Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Что нужно знать про каско


Что нужно знать про каско

Расскажем, когда страховая компания может отказать автовладельцу в причитающейся ему выплате, что такое «группа риска», а также почему и для кого завышают тарифы на каско

Клиент не всегда прав

Не все автовладельцы страхуют свои машины с целью обезопасить себя от возможных рисков. Некоторыми руководит желание «выбить» как можно больше денег из страховой. Последние обороняются как могут, ставя заградительные тарифы и перекладывают риски таких «выбивал» на добросовестных плательщиков. На российском рынке примеров страхового мошенничества предостаточно, начиная с подмены машины для предстрахового осмотра, и заканчивая классикой – умышленным причинением вреда застрахованному имуществу с целью получения выплаты. Правда, за последний год активность таких мошенников существенно снизилась. Во многом этому способствовало внедрение электронных систем проверок и оформления договоров страхования, заменивших бумажные бланки, и, как следствие, возможность проверки данных о клиенте еще до заключения договора.

Страховые компании редко бывают изначально настроены против клиента. Однако даже у водителя, который понимает, что виновен в ДТП, может возникнуть желание обратиться в суд, чтобы получить компенсацию, тем более, что суд больше нацелен на защиту интересов клиента. Но не все автовладельцы помнят о таких вещах, как собственная безопасность и безопасность окружающих. Нередко встречаются водители, которые считают, что лучше получить выплату со страховой компании, а последствия аварии устранить за свой счет (естественно попытавшись сэкономить). На деле же порой оказывается, что такой автовладелец может и вовсе передумать платить за ремонт, продолжая ездить на аварийной машине, подвергая опасности себя и других участников движения. Причем, чем старее машина, тем такой риск выше. Из-за этого возраст автомобиля, принятого к страхованию по каско, за последнее время снизился в среднем с 10 до 7 лет.

Не справился с управлением

Еще одна зона риска для страховщиков – «стритрейсеры». В случае ДТП с подобными «гонщиками» практически никто не берет на себя ответственность за случившееся и замалчивает сам факт участия в гонках: самый популярный ответ таких водителей – «не справился с управлением». Раньше, до введения системы видеофиксаций нарушений, было почти невозможно выяснить правду. Сейчас же страховщики рассматривают подобные случаи все более объективно, учитывая ряд факторов. Например, такое нарушение, как выезд на полосу встречного движения, не является основанием для отказа в выплате страхового возмещения. Таких примеров много: уходил от столкновения, занесло ТС на повороте, производился ремонт дороги. Сюда можно отнести и пешеходов, иногда не желающих нести ответственность. Но это отдельная тема для обсуждения.

Много спорных ситуаций возникает, когда в ДТП попадают транспортные средства, оснащенные автоматическими системами управления. Нет, мы не имеем ввиду беспилотники – машин, способных ездить без помощи водителя (Tesla Model S, например), в России пока немного. Речь идет о системе адаптивого круиз-контроля, которая осуществляет автоматический контроль скорости и соблюдения дистанции на дороге. Так вот, если в процессе эксплуатации машины возникает поломка или выходят из строя ее узлы и агрегаты (а круиз-контроль входит в их число), ставшие причиной ДТП, то это событие, согласно правилам страхования, подпадает под исключение и не является страховым случаем. То же самое, кстати, касается систем подрулевого «лепесткового» переключения передач в ручном режиме. И здесь уже сложность возникает при выявлении причин ДТП: в самом ли деле автоматика машины вышла из строя или же водитель просто не справился с управлением?

Группа риска

У многих водителей возникают сомнения по поводу того, как страховщики выставляют цены по каско. В большинстве случаев, страховые тарифы довольно предсказуемы и не сильно изменяются по ряду сегментов. Однако некоторые страховые компании ориентируются на свою «внутреннюю» статистику, и не совсем ясно, насколько она достоверна. К примеру, 2-3 года назад некоторые страховщики предлагали своим клиентам скидки по каско за «штамп в паспорте» или наличие детей, ссылаясь на то, что такие водители аккуратнее ведут себя на дорогах. Как показывает практика, это далеко не всегда так. С этого года все больше страховщиков стало пользоваться системой финансового скоринга, проверяя при этом страховую историю каждого отдельного клиента.

