Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Что лучше ниссан икстрейл или мицубиси аутлендер


что лучше, сравнение Nissan X Trail vs Mitsubishi Outlander

 

Особенности надежных кроссоверов Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Ниссан ИксТрейл узнаваем благодаря глянцевой эмблеме, которая находится на решетке радиатора, а также прямым линиям кузова и выпуклым аркам колес. Мицубиси оснащен более узкими фарами необычной формы, имеет выступающую решетку радиатора, а также отличается параллельными и перпендикулярными линиями.

В обеих моделях есть и много общего, например, хромированные ручки в топовых комплектациях, боковые зеркала в цвет кузова с повторителями поворотов и система, которая предотвращает столкновение с идущей впереди машиной. Доступен им и мониторинг слепых зон, а также универсальная система кругового обзора. Надежные и долговечные дисковые тормоза характерны для обеих модификаций. Независимые пружинные подвески позволяют практически не чувствовать толчков на бездорожье. Машины отличаются хорошей управляемостью и маневренностью, что повышает безопасность вождения. В салоне авто могут разместиться 5 человек. Внутри отделка выполнена из качественного пластика и кожи с декоративными вставками и накладками.

Ниссан ИксТрейл или Мицубиси Аутлендер: какой вариант лучше?

Автомобили отличаются целым рядом технических характеристик:

  • Объем и мощность двигателя. Мицубиси Аутлендер оснащен моторами объем которых от 2,0 до 3,0 л, а мощность варьируется в диапазоне 118-230 л. с. в зависимости от комплектации. Под капотом конкурента – двигатели объемом 1,6-2,5 л и мощностью от 114 до 280 л. с.
  • Разгон до 100 км/ч. Mitsubishi Outlander разгонится до первой сотни гораздо быстрее – от 7,7 до 12,6 сек., а у Nissan X-Trail на это уходит от 9,8 до 13,7 сек.
  • Трансмиссия. Ниссан выпускается с такими типами трансмиссии: МКПП, вариатор, АКПП, а для Мицубиси доступна и роботизированная коробка передач.

Если сравнить Мицубиси Аутлендер и Ниссан ИксТрейл по количеству свободного пространства внутри, то второй выигрывает у конкурента. Здесь есть много места для колен (чуть больше 10 см для пассажиров среднего роста). Сиденья второго ряда в Outlander не оснащены продольными регулировками, но при этом они довольно удобные, ведь имеют хорошую боковую поддержку.

Запаска у Outlander расположена снаружи, под днищем, а у Nissan – внутри. Владельцам Outlander, чтобы открыть багажник, нужно нащупывать кнопку, а затем нажимать на нее, а обладателям ИксТрейл можно просто подойти с ключом в кармане к авто, а затем провести ногой под задним бампером и подождать, ведь дверь открывается автоматически. Автомобиль Ниссан ИксТрейл оснащен подогревом задних сидений. В Outlander задние пассажиры не смогут воспользоваться этой опцией. ИксТрейл в топовых комплектациях имеет 19-дюймовые колеса, а Аутлендер – 18-дюймовые.

Как безопасно и выгодно приобрести надежное авто посредством Autospot?

Сайт работает только с официальными автодилерами по всей территории России, благодаря чему клиенты гарантировано получают отличное обслуживание и доступные цены. После покупки авто посредством интернет-площадки можно получить различные бонусы от партнеров сайта:

  • возможность оформить страховой полис КАСКО с 10% скидкой от Mafin;
  • промокод на скидку 50% на любую мойку от Intel Wash;
  • услуги по детейлингу по сниженной цене от компании Seven Force Deteiling.

Удобство поиска комплектаций, бесплатная запись на тест-драйв, 12% скидки на новые модели, оформление онлайн-заявки на покупку автомобиля у дилера, а также актуальные цены в автосалонах – это основные преимущества выбора авто через Autospot.

Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

97 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

88 мм

Диаметр цилиндра

80 мм

Производительность

Мощность двигателя

135 л.с. при 4500 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

211 Нм при 4500 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Максимальная скорость

170 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

2360 см3

Объем двигателя

1598 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

1.6 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.3 л/100 км

Объем топливного бака

45 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

46 г/км (74 г/милю)

Выбросы CO2

135 г/км (217 г/милю)

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

463 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

550 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1602 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1982 л

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10.6 м

Радиус разворота

11.2 м

Габариты

Ширина

1820-1830 мм

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2705 мм

Шасси и колеса

Размер шин

175/65 R14; 185/60 R15; 195/50 R16

Размер шин

225/55 R17; 245/45 R18

Колея передних колес

1540 мм

Колея передних колес

1575-1585 мм

Колея задних колес

1540 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Nissan x-trail или mitsubishi outlander xl. Тенденции, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Мицубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL презрели баланс между оффроудом и «паркетом» и двинулись в противоположные от «золотого сечения» стороны. Первый колесит «на север», к трудностям бездорожья. Второй спешит «на жаркий юг», где кипят драйверские страсти. Такие амплуа стараются примерить наши герои. А получается ли? Провести сравнительный тест с абсолютно равными исходными параметрами удается не всегда. На межсезонье порой выпадает «разношинница»: один испытуемый уже на зимних покрышках, а другой еще на летних. Случается и непредвиденный спарринг бензиновых и дизельных машин. Однако битва X.

    Что лучше Мицубиси Аутлендер или Ниссан Х-Трейл. Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail. Сравнение габаритов, мм.  Экономия на всем в салоне автомобиля по сравнению с XL. Cпасибо Стиву Маттину, он набрался опыта с LADA, а именно: пластик кроме верха торпеды (винил) очень нежный (не винил), царапается даже ногтем; -нет воздуховодов под сиденьями и нет обратного клапана воздуха в багажнике наверное и двери из за этого тяжело закрываются; -нет пластиковой подставки под левую ногу водителя, просто оббивка; -скрип сзади, думаю резинка амортизатора; -клипсы крепления кожи сиденья водителя отстегиваются.  Сравнить Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail с другими моделями. Mitsubishi Outlander.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству. ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail. Посоветуйте. Не могу определиться.  У Outlander больше салон. Особенно та часть, которая называется вторым рядом сидений. А так - выбирать душой - это правда. если на пару лет то ниссан,а если до победного конца то митсу. Всем спасибо!!! Икстрейл тоже больше по душе.

    Originally posted by sopel: А так бы ещё пару месяцев пешком ходил. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне. Во первых давайте послушаем преимущества Q5 перед туарегом, раз он ничего не сливает. Вот это кстати очень полезное замечание… Хочется мягкую подвеску.

    Outlander XL vs X-Trail — Сообщество «Выбор Автомобиля» на DRIVE2

    Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Расскажи о своем авто. Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail. Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

    Алексей 4 сентября Юрий В ответ на Алексей 4 сентября Полковник Кудасов В ответ на Юрий 4 сентября Юрий 4 сентября Юрий В ответ на Полковник Кудасов 4 сентября Полковник Кудасов 4 сентября Михаил Герасимов В ответ на Полковник Кудасов 4 сентября Разница в том, что Х-Трэйл "вне дорог" при прочих равных условиях, легко "объедет" Аутлендер Главное - не перегреть вариатор.

    А то встанет в самый неподходящий момент И пока не остынет - ехать и не подумает. Алексей В ответ на Юрий 4 сентября Будут ли дальние междугородные поездки, когда не помешает запас мощности для обгонов во встречной с загруженным автомобилем.

    Двигатели разные - тот же ХиТрила может быть с дизельным движком, что более экономично при условии наличия приличного топлива. Есть и другие нюансы. Хотя в целом, безусловно, это одноклассники. AlexKey В ответ на Стас-Казбан 4 сентября Евгений Табаков 4 сентября У Outlander больше салон.

    Особенно та часть, которая называется вторым рядом сидений. А так - выбирать душой - это правда. Карен Хачатрян В ответ на олег 4 сентября Прошлой осенью стоял точно перед таким же выбором, но ешё на сузуки гранд витару посматривал. Короче по совокупности качеств и цене выбрал таки Х-Трэйл и думаю не ошибся, багажник - чудо: Зимой проехал везде где проезжала ЛЮБАЯ машина специально не лез никуда, просто при необходимости ехал не задумываясь.

    По динамике мне хватает 2-х литров, но если Вы любитель погонять, то даже 2,5 Вам не подойдет, тут аут выигрывает. Выиграет аут, пожалуй и по интерьеру в плане дизайна , а вот в плане эргономики Трэйл получше. Кстати не уверен, что клиренс у аута больше лень гуглить. В общем из двух Вами рассматриваемых вариантов по моему мнению Х-Трэйл более взрослый и мужской, а аут более молодежный и немного гламурненький.

    Карен Хачатрян 4 сентября Больше важен объём и проходимость. Вот только с коробкой пока не определился. Вот исходя из этого и я выбирал.

    Начитался в форумах про проблемы с вариатором и думал брать механику, но с механикой набор опций комплектация ограничен и в пробках всё-таки надоело ручку дергать. Решил рискнуть и взять вариатор с учетом того, что: Проблемы с вариатором в основном на машинах с движком 2,5л я взял 2,0л ; 2. То ли с , то ли с то ли дважды вариатор модифицировался, в частности подшипники и проблемы бывают намного реже; 3. Авто на гарантии, езжу много и за 3 года точно выкачусь из тыс. Механическая коробка не без проблем, кожух корзины если не ошибаюсь в терминологии из пластика и часто сыпется, сцепление выходит из строя бывает и до 30 тыс.

