| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Что лучше бмв или инфинитиСравнение BMW X5 и Infiniti FX. Что лучше?Двигатель и трансмиссия Количество цилиндров6 Количество цилиндров6 Клапанов на цилиндр4 Клапанов на цилиндр4 Коэффициент сжатия16.5 Коэффициент сжатия10.6 Ход поршня90 мм Ход поршня81.4 мм Расположение двигателяСпереди, продольно Расположение двигателяСпереди, продольно Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндровV-образное Диаметр цилиндра84 мм Диаметр цилиндра95.5 мм Количество передач (автоматическая трансмиссия)8 Steptronic Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Производительность Мощность двигателя340 л.с. при 4400 об/мин Мощность двигателя303 л.с. при 6800 об/мин Крутящий момент700 Нм при 1750-2250 об/мин Крутящий момент355 Нм при 4800 об/мин Ускорение от 0 до 60 м/ч5.5 с Ускорение от 0 до 60 м/ч6.9 с Максимальная скорость245 км/ч Максимальная скорость228 км/ч Объем двигателя2993 см3 Объем двигателя3498 см3 Разгон от 0 до 100 км/ч5.5 с Разгон от 0 до 100 км/ч6.9 с Расход топлива Объем топливного бака80 л Объем топливного бака90 л Подача топливаДизель Commonrail Подача топливаМноготочечный впрыск Выбросы Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 5 Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями650 л Вместимость багажника со сложенными сидениями376 л Вместимость багажника с разложенными сидениями1870 л Вместимость багажника с разложенными сидениями1870 л Максимальная разрешенная масса2940 кг Максимальная разрешенная масса2240 кг Количество мест5 Количество мест5 Другое Радиус разворота12.6 м Радиус разворота11.2 м Габариты Колесная база2975 мм Колесная база2885 мм Шасси и колеса Колея передних колес1666 мм Колея передних колес1635 мм Колея задних колес1685 мм Колея задних колес1640 мм Бмв х5 или инфинити fx35Выбирая мощный и быстрый кроссовер для активной езды, многие в первую очередь прицеливаются на BMW Х5. Но не стоит думать, что у него нет достойной альтернативы. Infiniti FX — серьезный и очень сильный конкурент. Соперничество этих моделей можно сравнить с поединком двух боксеров: первый боец — уже в возрасте, но очень опытный, второй — молодой, пышущий здоровьем и уверенный в себе. Трудно предугадать исход их боя… Вот и BMW X5 с его классическим и тщательно выверенным дизайном смотрится менее выигрышно на фоне подчеркнуто агрессивного и хищного Infiniti FX. Последний больше напоминает спорткупе, высоко приподнятое над землей на огромных колесах, чем внедорожник или кроссовер. Всем своим видом FX заставляет засомневаться — действительно ли X5 лучше, быстрее и мощнее. Весомые аргументыПервое и весьма существенное преимущество Infiniti FX — более доступная рыночная стоимость. Если сравнить машины одинаковых годов выпуска и с похожими моторами, то «икс пятый» в среднем на $5-10 тыс. дороже своего конкурента. А за приблизительно одни и те же деньги можно купить или более старый X5, или FX, намного «свежее» по годам. Еще одно преимущество «эф икс» — он «нафарширован» такими опциями, которых не сыскать у конкурента. Например, есть камера заднего вида, доводчик крышки багажника, немало автомобилей оснащено откидывающимся потолочным дисплеем, радарным круиз-контролем, поддерживающим дистанцию до впереди идущего ТС, а для удобства при выключении зажигания сиденье и руль разъезжаются, высвобождая больше пространства. Способен удивить и X5 — в ключе зажигания есть встроенный микрочип, хранящий в «памяти» всю информацию об автомобиле и настройки каждого водителя (положение сидений, руля и зеркал), спинки задних сидений в дорогих версиях «икс пятого» снабжены сервоприводами, потолочный дисплей предлагался в качестве допопции (встречается реже, чем у FX).
Будьте внимательны!Учитывая активный темперамент обеих моделей и такой же стиль езды их владельцев, многие X5 и FX могли побывать в ДТП. Нередко на вторичном рынке попадаются экземпляры, восстановленные после серьезных повреждений. Поэтому при покупке данных авто рекомендуется провести квалифицированную диагностику кузова. Наличие ржавчины — первый повод усомниться в безаварийном прошлом авто. Кузовные запчасти к «икс пятому» можно найти как новые, так и б/у с «разборок», а вот подержанные детали к «эф иксу» — дефицит, поэтому чаще приходится заказывать новые. Претензии к обзорности есть у обеих моделей, хотя хуже она у FX — видимость назад «съедают» широкие задние стойки. Плохо просматривается и габарит правого переднего крыла. У Х5 широкие передние стойки перекрывают видимость при поворотах. В FX нужно быть аккуратным с электрорегулировками передних кресел — если при изменении положения сидящие сзади упрутся коленями в спинки или под их подушки что-то попадет, легко поломать втулку механизма продольной регулировки (поставляется только вместе с подушкой сиденья).
Какой динамичнее?Объемные силовые агрегаты — вот главная движущая сила, придающая этим почти двухтонным великанам прыть «заряженных» спорткаров. Исходя из технических характеристик производителя для новых исправных машин, наиболее распространенные версии FX с мотором 3,5 л динамичнее большинства модификаций «икс пятого» и заметно уступают лишь его флагманским версиям. Агрегаты обеих моделей чувствительны к качеству топлива. Например, у FX использование «левого» бензина со временем выводит из строя катализатор, и частицы его оплавленных сот могут попасть в цилиндры, что чревато поломкой двигателя. Бензин, разбавленный водой, приводит в негодность датчик уровня топлива — приводной механизм ржавеет и датчик начинает «врать». У Х5 из-за некачественного топлива в первую очередь отказывают топливные форсунки. Это касается и дизельных форсунок, которые из-за пьезоэлектрического привода достаточно дорогие. Они и ТНВД управляются электронным блоком, и при регулировке форсунок и насоса или их ремонте требуется корректировка программы. Впрочем, сегодня нет недостатка в специализированных СТО, профессионально выполняющих данную операцию. Отмечены у баварских моторов и другие проблемы. Так, после нескольких лет эксплуатации могут стать менее упругими пластиковые зажимы шлангов системы охлаждения, поэтому возможна потеря ее герметичности, что приводит к перегреву двигателя. Кроме того, на V-образных двигателях случались неполадки генератора, который вмонтирован в блок цилиндров и охлаждается антифризом. Физически стареющие уплотнительные кольца теряют герметичность, поэтому при каждом обслуживании «немолодого» Х5 нужно осматривать место установки генератора. Дроссельная заслонка моторов FX со временем нуждается в чистке, после чего ее электронный блок управления требует адаптации, которая производится с помощью специального сервисного прибора. Если этого не сделать, нарушится нормальная работа мотора. Все четыре колесаПолный привод у этих моделей разный. У Х5 он постоянный полный, причем распределяется так, что большая часть момента (62%) приходится на задние колеса (в пострес-тайлинговых версиях применяется «продвинутая» система xDrive с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая может передать на одну из осей до 100% момента). У «эф икса» в нормальных условиях движения весь момент передается на задние колеса, а при их проскальзывании до 50% момента уходит на передок. Принцип блокировок межколесных «диффов» одинаковый — его имитирует электроника, подтормаживая буксующие колеса. По отзывам специалистов, Х5 отличается лучшими внедорожными качествами, чем «эф икс», хотя, конечно, сравнить его с «соткой» Land Cruiser или Мercedes-Вenz G-Кlasse нельзя. Отлично работает его полный привод и на твердых дорогах, способствуя уверенной скоростной езде. FX же «заточен» только для активной езды, и внедорожные покатушки не для него. Большинство машин обеих моделей укомплектовано АКП (для FX другие даже не предлагали). Х5 с «механикой» встречаются редко, хотя данный агрегат беспроблемный. Что же касается АКП, то у слишком активных драйверов (а таких немало среди владельцев Х5) уже к 150 тыс. км могут «сгореть» фрикционы, ломается гидронасос, а из-за чрезмерных нагрузок порой «срезает» первичный вал. «Автомат» FX надежен и стойко выдерживает динамичную езду. FX35 динамичнее большинства модификаций Х5 и заметно уступает лишь флагманским его версиям 4,6 л и 4,8 л — 7,1 с до «сотни» против 6,5 с и 6,1 с соответственно. Какой надежнее?