Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Что значит фольксваген


Что значит слово фольксваген. Рекомендации, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Значение «фольксваген аг»
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen - переводится "народный автомобиль". История этого названия уходит своими корнями в год. Тогда обязательным условием проектируемого нового бюджетного автомобиля была его стоимость. Он должен был стоить не более рейхсмарок. Фердинанд Порше взялся за проект и довольно успешно его осуществил.  Да, разумеется, в переводе с немецкого слово/название популярной автомобильной марки пр-русски звучит как "народный автомобиль". Кстати, для поклонников VW Golf в России хорошая новость - поставки официальным дилерам возобновляютс с 15 июня (были прекращены осенью ), а следующим летом VW выпустит на рынок Гольф 8-го поколения. 0.

    Слово фольксваген. Значения слова фольксваген, примеры употребления. Статистика использования букв: а в г е к л н о с ф ь. Слова похожие на фольксваген.

    VW Polo (рус. Фольксваген Поло) — малолитражный переднеприводный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Фольксваген (нем. Volkswagen) — «народный автомобиль».

    Каждое словцо когда-то было неологизмом, пока не стало общеупотребительным, и не вошло в активный словарный состав общелитературного языка. Словечек и узкоспециализированных терминов в каждом языке так много, что знать все их интерпретации попросту нереально. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Была налажена сеть автосервиса и технических станций по обслуживанию автомобиля. Тогда обязательным условием проектируемого нового бюджетного автомобиля была его стоимость.

    Что значит volkswagen - Значения слов

    Volk - народ, Wagen - повозка, тележка и т. Ну, а вместе получается "народный автомобиль". Почему народный - Гитлер перед войной создал правительственный заказ на создание нового автомобиля с непременным условием - машина должна стоить не более рейхсмарок. С задачей блестяще справился Фердинанд Порше, правда, в сумму стоимости немного не уложился. История этого названия уходит своими корнями в год. Тогда обязательным условием проектируемого нового бюджетного автомобиля была его стоимость.

    Он должен был стоить не более рейхсмарок. Фердинанд Порше взялся за проект и довольно успешно его осуществил. Немецкая марка "народный автомобиль" Volkswagen или VW успешно существует и развивается по сей день.

    Кстати, для поклонников VW Golf в России хорошая новость - поставки официальным дилерам возобновляютс с 15 июня были прекращены осенью , а следующим летом VW выпустит на рынок Гольф 8-го поколения. Бренд Volkswagen появился в нацистской Германии и переводится как "Народный автомобиль". На эту тему есть старый американский анекдот, основанный на игре слов:. Если вы у нас впервые: Что значит Volkswagen в переводе на русский с немецкого?

    Volkswagen - переводится " народный автомобиль ". На эту тему есть старый американский анекдот, основанный на игре слов: Это дешевая немецкая проститутка. Как переводятся придаточные предложения с "indem" немецкий язык? Как можно перевести на немецкий язык глаголы "морщиться", "поморщиться"?

    Какой порядок слов в придаточном предложении с "dass" немецкий язык? Как быстро и легко самой за день выучить немецкий язык самостоятельно? Немецкий язык в Германии , Австрии и Лихтенштейне отличается? Как с немецкого переводится слово"штраф"? Это глагол в немецком языке? ВПР по немецкому языку 11 класс.

    Где найти все варианты с ответами? Где смотреть ответы на впр по немецкому языку? Прилагательные к слову Внешность на немецком языке: Одевать и НАдевать в немецком языке -? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

    Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей! Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги.

    Статистика проекта за месяц. Помогите нам стать лучше. Введите контрольное число с картинки:

    ЭЩКЕРЕ

    Описание особенностей технологии BlueMotion в двигателях Volkswagen Passat

    Мечта многих автовладельцев — иметь экономичный транспорт представительского класса. Автомобиль должен быть максимально простым в управлении и обслуживании, надежным и эффективным в эксплуатации, как в городе, так и за его пределами. Такой автомобиль уже существует.

    В Детройте в 2014 году концерн Volkswagen представил Passat с технологией BlueMotion, — один из самых экономичных автомобилей за всю историю Volkswagenа. Passat  c технологией БлюМоушен поступил в продажу на европейский рынок, и превзошел самые смелые ожидания потребителей.

    Технические особенности

    В новом Volkswagen Passat были применены две технологии, определившие экономичный характер этой модели.

    Технология «BlueMotion» — новинка для российского рынка. В некоторых моделях Шкода, Сеат и Polo, мировой автоконцерн Volkswagen с успехом использует эту интеллектуальную систему расхода топлива уже с 2006 года. За это время технология Блюмоушен, — «минимум расхода бензина+минимум выброса вредных веществ выхлопной системой», прошла серьезные доработки, и в итоге по праву получила положительные оценки автоэкспертов.

    Технология «Start-Stop» разработана специально для эксплуатации в жестком городском режиме, когда длительное время приходится пробиваться в плотном потоке пробок. Частое чередование работы двигателя на холостом ходу с началом движения и остановками является одним из основных факторов, приводящих к повышенному расходу топлива и масла в двигателе. Используя технологию «Старт-Стоп» новый Volkswagen Passat автоматически глушит двигатель при остановке и запускает при начале движения.

    В новой модели Volkswagen Passat главным отличием является отсутствие гибридной силовой установки: экономия топлива достигнута в первую очередь за счет улучшения уже существующего стандартного двигателя внутреннего.

    Что изменилось в двигателе нового модели

    • В двигателе TDI (1,6 л, четыре цилиндра) применено сразу несколько технологий: «Стоп-старт», «Common Rail» и рекуперация (специальный алгоритм работы генератора).
    • Проведена модификация программного обеспечения для ДВС: добавлена возможность контроля и управления силовой установкой с максимально низкой частотой оборотов на холостом ходу.
    • В панели инструментов размещен индикатор, который подсказывает водителю наиболее энергоэффективное использование передачи в конкретном режиме работы двигателя.
    • К особенностям, которые получил обновленный Passat седан, относятся и новые шины с повышенным давлением, позволяющие уменьшить сопротивление качения, и обновленные (облегченные) колесные диски «Kopenhagen» (повышена аэродинамика).

    Расход топлива

    При объеме бака 70 л авто преодолевает: в режиме «трасса» — расстояние 1590 км 3,7л — при скорости 90-100 км/ч) или 1510 км (расход — 4,2 л при 120-130 км/ч), в смешанном режиме — 1430 км в (4,8 л против объявленных при презентации 5,4). Конкуренты, имеющие аналогичные размеры (в пределах 4,7-4,8 м в длину) теперь остались далеко позади.

    Отличия Passat c технологией BlueMotion от предшественников

    Если сравнивать Passat БлюМоушен (универсал или седан) с Passatом СС, четко просматриваются основные отличия:

    • Предложенная модель — только переднеприводная Коробка передач — только механика (6 ступеней)
    • Большой и просторный салон: пассажирам высокого роста на заднем сидении вполне комфортно себя чувствовать, сидя в шляпах, но для их ног места несколько меньше, чем в модели Passat СС Объемный багажник 565 л (на 70 л больше, чем у модели СС)
    • Предусмотрена технология активного торможения (при неактивности водителя при скорости, меньшей 30 км/ч, и возможности столкновения с препятствием, автомобиль автоматически останавливается)
    • Корректор парковки: при недостаточности места для паркования транспорта, система оповещения предупредит водителя о возможных рисках
    • Усовершенствованная система распознавания встречного авто: происходит автоматическое перераспределение мощности светового потока для переключения фар в режимах ближний/дальний свет.

