| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Что лучше митсубиси или тойотаСравнение Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Что лучше?Двигатель и трансмиссия Количество цилиндров4 Количество цилиндров4 Клапанов на цилиндр4 Клапанов на цилиндр4 Коэффициент сжатия12 Коэффициент сжатия13 Ход поршня97 мм Ход поршня97.6 мм Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение цилиндровРядное Расположение цилиндровРядное Диаметр цилиндра88 мм Диаметр цилиндра80.5 мм Производительность Мощность двигателя135 л.с. при 4500 об/мин Мощность двигателя175 л.с. при 6600 об/мин Крутящий момент211 Нм при 4500 об/мин Крутящий момент208 Нм при 4300-5200 об/мин Ускорение от 0 до 60 м/ч10.5 с Ускорение от 0 до 60 м/ч10.7 с Максимальная скорость170 км/ч Максимальная скорость190 км/ч Объем двигателя2360 см3 Объем двигателя1987 см3 Разгон от 0 до 100 км/ч10.5 с Разгон от 0 до 100 км/ч10.7 с Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)1.6 л/100 км Расход топлива (смешанный режим)5.6 л/100 км Объем топливного бака45 л Объем топливного бака55 л Подача топливаМноготочечный впрыск Подача топливаПрямой впрыск / Многоточечный впрыск Выбросы Выбросы CO246 г/км (74 г/милю) Выбросы CO2127 г/км (204 г/милю) Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями463 л Вместимость багажника со сложенными сидениями580 л Вместимость багажника с разложенными сидениями1602 л Вместимость багажника с разложенными сидениями1690 л Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг Количество мест5 Количество мест5 Другое Радиус разворота10.6 м Радиус разворота11.8 м Габариты Колесная база2670 мм Колесная база2690 мм Шасси и колеса Размер шин175/65 R14; 185/60 R15; 195/50 R16 Размер шин195/80 R15 Колея передних колес1540 мм Колея передних колес1610 мм Колея задних колес1540 мм Колея задних колес1640 мм Сравнение Mitsubishi Outlander и Toyota Verso. Что лучше?Двигатель и трансмиссия Количество цилиндров4 Количество цилиндров4 Клапанов на цилиндр4 Клапанов на цилиндр4 Коэффициент сжатия12 Коэффициент сжатия16.5 Расположение двигателяСпереди, поперечно Расположение двигателяСпереди, поперечно Производительность Мощность двигателя135 л.с. при 4500 об/мин Мощность двигателя112 л.с. Крутящий момент211 Нм при 4500 об/мин Крутящий момент270 Нм при 2000 об/мин Ускорение от 0 до 60 м/ч10.5 с Ускорение от 0 до 60 м/ч12.7 с Максимальная скорость170 км/ч Максимальная скорость180 км/ч Объем двигателя2360 см3 Объем двигателя1598 см3 Разгон от 0 до 100 км/ч10.5 с Разгон от 0 до 100 км/ч12.7 с Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)1.6 л/100 км Расход топлива (смешанный режим)4.5 л/100 км Объем топливного бака45 л Объем топливного бака55 л Подача топливаМноготочечный впрыск Подача топливаДизель Commonrail Выбросы Выбросы CO246 г/км (74 г/милю) Выбросы CO2119 г/км (192 г/милю) Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями463 л Вместимость багажника со сложенными сидениями484 л Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1300 кг Количество мест5 Количество мест5-7 Другое Радиус разворота10.6 м Радиус разворота11.6 м Габариты Высота1620-1630 мм Колесная база2670 мм Колесная база2780 мм Шасси и колеса Размер шин175/65 R14; 185/60 R15; 195/50 R16 Размер шин185/65 R14 Колея передних колес1540 мм Колея передних колес1540 мм Колея задних колес1540 мм Колея задних колес1540 мм мнение эксперта — Автоновости дняАвтоэксперт Урюков перечислил три лучших способа защиты машины от угона в 2022 году Один из лучших способов защитить машину от угона – установить механический блокиратор на руль, а также подключить GPS-трекер или другое устройство, позволяющее отследить месторасположение авто. Об этом заявил «Вечерней Москве» заместитель главного редактора проекта Motor1 Юрий Урюков.
Эксперт подчеркнул, что всем этим можно лишь снизить вероятность угона, тогда как защититься на 100% невозможно.
Тем не менее, уверен эксперт, самым эффективным способом защитить машину от угона всегда считался комплекс мер, который включает в себя страховку (каско), электронные средства контроля и механические средства защиты – такие, как блокираторы на руль или на колеса.
В заключение эксперт посоветовал не ограничиваться только ими (механическими средствами – прим.) и приобрести GPS-трекер или любую другую спутниковую систему слежения. При этом важно помнить, что подобные устройства не работают там, где нет связи, а угонщики нередко заранее предусматривают укрытие, позволяющее блокировать сигнал. Источник: Вечерняя Москва Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram отзывы водителей о Toyota FortunerАбсолютно утилитарный и бесконечно отставший от городских тенденций. Он как Бенджамин Баттон. Но не спешите смеяться.Редакция ![]() Когда ты рождаешься старым, наступление естественной старости тебе не грозит никогда. А что может быть более важным для настоящего рамного внедорожника, чем способность трудиться годами, не доставая своего владельца лишними запросами по части обслуживания?! Три наших автора рассуждают о судьбе внедорожника Toyota Fortuner и делятся впечатлениями о нем. ![]() Наталья Черниченко Если внешне Fortuner весьма харизматично украшен вытянутыми светодиодными фарами, узкими ходовыми огнями и хромированными вставками, то, попадая внутрь, ты отправляешься назад в прошлое: невозможно зрительно установить, какого он года выпуска. Ничто в салоне не выдает в нем новый автомобиль, который производится в наше время. Даже Джеймс Бонд позавидовал бы такой маскировке. Любые гаджеты быстро устаревают, но мультимедийная система Fortuner и не была современной. Качество изображения хромает, навигатор работает чуть лучше, чем компас капитана Джека Воробья, система Apple CarPlay — только по кабелю, а сам экран подвержен солнечным бликам. Для комфортного расположения за рулем мне не хватило выраженных мест для локтей: слева на двериф подставка откровенно коротка, а справа подлокотник урезан ровно в том месте, где было бы комфортно положить руку. Рычаг автоматической коробки передач с «лестничным» ходом — еще один привет из прошлого. ![]() Впрочем, все это второстепенно. Ведь Fortuner — не новомодный гаджет, а брутальный внедорожник, который обещает покорять дороги любой сложности и прокладывать собственный путь там, где их нет. И в этой дисциплине он преуспел! Fortuner — настоящий классический рамный внедорожник с part-time, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Под его капотом урчит дизельная «турбочетверка» на 2,8 литра, которая после обновления выдает 200 сил и 500 Нм момента. По умолчанию он заднеприводной, но включить в игру переднюю ось можно ровно с той скоростью, с которой я успею повернуть переключатель на центральной консоли. Удобно, что переключение привода доступно на любой скорости до 100 км/ч. ![]() Выезжая за пределы мегаполиса, с каждым километром ощущаешь себя все более уверенно. Уже неважно, прочистил ли трактор снег на подъезде к участку, да и вообще — сколько снега выпало. Приготовьтесь к звонкам друзей и соседей, которые безнадежно застряли на седанах и кроссоверах, с просьбами помочь им вытащить машину. Главное — не забывать о правильной «обувке», чтобы в полной мере ощутить себя звездой трофи-рейда. Увы, наш тестовый «форч» щеголял в беззубых «тапочках» Continental Vikingcontact 7 размерностью 265/60R18. ![]() Чем чаще я выезжаю с «Форчунером» за пределы Москвы, тем чаще меня посещают мысли отправиться с ним в путешествие: средний расход дизеля 10 л/100 км, простор в салоне, непробиваемая подвеска, достойные динамика и управляемость. На длинноходной педали газа нога располагается очень комфортно при поездках даже на дальние расстояния. Я ожидала, что внедорожник будет валким и медлительным на трассе, но ошибалась. Он едет приятно, не реагирует на колею, не парусит и не кренится. Во вместительном багажнике можно разложить кресла третьего ряда, которые, правда, подойдут разве что детям. ![]() В городской среде с Fortuner скучно: руль не острый, кресла недостаточно комфортны для многочасового стояния в московских пробках, простенькая аудиосистема не ласкает слух, а крупные габариты внедорожника создают проблемы в поиске парковки. В городе рамный здоровяк чувствует себя так же нелепо, как толстяк в посудной лавке, но ровно наоборот он ощущает себя вне города. Абсолютно органично! Это не тот внедорожник, который можно одним нажатием кнопки подстроить под внешние условия с помощью умных режимов подвески. У него свой один-единственный характер — суровый, настоящий и без лишних деталей. ![]() Fortuner покупают не от сердца, не от веяний моды и не от взрыва эмоций. Это результат рационального выбора людей, ищущих простой и надежный