Предположим, у водителя все показатели в норме: возраст и стаж не рисковые, машина также не входит в группу риска, имеется хорошая страховая история по одному из предыдущих автомобилей, застрахованных по каско. Но может оказаться, что за последний год по его вине произошло несколько ДТП или же машина была сильно повреждена предыдущим владельцем, как иногда бывает при покупке автомобиля с рук. При тщательной проверке подобные факторы становятся очевидными, поэтому утаить аварийность становится сложнее

«Внутренняя» статистика опасна тем, что данные разных страховых (или страховой компании и ее брокера) и выводы, которые делаются на основании этой информации, могут не совпадать. В итоге получается, к примеру, что автомобиль, в одной из страховых компаний считающееся «рисковым», по данным другой компании таковым не является. Яркий тому пример – Range Rover Evoque. В период с 2013 по 2015 гг. тарифы по риску «Угон» для него взлетели в разы, а в некоторых страховых компанийях даже отказывались принимать ТС на страхование, несмотря на то, что практика страховых брокеров подтверждала: на самом деле Evoque  угоняют относительно редко. К счастью, далеко не все страховщики настолько категоричны, чтобы не принимать клиентский портфель своих агентов. Но последним  для этого приходится изрядно постараться.

Материал подготовил страховой эксперт компании Insurance Team

Книга рекордов Гиннесса полна странных и необычных достижений, среди которых немало и автомобильных. Посмотрим на самые удивительные из них.

Самый маленький зарегистрированный автомобиль

Крохотный самодельный «Wind Up!» достигает 104 сантиметров в высоту, 66 – в длину и 132 – в высоту. Машина была построена британцем Перри Воткинсом в 2009 году. Кузов он взял у детского автомобильчика из парка развлечений. Чтобы машина стала настоящей, Воткинсу потребовалось семь месяцев. Машина зарегистрирована в транспортной инспекции, владелец платит все установленные налоги и имеет право ездить на крохотном Wind Up по дорогам общего пользования.

Самое большое количество наклеек на машине

Казалось бы, клеить наклейки на машину – дело нехитрое. Но и тут нашлось место рекорду. В 2012 году доктор Мэриэнн Биб из Орегона собрала команду из 11 человек, которые обклеили её автомобиль (кузов, дверные панели и центральную консоль) 10 221 стикерами.

Самый длинный заезд на двух колёсах

Самая длинная дистанция, преодолённая на двух задних колёсах – 763,4 метра. Рекорд был поставлен в 2012 году и принадлежит канадцу Майку Кунцу. Заезд проводился на кастомизованном PT Cruiser. Рекордсмен хорошо подготовился – он проделал специальное отверстие в днище кузова, чтобы можно было следить за треком, оставаясь на задних колёсах.

24 часа без водителя

В 2013 году в день своего 50-летия Джоуи Мотсэй из США решил доказать всему миру, что нет ничего невозможного и посвятил свой юбилейный день рождения новому рекорду. Он сумел протолкать автомобиль (Fiat 500) в течение 23 часов 34 минут на расстояние в 80,47 километра.

Самая быстрая миля без водителя

Ещё один скоростной «толкатель» автомобилей – Конда Сахадев из Индии – в 2011 году преодолел одну милю (1,64 километра), толкая перед собой Tata Winger, за 11 минут 39 секунд. По условиям Комитета Книги рекордов Гиннеса, для зачёта нужно было, чтобы автомобиль весил по меньшей мере 1 880 килограммов. Tata Winger весит почти на тонну больше – 2 700 кг.

Самая быстрая разборка автомобиля

Задумывались ли вы, сколько времени займёт полная разборка автомобиля? В 2001 году команда девяти студентов из одного технического университета в Финляндии полностью разобрала пятидверный cедан за 35 минут.

