| ||||
|
Что такое осаго памяткаПамятка для автовладельцевСтраховые компании Либерти Страхование — универсальная страховая компания России. Организация входит в состав международной страховой группы Страхование Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (сокращённо — Осаго) представляет собой вид страхования Страхование Европротокол (европейский протокол) — это упрощённое оформление документов при дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных ![]() Страхование Все договоры обязательного страхования автогражданской ответственности, заключенные после 1 сентября 2014 года, фиксируются в Страхование Автовладельцы часто задают вопрос: «Зачем ОСАГО если платит виновник?». Чтобы ответить на него, необходимо Страхование Страховка.ру — сервис, предназначенный для покупки страховых полисов в режиме онлайн. Целью сервиса является Электронный полис ОСАГО! Памятка для себя и других! — Audi A4, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2МНОГИМ БУДЕТ ПОЛЕЗНО, статья Источник — www.avto25.ru, 22 октября 2015 Первые месяцы работы системы дали интересные результаты: покупка полисов ОСАГО через Сеть возможна, относительно несложна, но пока не пользуется массовым спросом среди водителей. За четыре месяца через Интернет продано порядка 8000 полисов, что очень мало по меркам нашей страны. Такую невысокую активность можно объяснить как консерватизмом значительной части водителей, которые боятся оплачивать покупки через Интернет, так и подводными камнями, которые всплывают во время попытки оформления полиса. Именно о них мы и поговорим в сегодняшней статье. ![]() Заполнение бланков Мы уже подробно рассказывали о том, как оформить полис ОСАГО. Ничего с тех пор в этой процедуре не поменялось, однако даже в простых и понятных пунктах могут выявиться нюансы. Первая проблема, с которой может столкнуться страхователь, определение перечня компаний, которые страхуют ОСАГО в Интернете. По данным одним данным РСА это 11 компаний, по другим — 13, причем перечень не совпадает. При этом, компания такое право может получить, но не пользоваться им. Лишь у некоторых фирм на сайте есть крупная и заметная кнопка «Купить электронный полис ОСАГО», у других либо вообще ничего нет, либо приходится заходить через черный ход, ибо кнопка, которая запускает процедуру оформления полиса, находится в неочевидном месте. Во-первых, можно ошибиться в оформлении. Все должно быть заполнено с точностью до знака, иначе система не сможет идентифицировать пользователя. Причем, все должно быть в нужном регистре и в правильной раскладке клавиатуры. Скажем, номерной знак пишется только латиницей, если использовать кириллические буквы, которые выглядят точно также, то придет отказ в покупке полиса. Во-вторых, нужно помнить, какой документ на машину вы использовали в прошлый раз. Закон позволяет предъявлять в офисах как паспорт транспортного средства, так и свидетельство о регистрации, но электронная система проверяет данные по последнему внесенному полису. Если вы страховались в прошлом году с использованием ПТС, то внесение данных свидетельства система выдаст ошибку, нужно опять вводить данные ПТС. В-третьих, нужно учитывать мелкие нюансы. Скажем заполняя графу стаж вождения, нужно указывать не год выдачи первого водительского удостоверения, а следующий за ним год. Нужно иметь действующую диагностическую карту, ее номер тоже проверятся в базе, и так далее. В-четвертых, бывают нестандартные ситуации, когда, например, марки или модификации автомобиля нет в базе данных. Конечно, это не самый распространенный случай, но владельцам редких машин есть о чем беспокоиться. Правда, у разных страховых программы автоматизированного заполнения заявления отличаются, поэтому у кого-то определенного автомобиля может не быть, а в другой компании он может и оказаться. Самое неприятное в этой ситуации то, что причины отказа в оформлении полиса не указываются, приходит ответ «представленные Вами данные в заявлении о страховании не совпадают с данными автоматизированной системы ОСАГО». Но где конкретно не совпадают – не сообщается. Приходится еще раз все заполнять, действуя фактически наугад методом проб и ошибок. Кстати, иногда есть смысл попробовать еще раз отправить те же данные, часто ошибки происходят из-за перегрузки сервера. Как показывает практика, звонить в офис страховой компании бесполезно, менеджеры предлагают купить бумажную версию, а про электронное ОСАГО не рассказывают. При этом есть масса отзывов, когда покупка полиса прошла без сучка и задоринки и автовладелец остался доволен. Что ни говори, но электронное ОСАГО это прогрессивная система, которое заметно облегчает жизнь водителям. Однако пока в его покупке есть элемент рулетки – повезет или не повезет. Страница не найденаРабота по профилактике распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) должна быть реализована работодателями по следующим направлениям:
1.1. Организация ежедневного перед началом рабочей смены «входного фильтра» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками инфекционного заболевания; уточнением состояния здоровья работника и лиц, проживающих вместе с ним, информации о возможных контактах с больными лицами или лицами, вернувшимися из другой страны или субъекта Российской Федерации (опрос, анкетирование и др.). 1.2. Организация при входе на предприятие мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками. 1.3. Ограничение доступа на предприятие, за исключением работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования). 1.4. Организация работы курьерской службы и прием корреспонденции бесконтактным способом (выделение специальных мест и устройств приема корреспонденции). 2. В рамках профилактических мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), сокращения контактов между сотрудниками для ограничения воздушно-капельного и контактного механизмов передачи инфекции на предприятиях (в организациях) работодателям целесообразно организовать и осуществлять следующие мероприятия: 2.1. Ограничение контактов между коллективами отдельных цехов, участков, отделов и функциональных рабочих групп, не связанных общими задачами и производственными процессами (принцип групповой ячейки). Разделение рабочих потоков и разобщение коллектива посредством размещения сотрудников на разных этажах, в отдельных кабинетах, организации работы в несколько смен. 2.2. Ограничение перемещения работников в обеденный перерыв и во время перерывов на отдых: выхода за территорию предприятия (организации) перемещение на другие участки, в отделы, помещения, не связанные с выполнением прямых должностных обязанностей. 2.3. При необходимости выделение сотрудников, отвечающих за перемещение материалов, изделий и документов между цехами, участками, отделами и обеспечение их средствами защиты органов дыхания и перчатками. 2.4. Внедрение преимущественно электронного взаимодействия, а также использование телефонной связи для передачи информации. 2.5. Прекращение проведения любых массовых мероприятий на предприятии (в организации), запрет участия работников в мероприятиях других коллективов. 2.6. При централизованном питании работников организация посещения столовой коллективами цехов, участков, отделов в строго определенное время по утвержденному графику. При отсутствии столовой — запрет приема пищи на рабочих местах, выделение для приема пищи специально отведенной комнаты или части помещения, с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком. 2.7. Организация работы столовых в соответствии с рекомендациями по проведению профилактических и дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания. 2.8. Оборудование умывальников для мытья рук с мылом и дозаторов для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования. 2.9. Обеспечение работников, контактирующих при работе с посетителями, запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также дезинфицирующих салфеток, кожных антисептиков для обработки рук, дезинфицирующих средств. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлажненных масок не допускается. 2.10. Проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха и туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники. 2.11. Обеспечение не менее чем пятидневного запаса моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток. 2.12. Применение в помещениях с постоянным нахождением работников бактерицидных облучателей воздуха рециркуляторного типа. 2.13. Регулярное проветривание (каждые 2 часа) рабочих помещений. 2.14. Усилить контроль за применением работниками средств индивидуальной защиты от воздействия вредных производственных факторов. 3. Другие организационные мероприятия по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) должны включать следующие меры: 3.1. Проведение информирования работников о необходимости соблюдения мер профилактики, правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета, перед каждым приемом пищи. Рекомендуется использование информационных материалов с сайта Роспотребнадзора и из других официальных источников (сайты Всемирной организации здравоохранения, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных органов Роспотребнадзора). 3.2. Ограничение направления сотрудников в командировки. 3.3. Временное отстранение от работы или перевод на дистанционную форму работы лиц из групп риска, к которым относятся лица старше 65 лет, а также имеющие хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременные, с обеспечением режима самоизоляции в период подъема и высокого уровня заболеваемости новой коронавирусной инфекции (COVID-19). 3.4. Организация в течение рабочего дня осмотров работников на признакки респираторных заболеваний с термометрией (при наличии на предприятии медицинского персонала). 3.5. Недопущение персонала к работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (работники организаций пищевой промышленности, общественного питания, бытового обслуживания, водопроводных сооружений, образовательных организациях) без актуальных результатов медицинских осмотров. FAQ: Что такое ОСАГО(Автогражданка)?Обязательное страхование гражданско-правовой ответственности автовладельцев (ОСАГО) — это страхование автомобиля, обеспечивающее возмещение вреда, причиненного жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц в результате дорожно-транспортного происшествия при эксплуатации транспортного средства. Контакты ° Дунаев Виталий Николаевич (оформление в Харькове: Осаго, Каско, Зеленая карта, Медицинская страховка и многое другое). Бесплатная доставка по Харькову ° (057) 764-57-58 Харьков e-mail: [email protected]
|