автомобиль, который будет долгие годы служить надежным напарником и всегда довезет вас от точки А до точки Б, даже если между этими точками тысячи километров, броды, канавы, бездорожье и застрявшие в снегу или грязи соседи. ![]() Вахтанг Кольцов Ламберсексуал — именно так его хочется назвать. Этакий ухоженный хулиган. По крайней мере, таким хочется себя ощущать за рулем этого автомобиля. Он не такой токсично мускулистый, как Land Cruiser Prado, не такой пошлый, как Land Cruiser 200, и не миленький, как RAV4 или Highlander. ![]() Fortuner занял свою классную и нужную нишу настоящего утилитарного внедорожника. Но, вопреки общему ощущению от «Тойоты» как довольно скучноватой семейной или чиновничьей машины, он вызывает азарт и подстрекает внезапно свернуть в сугроб. Словно кто-то тебя резко подбил «на слабо». А вот не слабо! Просто так, без всякой нужды взять и переехать сугроб. Просто потому что могу. ![]() ![]() В нем сочетаются дерзость деревенского мужика и «смарт кэжуальность» менеджера из офиса одной из башен Сити. За «менеджерский» класс говорит его комфортное вождение по дорогам общего пользования. В меру мягкий, даже валковатый, но при этом предсказуемый и понятный. Он дает возможность понимать степень своего ускорения, интенсивность замедления и на сколько он готов повернуть. Как сотрудник офиса, который действует в рамках должностной инструкции. ![]() На шоссе в спортивном режиме Fortuner напоминает сотрудника офиса в пятницу, который готовится отчалить в деревню строить баню и жарить шашлыки: дерзковатый, быстрый, бескомпромиссный. Словно это его последний день на работе. Не желающий никого слушать. Он точно подойдет тем, кто еще не стал матерым офисником, но не может стать «плохим парнем» и должен соблюдать рамки приличия ради 13‑й зарплаты. Михаил Татарицкий Владелец компактного кроссовера долго пытался залезть на единственное свободное парковочное место на районе, которое коммунальные службы превратили в холм из снега. Полируют ледышки покрышки. Просит о пощаде муфта подключаемого полного привода. Имитирует отсутствие деятельности имитация блокировки. Через пару неудачных попыток уверенность молодого человека развеивается по ветру вместе со снежной взвесью, которую поднял в воздух его популярный автомобиль. Он отступает, разворачивается и не без грусти смотрит на темно-синий Toyota Fortuner, который я припарковал на том самом месте. Все, что мне для этого понадобилось, — переключиться на полный привод и воскликнуть: «О! Место для Тойоты». ![]() Вообще, эта фраза стала девизом моего времяпровождения с обновленным Toyota Fortuner. Если с Lexus ES 350, Hyundai Santa Fe и даже Audi RS Q8 я то и дело бухтел на коммунальные службы за инфантильную борьбу со снегом в Москве, то, пересев в рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом, напротив, радовался неочищенным парковкам. Ведь для «Форчунера» всегда можно было найти место. ![]() Впрочем, соглашусь, что беспроблемная парковка в сугробах не выглядит очевидным стимулом для ежедневного использования «форча» в мегаполисе. Ему здесь тесно. И дело не в габаритах. Fortuner меньше, чем Prado или Land Cruiser 300. Но у него есть уникальная способность: этот внедорожник, построенный на базе пикапа Hilux, незаметно вколачивает в твою голову две идеи — обменять офисно-городскую жизнь на загородную с фермой и амбаром или отправиться куда-нибудь на Кольский полуостров с палаткой на крыше. ![]() Все преимущества Toyota Fortuner проявляются там, где кончается хороший асфальт. В городе можно брюзжать на длинноходную педаль газа, на тяжелый руль с гидроусилителем, который устаешь вращать при маневрировании на улочках, на валкость при перестроении из ряда в ряд, на пинки от неразрезного моста при проезде лежачих полицейских, на простецкий медиацентр и не менее простой по отделке салон. Даже жаловаться, как моя коллега Наташа, на рычаг трансмиссии, который ходит по «лесенке». Но весь этот список жалоб превращается в положительные качества там, где кончается асфальт. ![]() С длинноходной правой педалью проще дозировать тягу дизельного движка на бездорожье. Оборотистый руль позволяет точнее выверить градус поворота колес при объезде упавших деревьев или камней. Длинные ходы подвески, с которыми связана валкость, позволяют забраться дальше от цивилизации. С жесткой задней подвеской багажник можно загрузить чем-то тяжелым, не боясь потерять драгоценные миллиметры дорожного просвета. Простой салон не жалко испачкать, когда забираешься в него в сапогах с налипшей глиной или снегом. А на скудный функционал медиацентра становится наплевать. Можно подключить смартфон по Bluetooth или через проводной Apple CarPlay / Android Auto, и на том спасибо! ![]() Fortuner утилитарен. Настоящий рабочий внедорожник, готовый трудиться в семье несколько поколений. Он не идет на компромиссы, как, например, новый Land Rover Defender, переехавший на несущий кузов, а остается верен своему делу. Этакий японский мастер — такуми, который всю жизнь делает одну задачу, но делает ее отменно. ![]() Fortuner никогда не войдет в список автомобилей-бестселлеров. Города разрастаются, а вместе с их расширением пухнут и потребности людей. Да и мы, автомобильные журналисты, склонны к профдеформации. Уже косо смотрим на автомобиль, если в нем нет автоматической парковки, полного набора магазина техники с массажным салоном в придачу, электрических надстроек двигателя, армии умных систем безопасности, кресел, обитых эко-кожей, матричной оптики, способной высветить кратеры на луне, нежной, как диснеевская принцесса, подвески, адаптивного круиз-контроля и прочей мишуры, с которой мы только обрастаем слоями жира. Безусловно, прогресс должен идти. Но честные рамные внедорожники, над которыми не властно время, должны оставаться в модельных рядах. Ведь на земле еще много мест, где требуются именно такие… Бескомпромиссные! ![]()
Редакция рекомендует:Хочу получать самые интересные статьиToyota Yaris против Mitsubishi Space StarПостроенный на платформе Global Small, Mitsubishi Space Star объединяется со своим предшественником, минивэном, только в названии. После окончания производства модели Colt (Z30) в 2012 году в европейском предложении японского производителя не было маленького городского хэтчбека. До настоящего времени. Хотя Mitsubishi представляет новый Space Star как автомобиль класса B, его внешние размеры вызывают сомнения в этой классификации. Для сравнения, японский хэтчбек на 24 см короче Toyota Yaris.В свою очередь колесная база Space Star составляет 245 см, что на 6 см меньше, чем у соперника. Столь необычные габариты отчасти объясняются тем, что Space Star — это слегка модернизированный Mitsubishi Mirage, предлагаемый на развивающихся азиатских рынках с 2012 года. В отличие от Yaris, он был разработан не только для европейских клиентов. Через три года после премьеры городской хэтчбек Toyota претерпел первый фейслифтинг. На этот раз за все модернизации отвечало европейское отделение японской марки, а целью изменений была адаптация внешнего вида Yaris под вкусы покупателей со Старого Света.В результате машина приобрела более агрессивный вид. Сидя внутри Space Star, создается впечатление, что вы перенеслись в 90-е.Монохромные дисплеи на центральной консоли и между часами и подавляющая чернота жесткого пластика напоминают решения, использовавшиеся несколько лет назад. Единственная разновидность — рамка радиопанели Piano Black. Однако, с другой стороны, работа магнитолы или бортового компьютера не должна вызывать затруднений даже у тех, кто ранее не читал инструкцию. Yaris выглядит более современно, чем его соперник. Центральная консоль подсвечивается широкой полосой, идущей по всей ширине кабины, которая полна интересных решений. Примером этого являются, среди прочего асимметричные вентиляционные отверстия. Стилисты Toyota определенно имели больше свободы, чем дизайнеры Mitsubishi. Используемые отделочные материалы также производят положительное впечатление. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Хотя разница в колесной базе между японскими соперниками составляет всего 6 см в пользу Toyota, в салоне она отчетливо чувствуется.Ярис более просторный автомобиль. Принимая во внимание стандарты B-сегмента, в распоряжении задних пассажиров достаточно места для коленей и над головой. Внутри Space Star теснее. Сзади также есть удивительное заднее сиденье без контуров. С другой стороны, похвалы заслуживает большое количество отделений и полок, повышающих практическую ценность японского автомобиля, а также высокое положение за рулем. Это облегчает маневрирование на многолюдных городских парковках. За спинами пассажиров Mitsubishi найдется место для 235-литрового багажника. Его правильная форма облегчает размещение перевозимых предметов. Однако этого мало в лице Toyota, чей багажник может вместить на 50 литров больше груза. Lifting Yaris также охватывает компоненты подвески. Хотя в основе конструкции автомобиля по-прежнему лежит платформа XP, производитель сообщает, что сзади появилась новая торсионная балка, а амортизаторы теперь имеют более жесткие характеристики.