    Пок а прошел только ТО1 на 15 тысячах, все отлично и с вариатором и с движком и с ходовой и с электроникой. Но это не вполне достоверно, это Вы проверьте. Это только время покажет. Есть два знакомых владельца - проблем с покраской нЭт. Анна 4 сентября Владимир 4 сентября У икстрейла значительно больше разного рода кармашков и вообще эргономика лучше. И материалы отделки качественнее и дороже.

    Mitsubishi Outlander XL, Nissan X-Trail, Renault Megane

    Купил Nissan X-Trail после Mitsubishi Outlander – разница колоссальная | НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

    Друзья, привет! Сегодня расскажу о Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Причем, в качестве примера приведу мнение владельца, который ездил по несколько лет на каждом из этих автомобилей.

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Отзыв об этих машинах мне прислал Максим из Томска. В 2014 году он приобрел в автосалоне новый Outlander, а после 5 лет эксплуатации пересел на X-Trail, который тоже был взят у официального дилера.

    Почему обязательно стоит обратить внимание на Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander?

    На российском рынке почти не осталось относительно доступных и при этом беспроблемных кроссоверов с просторным салоном и большим багажником. К этой категории, наряду с Toyota RAV4 и Honda CR-V, можно, пожалуй, отнести только японские Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Остальные машины либо значительно дороже, либо менее надежны на пробегах свыше 150-200 тысяч км.

    Mitsubishi Outlander, фото: njcar.ru

    Mitsubishi Outlander, фото: njcar.ru

    Конечно, есть ещё целая плеяда представителей немецкого и корейского автопрома, но с ними возникает существенно больше проблем на больших пробегах. О них обязательно расскажу в следующей статье.

    Почему после продажи Mitsubishi Outlander был куплен именно Nissan X-Trail?

    Теперь вернемся к отзыву Максима. «Аутлендер» с 2,0-литровым двигателем, вариатором и передним приводом он продал в 2019 году. Автомобиль был в нормальном техническом состоянии, на тот момент на одометре было 115 тысяч км. Серьезных поломок за все время не было. Менялись только «резинки» в ходовой, передние тормозные диски и колодки на 75 тысячах км.

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Со слов владельца (цитирую): «Продал Аутлендер, потому что гарантия закончилась, кроме того, не устраивала жесткая, скрипучая подвеска и полное отсутствие шумоизоляции, да и просто захотелось сменить машину».
    Mitsubishi Outlander, фото: njcar.ru

    Mitsubishi Outlander, фото: njcar.ru

    На мой вопрос, почему не взял новый Outlander, ведь там и «шумка» лучше, и дизайн экстерьера более современный, Макс ответил, что салон у машин практически не отличается, да и подвеска хоть и стала мягче, но конструктивно не изменилась.

    Поэтому Максим смотрел, прежде всего, Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Toyota отпала из-за более высокой цены, угоняемости и большой стоимости страховки. При этом X-Trail устраивал во всем и по деньгам, и по дизайну.

    Чем Nissan X-Trail оказался лучше Mitsubishi Outlander?

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Максим в отзыве написал, что, проехав 37 тысяч км на X-Trail, может сказать – разница между машинами колоссальная. Никаких проблем за это время с машиной не случилось.

    Отмечу, что мое мнение об этих автомобилях не во всем совпадает с отзывом владельца, поэтому по каждому пункту буду давать свои комментарии.

    Двигатель, вариатор и расход топлива

    На Nissan X-Trail установлен схожий по характеристикам 2,0-литровый атмосферный двигатель на 144 л.с. в паре с точно таким же вариатором Jatco, что и на Mitsubishi Outlander. Поэтому, как пишет Максим, особой разницы в динамике этих машин нет. А вот ходовая на X-Trail настроена лучше: нет посторонних звуков и излишней жесткости. Шум от дороги на «Ниссане» присутствует, но все же его меньше, чем на «Аутлендере».

    Двигатель 4B11, Mitsubishi Outlander, фото: njcar.ru

    Двигатель 4B11, Mitsubishi Outlander, фото: njcar.ru

    По расходу топлива X-Trail тоже выигрывает, несмотря на то, что на нем есть полный привод, пишет Максим. В городе получается около 11 литров, на Outlander 2WD выходило до 12 литров на 100 км. На трассе Nissan «ест» 6,9 литра на «сотню» (если не гнать), Outlander – 7,5 литра (в лучшем случае).

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Мое мнение по двигателям и коробкам передач такое: мотор 4B11 от Mitsubishi – более надежен, особенно на пробегах свыше 150-200 тысяч км. Масло он практически не расходует, чего не скажешь о MR20 от Nissan, на котором нередко после 130-170 тысяч км начинается «угар» масла.
    Кроме того, практически одинаковые вариаторы Jatco на X-Trail по факту «ходят» меньше, чем на Outlander. Причина – иная система охлаждения и другие настройки блока управления.
    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    И по шумоизоляции я тоже не соглашусь с Максимом – «шумка», на мой взгляд, у этих кроссоверов почти одинаковая, а после последнего рестайлинга Outlander стал ещё тише.

    Кузов и салон

    По габаритам Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander практически одинаковые – разница исчисляется в мм. По мнению Максима, качество окраски кузова тоже сопоставимое. Внутри «Аутлендер» немного попросторнее, у него больше места на втором ряду сидений и незначительно вместительнее багажник.

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Некоторые детали под капотом (например, болты и крепления) начали покрываться «рыжиками» после года эксплуатации на обоих авто. При этом сколы ЛКП не ржавеют, лишь хромированные детали со временем теряют товарный вид.

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Существенное преимущество Nissan X-Trail – это более современный салон, продвинутый мультимедийный комплекс с камерами кругового обзора, плюс более удобные сидения и качественные материалы отделки (по сравнению с Mitsubishi). Это мнение Максима.

    От себя добавлю, что при всей красоте и продвинутости интерьера, на X-Trail чаще возникают всевозможные «сверчки», так что стоит ожидать, что вскоре салон у Максима начнет поскрипывать.

    Что лучше взять: Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander?

    Я специально привел мнение владельца в этой статье, так как в своих отзывах многие автолюбители склонны преувеличивать достоинства машин.

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Nissan X-Trail, фото: njcar.ru

    Тем не менее, хочу сказать, что Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander весьма неплохие автомобили. Мое личное мнение – Outlander, с точки зрения надежности, немного лучше X-Trail. По остальным характеристикам машины сопоставимы.

    Покупать эти кроссоверы новыми в салоне, безусловно, стоит, они без проблем отработают 3-4 года до 150 тысяч км. А вот если рассматривать варианты с пробегом, то я предпочел бы Mitsubishi Outlander.

    Читайте также: Сравнение Toyota RAV4 и Honda CR-V >>

    Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

    Всю правду о Nissan X-Trail, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander GT откровенно рассказал эксперт

    «Форестер» превосходит своих конкурентов в технологическом плане, а по мощности уступает им.

    Эксперт с YouTube-канала Z Drive вывел на тест-драйв три японских автомобиля – Nissan X-Trail, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander GT. Всю правду об этих машинах откровенно рассказал блогер.

    Интересно, что только Subaru Forester собирается в Японии, а производство Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander GT налажено в России. Подкапотное пространство Nissan X-Trail занимает 2,5-литровый «атмосферник» с производительностью 171 лошадиная сила, работающий в паре с АКПП и вариатором CVT. Mitsubishi Outlander GT получил под капот 2,4-литровый атмосферный мотор с отдачей 227 лошадиных сил. Самым маломощным из всех описываемых авто стал Subaru Forester, который комплектуется 2-литровым 150-сильным атмосферным агрегатом. Стоит отметить, что все «японцы» получили систему полного привода.

    Багажник «Икстрейла» обладает электроприводом, шторкой и является достаточно вместительным. В багажном отсеке Mitsubishi Outlander GT значительно меньше места, чем у Nissan X-Trail, но и там имеется шторка. У багажника Subaru Forester тоже имеется электропривод и достаточную вместительность. На сиденьях заднего ряда в «Форестере» вполне достаточно места для пассажиров, которые смогут воспользоваться 12-вольтовыми розетками и USB-портами. В Mitsubishi Outlander GT еще больше месте на заднем ряду, чем у Subaru Forester. Порадовали блогера вместительностью и кресла заднего ряда в Nissan X-Trail.

     

    Функциональный перечень Nissan X-Trail включает в себя информативный руль, подогрев сидений, прогрессивный мультимедийный центр, обогрев руля, климат-контроль, электростеклоподъемники и панорамная крыша. В списке опций Mitsubishi GT стоит отметить обогревы руля и кресел, улучшенную навигационную систему, интересную мультимедийную установку, климат-контроль и интерфейс USB. В списке оснащения Subaru Forester блогер отметил подогревы руля и сидений, климат-контроль, новейшую медиасистему, современный руль с множеством переключателей, круговой видеообзор и адаптивный круиз-контроль.

    Новый Mitsubishi Outlander получит моторы Ниссана — ДРАЙВ

    Показанные в 2019 году концепты Mitsubishi Engelberg Tourer и e-Yi (на фото) были гибридами с запасом хода на электротяге в 70 км. Подобная версия появится и у серийной машины.

    Кроссовер Mitsubishi Outlander четвёртого поколения должен дебютировать в нынешнем году. И он получит моторы Ниссана — впервые для моделей Mitsubishi. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на Nikkei. О каких двигателях в принципе может идти речь, продемонстрирует родственный паркетник Nissan Rogue/X-Trail нового поколения. (Все эти машины используют модульную платформу CMF-CD альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.)

