Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Чип тюнинг шкода рапид


Чип-тюнинг Skoda Rapid Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Шкода, отключение мочевины, удаление вихревых заслонок Шкода

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Skoda Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %. Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно: - удаление сажевого фильтра - клапана рециркуляции выхлопных газов EGR - вихревых заслонок - отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR - вторичного воздуха или вентиляции картера.
Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше. Чип-тюнинг бензинового двигателя Шкода в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.
Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 - экономичные прошивки на Skoda Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое! Заказать чип-тюнинг Шкода в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.



Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления - услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Skoda » Skoda Rapid



Чип-тюнинг Skoda Rapid в Воронеже

Производим настройку программного обеспечения или программный чип-тюнинг Шкода Рапид с атмосферными и турбированными двигателями всех поколений. 

В наших прошивках для моторов 1.6 MPI мы существенно переработали поведение автомобиля:

  • улучшена динамика, хороший подхват и эластичность двигателя на всем диапазоне оборотов
  • быстрый и информативный отклик педали газа без задумчивости
  • сглажены провалы при переключениях передач МКПП
  • за счет перенастройки момента двигателя АКПП переключается более плавно и комфортно
  • снижено влияние кондиционера

Для двигателей 1.4 TSI мы используем стендовые решения от наших партнеров, позволяющие получить 160 лс и 250нм на программе Stage 1 без ущерба ресурсу двигателя и коробке передач.

Также возможно кодирование дополнительных опций и диагностика электронных блоков VAG группы

Ниже можно выбрать тип двигателя и ознакомиться с расчетными показателями прироста мощности и крутящего момента после чип-тюнинга Skoda Rapid

Skoda Rapid 2012-2020

1.2 MPI 75 л.с.

Stage1 Стандарт Прирост Тюнинг
Мощность, л.с. 75  9  84
Крутящий момент, Н*м 112  10  122

1.4 TSI 122 л.с.

Stage1 Стандарт Прирост Тюнинг
Мощность, л.с. 122  23  155
Крутящий момент, Н*м 200  50  250

1.4 TSI 125 л.с.

Stage1 Стандарт Прирост Тюнинг
Мощность, л.с. 125  35  160
Крутящий момент, Н*м 200  50  250

1.6 MPI 90 л.с.

Stage1 Стандарт Прирост Тюнинг
Мощность, л.с. 90  30  120
Крутящий момент, Н*м 155  15  170

1.6 MPI 105 л.с.

Stage1 Стандарт Прирост Тюнинг
Мощность, л.с. 105  13  118
Крутящий момент, Н*м 153  11  164

1.6 MPI 110 л.с.

Stage1 Стандарт Прирост Тюнинг
Мощность, л.с. 110  10  120
Крутящий момент, Н*м 155  15  170

Примеры работ

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 ATЧип-тюнинг Skoda Rapid 1.4 TSI DSG

Чип-Тюнинг Skoda Rapid 1.6 110 л.с. в Курске, мастерская Пилот

 

См. также: Volkswagen Polo Sedan 1.6 90 л.с.

Škoda Rapid — пятидверный лифтбэк субкомпактного класса производства Škoda Auto. Продажи начались в конце 2012 года в Европе, в 2013 году в Китае, Казахстане, в 2014 году в России. Российская версия имеет слегка изменённую подвеску, адаптированную для российских условий.

Чип-Тюнинг Шкода Рапид 1.6 мастерская Пилот Курск

 

На Шкода Рапид мощностью 90 л.с. и 110 л.с. начиная с 2015 года устанавливается новейший электронный блок управления Bosch ME(D), на более ранние модели мощностью 85 л.с. и 105 л.с. устанавливались ЭБУ Magneti Marelli как и на Поло Седан. ЭБУ Bosch ME крайне сложный в работе и дорогостоящий, ошибки для начинающих будут фатальны.

ЭБУ Шкода Рапид 1.6 90 л.с. 110 л.с. мастерская Пилот Курск

 

Лицензионное оборудование позволяет безопасно произвести программирование ЭБУ через диагностический разъем OBD-2, без вскрытия эбу и без следов вмешательства!

Чип-Тюнинг Skoda Rapid 1.6 110 мастерская Пилот Курск

 

В результате Чип-Тюнинга мы получили: 

  • Переход на Евро-2

  • Увеличение мощности: 110 л.с. - 125 л.с.