Впрочем, на удобстве вождения это никак не сказалось. Подвеска японского хэтчбека хорошо выбирает неровности и обеспечивает уверенную управляемость. Mitsubishi Space Star соответствует Yaris с точки зрения комфорта, но все попытки динамичного вождения заканчиваются большим креном кузова, чем у конкурента. Рулевое управление Space Star работает так, как и следовало ожидать от городского автомобиля — высокий усилитель облегчает выполнение маневров при парковке, но на дороге не обеспечивает высокой точности. Для теста мы выбрали базовые приводы, доступные в этих моделях. В случае с Mitsubishi это был 1-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью 71 л.с. Учитывая максимальную мощность, этот безнаддувный агрегат обеспечивает достойную производительность. Благодаря очень малой снаряженной массе (845 кг) Space Star разгоняется до 100 км/ч за 13,6 секунды. Это почти на 2 секунды лучше, чем у Yaris, также оснащенного безнаддувным 3-цилиндровым двигателем того же рабочего объема. Mitsubishiтакже лучше с точки зрения топливного аппетита. Однако эти различия не были существенными. В среднем за время испытаний Space Star потреблял около 4,7 литров бензина на 100 км, а Toyota Yaris требовалось на 0,3-0,4 литра больше. Некоторые технические данные Toyota Yaris и Mitsubishi Space Star:
Выбранное стандартное оборудование:
Наш рейтинг:
Сводка: Toyota Yaris — один из самых продаваемых автомобилей в Польше.Поэтому ее победа в этом сравнении не должна вызывать удивления. Хэтчбек Toyota — универсальный и удачный дизайн, а последний фейслифтинг только подтверждает это убеждение. Сюрпризом является новинка Mitsubishi. На данный момент это одна из самых дешевых моделей в этом сегменте, которая дополнительно может похвастаться хорошей комплектацией и экономичным двигателем .Toyota RAV4 Hybrid против Mitsubishi Outlander PHEVЕсли кто-то решает выбрать гибридную модель, он должен сначала хорошо подумать о том, что он хочет. Намерен ли он водить машину, как раньше, или он хочет выбрать совершенно новый путь, используя электричество для питания. Таким образом, мы можем выбрать гибрид, такой как Toyota, который никогда не нужно подключать к розетке и который обычно переходит от заправки к заправке, за исключением того, что более экономичен, чем аналогичный автомобиль с обычным бензиновым двигателем .Это связано с тем, что он работает на электричестве в местах, где двигатель внутреннего сгорания менее эффективен, чем электродвигатель: при трогании с места, маневрировании и движении на малых скоростях, например, в жилом районе или в спокойном движении с ограничением скорости. Можем также выбрать гибрид, например Mitsubishi, с преимущественно электроприводом, с возможностью подзарядки аккумулятора от розетки .Тогда даже в наших зимних условиях машина способна проехать около 40 км только на электричестве. Самые важные вопросы будущего владельца гибридного автомобиля: хотим ли мы путешествовать в основном на электричестве (здесь речь идет только о Mitsubishi), или нам достаточно менее эффектно осознавать, что комбинация ДВС-электро работает чудесно вместе, так что возможен меньший расход бензина, чем в машине с классическим приводом (это в свою очередь говорит за Toyota RAV4). Другими словами, неужели мы хотим два раза в день манипулировать толстым кабелем, а вечером подключать машину к электричеству? Только тогда можно заплатить больше 50 000.Больше злотых за Mitsubishi . Если в месте постоянной стоянки нет подключения к электросети, то стоит рассмотреть Toyota RAV4 Hybrid. Конечно, на подключаемом Mitsubishi можно ездить круглый год без электроподзарядки и просто заправляться на заправке. Тогда, однако, он менее эффективен, чем Тойота. Это особенно заметно по расходу топлива и запасу хода. Mitsubishi Outlander PHEV — не забудьте зарядитьНет электричества от кабеля, а только на гудящем бензиновом двигателе тяжелый Митсубиси потребляет много топлива. При сдержанной езде требуется более 9 литров бензина на 100 км . Кроме того, дальность полета меньше из-за уменьшенного до 45 литров объема топливного бака. В данном случае это не разумное предложение. С лучшей стороны, Mitsubishi представит себя только тогда, когда бензиновый двигатель будет звучать как можно тише.Такая ситуация будет, когда PHEV будет преодолевать расстояние не более 35-40 км каждый день. Ежедневное расстояние может быть больше при наличии источников зарядки. Потом утром можно ехать на работу на электричестве, зарядить там аккумулятор и проехать еще 40 км в электрическом режиме. Точно так же можно увеличить запас хода, подзарядив Mitsubishi, например, на парковках торговых центров. Дальше ездим только на электричестве, со скоростью до 125 км/ч и при необходимости преодолеваем горки с уклоном до 15 процентов.Outlander здесь не помеха. Если предположить, что стоимость 1 кВтч энергии составляет 0,56 злотых, вам необходимо потратить 6,72 злотых на зарядку аккумулятора до полной емкости (12 кВтч). Если мы проедем в среднем 40 км за эту сумму, мы заплатим около 17 злотых за 1 км. Когда мы проедем оставшееся расстояние в гибридном режиме после исчерпания энергии, средний расход топлива составит 7,4 л/100 км. В итоге 40 км за 6,72 злотых плюс 60 км примерно за 32 злотых (цена бензина 4,40 злотых за 1 литр). Всего чуть больше 38 злотых. На уровне дизеля.Если мы проедем 100 км только на электричестве, стоимость проезда не превысит 20 злотых. Отлично, но возможно только в идеальных условиях в городе. Toyota RAV4 Hybrid — ориентирован на рекуперацию энергииУ нас нет таких расчетов для Toyota RAV4 Hybrid.Пионер гибридных автомобилей для масс не использует вилку, потому что такое решение требует использования тяжелых литий-ионных аккумуляторов, занимающих много места. Аккумулятор Toyota имеет емкость 1,6 кВтч. Конечно, с таким аккумулятором Тойота способна проехать чуть больше километра только на чисто электрическом , и то когда плавно нажимаем на педаль газа и рядом нет горки. В противном случае бензиновый двигатель запускается немедленно.При езде по городу и по спокойным и ровным проселочным дорогам двигатель работает ровно и культурно. Однако если его заставить работать тяжелее из-за лазания по холмам или резкого ускорения, то это звучит не очень приятно. Экономичная тактика Toyota RAV4 Hybrid основана на бензиновом двигателе, работающем по циклу Аткинсона и ориентированном на достижение высокого КПД, но при этом теряющего мощность.При разгоне эту потерю компенсируют два электродвигателя — один установлен спереди, а другой сзади автомобиля. На практике такое решение работает только через короткое время. Когда уровень заряда батареи падает, бензиновый двигатель должен справляться сам.При торможении электрическая энергия, которая заряжает аккумулятор гибридной системы, восстанавливается. Эта энергия позже будет использована в другом ускорении . Рекуперация энергии при торможении (рекуперация) — ключ к экономии гибридных автомобилей Toyota. Конечно, Митсубиси тоже так делает, но не так, как Тойота. Однако при использовании полного электрического запаса хода средний расход топлива Outlander на 100 км будет ниже, чем у RAV4. Toyota RAV4 Hybrid против Mitsubishi Outlander PHEV — это не внедорожникиЧто происходит, когда мы въезжаем на рыхлую землю? У нас нет настоящего полного привода с механической связью между осями. В обоих гибридах задние колеса имеют только электрический привод , так как они не имеют прямого бензинового привода. На крутых склонах двигатель внутреннего сгорания запускается сразу, чтобы генератор снабжал электроэнергией трудолюбивые электродвигатели. Пуск эффективен на склонах до 20 градусов.Если круче, то оба останавливаются. Если к тому же грунт скользкий, останавливаются еще раньше. Особенно это касается Toyota RAV4 Hybrid, где передние колеса с силовым приводом хотят рвануть, а уставший задний привод помогает в малой степени и только на 15 секунд, а дальше, к сожалению, энергии нет. Затем нужно подождать около минуты при работающем бензиновом двигателе, пока снова не появится правильное количество тока . Митсубиси не такая хлопотная, на заднюю ось передает заметно больше мощности, чем Тойота, да и на скользком грунте двигается решительнее.