    Интерьер, функционал, экстерьер

    В функционале предусмотрено несколько полезных нововведений:

    • Все системы автомобиля имеют высокую скорость реакции на возможные препятствия (транспорт в мертвой зоне, впереди идущий или встречный автомобиль, дорожные знаки и разметка) независимо от скорости движения машины: у предыдущих моделей и конкурентов эти функции эффективны только при преодолении отметки в 60 км/ч
    • Все камеры и датчики, отвечающие за безопасность и работу автомобиля, расположены в передней части кузова.
    • Дизайнеры исключили кожзаменители и ткань в салоне: обшивка сидений и дверные вставки — только из натуральной кожи.
    • Усовершенствованы подголовники: новый дизайн и конструкция свели к минимуму шансы получить травмы шеи и позвоночника даже при очень серьезной аварии.

    В экстерьере нового BlueMotion добавлены задний спойлер (обновление позволило снизить коэффициент сопротивления), 16-дюймовые диски из стали (для стандартной комплектации).

    Если покупатель любит скорость, и готов доплатить, ему предложат легкосплавные 17-дюймовые диски.


    Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

    Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

    ежедневно: 08:00-21:00

    Эмблема Фольксвагена: история создания логотипа Volkswagen

    Знак «Фольксваген» (Volkswagen AG) принадлежит немецкому автомобильному концерну. Компания производит не только легковые автомобили, но и грузовики с микроавтобусами. Головной офис находится в Вольфсбурге. Начиналась история бренда в 1934 году, когда Фердинанд Порше (основатель знаменитой марки Porsche AG) получил заказ от немецкого правительства на создание современного легкового авто, доступного рядовому гражданину.

    История создания

    В 1935 году вышел первый автомобиль под названием Volkswagen AG, что в переводе означает «народный автомобиль». Испытания длились два года, после чего началось его серийное производство. Через год машина получила характерный и узнаваемый облик, который оценили как инженеры, так и водители. Транспортное средство быстро стало популярным, активно обговаривалось в прессе, в народе было прозвано жуком (за внешнее сходство).

    Для массового выпуска нового авто в Вольфсбурге начинается строительство одного из крупнейших автомобильных комбинатов в Европе. Первая линейка под индексом VW-30 была выпущена всего в количестве 12 штук. Машина понравилась нацистской верхушке, на ней с удовольствием разъезжал Гитлер. На период Второй мировой войны возведение завода было приостановлено, а часть его переориентирована на военную промышленность.

    Послевоенные годы

    После войны торговый знак «Фольксваген» попал под контроль англичан, поскольку Вольфсбург находился на их оккупационной территории. В конце 1945 года британские власти сделали комбинату заказ на 20 тысяч машин. Серийное производство авто в его первоначальном виде началось лишь спустя почти десять лет.

    В 1947 году продукция бренда была выставлена на международной выставке в Ганновере, где привлекла к себе пристальное внимание. На завод начали поступать зарубежные заказы. Первую партию в количестве одной тысячи единиц попросили голландцы. Далее комбинат начал сотрудничать с представителями Швеции, Бельгии, Швейцарии и других государств.

    В начале 1948 года концерн возглавил Генрих Нордхофф, относящийся к представителям нового поколения технократов. В состав обновленного руководства вошли дипломированные инженеры, имеющие опыт работы на международном автомобильном рынке и способные нестандартно мыслить.

    Их приход для знака «Фольксваген» стал однозначно положительным. Авто существенно модернизировали и обновили. С 1949 года началось производство кабриолетов и лимузинов. Серийные модели оснастили более комфортным салоном, под капотом появился частично синхронизированный силовой агрегат.

    Начало развития

    Вскоре логотип «Фольксваген» стал узнаваем по всему миру. Наладили дилерскую сеть автосервисов и технических мастерских. Велась активная работа с клиентами из разных стран. Мощный сбыт автомобилей на экспорт позволил достичь цифры порядка 50 тысяч единиц к концу 1948 года. На внутреннем рынке было выпущено около пятнадцати тысяч экземпляров.

    В этот период комбинат становится полностью собственностью ФРГ, освободившись от контроля англичан (1949 год). Начинается новая стадия развития концерна, которая отличилась активным наращиванием производственных мощностей и значительным увеличением реализации автомобилей.

    Пятидесятые годы

    К 50-му году прошлого столетия было выпущено с конвейера 100 тысяч автомобилей, а уже через год – полмиллиона экземпляров. В августе 1955 г. состоялось торжество по случаю выхода миллионного авто. У немцев на тот период по отношению к Volkswagen сложились особые отношения, они позиционировали машину как члена своей семьи. Экспортные возможности также продолжали расти благодаря надежности и доступной цене модели. На то время знак «Фольксваген» известен уже более чем в 150 странах мира.

    Представительства компании открываются в Бразилии, ЮАР, Австралии, Мексике. Основная ставка сделана на «жука», ставшего мегапопулярной модификацией.

    Первой интерпретацией классического авто VW-1200 в 1955 году становится спортивное купе «Карман-Гиа». Кузов проектировался итальянцами, а его сборка велась на немецкой фирме. Наименование новой модели состояло из названий этих компаний. В 1961 году выходит VW-1500 в кузове седан с увеличенным объемом силового агрегата. На базе этого авто производились версии в кузове купе и кабриолета.

    Дальнейшие проекты

    В 1965 году концерн Volkswagen AG выкупил у компании "Даймлер-Бенц" фирму Audi, создав предприятие, известное под аббревиатурой VAG. Позже в это объединение вошла испанская компания «Сеат» и чешский комбинат «Шкода». Сейчас «Ауди» является дочерней компанией концерна с полной автономностью.

    После объединения первой моделью стал VW-411, выпущенный в 1968 году. Автомобиль оснастили воздушным охлаждением, объем мотора составил 1679 куб. см. Этот экземпляр был весьма равнодушно встречен потребителями. В 1969 г. появился переднеприводный «Фольксваген» под индексом К-70. Авто оборудовалось моторами на 1594 и 1795 «кубиков». С 1969-го по 1975 г. компания выпускает спортивные модификации совместно с фирмой «Порше». Еще две модели тех времен, которые стоит отметить – VW-181 с открытым кузовом (1970), армейский автомобиль «Илтис» (1979).

    Новое поколение

    Мало таких людей, которые не знают, как выглядит знак «Фольксвагена». Это говорит о невероятной популярности машин этой компании по всему миру. Родоначальником современного поколения стала модификация «Пассат» с передним приводом (1973). Покупателям он предлагался с разными моторами, объемом от 1297 до 1588 кубических сантиметров.

