Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Чистка дроссельной заслонки опель астра h


Чистка дроссельной заслонки для Опель Opel Astra H GTC (2005

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение чистки дроссельной заслонки категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по чистке дроссельной заслонки над своим автомобилем Опель только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент чистки дроссельной заслонки Opel Astra H GTC (2005 - 2010)

Рекомендуем производить работы по чистке дроссельной заслонки по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: увеличился расход топлива Opel Astra H GTC (2005 - 2010), автомобиль глохнет во время движения Opel Astra H GTC (2005 - 2010), неровно работает двигатель на холостом ходу Opel Astra H GTC (2005 - 2010), плавают обороты на холостом ходу Opel Astra H GTC (2005 - 2010), горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов Opel Astra H GTC (2005 - 2010).

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на чистку дроссельной заслонки для Опель?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Все услуги из категории "Техническое обслуживание"

Качественные чистка или замена дроссельной заслонки Опель Астра H – залог исправной работы двигателя

Имея бензиновый автомобиль, не каждый автолюбитель задумывается над вопросом для чего нужна дроссельная заслонка. Заслонка регулирует объём воздуха, подающийся в цилиндр. Для нормальной работы двигателя требуется стабильная топливо-воздушная смесь. Только в этом случае можно добиться ровной и мягкой работы мотора. Правильность смесеобразования влияет на экономичность автомобиля.

Идеальная топливо-воздушная смесь – когда весь кислород воздуха отреагирует со всем подаваемым в цилиндр топливом. В таком случае не расходуется тепловая энергия на разогрев лишних газов, не падает температура сгорания топлива, и оно полностью сгорает без токсических остатков. Повышение количества токсических и не сгоревших частиц обычно связано с обогащенной смесью.

Барахлит мотор Опель Астра Н: что делать?

Почувствовав, что автомобиль неисправен, нужно как можно быстрее обратиться в сервис, чтобы не спровоцировать поломки других узлов и агрегатов. Приехав в наш сервис, вам предложат следующие услуги:

  • Диагностика неисправностей (компьютерная диагностика).
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена дроссельной заслонки.

Диагностика автомобиля включает в себя определение неисправностей по работе двигателя, посторонних шумах, считывание ошибок с блока управления. При диагностике также проверяются параметры считывающиеся с датчиков. При их несоответствии с допустимыми нормами делается вывод о той или иной поломке.

Возможные причины поломки дроссельного узла Опель Астра

Выход из строя дроссельного узла возможен из-за поломок в других системах двигателя. Одной из причин может быть неправильное питание в электрической системе автомобиля. Скачек напряжения обычно выводит из строя системы управления дроссельным узлом. Второй причиной может быть выработка ресурса. При этом возможна неправильная работа датчиков положения заслонки, люфты в исполнительных механизмах.

Довольно часто достаточно почистить дроссельный узел, чтобы ваш Опель дальше радовал вас и ваших близких. Загрязнение данного узла происходит из-за поступления картерных газов. При износе цилиндро-поршневой группы, поток картерных газов увеличивается. В своем составе эти газы имеют сажу, пары масла. Проходя через узел, часть этой грязи оседает на стенки. Накапливаясь на стенках, через некоторое время эта грязь создает препятствие для нормальной работы заслонки.

Признаки неисправности: на что обратить внимание в первую очередь

Самый распространенный признак неисправности – неустойчивые обороты холостого хода. Неправильная смесь провоцирует неправильный процесс горения в цилиндре, но блок управления, получая сигналы от датчиков, пытается подстроить баланс смеси и постоянно изменяет положение дроссельной заслонки. Благодаря этим подстройкам обороты начинают плавать. Увеличенные обороты холостого хода могут свидетельствовать о неисправности.

Внимание! Падение мощности двигателя – машина не тянет, нет приемистости. Случается такое из-за неправильного смесеобразования. Рывки и провалы при разгоне особенно на низких передачах. Увеличенный расход топлива – признак неправильной работы узла.

Замена дроссельной заслонки Опель Астра H

Работу по замене данного узла нужно доверить профессионалам. Ведь для того, чтобы поменять нужен инструмент, опыт работы в данной сфере. Неправильный ремонт приведет к дополнительным поломкам, а это не желательно.

Перед тем, как будет осуществлена замена дроссельной заслонки Опель Астра H нужно точно убедиться, что проблема именно в данном узле, но в этом могут быть уверены только специалисты, знающие какие значения параметров должен выдавать «здоровый» двигатель. В нашем сервисе есть компьютерная диагностика, потому мы можем считать параметры, получаемые с датчиков, и сделать вывод о поломке.

Интересно! Сама замена дроссельного узла включает в себя демонтаж старого узла и установку нового с последующей настройкой. После установки новой запчасти проводится диагностика, проверяются значения параметров и сравниваются с базовыми значениями.

Доступные цены и гарантия качества на наши работы по обслуживанию двигателя Опель Астра H

Цены на ремонт в нашем сервисе мы стараемся сделать минимальными, и при этом качество работ не падает. Справедливо оценив ситуацию, наши специалисты минимизируют расходы на ремонт. Более низкая цена в нашем сервисе – это результат максимальной механизации процесса ремонта.

Не каждый сервис может похвастаться большим количеством современного инструмента и приспособлений. В нашем сервисе кроме профессионального инструмента высококвалифицированные сотрудники, имеющие огромный опыт в сфере ремонта.

Всем известно, что профессионал, пользующийся соответствующим инструментом, сделает свою работу на высшем уровне. Благодаря тому, что у нас работают профессиональные рабочие и имеется современная оснастка мы спокойно даем гарантию, потому что уверенны в результате работы наших мастеров.


Результаты по чип-тюнингу Opel Astra H 1.8 140 л.с. 29.11.2017г.

Редко выкладываем отчеты по чип-тюнингу Opel Astra H не смотря на то, что они наши частые гости. Недостатки заводской прошивки ярко выражены — неприятные провалы оборотов с потерей тяги двигателя при включении кондиционера, вялый разгон на низких и средних оборотах, паузы при нажатии на педаль газа.

В работе автомобиль с двигателем  1.8 140 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач.

Обязательно проводим полную диагностику двигателя. Данный автомобиль приехал к нам уже во второй раз, так как во время первого визита был выявлен неисправный первый датчик кислорода, который после обращения к нам поменяли на новый (первый датчик кислорода самый важный в выхлопной системе и отключать его нельзя, так как по нему настраивается топливная смесь). Также в моторном отсеке вместо катализатора установлен паук, поэтому в данном случае нужен тюнинг Евро 2 (увеличение мощности + отключение катализатора со вторым датчиком кислорода).

Диагностика и запись новой программы производится через штатный разъем для диагностики, который находится между передними сидениями. В качестве новой прошивки используется лицензированная программа от ведущего разработчика на данный двигатель и блок управления.

Чистка дроссельной заслонки была необходима и эту услугу мы сделали в подарок для нашего клиента. На фото уже чистая заслонка. 

В ходе тестового заезда владелец автомобиля отметил более динамичный разгон и моментальную реакцию на педаль газа. АКПП стал переключать скорости плавнее. Плюсом будет приятная езда с включенным кондиционером и небольшое снижение расхода топлива до 1 литра  при спокойном стиле езды. Прирост мощности и крутящего момента составил +10%. Программно отключен катализатор, больше не будет гореть ошибка и в целом теперь мотор работает полностью исправно.

Прайс-лист (цены) на ремонт автомобилей Опель | Автосервис GM

Стоимость диагностики автомобиля Опель

 

 руб

Компьютерная диагностика

от

Диагностика электрики

от

Диагностика ходовой части

от

Визуальная диагностика двигателя

от

Диагностика дизельного ДВС мех

от

Диагностика кондиционера

от

 

Цена на техническое обслуживание авто Опель

 

 

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Астра G

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Зафира A

масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

Астра H

масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

Зафира B

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Вектра B

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Вектра C

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Омега B

масло ДВС, воздушный и салонный фильтра

Корса D

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Корса C

масло ДВС, воздушный, салонный, топливный фильтра

Мерива

 

замена масла\c защитой картера

 

замена воздушного фильтра

от

замена салонного фильтра

от

замена топливного фильтра

от

Замена жидкости в АКПП (без снятия поддона)

от

Замена жидкости в АКПП (со снятием поддона)

от

Замена свечей (бензиновый ДВС) 4 цил за 1 шт

от

Замена свечей (бензиновый ДВС) 6 цил за 1 шт

от

Замена свечей накала (дизель) за 1 шт

от

Замена Антифриза

от

 

Цена ремонта топливной и выхлопной группы Опеля

 

 

Промывка инжектора (включ. Расходные материалы без стоимости свечей)

от

Чистка дроссельного узла (включ. Расходные материалы)

от

выпускной коллектор с/у Вектра,Омега В 2,0;2,2

от

выпускной коллектор с/у V6 (1шт)

от

высверливание шпильки , болта (1шт)

от

глушитель с/у

от

пламегаситель (установка)