<.center>

Скоростное поднятие автомобиля

Закончился абонемент в спортзал? Идите поднимать свою машину. В 1998 году Марк Энглси из Британии за час поднял 810-килограммовый Rover Mini Metro 580 раз – таким образом, что задние колёса автомобиля каждый раз полностью отрывались от земли.

Самая большая скорость в аварии

Самая большая скорость при автомобильной аварии, после которой водителю удалось выжить – 579 километров в час. Этот рекорд был зарегистрирован в 1960 году в США, во время испытаний автомобиля Bluebird, на котором британец Дональд Кэмпбелл пытался установить абсолютный рекорд скорости на земле.

Самый быстрый автомобиль на воздухе

Всё ещё думаете, что автомобиль на сжатом воздухе – это миф? В 2011 году специалисты из Toyota Industries Corporation Dream Car Project совместно с учёными одного из японских институтов построили автомобиль, который с помощью трёх баллонов сжатого воздуха и особого турбодвигателя разогнался до 129,2 километра в час.

Самый глупый пешеход

Наконец, один из самых идиотских рекордов Гиннеса установил Дитмар Лёфлер из Германии. В ноябре 2007 года в течение двух минут рекордсмен был целых восемь раз сбит одним и тем же автомобилем. 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Как работает КАСКО страховка при ущербе

Страхование автотранспортного средства от повреждений или в случае угона носит название КАСКО. Это добровольный вид страховки, исключением будет только приобретение машины в кредит. Основное преимущества полиса заключается в максимальном покрытии расходов. Им можно воспользоваться даже в том случае, если транспортное средство пострадало по вине самого водителя.

Как работает программа страхования КАСКО (при ущербе)

Воспользоваться страховым полисом КАСКО можно не только после дорожно-транспортного происшествия. Компенсировать ущерб владелец автомобиля может даже в том случае, если кузов побило градом, на машину упало дерево, сам водитель поцарапал авто при въезде в гараж.

Если авто получило повреждения ни во время ДТП, то для получения страховых выплат, необходимо действовать следующим образом:

  1. Как только владелец авто обнаружит повреждение, он должен заявить об этом в полицию. Если ущерб нанесен людьми, то сообщить об этом требуется в ОВД. В случае с животными или предметами потребуется вызвать на место сотрудников ГИБДД.
  2. Производится оценка ущерба.
  3. Направить документы с актами осмотра в страховую компанию.

Размер страховой выплаты после ущерба может равняться:

  • максимальной сумме, если авто передается страховщику в случае «полной гибели», повреждений более 75%;
  • разницей от максимальной суммы, до остатков годности машины по оценке.

Принцип страхового возмещения регулируется через соглашение между компанией и водителем. В случае угона транспортного средства компенсация должна быть выплачена в полном объеме.

В каких случаях страховка защищает

Плюсом автострахования КАСКО является расширенный перечень случаев, при которых можно воспользоваться полисом. К ним относятся:

  • угон транспортного средства;
  • причинение ущерба в результате ДТП;
  • повреждения в следствии стихийных бедствий, столкновений с предметами, животными;
  • вред, причиненный пожаром, авариями техногенного характера, взрывами.

Подробный перечень ситуаций прописывается в договоре, на основании которого оформляется полис.

При оформлении страховки водитель может самостоятельно выбирать тариф. КАСКО может быть, как полным, так и частичным. Цена полиса будет зависеть от перечня случаев, при которых он может применяться. Стоимость можно рассчитать онлайн на официальном сайте компании страховщика.

Как правильно пользоваться КАСКО

Как пользоваться страховкой КАСКО, если автомобилю был нанесен ущерб? Для получения выплат необходимо совершить следующие действия:

  1. В первую очередь нужно проверить договор на наличие пункта, предполагающий выплату в данной ситуации.
  2. Получить акт о повреждении транспортного средства.
  3. Получить в полиции заключение, о том, что автомобилю были нанесены повреждения.
  4. Подготовить пакет документов, в которые входит страховой полис КАСКО, документы на транспортное средство, паспорт владельца, если необходимо, то доверенность на управление машиной.