    В следующем году фирма выпустила трехдверный «Сирокко» и компактный хэтчбек «Гольф». Последняя марка достигла миллионного показателя за первые 30 месяцев серийного производства. Это позволило стать немецкому концерну одним из самых крупнейших автомобильных производителей в Европе.

    Модификация Golf

    Очередная модель, выпускаемая под логотипом «Фольксваген», вышла в 1974 году. Она оказалась весьма удачным вариантом, совместив в себе экономичность, надежность и современный дизайн. Рассматриваемая машина просто взорвала мировой рынок, подобные компактные автомобили от разных изготовителей стали почти официально именоваться гольф-классом.

    Например, во время конструирования новых моделей в 1973-74 гг. убытки предприятия достигали 800 миллионов марок, а уже через год за счет увеличения спроса удалось полностью покрыть все затраты. В 1983 году вышло второе поколение Golf, а третья серия была презентована в 1991 г. За 23 года серийного производства было произведено 17 миллионов машин этой серии в трех поколениях. В 1997 г. был представлен «Гольф-4», на который в первые после презентации дни поступило более 60 тысяч заявок.

    Другие популярные модели

    В 1975 году знак машины «Фольксваген» появился еще на одном детище концерна – «Поло». Этот «младший родственник» «Гольфа» по конструкции напоминал «Ауди-50», оснащался «движками» объемом 895-1272 кубических сантиметра. Недорогая и практичная модель быстро стала популярной, укрепляя финансовое положение концерна. На базе этой машины выпускался трехмерный аналог с кузовом седан под наименованием «Дерби».

    В начале 80-х выходит серия «Джетта» (седан с 4 дверьми). В 92-м модель заменили аналогом на базе «Гольфа» 3-го поколения, ее назвали «Венто». В 1982 г. появился седан «Сантана», оснащенный бензиновым силовым агрегатом с 5 цилиндрами объемом 1994 куб. см.

    С 1988 по 1995 гг. велась сборка единственного в линейке 3-дверного купе «Коррадо». С 1993 г. изготавливаются модификации «Вариант Синкро» на полноприводном шасси с моторами на 1,6 и 2,8 литра.

    Третье поколение компактного автомобиля «Поло» выпускается с 1994 года. Покупателям предлагаются 3- и 5-дверные хэтчбеки, классический седан и 5-дверный универсал. В качестве силовых агрегатов выступают бензиновые и дизельные моторы с 4 цилиндрами, объемом от 1 до 1,9 литра и мощностью 50-100 лошадиных сил.

    Объемный и вместительный универсал «Шаран» выпускается с 1995 года (на 5 или 7 мест), оснащается полным либо передним приводом. Двигатели обладают рабочим объемом 1,9-2,8 литра, мощностью – 90-174 «лошадки».

    В 1996 г. выходит пятое семейство «Пассат». Отличительной особенностью этой серии является унификация с четвертой и шестой «Ауди». Данные модификации идут в серию только в кузове седан или универсал на 5 дверей. Двигатели могут иметь от 4 до 6 цилиндров, их мощность – от 90 до 193 лошадиных сил. Некоторые вариации оснащены шасси с полным приводом.

    История знака «Фольксваген»

    История создания логотипа компании не менее интересна, чем становление самого концерна. Достоверно неизвестно, кто именно стал родоначальником лейбла. Большинство специалистов придерживаются мнения, что первая эмблема «Фольксвагена» создана Францом Ксавьером Раймсписсом. Он являлся сотрудником фирмы «Порше», усовершенствовал мотор для «жука» 30-х годов. В качестве автора знака компании его выбрали после проведения открытого конкурса.

    Литеры W и V объединены в монограмму. В период нацистской Германии старая эмблема «Фольксвагена» была стилизована под свастику. Англичане вернули логотипу первоначальный вид, позже черный фон заменили синим. За свою работу Франц даже получил награду в размере 100 рейхсмарок.

    Претензии на авторство логотипа VW

    Художник с нацистскими взглядами Николай Борг пытался добиться от концерна признания его авторства на всемирно известный лейбл. По утверждению адвоката заявителя, именно его подопечный в 30-х годах прошлого столетия получил заказ на разработку эмблемы. Причем приказ был отдан рейхсминистром по вооружению и боеприпасам Германии Фрицем Тодтом.

    По имеющимся у истца доказательствам, можно понять, что первый набросок эмблемы был сделан летом 1939 года. Осенью Борг получил письмо, в котором его уведомляли о том, что разработка знака отложена до победного финала Германии в войне.

    Что означает знак «Фольксваген»

    Для Николая Борга эта эмблема – дело чести. Несмотря на свое небогатое положение, он не требует материальной компенсации от концерна, а просто хочет, чтобы было признано его авторство. В качестве дополнительных доказательств 86-летний австриец предоставил чертежи и свидетельства своего однополчанина, который видел письмо, утерянное позже. Тем не менее попытка отсудить соавторство на эмблему «Фольксваген» для Николая Борга в Венском торговом суде закончилась поражением. В вердикте сказано, что, возможно, австриец и вычертил дизайн логотипа, однако сам по себе знак уже существовал задолго до этого.

    Итог

    Сейчас концерн «Фольксваген» является одной из крупнейших автомобильных компаний в мире по объемам продаж. В объединение входит пять торговых марок, кроме легковушек выпускаются грузовые машины, автобусы разных категорий, внедорожники. В мексиканском представительстве продолжается выпуск «Жука 1,6», а с 1998 года освоено производство принципиально нового авто «Битл» с передним приводом.

    Новый Volkswagen Golf TGI: метановая версия — Авторевю

    Фото: компания Volkswagen

    Не GTI, а TGI! Пару лет назад Volkswagen представил работающий по циклу Миллера метановый двигатель 1.5 TGI с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Этот мотор уже начали устанавливать на пятидверки Skoda Octavia, Seat Leon и Audi A3, а теперь аналогичная модификация появилась в гамме родственной модели Volkswagen Golf восьмого поколения.

    C технической точки зрения новый Golf TGI практически ничем не отличается от своих собратьев по концерну. А ближайший родственник нового метанового двигателя — бензиновый турбомотор 1.5 TSI, который уже успел появиться у многих моделей концерна. Причем газовая версия выдает те же 130 л.с. и 200 Нм, что и исходный агрегат в начальной версии, однако степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 12,5:1.

    Golf TGI имеет три газовых баллона совокупной емкостью 115 литров, которых хватает на 17,3 кг метана. Запас хода на одной заправке — 400 км по циклу WLTP. Резервный бензобак сохранен, но его объем всего девять литров: по задумке, бензин будет использоваться для запуска двигателя при низкой температуре, а также на случай, если запасы метана иссякли и нужно добраться до ближайшей газовой заправки. Единственная предложенная коробка передач — семиступенчатый «робот» DSG.

    Помимо хэтчбека, версия TGI также появится у универсала Golf Variant нового поколения. В Германии прием заказов на метановые Гольфы уже открыт, стартовая цена на машины в единственном доступном исполнении Life — 30935 евро. Любопытно, что аналогичная пятидверка Audi A3 Sportback g-tron в начальной комплектации оказалась даже на 230 евро дешевле Гольфа. Судя по всему, газовый Golf TGI Variant будет еще дороже — дополненный прайс-лист на универсал компания опубликует чуть позже.