По характеру оба автомобиля очень похожи — их подвески жесткие и короткоходные, рулевое управление — острое, тормоза — мощные. Благодаря таким настройкам они дарят владельцам истинное удовольствие от динамичной езды. Вместе с тем, при покупке подержанного автомобиля куда важнее знать ресурс ходовой части. Лучший в этом отношении — FX. Например, его передние алюминиевые рычаги выдерживают пробег в 120-150 тыс. км, а задние служат куда дольше — механикам приходилось их менять только при авариях. У Х5 сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры могут продержаться 40-80 тыс. км, а рычаги задней подвески — около 100 тыс. км. При этом обе подвески у FX обходятся в обслуживании дороже — все «расходники» меняются вместе с рычагами, а вот в передней подвеске «икс пятого» «расходники» можно заменить отдельно. На некоторых СТО умеют менять отдельно и «резинки» нижнего рычага задней подвески. Слабое место «ходовой» FX — шпильки крепления колесных дисков — при откручивании гаек они нередко ломаются. У Х5 впереди пружины, а сзади на большинстве машин — пневмоподвес-ка, поддерживающая вне зависимости от нагрузки заданный дорожный просвет. Пневмоэлементы долговечны, но «не любят», когда машину перегружают. У FX впереди и сзади неприхотливая пружинная подвеска. Рулевое управление надежнее у X5. У FX к 100 тыс. км может разбиться крестовина рулевой колонки, начинают «потеть» сальники рейки, хотя серьезные течи смазки не отмечены. История Infiniti FXИстория BMW X5
РезюмеBMW Х5 Х5 уступает FX более высокой рыночной стоимостью и меньшим ресурсом некоторых узлов. Зато у него более развитая сеть обслуживания, он практичнее — можно выбрать моторы и КП, отличные ходовые и внедорожные качества, хорошая динамика. РезюмеInfiniti FX FX динамичнее, чем Х5, отличается модерновым дизайном, богатой комплектацией и лучшей надежностью. И главное — сами авто ощутимо дешевле. При этом запчасти к нему стоят очень дорого.
Юлий Максимчук Фото из архива редакции Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter . December 18 Благодаря безвозмездной помощи форумчан-диспутчан,мы наконец то открылись. Pub назвали Altbier, всем огромное спасибо за участие в этом проекте. и вот со своей стороны мы решили предоставить форумчанам посетившим наш PUB комплимент от заведения. А также получить ваши отзывы,отклики,критику о нашем заведении. Это очень важно для нас))) P.S. для того чтобы получить комплимент вам нужно просто сказать что вы с диспута) Спасибо всем) Всем доброго утра) Что выбрать – BMW X5 или Infiniti FX? • BMW X5 КлубПеред покупателем, который хочет купить новый кроссовер, как правило, стоит нелегкий выбор. Моделей то много, и как его в этом случае не прогадать? Для того чтобы несколько облегчить выбор, мы и проведем сравнение двух конкурентов в этом классе: Infiniti FX и BMW X5. Большинство конечно сразу же предпочтет BMW X5, ведь это брендовая машина, ее знает весь мир, она уже успела стать легендой. Но ведь с другой стороны из-за этого она и стоит больше, из-за своего громкого имени, такая себе наценка за бренд. А ведь цена Infiniti FX того же года выпуска и с таким же объемом двигателя на 5000-10000$ меньше, чем BMW X5. Если рассматривать обе модели в плане дизайна, то больше склоняешься к Infiniti FX, так как этот автомобиль имеет агрессивный, оригинальный внешний вид, тогда как BMW X5 выполнен в более классическом стиле. Вообще FX позиционируется на рынке как спортивный кроссовер. Кроме того, у него очень богатая комплектация, включающая в себя камеру заднего вида, откидывающийся монитор в потолке, дверь багажного отделения с доводчиком, систему радарного круиз-контроля, таких опций у BMW X5 нет. Но зато баварец обладает ключом зажигания со встроенным чипом, который позволяет запоминать автомобилю все текущие электрорегулировки, а задние сидения автомобиля имеют сервоприводы для регулировки положения спинок. Для желающих купить какой-либо подержанный автомобиль из этих двух моделей я сделаю предупреждение. Так как оба кроссовера обладают спортивными задатками, то очевидно, что, скорее всего их бывшие хозяева предпочитали агрессивный стиль езды, поэтому не исключено, что такие машины побывали в ДТП. При покупке нужно быть очень внимательным. Когда даешь характеристику кроссоверам, нельзя не упомянуть такое важное качество для этих больших автомобилей, как обзорность. Так BMW обладает значительно лучшим задним обзором, чем Infiniti FX, так как у последнего слишком объемные задние стойки. Но в случае переднего обзора Infiniti держит лидерство, передние стойки BMW слишком мешают обзору в поворотах. Механизмы электрорегулировки передних сидений у FX слишком хрупкие, они часто ломаются, когда в них упираются коленями пассажиры заднего ряда. BMW тоже обладает существенным недостатком. Так в случае активного вождения уже через 150 000 пробега не исключен выход из строя гидронасоса фрикционов. В линейке двигателей BMW встречаются моторы таких объемов: 3.0, 4.4, 4.6 и 4.8 литра. Infiniti FX в большинстве случаев комплектуется 3.5 – литровым двигателем. Каждый автомобиль оснащается автоматической коробкой переключения передач. Трансмиссия у обеих машин имеет полный привод. Правда, его реализация у каждой модели несколько разная. У BMW 62% мощности подается на заднюю ось, а у Infiniti вся мощность передается на задние колеса, но в случае их проскальзывания до 50% мощности может передаваться передним. Благодаря своей трансмиссии xDrive, BMW уверенно чувствует себя и на асфальте, и на бездорожье. А вот про Infiniti такого сказать нельзя, его стихия – исключительно хорошее дорожное покрытие, на нем он себя покажет вполне, а на бездорожье его лучше не испытывать. При 4.8-литровом двигателе время разгона BMW до сотни составляет всего 6,8 секунды. А Infiniti FX35 для достижения такой скорости потребуется 7,1 секунды. Стоит отметить, что при перевозке грузов в BMW лучше не перебарщивать с их весом, так как задняя подвеска это не терпит. Infiniti обладает огромным багажным отделением объемом 775 литров, а BMW X5, казалось бы, скромными 465 литрами. Но на самом деле, багажник баварца оказался более вместительным. К тому же, в случаях, когда на заднем ряду сидят три пассажира, в BMW им будет гораздо удобнее, благодаря не такому объемному туннелю в полу, как у Infiniti. Динамичные показатели у обеих моделей просто великолепные, автомобили вполне достойны называться спорткарами. Но хочется отметить один интересный факт, самая мощная версия Infiniti с 3.5-литровым двигателем динамичнее всех версий BMW X5 и с более объемными моторами, уступая только моделям с 4.8-литровымисиловыми агрегатами. Оба автомобиля требуют исключительно качественного топлива. В противном случае у BMW могут «полететь» топливные форсунки, а Infiniti может распрощаться с катализатором, что грозит привести к поломке мотора. На X5 имеются пластиковые зажимы системы охлаждения, которые во время эксплуатации теряют упругость и грозят привести к разгерметизации системы, что может спровоцировать перегрев двигателя. FX же страдает частым загрязнением дроссельной заслонки, которую периодически приходится чистить. Но беда в том, что после каждой чисти необходимо заново перенастраивать электронный блок, а для этого нужно специальное оборудование. Впрочем, радует то, что сейчас существует множество станций технического обслуживания, специалисты которых профессионально устранят вышеперечисленные проблемы и любые другие поломки. А в плане езды, оба автомобиля на высоте, управление ими доставляет огромное удовольствие.