С собранными бумагами владелец полиса должен обратиться в страховую компанию. Сотрудниками проводится осмотр, чтобы удостовериться, что на авто есть повреждения, указанные в справке. После этого определяется сумма компенсации за ремонт.

Если ущерб авто был причинен в результате дорожно-транспортного происшествия, страховка будет работать немного по-другому. Для оформления выплат необходимо совершить следующие действия:

  1. Оставаться на месте аварии до приезда сотрудников ГИБДД и составления всех бумаг.
  2. Если в ДТП участниками были только два автомобиля, и ущерб нанесен только транспортным средствам, водители могут составить самостоятельно европротокол.
  3. В максимально короткие сроки необходимо сообщить о происшествии страховую компанию, позвонив по телефону.
  4. С бумагами, подтверждающими происшествие, документами на транспортное средство и заявлением водитель обращается в страховую компанию.

Размер компенсации определяется при помощи проведения экспертизы. Выплата может производиться двумя способами:

  • денежными средствами на расчетный счет заявителя;
  • проведением ремонта.

Преимущества КАСКО заключаются в том, что использовать его можно даже в том случае, если сам водитель виновен в ДТП. Исключением являются:

  • умышленные действия водителя;
  • нахождение за рулем в нетрезвом виде;
  • нарушение правил дорожного движения.

Зная принцип, как работает КАСКО, водитель может получить максимально возможный размер компенсации за причиненный вред авто. Оформление такого вида страхования дает гарантии автовладельцам на все случаи жизни.

Предыдущая

Все о КАСКООсобенности замены лобового стекла по КАСКО в "Ингосстрах"

Следующая

Все о КАСКООсобенности агрегатной и неагрегатной страховых сумм в КАСКО

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС
получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию:

strahovanie.guru

Как работает КАСКО и какие выплаты можно получить?

Оформление страхового полиса КАСКО, представляет собой разновидность добровольного страхования автогражданской ответственности. Оформив страховой полис КАСКО, как работает он, понимая, водитель может рассчитывать на возмещение ущерба, в случае аварии, угона или порчи транспортного средства.

Как работает КАСКО?

В случае возникновения аварии, для получения денежной компенсации страховой компанией, необходимо строго соблюдать выполнение всех правил, обозначенных в договоре добровольного страхования.

  1. Еще на месте происшествия, первым делом, вам необходимо вызвать сотрудников ГИБДД;
  2. Запрещено перемещение ТС на иное место;
  3. Недопустимо проведение самостоятельных переговоров с иной стороной, участником аварии;
  4. Проследите за правильностью составления протокола ГИБДД. В нем должны быть указаны все мельчайшие подробности аварии;
  5. В случае наличия камеры на проезжей части, протокол должен содержать информацию и об их нахождении, с указанием номеров;
  6. После получения данного официального документа, необходимо обратиться в страховую компанию и предоставить все необходимые документы;
  7. Обязательно сделайте копию всей документации и укажите в них дату приема;
  8. Пострадавшее ТС должно быть осмотрено экспертом страховой компании, для проведения экспертизы и окончательного расчета суммы ущерба;
  9. После проведения экспертизы, потребуйте у эксперта номер акта, для дальнейшего напоминания страховой компании о себе.

В случае, когда вы не согласны с заключением эксперта, вы имеете полное право обжаловать его решение в судебном порядке. Потому, наличие страхового полиса КАСКО, не может вам полностью гарантировать молниеносную выплату. Как правило, чтобы получить компенсацию в виде ремонта авто или денежной выплаты, требуется подождать. Окончательный срок возмещения ущерба, указан в вашем страховом договоре.

Зная, как работает КАСКО, вы сможете быть спокойны за свое финансовое состояние, касаемо выполнения ремонтных работ автомобиля или возмещения ущерба.

Как работает франшиза КАСКО?