    Обзор эмитента. Volkswagen: Das elektroauto к 2025

    Volkswagen Group — немецкий автомобильный концерн. В группу входят 12 брендов из семи европейских стран: Volkswagen, Audi, SEAT, SKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen коммерческие автомобили, Scania и MAN. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг.

    Концерн имеет 118 производственных предприятий на территории Европы, обеих Америк, в Азии и даже в Южной Африке.


    На чем зарабатывает

    Бизнес VW делится на 2 сегмента:

    • Автомобили. Продажа различных авто и автозапчастей. Компания также занимается производством двигателей, причем не только для автомобилей, но и для других отраслей.

    • Финансовые услуги. В этом сегменте компания занимается лизингом, страхованием, автозаймами и другими видами кредитования.

    Конкуренты

    Согласно мультипликаторам, существующие конкуренты Tesla стоят достаточно дешево, что по показателю P/E, что по EV/Sales. Показатели VW достаточно сбалансированы.


    По количеству проданных авто VW обгоняет своих конкурентов: в 2020 г. у GM продано 6,8 млн автомобилей, у Ford — 4,2 млн, а у Tesla и вовсе около 0,5 млн. Volkswagen продал 9,3 млн авто, даже учитывая сокращение продаж на 15,2% на фоне пандемии. На VW пришлось около 13% мирового рынка легковых автомобилей.

    Электрокары Volkswagen

    Полностью электрифицированные авто в количестве 231,6 тыс. составляют всего 2,5% среди всех выпускаемых компанией автомобилей, при этом их количество утроилось по сравнению с 2019 г. Гибридных автомобилей еще меньше — 190,6 тыс. Самые успешные электромобили под брендом Volkswagen — ID.3, e-Golf и e-up!, также популярны Audi e-tron и Porsche Taycan.


    Около 44% поставок авто приходится на азиатский регион, Европа является вторым крупнейшим рынком сбыта. Стоит отметить, что Европа генерирует почти 60% всей выручки, которая в 2020 г. составила 222,9 млрд евро.

     

    Читайте также:

    Акции General Motors. Хромая лошадка из прошлого или конкурент Tesla?

    Ford: «Автомобили для всех». Компания может вернуться в большую игру

    В обзорах других автопроизводителей мы говорили про их планы по переходу на электромобили. Однако Tesla стартовала раньше всех и с нуля — это дало ей доминирующее положение и переоцененность на рынке. Однако «старички» начинают входить в новый растущий тренд. Мы уже говорили о планах VW, отметим коротко:

    • Нарастить производство электромобилей, а в текущем году выпустить около 1 млн электрокаров.
    • Установить станции быстрой зарядки в Европе, Китае и США.
    • Построить 6 гигафабрик на территории Европы, чтобы удовлетворить растущий спрос на аккумуляторы.
    • С 2023 г. у компании будет собственная унифицированная конструкция аккумуляторов для всех авто, что приведет к снижению конечной стоимости.
    • Стать лидером рынка электромобилей не позднее 2025 г.

    Судя по устойчивому состоянию компании, ее огромному опыту и уже существующим производственным мощностям, эта цель вполне реализуема. А инвесторы на этой неделе приветствуют данную инициативу, что приводит к росту акций компании.

    В конечном итоге бизнес «классических движков» пока остается основным источником дохода VW, а развитие сектора электрокаров требует времени и затрат.

    По данным Barron's, мы имеем следующий консенсус-прогноз VW:


    Стоит отметить, что по данным акциям выплачиваются годовые дивиденды. Последние 2 года выплата составляла 4,86 евро, что по текущим ценам соответствует порядка 2,2% дивидендной доходности.

    Технический анализ

    Сразу отмечу, что на Санкт-Петербургской бирже торгуются только привилегированные акции VW, анализ проведем именно для них, с немецкой биржи Xetra.

    Исторический максимум по акциям был достигнут в 2015 г. — 262,45 евро, в последующие годы бумаги находились преимущественно в нисходящем движении или боковике. С марта 2020 г. вновь наблюдается восходящая тенденция, а на текущей неделе рост только ускорился. Сейчас цена находится выше своего пикового значения 2018 г.

    Младшие и старшие таймфреймы сообщают о перекупленности по индикатору RSI, что создает риски локальной коррекции в краткосрочной перспективе, когда уляжется новостной шум. Учитывая фундаментальную недооценку и позитивный взгляд компании на будущее, можно предположить, что долгосрочная перспектива умеренно позитивная.

    По мере выполнения своего плана и публикации позитивных новостей котировки могут вернуться к рекорду 2015 г. Для этого потребуется преодолеть 230 и 240 евро снизу вверх, а также начать и завершить коррекционную волну.


    Что мы имеем

    А имеем мы огромную компанию с историей, которая решила перевернуть правила игры на рынке электрокаров и сдвинуть Tesla с лидирующей позиции. Подчеркну, что это не быстрый процесс, который потребует достаточно времени. Но планы выглядят грандиозными и вполне достижимыми.

    В среднесрочной перспективе существуют риски из-за нехватки полупроводников, некоторые сегменты бизнеса VW уже сообщили о негативном давлении. Еще один фактор — пандемия, которая пока не ушла с рынка, и риски ограничительных мер еще присутствуют.

    Каждый инвестор может купить акции VW АП через Санкт-Петербургскую биржу. Они выглядят привлекательно с фундаментальной точки зрения, что дополняется вполне высокими дивидендами.

    Хочу отметить, что не стоит ожидать «эффекта Tesla», это скорее долгосрочная история, которая не строится на хайпе и еще должна подкрепить слова действиями. «Бензиновый» бизнес никуда не исчез и в будущем будет оставаться основным, поэтому инвесторам следует внимательно следить за тенденциями.

    БКС Мир инвестиций

    Почему опасно ездить в режиме "эко" — Российская газета

    Эко-режим - это одна из распространенных функций современных автомобилей на ряду со стандартным и экономичным режимом. Автопроизводители рекомендуют использовать эко-режим, как один из способов снизить расход топлива, а значит, сократить затраты на владение автомобилем и уменьшить вред, который автомобиль наносит экологии. Действительно, скорость - это удовольствие, которое стоит дорого. Но насколько безобиден и сам эко-режим, и не станет ли он в итоге таким же дорогостоящим удовольствием?

    Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.

    В режиме "эко" изменяется работа некоторых энергоемких систем автомобиля, таких как, например, система кондиционирования, рулевое управление. Кроме того, меняется и работа некоторых управляющих функций - разгон автомобиля, переключение передач, замедление и прочее.

    В эко-режиме нужно придерживаться плавной манеры управления автомобилем, не нажимать сильно на педаль акселератора в момент движения на промежуточных передачах, почаще использовать повышенную передачу, стараться не разгоняться интенсивно, ехать так, чтобы не приходилось часто и резко тормозить и не менять скорость при движении на подъемах.