  • Увеличение крутящего момента: 155 н.м. - 180 н.м.

  • Программирование без вскрытия ЭБУ

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Ваш автомобиль способен на большее!

 

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.6 l MPI

Выполняю индивидуальный чип тюнинг для бензиновых  моторов Skoda Rapid 1.6L MPI в СПб (Bosch MED17.5.26) с возможностью:

увеличения max мощности  8-10- %
увеличения крутящего момента 10-12 % практически во всем диапазоне.
перевод на нормы токсичности Евро2
отключение контроля катализаторов без всяких обманок и проставок .
удаление задних датчиков кислорода ДК2 на программном уровне
отключения ЕГР (зависит от типа ЭБУ)
экономии топлива  5-6% (только в статических режимах *)
* Статические режимы -  движение без резкого увеличения нагрузки или равномерное движение.

  Что можно изменить  в Skoda Rapid 1.6L MPI при помощи чип тюнинга?

В профессиональном варианте доступны наиболее важные для чип тюнинга калибровки и карты (более 400!).
Наше оборудование позволяет производить полный, качественный и безопасный чип тюнинг автомобилей  Skoda Rapid 1.6L MPI и др. автомобилей VAG группы.

В зависимости от ваших пожеланий и требований к автомобилю мы можем предложить разные варианты чип тюнинга.
От простого отключения норм Е4 или Е5, с удалением ошибок связанных с неправильной работой катализаторов, до полноценного изменения в программном обеспечении для увеличения мощности и динамических показателей.
Можем изменить характеристики разгона и опустить крутящий момент максимально вниз.
Можем изменить температурные режимы и алгоритм работы доп систем.
Убрать вибрацию на хх. Убрать провалы и задумчивости при разгонах и обгонах.
Сделать разгон более динамичным, а электронную педаль газа более отзывчивой.
И многое многое другое.

   Сколько стоит профессиональный чип тюнинг Skoda Rapid в СПБ?
Стоимость зависит от типа ЭБУ, года выпуска авто и типа мотора.

В стоимость по подготовке и заливке ПО диагностика не входит.
Перед любыми работами, в обязательном порядке, выполняется диагностирование мотора и системы управления в целом (оплачивается отдельно по прайсу: "диагностика системы впрыска иномарок.")
При нахождении любых неисправностей в системе или в железе, сначала ремонт потом только тюнинг.

    Какие гарантии на данные виды работ?

На все работы дается полноценная гарантия.
На программное обеспечение пожизненная гарантия.
В течении двух недель действует возможность манибек и отката на заводское ПО, если вам по каким то причинам не понравится то, что мной подготовлено (перед чип тюнингом я в обязательном порядке сохраняю оригинальное ПО и оно хранится у меня постоянно).

Чип тюнинг выполняется при помощи лицензионного оборудования и полностью безопасен.
Так же, я имею возможность восстановить ЭБУ после "завала" из-за попытки сделать чип тюнинг подделками под проф загрузчик.
Имею возможность сделать клон вашего ЭБУ или подвязать Б/У ЭБУ к вашему авто и к вашим чип ключам.

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.2 TSI 110 км

Каталог увеличения мощности >> Увеличение мощности - Skoda >> Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.2 TSI 110 KM

Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.2 TSI 110 KM - благодаря модификации мощность и крутящий момент вашего автомобиля увеличатся, автомобиль будет лучше разгоняться, увеличится максимальная скорость, а также будет ниже расход топлива при медленной езде.
Чип-тюнинг Skoda Rapid 1.2 TSI 110 KM производится безопасным для двигателя способом - результаты подтверждаются графиком с динамометра.Мы предоставляем гарантию на каждую нашу услугу. Пожалуйста!


Skoda Rapid 1.2 TSI 110 км

90 042 235 Н·м
Автомобиль Серия Power Мощность макс. Серия Torque Крутящий момент макс.
Шкода Рапид 1,2 ТСИ 110 км 110 км 145 км 175 Н·м

Графики с динамометра Skoda Rapid 1.2 ТСИ 110 км

Наши проекты Skoda Rapid 1.2 TSI 110 км

.Чип-тюнинг

Power configurator - проверьте, насколько безопасно вы можете увеличить мощность своего автомобиля!