Наличие франшизы КАСКО говорит о том, что страховая компания будет возмещать не полную сумму убытков, в случае возникновения страхового случая. Как правило, франшиза в КАСКО помогает не полностью гасить сумму ущерба страховой компании или возмещать его не с первого страхового случая.

Несомненно, наличие страхового полиса КАСКО – единственно верное решение защитить себя и свой автомобиль от лишних затрат.

xn--80aeeytd1a.xn--p1ai

На что обратить внимание при выборе КАСКО? — AMinsure на DRIVE2

ВЫБОР СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ПО КАСКО

Совершенно очевидно, что КАСКО имеет смысл покупать только в надежной страховой компании или в той компании, которой у Вас есть основания доверять. Казалось бы, выбор не такой уж сложный. Если определить список проверенных страховых компаний, то дальше все зависит только от стоимости полиса. На самом деле это не так. В любой страховой компании стоимость КАСКО может сильно варьироваться в зависимости от набора включенных опций и прописанных условий. Об этих условиях и прочих тонкостях мы дальше и поговорим.

НА КАКИЕ ТОНКОСТИ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

1.Осмотр авто
Если вы страхуете не новую машину и не продлеваете полис прошлого года, то этот пункт будет для Вас одним из самых важных. Все страховые компании проводят осмотр Вашего авто перед тем, как принять на страхование. Эксперты, проводящие осмотр, записывают в акт осмотра все (даже мельчайшие) повреждения вашего авто. В большинстве компаний по правилам все элементы, на которых зафиксированы повреждения, исключаются из страхового покрытия, даже если произошло новое повреждение, никак не связанное с предыдущим. Лишь в некоторых СК по новым повреждениям идет полное страховое возмещение. Уточняйте обязательно этот момент там, где Вы приобретаете КАСКО

2.Франшиза
Если коротко, франшиза — это сумма, которую нужно заплатить страховой компании за каждый страховой случай. При этом, франшиза позволяет прилично сэкономить на стоимости полиса. Размер франшизы можно выбрать самостоятельно. Однако, покупая полис в новом месте, стоит всегда проверять, не указана ли в полисе какая-нибудь неведомая Вам франшиза. Многие недобросовестные страховщики любят указывать франшизу тогда, когда Вы об этом не просили.

3.Официальный дилер или неофициальный сервис
По умолчанию все новые авто, находящиеся на заводской гарантии, при наступлении страхового случая направляются на ремонт к официальному дилеру. Если машина уже не на гарантии, то по умолчанию Вас будут направлять к неофициалам. Однако за дополнительную стоимость Вы можете попросить включить в полис ремонт у официального дилера. И если Вы об этом попросили, то обязательно проверьте этот пункт при подписании полиса. Кстати, справедливости ради, стоит отметить, что есть неофициальные сервисы, которые делают ремонт не хуже официальных. Всё зависит от людей и мастерства.

4.Страховая сумма
Когда Вы сравниваете предложения от разных страховых компаний, то обращайте внимание на страховую сумму. Фактически, это должна быть текущая рыночная стоимость вашего авто. Но при расчете эту страховую сумму можно завысить или занизить, что конечно отразиться на стоимости полиса.
Страховые суммы бывают агрегатные и неагрегатные. При агрегатной сумме, каждый страховой случай уменьшает страховую сумму на стоимость проделанного ремонта. И если Вы часто и по-крупному попадаете в ДТП, то Ваша страховая сумма может быть быстро исчерпана. Когда страховая сумма неагрегатная, то не зависимо от количества и масштаба Ваших страховых случаев, страховая компания каждый раз несет ответственность в рамках полной страховой суммы.

5.Амортизация авто
Абсолютно во всех страховых компаниях действует правило, в соответствии с которым учитывается амортизация авто. Самая большая амортизация считается в течение первого года "жизни" автомобиля. При этом, процент амортизации разный в зависимости от страховой компании, и колеблется от 10% до 20% от страховой суммы в год. Если, не дай бог, у вас угонят автомобиль посередине страхового года, то Вы за него получите возмещение не в размере страховой суммы, а меньше — за вычетом амортизации.
Стоит также иметь ввиду, что во многих СК можно докупить опцию (называется GAP), которая фиксирует страховую сумму на весь год, как будто амортизации не происходит.