Чудес, впрочем, ждать не приходится. Toyota RAV4 Hybrid против Mitsubishi Outlander PHEV — по нашему мнениюToyota RAV4 Hybrid выигрывает, потому что он более динамичный, имеет более просторный салон, большую грузоподъемность и, прежде всего, он намного дешевле, чем Mitsubishi.Без субсидий, налоговых льгот и других фискальных решений, продвигающих электромобили , у Mitsubishi нет шансов конкурировать по цене с моделями, оснащенными классическим гибридным приводом . Тем не менее, Outlander PHEV — отличный выбор для тех, кто хочет полноприводный внедорожник, намереваясь ездить исключительно на электричестве. К сожалению, гибрид RAV4 не может. .Toyota RAV4 против Hyundai Tucson. Сравните![]() 04.11.2021 Веслав Песевич Toyota RAV4Hybrid уже несколько лет не имеет конкурентов. Его последняя версия восхитительна, и по сравнению с начальными поколениями это одна из самых интересных моделей внедорожников, доступных на польском рынке. В 2020 году рынок содрогнулся. Новый Hyundai Tucson сильно пошатнулся в конкурентной борьбе. Toyota RAV4 с гибридным приводом дебютировал в 2016 году.Впервые он был доступен в четвертом поколении этой модели. За 5 лет по всему миру было продано более 1 миллиона экземпляров гибрида RAV4. Из этого числа на Европу приходилось более 400 000 человек. экз., а для Польши - 27 тыс. В конце 2020 года на польском рынке появился конкурент японскому компактному внедорожнику: новый Hyundai Tucson, четвертое поколение которого также доступно в электрифицированной версии: в виде гибридного MHEV (т.е. мягкого гибрида), HEV и PHEV. . Мы сравнили Toyota RAV4 и Hyundai Tucson с классическим гибридным приводом , то есть гибридом HEV.Чем отличаются две модели? Какой лучше выбрать? Узнайте в нашей статье. Кузов. Классика или революционер?Toyota RAV4 пятого поколения выпускается с 2019 года. Этот автомобиль можно встретить на улицах настолько часто, что его силуэт (хоть он и привлекательный) уже стал немного обычен (добавьте его, это было бы слишком сказать). Что еще Hyundai Tucson . Представителей его четвертого не встретишь, во-первых, так часто, а - во-вторых - его силуэт настолько современен, что больше бросается в глаза. ![]() ![]() В настоящее время продается Toyota RAV4. стилистически отсылает к концептуальной модели FT-AC (Future Toyota Adventure Concept), представленной на автосалоне в Лос-Анджелесе в декабре 2017 года. Анфас RAV4 выглядит узкими фарами, похожими на прищуренные глаза. К этому нужно добавить большую темную решетку. Тело равки выразительно и нарисовано сильными линиями. К этому нужно добавить горизонтально вытянутый капот, подчеркивающий принадлежность автомобиля к семейству внедорожников. Hyundai Tucson ? В то время как RAV4 стилистически напоминает концепт-кар, новый Tucson выглядит как концепт-модель, производство которой будет реализовано в будущем. Что производит наибольшее впечатление? Во-первых, светодиодные дневные ходовые огни (своей формой напоминающие крылья) встроены во внешние секции решетки радиатора. Наибольшее впечатление они производят ночью, особенно на темной дороге. Борта автомобиля лучше всего описываются словом с тиснением .Также впечатляет хромированная полоса, которая проходит через верхнюю часть двери и расширяется через заднюю стойку.Задняя часть автомобиля также выполняет свою работу. Возможно, вам понравятся задние фонари с деталями, отсылающими к фарам, соединенным светодиодной лентой, загорающейся при включении ближнего света. Автомобиль тоже куплен с глазами. Обе сравниваемые модели привлекательны с точки зрения дизайна. RAV4 немного более консервативен, а Tucson более особенный. И как обе машины выглядят по габаритам? Вы можете проверить это в таблице ниже.
Toyota RAV4 на 10 см длиннее Hyundai Tucson.Однако колесная база, определяющая количество места в салоне, больше всего на 1 см, что можно считать незначительным. Корейский внедорожник немного шире (опять же на ничтожные 10 мм) и имеет вместительный багажник. RAV4, напротив, может похвастаться большим (на 2 см) дорожным просветом. В целом обе машины в принципе сопоставимы, хотя RAV4 длиннее на 10 см. Интерьер? Два разных мира![]() ![]() Два компактных внедорожника отличаются дизайном.Totota RAV4 — автомобиль более классического дизайна, а Hyundai Tucson — современный, даже революционный. Если вы ранее водили другую модель Toyota (например, новую Corolla или C-HR), кабина RAV4 будет вам знакома, и вы быстро ее освоите. Экран мультимедийной системы, расположение ручек и кнопок — все устроено аналогично другим автомобилям японского производителя. Даже если вы никогда раньше не водили Toyota, вы без проблем окажетесь внутри RAV. Кабина нового Tucson, с другой стороны, является настоящим воплощением дизайна. Правда дисплей вместо индикаторов вмонтирован в том числе в городе i20, но я еще не встречал экран информационно-развлекательной системы, который - во-первых, не крепится сверху торпедо - а во-вторых плавно перетекает в панель управления кондиционером. Еще одной отличительной чертой салона Tucson является центр управления, расположенный в продолжении широкого и очень удобного подлокотника.В старших версиях комплектации есть кнопки управления коробкой передач (благодаря тому, что в автомобиле используется система Shift-by-Wire, управление передаточными числами осуществляется кнопками), кнопки включения подогрева сидений, селектор режимов движения и электрический стояночный тормоз. Экран мультимедийной системы Тойоты 8 дюймов. На Hyundai, в зависимости от комплектации, восьмидюймовые (Modern и Smart) или 10,25-дюймовые (Executive и Platinum). Возможность подключения Android Auto и Apple Car Play входит в стандартную комплектацию обоих автомобилей. Но если в Hyundai Android Auto работал безупречно, то в Toyota, несмотря на многочисленные попытки, мне, к сожалению, не удалось спарить смартфон с мультимедийной системой. Два подхода к гибридной силовой установке![]() ![]() Toyota гордится тем, что является предшественником использования гибридной силовой установки. До сих пор в Тусоне была доступна только мягкая гибридная система (MHEV). Электрификация модели имела место только в текущем поколении этого внедорожника, когда в предложение был введен гибрид HEV и PHEV. В чем разница между подходом двух производителей к гибридным силовым установкам? Покажу на примере автомобилей с классическим гибридным приводом, т.е. гибридов HEV, в которых электричество получается, например, при торможении или разгоне (после снятия ноги с педали акселератора). Безнаддувный двигательToyota RAV4 и трансмиссияe-CVTГибридный привод Toyota RAV4 состоит из:
Суммарная мощность гибридной системы составляет 218 л.с. (передний привод) и 222 л.с. (полный привод). AWD-i — это управляемая компьютером гибридная система, в которой задняя ось приводится в движение дополнительным электродвигателем, который можно включить при необходимости.В этом решении нет механической связи между осями, приводным валом или раздаточной коробкой с редуктором. Электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, работает независимо от привода переднего моста и автоматически включается при трогании с места или движении по скользкой поверхности, повороту или мягкому грунту. Повышает сцепление, устойчивость и управляемость в сложных дорожных условиях. Система полного привода имеет два режима движения: Trail и Snow. Hyundai Tucson - двигатель с турбонаддувом и автоматическая коробка передачКорейский производитель подошел к теме несколько иначе. Гибридный привод Hyundai Tucson включает в себя:
Суммарная мощность гибридной системы 230 л.с. Hyundai Tucsonможет быть оснащен системой полного привода HTRACK. Его сердце — усовершенствованный электронный контроллер, который постоянно анализирует скорость и дорожные условия. Контроллер автоматически оптимизирует распределение крутящего момента между четырьмя колесами и задействует тормоза, когда это необходимо, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и курсовую устойчивость, когда вождение становится сложным. Система HTRACK оснащена переключателем режима движения по бездорожью. Есть три варианта: снег, грязь и песок. Система HTRACK представляет собой привод на основе сцепления, который задействует заднюю ось. Привод может быть распределен 100% на переднюю ось и 50% на переднюю и заднюю оси. Величина передаваемого крутящего момента определяется компьютером в зависимости от режима движения и дорожных условий. Toyota RAV4 и Hyundai Tucson - сравнение технических данных и характеристик