Конфигуратор мощности

Узнайте, насколько вы можете увеличить мощность своего автомобиля - воспользуйтесь нашим каталогом увеличения мощности.
Представленные данные являются ориентировочными. Подробную информацию об улучшениях производительности и вариантах модификации можно получить после обращения в Центр автотюнинга.

БРЕНД

  • Абарт
  • Альфа Ромео
  • Астон Мартин
  • Ауди
  • Бентли
  • БМВ
  • БМВ Моторрад
  • Трициклы со стрелой
  • Бугатти
  • Кадиллак
  • Чери
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Клаас
  • Камминс
  • Дачия
  • Дэу
  • ДАФ
  • Днепр
  • Додж
  • Феррари
  • Фиат
  • Форд
  • ФСО
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ивеко
  • Ягуар
  • Джип
  • Джон Дир
  • Киа
  • Лада
  • Ламборджини
  • Лянча
  • Ленд Ровер
  • Леопард
  • Лексус
  • Линкольн
  • ЧЕЛОВЕК
  • Мазерати
  • Мазда
  • Мерседес
  • Мерседес Грузовик
  • Меркурий
  • мг
  • Мини
  • Мицубиси
  • Новая Голландия
  • Ниссан
  • Опель
  • Пежо
  • Понтиак
  • Порше
  • Рено
  • Рено Грузовики
  • Масло
  • Ровер
  • Сааб
  • Скания
  • Сиденье
  • Шкода
  • Смарт
  • Солярис
  • СсангЙонг
  • Субару
  • Сузуки
  • ТагАЗ
  • Тойота
  • УАЗ
  • Валтра
  • ВДЛ Бова
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Вольво Пента

ВЫБЕРИТЕ БРЕНД: А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Х Ч Ш

.

ШКОДА РАПИД 1.2TSI | ММ Тюнинг

Доброе утро,

Мы вернулись после небольшого отпуска и наверстываем упущенное в публикации наших проектов. Следующий автомобиль - это противоречие, что модифицировать можно только двигатели 2ХХ, а маленькие ниже 1ХХ модифицировать нельзя.

Отличный аргумент – следующая Skoda Rapid с двигателем 1.2TSI мощностью 85 л.с. После нашей модификации клиент пошутил, что мы заменили ему машину

ШКОДА РАПИД 1.2TSI 85KM 90 011

В НАЛИЧИИ _______________ 85 км / 175 м. миль

ИЗМЕРЕНИЕ _____________ 90 км / 163 морских мили

ЭТАП 1 _____________126 км / 207 морских миль

# skoda # Rapid # 12TSI # tuningvag # wiecejmocy # чиптюнинг

#чиптюнингпознан #индивидуальный тюнинг #dynoroad #dyno

#помяпок #диовниапознан

.

чип-тюнинг двух автомобилей VAG; Skoda Octavia III и Audi A3 8L — что из этого вышло?

Стоит ли подвергать машину чип-тюнингу? Сколько это стоит? На какой прирост мощности можно рассчитывать? Это безопасно? Как ощущения от вождения после полировки? На эти и другие вопросы я отвечу в этом тексте, потому что только что чипировал две машины - Audi A3 1.8 T и Skoda Octavia 1.4 TSI.

Почему я выбрал чип-тюнинг? Потому что я никогда этого не делал, а мне нравится проверять мифы на собственном опыте.Зачем я увеличил мощность в двух машинах? В общем, решился на чип-тюнинг Ауди А3 жены, и как я рассказал об этом отцу, он приехал на следующий день со своей (бывшей моей) Октавией и попросил сделать то же самое для него. Благодаря этому у нас есть две совершенно разные машины из совершенно разных миров и эпох — обе уже крепче и веселее. На мой взгляд, отличное сравнение.

Audi A3 1.8 T 150 л.с. 2002 - тяжелое начало

Audi — это старая школа.Под капотом А3 стоит двигатель 1.8T 20v, который считается вечным мотором. Конечно, у него есть свои слабые стороны - больше всего он любит течь, в основном, с верхней прокладкой клапанной крышки, которая настолько причудливой формы, что для нее в принципе крепких нет. Кроме того, проблематичным может быть ГРМ, ведь помимо ремня у нас есть еще цепь, соединяющая распредвалы. Когда это растягивается, это может привести к небольшой драки. Мотор очень хорошо переносит газ и очень устойчив к модификациям.