    Шпионские снимки свидетельствуют, что конвейерная машина будет довольно сильно перекликаться во внешности с шоу-каром.

    Аутлендеру светят не только агрегаты, известные по «икс-трейлу» сейчас (например дизель 1.7 dCi на 150 л.с. и 340 Н•м), но и те, что прогнозируются для собратьев Rogue/X-Trail новой генерации. Это модернизированная атмосферная «четвёрка» 2.5 PR25DD e-VTC (electromagnetic valve timing control) с непосредственным впрыском, развивающая на Алтиме 191 л.с. и 244 Н•м. А ещё не исключён мотор с изменяемой степенью сжатия, 2.0 KR20DDET VC-Turbo (251 л.с., 370 Н•м на Алтиме или 272 л.с. и 380 Н•м на Infiniti QX50). Оба двигателя сочетаются с вариатором.

    Заряжаемый от розетки гибрид Outlander PHEV не исчезнет, а, скорее, будет модернизирован. Сейчас в такой машине применён 135-сильный атмосферник 2.4, которому помогают электромоторы (на 82 л.с. спереди и 95 л.с. сзади). Батарея на 13,8 кВт•ч позволяет пройти 65 км без запуска ДВС. Вполне вероятно, что такой установкой Outlander поделится с близнецами Rogue/X-Trail. Ведь именно Mitsubishi в рамках нового распределения труда в Альянсе отвечает за развитие гибридных систем.

    Так издание Carscoops представляет себе облик будущего Аутлендера, исходя из внешности концепта и замаскированных прототипов.

    Впрочем, Nikkei уверяет, что сначала систему типа Plug-in получит их младший собрат Nissan Rogue Sport/Qashqai нового поколения, который должен появиться осенью нынешнего года. К слову, по данным Auto Express, Qashqai полностью избавится от дизелей. Им на смену придут разные гибридные системы. Одна как раз от Mitsubishi, а вторая — последовательной схемы, Nissan ePower.

    Дополнение

    «Четвёртый» Outlander дебютирует на онлайн-презентации в феврале 2021 года, однако серийный облик уже раскрыт. Ресурс Allcarnews опубликовал шпионские снимки без камуфляжа, сделанные анонимом во время рекламной фотосессии на парковке. Товарный кроссовер очень похож на концепты Engelberg Tourer и e-Yi.

    Наследием шоу-каров можно считать узкие ходовые огни, трёхсекционные фары на «щеках» и выштамповки на боках. Изменены бамперы с защитными пластинами, появился раздвоенный выпуск.

    По дизайну новый Outlander не кажется копией «третьего» паркетника Nissan Rogue, но начинка у них унифицирована, а значит, Аутлендеру в Америке тоже достанется бензиновый атмосферник 2.5 (184 л.с., 245 Н•м) с вариатором, передним и полным приводом. Если размеры аналогичны ниссановским (4648×1839×1699 мм, между осей 2705), длина Аута сократилась на 47 мм, колёсная база выросла на 35 мм.

    Ниссан экстрейл против митсубиси аутлендер. Рекомендации, отзывы, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с пробегом — цены — сайт За рулем DMCUNMOR.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Совместный тест-драйв двух среднеразмерных кроссоверов: Мицубиси Аутлендер 2015 против Ниссан Х-Трейл. X-Trail и Outlander оказываются близки по габаритам и.

    Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Дмитрий Ласьков, редактор Авто DMCUNMOR.RU  Но мы имеем то, что имеем: немногочисленные победы Mitsubishi состоят в том, что «Аутлендером» приятнее рулить (у Nissan «вязкое» рулевое.

    Взвесив все за и против остановился на ауте. В хитриле много всяких электронных приблуд, которые мне нах..не нужны.  По внешнему виду бесспорное преимущество у митсу. Ниссан заговнил свой икстрэйл.

    А что у них с дилерством? На машине к морю Лаптевых. Но геройский настрой может сыграть с самоуверенным водителем злую шутку. Спорткомплекс Трофи Не забудем дороги войны.

    Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander с пробегом — цены — сайт За рулем DMCUNMOR.RU

    ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы... Пенал под инструмент около бампера и закрыт отдельной крышкой. Максимум пару-тройку сумок, стоящих с краю, приподнять. Вот сколько было у меня авто, все были с люками, с панорамной крышей, но я до сегодняшнего дня не могу понять предназначение этих "приблуд".


    Когда люк открыт, в голову печет солнце, летит пыль, грязь в салон. Шумит ветер, не слышно ничего кроме шума ветра. Когда люк прикрыт на что наз.

    Опять же солнце печет в голову днем, хоть даже если и стекло с защитой от УФ. При открытом люке все повторяется - пыль, шум, грязь. Любоваться красотами - как то сомнительно, если ты не в Швейцарии, или не на Кавказе или Карпатах. По моему мнению - все это манагерский ход по отбиранию денег.

    Единственно, что якобы дает панорамная крыша, это можно любоваться горами, когда едешь где то в альпах! Машина просто не едет в прогретой машине газ нажимаешь, а машина не хочет ехать. Игорь, у митсу можно полностью заблокировать мост, и передний, и задний. Делается случайно и определено было то же. Нужно отключать стабилизацию если есть и делать тапку в пол, вылазит. Муфта походу перегрелась, хотя никакой пиктограммы машина не зажгла. Ну чет значит, все таки, не так сделали.

    Были же крики что перегреть нельзя, или это про вариатор? Я хз как вам точнее описать....... Одно но, это был предыдущий аут. Митсубиси ни с кем не сливался, но его давно хандрит, потому шика в салоне от него и не ждешь. Что касается интерьера Аутландера мне понравилось в нем очень многое!

    Но к примеру есть Кашкай. Я вообще довольствуюсь средней комплектацией, она на сотню дешевле. На трассе просто супер! Как Фокус с высоким клиренсом. Но, Мазда не внедорожник. Проехал ещё сам на Хонде. Разгон тосклив, дилер умирает, клиренс убил. Плюс Ходы - больший в сравнении с Маздой салон, мягче на ходу. Ну и главное ЦЕНА! Выбор был для меня очевиден - "модный кроссовок". Ну и как бонус - сочинские серпантины с переменными обгонными полосами.

    А Мазда - А ты попробуй! Дал газ, а Мазда две фуры делает! Аж взлетает на косогор. Раза три всего дожимал кикдауном в конце подъёмов. Такому движку кнопка "спорт" не нужна. Достойные кроссоверы, только я вариатор не переношу. Тут и сравнивать нечего- Ниссан!!! Да эти измерители шума в телефонах - туфта полная! Новый оут не нравится абсолютно. В предыдущем кузове был лучше. О-о Куда мир катится...

    Анонс тест-драйва Nissan X Trail Mitsubishi Outlander

    Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander и сравнение автомобилей и что лучше (Авто и Мото)

    В настоящее время на автомобильном рынке наблюдается тенденция роста популярности внедорожников, кроссоверов и внедорожников. Самыми продаваемыми моделями являются Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, выпускаемые двумя конкурирующими японскими компаниями

    Nissan X-Trail

    Продажи автомобилей начались в 2000 году. Позднее модель была обновлена.Внешне Ниссан похож на человека. Необработанный кузов, высокий клиренс, изгибы и свесы: все это гарантирует владельцу гораздо больше, чем скучная езда в городских условиях.

    Салон просторный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. Он отделан мягким пластиком и качественной кожей. На задних сиденьях с комфортом разместятся 3 человека. Японец может похвастаться вместительным багажником. Запасное колесо спрятано внизу.

    Машина имеет недостаточную шумоизоляцию .Кроме того, при начале движения некоторые элементы обшивки начинают поскрипывать, появляется аэродинамический шум, рыдания подвески.

    Nissan необходимо тщательно осмотреть. Несмотря на быстрый старт, X-Trail иногда едет с бешеной скоростью. Потеря управления невозможна благодаря хорошей реакции на руль. Автомобиль хорошо справляется с пересеченной местностью. Однако стоит помнить, что крышки картера и тормозной магистрали нет. Неудобство также связано с низкой выхлопной системой..

    Металл в кузове Nissan крепкий, но лакокрасочное покрытие слабое. На нем будут видны все сколы и царапины. Хромированные элементы также недолговечны. Во время эксплуатации могут возникнуть залипшие окна и неисправный механизм дверной ручки. В сильные морозы может выйти из строя гидроусилитель руля.

    X-Trail оснащен коробкой передач CVT. Рекомендуется своевременная замена масла во избежание поломки..

    Преимущества данной модели следующие:

    1. Отличная проходимость.
    2. Просторный салон и багажное отделение.
    3. Высококачественная внутренняя отделка.
    4. Современный дизайн интерьера.
    5. Динамизм.

    Минусы автомобиля:

    • Низкий уровень шума.
    • Склонность к опрокидыванию.
    • Плохая защита днища.

    Mitsubishi Outlander

    Mitsubishi имеет плавные линии кузова, узкие восточные фонари, решетку радиатора. Салон автомобиля не самый просторный.Кроме того, в багажнике отсутствуют более широкие двери и больше груза.

    Салон автомобиля выполнен из пластика и кожи. При этом производитель выбрал пластик с не самыми высокими характеристиками, поэтому салон Mitsubishi выглядит дешево.

    Outlander может похвастаться высокой шумоизоляцией . Посторонних звуков при движении нет. Вождение легко благодаря отличной управляемости машины. Не подвержен броскам, ведет себя на дороге уверенно и предсказуемо.У машины не очень хорошая подвеска, поэтому все неровности и ямки будут легко ощущаться.