Tucson лучше по суммарной мощности гибридной системы.Корейский внедорожник также имеет более высокую максимальную скорость. Toyota RAV4 чуть быстрее (на 0,2 секунды) разгоняется до 100 км/ч и выбрасывает меньше углекислого газа. Что делает эти две машины самыми разными, так это тип бензинового двигателя, который является частью гибридной системы. В Toyota это безнаддувный двигатель в паре с бесступенчатым электронным вариатором, а в Hyundai — двигатель 1.6 T-GDI с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Второе отличие заключается в том, как работает привод на обе оси.В RAV4 он осуществляется с помощью электродвигателя на задней оси, а в Tucson — классическим способом — с помощью муфты, подключающей привод к задней оси. Цены и комплектацияЦена Toyota RAV4 с приводом 2.5 Hybrid Dynamic Force 222 KM AWD-i e-CVT начинается с 149 200 злотых. За Hyundai Tucson с приводом 1.6 T-GDI HEV 6AT 4WD вы должны заплатить не менее 142 900 злотых. Это, однако, цены на базовые комплектации.На какую сумму денег нужно быть готовым, если вы хотите купить один из сравниваемых внедорожников в максимальной комплектации (Ececutive на Toyota и Platinum на Hyundai), что будет входить в их стандартную комплектацию, а что придется доплачивать за? Давайте проверим это!
РезюмеЕсли бы передо мной встал выбор как у Нео из Матрицы , и пришлось бы выбирать синий (Toyota RAV4) или красный (Hyundai Tucson) планшет, мне наверное нужно было время подумать.Оба компактных внедорожника заслуживают внимания. Какой бы я выбрал? Скорее всего на Hyundai Tucson. Мне нравится его силуэт, оригинальные фары и современный интерьер. Гибридный привод также важен, так как в нем используется бензиновый двигатель с турбонаддувом, работающий с автоматической коробкой передач. Это решение, по крайней мере, на мой взгляд, лучше работает при движении по бездорожью. .Альтернатива премиуму - Toyota HighlanderПшемыслав Доброславский23 февраля 2021 г. Проехав сотни километров с Toyota Highlander четвертого поколения, удивляемся, почему производитель только сейчас решил вывести эту модель на европейский рынок. Это отличный комфортный внедорожник, способный успешно привлечь покупателей, ранее интересующихся внедорожными и рекреационными моделями, даже в премиальном сегменте. Большие внедорожники Toyota предлагаются под маркой Highlander с 2000 года.Они были разработаны в основном для рынка США, который ежегодно поглощает более 200 000 автомобилей. эти автомобили. Так что неудивительно, что его там производят. На заводе в Принстоне, штат Индиана, вместе с ним строятся фургон Sienna и внедорожник Sequoia. Представленное четвертое поколение Highlander дебютировало за рубежом в 2019 году. На польском рынке предлагается только 2,5-литровый гибридный вариант и только в 7-местной версии. За пределами Европы Highlander также доступен с бензиновым двигателем V6 мощностью 299 л.с.За рубежом на этот вариант приходится 3/4 продаж. Самый большой в ЕвропеВ основе 5-метрового Highlander лежит та же плита пола GA-K, что и в меньших RAV4 и Camry. Колесная база, однако, на 16 см длиннее, чем у RAV4. Кроме того, Highlander почти на 37 см длиннее и почти на 400 кг тяжелее его. Land Cruiser стоит выше Highlander в европейском модельном ряду Toyota. Однако он короче и уже премьерного внедорожника, хотя явно выше. Строгий силуэт Highlander не лишен элегантности, и в этом отношении он выглядит даже лучше, чем RAV4. Он также выглядит пропорционально, а благодаря большим 20-дюймовым легкосплавным дискам кажется меньше, чем есть на самом деле. Интерьер предлагает типичную для американских автомобилей функциональность, о чем свидетельствуют многочисленные и просторные отсеки, в том числе большое отделение для хранения в подлокотнике. Приборная панель Хайлендера не задает трендов автомобильной моды, но найти себя здесь несложно. К качеству сборки нельзя придраться, хотя, например.блестящие материалы могут быстро запачкаться. В углублении под центральной консолью мы можем найти беспроводное зарядное устройство. Перед рычагом переключения передач e-CVT есть очень практичные кнопки для выбора режима движения. Автоудержание и EV. Последний используется для того, чтобы заставить транспортное средство двигаться исключительно в электрическом режиме на расстояние до нескольких километров. Highlander Существенным преимуществом Highlander является приличная вместительность салона. Чтобы почувствовать себя во внедорожнике премиум-сегмента, мы должны заказать более высокую версию Executive (цены от 267 900 злотых). Тогда на борту появится среди прочих подогрев крайних сидений второго ряда, вентиляция передних сидений, панорамный люк с электроприводом, широкоформатный монитор с системой камер кругового обзора, проекционный дисплей HUD на лобовом стекле, улучшенная аудиосистема JBL, мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.Этот экран является самым читаемым и быстрым из всех, что мы встречали в моделях Toyota. Так что ждем, когда он перейдет на другие модели. Кожаный салон и трехзонный кондиционер входят в стандартную комплектацию даже базовой версии Prestige. Автомобиль может перевозить семь пассажиров. Второй ряд сидений можно перемещать и наклонять независимо друг от друга. Что немаловажно, относительно комфортно на третьем ряду могут путешествовать не только дети. Все, что вам нужно сделать, это немного сдвинуть сиденья второго ряда вперед, чтобы они не остались без места для ног.При всех пассажирах, конечно, багажное отделение имеет скромную вместимость 332 литра, но при сложенных сиденьях вместимость увеличивается в шесть раз. Гибридное сердцеТрансмиссия Highlander также связана с той, что находится под капотом RAV4. Однако он предлагает больше мощности, но с учетом большего веса новинок Toyota показатели сопоставимы. Сердцем Toyota является гибридный привод, состоящий из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 190 л.с., двух передних и одного заднего.Первый, спереди, имеет мощность 134 кВт (182 л.с.). Второй, установленный сзади, имеет мощность 40 кВт (54 л.с.) и приводит в движение заднюю ось. Так машина имеет полный привод, но без дополнительных приводных механизмов в ходовой части. Вместе двигатели Highlander развивают мощность 248 л.с. и разгоняют автомобиль с 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды.Привод передается через бесступенчатую коробку передач e-CVT. У водителя есть выбор режимов вождения: Eco, Normal и Sport, которые влияют на реакцию трансмиссии и мощность усилителя руля.Однако на жесткость амортизаторов они не влияют. Highlanderпредназначен для спокойного и плавного вождения. В этих условиях он угостит вас низким уровнем шума, а при незаметном включении электродвигателя подарит умиротворяющую тишину. При необходимости водитель может рассчитывать на хорошие показатели, хотя и ценой характерного воя при разгоне. Быстрые поездки по трассе не будут утомительны в Highlander, ведь когда мы набираем предполагаемую скорость, привод становится намного тише.Трогание с места, хотя и кратковременное, происходит с использованием электродвигателя, что является ценным преимуществом гибридных приводов. Мало того, что у нас есть приличный крутящий момент, когда мы нажимаем на педаль газа, так еще и двигатель внутреннего сгорания не нагружен. Это положительно сказывается на его долговечности, а также на расходе топлива. Трудно найти на рынке второй такой большой внедорожник, реальный расход топлива которого в городе не превысит восьми литров на сто километров. Hybrid Highlander также является альтернативой дизельным внедорожникам под капотом.И не только благодаря низкому расходу топлива, который при 120 км/ч не превысит 8,5 л/100 км, но и высокому комфорту вождения в дальних поездках. Именно в таких путешествиях Highlander будет лучшим. Добавим, что этот внедорожник может тянуть тормозной прицеп весом в две тонны. Несмотря на свои размеры, новый внедорожник Toyota оказался достаточно маневренным и удобным для повседневного использования, в том числе и в городе. Габариты не такие ощутимые, как, например, у Ford Explorer, а на помощь нам приходит весь набор отлаженно работающих вспомогательных систем и камер.Что отличает Highlander, так это комфорт пружин и большой ход подвески. Поэтому без дополнительных толчков мы можем проходить как более крупные неровности на бездорожье, так и короткие поперечные неровности. Каждый Highlander оснащен обширным набором систем безопасности Toyota SafetySense, включая активный круиз-контроль с активным торможением, который распознает не только более крупные объекты и пешеходов, но и замедляет автомобиль на приближающемся повороте. Такие решения, как автоматические фары дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения с функцией возврата на трек или функция распознавания дорожных знаков, на самом деле являются само собой разумеющимися.