Audi заслуживает длинной истории.Так что я воспользуюсь этой возможностью и расскажу вам немного об этом.

Я привез их в 2019 году из Швейцарии. Эту машину я купил дистанционно, не видя, что у любителей проверять датчиком каждый сантиметр кузова наверное не укладывается в голове (я купил уже 4 машины и не жалею).

фото: Павел Качор (Kaczor & Cars)

Как только я сделал подвеску, сцепление, двухмассовый а позже еще и датчик положения вала, кондиционер, прокладку насоса ГУР и еще несколько "хреновин", я начал видеть в этой машине огромный потенциал.Моей половинке он сразу понравился. Вряд ли это удивительно. Шустрый, маленький, очень удобный и отличный автомобиль с сиденьями Рекаро и очень хорошими характеристиками двигателя.

Автомобиль покрашен в Швейцарии. К счастью, стрингеры, пол, элементы конструкции как новые — предполагаю, что ни разу не участвовал в авариях. Кроме того, швейцарцы закрепили все днище приличной подготовкой, из-за чего машина снизу выглядит как двухлетка.

В сентябре 2019 я поставил в ней газ.Приличный комплект за 3300 злотых с адекватным запасом возможностей по мощности - предполагалось, что он выдержит до 220 км (такой же комплект установлен на S3). Автомобиль после 11 000 км пробега на газообразном топливе не доставляет никаких проблем. Отлично работает как на бензине, так и на газу. Кроме того, он чрезвычайно экономичен. 10 литров ГБО по городу вполне реальный результат.

Вот так бы и продолжалась идиллия, если бы не то, что она начала носить меня. Решил заменить Ауди на какой-нибудь седан из 90-х.Просто моя жена надавила своей туфлей на палец, который разместил рекламу в Интернете. Ну так получилось, что Audi A3 - ее любимая машина и о ее продаже мне следует забыть. Несмотря на то, что машину клиента я нашел достаточно быстро, пришлось смириться с тем, что осталось . Купил Xantia для протирания глаз, о чем скоро напишу. Это просто красивая автомобильная история!

В конце марта этого года Ауди поехал в гараж, чтобы заменить ГРМ и запломбировать два места в двигателе, откуда опять начал подтекать.По мере того, как я их воспринимал, я чувствовал потребность в дальнейших изменениях.

Так я оказался на службе VTG в варшавском районе Белоленка.

Audi A3 1.8 T 150 KM - завод после 19 лет!

Не думал, что мастерская ВТГ так быстро приступит к работе, но уже через 15 минут машина была на диностенде.

Первый результат - спустя 19 лет напомню - 152 км! В 2002 году, когда она выехала из автосалона, лошадей у ​​нее было 150. 1,8 турбо - действительно отличный двигатель, тем более, что этому экземпляру, несмотря на всего 206 000 км пробега, в Швейцарии пришлось нелегко.Особенно под ногами прошлого владельца. Другой результат только подтвердил огромный потенциал байка. 235,6 Нм — тоже сенсационный результат, особенно с учетом заводских данных — 210 Нм.

Ладно, тебе, наверное, любопытно, что тебе удалось сделать?

Я сдал машину

в полдень и звонок был сделан через 2 часа. По телефону узнал, какие параметры были достигнуты. Приехав на место, мне дали график и, не оставляя у вас никаких сомнений, привожу вам эти цифры.Нам удалось получить 183,3 л.с. и 314,9 Нм!!!

Напротив, это просто необработанные данные. Впечатления важнее, а они действительно необыкновенные. Автомобиль заметно легче. Он гораздо более спонтанно реагирует на газ. Он гибкий, а его ускорение — особенно между 60 км/ч и 100 км/ч на четвертой передаче — вызывает привыкание. Интересно, что 315 Нм — это на 45 Нм больше заводского 220-сильного S3, который на тот момент был самым быстрым компактным Audi.У Golf GTI не было к этому никакого отношения. Так что мой сатана чуть помедленнее, может, и тройки до первой сотни сделает, но в дисциплине гибкости он их точно преодолеет, а это отличный повод для гордости.

Вам, наверное, интересно узнать, что такое LPG? Ну ничего. Оно работает. Он не останавливается. Не заиливается. Он не перегревается. На газу пока проехал 400 км и в баке еще что-то есть, а про сгорание ничего не скажу, так как сейчас слишком сильно нажимаю на газ...