    Что происходит с двигателем в этом момент и как он работает при езде в эко-режиме? Конечно, производители не врут, мотор меньше расходует топливо. Но если учитывать фактор повышенного износа двигателя, радость от возможности сэкономить на заправке сильно блекнет. А дополнительный износ есть и порой весьма существенный.

    Езда на небольших скоростях и на низких оборотах увеличивает интенсивность износа двигателя, сцепления и коробки передач. В особенности от этого страдают малообъемные моторы, которым при работе в эко-режиме на низкой скорости приходится сильно напрягаться и "тянуть" на себе тяжелую машину.

    Чем меньше обороты, на которых работает мотор, тем меньше объем масла, который проходит по всей системе двигателя. В эко-режиме мотор не дополучает смазки, из-за трения и высоких температур в условиях масляного голодания износ компонентов двигателя в разы увеличивается. При этом под удар попадают почти все компоненты цилиндропоршневой группы, расходы на замену которых с лихвой могут перечеркнуть экономию на топливе.

    Страдает и трансмиссия. При езде в эко-режиме АКПП даже на невысокой скорости движения "перескакивает" с повышенной передачи на пониженную и обратно. И такие резкие и частые переходы дополнительно "нагружают" коробку передач и все ее компоненты. В особенности от такого режима работы страдают не только автоматические КПП, но и роботизированные коробки передач.

    Не стоит, конечно, впадать в крайности и считать, что эко-режим - это однозначное зло для автомобиля. Использовать такую функцию нужно дозировано и понимать, что для двигателя будет полезно поработать и в более интенсивной манере, например, в спорт-режиме. При смене режима с "эко" на "спорт" на достаточно продолжительном отрезке пути у мотора будет время, чтобы прогреться, а у выхлопной системы - чтобы сжечь нагар и сажу, которые образовываются в катализаторе при частой езде в экономичном режиме.

    Не стоит также забывать, что есть много способов, которые помогут добиться умеренного расхода топлива и без активации эко-режима. То есть и в стандартном режиме автомобилист может ездить "бюджетно", не создавая при этом дополнительных факторов износа для мотора.

    90 000 Volkswagen - история марки

    В 1933 году Адольф Гитлер поручил построить автомобиль, который был бы доступен широкой публике. Он должен был стоить не более 1000 марок, разгоняться примерно до 100 км/ч и вмещать четырех человек. Фердинанду Порше было поручено создать такое транспортное средство.

    Первая конструкция автомобиля с двигателем с воздушным охлаждением была создана в 1935 году, и автомобиль получил название KdF, или Kraft durch Freude, что означало силу через радость и относилось к пределу возможностей немцев, которые с формированием свободного времени общества.

    Наконец, после того, как были построены 9 прототипов, к серийному производству был одобрен проект под названием Type 60. 26 мая 1938 года в нижнесаксонском городке Фаллерслебен состоялись торжества в связи с началом строительства будущего автозавода , который должен был называться KdF Wagen. Официальное производство автомобиля началось в июле 1941 года, а к 7 августа 1944 года, когда производство было завершено, было выпущено 630 машин. Машины строились как в гражданском исполнении в кузовах седан, кабриолет и кабриолет-лимузин, так и в военном варианте.

    После окончания Великой Отечественной войны заводы приступили к выпуску продукции для армии. Город был переименован в Вольфсбург, а торговая марка была переименована в Volkswagen. Однако производство автомобиля не было прекращено. Volkswagen Kafer (известный как Beetle) моторизировал послевоенную Германию и завоевал популярность во всем мире. Затем автомобиль производился в Мексике и Бразилии, а всего было изготовлено более 21 миллиона экземпляров. Его производство закончилось в 2003 году, но с 1998 года выпускается модель New Beetle, напоминающая легендарного Beetle.

    В 1950 году на рынке появился Transporter, который предлагается и сегодня. Еще одним важным моментом является 1973 год, когда дебютировал Volkswagen Passat. Volkswagen Passat все еще строится, а в 1974 году с конвейера сходит первый Golf. Его первое поколение выпускалось до 1983 года. Golf II был доступен до 1992 года, а Golf III — до 1997 года. Golf IV выпускался до 2003 года (универсал до 2006 года), а Golf V выпускался до 2008 года. Версия VI дебютирует в 2008 году, а версия VII — в 2012 году.2014 год — это год начала производства Volkswagen Golf Sportswan, построенного на платформе MQB, известной, среди прочего, от Гольф VII. С 2005 года создавалась версия с приподнятой крышей Golf Plus, а в 1979 году начала создаваться 4-дверная версия Golf под названием Jetta. В 1992 году его название было изменено на Vento, которое было заменено на Bora в 1998 году. Однако имя Jetta было возрождено в 2005 году.

    В 1975 году появляется первое поколение Фольксваген Поло, и автомобиль был родственным Audi 50.Первоначально покупатели могли купить только 3-дверную версию, с третьим поколением — 5-дверный вариант, а затем седан и универсал. Его пятое поколение выпускается с 2009 года. Модель Scirocco, выпускавшаяся с 1974 года, базировалась на купе Golf. В прошлом также строился Volkswagen Corrado, который выпускался в 1988 – 1995 годах.

    В концерн Volkswagen входят и другие марки автомобилей. В 1969 году покупается Audi, а в 1896 году покупается Seat.В 1991 году Volkswagen завершает приобретение Skoda.Спустя семь лет концерн приобретает права на марку Bentley, а также владеет долями в Bugatti, Porsche и Lamborghini.

    Официальный представитель Volkswagen в Польше работает с 1991 года. Среди интересных фактов о концерне стоит упомянуть, что 26 ноября 2001 года был произведен номер модели 33.333.333.

    Самые важные избранные даты из истории бренда: 90 020

    1933 - заказ на постройку автомобиля для широкого круга получателей

    1941 - КдФ Ваген

    1950 - Фольксваген Транспортер

    1973 - Фольксваген Пассат

    1974 - Фольксваген Гольф I

    1974 - Фольксваген Сирокко

    1975 - Фольксваген Поло

    1979 - Фольксваген Джетта

    1983 - Фольксваген Гольф II

    1988 - Фольксваген Коррадо

    1991 - Фольксваген Гольф III

    1997 - Фольксваген Гольф IV

    1998 - Volkswagen New Beetle

    2003 - Фольксваген Гольф В

    2005 - Фольксваген Гольф Плюс

    2008 - Фольксваген Гольф VI

    2012 - Фольксваген Гольф VII

    2014 - Volkswagen Golf Sportsvan

    .

    volkswagen — Викисловарь, бесплатный многоязычный словарь

    произношение:
    (польский) ‹folkswagen›
    ?/И
    значения:

    существительное, род мужской-животный

    (1.1) двиг. автомобиль производства компании Volkswagen; видеть также Volkswagen в Википедии
    вариант:
    (1.1) [1]
    Примеры:
    (1.1) Мы купили новейший Volkswagen.
    (1.1) На стоянке стояло четыре автомобиля Volkswagen.
    синтаксис:
    словосочетания:
    (1.1) иметь Фольксваген • купить Фольксваген • водить Фольксваген
    синонимы:
    (1.1) сокращение VW
    антонимы:
    гиперонимы:
    (1.1) авто, транспортное средство, автомобиль
    Гипонимы:
    (1.1) амарок, амео, артеон, жук, бора, кэдди, сс, крафтер, эос, лиса, горбун, гольф, джетта, лупо, пассат, поло, фаэтон, сантана, сцирокко, шаран, тигуан, т-рок, туарег, туран, транспортер, вверх!, вент
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    н. Volkswagen mzw
    фразы:
    этимология:
    нем.Volkswagen <нем. Volk + -s- + Wagen (букв. народный автомобиль , т.к. он должен был быть автомобилем "для всех")
    комментарии:
    см. Жук
    неправильное произношение и написание: woldzwagen
    переводы:
    источники:
    1. ↑ Запись «volkswagen» в: Большой орфографический словарь , Польское научное издательство PWN.
    произношение:
    значения:

    существительное мужского рода

    (1.1) мот. volkswagen - автомобиль Volkswagen [1]
    вариант:
    Примеры:
    Синтаксис:
    словосочетания:
    синонимы:
    антонимы:
    гиперонимы:
    Гипонимы:
    холонимы:
    меронимы:
    родственные слова:
    фразы:
    этимология:
    комментарии:
    источники:
    .

    моделей VW - выберите и настройте свой новый Volkswagen!

    Данные на основании сертификатов об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского Союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

    Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html

    Установка аксессуаров на транспортное средство может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в ближайшее время. после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.

    Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.

    Указанные цены включают НДС (23%).

    Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

    Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

    Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

    .

    Конструкция, а также преимущества и недостатки двигателей 1.8 и 2.0 TFSI

    Двигатели TSI (от англ. Turbo Stratified Injection) , устанавливаемые на Volkswagen, Seatach и Skoda, или TFSI ( Turbo Fuel Stratified Injection ), устанавливаемые на Audi, являются преемниками FSI ( Fuel Straight) с турбонаддувом. Инжекторные) двигатели ). Все эти двигатели имеют важнейшую общую черту - инновационный метод заправки бензином , разработанный Volkswagen AG, применяемый в двигателях с искровым зажиганием - непосредственный впрыск топлива. Идея прямого впрыска бензина заключается в создании смеси непосредственно в камере сгорания. Для этого в него помещают электромагнитный инжектор и через впускной клапан подается только воздух - аналогично дизелю. Топливо впрыскивается под высоким давлением от 50 до 120 бар, создаваемым специальным насосом. Когда в 2002 году крупнейший немецкий производитель автомобилей из Фольксбурга представил двигатель FSI , эта технология была воспринята как настоящая революция.Непосредственный впрыск топлива позволил увеличить мощность и снизить расход бензина по сравнению с использовавшейся в то время системой многоточечного впрыска. Кроме того, благодаря используемой системе турбонаддува и (в двигателях второго поколения) ламинарному впрыску они очень динамичны и эластичны, а это означает, что их максимальный крутящий момент достигается в очень широком диапазоне оборотов. Агрегаты TSI и TFSI по-прежнему считаются одними из самых экономичных бензиновых двигателей в мире.Двигатели 1.8 и 2.0 TSI/TFSI доступны в различных вариантах мощности от 160 до 272 л.с. и постоянно изменяются и совершенствуются, сейчас выпускается четвертое поколение этих двигателей.

    Очень хорошие характеристики при низком расходе топлива способствовали тому, что двигатели 1.8 и 2.0 TSI/TFSI в последние годы стали самыми популярными силовыми агрегатами в автомобилях Volkswagen Audi Seat Skoda, потихоньку вытесняя популярные TDI.

    С ростом цен на дизельное топливо по сравнению с ценами на бензин популярность TSI становится еще более понятной.Кроме того, автомобили с бензиновыми двигателями дешевле своих собратьев с дизельным двигателем как при покупке, так и при последующем обслуживании. Автомобили с блоками TSI не имеют засоряющихся сажевых фильтров, часто ломающихся рециркуляторов отработавших газов или очень дорогих в ремонте или замене, и, к сожалению, аварийных форсунок и насосов Common-Rail. Кроме того, автомобили с этими двигателями относятся к разряду очень экологичных, так что в странах Западной Европы нет ограничений на въезд в города, как в случае с дизелями.В некоторых странах дорожный налог намного ниже, чем налог на дизельное топливо.

    К сожалению, двигатели TSI/TFSI, особенно первых годов выпуска, имеют различные достаточно серьезные конструктивные дефекты, приводящие к возникновению серьезных отказов, и их устранение чаще всего требует капитального ремонта двигателя. Необходимость проведения достаточно дорогостоящего ремонта с малым пробегом вызывает крайне негативные отзывы об этих двигателях.

    Двигатель первого поколения с обозначением EA113 практически представляет собой двигатель FSI , оснащенный турбокомпрессором.Как и в популярных фольксвагеновских дизелях и старых бензиновых моторах, привод ГРМ реализован зубчатым ремнем, который приводит в движение вал выпускного клапана и насос охлаждающей жидкости. Вал впускных клапанов приводится в движение от выпускного вала короткой цепью на задней части валов. Под приводным валом (в маслосборнике) находится модуль балансирного вала с масляным насосом (аналогичный известному по двигателям 2.0 TDI). К сожалению, как и в дизельных двигателях, этот модуль выходит из строя в результате естественного износа при пробеге ок.200 000 км (на практике иногда бывает и раньше у двигателей, используемых в основном в городском трафике). Повреждение модуля приводит к недостаточной смазке двигателя, что приводит к его заклиниванию. Стоимость ремонта такого изъятого двигателя (в зависимости от фактического износа важнейших его элементов) может составить даже несколько тысяч злотых.

    Двигатели второго поколения с обозначением EA888 , выпускаемые с конца 2007 года, сильно отличаются от своих предшественников.Оба распределительных вала приводятся в движение одной цепью ГРМ. Балансирный вал (в данном двигателе это один вал) размещен в блоке цилиндров посередине его высоты и приводится в движение второй цепью, на конце которой находится шкив, приводящий в движение насос охлаждающей жидкости. Третья цепь приводит в действие масляный насос. Проблема, описанная выше с двигателями старшего поколения, здесь не возникает. К сожалению, в этих двигателях есть еще одна проблема – после десятков тысяч пробега они начинают расходовать огромное количество масла, и со временем износ увеличивается.Единственным эффективным способом устранения угара масла является достаточно затратный капитальный ремонт двигателя.

    Двигатель третьего поколения представляет собой модифицированный EA888. Отличается от предшественника тем, что имеет регулировку фаз газораспределения через вариаторы на обоих валах . Кроме того, в эти двигатели устанавливались модифицированные поршни. Проблема перерасхода масла в них проявляется не так быстро, как в двигателях второго поколения.

    .Лампа

    EPC в машине - что это значит?

    Что означает желтый индикатор EPC?

