание на этот элемент, особенно когда наша машина с турбонаддувом. Со временем во впускном коллекторе неизбежно скапливается нагар, блокируя его правильную работу. В дизеле также могут заблокироваться заслонки, регулирующие длину каналов. Грязный расходомер – еще один источник неприятностей.

Падение мощности по сравнению с DPF и EGR

Говоря о фильтрах, нельзя забывать и о дизельном сажевом фильтре (DPF).Это устройство устанавливается в основном на более новые дизели (а в последнее время и на «бензиновые двигатели» с впрыском GPF) и пользуется плохой репутацией среди польских водителей в основном из-за высокой стоимости замены. Грязный DPF можно очистить, но не всегда.

Также следует проверить систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Нагар также может блокировать действие этого элемента, что чаще всего проявляется черным дымом из выхлопной трубы. В зависимости от положения, в котором заблокирован клапан системы, падение мощности может происходить только в нижнем диапазоне оборотов (полуоткрытое положение) или независимо от них (открытое положение) - в последнем случае проблемы с пуском также будут симптом.Как и в случае с DPF, EGR не всегда поддается очистке, что приводит к замене этой детали.

Неправильная топливная смесь

Еще одной причиной падения мощности двигателя может быть топливная система. Тут надо внимательнее присмотреться к форсункам, которые чаще всего выходят из строя в автомобилях с непосредственным впрыском или Common Rail, вызывая течь в топливной системе. Срок службы наконечников форсунок можно продлить, заправляя их в основном топливом высшего сорта. В дизельных автомобилях также распространены неисправности топливного насоса высокого давления, что также может быть причиной падения мощности.

Автомобиль теряет мощность и плохо заводится - или проблема в зажигании?

Потеря мощности также может быть вызвана неисправностью в системе зажигания. Здесь главным подозреваемым будут свечи зажигания – нужно не забывать регулярно их заменять (согласно рекомендациям производителя). Изношенное устройство зажигания, кроме падения мощности, вызовет проблемы с запуском и колебаниями при вращении. При замене свечей стоит заменить весь комплект на новый одним махом – это гарантирует спокойствие на долгое время.

Неисправность датчика или турбины

Внезапное отсутствие питания в автомобиле может быть вызвано неисправностью электроники. В такой ситуации один из датчиков (чаще всего лямбда-зонд или расходомер) отправляет на бортовой компьютер неверные данные, что обычно приводит к неожиданному падению мощности. При нажатии на педаль акселератора автомобиль начинает «захлебываться», дергаться на оборотах и ​​отказывается ехать дальше. Тогда необходим визит в мастерскую, а возможно и помощь электрика. Проблемы с датчиками в основном характерны для бензиновых двигателей, но могут возникать и в дизельных двигателях.

Так же машина реагирует при проблемах с турбиной. В основном это течь в районе впускного коллектора. «Кашляющий» двигатель также может сигнализировать об окончании срока службы турбины, которую, вероятно, придется заменить — ее не всегда удается регенерировать. Также можно подозревать интеркулер.

Потеря мощности транспортного средства и топлива

Частой причиной потери мощности в автомобилях также является использование некачественного топлива. Дело не только в октановом числе, но и в т.ч.бензин или масло из подозрительных источников. Тогда мы никогда не сможем быть уверены, что на самом деле находится в топливе. Отдельные узлы автомобиля, особенно в системе питания, изнашиваются гораздо быстрее из-за плохого качества топлива.

Здесь также следует упомянуть вопрос о сжиженном газе. В старых газовых автомобилях, у которых нет секвентальной установки, почти гарантировано постепенное падение мощности. Он будет работать тем быстрее, чем более запущена и нарушена установка (особенно редуктор).Однако потери мощности можно избежать в новейших системах, где газ вводится в жидкой фазе; к сожалению, они довольно дорогие.

У автомобиля нет мощности - вопрос ремонта и тюнинга

Потеря мощности также может быть следствием неаккуратного ремонта. В этом плане наибольший риск возникает при замене ремня ГРМ – если он был неправильно установлен (например, один из его «зубцов» перескочил в другую позицию, изменив время открытия клапанов), падение мощности двигателя почти наверняка.Автомобиль может потерять мощность и после ремонта ключевых элементов выхлопной системы – тогда нужно особенно смотреть на каталитический нейтрализатор.

Не забываем про тюнинг, особенно электронный. Обшаривание двигателя неподготовленным человеком чаще всего приводит к нехватке мощности. Особое внимание уделите чип-тюнингу, т.к. бракованный софт тоже может "заилить" наш двигатель (обычно обнаружение ошибок можно подключить к диагностическому тестеру). Последний вопрос — механический тюнинг — здесь, как и прежде, следует обратить внимание на впуск и выпуск.

.

Смотрите также