Рекомендую ли я чип за 1.8 турбо? Определенно. И это даже, как видите, для взрослого экземпляра.

Стоимость? 1000 злотых. Вы получаете совершенно новый автомобиль бесплатно.

До двух раз за штуку…

Как я писал во введении, на следующий день после Ауди А3 на испытательный стенд попала Октавия моего отца.

Она тоже заслуживает короткого рассказа. Купил Auto от Skoda Auto Wimar Das Welt Auto как трехлетку с пробегом 18000 км в 2018 году. Приобрести этот экземпляр мне удалось потому, что предыдущий владелец - пожилой господин 1934 года рождения - не имел никакого бизнеса, поэтому на машину не было полного инвойса и она не подходила для лизинга.

Меня тогда это не смущало, и благодаря Ф-Ф маржу многих потенциальных предпринимателей, заинтересованных в лизинге, пришлось искать дальше. Старик, напротив, не отказался от лицензии и не лёг в могилу. Он решил обменять Octavia на Karoq, чтобы было легче попасть внутрь.

Моя Октавия с самого начала тоже не переэксплуатировалась. Раньше я ездил на работу на Audi A4 1.9 TDI каждый день. У жены был свой Hyundai i30, потом Audi A3 1.8 Т, о которых я писал выше.

За чуть более полутора лет дважды менял масло, фильтры и свечи в АСО (расширенное обслуживание в Skoda Auto Wimar стоило 1930 злотых!!!) . К тому же машина не доставляла ни малейших проблем.

В мае 2020 года продал Октавию отцу. Во-первых, что он искал машину, а во-вторых, что у меня были временные профессиональные трудности, и я предпочел избавиться от самой дорогой машины. Я продал его с пробегом 38 000 км, то есть за эти полтора года я разбил 20 000 км.

В настоящее время пробег Octavia составляет 49 000 км, и каждая лампочка по-прежнему оригинальная. Диски, колодки - оригинал. Подвеска - не тронута. На данный момент в машине масло и фильтры менялись 4 раза, свечи упоминались один раз. Последняя проверка на несанкционированной станции стоила 430 злотых. OC / AC / NNW за весь год - это расходы в размере 1 930 злотых. Не знаю, даже дешевле ли содержать 5-летнюю машину. Ладно, отец сошел с ума и купил диски на 17 дюймов с всесезонной резиной Мишлен, что стоило довольно дорого. Но эффект того стоил.

1.4 TSI, который некоторые называют пылесосом, мощностью 150 л.с. работает отлично. Масло не заливает. Он чрезвычайно динамичный и экономичный. средний расход топлива за мой 20 000 км пробега составил 6,7 л/100 км (город + скоростные трассы). В настоящее время она колеблется в аналогичных значениях, хотя мой отец переключает передачи немного позже, чем я. Так называемое старая автошкола.

150 лс, 8,2 секунды до сотни. О чем еще ты можешь попросить? Власть? Гибкость?

У нас есть.На динамометрическом стенде Octavia она выдавала 151,7 л.с. и 267 Нм, т.е. книжную мощность, но крутящий момент был выше на 17 Нм. После выполнения программы мощность подскочила до 181,3 л.с. и 307 Нм. Вы могли бы сделать немного больше, но программа экономит привод, включая шарниры и коробку передач.

На Октавии еще не ездил, но отец хвалит ее хорошую маневренность и заметное улучшение динамики на оборотах двигателя даже ниже 2000 об/мин. Учитывая текущий пробег автомобиля, чип не должен поддерживать двигатель в хорошем состоянии на долгие годы вперед.

Установка чипа на двигатель 1.4 TSI стоит в VTG от 1200 до 1400 злотых. Дешевле, если не придется снимать компьютер, управляющий блоком. Так было и с нашей Октавией.

Стоит ли?

Ты должен ответить на этот вопрос сам. Постепенно буду возвращаться к тому, что происходит с обеими машинами. Однако я уверен, что их двигатели отлично справятся с модификациями.

В сентябре 2020 года получил из автосалона новую Skoda Scala 1.0 TSI DSG.Я уже спрашивал о возможности увеличения мощности после гарантии. На данный момент обещают около 135 л.с. и 240 Нм. В следующем году увидим крючок :)

Адам Гирас

.