от

впускной коллектор с/у

от

датчик массового расхода воздуха с/у

от

датчик положения дроссельной заслонки с/у

от

 

Цена ремонта ходовой и рулевой части Опель

 

 

Замена стоек стабилизатора пер

от

Замена стоек стабилизатора зад

от

Замена втулок стабилизатора

от

Замена рулевых тяг+наконечники

от

Замена рулевых наконечников

от

Замена рулевой рейки

от

Замена рычагов (многорычажная подвеска)

от

замена шаровой опоры

от

Замена сайлентблока

от

Замена ступицы пер

от

Замена ступицы зад

от

 

 

 

Стоимость ремонта тормозной системы Опель

Замена тормозных колодок пер

от

Замена тормозных колодок зад (барабан)

от

Замена тормозных колодок зад (диск)

от

Замена тормозной жидкости

от

Замена тормозных дисков пер + колодки

от

Замена тормозных дисков зад + колодки

от

Замена прокладки поддона

от

Замена сальника КВ

от

Замена сальника РВ

от

Чистка вентиляции картера

от

 

 

 

Стоимость ремонта двигателя Опель

Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ

от

Снятие/установка двигателя

от

Переборка ГБЦ

от

Замена ремня ГРМ

от

Замена цепи ГРМ

от

Замена прокладки клап крышки

от

Замена прокладки ГБЦ

от

Замена радиатора охл ДВС

от

Замена радиатора АКПП

от

Замена радиатора кондиционера (без заправки)

от

 

 

 

Для сложных работ стоимость ремонта Опель определяется по стоимости нормочаса

Электрика н.ч.

от

Слесарные работы н.ч.

от

Адаптация дроссельной заслонки

  1.    Главная
  2.   »   Адаптация дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля при чистке дроссельного узла или его замене, возникает необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки.

Данной операцией называется процесс обучения ЭБУ двигателя в ходе которой ему показывают крайние положения заслонки, чтобы он мог понять когда дроссель открыт, а когда закрыт.

Адаптация дроссельной заслонки требуется в случаях:

- Если Вы переподключали (меняли) ЭБУ Вашего автомобиля

- Если Вы осуществляли чистку дроссельной заслонки со снятием или производили его замену.

- Если Вы снимали или меняли педаль акселератора

- Если аккумулятор на Вашем автомобиле полностью разряжался

Симптомы указывающие на необходимость проведения адаптации дроссельной заслонки:

- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

- свит при перегазовке

- провалы на холостом ходу или нехватка мощности

При проведении адаптации дроссельной заслонки не прикасайтесь к педали газа (акселератора) и не запускайте двигатель, только включите зажигание.

Для проведения адаптации на автомобилях VAG группы до 2004 г.в. Вы сможете обойтись простым K Line адаптером, для автомобилей после 2004 года понадобится адаптер VCDS или ВасяДиагност с поддержкой CAN.

Для адаптации дроссельной заслонки подсоедините диагностический адаптер K Line/ VCDS к диагностическому разъему автомобиля и Вашему ПК

Включите зажигание на автомобиле и запустите программу, идущую в комплекте с адаптером

Далее переходим в канал 01 двигатель

Переходим в 04 Базовые установки

Для автомобилей с электроприводом дроссельной заслонки выбираем канал 60

Для автомобилей с тросовым приводом дроссельной заслонки выбираем 98 канал

После выбора канала жмем кнопку адаптировать

После чего начнется адаптация дросселя в программе процесс будет изображен в виде процентной шкалы и надписи «Адаптация происходит». Спустя 2-5 секунды появится надпись «Адаптация ОК» которая известит Вас об успешном завершении операции.

Выключаем программу и зажигание, после чего спустя 15-40 секунд запускаем снова и проверяем ошибки.

На этом процедура адаптации дроссельной заслонки может считаться оконченной.

Нормальным углом открытия считается значение 3,5-4.0, посмотреть его на холостом ходу можно в блоке 01 двигателя канал 3

Очистка дроссельной заслонки - как это сделать и почему это стоит? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Двигатель явно теряет мощность и гаснет на холостых оборотах, а расход топлива растет тревожно? Не волнуйтесь, такие симптомы, хотя и кажутся серьезными, не обязательно означают серьезный сбой. Причина может быть банальной и простой для устранения - достаточно почистить дроссельную заслонку. В сегодняшнем посте мы предлагаем, как это сделать, чтобы автомобиль вернул былую эффективность и позволил вам снова в полной мере насладиться поездкой.

Что вы узнаете из этого сообщения?

  • Как почистить дроссельную заслонку?
  • Какое средство для очистки дроссельной заслонки выбрать?
  • Можно ли очистить заслонку, не разбирая ее?

Вкратце

Очистка дроссельной заслонки - простая задача, с которой может справиться даже начинающий любитель возиться с автомобилем. Для удаления грязи стоит использовать специальные препараты, например, марок Boll, Moje Auto, Liqui Moly или K2.Такие средства быстро и эффективно растворяют самые трудноудаляемые загрязнения.

Что делает демпфер?

Дроссельная заслонка - одна из важнейших частей бензинового двигателя. Отвечает за увеличение и уменьшение количества воздуха, поступающего во впускной коллектор. Подключен к педали акселератора. Когда гонщик нажимает на него, чтобы ускориться, язычки дроссельной заслонки открываются, позволяя большему количеству воздуха поступать в цилиндры. Этот крутящий момент контролирует датчик положения дроссельной заслонки.На основе собранных данных управляющий компьютер выбирает подходящую дозу топлива, и двигатель может работать на более высоких оборотах.

Почему заслонка грязная? Из-за расположения между впускным коллектором и воздушным фильтром он подвержен 2 типам загрязнений: пыль и пыль , которая попадает в него извне через негерметичный или забитый фильтр, и грязь от двигателя , например, нагар или остатки масла.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Скопление грязи на внутренних стенках дроссельной заслонки вызывает проблемы с закрытием заслонки, что, в свою очередь, приводит к неправильному количеству воздуха, поступающего в цилиндры в цилиндры .Это дает четкие, трудно не заметить симптомы:

  • пониженная мощность двигателя,
  • более высокий расход топлива,
  • колебания скорости, особенно на холостом ходу,
  • двигатель глохнет на холостом ходу,
  • рывки во время движения,
  • задержка реакция автомобиля на нажатие педали газа.

Грязь в дроссельной заслонке легко спутать с другими, чуть более серьезными неисправностями, например, с разгерметизацией впускного коллектора, выходом из строя шагового двигателя или повреждением одного из датчиков .Владельцы автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, часто сталкиваются с подобными симптомами - в этом случае источник проблем также может быть найден в выходе из строя компонентов газовой системы.

Очистка дроссельной заслонки настолько проста, что стоит начать поиск причины неисправности, просто взглянув на этот элемент.

Очистить дроссельную заслонку - это проще, чем вы думаете!

Самая сложная часть очистки дроссельной заслонки - это ... ее найти. Расположение этого элемента может отличаться в зависимости от конструкции двигателя , поэтому перед началом работы стоит ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Чистим дроссельную заслонку на холодном двигателе . Чтобы добраться до него, нам сначала нужно разобрать элементы системы впуска. Затем откручиваем болты крепления, отсоединяем заглушки, а также откручиваем шланги и снимаем корпус дроссельной заслонки.

Как очистить заслонку? Некоторые рекомендуют WD-40, очиститель тормозов или бензин.Однако гораздо лучшим решением будут препараты , разработанные специально для удаления самых стойких загрязнений , например, от Boll или Moje Auto. Они эффективно растворяют скопившуюся грязь, и в то же время безопасны для других элементов системы впуска. Перед использованием выбранного средства стоит ознакомиться с его инструкцией - некоторые препараты следует оставить на несколько минут для лучшего эффекта, чтобы они могли более эффективно растворять загрязнения.

Для точного нанесения демпферного очистителя пригодится щетка с твердой жесткой щетиной , а для удаления ее остатков - мягкая салфетка из микрофибры.

Очистка дроссельной заслонки без разборки

Некоторые очистители дроссельной заслонки, такие как K2 Carburetor Cleaner или Liqui Moly ProLine Damper Cleaner, , не требуют разборки . Достаточно снять шланг, по которому к нему идет воздух, а затем при выключенном двигателе распылить средство. Однако перед тем, как использовать такой спрей для очистки дроссельной заслонки, стоит ознакомиться с его инструкцией - для некоторых препаратов опрыскивание следует проводить в несколько серий или после их использования провернуть двигатель на нужные обороты.

Почему стоит регулярно чистить заслонку?

Мусор в корпусе дроссельной заслонки вызывает проблемы с прохождением воздуха через систему впуска, что ухудшает работу двигателя. Это не только отрицательно сказывается на комфорте вождения, но и может способствовать более быстрому износу некоторых компонентов силового агрегата . Регулярная чистка дроссельной заслонки может продлить период безаварийной езды - особенно на автомобилях, которые превысили отметку в 100 000 километров.

Все необходимое для ухода за автомобилем можно найти на nocar.pl.

.