6.Правила, прописанные мелким шрифтом
Перечисленные ниже пункты в зависимости от страховой компании могут быть включены, либо не включены, либо включены частично в стоимость полиса:
— Риск самовозгорания авто
— Риск пожара/взрыва авто
— Возможность ремонта кузова без справок из ГИБДД
— Возможность замены стекол без справок из ГИБДД
— Риск кражи/повреждения колёс
— Эвакуатор
— Аварийный комиссар
— Подменный автомобиль на время ремонта Вашего авто
— Помощь на дороге
— Сколы лакокрасочного покрытия
— Ускоренная выплата по риску "Угон" (по возбуждению уголовного дела, не дожидаясь решения суда)
— Условия хранения авто
— Территория действия страхового полиса
и пр.

Сравнивая предложения от разных страховых компаний, обращайте внимание на то, что включено в Ваш полис за предложенную цену.

7.Тотальная гибель авто
Многие владельцы подержанных авто, пытаясь сэкономить на КАСКО, предпочитают страховаться от угона и тотала. Таким образом, данные автовладельцы думают, что страхуют себя от крупных рисков. Это не совсем так. В разных страховых компаниях действуют нормы, обозначающие, при каких условиях наступает "тотальная гибель" авто. Обычно стоимость ремонта авто должна составлять от 65% до 80% страховой суммы, чтобы страховая компания засчитала страховой случай тотальной гибелью. Если повреждения будут серьезными, но хоть немного не дотянут до обозначенных процентов, Вы получите отказ в возмещении убытка.
Поэтому, если Вы действительно хотите защитить себя только от крупных убытков, то целесообразнее рассмотреть вариант КАСКО с большой франшизой. Стоимость полиса окажется существенно ниже, чем вариант без франшизы. Но зато в случае серьезных повреждений у Вас будет возможность заплатить франшизу и получить полное возмещение от страховой компании.

www.drive2.ru

страховка нового и б/у автомобиля

Автомобиль – это такая собственность, которая постоянно подвергается опасности повреждения или утраты. Законодательство обязывает автовладельцев страховать транспортные средства. Выбор страховой компании и предлагаемого набора услуг зависит от предпочтений страхователя. Естественно, все владельцы авто хотят получить гарантию компенсации при наступлении страхового случая, но никто не хочет переплачивать за ненужные категории услуг.

Что такое КАСКО и что дает страховка автовладельцу

Обязательный страховой полис имеет ограничения, поэтому многие собственники могут положиться на него в полной мере. Есть возможность оформить дополнительное страхование КАСКО.

КАСКО – это вид дополнительного страхования, защищающий автомобиль от ряда случаев или рисков, связанных с повреждением и возможностью угона. В переводе с французского языка КАСКО означает “каска, шлем” – защита.

Страхование КАСКО имеет добровольный характер и предлагается автовладельцам на их усмотрение. В отличие от обязательного страхования ОСАГО, которое определяет ответственность водителей к третьим лицам, КАСКО дает возможность застраховать автомобиль от большего спектра случаев. Для КАСКО неважно, кто виноват в ДТП. Если пострадало авто – выплачивается компенсация.

Что дает полис КАСКО автовладельцу? Самое главное – это уверенность в том, что в случае возникновения неприятностей с автомобилем, он не останется один на один с проблемой. Вопросы по компенсации ущерба будет решены.

Страховка на новый и подержанный автомобиль

Существует мнение, что КАСКО предназначено в основном для новых автомобилей, а дополнительная страховка подержанного автомобиля не оправдывает себя. Попробуем разобраться.

Итак, новый автомобиль. Что дает КАСКО автовладельцу нового автомобиля? Страховка почти в два раза дешевле, чем на подержанную машину. Стоимость напрямую зависит от набора услуг выбранных владельцем авто.