Какие опасности может принести чип-тюнинг?

Chiptuning - простой и дешевый способ улучшить работу двигателя? Да, но не всегда безопасно. Посмотрите, насколько серьезными могут быть последствия этого типа модификации.

Как быстро и дешево увеличить мощность и крутящий момент двигателя? Ну и самый простой способ это так называемый чиптюнинг . Улучшение параметров двигателя за счет чип-тюнинга происходит путем вмешательства в программное обеспечение компьютера, управляющего его работой.

Каждая из компаний, предлагающих такие модификации, гарантирует, что они пройдут без малейших повреждений механики автомобиля и долговечности . К сожалению, это не всегда так. Чип-тюнинг может быть источником сбоев и проблем.

Предложения этого типа компаний часто включают «апгрейд» данного движка до более высокой версии. Примером может служить модификация двигателя 2.0 TDI автомобиля Volkswagen с 143 до 170 л.с. или 1.6 HDi концерна PSA с 90 до 115 л.с.Тюнеры уверяют, что производители намеренно оставляют некий неиспользованный резерв, чтобы иметь возможность продавать машину с одним двигателем разной мощности.

Двигатель 2.0 TDI 110 л.с.

Правда немного другой . Производители автомобилей прекрасно знают, что делают, выпуская один двигатель в разных вариантах мощности. Ну и на более слабые версии предпочитают монтировать менее прочные компоненты. Это приводит к снижению производственных затрат и, благодаря меньшей нагрузке на агрегаты меньшей мощности, срок службы можно сохранить на том же уровне.Однако проблема возникает, когда пользователь хочет выжать из своей машины на несколько лошадиных сил больше, чем .

Чип

Клиенты

Chiptuning ожидают заметного увеличения мощности и крутящего момента, а также заметного улучшения производительности. Для этого необходимо вмешаться в ряд параметров двигателя. Чип-тюнинг изменяет дозу топлива , угол впрыска, давление турбонагнетателя, ограничитель оборотов и давление впрыска топлива .Эффекты от таких модификаций впечатляют - производство 143-сильного двигателя 2.0 TDI (CR) Volkswagen может выжать целых 197 л.с. и 407 Нм крутящего момента. Такая модификация когда-то предлагалась Seat для модели Exeo за 7 258 злотых и с гарантией.

Высокая эффективность чип-тюнинга в сочетании с его относительно низкой ценой (самые дешевые чипы можно купить всего за 1000 злотых) заставляет многих пользователей рассматривать этот тип процедуры. Особенно это заманчиво для владельцев автомобилей, у которых были (вроде бы) одинаковые двигатели, но в разных вариантах мощности.

Примером может служить вышеупомянутый двигатель 2.0 TDI CR, используемый в автомобилях VW AG . Он был доступен (и до сих пор доступен) в версиях 110, 143 и 170 л.с. Мощность 143-сильного варианта можно относительно легко увеличить на 27 л.с. Однако не все знают, что два самых мощных двигателя отличаются не только программным обеспечением. Агрегаты, вышедшие с завода в стандартной комплектации мощностью 170 л.с., имеют других турбонагнетателей и форсунок, способных выдерживать более высокое давление. Таким образом, в случае чип-тюнинга со 143 до 170 л.с. эти компоненты будут подвергаться ускоренному износу.Это важно, потому что за новый турбонагнетатель придется заплатить около 3000 злотых. злотых, а для форсунок - около 1 тыс. злотых за штуку.

Есть еще одна проблема со 110-сильной версией - коробка передач. Хотя мощность можно увеличить до 140 л.с., а крутящий момент — до 320 Нм, стандартная 5-ступенчатая коробка передач выдерживает только крутящий момент, не превышающий 250 Нм.

Еще более интересный пример различий в рамах - казалось бы - одного и того же двигателя легендарный 1.9 ТДИ . Версия 115 л.с. отличается от самой мощной 150 л.с. коленчатым валом, поршнями, шатунами, охладителем наддувочного воздуха и турбокомпрессором.

Компоненты, подверженные повреждению или ускоренному износу, включают, среди прочего, полный коленвал, форсунки, турбонагнетатель, сцепление, коробка передач, карданные валы и шины . Катализатор и сажевый фильтр тоже в группе риска, потому что в автомобилях после чип-тюнинга можно наблюдать значительное увеличение токсичности отработавших газов, что выливается в более высокую рабочую температуру обоих компонентов.