    В автомобилях с электронными датчиками дополнительных маркировок больше: ABS, ESP или EPC. Контрольная лампа ABS сообщает водителю, что антиблокировочная система тормозов неактивна. Это может быть вызвано неисправностью датчика или механическим повреждением. ESP, если она подает пульсирующий сигнал, информирует водителя о противобуксовочной системе при заносе.Он активирует свое действие и помогает увести автомобиль, чтобы избежать столкновения или падения с трассы.

    С другой стороны, если на приборной панели появляется индикатор EPC, это, к сожалению, может быть признаком различных проблем. Какой?

    EPC light - что может предвещать?

    В основном это проблемы, связанные с электрическими системами. Выпускаемые в настоящее время автомобили оснащены всевозможными датчиками, контроллерами и другими устройствами, которым для правильного функционирования необходимы электронные показания.Поэтому светящийся индикатор epc может указывать на сбой:

    • Датчик положения вала;
    • стоп-сигналы;
    • датчик освещенности;
    • дроссельная заслонка;
    • система охлаждения;
    • Система подачи топлива.

    Иногда самодиагностика неисправности невозможна. Так что же делать, когда в машине загорелся индикатор EPC?

    Диагностика контрольной лампы EPC

    В вашем автомобиле горит индикатор EPC? Подъезжайте к механику, который подключит автомобиль к диагностическому устройству.В зависимости от завода эта стоимость может колебаться в районе 50 злотых. Однако помните, что просто проверка кода ошибки не решает проблему. Это только начало пути к ремонту вашего автомобиля. Как только вы узнаете причину желтого индикатора EPC, вы поймете, нуждается ли ваш автомобиль в капитальном ремонте.

    Индикатор EPC отключает автомобиль?

    № Сигнализация, отмеченная желтым цветом, не информирует о сбое, что должно привести к немедленной остановке. Если на вашем автомобиле загорается сигнальная лампа EPC, вы можете продолжать движение.Однако не стоит недооценивать этот симптом. Найдите причину горящего индикатора epc, чтобы не было серьезных повреждений автомобиля.

    Почему у меня нет индикатора EPC?

    Случай может быть немного неожиданным для некоторых водителей, которые не могут найти этот индикатор в своей машине. Ну, EPC в основном используется в автомобилях группы VAG, т.е.

    • Фольксвагенах;
    • Шкода;
    • Seatach;
    • Ауди.

    Если у вас нет автомобиля одной из вышеперечисленных марок, то проблем с этим показателем в целом может и не быть.Однако это не означает, что проблемы с электрикой не относятся к вашему автомобилю. Продолжайте проверять его состояние и будьте внимательны к любым признакам неисправности, чтобы оставаться в безопасности во время вождения. Желаем вам хорошей дороги!

    .

    Volkswagen Caravelle: Аварийный выход - motogazeta mojeauto.pl

    В работе журналиста иногда случается так, что автомобиль, назначенный на тест, ломается, ломается или продается, а затем, если повезет, вместо этого мы получаем еще один «тест». Так было и в этот раз. Это должен был быть Volkswagen Multivan, а домой возвращалась Caravelle. Внешне одинаковые размеры, практически идентичный кузов и только разный салон. Так Volkswagen Caravelle просто другая версия комплектации Multivan, или, может быть, совсем другая модель? Caravelle

    и Multivan на самом деле являются одной и той же моделью... называется Transporter. Это информация для тех, кто меньше интересуется коммерческим транспортом. На основе этой одной из самых популярных на Старом континенте полезных моделей с 60-летней традицией немецкий бренд также предлагает пассажирские версии. В данном случае Каравелла и Мультиван. Оба мало чем отличаются – фактически только оснащением и внутренней отделкой. И конечно цена.

    Дизайн – без излишеств
    Длина 4,89 м говорит нам о многом – мы имеем дело с большим транспортным средством (хотя есть и более крупные конкуренты), в данном случае только переделанным в пассажирскую версию.Кроме того, ширина чуть более 1,9 м и высота 1,99 м сделают Caravelle невозможно не заметить на дороге. А если кому-то и этого мало, могут попросить еще 40 см, благодаря чему 5-метровый лимит будет нарушен. Конечно, большие внешние габариты означают сложные маневры на дороге, особенно если мы хотели, например, отправиться за семейными покупками в один из гипермаркетов. Совершенно не стоит делать это в часы, когда это делает большинство наших соотечественников, а найти два свободных места рядом друг с другом на парковке граничит с чудом.

    Каравелла, кроме размеров, ничем не удивить. Типичный развозной фургон с коробчатым силуэтом, почти неотличимый от Transporter или Multivan. Кроме того, передняя часть автомобиля, которая была похожа на новые модели из Вольфсбурга с момента последних изменений во всем семействе Т5. Надо признать, однако, что при покупке этого типа автомобиля привлекательность его силуэта стоит на одном из последних мест в списке наших требований.

    Салон - много места
    Люди, которые часто имеют дело с доставкой, знают, что попасть внутрь иногда сложно.Высокая степень активности требует определенных усилий с нашей стороны. Однако в Caravelle у нас не будет такой проблемы, идеально расположенная ступенька означает, что нам даже не понадобится дополнительная ручка на передней стойке, чтобы войти. Вход в заднюю часть кабины осуществляется через сдвижную дверь с правой стороны. Если мы хотим получить то же самое с левой стороны, это будет стоить нам дополнительно 3,1 тысячи. злотый.

    Здесь стоит отметить, что Caravelle можно заказать в нескольких пассажирских и сидячих вариантах.В зависимости от наших потребностей они могут быть 4-, 5-, 6-, 7-, 8- и даже 9-местными версиями, а также в различных конфигурациях рассадки. Наша тестовая Caravelle, кроме водителя, смогла вместить еще 7 пассажиров.

    К сожалению, чтобы добраться до третьего ряда сидений, нам все равно придется использовать правую дверь, так как только сиденье с этой стороны можно сложить и таким образом обеспечить свободный путь к заднему сиденью. Что касается места, то и передних сидений, и сидений второго ряда предостаточно.Однако исключительно высоким людям лучше не позволять сидеть на заднем сиденье, потому что тогда им может немного не хватить места для ног.

    И вот мы подошли к моменту, когда Каравелла проигрывает Мультивану. Интерьер последнего можно обустроить по-разному и, что немаловажно, без особых усилий. В «Каравелле», кроме возможности складывания самих спинок, в устройстве сидений практически ничего больше не изменится. Практически, потому что полностью разобрать их можно, но в одиночку лучше этого не делать.Сам механизм крепления диванов к полу довольно сложен, они довольно тяжелые и не очень удобные. Тем не менее, при необходимости мы сможем превратить нашу Каравеллу в типичный развозной фургон, несмотря на некоторые заморочки.

    Сиденья и задние диваны настолько удобны, что даже несколько часов в пути не будут раздражать. Задние пассажиры также оценят две планки в обшивке потолка с подсветкой, дефлекторы и возможность их регулировки.Спереди, в свою очередь, безусловно впечатляет огромная площадь лобового стекла, а водитель должен оценить подлокотники с обеих сторон. Интересно, что в дизайне интерьера Caravelle гораздо больше элементов, характерных для легковых автомобилей Volkswagen, чем для типичных развозных фургонов. И что немаловажно, отделка салона и используемые материалы выполнены на высоком уровне, хотя до уровня Multivan еще многое.