Самой главной опасностью для нового авто, является угон. Рассчитывать на компенсации в этом случае стоит только при дополнительном страховании. Кроме того, существуют случаи, в которых КАСКО просто необходимо, это:

  • покупка автомобиля в салоне на кредитных условиях;
  • водитель имеет малый опыт вождения;
  • существует большой риск угона авто, так как машина постоянно находится на улице.

Если автомобиль приобретается в салоне за наличные деньги, то оформление КАСКО не является обязательным, только по желанию владельца.

Подержанные автомобили иностранных моделей сроком эксплуатации до 10 лет и российские автомобили возрастом до 7 лет при дополнительном страховании могут рассчитывать на аналогичный набор программы страхования новых авто. Это гарантии компенсаций в случае угона, частичного или полного повреждения машины. В качестве компенсации для таких автомобилей предлагается на выбор: выплаты с учетом амортизации или без них, также может быть предложено проведение ремонта на СТО.

Что учитывается при расчете страховки КАСКО

При расчете страховая компания определяет процент стоимости автомобиля, учитывается марка, год выпуска, после чего умножают его на коэффициент, зависящий от следующих показателей:

  • возраст водителя;
  • водительский стаж;
  • семейное положение владельца;
  • информация по условиям эксплуатации и месте хранения машины;
  • наличие противоугонной системы;
  • прочие.

После проведения расчетов процент стоимости автомобиля берется за основу суммы страховки, которая для новых авто обычно составляет 7-10%, подержанных 15-20%.

Преимущества и недостатки полиса КАСКО

Прежде чем покупать дополнительную страховку, необходимо рассмотреть все преимущества и недостатки, так как потратиться придется изрядно. Итак, преимущества.

  1. В случае повреждения автомобиля выплаты производятся достаточно быстро, сроки регламентируются договором.
  2. Если повреждение является страховым случаем, то сумма покрывается в полном объеме.
  3. Большой перечень страховых случаев, выплаты по которым производятся независимо от степени виновности страхователя.
  4. Страховая компания выделяет для работы с каждым случаем отдельного специалиста, предоставляется эвакуатор с большой скидкой или бесплатно.
  5. Соглашение не имеет шаблонов, составляется индивидуально для каждого клиента с необходимым для него набором возможных рисков.
  6. Застраховать автомобиль может любой автовладелец.
  7. Разные варианты оплаты: единовременно или частями, оговариваются договором.

Теперь о недостатках КАСКО. Любые предоставляемые услуги могут нести с собой и негативные моменты. Несколько слов о них.

  1. Пожалуй, самый главный недостаток – это высокая стоимость полиса КАСКО.
  2. Предоставление большого перечня документов на выплаты компенсаций.
  3. Даты обращения по страховому случаю регламентируются только договором, есть опасность просрочки сроков обращения в компанию.
  4. КАСКО не освобождает владельца авто от страхования по программе ОСАГО, что вызывает дополнительные расходы.

При оформлении страхового полиса необходимо внимательно изучить договор, во избежание недоразумений.

От какого ущерба можно застраховать авто по КАСКО

Что дает страховка КАСКО? Свободный выбор перечня рисков и случаев повреждения своего автомобиля. Никто не может навязать или заставить выбрать услуги, страхователь сам принимает решение. Страховой полис может быть полным или частичным.

Вариант полной страховки

В этом случае полис включает полный перечень страховых случаев, в том числе:

  • угон автомобиля третьими лицами, при условии, что сам владелец не знал о преступлении и не участвовал в нем;
  • аварии;
  • частичное разрушение оборудования автомобиля: аудиосистемы, колесных дисков и другие узлы и детали;
  • разрушающие действия стихии: пожары, землетрясения, пожары, наводнения и прочие;
  • повреждение машины животными или из-за падения на нее деревьев и других предметов;
  • взрыв или возгорание не по вине водителя.

Полное КАСКО имеет большую стоимость, до 8-10% цены транспортного средства.