BMW iA vs. infiniti g35 | Страница 3 | BMW ClubЯ много читал и смотрел форумы по этим авто. И мои притязания больше были в сторону финика: Пока я думал, наступил кризис с девальвацией рубля. Айс в базе к февралю г стал стоить почти 1,8!!! А в Инфинити ценовая политика оказалась гибче и база осталась стоить 1,6. Здесь хочу сказать отдельное спасибо менеджеру Инфинити ЦС моторз, он меня по сути и убедил сделать последний шаг и сделал это очень правильно, я выбрал комплектацию Премиум в "рекламном" серо-голубом цвете за 1,8. И сделал это bmw 3 vs infinity g удачно, что в марте цена выросла на. Что мы имеем сейчас с ценами. Выбор, по моему очевиден! Еще подкупил факт того, что двигатель от Мерседес, который ставят на новую Цешку и 7ступенчатый коробас, так же от Мерса! Теперь про авто. Что лучше Инфинити Ку 50 или БМВ 3 серииПосле аккорда 2,4 л. Да и хонда сама по себе очень приличный авто. За 3 года эксплуатации-ни поломки, ни замены ничего! Огорчал немного низкий клиренс, но привык я быстро и не совался в грязь, глубокий снег и буераки. Чего я ожидал от Инфинити: И я все это получил- в одном флаконе! Mercedes-Benz C vs Infiniti G25 vs BMW 3На небольших участках разгона-торможения между светофорами перегрузки такие, что аж подташнивает Меня, как водителя, который почти всегда ездил на переднем приводе пугало, как я буду ездить на заднем?! Но я особо не ощущаю разницы, только в поворотах на 90 градусах корму тащит, но электронные помощники здорово помогают. Расход в городе, конечно, немаленький 15л, но еще идет обкатка и я пока тестирую авто. Паспорт почти не врет по этому показателю. Что лучше BMW 3-Series или Infiniti G?Интерьер нравится полностью. Управление всеми допами интуитивное. Обращаться с двумя тачскринами одно удовольствие. На ходу, правда, пока еще не привык. НО, когда управляешь таким "болидом", не хочется отвлекаться на подогрев и установку другой ФМ станции. Комплектация Премиум включает в себя все что. У меня нет тока Нави, но в любом смарте есть такая функция- я не парюсь на этот счет. Цены на BMW d xDrive начинаются от 2,36 млн. Ряды его поредели: На выбор пять моторов. Младшие бензиновые — 1. Старшая двухлитровая версия л. Полноприводными бывают только сильная A4 2. Матричные LED-фары тестовой A4 работают отменно. Внутри — лоск. Интерьер Audi выполнен очень качественно, много приятных деталей. Электрорегулировки — опции. Добротный интерьер Infiniti немного сумбурен. Куда смотреть? Что нажимать? Однако проверено: Материалы приятны. 90 000 BMW X6 против Infiniti FX 30d: красавицы или роскошные внедорожникиСтоит ли покупать автомобиль марки, имеющей... 2 автосалона в Польше? Скорее это сделает заядлый оптимист, который предполагает, что ничего не сломается, а обзор мы проводим только раз в год. Выбор дилера? В Варшаве или Катовице мы не слышали о планах расширения «сети». Малоизвестный Infiniti — люксовый бренд Nissan, представленный в 1989 году (первоначально в США). Аналог, например, Lexus и Toyota. Увидеть все оФото: Auto ŚwiatBMW X6 против Infiniti FX 30d: красота или роскошь внедорожниковЛюбовь к бренду? Квинтэссенция стиля, качества и технологий Страны восходящего солнца способна пленить вас.Infiniti также предлагает более дешевую модель EX (от 211 000 злотых), сравнимую с BMW X3 и Volvo XC60. FX — флагманский автомобиль, но самый покупаемый. Он появился в 2003 году, т.е. за 5 лет до BMW X6. Затем Infiniti выпустила FX после модернизации (покрасивее, с новыми двигателями). Высокий уровень оснащения и конкурентоспособные цены должны помочь японцам завоевать рынок. Испытанный дизель FX (с 2010 г.) отражает этот принцип. Это около 20 тысяч. PLN дешевле, чем X6 30d, и в то же время лучше оснащен. При таком ценовом уровне конкуренты должны предлагать не только привлекательный дизайн, но и высокий уровень технологий.Список включает спортивную версию S модели FX, которая предлагает лучшую поддержку сиденья, активное рулевое управление задними колесами (RAS — активное рулевое управление сзади, колеса управляются электродвигателем, а не пассивно) и амортизаторы с электронным управлением демпфированием (CDC — непрерывное рулевое управление). Управление демпфированием). Дизель FX (версия Premium) также может похвастаться системой предотвращения выезда с полосы движения (LDP), которая не только предупреждает водителя, но и вмешивается. BMW мужественно защищает честь европейцев. Наиболее интересна система DPC (Dynamic Performance Control) с дополнительными передачами в задней оси. Они позволяют изменять распределение привода не только между передними и задними колесами, но и — очень точно — между колесами задней оси (разница между правым и левым колесами может достигать 1800 Нм).У нас здесь (за 5305 злотых) активная система рулевого управления, которая корректирует передаточное число как в зависимости от угла поворота рулевого колеса, так и в зависимости от скорости движения. В обширный список опций также входит пакет Adaptive Drive (15 447 злотых), который предотвращает чрезмерный наклон автомобиля за счет управления стабилизаторами и амортизаторами. Пора кататься.Прежде всего, отличается сиденье: суровые, типично немецкие и жесткие сиденья BMW контрастируют с непринужденной, расслабленной и американской атмосферой Infiniti. Это важно. В первую очередь при посадке и высадке.В случае с "японцем" мы без усилий соскальзываем с мягкого сиденья, в БМВ надо обязательно поднимать собственное "сиденье". С другой стороны, BMW лучше проходит повороты. ПодвескаInfiniti позволяет проходить повороты на высокой скорости, но тогда пассажирам (особенно сзади) приходится искать место, где можно удержаться.Это точно будут не сиденья. Очевидная разница — это заднее сиденье: двухместное в BMW (3-местная версия за 1549 злотых), 3-местное в Infiniti — даже если дополнительному пассажиру приходится приседать на невероятно жесткой обивке.Но, по крайней мере, вы можете быстро отвезти еще одного человека в аэропорт. Два пассажира в BMW и Infiniti будут наслаждаться одинаковым комфортом сидения, если в X6 достаточно места (тесно над головой). Отличие номер три: багажник.