В некоторых случаях также можно наблюдать повышенный расход топлива на "чипованных" автомобилях, хотя тюнеры обещают, что он будет ниже. Нередки случаи, когда они манипулируют бортовым компьютером так, что его показания занижаются.

Индикатор расхода топлива Skoda Octavia RS

Всех вышеперечисленных опасностей, связанных с чип-тюнингом, можно избежать, руководствуясь здравым смыслом и не пытаясь выжать из двигателя максимум его возможностей.Используемые в настоящее время агрегаты уже сильно нагружены, а резервы, оставляемые производителями, становятся все меньше. Второй, более затратный способ — замена ключевых узлов на более долговечные. Важное замечание в конце: большинство авторитетных немецких мастерских не берутся за чип-тюнинг, если пробег автомобиля превышает 100 000 километров. км . Также следует помнить, что у большинства производителей вмешательство в ПО управления двигателем связано с потерей гарантии.

Иногда более безопасной альтернативой чип-тюнингу может быть так называемый блоки питания . В их случае риск выхода из строя невелик, но приходится считаться со столь же небольшим приростом мощности и крутящего момента. Однако предполагается, что устройства этого типа не улучшают производительность, а оптимизируют ход кривой крутящего момента. Все сделано для того, чтобы расширить диапазон полезных оборотов и сделать повседневную езду более приятной.

.