Можно ли отремонтировать дроссельную заслонку, как отремонтировать дроссельную заслонку?

Пульсация вращения, глохнет двигатель при остановке. Это лишь некоторые из симптомов неисправности дроссельной заслонки. Можно ли исправить такой сбой?

Перед тем, как приступить к ремонту дроссельной заслонки, проверьте свечи зажигания и клапан рециркуляции отработавших газов. Описанные выше симптомы также возникают в случае отказа свечи зажигания или упомянутого выше клапана рециркуляции отработавших газов.

Задача дроссельной заслонки - дозировать необходимое количество воздуха в двигатель.В большинстве случаев принцип работы одинаковый. В кольцевом канале есть заслонка, которая перемещается в зависимости от положения педали акселератора.

См. Также: Почему выходит из строя клапан рециркуляции ОГ, как его отремонтировать?

Его движение осуществляется с помощью кабеля или электрического сигнала. Плавное нажатие на педаль акселератора открывает заслонку, образуя два зазора с каждой стороны. Полное нажатие на педаль установит заслонку в вертикальное положение.

В корпусе дроссельной заслонки находится шаговый двигатель. Его задача - поддерживать соответствующую скорость независимо от дополнительной нагрузки на двигатель.

Последний элемент - это датчик положения дроссельной заслонки. Он считывает положение дроссельной заслонки и отправляет эту информацию в модуль управления двигателем.

См. Также: Как работает рециркуляция выхлопных газов EGR?

В большинстве случаев проблемы с заслонкой вызваны грязным клапаном.Причина тому - топливо с примесями, грязный воздушный фильтр. Скопление грязи приводит к тому, что заслонка не закрывается, что приводит к увеличению скорости. 90% очистки дроссельной заслонки помогает восстановить работоспособность двигателя.

Как почистить дроссельную заслонку?

Операция несложная.Следует помнить, что в случае с более новыми автомобилями после очистки дроссельной заслонки необходимо ее адаптировать. Это делается с помощью диагностического компьютера. На рынке доступны специальные препараты, которые просто распыляют дроссельную заслонку при работающем двигателе. При сильном загрязнении необходимо демонтировать дроссельную заслонку. Вам понадобится вытяжной бензин и мягкая щетка для чистки. Мы не рекомендуем удалять с автомобиля сильные загрязнения, так как грязь попадает во впускной коллектор.

Если тщательная очистка и адаптация компьютера не принесли желаемых результатов, можете быть уверены, что датчик положения дроссельной заслонки неисправен. Это можно проверить с помощью автомобильной диагностической программы.

См. Также: Трехмерная геометрия колеса. Как это работает?

Товар в разборке не считается. В большинстве случаев он размещается таким образом, что для его замены или ремонта требуется снятие герметичного пластикового корпуса.Если есть такая возможность, стоит снять кожух и поправить весь февраль (образуется так называемый холодный февраль). В большинстве случаев помогает такая операция.

Если ни один из вышеперечисленных методов не помог восстановить надлежащее функционирование дроссельной заслонки, вам следует приобрести бывшую в употреблении или качественную замену. Новые дроссели обычно обходятся среднему пользователю автомобиля очень дорого.

Расширьте свои знания, прочитав нашу публикацию

Практическая лексика НДС 2021.Все об изменениях в расчетах по НДС

.

Запчасти OPEL ASTRA H (A04) (2006-12-2014-05) 1,6 (L48) 85 кВт, 116 км

00005 00005 4 0000512 03597 03 - 2001.08 9000.09 9000RA 90) 1991.09 - 1998.01 0 03 ) 90 326 ASTRA H Kombi (A04) 3 P 2015.10 9004 10 9004 10 универсал (универсал) ) ASTRA 105 000 C ) мин.10 - 000 мин. (X19)
-1 Выбор модели Годы выпуска
10731 ADAM (M13) 2012.10 - 2019.02
03482 ADMIRAL A 1964.04 - 1969.03
01438 ADMIRAL B 1969.03 - 1978.01
06440 AGILA (B) (H08) 2008.04 - 2014.10
09204 AMPERA (R12) 2011.11 - 2015.03
37860 9000P 37860 9000P - 2019,03
05548 ANTARA A (L07) 2006.05 -
09704 Автобус ARENA (A97) 1997.01 - 2001.12
09705 ARENA Box (A97) 1997.01 - 2001.12
03542 ARENA Box (TB, TF) 1998.03 - 2001.08
00107 86_, 87_, 88_) 1970.10 - 1975.08
01443 ASCONA A Voyage (84_, 89_) 1970.10 - 1975.08
00362 ASCONA_4 1975.09 - 1981.08
00366 ASCONA C (J82) 1981.09 - 1988.10
00371 ASCONA C лифтбэк (J82)
04704 ASTRA F CLASSIC Estate (T92) 1998.01 - 2005.01
04703 ASTRA F CLASSIC лифтбэк (T92) 1998.01 - 2002.08
04702 ASTRA F CLASSIC седан (T92) 1998.01 - 2002.08
00380 ASTRA F кабриолет (T92) 1993.03 - 2001.03 ASTRA F
00388 ASTRA F лифтбэк (T92) 1991.09 - 1998.02
04017 ASTRA F закрытый кузов / универсал (T92) 1991.10 - 1999.01
38278 ASTRA G CLASSIC (T98) 2004.03 - 2009.07
38280 ASTRA G CLASSIC Caravan (F35) 2004.03 - 2009.07 2004.03 - 2009.07 2004.03 - 2009.07
04203 ASTRA G купе (T98) 2000.03 - 2005.05
04760 ASTRA G Convertible (T98) 2001.03 - 2005.10
03406 ASTRA G Estate (T98) 1998.02 - 2004.07
03405 ASTRA G лифтбэк (T98) 1998.02 - 2009.12 ASTRA G5 1998.09 - 2005.04
03878 ASTRA G седан (T98) 1998.03 - 2009.12
05098 ASTRA H (A04) 2004.01 - 2014.05
37112 ASTRA H CLASSIC универсал (A04) 2006.12 -
37067 ASTRA H CLASSIC лифтбэк (A04) 2009.01 -
2009.01 -
2007.02 -
05209 ASTRA H GTC (A04) 2005.03 - 2010.10
05145
фургон / универсал (L70) 2004.02 - 2013.12
07918 ASTRA H седан (A04) 2007.02 - 2014.05
05453 ASTRA H TwinTop (A04) 9000.09 2005.09 - 2010.10
09628 ASTRA J GTC 2011.10 -
38919 ASTRA J Полный кузов / лифтбэк (P10) 2009.09 - 2015.10 2009.09 - 2015.10
10351 ASTRA J седан 2012.06 -
09017 ASTRA J Sports Tourer (P10) 2010.10 - 2015.10
40158 ASTRA K Фургон / лифтбек 2015.06 -
41091 ASTRA K закрытый кузов / универсал 2015.11 -
14870 ASTRA K165 Tourer 70 2015.11 -
41640 BLAZER 1996.01 - 2002.12
00442 CALIBRA A (C89) 1989.08 - 1997.07
01881
000
01881
2013.03 - 2019.04
38760 COMBO E Tour / Life (X19) 2018.06 -
04818
04818
04818
00054 COMBO Box / MPV (71_) 1994.07 - 2001.10
10000 COMBO Box / MPV (X12) 2012.02 -
2018.06 -
04982 COMBO Tour 2001.10 - 2011.12
10001 COMBO Tour (X12) 2012.02 -
0 COMMORE COMMORE08 - 1972.01 0005000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 A (S93) 08 - 2001.12 седан (X01) Liftback 2014.09 - 1996 0 пикап 10507 0004 пикап01 - 2004,06 005 0003 105 9007.10 0005 9007.10 00 00003 - 1978.08 99 09 - 1973.08 B B (Z18) 000 000 000 000 000 000 000 купе 0005 0005 0005 0005 0005 9000_ .08 - 1984.08 KADETT T85) (T000854) 1984 (T000854) 1984 (T000854)09 - 1991.08 000

04

5000 105000 000

04 900

08 - 1971.12 1970.09 9000_ 005 0 6 0 6 9104 большой пространственный кузов X (MP0) 036 .08 - 1998.07 9 000 000 000 .05 -

03

0005 0005 REK 500007 - 1960.12 84 034 1994.03 - 2005.12 0 01 - 1965.12 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 REKORD 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 1988 - 1995.12 05 000 0003 2003.10 - 2009.01 0005)08 - 000 03 03 03 03 03 03 03 0303- (

2) 12 (ZAFIRA 2011 (

2) 12 (ZAFIRA) (

2) 12 (ZAFIRA)10 -

04037 COMMODORE A купе 1967.08 - 1972.01
00062 COMMODORE B 1972.01 - 1978.01
COMMODORE C (14_, 19_) 1978.08 - 1982.12
00068 COMMODORE C Estate (61) 1980.12 - 1982.12
00184 A лифтбэк (лифтбэк CORSA 1983) 909 - 1993.03
01806 CORSA A Фургон / лифтбэк (S83) 1986.02 - 1994.09
00181 CORSA A TR (S83) 1982.09 - 19938