У BMW он составляет 1,86 м в длину, но сильно ограничен по высоте резким срезом в задней части автомобиля (как у купе). В Infiniti багажник короче, но задняя часть не такая плоская, что более выгодно для семьи или для животных. В других соревнованиях соперники сопоставимы.Это также относится к двигателям и коробкам передач. В обоих случаях у нас есть турбодизели мощностью около 240 л.с. и автоматические коробки передач, предлагающие большой комфорт. Разница в деталях: мощный двигатель Infiniti работает тише. Блок BMW более агрессивно реагирует на движения педали акселератора и плавно работает с коробкой передач, чтобы не тратить топливо впустую. Автоматическая коробка передач ZF в BMW быстрее переключает высшие передачи при неторопливой езде, снижая обороты двигателя.Прибыль: расход топлива 8,6 л/100 км в тесте против 10 л у Infiniti. Плюс небольшое, субъективно незаметное преимущество в разгоне на всех скоростях — у Infiniti это получается очень хорошо, а у BMW получается еще лучше. Оба заднеприводные, передний мост включается автоматически с помощью муфты с электронным управлением.Тем не менее отличия заметны: там, где сцепление Ininiti складывает свое оружие после короткой прокрутки колес в не слишком глубоком снегу или на траве и оставляет водителя в 2WD остыть, водитель BMW едет дальше с улыбкой. Почему? Потому что сцепление BMW имеет значительно больший тепловой запас и практически никогда не выключается.С другой стороны, торможение электронной противоюзовой системы BMW точно настроено. Та же система на Infiniti подтормаживает колеса на скользком грунте, иногда слишком сильно, иногда слишком слабо. Дорожный просвет у Х6 больше и поэтому при ударе днищем о землю меньше шансов удариться о землю в глубоком снегу или на грунтовых дорогах, да и днище у БМВ лучше защищено. Резюме. Очки, начисляемые за эмоциональные модели, никогда не должны иметь решающего значения.Такие автомобили должны нравиться, а не практичны — и это также относится к несколько странному жанру внедорожников-купе. BMW выигрывает по очкам, потому что он немного практичнее.Главные минусы — средний комфорт подвески, тесное заднее сиденье и ограниченная функциональность (не вместительность!) багажника. Более дешевый Infiniti тоже очень приятен в управлении, по многим параметрам машина даже превосходит X6. Мы признаем незначительный недостаток для увеличенного расхода топлива. Это отличная альтернатива BMW, который очень популярен в нашей стране. Особого внимания заслуживает совершенная техническая доработка. .90 000 BMW 120d, Infiniti Q30 2.2d и Mercedes A220dКомпактные автомобили премиум-класса хотят предложить все это. Только взгляните на новейший автомобиль в своем классе: Infiniti Q30 2.2d AWD имеет 5-дверный кузов, мощный дизельный двигатель под капотом, полный привод, автоматическую коробку передач и благородную отделку салона. Неудивительно, что представители Германии пытаются отстоять свою территорию – для сравнения появились BMW 120d xDrive и Mercedes A 220d 4Matic. Infinitiвыглядит очень красиво.Но разве это не основано на...? Точно, близкий родственник А-класса.Q30, правда, крупнее Мерседеса, по факту его габариты соответствуют кроссоверу GLA. Тем не менее, он подходит для сравнения с точки зрения цены и целевой аудитории. Вместе с A-Class и Serie 1 он играет в аналогичной лиге. Его интерьер был тщательно отделан кожей и деревом. Однако, несмотря на больший кузов, Q30 не предлагает более просторного салона, чем его конкуренты.Ни один из них не блещет габаритами салона на задних сиденьях. Во все залезать неудобно, спина просто тесная. Q30 отличается увеличенным багажным отделением — в него поместится на один чемодан больше. Видимость также является источником стыда.Только «единица» предлагает относительно приемлемое остекление и панораму окрестностей автомобиля. Q30 в этом плане хуже всех — вместо окон у нас здесь козырьки. Заднего стекла могло бы и не быть и (почти) то же самое было бы видно. Оборудование действительно впечатляет. На борту Q30 есть много удобств, которые требуют доплаты от немецких конкурентов. Думаете, Infiniti, столь «набитый» благами, весит больше, чем его конкуренты? Вот что показал наш вес: Фото: Auto ŚwiatТолько в плане подключения к интернету японцы немного устарели.Infiniti не подключается к сети и не загружает данные о трафике в реальном времени. Mercedes и BMW предлагают и то, и другое, но, в соответствии с традицией обоих брендов, это вариант для богатых. Infinitiделит с Mercedes 2,2-литровый дизель и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.Однако он развивает мощность 170 л.с., тогда как у А-класса уже есть более новый, 177-сильный вариант. Так как «японец» весит больше всех (1672 кг), то он проигрывает в производительности своему кузену из Штутгарта. При разгоне в диапазоне 0-130 км/ч он проигрывает A 220d более секунды, а 120d — даже почти 3 секунды! Фото: Auto ŚwiatНа немецкой трассе «Германия» продолжает свободно разгоняться до 180 км/ч, в то время как Infiniti приходится бороться за каждый км/ч набора скорости.Большой вес и более высокий кузов (Q30: 1,50 м, класс A: 1,43 м, серия 1: 1,42 м) также увеличивают расход топлива. На нашем тестовом маршруте Infiniti потреблял 6,1 л/100 км, что как минимум на 0,5 л больше, чем у конкурентов. Фото: Auto ŚwiatОднако можно похвалить их за шумоизоляцию салона — благодаря активной системе, противодействующей дизельному гулу, мы зафиксировали в Q30 меньший уровень шума, чем в его немецком собрате.Разница минимальна, но в случае с такими дорогими автомобилями - заметна. В плане настройки подвески японцы могли бы поучиться у немцев.BMW и Mercedes предлагают опционально адаптивные амортизаторы, позволяющие подстраивать жесткость под дорожные условия. Одна установка для Infiniti хороша, но настроена на более высокий кузов. В результате Q30 чуть менее маневренен в поворотах и больше на них опирается. Рулевое тоже не дает такой четкости, как немецкий тюнинг «единички» и А-класса. В плане комфорта Infiniti может потревожить только на очень запущенных дорогах.Пороги и канализационные люки для подвески Q30 по-прежнему довольно эффективны, но плохие участки асфальта заставляют Infiniti неприятно подпрыгивать.