    Запасное колесо Outlander низкое. Двигайтесь осторожно вверх по склонам. Стоит отметить, что в этой модели днище имеет необходимую защиту. Цельнометаллический корпус Mitsubishi покрыт малопрочной краской, которая со временем покажет все ошибки, возникающие

    Достоинства данной модели:

    1. Отличное качество коробки передач.
    2. Простота использования.
    3. Эргономичная гостиная.
    4. Хорошая проходимость.
    5. Высокая звукоизоляция.

    Неисправности автомобиля:

    • Жесткая подвеска.
    • Закрыть гостиную.
    • Неудобный багажник.
    • Дешевая пластиковая отделка.

    Что у них общего?

    Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander делят несколько позиций:

    • Одна ценовая категория (стоимость базовой комплектации начинается от 1 353 000 рублей).
    • Плохая окраска.
    • Современное оборудование для гостиной.
    • Достаточная проходимость в полевых условиях.
    • Динамизм.

    Представленные автомобили имеют множество недостатков, но тем не менее они считались одними из лучших в своей категории..

    Сравнение и отличия

    Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander отличаются внешне. У Nissan прямые линии фюзеляжа, у конкурента более плавные.

    Автомобили отличаются салоном и багажником.В этом случае выигрывает Nissan, потому что его салон просторнее и имеет лучшую отделку, багажник удобнее и функциональнее.

    Mitsubishi Outlander имеет лучшую шумоизоляцию. Автомобиль отличает безупречная работа автоматической коробки передач. Nissan X-Trail имеет хорошую подвеску и лучше ведет себя на бездорожье.

    Что лучше

    Автолюбители постоянно спорят о том, какой автомобиль лучше Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander.На этот вопрос нет ответа. Каждая из этих моделей имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать при покупке автомобиля..

    Некоторые водители выбирают автомобиль, ориентируясь не только на технические характеристики, но и на внешний вид. Nissan X-Trail имеет слегка брутальный вид, поэтому этот автомобиль больше подходит мужчинам. Плавные линии Mitsubishi Outlander понравятся женщинам.

    Оба автомобиля подходят для безопасного вождения в городских условиях.В условиях бездорожья с машинами нужно обращаться бережно, учитывая их специфические особенности. В любом случае перед их покупкой рекомендуется пройти тест-драйв..

    .

    Nissan X-Trail II 2007-2014 б/у - советы, отзывы, поломки, проблемы

    Nissan довольно поздно вошел в сегмент компактных внедорожников. Дебют первого X-Trail состоялся в 2001 году, через несколько лет после премьеры конкурентов с Дальнего Востока. Второе поколение появилось в 2007 году вместе с меньшим Qashqai. В то время Хонда и Тойота представили третье поколение своих автомобилей.

    Несмотря на то, что X-Trail II был в основном капитальным ремонтом предыдущей модели, он быстро догнал другие внедорожники в своем классе и стал сильным конкурентом Honda CR-V, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4.

    Ниссан Х-Трейл II (Т31)

    (фото: пресс-релиз/Nissan)

    Большой, но довольно тесный

    Внешне сильно прибавил. 10 лет назад покупатели внедорожников искали в своем дизайне классические внедорожники. А в 2007 году на рынке больше не было внедорожников, похожих на внедорожники. Угловатый силуэт, плоский и высокий капот, толстые рейлинги со встроенными прожекторами, большой дорожный просвет (210 мм) и создавали автомобиль с характером.

    К сожалению, не все прошло гладко. Хотя салон сделали более консервативным — индикаторы перенесли из центра кабины за руль — он все равно не очень просторный. По сравнению с Outlander или CR-V X-Trail не хватает многого, особенно во втором ряду, где подрастающему человеку будет тесно . Кроме того, багажное отделение просторное, высокое, а под полом имеется пакет практичных глубоких отсеков для хранения вещей.

    Nissan X-Trail II (T31)

    (рис.мат. пресс-релизы / Nissan)

    Вторичный рынок переполнен полноприводными автомобилями ALL-MODE 4×4 и . Это почти точно такое же решение, как у Mitsubishi Outlander. Вы можете перейти в режим 2WD, отключив электромагнитную муфту или в режим блокировки, в котором муфта теоретически заблокирована. Теоретически, потому что он работает только на малых оборотах, а при нагреве сцепления блокировка отключается и привод не переносится на задний ход.

    Обратите внимание, что X-Trail не является внедорожником .Но по трассе едет очень хорошо. Обеспечивает высокий комфорт и хорошее сцепление. После выбора подходящего блока, также динамики.

    Ниссан Х-Трейл II (Т31)

    (фото: пресс-релиз/Nissan)

    Как и X-Trail, это просто дизель

    Выбор двигателей невелик, и рынок фактически ограничивает его дизельными агрегатами 2.0 dCi французского производства от Renault. Бензин 2.0 мощностью 141 л.с. это редкость и версия 2.5 со 169 л.с. — настоящая белая ворона. Если вы ищете бензиновый внедорожник такого класса, мой совет таков — подумайте о покупке Honda или Mitsubishi.

    Топовый двигатель Nissan X-Trail — дизельный. Доступен в двух вариантах мощности: 150 км и 173 км. Более слабая версия была доступна с приводом на одну или обе оси и с автоматической или механической коробкой передач. Мощнее только с полным приводом и МКПП. Эта самая мощная конфигурация заслуживает самого пристального внимания.

    Ниссан Х-Трейл II (Т31)

    (фото: пресс-релиз/Nissan)

    Что ломается в Nissan X-Trail?

    Начнем с двигателя 2.0 dCi. Это один из самых совершенных европейских дизелей в своем классе. Не совсем беспроблемные, но относительно немногочисленные и продолжительные.

    Спустя годы уже известно, что не устранил полностью проблемы с втулками , которые многократно замыливались в предыдущей 1.9 дКи. Однако такие случаи носят единичный характер, и в основном касаются автомобилей, в которых масло менялось слишком редко, а именно по предписанию производителя  -  каждые 30 000. км. Стоит сократить этот пробег на 1/3. Также стоит включить контроль подшипников коленвала в стартовый пакет после покупки. Это расходы, которые позволят вам заранее диагностировать потенциально дорогостоящий сбой.

    Левая машина до рестайлинга 2010 года. Изменились фары и бампер.

    (фото: мат.(пресс-релизы / Nissan)

    Сажевый фильтр, пожалуй, самое проблемное устройство в этом двигателе. Он не слишком обременительный, но по сравнению с другими компонентами он самый. Обычно требует регенерации или замены примерно через 150 тысяч. км.

    Срок службы двухмассового маховика соответствует технике вождения. Динамичность или бездорожье могут их быстро погубить. Тем более, что двигатель 2.0 dCi не имеет сильного днища – хорошо разгоняется только после превышения 2000 об/мин./ мин. К счастью, колесо не слишком дорогое – 1500 злотых. Их можно заменить жестким колесом , которое вместе со сцеплением стоит 800-1600 злотых в зависимости от производителя. Таких продуктов на рынке много.

    Двигатель dCi следует похвалить за долговечную систему впрыска , наддув и привод ГРМ, который хоть и реализован цепным, но редко заменяется. Когда мы добавляем к этому низкий расход топлива, это оказывается единственно логичным предложением для этого автомобиля. В дороге можно легко получить результаты ок.6–7 л/100 км, на литр больше в смешанном цикле.

    Ниссан Х-Трейл II (Т31)

    (фото: пресс-релиз/Nissan)

    Помимо двигателя, довольно важным направлением внедорожника является управляемость. Самыми слабыми местами здесь являются ступичные подшипники и недолговечные стойки стабилизатора. Однако это не большие затраты, хотя подшипник хорошего качества стоит 300-400 злотых.

    Огромным плюсом являются стойки МакФерсона передних поперечных рычагов, в которых можно заменить все металлорезиновые элементы и шкворни.Однако комплектный элемент хорошего класса стоит около 350 злотых. Хуже с задними. Комплект поперечных поворотных рычагов (4 шт.) стоит около 600 злотых. При покупке отдельных элементов вы заплатите 160–200 злотых за один. Вспомогательные столбы дешевле - от 50 до 150 злотых за штуку.

    Досадные мелочи

    Пользователи Nissan X-Trail обычно жалуются на мелочи. Одним из самых раздражающих является скрипучий люк. Салон собран не на высшем уровне, лакированный серебристый пластик стирается.На также есть следы коррозии, особенно на задней двери .

    Полный привод так же надежен

    (фото: пресс-релиз/Nissan)

    На некоторых моделях механическая коробка передач работает вяло, а на автоматических версиях очень медленно. Электроника оборудования тоже неисправна, как и положено… французскому автомобилю?

    Nissan X-Trail, несомненно, японский, но тем не менее созданный в то время, когда Nissan уже работал с Renault.Кстати, очень удачный Renault Laguna III или неплохой Nissan Qashqai выпускались в один и тот же период, так что период 2007–2014 годов можно считать удачным для этого брака.

    Сколько стоит подержанный Nissan X-Trail II?

    За самые дешевые автомобили вы заплатите около 20 тысяч злотых. злотый. Ежегодник не имеет большого значения . Экземпляры того же года могут стоить 10 тысяч. больше злотых. В 2010 году был фейслифтинг и такие машины стоят от 30 тысяч. PLN вверх. Явно дороже (45-50 тыс.PLN) - автомобили из польского автосалона, регулярно обслуживаемые. Самые дорогие экземпляры на рынке стоят около 60 000. злотый.