03

1993.03 - 2002.12
08247 CORSA B Estate (S93) 1998.04 - 2002.12
04628 CORSA B Фургон / лифтбэк (S4)
04650 CORSA C (X01) 2000.09 - 2009.12
04820 CORSA C Полный кузов / лифтбэк (X01) 2000.09 - 2012.12
2000.09 - 2009.12
07942 CORSA CLASSIC седан 1994.08 - 2005.12
05598 CORSA D (S07) 2006.07 - 2014.08
09180 CORSA D Box / Liftback (S07) 2006.07 - 2014.08
13137 CORSA E (X15) 2014.09 -
39696 CORSA F 2019.07 -
41093 CORSA F Фургон / лифтбэк 2019.07 -
10506 Пикап CORSA Utility 2003.01 - 2010.12
37757 CROSSLAND X / CROSSLAND (P17, P2QO)
2017,03 -
01439 DIPLOMAT A 1964.10 - 1969.03
01440 DIPLOMAT A купе 1965.03 - 1967.10 00
03443 FRONTERA A (U92) 1992.03 - 1998.10
00435 FRONTERA A Sport (U92) 1992.03 - 1998.10
1998.09 - 2004.07
38031 GRANDLAND X (A18) 2017.06 -
41095 GRANDLAND X Микроавтобус 2017.06 -
06388 GT кабриолет (M07) 2007.06 - 2011.12
07581 INSIGNIA A (G09) 2008.07 - 2017.03
000 INSIGNIA 0003 INSIGNIA 2017.03
07582 INSIGNIA A Sedan (G09) 2008.07 - 2017.03
07861 INSIGNIA A Sports Tourer (G09) 2008.07 - 2017,03
38237 INSIGNIA B Country Tourer (Z18) 2017,06 -
37800 INSIGNIA B Grand Sport (Z18) 2017.03 -
2017.03 -
39663 INSIGNIA B Sports Tourer Combi Van (Z18) 2017.03 -
01436 KADETT A 1962.09 - 1965.08
01437 KADETT A купе 1962.09 - 1965.08
01442 KADETT A Estate 1963.03 - 1968.08
0345000
1965.09 - 1973.08
03441 KADETT B Estate 1965.09 - 1973.08
00055 KADETT C 1973.08 - 1979.07
37052 KADETT C AERO 1976.09 - 1979.08
00045 KADETT C City 1973.08 - 1979.07
00050 KADETT C Estate 1973.08 - 1979.07
00063 KADETT D (31_-34_, 41_-44_) 1979.08 - 1984.08
3 9000_ 3 KADET443
03442 KADETT D Estate (35_, 36_, 45_, 46_) 1979.08 - 1984.08
00069 KADETT E (T85) 1984.09ET5
1986.01 - 1994.07
00074 Кабриолет KADETT E (T85) 1986.10 - 1993.02
00080 KADETT E Kombi (T000854) 1984
00085 KADETT E лифтбэк (T85) 1984.09 - 1991.08
04038 KADETT E закрытый кузов / универсал (T85) 1984.08 - 1993 105000
1990.09 - 2000.05
10220 KAPITÄN 1955.05 - 1958.12
13108 KAPITÄN A 1964.03 - 1968.12
65
01789 CAPITÄN P 1958.05 - 1963.12
13827 KARL (C16) 2015.01 - 2019.09
MANTA B (58_, 59_) 1975.09 - 1988.08
00259 MANTA B CC (53_, 55_) 1975.09 - 1988.08
2003.05 - 2010.05
08549 MERIVA B Кузов большой площади (MPV) (S10) 2010.06 - 2017.03
41716 MERIVA B VAN (S10) 2010-06 9 - 934 9000K 2020.06 -
10264 MOKKA / MOKKA X (J13) 2012.06 -
41717 MOKKA X VANEY (J13) 2012.06 -
03683 MONTEREY B (M98) 1998.07 - 1999.08
00314 MONZA A (22_) 1978.02 - 1986.08
299
1998.07 -
09566 Автобус MOVANO B (X62) 2010.12 -
08978 Платформа / шасси MOVANO B (X62) 2010.05 - 2010.05 - 2010.05 -
03904 Платформа / шасси MOVANO (X70) 1998.07 -
03903 Шкаф MOVANO (X70) 1999.01.08 -
067 04041 OLYMPIA A купе 1967.08 - 1971.08
01788 OLYMPIA REKORD 1953.03 - 1966.08
0175491
00354 OMEGA A (V87) 1986.09 - 1994.05
00350 OMEGA A Estate (V87) 1986.09 - 1994.05
034
00359 OMEGA B Estate (V94) 1994.03 - 2003.07
01810 REKORD A 1963.01 - 1965.12
37645 A record Estate 1963.01 - 1965.08
01811 RECORD B 1965.01 - 1966.12
04043 9000 BORDE
04043 9000 BORD9 04042 REKORD B Estate 1965.08 - 1967.03
00051 REKORD C 1966.08 - 1971.12
00046 REKORD C coupe 1966.08 - 1971.12
00042 REKORD C Estate 1966.08 - 1971.12
00064 REKORD D 1972.01 - 1977.08
00059 REKORD D Estate 1972.01 - 1977.08
11220 REKORD E 1983.12 - 1995.12
00075 1 REKORD E (17_, 16_, 145_, 145_ 1977.08 - 1986.08
00070 REKORD E Kombi (61_, 66_, 67_) 1977.08 - 1986.08
04031 REKORD P1 1957.06 - 1961.09 1957.07 - 1961.09
04032 РЕКОРД P2 1960.08 - 1963.01
04034 REKORD P2 купе 1960.08 - 1963.01 10 000
10 000 00008 - 1963.01
00232 СЕНАТОР A (29_) 1978.02 - 1987.08
00237 СЕНАТОР B (V88) 1987.09 - 1993.09
000 2008.12
01579 SINTRA (APV) 1996.11 - 1999.04
04573 SPEEDSTER (E01) 2000.06 - 2006.08
73 0349400007 - 2000.12
05153 TIGRA TwinTop (X04) 2004.06 - 2010.12
00490 VECTRA A (J89) 1988.08 - 1995.12
01454 VECTRA B (J96) 1995.09 - 2004.07
01578 VECTRA B Kombi (J96) 1996.11–20030003 105 003 003 1995 г.09 - 2003.07
04865 VECTRA C (Z02) 2002.04 - 2009.01
04871 VECTRA C GTS (Z02) 64 2002.08 - 2009.01
04758 Автобус VIVARO A (X83) 2001.08 -
06712 Платформа / шасси VIVARO A (X83) 9004 200110 0490 Chest (
12812 Автобус VIVARO B (X82) 2014.06 -
14563 Платформа / шасси VIVARO B (X82) 2014.06 -
12813
12813 -
39891 Автобус VIVARO C (K0) 2019.03 -
39892 Кабина на платформе VIVARO C (K0) 2019.03 -
05425 ZAFIRA / ZAFIRA FAMILY B (A05) 2005.07 - 2019.05
04044 ZAFIRA Большой кузов (универсальный автомобиль) (MPV) (T986 9620005 1999) (T986 9620005) A05) 2005.07 - 2015.04
39813 ZAFIRA LIFE Автобус (K0) 2019.03 -
09717 ZAFIRA 2011
41718 ZAFIRA TOURER C VAN (P12) 2011.10 -
.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 17 дек 2021 16:42

Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



Автор Сообщение
Спасатель
# 484182 Размещено: 23 июня 2011 г., 22:34;

Тема сообщения: Пульсация холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Пунтосвир

Имя: Кшиштоф
Автомобиль: Punto II FL 3d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Активная
Область: Малопольское воеводство [K]
Расположение: Краков
Регистрация: 14 августа 2008 г.,
Сообщений: 168
У меня огромная проблема с волнообразными холостыми оборотами.Симптомы появляются на прогретом двигателе (когда ЭБУ отключает воздушную заслонку). Думаю, когда мокро, то хуже. Иногда это эффект шара (обороты падают, например, с 3000 до 900, они автоматически увеличиваются до 1500 и возвращаются к 900) и все чаще, как на видео. Дроссель и шаговый двигатель чистил много раз. Коробка фильтра плотно прилегает к дроссельной заслонке (новый фильтр). Заменен лямбда-зонд. Маршрут сжигания более 7 литров Pb95. Утром, после первого возгорания (в холодное время года) чувствуется запах несгоревшего топлива.FES ошибок не показывает (иногда загорается чек). Автоадаптация, выполненная FES несколько раз, не дала результата.

У тебя есть друзья?

Видео http://www.youtube.com/watch?v=9yuAkkLZ ... Подробная страница


_________________
Punto 2 FL 3d Active Premius topic11058.html ПРОДАН
Opel Astra IV 1.4NET 140 KM LPG Energy topic51744.html
Верх

639
# 484187 Размещено: 23 июня 2011 г., 22:49;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Автомобиль: Punto Evo 5d
Двигатель: 1.4 8В 77 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Dynamic
Область: śląskie [S]
Город: PL -SB / NL-Rott
Регистрация: 07 июл 2008,
Сообщений: 1416

Снимаю - может при чистке дроссельной заслонки вы залили очистителем датчик положения дроссельной заслонки? С этой штуковиной рекомендуется соблюдать особую осторожность ???