Цены разумныеСолидное стандартное оснащение можно найти на борту базовой версии Prestige (цены от 232 тысяч злотых), но менее чем за 270 тысяч. У нас уже есть полноценная машина.Мы можем снизить цену, воспользовавшись экобонусом 7,3% для гибридных версий. Используя лизинг SmartPlan, мы можем использовать этот внедорожник на сумму 2 546 злотых нетто в месяц с первоначальным взносом 10%, трехлетним сроком аренды и лимитом пробега в 20 000 злотых. км в год. Основными конкурентами Highlander являются 7-местный Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Они дешевле, но и немного меньше, а кроме того, под их капотами работают более мощные силовые агрегаты. Корейцы, с другой стороны, предлагают более широкий выбор версий.Помимо гибридов, в их ассортимент входят подключаемые гибриды и дизели. Другие модели аналогичного размера, такие как Volvo XC90 и Ford Explorer, намного дороже. МодельHighlander обладает четырьмя важными преимуществами, которые делают план продаж в 1000 единиц в этом году реалистичным. Он дебютирует в сегменте больших внедорожников, популярность которых постоянно растет, по сравнению с конкурентами имеет выгодную цену, выиграет от хорошей репутации бренда в Польше и столь же надежного гибридного привода.
внедорожники - популярность растет. Почему?В начале этот термин использовался для обозначения внедорожников. Они отличались большей комфортабельностью. Истоками внедорожника принято считать Toyota RAV4 японского производства. Четырехосный привод давал машинам лучшее сцепление с дорогой. С 1994 года внедорожники захватывают весь мир. Сегодня большинство производителей имеют в своем автопарке различные варианты внедорожников. Это включает Тойота, Мицубиси, Фольксваген и многие-многие другие. Почему эти машины собираются покорить мир? Казалось бы, их цены, часто запредельные, не стимулируют покупку автомобилей этой категории, но их количество на дорогах постоянно растет. Помимо того, что они хорошо работают в полевых условиях (хотя мы не рекомендуем их слишком много использовать таким образом), они являются отличным выбором для передвижения по городу. Благодаря просторному салону внедорожник обеспечивает комфортную езду по бездорожью. Кроме того, у него вместительный багажник. Несомненным преимуществом также является то, что в этом типе транспортных средств сиденье выше.Водитель видит больше, а это означает большую безопасность. Лучшие подержанные модели внедорожниковВ зависимости от модели разные автомобили этого сегмента отличаются типом, объемом и мощностью двигателя, комплектацией и типом привода. При сумме 40 тыс. зотыч, у нас есть возможность купить внедорожник. Ниже представлен список избранных моделей. BMW X3 e83 -Этот внедорожник до 40000 является автомобилем среднего размера. Под капотом дизель или бензин. Первых лучше избегать из-за многочисленных недостатков.BMW, который выпускается с 2003 года, предлагает относительно большое пространство в салоне. Еще одним преимуществом является большое багажное отделение. Этот автомобиль первого поколения является хорошим выбором. Dacia Duster -Еще один внедорожник до 40 000 зоты. Специалисты рекомендуют бензиновые агрегаты 1.6 мощностью 110 л.с. Это транспортное средство, дешевое в эксплуатации и достаточно динамичное. Следует упомянуть и об оснащении – бортовой компьютер, магнитола или полноценная электрика непременно повлияют на комфортность поездки. Ford Kuga -Это один из самых дорогих автомобилей в списке, однако старые автомобили можно найти менее чем за 40 000.зоты. Что касается эксплуатации, то это не дорогая машина. Силовой агрегат примера потребляет в среднем 6,1 л/100 км. Mazda CX-7 -Автомобиль тяжелый, большой, но с отличной управляемостью. Очень хорошо работает на дальних дистанциях. Это связано с широкой колесной базой и осями. Это гарантирует безопасность всех путешественников. Мощные двигатели (не менее 130 л.с. 2,2 л) справятся с любой ситуацией. KIA Sportage II -Это малообслуживаемая модель. Оснащен двигателем 2.0 мощностью 112 или 140 л.с. Эти автомобили не имеют серьезных дефектов, поэтому владельцам не приходится ремонтировать их по дефектам. Volkswagen Tiguan -Немецкий автомобиль 2007-2018 годов выпуска очень комфортный и управляемый автомобиль. Старые экземпляры можно приобрести за 40 000 злотых. зоты. Особенно рекомендуются автомобили с двигателями 2.0 TDI CR. Jeep Cherokee KK -Подержанный полноприводной автомобиль можно приобрести менее чем за 40 000 евро. Преимущество этой модели в том, что она обладает впечатляющими внедорожными свойствами.Выбор дизельного или бензинового двигателя. Он прочный и устойчивый к повреждениям. Единицы представляют типичный американский стандарт. Nissan Qashqai -Эти автомобили можно получить даже за 20 тысяч. зоты. Это компактный автомобиль, но у него просторный салон. Мощность в 150 л.с. и полный привод гарантируют истинное удовольствие от движения. Большинство из них можно найти с бензиновым двигателем – также возможно их оснащение установкой ГБО. Это хороший внедорожник до 40000. zoty, а на рекламных порталах недостатка в предложениях нет. Suzuki Grand Vitara II -Этот внедорожник до 40 000 лучше покупать в бензиновом варианте. Этот тип двигателей обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы за счет относительно небольшого расхода топлива. Автомобиль оборудован для комфортного путешествия. С багажным отделением объемом 398 литров вы сможете взять с собой все, что вам нужно. Вы найдете что-то для себя В настоящее время на рынке представлено множество предложений автомобилей в этом сегменте. Каждый найдет идеальный внедорожник для себя. Они являются гарантией комфорта, функциональности и безопасности, а избранные экземпляры можно приобрести менее чем за 40 000 злотых. .Toyota разработала двигатель внутреннего сгорания на водороде. Он лучше бензинового?Toyota Mirai второго поколения представляет собой почти 5-метровый лимузин в стиле купе.С использованием топливных элементов, представляет собой вращающуюся электронную фабрику. Электричество, питающее электродвигатель автомобиля, вырабатывается в результате реакции водорода с кислородом. И вот инженеры японской марки решили сохранить двигатели внутреннего сгорания... Водородный двигатель внутреннего сгоранияНовая идея специалистов Тойоты - сжигание водорода двигателем с искровым зажиганием - для нужд этого решения была модифицирована система питания и впрыска (по сравнению с применяемыми в бензиновых агрегатах).Топливо хранится в сжатом виде. По словам японцев, у нового 1,6-литрового турбомотора нет ничего, кроме плюсов. Он не отравляет окружающую среду углекислым газом - причем в следовых количествах при сжигании моторного масла (что также имеет место в бензиновых двигателях). Работает тише, без вибраций и к тому же имеет отличный отклик на педаль газа. Теперь новый водородный агрегат 1.6, установленный под капотом Corolla Sport , будет опробован в гонках серии Super Taikyu.Японцы не исключают, что если двигатель хорошо покажет себя в таких сложных условиях, он может пойти в серийное производство и на обычные автомобили. ![]() Тойота Мирай.Топливные элементы. ЭлектричествоНовый Toyota Mirai Только название относится к первому воплощению «водородного автомобиля».Автомобиль построен на заднеприводной платформе GA-L (из семейства TNGA), которую японский концерн использует в своих моделях Lexus. Использование этой архитектуры — помимо большей вместительности салона по сравнению с предшественником — освободило место для третьего водородного бака. Теперь танки расположены буквой Т.