    Ниссан Х-Трейл II (Т31)

    (фото: пресс-релиз/Nissan)

    Стоит ли покупать Nissan X-Trail II?

    В принципе ничего не мешает, потому что очень удачный дизайн. Чтобы насладиться X-Trail, придется смириться со скромным простором сзади и дизельным приводом. Рекомендую версию на 173 л.с., явно лучше версии на 150 л.с.Если машина вам нравится технически, но вас не волнует внедорожный вид и большой багажник, вы должны знать еще одну вещь.

    Renault в тот же период выпускала модель Koleos , которая была основана на технологии Nissan X-Trail. Внешний вид у него достаточно спорный, багажник у него тоже меньше, но машина явно дешевле. Машина 2010 года на 5-10тыс. PLN дешевле. Возможно, оно того стоит?

    Renault Koleos 2.0 dCi (2008–2014) б/у - Руководство покупателя

    Renault Koleos

    — странный автомобиль, потому что, хотя он и продается под французским брендом, в его шасси используются японские технологии, и он был произведен в Южной Корее….

    Следуйте за нами в Новостях Google:

    .90 000 Как вам первый большой внедорожник от Renault?

    Внешне на мой взгляд Рено лучше. У него более прохладные светодиодные лампы спереди и сзади, которые добавляют много современности по сравнению с консервативным X-Trail. Для меня Koleos — самые красивые большие внедорожники на рынке, конечно, из немного более дешевых.

    Интерьер

    Интерьер на мой взгляд снова преимущество Рено. У нас есть электронная приборная панель, которая представляет собой ЖК-экран вместо обломков рук.Центральный дисплей больше, он может быть до 8,7", что является одним из самых больших размеров на рынке. А на X-trail доступно только 7".

    Да и сам мультимедийный интерфейс очень эстетичен, а тот, что у Ниссана, выглядит как-то так, как будто его разрабатывали для предыдущего десятилетия. Еще одним преимуществом является поддержка Koleos Android Auto, чего не могут испытать владельцы X-Trail. Наличие этой системы означает, что, подключив смартфон к автомобилю, мы можем использовать Google Maps, Spotify или Messenger на экране автомобиля.В отличие от Nissan, здесь мы не найдем 360-градусных камер. Камера заднего вида одна, но лучшего качества, чем в Ниссане.

    Еще у меня был парковочный ассистент, которым я даже недавно начала пользоваться. Причина - у меня было одно-единственное парковочное место в конверте, но из-за габаритов машины я не был уверен, что туда влезу. Для этого был высокий бордюр, боялся, что поцарапаю обод и на этом будет вся комбинация. Однако я активировал ассистент парковки, и сама машина безупречно, хотя и с большим вращением руля, втиснулась в узкую щель.Не нужно трогать руль. Все, что мы делаем, это поочередно включаем первую и заднюю передачу и отпускаем сцепление. Удобная вещь для больших машин на темных тесных парковках.

    2-литровый дизель мощностью 177 л.с.

    Под капотом Колеоса могут работать только 2 двигателя, оба дизельные. Первый имеет 130 л.с. от 1,6 л. Я имел удовольствие прокатиться на нем в X-Trail. Он был сверхэкономичен и, насколько я помню, мог даже обгонять грузовики. На этот раз в Колеосе мне достался 2-литровый дизель мощностью 177 л.с. с крутящим моментом 380 Нм, доступным с 2000 об/мин./ мин.

    На практике динамики хватает даже при полной загрузке пассажиров. У Koleos нет проблем с быстрым обгоном грузовиков. Так же читал в других статьях, что культура работы у этого движка не самая лучшая, с чем не могу полностью согласиться. Дизель есть дизель, ему не нужно работать так же плавно, как бензину.

    Для переключения передач я использовал 6-ступенчатую механику, против которой у меня нет возражений, кроме того, что это механическая коробка передач.Автомат доступен только в варианте CVT, что понравится людям, стремящимся к экономичной езде, особенно в городе, чем водителям, привыкшим к динамичному ускорению.

    Расход топлива

    По расходу топлива у меня было 8,5 литров при 140 км/ч в круиз-контроле и 5 литров при 90 км/ч. Это неплохой результат с точки зрения мощности и габаритов, но стоит отметить, что 190-сильный Kodiaq с 7-ступенчатой ​​DSG израсходовал меня на 140 км/ч более чем на литр меньше.

    Размеры

    Koleos имеет длину 4,73 м и ширину 1,84 м, что означает, что он на 1,7 см короче и на 2 см шире, чем X-Trail.По сравнению с Kodiaq, Koleos на 2,4 см короче и на 4,2 см уже, чем Skoda. Места внутри в любой машине предостаточно. Багажник у Колеоса большой, 579 литров, но у Кодиака в этом плане лучше на 141 литр.

    Светодиодный светильник Pure Vision

    Светодиодные фары

    тоже хорошая штука, не только как дневные ходовые огни, но и как ближний и дальний свет. Называются они Pure Vision и по сравнению с ксеноном галогенки не упоминают, светят невероятно ярко.И это значительно повышает удовольствие и безопасность в ночное время.

    НЕДОСТАТКИ

    Экран 8,7" вертикальный и если вы часто пользуетесь Android Auto, то он вам не пригодится. Интерфейс Google отображается горизонтально и занимает только 1/3 доступного места. Лучше взять 7-дюймовый экран, потому что этот горизонтальный и несмотря на меньшую диагональ Android Auto тут больше.

    У меня были похожие чувства с Каджаром, с Колеосом.Речь идет о глушении подвески. В обоих случаях у меня сложилось впечатление, что инженеры Renault убрали половину звукоизоляционных ковриков, прежде чем преобразовать X-Trail в Koleos. Его слышно в основном, когда мы едем по неровным городским дорогам. В этом плане Renault хуже всех своих конкурентов, хотя разница не разительная, но заметная. С другой стороны, во многом это связано с тем, что тестовый образец пришел на больших, 19-дюймовых дисках, поэтому для комфортной езды нужно заказывать машину на дисках меньшего размера.

    Ну, мы не найдем здесь каких-то классных решений, известных от Шкоды, типа адаптивного круиз-контроля, помощника по удержанию в полосе — тот самый, что крутит руль, или интеллектуальных/адаптивных дорожных фонарей. С другой стороны, Kodiaq с богатой комплектацией, оснащенный вышеупомянутыми вкусностями, стоит около 190 000 злотых, что намного больше, чем у самого дорогого Koleos.

    ЦЕНА

    Казалось бы, не дешево, потому что Renault Koleos стоит от 109 900 злотых за базовую комплектацию Zen с дизельным двигателем мощностью 130 л.с.Взамен мы получаем довольно богатое стандартное оснащение на старте, чего нельзя сказать о Kodiaq. У нас среди прочего Светодиодные фонари спереди и сзади, ЖК-экран вместо счетчиков, еще один 7-дюймовый дисплей на центральной консоли, бесключевая система, автоматический двухзонный кондиционер, а за 2000 злотых можно добавить подогрев сидений, руля, лобового стекла — отлично зимой - и зеркало, которое темнеет само собой.

    На 177 гужевой дизель надо потратить 135 900 злотых, а при добавлении автомата - 142 400 злотых.Есть и самая богатая версия Initiale Paris стоимостью 157 400 злотых, в которой, кроме панорамной крыши, есть почти все без каких-либо доплат. Единственный его минус это коробка передач, только автомат вариатор.

    В целом, это вполне разумный кандидат за свою цену, хотя конкуренция достаточно сильная, как у Skoda Kodiaq, а также довольно приятная, как у Peugeot 5008. Я бы просто задумался о том, какой смысл инвестировать в 4x4, который я только что не используйте. Однако такая вариация встречается только в дизельной версии мощностью 1.6 литров.

    .

    Nissan X-Trail - хорошая альтернатива

    европейских производителя соревнуются в представлении автомобилей среднего класса, в то время как Nissan не заморачивается с седанами, компактвэнами и семейными универсалами. Он выбрал совсем другой путь: выбрал внедорожники и кроссоверы. Лучшим примером тому является известная уже много лет модель X-Trail . Он вытеснил с рынка традиционную Primera среднего класса. Причина? Больше одного.

    Наиболее важным является модный внедорожник , который появился в Европе в конце 1990-х годов.Огромный спрос на автомобили такого класса заставил многих производителей отказаться от покупки вместительных седанов и универсалов. Выиграли те, кто вовремя среагировал.

    Японские производители, такие как Nissan, Mitsubishi и Toyota, являются отличным примером. Они завоевали очень сильные позиции в Европе именно в сегменте среднеразмерных внедорожников. Европейские производители немного уснули, и им пришлось несколько лет заниматься домашними делами. За это время японских внедорожников прочно зарекомендовали себя как .

    Неслучайно японцы так легко освоили рынок внедорожников. Ведь огромный, многолетний опыт постройки полноприводных автомобилей, особенно внедорожников, не лишен значения.

    Другими причинами, по которым внедорожники занимают большую часть сегмента D, являются их универсальность и, как следует из названия, спортивно-утилитарный характер . Полный привод, высокая подвеска, просторный и особенно высокий салон, высокая посадка за рулем, чувство защищенности... Заменить можно было бы давно.На самом деле сложно найти аргументы в пользу выбора классических седанов и универсалов.