_________________
Был Punto II 1.9 DS 2001
topic9241.html
Bylo Punto Classic 2010
topic24657.html
Is Punto EVO 2010
topic47874.html
Верх

сообщений
# 484272 Размещено: Июн 24 2011, 11:44

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Расположение: Познань
Регистрация: 28 фев 2009,
Сообщений: 640

хммм, еще снимаю, если у вас педаль газа с электроуправлением, может какие-то датчики сойдут с ума ??? если нет ссылки, отваливается.


_________________
«Скорость не убивает, но внезапная остановка с высокой скорости может убить вас» Дж. Кралсон

Мой нынешний Punto - topic24359.html

Верх

Спасатель
# 484312 Размещено: 24 июня 2011 г., 15:14;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Кшиштоф
Автомобиль: Punto II FL 3d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Активная
Область: Малопольское воеводство [K]
Расположение: Краков
Регистрация: 14 августа 2008 г.,
Сообщений: 168

639 писал (а):

снимаю - может, при чистке дроссельной заслонки вы залили очистителем датчик положения дроссельной заслонки? С этой штуковиной рекомендуется соблюдать особую осторожность ???


Пробовал не заливать… Как проверить TPS?

posti писал (а):

если у вас есть электронная педаль газа, может быть, какие-то датчики сумасшедшие ?? если нет ссылки, отваливается.


1.2 8v имеет механическую рулевую линию
_________________
Punto 2 FL 3d Active Premius topic11058.html ПРОДАН
Opel Astra IV 1.4NET 140 KM LPG Energy topic51744.html
Верх

Kedlaw
# 484430 Размещено: 24 июня 2011 г., 20:34;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Waldek
Автомобиль: Croma
Двигатель: 1.9 120 км mJTD
Топливо: дизель
Версия: Emotion
Область: śląskie [S]
Регистрация: 13 окт 2007,
Сообщений: 693
Помогли: 2

Rescuer из того, что я здесь читал, эта проблема есть у многих людей, я борюсь с ней сам.Провода свечей заменил, потому что у меня все еще оригинальные, видимо отводят влагу и лучше, но не совсем.

Верх

Спасатель
# 486508 Размещено: 30 июня 2011 г., 21:10;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Кшиштоф
Автомобиль: Punto II FL 3d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Активная
Область: Малопольское воеводство [K]
Расположение: Краков
Регистрация: 14 августа 2008 г.,
Сообщений: 168
Пора больше впечатлений ... Заказал весь корпус дроссельной заслонки, посмотрим, поможет ли замена ...
_________________
Punto 2 FL 3d Active Premius в теме 11058.html ПРОДАН
Opel Astra IV 1.4NET 140 HP LPG Energy topic51744.html
Верх

Kedlaw
# 486541 Размещено: 30 июня 2011 г., 22:11

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Waldek
Автомобиль: Croma
Двигатель: 1.9 120 км mJTD
Топливо: дизель
Версия: Emotion
Область: śląskie [S]
Регистрация: 13 окт 2007,
Сообщений: 693
Помогли: 2
Верх

нитро
# 486753 Размещено: 01 июля 2011 г., 18:10;

Заголовок сообщения:

Любитель точек

Регистрация: 19.10.2008,
Сообщений: 48
Верх

PawełG
# 487000 Размещено: 02 июля 2011 г., 18:57;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Paweł
Автомобиль: Punto II FL 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Активная
Область: Подляское воеводство [B]
Город: Белосток
Регистрация: 29 июн 2011,
Сообщений: 713
Помогли: 29

Mapsensor или шаговый двигатель управления холостым ходом.Внимательно проверьте эти элементы. С новым дросселем будет новый шаговый, тоже отвалится. При замене дроссельной заслонки проверьте впускной коллектор на герметичность (затяжка болтов и т. Д.).


_________________
'05 Punto IIFL 1.2 8V с Diego G3 LPG
Верх

Спасатель
# 487846 Размещено: 05 июля 2011 г., 19:27;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Кшиштоф
Автомобиль: Punto II FL 3d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Активная
Область: Малопольское воеводство [K]
Расположение: Краков
Регистрация: 14 августа 2008 г.,
Сообщений: 168
Я заменил дроссели, и кажется, что стало намного лучше.Симптом «шарика» возникает очень редко, но может быть дело в прокладке под дроссельной заслонкой. Саму прокладку (комплект коллектора стоит 211 злотых) еще искать и заменить.
Вывод, однако причиной недоразумения наверняка был ДПС или степпер. Кропек проехал более 70000 км, большая часть из которых проходит по городу ...
_________________
Punto 2 FL 3d Active Premius topic11058.html ПРОДАН
Opel Astra IV 1.4NET 140 KM LPG Energy topic51744.html
Верх

Kedlaw
# 487897 Размещено: 05 июля 2011, 21:48;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Waldek
Автомобиль: Croma
Двигатель: 1.9 120 км mJTD
Топливо: дизель
Версия: Emotion
Область: śląskie [S]
Регистрация: 13 окт 2007,
Сообщений: 693
Помогли: 2

Тогда следите за темой и дайте мне знать через несколько дней использования, где вы купили этот дроссель?

Верх

Спасатель
# 489173 Размещено: 10 июля 2011 г., 12:07;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Кшиштоф
Автомобиль: Punto II FL 3d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Активная
Область: Малопольское воеводство [K]
Расположение: Краков
Регистрация: 14 августа 2008 г.,
Сообщений: 168
Пролетел более 500 км и вроде нормально.Лишь очень спорадически, после выключения сцепления обороты немного повышаются (вероятно, неисправность прокладки под дроссельной заслонкой)
Могу написать в PW, где купил дроссель, потому что не хочу делать здесь скрытую рекламу.
_________________
Punto 2 FL 3d Active Premius topic11058.html ПРОДАН
Opel Astra IV 1.4NET 140 KM LPG Energy topic51744.html
Верх

Krzycho90
# 514016 Размещено: 24 октября 2011 г., 18:10;

Тема сообщения: Re: Волна холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Пунтосвир

Имя: Кшишек
Автомобиль: Grande Punto 5d
Двигатель: 1.4 16В 95 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Dynamic
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 08 окт 2006,
Сообщений: 2789
Помогли: 3
Здравствуйте, буду придерживаться темы.
Мой случай выглядит так; после замены лямбда-зонда (надо было или меня кто-то растягивал, не узнаю.. ) поведение автомобиля при начале переключения передач - особенно проявляется при переключении 2/3 и 3/4, при нажатии на сцепление обороты еще достаточно высокие и когда я переключаю передачу, машина воет и дергается, потому что обороты делают не падают вот так времена года. С тех пор прошел месяц, я ждал, потому что парень должен был загрузить мне новую карту инъекций, потому что компьютер якобы мог видеть старый зонд, возможно ли? сейчас несколько дней машина меня иногда обгоняет на холостых оборотах, особенно после перехода с газа на бензин - колебания с 900-1000 до 500 и гаснет, при этом все освещение и тд гаснет, как будто что-то с altcoe, потому что пояс тоже в последнее время можно услышать довольно часто.Сегодня был у механика уже другой и сказал, что нужно заменить дроссельную заслонку, потому что это ее вина, с диагностикой (180 злотых), разборка и работа, он запел 760 злотых и я не знаю, что теперь делать, стоит ли забрать машину и попробовать почистить или заменить? помогите

P.S. Добавлю, что после замены щупа машина горит больше, и компьютер тупит, потому что при устойчивой езде один раз показывает временный расход, например 4,2 л / 100, а через несколько секунд без разгона изменение получится до 8 ... то же при езде, а точнее качении на 2 передаче, не касаясь газа, мгновенное сгорание около 7-11 литров, а до этого не было


_________________
бывший мк2 FL: topic38980.html
присутствует: в процессе подготовки
Верх

nickoo
# 514033 Размещено: 24 октября 2011 г., 18:17;

Тема сообщения: Re: Волна холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Пунтосвир

Имя: Марчин
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Город: Żęszuf
Регистрация: 23 окт 2007,
Сообщений: 7422
Помогли: 164
Верх

Krzycho90
# 514050 Размещено: 24 октября 2011 г., 18:46;

Тема сообщения: Re: Волна холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Пунтосвир

Имя: Кшишек
Автомобиль: Grande Punto 5d
Двигатель: 1.4 16В 95 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Dynamic
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 08 окт 2006,
Сообщений: 2789
Помогли: 3
Эта загрузка новой карты будет перезапуском ... это спецификация bajer, как вы сказали, и 80 злотых сзади...
Машину заберу с сервиса завтра и попробую почистить дроссельную заслонку, если они мне совсем не испортились
_________________
бывший мк2 FL: topic38980.html
присутствует: в разработке
Верх

пиохол
# 516577 Размещено: 31 октября 2011 г., 23:42;

Тема сообщения: Re: Волна холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Пунтоманиак

Имя: Петр
Автомобиль: Punto Evo 5d
Двигатель: 1.4 8В 77 км
Топливо: Бензин
Редакция: Estiva Blue & Me
Область: Великопольское воеводство [P]
Город: Kępno
Регистрация: 31 марта 2007 г.,
Сообщений: 57

Вы установили зонд оригинальный или под замену - при замене на замену двигатель не всегда исправно работает.
При загрузке этой карты впрыска это подделка со стороны механика, я подозреваю, что он сбросил настройки автоадаптации - предлагаю сменить механику.
С покупкой нового дросселя сдержался и попробовал почистить установленный на данный момент. При чистке будьте осторожны, чтобы не залить TPS, потому что у вас могут возникнуть проблемы со слишком высокими оборотами холостого хода.
После очистки дроссельной заслонки выполните сброс настроек автоадаптации.