Самый длинный крепится под полом (посередине платформы), два меньших поперечно под задними сиденьями и багажным отделением. Всего они могут содержать 5,6 кг водорода (142,2 л), что на один килограмм больше, чем в первой модели. Сами баллоны с водородом имеют более прочную, многослойную конструкцию — они очень легкие и устойчивы к промахам. Водород составляет 6 процентов. общий вес топлива и баков. Архитектура TNGA также позволила переместить узел топливных элементов из его текущего положения под полом кабины в переднюю часть автомобиля под капот.Над задней осью спрятаны более компактная тяговая батарея и электродвигатель. Плюсы такой комплектации — пониженный центр тяжести и идеальная развесовка (Mirai II весит около 1,9 т) между передней и задней частью в соотношении 50:50 — оба эти фактора имеют первостепенное значение для характеристик управляемости. По мнению японцев, водородный газ Mirai обеспечивает устойчивость на уровне двигателя внутреннего сгорания с передним расположением двигателя. ![]() Водородные топливные элементыВодородные топливные элементысодержат полимер в твердом состоянии, как и в предыдущей модели.Однако набор меньше и использует меньше ячеек (330 вместо 370). Тем не менее, максимальная мощность подскочила со 114 кВт до 128 кВт. Такой трюк стал возможен благодаря более высокой удельной мощности, которая увеличилась с 3,1 кВт/л до 5,4 кВт/л (за исключением концевых ячеек). Инженеры Toyota также улучшили устойчивость привода к низким температурам воздуха. Теперь автомобиль должен быстрее набирать полную мощность даже при -30 градусах Цельсия. Представление? Синхронный двигатель с постоянными магнитами развивает мощность 182 л.с. и 300 Нм. Такой потенциал должен заставить автомобиль разгоняться с нуля до 100 км/ч за 9,2 секунды.Максимальная скорость ограничивалась 175 км/ч. Mirai II получил высоковольтный литий-ионный аккумулятор вместо никель-металлгидридного аккумулятора.Новая батарея меньше по размеру, более энергоэффективна и эффективна. Он содержит 84 ячейки, а его номинальное напряжение увеличилось с 244,8 В до 310,8 В, а емкость составляет 4 Ач (емкость аккумулятора в Mirai первого поколения составляет 6,5 Ач). Вес аккумулятора снижен с 46,9 до 44,6 кг. Мощность увеличена с 25,5 кВт х 10 секунд до 31,5 кВт х 10 секунд.Меньшие размеры аккумулятора позволяют перемещать его за спинку заднего сиденья, где он не ограничивает пространство в салоне или в багажнике. Все изменения и новые решения заключаются в увеличении дальности полета Mirai второго поколения примерно на 30 процентов.по сравнению со старой ипостасью которая проехала около 500 км. Toyota сообщает, что новый водородный лимузин проедет около 650 км после одного посещения водородной заправочной станции. На 100 км требуется примерно 0,84 кг водорода (средний расход WLTP). ![]() Нет станции заправки водородом?Напоминаем, что строительство станции заправки водородом в Польше осуществляет компания, принадлежащая Зигмунту Солорзу.Вначале бизнесмен планирует построить две водородные заправки – первая заработает к середине года в районе Конина, где также планирует принадлежащий ему энергетический концерн ZE PAK (Zespół Elektrowni Pątnów Adamów Konin). создать мощную фотоэлектрическую электростанцию. Вторая водородная станция начнет работать в Варшаве с сентября 2021 года. Mirai II Generation не только не выбрасывает выхлопные газы - из выхлопных газов выделяется водяной пар - но очищает воздух во время движения.Новая модель оснащена каталитическим фильтром, встроенным в воздухозаборники, подаваемые на топливные элементы. Нетканый фильтр улавливает микроскопические загрязняющие частицы, в том числе диоксид серы, оксиды азота и твердые частицы PM 2,5. Этот раствор удаляет от 90 до 100 процентов. примеси диаметром от 0 до 2,5 мкм из воздуха, проходящего через систему топливных элементов. Рётаро Симидзу, главный инженер Mirai нового поколения, показал экземпляр, набравший уже 728 000 пробега.лира воздуха. Как он пояснил, это эквивалент воздуха, которым в течение года могут дышать 40 человек. ![]() Toyota Mirai в Польше предлагается в двух комплектациях.Версия Prestige стандартно поставляется с системой очистки воздуха, двухзонным автоматическим кондиционером, смарт-ключом, би-светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 235/55 R19. В салоне — подогрев передних сидений, тканевая обивка, а также мультимедийная система с цветным сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма, аудиосистема Premium Audio JBL с 14 динамиками, интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay.Сенсорный экран также используется для управления спутниковой навигацией на польском языке с 3-летним обновлением карты. Toyota Mirai в версии Prestige стоит 299 900 злотых. Тойота Мирай ИсполнительныйToyota Mirai Executive — этот вариант включает в себя панорамный монитор с системой камер кругового обзора (Panoramic View Monitor), зарядное устройство для беспроводного телефона в центральной консоли, обивку из искусственной кожи, подогрев руля и крайних сидений во втором ряду, а также система контроля слепых зон в зеркалах (BSM), система обнаружения препятствий (ICS), система предотвращения столкновений, система предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) и адаптивная система дальнего света (AHS). Toyota Mirai Executive стоит от 314 900 злотых. Версия Executive может быть дополнена пакетом VIP Black или VIP White (35 тыс.злотый). Оба комплекта включают в себя: 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/45 R20, трехзонный автоматический кондиционер, полуанилиновую обивку из натуральной кожи, вентиляцию передних сидений и память водительского сиденья и рулевой колонки. Кроме того, имеется проекционный дисплей HUD на лобовом стекле, цифровое зеркало заднего вида с цветным дисплеем, панорамный люк с электрошторкой и интеллектуальная система автоматической парковки S-IPA. Задние пассажиры могут пользоваться центральной консолью и панелью управления мультимедиа в подлокотнике второго ряда сидений. Версия VIP White отличается от версии VIP Black внутренними цветами.Сиденья обтянуты белой полуанилиновой кожей. На приборной панели появляется белая отделка со вставками медного цвета. Передние и задние двери также имеют медную отделку, а подлокотники в дверях и между сиденьями — бронзовые. ![]() У Мазды другая идеяСтоит напомнить, что в прошлом, напр.в Mazda подошла к водороду совершенно иначе, чем конкуренты, которые используют топливные элементы для выработки электроэнергии для привода двигателей. Инженеры Хиросимы использовали двигатель Ванкеля для создания RX-8 Hydrogen RE, который мог работать как на водороде, так и на бензине.Система позволяла водителю переключаться с водорода на газ, если поблизости не было водородных заправок. Также была создана водородная Mazda Premacy Hydrogen RE — минивэн, оснащенный электрическим и роторным двигателем на двух видах топлива. Сегодня все чаще говорят о возвращении двигателя Ванкеля. Недавно компания разработала прототип Mazda 2 EV с небольшим агрегатом с одним вращающимся поршнем для расширения диапазона электропривода. Аналогичное решение можно использовать в одном из аккумуляторных вариантов Mazda MX-30.