    X-Trail — один из лидеров рынка и один из лучших автомобилей в своем классе . С момента дебюта прошло более 10 лет, а форма и основной стилистический мотив ничуть не изменились, что доказывает, что он сорвал джек-пот с точки зрения формы тела. Ниссан никогда не делал т.н. женские автомобили 4×4.

    Просто посмотрите на Patrol, Pathfinder или Navara. Не выходит из этой тенденции и X-Trail с характерной для внедорожников угловатой формой.Из широкой линейки внедорожников и кроссоверов Nissan X-Trail стал похож на внедорожный Pathfinder.

    Здесь нет стилистических экспериментов, вроде перенятия Mitsubishi Outlander «лица» меньшего Lancer. Последующие фейслифтинги не повлияли на мужской характер автомобиля. X-Trail просто хорошо выглядит и совсем не стареет .

    Внешний вид обычно является ключом к успеху, но интерьер также имеет первостепенное значение.В X-Trail много места. Ни количество места для пассажиров, ни объем багажника не оставляют сомнений в том, что это полноценный внедорожник. Внутри полно отделений, ручек и контейнеров для мелочей.

    Багажное отделение объемом 480 литров облегчает доступ благодаря классической, как для универсала, открывающейся заслонке. Он большой, как и пространство, которое предлагает ровный пол и правильную форму. Двухъярусная конструкция багажного отсека — необычное решение. При сложенных задних сиденьях вместимость увеличивается почти до 1800 литров.

    В автомобиль можно загрузить груз массой 500 кг, из которых до 100 кг можно перевозить на массивных рейлингах. Кроме того, есть возможность буксировать прицеп массой 2200 кг.

    В начале спорные (в центре приборной панели) датчики вернулись на свои места. Nissan — это эргономично сложенный автомобиль, понятный и разборчивый.

    Это , что прозрачность является огромным преимуществом X-Trail . Особенно учитывая круговой обзор.Благодаря угловатой форме корпуса чувствуется расстояние до отдельных уголков. Этому дополнительно способствуют очень большие зеркала. Также можно купить камеру заднего вида.

    Подвеска X-Trail настроена комфортно - типично для этого сегмента. Это независимая конструкция с многорычажным задним мостом. Даже с 18-дюймовыми колесами неровности не производят на X-Trail никакого впечатления. Благодаря этому он обеспечивает отличные условия не только во время дальних поездок, но и на неровных, даже гравийных, лесных или полевых дорогах.Дорожный просвет в 210 мм многих бы смутил, называя автомобиль внедорожником.

    На грунтовых дорогах и в сложных условиях водителю помогает очень хорошая система привода под названием ALL MODE 4×4. Он сочетает в себе преимущества двухколесного и полного привода. Три режима работы позволяют подстроить привод под дорожные условия. Если кто-то не хочет с этим разбираться, система работает в режиме АВТО.

    Однако знайте, что у вас есть под рукой.2WD — это привод с передним мостом, что позволяет экономить топливо. Езда в этом режиме настолько проста, что система ESP обеспечивает устойчивость. Режим AUTO почти такой же, но при заносе часть крутящего момента передается на задние колеса через многодисковую муфту с электронным управлением. В режиме LOCK привод постоянно передается на обе оси. Поэтому нет необходимости юзить, чтобы задние колеса передавали часть крутящего момента.

    В более богатых комплектациях водитель дополнительно поддерживается системой помощи при старте в гору и системой крутого спуска.

    Nissan X-Trail предлагается с двумя вариантами двигателей: . Японский производитель полностью отказался от бензиновых агрегатов в пользу дизельных моторов 2.0 dCi мощностью 150 или 173 л.с. До версии мощностью 150 л.с. можно заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП также имеет 6 передач.

    Двигатель

    2.0 dCi — современный турбированный мотор с интеркулером. В более слабой версии он предлагает 320 Нм крутящего момента, а в более мощной — 360 Нм крутящего момента.Оба двигателя мощные и маневренные. Проблем с обгоном нет ни на одной передаче. Кроме того, их топливный аппетит в пределах 5,5-7,8 л/100 км более чем устраивает. Только в версии с автоматом приходится учитывать несколько больший расход топлива.

    X-Traila

    доступен в версии с четырьмя вариантами комплектации . В каждой версии автомобиль имеет кондиционер, электрические передние и задние стеклоподъемники, а также можно подключить мобильный телефон по Bluetooth.Стандарты безопасности включают передние, боковые и шторки безопасности, активные подголовники на передних сиденьях, ABS, EBD, ESP и систему USS (Hill Start Assist).

    Основные опции включают ксеноновые фары, рейлинги на крыше со встроенными прожекторами и спутниковую навигацию с экраном, который также используется задней парковочной камерой.

    О настроении позаботится стандартная аудиосистема, которая расширяется в зависимости от версии оснащения.Самый богатый включает в себя систему BOSE с 9 динамиками. Во всех комплектациях аудиосистемой можно управлять прямо с руля.

    Цены на X-Trail начинаются от 118 500 злотых брутто . Именно столько стоит более слабая версия двигателя с пакетом оборудования XE. Лучше оборудованный SE означает расходы в размере 129 300 злотых. Чтобы купить X-Traila с двигателем мощностью 173 л.с. или автоматической коробкой передач (доступен только в двух самых богатых комплектациях), вы должны быть готовы к стоимости 147 600 злотых и 149 400 злотых соответственно.

    90 130 90 130 90 117 75,2 км/л 90 120 90 117 86,7 км/л 90 120 90 130 90 130 90 130 90 130 90 130 90 130 90 130 90 116 90 117 Тип кузова: 90 120 90 130 90 116 90 117 Количество дверей: 90 120 90 117 5 90 120 90 117 5 90 120 90 130 90 116 90 117 Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): 90 120 90 130 90 116 90 117 Колесная база: 90 120 90 130 90 116 90 117 Колея передняя/задняя: 90 120 90 117 1540/1545 мм 90 120 90 117 1540/1545 мм 90 120 90 130 90 116 90 117 Дорожный просвет (спереди/сзади): 90 120 90 117 210 мм 90 120 90 117 210 мм 90 120 90 130 90 130 90 117 21 градус 90 120 90 117 21 градус 90 120 90 130 90 130 90 130 90 117 5,5 л/100 км 90 120 90 117 5,5 л/100 км 90 120 90 130 90 130 90 117 злотых 118 500 90 120 90 117 147 600 90 120 злотых 90 130
    Тестовый образец: 90 120 Nissan X-Trail 2.0 dCI (150 л.с.)
    Nissan X-Trail 2.0 dCi (173 л.с.)
    90 133 Двигатель и привод
    Макет и буст: R4, с турбонаддувом

    С интеркулером

    90 120
    R4, с турбонаддувом

    С интеркулером

    90 120
    Тип топлива: НА НА
    Настройка: Поперечный Крест
    Время: DOHC 16 В DOHC 16 В
    Рабочий объем: 90 120 90 117 1995 куб.см 90 120 90 117 1995 куб.см 90 120 90 130 90 116 90 117 Степень сжатия: 90 120 90 117 15,6 90 120 90 117 15,6 90 120 90 130
    Максимальная мощность: 90 120 90 117 150 л.с. при 4000 об/мин 90 120 90 117 173 л.с. при 3750 об/мин 90 120 90 130 90 116 90 117 Максимальный крутящий момент: 90 120 90 117 320 Нм при 2000 об/мин 90 120 90 117 360 Нм при 2000 об/мин 90 120
    Объемный индикатор мощности:
    Коробка передач: 90 120 6-ступенчатая, МКПП или АТ 6-ступенчатая, МКПП
    Тип привода: ВСЕРЕЖИМНЫЙ 4x4 ВСЕРЕЖИМНЫЙ 4x4
    Передние тормоза: Диск вентилируемый Диск вентилируемый
    Задние тормоза: 90 120 Диск вентилируемый Диск вентилируемый
    Передняя подвеска: 90 120 Колонны McPherson Колонны McPherson
    Задняя подвеска: 90 120 Независимый многоканальный Независимый многоканальный
    Рулевое управление: Шлицевая шестерня Шлицевая шестерня
    Диаметр поворота: 90 120 11,6 м 90 120 11,6 м 90 120 90 130 90 116 90 117 Колеса, передние шины: 90 120 90 117 225/60 R17 90 120 90 117 225/55 R18 90 120 90 130 90 116 90 117 Колеса, задние шины: 90 120 90 117 225/60 R17 90 120 90 117 225/55 R18 90 120 90 130
    90 133 Вес и размеры Универсал Универсал н/д 90 120 н/д 90 120 90 130 90 116 90 117 Собственный вес (мин./ макс.): 90 120 90 117 1605/1656 кг 90 120 90 117 1615/1660 кг 90 120 90 130
    Длина: 90 120 90 117 4635 мм 90 120 90 117 4635 мм 90 120 90 130
    Ширина: 90 120 90 117 1790 мм 90 120 90 117 1790 мм 90 120 90 130
    Высота: 90 120 1700 мм 1700 мм 2630 мм 2630 мм
    Емкость топливного бака: 90 120 90 117 65 л 90 120 90 117 65 л 90 120 90 130 90 116 90 117 Объем багажника: 90 120 90 117 479/1773 л 90 120 90 117 479/1773 л 90 120 90 130

    Технические характеристики

    Грузовое пространство (длина/ширина/высота): 90 120 90 117 1088/1100/884 мм 90 120 90 117 1088/1100/884 мм 90 120 90 130 90 116 90 117 Максимальная вместимость: 90 120 90 117 565 кг 90 120 90 117 555 кг 90 120 90 130 90 116 90 117 Макс.вес прицепа: 90 120 С тормозами 2000 кг