Вариант частичной страховки

Так как полную страховку материально могут осилить не все автовладельцы, некоторые из них выбирают частичное страхование. Частичной называется страховка, если из ее перечня услуг исключен, хотя бы один пункт. Возмещение ущерба при частичном страховании идет только по тем пунктам договора, которые выбрал страхователь.

Например, если автомобиль находится днем на охраняемой автостоянке компании, а ночью в гараже, такие владельцы часто отказываются от пункта об угоне авто, и это логично. А если в районе проживания часто бушует стихия, наводнения или пожары, то отказываться от этого случая в договоре не стоит. Если основательно подойти к вопросу выбора возможных рисков, можно существенно снизить стоимость страховки, но, в то же время защитить себя от возможных материальных затрат при наступлении страхового случая.

Какие риски не страхует страховой полис

Выплаты не производятся даже при условии полного страхования в следующих случаях.

  1. Преднамеренные действия владельца для повреждения или угона автомобиля.
  2. Нарушения правил эксплуатации автомобиля, в части: оставления ключей в замке зажигания, открытых окон или дверей и прочее.
  3. Причиной аварии стала ранее возникшая неисправность, виды занесены в ПДД или оговорены в договоре.
  4. Причиной повреждения авто стали: теракт, боевые действия, заражение радиацией.
  5. Повреждение автомобиля из-за нарушений правил перевозки.
  6. Автомобиль эксплуатировался в не предусмотренных договором условиях.

Страховая компания снимает с себя ответственность за выполнение пунктов договора в следующих случаях:

  • нахождение водителя в состоянии всех видов опьянения;
  • в момент аварии автомобилем управлял человек без водительских прав или не вписанный в страховку;
  • нарушение страхователем правил оформления ДТП;
  • подача заявления по страховому случаю по истечении указанного в договоре срока;
  • документы, подтверждающие страховой случай, не соответствуют действительности или оформлены с ошибками.

Как оформить страховку КАСКО на машину

При выборе компании страхователя КАСКО необходимо учесть много факторов:

  • рейтинг;
  • отзывы клиентов;
  • наличие сети представительств по стране;
  • местонахождение офиса;
  • набор рисков и их стоимость;
  • скидки;
  • дополнительные услуги

Выбирать компанию надо по всем критериям основательно, чтобы в последствие не жалеть о выборе.

Для оформления договора страхования необходимо подготовить документы:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение всех лиц, включаемых в страховку;
  • ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства ГИБДД.

Дополнительно могут потребоваться:

  • доверенность, заверенная нотариально, в случае оформления договора не владельцем авто;
  • для нового автомобиля – договор купли-продажи или справка-счет;
  • кредитный договор на приобретенное транспортное средство;
  • талон техосмотра;
  • заключение технического инспектора на подержанный автомобиль;
  • при продлении КАСКО – предыдущий полис страхования.

Рассчитать стоимость страхового полиса КАСКО можно онлайн, или обратившись к специалистам компании. Не стоит забывать о том, что конкурирующие компании в борьбе за клиентов могут предлагать выгодные предложения, в том числе скидки. Вот несколько примеров.

  1. Большой стаж вождения, долее 23 лет.
  2. Отсутствие ДТП.
  3. Переход из одной страховой компании в другую.
  4. Заказ полиса через Интернет.
  5. Одновременное оформление обязательного полиса ОСАГО и КАСКО в одной компании.
  6. Скидка постоянным клиентам.

Страховой полис КАСКО – это добровольное страхование, но предоставляющее большой спектр. Воспользоваться ими или нет, зависит от многих факторов: рода деятельности, материальных возможностей, вероятности рисков повреждения или хищения авто. Окончательное решение о способах и видах страхования остается за владельцем транспортного средства.

Предыдущая

Все о КАСКОПолное КАСКО: что в него входит

Следующая

Все о КАСКООсобенности неустойки по КАСКО и как ее взыскать

Для решения вашей проблемы ПРЯМО СЕЙЧАС
получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию:

strahovanie.guru


Смотрите также