_________________
Punto EVO
Верх

Krzycho90
# 516717 Размещено: 01 ноя 2011, 16:08;

Тема сообщения: Re: Волна холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Пунтосвир

Имя: Кшишек
Автомобиль: Grande Punto 5d
Двигатель: 1.4 16В 95 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Dynamic
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 08 окт 2006,
Сообщений: 2789
Помогли: 3
Пробник Bosch, теперь после этого визита к тем, кто хотел заменить дроссели, заметил большое улучшение, вероятно, из-за сброса настроек - отключение аккумулятора.. Ну, это стоило мне 180 злотых, но я по крайней мере избегал специалиста, который все еще мог находить чудеса в моей машине :) и дроссельная заслонка, вероятно, будет очищена за несколько дней, хотя это намного лучше
С уважением
_________________
бывший мк2 FL: topic38980.html
присутствует: в разработке
Верх

лес
# 703535 Размещено: 03 декабря 2013, 19:47;

Тема сообщения: Re: Волна холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Любитель точек

Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Zachodniopomorskie [Z]
Регистрация: 21.10.2012,
Сообщений: 27
Что делать, если волновая очистка на горячем двигателе не помогает? Я проехал около дюжины километров, ни других проблем, ни мощности, с которой можно было бы заносить лес в лесу.Единственный недостаток - низкая скорость и шипящее жужжание, когда обороты в задней трубе падают каждые несколько секунд (у 750 понижается и увеличивается до 750).

[Добавлен: 03.12.2013 19:47 ]

А что делать, если чистка волной на горячем двигателе не помогает? Я проехал около дюжины километров, ни других проблем, ни мощности, с которой можно было бы заносить лес в лесу. Единственный недостаток - низкая скорость и шипящее жужжание, когда обороты в задней трубе падают каждые несколько секунд (у 750 понижается и увеличивается до 750).

Верх

Krzycho90
# 703572 Размещено: 03 декабря 2013, 22:41;

Тема сообщения: Re: Волна холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Пунтосвир

Имя: Кшишек
Автомобиль: Grande Punto 5d
Двигатель: 1.4 16В 95 км
Топливо: Бензин + СНГ
Версия: Dynamic
Область: Подкарпатское воеводство [R]
Регистрация: 08 окт 2006,
Сообщений: 2789
Помогли: 3

может остаться воздух?


_________________
бывший мк2 FL: topic38980.html
присутствует: в процессе подготовки
Верх

лес
# 704672 Размещено: 10 декабря 2013 г., 15:47;

Тема сообщения: Re: Волна холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Любитель точек

Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Zachodniopomorskie [Z]
Регистрация: 21.10.2012,
Сообщений: 27
Все проверил. К сожалению, у него не осталось воздуха. Дроссельная заслонка с аксессуарами в порядке.Карта-датчик проверен, работает исправно. Руки опускаются.

[Добавлен: 10 декабря 2013 15:47 ]

Ага.Также проверяется зонд. Работает исправно.

Верх

Maciej80
# 704961 Размещено: 11 декабря 2013, 23:49;

Тема сообщения: Re: Волна холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Любитель точек

Имя: Мацей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другое
Топливо: Другое
Область: śląskie [S]
Город: Ruda ląska
Регистрация: 30 дек 2011,
Сообщений: 49

forest писал (а):

Все проверено.К сожалению, у него не осталось воздуха. Дроссельная заслонка с аксессуарами в порядке.Карта-датчик проверен, работает исправно. Руки опускаются.

[Добавлен: 10 декабря 2013 15:47 ]

Ага. Также проверяется зонд. Работает исправно.

Мотор 1,2 8V прост как провод. Проверить коробку (если она не треснула) и уплотнение (кольцо) в месте соприкосновения коробки с демпфером. Постучите под пробкой, чтобы проверить, нет ли майонеза. Какое поколение LPG?

Верх

лес
# 705131 Размещено: 12 декабря 2013, 21:23;

Тема сообщения: Re: Волна холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Любитель точек

Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Zachodniopomorskie [Z]
Регистрация: 21.10.2012,
Сообщений: 27
Stag4

[Добавлено: 12 декабря 2013 21:23 ]

Что можно?

Верх

Эльзасский
# 705461 Размещено: 14 декабря 2013 г., 21:35;

Тема сообщения: Re: Волна холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Пунтосвир

Имя: Марек
Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Ревизия: с.
Воеводство: Мазовецкое воеводство [C]
Регистрация: 09 мая 2013,
Сообщений: 271
Помогли: 3
Воздушный фильтр .. такой большой черный ящик Впускной коллектор Ew, тоже наверное черный и тоже большой Один с одной стороны дроссельной заслонки, а другой с другой
_________________
Я не хотел водолазку, я не хотел Сеат, это должен был быть Пунто.Период, а хлыста нет ..!
Верх



лес
# 705643 Размещено: 16 декабря 2013 г., 20:17;

Тема сообщения: Re: Волна холостого хода 1.2 8v необычная проблема

Любитель точек

Автомобиль: Punto II 5d
Двигатель: 1.2 8В 60 км
Топливо: Бензин + СНГ
Область: Zachodniopomorskie [Z]
Регистрация: 21.10.2012,
Сообщений: 27

Maciej80 писал (а):

1,2 двигатель 8V прост как провод. Проверить коробку (если она не треснула) и уплотнение (кольцо) в месте соприкосновения коробки с демпфером.Постучите под пробкой, чтобы проверить, нет ли майонеза. Какое поколение LPG?


Все в полном порядке. Установка Stag4 LPG

[Добавлен: 16 Dec 2013 20:17 ]

Есть идеи?

Верх

Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете сообщений вложения на этом форуме

Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Новости Fiat Новости Форума Предложения и вопросы о форуме Встречи злотых и пантоманов Отчеты с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Помощь FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Прочее Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Прочее Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска, тормозная система и система рулевого управления PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другой Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
.Лямбда-зонд

- как он работает и как определить неисправность?

Лямбда-зонд - незаметная деталь. Многие водители не подозревают о его существовании, пока он не сломается. И эту поломку можно сильно ощутить, потому что очень сильно увеличивается расход топлива. Почему используются лямбда-зонды? Как работает лямбда-зонд? Каковы симптомы неисправности лямбда-зонда? Как ремонтируют лямбда-зонды? Почему и как удаляют лямбда-зонды?

В следующей статье вы можете прочитать:

  1. Для чего нужен лямбда-зонд? Почему используется лямбда-зонд?
  2. Что означает название «лямбда-зонд»?
  3. Что делает лямбда-зонд? Какую роль это играет?
  4. Какое правильное содержание кислорода в выхлопных газах? Как сигналы лямбда-зонда влияют на топливно-воздушную смесь?
  5. При какой температуре работает лямбда-зонд? Для чего нужен нагреватель лямбда-зонда?
  6. Для чего нужен второй лямбда-зонд? Почему установлено больше датчиков?
  7. С каких это пор используются лямбда-зонды?
  8. Какие бывают типы лямбда-зондов? В чем разница между переменным напряжением, переменным сопротивлением и широкополосным лямбда-зондом?
  9. Как ухаживать за лямбда-зондом? Что может разрушить лямбда-зонд?
  10. Как долго работает лямбда-зонд? Как пробег?
  11. Каковы типичные симптомы отказа лямбда-зонда?
  12. Как проверить лямбда-зонд? Как проверить состояние лямбда-зонда?
  13. Неисправности лямбда-зонда - каковы общие проблемы и причины?
  14. Замена лямбда-зонда - как заменить? Где опрос?
  15. Замена лямбда-зонда - сколько они стоят и стоит ли?
  16. Сколько стоит лямбда-зонд? Цены на хорошие и фирменные лямбда-зонды
  17. Как выбрать лямбда-зонд?
  18. Проблемы с сборкой лямбда-зонда - ржавчина, инструмент, смазка?
  19. Можно ли снять лямбда-зонд? Как снять зонд?