    Без тормозов 750 кг

    90 120
    С тормозами 2200 кг

    Без тормозов 750 кг

    90 120 90 130
    Глубина преодоления брода: 90 120 н/д 90 120 н/д 90 120 90 130
    Передний угол: 90 120 90 117 28 градусов 90 120 90 117 28 градусов 90 120 90 130 90 116 90 117 Угол съезда: 90 120 90 117 24 градуса 90 120 90 117 24 градуса 90 120
    Угол наклона:
    Угол наклона: 90 120 90 117 49 градусов 90 120 90 117 49 градусов 90 120 90 130
    90 133 Производительность
    Каталог:
    90 120 90 130
    Разгон 0-100 км/ч: 90 120 11,2 с 10 с
    Максимальная скорость: 90 120 90 117 190 км/ч 90 120 90 117 200 км/ч 90 120 90 130
    Расход топлива (город): 90 120 90 117 7,8 л/100 км 90 120 90 117 7,8 л/100 км 90 120
    Расход топлива (поездка):
    Расход топлива (суммарный): 90 120 90 117 6,4 л/100 км 90 120 90 117 6,4 л/100 км 90 120 90 130 90 116 90 117 Выбросы CO2: 90 120 90 117 168 г/км 90 120 90 117 168 г/км 90 120 90 130
    Краш-тест Euro NCAP: 4 звезды 4 звезды
    90 133 Цена 90 136
    Базовая версия:
    Базовая версия

    с автоматической коробкой передач:

    90 120 90 117 злотых 149 400 90 120
    Недоступно
    .90 000 5 внедорожников среднего класса - сравнение, тест, отзывы, технические данные

    Volkswagen пополнил свой модельный ряд еще одним внедорожником - Tiguan Allspace. Мы проверили, как этот семиместный автомобиль сравнивается с другими семейными внедорожниками.

    Volkswagen Tiguan Allspace был создан путем удлинения Tiguan на 21,5 см. Благодаря этому компактный внедорожник стал внедорожником среднего класса и обрел совершенно новых конкурентов. Чтобы проверить, насколько ударит Allspace, мы сравнили его с 4 внедорожниками почти одинакового размера.Требовательным соперником может оказаться «родственник» — Skoda Kodiaq. Но и «дети» альянса Renault i Nissan, новый Koleos и недавно посвежевший X-Trail, тоже имеют немало достоинств. Четвертый конкурент более высокого ценового диапазона — Hyundai Santa Fe. Машины поставлялись в самых богатых версиях, но так как ценник Santa Fe отличается от остальных, мы оценили его более бедную версию Premium, которая больше подходит конкурентам как по цене, так и по оснащению.

    НАШ МАГАЗИН

    С первого взгляда

    Renault – мастер первого впечатления.Снаружи взгляд притягивает своей компактной формой и эффектной подсветкой, внутри — современно выглядящий кокпит, где управление большинством функций осуществляется с помощью вертикального сенсорного экрана с диагональю 8,7 дюйма. Другой дисплей (7 дюймов) заменяет индикаторы. X-Trail оценят традиционалисты. Индикаторы аналоговые, ручки и кнопки используются для изменения наиболее важных настроек. К сожалению, так же, как и в Renault, хоть часть кабины и обтянута кожей, недостатка в дешевом пластике нет, и с потрескиванием слышны удары около двери.Kodiaq убеждает самым дружелюбным управлением, но его владелец должен быть готов к неприятному скрипу ручек каждый раз, когда дверь закрывается. Кабина Volkswagen, как и в Koleos, благодаря двум экранам выглядит современно. Отображаемые индикаторы предлагаются в стандартной комплектации, но 9,2-дюймовый сенсорный центральный экран, видимый на фотографиях, стоит 6 610 злотых (включая навигацию, диск на 10 ГБ, DVD и управление жестами). На наш взгляд, лучше остановиться на серийной (8 дюймов, ручки для удобства работы) и купить только навигацию за 2890 злотых.В салоне Hyundai (как и в VW) даже на разбитой дороге ничего не скрипит. Кабина удобна для пользователя, а также заслуживают признания самые большие боковые зеркала.

    Тест на вместительность

    Самый длинный Tiguan делится на самый короткий Koleos менее чем на 3 см (в таблице приведены значения, округленные до ближайших сантиметров), но оказывается, что салоны тестируемых автомобилей не одного размера . Когда дело доходит до первого ряда сидений, Skoda iVW — главные фигуры. Они обеспечивают больше всего места для своих полозьев (но интерьер Kodiaq немного шире благодаря менее сложным боковым панелям).Отдельного упоминания заслуживает и рабочее место водителя Hyundai. Передняя часть салона всего на 7 см шире остальных четырех — и это дает ощущение вождения автомобиля более высокого класса. Сиденья WRenault iNissans не отодвигаются слишком далеко, поэтому длинноногие водители обречены на неудобное положение.

    Размеры удлиненного Tiguan практически такие же, как у Kodiaq и Santa Fe. В этих автомобилях самый обширный первый ряд сидений. На фото салон Volkswagen.

    Сравните вместительность w2.ряд сидений также выигрывает у Kodiaq. В его распоряжении больше всего места для пассажиров: по ширине (актуально, когда едет 3 человека), над головой — инастопы, а по пространству колена Шкода уступает только Рено — всего 1 см. Задняя часть VW Tiguan на 3 см уже, чем у Skoda, но остальные габариты VW аналогичны. К сожалению, высота тоннеля тоже 17 см.

    Самый низкий туннель в тесте принадлежит Hyundai - его длина составляет всего 5 см. Колеос

    обеспечивает пассажирам второго ряда самое большое пространство для ног (и почти самое большое — над головой), а также самый широкий проем дверей.Однако это единственный автомобиль в тесте, в котором диван не только не предлагает возможности перемещения и наклона спинки, но и состоит из пропорции 60:40, в то время как все четыре соперника предлагают деление на три части (40 :20:40). Почему же у тех, кто катается на диване, меньше всего места для ног, но да, его много. Жаль, что спинка сидений отделана жестким пластиком, который не прогибается ни на сантиметр под давлением колена (у Колеоса они похожи, но как минимум дальше).

    Когда высокие люди едут на Koleos, колени упираются в пластик сзади (как в Santa Fe).

    Серьезно, когда передние сиденья максимально опущены, то едущие на диване легко просовывают под них ноги - даже в больших зимних ботинках. В Nissan iRenault это будет проблемой, в Skoda iVW подойдут даже лыжные ботинки. У Nissan меньше всего места на диване. Оно «обязано» мансардному окну в топовой версии Tekna, конструкция которого ограничивает высоту салона на 3 см (спереди на 4 см, но именно сюда могут поместиться люди ростом 195 см).Сзади пассажиры ростом выше 190 см должны занять более лежачее положение, что не всем понравится. Багажник X-Traila можно сдвинуть на целых 22 см (Skoda iVW: около 18 см, Hyundai — всего 13 см).

    Шопинг и отдых

    Если бы был тендер на дополнительные места в 3 ряду, Колеос не смог бы в нем участвовать, потому что не соответствовал бы условиям. Это единственный из протестированных внедорожников, который нельзя приобрести в 7-местной версии. Если бы выбор основывался на цене, Tiguan Allspace выиграл бы без проблем.В его случае доплата за 7-местную версию составляет очень разумные 1940 злотых, в то время как Nissan iSkoda просит 4000 злотых. злотых, Hyundai - 5 тысяч. злотый. Если же решение будет определяться условиями проезда, то только Hyundai, Skoda и Volkswagen пройдут во второй этап тендера, в котором низкорослые люди без жалоб выдержат короткую поездку на дополнительных местах. В Ниссане гораздо меньше места на ноге, сидишь еще ниже, а спинка получается чуть длиннее сиденья (испытываемые Santa Fe iX-Trails 5-местные, поэтому в данном случае воспользуемся замерами из предыдущих тестов).

    Skoda предлагает много места на третьем ряду сидений, но будет стоить вдвое больше, чем Volkswagen.

    Когда дело доходит до емкости, Allspace выделяется. Мало того, что у него 700-литровый багажник, в него можно сложить спинку правого сиденья для перевозки предметов длиной до 275 см. Volkswagen Adotego будет буксировать прицеп массой 2400 кг (Hyundai iSkoda: 2000 кг, Nissan iRenault — всего 1650 кг). Skoda вмещает меньше (560 л), но за 400 злотых предлагает еще и складывающееся правое сиденье.Он может похвастаться полезной нагрузкой до 790 кг (VW и Hyundai возьмут 690 и 618 кг соответственно, Koleos — 547 кг, а X-Trail — всего 462 кг). Багажник у Hyundai имеет объем 516 литров, у Renault 498 литров, а самый маленький из всей пятерки у Nissan (445 литров). В X-Trailu, Koleosie и Tiguan погрузку облегчают крышки с электроприводом, в каждом багажнике (кроме Nissan) есть рычаги для складывания дивана и крючки для покупок. Только в Renault не предусмотрели место снимаемой шторки багажника (сама рольставня лучше всего работает в Skoda, где она двигается в направляющих и автоматически отъезжает назад при нажатии на ее край).