Можно было бы промолчать, если бы Q30 был типичным «шоссейником», но в модном портфолио японского бренда эта модель должна покорить городские улицы.Может быть, наши городские дороги и не самого лучшего качества, но даже если бы они были гладкими, как каток, иногда все же приходится переходить трамвайные пути. Чудес от Мерседеса тоже ждать не приходится.Его упругие пружины держат тело в узде, но нам подробно сообщают о более крупных дырах в асфальте. К счастью, на помощь приходят опциональные регулируемые амортизаторы, которыми оснащена тестируемая модель Mercedes. Однако не обманывайтесь тем, что благодаря им вы ощутите комфорт, известный по более крупным моделям бренда. Аналогично настроенные BMW, 18-дюймовые колеса еще больше ухудшают ощущение комфорта.Однако в прямом сравнении с Mercedes «номер один» немного лучше. И поскольку он также лучше управляется, дизайн шасси BMW заслуживает самой высокой похвалы от этой группы людей. Не лишено здесь значения и сенсационное для компактного автомобиля распределение веса между передней и задней осями 1-й серии, составляющее 53 процента. на фронте и 47 проц. в тыл. Конкуренты даже близко не приближаются к такому результату. Аналогично кратчайшему тормозному пути серии 1: Фото: Auto ŚwiatА теперь пора поговорить о том, о чем, видимо, клиенты именитых брендов не говорят, потому что у них много денег.Я понимаю! Имеют, потому что умеют считать, поэтому обязательно изучат список оборудования и стоимость опций досконально. Все включено компакты стоят много. Стартовые цены уже будят змею в кармане, но как только уровень оснащения уравнивается, выявляется интересная вещь. Это BMW, который избегает высоких акцизных сборов благодаря своему двухлитровому двигателю, и ни в коем случае не самый дешевый - этот приз достается Infiniti.Мерседес дороже своего японского «собрата». Не менее интересно сравнение потери стоимости трех протестированных автомобилей, с которым вы можете ознакомиться в таблице в конце материала. БМВ 120д xDrive, Инфинити Q30 2.2d AWD и Mercedes A220d 4MATIC - результаты испытаний
Во время испытаний на ускорение BMW в очередной раз доказала, что инженеры бренда способны создать потрясающую производительность при аналогичной мощности своих конкурентов.Более секунды между BMW и Mercedes в тесте 0-100 км/ч, это действительно имеет значение. BMW оказался самым легким гонщиком, что частично оправдывает преимущество в характеристиках серии 1. . Самое интересное, однако, что 120d имеет автоматическую коробку передач с традиционным гидротрансформатором, который теоретически должен давать больше потерь мощности, чем коробки передач с двойным сцеплением его соперников.Практика показывает другое. Баварский автомобиль даже самый экономичный по сравнению с ним!
БМВ 120д xDrive, Инфинити Q30 2.2d AWD и Mercedes A220d 4MATIC - цены на оборудование и опции
Хотя сравниваемые компакты стоят дорого в стандартном виде, это не означает, что комплектное оборудование не нуждается в дозаправке.Наоборот - BMW даже приказывает доплачивать за такой базовый прибор, как круиз-контроль (!) А 120d xDrive - чуть ли не топовая версия этой модели. В БМВ и Мерседесе за ошеломляющую сумму покупки владелец найдет обычные галогеновые лампочки в фарах по десятку, а то и по нескольку десятков злотых каждая, а в Инфинити они светят куда эффективнее светодиодов, освещающих дорогу. В целом японский автомобиль хоть и построен на платформе Mercedes GLA, но оснащен лучше всех.Еще хотим написать, что довольны наличием серийных систем безопасности (помощников) в премиальных компактных агрегатах, но ничего этого - за сканер дорожных знаков в каждом из автомобилей приходится доплачивать.
БМВ 120д xDrive, Инфинити Q30 2.2d AWD и Mercedes A220d 4MATIC - цены, гарантия, техосмотр, обесценение
К базовой цене тестируемой версии добавляются недостающие элементы оборудования - цена после дооснащения является ценой в пунктах; * Цена BMW также включает спортивную автоматическую коробку передач за 662 злотых и регулируемое спортивное рулевое управление за 1544 злотых. BMW 120d xDrive, Infiniti Q30 2.2d AWD и Mercedes A220d 4MATIC - измеренные размеры кабин
БМВ 120д xDrive, Инфинити Q30 2.2d AWD и Mercedes A220d 4MATIC - баллы и классификация
БМВ 120д xDrive, Инфинити Q30 2.2d AWD и Mercedes A220d 4MATIC - данные производителей (только для информации, на классификацию не влияют)
Сухими данными от производителей можно легко обрадоваться, а на практике они оказываются просто магией эффективных цифр.Например, Инфинити намного длиннее Мерседеса, а его заднее сиденье такое же тесное, как и в А-классе, только багажник у Q30 получается больше. Теоретически большая гибкость двигателей Инфинити и Мерседес (более низкие обороты максимального крутящего момента) на практике оказывается незаметной из-за автоматических коробок передач.
БМВ 120д xDrive, Инфинити Q30 2.2d AWD и Mercedes A220d 4MATIC - этим автомобилям (почти) ничего не хватает!Вот какими могут быть благородные компакты. Infiniti предлагает действительно интересную альтернативу BMW 1 серии и Mercedes A-класса.С ними он теряет баллы в плане привода и подвески — у него слабее ходовые качества, больше расход топлива, а подвеске не хватает доработки.
Однако благодаря интересному внешнему виду и эксклюзивности он может убедить покупателей, а богатая стандартная комплектация позволяет быстро восполнить потери очков.Похоже, Mercedes, предоставив технологии Infiniti, забил гол в собственные ворота. А БМВ? От этого только польза! И это было определенно не только из-за того, что он избежал более высокого акциза из-за меньшего объема двигателя. .Большое столкновение в сегменте Е: BMW 5 Series против Infiniti Q70 [часть 3]Мы подошли к третьему столкновению кубка сегмента Е. В первой части сошлись Mercedes E-Class и Volvo S90 Другие. Автомобиль из Швеции выиграл с преимуществом. Неделю назад состоялась дуэль между Maserati Ghibli и Jaguar XF. Сегодня мы подводим итоги этого боя и приступаем к следующим. На этот раз сражаются BMW 5 серии и Infiniti Q70.