    Несмотря на три ряда сидений и практически достаточное пространство в каждом из них для взрослых, остается еще и огромный багажник, в который легко поместится стиральная машина или холодильник.Не говоря уже о багаже ​​на всю восьмерку даже для двухнедельной поездки. Как уже было сказано, если нам удастся убрать оба дивана, то варианты транспортировки будут такими же, как и для типичного развозного фургона Transporter. Не следует упоминать практичные и вместительные отсеки для хранения вещей, предлагаемые Caravelle, например, в дверях или на приборной панели.

    Вождение - минимально достаточный
    Известный по многим моделям Volkswagen, а также других марок, принадлежащих этому немецкому концерну, двухлитровый дизельный двигатель TDI также используется для привода этого пассажирского фургона.140 лошадей, работающих под капотом, кажутся оптимальным и, наверное, минимальным стадом, способным эффективно разогнать микроавтобус массой почти 1,8 тонны. Очень интересно, как с этим справляются 84- и 102-сильные версии? Прежде чем отправиться в путь, мы должны оценить, насколько тихий двигатель. Громкий стук дизельных двигателей, по крайней мере, в случае с Volkswagen, наверное, ушел в прошлое.

    Caravelle мощностью 140 л.с. правильно разгоняется в городском потоке и на дороге. Максимальный крутящий момент в 340 Нм обеспечивает достойную работу или, по крайней мере, не заставляет водителя постоянно тянуться к рычагу КПП.У нас нет серьезных замечаний по поводу работы коробки передач. Механическая (также доступна DSG), шестиступенчатая коробка передач точна, а передаточные числа подобраны идеально. Кроме того, само расположение рычага переключения передач — достаточно высоко, почти вплотную к рулю — означает, что его не надо «искать» и он идеален для быстрого переключения передач.

    Комфорт внутри Caravelle также имеет комфортабельно настроенную подвеску. Это очень хорошее решение, ведь езда по нашим ухабистым дорогам не требует от водителя навыков слаломиста.Несмотря на это, машина довольно уверенно едет по более извилистым участкам дорог, хотя в такой местности с педалью газа лучше быть осторожнее. Тем более, что уже упомянутый великий немой не чувствует быстрого роста скорости.

    Что многих удивит в этой версии Volkswagen Caravelle, так это расход топлива. При медленной езде, немного превышающей разрешенную скорость, автомобиль потреблял в среднем 6,6 л/100 км по трассе. В городе десятилитровый результат вполне приемлем.С 80-литровым баком топлива мы станем очень редким гостем на заправках.

    Резюме - квартиры нужны не всем
    Такого количества места мы не получим ни в одной типичной "легковушке". Если добавить к этому высокий уровень комфорта, более чем достойную комплектацию и не самые плохие ходовые качества и характеристики, и в то же время при необходимости огромные транспортные возможности и разумно рассчитанную цену (цены на Каравеллы с этим двигателем начинаются всего от более 136 тыс.PLN), мы получим практически идеальный автомобиль. Почти, потому что пользоваться почти 5-метровой махиной ежедневно в городском потоке будет не очень приятно.

    И что он чуть менее роскошен, чем в Multivan? Ну, разве что у тебя в кармане больше 20000. PLN, в конце концов, не все должны жить в многоквартирных домах сразу.

    .

    Генезис популярных автомобильных марок

    Итальянская автомобильная марка, когда-то очень популярная в Польше, на самом деле является аббревиатурой собственного названия Fabbrica Italiana di Automobili Torino, что в переводе с польского означает Итальянский автомобильный завод в Турине. Он был основан в 1899 году.

    Эта популярная американская марка автомобилей названа в честь легендарного Генри Форда, основателя автомобильного завода.

    Hyundai

    получил свое название от корейского слова «hyeondae».Оно означает «современность» или «настоящий век».

    4. Мерседес-Бенц

    Flickr_Mercedes_Николай Потанин | Николай Потанин / Flickr

    Benz — имя Карла Бенца, основателя компании Benz & Co.В свою очередь Mercedes — это имя дочери Эмиля Еллинка, которая покупала автомобили у Daimler-Motoren-Gesellschaft и продавала их исключительно в нескольких регионах. Бенц и Даймлер начали тесно сотрудничать в 1926 году.

    5. Мицубиси

    Мицубиси | Чужестранка / Flickr Mitsubishi

    представляет собой комбинацию японских слов «mitsu» (что означает «три») и «bishi» (примерно «водяные каштаны» и «бриллианты»).

    6. Ниссан

    Ниссан | Линдси Тернер / Flickr

    Nissan — это не что иное, как первые буквы имени бывшего президента автомобильной компании Nihon Sangyo.Это название вступило в силу в 1934 году, ранее компания называлась Kwaishinsha.

    7. Опель

    Опель | потолок / Фликр

    Компания Opel была основана Адамом Опелем в 1862 году.Сначала она производила швейные машины, а затем и велосипеды. Однако после смерти основателя компания занялась выпуском автомобилей.

    8. Пежо

    Flickr_Peugeot_Jakub_Wielicki | Якуб Велицкий / Flickr

    История Peugeot похожа на историю Opel.Жан-Пьер Пежо в 1810 году основал механический завод в Сошо, Франция. Только его внук Арман Пежо решил, что компания должна заняться выпуском автомобилей.

    9. Рено

    Рено | Давид Вильярреал Фернандес / Flickr

    Renault была основана в 1899 году Луи, Марселем и Фернаном Рено.Тогда она называлась Société Renault Frères (Компания братьев Рено).

    10. Сиденье

    Сиденье | Петр Магера / Flickr

    Название этой марки испанских автомобилей является аббревиатурой от Sociedad Española de Automóviles de Turismo (Испанское общество легковых автомобилей).В настоящее время компания принадлежит немецкой группе Volkswagen.

    11. Субару

    Субару | Ивао / Flickr

    Subaru в переводе с японского означает «объединение».Это также название одного из созвездий, происходящее из греческой мифологии.

    12. Тойота

    Тойота | Давид Вильярреал Фернандес / Flickr

    Марка названа в честь владельца компании Киичиро Тойоды.Разница между «t» и «d» может показаться незначительной, но для знатоков японского языка она есть. Слово «тойода» означает именно «плодородные рисовые поля», что имеет мало отношения к деятельности бренда, из-за чего его в итоге и окрестили «тойота».

    13. Фольксваген

    Фольксваген | Ян Калаб / Flickr

    В 20-е годыВ 1950-х и 30-х годах дороги предназначались только для состоятельных людей, которые могли позволить себе автомобили того времени. Между тем Volkswagen должен был стать дешевым семейным автомобилем. Он был создан как «wagen fuer volk», что означает «автомобиль для людей», отсюда и его название.

    14. Вольво

    Вольво | Тино Россини / Flickr

    Volvo была основана как часть компании по производству подшипников.Именно поэтому его название происходит от латинского слова «volvere», что означает «катить»

    . .

    Смотрите также