Двигатель также будет работать на альтернативном топливе, которым, несомненно, является водород. ![]() Mitsubishi представила в этом году третье поколение Outlander, самого популярного автомобиля бренда. Эта модель дебютировала в 2001 году, поэтому у нее достаточно богатая история. Давайте посмотрим на все поколения. Когда Mitsubishi Outlander дебютировал на рынке, конкуренция в сегменте внедорожников среднего размера была небольшой. Лидировали две японские модели: Honda CRV и Toyota RAV4. Мицубиси, несмотря на опоздание на 6 лет, сразу же заняла часть рынка, хотя только второе поколение стало отнимать покупателей у старых стейджеров. ВнедорожникПервый Outlander был получен непосредственно от Airtrek на японском рынке. Дизайн был достаточно спорным, но свою задачу выполнил – привлек внимание к новой модели Mitsubishi. У консервативных Honda и Toyota появился конкурент, который вписался между ними и почти легковой моделью Subaru Forester. выглядел как более деликатный и дорожный автомобиль . Он был довольно низким для внедорожника и напоминал приподнятый универсал.Toyota RAV4 второго поколения была оснащена запасным колесом на задней двери и выглядела как миниатюрный Land Cruiser. У него был гораздо больший проходимость по бездорожью, чем у его конкурентов, хотя бы из-за классической системы привода. Между тем, дебют Outlander на европейском рынке совпал с выходом на рынок Honda CRV второго поколения, уже более ходовой и без колеса на двери, но все же высокого роста и напоминающего небольшой внедорожник. первого поколения предлагался в основном с бензиновыми двигателями, как и у конкурентов.В то время дизели не были так популярны даже во внедорожниках. Базовым агрегатом был 2-литровый двигатель мощностью 126 л.с. и более мощная версия с турбонаддувом мощностью 202 л.с. Особенно с последним Outlander был интересным предложением. Конкуренты не предлагали свои модели с силовыми агрегатами такой мощности и производительности. Достаточно упомянуть, что турбированный Outlander разгонялся до сотни менее чем за 8 секунд. ![]() Хотя Outlander первого поколения не пользовался таким признанием, как конкуренты от Honda, Toyota или даже Nissan, он представил Mitsubishi в сегменте внедорожников на европейском рынке и стал хорошим стартом. БестселлерБудущее выглядело светлым, особенно после дебюта Outlander второго поколения.Совершенно другая машина, совершенно новая и однозначно удачнее и по стилю, и по техническим характеристикам . Внедорожник, представленный в 2005 году, стал больше во всех направлениях, но, прежде всего, у него увеличилась колесная база. Это способствовало расширению пространства для пассажиров и багажа, что было самым большим преимуществом нового Outlander. Достаточно упомянуть, что Outlander предлагался в 7-местной версии, шт., шт. Даже сегодня, хотя его преемник уже представлен на рынке, Mitsubishi Outlander второго поколения остается современным и очень вместительным автомобилем .Он также намного комфортнее, лучше выглядит и намного лучше ездит по бездорожью по сравнению со своим предшественником. Удачный дизайн и популярность Outlander заставили Mitsubishi практически полностью отказаться от легковых автомобилей на европейском рынке. В линейке остались только небольшой городской Colt и компактный Lancer. Outlander заменил средний и высший классы. Также немаловажно, что Outlander стал базой для внедорожников PSA .Citroën представил модель C-crosser и Peugeot 4007. Обе машины были не столько основаны на платформе Outlander, сколько были точной копией этого автомобиля, и единственное, что изменилось, это передняя часть и несколько деталей. Интересно, что это были первые внедорожники обоих производителей. Mitsubishi выиграла от сотрудничества с PSA, так как под капотом разместили французские дизельные двигатели. Diesel также поставлялся Volkswagen, и именно немецкий двигатель был основным источником дизельного привода Outlander второго поколения. Двухлитровый TDI с насос-форсунками обеспечивал мощность 140 л.с. и довольно среднюю динамику и культуру работы. Вышеупомянутый силовой агрегат PSA рабочим объемом 2,2 л и мощностью 156 л.с. был гораздо лучшим двигателем. Большей культуры работы и лучшей производительности было недостаточно, и Mitsubishi, с фейслифтингом модели в 2012 году, представила 2,2-литровый двигатель DI-D собственной разработки с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Агрегат мощностью 177 л.с. обладал огромным крутящим моментом в 380 Нм, очень хорошей производительностью и крайне низким расходом топлива.
В предложении производителя также были бензиновые двигатели, но они уже не были так популярны. Пришло время, когда дизель стал основным источником энергии для внедорожников и внедорожников. Бензиновые агрегаты предлагались в младших комплектациях и обычно с передним приводом, благодаря чему Outlander в базовой версии стоил почти в два раза меньше, чем топовая версия с дизелем. [blo-link-inner href="https://blog.pgd.pl/mitsubishi-outlander-20-mivec-clarion-outlander-spoko-test(Mitsubishi Outlander] 2.0 MIVEC Clarion - Outlander крутой? [тест][/blo-link-inner] Меньший кроссовер Mitsubishi, ASX, был построен на платформе и многих решениях, использованных в Outlander. Интересно, что на некоторых рынках ASX предлагался под названием Outlander Sport. Грядет новыйВ этом году было представлено третье поколение Mitsubishi Outlander . Капитального ремонта во второй раз не было - проектировалась совершенно новая модель.У нового Outlander совершенно другой стиль. Тем, кому нравится стиль Jet-Fighter его предшественника, новый Outlander может не понравиться. Тем не менее, любители дофейслифтинга второго поколения найдут в новом Outlander кое-что интересное.
Кто-то скажет, что новый Outlander консервативен, кто-то скажет, что он скучен. Дело в том, что благодаря дизайну Outlander тонет в толпе, что является большим преимуществом для многих покупателей. Передняя часть скруглена, сглажена и аэродинамически улучшена.Весь корпус был доработан до мельчайших деталей, но главная цель состояла в том, чтобы свести к минимуму сопротивление воздуха . Все обработки дали коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33. Это результат гораздо более низких легковых автомобилей. Дизайн салона нового автомобиля тоже не впечатляет, но поражает своей простотой, сдержанными тонами и минимализмом. Приборная панель имеет правильный, скромный вид. Значительно улучшены материалы отделки и качество сборки. Outlander остается очень просторным семейным автомобилем с большим багажным отделением, как у , хотя кузов был укорочен на 10 мм.Тем не менее, места для пассажиров удалось найти на 90 016 больше, а багажное отделение увеличилось на 50 литров 90 017. Также следует отметить, что новый Outlander на 100 кг легче своего предшественника. Дизайнеры нового Outlander сосредоточились на экономичности и безопасности . Следовательно, в автомобиле имеется множество систем в этой области. Предложение включает в себя: систему предотвращения столкновений, систему предупреждения о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, функцию Stop & Go, систему помощи при вождении с низким расходом топлива и гибридный привод P-HEV .В последнем, который скоро дебютирует на рынке, двигатель внутреннего сгорания будет работать с двумя электродвигателями, расположенными спереди и сзади. Интересно, что эти двигатели будут работать с полным приводом, что является достаточно оригинальным решением. Что касается обычного привода, то Mitsubishi Outlander третьего поколения предлагается с двумя двигателями : бензиновым и дизельным. Бензиновый агрегат — проверенный 2-литровый двигатель MIVEC мощностью 150 л.с. , который является основным источником тяги в самых дешевых версиях техники.Дизель — это 2,2-литровый DI-D с такой же мощностью, но почти вдвое большим крутящим моментом — 380 Нм. Когда Outlander дебютировал, у него было мало конкурентов, в основном японцы. Сегодня третье поколение этого автомобиля находится в гораздо более сложной ситуации. Есть кризис, который ставит Outlander высоко благодаря его высокой производительности, но конкуренция возросла. Сильные корейцы и немцы давно ждали собственных внедорожников, но у них есть несколько интересных предложений.Сможет ли Outlander ответить на новые вызовы рынка, как его предшественник? Мы узнаем достаточно скоро. . |