BMW 5 Series vs Infiniti Q70 & hairsp;- & hairsp; введениеВо-первых, давайте взглянем на предыдущий матч.Это была дуэль между Maserati и Jaguar. Признаюсь, результат был для меня таким же неожиданным, как и в случае с Volvo и Mercedes. Я ожидал, что S90 станет явным победителем в первом раунде. А между тем было близко, и будет ничья. С другой стороны, в случае дуэли Maserati-Jaguar я думал, что она будет более равной. Оба автомобиля созданы брендами с уникальной историей, характером, классом и многими другими качествами, необходимыми для того, чтобы выделиться в этом сегменте, в то время как Maserati Ghibli разгромил Jaguar.XF получил 24,85 процента. голосов. Целых 75,15 процента. из вас проголосовали за итальянский седан. Это необычно, потому что даже похожие версии двигателей с очень похожими ценами и одинаковым весом указывали на равномерный старт. Тем не менее, выход Maserati в следующий раунд определен. На этот раз в нашем кубке впервые сражается автомобиль из Японии. Infiniti Q70 столкнется с BMW 5 серии, это автомобили с очень разными долями на польском рынке. По данным Carmarket, в прошлом году BMW продала здесь 1237 единиц 5-й серии.Между тем, в 2015 году было зарегистрировано только 378 новых автомобилей Infiniti. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Infiniti Q70, несомненно, является автомобилем менее классических форм, чем BMW. У японца очень агрессивный передок, но сам силуэт и задний пояс скорее стройные, чем острые. BWM Series 5, в свою очередь, является классикой жанра. Имеет стабильную линию, но в то же время не лишен спортивного характера. BMW 5 серии vs Infiniti Q70 & прическа - & прическа проверить размерыBMW— это большой седан длиной 4907 мм.Тем не менее, он меньше, чем Infiniti. Японский седан имеет длину 4980 мм. Однако это не самое важное измерение. Колесная база показывает пропорции силуэта и пространства внутри. Что касается колесной базы, то у BMW лучше. В случае с 5-й серией этот размер составляет 2968 мм. Это не только должно создать больше внутреннего пространства, но также помогает укоротить передний и задний свесы, что просто улучшает внешний вид автомобиля. При этом расстояние между осями Infiniti составляет 2900 мм. Это на 6,8 см меньше, чем у BMW. BMWтакже шире. Это 1860 мм без учета зеркал. Высота этого седана составляет 1 464 мм. Infinitiимеет беззеркальный дизайн 1845 мм, что указывает на меньшее пространство между дверями в центре. Однако больше места в Q70 должно быть накладным. Инфинити больше, 1493 мм в высоту. BMWимеет ширину от двери до двери 1518 мм спереди и 1485 мм сзади. В свою очередь, от сидений до потолка в Пятерке 1028 мм на передних сиденьях и 973 мм на диване соответственно. Прогнозы ширины верны. Между дверями внутри Q70 меньше места, чем в BMW. Q70 имеет ширину 1483 мм спереди и 1441 мм сзади. Интересно, что хотя Infiniti выше, чем BMW, он не дает больше места посередине в этом направлении.Высота переднего сиденья составляет 993 мм, а на многоместном сиденье — 958 мм. BMW 5 Series vs Infiniti Q70 и прически - и прически посмотреть интерьерИнфинити Q70 БМВ 5 серии Инфинити Q70 БМВ 5 серии Инфинити Q70 БМВ 5 серии BMW 5 Series vs Infiniti Q70 & hairsp;- & hairsp; проверьте сколько они стоят и решитеInfiniti не имеет такого широкого ассортимента агрегатов как BMW.В Q70 есть три варианта. Базовый – 2,2-литровый дизель мощностью 170 л.с. Его прайс-лист начинается с суммы 197 500 злотых. Мы заплатим больше за гибрид. Это связано не только с использованием более совершенной техники, но и с более высоким уровнем оснащения, с которым эта разновидность предлагается в качестве базовой. Стоимость Q70 Hybrid начинается от 271 500 злотых. Комбинация электрического и бензинового двигателя V6 дает в сумме 364 л.с. Цены Infiniti закрываются Q70 3.7. Стоимость 288 500 злотых. По этой цене мы получаем топовое оборудование Sport Tech и бензиновый V6 мощностью 320 лошадиных сил. В BMW у нас есть практически все, что возможно в этом сегменте: от рядных четырехцилиндровых двигателей до рядных шестицилиндровых двигателей и V8. Есть дизели, бензиновые моторы, гибриды, АКПП, МКПП, полный и двухколесный привод на выбор, под стать. Базовая версия — дизель в 518d. Здесь R4 2.0 развивает 150 л.с. Базовая цена этой версии составляет 184 200 злотых. Самый дешевый бензиновый двигатель работает в версии 520i. 2-литровый R4 развивает здесь 184 л.с. и стоит 188 200 злотых. Агрегаты с искровым зажиганием также предлагаются в версиях мощностью 245, 306, 450 и 560 лошадиных сил, причем топовой является хардкорная M5. Самая мощная обычная бензиновая версия — 550i, которая от своего 4,4-литрового V8 выдает 450 л.с. Такая пятерка стоит 349 900 злотых. Самый мощный дизель без буквы М в названии — 535d. Эта версия выдает 313 л.с. от 3-литрового R6. Его базовая цена составляет 277 400 злотых.Топовый M550d xDrive мощностью 381 л.с. стоит от 383 100 злотых. И снова мы отдаем выбор в ваши руки. Если вы хотите узнать больше, вы можете ознакомиться с подробными прайс-листами BMW и Infiniti ниже. Если вы уже выбрали & hairsp; - & hairsp;, вы можете найти опрос под картинками. Б/у Infiniti Q50 (с 2013 года). Недостатки, достоинства, типичные дефекты, ситуация на рынкеЭто первый Infiniti, который должен был по-настоящему заинтересовать европейских покупателей, выбравших пока модели немецкой «троицы». Автомобиль был представлен на рынке в 2013 году и должен был привлечь покупателей в автосалоны инновационными техническими решениями и проверенными японскими технологиями. Дополнительным маркетинговым ходом стало привлечение Себастьяна Феттеля, гонщика Формулы-1, к сотрудничеству в создании этого автомобиля.Это должно было сработать! Инфинити Q50. Кузов/салонВ силуэте Q50 трудно ошибиться. Автомобиль пропорционален, с острыми царапинами на передней и боковых сторонах автомобиля, что свидетельствует о превосходных характеристиках. Даже более дешевым версиям оборудования, скомпонованным с BMW 3 серии в М-пакете, нечего стыдиться. Например, рассмотрим дизели начального уровня с двумя настоящими выхлопными трубами. Это не вопрос, конечно, с европейскими конкурентами. Хорошее впечатление не проходит при открытии двери.Дизайн кабины не вызывает восторга, но все выглядит красиво и выполнено из качественных материалов. Управление бортовыми устройствами сосредоточено на двух сенсорных дисплеях. Верхний поддерживает навигационную карту, нижний отвечает за развлекательную и звуковую систему. К логике меню нужно привыкнуть. Можно пожаловаться на плохое качество изображения с камеры заднего вида. Хорошо, что физические кнопки управления кондиционером остались. Они расположены по обеим сторонам центральной консоли. Высокие водители могут жаловаться на низкую линию крыши. Они могут зацепиться головой за софит. С другой стороны, вы не можете возражать против комфорта сидений. Их конструкция была согласована со специалистами НАСА. По количеству места сзади Q50 относится к среднему классу. Диван достаточно мягкий и удобный. Пользователи хвалят опциональную аудиосистему Bose. Большинство агрегатов вторичного рынка имеют его на борту. Дальние маршруты, которые преодолевает этот седан, не утомляют. Багажного отделения объемом 500 литров достаточно даже для поездки на отдых.