Лямбда-зонд чаще всего напоминает свечу зажигания с подсоединенным к ней проводом.Он работает в очень сложных условиях - его датчик постоянно погружен в чрезвычайно горячий поток выхлопных газов (часто 600 градусов по Цельсию при динамической езде), и он подвергается постоянным вибрациям, влажности и высокой температуре. Неудивительно тогда, что может сломаться лямбда-зонд. Причины выхода из строя разные, иногда это износ, иногда механическое повреждение, иногда грязь, вызванные проблемами с двигателем.

Для чего нужен лямбда-зонд? Почему используется лямбда-зонд?

Лямбда-зонд выполняет важную задачу - позволяет максимально эффективно использовать катализатор, снижающий выброс вредных соединений.В автомобилях без лямбда-зонда конверсия катализатора была даже на 35% ниже.

Почему в автомобилях используется лямбда-зонд?
Это сделано для наилучшего использования каталитического нейтрализатора в выхлопной системе. Чем лучше работает катализатор, тем меньше вредных соединений выделяет выхлопная система. В катализаторе протекают каталитические реакции. Наиболее важными из них являются уменьшение оксидов азота, уменьшение содержания монооксида углерода и уменьшение содержания углеводородов. Каталитические реакции протекают быстрее в одних условиях и медленнее в других.

Эффективность катализатора или способность катализировать его определяется с помощью показателя, известного как скорость превращения катализатора. А теперь самое главное. В старых автомобилях, в которых не был установлен лямбда-зонд, коэффициент конверсии катализатора составлял максимум 60 процентов. Между тем в автомобилях с лямбда-зондом коэффициент конверсии катализатора достигает 95 процентов. Так становится понятно, для чего используется зонд.

Найдите мастерскую, которая предоставит услуги по замене лямбда-зонда в вашем районе:

Что означает название «лямбда-зонд»?

Название «лямбда-зонд» не случайно. Символ «лямбда» определяет отношение топлива к количеству всасываемого воздуха в . Это один из ключевых параметров, определяющих и подтверждающих работу двигателя.

Для чего нужен лямбда-зонд? Какую роль это играет?

Лямбда-зонд (в первую очередь) расположен сразу после выпускного коллектора, прямо перед катализатором. Старый тип показывает процентное содержание кислорода в выхлопных газах, а новая система лямбда-зондов определяет точный состав выхлопных газов.

Состав топливной смеси выбирается компьютером, который управляет работой двигателя. Точный состав топливной смеси соответствует текущим условиям эксплуатации автомобиля - скорости, с которой он движется, температуре двигателя (температуре охлаждающей жидкости) и многим другим данным.

Для правильного выбора топливовоздушной смеси компьютер управления двигателем собирает информацию с таких датчиков, как:

Лямбда-зонд (первый и самый важный) устанавливается сразу за выпускным коллектором и прямо перед катализатором (каталитическим нейтрализатором).

Лямбда-зонд предоставляет компьютеру управления двигателем информацию о процентном содержании кислорода в потоке выхлопных газов. Подходящее процентное содержание кислорода в выхлопных газах соответствует соответствующему напряжению электрического тока, протекающего от датчика к управляющему компьютеру двигателя.

Например: чем выше содержание кислорода в выхлопных газах (например, 4-5%), тем ниже напряжение. И наоборот. Чем ниже содержание кислорода в выхлопных газах (до 0,5%), тем больше напряжение.

Какое правильное содержание кислорода в выхлопных газах? Как сигналы лямбда-зонда влияют на топливно-воздушную смесь?

Сигналы от лямбда-зонда передаются в компьютер, и он соответствующим образом управляет работой двигателя, т.е. изменяет соотношение топлива и воздуха .

Изменения в составе смеси приводят к тому, что в катализаторе происходят чередующиеся процессы восстановления и окисления с кислородом, что очень полезно для его работы:

В результате количество вредных соединений в выхлопных газах уменьшается.Автомобиль менее ядовит.

При какой температуре работает лямбда-зонд? Для чего нужен нагреватель лямбда-зонда?

Лямбда-зонд работает примерно при температуре от 300 градусов Цельсия. Вот почему в новых автомобилях есть подогреватель лямбда-зонда, чтобы работа двигателя и чистота выхлопных газов были оптимальными через 30 секунд после запуска двигателя, даже на коротком маршруте с низкой скоростью.

В старых автомобилях лямбда-зонд начинал работать только тогда, когда температура выхлопных газов достигала значения 300 градусов Цельсия.Цельсия (это связано с конструкцией зонда). Достижение этого значения может оказаться затруднительным, если автомобиль движется с небольшой скоростью и по короткому маршруту (т. Е. В основном по городу). Поэтому в современные конструкции входят лямбда-зонды со встроенными электронагревателями. Это позволяет зонду начать работу уже через 30 секунд после запуска привода.

Для чего нужен второй лямбда-зонд? Почему установлено больше датчиков?

Большинство автомобилей (от Euro 3 и новее) также имеют второй лямбда-зонд после каталитического нейтрализатора.Этот зонд контролирует работу катализатора и предоставляет дополнительные данные о процессе сгорания.

Ранее мы писали о зонде, установленном между коллектором и катализатором, что это первый и самый важный зонд. Да, потому что в большинстве конструкций (отвечающих требованиям Euro 3 и более новым стандартам выхлопных газов) также используется второй лямбда-зонд. В новейших машинах их может быть больше.

Почему установлен еще один лямбда-зонд? Второй зонд устанавливается после каталитического нейтрализатора.Его задача - контролировать работу катализатора. Кроме того, это влияет на определение и сохранение контрольных значений в памяти управляющего компьютера двигателя.

Второй лямбда-зонд также определяет повреждения катализатора и сообщает о них, зажигая индикатор «проверьте двигатель» (например, ошибка PO302 - низкая эффективность катализатора).

С каких это пор используются лямбда-зонды?

Это не новое решение. Зондам более 40 лет. Первым автомобилем, на котором был установлен лямбда-зонд, был Volvo 240 коробчатой ​​формы, предназначенный для американского рынка, выпускаемый с 1974 года.

Как выросла популярность лямбда-зондов? Об этом лучше всего свидетельствует объем производства одного из крупнейших производителей данных компонентов. В период с 1976 по 2008 год было произведено 500 миллионов единиц, в 2008-2016 годах - один миллиард единиц.

Первые двухступенчатые лямбда-зонды, использовавшиеся в 1970-х годах, изготовленные с использованием диоксида циркония, работали только после их нагрева выхлопными газами до температуры прибл.300 градусов по Цельсию. К ним был подключен один провод (плюс), минус играла сама выхлопная система. Они были нестабильными, перегретыми, работали всего несколько минут после пуска двигателя, а главное - нестабильно.

Какие бывают типы лямбда-зондов? В чем разница между переменным напряжением, переменным сопротивлением и широкополосным лямбда-зондом?

Лямбда-зонд с регулируемым напряжением имеет нагреватель, работает быстро и измеряет количество ионов кислорода в керамической гильзе.Лямбда-зонд с переменным сопротивлением изготовлен из титана и платины и измеряет электрическую проводимость. Широкополосный лямбда-зонд представляет собой систему из двух зондов переменного напряжения, определяющих точный состав выхлопных газов.

Лямбда-зонд переменного напряжения

Зонд закрыт керамической защитной гильзой, дополнительно используется внешняя защитная гильза. Датчики переменного напряжения имеют встроенный нагревательный элемент с электрическим приводом, благодаря которому они могут работать уже через 20-30 секунд после запуска двигателя.Наружная поверхность зонда отрицательная, а внутренняя - положительная. Внутренний воздух подключается к источнику электроэнергии и атмосферному воздуху через соответствующий воздуховод. Для соединения используются платиновые покрытия. Электропроводящее керамическое покрытие погружено в поток дымовых газов. При температуре выше 300 градусов C он становится проницаемым для ионов кислорода. Разница между количеством ионов кислорода в воздушной камере и количеством ионов кислорода в камере выхлопных газов вызывает разность потенциалов.

Лямбда-зонд с переменным сопротивлением

Зонд этого типа также заключен в защитный металлический корпус. Сердце зонда - керамический корпус из диоксида титана, покрытый платиновым покрытием. Титан и платина образуют электрод зонда. Работа зонда основана на изменении электропроводности тела. Диоксид титана имеет более высокую проводимость по току, когда в выхлопном газе больше кислорода, и меньше, когда в выхлопном газе меньше кислорода.

Широкополосный лямбда-зонд

Самый лучший и самый сложный по структуре.Он также нагревается, чтобы он мог заработать как можно скорее после запуска двигателя. Он состоит из двух щупов переменного напряжения из диоксида циркония. Один зонд действует как измерительная ячейка, другой - как ячейка накачки (при определенной температуре движется поток ионов кислорода, который может быть направлен соответствующей поляризацией - плюс / минус). Между ячейками имеется диффузионный зазор до 50 микрометров. Выхлопные газы попадают в диффузионный зазор по каналу.С другой стороны, в измерительной ячейке есть второй канал, в который поступает чистый воздух из окружающей среды.