Чип-тюнинг Кельце

Стеклосервис, замена стекол (18) ремонт, замена панорамной крыши (3) вклейка стекол (7) полировка автомобильных стекол (2) тонировка автомобильных стекол (5) лобовое стекло трактора (6) замена боковых стекол (17) замена лобового стекла (12 ) замена заднего стекла (13) жестянщик, ремонт листового металла (37) замена стрингеров (31) замена порогов (30) автозвук, автонавигация (31) cb магнитола, сборка (9) расшифровка магнитолы (3) дизель сервис (35) ремонт ТНВД (17) ремонт насос-форсунок, регенерация (16) ремонт форсунок Common Rail (17) дублирование автомобильных ключей (25) сборка иммобилайзера, ремонт (19) кодирование ключа (21) электромеханический (85) ремонт АБС (53) ) адаптация дроссельной заслонки (13 ) ремонт ASR (20) ремонт ESP (23) ремонт автосчетчиков (35) ремонт механизма стеклоподъемника (18) ремонт электродвигателя отопителя (14) ремонт системы старт-стоп, отключение (28) автоэлектроника (66) ремонт автодисплеев (24) ) подушки безопасности (33) круиз-контроль сборка, ремонт ( 4) автоэлектрик (88) парктроник (35) ремонт электрического ручника (33) ремонт обогрева лобового стекла (13) ремонт подрулевого переключателя (13) регенерация и ремонт генератора (30) ремонт стартеров (33) замена, ремонт замков зажигания (18) Светодиодные дневные ходовые огни (38) проверка аккумулятора (43) замена предохранителя (43) замена датчика угла поворота руля (12) замена проводов зажигания (47) замена свечи зажигания (49) замена свечи накаливания (36) замена нити ксенона (41) замена лампочки ( 60) центральные замки (39) гибриды, электромобили (12) ГБО установки, автогаз (13) Сборка ГБО (7) Чистка, замена ГБО редукторов (6) Регенерация газовых форсунок (7) Наладка ГБО установки (8) Установка BRC сервис (1) сервис системы KOLTEC (1) сервис системы LANDI RENZO (1) сервис системы PRINS (1) сервис системы ZAVOLI (1) замена бака СУГ (8) ремонт клапана заправки СУГ, замена (7) автокосметика (31) автодетейлинг, ремонт (13) karcher мойка обивки (15) моечная камера, крепкая ика (9) ручная мойка днища (10) автомойка (11) полировка ЛКП (8) восстановление фар (16) маляр (37) покраска крыла (33) покраска дверей (33) покраска двери багажника (32) покраска капот (32) покраска бампера (32) покраска всего автомобиля (31) удаление вмятин после града (14) малярный ремонт (14) автомобильные краски (5) автослесари (164) чистка дроссельной заслонки (23) прочее ( человеко-час) (30) ремонт двигателя Ванкеля (2 ) измерение давления сжатия (16) гарантийный осмотр (32) техосмотр и периодическое обслуживание (56) восстановление тормозных суппортов (21) замена листовых рессор (13) проверка автомобиля перед покупкой (67) ремонт, замена люка (10) проверка содержания СО2 в системе охлаждения (14) проточка тормозных дисков (18) замена амортизатора (100) замена тормозных барабанов (84) замена радиатора (62) замена тормозного диска фильтр салона (104) замена топливного фильтра (102) замена воздушного фильтра (103) замена интеркулера (66) замена тормозных колодок (101) в замена двухмассового колеса (78) замена троса ручного тормоза (81) замена цепи ГРМ (90) замена стойки стабилизатора (89) замена ступичного подшипника (90) замена нагревателя (70) замена моторного масла (102) замена масло МКПП (95) замена клинового ремня (89) замена ремня ГРМ (95) замена охлаждающей жидкости (87) замена тормозной жидкости (92) замена подушки двигателя (86) замена топливного насоса (60) замена водяной насос (55) замена карданного вала (58) замена карданного шарнира (77) замена тормозного шланга (71) замена лямбда-зонда (71) замена пружины подвески (90) замена сцепления (90) замена коромысла (91) замена тормозных колодок (84) замена тормозных дисков (100) замена термостата (78) замена втулки коромысла (101) замена прокладки ГБЦ (89) замена прокладки клапанной крышки (75) замена дворников (87) замена, ремонт гидропневмоподвески (9) ремонт МКПП (35) ремонт двигателя, капитальный ремонт (39) регенерация турбокомпрессоров ( 3 4) восстановление торсионной балки на французских автомобилях (12) Автомагазин (68) продажа аккумуляторов (46) внедорожники (6) восстановление ведущих мостов (1) сервис автокондиционеров (70) кондиционер - заправка (57 ) кондиционер - фумигация (62) ) кондиционер - озонирование (58) проверка кондиционера на герметичность (51) замена радиатора кондиционера (38) замена компрессора кондиционера (38) обслуживание мотоциклов (7) обслуживание квадроциклов и скутеров (4) сервис шин и дисков, вулканизация (77) замена датчиков давления TPMS (27) взвешивание колес на автомобиле (1) компьютерная балансировка колес (52) заправка колес азотом (8) шины Run Flat, низкопрофильные (29) шины б/у (13) пескоструйная обработка дисков (7) рихтовка литых дисков (12) хранение шин (37) сварка алюминиевых дисков (6) вулканизация 24 часа (1) замена шин (73) замена ниппеля в диске (38) СКП - пункт техосмотра (10) Технические испытания и техосмотры (2) противоугонная охрана (34) автосигнализация, автосигнализация (34) ) кабриолет сервис (3) ремонт системы выхлопные трубы (79) ремонт, чистка EGR (19) чистка и регенерация DPF фильтра (45) сварка, ремонт глушителя (30) заправка FAP жидкостью (31) замена катализатора (30) замена глушителя (33) тюнинг (16) чип-тюнинг (2) ) ) диностенд (1) оклейка автомобилей пленкой (1) ремонт рулевого управления (94) сход-развал (49) ремонт рулевого механизма (20) ремонт гидроусилителя руля (18) проставка рулевого управления (7) замена рулевой тяги (98) ремонт пневмоподвески ( 9) компьютерная диагностика двигателя (96) стирание кодов ошибок (41) планировка и регенерация головок (23) регенерация седел клапанов (16) регулировка затяжек клапанов (21) ремонт АКПП (24) адаптация трансмиссии (6) динамическая замена масла акпп ( 6) вариаторная коробка передач (2) гидротрансформатор (10) статическая замена масла акпп (21) спецслужбы (62) аварийное вскрытие (8) монтаж буксировочных крюков (33) ремонт сельхозтехники (8) парковка автономный обогреватель, webasto (6) помощь на дороге, буксировка (2 0) сварка пластика (5) удаление заклинивших форсунок (16) заглушение автомобилей (2) удаление сломанных свечей накаливания (16) аварийное зажигание автомобилей (7) ремонт фургонов и грузовиков (14) техническое обслуживание шасси (13) от двери до двери дверной сервис (18) обивка автомобилей (3) выездной сервис (9) мастерская самообслуживания (1) ремонт после аварии (34)

.

Смотрите также