Гибридный сорт имеет ствол на 100 л меньше. Информации о серьезных неисправностях в оборудовании нет. Некоторые пользователи сообщали о проблемах с сенсорными экранами, которые либо переставали отвечать на запросы, либо гасли. Однако это не распространенная проблема. Инфинити Q50. Привод/шассиInfiniti Q50доступен как с задним, так и с полным приводом. Силовые агрегаты включают четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с турбонаддувом от Mercedes (код двигателя M274) и агрегаты V6.Кроме того, в модельный ряд входят гибридная версия и одна дизельная версия. Базовый бензиновый двигатель уже приводит в движение этот солидный седан. Разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7 секунд более чем удовлетворительный. Средний топливный аппетит составляет 10-12 л/100 км в зависимости от доли пройденных километров в городе и за его пределами. Серьезным аргументом в пользу покупки Q50 являются предлагаемые им агрегаты V6. Особенно 3,0-тонный двигатель с наддувом, обеспечивающий 405 км пробега, заставляет нас иметь дело с характеристиками спортивного автомобиля.5 секунд в спринте с 0 до 100 км/ч, бархатистая работа и тщательный звук вращения понравятся каждому любителю автомобилей еще до эпохи сокращения размеров. В США описываемый Infiniti также имел 3,7-литровый атмосферный двигатель мощностью 333 л.с. Это мощный и безотказный двигатель, известный по Nissan 370Z. Hybrid — интересное предложение. В его случае впечатляющие параметры 364 л.с. и 546 Нм превращаются в производительность, сравнимую с вариантом 3,0 т, при сохранении символического расхода топлива.Как еще с учетом таких параметров определить средний расход топлива на уровне 9 л/100 км? Некоторые, гораздо более слабые, "народные" машины горят больше. Относительно популярен на вторичном рынке 2,2-литровый 170-сильный дизель. Это не что иное, как популярный мотор OM651 от Mercedes. Важно отметить, что это модернизированный агрегат, лишенный проблемных в регенерации пьезоэлектрических форсунок Delphi. Перед покупкой стоит проверить, не издает ли мотоцикл подозрительных звуков, которые могут привести к необходимости дорогостоящей замены ГРМ.7-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет классический дизайн. Они немного медленнее, чем коробки передач с двойным сцеплением, но работают очень плавно. Инфинити Q50. Ситуация на рынке 9000 5На момент написания в рекламе было доступно около 100 моделей Q50. Около половины из них поступает из польских автосалонов. Польша была одним из основных рынков сбыта для Infiniti в Европе. Самые дешевые, неповрежденные машины стоят около 40 тысяч. злотый. Это либо дизели с начала производства, с пробегом более 200 тысяч.км, либо экземпляры, завезенные из США. В случае с последним на безаварийную работу рассчитывать не приходится. Отечественные автомобили с небольшим пробегом стоят от 80 000 злотых. злотый. Если повезет, вы даже можете получить гибридную версию, на которой счетчик показывает не более 100 000. км. Infiniti уходит из Европы, поэтому в автосалонах можно найти новые и подержанные автомобили со значительной скидкой, которыми определенно стоит заинтересоваться. Инфинити Q50. РезюмеТрудно сказать, почему Infiniti Q50 может быть худшим выбором, чем любой европейский автомобиль.Опасения по поводу наличия запчастей после исчезновения марки из Западной Европы не должны волновать пользователей этого автомобиля. Польское представительство марки будет оказывать сервисную поддержку всем, пока они будут пользоваться своими автомобилями.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Основные характеристики Infiniti Q50
См. также: Тестируем Skoda Kamiq — самый маленький внедорожник Skoda Infiniti FX30d - японский внедорожникПетр Табор23 января 2015 г. Внедорожникс большим дизельным двигателем — один из самых популярных автомобилей у владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Это точно не внедорожники, а хорошие универсальные машины, на которых можно с успехом показываться под бизнес-центром, а также возить семью на отдых в горы. До сих пор самыми популярными роскошными внедорожниками в Европе были продукты преимущественно немецких компаний: BMW, Audi, Porsche, VW.Теперь появился японский большой дизельный внедорожник Infiniti FX30d. Дизель разочаровал рынок Infiniti Переделанная коробка передач Дизель Стилистически красиво Неяпонский интерьер Перейти Приглашаем вас на небольшой обзор народных знаний, не подтверждающихся в действительности. Эти автомобильные мифы с нами давно, а мир стремительно движется вперед и им все труднее адаптироваться к реальности. Надежный как японский автомобиль!Действительно есть модели, надежность которых нельзя оспорить. Мы думаем здесь, например, о гибридных автомобилях Toyota с Prius в авангарде.К сожалению, многие японские производители годами борются с одной прозаической проблемой – коррозией. У одних дела обстоят лучше, у других хуже, но правда в том, что даже малолетние автомобили от производителей из Страны восходящего солнца могут обрести ржавчину. Другое дело — казусы с моторами. Достаточно вспомнить, что случилось с дизельными оппозитниками Subaru, и это не единственная проблема японских производителей с двигателями. Вообще, мощные японские силовые агрегаты не любят больших интервалов замены масла, что негативно сказывается на их работе и надежности.Так что трудно сказать, что лозунг надежности верен.
Все машины на букву F отстойФордыи все автомобили французских марок, согласно народной мудрости, многого не стоят. А как же Опель? Ведь этот бренд в последнее время получил очень большую инъекцию французских технологий. Французские двигатели также используются в Mercedes, Toyota, Infiniti и многих-многих других марках. А технику Форда можно найти, например,в Mazda, Volvo и др. марках. Кроме того, многие автомобили Ford и французские бренды имеют высокие рейтинги среди автомобилей с пробегом, и рынок может судить о лучших. Например, более новые поколения Renault (Laguna III, Clio III и Scenic III) уже являются вполне успешными моделями без особых проблем. Кроме того, у многих французских и фордовских двигателей отличный момент.
Женщины водят хуже мужчинИли бабы аккуратнее за рулем? По крайней мере, так показывает полицейская статистика.Меньше женщин становятся причиной ДТП, в них меньше пострадавших, реже они садятся за руль в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, без разрешения и с запретом на вождение по решению суда. Возможно, на многолюдных парковках они ведут себя немного хуже, но во многих экстремальных ситуациях мы бы предпочли, чтобы за рулем сидела трезвая и законная женщина, а не пьяный, мчащийся парень.
BMW за рулем бандитовМы, наверное, и сами не знаем, сколько BMW потратила на пиар, чтобы опровергнуть этот стереотип, да и вообще, этот бренд все меньше ассоциируется с преступным миром.На старых БМВ ездит молодежь, а тут тоже все чаще осознанно, а не вливая пончики под Теско. На более молодых автомобилях ездят обычные пользователи, которые любят хорошую комплектацию, престиж и, прежде всего, ценят то, как ездят автомобили BMW – вне зависимости от размера и сегмента, ведь BMW для тех, кто любит водить!