    Комфорт превыше всего

    Ни один из протестированных автомобилей не создавался для спортивной езды, поэтому неудивительно, что в крутых поворотах и ​​при более резких маневрах их тяжелые кузова обязательно уходят в сторону, а электронным системам приходится корректировать колею . Но две модели — Kodiaq iTiguan — справляются с поворотами немного эффективнее, чем другие, и более стабильны на более высоких скоростях. С точки зрения комфорта, который определенно более важен для свободнонесущих внедорожников, Санта-Фе безраздельно властвует.Корейский автомобиль максимально мягко поглощает толчки, и его пассажиры не узнают немногочисленные неровности, которые ощущают остальные четыре. Вероятно, это связано с его немалым весом — Hyundai весит почти 1,9 тонны, что столько же, сколько Skoda с двумя людьми в салоне. Другая крайность — X-Trail iKoleos, шасси которого (особенно ниссановское) не лучшим образом нейтрализуют удары на крупных неровностях, а более крупные довольно сильно шумят. Только у некоторых людей проблема исчезает.

    Пять автомобилей, три двигателя

    Nissan iRenault оснащен тем же 2-литровым дизелем, развивающим 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что на 20 Нм меньше, чем они остановились. Его самое слабое место — звук работы (особенно в пьяном виде), который больше ассоциируется с сельхозтехникой, чем с дорогим внедорожником. В более тихом Колеосе стук двигателя мешает только при открытом окне, в Х-Трейле его слышно и при закрытых окнах. У обеих машин есть еще одна общая слабость – бесступенчатая трансмиссия, которая хорошо работает только при спокойной езде.Более сильное нажатие на педаль газа утомляет уши путешественников, поддерживая работу двигателя на высоких оборотах. Производительность и расход топлива Nissan iRenault приемлемы. Оба внедорожника во время наших замеров разгонялись до 100 км/ч за 10 секунд, а в тесте потребляли в среднем около 8,5 л дизельного топлива на 100 км.

    Koleos и X-Trail оснащены одним и тем же двигателем и коробкой передач. К сожалению, конкуренты тише их, и передачи переключаются лучше.

    Hyundai имеет аналогичные показатели ускорения и топливной экономичности, но ему нужен более мощный двигатель мощностью 185 л.с.Его классическая автоматическая передача переключается очень плавно. Но он получает много. Skoda iVW также использует общий двигатель. Это самый мощный агрегат в этой комбинации – он развивает мощность 190 л.с. и работает с очень быстрой коробкой передач с двойным сцеплением. Этот комплект позволяет Kodiaq разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды, а Tiguan — всего за 8,6 секунды, а Kodiaq — всего 7,2 литра дизельного топлива.

    5 Mid-range SUVs - technical data
    Hyundai Nissan Renault Skoda Volkswagen
    Engine turbodiesel turbodiesel turbodiesel turbodiesel turbodiesel
    Displacement 1995 cm³ 1995 cm³ 1995 cm³ 1968 cm³ 1968 cm³
    Cylinder system / valves R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16 R4 / 16
    Power supply common rail injection common rail injection common rail injection common rail injection common rail injection
    Maximum power 185 км/4000 177 км/3750 177 км/3750 900 74 190 км/3500 190 км/3500
    Макс.torque 400 Nm / 1750 380 Nm / 2000 380 Nm / 2000 400 Nm / 1750 400 Nm / 1900
    Drive 4x4 4x4 4x4 4x4 4x4
    Gearbox aut / 6-speed / stepless aut / stepless aut./7-speed aut / 7-speed
    Brakes ( front / rear) discs .вентилятор / диск щитки. вентилятор / диск щитки. вентилятор / диск щитки. вентилятор / диск щитки. вентилятор / диск
    Длина/ширина/высота 470/188/168 CM 469/183/171 CM 467/184/168 CM 470/188/168/168 CM 470/188/168 CM 470/188/168 CM 470/18/168 CM 470/18/168 CM 470/18/168 CM 470/18.
    Wheelbase 270 cm 271 cm 271 cm 279 cm 279 cm
    Turning circle 10.6 m 11.2 m 11.4 m 11.6 m 11.9 m
    Weight / load capacity 1892/618 kg 1778/462 kg 1754/547 kg 1723/790 kg 1730/690 kg
    Capacityбагажное отделение (для 7/5/2 человек) н.д. л
    Емкость fuel tank 64 l (diesel) 60 l (diesel) 60 l (diesel) 60 l (diesel) 60 l (diesel)
    tires 235/60 r18 225/55 R19 225/55 R19 235/50 R19 235/55 R18
    5 Средний диапазон - производительность (производительность). Nissan
    Renault Skoda Volkswagen
    Top Speed ​​ 200 км / ч 19007 9. .
    Ускорение 0-100 км / ч 10,4 с 10,0 сек 9,5 с 9,1 СЕД 8,6 СЕД
    Потребление топлива (город / маршрут / Среда 10074
    . / 6,0 / 6,7 6,7 / 5,8 / 6,1 6,2 / 5,8 / 5,9 9007 4 6.6 / 5.3 / 5.7 6.7 / 5.3 / 5.9
    Range 950 km 980 km 1010 km 1050 km 1010 km
    5 Mid-range SUVs - Performance (test data)
    9
    Hyundai Nissan Renault Skoda Volkswagen
    Acceleration 0-50 km / h 3.1 sec 3.0 sec 3.0 sec 2.6 sec 2.5 sec
    Acceleration 0-100 km / h 10.3 sec 10.1 s 9.9 s 8.9 s 8.6 s
    Braking 100-0 km / h (cold) 43.1 m 43.9 m 45.7 m 42.6 m 41.5 m
    Braking 100-0 km / h (warm) 42.9 m 44.4 m 46 , 3 m 42.6 m 41.6 m
    Noise level at 50 km / h 59.9 dB 60.1 dB 57.0 dB 57.8 dB 58.9 dB
    Noise level at 100 km / h 64.4 dB 65.0 dB 64.4 dB 63.0 dB 63.5 dB
    Actual speed 96 km / h 94 km / h 97 km / h 97 km / h 95 км / ч
    Количество рулевого колеса. Повороты 3 3 2,6 2,6 2,2
    Процесс топливо по легкой атмосферу (Город; L / 100 км) 10,2 / 7,0 / 8,6 10,3 / 6,9 / 8,6 9,9 / 7,1 / 8,5 8,3 / 6,1 / 7,2 8,5 / 3,3 / 7,4
    . 690 км 700 км 830 км 810 км
    Стоимость тендера

    Самая большая новинка в тесте, Tiguan Allspace 3,907 столько же, сколько 917 PLWzamian предлагает лучшую отделку и самый большой багажник, он лучше всего управляется и потребляет мало топлива. Zatonie восхищает своим оснащением – хотя (как и Skoda) в стандартной комплектации имеет активный круиз-контроль и 3-зонный кондиционер, за его цену нужно добавить доплату, навигацию, камеру заднего вида и даже обогрев сидений. Santa Fe оправдывает свою самую высокую цену, 180 900 злотых, ощущением вождения автомобиля более высокого класса (широкий салон, большие сиденья, отличный комфорт). Его недостатком, однако, является прайс-лист, в котором не предусмотрена возможность купить, т.е.несколько систем помощи водителю. Maje (в серии) только дороже на целых 25 тысяч. PLN высшего сорта. X-Trail стоит 173 950 злотых. Его самым большим преимуществом является исключительно богатое оснащение, в том числе стандартное оснащение. набор электронных помощников, камеры 360º и кожаные сиденья с электроприводом. Однако конкуренты Nissan уже не в состоянии скрыть свой возраст (дебютировал в 2013 году, Santa Fe годом раньше, но скрывает его лучше).

    Hyundai — самый дорогой и самый старый автомобиль в сравнении, но он превосходит своих конкурентов по комфорту вождения.

    В случае с Koleos низкая цена (157 400 злотых) сопровождается недостатками в области функциональности (всего два ряда сидений, несъемный диван с двухсекционной спинкой), но взамен вы получаете привлекательный внешний вид и богатое оснащение, в т.ч. кожа, подогрев и вентиляция сидений и подогрев дивана. Kodiaq — мастер функциональности. Здесь больше отсеков, полочек, карманов, ящиков, сеток, крючков и т. д., а также несколько чешских «изюминок», таких как держатель парковочного талона, зонтики в двери или скребок для льда под лючком бензобака.До сих пор Skoda является самой просторной, экономичной, отличной производительностью и предлагает приятное сочетание уверенности вождения и комфорта. Icoprawda не впечатляет своей заводской комплектацией, но награждает ее обширным списком аксессуаров (многие из которых не сломаны, например, накладки на края дверей, выдвижные боковины задних подголовников, контейнер для отходов) - часто по доступным ценам в несколько сто злотых. При всех достоинствах Kodiaq, он же и самый дешевый по сравнению с ним (152 900 злотых), трудно не признать предложение Skoda лучшим.

    Резюме

    Лучшим внедорожником (среди протестированных) оказался Tiguan Allspace, но с учетом высокой цены он опустился на второе место, уступив верхнюю ступеньку пьедестала почти столь же хорошему и явно дешевле Skoda Kodiaq. Третье место досталось интересному, но функциональному Koleos.

    5 внедорожников среднего класса - подсчет очков и итоговая классификация

    Цены на протестированные автомобили и варианты комплектации указаны на момент подготовки материала.

    5 внедорожников среднего уровня - Галереи
    Hyundai Santa FE 2.0 CRDI 185 4WD 6AT - Галерея
    NISSAN X -Trail 2.0 DCI 177 XTRON 2.0 dCi 175 X-Tronic 4 × 4 — галерея
    Skoda Kodiaq 2.0 TDI 190 4 × 4 DSG — галерея
    Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI 190 4 × 4 DSG — галерея
    2.

    Смотрите также