Измерительная ячейка работает как обычный зонд качания напряжения, показывая количество кислорода в выхлопных газах. Ток, подаваемый в насосную ячейку, пропорционален количеству кислорода в выхлопном газе, измеренному измерительной ячейкой. Ток накачки - это величина, с помощью которой компьютер, управляя работой двигателя, выбирает соответствующий состав топливно-воздушной смеси (используя показания, хранящиеся в карте памяти).

Датчики старых типов сообщали компьютеру управления двигателем только о том, была ли смесь слишком богатой или слишком бедной. Новейшие широкополосные датчики позволяют компьютеру постоянно получать информацию о фактическом составе выхлопных газов, благодаря чему компьютер может более быстро и точно регулировать количество впрыскиваемого топлива. Это связано не только с выбросами выхлопных газов, но и с экономией топлива. Этот тип датчика используется в бензиновых и дизельных двигателях.

Как ухаживать за лямбда-зондом? Что может разрушить лямбда-зонд?

Лямбда-зонд может быть поврежден из-за удара выхлопной трубы о препятствие, обрыва проводов, а также из-за несоответствующих присадок к топливу или крайне плохой работы двигателя.Во избежание поломок необходимо регулярно проверять состояние двигателя и выхлопной системы.

Лямбда-зонд - сложный и дорогой прибор. Как только мы узнаем, какие материалы используются при его производстве, мы не должны удивляться высокой цене зонда.

Датчики требуют регулярного осмотра. Многие автопроизводители рекомендуют проверять состояние щупа (и других элементов выхлопной системы) каждые 30 000. км пробега. На сайте Motointegrator.com вы можете быстро и легко назначить встречу в выбранном гараже.

Почему стоит поставить такую ​​диагностику? Не только из-за самого зонда. Также из-за того, что отложения на щупе указывают на различные возможные поломки и проблемы с двигателем (подробнее об этом позже).

Как долго работает лямбда-зонд? Как пробег?

К сожалению, датчики изнашиваются или выходят из строя. Теоретически щуп должен выдержать до 150 000. км пробега. Хорошие датчики могут выдержать гораздо больше в оптимальных условиях.

Каковы типичные симптомы отказа лямбда-зонда?

90 098 90 010 значительное увеличение расхода топлива - в среднем на 50%
  • самопроизвольные изменения оборотов двигателя
  • черный дым из выхлопной трубы
  • повышенное количество оксидов углерода и углеводородов в выхлопных газах
  • снижение мощности двигателя
  • включение индикатора проверки двигателя (в случае титана и широкополосного зонды, подключенные к системе EOBD)
  • Как проверить лямбда-зонд? Как проверить состояние лямбда-зонда?

    Механики используют несколько методов для проверки технического состояния лямбда-зондов:

    Отказ лямбда-зонда - каковы общие проблемы и причины?

    Зонды не ремонтируются. Их всегда заменяют новыми. Наконец, сломанный шнур питания можно отремонтировать.

    Замена лямбда-зонда - как заменить? Где опрос?

    Чтобы найти лямбда-зонд и его вилки, вам могут понадобиться программы для механика или мастерской и сервисные книжки.Гнезда подключения могут быть расположены в центральном туннеле, и для замены может потребоваться снятие крышек и других компонентов.

    Сначала механик должен найти лямбда-зонд. Во многих автомобилях необходимо использовать доступ к программам СТО или технической информации производителя. Это позволит вам проверить точное местоположение зонда, где находится гнездо подключения для его кабеля (например, оно может быть расположено в среднем туннеле, рядом с рычагом переключения передач) и какие элементы необходимо удалить, чтобы добраться до зонда. .Это не всегда необходимо.

    Замена лямбда-зонда - сколько они стоят и стоит ли?

    В Интернете можно найти много очень дешевых заменителей, до 50 злотых за штуку, которые редко работают. Они могут посылать ложные сигналы, не подходят к розетке, имеют неправильную вилку или слишком короткий кабель (что также исключает их использование).

    Фирменные лямбда-зонды надежны и при соответствующих условиях работают без сбоев долгие годы.

    Сколько стоит лямбда-зонд? Цены на хорошие и фирменные лямбда-зонды

    Как добраться выбрать зонд лямбда?

    Новый датчик должен быть идеально подобран для данной модели автомобиля и версии его двигателя. Также важны соображения по установке. Зонд должен иметь подходящий штекер, диаметр и длину кабеля.

    Проблемы с сборкой лямбда-зонда - ржавчина, инструмент, смазка?

    При установке щупа может оказаться, что выхлопная система настолько заржавела, что нет возможности установить новый щуп. Тогда может потребоваться замена определенного элемента выхлопной системы на новый.

    В случае замены самого датчика стоимость замены не должна превышать 50 злотых.Вам понадобится простой, но специализированный инструмент для щупа, а также высокотемпературная смазка от производителя щупа. Также может потребоваться очистить ошибку, сохраненную в бортовой диагностической системе автомобиля. Кабель питания датчика должен быть проложен так, чтобы он был надежным и не касался горячих компонентов выхлопной системы.

    Можно ли снять лямбда-зонд? Как снять зонд?

    Лямбда-зонд необходим для оценки работы двигателя и каталитического нейтрализатора.Зонд можно удалить физически, но это также требует программирования с компьютера. Удаление зонда необходимо после удаления катализатора - а это запрещено законом.

    Удалить лямбда-зонд. Компании, которые занимаются удалением катализаторов, также удаляют второй лямбда-зонд (после катализатора). В противном случае после удаления катализатора двигатель продолжает работать в аварийном режиме. Одно лишь механическое удаление неэффективно. Вмешательство в программное обеспечение двигателя или специальные элементы сборки используются для предотвращения погружения датчика зонда в поток выхлопных газов.В результате он не обнаруживает никаких отклонений, вызванных отсутствием катализатора.

    Напоминаем, что вырезка катализаторов запрещена законом.

    Если у вашего автомобиля есть проблемы с лямбда-зондом, их j, вы можете заказать замену онлайн на сайте Motointegrator.com.

    .

    наиболее распространенных неисправностей массового расхода воздуха (MAF) - DENSO

    Advice

    Датчик массового расхода воздуха измеряет массу воздуха, поступающего в двигатель автомобиля, и посылает ток в электронную систему управления (ЭБУ) с напряжением, соответствующим скорости потока.

    В настоящее время наиболее широко используемым датчиком массового расхода воздуха является съемный датчик с подогревом, который располагается внутри впускного воздуховода между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки. Он состоит из нагревательного резистора, резистора для измерения температуры всасываемого воздуха (для уравновешивания температуры всасываемого воздуха), датчика температуры всасываемого воздуха и цепи управления (печатной платы).

    Часть всасываемого воздуха из воздушного фильтра направляется в зону измерения, где измеряется масса всасываемого воздуха. Датчик массового расхода воздуха с подогревом реагирует на изменения температуры в нагревательном элементе. Изменения значений сопротивления и тока в нагревательном элементе расходомера преобразуются в пропорциональное напряжение в цепи управления, а затем отправляются в ЭБУ для расчета массы всасываемого воздуха двигателя

    Датчик температуры воздуха на впуске также определяет температуру воздуха и отправляет ее в ЭБУ.В ответ на этот сигнал модуль управления ЭБУ вычисляет плотность воздуха и корректирует количество топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания.

    Наиболее частые неисправности MAF

    Загрязнение или повреждение датчика массового расхода воздуха обычно происходит в результате плохого состояния или неправильной установки воздушного фильтра. Поврежденный или загрязненный датчик массового расхода воздуха может продолжать работать, но изменение его характеристик может вызвать множество проблем в правильной работе двигателя. Наиболее частые симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха:

    Проблема с датчиком массового расхода воздуха может привести к включению контрольной лампы двигателя.Эта неисправность сохраняется как диагностический код (DTC) в ЭБУ двигателя и может быть считана сканером DTC. Однако, если причиной неисправности является забитый канал датчика массового расхода воздуха, двигатель обычно запускается, работает хаотично или глохнет и может не установить диагностический код неисправности. Если обнаруживается, что датчик массового расхода воздуха неисправен, его необходимо заменить. Это очень простой процесс.

    Если датчик массового расхода воздуха загрязнен, очистка может быть временным решением, но может повредить чувствительные приборы датчика.Если датчик массового расхода воздуха был заменен, убедитесь, что воздушный фильтр также установлен правильно.

    Датчики массового расхода воздуха являются частью программы системы управления двигателем DENSO в дополнение к клапанам EGR, датчикам EGT, катушкам зажигания и топливным насосам. В настоящее время на вторичном рынке DENSO предлагает 29 датчиков массового расхода воздуха (MAF), заменяющих 161 номер оригинального оборудования и покрывающих 1009 применений на 18 миллионах автомобилей. Более подробную информацию о программе EMS DENSO можно найти на сайте www.denso-am.pl.

    .

    дроссельная заслонка opel A16LET - Sklep DoOpla.pl

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

    Продавцы аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Смотрите также