Шкода водитель - шляпникДействительно, много лет назад на польских дорогах можно было увидеть Fabie в седане (были еще Thalie, Siena и т.), используемый старыми, определенно более медленными драйверами. Вот и у Шкоды был такой рот, машины для пожилого человека, который не ездит слишком много, поэтому аккуратно передвигается по дороге. Сегодня это уже давно не соответствует действительности. В течение многих лет Skoda является лидером по продаже новых автомобилей в Польше и, таким образом, предоставляет их всем желающим, обычным пользователям, через компании и государственные учреждения. За рулем Skoda у нас целый ряд разных типов водителей — как сумасшедших, так и нормальных, а также тех, кто передвигается осторожно.
немецкие машины солидныеВозможно, это имело смысл во времена Польской Народной Республики. Если подумать о Volkswagen Golf II или Mercedes W124 и их качестве по сравнению с тем, что представляла отечественная промышленность в то время, то окажется, что разрыв был огромным. Однако сегодня по сравнению с другими моделями немецкие автомобили очень похожи. Среди них есть конструкции, хорошо выдерживающие эксплуатацию, и те, что не обязательно. Достаточно вспомнить знаменитый Mercedes W210, который выпускался на рубеже веков – эта модель была, пожалуй, самым неудачным автомобилем всех времен.Но это не единственный случай крупных немецких проблем — достаточно вспомнить беды Фольксвагена с двигателями TSI, да и с более новыми БМВ из-за повреждения EGR.
Безопасен, как VolvoПравда, автомобили Volvo имеют много систем и очень безопасны, но правда в том, что большинство производителей давно догнали шведов (марка, конечно, уже не шведская). Сегодня подобные решения безопасности можно найти почти в каждом новом автомобиле.Можно даже рискнуть тезисом о том, что немецкие производители лидируют в решениях, повышающих безопасность, но не только они. .ОБЗОР: Infiniti Q30 - более красивая версия Mercedes GLA пожалуйста, отключите рекламный блок 7-ступенчатая автоматическая коробка передач не является сильной стороной.А то, что Nissan-Renault и Daimler давно работают вместе. Эффект от этого сотрудничества, среди прочего, Renault Twingo и Smart Fortwo, а также Forfour. Другой пример — Nissan Navara и Mercedes X-class, пикап в более роскошном исполнении.Поскольку Infiniti является брендом Nissan, партнерство в конечном итоге пошло по другому пути, и технологии Mercedes нашли свое применение в Infiniti. В начале стоит знать, что длина Q30 округляется до 4,43 м. Таким образом, автомобиль всего на 1 мм длиннее вышеупомянутого Мерседеса.Он также стал на целый 1 мм шире (1,8 м).По длине Q30 является прямым конкурентом BMW X1, Audi Q3 и, конечно же, Mercedes GLA. Глядя на автомобили немного дешевле и не считающиеся премиальными, Q30 немного длиннее, чем Nissan Qashqai II. По габаритам он также похож на Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Kadjar или Skoda Karoq. При этом, на мой субъективный взгляд, Инфинити выглядит лучше всех вышеперечисленных.Чем он отличается?Комфорт в дорогеКачество «Мерседеса» прежде всего ощущается в подвеске и стиле вождения.Infiniti Q30S очень хорошо справляется с неровностями, а звуки от колес достигают салона в следовых количествах, почти так же, как в автомобилях Mercedes.Дизайн интерьераЯ ездил на Q50S, теперь пересел на Q30S и, на мой взгляд, качество сборки салона на более высоком уровне в меньшей модели. Внутри — в отличие от кузова — уже чувствуется, какая из корпораций вложила больше своих частей в создание целого — Мерседеса.Автомобиль оборудован напр.только один рычаг, на левой стороне рулевого колеса, который также действует как указатель поворота и рычаг стеклоочистителя. Работает безупречно. С правой стороны от руля в мерседесах обычно находится рычаг переключения передач. Здесь ничего нет, потому что коробка переместилась на стандартное место, известное по большинству автомобилей. Так или иначе, общее исполнение производит большое впечатление.индикаторы и дворники в одном, рычаг прямо с двигателя Mercedes DynamicДля 156 лс это действительно хорошо.Infiniti Q30S разгоняется до 100 км/ч всего за 8,9 секунды, так что обгон на дороге не проблема. С его глушением тоже все в порядке, и трудно сказать, что двигатель всего 1,6 объема и 4 цилиндра. Крутящий момент в 250 Нм, возможно, не самый высокий в мире, но он начинается уже с 1250 об/мин и держится до 4000 об/мин.В данном случае привод был перенесен только на передние колеса, но ничто не мешает заказать версию, оснащенную приводом 4х4, т.е. Infiniti QX30.Система предотвращения столкновенийПока редко о ней писал, но так как подобная система спасла мою задницу, ищу ее в комплектации каждой машины. Если бы не эта система, установленная в Hyunai i30, месяц назад я бы столкнулся с очередью других машин на Варшавском объезде. К счастью, машина спасла меня от поимки и все закончилось благополучно.Эту систему можно установить на Infiniti Q30. Он работает так, что сначала предупреждает визуально и звуком, а если это не срабатывает, то самостоятельно останавливает машину, чтобы спасти нас от аварии.Это имеет некоторые преимущества.Что самое обидное?Коробка передач. Я понятия не имею, почему существует такая заметная разница между 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Mercedes с двойным сцеплением и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Infiniti с двойным сцеплением. Пока мерседесовская коробка передач работает незаметно, а автомат Q30S вялый, он любит дергаться или странно тянуть обороты.Экрануправляется этой кнопкой, которая работает достаточно интуитивно. По идее, обе машины имеют одинаковую коробку передач — 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.Я не силен в теориях заговора, но это немного похоже на обдуманный ход, который должен сделать две машины разными с точки зрения ездового комфорта. Потому что отличий не так много.Мультимедиатакже является работой Inifniti, поэтому вы можете забыть об использовании Android Auto или Apple CarPlay для приложений для смартфонов. Экран тоже не слишком большой для премиум-класса, он всего 7 дюймов, тогда как у GLA дисплей 8 дюймов.И управление - в обеих машинах - не тактильное. Для этого у нас есть отдельная ручка. К счастью, Infiniti достаточно интуитивно понятен.ЦеныInfiniti Q30 — самый дешевый автомобиль в предложении японского производителя, его цены начинаются от 99 950 злотых. За эту сумму мы получаем бензин 122 л.с. и базовую комплектацию. Установка двигателя 1,6 156 л.с. увеличивает сумму со 125 107 злотых. Затем автомобиль доступен в более высокой комплектации - Premium. Благодаря этому мы получаем:в 18-дюймовые диски, светодиодные дневные ходовые огни и подогрев сидений.Существует также оборудование Premium Tech, к которому нужно добавить 19 609 злотых, что в сумме дает 144 716 злотых. Тогда мы имеем, среди прочего полностью светодиодные фонари, кожаные сиденья Nappa и камера заднего вида. Если кто-то хочет, он может добавить 360-градусную камеру или интеллектуальный круиз-контроль, что стоит еще 15 343 злотых.. |